Как определить битый или нет автомобиль: Как проверить, бита ли машина

Содержание

8 способов определить битый автомобиль

8 способов определить битый автомобильВсе люди делают в своей жизни большую покупку, и к ней нужно отнестись очень серьезно. А такая покупка, как покупка автомобиля требует к себе немалых денежных затрат. А когда речь идет о больших деньгах, можно говорить о нервах, беспокойствах, а также есть вероятность стать жертвой недобросовестных продавцов. Существует огромное количество разных мошенников и аферистов, которые стараются впарить доверчивым покупателям битый автомобиль, и так ловко делают, что покупатель этого не замечает. О том, как при покупке автомобиля определить был ли он битый, пойдёт речь в статье «8 способов определить битый автомобиль».

Будет лучше, если вы приведете с собой знакомого механика, или любого человека, который является специалистом в области автомобильных кузовов и автомобилей. Но иногда таких знакомых просто нет, а приглашение незнакомых специалистов требует денег. Определить состояние кузова автомобиля, который вам понравился, вы можете самостоятельно, и без посторонней помощи.

Проверку начинайте с документов. Для этого ознакомьтесь с техническим паспортом автомобиля, проверьте год выпуска и дату регистрации. Год выпуска нужно сверить с VIN-номером на автомобиле. Бывает, что продавцы предлагают автомобили с битыми номерами, словно они нормально зарегистрированы. Если вы выбрали автомобиль зарубежного производства, то этот номер будет располагаться на крепежах ремней. Сверьте номера кузова и двигателя, и номер, который находится под передним пассажирским креслом.

Загляните в сервисную книгу автомобиля, там вы почерпнете много полезной информации о прошлом вашего авто, а также узнаете обо всех неисправностях и ремонтах, которые имели место быть.

Осматриваемый автомобиль должен быть вымыт, иначе провести нормальный осмотр будет невозможно. Затем осмотрите под острым углом поверхности автомобиля на предмет повреждений и вмятин. Под такими углами можно увидеть все неровности и дефекты на кузове, которые не всегда удаётся разглядеть под нормальным углом зрения.

Большинство людей, когда собираются купить автомобиль, просматривают объявления в интернете или едут на автомобильный рынок. Но на рынке и в интернетовских объявлениях часто продают автомобили, которые были восстановлены после серьёзных аварий. Если ремонт был сделан некачественно, то такой автомобиль может доставить вам много хлопот. Предлагаем несколько способов, которые помогут вам отличить битый автомобиль от небитого.

1 способ

Это самый простой способ. Внимательно осмотрите автомобиль. Если вы видите, что между деталями кузова зазоры не одинаковые, а цвет отдельных частей отличается от остальных, то это означает, что такой автомобиль побывал в малярке. Осматривать автомобиль нужно при ярком свете и только чистый. Можете прилепить к различным частям кузова слабый магнит. Там где находится толстый слой шпатлевки, магнит будет хуже прилипать, чем там, где её нет.

2 способ

Пластиковый отремонтированный бампер можно определить по характерному звуку.
Если постучать костяшками пальцев по разным частям бампера, то можно найти места, на которые нанесли толстый слой шпатлевки.

3 способ

Внимательно осмотрите светотехнику и стекла. В нижнем углу каждого стекла в маркировке указан год его изготовления. Если на автомобиле установлены стекла разных годов выпуска, можно говорить о том, что автомобиль побывал в аварии. Новенькие стекла фар являются признаком участия в ДТП.

4 способ

Поднимите коврик багажника и внимательно осмотрите сварочные швы. При изготовлении автомобилей, применяется точечная сварка, а в процессе ремонта используют обычный полуавтомат. Возьмите шариковую ручку и дотроньтесь ею до герметика. Тем самым вы проверите его на твёрдость. Если шов замазали мягким составом, а другой шов замазали твёрдым, то это говорит о том, что автомобиль побывал у кузовщика. Осмотрите под капотом автомобиля все видимые швы.

5 способ

Отогните слегка уплотнители заднего и лобового стёкол. Если под ними цвет краски отличается от цвета автомобиля, то это говорит нам о том, что была произведена некачественная покраска. Таким же образом осмотрите уплотнители крышки багажника и дверей.

6 способ

Спросите у продавца, на каком СТО обслуживался автомобиль. Если автомобиль относительно новый, наверняка, его обслуживал какой-нибудь фирменный сервисный центр. В таких автосервисах должна быть во всех подробностях описана вся «история болезни».

Фирменные автосервисы всегда поделятся с вами данной информацией, особенно, если вы сделаете вид, что собираетесь обслуживать свой автомобиль в этой компании.

7 способ

Проверьте развал-схождение. Если ходовые части исправные, то углы установки колёс должны быть в пределах допуска. Если углы не соответствуют заводским нормам, значит, нарушена геометрия кузова, откажитесь от такого кузова.

8 способ

Чем старше автомобиль, тем вероятнее всего, что он побывал в ДТП. Но не нужно отказываться от покупки десятилетней машины, лишь только потому, что она перекрашена. Это даже лучше чем заводская покраска с множеством приобретенных дефектов. Но если ремонт произведен некачественно или нарушена геометрия кузова, старый автомобиль доставит вам множество хлопот в виде прогрессирующей коррозии кузова и постоянно стирающейся резины. Если машина плохо восстановлена, то от её покупки лучше сразу отказаться.

Руководствуясь этими 8 способами вы с лёгкостью сможете отличить битый автомобиль от небитого.

Как определить битый автомобиль или перекрашенный?

Каждый, кто покупал бывший в употреблении автомобиль, сталкивался с проблемой, как определить был он в аварии или нет. Сегодня будем разбираться в этих нюансах. С чего начинается осмотр?

Содержание

  • 1 Внешний вид
  • 2 Зазоры автомобиля
  • 3 Проверка оптики
  • 4 Уплотнители дверей и стёкол
  • 5 Покрышки автомобиля
  • 6 Люк бензобака
  • 7 Совет

Внешний вид

При осмотре конкретного автомобиля нужно придерживаться двум правилам:

  • дневное время суток;
  • машина должна быть вымыта.

Попытайтесь обнаружить на глаз разницу оттенков краски, сравнивая элементы кузова, друг с другом. Лучше это делать на небольшом расстоянии и по возможности осмотр производить в тени (проще заметить перепады оттенков), а вот дефекты кузова лучше обнаруживаются на солнце. Если автомобиль ни разу не перекрашивался, то на его кузове будет ровный тон лакокрасочного покрытия. При малейшем подозрении на дефект можно смело делать вывод, что машина красилась.

Если по кузову наблюдаются сколы или незначительные царапины, для такого автомобиля это вполне нормально. Другая ситуация встревожит если он выглядит идеально, а возраст авто приличный.

Облегчить осмотр может помочь прибор — толщиномер. Этим прибором проводим по всем частям кузова и смотрим на изменения индикатора. Когда автомобиль перекрашивался частями, то его показания будут разными и соответственно наоборот, если машина не красилась, то все значения будут одинаковыми. Проще можно завернуть в ткань магнит и прикладывать его к частям кузова. Там где он не сможет удержаться, скорей всего находится большой слой шпаклёвки.

Зазоры автомобиля

Обнаружить был автомобиль в аварии или нет, не сложно. Нужно обратить внимание на толщину и симметрию зазоров между крылом и капотом с двух сторон. Если с одной стороны будет отличие от другой, значит, автомобиль ремонтировался, причём не качественно. Такие машины обходите стороной.

Проверяется на слух открывание и закрывание дверей (не должно быть скрипов или скрежетов). Если они присутствуют – это говорит о не правильной постановки двери и её перекосе.

Проверка оптики

Фары автомобиля могут сказать, был он в аварии или нет. Присмотритесь к прозрачности фар, если она отличается, значит, была произведена замена одной из них. Стоит уточнить у продавца, почему это было сделано. Присмотритесь к лобовому стеклу. В нижнем углу справа должна находиться надпись завода-изготовителя и год производства данного автомобиля. Если клейма нет, уточните причину замены стекла.

Продавца можно подловить на лжи, если знать оригинальное название поставщиков запчастей для данного автомобиля, указав ему на ту деталь, которая не является оригиналом.

Уплотнители дверей и стёкол

Нужно аккуратно поддеть уплотнитель лобового стекла и посмотреть, нет ли переходов лакокрасочного покрытия. Ту же процедуру нужно повторить и с задним стеклом. Стоит обратить особое внимание на соответствие тона краски под уплотнителями с оттенком основного элемента кузова.

Попробуйте закрыть дверь, присмотревшись к зазору. Если он неравномерный или слишком большой, значит, была деформация.

Покрышки автомобиля

Обратите внимание на износ шин. Если он неравномерный значит геометрия кузова неправильная. Проверить это не сложно, просто нужно замерить расстояние между центральными точками стоек передней подвески и сравнить полученный результат с заводской нормой. При их расхождении в 5 миллиметров, говорит о том, что машина была в аварии.

Люк бензобака

Такая вроде не большая деталь может сказать о многом. Проверьте элементы крепления лючка, при их повреждении становится ясно, что он снимался для подбора цвета автомобиля. Можно с уверенностью сказать, что автомобиль подвергался покраске (частично или полностью).

Совет

Если появляется чувство сомнения, откажитесь от покупки или же обратитесь в специализированный центр для полной диагностики автомобиля.

5 признаков того, что ваша машина попала в аварию

В Соединенных Штатах ежегодно происходит шесть миллионов автомобильных аварий. Водителям приходится беспокоиться не только о травмах себя и других пассажиров, но и о ремонте автомобиля.

В некоторых случаях может случиться так, что автомобиль забит. Но это не всегда может быть очевидно, когда ваша машина полностью разбита.

Знание знаков может помочь вам вести переговоры со своей страховой компанией. Если вам интересно, «когда машина полностью разбита», продолжайте читать.

Делимся с вами пятью признаками того, что автомобиль считается разбитым.

1. Ваш автомобиль подлежит тотальному анализу, если его ремонт обходится дороже, чем его замена

Когда автомобиль считается суммарным? Когда ваша страховая компания считает, что стоимость ремонта вашего автомобиля после аварии выше, чем замена автомобиля.

Ваша страховая компания откажет в ремонте автомобиля, но вместо этого выплатит вам деньги, соответствующие реальной стоимости вашего автомобиля. Эти деньги могут быть использованы для вас, чтобы купить новый автомобиль.

2. Утечка жидкостей и невозможность управлять автомобилем

Если вы не можете отвезти свой автомобиль в ремонтную мастерскую по следующим причинам, велика вероятность того, что ваш автомобиль будет считаться испорченным:

  • Автомобиль не будет старт
  • Детали автомобиля погнуты
  • Части автомобиля закрывают обзор водителю
  • Утечка жидкостей

Если ваши жидкости протекают, это часто означает дорогостоящий ремонт, за который многие страховые компании не хотят платить.

3. Вашему автомобилю старше пяти лет и имеются значительные повреждения рамы

Если вашему автомобилю более пяти лет и у него серьезные повреждения рамы, большинство страховых компаний сочтут это полной суммой автомобиля. Затраты на сборку рамы автомобиля и перекраску не окупятся.

Чтобы определить, сохранил ли ваш автомобиль большую часть своей первоначальной стоимости, найдите его в Kelley Blue Book (KKB). Вас спросят, в каком состоянии была ваша машина до аварии.

Хотя KBB является ориентиром, это хороший показатель того, можете ли вы ожидать, что ваша страховая компания покроет стоимость ремонта или даст вам деньги на замену автомобиля.

4. Ваш автомобиль слишком стар для любых повреждений

Если вы ездите на 20-летней машине, если только она не винтажная, скорее всего, она не стоит больших денег.

И даже если ремонт выполним, если он будет стоить больше, чем стоит машина, страховая компания объявит его полной суммой.

5. У вашего автомобиля большой пробег

Так же, как возраст вашего автомобиля является фактором, так же как и количество миль на автомобиле. Чем больше количество миль, тем меньше это стоит.

По возможности проверьте пробег. Если он слишком разрушен, вы сможете определить число, проверив предыдущие отчеты об обслуживании.

Куда отвезти автомобиль после аварии

Если ваш автомобиль разбит, пора искать новый автомобиль. Если ваш автомобиль просто нуждается в ремонте, мы можем помочь. Мы можем помочь вам договориться о претензии от вашего имени, а затем починить ваш автомобиль.

Нажмите здесь, чтобы связаться с нами и узнать больше.

Может ли повреждение автомобиля доказать, кто виноват в автокатастрофе?

Повреждение транспортных средств, попавших в аварию, часто может помочь понять, кто виноват в аварии.

Получите максимальную отдачу от своего иска. Мы помогли

225 клиентам найти адвокатов сегодня .

Получите максимальную отдачу от своего иска. Мы помогли

225 клиентам найти адвокатов сегодня .

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, чтобы мы могли подобрать вам адвокатов в вашем регионе.

Было ли подано заявление в полицию? Шаг 1 из 8

Выберите ответ да нет

< назад вперед >

Один из самых сложных аспектов любого дела о дорожно-транспортном происшествии — установление вины. Несчастные случаи происходят быстро, а воспоминания часто ненадежны. Иногда есть заслуживающие доверия свидетельские показания или видеозапись столкновения, чтобы упростить ситуацию, но часто вам нужно искать улики, в том числе:

  • место повреждения автомобиля
  • степень повреждения транспортного средства и
  • подробности о контексте аварии.

Почему важно определить причину автомобильной аварии

Решение о том, кто виноват в автомобильной аварии, важно, потому что от этого обычно зависит, кто будет нести финансовую ответственность за травмы и другие убытки («ущерб»), возникшие в результате аварии.

Вообще говоря, лицо, вызвавшее аварию, будет платить за любой ущерб, причиненный транспортному средству, или телесные повреждения. В большинстве случаев виновный водитель не будет платить эти деньги сам; их компания автострахования будет.

Большим исключением являются несчастные случаи в штатах автострахования без вины, когда пострадавшие водители предъявляют претензии в свои страховые компании, независимо от того, кто виноват в аварии. (Примечание: пострадавшие пассажиры обычно могут подать иск в соответствии с политикой отсутствия вины водителя транспортного средства, в котором они ехали во время аварии.) И еще есть незастрахованные водители. Узнайте больше о том, что происходит, если у другого водителя нет автомобильной страховки, и когда вы попали в аварию, но не застрахованы.

Кто определяет вину в автомобильной аварии?

В большинстве случаев именно страховая компания берет на себя инициативу в определении того, кто несет ответственность за аварию. Во многих случаях это будет специалист по урегулированию претензий, который проводит расследование. Это расследование может состоять из опроса водителей и пассажиров аварии, а также любых свидетелей, которые видели, что произошло. Специалист по урегулированию претензий может также просмотреть фотографии, оценки ремонта автомобиля, полицейский отчет и видеозаписи с камер наблюдения.

(Примечание. Другое дело, когда дело о ДТП доходит до суда. В очень редких случаях, когда иск о ДТП доходит до суда, именно судья или присяжные рассмотрят все доказательства и решат, кто должен нести юридическую ответственность за причинение основной аварии. )

В зависимости от аварии, первая часть расследования будет заключаться в том, что специалист по урегулированию убытков может выполнить из своего офиса. Но при необходимости они отправятся на полевые работы, чтобы завершить расследование.

Это может включать в себя посещение места аварии и проверку повреждений автомобиля до начала ремонта. Изучив повреждения автомобиля и другие физические улики аварии, у следователя будет важная часть головоломки для выяснения того, кто стал причиной аварии. Узнайте больше о том, как страховые компании расследуют автомобильную аварию.

Использование вещественных доказательств для выявления виновного водителя

Изучив повреждения транспортного средства после автомобильной аварии, специалист по урегулированию убытков иногда может составить воедино достоверную картину того, что произошло

Например, регулировщик может просмотреть следы заноса либо по фотографиям, либо во время посещения места происшествия. Измеряя длину следов заноса и принимая во внимание другие факты о транспортных средствах и дорожных условиях, регулировщик может оценить скорость движения транспортного средства до удара.

Еще один способ оценить скорость автомобиля — изучить степень повреждения. Как вы понимаете, чем быстрее движется автомобиль в случае аварии, тем больше повреждений он получит при столкновении. Кроме того, некоторые устройства безопасности, такие как подушка безопасности, срабатывают только при определенных условиях. Если эти подушки безопасности сработали, регулировщик может предположить, что эти условия присутствовали во время аварии.

Место повреждения также может помочь определить, что делал автомобиль во время столкновения. Повреждение пассажирской стороны автомобиля на перекрестке повышает вероятность того, что водитель в момент аварии поворачивал налево.

Затем осмотрите место происшествия в целом. Следы заноса являются одной из основных подсказок, но еще одним фактором является расположение транспортных средств после аварии. Наладчик может сравнить фотографии сразу после аварии с фактической сценой аварии, чтобы установить, где находился автомобиль по отношению к другим автомобилям и любым другим частям дороги.

Глядя на состояние и расположение ориентиров, связанных с аварией (таких как знак или парковочный счетчик), регулировщик может решить, находился ли автомобиль в движении или был припаркован в момент удара.

T-Bone (боковой удар) Аварии

Место повреждения, наряду с другими факторами, может помочь определить неисправность. Если транспортное средство 1 получило столкновение бортом на перекрестке, где у транспортного средства 2 был знак «стоп», а у транспортного средства 1 его не было, то существует большая вероятность того, что транспортное средство 2 наехало на знак «стоп», когда столкнулось с Можно подумать, что автомобиль 2 несет большую часть (если не всю) вину за аварию с поперечным столкновением или боковым ударом.

Аварии сзади

Повреждение задней части автомобиля означает, что водитель не виноват в аварии. Вообще говоря, если кто-то врезается в вас сзади, он будет большей частью, если не полностью, виноват в аварии. Могут быть исключения, например, автомобиль, который врезается в заднюю часть, подрезая другой автомобиль, оставляя слишком мало места для остановки. В этой ситуации виновником аварии может быть автомобиль, который находится сзади. Но в подавляющем большинстве случаев в дорожно-транспортном происшествии виноват идущий сзади водитель.

Примеры того, как повреждение автомобиля может помочь определить неисправность

Пример 1: Предположим, вы едете по жилой улице, когда кто-то внезапно съезжает с проезжей части справа от вас и обстреливает вас. Как вы можете использовать повреждения каждого транспортного средства, чтобы доказать, что другой водитель был виноват?

Одним из признаков является то, что другой водитель сбивает вас со стороны пассажира, оставляя значительные повреждения в этой области вашего автомобиля. Поскольку повреждено не переднее правое крыло, а середина автомобиля, это является достаточно веским доказательством того, что другой водитель просто не обращал внимания, когда выехал на проезжую часть.

Но улики не всегда дают такую ​​однозначную картину. Если, например, другой водитель съехал с места непосредственно перед тем, как вы подъехали к подъездной дорожке, так что повреждение произошло в передней части вашего автомобиля и со стороны водителя другого автомобиля, теперь изображение указывает на то, что вы врезались в другое транспортное средство.

Конечно, это могло быть из-за того, что другой водитель вырулил перед вами так быстро, что вы не успели вовремя остановиться. Но улики также подтверждают теорию о том, что другой вырулил, ожидая, пока транспортное средство, движущееся в противоположном направлении, расчистится, и это вы не обращали внимания, так что вы врезались прямо в другое транспортное средство.

Пример 2: Вы едете прямо, и кто-то перед вами поворачивает налево. Большинство водителей в вашей ситуации попытаются свернуть вправо, чтобы водитель не подрезал дорогу впереди них. Таким образом, если повреждение произошло в левом переднем углу или левой передней стороне, это может указывать на то, что вы пытались избежать аварии, сворачивая. Если повреждение другого автомобиля находится в правом переднем углу, это свидетельствует о том, что другой водитель не обращал внимания и просто подрезал встречный транспорт.

Но если у поворачивающей машины повреждение правого заднего угла, это свидетельствует о том, что это мог быть невнимательный водитель встречного автомобиля. Чем дальше к правой задней части поворачивающей машины нанесено повреждение, тем больше это указывает на то, что поворачивающая машина почти завершила поворот. Чем дальше поворачивающий автомобиль пересекает полосу встречного движения, тем больше вероятность того, что водитель, едущий прямо, будет хотя бы частично виновен в том, что не сбавил скорость и избежал столкновения.

Пример 3: Если кто-то проезжает на красный свет, этот водитель часто врезается в борт другого автомобиля. Это связано с тем, что небрежный водитель просто проезжал перекресток на зеленый свет, когда виновный водитель проехал на красный свет. В этом случае повреждение, как правило, будет нанесено передней части транспортного средства небрежного водителя и стороне водителя транспортного средства небрежного лица. (Примечание: юридическое понятие халатности используется для установления вины в дорожно-транспортном происшествии.)

Сбор доказательств после автомобильной аварии

Три вещи, которые вы обязательно должны сделать после автомобильной аварии, особенно когда кажется, что место повреждения транспортного средства будет иметь важное значение:

  • узнайте имена свидетелей
  • сделать снимок перед тем, как покинуть место происшествия, и
  • позвоните в полицию.

Если у вас были свидетели аварии, убедитесь, что вы знаете их имена и контактную информацию. Ответственность в случае автомобильной аварии часто может зависеть от вашего слова против слова другого водителя, поэтому свидетели могут иметь решающее значение.

Если можете, немедленно сфотографируйте место автомобильной аварии. Сделайте как можно больше снимков — обеих машин, обломков после аварии и всего, что имеет отношение к месту аварии, — со всех возможных ракурсов.

Закон многих штатов требует, чтобы местные правоохранительные органы были проинформированы, если автомобильная авария привела к телесным повреждениям или материальному ущербу, превышающему определенную сумму (например, 500 или 1000 долларов США).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *