Основные правила, которые следует и не следует делать при строительстве грузового прицепа
Брюс Линдерманн 0 Комментарии Перевозка, Оптроника, Петерсон, Буксировка, Универсальный прицеп
Нет лучшего чувства, чем построить что-то своими руками. Конечно, покупать готовое — это удобно, но вы просто не получите кайфа, который приходит, когда вы смотрите на что-то и можете сказать: «Я сделал это». Как для торговцев, так и для путешественников полезность грузового прицепа не имеет себе равных. Но для тех, кто хочет построить свой собственный, это может быть довольно пугающим.
По правде говоря, бояться нечего. Трейлеры состоят из базовой конструкции, и хотя в них есть немного математики, это, конечно, не ракетостроение. Так что расслабьтесь и не думайте, что вам нужно звонить этому язвительному выпускнику колледжа за советом. Мы здесь, чтобы рассказать о некоторых из самых основ, которые помогут вам двигаться вперед. С общим обзором некоторых полезных действий мы надеемся указать вам правильное (и безопасное) направление.
Делать: планировать заранее.
Знать грузовой прицеп — полдела (если не больше). Начните с определения предполагаемого использования трейлера, а затем приступайте к мозговому штурму макета. Потратьте время, чтобы решить, будет ли он открытым, закрытым и какой вес он будет перевозить. Опрометчивость или изменение плана на полпути будет стоить вам денег. И вы будете совершать много отягчающих поездок, чтобы получить новые припасы.
Не следует: откладывать заказ осей.
Наличие осей от до при сборке рамы может сэкономить время, помогая определить ширину прицепа спереди. Если вы изготовите раму перед заказом или, по крайней мере, будете точно знать, какие оси будете использовать, произойдет одно из двух. Либо рама получит колесо смерти, либо оси потребуют специальной обработки. Планируйте соответственно, и вы избавите себя от хлопот.
Делать: дважды отмерь, один раз отрежь.
После разработки макета можно приступать к работе. Только не торопитесь. Рама грузового прицепа должна быть идеально квадратной. Если он напоминает шедевр современного искусства, значит, что-то пошло не так. Двойная проверка, тройная проверка, черт возьми, даже четверная проверка, прежде чем что-то разрезать.
Нельзя: не сваривать.
Фурнитура хорошо справляется со многими задачами, но ее нельзя использовать для скрепления рамы грузового прицепа. Это та работа, которая требует прочной и точной сварки. Если это то, что вы не можете сделать, обратитесь за помощью к приятелю, который может. Конечно, ящик пива и услуга взамен могут быть уместны, но это небольшая цена, чтобы гарантировать, что трейлер не развалится на части, поворачивая транзитом.
Сделать: Сместить ось.
У новичка может возникнуть соблазн установить ось в мертвой точке прицепа. Тем не менее, вы действительно не хотите этого делать. Вам нужно 60% рамы перед осью. Мы все видели, как эти трейлеры до смерти пугали проезжающих мимо водителей, когда они следовали за грузовиком, как шар-разрушитель. Не будь таким парнем… Убедитесь, что вес дышла достаточен для безопасной буксировки.
Что нужно сделать: Оставьте место для ваших крыльев.
Да, если вы дважды отмерили и один раз обрезали, это не должно быть проблемой. Но все равно легко совершить ошибку. Было бы настоящим обломом заваривать борта грузового прицепа только для того, чтобы не осталось места для крыльев. Кроме того, если оси полностью сжаты, а шины ударяются о крылья, вы можете пройти через ручей без весла. Избегайте этого, потратив время на то, чтобы правильно рассчитать, насколько оси могут сжиматься, и рассчитать их впереди.
Не забывайте о пандусе
Теперь не в каждом трейлере есть пандус. Но если это так, убедитесь, что это достаточно долго. Газонокосилки — это не квадроциклы, и короткая рампа может их опрокинуть. Выясните, что происходит в трейлере, и постройте подходящую рампу, если она нужна. Только не увлекайтесь комбинацией 20-футовой задней двери и пандуса. В противном случае мосты стали бы намного страшнее.
Не забывайте об освещении*
(*И проводке). Освещение является неотъемлемой частью прицепа. Нужны будут поворотники, стоп-сигналы, даже внутреннее освещение. Без него трейлер — смертельная ловушка. Потратьте время, чтобы выбрать подходящие крепления для освещения и обязательно найдите безопасный маршрут для всей проводки. Optronics и Peterson Manufacturing — производители автомобильных осветительных приборов, которые предлагают впечатляющий набор решений для освещения и безопасности прицепов.
Необходимо: Домкрат для грузового прицепа
В разгруженном состоянии управлять этим прицепом легко. Но поставьте на него оборудование, и тогда посмотрим, какая огневая мощь у этих орудий. Когда дело доходит до домкрата для прицепа, существует множество вариантов. Некоторые из них монтируются повсеместно, а некоторые нужно будет сначала включить в схемы сборки. В любом случае, не оставляйте это без внимания.
Мы надеемся, что эти советы были вам полезны. Поделитесь своими собственными в разделе комментариев ниже!
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Буксировка лодок и прицепы | Как сделать резервную копию прицепа для лодки
С лодкой, которую можно прицепить, вы можете плавать практически по любому озеру, реке, заливу или бухте. Трейлер — отличный способ исследовать различные водные пути в вашем штате или регионе, а также самый доступный способ хранения вашей лодки.
Допустим, наш инструмент Boat Finder привел вас к идеальной лодке, которую можно буксировать, вы только что подписались на пунктирной линии и теперь готовы к серьезным водным приключениям — как только вы поймете, как продолжать буксировать и трейлер безопасно и легко. Не волнуйтесь, если вы разобрались с основами, в буксировке лодки нет большой тайны.
Буксировка лодки
Научиться буксировать лодку не так сложно, как можно себе представить. Прочтите наше полное руководство «Как буксировать лодку», чтобы получить пошаговые инструкции.
Мы предполагаем, что вы уже сравнили вес вашей лодки/мотора/прицепа с тяговой способностью вашего автомобиля, чтобы убедиться, что ваш тягач справится с этой задачей. Если вы этого не сделали, все остальное должно резко остановиться, пока вы этого не сделаете. Крайне важно, чтобы вы никогда не пытались буксировать лодку с недостаточным тягачом, а поиск подходящего веса и грузоподъемности занимает всего минуту.
Итак, у вас есть безопасный пакет с учетом всех ограничений по весу, и вы прошли контрольный список перед поездкой. Вы приехали на озеро? Отлично — мы рады слышать, что вы благополучно и без происшествий добрались до лодочной рампы. Теперь пришло время для…
Как буксировать лодку: пошаговое руководство
Как сделать резервную копию прицепа для лодки
Теперь пришло время спуститься по пандусу, который некоторые люди считают самой большой проблемой.
- Чтобы упростить задачу, потяните вперед достаточно далеко, чтобы начать движение задним ходом, когда грузовик и прицеп выровнены.
- Затем вносите незначительные коррективы в рулевое управление, пока вы едете задним ходом с лодочным прицепом; чрезмерное рулевое управление часто является причиной неудачной работы заднего хода.
- Помните, что прицеп будет качаться в направлении, противоположном тому, куда вы едете; некоторые люди считают полезным положить руки на нижнюю часть руля, напоминая себе, что нужно двигать руками в том направлении, в котором они хотят, чтобы прицеп двигался.
- Когда задняя часть лодки начнет плавать, вы сможете освободить носовую проушину и двигатель или вытащить лодку из прицепа.
Каждая буровая установка немного отличается, и разные рампы имеют разный класс; в некоторых случаях вам может потребоваться отступить до тех пор, пока задние шины тягача не промокнут, а в других случаях вам может не потребоваться отступать почти так далеко. Просто не торопитесь и не бойтесь перемещать буровую установку дальше по рампе, если это необходимо, если лодка не всплывает с первой попытки.
Спуск лодки на воду
Снять лодку с трейлера на рампе для лодки намного проще, чем снять лодку с трейлера на суше — вода и плавучесть лодки сделают всю работу за вас. Хотя это может показаться пугающим в первые несколько раз, когда вы это сделаете, вы сразу же будете запускать эту лодку как профессионал. Однако перед запуском необходимо провести некоторую подготовку:
- Снимите все крепления и тросы (но не крюк лебедки, иначе лодка может преждевременно соскользнуть с прицепа).
- Добавьте веревку к лодке, чтобы вы могли закрепить ее на причале, когда она будет снята с прицепа.
- Загрузите в лодку любое снаряжение, буксируемое вашим транспортным средством.
- Вставьте сливную пробку.
- Если в вашем прицепе есть лампы накаливания, отключите их от тягача (в противном случае они могут нагреться, когда вы нажмете на тормоз, а затем лопнуть при погружении в холодную воду).
В соответствии с этикетом лодочной рампы считается вежливым остановиться на стоянке, чтобы подготовиться. Таким образом, другие лодочники могут продолжать пользоваться пандусом, пока вы будете готовиться.
Как спустить лодку на воду: шаг за шагом
Извлечение лодки и погрузка ее обратно на трейлер
Погрузить лодку на трейлер намного проще, чем думает большинство людей. Самое сложное — погрузить трейлер на идеальную глубину. Он должен быть примерно таким же глубоким, как при снятии лодки, и в большинстве случаев около двух третей трейлера будет погружено в воду, а одна треть останется над водой. Не погружайте прицеп слишком глубоко, иначе нос лодки может проплыть над койками и уйти в сторону.
Некоторые оснастки предназначены для того, чтобы лодку загоняли прямо на прицеп, в то время как другие предназначены для того, чтобы лодку можно было держать на плаву, когда вы управляете ею с помощью тросов. В обоих случаях просто направьте лодку вниз по центральной линии и (осторожно) ведите или тяните ее, пока она не остановится. Затем прикрепите лебедку к носовой проушине и, убедившись, что храповик антиреверса на лебедке задействован, проверните ее до упора, пока носовая часть не ляжет плотно на носовой упор. Если вы не можете поднять его полностью, подумайте о том, чтобы опустить прицеп немного глубже, если это возможно.
Когда вы вытащите лодку на аппарель, осмотрите ее, чтобы убедиться, что она находится по центру трейлера. Если это не так, с небольшой легкой лодкой вы сможете поднять и толкнуть лодку, чтобы отрегулировать ее положение. На более крупных лодках вам, возможно, придется снова спуститься в воду, чтобы выполнить регулировку.
Как погрузить лодку на прицеп
Основные советы по буксировке лодок
Вот еще несколько советов по буксировке лодок, чтобы поездка прошла гладко…
- Всегда допускайте дополнительное расстояние следования и время торможения.
- Никогда не начинай как заяц. Даже если вы прошли контрольный список и знаете, что лодка надежно привязана к трейлеру, все может сломаться… и не одна лодка соскользнула с трейлера на проезжую часть благодаря ведущей ноге, когда загорелся зеленый свет.
- Шире поворачивайте на поворотах, чтобы не задеть бордюр шиной прицепа.
- Если вы почувствуете раскачивание мачты, остановитесь и перераспределите вес. Вес дышла (насколько тяжела самая передняя часть прицепа) должен составлять от 10 до 15 процентов от общего веса груза. В противном случае прицеп может раскачиваться из стороны в сторону, что может привести к несчастным случаям.
- Очень медленно меняйте полосу движения. Возможно, вы не сможете видеть автомобили, находящиеся прямо за вашей лодкой (если только вы не буксируете небольшую лодку), и иногда они могут вылетать из-за вас и неожиданно ускоряться.
Что нужно для буксировки лодки?
Независимо от того, буксируете ли вы лодку на большие расстояния или просто заворачиваете за угол, все, что вам нужно для буксировки лодки, это…
- Способный буксировать автомобиль
- Надежные крепления для кормы.
Однако есть еще кое-что, о чем вы, возможно, захотите подумать. Transom Saver поможет поддержать нижний привод двигателя и снизит нагрузку на лодку, когда вы будете наезжать на неровности на шоссе. А удлинители боковых зеркал могут быть очень полезны, если у вашего тягача нет больших зеркал для буксировки.
Сертифицированные прицепы
Национальная ассоциация производителей морских судов (NMMA) реализует программу сертификации прицепов, чтобы помочь производителям лодочных прицепов соблюдать установленные отраслевые стандарты и федеральные правила техники безопасности. Программа NMMA Certified Trailer дает владельцам лодочных прицепов уверенность, помогая им определить прицепы, которые соответствуют применимым федеральным правилам дорожного движения, отраслевым стандартам и требованиям к тормозам штата. Прицепы сертифицированы в нескольких областях, включая номерные знаки VIN, рейтинги грузоподъемности, сцепные устройства, цепи безопасности, освещение, лебедки, тормоза и процедуры регистрации.
Высококвалифицированные независимые инспекторы ежегодно посещают производителя и физически проверяют модели прицепов для лодок, обеспечивая соответствие всем сертификационным требованиям.
Вы можете просмотреть наш полный список сертифицированных производителей прицепов для получения дополнительной информации.
Законы штата о буксировке лодки
Законы штата о буксировке различаются. Тормозные системы, максимальная ширина и наличие страховочных цепей — это лишь несколько примеров правил, которые могут отличаться от штата к штату.