Как самому сделать тонировку автомобиля: Самостоятельная тонировка автомобиля в домашних условиях своими руками без фена: инструкция

Содержание

доступные и надежные методы, порядок выполнения работ в домашних условиях

Тонировка автостекол – один из главных моментов внешнего тюнинга. В домашних условиях своими руками ее выполнить можно, но требуется принимать во внимание не только порядок выполнения работ, но также качество и плотность используемых материалов, светопроницаемость оклеиваемой пленки и другое. Чтобы сделать тонировку, нужно выбрать надежный, а не только доступный метод и тщательно изучить процесс.

Цели тонировки

Тонировку стекол автомобиля выполняют по большей части для улучшения вида. Автолюбители, этим способом стремятся скрыть себя и салон машины от посторонних взглядов. Тем не менее, водители тонировку делают и преследуя некоторые другие цели. У подобной разновидности тюнинга машины есть также такие полезные функции:

  1. Тонировка заднего и боковых стекол – способ снизить нагрев салона авто, так как пленочное покрытие отражает солнечные лучи.
  2. Используемый материал способен отражать ультрафиолет, поэтому пластиковые элементы и обивка салона выцветать станут медленнее.
  3. Иногда решают машину затонировать, чтобы повысить прочность остекления – окна, покрытые пленкой, разбить сложнее, а в случае их повреждения осколки разлетаться не будут.
Внимание!

Тонировка своими руками не хуже, чем проведенная профессионалами – она будет выполнять все функции, но только при верном выборе материалов, следовании правилам поклейки пленки.

Виды пленок

Есть много видов пленочного покрытия, которые можно использовать для самостоятельной тонировки автоостекления. У этих материалов есть отличия по назначению и функциям. Также, некоторые из них предназначены для размещения на строго определенных автостеклах или их зонах. Главное отличие заключено в светопроницаемости (светопропускной способности). По назначению выделяют бронированные разновидности, которые наклеивают строго для повышения прочности стекол. Популярными брендами автотонировки, выпускающими разные виды пленок, выступают такие:

  • SunControl;
  • Infinity;
  • Jonson;
  • LLumar – применяют порядка 70% мастеров;
  • SolarGuard;
  • Contrast;
  • SunGuard.

Пленочное покрытие нередко классифицируют и по оттенкам, чем он насыщеннее, тем меньше света пропускает пленка. В соответствии с нормами, чтобы не получить штраф от инспектора ГИБДД, нужно принимать во внимание, что для переднего стекла допуск светофильтра обязан быть не менее 75%, а для боковых – от 70%. Для заднего никаких правил нет, главное, чтобы пленка не была зеркальной (металлизированной).

Необходимые инструменты

Когда опыта нанесения тонировки на автомобильные стекла нет, лучше, для первого опыта, покупать недорогую окрашенную пленку. Тем не менее, не стоит брать дешевую – в таком полотне не только качество клея, но также и верхнего покрытия нередко низкое. Брать пленочного покрытия нужно «с запасом», но небольшим – с учетом будущей подгонки. Кроме основного материала, для самостоятельного тонирования будет нужно подготовить следующее:

  • жидкое моющее средство или мыло;
  • вода;
  • пульверизатор;
  • матерчатые салфетки;
  • острое лезвие, нож строительный или канцелярский;
  • мощный фен;
  • штапель пластмассовый – для разглаживания и удаления пузырьков из-под пленки;
  • губка для мытья (перед поклейкой рабочую область очищают и обезжиривают).
Внимание!

Выполнять тонировку нужно в гараже, где хорошее освещение. На улице проводить работы нельзя, так как пыль, ветер и насекомые могут испортить результат.

Подготовка к работе

Перед поклейкой тонировки самому нужно раскроить материал. Это иногда делают непосредственно на стекле автомобиля. Но, если работы выполняя ют впервые, лучше использовать специальный стенд из стекла. Вырезают прямоугольник по размерам рабочей области. Потом стекло, на которое материал будут наносить, смачивают чистой водой – чтобы пленка не смещалась. Светофильтр накладывают снаружи. После из пленки вырезают выкройку по форме стекла с припуском 5-10 мм. Ее дальше переносят на стенд и срезают острые углы. Также делают полоски по краям – «хвосты» (10 см) – это будут концы, за которые снимают защитный слой. Дальнейшая подготовка к непосредственному наклеиванию тонирующей пленки такая:

  1. Установочный состав наносят на внутреннюю поверхность оклеиваемого стекла.
  2. Аккуратно прикладывают пленочную выкройку, распределяя ее максимально равномерно.
  3. Выполняют подгонку и формовку тонировочного покрытия
  4. Приклеивают «хвосты», за которые будут снимать защитный слой с материала.

Формовку не стоит делать во время оклейки. Это обусловлено тем, что в итоге выйдут неровности и «стрелки». На этапе раскройки на пленку подают горячий воздух и распределяют ее по стеклу – для придания тонировке его формы. Для выкройки можно использовать готовые лекала, которые продают в автомагазинах. Их изготавливают для разных марок и моделей машин.

Тонировка боковых стекол

Смачивают поверхность рабочей области и очищают ее нижнюю зону. Потом опускают на 5 см стекло и также его очищают скрепером. Следят за тем, чтобы лезвием были обработаны все участки бокового окна. Потом стекло моют жесткой губкой и насухо вытирают. После повторно смачивают и протирают резиновой выгонкой. Перед нанесением тонировочной пленки тщательно очищенное стекло обильно смачивают. Далее с заготовки снимают на лайнер, оставляя его только на одной трети материала. Клеевой слой также смачивают из пульверизатора.

Остатки лайнера, которые были сняты с клеевого слоя, срезают до нанесения тонировочного покрытия на боковое стекло. Во время распределения пленки, прикосновения к клею нужно свести к минимуму. Также, до прикладывания тонировки, обязательно нужно смочить водой пальцы. Это облегчит работу с пленкой, если потребуется прикоснуться к клеевому слою. Важно, чтобы он не касался ничего, кроме поверхности стекла. Потом пленку выравнивают по верхней части окна, проверяют – чтобы не было зазоров или просветов, а после аккуратно начинают выдавливать клеевой состав из-под материала.

Процесс поклейки такой:

  • стекло приопускают;
  • прикладывают пленку без защитного слоя;
  • выкройку придерживают, так как вначале она будет скользить;
  • выдавливают клей от центра к краю – резиновым, а потом жесткой выгонкой;
  • фиксируют пленку в верхней зоне феном;
  • ножом срезают излишки материала и поднимают стекло;
  • смачивают окно и снимают нижнюю часть лайнера;
  • заправляют пленку под уплотнитель, отжимая его выгонкой, и повторяют действия, как для верхней зоны бокового стекла.
На заметку!

Глухие стекла оклеивают по аналогии, также сразу не убирая защитный слой полностью, а оставляя треть от него.

Тонировка сзади

На заднем стекле автомобиля часто устанавливают подогрев, поэтому очищать поверхность нужно с осторожностью – есть риск повреждения контакта. Вместо скрепера используют пластиковую лопатку и жесткую губку. Заднюю полку, под стеклом, рекомендуют укрыть влагонепроницаемым материалом, так как есть риск залития электрооборудования, что приведет к его неработоспособности. Инструкция по поклейке:

  1. Очищаем, обезжириваем и просушиваем стекло с внутренней стороны, а после обильно смачиваем поверхность для приклеивания пленочной тонировки раствором.
  2. При снятии защитного слоя с тонировочной пленки, клеевой состав, сразу смачиваем водой – по мере его оголения, и только потом начинаем приклеивать покрытие на место.
  3. Выкройку прикладываем к стеклу так, чтобы клеевой состав не соприкасался ни с чем, кроме подготовленной поверхности, или в таких местах покрытие будет крепиться плохо.
  4. Разглаживаем покрытие при помощи пластикового шпателя, двигая его по стеклу вдоль полос нагревателя, от середины к краям – так, лишняя влага будет выходить равномерно.

Когда пленка уже на месте, обязательно проклеить края, для чего нужна помощь другого человека. Чтобы покрытие плотно закрепилось на поверхности, заднее стекло автомобиля одновременно прогревают с наружной стороны строительным феном и приглаживают тонировку изнутри жесткой выгонкой. В труднодоступных участках можно использовать шпатель с округлым краем.

Ветровое стекло

Полного запрета на тонирование лобового стекла нет. Важно выбрать пленку с соответствующей светопроницаемостью и выполнить работу по аналогии с задним стеклом. Но, некоторые водители ставят покрытие только частично – делают козырек из светоотражающей тонировки на верхней части ветрового стекла. Разница в выкройке материала в таких ситуациях незначительна, но рекомендуют следовать ряду правил:

  • края пленки заходят на 2-5 мм на темную часть стекла;
  • для выбора ширины на пленке делают частые насечки;
  • резать покрытие на лобовое стекло нужно максимально ровно.
Внимание!

Нельзя допускать перегрева стекла, так как при высоких температурах есть риск того, что оно просто лопнет.

Если покрытие устанавливают на все стекло, то пленку подготавливают цельным куском, так как стыки будут искажать видимость. При поклейке тонировки прогревать поверхность нужно максимально равномерно. Отрезать покрытие от основного рулона нужно только продольно – если пленка будет раскроена поперек, то покрытие ложиться плохо, что приводит к появлению пузырей или вертикальных полос.

Оптика

Фары автомобиля тоже нередко тонируют. Частичное покрытие оптики машины, в частности габаритных огней и поворотных сигналов сзади – распространенный внешний тюнинг авто. Такую модификацию можно выполнить напылением или пленкой. Первый способ не рекомендуют, так как при необходимости снять тонировку, повреждается поверхность осветительных приборов. Для нанесения пленки, оптику нужно снять, сделать выкройку, очистить поверхности и приклеить материал. После полного высыхания, фары и другие приборы можно ставить на место.

Особенности устранения дефектов

При поклейке тонировочной пленки на стекла автомобиля своими руками, погрешности могут быть даже у мастеров. Важно знать, как устранить возможные дефекты. Обычно, искажения пленки или пузыри под ней, появляются по причине нарушения технологии, но они могут быть выявлены не сразу. Если результат оклейки не устраивает, то действовать рекомендуют таким образом:

  1. Съехала выкройка. Пока пленка еще не высохла, ее можно свободно смещать относительно стекла. Но, если клей уже схватился, то рекомендуют снять покрытие путем разогрева и наклеить его заново.
  2. Вертикальные полосы. Такой дефект на пленке можно убрать путем прогрева покрытия, строительным феном или парогенератором. Разогретую пленку слегка смачивают, разглаживают шпателем и оставляют сохнуть.
  3. Остались пузыри. Воздух из-под пленки, можно убрать пока клей не схватился, при помощи шпателя. Но, когда все уже высохло, то устранить такие дефекты можно переклейкой или точечным проколом, увлажнением и разглаживанием места.
Внимание!

Полное высыхание покрытия наступает через 24-48 часов (зависит от производителя материала). В этот период, пользоваться машиной не рекомендуют. Но, при острой необходимости важно реже открывать окна и пользоваться кондиционером (если он есть).

Самостоятельное нанесение тонировочной пленки на стекла транспортного средства – задача не сложная. Но, чтобы выполнить такую работу правильно, а также в рамках норм, важно знать, какое покрытие подходит для разных частей машины и методику его установки. При верном раскрое материала и соблюдении инструкций, у водителя будет достаточно времени для смещения пленки по поверхности стекла и устранения незначительных дефектов.

Как затонировать автомобиль своими руками с фото и видео

Как ни странно но тонировку относят к тюнингу. Именно поэтому она считается самым дешевым видом тюнинга. В целом мы рекомендуем тонировать только двери и заднее смотровое стекло. Любителям тонировать лобовое стекло — большой и пламенный привет! Если закатывать все стекла в круг в России, то цена за это в среднем 200 долл. А мы научим Вас как затонировать автомобиль своими руками.

В данной статье мы расскажем вам об основных моментах тонировки своими руками. Для того чтобы затонировать стекла автомобиля нам понадобятся пленка (китайка или американка, последней работать гораздо удобнее), кухонная губка (нужна для очистки, чем чище у Вас будет стекло, тем лучше будет держаться пленка), желательно делать тонировку в гараже и смочить там пол, так как на улице летают пылинки, лезвие от канцелярского ножа, распылитель в который добавлен шампунь или гель для мытья посуды, резиновый шпатель, и канцелярский нож.

Обмываем наружную часть стекла, так как на ней мы будем делать выкройку и если она будет грязная, то ничем хорошим это не обернется.

Обмываем внутреннюю часть стекла с мочалкой.

И вот таким образом срезаем все неровности ножом по стеклу, тщательно очищая его. Особое внимание обращаем на кантик и края стекла.

Вот мы вымыли тщательно стекло.

Теперь переходим к изготовлению макета. Пленка всегда должна быть смочена. Если вы будете делать макет из сухой пленки, у Вас будет все трескаться и ломаться. Внутренняя сторона тонировки является клейкой.

Примеряем смоченную пленку и отрезаем нужный кусок.

Приступаем к изготовлению выкройки.

По размерам стекла пленку нужно с 2-х боковых сторон вырезать на несколько миллиметров больше, чтобы она хорошо запряталась, а снизу на 1 см, верх оставляем в ноль. Далее снимаем ресничку.

Верхний кантик нужно отрезать одним движением и плавно, не останавливаясь, чтобы он получился максимально ровный.

Отрезаем по левому кантинку с запасом.

С другой стороны мы вставляем нож в прорезь и легко и просто отрезаем еще одну сторону.

Проверим на сколько хорошо мы выполнили макет. Открываем дверь проводим взглядом есть ли пробелы.

Аккуратно поднимаем стекло максимально вверх, чтобы и пленку затянуло выше и четким и резким движением отрезаем верх пленки по кантинку.

В итоге мы отрежем 1-1,5 мм.

Отрезаем низ на 1 см с запасом.

Обмываем стекло изнутри и прочищаем шпателем.

Отделаем защитный слой ножом и смоченными руками.

Вот так отделяем клейкий слой пленки от защитного.

Аккуратно клеим пленку на стекло изнутри, обильно смачивая все водой.

Разглаживаем пленку резиновым шпателем.

Вот наш результат по тонировке автомобиля своими руками.

Главное выгнать весь воздух из под стекла и тонировки, обильно смачивать в процессе. И напомним, китайская пленка царапается и она очень тонкая, а американская пленка более плотная, тянучая и не царапается.

Тонировка авто и виды пленок

Тонировка авто – это самый известный и простой способ улучшить декоративные качества машины. Выполнить процедуру можно без помощи профессионалов, чем и пользуются автолюбители. Именно доступность способа привела к появлению тонировки на половине автомобилей. Разнообразие тонировочной плёнки действительно большое, можно выбрать как классический вариант, так и различные насыщенные оттенки.

Часто тонирование автомобиля происходит прямо на заводе. Плёнкой могут покрываться не только стёкла, но и другие элементы кузова.

Тонировка авто – это самый известный и простой способ улучшить декоративные качества машины

Что такое тонировка пленкой?

Тонирование авто – это метод тюнинга, при котором проводится наложение разноцветной плёнки на стекло. Некоторые разновидности позволяют нанести рисунок на стёкла. Тонированные авто обладают интересным дизайном, но дополнительно имеют большую степень защиты от разрушения. На практике можно купить бесцветную плёнку, тогда визуальных изменений не наступит, но поверх стекла будет дополнительный слой защиты. Всё чаще используются цветные варианты тонировки.

Использование плёнки является простейшим и самым известным способом украшения авто. Технологии изготовления материала стали значительно эффективнее и долговечнее. Самые дешёвые варианты могут служить хотя бы 2 сезона, при условии бережной эксплуатации. Многослойные плёнки более качественные, они продаются в рулонах и служат около 5 лет.

Рынок настолько загружен предложениями различной ценовой ниши, что подобрать вариант можно для любого кармана.

Тонировка автомобиля вручную – это длительный процесс, который требует кропотливости и аккуратности, но позволит сохранить немалую сумму на услугах СТО.

Зеркальная тонировка автомобиля

Виды пленок

Тонировка стекол авто может выполняться такими разновидностями плёнок:

  • атермальная. Особенностью модели является абсолютная незаметность слоя, она используется исключительно как защитное покрытие. Польза от нанесения атермальной плёнки сводится к защите от палящих лучей солнца, сохранению длительное время внешнего вида, никак не влияя на него, что ценят любители классических дизайнов. Сотрудники ГАИ не смогут предъявить претензий к стёклам. Продукт поставляется в рулонах с многослойным и довольно плотным покрытием, которое эффективно защищает от повреждений;
  • с частичками металла – её называют зеркальной. Тонировка стекол таким типом приведёт к созданию зеркала при взгляде с наружной стороны. В ассортименте присутствуют варианты с различной степенью отзеркаливания и насыщенностью цвета. Бывают не только серебристые плёнки, можно выбрать чёрные или тёмные цвета. Недостаток заключается в возможных проблемах с ГИБДД;
  • выкрашенная. Помогает придать или дополнить стиль авто. С её помощью можно создать целостный внешний вид и восприятие дизайна. Существует много степеней затемнения, при выборе нужно изучать ассортимент в магазинах города. Ею можно оклеивать вручную;
  • арт или с рисунком. Такая тонировка всегда полупрозрачная, а на ней отпечатано какое-либо изображение. Отлично подойдёт для самовыражения с малыми финансовыми затратами. Чаще всего рисунки размещаются на дверях, но есть варианты и на заднее стекло. Практически никогда не клеится на фронтальную часть;
  • перфорированная. Разновидность тонирования активно применяется для рекламных носителей. Чаще наносится на большую часть поверхности авто. Насыщенность, плотность цвета, оттенок, рисунок и все остальные параметры подбираются индивидуально. Чаще всего её приходится заказывать. Отличительной чертой является наличие небольших отверстий, они обеспечивают достаточную проводимость света;
  • силиконовая. Может накладываться и сниматься по желанию. Для крепления используется электростатический эффект, клей не нужен;
  • цветная тонировка. Отличием является только разнообразие цветов.

В каждой плёнке производитель стремится достичь тех же технических характеристик: защиты салона от ультрафиолета и предотвращения разрушения стекла от механических повреждений. При желании без особого труда можно демонтировать покрытие и установить другое. Исключением является заводская тонировка, её нельзя устранить.

Атермальная тонировка

Заводская тонировка

Общеизвестное желание затемнять стёкла учтено производителями авто, некоторые из них сразу устанавливают затемнённые окна. Затонировать машину на заводе возьмутся по отдельной просьбе, вся линия не подвергается тонированию в силу различных пожеланий покупателей.

Основным недостатком является несъёмный тип конструкции, а достоинством – её нельзя поцарапать, то есть является вечной тонировкой, которая не подвергается выгоранию, вытиранию и т. д. Собственноручно невозможно создать такое покрытие.

Технология отличается нанесением специальной мелкодисперсной краски, устойчивой к различным негативным влияниям. Никакая плёнка не используется. В условиях СТО могут выполняться подобные работы, но качество все равно будет несколько ниже, так как кустарные технологии неспособны полностью повторить этот процесс.

Электронная тонировка

Новое направление в тонировке – это смарт, покрытие обладает интерактивным отражением. По желанию водитель может изменить насыщенность и даже цвет материала. В основе лежит принцип воздействия электрического тока на специальное вещество, частички которого, изменяя свою ориентацию, меняют степень прозрачности внутреннего слоя пленки. Для управления используется небольшой пульт, он идёт в комплекте.

Электронная тонировка стекол автомобиля

Преимущества очевидны:

  • можно ежедневно по-новому самовыражаться;
  • нет необходимости переклеивать плёнку для смены цвета;
  • при подъезде к посту ГАИ легко увеличить прозрачность стекла, чтобы избежать штрафа, а в остальное время увеличить уровень затемнения.

Главный недостаток заключается в высокой цене. Стоимость умного стекла составляет от $5 до $10 тысяч.

Основные преимущества и недостатки тонировки стекол автомобиля

В современном мире большое разнообразие плёнок, они различаются по цене, типу, качеству и способу монтажа. У каждой отдельной группы свои плюсы и минусы. Большинство видов могут устанавливаться вручную, а другие требуют только особого оборудования. Исключив тонкости каждой разновидности можно сконцентрировать внимание на общих достоинствах:

  • повышенный комфорт во время поездки;
  • безопасность. Поставив машину на стоянку или временно отлучившись, вы уменьшаете риск повреждения автомобиля злоумышленниками. Они сразу высматривают ценности, потом только разбивают стёкла;
  • сохранение состояния салона. Под действием ультрафиолета разрушаются и выгорают элементы салона, а с тонировкой проникновение УФ лучей существенно снижается;
  • уменьшает температуру салона, особенно важно для летних курортных регионов;
  • эстетичный вид. Можно использовать тонировку в отдельности, этого достаточно для улучшения вида, или дополнить общий дизайн;
  • невысокая цена большинства типов.

Повышенный комфорт во время поездки при тонировке стекол

 

Преимуществ у тонирования больше, чем недостатков, но и минусы существуют:

  • плохая видимость при наступлении сумерек и ночью. Особенно опасно совершать манёвры при движении задним ходом;
  • риск получить штраф. Подобное наказание наступает только при несоблюдении нормы проникновения света.

В отношении законодательства стоит несколько углубиться в вопрос.

Тонировка и нормы закона

Самый простой способ не заботиться о штрафах – заказывать тонировку в специализированных и сертифицированных центрах. Мастера знают о нормах Госстандарта и всегда их соблюдают, так как отвечают за качество покрытия. Особенно важно знать стандарты при проведении работ вручную, так как в ассортименте присутствует немало покрытий, характеристики которых идут вразрез с законом.

Тонировка авто по ГОСТу

Согласно ГОСТу, тонировка может проводиться самостоятельно с привлечением специальной техники (метод напыления) или с помощью плёнки. Нельзя наносить зеркальную тонировку вручную, за это следует наказание. Правила указывают такие нормы:

  • лобовое стекло не может быть затемнено более чем на 25%;
  • стёкла дверей водителя и переднего пассажира – до 30% затемнения.

В законодательстве нет правил, которые бы регулировали тонирование задних стекол, но только в случае наличия обоих зеркал заднего вида.

Сотрудники ГИБДД могут остановить автомобиль для замера освещенности, для этой цели используется устройство – тауметр.

Какую тонировку выбрать?

Нельзя точно ответить на этот вопрос, так как в большей мере играют роль предпочтения и цели покупателя. Многое зависит от бюджета, который приводит к изменению качества, известности бренда и типа материала.

На основании каких характеристики стоит делать выбор:

  • качество. Лучше доплатить и купить многослойную плёнку известного производителя, она прослужит дольше и будет обладать оптимальными техническими характеристиками;
  • производитель. Сегодня много различных компаний представлено изделиями на прилавках магазинов, но не так много именитых брендов, которые завоевали позитивные отзывы и рекомендуются профессионалами. Высококачественные бренды: 3M, SolarGard, LLumar, SunTek и т. д. При желании сэкономить, лучше отдать предпочтение бюджетным сериям перечисленных производителей, эконом-класс несколько хуже, но все равно имеет приемлемые характеристики;
  • тип. Следует выбрать конкретный вид – это может быть металлизированная или стандартная основа. Все производители имеют серии каждого вида. Неметаллизированный тип быстрее подвергается износу, так как в его основе окрашенный акрил или полимер. Его преимущества – низкая цена и отсутствие помех для сотовых сетей. Минусы – утрата изначального вида и недолговечность, в среднем служит 4–5 лет. С металлом плёнка стоит дороже, обеспечивает эффект отражения и лучше защищает салон. Служит от 5 до 7 лет, но может создавать проблемы проникновению высокочастотных радиосигналов, в том числе мобильной связи;
  • светопропускаемость. Лучше подбирать варианты с соответствием нормам ПДД, достаточным уровнем защиты и комфорта водителя. Узнать об уровне затемнения можно по цифре в наименовании плёнки, по мере увеличения значения, повышается прозрачность.

Пленка для тонирования стекол автомобиля LLumar

Остальные параметры – это дело вкуса, с ними придётся разобраться самостоятельно при рассмотрении предложенных вариантов в магазине или на СТО.

Как наклеить тонировку самому

Перед поклейкой нужно обязательно подготовить автомобиль и помещение. На машине должны быть качественно вымыты стекла. Их нужно очистить от мусора и всего лишнего. Помещение следует убрать, очистив от пыли полки и пол, после сухой уборки нужно вымыть полы. Наличие в воздухе пыли – это основная причина неплотного соединения плёнки и стекла, отчего появляются пузыри. При выполнении процедуры без демонтажа стёкол, предварительно нужно убрать салон, иначе, когда человек сядет, поднимется пыль.

Для максимальной защиты от пыли стоит подобрать пасмурный день после дождя. Метод действенный и против многих насекомых, которые в такое время не летают.

Строительный фен для тонировки авто

Что понадобится

До перехода к активной фазе работ нужно подготовить необходимые материалы и инструменты. К месту проведения работ нужно принести:

  • шампунь;
  • плёнку для тонирования. Её площади должно быть достаточно на все стёкла;
  • резиновый шпатель, скребок из пластмассы;
  • пульверизатор;
  • строительный нож со съёмными лезвиями, на случай необходимости замены;
  • сухую тряпку из любой ткани, не оставляющей ворса;
  • подогретую и чистую воду;
  • любой фен.

Помимо создания рабочего места, нужно подготовить саму плёнку. Следует раскроить её на такие куски, которые будут на несколько сантиметров больше необходимой площади покрытия.

Пульверизатор Kwazar Venus Super PRO

Подготовка авто

Подготовив место для тонирования, нужно перейти к автомобилю. Его потребуется хорошо вымыть, так как мельчайшие песчинки могут нарушить ход работы. Главное правило – нанесение должно производиться только на подготовленную поверхность в условиях чистого помещения. Мыть стёкла лучше с обеих сторон.

После мытья машину нужно отереть тряпкой, но во время всего процесса придётся следить, чтобы не оставались ворсинки. Нельзя начинать поклейку до создания идеальной чистоты. Сразу начинают работу с окон в дверях, они оклеиваются проще всего и помогут набраться опыта для более трудных работ.

До перехода к оклеиванию нужно выбрать одно из направлений:

  • с демонтажем стекол. Это более удобный метод с лучшим эффектом, но потребует некоторого времени на разборку и сборку;
  • без разбора дверей. Результат будет быстрее, но придётся больше возиться для получения удовлетворительного внешнего вида.

Делаем пленку сами

Несколько упущен вопрос материалов для изготовления плёнки – в основе лежит полиэстер, он должен быть высококачественным, но сегодня не так много компаний занимается изготовлением таких материалов. Стандартный случай – это плёнка в 2 слоя с толщиной слоя 20 мкм. Для прокатки основа подогревается и проходит сложный технологический процесс. При соблюдении условий она не будет искажать вида внутренних и внешних элементов. Свойство важно для лёгкости оклеивания.

Хорошая плёнка без труда наносится в домашних условиях, в противном случае появятся надрывы и скоро она потеряет привлекательный вид.

Подготовка авто к тонировке

Техника оклейки

Все стёкла оклеиваются приблизительно одинаковым способом, но лучше начинать с дверей, так как площадь покрытия значительно меньше.

Процедуру нужно выполнять строго по этапам:

  • Изначально стёкла вымываются водой и скрепером.
  • Вытереть поверхность выгонкой из резины, а кромки вытираются салфеткой.
  • До следующих работ руки очищаются под проточной водой с мылом.
  • На поверхность наносится мыльный состав, а с места выкройки нужно убрать защитный слой.
  • Пальцы смачиваются раствором, теперь плёнка аккуратно прикладывается к стеклу.
  • Проверить результат на наличие зазоров и видимого мусора, который мешает приклеить материал. Одновременно корректируется расположением слоя.
  • С помощью относительно жёсткой выгонки нужно убрать воду под плёнкой. Для удаления воды лучше пользоваться поступательным давлением на поверхность, начиная от центра до краёв.
  • Снизу плёнку заправляют под уплотнитель без изломов. Жидкость снова устраняется с помощью фена и выгонки.
  • Верхушка прикрепляется ближе к концу процедуры. Оставшиеся участки с высохшим раствором нужно снова покрыть жидкостью из пульверизатора.
  • По всей поверхности пройтись мягкой тряпкой и убрать оставшиеся неровности или пузыри.

Секреты и советы

Несложно оценить достоинства процедуры – экономия средств. Нагрев пассажиров и салона после оклейки плёнки удаётся сократить вполовину. До 99% всего вредного УФ излучения задерживается на плёнке. Немаловажно, что удаётся защититься от встречного света.

Несколько советов, которые помогут сделать тонировку ещё лучше:

  • не все повреждения и выступы заметны на стёклах после мытья, лучше проверить состояние на ощупь, а затем повторно вымыть его;
  • лучше выбирать изделия известных брендов с достойным качеством;
  • подготовка и устранение пыли – это основа хорошей поклейки, иначе плёнка будет иметь пузыри;
  • перед выбором плёнки лучше изучить внешний вид уже готовых автомобилей с конкретными вариантами;
  • дополнив общий цвет машины, удаётся создать целостный вид.

Тщательное соблюдение инструкций и аккуратность – это залог качественной тонировки автомобиля, результат будет ничуть не хуже, чем в профессиональных условиях.

Тонировка стекол автомобиля своими руками

В автомобильном потоке можно легко заметить машины с темными стеклами. Популярность тонировочной пленки вполне объяснима, ведь после ее установки авто получает несколько существенных достоинств. В частности, водитель больше не является объектом всеобщего внимания, ведь его просто не видно. Кроме этого, салон не будет нагреваться и выгорать под воздействием солнца. Попробуем разобраться, что представляет собой тонировка.

Общая информация о тонировочной пленке

Вообще, затемняющая пленка имеет специальный металлизированный состав. Огромным ее плюсом является различная степень затемнения. Можно установить практически прозрачное покрытие (95%), но есть пленка, у которой этот параметр не более 5%. В настоящее время выпускают тонировку самых разных оттенков: от классических темных до экстравагантных кислотных. Процесс нанесения пленки идентичен для любого уровня затемнения.

Наглядный пример, показывающий эффект тонировочной пленки с разной светопроницаемостью

Почему многие автолюбители предпочитают устанавливать на свои машины тонировку? Выделим несколько основных достоинств пленки:

  1. При повреждении стекла осколки не разлетятся по салону, а останутся на затемняющем покрытии. Это существенный плюс в копилку безопасности.
  2. Дорогая обивка салона и прочие отделочные элементы не выгорают от солнечных лучей.
  3. Снижается риск похищения вещей из автомобиля, так как забытые портфель, сумка или другие ценные предметы просто не видны снаружи.

Большая часть автовладельцев затемняет стекла в стремлении создать свое личное пространство. При нахождении в тонированной машине возникает ощущение уюта и отгороженности от внешнего мира. Все это находится в плоскости психологии, но именно этот фактор является определяющим. Также многие владельцы «темных» машин считают, что затонированные стекла улучшают внешность автомобиля.

Противников тонировки не меньше, чем ее поклонников! Такие автолюбители считают затемняющую пленку опасной. По их мнению, тонировка ухудшает обзорность, что особенно актуально в ночное время. Среди других аргументов против пленки выделяются ее запрет на уровне законов, а также перспектива получения штрафа. Справедливости ради нужно заметить, что многие из таких доводов весьма спорны. Ведь главное добиться нужной светопроницаемости, а это можно сделать даже с тонировкой!

Злоупотреблять тонировкой все же не следует

Установку затемняющего покрытия производят многие автосервисы, но стоит такая услуга совсем немало. Выходом может стать самостоятельное тонирование стекол автомобиля. Если знать основные правила нанесения пленки, то процесс покажется весьма простым и доступным. Саму пленку и дополнительные инструменты для ее нанесения можно приобрести в специализированных отделах. Главное – не торопиться, и тогда обязательно все получится!

Как лучше клеить тонировочную пленку

При наклеивании затемняющей пленки нужно придерживаться некоторых правил. Первое – пленка наносится на внутреннюю часть стекла. В противном случае она будет быстро изнашиваться под воздействием внешних факторов (осадки, механические прикосновения и т.д.). Далее нужно точно выбрать степень будущего затемнения, а также оттенок пленки.

Не стоит увлекаться затемнением, ведь плохая светопроницаемость сыграет злую шутку при прохождении технического осмотра машины. В законах четко прописаны нормы, регламентирующие прозрачность автомобильных стекол, несоблюдение которых приведет к вынужденному снятию тонировки. Так, задние стекла (включая боковые) можно затемнять любыми пленками, кроме имеющих зеркальный эффект. Что касается передних боковых стекол, то они должны пропускать не менее 70% света, а на лобовом этот показатель составляет минимум 75%.

Как можно тонировать автомобиль по ГОСТу

Перед тем как клеить тонировку, нужно найти чистое помещение, в котором есть источники света. Если этого не сделать, то пленка будет иметь множество мелких складок и воздушных вкраплений. Неопытные автомобилисты перед нанесением покрытия всегда снимают стекло. На самом деле делать это вовсе не обязательно, достаточно демонтировать внутреннюю обшивку двери. Оптимальным вариантом будет установка тонировки вдвоем. Это позволит нанести покрытие на стекло с первого раза, что существенно увеличит качество приклеивания.

Что потребуется для нанесения затемняющего покрытия

В первую очередь необходимо приобрести пленку. Тонировка стекол автомобиля своими руками начинается с  посещения специализированного магазина. Как правило, покрытие продается в стандартных рулонах с определенной шириной и метражом. Автомобильные стекла бывают самых разных размеров, но, как показывает практика, одного такого рулона хватит для оклейки всех боковых поверхностей. Если нужно затемнить все стекла, то лучше сразу приобрести пленку с запасом.

Инструменты для тонировки автомобиля

В том же самом магазине, где продается пленка, нужно купить специальный шпатель. Чаще всего он изготавливается из резины или мягкого пластика, так как жесткий материал может повредить тонировку. Лучше спросить у продавца, какие шпатели наиболее удобны и просты в использовании. Также необходим очень острый нож, с помощью которого пленку можно разрезать по требуемым размерам. Отличным решением будет канцелярский нож, так как у него есть съемные лезвия.

Еще пригодятся чистые полотенца и теплая вода. Перед нанесением пленки нужно качественно отмыть стекла от посторонних веществ и после этого насухо вытереть. Важно применять такую ткань, которая не оставляет мелких ворсинок, иначе пленка приклеится некачественно. Никакие специализированные средства для мытья стекол лучше не применять. Они образуют тонкий слой, который воспрепятствует хорошему прилеганию пленки к стеклу.

Последним в списке, но не по значимости идет фен. Этот прибор поможет добиться высокого качества при нанесении пленки и устранить все возможные дефекты при оклейке. Сразу стоит оговориться, что обычный домашний фен не подойдет. Необходимо промышленное устройство, которое обладает нужными характеристиками!

Как происходит тонировка авто своими руками

Сначала важно определить, как именно будет наноситься пленка: на месте или после демонтажа стекла. Если выбран первый вариант, то нужно заблаговременно снять обшивку дверей. Затем следует этап очистки стеклянной поверхности. Когда стекло будет помыто, нужно еще раз посмотреть его под светом. Возможно, где-то в углах остались жирные или масляные пятна, которые ухудшат качество приклеивания.

В процессе поклейки тонировки не нужно жалеть мыльного раствора

Затем необходимо вырезать пленку по форме стекол. Кто-то просто прикладывает тонировку к окнам, но можно сделать специальное лекало из бумаги. В любом случае лучше оставить запас не менее 5 мм, чтобы избежать выбраковки пленки. Все излишки можно убрать после полного разглаживания. Перед приклеиванием тонировки нужно нанести на стекло мыльный раствор. Готовится он просто: в воду добавляется мыло или шампунь и полученная жидкость заливается в емкость с распылителем.

Непосредственно нанесение пленки лучше делать от центра. Приклеив середину, можно постепенно разглаживать покрытие в сторону его краев с помощью ткани. Для лучшего скольжения рекомендуется периодически брызгать на поверхность мыльный раствор. Когда вся тонировочная пленка будет разглажена, необходимо удалить лишнее мыло и тщательно вывести пузыри воздуха шпателем. Это делается также от центра к краям.

Воздух из под пленки нужно выгонять от центра к краям

Финальным этапом является удаление излишков пленки и высушивание тонировки. После подрезки нужно аккуратно прогреть пленку, что позволит ей наилучшим образом приклеиться к стеклу.

Этой информации достаточно, чтобы понять, как затонировать машину самому. Придерживаясь данных рекомендаций, можно качественно нанести тонировочную пленку, при этом не потратить много денег. Отдельного упоминания заслуживает нанесение тонировки на изогнутое стекло. В этом случае нужно предварительно провести формовку пленки. Для этого тонировку прикладывают к стеклу и прогревают промышленным феном. Это делается без съема защитного слоя!

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Тонировка электронная своими руками :: SYL.ru

Наверняка каждый автолюбитель, особенно в летние месяцы, не раз задумывался над затемнением стёкол в своей машине. Совсем недавно появилось весьма интересное ноу-хау – электронная тонировка стекол автомобиля. Она придаёт машине нотку изящности, немного собственного стиля и, естественно, комфорта, позволяя задержать прохладный воздух в салоне летом и не дать испариться тёплому зимой.

Вкупе с повышенным комфортом тонировка помогает защитить водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей, слепящих фар от встречных машин и, что немаловажно, от чужих глаз. Тонировка электронная подразумевает контроль над управлением уровня затемнения и свободной регулировкой этих параметров как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Виды

Всего существует три основных вида тонировки автомобиля:

  1. «Хамелеон». Устанавливаются специальные стёкла, «играющие» на солнце.
  2. Электрохромирование. Наклеивается обработанная химическим составом плёнка, способная изменить некоторые оптические свойства стекла в светлое и тёмное время суток.
  3. Электронная тонировка. Монтируются трёхслойные стёкла или плёнка, где в зависимости от активного электрохимического слоя меняются оптические свойства самого стекла.

Сегодня электронная тонировка стекол является самым современным и технологичным вариантом рестайлинга. Она набрала огромное количество почитателей и весьма внушительную массу положительных отзывов, причём за довольно короткий промежуток времени. Даже несмотря на свою высокую стоимость, этот вид пользуется завидной популярностью у владельцев всех марок авто.

Как работает система электронной тонировки?

В момент подачи электрического тока с брелка или непосредственно из салона автомобиля структура плёнки начинает меняться на фотохимическом уровне, изменяется вместе с тем и пропускная способность для световых лучей.

Тонировка электронная задействует технологию жидких кристаллов, находящихся в тонком проводящем материале под толщей стекла. Именно этот материал способствует распространению основных полимерных веществ по площади всего стекла под действием тока.

Типы устройств

Некоторые устройства, такие как PDIC и SPD, способны ещё и матировать стекло. Это происходит, когда в результате активации этих устройств жидкие кристаллы переходят в затвердевающий полимер, изменяя тем самым свойства стекла (оно становится матовым).

Затемнение начинается с краёв стёкол и заканчивается примерно в центральной части. Весь процесс продолжается порядка 2-3 минут. Обратный эффект достигается также с подачей тока, в момент когда жидкие кристаллы начинают плавиться и постепенно рассеиваются, оставляя после себя обычное прозрачное стекло.

Электронная тонировка автомобилей может быть выполнена несколькими способами: с помощью смарт-полимеров SPD и PDIC или системой Vario Sky.

Тонировка стёкол смарт-полимерами

На смену обычным хромированным плёнкам и «хамелеонам» пришли смарт-полимеры. Они являются передовой технологией химического синтеза. Полимеры в состоянии изменить светопропускную способность стекла под действием электрического тока.

Стекло из смарт-полимеров (умное стекло) является композитом химических веществ и специальной прозрачной плёнки. Оно способно изменить коэффициент поглощения тепла, матовость и светопропускание в тот момент, когда меняется температура салона автомобиля, уровень освещённости или при принудительной подаче тока.

Электронная тонировка пленкой из смарт-полимеров позволяет в значительной мере сократить потери тепла, электроэнергии и затраты на кондиционирование салона автомобиля. Даже находясь в неактивном состоянии, такие стёкла не позволят проникнуть ультрафиолету в машину, задерживая больше 87 % излучений.

Цветовая насыщенность и матовость зависят от количества подаваемого тока, поэтому затемнить машину можно как «наглухо», так и до едва заметной тонировки, что является незаменимым инструментом в момент прохождения ТО или осмотра автомобиля работниками дорожной службы.

Подача тока необходима только для изменения гаммовой насыщенности стекла. После стабилизации тонировки или матовости в поддержании текущего режима электроэнергией нет необходимости и дополнительные действия со стороны водителя не нужны.

Электронная тонировка: SPD-технология и PDLC-полимеры

PDLC — тип электронной тонировки, который может поменять насыщенность цветовой гаммы плёнки без каких-либо изменений в светопропускаемости стекла. Прозрачное стекло буквально за пару секунд может стать матовым и наоборот. Иными словами, PDLC-полимеры при изменении светового потока извне (утро, вечер) обеспечивают беспрепятственную подачу света в салон, но за счёт матовости содержимого самого автомобиля видно не будет.

SPD-полимеры

SPD, в отличие от предыдущего полимера, меняет не только насыщенность стекла, но и его пропускную способность. В этом случае полимер и влияет на прозрачность, и блокирует световые лучи. Степень затемнения можно регулировать в любом промежуточном состоянии.

На сегодняшний день тонировка электронная с применением SPD-технологий является самой развитой, наиболее функциональной и востребованной на автомобильном рынке среди прочих, даже несмотря на высокую цену.

Стоит также отметить, что при использовании любого смарт-полимера в момент самого «глухого» затемнения визуальный контакт с внешним миром ничуть не ухудшается.

Vario Sky

Электронная тонировка Vario Sky является эксклюзивным и инновационным продуктом компании AGP. Как и другие полимеры, эти стёкла обладают регулируемыми датчиками светопропускания и матовости, имея при этом некоторые отличительные свойства:

  • почти полная (94 %) защита от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей позволяет сохранить прохладу в летние месяцы;
  • стёкла серии Vario Sky обладают повышенной прочностью в 800 джоулей, в то время как простые модели разбивались под воздействием 200 Дж;
  • ввиду сложной и многоступенчатой структуры полимеров вес и толщина стёкол Vario Sky превышает обычные показатели лишь в полтора раза;
  • улучшенная шумоизоляция ослабит шумы извне в шестнадцать тысяч раз, что позволяет создать в салоне вполне комфортную атмосферу;
  • Vario Sky дополнительно оснащается обогревом стекла без видимых проводников и источников.

Для удобства управления функционалом стёкол в комплекте идёт небольшой брелок-контроллер с четырьмя клавишами.

Электронная тонировка своими руками

Сам по себе процесс не такой уж и сложный и в своей основе схож с нанесением обычной тонировочной плёнки. Перед тем как приступить, приготовьте сразу все необходимые инструменты.

Вам понадобятся:

Перед началом тонировки обязательно вымойте стёкла и насухо протрите их полотенцем или хлопковой салфеткой.

Тонировка электронная заключается в следующем алгоритме действий:

  1. Замерьте окна вашего автомобиля с расчётом «размер + 1 см». Сделайте выкройку вдоль размотанного рулона с плёнкой для всех окон.
  2. Осторожно снимите защитный слой с электронной плёнки без резких движений.
  3. Аккуратно прикрепляйте тонировку с внутренней стороны стёкол, разглаживая её полотенцем от центра до краёв. Избегайте образования складок или любых других морщин.
  4. После наклеивания осторожно обрежьте оставшиеся отпускные края канцелярским ножом.
  5. Подключите регулятор, а затем инвертор к плёнке.
  6. Обязательно заизолируйте видимые контакты, подтяните остатки проводки и лишнее спрячьте под обшивкой двери.

Наклейка электронной тонировки — дело весьма кропотливое и щепетильное, поэтому в нём никак не помешает лишняя пара рук.

Несмотря на массу потраченных усилий, времени и денег, эффект наверняка вас порадует. В итоге за небольшую плату вы получите тот комфорт, который даст вам электронная тонировка.

Как тонировать окна | Как работает автомобиль

Выбор цвета

Тонировать окна можно, наклеив тонированный материал или разбрызгивая его. Оба доступны в различных цветах. Наклеиваемый оттенок пленочного типа (A) показан здесь тремя цветами; бронзовый, дымчатый (серо-голубой) и серебристый зеркальный оттенок. Краска Sperex-спрей (B) поставляется в аэрозольном баллоне и доступна в дымчатом, бронзовом и синем цветах.

Все больше и больше автомобилей высшего класса в стандартной комплектации оснащаются тонированными стеклами.Тонированные стекла имеют практическую пользу. Они обеспечивают дополнительную конфиденциальность внутри автомобиля, в результате чего вору будет сложнее заглянуть внутрь в поисках ценных вещей; они помогают защитить обивку от солнечных лучей, иначе ткань могла бы выцветать; и они также помогают сохранить прохладу в интерьере.

Вы можете купить готовые тонированные стекла у своего автосалона и поместиться их вместо старых. Но это очень дорого и требует больших усилий. Имеющиеся окна проще тонировать.

Комплекты для тонировки

Их можно приобрести в магазинах аксессуаров в двух формах — в виде листов полиэтиленовой пленки, которые вы наклеиваете на окна, или в виде аэрозольных баллончиков в виде спрея.

Краска-спрей более дорогая, но ее быстрее наносят и, как правило, она дает лучший результат на изогнутых окнах. Недостатком является то, что вы можете получить светлые и темные участки, если не нанесете оттенок очень равномерно. Наклеиваемые оттенки наносятся дольше и, как правило, более неудобны, но если вы наносите их осторожно, результат может быть лучше, чем спрей, потому что вы получите ровный оттенок.

Оттенки доступны в различных цветах — сером, зеленом, синем, золотом и даже с оттенком с зеркальным эффектом, скорее как зеркальные солнцезащитные очки.

Юридические ограничения

Существуют правовые ограничения на тонировку переднего ветрового стекла из-за возможности ухудшения зрения водителя. По закону любой оттенок, который вы наносите на лобовое стекло, должен пропускать не менее 75 процентов света. Кроме того, использование зеркальных затемнителей на лобовом стекле является незаконным из-за опасности ослепления других водителей.

В случае сомнений безопаснее не тонировать переднее лобовое стекло, хотя можно положить узкую тонированную полоску вверху экрана.Выберите тот, который постепенно тускнеет.

Тонировка автомобильных стекол

Чтобы получить хорошую отделку с помощью наклеиваемых листов, вам нужно работать в теплом, сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей. Условия должны быть подходящими, иначе клей может плохо держаться.

1. Удалите уплотнители

Тонировочная пленка наносится на внутреннюю часть окна. Сначала удалите с окон все уплотнители.Возможно, вам удастся их получить, но на многих автомобилях вам придется снимать панели обивки дверей, к которым они крепятся.

2. Очистить окна

Тщательно очистите окна изнутри, удалив все следы грязи и копоти. Смочите окно раствором средства для мытья посуды и водой из пульверизатора (см. Инструкцию к набору). С помощью ракеля вытрите излишки воды с окна и полностью высушите стекло замшей.

3. Измерьте и отрежьте

Измерьте каждое окно, затем разложите тонировочную пленку и вырежьте ее по форме для каждого куска стекла. Обрежьте пленку как минимум на 1 дюйм (25 мм) длиннее и на 13 мм шире окна. Только одна сторона пленки является клейкой, поэтому убедитесь, что вы вырезали правильные формы с правильным углом для каждой стороны.

4. Наклеивание на

Осторожно снимите пластиковую основу, закрывающую липкую сторону тонировочной пленки.Используйте раствор из пульверизатора, чтобы тщательно смочить клейкую сторону пленки и окна. Положите пленку на окно липкой стороной к стеклу. Убедитесь, что пленка перекрывает все окно.

5. Обрезка вниз

Разгладьте пленку на стекле, осторожно потянув за края. Обрежьте лишнюю пленку ножом. Отрежьте пленку так, чтобы она была немного меньше стекла примерно на 1,5 мм по краям.Снова смочите пленку и выдавите ракелем

6. Чистовая

Осторожно нанесите тонкий слой не пожелтевшего лака для ногтей по краям пленки, чтобы краска плотно прилегала к окну. Дайте пленке полностью высохнуть, прежде чем заводить или опускать окна. Обычно это занимает несколько дней. Когда пленка высохнет, замените уплотнители.

Тинт-спрей

Краска-спрей

Если вы используете аэрозольный оттенок, начните с очистки всего стекла, чтобы оно было абсолютно свободным от грязи, жира и копоти.Защитите близлежащие участки кузова, обивки и отделки салона от брызг, накрыв их большим количеством газет и липкой ленты. Прикрыть панель приборов и инструменты тоже. Будьте осторожны при маскировании, чтобы получить хороший «край» на стекле. Немного опустите окно, чтобы можно было закрыть верхний край стекла. Затем, когда оно высохнет, слегка намотайте окно вверх, чтобы можно было закрыть нижний край. Тщательно встряхните баллончик, чтобы красящий материал перемешался. Держа баллончик на расстоянии около 6 дюймов (15 см) от окна, распылите на стекло твердое ровное удары .Нанесите оттенок более густым, чем при использовании баллончика с краской. Дайте краске полностью высохнуть и не включайте механизм завода, пока он это делает. Наконец, удалите малярную ленту по краям окна.

Тонировка окон — Советы и секреты DIY

Новейшие

  • [14 ноября 2020 г.] Вниз по реке с автомобильным клубом Бедлама в Лос-Анджелесе Образ жизни хот-род
  • [12 ноября 2020 г.] Thrift Rat ~ Вдохновленный стимпанком 1954 Chevy 3100 Thriftmaster Rides & Roadkillers
  • [12 ноября 2020 г.] Как определить неисправный двигатель ~ Разборка и вскрытие 461ci Pontiac Как сделать и сделать самостоятельно
  • [11 ноября 2020 г.] Полная замена поддона пола классического автомобиля ~ Быстрая , Дешево и просто Как сделать и сделать своими руками
  • [11 ноября 2020 г.] Разрезать классический автомобиль пополам, чтобы исправить ржавчину! How To & DIY
  • [10 ноября 2020 г.] ДВОЙНОЕ Пушечное ядро ​​Рекордный набор ~ от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса и обратно! Hot Rod Lifestyle
  • [9 ноября 2020 г.] Какие тиски для скамьи самые прочные? Потребовалось их сломать, чтобы выяснить… Продукты и обзоры
  • [9 ноября 2020 г.] Какой аккумуляторный храповой ключ 3/8 ″ самый лучший? Продукты и обзоры
  • [4 ноября 2020 г.] Как превратить железнодорожные пути в самодельную наковальню Проекты «Сделай сам»
  • [4 ноября 2020 г.] Как по индивидуальному заказу нарисовать и нанести аэрографом реалистичный череп и полосатое пламя Как сделать и своими руками
  • [3 ноября 2020 г.] В погоне за мечтами и штурмом Бонневиль Образ жизни с хот-родом
  • [2 ноября 2020 г.] Как выполнять сварку приклеиванием ~ Дуговая сварка экранированного металла (SMAW) Начальный уровень Практическое руководство
  • [2 ноября , 2020] Как адаптировать ЛЮБОЙ двигатель к ЛЮБОЙ трансмиссии. Как сделать и сделать самостоятельно
  • [30 октября 2020 г.] Традиционные справочники по Hot Rod, которые должны быть у вас Техническая информация
  • [30 октября 2020 г.] Проект Chevrolet Bel Air Restomod 1956 г. Автор: Chip Foose Design Сборки и примеры
  • [29 октября 2020 г.] Двухтактный Chevy Apache Monster Truck от WelderUp ’58 Build Bio and Drive Аттракционы и Roadkillers
  • [29 октября 2020 г.] Золотая Сахара ~ Джордж Баррис построил шоу-кар стоимостью 1 миллион долларов Аттракционы и Roadkillers
  • [29 октября 2020 г.] Восстановление разрушенного гаража Gas Monkey Garage 1976 года выпуска Chevrolet C10 Сборки и примеры
  • [октябрь 28, 2020] Построен, чтобы уничтожить ~ 1941 General Motors Rat Rod Prerunner Rides & Roadkillers
  • [26 октября 2020 г.] Незавершенные проекты ~ Когда вы можете позволить себе только половину Hot Rod Идеи
  • [23 октября 2020 г.] Как сделать Нанесите на двигатель и мелкие детали для предотвращения ржавчины черный оксид. Как сделать и сделай сам
  • [21 октября 2020 г.] Как покрасить металлическую пластинчатую графику Candy Как сделать и сделай сам
  • [20 октября 2020 г.] Известный Roadrunner, Хеми Юте и близкий к аресту Hot Rod Lifestyle
  • [15 октября 2020 г.] Полная перестройка 1970 Dodge Challenger за считанные минуты! Сборки и примеры
  • [14 октября 2020 г.] Чип Фуз модернизирует концептуальные автомобили Corvette 1963 года и дизайн
  • [13 октября 2020 г.] Забытый хотрод Ford Tudor 1934 года воссоединился с семьей спустя 50 лет! Образ жизни хот-рода
  • [12 октября 2020 г.] Нет востребованных навыков? Вот как стать голливудским каскадером Образ жизни хот-рода
  • [10 октября 2020 г.] 10 лучших историй из шоу «Охотники за сараем» Образ жизни хот-рода
  • [6 октября 2020 г.] Лучший «не сварщик» ”Алюминиевые сварочные стержни? Alumiweld vs Hobart vs Bernzomatic Продукты и обзоры
  • [4 октября 2020 г.] 5-оконное купе модели A 1931 года спасено из подвала Строит и примеры

Сколько стоит тонировка стекол автомобиля? | Обновлено (2020)

Когда вы поищете в Интернете проблему , сколько стоит тонировка окон , вы найдете ее минимум в 99 долларов. и максимум 200 долларов в большинстве магазинов.Хотя это касается всей машины, зависит от разных факторов. К ним относятся выбранная вами оценка фильма и тип вашей машины.

Но не забывайте одну вещь: вы получите то, что вы будете платить за минимальную или максимальную сумму. Отдельно от в интернет-магазинах, вы также можете купить предварительно вырезанные комплекты с тонировкой в ​​стационарных магазинах.

В любом случае, цены сильно различаются, но вам просто нужен на сумму менее 75 долларов, чтобы купить полный набор для тонировки в большинстве интернет-магазинов.Вот, мы узнаем больше о теме , как сколько стоит тонировка стекол машины другими темами.

Факторы, которые следует учитывать при тонировке

Есть и другие вещи, которые следует учитывать, помимо тщеславия для тонировки стекол машины. Например, некоторые люди ищут дополнительный уровень защиты от светочувствительных бликов. Кроме того, это отличный способ защитить ваш автомобиль от попадания в него разбитого окна.

Так как на пути вашего безопасное стекло, оно защищает окно от попадания мусора повсюду.Кроме того, он также работает как незаменимое средство для стирки воровства, которое сохраняет все драгоценности внутри вашего автомобиля в безопасности.

Но его все равно можно рассматривать как предмет тщеславия и расходов известно очень небольшое количество. Кроме того, вы получите другой важные факторы при тонировании автомобилей, такие как тип тонировки.

Например, если вы хотите пройти самый дешевый путь, вы можно выбрать керамический или металлический отвод тепла наклон. Но когда вы выберете фирменный оттенок будет стоить в 3/4 раза дороже обычных.Таким образом Вопрос сколько стоит тонировка окон влияет на эти факторы.

Почему вам следует тонировать стекло автомобиля профессионалом

Если вы тонируете свой автомобиль вдовы профессионалом, вы найди лучшую работу, чем делаешь сам. В любом случае это будет сделано за лучше, чем вы делаете с ним что-то еще. Кроме того, когда ты пойдешь тонировку в магазины, на большинство из них дадут гарантию определенное время.

Итак, вы получите ресурсы, если обнаружите какие-либо проблемы в в следующий раз.Также есть юридические вопросы, по которым вы, вероятно, хотели бы тонировать свой автомобиль. в некоторые местные магазины. Причина в том, что только местные магазины знают местный законы о VLT окна вашего автомобиля.

В результате вы можете дать им два разных варианта. Один из их — попросить их подняться в темноту закона. И еще одно то, что они могу спросить у вас ваши варианты лично.

Стоимость профессиональной тонировки окон?

Когда вы тонируете стекло машины профессиональным тонировщик, он будет стоить немного дороже.Очевидно, поскольку вы собираетесь платить за их услуги, вы можете рассчитывать на дополнительную оплату за профессионализм.

Кроме того, вам придется заплатить за время установки лицо, чтобы тонировать вашу машину. А ставка может варьироваться от 25 до 50 долларов за каждое окно. Но, как правило, она идет в комплекте с базовой однослойной тонировочной пленкой.

В общем, если вы ищете , сколько стоит тонировка окон , вы обычно можете получить разумная или сниженная цена. Итак, когда вам нужно тонировать окно, держите этот момент в вашем уме.

Чем дороже установка тонировки окна на месте

Первый и главный недостаток того, что окна в местных магазинах цена выше. Итак, вы должны проверить их онлайн-обзоры предыдущих вакансий, прежде чем вы воспользуетесь их услугами. Кроме того, вы должны знать, если ваши местные магазины просто используют средний оттенок.

Также важно знать их опыт работы в эта индустрия. Но ясно одно, что местная колеровочная мастерская наверняка не могу предоставить вам все типы фильмов.Даже вы не можете ожидать этого от них они предложат вам карбоновые, металлические, керамические и окрашенные пленки всех марок.

Поэтому, если вы хотите чего-то большего, чем местная краска тогда вам просто нужно приобрести именно тот тип тонировочной пленки. В этом случае, единственный способ сделать это онлайн, независимо от , сколько стоит тонировка ваших окон у местных краситель.

Заключение

Помимо вышесказанного по вопросу , сколько стоит тонировка окон , вы найдете оттенки разных стилей и брендов.Все это влияет на стоимость тонировки.

Но, а вот личный автомобиль требует затрат на тонировку в массив от 99 до 200 долларов. Также немного дороже стоит тонировка окон, когда она доходит до минивэнов и внедорожников.

Они могут стоить от 175 до 250 долларов. Однако это может увеличиться до 400 долларов за окна грузовика.

Программное обеспечение для редактирования изображений

  • включают образцы редактирования анимированных изображений;
  • можно использовать в качестве дополнительных модулей в Adobe Photoshop и совместимых программах для редактирования фотографий;
  • поддерживает 20 языков;
  • работает в Windows XP / Vista / 7/8/10, как 32-битных, так и 64-битных.

Фонарик осветил только часть фотографии? Руководство по яркости осветит все остальное!

Программа улучшает яркость фотографий с неравномерным освещением, освещая темные участки, сохраняя при этом светлые участки.

Вас сфотографировали на неудачном фоне? Переезжай в другое место!

Программа отделяет объект от фона и сохраняет его для последующего переноса на другую фотографию; применяет фоновые эффекты, создает коллажи.

На фото попали лишние люди или предметы? Удалите их с помощью Image Resize Guide!

Измените размер изображения, удалив «ненужные» части, сохранив при этом «важные» функции. Удаляйте объекты с изображения без видимых следов.

Объединяет инструменты из Руководства по изменению размера изображения и Руководства по вырезанию изображений и включает демонстрационные образцы из обеих программ.

Вы недовольны морщинами, мимическими морщинами, отеками, большой родинкой или пятном?

Программа поможет вам ретушировать кожу, разгладить морщинки, уменьшить отечность, акцентировать глаза, удалить родинки, провести ринопластику, отбелить зубы.

Вы забыли подкрасить губы или веки? Вас не устраивает цвет глаз?

Makeup Guide поможет вам нанести помаду, румяна, тени для век и пудру; линия век; изменить цвет глаз. Все это можно сделать прямо на фото!

Программа объединяет инструменты из Makeup Guide и Cosmetic Guide и включает анимированные демонстрационные образцы редактирования фотографий из обеих программ.

Было ли на фото попадать в глаза фонариком? Вам поможет Руководство по исправлению глаз домашних животных!

Программа исправляет любой цвет (красный, синий, зеленый, желтый, белый) сияющих глаз на фотографиях вашего питомца.Также может использоваться для редактирования эффекта красных глаз человека.

Превратите свои фотографии в уникальные пазлы и отправьте их друзьям по электронной почте.

Программа позволяет превращать фотографии в пазлы, отправлять их друзьям и разгадывать пазлы, присланные друзьями.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *