Как растонировать автомобиль самостоятельно: Растонировка стёкол автомобиля своими руками

Содержание

Растонировка стёкол автомобиля своими руками

Сегодня стёкла почти всех автомобилей покрыты затемняющей плёнкой. Тонировка не только защищает от ультрафиолетового излучения и посторонних глаз, но и служит фактором, который не даст стеклу разлететься и ранить пассажиров в случае его повреждения, сохраняя безопасность людей. Но бывают ситуации, когда требуется прямо противоположное действие – растонировка стёкол. Поговорим о том, можно ли это сделать самостоятельно и о чём важно знать.

Зачем необходимо растонировать стекла?

Наиболее часто требуется снять плёнку с передних боковых и лобового стекла, так как по закону нанесение на них любых средств, мешающих обзору, запрещено. Тем не менее многие люди пренебрегают правилами и, желая повысить эстетику авто или спрятаться от посторонних глаз, затемняют свою машину. Сотрудник ГАИ, остановивший такое ТС, вправе выписать постановление с требованием произвести растонировку стёкол автомобиля в определённый срок.

Ещё одна причина – желание установить другую плёнку. Например, человек нашёл более привлекательный для себя вариант, или же старая тонировка, отслужив свой срок, выгорела, став заметно светлее. Конечно, существует такой вариант, чтобы наклеить новый слой поверх старого. Но стоит помнить, что в данном случае все царапины и прочие повреждения, которые имеются на существующем покрытии, станут хорошо заметными снаружи, что испортит внешний вид авто.

Возможна ли самостоятельная растонировка стёкол?

В данном случае есть всего 2 варианта:

  • Посетить специализированный тонировочный центр, в котором мастера быстро и качественно удалят плёнку.
  • Произвести растонирование самостоятельно.

На самом деле снять затемняющую плёнку со стёкол авто совсем несложно, поэтому, если не хочется платить деньги за услугу или просто нет времени куда-либо ехать, можно заняться этим самостоятельно. Теперь поговорим о том, как это сделать.

Что необходимо для растонировки?

В идеале осуществлять растонировку стёкол нужно с использованием строительного фена. Данный прибор есть далеко не у каждого автовладельца, поэтому также рассмотрим варианты снятия плёнки без него.

Итак, помимо строительного фена (или за его исключением), необходимо подготовить:

  1. Лезвие для чистки стёкол.
  2. Мыльный раствор.
  3. Пульверизатор.

Также необходимо произвести подготовительные мероприятия. Во-первых, в холодное время года температура стекла должна соответствовать комнатной, чтобы оно не лопнуло при нагреве феном. Во-вторых, нужно поставить всё необходимое в непосредственной близости, чтобы было удобно работать. В-третьих, снять уплотнители с дверей. В-четвёртых, набраться терпения, потому что есть такие плёнки, которые тяжело снимаются.

Как быстро снять тонировку?

Существует два способа – быстрый и аккуратный. Выбор зависит исключительно от обстоятельств. Например, если позволяет время, почему бы не произвести снятие тонировки по всем правилам?!

При необходимости сделать это быстро нужно ногтем или каким-нибудь острым предметом осторожно поддеть верхний край плёнки с обеих сторон так, чтобы была возможность ухватить её руками. Далее придётся сделать резкий рывок, одним движением удалив её полностью, а не кусками. Если сдирать тонировку медленно, скорее всего, она будет рваться, особенно в центре, где адгезия сильнее всего. После того как тонировка будет удалена, останется только убрать остатки клея. Для этого лучше всего использовать мыльный раствор и чистящее лезвие. С помощью пульверизатора на стекло распыляется жидкость. Клей убирается по направлению сверху вниз, затем стекло необходимо протереть средством для окон.

Некоторые для снятия слоя клея при растонировке стёкол рекомендуют использовать растворитель. Столь радикальный способ нежелателен, так как данная жидкость вредна и для человека, и для авто – может повредиться обшивка дверей, пластиковые и текстильные детали. Более того, клеевая основа в тонировочных плёнках произведена на основе силикона, который легко убирается мыльной водой. Так что нет необходимости в использовании растворителя.

Лучше всего осуществлять растонировку стекол автомобиля с использованием строительного фена, так как гарантия положительного результата в данном случае возрастает. Первоначально необходимо прогреть верхнюю часть стекла (опустив её вниз) тёплым воздухом, температурой не выше 45°C, потому что плёнка будет плавиться. Равномерно прогрев её, поддеваем уголок тонировки, затем аккуратно стягиваем вниз, вместе с тем прижимая линейкой или другим плоским предметом к стеклу. Одновременно нужно прогревать плёнку феном. И если в предыдущем случае нужно было сделать резкий рывок, здесь, наоборот, требуются аккуратные и медленные действия. Когда тонировка будет снята, останется только убрать слой клея.

Маленькие нюансы

Основная проблема, о которой нужно знать перед тем, как снимать тонировку, – в 99 % случаев вместе с ней снимаются нити накала системы обогрева. Это касается, в частности, заднего лобового стекла. Также они могут быть расположены на форточках. Даже при нагреве феном при растонировке стёкол автомобиля своими руками вероятность повреждения обогрева сохраняется. Поэтому стоит хорошо подумать перед снятием плёнки.

Как растонировать автомобиль самому — растонировка машины

В свете ужесточения законов, касающихся тонировки автомобилей, владельцам транспортных средств всё чаще приходится сталкиваться с необходимостью принимать соответствующие меры. Чтобы не привлекать к себе внимание сотрудников ГИБДД, лучше со своих стёкол снять плёнку, которая не соответствует требованиям. Но можно ли это сделать самостоятельно без привлечения специалистов?

Конечно, можно. Данный процесс предельно прост, необходимо просто знать, как растонировать автомобиль, чтобы не оставалось следов. В принципе, это, наверное, самая главная сложность.

Отклеиваем плёнку

Отклеивание пленки

Собственно, что надо сделать, чтобы растонировать автомобиль самому?

Плёнка аккуратно поддевается с удобного края, после чего постепенно снимается сверху вниз. Как правило, она хорошо сходит, если всё сделать правильно. После этого остаётся голое заводское стекло, к которому уже точно не будет никаких претензий со стороны сотрудников дорожной инспекции.

Возможные проблемы

Растонировать машину иногда непростоТем не менее, определённые сложности всё-таки возникают. Желание сделать всё предельно аккуратно заставляет автомобилистов искать дополнительную информацию и различные советы.

Что может случиться в процессе отклеивания:

  • плёнка не хочет подцепляться;

  • она слишком туго идёт;

  • плёнка рвется, и на стекле остаются клочки.

  • на стекле остаётся клей.

Основная неприятность — это именно оставшийся клей. С ним возникает больше всего неприятностей, так как стекло теряет свою привлекательность. И трудность заключается не в том, как растонировать автомобиль, а как собственно сделать это без следов.

Полезные советы

Помогут моющие средства

Для начала стоит воспользоваться феном. Если слегка подогреть плёночку (до 50-60 градусов), то она отходит значительно проще.

Не стоит пользоваться растворителями, так как клей на основе сольвента, используемый для тонировок, в некоторых случаях может просто затвердеть под их воздействием.

Т.е. эффект будет обратный. К тому же, в принципе, вообще достаточно трудно определить, чем именно пользовались при тонировке автомобиля.

Есть несколько способов решения проблемы:

  • Можно попробовать просто отмыть стекло горячей водой и моющими средствами;

  • Использовать специальную жидкость.

В первом случае всё предельно просто — берём моющие средства, подогреваем остатки клея феном и горячей водой, после чего аккуратно удаляем скребками и губками. Этот процесс лучше вообще объединить с процессом снимания.

Для достижения лучшего эффекта подойдут и другие подручные бытовые средства, например, пароочистители, отпариватели и т.д. Либо можно воспользоваться специальными средствами. Их также используют при нанесении тонировки на стекло для очистки от клея поверхности. Это может быть, например, LabelOFF50 или Multi-Purpose Aggressive Remover, а также некоторые другие средства. Благодаря ним процесс значительно упрощается, а результат действительно радует глаз.

Если знать, как растонировать автомобиль самому, то никаких особых сложностей не возникает, и времени уходит не так уж и много.

Видео

О том, как снять тонировку с передних стекл автомобиля , вам расскажет следующий видеоматериал:

О снятие тонировки паром, без лезвий, скребков и химии:

Как правильно растонировать стекла автомобиля своими руками. — АвтоРазборка

Сегодня стёкла почти всех автомобилей покрыты затемняющей плёнкой. Тонировка не только защищает от ультрафиолетового излучения и посторонних глаз, но и служит фактором, который не даст стеклу разлететься и ранить пассажиров в случае его повреждения, сохраняя безопасность людей. Но бывают ситуации, когда требуется прямо противоположное действие – растонировка стёкол. Поговорим о том, можно ли это сделать самостоятельно и о чём важно знать.

 

Зачем необходимо растонировать стекла?

 

Наиболее часто требуется снять плёнку с передних боковых и лобового стекла, так как по закону нанесение на них любых средств, мешающих обзору, запрещено. Тем не менее многие люди пренебрегают правилами и, желая повысить эстетику авто или спрятаться от посторонних глаз, затемняют свою машину. Сотрудник ГАИ, остановивший такое ТС, вправе выписать постановление с требованием произвести растонировку стёкол автомобиля в определённый срок.

 

Ещё одна причина – желание установить другую плёнку. Например, человек нашёл более привлекательный для себя вариант, или же старая тонировка, отслужив свой срок, выгорела, став заметно светлее. Конечно, существует такой вариант, чтобы наклеить новый слой поверх старого. Но стоит помнить, что в данном случае все царапины и прочие повреждения, которые имеются на существующем покрытии, станут хорошо заметными снаружи, что испортит внешний вид авто.

 

Возможна ли самостоятельная растонировка стёкол?

 

В данном случае есть всего 2 варианта:

 

— Посетить специализированный тонировочный центр, в котором мастера быстро и качественно удалят плёнку.

— Произвести растонирование самостоятельно.

 

На самом деле снять затемняющую плёнку со стёкол авто совсем несложно, поэтому, если не хочется платить деньги за услугу или просто нет времени куда-либо ехать, можно заняться этим самостоятельно. Теперь поговорим о том, как это сделать.

 

Что необходимо для растонировки?

 

В идеале осуществлять растонировку стёкол нужно с использованием строительного фена. Данный прибор есть далеко не у каждого автовладельца, поэтому также рассмотрим варианты снятия плёнки без него.

 

Итак, помимо строительного фена (или за его исключением), необходимо подготовить:

 

— Лезвие для чистки стёкол.

— Мыльный раствор.

— Пульверизатор.

 

Также необходимо произвести подготовительные мероприятия. Во-первых, в холодное время года температура стекла должна соответствовать комнатной, чтобы оно не лопнуло при нагреве феном. Во-вторых, нужно поставить всё необходимое в непосредственной близости, чтобы было удобно работать. В-третьих, снять уплотнители с дверей. В-четвёртых, набраться терпения, потому что есть такие плёнки, которые тяжело снимаются.

 

 Как быстро снять тонировку?

 

Существует два способа – быстрый и аккуратный. Выбор зависит исключительно от обстоятельств. Например, если позволяет время, почему бы не произвести снятие тонировки по всем правилам?!

 

При необходимости сделать это быстро нужно ногтем или каким-нибудь острым предметом осторожно поддеть верхний край плёнки с обеих сторон так, чтобы была возможность ухватить её руками. Далее придётся сделать резкий рывок, одним движением удалив её полностью, а не кусками. Если сдирать тонировку медленно, скорее всего, она будет рваться, особенно в центре, где адгезия сильнее всего. После того как тонировка будет удалена, останется только убрать остатки клея. Для этого лучше всего использовать мыльный раствор и чистящее лезвие. С помощью пульверизатора на стекло распыляется жидкость. Клей убирается по направлению сверху вниз, затем стекло необходимо протереть средством для окон.

 

 Некоторые для снятия слоя клея при растонировке стёкол рекомендуют использовать растворитель. Столь радикальный способ нежелателен, так как данная жидкость вредна и для человека, и для авто – может повредиться обшивка дверей, пластиковые и текстильные детали. Более того, клеевая основа в тонировочных плёнках произведена на основе силикона, который легко убирается мыльной водой. Так что нет необходимости в использовании растворителя.

 

Лучше всего осуществлять растонировку стекол автомобиля с использованием строительного фена, так как гарантия положительного результата в данном случае возрастает. Первоначально необходимо прогреть верхнюю часть стекла (опустив её вниз) тёплым воздухом, температурой не выше 45°C, потому что плёнка будет плавиться. Равномерно прогрев её, поддеваем уголок тонировки, затем аккуратно стягиваем вниз, вместе с тем прижимая линейкой или другим плоским предметом к стеклу. Одновременно нужно прогревать плёнку феном. И если в предыдущем случае нужно было сделать резкий рывок, здесь, наоборот, требуются аккуратные и медленные действия. Когда тонировка будет снята, останется только убрать слой клея.

 

Маленькие нюансы

 

Основная проблема, о которой нужно знать перед тем, как снимать тонировку, – в 99 % случаев вместе с ней снимаются нити накала системы обогрева. Это касается, в частности, заднего лобового стекла. Также они могут быть расположены на форточках. Даже при нагреве феном при растонировке стёкол автомобиля своими руками вероятность повреждения обогрева сохраняется. Поэтому стоит хорошо подумать перед снятием плёнки. 

Как самому растонировать передние стекла?

А у мня проблема растонировки решилась сама собой.Был вчера в соседнем
ставрополье а у ихних гайцев операция тонировка проводится.Ухожу с
мосточка направо а они тут как здесь за поворотом,я даж стекло опустить не
успел.Припарковали машин 15ть,хлопають всех подряд кто тёмный.Денаг
брать не хотят,на выбор или протокол пишемс или обдираеш с передних
стёкал идёргаеш дальше. Глянул я на вочередь в патрульку,с каждым мин10-
15 оформляют,а я как назло спешил оч.К тому же справа у мню стекло без
плёнки(пол года назат какой-то сволоч разбил стекло) я его заменил в
салоне да так и катался,справа правильный, слева чёрний.
Короч грю гайцу ладно обдираем и отдаёш документы.ток говорю я понятия
не имею как её сдирать,приклеена крепко.так он сам стекло и
растонировал.Поковрял ноготком (благо не стриженые ) и содрал
одним лоскутом.
В тот день я всётак успел по своим делам,а сёдня расхл…л побочн еффект от растонирования.Усё стекло липкое в клею.
Чем я его тока ни пробовал отдраить и хвэйри и ацатон и мисис мускал и уайт спиритом,всё до фени,трёш многа а результату мало.Показалось что просто тёплой водой тереть ито ефекту боле. В конце коцов отобрал у жены утюг тефальку ,налил в него водички под завязку, и давай стекло паром обрабатывать. дело пошло веселей,пшикнеш паром раза три потом лезвием собираеш размягчёённый клей.Вычистил таким образом стекло до уплотнителей но всё равно стекло открывалось хреново списком под резинки не подлезть.Плюнул и решил снять обшивку.Полистал книжицу а там оказывается стекло снимается легч лёгкоко,два болта выкручиваеш и стекло вытаскивается5сек.вытащил стекло и под конец нашёл я на полках солвент,попробывл им.Оказалось есчо лучше.Смачиваеш тряпокой по клею потом лезвием.,очень хорошо размягчает на мой взгляд лучше всего описанного выше.За 5мин оттёр стекло мин за 10 поставил усё обратно. ИМХО Без разборки где нибудь на мойке(как ктото предлагал выше по теме) качественно оттереть не смогут.Клей остаётся там где стекло ходит в резинках

КАК РАСТОНИРОВАТЬ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО — awtolub.ru

Растонирование автомобильных стекол — это процесс, обратный тонированию. Другими словами, это удаление со стекол старой тонировочной пленки. Как растонировать заднее стекло, и каким образом это делается, мы и попробуем разобраться. Но для начала немного истории.

История появления тонированных стекол.

Тонированными стеклами давно уже никого не удивишь. А ведь когда-то это было редкостью даже для состоятельных граждан. Современные способы нанесения тонировки значительно отличаются от первых своих аналогов. Изначально тонировка производилась при помощи специального напыления на стекла. Затем появилась самая первая тонировочная лента. И уже гораздо позже тонирование стекол автомобиля превратилось в обычную процедуру, которую смогут выполнить практически в любом автосервисе.
Не так давно появилось новое поколение съемной тонировки. Ее можно наносить и снимать много раз самостоятельно, без помощи специалистов.
Первая тонировка появилась еще в начале восьмидесятых годов прошлого столетия. Она была предназначена для простого затемнения стекол автомобиля. По желанию автовладельца на внутреннюю поверхность стекла при помощи специального распылителя наносилась краска. Такая тонировка получалась очень недолговечной и ее приходилось постоянно обновлять.
Современные способы тонировки заметно превосходят своих предшественников. Она достаточно долговечна, не подвержена воздействию внешних факторов, устойчива к механическим воздействиям.

Для чего необходимо растонировать автомобиль.

Тонировочную пленку все же приходится иногда удалять. Со временем пленка может выгореть на солнце. Так же со временем на пленке могут появиться некрасивые царапины или пузыри воздуха. Все это не лучшим образом сказывается на внешнем виде автомобиля.
Необходимость растонировать заднее автомобильное стекло возникает и при повреждении, или неправильной работе обогрева. Чтобы добраться до нитей накаливания, тонировку придется снять, ведь нити находятся непосредственно под ней.
В некоторых случаях тонировку снимают для замены ее на более светлую. В конце концов, тонировка может просто надоесть своему владельцу. О том, как растонировать заднее стекло, мы поговорим ниже.

Инструмент для растонировки стекол.

Для удаления тонировки с заднего стекла вам понадобятся:

баллончик с составом для снятия клея, оставшегося после снятия пленки.

канцелярский нож или лезвие бритвы.

растворитель («Уайт-спирит»).

чистые тряпки.

Приступаем к работе. Как растонировать заднее стекло автомобиля.

Так как на заднем стекле автомобиля расположены нити обогрева, то при растонировке могут возникнуть некоторые сложности. Дело в том, что определить механическую прочность таких нитей под пленкой не представляется возможным, ни визуально, ни при помощи каких-либо приборов. Так как тонировочная пленка наклеена поверх токопроводящих элементов, существует вероятность повреждения некоторых из них. Поэтому лучше всего обратиться к профессионалам.
Но бывают случаи, когда нет возможности привлечь к работе специалистов. В таком случае, приготовив все необходимое, можно приступать непосредственно к растонировке. Первым делом необходимо найти край самой пленки. Аккуратно поддеваем его лезвием или ножом. Начинать лучше всего с угла. Создав зазор между тонировочной пленкой и стеклом, аккуратно захватываем пленку пальцами. Крепко ухватившись за пленку, начинаем медленно тянуть ее вниз и немного на себя. Не нужно спешить, чем плавнее это делается, тем меньше шансов повредить нити накаливания. Если пленку удалять резкими движениями, то существует шанс ее порвать. В таком случае весь процесс придется повторить с самого начала.
Для лучшего отделения пленки от стекла можно нагреть ее при помощи строительного фена. С расстояния примерно 20 см. на небольшой температуре прогреваем стекло, не задерживаясь долго на одном месте. Но будьте предельно внимательны — при слишком сильном нагреве стекло может треснуть.
Убрав всю пленку со стекла, приступаем к удалению остатков клея. При помощи баллончика с составом для снятия клея смочим всю поверхность стекла. Теперь необходимо подождать минут пять для того, чтобы клей размок. После этого его довольно легко удалить тканью, смоченной «Уайт-спиритом». В трудно доступных местах можно аккуратно счистить остатки клея при помощи канцелярского ножа. Все внимание следует уделить обогреву заднего стекла — нити нагрева ни в коем случае не должны пострадать.
Оставшиеся маслянистые разводы легко убираются любым средством для мытья окон и чистой салфеткой.

Советы бывалых.

Некоторые автолюбители, которые самостоятельно проводили растонировку, рекомендуют использовать вместо «Уайт-спирита» обычный растворитель. Но в этом случае будьте крайне внимательны — при попадании растворителя на обшивку можно ее испортить.
Большинство профессионалов рекомендуют во время растонировки заднего стекла включить его обогрев. Это способствует лучшему отделению клея от стекла. Так же, во время отделения пленки от стекла, рекомендуется постоянно подогревать пленку строительным феном.

Последствия неправильного растонирования автомобильных стекол.

При неправильной растонировке существует вероятность повредить поверхность стекла. Работая ножом или лезвием, можно нечаянно поцарапать стекло или повредить нити накаливания. В таком случае стекло придется заменить.
Кроме того, есть вероятность повредить обшивку салона, порезав ее или заляпав «Уайт-спиритом». Последующий ремонт обойдется вам в копеечку. Поэтому, если вы не уверены, что сможете качественно произвести растонировку самостоятельно, лучше всего обращайтесь в ближайший сервисный центр.

Похожие материалы:

Как растонировать машину самому? | Все ответы тут

Самые популярные материалы за последнюю неделю

загрузка…

Снять тонировочную пленку – процесс простой и времени не требующий. Можно даже сказать, моментальный. Поддевается пленочка в верхнем правом (если автовладелец – правша) углу, а потом срывается одним полотном: раз, и все. Можно немножко подогреть пленку феном, теплая (50-60 градусов) она снимается легче. Но на стекле после удаления пленки остается клей. И вот тут начинаются проблемы!

Чего делать не надо

Пробовать снять клей различными растворителями – не надо. Дело в том, что некоторые клеи при воздействии на них растворителями имеют свойство полимеризоваться (намертво затвердевать). После чего стекло можно с чистой совестью снимать и выбрасывать на свалку – отмыть его уже невозможно, ничем. По технологии тонирования клей под пленкой должен быть на основе сольвента; но кто может с точностью сказать, чем именно пользовались тонировщики в конкретном случае?

Способ первый, малобюджетный

Нужна будет горячая вода, Фейери, специальный скребок или лезвие. Очень хорошо для дополнительного подогрева воспользоваться феном. Иногда, если очень повезет, с теплой пленкой удаляется и клей, частично или полностью. Для этого разогретую пленку снимают очень медленно, под острым углом к поверхности стекла. Но если клей, все же, остался, надо несколько раз намочить поверхность стекла горячей водой с моющим средством, чтобы дать размякнуть (клей становится мутным и тянущимся, скатывается в комочки, хотя и не перестает липнуть ко всему подряд).

Это интересно

Распаренную клейко-тянущуюся массу аккуратно снимают скребком или лезвием. Если постоянно смачивать поверхность (можно использовать пульверизатор) и подогревать феном – то можно почистить стекло минут за тридцать. Процесс значительно ускорится и упростится, если воспользоваться бытовым пароочистителем или отпаривателем. Заключительный этап – протирка стекла сухой грубой ветошью.

Способ второй, подсмотренный у профессионалов

Обычно, где делают тонировку стекол, там же выполняют и обратную процедуру (причем денег за снятие пленки берут столько же, сколько и за нанесение). Специалисты для растонировки используют специальную жидкость, резко пахнущую апельсином. Они ее так и называют: «апельсин» (маскируются, чтобы автовладельцы не узнали профессиональных секретов).

Называется эта жидкость LabelOff50 (SOLVENT50), продается в виде спрея в баллончике емкостью 200 мл по цене около 500 руб за штуку (промышленная упаковка по 1 и 5 л). Слово SOLVENT (сольвент) в названии уже дает понять, для очищения от чего предназначена жидкость. Но кроме клеевых масс на сольвентной основе, LabelOff50 растворяет почти все известные клеи, так что очиститель этот универсальный. Работать с ним надо аккуратно, выполняя все меры предосторожности, описанные в инструкции по применению.

 

Почему нельзя настроить гитару и как это исправить

Настроить гитару должно быть легко, но это не так. Фактически, чем больше вы исследуете настройку гитары, тем больше понимаете, что нет единого способа настроить гитару.

Когда дело доходит до настройки, незнание — блаженство.

Если вы начинающий музыкант и настраиваете свою гитару с помощью электронного или цифрового тюнера, пока не доберетесь до него «достаточно близко», а затем продолжите свой день, отбивая аккорды и весело проводя время, вам повезло. Наслаждайтесь этими моментами, потому что в ту минуту, когда вам действительно нужно уделить внимание настройке, например, когда вы собираетесь записывать или играете с другими, кому небезразлична интонация, вы легко можете упасть в кроличью нору, из которой невозможно выйти. .

Настроить гитару должно быть легко — ведь у нас есть цифровые тюнеры! — но это не так. Каждая гитара индивидуальна. Каждый игрок индивидуален. Какой стиль музыки вы играете, имеет значение. То, где вы играете на шее, имеет значение. Насколько сильно вы играете, имеет значение. На какой тональности вы играете, имеет значение. Также важно, используете ли вы каподастр. Неудивительно, что у профессиональных групп есть гитаристы, работающие вне сцены.

Фактически, чем больше вы начинаете изучать настройку гитары, тем больше начинаете осознавать одну важную истину:

Нет одного способа настроить гитару.

Хорошо, почему это правда?

Одна из причин связана с физическим расположением гитары по сравнению с фортепиано или даже скрипкой. Каждая нота на фортепиано имеет свою собственную струну (или струны). Вы настраиваете эту ноту там, где хотите, и готово. Каждый раз, когда вы нажимаете эту клавишу, вы получаете нужную ноту.

А вот на гитаре вы просите шесть струн воспроизводить десятки нот каждая. И вы производите эти ноты, нажимая на струну. Итак, предположим, вы настроили свою низкую струну ми в идеальном состоянии: в ту минуту, когда вы нажимаете на струну на ладу, вы немного сгибаете струну, что делает настройку чуть-чуть резкой, особенно если ваши струны высокие. гриф.

Вы заметите, что проблема усугубляется, чем выше вы поднимаетесь по грифу. Может быть, ваши открытые аккорды звучат красиво, но затем вы берете барре-аккорд на девятом ладу, и это звучит ужасно. Эта проблема звучит еще хуже, если вы сильнее надавливаете на струну. (У скрипки должна быть такая же проблема, но нет ладов, поэтому игрок может настроить аппликатуру для решения этой проблемы.)

Кроме того, чем сильнее вы играете, тем резче звучат нижние струны гитары.Так что, если вы играете стиль музыки, в котором вы особенно сильно бьете по низким струнам, вы будете звучать более фальшиво.

Мы еще не закончили объяснение причин, по которым вы не можете настроить гитару, но давайте сделаем паузу, потому что это очень распространенные проблемы, особенно среди акустических гитаристов, и у Джеймса Тейлора есть довольно хороший метод настройки, который может помочь решить эти проблемы.

Джеймс Тейлор спешит на помощь!

Для этого вам понадобится тюнер, который может измерять центы.Цент равен 1/100 полутона. (От C до C # — полутон или полутон.) Эти тюнеры можно легко загрузить на свой телефон или компьютер.

Джеймс Тейлор, чтобы приспособиться к капризам акустических гитар, настраивает свои струны более плоско, чем обычно. Вот его руководство:
Струна High E -3 цента
Струна B -6 центов
Струна G -4 цента
Струна D -8 центов
Струна A -10 центов
Струна Low E -12 центов

Этот метод настройки также отлично подходит для использования каподастра.

Теперь ваш пробег может отличаться.Ваша гитара отличается от гитары Тейлора. Ваше действие может быть выше. Может, ты играешь усерднее. Может быть, вы не используете капо. Попробуйте и отрегулируйте настройку по мере необходимости.

Как НЕ настраивать гитару

1. Не используйте гармоники пятого и седьмого ладов. Многие гитаристы учатся этому методу. Вы играете гармонику на пятом ладу вашей низкой струны E, затем играете гармонику на седьмом ладу вашей струны A, а затем настраиваете свою струну, пока они не совпадут. Вы можете прислушиваться к вибрациям.Когда вибрации ушли, струны, по-видимому, настроены. Вы повторяете все это на гитаре (кроме струны си) и надеетесь, что это настроит вашу гитару. Но этого не произойдет.

2. Не настраивайтесь на аккорд. Вы, наверное, пробовали это дома. Вы настраиваете гитару и играете на открытых струнах D, G и B. И вы настраиваете струну B до тех пор, пока она не будет идеально звучать в гармонии с вашими струнами D и G. Великолепно, правда? Но затем вы играете аккорд D… и ваша нота D на струне B становится плоской.Вы снова проверяете свой B, и он отлично звучит. Но теперь: проверьте это B с помощью тюнера, и вы увидите, что это примерно на 14 центов меньше того, что должно быть «стандартным» B.

Что дает? Почему эти два метода настройки не работают?

Ну, это приведет нас дальше в кроличью нору, но держитесь там, потому что это приведет нас в очень интересное место.

Равный темперамент

Когда вы дергаете за струну на гитаре, вы фактически слышите более одного тона. Если прислушаться, можно услышать другие ноты, гармоники, звон выше в регистре.Чтобы лучше слышать эти гармоники, дерните ту же струну, а затем слегка удерживайте палец посередине струны (на двенадцатом ладу). В результате получается тон, который на октаву выше исходной ноты. Снова дерните струну, на этот раз не касаясь ее, и вы сможете услышать октавную гармонику в ноте без аккомпанемента.

Еще раз дерните струну, удерживая палец на седьмом ладу, и вы услышите «идеальную» квинту. Держите палец между третьим и четвертым ладом (примерно 90% пути к четвертому ладу), и вы услышите «ровную» треть (подробнее об этом позже).Двигая пальцем вверх по направлению к голове, вы можете воспроизвести все тона, которые изначально использовались для создания нот западной музыки. Все эти заметки представлены в одной заметке.

Обратите внимание, что для воспроизведения этой «просто» третьей ноты мы не могли держать палец точно над четвертым ладом. Пришлось немного подделать.

Попробуйте это. На низкой струне ми снова воспроизведите третью гармонику, удерживая палец около четвертого лада. Слышишь эту записку? Это «просто» треть, или то, как мы слышим, как должен звучать G #.Хорошо, теперь, пока звучит эта гармоника, сыграйте ноту G # на своей высокой струне ми. Они разные. Они должны быть такими, но ваша G #, сыгранная на вашей высокой струне E, острее, чем третья струна.

Это потому, что наша гитара — фактически вся западная музыка — настроена на то, что мы называем равным темпераментом (ET).

Если бы вы могли переместить лады своей гитары и переместили четвертый лад назад к голове в то место, где ваш палец воспроизводил эту «только» третью гармонику, а затем вы сыграли ноту G # на своей высокой струне E, вы будет «справедливый» третий.

Это то, что мы называем просто интонацией (ДИ). Этот G # совпадает с гармоникой G #, которая играет, когда вы перебираете низкую струну ми. Если вы сыграете «просто» G # на струне G вашей гитары, ваш сустейн будет зашкаливать, потому что эта нота будет резонировать с обеими струнами E.

Причина, по которой JI звучит для нас правильно, заключается в том, что все ноты в нашей гамме звучат так, как гармоники в нашей основной ноте.

Как ни круто звучит JI, с ним есть большая проблема: он работает только для одной клавиши.Итак, если вы играете песню в C на пианино с настройкой JI, она будет отлично звучать. Но если вы затем захотите сыграть вторую песню на F #, она будет звучать совершенно не в лад. Чтобы воспроизвести вторую песню и она хорошо звучала, вам нужно перенастроить пианино на F #. Это потому, что расстояние между всеми нотами в JI неодинаково: расстояние между E и F отличается от расстояния между F и F #.

Итак, кто-то очень умный пришел и понял, что если мы сделаем расстояние между всеми полутонами одинаковым, то мы сможем очень легко переключать клавиши (и / или модулировать между любой клавишей).Отсюда ровный темперамент.

Конечно, использование ET означало принесение в жертву чистых гармоний, которые мы получаем от JI. В одинаковой темперации все интервалы (кроме октавы) отключены. Большая треть, как мы уже упоминали выше, имеет четкость 14 центов, поэтому настройка на аккорд не работает. И квинта ET на два цента ниже, чем квинта JI (или «идеальная»), поэтому настройка вашей гитары на пятую гармонику приводит к расстроенной гитаре. Два цента могут показаться не очень большими, тем более что в методе настройки Джеймса Тейлора мы предложили вам расстроить все ваши струны на целых 12 центов.Но когда вы используете гармоники для настройки, чем выше вы поднимаетесь, тем выше вы становитесь, в отличие от метода Тейлора, в котором нижние струны более плоские.

Кроме того, как только вы нажмете на педаль дисторшн, вы заметите проблемы с ET еще больше.

Посмотрите это видео, чтобы услышать (и увидеть) разницу между JI и ET. (Не обращайте внимания на использование ими некоторых терминов, таких как «ложная настройка». В ET нет ничего «ложного», это просто компромисс.)

Гитарные лады спешат на помощь!

Хорошо, может быть, эта интонационная «проблема» вас не беспокоит.В конце концов, гитарная музыка была успешно записана с обычными гитарами, настроена обычным образом на протяжении десятилетий, и по большей части слушатель не жалуется.

Но если это вас беспокоит — а как только вы это заметите, тем больше это будет вас беспокоить — на самом деле есть несколько интересных решений.

Во-первых, если вы записываете и играете преимущественно один аккорд или можете использовать отдельные формы аккорда, например использование барре-аккордов на основе E — не проблема: настройте свою гитару так, чтобы E звучало великолепно.

Еще одно решение — добавить к гитаре дополнительные лады. Турецкий гитарист Толгахан Чогулу предлагает простые решения для добавления ладов там, где они вам нужны.

True Temperament предлагает совершенно разные лады для использования на вашей гитаре. «Настоящий темперамент» — это не ДИ, но он гораздо ближе. Посмотрите это видео с участием гитарного мастера Маттиаса Эклунда.

Проблема с этими решениями та же, что и с JI: они работают только для определенных ключей.Признавая это, True Temperament разработала два стиля: один лучше подходит для рок-музыки, а другой — для джаза.

Наконец, если вы готовы инвестировать в новую гитару, обратите внимание на 12-тональную гитару Ultra Plus от FreeNote, которая имеет 36 различных высот на октаву. Эта гитара имеет все стандартные лады, а также множество других, которые позволяют воспроизводить довольно интересные звуки (например, ваши 11-е аккорды будут звучать великолепно созвучно). Это видео с участием микротонального музыканта Джона Кэтлера предлагает некоторые основные моменты.

Эта гитара и видео переносят нас в другую кроличью нору: микротональную музыку.

Дополнительные советы и рекомендации можно найти в наших полезных руководствах.


Скотт МакКормик — музыкант, автор серии детских графических романов «Мистер Брюк». Он также занимается редактированием сборников рассказов, предлагая авторам развивающее редактирование.

Похожие сообщения
Уход за гитарой: экстремальная влажность может повредить ваш инструмент
Гитарная интонация: как держать вашу гитару в гармонии
Итак, этот гитарист заходит в студию звукозаписи…
Советы по домашней записи — 10 положений микрофона для акустической гитары
How Taylor гитары произведены

Как выполнить базовую настройку вашего автомобиля

Основная мобильная навигация

Меню
  • Дом
  • Развлечения
      • Интересно
        • 5 самых интересных автомобильных музеев Америки
        • 12 самых интересных полицейских машин в мир
        • Величайшие технологические прорывы в истории автомобилестроения
        • Новые тенденции в автомобильной промышленности
        • Закрыть
      • Веселье
        • Причудливые автомобильные гонки
        • Запретный плод: автомобили настолько возмутительны, что их запретили
        • : Автобусы без водителя в пути
        • Топ-10 автомобильных шоу в мире
        • Закрыть
      • Знаменитости
        • Лучшие автомобильные аукционы: Автомобили знаменитостей, проданные за миллионы
        • Лучшие экранные водители в истории кино
        • Наверх 5 фильмов о путешествиях
        • Топ-10 легендарных автомобилей из фильмов
        • Закрыть
      • Insane
        • Пять безумно дорогих суперкаров
        • Автомобили, ставшие известными благодаря своим водителям
        • Самые необычные правила дорожного движения в мире
        • Гоночный автомобиль, не похожий ни на какой другой — Ariel Atom
        • Close
        • Sport
          • Самые ожидаемые спортивные автомобили 2016/2017
          • Лучшие тюнинговые автомобили, чтобы превратиться в высокопроизводительные спортивные автомобили
          • Top Extreme Motorsports: дрифтинг, горящая резина и гонки по пересеченной местности
          • 7 «Фактов» о спортивных автомобилях, которые все считают правдой
          • Закрыть
      • Закрыть
    • Популярные темы
        • Еженедельные выборы
          • Конкурс популярности Часть 1: Самые продаваемые автомобили в США
          • Конкурс популярности автомобилей Часть 2: Лучшие продажи автомобилей в Европе
          • Конкурс популярности: 10 самых продаваемых автомобилей и грузовиков по штатам
          • Высокотехнологичные автомобили из 2 015/2016: Вот наши 8 лучших
          • Закрыть
        • Экзотические
          • 6 желаемых автомобилей среди богатых и знаменитых
          • 8 самых дорогих классических автомобилей, проданных на аукционе
          • Пять безумно дорогих суперкаров
          • 7 самых быстрых улиц Легальные Производство Автомобили
          • Закрыть
        • Путешествие
          • Ultimate U.S. Дорожные поездки Часть первая: Юго-восток
          • Окончательные автомобильные поездки в США Часть вторая: Северо-восток
          • Лучшие автомобильные поездки в США Часть третья: Юго-запад
          • Осенние дорожные поездки: 8 захватывающих мест, где можно насладиться сменой сезона
          • Close
        • Игры
          • Топ 10 самых реалистичных гоночных игр десятилетия
          • 10 лучших гоночных игр за 2016/2017 год
          • «Мы уже на месте?» — Игры про автомобильные поездки, чтобы развлечь ваших детей
          • Что нужно знать о ралли, ралли-кроссе и Subaru
          • Закрыть
        • Автомобильные мелочи
          • Можно ли взломать ВАШУ машину? Факт или вымысел?
          • Утилизация автомобилей: узнайте, какие автомобильные детали можно переработать
          • 5 основных причин, почему ваш автомобиль вибрирует
          • Устранение неисправностей автомобиля, который не запускается
          • Закройте
        • Исследование
          • 2018 Honda Acura MDX
          • 2018 Civic SI против EX
          • 2018 Subaru Forester против Outback
          • Close
      • Close
    • Как сделать
        • Техническое обслуживание
          • Как выполнить базовую настройку автомобиля
          • для проверки или заправки охлаждающей жидкости двигателя, чтобы ваш двигатель работал при оптимальной температуре
          • Как удалить царапины с вашего автомобиля: пошаговое руководство
          • Как очистить салон вашего автомобиля, как профессиональный
          • Close
        • Безопасность
          • Автомобильные технологии безопасности: история и эволюция автомобильных тормозов, ремней безопасности и подушек безопасности
          • Автомобильные технологии Руководство по покупке: безопасность Технические и информационно-развлекательные системы
          • Безопасность вождения в весеннее время: советы по вождению в сырую погоду
          • Что такое рейтинги безопасности IIHS и откуда они берутся?
          • Закрыть
        • Безопасность
          • Шесть удивительных систем безопасности для автомобилей
          • Защита от кражи: ваш автомобиль — легкая цель для воров?
          • Биометрия в автомобилях: разблокировка автомобиля с помощью сканера отпечатков пальцев становится стандартной функцией
          • Новая технология позволяет дистанционно управлять автомобилем с помощью умных часов или смартфона
          • Закрыть
        • Вождение автомобиля
          • Лучшие приложения и гаджеты для подключенных Вождение: превратите свой автомобиль в умный автомобиль
          • Все, что вы должны знать о зимнем вождении
          • Лучшие автомобили для зимнего вождения: вот наши 10 лучших
          • 10 самых реалистичных гоночных игр десятилетия
          • Close
        • Know Ваш автомобиль
          • Знай свой автомобиль: основные факты о новых автомобильных технологиях
          • Знай свой автомобиль: что такое система автоматического торможения?
          • Все, что вам нужно знать о автомобильных шинах
          • Все, что вам нужно знать о проверке давления в шинах вашего автомобиля
          • Закрыть
      • Закрыть
    • Technology
        • Concept Cars Автомобили, которые должны были произойти
        • Трехколесные концепт-кары: вот наши 10 самых необычных концепт-каров
        • Самые редкие автомобили, когда-либо производившиеся американскими автопроизводителями
        • Close
      • Future Cars
        • Future Car Technologies That Не за горами
        • Летающие машины: прошлое, настоящее и будущее
        • Будущее уже здесь: машина с зрением?
        • Автомобильные технологии будущего: что такое связь между автомобилями?
        • Закрыть
      • Зеленые автомобили
        • Зеленые суперкары: вот наша пятерка лучших экологичных автомобилей
        • Зеленые автомобили 2.0 — Как работают автомобили на водородных топливных элементах?
        • Разоблачение 5 мифов об экологичных автомобилях и расходе бензина
        • Автомобили специального выпуска, покорившие автомобильный мир своим великолепным внешним видом, выдающейся производительностью и великолепной управляемостью
        • Close
      • Gears
        • Автомобильные гаджеты: вот восемь полезных гаджетов для вашего автомобиля
        • Самые большие автомобильные аксессуары можно купить за деньги
        • Лучшие приложения и гаджеты для подключенного вождения: превратите свой автомобиль в умный автомобиль
        • Как работают мониторы слепых зон?
        • Закрыть
      • Руководство
        • Автомобильные технологии: полное руководство по информационно-развлекательным системам
        • Руководство по технологиям: что такое системы ухода с полосы движения и как они работают?
        • Техническое руководство по автомобильным трансмиссиям
        • Понимание автомобильной терминологии: глоссарий общеупотребительных слов
        • Закрыть
    • Закрыть
  • Видео Топ
      • 50 Видео для автомобилей
      • 5 самых дорогих автомобилей 2015 года
      • Автомобильные технологии: полное руководство по информационно-развлекательным системам
      • Нетрадиционное производство: встречайте напечатанный на 3D-принтере автомобиль, который быстрее Ferrari!
      • Закрыть
    • Шины
      • Эволюция автомобильных шин
      • Как заменить плоскую шину: пошаговое руководство
      • Все, что вам нужно знать о проверке давления в шинах вашего автомобиля
      • Когда мне нужно Поменять шины? Шесть признаков того, что вам нужны новые шины
      • Закрыть
    • Двигатель
      • Как работает автомобильный двигатель?
      • Плюсы и минусы различных типов двигателей
      • Основные советы для увеличения срока службы двигателя
      • 6 главных причин, по которым горит индикатор двигателя Check Engine
      • Закройте
    • 2015
      • 5 основных тенденций развития автомобилей на 2015 год и далее
      • ТОП 5 МЫШЦЕВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2015 ГОДА
      • Самые крутые компактные автомобили 2015 года
      • Обзор Acura RDX
      • 2015 года Закрыть
    • 2016
      • Класс 2016: новые модели автомобилей от 2016/2017
      • Характеристики нового автомобиля 2016 года: узнайте, какие характеристики автомобиля должны быть в вашем следующем автомобиле
      • Лучшие автомобили для начинающих водителей: мы нашли лучшие автомобили 2016 года на основе параметров безопасности, комфорта, стиля и экономии топлива
      • Закрыть
  • Закрыть

    • О компании Proctor Cars
    • N ewsletter

    • Разрешения и авторские права
    • Контакты

    Вторичная навигация

    • О компании Proctor Cars
    • Информационный бюллетень
      • Разрешения и авторские права
      • 901
      • Меню
        • Дом
        • Развлечения
            • Интересно
              • 5 самых интересных автомобильных музеев в Америке
              • 12 самых интересных полицейских машин в мире
              • Величайшие технологические прорывы в истории автомобилестроения
              • Новые тенденции Автомобильная промышленность
              • Закрыть
            • Веселье
              • Причудливые автомобильные гонки
              • Запретный плод: автомобили настолько возмутительны, что их запретили
              • Будущее массового транспорта: автобусы без водителя в пути
              • Топ-10 автомобильных шоу в мире
              • Закрыть
            • Знаменитости
              • Лучшие автомобильные аукционы: автомобили знаменитостей, которые были проданы за миллионы
              • Лучшие экранные драйверы в истории кино
              • Лучшие 5 фильмов о путешествиях
              • Топ 10 легендарных киномашин
              • Закрыть
            • Insane
              • Пять безумно дорогих суперкаров
              • Автомобили, ставшие известными благодаря своим водителям
              • Самые необычные правила дорожного движения в мире
              • Гоночный автомобиль, не похожий ни на какой другой — Ariel Atom
              • Close
              Sport
            • Самые ожидаемые спортивные автомобили 2016/2017
            • Лучшие тюнинговые автомобили, чтобы превратиться в высокопроизводительные спортивные автомобили
            • Top Extreme Motorsports: дрифтинг, горящая резина и гонки по пересеченной местности
            • 7 «Фактов» о спортивных автомобилях, которые все считают правдой
            • Закрыть
        • Закрыть
      • Популярные темы
          • Еженедельные выборы
            • Конкурс популярности, Часть 1: Самые продаваемые автомобили в США
            • Конкурс популярности, Часть 2: Самые продаваемые автомобили в Европе
            • Конкурс популярности: 10 самых продаваемых автомобилей и грузовиков по штатам
            • Высокие технологии Автомобили 2015/2016: Вот наши 8 самых дорогих автомобилей
            • Close
          • Exotic
            • 6 желаемых автомобилей среди богатых и знаменитых
            • 8 самых дорогих классических автомобилей, проданных на аукционе
            • Пять безумно дорогих суперкаров
            • The 7 Самая быстрая улица Легальные серийные автомобили
            • Close
          • Traveling
            • Ultimate U.S. Дорожные поездки Часть первая: Юго-восток
            • Окончательные автомобильные поездки в США Часть вторая: Северо-восток
            • Лучшие автомобильные поездки в США Часть третья: Юго-запад
            • Осенние дорожные поездки: 8 захватывающих мест, где можно насладиться сменой сезона
            • Close
          • Игры
            • Топ 10 самых реалистичных гоночных игр десятилетия
            • 10 лучших гоночных игр за 2016/2017 год
            • «Мы уже на месте?» — Игры про автомобильные поездки, чтобы развлечь ваших детей
            • Что нужно знать о ралли, ралли-кроссе и Subaru
            • Закрыть
          • Автомобильные мелочи
            • Можно ли взломать ВАШУ машину? Факт или вымысел?
            • Утилизация автомобилей: узнайте, какие автомобильные детали можно переработать
            • 5 основных причин, почему ваш автомобиль вибрирует
            • Устранение неисправностей автомобиля, который не запускается
            • Закройте
          • Исследование
            • 2018 Honda Acura MDX
            • 2018 Civic SI против EX
            • 2018 Subaru Forester против Outback
            • Close
        • Close
      • Как сделать
          • Техническое обслуживание
            • Как выполнить базовую настройку автомобиля
            • для проверки или заправки охлаждающей жидкости двигателя, чтобы ваш двигатель работал при оптимальной температуре
            • Как удалить царапины с вашего автомобиля: пошаговое руководство
            • Как очистить салон вашего автомобиля, как профессиональный
            • Close
          • Безопасность
            • Автомобильные технологии безопасности: история и эволюция автомобильных тормозов, ремней безопасности и подушек безопасности
            • Автомобильные технологии Руководство по покупке: безопасность Технические и информационно-развлекательные системы
            • Безопасность вождения в весеннее время: советы по вождению в сырую погоду
            • Что такое рейтинги безопасности IIHS и откуда они берутся?
            • Закрыть
          • Безопасность
            • Шесть удивительных систем безопасности для автомобилей
            • Защита от кражи: ваш автомобиль — легкая цель для воров?
            • Биометрия в автомобилях: разблокировка автомобиля с помощью сканера отпечатков пальцев становится стандартной функцией
            • Новая технология позволяет дистанционно управлять автомобилем с помощью умных часов или смартфона
            • Закрыть
          • Вождение автомобиля
            • Лучшие приложения и гаджеты для подключенных Вождение: превратите свой автомобиль в умный автомобиль
            • Все, что вы должны знать о зимнем вождении
            • Лучшие автомобили для зимнего вождения: вот наши 10 лучших
            • 10 самых реалистичных гоночных игр десятилетия
            • Close
          • Know Ваш автомобиль
            • Знай свой автомобиль: основные факты о новых автомобильных технологиях
            • Знай свой автомобиль: что такое система автоматического торможения?
            • Все, что вам нужно знать о автомобильных шинах
            • Все, что вам нужно знать о проверке давления в шинах вашего автомобиля
            • Закрыть
        • Закрыть
      • Technology
          • Concept Cars Автомобили, которые должны были произойти
          • Трехколесные концепт-кары: вот наши 10 самых необычных концепт-каров
          • Самые редкие автомобили, когда-либо производившиеся американскими автопроизводителями
          • Close
        • Future Cars
          • Future Car Technologies That Не за горами
          • Летающие машины: прошлое, настоящее и будущее
          • Будущее уже здесь: машина с зрением?
          • Автомобильные технологии будущего: что такое связь между автомобилями?
          • Закрыть
        • Зеленые автомобили
          • Зеленые суперкары: вот наша пятерка лучших экологичных автомобилей
          • Зеленые автомобили 2.0 — Как работают автомобили на водородных топливных элементах?
          • Разоблачение 5 мифов об экологичных автомобилях и расходе бензина
          • Автомобили специального выпуска, покорившие автомобильный мир своим великолепным внешним видом, выдающейся производительностью и великолепной управляемостью
          • Close
        • Gears
          • Автомобильные гаджеты: вот восемь полезных гаджетов для вашего автомобиля
          • Самые большие автомобильные аксессуары можно купить за деньги
          • Лучшие приложения и гаджеты для подключенного вождения: превратите свой автомобиль в умный автомобиль
          • Как работают мониторы слепых зон?
          • Закрыть
        • Руководство
          • Автомобильные технологии: полное руководство по информационно-развлекательным системам
          • Руководство по технологиям: что такое системы ухода с полосы движения и как они работают?
          • Техническое руководство по автомобильным трансмиссиям
          • Понимание автомобильной терминологии: глоссарий общеупотребительных слов
          • Закрыть
      • Закрыть
    • Видео Топ
        • 50 Видео для автомобилей
        • 5 самых дорогих автомобилей 2015 года
        • Автомобильные технологии: полное руководство по информационно-развлекательным системам
        • Нетрадиционное производство: встречайте напечатанный на 3D-принтере автомобиль, который быстрее Ferrari!
        • Закрыть
      • Шины
        • Эволюция автомобильных шин
        • Как заменить плоскую шину: пошаговое руководство
        • Все, что вам нужно знать о проверке давления в шинах вашего автомобиля
        • Когда мне нужно Поменять шины? Шесть признаков того, что вам нужны новые шины
        • Закрыть
      • Двигатель
        • Как работает автомобильный двигатель?
        • Плюсы и минусы различных типов двигателей
        • Основные советы по продлению срока службы двигателя
        • 6 главных причин, по которым горит индикатор контрольного двигателя
        • Закрыть
      • 2015
        • 5 основных тенденций развития автомобилей на 2015 год и далее

    Как настроить гитару

    Раздражающее «звяканье»

    Иногда, когда вы настраиваете гитару, вы слышите «дребезжащий» звук, и настройка вашей гитары резко скачкообразно повышается или понижается.Вероятно, это связано с тем, что ваша струна застряла в канавке гайки на передней бабке.

    Это можно исправить, смазав канавки грифелем.

    Просто заточите карандаш и раскрасьте канавки гайки, чтобы смазать ее графитовым грифелем. Если это не помогло, возьмите наждачную бумагу и аккуратно зачистите канавки в гайке.

    Все еще не настроен?

    Иногда вы обнаруживаете, что даже если все открытые струны настроены, ваша гитара все равно звучит расстроено, когда вы берете ноты за аккорды.

    Это проблема с интонацией вашей гитары, и вам следует обратиться к гитарному технику, чтобы правильно настроить вашу гитару.

    Если вы не уверены в правильности интонации вашей гитары, вы можете проверить ее, сравнив каждую открытую струну с ее ладовыми 12 нотами. Они должны быть точно такими же, с разницей в октаву.

    Для тех из вас, кто немного смелее, вы можете попытаться исправить это самостоятельно. Это простой процесс для электрогитары, и на YouTube есть много полезных видео.

    А вот с акустической гитарой все немного сложнее. Если у вас нет инструментов, я рекомендую нанять профессионала.

    Очень часто ваша интонация немного сбивается, и вы этого даже не замечаете, поэтому, если она вас не беспокоит, не беспокойтесь об этом и просто начинайте играть!

    Различные настройки

    Если вам интересно, существуют сотни возможных настроек, и каждая настройка имеет свой уникальный звук.

    Давайте взглянем на наиболее распространенную альтернативную настройку гитары:

    Drop D — В этой форме настройки гитары вы понижаете шестую струну до ноты D вместо E.Он очень распространен в рок-музыке и используется такими артистами, как Foo Fighters и Nirvana.

    При использовании в сочетании с педалью овердрайва или дисторшна пауэр-аккорды, играемые с настройкой Drop D, звучат очень мощно.

    Eb standard — Эта настройка просто настраивает каждую струну на полшага ниже стандартной. В итоге вы получите Eb-Ab-Db-Gb-Bb-Eb. Это довольно распространенное явление в рок-н-блюзовой музыке 60-90-х годов. Некоторые артисты, использующие эту настройку, включают Джими Хендрикса и Стиви Рэя Вона.

    Открытые строчки — Открытые строчки уникальны тем, что они настроены на получение мажорного аккорда при игре всех открытых струн. Обычная открытая настройка — это настройка Open A, и струны настроены на E-A-C # -E-A-E.

    Эта настройка использовалась Джеком Уайтом в Seven Nation Army.

    Другой распространенный открытый строй — это строй Open G, и струны настроены на D-G-D-G-B-D. Эта настройка широко использовалась Джимми Пейджем из Led Zeppelin и Китом Ричардсом из Rolling Stones.

    Другие распространенные открытые строчки включают Open D (D-A-D-F # -A-D) и Open C (C-G-C-G-C-E).

    Вы готовы

    На этом этапе вы научились настраивать гитару и должны быть готовы к работе! Закройте эту страницу и начните играть! Обязательно загляните в Liberty Park Music, если вам нужны видеоуроки, чтобы начать с простых песен и приемов!

    Нажмите на ссылку, чтобы увидеть краткую инфографику по стандартной настройке!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *