Как затонировать машину самому: советы автолюбителям
Тонирование стёкол, без тени сомнения, является одним из главных элементов тюнинга авто. Не стоит долго рассуждать о преимуществах тонировки автомобильных стёкол. Ведь большинство автолюбителей знают и понимают все достоинства, которые она даёт. При этом, чаще всего возникает сам собой разумеющийся вопрос: затонировать авто самостоятельно, либо обратиться за помощью в автосервис?
Как правильно выбрать плёнку для тонировки?
Наиболее часто для защиты салона автомобиля от пагубного влияния солнечных лучей или любопытных взглядов прохожих, используют специальную самоклеящуюся плёнку. Так как же правильно выбрать плёнку для тонировки, какие для этого существуют параметры и требования закона.
Тонирование стёкол является одним из главных элементов тюнинга авто
Самостоятельно затонировать автомобиль может практически каждый автолюбитель. Для этого необходим минимальный набор инструментов, так как в этом деле важны не столько профессиональные качества мастера, сколько правильный выбор материалов.
Плёнки в продаже имеется достаточное количество видов, но не все они пригодны для поклейки на боковое или лобовое стекло.
С точки зрения буквы закона, а именно правил ПДД, главным критерием считается затемнение тонировки в соответствии с ГОСТом. Последние изменения в данном документе датированы 1 января 2015 года, согласно которым пропуская способность лобового стекла обязана составлять не менее 70% света. Поэтому, если у Вас возникли какие-либо сомнения по поводу прозрачности плёнки, перед покупкой возьмите образец у продавца, приложите к стеклу своего авто и проведите замеры затонированного участка.
При покупке, следует ориентироваться на следующие основные показатели и характеристики плёнки:
- свето-пропускная способность;
- стойкость к повреждениям;
- цветовой оттенок;
- соотношение цены и качества.
Гамма цветов — дело вкуса и напрямую зависит от личных предпочтений владельца, а также марки и цвета кузова авто. А вот с такими характеристиками как прочность и стоимость не всё так просто. Считается, что покупка дорогой тонировки для стекла автомобиля – уже залог качества, однако, это не совсем так.
На деле, приобретая на рынке такой комплект, пусть даже и от известного бренда, существует высокий риск попадания на мошенника и приобретения подделки. Следовательно, лучшим советом будет обратиться за помощью к опытным знакомым и продавцам. Опять-таки, ориентируясь на популярные торговые марки, которые уже неоднократно были опробованы многими.
Самостоятельно затонировать автомобиль может практически каждый автолюбитель
Задаваясь вопросом «Как затонировать машину самому?», прежде всего следует ответить на вопрос «С какой целью делать это?» Если в задачах на первом месте стоит безопасность, для этого существует широкий ассортимент специальных антивандальных плёнок, клеящихся снаружи автомобиля. А ещё их часто используют любители погонять по пересечённой местности.
Материалы и инструменты для самостоятельной тонировки
Для того, чтобы затонировать автомобиль самому, в процессе понадобятся следующие инструменты:
- канцелярский нож;
- линейка;
- пульверизатор;
- моющее средство для стёкол;
- сухая мягкая безворсяная тряпка;
- губка и бумажные салфетки;
- пластмассовый скребок;
- фен.
Для работы с тонирующей плёнкой используют водно-мыльный раствор в пропорции 3 литра воды к 10 каплям моющего шампуня. Перед применением, следует тщательно перемешать и перелить раствор в ёмкость распылителя. И, перед наклеиванием плёнки, провести наружную очитку стёкол при помощи приготовленного раствора.
Обычно в наборе с плёнкой идёт маленький пластмассовый скребок и нож, но они неудобны ввиду маленького размера и сомнительного качества, поэтому лучшим вариантом будет покупка хорошего инструмента. Ещё пластмассовый шпатель плох тем, что при надавливании возможно повреждение поверхности стекла, а комплектный резак изготовлен из быстро затупляющегося металла, что приводит к разрывам плёнки.
Затонировать свой автомобиль или нет – дело выбора каждого владельца
Для того чтобы, наглядно увидеть процесс подготовки стекла к поклейке плёнки и непосредственно самой процедуры тонирования, рекомендуем посмотреть данное видео:
Подготовительный этап работы
Ни для кого не секрет, что тонировать стёкла автомобиля следует изнутри салона. Причина этого довольно банальна и заключается в том, что снаружи плёнка прослужит гораздо меньшее количество времени и её придётся быстро заменить. Конечно, существуют специальные антивандальные плёнки, отличающиеся сверхпрочными свойствами, однако даже они в силах длительное время противостоять воздействию окружающей среды.
На этом этапе тонировочной работы, лучше всего иметь, помогающего Вам, напарника. На плёнку нанесён специальный защитный слой, при снятии которого легче, когда один человек аккуратно стягивает его, а второй распрыскивает мыльный раствор в появившийся зазор. В результате, это минимизирует риск склеивания плёнки. А вот защитный слой выбрасывать не рекомендуется, ведь его можно будет использовать в дальнейшем при поклейке, путём подкладывания под шпатель при сгонке пузырей. Так можно уберечь плёнку от повреждения.
Стёкла, конечно, кроме лобового, лучше всего демонтировать с авто, особенно, если плёнка наклеивается впервые и отсутствует нужный опыт. Таким образом будет намного проще обеспечить качественное покрытие стекла. Существуют и отдельные требования к чистоте рабочей поверхности, ведь любая песчинка, которая попадёт в зазор между стеклом и плёнкой, после поклейки будет заметно выделяться выпуклостью. Это, кроме неэстетического вида, приведёт к искажению обзора в машине.
Стёкла, конечно, кроме лобового, лучше всего демонтировать с авто, особенно, если плёнка наклеивается впервые и отсутствует нужный опыт
После этого, следует момент вырезки заготовок из плёнки. Выкройки обычно вырезают с припуском в несколько миллиметров, а после наклеивания подгоняют по месту заточенным ножом. Н этой стадии главное – не перепутать стороны при примерке. Важно помнить, что приклеивается она внутренней стороной после снятия защитного слоя.
Завершающий процесс
Первые два этапа работы не должны вызвать никаких сложностей. Вымыть стёкла и сделать заготовки по силам даже ребёнку. А вот самостоятельно поклеить тонировочное покрытие довольно нелегко и требует определённой сноровки. Непосредственно сам процесс приклеивания можно разделить на несколько стадий:
- обильное опрыскивание стекла из распылителя мыльным раствором;
- снятие защитного слоя с предварительно вырезанной заготовки, опрыскивание плёнки раствором;
- прикладывание её к стеклу и аккуратное выравнивание;
- разглаживание шпателем неровностей и скатывание к краю воздушных и водных пузырей;
- обрезание припуска;
- подсушивание феном.
Особенно следует обратить внимание на второй пункт, который удобнее всего проводить вдвоём. Самая сложная стадия – подгонка. Если с боковыми стёклами работать достаточно легко, то самому затонировать заднее или лобовое довольно проблематично. Проблема тут заключается в выгнутости. Тут также нужно действовать, используя пульверизатор и фен. Опрыскав плёнку, её следует приложить к стеклу и подгонять по месту.
Если тонировка не ложится, её нужно прогреть и растянуть с помощью резинового шпателя, добиваясь идеального прилегания. Стоит отметить, что работу следует проводить с особой осторожностью, так как деформированная плёнка уже не выровняется. После удаления пузырьков, покрытие должно хорошо просохнуть, для чего можно использовать фен. После тонирования стёкол, они готовы к эксплуатации и можно ставить их обратно на авто.
Если же возникли какие-либо вопросы или Вы элементарно боитесь проводить тонировку самостоятельно, рекомендуем Вам не рисковать и обратиться к специалистам, либо предварительно посмотреть данное видео, чтобы воочию увидеть полный процесс тонирования стекла.
Как самостоятельно затонировать автомобиль
Некоторые автомобилисты предпочитают самостоятельно оклеивать стёкла автомобиля тонировочной плёнкой. Такой способ позволяет сэкономить на услугах специалистов, к тому же сама плёнка имеет достаточно небольшую стоимость.
ВЫБОР ТОНИРОВОЧНОЙ ПЛЁНКИ
Для того чтобы произвести тонировку автомобиля, нужно сначала приобрести специальную плёнку. Существует несколько вариантов такой плёнки, они отличаются по цвету и светопропускной способности. Стоит отметить, что чем меньше солнечного света может пропускать тонированное стекло, тем сложнее водителю автомобиля следить за дорогой из-за ухудшения обзора. Поэтому лобовые и боковые стёкла автомобилей нельзя оклеивать плёнкой, которая пропускает меньше 70% света, в противном случае автовладельцу придётся заплатить штраф.
ПОДГОТОВКА К НАНЕСЕНИЮ ПЛЁНКИ
Чтобы затонировать автомобиль самостоятельно, понадобится:
- тонировочная плёнка;
- шпатель;
- канцелярский нож;
- ручной пульверизатор;
- мыльный раствор.
Тонировочная плёнка клеится с внутренней стороны стекла, это делается для того, чтобы плёнка не повредилась под воздействием внешних факторов, таких как снег, пыль и так далее. Перед наклеиванием плёнки нужно тщательно вымыть внутреннюю сторону автомобильных окон, после чего на поверхности стекла не должно остаться жира и пыли. Если недостаточно хорошо помыть стёкла, то плёнка ляжет неровно.
После этого нужно канцелярским ножом вырезать плёнку так, чтобы полученный кусок точно совпадал с формой стекла. Если нет уверенности в точности измерений, можно отрезать кусок, который будет на несколько миллиметров больше окна, а потом уже обрезать лишний материал.
НАКЛЕИВАНИЕ ПЛЁНКИ
Чтобы тонировка легла на стекло, его нужно смочить приготовленным мыльным раствором из пульверизатора. Клеить плёнку нужно прозрачным слоем наружу. При нанесении тонировки следует расправлять её от какого-либо угла, а то могут образоваться складки и неровности. Из-за мыльного раствора плёнка не будет надёжно держаться на стекле, поэтому на этом этапе можно немного пододвинуть её, чтобы она точно совпала с формой стекла.
После того как тонировка заняла своё место, можно приступать к выдавливанию воздуха и мыльного раствора из-под плёнки. Это можно сделать с помощью шпателя или специального пластикового стикера. Если использовать для этого жёсткий шпатель, то нужно проявлять осторожность, ведь такой инструмент может повредить плёнку. Излишки мыльного раствора нужно удалять чистой тканью или салфетками.
Таким образом, самостоятельно затонировать автомобиль можно за несколько минут. Но при этом не стоит спешить, ведь тонировочная плёнка — достаточно хрупкий материал, поэтому любое неосторожное действие может привести к её повреждению.
Инструменты, необходимые для тонирования окон
Многие люди тонируют окна в машине, доме или офисе у профессионала, но вы можете сэкономить кучу денег, научившись тонировать окна самостоятельно. Вы можете наносить тонировку на ветровые стекла, передние боковые окна и крылья, задние боковые окна и крылья и задние окна. Тонировка собственных окон может дать любителям-любителям отличный способ освоить новый навык и почувствовать себя успешным. Вы можете тонировать свои окна с помощью нескольких простых шагов и инструментов, и это дает много преимуществ.
Зачем тонировать окна?
Тонированные стекла придают вашему автомобилю эффектный вид, особенно матовые (плоские) тонированные стекла. Допустим, у вас есть черная машина. Добавление тонировки стекол может сделать ваш автомобиль гладким, создав полностью черный вид. Тонировка окон дает не только эстетические преимущества, но и служит многим практическим целям.
Некоторые практические причины для тонирования окон включают следующее:
Более прохладный автомобиль, дом или бизнес
Тонировка окон действует как солнцезащитные очки, затеняя салон вашего автомобиля, дома или офиса. С тонированными окнами внутрь проникает меньше тепла и света, благодаря чему в вашем автомобиле или здании становится прохладнее и комфортнее при высоких наружных температурах. Вы можете включать кондиционер реже или на более низкой скорости с тонировкой стекол.
Улучшенный контроль температуры
Когда на улице тепло, будь то круглый год или только в летние месяцы, ваш автомобиль может превратиться в сауну. Когда ваши окна тонированы, ваш автомобиль дольше остается прохладным, когда работает кондиционер. То же самое происходит в вашем доме или на работе, что может помочь вам сэкономить деньги, используя меньше энергии для работы вашего кондиционера. Зимой тонированные окна могут удерживать тепло внутри, что также помогает сократить счета за коммунальные услуги в вашем доме или офисе и дольше сохранять тепло в помещении.
Повышенная защита и конфиденциальность
Тонировка окон может повысить защиту предметов в автомобилях, домах и на предприятиях, делая окна темнее. Потенциальным ворам становится труднее увидеть, что внутри, что снижает вероятность того, что они взломают помещение и украдут имущество.
Сохранение салона автомобиля
Уменьшение солнечного света помогает сохранить целостность и внешний вид салона автомобиля. Одной из основных причин, по которой люди тонируют свои окна, является защита салона автомобиля от вредного воздействия ультрафиолетовых (УФ) лучей и предотвращения выцветания или износа. Солнечный свет и тепло могут привести к растрескиванию кожи и пластика, а также к выцветанию цветов.
Увеличение стоимости автомобиля
Некоторые люди, которые покупают новые или подержанные автомобили, например модели с тонированными стеклами. Поскольку оттенки обеспечивают повышенную защиту и сохранность интерьера, они потенциально могут увеличить стоимость автомобиля при перепродаже. В местах с более теплым климатом тонированные окна могут быть особенно желательны, чтобы избежать повреждения интерьера и добавить возможности охлаждения. Если вы пытаетесь продать свой автомобиль, тонировка может стать неожиданным бонусом, который убедит дилера или покупателя совершить покупку.
Есть и дополнительный элемент удобства, так как покупателю не нужно самому добавлять тонировку.
Снижение риска рака
Тонировка окон блокирует и отражает вредные солнечные лучи. Постоянное воздействие большого количества ультрафиолетовых лучей может вызвать рак кожи, такой как меланома, поэтому крайне важно по возможности уменьшить воздействие — и тонировка окон может помочь. Блокирование ультрафиолетовых лучей также может помочь вашей коже дольше выглядеть здоровой и молодой, делая вас более привлекательным в дополнение к сохранению вашего автомобиля!
Инструменты, необходимые для тонирования окон
Если вы собираетесь тонировать окна в ближайшее время, у вас под рукой должны быть несколько инструментов для тонирования окон. Точные элементы, необходимые для завершения тонировки окон, могут различаться в зависимости от того, какую тонировку вы устанавливаете, но в следующем списке перечислены некоторые обязательные инструменты для тонировки, которые следует учитывать:
- Тонировка окон: Это данность! Вы можете установить пять различных типов оконных тонировок, и вам нужно изучить каждый, чтобы выбрать лучший, прежде чем совершить окончательную покупку.
- Лезвие или скребок: Вы можете использовать лезвие или скребок для удаления любых частиц, которые могут прилипнуть к окнам перед нанесением оттенка.
- Универсальный нож: Используйте канцелярский нож, чтобы отрезать оконную тонировку, предварительно измерив ее до нужного размера.
- Скребок: Скребок поможет удалить всю чистящую жидкость с окон перед нанесением тонировки. Ракель также поможет удалить пузырьки воздуха из-под краски после ее нанесения. Для больших окон, таких как окна вашего дома, лучше использовать плоский скребок большего размера. Для автомобильных стекол можно использовать меньший по размеру и острый скребок.
- Твердая карта: Похожая по размеру и форме на кредитную карту, жесткая карта работает как ракель, выталкивая пузырьки воздуха из-под нанесенного оттенка. Вы также можете использовать жесткую карту, чтобы сгладить оттенок при нанесении его в труднодоступных местах. Этот предмет является отличным вариантом для узких углов, в которые ракель может не вписаться.
- Безворсовая ткань: Убедитесь, что у вас есть под рукой пара безворсовых салфеток. Он понадобится вам, чтобы высушить окна после их мытья. Вы также можете наложить его поверх ракеля, если вам нужно удалить пузырьки воздуха после нанесения краски.
- Термопистолет: Термопистолет может понадобиться не для каждой работы по окрашиванию. Однако, если ваши окна имеют много изгибов, вы можете использовать тепловую пушку, чтобы нанести оттенок на закругленные края с большой точностью.
- Средство для мытья посуды: Средство для мытья посуды необходимо для приготовления мыльной воды для мытья окон перед нанесением тонировки.
- Распылители: Вам потребуются распылители для распыления воды и жидкостей на окна. Вы можете найти дешевые аэрозольные баллончики в местном магазине. Если вы хотите, чтобы бутылка с распылителем содержала более сильнодействующие химикаты, загляните в местный магазин скобяных изделий, автомобилей или товаров для дома.
- Клейкая лента: В процессе нанесения вам понадобится лента, чтобы прикрепить тонировку к одной стороне окна, пока вы будете прикреплять другую.
- Мерная лента: Прежде чем вы сможете применить тонировку к своим окнам, вам необходимо измерить окна, чтобы создать тонировочные элементы нужного размера. Для измерения можно использовать сантиметровую ленту или линейку.
Шаги по окрашиванию Windows
Теперь, когда вы знаете, какие инструменты для тонирования окон необходимы, пришло время приступить к вашему проекту. Имейте в виду, что вам потребуется от двух до четырех часов, чтобы завершить тонировку, в зависимости от автомобиля или помещения и вашего уровня опыта. Запланируйте время на выходные или в свободный день, чтобы у вас было достаточно времени для завершения проекта.
1. Помните о местных законах
В каждом штате существуют свои требования относительно допустимого процента оттенка. Оттенок видимого света (VLT) — это измерение, показывающее, сколько света проходит через тонировку вашего окна. Чем выше процент, тем светлее оттенок. В некоторых штатах, таких как Арканзас, у вас может быть тонировка заднего стекла на 10%, что означает, что 90% света блокируется от проникновения через ваше заднее стекло. С другой стороны, в Пенсильвании разрешена тонировка заднего стекла на 70%, что намного светлее, чем в Арканзасе.
Общий оттенок VLT включает:
- 5%
- 15%
- 20%
- 25%
- 30%
- 35%
- 40%
- 50%
2. Выберите тонировку
После ознакомления с местными законами о тонировке окон вы можете приобрести ту, которая лучше всего подходит для вашего применения. Каждый тип оттенка имеет свои преимущества и соображения, а некоторые лучше подходят для определенных целей, поэтому тщательно изучите каждый из них, прежде чем покупать свой оттенок. Вот пять доступных типов оттенков, перечисленных от наименее до самых дорогих:
- Окрашенный: Окрашенный оттенок — самый дешевый вариант. Известно, что оттенки окрашенной пленки расслаиваются, что означает, что слои могут разделяться. Однако они обеспечивают отражение тепла и темный внешний вид, что повышает безопасность, и они не мешают работе электроники. Этот тип требует точного нанесения, потому что при неправильном нанесении он может иметь пузырьковый вид.
- Металлизированный: Металлизированный оттенок состоит из нескольких слоев материала, в который встроены металлические частицы. Это один из самых прочных вариантов из-за более толстой пленки, эффективно предотвращающей появление царапин и зазубрин. Этот тип оттенка может повлиять на электронику внутри вашего автомобиля из-за металла, из которого он сделан. Если вы не используете электронику, такую как радио или GPS, во время вождения, вы можете не возражать против этой характеристики. Тем не менее, многие новые автомобили имеют множество электронных компонентов, на которые может повлиять этот оттенок.
- Гибрид: Гибридный оттенок представляет собой комбинацию окрашенных и металлизированных оттенков. Гибридные оттенки требуют нанесения двух слоев, что важно учитывать, так как это может быть сложнее нанести самостоятельно. Гибридные оттенки имеют более светлый вид, но все же отражают значительное количество тепла и ультрафиолетовых лучей солнца. Единственным недостатком гибридной тонировки является то, что она дороже, чем тонировка крашеной пленкой.
- Карбон: Углеродная тонировка придает вашим окнам аутентичный матово-черный вид, они устойчивы к выцветанию, что делает их долговечными. Они не мешают работе электроники, потому что этот тип не сделан из металлов. Карбоновые оттенки стоят дороже, чем окрашенные и металлизированные.
- Керамика: Керамическая краска — самая качественная, но и самая дорогая. Он предотвращает блики и отражает тепло, не выцветает, не мешает обзору и не мешает работе электроники. Тем не менее, керамические оттенки не обеспечивают конфиденциальности, поэтому другой вариант может быть лучше, если он для вас приоритетен.
Правильный выбор оттенка важен для придания желаемого вида вашему автомобилю или зданию, а также для оптимальной защиты вас, ваших пассажиров и ваших вещей. Для вашего автомобиля вы также должны убедиться, что выбрали оттенок с оптимальными возможностями обзора, чтобы не мешать обзору из окна.
3. Подготовьте и очистите окна
После того, как вы выберете желаемый оттенок, подготовьте окна к процессу — это важно для успешного нанесения оттенка. Соберите все свои инструменты в начале, чтобы сэкономить время и нервы, связанные с поиском необходимых предметов. Прежде чем начать, убедитесь, что вы находитесь в сухом и свободном от пыли месте.
Удалите все наклейки или наклейки, которые могут заблокировать доступ к окнам. Очистите окна автомобильным средством для мытья окон и используйте швабру, чтобы убедиться, что вся вода полностью вытерта. Затем протрите окна безворсовой тканью.
4. Размер тонировки
Если вы новичок в тонировке стекол, может оказаться полезным использовать картонные вырезы окон вашего автомобиля в качестве шаблона тонировки. Если у вас есть опыт в нанесении тонировки на окна, используйте окна вашего автомобиля, чтобы определить размер оттенка. Распылите воду на внешнюю сторону окна во время определения размера оттенка, чтобы убедиться, что он остается на месте.
С помощью скребка выровняйте и разгладьте тонировочный валик для более точного определения размера. Убедитесь, что клейкая сторона тинта обращена к вам. Используя нож или бритвенное лезвие, обрежьте тонировку по размеру ваших окон, но оставьте лишнюю четверть или полдюйма по краю тонировки.
5. Нанесите краску
Распылите жидкость для нанесения на внутреннюю часть окон. Начните отклеивать половину тонировочной подводки. По сути, оттенок представляет собой большую наклейку, поэтому будьте осторожны, чтобы не сорвать ее, когда будете снимать лайнер. Для раздвижных окон слегка опустите их, чтобы убедиться, что вы закрываете все части окна.
Используйте оконные уплотнители в качестве краев краски для точного нанесения и используйте ленту, чтобы зафиксировать тонировку на месте, пока вы будете прикреплять другую сторону. При необходимости продолжайте распылять клейкую жидкость на окна.
Используйте ракель, чтобы удалить пузырьки воздуха из-под нанесенной краски, и поместите безворсовую ткань поверх ракеля в качестве дополнительного слоя защиты от разрывов. Повторяйте этот процесс, пока все ваши окна не будут тонированы.
Приобретите тонировку для окон у Rvinyl
Без правильной тонировки для окон ваш проект «Сделай сам» может быстро превратиться из «да» в «нет». Независимо от того, применяете ли вы углеродные или керамические оттенки, у Rvinyl есть подходящие решения, которые упростят ваш проект по тонированию окон. Выберите из нашего ассортимента предварительно нарезанных оттенков в диапазоне уровней оттенка от 5% до 50%. У нас есть тонировка окон в многочисленных вариантах для любой работы.
Наши доступные тонировочные пленки также включают трехлетнюю гарантию от растрескивания, отслоения и выцветания. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы заплатить автомастерской или автомастерской за замену дефектных оконных тонировок.
Наши специалисты будут рады ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у вас по поводу тонировки окон и определения того, какие типы тонировки лучше всего подходят для вашей ситуации. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Если вы готовы сделать заказ, не стесняйтесь покупать оконные оттенки Rvinyl сегодня. Мы предлагаем бесплатную доставку заказов в США на общую сумму 59 долларов США.0,00 или больше.
Законы о тонировке окон в Калифорнии
Закон Калифорнии о тонировке окон ограничивает тонирование ветрового стекла на верхних 4 дюймах. Передние боковые окна должны иметь светопропускание 70% или более. Задние боковые стекла и заднее стекло могут иметь любую затемненную тонировку.
Законы о тонировке стекол автомобилей в Калифорнии были приняты в 1999 году. Мы предоставили всю необходимую информацию о тонировке стекол вашего автомобиля, в том числе о том, насколько темным или отражающим этот оттенок разрешен в вашем штате. В Калифорнии также существуют дополнительные правила и положения по тонированию автомобильных стекол, поэтому убедитесь, что вы прочитали все об этом ниже 9.0003
Затемнение окон в Калифорнии
Процент видимого света, пропускаемого через окна вашего автомобиля, называется VLT: пропускание видимого света. Процент света, пропускаемого через вашу пленку и стекло в Калифорнии, очень специфичен и различен для автомобилей-седанов, внедорожников или фургонов.
Затемненная тонировка для седанов:
Ветровое стекло: Неотражающая тонировка допускается на верхних 4 дюймах ветрового стекла.
Передние боковые окна: Пленка послепродажного обслуживания должна пропускать более 88% света или не менее 70% VLT в сочетании с тонированными на заводе окнами.
Задние боковые окна: можно использовать любую степень затемнения.
Заднее стекло: Можно использовать любой оттенок.
Темная тонировка для седанов:
Ветровое стекло: Неотражающая тонировка допускается на верхних 4 дюймах ветрового стекла.
Передние боковые окна: Пленка послепродажного обслуживания должна пропускать более 88% света или не менее 70% VLT в сочетании с тонированными на заводе окнами.
Задние боковые окна: Можно использовать любую темноту.
Заднее стекло: Можно использовать любой оттенок.
Отражение тонировки окон в Калифорнии
Тонировка окон может отражать падающий свет и уменьшать блики и тепло. Калифорнийский закон о тонировке окон разрешает определенное отражение окна при использовании оттенка, поэтому обязательно обратите на это внимание.
Отражатель тонировки для седанов:
Передние боковые окна: Не должно быть более отражающим, чем стандартное окно.
Задние боковые окна: Светоотражающая способность не должна быть больше, чем у стандартного окна.
Отражающая тонировка для седанов:
Передние боковые окна: Светоотражающая способность не должна быть больше, чем у стандартного окна.
Задние боковые окна: Светоотражающая способность не должна быть больше, чем у стандартного окна.
Другие правила и нормы штата Калифорния в отношении тонировки окон:
В Калифорнии действует несколько других важных законов, правил и положений, касающихся тонировки окон. Они включают следующее:
- Боковые зеркала: двойные боковые зеркала необходимы, если заднее стекло тонировано.
- Цвета с ограничениями: Законы Калифорнии об оттенках не разрешают использование красных, янтарных или синих оттенков. Боковые стекла должны быть бесцветными.
- Сертификаты: Производители пленки должны сертифицировать пленку, которую они продают в штате, а водитель должен иметь при себе сертификат.
- Наклейки: закон штата требует сертификат или наклейку от установочной компании, а также название и адрес производителя.
- Исключения по медицинским показаниям: Закон штата Калифорния допускает исключения по медицинским показаниям для более низкой тонировки всех окон.
Имейте в виду, что законы и правила штата Калифорния в отношении тонировки могут интерпретироваться по-разному в вашем округе или по месту жительства. Мы всегда рекомендуем дважды проверять нашу информацию в местном DMV или правоохранительных органах.
Источник: https://www.tinting-laws.com/california/
Неотражающая пленка разрешена на верхних 4 дюймах ветрового стекла. Водительская дверь должна пропускать более 70% света. На задних пассажирских дверях и заднем стекле можно использовать любую затемнение. Законы об оттенках одинаковы в Вакавилле и Диксоне. Калифорнийский закон об окнах. Могу ли я наклеить послепродажную тонировку стекол автомобиля на окна своего автомобиля? Ветровое стекло, а также передние стекла со стороны водителя и со стороны пассажира не подлежат послепродажной тонировке.