Как автокомпрессор выбрать: Все про выбор автомобильного компрессора — журнал За рулем

Содержание

Какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Автомобилистам иногда приходится сталкиваться с сюрпризами на дороге. Чтобы неприятности не превратились в неразрешимую проблему, в поездку рекомендуется брать комплект инструментов и электроприборы. В пути будет проще подкачать колеса, надуть лодку, обеспечить работу пневмоинструментов, если для выполнения таких задач использовать автокомпрессор. Ознакомьтесь с характеристиками прибора, разберитесь в тонкостях использования, чтобы сделать правильный выбор.

Содержание: [показать]

Особенности конструкции

Автомобильный компрессор состоит из одного или двух цилиндров с поршнями и кривошипно-шатунного механизма. При запуске электромотора этот механизм приходит в движение и провоцирует нагнетание воздуха в шину.

Конструкция автокомпрессора предполагает наличие аналогового или цифрового монометра, при помощи которого отслеживают давление в колесе. Цифровой вариант обеспечивает точное измерение, аналоговый монометр пользуется повышенной популярностью за счет доступной стоимости.

Некоторые модели компрессора оснащают специальным клапаном – дефлятором. Этот дополнительный элемент «контролирует» уровень давления в колесах и в автоматическом режиме без отсоединения шланга подкачки стравливает лишний воздух.

Характеристики

Электрический автокомпрессор начинает работать при подключении к прикуривателю или напрямую к аккумулятору. Для накачивания колес автомобилисту не приходится прикладывать физические усилия.

Чтобы эффективно использовать функционал автомобильных компрессоров, нужно учитывать технические особенности и характеристики каждой модели.

Мощность

Скорость и качество накачивания зависят от мощности устройства. Слабый компрессор не сможет накачать спущенную бескамерную покрышку. Если прибор приобретается для решения нескольких задач (накачивания шин, подключения пневматического инструмента), предпочтение отдают высокомощным автокомпрессорам.

Эргономика

Для комфортного использования выбирают модели компактного размера. Длина шнура для накачки воздуха должна быть не менее одного метра.

Рекомендуем выбирать модели, сердцевина которых выполнена из высоколегированной стали. Такие устройства характеризуются повышенной прочностью, надежностью, долговечностью.

Скорость накачивания

Компрессоры со скоростью накачивания менее 10 л/мин подходят для велосипедных или мотоциклетных шин. Для накачивания автомобильной резины таким устройством потребуется более 20 минут.

Для внедорожников рекомендуется приобретать автокомпрессоры с производительностью 40-55 л/мин. Такие устройства обеспечат накачивание колеса за 5 минут.

Высокоскоростной компрессор с производительностью 100 л/мин подходит для грузовиков. Для легковых авто такие дорогостоящие устройства приобретают реже. Высокопроизводительные модели используют еще для подключения пневмоинструментов.

Как выбрать автокомпрессор.

 По принципу работы компрессоры делятся на два типа.

  • мембранные
  • поршневые.

Компрессоры поршневого типа.

В поршневом компрессоре давление нагнетается  с помощью поршня. кривошипно-шатунного механизм, соединенный с поршнем. совершает возвратно-поступательные движение чем нагнетает давление в воздушную камеру.  Механизм приводит в движение  электромотор.

Существует мнение, что компрессоры поршневого типа гораздо производительней мембранных аналогов. Это мнение достаточно обобщенное и не во всех случаях соответствует действительности. Каждый тип обладает рядом преимуществ и недостатков. Для того, чтобы осуществлять быструю подачу воздуха, поршневой компрессор может быть оснащен двумя рабочими цилиндрами.

Так же это сказывается и на весе компрессора. Лучшими характеристиками обладают компрессоры с поршнем, установленным непосредственно на валу двигателя.

К недостаткам также можно отнести нагрев компрессора в результате трения поршня. Чем дольше компрессор работает, тем сильнее повышается температура рабочих поверхностей, что может привести к образованию задиров и царапин на рабочих поверхностях.  В среднем поршневые автомобильные компрессоры не рекомендуется использовать дольше 20 минут без охлаждения.

Далеко не все компрессоры оснащаются воздушными фильтрами.  Попадание грязи, пыли и мелкодисперсных частиц на рабочую поверхность также приводит к повышенному износу.

В случае выхода из строя поршня или цилиндра ремонтировать дешевые модели нерентабельно. Для дорогих моделей именитых производителей можно заказать ремкомплекты.

 

В дорогих моделях цилиндр изготавливают их нержавеющей высокопрочной стали. Для уменьшения трения стенки поршня полируют. Зазоры в таких парах поршня и цилиндра составляют доли микронов. Бюджетные модели выполнены из оцинкованной стали. Это значительно уменьшает КПД и увеличивает износ прецизионных частей.

В самых дорогих моделях на поршень устанавливается тефлоновое кольцо, что позволяет значительно увеличить долговечность компрессора. Увеличивается и время непрерывной работы.

Автомобильные компрессоры мембранного типа.

В компрессорах мембранного типа давление создается  за счет движения мембраны. Прецизионных частей в таком механизме значительно меньше. Фактически, в работе механизма задействованы два подшипника. Мембранные компрессоры, как правило, достаточно надежны за счет простоты конструкции.  В случае выхода из строя, мембрана может быть заменена.

Максимальное давление, создаваемое таким компрессором, как правило не превышает 4 атмосфер, что позволяет использовать его для накачки шин легковых автомобилей.  Для работы пневматических систем, пневмоподвески или накачки шин крупного коммерческого транспорта, такого давления недостаточно. К тому же резиновая мембрана теряет эластичность при минусовых температурах. Это значительно снижает и так не высокое КПД компрессора.

Технические характеристики автомобильных компрессоров.

Для каждого компрессора производитель устанавливает нормы производительности.  За единицу измерения подачи принимают количество литров подаваемого воздуха в минуту.  Для того, чтобы накачать шины легкового автомобиля достаточно 40 л/м. Для тяжелого коммерческого транспорта необходимо от 50 л/м и выше. Для корректной работы вспомогательной пневмоподвески мы предлагаем компрессоры от 50 л/м (в безресиверных системах).

Также производитель устанавливает нормы максимального давления для каждого компрессора. Для мембранных компрессоров это около 4 bar ,  для поршневых от 7 bar.  В обоих механизмах давления с лихвой хватает для накачки шин легкового автомобиля.  Для более серьезных задач используют только поршневые компрессоры. Также на прилавках магазинов мы можем увидеть компрессоры с цифрами 20 и выше. Хитрость состоит в том? что компрессор с такой маркировкой действительно выдает 20 но не bar , а psi. Psi соответствует давлению фунта на дюйм, а bar — килограмм на квадратный сантиметр. Поршневые компрессоры средней и высокой ценовой группы оснащаются клапаном сброса избыточного давления. Это помогает уберечь компрессор от критических нагрузок.

Как выбрать компрессор для управления не заводской (не штатной) пневмоподвеской?

Компрессор, используемый в подаче и сбросе воздуха в пневмоподушки или пневмоамортизаторы, должен быть поршневого типа. Если система оснащена ресивером, то максимальное давление должно быть не ниже 8 bar. Производительность от 40 л.м.

Для систем, не оснащенных ресивером, лучше использовать компрессор с производительностью от 50 л/м при максимальном давлении от 8 bar и выше.

Компрессор должен быть оснащен воздушным фильтром.

Производители.

Для российского рынка качественные изделия производит компания Беркут.

Компания Viair. Компрессоры этой компании используют для конструирования систем пневматических подвесок во всем мире.

Вы можете ознакомиться системами управления подачи и сброса воздуха представленными на нашем сайте. В разделе системы управления пневмоподвеской.

Как правильно выбрать автокомпрессор

Перед тем как выбрать автокомпрессор, необходимо обратить внимание на такие факторы:

1. Если вы выбираете между мембранным и поршневым автокомпрессорами, остановитесь на втором, поскольку мембранные автокомпрессоры уже давно устарели;

2. Выбирая автокомпрессор, не ограничивайтесь только скоростью, с которой он накачает колесо, поскольку водители чаще всего лишь подкачивают шины. Лучше обратите внимание на удобство его применения, или, например, на наличие функции автоотключения после достижения необходимого уровня давления в колесе;

3. Немаловажно, чтобы компрессор очень точно осуществлял накачивание колеса и сообщал о достигнутом уровне давления. Лучше если он будет оснащен не аналоговым манометром, а цифровым;

4. Обратите внимание на то, есть ли дополнительные приспособления (фонарь, насадки для накачивания лодок, велосипедных шин и т.д.).

Преимущества поршневых автокомпрессоров

Главным преимуществом поршневых автокомпрессоров является их мощность. И в этом отношении им значительно уступают автокомпрессоры вибрационного типа. Поршневые компрессоры создают большее давление, что позволяет накачивать шины больших размеров.

Надежные автокомпрессоры имеют предельное давление, которое равняется 8 атм. Благодаря электронному механизму двигатель при накачивании может работать в течение 20 минут без перерыва, а шина стандартных размеров будет накачана в течение четырех минут.

Современные автокомпрессоры работают так, что вибрация и шум при их работе почти не ощущаются. А гарантийный срок эксплуатации новых автокомпрессоров составляет 1 год со дня продажи.

Главным отличием современных автокомпрессоров от устаревших является наличие электронного цифрового манометра с ЖК экраном. Этот тип манометра во многом превосходит стрелочный по точности показаний.

Система «Авто-стоп»

Еще одно преимущество электронного манометра – это присутствие специальной системы «Авто-стоп». Вам достаточно лишь запрограммировать на экране нужный уровень давления и компрессор, достигнув его, автоматически отключится.

Это делает процесс накачивание колеса простым и легким, не зависящим от окружающих условий и не требующим постоянного присутствия водителя возле колеса. В ненастную погоду можно просто указать необходимый уровень давления и спокойно сидеть в салоне машины, ожидая, когда компрессор окончит свою работу и выключится.

Примером удачного компрессора может послужить РH 20-12, который располагает фонарем со светофильтром, а с помощью дополнительных насадок позволяет накачивать не только автомобильные шины, но и другие устройства: матрасы, мячи, надувные лодки, мототехнику и т.д.

В результате, имея современный качественный автокомпрессор, для вас больше не будет проблемой быстро привести в порядок спустившую шину, и вы сможете без особых усилий добиться требуемого уровня давления.

Как выбрать автокомпрессор

Автокомпрессор – это электрическое  устройство, состоящее из манометра, электродвигателя и цилиндра с поршнем.

Как мы уже говорили, сейчас в основном покупают поршневые автокомпрессоры, поскольку мембранные не могут развивать максимальное давление и быстроту накачивания, а также не отличаются высокой надежностью работы.

Больше всего минусов мембранных компрессоров заметно в холодное время, поскольку при низких температурах резиновая мембрана сжимается и тогда автокомпрессору намного труднее запуститься.

Однако при кажущейся одинаковой конструкции и внешней схожести, технологии производства поршневых авткомпрессоров могут значительно отличаться.

Самым надежным поршневым автокомпрессором является тот, у которого металлический шатун поршня  находится прямо на металлическом валу электродвигателя, без применения каких-либо пластиковых втулок, переходников и шатунов. От этого сильно зависит срок эксплуатации компрессора.

Кроме того, неплохо зарекомендовали себя  устройства, у которых вместо обычного кольца на поршне установлено тефлоновое. Это повышает длительность работы компрессора и не требует проводить обслуживание в течение всего срока эксплуатации.

Сегодня в автокомпрессорах устанавливаются манометры с хорошо читаемой удобной шкалой, обозначающей показатели в двух системах мер – привычной нам кг/см2 (bar) и западным вариантом — lb/m2 (psi).

Несмотря на допустимые погрешности манометр современного компрессора достаточно точен.

Еще одним немаловажным моментом, который следует учитывать, перед тем как выбрать автокомпрессор, является максимальное развиваемое давление.

Сегодня шины большинства современных автомобилей накачивают давлением от 1,8 до 3 кг/см2. Поэтому, выбирая устройство, уделите внимание его производительности (литров в минуту) исходя из размеров шин вашего авто.

Например, автомобильный компрессор с производительностью 30-40 литров/мин легко накачает и колесо R-13 и шину большого внедорожного авто — до R-16. Однако во втором случае времени потребуется на порядок больше.

Необходимо также заметить, что компрессоры, отличающиеся производительностью от 45 л/мин, подключаются не через гнездо прикуривателя, а с помощью зажимов непосредственно от аккумулятора.

Это позволяет уберечь штатную проводку от возгорания, поскольку компрессоры такой производительности потребляют намного больше тока.

Кроме того, выбирайте компрессор с встроенным термодатчиком, который обеспечивает автоматическое отключение при превышении допустимой температуры корпуса.

Для более удобного пользования автокомпрессоры могут комплектоваться витым шлангом (до семи с половиной метров), благодаря которому можно стационарно закрепить автокомпрессор и доставать шлангом до всех колес.

В общем, к выбору компрессора следует подходить со всей ответственностью и учитывать множество нюансов, которые нужно знать, перед тем

как выбрать автокомпрессор.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

рейтинг лучших по цене и качеству

Автолюбитель, заранее подумавший о возможных внештатных ситуациях, ограждает себя от значительного количества проблем. Компрессор – инструмент, наличие которого бесспорно упростит жизнь владельцу автомобиля. Чтобы выбрать лучший вариант, соответствующий вашим запросам, читайте наш рейтинг автомобильных компрессоров 2020-2021 года. Изучив отзывы владельцев, мы отобрали 7 самых популярных моделей, соответствующих соотношению цена-качество.

7 лучших компрессоров для автомобиля по качеству и цене

Все устройства в нашем рейтинге поршневого типа с механическим манометром. Такие приборы компактны, хорошо справляются со своей задачей даже зимой и доступны по цене. Однако у каждого из них есть определенные достоинства и недостатки, которые были отмечены их владельцами.

BORT BLK-350

Самый недорогой автомобильный компрессор в нашем рейтинге для легковых автомобилей. Работает от прикуривателя. Мощный мотор создает давление 10 бар, этого хватит, чтобы накачать шины со скоростью 35 л/мин. В комплекте есть насадки для велосипеда, футбольных мечей, матрасов, что делает устройство универсальным. Имеется также удобная сумка для хранения.

Встроенный механический манометр защищен металлической скобой от случайного повреждения. Вибрация и шум частично погашаются ножками с антивибрационными накладками. Производитель заявляет, что компрессор непрерывно проработает 20 минут. Термодатчика, который защитит прибор от перегрева, нет.

BORT BLK-350

  • Легкий вес (1,45 кг).
  • Хорошая производительность.
  • Невысокая цена.
  • Наличие переходников.
  • Нет термодатчика.

Airline X3 ca-040-15s

Мощный компрессор для авто с поршневым двигателем, производительность которого 40 л/мин. Все детали механизма изготовлены из металла, что обеспечит длительный срок службы. Провода из морозостойкого материала не дубеют зимой. Манометр механический, защитой ему служит ручка для переноса. Компрессор может похвастаться системой охлаждения. Время непрерывной работы – 15 минут.

В комплекте 2 насадки для накачивания матрасов, мячей и велосипедов. Длина провода 3 м – спокойно накачаете и передние и задние колеса автомобиля. Работает от прикуривателя.

Airline X3 ca-040-15s

  • Провода не дубеют на морозе.
  • Компактный размер.
  • Металлический поршень.
  • Шланг достаточной длины.
  • Нет сумки в комплекте.
  • Неточная работа манометра.

Sturm! MC8830

Хороший компрессор для автомобиля с поршневым двигателем, выдает скорость накачивания 30 л/мин. Этого вполне хватит для подкачки шин легкового автомобиля. Питается от 12 В прикуривателя. Для контроля давления используется механический манометр. Эксплуатировать прибор можно при температуре от -5 до +40 градусов. Время непрерывной работы не более 5 минут.

В комплекте найдете само устройство, сумку чехол и 3 переходника для работы с инвентарем для отдыха и спорта. Для удобства на ручке есть мягкая накладка. Защита от перегрева не предусмотрена. Длина провода 3 метра.

Sturm! MC8830

  • Качество сборки.
  • Наличие чехла.
  • Небольшой вес (1.8 кг).
  • Компактный размер.
  • Нельзя использовать на морозе.
  • Непродолжительное время непрерывной работы.

Качок K90 Led

Мощный поршневой компрессор для подкачки шин с фонарем. Скорость накачивания составляет 40 л/мин, а это значит, что устройство подойдет для автомобилей категории «В» – малогабаритных грузовиков и лодок. Работает от прикуривателя. Непрерывно прибор проработает 30 мин. Он не боится ни жары, ни холода – температурный диапазон – от – 40 до +80.

Давление контролируется аналоговым двухшкальным манометром. Стравить избыточный воздух можно через спускной клапан. Удобно работать в темноте, потому что есть светодиодный фонарь. Присутствует защита от перегрева. Удобная сумка послужит защитой прибора при перевозке. Прибор устойчив благодаря специальной подставке, а прорезиненные ручки создадут комфорт при эксплуатации.

Качок K90 Led

  • Широкий температурный диапазон работы.
  • Есть спускной клапан.
  • Хороший светодиодный фонарь.
  • Мягкая резина шланга.
  • Нет подключения к аккумулятору.

DAEWOO DW 55 PLUS

Поршневой компрессор с увеличенным диаметром поршня выдает производительность 50 л/мин. Прибор укомплектован инструментами для ремонта бескамерных шин – клей, жгуты, монтажные инструменты, тремя переходниками, перчатками. Все аксессуары упакованы в пластиковый чемодан, что упрощает хранение и перевозку.

Манометр двухшкальный, встроенный, аналоговый. Спускного клапана нет. Антивибрационные ножки частично погашают вибрацию при работе. Время непрерывной работы составило 30 минут, защиты от перегрева нет.

DAEWOO DW 55 PLUS

  • Пластиковый чемодан для хранения.
  • В комплекте ремкомплект для бескамерных шин.
  • Хорошая производительность (50 л/мин).
  • Качество сборки.

Беркут R15

Отличный автомобильный компрессор для подкачки шин, который является одним из самых популярных среди автолюбителей. Выдает производительность 40 л/мин, справиться с внедорожниками и малогабаритными грузовиками. Беспрерывно может работать до 20 минут в любых погодных условиях – температура использования от -35 до +80 градусов.

Детали изготовлены из стали и алюминия, что говорит о его надежности. Двухшкальный аналоговый манометр, расположенный на корпусе, защищен ручкой. Давление регулируется спускным клапаном. Термодатчик защищает прибор от перегрева – он отключится сам, если возникнет такая опасность.

Шнур питания, длиной 4.8 м, дотянется до любого колеса. Подключается к прикуривателю или к аккумулятору через переходник. В комплекте есть фонарик.

Беркут R15

  • Возможность подключения к аккумулятору.
  • Система защиты от перегрева.
  • Высокая степень надежности.
  • Быстро накачивает.
  • Длинный провод (4.8 м)
  • Грубый провод.

Агрессор AGR-75

По отзывам владельцев, это один из лучших автомобильных компрессоров, который подойдет в том числе для внедорожников и небольших грузовиков, так как его производительность составляет 75 л/мин. Термодатчик защитит прибор от перегрева, отключив его автоматически при достижении критичной температуры.

Длина шнура питания 2.4 метра. Немного, но это компенсируется воздушным шлангом – его длина 8 метров. Питается устройство от аккумулятора. В комплекте есть переходники для велосипедов, матрасов, мячей, лодок.

Двухшкальный аналоговый манометр встроен в шланг, там же находится перепускной клапан для выравнивания давления в шинах.

Агрессор AGR-75

  • Длинный шланг.
  • Высокая производительность (75 л/мин).
  • Перепускной клапан.
  • Небольшой уровень шума.
  • Неудобно расположен выключатель.
  • Высокая цена.

Сравнение характеристик и цен

Для сравнения автомобильных компрессоров из рейтинга, мы составили специальную таблицу, в которой указали наиболее важные технические характеристики и среднюю цену каждой модели.

МодельСкорость накачивания, л/минРабочее давление, барДлина кабеля, мВес, кгСредняя цена, руб
BORT BLK-350351031,451390
Airline X3 ca-040-15s401031,71 500
Sturm! MC8830309,531,8751 520
Качок K90 Led40103,52,12 450
DAEWOO DW 55 PLUS501032,23 000
Беркут R1540104,82,23 400
Агрессор AGR-7575102,44,53 800

Как выбрать хороший компрессор для авто?

Для того чтобы купить хороший компрессор, обратите внимание на ряд важных параметров:

  1. Тип. Бывает поршневой или мембранный. Мембранный прослужит дольше, чем поршневой, если его не использовать зимой. На морозе такое устройство работать не будет, да и мощность его существенно ниже мощности поршневого прибора.
  2. Производительность. Указывает, сколько литров воздуха прибор перегоняет за минуту. Чем больше радиус колес, тем мощнее необходим прибор. Компрессора производительностью 30 литров в минуту хватит для того, чтобы время от времени подкачивать колеса легкового автомобиля. Если же на своем джипа вы частенько выбираетесь далеко за город или у вас малогабаритный грузовичок лучше взять устройство мощностью 70 – 90 л/мин.
  3. Манометр. Показывает давление в шинах. Прибор может быть аналоговым (со стрелкой) или цифровым. Цифровой более точный, но для простого пользователя этот показатель не столь важен – погрешность допустима.
  4. Способ подключения. От прикуривателя или от аккумулятора. Устройство мощностью более 40 л/мин лучше подключать к аккумулятору, иначе есть риск перегорания предохранителей.
  5. Дополнительные функции. Полезные, но необязательные «примочки». Фонарик понадобится для работы в темноте. Защита от перегрева – прибор автоматически отключится при достижении критичной температуры устройства. Спускной клапан нужен для стравливания воздуха – например, откачать воздух из надувной лодки. Переходники пригодятся для подкачивания колес велосипеда или мяча. Необходимость этих функций определяется предполагаемой сферой применения устройства.

Как правильно пользоваться?

Соблюдение простых правил продлит жизнь вашему автомобильному компрессору, и обеспечит вашу безопасность при езде.

  1. Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации перед использованием. Убедитесь, что вы не нарушаете условий использования прибора.
  2. Нельзя качать шины в условиях, отличающихся от условий эксплуатации автомобиля, так как показатель давления может оказаться неправильным. Перед тем как качать шины, дайте автомобилю отстояться примерно полчаса на воздухе.
  3. Подключите компрессор к рекомендованному источнику питания – аккумулятору или прикуривателю.
  4. Снимите защитный колпачок с ниппеля колеса и прикрутите шланг компрессора.
  5. Проверьте давление в шинах манометром. Для каждого автомобиля свои нормы, уточнить которые можно в техпаспорте.
  6. Переведите устройство в рабочий режим. Не переусердствуйте – перекаченное колесо так же опасно, как и спущенное.

Качаем шины! Какой автомобильный компрессор выбрать — Прилавок

Ручные и ножные насосы из багажников автомобилей практически ушли в историю, хотя все мы их прекрасно помним. Сейчас почти каждый водитель использует автомобильный компрессор. Он зачастую компактен, работает очень быстро, так как питается от бортовой сети автомбиля 12 Вольт. С ним для накачивания шины не требуется много усилий и времени. И даже если колесо спустило там, где нет автосервиса или шиномонтажа, вы в одиночку легко его накачаете.

Выбор автомобильного компрессора в наши дни задача не сложная. Специализированные магазины предлагают их в огромном количестве  Нужно  лишь знать, подойдет ли данный прибор к вашей марке автомобиля по техническим характеристикам, а именно объему шин и весу машины.

Автомобильные компрессоры делятся на мембранные и поршневые. Мембранные компрессоры уже почти не используются из-за своей низкой надежности, да и скорость накачивания шин у них невысока.

 

Намного лучше иметь  поршневой компрессор. Он состоит из электродвигателя и цилиндра с поршнем. Почти все автомобильные компрессоры имеют встроенный манометр. Он необходим для контроля внутреннего давления воздуха в шинах. Наиболее надежен  в эксплуатации поршневой компрессор, у которого шатун поршня приводится в движение напрямую от вала электродвигателя. Однако, если есть промежуточные элементы привода (зачастую их делают из пластика), то это  снижает  КПД компрессора, и сокращает его срок эксплуатации. Фторопластовое поршневое кольцо и алюминиевый цилиндр также позволяет повысить долговечность и увеличить срок эксплуатации компрессора за счет отсутствия какой-либо смазки данного механизма.

При покупке автомобильного компрессора следует учитывать точность измерительного прибора — манометра. Он должен иметь  хорошо читаемую шкалу. Значения на ней должны быть указана как в привычных барах (АТМ), так и зарубежных PSI.

Также нужно узнать максимальное давление и производительность компрессора. Ведь именно от этого зависит скорость накачивания колеса. Шины легковых автомобилей, (кроме больших внедорожников), накачивают с давлением до 2,5-3 Атм. Чтобы обеспечить такое внутреннее давление в шине, компрессору нужно затратить определенное время, зависящее от производительности устройства и размера колеса. Поэтому самым оптимальным вариантов для легковых автомобилей с колесами от R13 до R16 является компрессор с производительностью от 30 до 40 литров в минуту. Они быстро накачают шины без особого потребления мощности и могут быть подключены через гнездо прикуривателя или бортовую розетку 12 Вольт.

Внедорожники, вэны, микроавтобусы и грузовые автомобили нуждаются в более производительных компрессорах, потребляемых большую мощность. Их подключают напрямую от клемм аккумулятора. Это не очень удобно, однако этого требует безопасность штатной проводки автомобиля, которая может не выдержать повышенной нагрузки, необходимой для питания компрессора.

Разумеется в момент выбора компрессора, как и любой техники, важное значение играет торговая марка. Масса производителей предлагает свою продукцию в этом сегменте, но нам важны надежность, качество и функциональность. А эти показатели обеспечивают далеко не все. Одним из лучших производителей на рынке эксперты признают торговую марку БЕРКУТ, которая выпускает компрессоры с 2002 года. БЕРКУТ предлагает модели разной производительности от 40 до 98 л/мин. Выбрать модель очень удобно и просто. Модельный ряд представлен шкалой от R14, R15 вплоть до БЕРКУТ R24. Все автомобильные компрессоры БЕРКУТ характеризуются высокой надежностью и рассчитаны на долгий бесперебойный срок эксплуатации, производитель поддерживает гарантию и техобслуживание этой техники на весь срок эксплуатации устройства.

И напоследок совет: проверяйте давление в шинах не реже чем раз в месяц. Точное значение можно получить только в холодных шинах. Когда шины нагреты, то уровень давления в них повышается на 10-15%. Таже, допустимы разные уровни давления в шинах передней и задней осей. Однако, давление в шинах одной оси отличаться не должно.

10 лучших автокомпрессоров 2018-2019 года

Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор лучших, по отзывам экспертов и автолюбителей, автокомпрессоров 2018-2019 года.

Столкнуться с мелким ремонтом в дороге придется любому автомобилисту: от таких вещей, как прокол колеса, нельзя застраховаться. Но если раньше верным спутником водителя был ручной насос, за время накачки колеса заодно укреплявший основные группы мышц, то сейчас в распоряжении автомобилистов есть богатый выбор автомобильных компрессоров. Причем настолько богатый, что разобраться в ассортименте достаточно трудно. На что в первую очередь нужно обратить внимание, стоя у витрины автомагазина и решая, какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Основные параметры автомобильного компрессора

Часть указанных параметров можно найти в паспорте компрессора, часть Вам придется, как говорится, определить методом ощупывания:

  • Производительность: в данном случае важна не только скорость, с которой компрессор полностью накачает Ваши колеса. При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа (кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки), Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет.
  • Тип подключения: как мы поняли в предыдущем пункте, нам нужен мощный компрессор, которому, в свою очередь, необходим мощный двигатель. Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя – либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной. Подключение автокомпрессора «крокодилами» напрямую к аккумулятору – лучший вариант, но только в том случае, если на Вашем автомобиле для доступа к клеммам не нужно разобрать половину автомобиля.
  • Длина шнура: пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля. Кроме длины шнура оцените и его жесткость – при сильной растяжке жесткий витой шнур будет вырывать штекер или «крокодилы» с места, предпочтительнее кабель обычного типа, хотя он и не так удобен в хранении
  • Точность манометра: оценить точность показаний без эталонного манометра трудно, так что обратите внимание в первую очередь на то, насколько хорошо читается шкала манометра. На маленьких манометрах стрелка может спокойно перекрывать деления – разбег в давлении до 0,2 бара между разными колесами будет неизбежен. Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм (psi) Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.
  • Длительность непрерывной работы: этот параметр нужно оценивать вкупе с производительностью. К примеру, если у Вас внедорожник или кроссовер на высокопрофильной 16-дюймовой резине, маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго – он еще и банально перегреется.
Рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2019 года
КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие недорогие автокомпрессоры (модели до 2000 р.)1Агрессор AGR-50L9.3 / 102 000
2Airline X39.0 / 101 400
3Качок К508.8 / 101 600
4Skyway Буран-018.5 / 101 350
5Phantom РН20327.9 / 101 100
Лучшие автомобильные компрессоры среднего класса1AVS KS9009.6 / 103 400
2ParkCity CQ-99.3 / 104 300
3Агрессор AGR-40 Digital9.2 / 103 200
Лучшие автомобильные компрессоры высокого класса1Беркут R2010 / 107 500
2Агрессор AGR-1609.8 / 106 500
3Berkut R179.5 / 104 300

Лучшие недорогие автокомпрессоры (модели до 2000 р.)

Агрессор AGR-50L
2 000 руб
(280 Вт, макс. давление 10 Атм, 50 л/мин, 23 А, клешни)

Рейтинг 9.3/10

Вписавшись в заданную ценовую вилку «со скрипом», этот автомобильный компрессор интересен уже хотя бы внешне. Во-первых, на его торце установлен светодиодный фонарь: если Вы хоть раз сталкивались со спустившим колесом в темноте, удобство этого решения точно оцените. Во-вторых, пятиметровый шланг здесь на быстросъеме – можно легко заменить перебитый, поставить удлиненный и так далее. И наконец, заканчивается шланг наконечником с дефлятором и манометром, то есть компрессор позволяет при необходимости и быстро снижать давление в колесах. Точнее, для этого сам компрессор можно даже и не доставать благодаря все тому же быстросъему.

Манометр AGR-50L – один из лучших для бюджетного сегмента. Хотя он и двушкальный, но бесполезные psi упрятаны внутрь, да и в глаза не бросаются. А вот шкала атмосфер – наружная, контрастная, с ценой деления 0,1 атм. Еще бы сделать стрелку чуть потоньше… Ладно, не будем придираться за эти деньги.

Производительность компрессора – 50 литров в минуту, так что мотор для него пришлось использовать соответствующей мощности (280 Вт). Естественно, в прикуриватель его включать нельзя, компрессор оснастили трехметровым проводом с «крокодилами». Провод тонковат и жестковат на холоде – компрессор все же бюджетный. В холодных краях мы бы посоветовали сразу поставить шланг и провода покачественнее.

Основные плюсы:

  • Гарантия от производителя – три года
  • Шланг с быстросъемом и дефлятором

Минусы:

  • Приличный нагрев при работе
  • Низкое качество провода питания

Модели в линейке:

  • Агрессор AGR-50L — 280 Вт, макс. давление 10 Атм, 50 л/мин, 23 А, клешни
  • Агрессор AGR-30L — 140 Вт, макс. давление 7 Атм, 30 л/мин, 10 А, прикуриватель
  • Агрессор AGR-35L — 180 Вт, макс. давление 10 Атм, 35 л/мин, 14 А, прикуриватель/клешни

Airline X3
1 400 руб
(196 Вт, макс. давление 10 Атм, 40 л/мин, прикуриватель, длина шланга 0.75 м)

Рейтинг 9.0/10

На рынке автомобильных компрессоров бренд Airline, несмотря на китайское происхождение, завоевал доверие покупателей: соотношение цены и качества у моделей этой фирмы более чем приемлемое. Здесь в наличии «честный» поршневой компрессор, причем и поршень, и цилиндр выполнены из металла. Следовательно, можно ожидать и приличный ресурс компрессора. Цилиндр имеет оребрение, благодаря чему выдерживает до 20 минут работы без перегрева.

Стрелочный манометр модели Х3 нельзя назвать удобным – он невелик по размерам, а цена деления «правильной» шкалы – 0,2 атмосферы. С учетом размеров стрелки разбег в 0,1 атм между колесами вполне вероятен. С другой стороны, здесь шкала в psi не так сильно бросается в глаза, что не может не радовать. Для подключения к золотникам используется гайка – это не так быстро, как с привычным зажимом, зато надежно.

Производительность автокомпрессора невелика – 30 л/мин. Хотя для компактной однопоршневой модели это не такой плохой показатель. На накачку одного колеса R14 у Вас уйдет около 2 минут. Подключение компрессора – только через прикуриватель (учтите – ток потребления доходит до 12-13 А), шнур мягкий, не витой. Отсека для шнура, к сожалению, у компрессора нет – каждый раз его придется наматывать куда получится.

Основные плюсы:

  • Доступная цена.
  • Приличный ресурс.

Минусы:

  • Высокая шумность.
  • В комплекте нет сумки для перевозки.

Модели в линейке:

  • Airline X3 — 196 Вт, макс. давление 10 Атм, 40 л/мин, прикуриватель, длина шланга 0.75 м
  • Airline X1 — 175 Вт, макс. давление 7 Атм, 30 л/мин, прикуриватель, длина шланга 0.7 м
  • Airline X5 — 196 Вт, макс. давление 10 Атм, 50 л/мин, прикуриватель/клешни, длина шланга 1.25 м
  • Airline X6 — 336 Вт, макс. давление 10 Атм, 70 л/мин, клешни, длина шланга 5 м

Качок К50
1 600 руб

Рейтинг 8.8/10

Достаточно мощный для своего класса автомобильный компрессор для подкачки шин, выдающий 30 л/мин при максимальном давлении 7 атмосфер. Конструкция модели К50 типична для компрессоров этого класса – электродвигатель состыкован с однопоршневым компрессором с кривошипом на подшипниках. Минусом такой конструкции является приличный уровень шума и вибраций при работе, с другой стороны, предельная простота для бюджетной модели является залогом хорошего ресурса.

Компрессор подключается в гнездо прикуривателя обычным шнуром, длины которого будет достаточно для семейного седана. При включении компрессора учтите, что он может потреблять до 12А, поэтому лучше включать его все же не в прикуриватель, а в силовую розетку, если она есть в автомобиле. Сам шнур, к сожалению, смотать некуда – производитель предоставляет покупателям только липучку на шнуре.

Не самый лучший узел «Качка» — это его манометр: метрическая шкала и так достаточно груба (одно деление – 0,2 атм), так еще и расположена внутри основной, «дюймовой». Для компрессора, производимого для России, китайцы могли бы поставить и более подходящий манометр, тем более что на других моделях из КНР они встречаются.

Основные плюсы:

  • Хорошая для бюджетного класса производительность.
  • Приличное качество сборки.
  • В комплекте есть сумка для перевозки.

Минусы:

  • Грубый манометр с плохой читаемостью.
  • Высокий уровень вибраций и шума.

Модели в линейке:

  • Качок K50 LED — аналогичная модель, фонарь

Skyway Буран-01
1 350 руб

Рейтинг 8.5/10

Этот компактный автомобильный компрессор мог бы поспорить с лидерами рейтинга, если бы не одна большая ложка дегтя: паспортный ток потребления у него составляет 14А, что для прикуривателей большинства автомобилей будет излишним. Причем замена предохранителя на имеющий больший номинал не всегда станет выходом из ситуации: тонкая проводка большинства современных автомобилей может вызвать изрядную просадку напряжения, и в итоге свои заявленные 35 л/мин компрессор все равно не выдаст.

В остальном он является типичным представителем своего класса: изрядно шумный, вибрирующий, но при этом доступный по цене и не занимающий много места в багажнике. Нужно отметить лишь один нюанс – на рынке есть несколько версий этого компрессора, различающихся, по сути, только оформлением манометра. Самым удобоваримым из них внезапно является манометр самой дешевой версии – хотя он и грубоват, но его точность является общепринятой в бюджетном классе, а тройная оцифровка на сей раз вполне читаема. В версии же 01N High-tech метрическая шкала не только меньше – дополнительная стрелка-указатель нужного давления снижает точность еще больше, так как она в два раза шире основной.

Основные плюсы:

  • Компактность.
  • В комплекте удобная сумка.

Минусы:

  • Излишнее энергопотребление при сомнительном выигрыше в производительности.

Phantom РН2032
1 100 руб

Рейтинг 7.9/10

Простенький компрессор для накачки шин, по заявлениям производителя, способен качать до 37 литров в минуту, но в реальности возможности у него поменьше. Это неудивительно, мотор здесь маломощный – зато сам компрессор весит немного и может без проблем подключаться к прикуривателю.

Для бюджетных автомобилей с размерностью колес ориентировочно до 185/65R14 его хватит, дальше уже потребности начнут конфликтовать с ограниченным временем непрерывной работы. Однако нужно учесть, что обычно компрессор достают из багажника, чтобы ПОДкачать колесо, а не НАкачать его с ноля, с этим-то он спокойно управится.

Комплектация за эти деньги неизбежно минимальная: шланг у компрессора несъемный, короткий (всего 0,6 м), так что компрессор придется переносить с собой от колеса к колесу. Ну а манометр самого ненавистного автору типа – маленький, с упрятанными внутрь шкалы атмосферами и ценой деления 0,2 атм, причем стрелка как раз занимает все пространство между делениями.

Основные плюсы:

  • Куда уж бюджетнее – и при этом даже работает!

Минусы:

  • Короткий шланг
  • Чисто символический манометр

Лучшие автомобильные компрессоры среднего класса

AVS KS900
3 400 руб

Рейтинг 9.6/10

Если внимательно посмотреть на этот компрессор, то можно увидеть знакомые до боли черты знаменитого (по крайней мере, в джиперской среде) Berkut R20. AVS не является его абсолютным клоном, но «источник вдохновения» очевиден.

По характеристикам KS900 немногим уступает оригиналу – при 90 л/мин он способен с ноля накачать колесо 235/75R15 за 3 минуты до 2,7 атмосфер, это очень хороший показатель. Потребление тока при этом доходит до 30 А. Наконечник витого шланга оборудован дефлятором, что опять-таки для внедорожников не лишнее. Манометр хотя и двушкальный, но основная шкала – «правильная», в атмосферах.

Хм, столько хорошего, и при этом так дешево… Да, как говорят англичане, the devil is in the details: по своему внутреннему устройству AVS сразу выдает причину такой цены. Гильза компрессора имеет зазоры с рубашкой охлаждения, как и на большинстве «китайцев», из-за чего при длительной работе компрессор будет неизбежно перегреваться. Слабее коленвал, примитивнее поршень. Так что «Беркут» не зря стоит вдвое дороже, это компрессоры совсем разного уровня.

Однако, если не планируются постоянные нагрузки (регулярные оффроудные рейды, подключение к пневмоподвеске и так далее), то как вариант для приобретения AVS KS900 привлекает. Производительность у него не отнять, а подкачка даже больших колес у него не отнимет много времени, так что перегружаться двигатель и компрессор не будут. Если сразу приложить руки к коленвалу и гильзе, добавить качественной смазки и улучшить теплоотвод (что не так сложно), то в ресурсе компрессор ощутимо выиграет.

Основные плюсы:

  • Высокая производительность
  • Длинный гибкий шланг на быстросъеме

Минусы:

  • Конструкция плохо подходит для длительной и частой работы

ParkCity CQ-9
4 300 руб

Рейтинг 9.3/10

Самый мощный из автомобильных компрессоров ParkCity – двухпоршневая модель с производительностью 50 литров в минуту. Конечно, можно побрюзжать, что такой объем воздуха спокойно перекачивают и одноцилиндровые модели, и зачем усложнять конструкцию? Однако два маленьких поршня, работающих в противофазе, обеспечивают заметно меньший уровень вибрации и шума.

Вот двигатель, приводящий их, характеристиками не впечатляет. Требует он ток аж до 30 ампер, как профессиональные компрессоры с производительностью в два раза больше – да даже более дешевый AVS при том же расходе энергии способен перекачать на 40 литров в минуту больше! Так что при ограниченной емкости аккумулятора лучше сначала запустить и прогреть мотор, а уж потом качать колеса, иначе придется искать донора для прикуривания. Если у Вас мощный генератор, можно и не глушить двигатель при накачке колес, заодно и дело пойдет быстрее.

Производителю стоит сказать спасибо за манометр – у него крупная шкала, размеченная только в «правильных» единицах. Однако стоит все же сверить его показания с эталонным: китайское происхождение никто не отменял, а точной калибровкой механические манометры у наших соседей не отличаются.

Основные плюсы:

  • Низкий уровень шума при работе
  • Неплохая производительность

Минусы:

  • Габариты и вес
  • Чрезмерное энергопотребление

Агрессор AGR-40 Digital
3 200 руб

Рейтинг 9.2/10

Любите гаджеты? Что ж, тогда традиционным поршневым компрессорам со стрелочным манометром можно найти интересную замену.

«Яркий, мощный, злой» (если верить стикеру) AGR-40 Digital в центре корпуса имеет информативный цифровой дисплей. Помимо давления, он может отображать и напряжение аккумулятора или работающего генератора – просто нажмите кнопку «Тест». Рядом с ней – кнопки установки давления накачки: теперь не нужно нервно перетаптываться с ноги на ногу, разглядывая медленно ползущую по шкале стрелку, задайте компрессору нужное давление и подождите автоматического отключения. Электронная часть с датчиком давления здесь те же, что и в цифровых компрессорах «АвтоПрофи» и «Качок», зарекомендовала себя она достаточно хорошо. Справа от ручки – большая кнопка дефлятора.

Подключается компрессор к прикуривателю, что указывает на его сравнительно низкую производительность (35 литров в минуту). При этом учтите, что потребляет он до 15 ампер – это предел для большинства прикуривателей, лучше использовать для питания силовую розетку!

Основные плюсы:

  • Автоматическое отключение
  • Цифровой контроль давления

Минусы:

  • Небольшая производительность

Лучшие автомобильные компрессоры высокого класса

Беркут R20
7 500 руб
(макс. давление 14 Атм, 72 л/мин, 30 А, клешни)

Рейтинг 10/10

В отличие от привычных дешевых автомобильных компрессоров, этот можно назвать серьезным инструментом: достаточно указать, что его производительность составляет 72 литра в минуту (не самый высокий показатель, казалось бы, но стоит прочитать дальше).

Вместо обычного короткого шланга с зажимным наконечником или гайкой у него установлен стандартный штуцер пневматического быстросъема, к которому, в свою очередь, подключается гибкий шланг с пистолетом для накачки шин. При этом компрессор способен развивать давление до 14 атмосфер и может непрерывно работать до 60 минут, что в сочетании с качественным воздушным фильтром сделало его популярным среди любителей офф-роуда: накачать огромные внедорожные покрышки – нелегкая работа. Осадить же на хампы сорванную легковую покрышку для него и вовсе не проблема.

Естественно, компрессор такой мощности не может включаться в прикуриватель – его ток потребления доходит до 30А. R20 оснащен 2,4-метровым проводом с надежными «крокодилами», в разрезе которого находится герметичное гнездо с флажковым предохранителем. При этом создатели компрессора не зря сделали провод таким коротким: зачем перетаскивать с места на место сам компрессор, если в комплекте есть семиметровый воздушный шланг?

Беспокоиться о надежности компрессора тоже нет повода – в нем использован поршень с фторопластовым уплотнением, стойким к истиранию, воздушные клапана цилиндра выполнены из нержавеющей стали. Придраться можно только к манометру пистолета – увы, как всегда, привычная нам шкала спрятана внутрь, но читается без особых проблем.

Основные плюсы:

  • Высокая производительность.
  • Работоспособность в самых жестких условиях.

Минусы:

  • Ощутимая вибрация и шум при работе.
  • Не самое удобное исполнение пистолета.

Модели в линейке:

  • Беркут R20 — макс. давление 14 Атм, 72 л/мин, 30 А, клешни
  • Беркут R14 — макс. давление 8 Атм, 40 л/мин, 14 А, прикуриватель
  • Беркут R15 — макс. давление 10 Атм, 40 л/мин, 14.5 А, прикуриватель/клешни
  • Беркут R17 — макс. давление 12 Атм, 55 л/мин, 18 А, клешни
  • Беркут R24 — макс. давление 14 Атм, 98 л/мин, 35 А, клешни

Агрессор AGR-160
6 500 руб

Рейтинг 9.8/10

Если автокомпрессор «Беркут» по характеристикам может быть сравнен с бегуном-марафонцем, то «Агрессор» — это настоящий спринтер: он способен выдавать до 160 литров воздуха в минуту… но не более чем 20 минут подряд. Кроме того, он ощутимо габаритнее «Беркута»: длина «Агрессора» больше 30 см, так что эта модель подойдет не для всякого багажника.

За что хочется сказать спасибо создателям этого компрессора – так это за манометр (здесь, как и у «Беркута», использован пистолет для накачки, подключаемый через быстросъем 8-метровым шлангом). На этот раз шкала кг/см2 вынесена на наружный радиус, а стрелка позволяет прекрасно работать с делениями, шаг которых составляет 0,1 кг/см2. Таким образом, точность выставленного давления гарантирована.

Компрессор потребляет ток до 45 А. Для подключения его к АКБ использованы удобные «крокодилы», шнур имеет достаточную длину – 2,4 м. Плавкий предохранитель расположен на самом корпусе компрессора рядом с кнопкой сброса защитного термореле.

В общем и целом, компрессор мог бы стать хорошей альтернативой «Беркуту R20», если бы не его неспособность к длительной работе – ряд пользователей отмечали разрушение шатуна при долговременной работе компрессора без остановок, так что, несмотря на большую цену, «Беркут» заметно выигрывает в популярности.

Основные плюсы:

  • Удобный пистолет для накачки с хорошо читающимся точным манометром.
  • Поршень с тефлоновым уплотнением.

Минусы:

  • Большие габариты.
  • По соотношению производительности с максимальным временем работы проигрывает «Беркуту R20» (3200 л против 4320 л за максимально разрешенное время работы).

Berkut R17
4 300 руб
(макс. давление 12 Атм, 55 л/мин, 18 А, клешни)

Рейтинг 9.5/10

Не всем нужен монструозных размеров и мощности компрессор, способный раздувать «с ноля» внедорожную резину. Как более компактное решение можно выбрать Berkut R17.

Головка компрессора оснащена коротким шлангом с быстросъемом, а уже к нему можно подключить, например, витой 7,5-метровый шланг из комплекта. Заканчивается этот шланг наконечником-дефлятором и крупным манометром. Правда, манометр традиционно «неправильный» — ну вот скажите, зачем для российского рынка основная шкала в PSI?

Качает компрессор весьма основательно для легковой модели: как ни крути, его производительность при номинальном напряжении питания составляет 55 литров в минуту, при этом уровень шума достаточно умеренный (67 дБ). Питание – строго через «крокодилы», потребляемый ток доходит до 18 ампер. Отметим, что двигатель оснащен защитой от перегрева – если у Вас спустят все 4 колеса, она не будет лишней.

Основные плюсы:

  • Качество сборки
  • Наличие дефлятора
  • Умеренный шум и вибрации

Минусы:

  • Неудобная шкала манометра

Модели в линейке:

  • Berkut R17 — макс. давление 12 Атм, 55 л/мин, 18 А, клешни
  • Berk R14 — макс. давление 8 Атм, 40 л/мин, 14 А, прикуриватель
  • Berkut R15 — макс. давление 10 Атм, 40 л/мин, 14.5 А, прикуриватель/клешни
  • Berkut R20 — макс. давление 14 Атм, 72 л/мин, 30 А, клешни
  • Berkut R24 — макс. давление 14 Атм, 98 л/мин, 35 А, клешни

Какой автокомпрессор лучше купить?

Существует большой выбор различного типа автомобильных компрессоров, и здесь нет смысла выбирать по цене. Скорее, стоит определиться по способу эксплуатации автомобиля – маленький дешевый компрессор так же неуместен в багажнике внедорожника, как и мощный компрессор – в городской малолитражке.

Причем если в городе поломка дешевого компрессора – это еще не самая большая неприятность, то при частых дальних поездках (тем более по бездорожью) надежность взятого с собой оборудования выходит на первый план.

Поэтому мы постарались охватить все сегменты рынка лучших автокомпрессоров – от самых доступных компрессоров, 99% жизни проводящих в багажнике, до высокопроизводительных моделей с большим запасом прочности, чтобы Вы могли сделать подходящий именно для себя выбор.

Автомобильные компрессоры — International Driving Authority

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВОДИТЕЛЬСКАЯ ОРГАНА