Как подобрать диски на автомобиль: Как правильно выбрать диски для автомобиля

Содержание

Как правильно выбрать диски для автомобиля

Колёса могут показаться простейшими компонентами в автомобиле, но крупные производители постоянно исследуют и разрабатывают новейшие и лучшие технологии производства, а также исследуют самые прочные, но самые лёгкие материалы для внедрения в процессы производства колёс. Они принимают на себя огромные технические и эстетические обязанности, и от каждого их параметра зависит не только внешний общий вид вашего авто, но и его управляемость, тормозной путь, расход топлива и т. д. именно поэтому выбор новых дисков должен быть тщательным и взвешенным.

Виды колёсных дисков для автомобилей подробнее

До 2010 года стандартные диски изготавливались из стали. Сегодня они выпускаются из различных материалов позолоченного и хромированного сплава, размером от 15 до 28 дюймов в диаметре. При выборе литых дисков на автомобиль учитывайте транспортное средство, на котором вы ездите, так как они могут повлиять на его производительность и управляемость.

Сталь

Стальные диски являются самым дешёвым вариантом и одним из самых долговечных. Тем не менее, стальные диски тяжелее своих аналогов из сплава и весят в три раза больше алюминия, основного металла в легкосплавных дисках. Именно вес стал причиной того, что на всех современных авто стальные диски были заменены легкосплавными.

Сплав

Обод из лёгкого сплава представляет собой комбинацию различных типов металла, причём основным является алюминий. Алюминий, используемый в легкосплавных дисках, позволяет им быть лёгкими и, следовательно, лучшими по производительности. На некоторых транспортных средствах в качестве дополнительной отделки может наноситься золотое и серебряное покрытие.

Легкосплавные диски изготовлены из комбинации металлов – алюминия и магния, или обоих. Эти диски стали популярными в 1980-х годах, хотя впервые они использовались ещё в 1924 году на модифицированных гоночных автомобилях.

Хром

Хромированные диски – это не сплошной хром, а нанесённая поверх выбранного вами диска отделка. Хромированный диск используется для шоу-каров и спортивных автомобилей в качестве модной запоминающейся особенности. Что касается увеличения производительности, то хром здесь не играет никакой роли, а только придаёт ободу более блестящий вид. Хромированные могут легко поцарапаться, поэтому используйте их в солнечную и сухую погоду, а для снега и дождя приготовьте резервный набор дисков.

Алюминий или сталь – в чём разница

Один из наиболее распространённых вопросов о том, как правильно выбрать диски для автомобиля, касается разницы между обычным стальным ободом и стильным колесом из лёгкого сплава. Есть несколько различий, которые важно знать, прежде чем принимать решение о том, что купить.

Вес. Стальные диски с такими же размерами, что и легкосплавные, будут намного тяжелее. Экономия веса приведёт к повышению производительности автомобиля и уменьшению расхода топлива. Если для вас важны эксплуатационные характеристики и экономия топлива, выберите легкосплавные диски, особенно для диаметров 17 дюймов и более, где разница в весе будет значительной.

Прочность. Стальные диски изготовлены из двух частей, сваренных вместе, в отличие от легкосплавных дисков, которые обычно изготавливаются как единое целое. Легкосплавные диски, как правило, более прочные, чем стальные, но стальные легко ремонтировать или гнуть, если они будут повреждены дорожными опасностями. В большинстве случаев легкосплавный диск отремонтировать невозможно.

Цена. Если вы хотите потратить как можно меньше, идеальным выбором для вас станут стальные диски. Линейка «OE» или «Replica» также станет отличным способом замены легкосплавного диска от производителя за меньшую цену, взимаемую в автосалоне.

Диски из стали

Как подобрать параметры колёсных дисков автомобиля

Каждый производитель авто предусматривает наличие диапазона размера/диаметра диска и шины с разницей в несколько дюймов. Это даёт вам некоторую гибкость, когда вы хотите подобрать размер дисков для улучшения внешнего вида и производительности авто.

Колёса измеряются в дюймах, по диаметру и ширине диска. Диаметр колеса – это его ширина по центру в дюймах. Ширина диска – это длина от борта до борта. Чтобы выбрать комплект колёс и шин, которые подойдут для вашего автомобиля, начните с определения диаметра колеса, ширины шины и соотношения сторон шины:

  1. Определите диаметр своего колеса.

    Это расстояние между двумя посадочными местами борта, плоские места, где края шины надёжно прилегают к колесу. Это значение будет выбито на шине.

  2. Определите ширину ваших существующих шин.

    Ширина шины – это значение в миллиметрах от одной стороны до другой, если смотреть на неё сверху. Также указано на боковине шины. Вы заметите, что это значение часто предлагается в миллиметрах. Если это так, используйте калькулятор размера шин, чтобы преобразовать его в дюймы.

  3. Определите соотношение сторон вашей шины.

    Это значение обозначено на боковине шины. Соотношение сторон указывается в процентах. Это высота боковины, делённая на ширину шины.

Благодаря этим трём значениям у вас будет базовая оценка того, какой размер колёсных дисков используется на вашем автомобиле.

Теперь определите ваши цели управления и стилевые предпочтения:

  1. Обновить внешний вид.
    Скажем, вы просто хотите персонализировать автомобиль, чтобы сделать его более уникальным. Если вы беспокоитесь об эстетике, но не хотите менять текущие характеристики, вы можете сохранить тот же размер, но поменять диски и выбрать что-то более эффектное.
  2. Лучшее ускорение и прохождение поворотов.
    Ещё одна вещь, которую следует учитывать, – это вес. Комплект колёс максимального размера для может сделать конструкцию более тяжёлой, чем при оригинальной комплектации, в зависимости от выбранного типа колеса. Более тяжёлые диски также определяют более длинный тормозной путь и повышенный износ подвески и тормозов.
  3. Спортивный вид, но максимально плавное и удобное управление.

    Колёса меньшего размера устанавливаются на шины с более высоким соотношением сторон, что обеспечивает более комфортную езду и меньшую обратную связь с дорогой. С более высокими шинами авто будет более гибким на поворотах, и вы сразу заметите разницу в управлении. Они лучше справляются с такими воздействиями, как выбоины, трение при торможении и мусор, защищая колёса от механических повреждений. Если есть возможность использовать меньшие колёса, у вас будет много вариантов выбора дизайна протектора шины.

  4. Использование новых колёс круглый год.

    Некоторые виды отделки колёс требуют большего ухода в тех климатических условиях, где зимой используются противогололёдные реагенты. Поэтому перед покупкой обязательно проконсультируйтесь со специалистом об уходе за новыми колёсами.

Вылет диска ET

Вылет диска – это то, что определяет расположение шины и диска относительно подвески. Более конкретно, это расстояние между монтажной площадкой (ступицей) и центральной вертикальной линией, проходящей вдоль диска.

Почти на каждом колесе есть отметка о вылете, обычно вписанная как часть маркировки (например, 6½ Jx15 h3 5/112 ET39 – ET39 означает вылет 39 мм.), и его единица измерения составляет миллиметр (мм). Вылет может иметь нулевое, положительное или отрицательное значение.

Диск имеет «положительный вылет», когда монтажная площадка находится за пределами центральной линии, в направлении улицы и расположена ближе к лицевой поверхности обода по отношению к центральной линии.

Колесо имеет «отрицательный вылет», когда монтажная накладка находится на внутренней стороне центральной линии, в направлении подвески, расположенной ближе к задней стороне колеса по отношению к центральной линии.

Колесо имеет «нулевой вылет», когда положение монтажной площадки совпадает с положением центральной линии.

Слева-направо: отрицательный, нулевой и положительный вылет

Например, если колесо заявлено как 6 дюймов (1 дюйм = 25,4 мм.) в ширину с шириной кромки 1/2 дюйма, оно составляет: 152,4 мм. + 2×12,7 мм. = 177,8 мм. в ширину. При заявленном положительном вылете 40 монтажная площадка колеса расположена на расстоянии 40 мм. от центральной линии, в направлении передней поверхности колеса, на расстоянии 40 мм. от положения центральной линии, которое составляет 88,9 мм.

Это означает, что положение монтажной площадки составляет 48,9 мм. (88,9-40) от передней боковой плоскости колеса (переднее пространство колеса) и 128,9 мм. (88,9+40) от задней боковой плоскости колеса (заднее пространство колеса). Эти значения показывают кратчайшее расстояние между точками измерения.

Колесо с положительным вылетом или большим задним пространством более утоплено в колёсную нишу, оно ближе к подвеске автомобиля. Точно так же диск с отрицательным вылетом будет выступать ближе, или даже вне крыльев.

Распространённые проблемы из-за слишком положительного вылета:

  • Дорогое повреждение внутреннего края диска и трения шины о кузов или подвеску.
  • Вмешательство в тормозную систему.
  • Риск отказа колеса.
  • Худшее управление.
  • Делает вашу машину менее отзывчивой.

Проблемы от слишком большого отрицательного вылета:

  • Увеличение отдачи руля.
  • Дополнительная нагрузка на всю подвеску.
  • Плохое управление.

Выбор новых дисков и шин может сделать вашу ежедневную поездку намного лучше. Правильно вычислить вылет может быть трудно. Даже если у шины и колеса достаточно свободного пространства, неправильный вылет может снизить устойчивость автомобиля. Как правило, при выборе колёс новый вылет не должен быть более чем на 5 миллиметров отличным от старого. Когда ваши новые колёса шире, чем оригиналы, вы обязательно должны учитывать обратный ход и вылет.

PCD – отверстия для крепления дисков

PCD – это диаметр окружности болтов для крепления диска. Если у автомобильных дисков, которые вы хотите купить, PCD отличается от параметров вашего автомобиля, не покупайте их. Стандартные диаметры 100, 110, 112, 114,3 и 120 мм. Они измеряются от центра одного болта до центра противоположного. Далее посчитайте количество болтов. Если их чётное число, расчёт будет простым. Если количество болтов нечётное, вам нужно нарисовать круг, проходящий через центр каждого из них.

Хитрость в определении PCD колёс с 5 болтами состоит в том, чтобы измерить расстояние от центра одного отверстия до центра противоположного. Чтобы рассчитать PCD колеса с тремя болтами или втулкой, измерьте расстояние между двумя отверстиями рядом друг с другом и умножьте это значение на 1,154.

PCD любого колеса или ступицы с чётным (4 или 6) числом отверстий можно измерить от внутренней части одного отверстия непосредственно до наружной стороны отверстия напротив.

Чтобы рассчитать PCD для колеса с пятью болтами, измерьте расстояние от центра или края одного отверстия до соответствующего следующего и умножьте полученное значение на 1,7012.

Ещё один простой способ расчёта PCD заключается в следующем:

  1. Измерьте расстояние «S» между двумя соседними шпильками от центра каждого отверстия.
  2. Рассчитайте PCD по формуле ниже:
  • 4 отверстия PCD = S/0,7071.
  • 5 отверстий PCD = S/0.5278.
  • 6 отверстий PCD = S/0,5.

Что такое HUMP

Hump в данном случае выполняет роль «горба». Он был представлен с переходом на бескамерные шины и призван предотвратить проскальзывание шины в глубокий слой и внезапную потерю большого количества воздуха, например, во время крутого поворота.

При выборе стальных дисков этот борт можно увидеть снаружи, потому что обод колеса имеет соответствующую канавку. С колёсами из лёгкого сплава он находится внутри. Иногда его можно найти только снаружи («H» в коде колеса), а иногда снаружи и внутри («2H» в коде). Таким образом можно сделать вывод, что это гораздо более необходимо снаружи, чем внутри. При монтаже шин необходимо преодолеть борт. В этом случае индуцируется удельное избыточное давление около 3-4 атм. В большинстве случаев шина преодолевает этот барьер с громким ударом. После этого давление, конечно, должно быть уменьшено соответственно.

DIA – посадочный диаметр в центре диска

Диаметр центрального отверстия – это размер отверстия в центре колеса, через которое проходит втулка. Центральное отверстие (также известное как размер втулки) представляет собой диаметр этого отверстия, обычно измеряемый в миллиметрах.

Для большинства дорожных колёс вес автомобиля передаётся от втулки (центра колеса, выступающего из ступицы) к центральному отверстию в колесе. Действие колёсных шпилек или болтов заключается в том, чтобы удерживать колесо на втулке. Поэтому очень важно, чтобы центральное отверстие колеса совпадало с размером втулки ступицы автомобиля.

Центральное отверстие колеса – это механически обработанное отверстие на задней части колеса, которое правильно центрирует колесо на ступице транспортного средства. Это отверстие обработано так, чтобы точно соответствовать ступице, чтобы при затягивании крепёжных болтов диски позиционировались максимально точно. Точное центрирование колеса на ступице при его установке минимизирует вероятность вибрации.

Параметры автомобильных дисков

Как выбрать диски по модели авто

Основная вещь, которую следует учитывать при покупке автомобильных дисков, это их размер. Само собой разумеется, что покупка нового автомобиля включает в себя колёса для этой марки и модели. Однако, если вы хотите заменить колёса на своём автомобиле, вы должны убедиться, что новые имеют такой же диаметр, как и оригинальные – другими словами, ваше новое колесо и шина должны быть такого же диаметра, как и ваши старые.

С одной стороны, колеса большего размера делают автомобиль более красивым, поскольку они визуально заполняют зазор в шасси автомобиля вокруг колеса и шины, но вы должны быть уверены, какие из них лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Кроме того, автомобили с большими и более широкими колёсами более устойчивы, потому что они более жёсткие и имеют больший контакт с дорогой. Они уменьшают тормозной путь даже на мокрой дороге и обеспечивают лучшую управляемость, а также повышают уверенность и безопасность водителя.

С другой стороны, если вы выбираете диски и шины большего размера, чем выпущенные производителем, вы можете быть разочарованы временем разгона. Если они больше, новые колёса и шины тяжелее старых, а это значит, что вам придётся добавить в машину немного лошадиных сил, чтобы компенсировать худшие результаты. Это также отразится на расходе топлива, т. е. вашему автомобилю потребуется больше топлива, чем вы привыкли. Наконец, вам будет менее комфортно во время вождения, если ваши новые колёса и шины больше, твёрже и имеют больший контакт с дорогой.

Чтобы поиск лучших колёс для вас и вашего автомобиля был проще, используйте инструмент «Поиск по автомобилю», доступный на сайтах большинства интернет-магазинов. Сервис покажет вам все модели дисков, которые гарантированно совместимы с вашим транспортным средством, и тогда вы сможете подобрать именно то, что больше всего соответствует вашим потребностям.

Какие диски лучше выбрать

Первое, что нужно учитывать, это материал, из которого сделаны диски. Обычно автомобильные колёса изготавливаются из хрома, алюминия или сплава – смеси алюминия и магния.

Хромированные колёса не сделаны полностью из этого металла – вы, скорее всего, обнаружите хромированную сталь или алюминий. Причиной такой практики является тот факт, что колёса, изготовленные полностью из хрома, стоят слишком дорого, поэтому водители не могут себе их позволить или не хотят платить такую цену, ища более дешёвые варианты. Отсюда и множество альтернатив.

Внешний вид

Если вы хотите сделать свой автомобиль более эстетичным, чем он есть, один из самых дешёвых вариантов – просто заменить диски на хромированные. Блестящая поверхность делает их привлекательными, но более того, они также менее подвержены коррозии, чем другие виды дисков. В этом смысле их техническое обслуживание для владельца автомобиля облегчается, несмотря на необходимость уделять много внимания удалению грязи и мусора. Однако, как только вы об этом позаботитесь, вам нужно только тщательно их отполировать, чтобы вернуть естественный блеск, и ваш автомобиль приобретёт новый и улучшенный вид.

Весь год или сезонное использование

Это определит, какую отделку вы можете или не можете использовать в зависимости от сезона. Для диска, которое будет использоваться зимой, для снега и абразива, рекомендуется выбрать «сплошной» цвет, такой как серебристый или матовый чёрный. Двухтональные колёса не рекомендуются для зимнего использования, и они должны, как и ярко окрашенные, использоваться для летней температуры (или в течение всего года для регионов без снежной зимы).

Как видите, выбор новых колёс начинается с тщательной подготовки и определении всех параметров. Если вы сомневаетесь в своих силах, полистайте руководство пользователя авто или проконсультируйтесь со своим автомехаником. Если же вы уже сталкивались с выбором новых колёс, которые имеют отличные от старых параметров, расскажите об этом в комментариях под этой статьёй.

Как правильно подобрать диски на автомобиль

Если заводские колеса износились, то водителю нужно знать, как подобрать диски. В магазинах представлен широкий ассортимент, легко потеряться в таком выборе. Но есть основные критерии, которых нужно придерживаться. 


Важные параметры

Есть шесть основных параметров, на них и нужно ориентироваться. Каждый водитель обязан их знать:

  диаметр самого диска;

  ширина его обода;

  диаметр отверстий крепежей;

 вылет;

 диаметр центрального отверстия;

 тип диска.  

Популярностью пользуются диски диаметром 13-16 дюймов. Но если водитель хочет использовать низкие шины, то он выбирает большие изделия. Важно знать: их размер и масса связаны. Чем крупнее диск, тем сильнее изменяются ходовые качества авто. 

Ширина обода обычно меньше, чем у шины, примерно на 30%. Слишком большой или узкий диск может снизить ездовые качества машины. На каждом изделии стоит маркировка PCD – диаметр отверстий крепления. Нужно обращать на нее внимание, ведь она означает также и расстояние между ними. Если приобрести неподходящие изделия, то болты будут недотянуты или перетянуты. Это нужно помнить тем водителям, которые не знают, как правильно подобрать диски на автомобиль. 

Вылет колеса рассчитывают с учетом устойчивости, показателя управляемости и нагрузки на подшипники. Этот показатель бывает положительным, нулевым и отрицательным. Диаметр центрального отверстия связан со ступицей. В условиях производства колеса маркируют именно по этому показателю. Но некоторые изготовители выпускают колеса с большим диаметром и комплектом переходников. Это позволяет практически из любого диска сделать универсальное изделие. 

На рынке есть несколько видов дисков. Они отличаются по материалам, использованным для их изготовления. Чем дороже металл, тем выше будет стоимость изделий. Это важно учитывать перед тем, как подобрать диски. 

Типы колесных дисков

От материала зависит то, какой колесный диск выбрать для своего автомобиля. Разделяют всего три основных типа изделий:

  штампованные;

  литые;

  кованные.

Об особенностях каждого типа лучше узнать перед тем, как подобрать диски. 

Самые дешевые диски – штампованные. Их используют при комплектации недорогих автомобилей. Обычно на таких изделиях установлены пластиковые колпачки, не отличающиеся прочностью. Сами диски производят из стали и сверху покрывают эмалью. 

Кроме низкой цены у них есть и еще одно преимущество – их легко ремонтировать. При ударе и других механических повреждениях штампованные диски гнутся, а не ломаются. Их легко выправить в исходное положение. Но есть у изделий есть и несколько недостатков. Они много весят, это влияет на ход автомобиля. А также не получится подобрать диски с интересным дизайном. Производители думают только об их функциональности — все изделия выглядят практически одинаково. 

Литые изделия не менее популярны, чем штампованные. Но изготавливают их не из тяжелой стали, а из алюминиевых сплавов. Такой материал более легкий. Специальные технологии позволяют производить диски любой формы и размеров. Именно из-за дизайна и небольшой массы они так популярны среди автовладельцев. 

Хотя есть у них и существенные недостатки. Так как алюминий – легкий и непрочный материал, то при ударах диски трескаются и ломаются, а не мнутся. Отремонтировать такое изделие не получится, придется только покупать новое. А стоит оно больше, чем штампованное. 

Более качественный вариант – кованные диски. Их производят с помощью дорогостоящей процедуры – объемной горячей штамповки. Благодаря этому внутренняя структура металла получается плотной. И хотя масса таких изделий незначительная, они очень прочные. Но из-за сложной технологии изготовления и дорогих материалов у этих моделей высокая стоимость. 

Можно выделить и еще один тип изделий – сборный. Это самые необычные и дорогостоящие модели. Они состоят из нескольких частей: лицевую часть и обод, к которому она крепится. Еще у них есть бедлоки, с их помощью фиксируют покрышку, и таерлок, не дающий колесу разбортироваться. Болты для таких дисков изготавливают из сплава титана – они должны быть прочными. 

Основное преимущество сборных моделей – возможность заменить любую деталь при необходимости. И не важно, из какого материала она будет изготовлена. Обычно диски производят на заказ, а используют их на дорогих автомобилях, чтобы подчеркнуть статус и имидж владельца. 

Ширина и вылет

Весовые параметры автомобильных дисков – это ширина обода и вылет колеса. Первый показатель считают в дюймах. В технических характеристиках его указывают буквой J. То есть 5J означает, что ширина приравнивается пяти дюймам. Указывают ее в том же месте, где и диаметр посадки диска. 

Но показатель важен не только для геометрии машины. Ширина изделий также учитывается при выборе шин. Большинство из них подходят только для определенных видов дисков, но допускаются небольшие погрешности. 

Вылет диска или колеса – это расстояние от плоскости его креплений к ступице до центральной оси. Показатель бывает отрицательным, нулевым и положительным. Первый вариант – ось симметрии уходит дальше, чем плоскость. При нулевом параметре они расположены одинаково, а при положительном ось находится ближе к автомобилю.

От вылета зависит работа подшипников в ступице и подвеске. Если он неправильный, то колея может уменьшаться или увеличиваться. Из-за этого быстрее изнашивается ходовая часть машины. 

Перед тем, как выбрать диски для автомобиля, нужно учитывать наличие или отсутствие хампов. Это выступы на поверхности, с помощью которых можно зафиксировать шину без камеры. Они есть почти у всех современных моделей. Но если автомобиль старый, и для него можно приобрести только ретро-диски, хампов на них может и не быть. Хотя на них устанавливают бескамерные шины, они прилегают к дискам негерметично. При поворотах шина может просто слететь. 

 Выбор автомобильных дисков – несложный и даже интересный процесс. Нужно только внимательно изучить параметры разных моделей. Тогда и получится подобрать подходящее изделие. 

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Екатерина
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Дмитрий
Отзывы:

    Все отзывы

    Custom Wheels Руководство для начинающих — Размер, вылет пользовательских колес и опции для Custom Hot Wheels

    23 человека сочли эту статью полезной

    Технический специалист JEGS

    Пит Митчелл

    Колеса — отличное место, с которого можно начать тюнинговать свой автомобиль. Это ненавязчивая модификация, которую можно отменить всего за час или около того, а улучшение стиля по сравнению с заводскими колесами может быть ошеломляющим. Вы найдете варианты увеличения размера колес, выбора уникального цвета, выбора привлекательного дизайна или выбора высокопроизводительных колес, которые эффективно уменьшают массу или улучшают сцепление с дорогой.

    На выбор предлагаются буквально тысячи нестандартных колес и десятки проверенных брендов, производящих диски. Выбор подходящих для вашего автомобиля потребует времени не только для того, чтобы соответствовать вашему бюджету и потребностям во внешнем виде, но и для того, чтобы они функционировали.

    Если вы хотите познакомить вас с основами выбора нестандартных колес, читайте дальше. А когда вы закончите, купите в JEGS диски, чтобы персонализировать свой автомобиль.

    Диаметр колеса

    «У меня на машине 18-дюймовые колеса». Наиболее распространенным дескриптором, используемым для нестандартных колес, является размер. Размер обода или диаметр колеса, по сути, описывает, какую часть колеса вы видите.

    Диаметр обода является решающим фактором при выборе колеса: выберите слишком маленькое колесо, и оно не налезет на тормоза, но выберите слишком большое, и оно не будет хорошо входить в колесо с вашей шиной. Он измеряется не по всей длине от края до края, а по внутренней площади посадки борта. Губа в дополнение к диаметру.

    На заводе вы обычно увидите диски размером от 16 до 22 дюймов. Однако вы также можете найти диски меньшего и большего размера, от 12 до 24 дюймов, а иногда и больше. Когда вы выбираете колесо, которое больше заводского диаметра, это называется плюс-сайзинг. И когда вы идете по этому пути, вы можете использовать шину с более низким профилем, чтобы сохранить ту же общую высоту колеса.

    Ширина колеса

    Ширина колеса определяет ширину шины, которую можно установить на автомобиль. Он измеряется между внутренними поверхностями, где сидит борт, а не от кромки колеса. Когда вы покупаете шины, производитель указывает ширину колеса, на которую можно безопасно установить шину.

    Выбор более широких колес может быть популярен, поскольку увеличение ширины колеса означает более широкие шины и, как следствие, большее сцепление с дорогой. У этого также есть эстетика, которая может быть желательной. Перед тем, как выбрать более широкие диски для вашего автомобиля, очень важно проверить зазор внутри колесной арки. В гонках это происходит, когда необходимо установить на заднюю ось массивные слики.

    Смещение колеса

    Вылет колеса — это расстояние от поверхности крепления ступицы или фланца до центральной линии колеса. Смещение измеряется в миллиметрах и выражается как нулевое, положительное или отрицательное смещение. Когда монтажная поверхность ступицы находится ближе к внешней кромке — стороне, которую вы видите, — это положительное смещение. И если монтажная поверхность отодвинута назад в колесо за центр, это отрицательное смещение.

    Что это значит при выборе кастомных колес? Все зависит от того, что производитель вашего автомобиля изначально установил на ваш автомобиль, и от того, как работают другие варианты, зависит от этого.

    • При добавлении положительного смещения обод еще больше войдет в нишу колеса. Это хорошо, когда ваши новые диски шире, чем диски оригинального оборудования, и вы не хотите, чтобы они выходили за кромку колеса.
    • Добавление отрицательного смещения приведет к тому, что колеса будут выступать дальше от кромки колеса. Если вы устанавливаете невероятно широкие задние шины, добавление отрицательного вылета может обеспечить больший зазор от внутреннего крыла.

    Вылет нестандартного колеса следует тщательно продумать, и, если вы новичок, рекомендуется обратиться за помощью к знающему человеку, например, к сотруднику JEGS.

    Внутреннее расстояние и центральное отверстие

    Идти рука об руку с вылетом колеса — это реверс. Это расстояние от задней части монтажной поверхности до внутренней кромки колеса, и оно используется для определения зазора внутри ниши колеса.

    Если зазор слишком велик, колесо и шина в сборе могут тереться о внутренний подкрылок. Имейте в виду, что также должно быть место для хода подвески и гибкости шин.

    Центральное отверстие — это размер отверстия в середине обода. Он предназначен для установки на фланец в центре ступицы колеса. Этот размер играет важную роль при выборе конструкции колеса, поскольку слишком маленькое центральное отверстие не позволит колесу плотно прилегать к поверхности ступицы.

    Ступица Centric по сравнению с проушиной Centric Wheels

    То, как ваше колесо центрируется на ступице, может не учитываться вами, но это важно. Один стиль ориентирован на ступицу, и он зависит от использования идеально обработанного центрального отверстия для плотной посадки на центральный фланец ступицы колеса. Если между центральным отверстием и фланцем ступицы есть зазор, можно использовать центрирующие кольца различной толщины для достижения необходимой посадки колеса.

    Другой стиль — колеса с центрированием по проушинам, которые центрируются на ступице с помощью колесных шпилек и гаек. Поскольку коническая сторона каждой колесной гайки плотно входит в конические отверстия под шпильки в ободах, они притягиваются к центру. Поскольку каждая шпилька равномерно затянута, она центрирует колесо на ступице.

    Болтовая схема

    Чтобы установить на имеющиеся колесные шпильки вашего автомобиля, необходимо, чтобы схема болтов соответствовала оригинальному колесу. Разболтовка имеет два основных размера, которые определяют посадку:

    • Количество отверстий в ободе. Обычные варианты включают болтовые соединения с 4, 5, 6 и 8 выступами.
    • Расстояние между отверстиями. Среди дисков с одинаковым количеством отверстий для ушек есть различия в расстоянии между ними. В описании разболтовки 4 x 100 или 5 x 4,5 это второе число. Обратите внимание, что измерение может быть в миллиметрах или дюймах. Измерение разболтовки — это диаметр воображаемой окружности, которую создают колесные шпильки.

    Колесные проставки и адаптеры

    Если у вас есть проблемы с зазором, будь то контакт обода с тормозным суппортом или трение шины о колесную нишу, колесные проставки — хороший вариант. Проставки могут увеличить отрицательное вылет без замены самих колес. Прокладки просто накладываются на шпильки перед установкой колеса, а разная толщина помогает достичь поставленной цели. Важно убедиться, что у вас есть колесные шпильки правильной длины, подходящие как для добавления проставок, так и для колес. Эмпирическое правило заключается в том, чтобы обеспечить затяжку гайки, по крайней мере, на такое же расстояние от шпильки, которое соответствует диаметру шпильки или размеру резьбы гайки.

    Колесные адаптеры

    выполняют аналогичную функцию, но у них есть еще одно преимущество. С помощью адаптеров можно изменить разболтовку колес и даже количество шпилек. Это может открыть варианты размеров колес, если у вас нечетная разболтовка.

    Найдите нестандартные колеса в JEGS

    Независимо от того, покупаете ли вы новый комплект колесных дисков для маслкара или вам нужна помощь в установке колес больших размеров на ваш городской автомобиль, JEGS может вам помочь. Мы можем помочь вам сделать ваш автомобиль похожим на изготовленный на заказ Hot Wheels с помощью продуктов по конкурентоспособным ценам и советов экспертов, необходимых для успеха вашего проекта.

    Была ли эта статья полезной для вас?

    Связанные статьи

    Специалист по колесам Тампа | Идентификация колеса

    Перейти к содержимому

    Лучшие специалисты по колесам и шинам | Тампа, Санкт-Петербург, и Уэсли Чапел, ФлоридаWheel Identity2023-02-22T15:58:17+00:00

    Позвоните или зайдите в наш магазин, чтобы узнать, почему мы являемся самыми надежными экспертами, когда речь идет о шинах, нестандартных колесах , подъемные комплекты и техническое обслуживание в районе Тампа-Бэй. Наша команда экспертов стремится предоставить первоклассные услуги для всех потребностей вашего автомобиля.

    Свяжитесь с нами сегодня. Вот почему мы представляем самые популярные бренды на рынке сегодня. Имея в наличии сотни колес, наши профессионалы воплотят вашу мечту в реальность по гарантированно лучшей цене.

    SEARCH WHEELS

    TOP BRANDS

    Независимо от вашего бюджета, Wheel Identity предлагает подходящие шины для ваших нужд. Будь то внедорожная или уличная езда, мы предлагаем высококачественные шины известных брендов, профессионально установленные высококвалифицированными специалистами, чтобы обеспечить плавность хода по доступной цене.

    ПОИСКОВЫЕ ШИНЫ

    ПОДВЕСКА И ДРУГОЕ

    Поднимите, опустите, выровняйте, зажгите! Индивидуальные аксессуары — лучший способ выделиться из толпы. Загляните к нам и поговорите с нашими профессионалами, которые помогут создать уникальный образ, отражающий ваш образ жизни, по гарантированно лучшим ценам.

    ПОИСК АКСЕССУАРОВ

    ПОСЛЕДНИЕ МОДЕЛИ

    КОЛЕСА

    Ваша поездка – это часть вашего образа жизни, и наша цель – сделать ваш автомобиль таким же уникальным и индивидуальным, как и вы сами. Вот почему мы представляем самые популярные бренды на рынке сегодня. Имея в наличии сотни колес, наши профессионалы воплотят вашу мечту в реальность по гарантированно лучшей цене.

    SEARCH WHEELS

    TOP BRANDS

    Независимо от вашего бюджета, Wheel Identity предлагает подходящие шины для ваших нужд. Будь то внедорожная или уличная езда, мы предлагаем высококачественные шины известных брендов, профессионально установленные высококвалифицированными специалистами, чтобы обеспечить плавность хода по доступной цене.

    ПОИСКОВЫЕ ШИНЫ

    ПОДВЕСКА И ДРУГИЕ

    ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    Поднимите, опустите, выровняйте, зажгите! Индивидуальные аксессуары — лучший способ выделиться из толпы. Загляните к нам и поговорите с нашими профессионалами, которые помогут создать уникальный образ, отражающий ваш образ жизни, по гарантированно лучшим ценам.

    ПОИСК АКСЕССУАРОВ

    Wheel Identity — главный магазин индивидуальной одежды в Тампа-Бэй.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *