Как проверить аккумулятор автомобиля необслуживаемый: Необслуживаемый аккумулятор:правила эксплуатации и зарядки

Содержание

Как проверить аккумулятор без нагрузочной вилки: три способа

Оценку работоспособности аккумулятора сложно качественно провести без нагрузочной вилки. Показания бортового компьютера не помогут, так как они искажены. Однако, не каждый автовладелец постоянно проверяет АКБ и держит этот прибор, или чрезвычайные обстоятельства требуют срочного измерения в его отсутствие. Определить состояние батареи возможно либо на автосервисе, либо если заменить это устройство на другое.

Проверка аккумуляторной батареи мультиметром

Наиболее точные показания даёт мультиметр. Как и при работе с нагрузочной вилкой измерения проводятся в два этапа: под напряжением и без него. По результатам определяют характеристики источника питания машины, и автовладелец получает исчерпывающую информацию. Процедура проверки аккумулятора состоит из шести шагов.

  • Установить режим замера постоянного напряжения.
  • Задать диапазон, превышающий максимум автомобильного источника питания.
  • Чёрный зажим подсоединить к минусу АКБ.
  • Красный — к гнезду с плюсом.
  • Подождать зафиксированных величин.
  • Разомкнуть собранную цепь.

Процесс можно посмотреть здесь:

В принципе, с помощью мультиметра получают данные о напряжении, силе тока и сопротивлении. Проверка АКБ потребует только первого показателя. Но, кроме него, прибор позволит определить ёмкость. Есть три способа сделать замеры:

  • при нагрузке;
  • при работающем автомобиле и дополнительных потребителях;
  • при заглушённом двигателе.

Подобные действия можно осуществить и вольтметром. Приборы просты и дёшево стоят. Но они не единственный вариант проверки аккумулятора, если нет нагрузочной вилки.

Как узнать заряд АКБ по плотности рабочей жидкости и «зелёному окошку»

Метод определения характеристик смеси батареи работает только с обслуживаемыми источниками питания. Он хорош для обладателей автомобилей с таким типом аккумуляторов, так как многим из них приходится иметь дело с электролитом. Обычно в арсенале владельца такой машины найдётся чем определить плотность жидкости. Служит для этой цели ареометр.

Чтобы получить значение, прибор погружается в рабочую смесь через отверстие банки. Проба набирается при помощи груши. По шкале на колбе определяют плотность. Соответствующая отметка указывается верхним уровнем электролита. Для проверки разряженности нужно вычислить насколько полученный результат меньше номинального показателя. Каждые 0,01 г/л соответствуют потере около пяти или шести процентов. Для удобства можно воспользоваться таблицей.

Плотность при 100% заряде, г/см куб.Плотность при разряде, г/см куб.
25%50%
1,291,251,21
1,281,241,20
1,261,221,18
1,241,201,16
1,221,181,14

Различная номинальная плотность объясняется разной температурой окружающей среды. Чем вторая выше, тем первая ниже. Рассмотрим, как проверить аккумулятор автомобиля с помощью ареометра. Для начала нужно знать характеристики рабочей жидкости. Наиболее распространённая величина — 1,27 г/см куб. Например, уровень электролита в колбе установился на делении 1,23. Разница получается 0,04 г/л. 0,04/0,01=4. 4*5=20% около 20 процентов — столько составляет потеря энергии.

Допустимая степень разряженности не превышает 50%. Если проверка аккумулятора показала величину меньше, то его достаточно только подзарядить. Но от температуры при измерении плотность меняется. На это надо делать соответствующую поправку.

  • При температуре от -55 до -45 уменьшить на 0,05 г/л;
  • От -40 °C до -25 °C — на 0,04 г/л;
  • От -25 °C до 11 °C — на 0,03 г/л;
  • От -10 °C до -4 °C — на 0,02 г/л;
  • От 5 °C до 19 °C — на 0,01 г/л;
  • От 20 °C до 30 °C не меняется
  • От 31 °C до 45 °C увеличить на 0,01 г/л;
  • От 46 °C до 60 °C — на 0,02 г/л.

Есть альтернативный вариант, как проверить автомобильный источник питания не обслуживаемого типа.

Он также не универсален. Существуют АКБ, оборудованные встроенным индикатором, который называют «зелёным окошком». Находится последний сбоку или по центру прибора.

Это наиболее удобно — не требуется никаких дополнительных устройств и действий. Но не всем понравится цена вопроса. Аккумулятор без встроенного индикатора дешевле почти на 30 процентов. Возможно, выгоднее приобрести недорогой вольтметр. Если же автовладелец обладатель такого типа, то оценить состояние батареи можно, заглянув под капот. Цветовой сигнал означает следующее:

  • зелёный — полный заряд;
  • белый — низкий уровень рабочей жидкости;
  • чёрный — требуется подзарядка.

Выглядит это так:

Как проводятся измерения мультиметром под нагрузкой и без

Измерение АКБ под нагрузкой проводится при заведённом двигателе. Полученное напряжение должно быть в пределах от 13,5 до 14 В. Результат больше верхней границы может нормализоваться в течение десяти минут. Такой показатель часто говорит об интенсивной работе генератора при разряженной батарее, например, после простоя при низкой температуре.

Когда автомобильный аккумулятор достигнет оптимального состояния, напряжение опустится до нужного уровня. Однако, если первое не происходит, то начинается перезаряд. Он же грозит выкипанием электролита. Последствием становится преждевременный износ пластин и сокращение срока службы АКБ.

Если в результате проверки аккумулятора выяснилось недостаточное напряжение, то он не заряжается до конца. Рекомендуется повторить измерение, выключив всю постороннюю электронику или очистив клеммы от окиси. Теперь величина должна быть как минимум 13,5 В, в крайнем случае — 13 В. Цифры меньше указанных при соблюдении описанных условий свидетельствуют о неисправном генераторе.

Аналогичный способ под нагрузкой без остальных потребителей электроэнергии позволит быстро оценить работоспособность автомобильной батареи. Рекомендуется предварительно зарядить последнюю для большей точности. Процесс проводится в несколько этапов.

  1. Выключается всё бортовое оборудование.
  2. Подсоединяется мультиметр. Напряжение обычно составляет не менее 13,5 В.
  3. Включаются фары.
  4. Делается замер. Величина должна упасть на 0,1 или 0,2 В.
  5. По одному запускается остальная электроника.
  6. После каждого включения фиксируются показания мультиметра.

Все в порядке, если нет серьёзных потерь. Значительные изменения свидетельствуют об износе щёток и плохом функционировании генератора. При максимальном количестве потребителей электричества напряжение исправного прибора не опускается ниже 12,8 В. В противном случае АКБ разряжается и его остаётся только менять.

Мультиметр используют, как и нагрузочную вилку для измерения при выключенном двигателе. Процесс отличается от описанных ранее разницей в показаниях в зависимости от простоя. Аккумулятор заглушённого целую ночь автомобиля выдаст одно напряжение, а только что остановившегося — второе. Наибольшая польза будет от показаний, снятых перед поездкой.

Существует всего лишь три достоверных способа оценить работоспособность АКБ, если в наличие нет нагрузочной вилки. Из них универсальным является только применение мультиметра или вольтметра. Измерение плотности возможно лишь для обслуживаемого типа, а встроенный индикатор есть далеко не у всех. Расскажите в комментариях какой способ вы предпочитаете для проверки аккумулятора и почему он лучше остальных.

Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность?

Внешний осмотр батареи

Периодически, открывайте капот и смотрите на батарею. Если она выглядит как новенькая – хорошо, если же имеются потеки электролита, клеммы покрыты бело-серым налетом, а аккумулятор запотевший и покрытый грязью – значит, у АКБ идет сильный саморазряд. Стоит проверить целостность корпуса батареи, протереть потеки водно-содовым раствором, а клеммы зачистить от коррозии мелкой наждачкой. Меры, вроде бы, элементарные, но могут удлинить жизнь АКБ на год другой!

Проверка уровня и плотности электролита

Если у вас под капотом необслуживаемый АКБ без пробок на крышке, этот пункт вы можете пропустить. Но если пробки имеются, значит ваша батарея малообслуживаемая, и нуждается в капитальном осмотре хотя бы раз в год. Оптимальным вариантом будет провести проверку незадолго до сезона холодов. Можно довериться зарекомендовавшему себя автосервису (там батарейку еще и подзарядят перед зимой), можно воспользоваться позаимствованными у старших товарищей уровнемерной трубкой и ареометром.

Уровнемерная трубка

– обычная стеклянная трубка с нанесенной на одном из концов миллиметрацией. Вставляем трубку поочередно в каждую банку до тех пор, пока она не упрется в пластины АКБ. Зажимаем открытый конец трубки пальцем и смотрим, на сколько миллиметров электролит покрывает пластины. Нормальный показатель – 10-12 мм. Если меньше, значит, скорее всего, АКБ выкипел во время работы или, находясь на зарядке. В таком случае, нужно долить дистиллированной воды до нужного уровня. Если электролит из батареи разливался, то, после замеров ареометром, нужно долить собственно электролит. Но только в этом случае.

Ареометр – прибор для измерения плотности электролита. При помощи груши набираем электролит из каждой банки до тех пор, пока поплавок внутри прибора не будет свободно плавать в электролите. Для электролита комнатной температуры (~20С) и полностью заряженного АКБ плотность равняется 1,27 г/см3. Понижение плотности на 0,01 г/см3 свидетельствует о разряде на 5-6%. Если, допустим, при измерении оказалось, что плотность электролита равно 1,22 г/см3, значит АКБ «посажен» примерно на 30%. Если электролит комнатной температуры у заряженного АКБ имеет плотность больше необходимой, а уровень электролита понижен, значит аккумулятор «кипел» под капотом или на зарядке. Тогда, как в рекламе «Инвайт» – просто добавь дистиллированной воды.

Проверка мультиметром

Не дорогой и нужный в хозяйстве прибор, если собираетесь «контачить» с электрооборудованием, его стоит приобрести.

Сначала установим диапазон измерения – в случае с АКБ достаточно 20 В. Измерим напряжение при работающем двигателе. Черный щуп (СОМ) прикрепим к «минусу», красный – к «плюсу». Нормальное напряжение должно колебаться в районе 13,5 – 14,0 В. Если напряжение на работающем движке – больше 14,2 В, значит АКБ, скорее всего, недозаряжен. Бывает такое и в холода, если батарея за ночь саморазрядилась. Больший зарядный ток генератор может подавать и руководствуясь командами электроники автомобиля, сканирующей забортную температуру.

Если повышенный зарядный ток идет на батарею 5-10 минут – это нормально. Если дольше – то аккумулятор может уйти в хронический перезаряд. Это сократит его срок службы, плюс потребует постоянной доливки выкипающего электролита. В таком случае, проверьте генератор и проводку зарядной системы.

Если же показатель напряжения при включенном двигателе на АКБ колеблется в районе 13 – 13,4 В и ниже, то аккумулятор хронически недозаряжается. Возможно, неисправен генератор. Есть способ проверить, в порядке ли генератор на вашем автомобиле.

Сначала, заводится двигатель, но отключены источники потребления тока (музыка, подсветка и т. д.). Показатель на мультиметре должен равняться 13,6 В. Включаем ближний свет – напряжение падает примерно на 0,1 – 0,2 В. Подключаем другие бортовые потребители. При последовательном подключении напряжение должно падать примерно на одну десятую. Резкое же падение напряжения будет говорить о неисправности генератора (износ щеток).

Если напряжение на АКБ при всех включенных потребителях падает ниже 12,8 В, значит, аккумулятор находится на последнем издыхании и требует немедленной замены.

Проверка мультиметром при неработающем двигателе

Нормальные показатели «здорового» заряженного аккумулятора – 12,5 – 13,0 В. Цифры после числа 12 и запятой, фактически, означают десятки процентов заряженности батареи. 12,1 – 10% заряда, 12,2 – 20% и так далее. Поэтому, показатели ниже 12,5 уже являются критическими, а ниже 12 В – означают, что батарея полностью разряжена. Придется «прикуривать».

Измерения лучше проводить перед поездкой. После работы двигателя измеряемые показатели всегда немного выше.

Измерение нагрузочной вилкой

Все измерения, приведенные выше, фиксируют статичные показатели. Они не дают ясного понятия, как поведет себя батарея при длительной загруженности. Ведь возможны скрытые дефекты – осыпание активной массы, сульфатация пластин, которые на первый взгляд незаметны и не «садят» батарею в ноль на коротком промежутке измерения. Для того, чтобы испытать, как поведет себя аккумулятор под нагрузкой, существует толковый прибор – нагрузочная вилка.

Подсоединяем вилку согласно полярности. Время подсоединения – не более 5 секунд. К концу пятой секунды напряжение АКБ должно быть выше 10 В. Если это так, значит ваша батарея «не умрет» от высокой нагрузки. Если напряжение упало ниже 9 В, значит аккумулятор не готов к новому сезону и его следует заменить во избежание неприятностей.

Как правильно зарядить на автомобиле необслуживаемый аккумулятор

Необслуживаемый вариант автомобильного аккумулятора начал выпускаться в целях снижения итоговой стоимости автомобиля. Если необслуживаемый, значит, не требующий ремонта и регулировки. То есть при выходе из строя быстрая замена. Но продлить длительность эксплуатации можно старым проверенным способом – подключением к зарядному устройству.

У многих возникает вопрос: можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор?

Ответ однозначный: можно и даже нужно, но с оговоркой. Зарядка необслуживаемого аккумулятора автомобиля в домашних условиях требует от автолюбителя теоретических знаний протекающих процессов, кое-какого опыта и правильного следования инструкции.

Продавцы в один голос заверяют, что закрытые необслуживаемые батареи будут работать длительное время при условии исправности генератора, регулятора напряжения и диодного моста. Но на практике все выглядит не так радужно. В большинстве отзывов говорится о двух годах работы, а при должном уходе они дотягивают до трех лет.

Теория процесса зарядки

Перед массовым выпуском любой продукции она проходит множество испытаний и тестов в научных лабораториях. Так вот, подключив зарядное устройство к аккумуляторной батарее, внутри начинает протекать множество (до 60-ти) химических реакций и электрических процессов.

Аккумуляторная автомобильная батарея содержит в себе:

  • пластиковый корпус;
  • металлические пластины, изготовленные из свинца;
  • электролит – слабый раствор серной кислоты;
  • выходные контакты.При подаче напряжения на выходные контакты PbS 0 4 (сульфат свинца) распадается на ионы и под действием тока начинает оседать в чистом виде на катоде, отрицательно заряженном электроде (Pb). К аноду (PbO), положительно заряженному электроду, притягиваются ионы, окисленные до состояния PbО2 (двуокиси свинца).

Химическая реакция, протекающая при зарядке, обратима, и имеет следующий вид:

Pb+PbO+h3SO4<->PbSO4+h3O

Серная кислота, выступающая в качестве электролита, меняет свою плотность. Ее увеличение говорит о том, что произошло накопление энергии. Во время электролиза дистиллированная вода распадается до исходного состояния – водород и кислород. Газы, вытесняемые жидкостью, поднимаются на поверхность. При этом создается впечатление того, что жидкость внутри емкости кипит. Грамотный процесс позволяет исключить интенсивное газовыделение.

Процесс разряда вызывает обратную химическую реакцию. При этом у электролита плотность значительно падает.

Принцип зарядки аккумулятора

Старые модели аккумуляторных батарей нуждались в частом обслуживании по следующим причинам:

  • саморазряд из-за образования пленки из соли, которая выступала в качестве перемычки;
  • солевая шапка на клеммах.

Во время подзарядки на обслуживаемых моделях требовалось:

  • постоянная проверка уровня электролита;
  • проверка плотности электролита;
  • контроль зарядки;
  • удаление электролита с внешней стороны, который оседает на ней во время интенсивного подъема газов.

Устройство необслуживаемых аккумуляторов с течением времени кардинальных изменений не претерпели. Просто для выполнения условия, снижения потери жидкости, они стали оборудоваться газовыми клапанами и герметично закрытым корпусом.

Газовый клапан состоит из:

  • стакана;
  • резинового клапана;
  • фиксатора, предотвращающего смещение резинового клапана;
  • мата, поглощающего излишки электролита;
  • защитной накладки.

Такие газовые клапаны позволяют снизить увеличившиеся внутреннее давление, но при этом блокируют выход водяных паров.

Для продления срока работы и хранения необслуживаемых батарей используются материалы, стойкие к кислоте и слому. Для соединения элементов применяются припои на основе свинца, но с добавками серебра или кальция.

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля

Зарядка необслуживаемого аккумулятора требуется по простой причине. Езда в городских условиях не позволяет полностью произвести процесс подзарядки. Для этого требуется проехать на автомобиле порядка 150 км. Но сделать это трудно даже жителям мегаполисов. В среднем поездка не превышает 30 км. За такой промежуток батарее достанется треть от номинала мощности.

В зимний период эти значения еще снижаются. Например, понижение температуры окружающего воздуха на 1°С после 20°С, снижает емкость на 1%. Простояв, на холоде мощность падает до 20%, а это уже критические показания, при которых неудачный пуск двигателя вызовет полный разряд. Поэтому требуется в домашних условиях производить подзарядку.

Хорошие зарядные устройства поддерживают два режима.

  • Первый – при постоянном напряжении. Ток зарядки меняется постоянно и самостоятельно. Например, при напряжении в 14В на первоначальной стадии сила тока может достигнуть 10А, а на конечной стадии может быть равна 0,1А.
  • Второй режим – постоянный ток при изменяющемся напряжении.

Как правильно зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор? Для этого неукоснительно следовать следующим правилам:

  1. Проверить напряжение. Если показания на приборе не превышают 11В, то реанимирование не приведет ни к какому результату.
  2. Подсоединить крокодилы заряжающего устройства к выходным контактам.
  3. Первоначальное напряжение выставляется на уровне 12,5В. При глубоком разряде стрелка на амперметре будет показывать увеличение показаний. Это говорит о замыкании.
  4. При стабилизации показаний напряжение следует установить равное 14,4В. При данном напряжении следует выдержать не больше 2 часов и сделать перерыв.
  5. После перерыва подключите устройство и оставьте на 4-5 часов. При этом через некоторое время сила тока начнет падать на 0,5-1А.

Контрольный замер после зарядки можно провести по истечении нескольких часов. За это время успокоятся все процессы и автомобильная батарея остынет.

Напряжение для подзарядки не следует увеличивать свыше 14,6В. А при 15В максимальное количество энергии накопится за 30 минут, а далее пойдет перезаряд. Излишек, как и недостаток плохо сказывается на общем состоянии батареи. Но если недостаток можно компенсировать дополнительной зарядкой, то превышение 15В для необслуживаемой батареи верная смерть.

Как определить длительность зарядки

Если используется устройство с амперметром в качестве индикации, то требуется определиться с временем процесса заряжения. Самыми распространенными АКБ имеют емкость 55-62 А/ч. Взяв середину, полная емкость будет 60 А/ч. Учитывая, что зарядка во время движения на автомобиле производится наполовину, то ее емкость будет составлять 30 А/ч.

Необходимый ток для такой емкости равен 6 А. А значит, требуемое время вычисляется по формуле:

Т=30/6=5 часов.

Используемые зарядные устройства

Для процесса зарядки необслуживаемой автомобильной батареи не подойдут дешевые модели китайского производства или самодельные. У них нет функции стабилизации тока. Лучше взять современные зарядные станции или же полуавтоматические приборы советского производства.

Они в автоматическом режиме поддерживают параметры, заданные пользователем. Качественные изделия оснащаются электронным дисплеем, который точнее передает показания силы тока и напряжения. В них предусмотрена циклическая работа. В цикл для подзарядки входят следующие режимы: зарядка – выдерживание – разряжение. В цикл полной зарядки входят следующие режимы: зарядка по выставленному току – зарядка по пониженному току – зарядка по выставленному току.

Если зарядка будет проводиться в гаражном боксе, то АКБ снимать с автомобиля необязательно. Но при отключении автомобиля от сети вызовет обнуление показателей и настроек, записанных в памяти бортового компьютера.

При работах по зарядке в домашних условиях стоит помнить о газовых выде

Замена, тестирование и установка автомобильного аккумулятора

Где я могу купить ближайший ко мне автомобильный аккумулятор?

Если вашему автомобилю понадобится новый аккумулятор, мы можем предложить вам подходящий по доступной цене. У нас есть Interstate Batteries — один из лучших брендов автомобильных аккумуляторов в отрасли. Вы можете выбрать батареи с гарантией на 4, 5 или 6 лет, которые обеспечивают надежный запуск. Когда вы покупаете у нас новый аккумулятор, мы всегда заменяем его аккумулятором, который соответствует рекомендациям производителя автомобиля.Воспользуйтесь нашим селектором батарей (вверху этой страницы), чтобы увидеть цены на батареи, а также полный список функций и преимуществ для каждой батареи. Кроме того, мы предлагаем специальные цены на аккумуляторы только через Интернет, поэтому вы обязательно получите невысокую цену.

Полное руководство по автомобильным аккумуляторам

Уход за автомобильным аккумулятором — это больше, чем его проверка и замена. Понимание того, как работает ваша батарея и электрическая система, может помочь вам сэкономить деньги и принять оптимальные решения для вашего автомобиля в долгосрочной перспективе.

Электросистема вашего автомобиля

Электрическая система состоит из трех основных частей — аккумуляторной батареи, стартера и генератора. Эти компоненты помогают запускать двигатель вашего автомобиля и поддерживать его работу. Если одна из этих частей не работает должным образом, ваш автомобиль не заводится и не работает должным образом. Вот здесь и пригодится наша проверка электрической системы. Мы можем выявить проблемы, когда они возникают (или до того, как они возникнут!), И предоставить все услуги, которые могут вам понадобиться, чтобы помочь вам вернуться в дорогу.

1- Аккумулятор

Ваш автомобильный аккумулятор преобразует химическую энергию в электрическую, чтобы ваш автомобиль работал.Аккумулятор дает энергию для запуска, а также помогает стабилизировать напряжение, чтобы двигатель работал. Когда ваша батарея разряжена или ее кабели или клеммы ослаблены, ваш автомобиль, вероятно, не заведется. (К сожалению, ваш автомобиль обычно выдает очень мало предупреждающих знаков, прежде чем он выходит из строя.) Чтобы помочь, Tyres Plus предлагает тест раннего обнаружения, который помогает определить, начинает ли ваш аккумулятор выходить из строя.

2 — Стартер

Хотя аккумулятор обеспечивает питание для запуска вашего автомобиля, именно стартер запускает двигатель.Аккумулятор подает небольшое количество энергии на стартер. Затем стартер вращает маховик, который вращает коленчатый вал и начинает движение поршней двигателя. Трудно определить, когда стартер выйдет из строя, но проверка электрической системы в Tyres Plus может определить предупреждающие знаки. Мы знаем, что происходит, проверяя, потребляет ли пускатель нужное количество тока. Чрезмерное потребление тока указывает на износ стартера, а низкое потребление тока указывает на корродированные кабели или соединения.Слишком большой или слишком низкий ток может выявить признаки неисправности стартера, поэтому профессионалы Tyres Plus могут это исправить!

3 — Генератор

Когда ваш двигатель работает, генератор поддерживает заряд аккумулятора и работу электрической системы. Ваш автомобиль может завестись с неисправным генератором переменного тока, но он не сможет работать в течение длительного периода времени. Если генератор требует замены, электрическая система вашего автомобиля будет работать нестабильно, его аккумулятор разрядится, и в конечном итоге ваш двигатель потеряет мощность.Это признаки плохого генератора. Полная проверка электрической системы от Tyres Plus покажет вам, вырабатывает ли генератор необходимое количество тока и напряжения, и сообщит вам об этом до того, как ваш генератор выйдет из строя.

указывает на неисправность электрической системы вашего автомобиля

Электрические системы редко выходят из строя, но автомобильные аккумуляторы, стартеры и генераторы не рассчитаны на срок службы транспортного средства. Если вы держите свой автомобиль достаточно долго, в конечном итоге ему потребуется замена.Шины Plus не позволят неудачам застать вас врасплох. Приходите к нам и проверьте свою систему — мы поможем вам не оказаться в затруднительном положении из-за неисправной детали. Если вы не уверены, нужна ли вашему автомобилю новая аккумуляторная батарея, запланируйте бесплатную проверку аккумулятора, техническое обслуживание или диагностику электрической системы.

В большинстве случаев ваш автомобиль подает очень мало предупреждающих сигналов о том, что компоненты электрической системы подходят к концу своего жизненного цикла. Вот некоторые признаки того, что электрическая система вашего автомобиля может работать неправильно:

  • Нет проворачивания или медленного проворачивания при повороте ключа зажигания
  • Контрольная лампа приборной панели электрической системы (обычно аккумулятор), которая остается включенной во время движения.
  • Обрыв питания аксессуаров или неустойчивое функционирование электрической системы
  • Перегорели предохранители

Как долго служат автомобильные аккумуляторы?

Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет от 3 до 5 лет.Однако качество аккумулятора автомобиля, привычки вождения и регион вождения влияют на срок службы аккумулятора. Например, если вы совершаете много коротких поездок (менее 20 минут), вашей батарее не хватит времени для полной зарядки, что может сократить срок ее службы. Кроме того, воздействие экстремальных температур — как высоких, так и низких — также может сократить срок его службы. Эта карта показывает, на сколько батарей хватит в разных климатических условиях.

Попробуйте наш виртуальный тестер батареи (вверху этой страницы), чтобы узнать, на сколько может работать ваша оригинальная автомобильная батарея.Если расчетный срок службы вашей батареи для вашего региона подходит к концу, Tyres Plus предлагает выбор межгосударственных аккумуляторов для вашего автомобиля.

Советы по увеличению срока службы автомобильного аккумулятора

Есть определенные профилактические меры, которые вы можете предпринять, чтобы максимально эффективно использовать аккумулятор и электрическую систему вашего автомобиля. Вот несколько советов:

  • Не оставляйте включенными фары и аксессуары при неработающем двигателе — это разрядит аккумулятор.
  • Совершайте меньше коротких поездок, чтобы предотвратить нестабильный уровень заряда аккумулятора.
  • Убедитесь, что клеммы аккумуляторной батареи вашего автомобиля чистые и не подвержены коррозии.
  • Всегда привлекайте квалифицированного специалиста для обслуживания ваших электрических систем.
  • Установите качественные запасные части в случае выхода из строя существующих частей электрической системы.

Наш пакет защиты от коррозии, услуги по очистке клемм аккумуляторных батарей и качественные запасные части, такие как аккумуляторы Interstate, могут помочь вам максимально эффективно использовать существующие детали электрической системы — и предоставить вам качественные запасные части в случае выхода из строя оригинальных компонентов.

Раннее обнаружение означает раннее предупреждение

Наши технические специалисты используют специальные анализаторы раннего обнаружения, чтобы бесплатно проверять вашу батарею. каждый раз, когда вы приносите свой автомобиль в для шин, технического обслуживания или ремонта. Это оборудование позволяет узнать, обеспечивает ли аккумулятор достаточную мощность и при какой температуре он потенциально может выйти из строя. После проверки аккумулятора мы предоставим вам распечатку с одним из трех возможных результатов:

  • «Хороший» результат дает вам уверенность в том, что аккумулятор вашего автомобиля работает нормально.
  • Результат теста «Предел» указывает на то, что аккумулятор работает нормально, но срок его службы снижен. Приветствуется тщательный мониторинг с последующими проверками состояния батареи.
  • Результат теста «Заменить» указывает на то, что аккумулятор — даже если он в настоящее время запускает ваш двигатель — не соответствует рекомендациям производителя оригинального оборудования.

Если вы решите купить новый автомобильный аккумулятор после получения результата «Маржинальный» или «Заменить», вы можете получить дополнительную информацию о продуктах с аккумуляторами с помощью нашего средства выбора аккумуляторов (вверху этой страницы).С помощью этого инструмента вы можете выбрать аккумулятор, узнать расценки и назначить встречу для установки — все в одном месте. Кроме того, мы предлагаем специальные цены на автомобильные аккумуляторы только через Интернет на Interstate Batteries, поэтому вы обязательно получите отличную цену.

Как правильно проверить уровень воды в автомобильном аккумуляторе

Проверка уровня воды в автомобильном аккумуляторе — одна из важных процедур технического обслуживания, которую должен освоить каждый автовладелец.

Проверка уровня воды в автомобильном аккумуляторе — важная процедура обслуживания, которую должен освоить каждый автовладелец; это жизненно важно для поддержания вашей батареи в хорошем состоянии.Отсутствие контроля за состоянием аккумулятора и своевременного решения проблем может привести к ненужным расходам.

Philkotse.com перечисляет шаги, чтобы убедиться, что уровень заряда батареи находится на желаемом уровне.

Шаг 1. Найдите аккумулятор вашего автомобиля

Большинство производителей размещают аккумулятор прямо в моторном отсеке под капотом. Для таких марок, как BMW или Mercedes-Benz, вам может потребоваться проверить изолированный отсек в багажнике. В некоторых моделях Cadillac аккумулятор находится под задним сиденьем.

Аккумулятор обычно находится прямо в моторном отсеке

>>> Стоит прочитать: 7 факторов, влияющих на продолжительность жизни аккумулятора вашего автомобиля.

Шаг 2. Очистка аккумулятора

Обнаружив аккумулятор, сначала очистите его, удалив скопившуюся грязь и мусор как с полюсов аккумулятора, так и с корпуса. Помимо того, что батарея более эффективно проводит питание через клеммы, очистка также снижает риск попадания посторонних материалов в элементы батареи.

Найдя аккумулятор, сначала очистите его, удалив скопившуюся грязь и мусор

>>> Подробнее: Лучший способ чистки клемм автомобильного аккумулятора

Также меньше шансов на развитие коррозии как на батарее, так и на окружающих металлических компонентах. Обычно для очистки батареи достаточно влажной ткани, но если грязь удалить сложнее, вы можете выполнить следующие действия:

Если есть общие признаки износа, такие как грязь и незначительная коррозия, вы можете использовать имеющееся в продаже средство для мытья окон на основе аммиака.Распылите немного жидкости на чистую тряпку, затем протрите ею батарею, используя бумажные полотенца, чтобы удалить незакрепленные загрязнения.

В случае признаков сильной коррозии более эффективным решением будет использование пищевой соды и воды. Просто налейте немного пищевой соды и воды на плоскую тарелку, убедившись, что воды достаточно для приготовления пасты.

Затем нанесите пасту на аккумулятор влажной тряпкой, затем быстро протрите бумажным полотенцем, повторяя несколько раз, пока аккумулятор не станет чистым.

Найдя аккумулятор, очистите его перед проверкой уровня воды

Вы даже можете добавить несколько капель средства для мытья окон на основе аммиака, чтобы удалить жир. Когда вы закончите, убедитесь, что на батарее не осталось остатков пищевой соды. Это ускорит развитие коррозии.

Также можно снять клеммы с аккумулятора, окунув их в чашку с горячей водой, чтобы удалить коррозию с металла. Убедитесь, что клеммы полностью высохли, прежде чем прикреплять их обратно к батарее.

Для облегчения очистки вы можете сначала вынуть аккумулятор из автомобиля, особенно если расположение моторного отсека затрудняет доступ ко всем сторонам аккумулятора.

Шаг 3. Открытие портов

После очистки батареи вы должны увидеть две полупрямоугольные пластиковые крышки, закрывающие порты аккумуляторных элементов. Вы можете удалить их, поддев шпателем или отверткой с плоским жалом. В некоторых батареях имеется шесть отдельных круглых крышек.Вы можете удалить их, повернув каждый против часовой стрелки.

Если на этикетке автомобильного аккумулятора написано «Не требует обслуживания», значит, он не предназначен для открывания пользователем. Поскольку необслуживаемые батареи являются одноразовыми, их следует незамедлительно проверять при первых признаках неисправности, например, при необычно резком запуске двигателя.

В отличие от обычных батарей, необслуживаемые батареи могут полностью выйти из строя практически без предупреждения.

При необходимости очистите порты; вы, вероятно, обнаружите больше грязи и коррозии, когда откроете их, поэтому используйте средство для мытья окон, как было указано ранее.Не используйте пасту из пищевой соды, так как она может попасть в порт.

>>> Также проверьте: не разрушит ли разряженный аккумулятор генератор вашего автомобиля?

Вы увидите две полупрямоугольные пластиковые крышки, закрывающие порты аккумуляторных элементов.

Шаг 4. Проверьте уровни жидкости

Теперь, когда крышки портов сняты, вы можете заглянуть в каждый порт, чтобы проверить уровень жидкости в батарее. Аккумуляторная жидкость — это электролит, состоящий из дистиллированной воды и серной кислоты, соединяющий все электроды в каждой ячейке; уровни жидкости должны быть видны, когда вы светите фонариком внутри батареи.

В каждом порте аккумулятора должно быть одинаковое количество электролитов. Если между портами есть очень небольшая разница, это может быть из-за случайного переполнения. Это должно быть легко исправлено после правильного заполнения.

Если есть заметно большое расхождение в уровнях электролита, это может быть признаком утечки, вызванной трещиной где-то на аккумуляторе. Если утечки нет, наполните емкость до максимального указанного безопасного уровня, используя только дистиллированную воду.

Закройте крышку порта аккумулятора и снова осмотрите аккумулятор через две недели, чтобы убедиться, что уровень электролита остался прежним.

Посмотрите вниз в каждое отверстие и сравните уровни жидкости

Шаг 5. Узнайте, когда уровень электролитов низкий

При проверке уровня воды в аккумуляторной батарее следует помнить о том, что уровень электролита слишком низкий. Если пластины внутри портов не полностью погружены в воду, значит, в аккумуляторе недостаточно электролитов, что снижает его производительность.

Проверка уровня заряда аккумулятора

>>> Для справки: руководство для водителя по выбору аккумуляторной батареи на Филиппинах.

Также имейте в виду, что пластины в определенной области могут быть повреждены, если они подвергаются воздействию воздуха, что является одной из причин низкого уровня электролита. Если уровень электролита в вашей батарее примерно на полдюйма ниже верхней части пластин, вы можете долить его дистиллированной водой, чтобы покрыть их.

Еще одна причина низкого уровня электролита в батарее — перезарядка. Возможно, вам придется проверить генератор, чтобы это исключить.

необслуживаемый аккумулятор — это … Что такое необслуживаемый аккумулятор?

  • Необслуживаемый аккумулятор — Аккумулятор с постоянно закрытой крышкой, не требующий дозаправки… Словарь автомобильных терминов

  • аккумулятор — Электрохимическое устройство для производства электричества путем преобразования химической энергии.Типичная автомобильная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея является источником энергии для запуска двигателя, а также обеспечивает электрическую энергию, необходимую для зажигания…… Словарь автомобильных терминов

  • Подавление свободной энергии — это теория заговора, утверждающая, что передовые технологии, которые изменили бы существующие методы производства электроэнергии, подавляются группами с особыми интересами. Эти группы обычно связаны с нефтяной промышленностью, к которой текущая энергия…… Wikipedia

  • Аккумулятор с низким уровнем обслуживания — Аккумулятор, который редко требует дозаправки. Сравнить необслуживаемые аккумуляторные батареи… Словарь автомобильных терминов

  • Батарея VRLA — Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея (герметичная) с регулируемым клапаном Батарея VRLA (свинцово-кислотная батарея с регулируемым клапаном) представляет собой тип свинцово-кислотной аккумуляторной батареи, не требующей особого обслуживания. Благодаря своей конструкции батареи VRLA не требуют регулярного добавления воды в… Wikipedia

  • Автомобильный аккумулятор — 12 В, 40 Ач Свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор Автомобильный аккумулятор — это тип перезаряжаемого аккумулятора, который подает электроэнергию в автомобиль.[1] Обычно это относится к батарее SLI (пуск, освещение, зажигание) для питания стартера… Wikipedia

  • Свинцово-кислотная батарея — Название батареи = Свинцово-кислотная батарея с регулируемым клапаном EtoW = 30 40 Втч / кг EtoS = 60 75 Втч / л PtoW = 180 Вт / кг | CtoDE = 70% 92% EtoCP = 7 (sld ) 18 (полевые) Вт · ч / долл. США [http://www.geocities.com/CapeCanaveral/Lab/8679/battery.html] SDR = 3% 20% / месяц…… Википедия

  • Никель-металлогидридный аккумулятор — Батареи caption = Современные никель-металлгидридные аккумуляторные батареи большой емкости EtoW = 30–80 Втч / кг EtoS = 140–300 Втч / л PtoW = 250–1000 Вт / кг CtoDE = 66% [http : // www.powerstream.com/NiMH.htm] EtoCP = 2,75 Вт · ч / долл. США [[http://www.powerstream.com/NiMH.htm NiMH аккумулятор…… Википедия

  • Никель-металлогидридная батарея — NiMH перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см NIMH (значения). Никель-металлогидридный аккумулятор Современные никель-металлгидридные аккумуляторные элементы большой емкости. Удельная энергия 60–120 Вт · ч / кг [1]… Wikipedia

  • Аккумуляторная батарея для электромобиля — Дополнительная информация: Аккумуляторная система хранения электроэнергии Информацию о батарее системы запуска, освещения и зажигания автомобиля см.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *