Как подключить массу на авто: Как подключить выключатель массы: дистанционный, механический своими руками?

Содержание

Как подключить выключатель массы: дистанционный, механический своими руками?

Аккумулятор автомобиля разряжается, даже в моменты простоя машины в гараже. При выключенном зажигании бортовая система продолжает работать, все еще питается электроэнергией. Особо ощутим отток энергии после нескольких дней простоя. Чтобы избежание полной разрядки необходимо установить выключатель массы аккумуляторной батареи. Как автовладельцам самостоятельно вмонтировать тумблер отключения массы, мы сегодня поговорим.

Что собой представляет выключатель массы?

Выключатель массы — тумблер из полимерного материала, с металлическими вставками по периметру для увеличения прочности и фиксации болтами к кузовной части. Простые модификации оснащены всего двумя клеммами и предохранителем. Модернизированные варианты имеют отдельный контакт для кабеля сигнализации, бортового компьютера, навигации. Виключатель массы нужен для того, чтобы 

Типы выключателей массы

По способу активации их делят на:

  • дистанционный выключатель массы;
  • механические.

Главное отличие первого от второго в том, что выключатель массы с дистанционным управлением устанавливается в салоне машины. Водителю не нужно систематически открывать, закрывать капот для подачи тока. Помимо затрат времени, нарушается целостность замка. А это дополнительные расходы на ремонт сердцевины. Непосредственные инсталлируются прямо на АКБ или вблизи ее, на расстоянии 15 – 20 см.

Преимущества механических выключателей масс:
  • предотвращение разрядки батареи машины;
  • противоугонное средство;
  • контроль над работой системой электрического питания.

Выключатель массы нужен, чтобы сохранить заряд, деньги, безопасность. Мотористы СТО рекомендуют приобретать изделия в специализированных автомагазинах, авторынках, сети интернет. В меньшей степени пользуйтесь услугами посредников, не покупайте детали по необоснованно завышенной или заниженной цене. Требуйте предоставления документов, сертификатов качества.

Как установить выключатель массы?

Рассмотрим монтаж выключателя массы аккумуляторной батареи своими руками. Работы проводим без помощи сторонних специалистов. Конструкция переключателя проста, а принцип работы интуитивно понятен. Подготавливаем набор автомобильных инструментов, новую клемму для хорошего контакта, щетку по металлу, ветошь, жидкость типа WD-40 для удаления наслоений.

Установка выключателя массы: порядок действий
  • машину ставим на ровную платформу, глушим двигатель, открываем капот. Использовать смотровой канал или гидравлический подъемный механизм вовсе не нужно;
  • откручиваем «минусовую» клемму от АКБ;
  • в зависимости от конструкции выключателя прикручиваем к кузову или непосредственно к аккумулятору;
  • проверяем работоспособность цепи электрического питания.

Водителю на заметку!!! Категорически запрещен запуск двигателя в выключенном положении реле. Причина: риск повреждения предохранителей, сбои в работе электрических приборов.

Подключение дистанционного выключателя массы.
  • действия по п.п 1, 2 аналогичные предыдущему алгоритму;
  • в салоне технического средства определяем место установки выключателя. Как правило, он расположен с левой стороны, под торпедо;
  • для монтажа временно демонтируем декоративные панели, просверливаем отверстия, проводим подготовительные работы перед фиксацией;
  • прокладываем медный многожильный кабель диаметром 0,7 – 1,2 см от АКБ в салон, к тумблеру;
  • фиксируем выключатель, прикручиваем клемму, устанавливаем декоративные панели;
  • на этом работы в салоне окончены, переходим в моторный отсек;
  • проводим профилактику клемм АКБ, зачищаем, удаляем наслоения, продукты окисления;
  • заводим один конец провода на «минусовую» клемму, другой – на контактную плату стартера.
  • Установка завершена. Проверяем исправность функционирования системы электрического питания.

Как избежать обнуления данных при отключении массы

Проблема обнуления электронного блока управления действительно существует, что приносит неудобства. Водителю необходимо каждый раз перенастраивать гаджеты, магнитолу под «себя». Избежать этого можно, если приобрести выключатель с дополнительным предохранителем и контактом. На фоне всеобщего отключения системы питания, «нужные» устройства остаются полноценно работать. При попытке завести машину в отключенном состоянии реле, предохранитель перегорит от перепада напряжения, угон не удастся.

Способ №2: установить на «минус» дополнительную колодку с контактами для сигнализации, магнитолы.

Ничего сложного в инсталляции выключателя вовсе нет. Достаточно 15 минут времени и готово. Ни разу не имели дело с ремонтом. Если сомневаетесь в успешности профилактики – обратитесь в сервисный центр к мастерам.

Помните, что необходимо снимать батарею при простое машины свыше недели без эксплуатации. Перед запуском в мороз отогревайте АКБ активацией света, включением магнитолы, прочего освещения, без запуска мотора на протяжении 2 – 3 минут.

Обратите внимание на выбор аккумуляторов Optima, если же необходимо зарядить аккумулятор, читайте о нюансах зарядки АКБ в нашем блоге.

как установить и подключить, дистанционный

Автор Акум Эксперт На чтение 7 мин Просмотров 1.9к. Опубликовано Обновлено

Еще 30 лет назад выключатель массы был распространенным, хотя и не всегда штатным узлом любого автомобиля. Сегодня он встречается редко, а некоторые о нем не слышали и слышать не хотят. В статье мы выясним, что это за устройство, для чего используется, имеет ли смысл его устанавливать в современный автомобиль.

Содержание

  1. Виды выключателей массы
  2. Как установить и подключить
  3. Зачем вообще нужен
  4. Нужно ли устанавливать размыкатель на современные автомобили

Виды выключателей массы

Устройства, обеспечивающие отключение массы, делятся на три типа:

  • механические;
  • электромагнитные;
  • электронные.

Первый имеет обычные контакты и механический узел их включения/расключения. Для его активации необходимо что-то где-то покрутить, нажать или переключить механически, руками.

Примеры механических размыкателей

Электромагнитные представляют собой мощное электромагнитное реле. Преимущество такого типа приборов перед механическими – дистанционное управление малыми токами. Это позволяет отключать массу дистанционно – хоть кнопкой из салона, хоть с беспроводного пульта, если докупить соответствующее оборудование.

Электромагнитный размыкатель массы СОАТЭ 

На заметку. Это же свойство позволяет интегрировать дистанционный выключатель массы в противоугонную систему.

Электронные размыкатели делятся еще на два типа:

  • контактные;
  • бесконтактные.

В первом в качестве коммутирующего элемента используются механические контакты, управляемые электромагнитом, во втором – полупроводниковый ключ. Обычно это мощный тиристор или твердотельное реле. Бесконтактный вариант дороже, но он надежнее и долговечнее.

И тем, и другим коммутирующим устройством управляет электроника, производящая включение и отключение массы по управляющему сигналу или реагирующая на то или иное событие. К примеру, разъединитель, срабатывающий при постановке автомобиля на охрану, по тревоге, по сигналу с пульта ДУ, внешнего датчика и пр. Отсюда и название – электронный.

Электронный размыкатель массы с беспроводным управлением

Как установить и подключить

Установка механического и электромагнитного разъединителей простая. При желании все можно сделать своими руками. Обычный механический размыкатель устанавливается в разрыв провода, соединяющего минусовую клемму батареи с кузовом автомобиля. То есть если размыкатель массы крепится к кузову, то минусовой провод откручивается от кузова и прикручивается к расцепителю. Если расцепитель предназначен для установки на клемму аккумулятора, крепим его к клемме, а к расцепителю – минусовой провод. Ниже приведено два варианта – установка на АКБ и на кузов. Делайте как вам удобнее исходя из конструкции и комплектации выключателя.

Варианты установки механического размыкателя массы

Схема подключения электромагнитного размыкателя сложнее. Самая простая выглядит примерно так:

Схема подключения электромагнитного размыкателя массы

В качестве переключателя возьмите любой тумблер или кнопку с фиксацией, контакты которых выдерживают ток питания электромагнита. Обычно это не более 1-2 А. Точное значение можно узнать из сопроводительной документации на устройство. Этот переключатель устанавливается в любом удобном месте, включая потайное.

В цепь питания электромагнита размыкателя стоит установить предохранитель. Он спасет проводку и автомобиль при неисправности проводки. Номинал – в полтора-два раза больше тока потребления электромагнитом разъединителя.

Вариант прост, но имеет существенный недостаток – если вы забудете отключить тумблер, оставляя автомобиль на стоянке, аккумулятор разрядит сам размыкатель! Ведь, по сути, это обычное электромагнитное реле на 12 вольт, которое во включенном состоянии потребляет энергию своей обмоткой.

Следующая схема не сложнее, но лишена подобного недостатка. Как только вы выключите зажигание, АКБ отключится автоматически. Правда, в этом случае вы не сможете использовать выключатель массы в качестве противоугонной системы.

Схема подключения электромагнитного выключателя через замок зажигания

Единственное, придется разобраться с контактами замка. Вам нужен тот, на котором появляется 12 В после установки ключа в первое положение (зажигание включено). Размыкатель размещается как можно ближе к АКБ или к штатной точке подключения ее к кузову, чтобы длина силовых проводов АКБ-кузов была минимальной.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Запитать выключатель лучше не от замка зажигания, а от силового реле, которое этот замок включает при повороте ключа. Такая схема убережет контакты замка от дополнительной нагрузки.

Схемы подключения электронных разъединителей мы рассматривать не будем. Их столько, сколько моделей этих устройств – десятки. Обычно они приводятся в сопроводительной документации к выключателю.

Зачем вообще нужен

Надеемся, вы уже поняли, для чего нужен выключатель массы аккумуляторной батареи. Одна из его функций – защита батареи. Даже незначительный ток утечки при выключенном зажигании, скажем, из-за неисправности электрооборудования или проводки, за ночь посадит АКБ. А забытые осветительные приборы, к примеру, ДХО, за это время разрядят батарею «в ноль» и выведут ее из строя.

Вторая функция – защита автомобиля. Любая неисправность электропроводки в наше отсутствие может вывести из строя электрооборудование, а то и вызвать пожар. Если мы отключим аккумулятор на время стоянки, а размыкатель массы для этого и предназначен, то избежим подобных неприятностей.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

На заметку. Как отмечалось выше, размыкатель массы может интегрироваться в противоугонную систему. Пока она активна, ходовое электрооборудование обесточено, и запустить двигатель не получится даже «с толкача».

Пару слов об установке выключателя массы в автомобиль с сигнализацией. Обычный монтаж приведет к тому, что при отключении размыкателя все электрооборудование, включая охранное, будет обесточено.

Самый простой способ обойти эту проблему – зашунтировать предохранителем силовые контакты выключателя. Номинал этого предохранителя нужно выбрать такой, чтобы он легко выдерживал ток потребления охранной системой в режиме тревоги. При включении дополнительной нагрузки (и тем более при попытке пуска двигателя) предохранитель сгорит.

Вариант действительно простой, но не лучший. Если предохранитель сгорит, автомобиль останется без охраны, и у злоумышленника будет много времени, чтобы разобраться со схемой питания и охраны. В конце концов, можно просто не спеша открыть капот и воткнуть лом между силовыми контактами размыкателя или что-нибудь свинтить, а то и отбуксировать машину куда подальше.

У вас тоже хлопот добавится. Сгорел предохранитель, если вы по забывчивости включили освещение, обогрев, зажигание или еще что-то, не подключив предварительно массу, – и электромагнитный выключатель уже не активируешь. Лезете под капот и ковыряетесь вместо того, чтобы ехать.

Выйти из этого положения можно. Достаточно подключить минусовой провод питания сигнализации напрямую к клемме АКБ. Но при этом придется полностью электрически отсоединить «охранку», включая сирену, от кузова, что иногда проблемно, трудоемко и требует знаний.

Нужно ли устанавливать размыкатель на современные автомобили

Устройство для отключения аккумулятора автомобиля не лишнее в любом транспортном средстве – хоть в самодвижущейся повозке 18 века, хоть в современном. От неисправности электропроводки и токов утечки ничего не застраховано. Но если установка этого узла на авто со старым карбюраторным двигателем и радиоприемником «Старт» кроме простоты и плюсов ничего имела, то сегодня все не так просто.

  • Во-первых, интеграция в современный автомобиль может оказаться сложной и под силу только специалисту. Как, к примеру, установить размыкатель массы в машину, которая заводится с кнопки или с брелока? Плюс система охраны, интегрированная в бортовую сеть так, что без бутылки не разберешься.
  • Во-вторых, практически все современные автомобили оснащены бортовыми компьютерами и напичканы электроникой. Отключая эти системы от питания, можно получить в виде «приза» все что угодно – от сброса настроек системы подачи топлива, усилителя руля, тормозов и т. п. до превращения автомобиля в кирпич, отказывающийся не то что ехать, а даже заводиться.

Для примера рассмотрим автозвук. Многие современные музыкальные центры имеют так называемую защиту от кражи. Отключили питание даже кратковременно – центр заблокировался и требует ввода специального кода. Очень неудобно, особенно если код потерялся… Дополнительно «слетят» все настройки самого центра – каналы приемника, часы, громкость и т. п.

Так что прежде чем принимать решение об установке размыкателя массы в современный автомобиль, стоит подумать о том, чего больше – плюсов или минусов.

Мы разобрались с разъединителями массы и выяснили, что это за устройства, какими они бывают и для чего служат. Устанавливать ли этот узел на свой автомобиль, решать вам.

Сейчас читают:

Куда подключать провод заземления автомобильного аккумулятора?

Эксперты часто рекомендуют использовать заземляющий провод для защиты автомобильного аккумулятора, особенно в новых автомобилях.

Однако эта операция не так проста, как вы думаете. Куда подключать провод заземления автомобильного аккумулятора? Как быстрее всего выполнить этот раскол?

Не беспокойтесь слишком сильно, потому что ответы на эти вопросы будут правильными в статье ниже. Пожалуйста, прочитайте внимательно.

Содержание

Зачем нам нужно подключать автомобильный аккумулятор к заземляющему проводу?

Автомобили, особенно актуальные сегодня модели, полностью оборудованы стартером, кондиционером, зеркалом заднего вида, электростеклоподъемником… Поэтому для их обслуживания нужна полная электрическая цепь, способная обеспечить постоянный поток энергии. Этап подключения заземляющего провода был рожден для удовлетворения этой потребности.

При заземлении аккумулятора ток идет от минусовой клеммы грозы. Вы можете прочитать более подробную информацию о положительном и отрицательном аккумуляторе.

Чтобы электрические устройства работали, вам необходимо подключить каждое из этих устройств к отрицательной клемме аккумулятора, чтобы сформировать замкнутую цепь. Тем не менее, для полной и беспрепятственной работы батареи потребуется дополнительный провод заземления.

Так что же произойдет, если автомобильный аккумулятор не подключен к заземляющему проводу? На самом деле, если оно не заземлено, электрические компоненты автомобиля будут по-прежнему функционировать в обычном режиме, поскольку заземление не участвует напрямую в работе тока, подаваемого на оборудование.

С другой стороны, провод заземления защищает вас и ваш автомобиль от удара током. Это делает вас более безопасным, когда токи внезапно меняются или мерцают. Заземление аккумуляторной батареи автомобиля защищает от непредвиденных опасностей, связанных с электричеством.

Куда подключать провод заземления автомобильного аккумулятора?

Лучшее место для заземления — рядом с двигателем, поскольку здесь протекает ток аккумулятора и стартера. Таким образом, заземление может быть прямым соединением между аккумулятором и аккумулятором рядом с двигателем или шасси и удаленным аккумулятором…

С другой стороны, в качестве основы для автомобильного аккумулятора можно использовать любой металл. Тем не менее, было бы полезно убедиться, что рама и часть двигателя должны быть из чистого металла. Если вы сделаете его из другого металла, у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы и неприятности.

Кроме того, вам также необходимо использовать толстый провод заземления и разместить соединение посередине возле стартера и отрицательной клеммы автомобильного аккумулятора. Это точный путь, который вам нужно знать, чтобы подключить провод заземления автомобильного аккумулятора к стартеру.

Помимо трех вышеуказанных положений, вы также можете подключить провод заземления аккумулятора к любой металлической детали, кроме анода. Отрицательный полюс батареи также можно считать заземлением для подключения.

Однако при подключении к катоду искры могут привести к возгоранию и взрыву из-за газообразного водорода в этой зоне.

С другой стороны, если в вашем автомобиле разряжен аккумулятор, вы можете в конечном итоге подключить положительный кабель поврежденного аккумулятора к положительному выводу аккумулятора. Заземлите батарею, поместив зажим на другом конце противоположной линии в неблагоприятное положение для батареи. Затем не забудьте затянуть хомут, потянув за гайку плоскогубцами или изолированным ключом.

Как заземлить автомобильный аккумулятор?

После того, как вы узнали, где лучше всего подключить заземляющий провод для автомобильного аккумулятора, вам нужно знать, как правильно его подключить. Ниже мы расскажем, как лучше всего подключиться.

Для соединительных кабелей

Как сделать это непостоянное соединение будет включать 4 шага.

  • Шаг 1: Подключите красный разъем к красной положительной клемме разряженной батареи
  • Шаг 2: Закрепите другой разъем на положительной клемме работающего аккумулятора
  • Шаг 3: Подсоедините черный разъем к отрицательной клемме активного аккумулятора
  • Шаг 4: Прикрепите другой конец к неокрашенной металлической части автомобиля с разряженным аккумулятором (например, к гайке, болту на двигателе или окружающему отсеку)

Для стационарной наземной станции

Процесс со стационарной наземной станцией также выполняется в 4 этапа.

  • Шаг 1: Используйте молоток, чтобы положить на землю металлический стержень (например, кусок стали)
  • Шаг 2: Закрепите один конец кабеля аккумулятора на металлическом стержне и обязательно затяните гайку кабеля с помощью гаечного ключа или изолирующих плоскогубцев.
    Теперь это ваш аудиокабель.
  • Шаг 3: Подключите анод выведенного из эксплуатации зарядного устройства к аноду автомобильного аккумулятора.
  • Шаг 4: Наконец, соедините отрицательную клемму аккумулятора с землей.

Некоторые часто задаваемые вопросы

Некоторые вопросы, которые вы часто задаете в связи с проблемой подключения последовательного провода к автомобильному аккумулятору:

Плохая почва имеет какое-либо влияние?

Да. Неровная, влажная земля может повредить электрический ток. Плохое заземление, скорее всего, изменит электрическое топливо, что приведет к резкому увеличению или уменьшению его давления, что приведет к повреждению электронного двигателя и короткому замыканию…

С другой стороны, если заземление недостаточно хорошее, ваш автомобиль все равно может работать на среднем уровне, но может быть трудно подняться в гору из-за недостаточного количества электроэнергии.

Как проверить заземление?

Чтобы проверить, подходит ли заземление для тока аккумулятора автомобиля и электронных устройств, необходимо снять провод заземления с подключенного оборудования. Затем, чтобы измерить его, вы можете использовать мультиметр и настроить измеритель на 20 вольт постоянного тока.

Затем прикоснитесь одним щупом к заземляющему проводу, а другим — к силовому полюсу устройства. Напряжение появится на мультиметре, и следующее, что вам нужно сделать, это прочитать его и контролировать. Убедитесь в отсутствии чрезмерных колебаний напряжения.

Как узнать, заземлен ли провод?

Чтобы проверить, заземлены ли провода вашего автомобиля, необходимо сначала отсоединить и отделить провода от устройств. Затем перезагрузитесь. Прикоснитесь к горячему проводу одним выводом и подключите ранее удаленные выводы. Если вы видите свет, значит, заземление в порядке, и ваш автомобиль заземлен…

Заключение

Итак, статья выше помогла вам ответить на вопрос: Куда подключать массу автомобильного аккумулятора? Здесь вы также знаете, как правильно подключить заземляющий провод и знаете важность заземления. Убедитесь, что ваш автомобиль заземлен в нужном месте и правильным образом для максимальной безопасности и долговечности.

Рекомендуем прочитать больше:

  • Как отличить положительный или отрицательный результат на автомобильном аккумуляторе?
  • Как восстановить автомобильный аккумулятор, который не держит заряд?
  • РЕШЕНО! Как долго оставлять машину включенной, чтобы зарядить аккумулятор?

Где заземлить автомобильный аккумулятор?

Существует много споров о том, где заземлять автомобильный аккумулятор — на двигатель или на раму. Одни говорят, что его нужно притирать к двигателю, а другие говорят, что его нужно притирать к раме.

Итак, что это? Что ж, ответ не так прост. Это зависит от конкретной ситуации и типа автомобиля. Здесь я расскажу о преимуществах заземления автомобильного аккумулятора на двигатель и раму и помогу вам решить, что лучше для вас!

Содержание

  • Заземление автомобильного аккумулятора к двигателю
    • Преимущества заземления автомобильного аккумулятора к двигателю
  • Заземление автомобильного аккумулятора к раме.
    • Преимущества заземления автомобильного аккумулятора на раму:
  • Как заземлить аккумулятор на шасси?
    • Часто задаваемые вопросы

Заземление автомобильного аккумулятора на двигатель

Первое, что нужно сделать, это найти точку заземления вашего двигателя. Ваш двигатель имеет несколько разных оснований, поэтому вам нужно точно знать, где они находятся, прежде чем пытаться выполнить эту задачу. Если возможно, вам следует использовать мультиметр или вольтметр, чтобы определить, какой из них подходит для вашей модели автомобиля, и убедиться, что он правильно заземлен.

Второе, что нужно сделать, это подключить отрицательный провод мультиметра или вольтметра к точке заземления на блоке цилиндров. Положительный идет в удобное место, например, под капот, рядом с тем местом, где вы заземлили его проволочными стяжками или чем-то подобным.

Теперь запустите двигатель. Если мультиметр или вольтметр показывают что-либо, кроме 0 вольт, значит, вы нашли плохое заземление и должны его исправить. Вы можете использовать перемычку, чтобы обойти плохую точку заземления, пока вы не позаботитесь об этом.

Преимущества заземления автомобильного аккумулятора на двигатель Почему важно хорошее заземление?

Заземление автомобильного аккумулятора на двигатель имеет ряд преимуществ.

Во-первых, он повышает производительность и надежность за счет снижения сопротивления и уровня шума в электрических цепях. Во-вторых, заземление защищает от коротких замыканий, которые могут возникнуть, когда провода соприкасаются друг с другом или трутся друг о друга внутри корпуса, например, в блоке предохранителей или под крышкой приборной панели.

В-третьих, если у вас когда-либо разрядилась батарея во время вождения автомобиля, заземление поможет предотвратить повторение этого, потому что оно снижает вероятность того, что любой блуждающий ток от чего-то вроде короткого замыкания может пройти через эту точку и потенциально повредить другие детали или привести к аварии.

В-четвертых, заземление также помогает защитить от коррозии, не допуская попадания воды на небольшие участки, где она могла бы со временем скапливаться и вызывать проблемы. Это может показаться незначительным преимуществом, но если учесть, какой ущерб может нанести коррозия, то это кажется довольно важным!

Наконец, заземление автомобильного аккумулятора на двигателе помогает предотвратить любой блуждающий ток от чего-то вроде короткого замыкания, проходящего через эту точку и потенциально повреждающего другие части или вызывающего аварию.

По этим причинам я рекомендую заземлить автомобильный аккумулятор на двигатель.

Заземление автомобильного аккумулятора на раму.

Существует несколько различных способов заземления автомобильного аккумулятора на раму. Наиболее распространенным способом является использование заземляющего браслета.

Этот ремешок идет от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к раме автомобиля с болтовым креплением. Другой способ – использовать заземляющий зажим. Этот зажим прикрепляется непосредственно к батарее, а затем зажимается на металлической части рамы.

Последний способ — использовать заземляющий провод. Этот провод прикрепляется от отрицательной клеммы аккумулятора к металлической части рамы.

Какой бы способ вы ни выбрали, убедитесь, что соединение плотное и не подвержено коррозии. Кроме того, периодически проверяйте заземление, чтобы убедиться, что оно по-прежнему чистое и плотное.

Можете ли вы сделать турбированный автомобиль с автоматической коробкой передач?

enginediary.com

Преимущества заземления автомобильного аккумулятора на раму:

— Заземляет электрическую систему. Это важно по двум причинам. Во-первых, это помогает предотвратить повреждение электрических компонентов автомобиля скачками напряжения. И это создает путь, по которому электричество течет обратно к аккумулятору, что помогает поддерживать аккумулятор заряженным.

Заземление аккумулятора предотвращает коррозию клемм аккумулятора. Коррозия может привести к тому, что аккумулятор не будет держать заряд, что в конечном итоге приведет к выходу его из строя. Это помогает отводить тепло от батареи. Это может продлить срок службы батареи.

Заземление аккумулятора на раме делает электрическую систему более стабильной. Это может привести к повышению производительности электрических компонентов автомобиля. Он действует как резервный, если есть проблема с электрической системой автомобиля. Заземление аккумулятора на раме может помочь машине работать до тех пор, пока вы не почините ее.

Как заземлить аккумулятор на шасси?

Есть несколько способов сделать это. Самый распространенный способ заземлить аккумулятор — использовать болтовые отверстия корпуса в качестве точек заземления. Вам нужно будет выяснить, какие из них, а затем использовать их соответствующим образом.

После установки закрепите кабельный зажим на каждый из этих болтов (на каждом конце кабеля), а затем прикрепите их к клемме заземления аккумулятора.

Вы также можете использовать винтовые клеммы или даже небольшие обжимные соединители, которые сделают вашу работу намного проще (и быстрее). Вы должны быть в состоянии получить их в любом хозяйственном магазине.

Установив на место, прикрепите кабельный зажим к каждому из этих болтов (на каждом конце кабеля), а затем прикрепите их к клемме заземления аккумулятора.

Если у вас есть металлический ящик или контейнер, в котором находится аккумулятор, вы также можете использовать его в качестве точки заземления. Просто просверлите в нем отверстие и плотно прикрутите. Затем следуйте тем же инструкциям, что и выше, чтобы прикрепить кабельные зажимы.

Как уже говорилось выше, заземление автомобильного аккумулятора на раму, двигатель или даже на шасси дает множество преимуществ. Это зависит от того, какой у вас автомобиль и как заземлен ваш аккумулятор.

Если у вас старый автомобиль и вы не хотите тратить деньги на новый аккумулятор, то заземление на двигатель может быть лучшим вариантом. Однако, если вы хотите повысить производительность электрической системы вашего автомобиля, то заземление ее на раму, вероятно, будет лучшим выбором.

Вы отпускаете газ при переключении на автомате?

enginediary.com

Часто задаваемые вопросы

Можете ли вы заземлить аккумулятор на раму?

Да, можно заземлить аккумулятор на раму. Однако аккумулятор должен быть заземлен на чистом и неокрашенном участке рамы. Аккумулятор также должен иметь специальный заземляющий кабель.

Что лучше заземлить: корпус или аккумулятор?

Лучшее место для заземления автомобильного аккумулятора — отрицательный полюс. Это поможет рассеять любой электрический ток, который может накапливаться и создавать проблемы с аккумулятором или автомобилем.

Что лучше заземлить: корпус или аккумулятор?

Некоторые люди считают, что лучше заземлить на раму, так как это обеспечит более прямой путь к земле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *