Как распознать битый авто. Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор
Приобретение подержанного автомобиля практически всегда связано с определенным риском для покупателя, советую ознакомиться со статьей — как купить подержанный автомобиль. Скрытые дефекты в автомобиле могут присутствовать как в минимальном количестве, так и довольно в большом. При этом даже меткий глаз эксперта не всегда способен выявить их, что уж тут говорить об обычном среднестатистическом автолюбителе.
Продавец же, чтобы установить максимально высокую цену на свою машину, может скрыть весьма существенные недостатки, которые новому хозяину могут влететь в «копеечку», ведь практически любой автомобиль, бывший в употреблении, побывал в авариях, пусть даже и мелких. Так что отыскать автомобиль без послужного списка практически невозможно.
Но одно дело, если в авто слегка поцарапаны двери и бампер, и совсем другое, когда неисправны двигатель или электроника, что чревато немалой угрозой для жизни будущего автовладельца. К тому же человек, который не очень хорошо разбирается во всех автомобильных тонкостях, вряд ли сможет оценить состояние авто с реальной точки зрения. Так что сегодня будем учиться тому, как распознать битую машину, – эти знания пригодятся каждому.
Начну с того, что наличие большого количество царапин и сколов на авто совсем не говорит о том, что внутреннее состояние автомобиля неудовлетворительное. Даже наоборот, подозрение должен вызвать слишком идеальный вид покрытия кузова. Машина особенно с внушительным пробегом оставаться в идеальном состоянии не может, это значит — она перекрашивалась. А перекрашивалась из-за чего? Может из-за сильного столкновения, который и вынудил привести машину в божеский вид.
В общем, автомобиль нужно рассмотреть со всех сторон и под разными углами, поскольку при перекраске в некоторых местах цвет может незначительно отличаться. Не лишним в данной ситуации будет и специальный прибор, определяющий толщину лакокрасочного покрытия, однако таковой вряд ли вам будет доступен. Но выход есть! Возьмите небольшой магнит и заверните его в тряпочку. Там, где магнит не будет держаться на поверхности автомобиля, скорее всего, нанесен слишком большой слой краски.
Проверьте все двери, капот, а также багажник. Если возникают трудности с закрытием этих частей автомобиля, то данный факт тоже должен вас насторожить. Обязательно осмотрите все крепежные элементы, если некоторые из них не будут похожи на заводские, то это может означать, что осуществлялся капитальный ремонт авто, а значит, с ним что-то было не в порядке.
Многое о машине могут сказать и шины. Если истертость их неравномерная, то, скорее всего, геометрия кузова автомобиля нарушена. Насколько этот недостаток серьезен, может сказать только специалист. Он же сможет установить, поддается ли геометрия кузова корректировке.
Пожалуй, на этом и остановимся, ведь других методов, как распознать битую машину, лично я не знаю. Главное — покупайте автомобиль только после тщательного осмотра и обязательно обращайте внимание на все мелочи!
Как обнаруживать битости в автомобиле
Итак, как же вам самим определить битая машина или нет. Начнем по порядку.
Этап первый: подготовка к обследованию
Для обследования кузова автомобиля нужно захватить с собой:
- Складной сантиметр-рулетку;
- Фонарь;
- Прибор для определения толщины ЛКП-слоев;
- Удобные строительные перчатки;
- Ветошь для рук;
- Подстилку для осмотра днища.
Сам осмотр нужно назначать только в дневное время суток. Если продавец упорно предлагает вечерние часы, ссылаясь на, например, постоянную занятость, то это уже подозрительно.
Естественное освещение не должно быть слишком ярким: если день очень солнечный, то проводите обследование в тени (солнце мешает правильно определять цветовые оттенки).
Этап второй: общее впечатление
Начинать нужно с общего осмотра автомобиля: сперва, по приезду на осмотр, сделайте «умный» вид и задумчиво обойдите авто вокруг, чтобы сходу не вызывать излишнего энтузиазма у продавца. Меняйте расстояние и углы обзора, может что-то удастся заметить сразу.
Если какой-то дефект не скрывается, виден с первого взгляда, особенно если он не очень большой и хозяин сам много о нем говорит, то это может быть уловкой для отвлечения внимания от более существенных скрытых «косяков».
Например, если вы отметили нехарактерные утолщения некоторых мест (крыльев в особенности) или крыша кажется вам более выпуклой, то это обязательно стоит более детальной проверки.
Если ничего сразу привлекающего внимание нет и с первого взгляда все кажется нормальным, поищите более внимательно улавливаемые различия в окраске, плавные неровности корпуса, оцените общее состояние машины, кузова и ЛКП. Проверьте авто на симметрию основных элементов в общем плане.
И если опять ничего не бросается вам в глаза, тогда переходите к более детальному обследованию.
Этап третий: накладной тюнинг
Накладной тюнинг – это всякие стильные или просто красивые штуки, которые накладываются на основной корпус. Сюда относятся молдинги, накладки фар, наклейки, спойлеры, пластиковые пороги, обвесы на бамперы и т. п.
Все это многим весьма нравится, но в то же время не секрет что именно этим часто легко скрываются различные повреждения кузова вплоть до коррозийных сквозных прободений.
Поэтому подобный тюнинг рекомендуется устанавливать самостоятельно на свой вкус. А при осмотре покупаемого автомобиля все это будет только мешать вам. Поэтому можно заранее предупредить хозяина о том, что накладной тюнинг вас не интересует и предложить его снять. Если он откажется, то это уже большая вероятность того, что под накладками что-то скрывается.
Будьте внимательны, если перед вами немолодой автомобиль с явными следами внешней предпродажной подготовки и с новеньким накладным тюнингом.
Кстати, если вас интересуют дефекты самих накладок, то их можно определить простым простукиванием пальцами: в местах с толстым слоем чего-либо будет издаваться более глухой звук.
Этап четвертый: зазоры
По симметрии зазоров между основными сегментами авто определяются ударные нарушения и сдвиги в его геометрии.Особенно внимательно нужно отнестись к зазорам на иномарках качественных брендов, где ровность и симметрия между деталями кузова обязательна после схода с конвейера.
Производители нашего автопрома в этом плане не так придирчивы к конечному продукту, в особенности это касается ВАЗовских моделей советского и раннего постперестроечного периода. Но даже на «копейках» зазоры в разных симметричных местах не должны иметь разницу от ширины пальца и до пары миллиметров.
Если на современной машине вы заметите явное несоответствие какого-либо зазора по ходу его длины и диссонирующего по симметрии с аналогичным парным, то это верный признак поведенного кузова.
Тут тоже не нужно впадать в крайность и применять штангенциркуль – сама ширина зазоров может довольно свободно варьировать даже в пределах разных годов выпуска одной модели.
После визуального обследования зазоров промеряйте кузов на симметрию при помощи рулетки-сантиметра: сравните по симметрии расстояния от стойки до стойки и от оси до оси по каждой стороне кузова.
Тут еще нужно иметь в виду, что несоответствие геометрии зазоров может вызывать полная замена сильно битых съемных кузовных сегментов на новые дешевые и неоригинальные (производства Китая, Турции и т. п.).
Этап пятый: петельные элементы
Петельные элементы кузова – это двери, крышки капота и багажника, лючок бензобака. По ним можно многое узнать о состоянии кузова.
Проверяйте все двери, обращая внимание на легкость их закрытия, издаваемый звук и разницу в этом между отдельными дверьми. Они должны закрываться с идентичным усилием и хорошо прижиматься к уплотнителям. Крышки багажника и капота должны захлопываться без перекосов и особых усилий, а на лючке бензобака не должно быть следов его снятия.
Проверьте обе стойки передних дверей в нижней их части: в этих местах при сильном лобовом ударе остаются явные вмятины, оставленные подавшейся назад дверью. Иногда там же остаются следы от неубранного замка ремня безопасности, но они отличаются хаотичностью от направленных ударных вмятин от лобового столкновения.
Проверьте двери на наличие зазоров в петлях: для этого открытую дверь нужно покачать в вертикальной плоскости вниз-вверх, но делайте это без фанатизма, чтобы не ругался хозяин.
Внимание! Иногда автовладельцы накладывают на петли регулировочные шайбы, чтобы нейтрализовать провисание. Убедитесь в отсутствии этих шайб.
Этап шестой: лакокрасочное покрытие
Для начала любому автомобилисту нужно знать, что даже при очень бережной езде так называемые коцики (микросколы ЛКП) обязательно будут присутствовать, особенно в передней нижней части автомобиля (капот, радиатор, бампер). Кстати, ВАЗовское ЛКП отличается не очень большой прочностью при минимальной толщине, из-за чего «рябость» капота от коциков считается вполне нормальной, если машине не пару месяцев от роду.
Когда же автомобиль 3-4 лет сверкает как новый и на ЛКП, особенно в передней части, нет микросколов, то это говорит о том, что авто не так давно было полностью перекрашено по какой-то причине. Это может быть просто прихоть владельца, а может и прямая необходимость после ДТП: спросите перекрашивалась ли машина и по какой причине. Если ответ отрицательный, а сомнения остались, то произведите более тщательную проверку.
Для этого нужно встать так, чтобы вся боковая плоскость авто смотрелась под наименьшим углом. Освещение должно быть впереди фронта обозрения. Тогда на окраске можно заметить ее неоднородность: различия в блеске, наличие незаводской размерности шагрени (микропупырышки краски или фактура по типу кожуры апельсина), пылевых микрочастиц и других дефектов кустарной покраски.
Подозрительные места нужно обследовать при различных углах обзора и уровня бликования. Именно в переходах между различными бликами могут улавливаться следы перекраски.
Если машина была «облита» не полностью, то выявленные подкрашивания – это явный признак устранения местных дефектов. Тогда нужно определить была ли это просто коррозия или же последствия удара.
Если автомаляр работал без учета подбора оттенков цвета и выгорания старой окраски, то визуально определить места окрашивания не тяжело. Но в других случаях с ЛКП работают высококлассные специалисты и отличить места закрашиваний на глаз довольно сложно: они делают затухающие переходы окраса со смежными областями, а также используют лючок бензобака для точной цветовой калибровки.
В последнем случае для более удобной работы этот лючок обычно снимается от чего остаются следы: неродные заклепки, слизанные или сточенные головки болтов, характерные царапины и т. п. Обратите на это внимание.
Также вас должно насторожить отсутствие оцарапанности порогов, которые очень часто страдают при ДТП. Если они «одеты» в тюнинг, то снимите его и изучите что скрыто под ним.
Отведите немного в сторону уплотнительную резину заднего и лобового остекления и осмотрите полости и внутреннюю сторону уплотнителя на предмет наличия там характерных «ступенек», капель и подтеков от малярных работ. Кстати, родной цвет окраски тут может несколько отличаться по контрасту с остальным кузовом, но это вполне нормально.
Еще автомаляры, по окончании окраски, применяют специальные полироли. Потом они их смывают, но характерные остатки этих веществ часто остаются на внутренней стороне кузова. Такие остатки полироли напоминают легко стираемый осадок от мела.
Следует знать, что искусные автомаляры границы окрашивания выводят в изломные места, для большего затруднения их различия (например, внутрь дверных проемов).
Также для обследования ЛКП применяют цифровой толщиномер. Если есть возможность, то обязательно захватите его с собой. При этом следует знать, что заводская краска обычно дает толщину не более 100 микрон. А разброс показаний до 200 микрон однозначно говорит о перекраске. 300 мк – это уже следы шпатлевки (в заводских условиях она вообще не применяется).
При родной окраске индикация толщиномера везде приблизительно одинакова.
Если такого прибора у вас нет, то для определения мест шпаклевки можно использовать слабый магнит: если он явно хуже держится по сравнению с соседними областями, то в этом месте наложена шпаклевка. Но нужно учитывать, что со слоями до 0.5 мм магнит не поможет, даже при большом опыте его использования. Ну и необходимо помнить, что при сильных повреждениях элемент может быть сменен полностью, а потом закрашен.
Конечно нет смысла особо заострять внимание на следах полной перекраски возрастных авто т. к. это во многих случаях работает в плюс.
Этап седьмой: остекление и фары
Весьма быстро можно проверить остекление салона на предмет замен окон: в правом нижнем углу каждого стекла стоит маркировочное клеймо завода-изготовителя с годом выпуска и другими идентификаторами.
Тут следует знать, что дата выпуска оригинальных стекол может отличаться от даты выпуска самого авто на год назад – это нормально. Еще не следует особо придираться к замене лобового стекла: если заменено только оно, то все в порядке – «лобняки» часто меняются из-за трещин от попаданий рикошетных камней от идущего впереди транспорта.
С фарами немного сложнее: тут водителю желательно разбираться в логотипных маркировках фирм, производящих оригинальные комплектующие – тогда вы всегда сможете отличить дешевые (турецкие или китайские) элементы от фирменных. Это касается всей оптики (фонари, подфарники, поворотники, декоративная подсветка и т. п.).
Чтобы полностью скрыть следы разбитой оптики хозяину придется поменять ее на оригинальные попарно, а это довольно существенные траты и не все на такое идут, поэтому смотрите внимательно: какая-то фара может явно или неявно, но отличаться от остальных.
Этап восьмой: крепежные элементы
Довольно часто факт кузовного ремонта можно определить по крепежным элементам составных деталей кузова и салонной обшивки.
Ведь при разборке далеко не все крепления удается установить назад в точности так, как на заводе: некоторые из них ломаются, другие теряются. К примеру, часто ломаются обшивочные пистоны.
Обращайте внимание на сколы краски, царапины от инструментария, недотянутость, другие повреждения или вообще замену на нестандартное или неокрашенное крепление. При затруднениях сравните с аналогичными симметричными крепежами у этой автомашины или такими же у идентичной модели.
Особое внимание уделите плотности прилегания обшивочных панелей салона – кузовщикам далеко не всегда удается их водрузить на место с заводской плотностью и прочностью.
Такое же внимание уделите болтам на дверных креплениях – они должны быть обязательно окрашены в родной корпусный колер, без следов съемки и быть плотно притянуты.
Но вам следует знать, что не все крепления обязательно подлежат залитию заводской краской: некоторые монтируются в конвейерных условиях уже после окраски кузова.
Этап девятый: сварочные швы
Вы должны знать, что в условиях заводского автоконвейера все операции по сборке авто выполняются последовательно, с высокой четкостью точечной сварки и аккуратностью заполнения стыковочных полостей термогерметиком.
Достичь подобного в условиях СТО почти невозможно. Но даже если какой-то мастер умудрился проделать все на высшем уровне, то его работу можно различить по несоответствию твердости
7 способов распознать битую машину
Когда берешь подержанный автомобиль, о его биографии узнаешь, как правило, со слов предыдущего владельца. А захочет или нет он рассказать правду о том, попадал ли автомобиль в ДПТ и проводились ли восстановительные работы, большой вопрос. Тем не менее, существует несколько способов самому определить состояние автомобиля. Достаточно воспользоваться этими советами.
Совет 1
При осмотре автомобиля он обязательно должен быть чистым. Даже если на кузове авто есть минимальный слой пыли, под ним могут скрываться изъяны. Не стоит доверять продавцу, который говорит о том, что автомобиль пыльный потому, что находится в эксплуатации.
Совет 2
Автомобиль необходимо осматривать только при хорошем освещении или днём. Солнечный свет позволит без труда увидеть волны краски на поверхности и разницу в тонах краски.
Совет 3
Если возникают малейшие сомнения, достаточно сравнить похожие места и симметричные соединения справа-слева, сзади-спереди. Редкий случай, когда удары или работы по восстановлению кузова симметричны.
Совет 4
Если машину перекрашивали частично, то можно будет заметить разницу в уровне блеска, неравномерные слои краски, пылевые вкрапления и «кратеры» на лакокрасочном покрытии машины.
Совет 5
При малейших сомнения необходимо поднять автомобиль на подъёмник, чтобы осмотреть снизу. Как правило, места, скрытые от глаз, не восстанавливают, и по ним можно определить масштаб проблем с авто.
Совет 6
Если автомобиль получил сильный удар, то, как правило, в нём меняли какие-то детали. Об этом можно узнать по их цвету – они будут отличаться от других деталей в моторном отсеке. К тому же при окрашивании внутренних поверхностей используют дешёвую краску, отличающуюся от той, в которую окрашивали кузов. Когда же ведётся местный ремонт, то цвет «невидимых» поверхностей совпадает с краской кузова – в этом случае никто не заморачивается на подбор другой краски.
Совет 7
Серьёзные поставарийные кузовные проблемы, как правило, находятся в нижней часто авто и поэтому они скрыты от взглядов. Тогда как элементы кузова, доступные для быстрого осмотра, выглядят идеально.
Иногда из нескольких битых машин собирают одну. В этом случае последствия проблем «вылезают» уже в процессе эксплуатации – через месяц, а иногда и через год. Протекания салона, перетёртая проводка – может случиться что угодно.
Если при диагностики подержанного авто воспользоваться этими советами, то найти проблемы подержанной машины будет совсем несложно, ведь восстановительные работы редко выполняются качественно.
Многих автомобилистов интересует, почему двигатель глохнет после запуска, и что с этим делать. Мы знаем ответ на этот вопрос.
Как при покупке определить битый автомобиль или нет
Приобретение подержанного автомобиля часто оказывается очень выгодной сделкой. Однако вероятность получить «кота в мешке» пугает многих покупателей, ведь даже хорошее, на первый взгляд, состояние кузова не гарантирует того, что транспортное средство ни разу не являлось участником ДТП. К счастью внимательных автомобилистов, есть несколько приемов и способов, позволяющих открыть правду об аварийном прошлом автомобиля.
Правильные условия осмотра
Если транспортное средство вследствие ДТП получило некоторые, пусть даже незначительные, механические повреждения, их следы можно обнаружить и после восстановительных работ. Главное – не торопиться с приобретением авто, а провести тщательный осмотр всех его частей. При этом важно обеспечить определенные условия:
- Никакой спешки. Узнать, побывал ли автомобиль в аварии, иногда возможно только после внимательного осмотра кузова и салона ТС, на который, как правило, уходит немало времени. Поэтому не назначайте встречу с продавцом авто «для галочки» в условиях жестких временных ограничений.
- Проводите осмотр при хорошем освещении. Лучше, если это будет ясный день. Как вариант, можно назначить встречу в автомобильном боксе, оснащенном близким к естественному светом.
- Автомобиль должен быть чистым. Даже небольшой слой пыли может скрыть доказательства того, что ТС восстанавливалось после механических повреждений, полученных при ДТП.
На что обратить внимание?
Обойдя автомобиль со всех сторон и окинув его беглым взглядом, вы, возможно, и не заметите результатов работы автомастеров, умело замаскировавших все «ссадины» и «увечья». Визуально кузов может выглядеть идеально, но стоит немного присмотреться – и вы обнаружите следы ремонтных работ. При осмотре авто внимательно изучите следующие детали:
- Зазоры. Разная толщина зазоров в местах сопряжения автомобильных деталей – очевидный признак того, что над машиной «поколдовали» на СТО. Особое внимание уделите стыкам на капоте, багажнике и дверях – они должны быть одинаковыми по всей длине.
- Покрытие краской. На заводе краска на кузов наносится равномерно, и любые изменения в толщине или оттенках слоя свидетельствуют о проведенных лакокрасочных работах. В идеале перед осмотром приобрести толщинометр – специальный прибор, определяющий толщину слоя краски.
- Оптика и стекла. Факт замены фар и стекол можно установить, проверив дату их изготовления (она обычно совпадает с годом выпуска авто) и сравнив яркость света фар. Однако не всегда замена этих элементов связана с серьезным ДТП – нередко причиной становится попадание в стекло камня.
- Уплотнители дверей, стекол. Во-первых, двери должны плотно и относительно тихо закрываться. Во-вторых, при отгибании уплотнителя вы не должны заметить подтеков краски – они появляются только при окрашивании кузова.
- Люк бензобака. Фокус в том, что эта деталь легко снимается и, как правило, используется колеровщиками для подбора нужной краски. Если вы обнаружите сорванные, нестандартные или разные крепежные элементы, значит, лючок однозначно побывал в руках автомаляров.
- Нижняя часть авто. Обязательно загляните под транспортное средство, лучше – на подъемнике с фонариком. Обнаружив неаккуратные швы, можно сделать вывод о том, что данное авто в ДТП уже побывало и было отремонтировано.
Как определить битый автомобиль, без сомнения, знают автомастера, поэтому иногда есть смысл обратиться на СТО за полноценной диагностикой. Возможно, уже само желание потенциального покупателя провести тщательный осмотр авто вынудит продавца честно рассказать о механических повреждениях ТС, полученных в результате ДТП.
Как распознать битую машину при покупке / Как сэкономить
При покупке б/у автомобиля не хочется быть обманутым. Есть несколько простых способов проверить состояние уже не новой машины.Покупка автомобиля на вторичном рынке – дело всегда рискованное. Всегда есть шанс приобрести машину не в том благополучном состоянии, который описывает продавец, а несколько худшем. Один из важных моментов – это понимание того, был ли автомобиль участником аварии. От этого часто зависит срок службы своему новому владельцу, а в будущем его состояние повлияет на цену продажи.
Вне зависимости от того, признался ли предыдущий владелец в произведённых восстановительных работах, было ли это признание полным, или человек просто обманывает, есть несколько способов самостоятельно определить состояние автомобиля на основании следующих простых советов:
— Осматривайте только чистый автомобиль. Даже минимальный слой пыли может скрыть изъяны. Объяснения владельца о продолжающейся эксплуатации автомобиля не стоит брать в расчёт.
— Осмотр машины должен проходить на улице в дневное время либо при хорошем искусственном освещении. При солнечном свете проще найти разницу в тонах краски и волны на поверхности.
— При возникновении сомнений сравнивайте похожие места и соединения на других сторонах – слева и справа, спереди и сзади. Удары и восстановительные работы редко бывают симметричны.
— Если машина красилась по частям, то разница будет заметна по уровню блеска, размерности шагрени (неравномерность укладывания краски, похожая на апельсиновую корку), наличию кратеров и пылевых включений на лако-красочном покрытии.
— Если после внешнего осмотра возникли какие-либо сомнения, можно проверить машину на подъёмнике снизу. Обычно невидимые места не доделывают и по ним можно определить масштабы бедствий, перенесённых автомобилем.
— Если машина пережила сильный удар, то скорее всего были заменены несколько деталей. Такую работу можно определить по их цвету внутри моторного отсека. На производстве для покраски внутренних поверхностей обычно используют более дешёвую краску, которая немного отличается от внешней. При местном ремонте, наоборот, никто не будет подбирать цвет для обычно невидимых поверхностей, и он будет совпадать с общей покраской.
— Большинство серьёзных повреждений находятся в нижней части автомобиля или скрыты от беглого взгляда. При этом доступные для быстрого осмотра вещи могут находиться в идеальном состоянии.
— Варианты «переодевания» кузова или когда из нескольких машин собирают одну, характерны для периферии, где дешевые ремонтные работы. Последствия на таких автомобилях «вылезают» не сразу, это может произойти через месяц, или даже через год в виде перетёртого жгута проводки, протеканий в салоне и т.п. Диагностика всеми вышеуказанными методами достаточно проста, поскольку работы чаще всего выполняются некачественно.
Андрей Медведев, руководитель отдела продаж Суперавтомаркета
При показе перед покупателем автомобиль должен быть приведен в полный порядок. Владельца нужно спросить о том, есть ли на автомобиле крашеные детали. Честный продавец все покажет и расскажет сам. Нечестный начнет говорить о том, что не помнит/не знает о таких подробностях.
Крашена деталь или нет, можно проверить толщиномером. Таким образом, можно проверить железные или алюминиевые детали. Проверить пластик, к сожалению, ничем не получится. Точных значений сказать не можем, да и вряд ли это пригодится обывателю: прибор слишком дорог. Проще обратиться к специалистам в технический центр, они наглядно покажут вам, что было с каждой деталью, заводская ли краска, покрашена деталь без ремонта или с применением шпатлевки. Стоит такая проверка сравнительно недорого — 2 000 руб, но это дает вам полную информацию о будущей покупке и аргументированный торг с продавцом.
К сожалению, при ежедневной эксплуатации в городе кузов автомобиля неизбежно страдает. Обычно это ограничено бампером и крыльями, дверями. Это не смертельно, главное, чтобы ремонт был произведен качественно. Другое дело, это автомобиль после серьезной аварии, или что еще хуже, автомобиль-конструктор, собранный из нескольких частей. В этом случае помимо внешних деталей, деформации подвергаются и несущие элементы кузова. Редко ремонт проводят по всем правилам. Стараются вложить в ремонт поменьше, а продать по рыночной стоимости. Такой автомобиль может быть опасен в случае ДТП, также возможны проблемы в правильной регулировке ходовой части.
Основная рекомендация покупателям заключается в следующем: старайтесь при покупке пользоваться услугами по диагностике автомобиля, в том числе и проверке лакокрасочное покрытие. Это позволит вам приобрести нового надежного друга, который не разочарует вас сразу после покупки и не потребует существенных вложений сразу после того, как вы выедете за ворота автосалона.
Евгений Дюбаков, Руководитель службы сервиса «Независимость CARFIX – Центр кузовного ремонта»
Если вы покупаете автомобиль с пробегом, то существует много способов проверить его реальное состояние. Например, заехать в любой дилерский центр и провести диагностику на специализированном оборудовании. Диагностика необходима не только для того, чтобы обнаружить какие-либо повреждения, но и для того, чтобы оценить износ автомобиля в целом. Автомобиль нужно осматривать целиком, ведь он мог быть разбит с любой стороны, например, встречаются автомобили с ремонтом крыши.
Конечно, существуют некоторые признаки, по которым можно определить, ремонтировали ли автомобиль. Вас должен насторожить, например, выпирающий клей или тот факт, что транспортное средство продается со значительным пробегом, ему не один год, а блестит он как новый, и на нем нет следов эксплуатации. Это основной показатель того, что автомобиль перекрашен. Для того, чтобы подтвердить данный факт, существуют специальные приборы, которые позволяют замерить толщину лакокрасочного покрытия. Во время диагностики тот показатель, где толщина этого покрытия будет минимальной, берется за эталон. Возможно расхождение в 10-15% максимум. Превышение показателя означает, что автомобиль либо красился, либо ремонтировался.
Обратите внимание, что прибор не работает на алюминиевых и пластиковых деталях. Соответственно, следует обратить внимание на такие элементы экстерьера как проемы дверей и проемы лючка топливного бака. По этим местам можно определить наложение второго слоя краски или лака. Это также можно установить по съемным деталям: передние крылья и капот, крышка багажника. Обратите внимание на места крепления – не всегда получается повторно ввернуть болт ровно по его отпечатку. Если след не совпадает, значит, деталь снималась – и, как правило, это могло быть сделано для ремонта. Следовательно, необходимо понять, зачем владельцу понадобился этот ремонт.
Все современные технологии кузовного ремонта направлены на сохранение доремонтного вида автомобиля. Поэтому человек, не являющийся специалистом в данной области, самостоятельно не сможет выявить, проводился ли ремонт кузова. Обнаружить это, как правило, может только специалист, который сам хорошо знает, как «спрятать» следы кузовного ремонта. Если Вы хотите быть уверены в покупаемом автомобиле и решили провести диагностику, то лучше обратиться к специалисту по кузовному ремонту автомобилей в специализированный центр.
Александр Сотников инженер-механик, технический директор частного сервиса
Любой ремонт автомобиля – это плохо и лучше бы его не было. При осмотре машины нужно оценивать всё её состояние в целом, и иногда общая «усталость» автомобиля может стать поводом для отказа. Лучше трезво смотреть на вещи и подождать появления подобного, но более «живого» кандидата или вложить немного больше денег в приобретение. Не стоит рассчитывать на последующее восстановление, которое зачастую встанет дороже, чем якобы сэкономленные при покупке деньги. Лучше укатанный автомобиль, чем учиненный. Даже специалисту трудно предугадать его дальнейшее поведение.
Не всегда стоит отказываться от автомобиля, у которого был произведён незначительный ремонт и о котором честно сообщил продавец. Не всегда нужно слушать знакомого специалиста, который ради демонстрации своих знаний будет ковыряться и критиковать до последнего винтика. При поиске идеального автомобиля можно пропустить хорошую машину, которая стоит тех денег которые за неё просит продавец.
Как отличить битую машину
Продажа битых автомобилей считается прибыльным бизнесом. Простому автолюбителю очень легко растеряться в таком многообразии, а потеря бдительности всегда на руку не совсем добросовестному продавцу. Так как узнать, битая ли машина, и не попасть в неприятную ситуацию при покупке б/у автомобиля?
Как распознать битую машину
Как узнать, что машина битая, по лакокрасочному покрытию
- При покупке автомобиля в первую очередь обращаем внимание на ЛКП. Если кузов выглядит идеальным, то, скорее, он был не так давно перекрашен. Наличие мелких сколов и царапин на переднем бампере, капоте и решётке радиатора — вполне нормальное явление для подержанного авто. Даже очень аккуратный водитель не в силах избежать встречи с мелкими камнями при движении.
- Отсутствие царапин от обуви на порогах машины также служит поводом поинтересоваться, не перекрашивали ли её, и если да, то по какой причине.
- Очень часто при частичной покраске кузова стараются сделать переход с целью скрыть контраст цветов. Для этого эмалью покрываются и смежные детали. По этой причине рекомендуется проводить первичный осмотр чистого автомобиля при хорошем освещении и с разных ракурсов. Также, взглянув вдоль поверхности кузова, в идеале вы не должны обнаружить микронеровностей лакокрасочного покрытия. Если вы сомневаетесь, лучше обратиться к специалистам, которые с помощью прибора определят толщину ЛКП. Большой разброс в значениях этого показателя свидетельствует о том, что машина перекрашивалась, а сильно завышенный результат говорит о наличии шпаклёвки.
- Как правило, при кузовном ремонте мастера заботятся о внешней привлекательности авто. Если машина была в покраске, то наверняка на деталях интерьера либо в укромных местах под резиновыми элементами, находящимся на стыке с окрашенными, вы найдёте следы краски или полировочной пасты. Не забудьте заглянуть под капот, под пол багажного отсека, осмотреть место для запасного колеса и обратную сторону задних крыльев.
- Помним о необходимости уделять внимание мелочам. Надёжным признаком того, что машину разбирали, являются неокрашенные элементы крепежа. Сравните с новым экземпляром и убедитесь в том, что крепёжные болты и клипсы не отличаются. Красноречивым может оказаться лючок бензобака. Его удобно снимать для подборки цвета. В таком случае целостность креплений нарушается.
Пример битой машины
Заводские тонкости
Вся заводская работа выполняется с особой аккуратностью. И именно эта характерная черта производителя может помочь ответить на вопрос — как узнать битую машину.
На заводе кузова автомобилей свариваются из отдельных деталей с помощью точечной сварки. Места стыков аккуратно уплотняют герметиком, который практически незаметен на готовой модели. Однако кустарная кузовная работа не может похвастаться таким мастерством и там, где должна быть ровная гладкая поверхность, возникают новообразования, похожие на запёкшуюся краску.
Сложнее обстоит дело со сварными швами. В некоторых мастерских, так же как и на заводах, используют точечную сварку. Но при внимательном рассмотрении можно отличить «неродные точки». Они менее ровные и со следами прожогов. Всё намного легче, если мастера использовали шовную сварку. В этом случае разница очевидна. Наличие следов от точечной сварки с одной стороны кузова и их отсутствие с другой говорит о том, что автомобиль перенёс серьёзный кузовной ремонт.
Как отличить битую машину по величине зазоров? Очень просто. Сравниваем два таких зазора по обе стороны автомобиля. Если значения одинаковы, беспокоиться не о чем, но если они разнятся — есть повод задуматься. Несущественное отличие, на первый взгляд, может привести к весьма серьёзным последствиям. Зазор имеет свойство постепенно увеличиваться вплоть до толщины с палец. Все двери должны закрываться и открываться без посторонних звуков, заеданий и усилий. Иначе можно говорить о том, что вам хотят продать битый автомобиль. Очень важно, чтобы геометрия кузова не была нарушена. Такой дефект может привести к трагическим последствиям. Обратите внимание на равномерность изношенности шин, выставляется ли угол развала-схождения. В том случае, если у вас закрадываются сомнения, лучше обратиться к специалистам, которые располагают оборудованием, способным дать оценку геометрии кузова автомобиля.
Надеемся, наша подборка помогла вам с ответом на вопрос: как отличить битый автомобиль и не попасть в руки недобросовестных продавцов. Будьте внимательны.
Как определить битый и утопленный автомобиль, видео
Покупая транспортные средства на вторичном рынке, следует соблюдать максимально возможную осторожность, так как вам вполне могут предложить приобрести автомобиль, который побывал в ДТП (битый) или вообще был привезен из района стихийных бедствий, где авто некоторое время простояло в зоне затопления.
Как правило, по своему внешнему виду такие транспортные средства практически ничем не отличаются от обычного автомобиля. Но, как показывает практика в ходе эксплуатации такие авто рано или поздно начнут преподносить сюрпризы, в результате чего вы потеряете больше, чем в свое время смогли сэкономить на покупке такого авто.
В связи с этим рассмотрим, как определить, что перед вами битое или вообще утопленное авто.
Как легко определить, что автомобиль битый?
Если автомобиль побывал в ДТП, то в любом случае он подвергался кузовному ремонту и следы этого ремонта следует поискать в ходе осмотра транспортного средства. Понятно, что продавец сделает все возможное для того, чтобы скрыть все возможные следы ремонта, но как бы он не старался предусмотреть все невозможно. Поэтому, если вы зададитесь целью, то обязательно найдете след ремонта.
Например, можно осмотреть крепление крышки бензобака. Все дело в том, что при кузовном ремонте не обойтись без покраски замененных элементов кузова. Для этого необходимо осуществить подбор краски и чтобы не гнать к мастерской автомобиль с него просто снимают крышку бензобака и, используя эту крышку в качестве эталона, специалисты производят подбор краски.
В результат этого на крепежных элементах крышки бензобака остаются следы от инструмента, которые хорошо заметны. Соответственно если вы заметили, что крышку бензобака с транспортно средства снимали, то это говорит о том, что кузов подвергался покраски и вполне можно предположить, что это было сделано для того, чтобы скрыть следы кузовного ремонта.
Кроме этого существует и немало других способов определить, что перед вами авто, побывавшее в ДТП.
Видео: как распознать битую машину.
Как определить автомобиль утопленник?
Далее разберемся, как определить, что вам предлагают, приобрети авто, которое побывало под водой. Стоит отметить, что таких транспортных средств сейчас появилось очень много, особенно иномарок.
Чем вообще плох автомобиль, который побывал под водой? Все дело в том, что как бы не сушилось такое транспортное средство в любом случае на электропроводке останется влага. В итоге это приведет к тому, что проводка постепенно начнет выходить из строя, что приведет к значительным затратам на ремонт.
Как определить, что авто было под водой? Для этого открутите защитные колпачки с элементом электропроводки или электрооборудования, если под ними есть след ржавчины, то это означает, что перед вами утопленник.
Кроме этого осмотрите состояние кузова под ковриками. Если под ними есть налеты ржавчины, то это в любом случае не означает ничего хорошего.
Видео: как определить утопленное авто.
Вот теперь вы с легкостью определите битое или утопленное авто и сможете избежать покупки проблемной машины.
Загрузка…Как поймать кого-то, кто сбивает / взламывает / вандализм / угоняет вашу машину ночью
Некоторое время назад моя подруга обратилась ко мне за советом, как ночью присматривать за ее припаркованной машиной на подъездной дорожке после того, как ее машину взломали и взломали.
В последнее время я постоянно слышал, как владельцы автомобилей беспокоились о частых случаях взлома их автомобилей, взлома, вандализма, разбития, повреждения, вандализма или даже кражи.
Я почувствовал, что действительно необходимо поделиться тем, что я сказал своему другу, многим обеспокоенным автовладельцам, где есть несколько советов, как поймать кого-то, кто совершает вандализм, взламывает или угоняет ваши машины.
Для кого этот совет?
Если вы из тех, чья машина была недавно взломана / взломана / взломана / повреждена посреди ночи или ранним утром, например, в 2 или 3 часа ночи, или если у вас постоянно возникают ключи, разбито окно машины или есть другие повреждения, то этот пост поможет вы найдете надежное решение для видеонаблюдения за автомобилем и отпугните потенциальных грабителей или преступников.
Или вы те, кто ищет камеру слежения / видеокамеру, которую можно разместить на входной двери / гараже / окне квартиры / окне таунхауса с видом на вашу припаркованную машину или видеорегистратор внутри машины, тем не менее, вы находите это руководство чрезвычайно полезным .
Готово. Задавать. Сохранить!
Большой выбор, большая ЭКОНОМИЯ. Получите в свои руки камеры и системы безопасности Reolink, пока не упали самые выгодные цены!
Посмотрите инфографику, чтобы быстро узнать, как поймать кого-то, кто ворвался в вашу машину ночью:
Как поймать кого-то, кто совершает вандализм / взламывает / угоняет вашу машину ночью
Как поймать или остановить кого-то, кто разгромил, взломал или угнал вашу машину? Скажите, что делать, если машина припаркована на улице, на подъездной дорожке, у входной двери, на улице, возле вашего дома, на общей парковке, на парковке квартиры или в переулке на ночь?
Вам нужна дополнительная пара глаз, чтобы следить за припаркованной машиной.
Камеры видеонаблюдения в припаркованных автомобилях, скрытые / шпионские камеры для автомобилей, видеорегистраторы для припаркованного автомобиля, домашние камеры видеонаблюдения (передняя дверь, подъезд, гараж или задний двор), камеры наблюдения за автомобилем или камеры видеонаблюдения в автомобиле помогают поймать, удерживать или препятствовать тому, чтобы кто-то вторгся, взломал, взломал или угнал вашу припаркованную машину.
Мы предлагаем эти полезные советы, как поймать автомобильного грабителя или вандала, при этом учитывая, где вы припаркуете свои автомобили.
Сценарий 1: Автомобили припаркованы в плохо освещенной или плохо освещенной зоне
Многие люди оставляют свои машины на улице, подъездной дорожке, у обочины, на общей парковке или в переулке рядом с таунхаусом, которые во многих случаях плохо освещены и темны.
Так как же можно поймать или остановить кого-то, кто нажмет на ключ или повредит вашу припаркованную машину ночью?
Чтобы поймать и идентифицировать того, кто совершает вандализм, взламывает, повреждает или крадет вашу машину или вещи, вы можете воспользоваться цветными камерами наблюдения ночного видения, которые фиксируют важные визуальные детали, такие как цвет одежды преступников, марки автомобилей или другие детали.
Цветная камера наблюдения ночного видения Reolink Argus 2, например, может снимать до 33 футов ночью, что отлично подходит для установки на стене, потолке, свесе крыши или под карнизом, чтобы следить за припаркованным вами машина.
Или пользователи могут выбрать наружные камеры видеонаблюдения с приличным ночным видением (ИК-фильтр и широкий динамический диапазон), снимающие четкое и четкое видео со сбалансированным освещением и богатой детализацией, такие как Reolink RLC-423 (IP-камера PTZ с ночным видением 190 футов).
и Reolink RLC-410W (4-мегапиксельная IP-камера безопасности Super HD с 36 ИК-светодиодами) отлично работает в таких сценариях.
В сочетании с сетевым видеорегистратором (NVR), сетевым хранилищем (NAS), протоколом передачи файлов (FTP) домовладельцы могут использовать камеры Reolink (кроме камер видеонаблюдения с батарейным питанием, таких как Reolink Argus 2) для круглосуточной записи. часы.
Благодаря круглосуточной записи и мониторингу видеоматериал фиксирует все происшествие.
Сценарий 2: Автомобили припаркованы далеко от дома / квартиры
Чаще всего вам приходится припарковать машину немного подальше от вашего места, например, в 30 или 50 футах от дома, жилого комплекса, таунхауса, квартиры в стиле таунхауса или снаружи здания на ночь, что затрудняет наблюдение за припаркованным автомобилем.
Наружные камеры видеонаблюдения с большим радиусом действия, обеспечивающие приличное инфракрасное ночное видение (более 100 футов) и варифокальный объектив (возможность оптического увеличения), являются хорошими вариантами для поимки автомобильных грабителей или кого-то, кто повредит ваш автомобиль, например Reolink RLC-511W (дальний камера видеонаблюдения HD).
Сценарий 3: Машины припаркованы в отдельном гараже
Часто во многих случаях нет возможности провести провода к камере в местах, где вы припарковали свой автомобиль, например в отдельном гараже. Или вы не могли физически установить или подключить камеру видеонаблюдения для наблюдения за припаркованной машиной. При этом вам еще нужно быть предупрежденным и иметь возможность просматривать видеопотоки через мобильный телефон.
Автомобильные камеры видеонаблюденияс беспроводным / Wi-Fi, работающие от сети переменного тока или батарей, могут быть размещены на воротах гаража, чтобы поймать любого, кто сбивает ключ или повреждает вашу машину ночью, например, Reolink E1 Pro (беспроводная автомобильная камера видеонаблюдения WiFi), Reolink Argus 2 ( аккумуляторная беспроводная уличная камера на солнечной батарее).
С картой microSD и облачным хранилищем автовладельцы могут вести учет движений.
Reolink Argus 2 может также выступать в качестве скрытой машины или скрытой камеры с некоторыми из своих очаровательных костюмов и, что удивительно, очень хорошей автосигнализацией.
Сценарий 4: Нет или ограничен доступ к сети / Интернету
Я считаю, что многие люди оставляют свои машины в местах с ограниченным доступом к сети / Интернету или без него, например, на подземной автостоянке, в зоне вне зоны действия сети Wi-Fi.
Чтобы следить за припаркованным автомобилем или иметь возможность записывать даже при выключенном двигателе, владельцы автомобилей могут использовать видеорегистраторы, которые записывают, когда ваш автомобиль припаркован, например, комплект видеорегистраторов BlackVue.
Или настройте камеру сотовой безопасности, такую как камера безопасности Reolink Go 4G-LTE на солнечной стороне, которую можно установить на стенах, потолке, выступе крыши или под карнизом, чтобы следить за припаркованными автомобилями.
Три совета, как поступить со сломанным автомобильным ключом в двери
Это ваш худший кошмар: сломанный автомобильный ключ в двери мешает вам открыть или правильно запереть автомобиль.Этот сценарий еще хуже, если в вашем автомобиле нет дистанционного брелока, который позволяет открывать замки одним нажатием кнопки, или если аккумулятор вашего брелока разрядился. Не паникуйте! Есть много способов вынуть сломанный ключ от машины: некоторые из них требуют базовых навыков работы с механикой, а некоторые можно попробовать дома, прежде чем вызывать механика.
Проверьте стержень ключа
В большинстве случаев сломанный автомобильный ключ в ситуации замка двери так же легко исправить, как схватить плоскогубцы.Все, что вам нужно сделать, это проверить, какая часть защелкнутого ключа все еще торчит из замка. Если его хватит, чтобы зацепиться с помощью плоскогубцев, вы сможете вытащить его. Затем вы можете отнести обе детали к слесарю или своему дилеру, чтобы они заменили их. Однако не поддавайтесь искушению повернуть ключ плоскогубцами; вы можете повернуть металл до такой степени, что он снова сломается, и вы застрянете, и ничто не будет выступать из замка.
Застрял внутри? Special Инструменты на помощь!
Если верх сломанного автомобильного ключа находится заподлицо с замком, и вы не можете использовать плоскогубцы, то следующий лучший вариант — приобрести набор инструментов для извлечения.Эти инструменты плоские и узкие с маленькими крючками на конце. Они предназначены для того, чтобы вставлять их вместе с ключом, чтобы вы могли с ним работать, или, используя по два за раз, давите, как в клещи, чтобы вынуть ключ. В некоторых случаях может потребоваться смазка, порошок или жидкость, которую вы можете распылить на замок, чтобы освободить оставшиеся ключевые детали.
Магниты, Магниты , Магниты
Альтернативой использованию инструментов для извлечения ключей является мощный магнит, который может схватить металл в вашем ключе и вытащить его из замка.Это решение не является гарантией: иногда в ключе недостаточно металла, чтобы прочно прилегать к магниту; иногда зубцы слишком зажаты в замке, чтобы его можно было освободить без подергивания специальных инструментов. Однако попробовать стоит, потому что эти магниты недороги. Если вы испробовали все вышеперечисленное, но все еще не смогли разобраться со сломанным автомобильным ключом в дверном замке, то лучше всего обратиться к специалисту. В противном случае вы можете серьезно повредить свой автомобиль.Проверьте все компоненты системы зажигания и электрические компоненты, доступные на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о сломанных ключах и замках поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS. Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons
Как определить утечку из вашего автомобиля
Как определить утечку из автомобиля
По продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Советы и рекомендации, пятница, 28 июля 2017 г., 13:17Обнаружить утечку под автомобилем — это неприятно, но если вы не можете понять, откуда происходит утечка, это становится настоящим стрессом.К счастью, наша команда здесь, в Мэтте Каструччи Nissan, всегда готова помочь. Мы никогда не хотим, чтобы вы были ошеломлены, поэтому мы даем наши лучшие советы и рекомендации по выявлению утечек жидкости! Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
Дополнительные советы и рекомендации
5 распространенных утечек жидкости и их значение
Есть несколько вещей, которые следует учитывать, когда дело доходит до утечки автомобиля; Вы должны обращать внимание на цвет и консистенцию жидкости. Кроме того, определение источника утечки также поможет вам определить причину.Мы рекомендуем положить газету на землю под автомобилем, чтобы определить, идет ли утечка спереди или сзади автомобиля.
Масло
Одна из наиболее частых утечек жидкости вызвана маслом. Это также одна из самых легко узнаваемых жидкостей благодаря характерному темно-коричневому или черному цвету. Утечки масла будут расположены непосредственно под двигателем и, скорее всего, будут немного липкими.
Тормозная жидкость
Утечки тормозной жидкости, возможно, являются одной из самых опасных утечек жидкости, поэтому важно как можно быстрее выявить утечку тормозной жидкости.Тормозная жидкость будет темно-коричневого или прозрачного цвета и будет скользкой консистенции. Если вы определили, что это утечка жидкости, мы не рекомендуем даже пытаться отвезти автомобиль в сервисный центр. Буксировка вашего автомобиля туда — безусловно, самый безопасный вариант.
Усилитель руля
Существует три распространенных места утечки рулевого управления с гидроусилителем: в рулевом механизме или рейке, непосредственно под насосом рулевого управления с гидроусилителем или под шлангами и трубками, по которым течет жидкость для гидроусилителя рулевого управления.Может быть трудно определить, является ли утечка жидкостью для гидроусилителя руля или трансмиссионной жидкостью из-за их схожего цвета, но жидкость для гидроусилителя руля будет располагаться ближе к передней части автомобиля и будет тонкой, тогда как трансмиссионная жидкость обычно имеет более толстую текстуру и несет заметный запах.
Трансмиссионная жидкость
Трансмиссионная жидкость чаще всего обнаруживается протекающей около середины автомобиля и обычно имеет красный или ярко-оранжевый цвет.Кроме того, жидкость будет гладкой и пахнет как нефть. Утечки трансмиссионной жидкости также можно определить, не видя фактической утечки; если трансмиссия запускается медленно, уровень трансмиссионной жидкости может быть низким, что указывает на потенциальную утечку.
Охлаждающая жидкость
Утечки охлаждающей жидкости обычно имеют желтый, зеленый или иногда розовый цвет и кажутся слизистыми на ощупь. Первым признаком утечки охлаждающей жидкости является перегрев двигателя, но важно дождаться полного охлаждения двигателя, прежде чем пытаться проверить уровни охлаждающей жидкости.Утечка охлаждающей жидкости обычно находится в середине автомобиля и может иметь сладковатый запах.
Вас также могут заинтересовать: 3 вещи, которые разряжают аккумулятор вашего автомобиля
Если вы заметили утечку из своего автомобиля, мы настоятельно рекомендуем принести его на проверку профессионалам. Наши опытные специалисты по обслуживанию здесь, в компании Matt Castrucci Nissan, диагностируют проблему и в кратчайшие сроки вернут вас в дорогу! У вас есть дополнительные вопросы о нашем отделе обслуживания или услугах, которые мы предлагаем? Не стесняйтесь обращаться к нашей команде сегодня!
Больше от Мэтта Каструччи Nissan
Эта запись была опубликована в пятницу, 28 июля 2017 г.