130 лет кабриолета: от господства до упадка
Когда-то все автомобили были открытыми, а сейчас кабриолеты считаются нишевым продуктом для гурманов. Как конструкторы и маркетологи боролись за выживание открытых кузовов и почему они вымирают сегодня, расскажем в своем обзоре.
Определимся с терминами
Прежде чем говорить о кабриолетах, давайте убедимся, что мы с вами не путаемся в терминах. Итак:
Кабриолет – кузов со складывающимся верхом, опускающимися в двери и борта стеклами и двумя рядами сидений.
Фаэтон – то же, что и кабриолет, но с пристегивающимися мягкими остекленными боковинами салона.
Родстер – кузов спортивного типа со складывающимся верхом и двумя местами или с пассажирской формулой 2+2.
Тарга – разновидность родстера с жесткой задней частью крыши и съемной или сдвижной центральной частью крыши.
Купе-кабриолет – родстер с жестким складывающимся верхом.
Хардтоп – тип закрытого кузова без центральной стойки крыши и рамок дверных стекол, имитирующий кабриолет с поднятым верхом.
Ландо – полузакрытый кузов, где верх откидывается только в задней части автомобиля
Почему он вам не нужен
Наверное, излишним будет напоминание о том, что кабриолет – штука непрактичная, зато эффектная и необычная. Вся 130-летня история этих машин сводилась к повышению уровня их практичности: быстрое перемещение в пространстве, когда от ветра, холода и прочих атмосферных явлений тебя отделяет лишь тканевая оболочка, трудно назвать комфортным.
Мягкий верх плохо защищал от шумов, пропускал воду и ветер на стыках с дверями и лобовым стеклом. Из-за металлоконструкций каркаса крыши интерьер машины с поднятым верхом не казался особенно уютным. Тем более, что в холодное время года обогреть такой салон было сложнее. Экстерьер при поднятой крыше также редко получался симпатичным: натягивающие полотно ребра каркаса не давали создать плавные обводы.
В некоторых случаях конструкторы пошли путем компромисса, создавая гибридные варианты кузова со съемными панелями или частично складывающейся крышей. Но самые преданные идее классического кабрио стали опираться на технологии.
Дело техники
Так, вопрос протеканий сегодня в основном решен за счет современных материалов «капюшона» и уплотнений. Также благодаря технарям сезон «открытой» езды нынче заметно расширен: мощные отопители с системой распределения потоков в районе сидений окружают пассажиров теплом даже в прохладную погоду. Поэтому не удивительно, что кабриолеты достаточно распространены и в Скандинавских странах, и в туманной Великобритании. В далеко не знойной Германии не редкость такая картина: осень или весна, температура в районе 7-10 0С, по городу едет открытая машина, которой управляет барышня в дорогой шубке.
Все достоинства этого типа кузова используются по полной программе: и воздух свежий треплет локоны, и барышня на виду, и меха все могут оценить по достоинству. Кстати, современному «кабрику» и осадки не всегда помеха – даже средней интенсивности дождь в движении не попадет в открытый салон. Благодаря продуманной аэродинамике поток воздуха сдувает капли дождя, главное – не останавливаться.
А вот одолеть парадоксальную несовместимость кабриолета и летней жары пока не удалось – при медленной, к примеру, городской, езде под палящим солнцем приходится поднимать крышу и включать кондиционер. Мягкий верх по-прежнему не может противостоять ножам и прочим инструментам злоумышленников. Но эта тема теряет актуальность вместе со все большим уходом такого класса машин в премиум-сегмент с его гаражным хранением, крытыми паркингами и прочими атрибутами красивой автомобильной жизни. Еще одно эффективное решение – кабриолеты и родстеры с жестким складным верхом.
Высокую механическую прочность крыши этих так называемых купе-кабриолетов не оспоришь, хотя в целом они имеют не так уж и много достоинств перед «классикой» с мягким верхом. Складные металлические конструкции дороже, существенно тяжелее, отбирают больше места у багажника, к тому же имеют склонность к протеканиям по линиям стыка.
Между тем, конструкторы мягких крыш (обычно их поставляют специализированные компании) уже научились вместо тонких скрипящих «капюшонов» делать многослойные крыши с отличной тепло- и шумоизоляцией, полным стилистическим соответствием дизайну машины и низкой вероятностью потери герметичности. Процесс подъема и опускания давно механизирован, и осуществим даже в движении, хотя и не на самой высокой скорости (не выше 40-50 км/ч). Не зря, к примеру, Opel на смену своей модели Astra Twin Top (2006 -2010 гг.) с убирающейся металлической крышей в 2013 г. выпустил Cascada с классическим мягким тентом.
К месту и не очень
Таким образом, многие технические проблемы постепенно решались, но оставались, так сказать, социально-психологические: открытая машина уместна далеко не на каждой территории. Так, улицы больших городов часто просто загазованы, а нередко насыщены самосвалами и автобусами, чья чадящая выхлопная труба может оказаться направленной прямо в шикарный белый салон изящного кабриолета.
Шум, накрывающий многополосные транспортные потоки мегаполисов, также не благоприятствует езде без крыши. Прибавьте сюда пыль, в обязательном порядке имеющуюся на отечественных трассах, и вероятность быть щедро орошенным водой из огромной лужи, оставшейся после прошедшего на минувшей неделе дождя.
Кроме того, для езды в открытой машине нужен определенный душевный настрой, и даже тип характера – ведь мы уже давно привыкли, что выражение «мой дом – моя крепость» касается и нашего «дома на колесах» тоже. Кабриолет же никак не чета закрытым кузовам с точки зрения банальной физической защищенности: мало того, что атака любой бродячей собаки в машине без крыши и боковых стекол воспринимается совсем иначе, так и любой житель неблагополучного района может выразить свое непочтение еще более агрессивным образом…
Самый показательный пример – Президент США Джон Кеннеди, смертельно раненный прямо на заднем сиденье 6,4-метрового кабрио-лимузина Lincoln Continental SS-100-X. Сделанный на заказ четырехдверный Lincoln имел в комплекте крыши нескольких типов, но тот ноябрьский день 1963-го выдался в Далласе жарким, да и избиратели жаждали рассмотреть своего кумира получше. И служба охраны дала добро на поездку без верха…
Короче говоря, технический прогресс так и не решил все проблемы открытых кузовов, и в итоге из доминирующих они стали малотиражным нишевым товаром. Но путь из одной ипостаси в другую был интересным и весьма показательным…
История без крыши
Первые машины были вовсе без крыши – в период, когда пробег без поломок не достигал и десятка километров, было не до комфорта седоков. Но инженеры успешно «лечили» детские болезни шасси, и самобеглые коляски становились более распространенными. И вскоре место в кокпите начали занимать не только готовые на все энтузиасты, а и прочие, более избалованные (и отнюдь не бедные) граждане. Поэтому к 1910-му году большинство авто на рынке уже имели крышу – как минимум складную тканевую. В этот период полностью или частично закрытый кузов еще считался более престижным, нежели открытые все ветрам кабриолеты, фаэтоны и т.п.Ключевой точкой можно считать конец 1920-х годов – это был тот исторический момент, когда закрытый кузов типа седан окончательно оформился как комфортабельный, практичный и доступный. Тогда стало ясно, что безверхим машинам суждено или исчезнуть или перейти в разряд дорогих игрушек.
Маркетологи той поры сделали правильный выбор, дав автомобилям без крыши шанс на жизнь. А отдуваться пришлось инженерам – им выпало ублажать зажиточных владельцев «кабриков», окончательно отказывшихся мириться со спартанскими условиями в кабине. Казалось, все мог изменить серийный купе-кабриолет Peugeot 402 Eclipse (1936 г.) c прячущейся в багажник стальной крышей. Но он, опередив свое время, выпускался недолго, а действительно массовым такой кузов стал только в 1957 г., когда Ford начал выпуск своей модели Skyline. Потом уже появились купе-кабриолеты Mitsubishi 3000 GT Spyder (1995 г.), Mercedes SLK (1996 г.), Peugeot 206 CC (2000 г.) и т.д.
Но прежде кабрио-культуре пришлось пережить еще один удар – отказ производителей от рамных конструкций, произошедший сначала в Европе (1940-50 гг.), а затем в Америке (с 1970 гг.). Превращать седаны в кабриолеты сразу стало труднее: лишенный пространственного каркаса в виде крыши со стойками несущий кузов теперь приходится серьезно усиливать.
Параллельно и в Старом, и в Новом свете ужесточались требования по пассивной безопасности, которым машины без крыши не соответствовали. В 1975 г. в США ввели дополнительный налог на кабриолеты как на особо опасный транспорт. Все это привело к сокращению производства открытых автомобилей – кабриолеты и родстеры чуть было не ушли в историю. Например, Mercedes-Benz не выпускал их почти 20 лет, а вся Америка – целую пятилетку.
Но маркетологи снова договорились с конструкторами – и кабриолетам оставили фрагмент крыши в виде дуги за передними сиденьями. Таким образом появился кузов «тарга», который сейчас используется, в основном, компанией Porsche. Вместе с усиленной рамой лобового стекла дуга спасала пассажиров при переворачивании. Началась новая эра популярных кабриолетов – открытые модели появились в линейках Opel, Ford, VW. Это были модификации обычных машин С-класса, то есть – целиком демократичные и недорогие.
Однако, в наше время налицо иная тенденция – многие из их теперешних одноклассников обзавелись приставкой СС к имени (Ford Focus CC, или, скажем, Peugeot 307 CC), вместе с которой получили складную стальную крышу и отнюдь не демократичный ценник. Увы, популярность кабриолетов и прочих открытых автомобилей во всем мире падает – в первую очередь в пользу кроссоверов.
Даже в качестве второй и третьей машины в семью и европейцы, и американцы их покупают все реже. Говорят, что небо над головой и ветер в кудрях нам заменит панорамная крыша из тонированного стекла. Похожу на правду, ведь мир становится более суровым и практичным – что ж, тем ценнее будет каждый экземпляр настоящего кабрио. А эпоха романтики все равно обязательно вернется – даже не сомневайтесь.
P.S: неоднократные попытки маркетологов скрестить практичность кроссовера с пижонством кабриоелета ни к чему хорошему не привели. Все модели в этом классе с треском провалились – этим летом мы собрали все эти автомобили в один обзор.
Читайте также:
Пришел сезон! Выбираем кабриолет до $5 тысяч по курсу
Из-за коронавируса мы, кажется, пропустили весну. На улице становится все теплее, солнце вечером не спешит за горизонт. Еще неделька-другая — и в Беларуси наступит идеальная пора для кабриолетов. Традиционно перед сезоном мы заглядываем на «Автобарахолку» и подбираем наиболее доступные машины, способные порадовать небом над головой водителя и пассажиров. Сегодня мы посмотрим, какой кабрик можно купить до 5 тысяч долларов по курсу.
Renault 19 Cabrio
Пожалуй, нет более омолаживающей опции у автомобиля, чем съемная крыша. Даже кабриолеты 1990-х годов сегодня выглядят актуально и уместно на дорогах. Причем во всем мире — во Франции, например, полно стареньких Peugeot и Renault с тканевыми крышами. За 1970 долларов в Минске продается Renault 19 Cabrio. Предшественник «Мегана» сошел с конвейера в 1995 году и проехал с тех пор 200 тысяч километров (так говорится в объявлении).
Машина синего цвета с белыми литыми дисками. На фотографиях выглядит бодро. У этого Renault 19 выхлопная система с прямотоком, велюровый салон, MP3-аудиосистема, электростеклоподъемники. Крыша полностью складывается в багажник — не остается никаких перекладин. В движение автомобиль приводит 1,8-литровый бензиновый «атмосферник», работающий в паре с механической коробкой передач. Это самый доступный из представленных сегодня кабриолетов.
Peugeot 306 Cabrio
Соотечественник описанной выше машины чуть моложе — 1997 года выпуска. Peugeot 306 Cabrio относится к той эпохе, когда еще не вошли в моду купе-кабриолеты с жестким верхом, поэтому данный автомобиль представляет собой классический кабриолет с тканевой крышей. Но зачем-то сзади рядом с шильдиком 306 разместили символы СС. Автомобиль красного цвета с литыми дисками и ксеноновыми фарами. Салон отделан светлой кожей.
Заявленный пробег кабриолета — 211 тысяч километров. В движение Peugeot приводит 2-литровый мотор мощностью 150 л. с. Двигатель работает в паре с механической коробкой передач. Peugeot 306 Cabrio является одним из самых элегантных кабриолетов 1990-х. Стоит этот красавец 2300 долларов по курсу. Продается автомобиль в Костюковичах (Могилевская область).
Chrysler Sebring Cabrio
Еще лет 5 назад это была любимая машина прокатных компаний, предоставляющих автомобили для свадебных торжеств. Относительно недорогой, зато большой и «экзотический» кабриолет отбивался в прокате за один сезон. Сегодня Sebring с открывающимся верхом можно купить за 2700 долларов по курсу. Американская «двухдверка» сошла с конвейера 20 лет назад и окрашена в черный цвет.
Заявленный пробег машины — 240 тысяч километров. Это наиболее доступный кабриолет с автоматической коробкой передач. На Chrysler установлен 2,5-литровый атмосферный двигатель (бензиновый) мощностью 170 л. с. Машина переднеприводная с полным электропакетом, темным кожаным салоном и даже подогревом кресел. Сзади имеются парковочные датчики.
Peugeot 206 CC
А вот наиболее доступный купе-кабриолет из продающихся на «Автобарахолке». Продавец с юмором подошел к описанию машины: «Продам ведро со съемной крышей». Автомобиль находится в Орше (Витебская область). «Ведро» сошло с конвейера в 2003 году и намотало с тех пор 146 тысяч километров. У автомобиля жесткий автоматически складывающийся верх. В прошлом десятилетии был целый бум на купе-кабриолеты, но первооткрывателями данного сегмента были Peugeot 206 CC и Mercedes SLK.
В движение серебристый кабриолет приводит 1,6-литровый бензиновый двигатель — такой же, как у обычных хетчбэков 206. Мощность агрегата — 110 л. с. Удивлять поток быстрыми разгонами не получится. Зато когда нажмете клавишу «сложить крышу», замрет вся парковка. У автомобиля кожаный салон, климат-контроль, подогрев кресел, датчики дождя и света. Цена вопроса — 3700 долларов по курсу. Еще никогда 206 СС не были настолько доступными.
Volkswagen Golf Cabrio
А вот Volkswagen Golf Cabrio дешеветь не спешит. В Калинковичах (Гомельская область) продается немецкий кабриолет 2001 года выпуска за 4 тысячи долларов по курсу. Примерно столько он стоил и пять лет назад. Пробег 19-летнего автомобиля составляет 273 588 км. У машины 2-литровый бензиновый мотор (конечно, без турбины) и автоматическая коробка передач. Golf окрашен в черный цвет и имеет в арсенале литые диски.
Крыша складывается за задним диваном вручную. При этом остается балка в районе центральной стойки. Как и многие другие Golf Cabrio тех годов выпуска, этот прибыл к нам из США. Среди опций отмечен кондиционер. Такой кабриолет — хорошее сочетание надежности, доступности обслуживания и эксклюзивности. Машина хотя и выглядит эксклюзивно, много денег на ремонты не попросит. Уж точно не больше, чем обычный Golf третьего или четвертого поколения.
BMW 3-Series Cabrio
Попал в нашу подборку и премиальный кабриолет. За BMW 3-Series Cabrio 1998 года выпуска продавец, проживающий в Жодино (Минская область), просит 4450 долларов по курсу. Машина зеленого цвета. Матовая! В движение «гоночку» приводит 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Коробка передач — механическая. За 22 года BMW проехал 220 тысяч километров и, по словам продавца, технически находится в порядке. Крыша исправная — не течет (а это важно для старых кабриолетов с тканевым верхом).
Наиболее проблемным местом данного автомобиля является кузов. Его не мешало бы освежить. Салон у машины черный с кожаной отделкой. Есть подогревы. В комплекте с машиной идет защитный ветровой экран, устанавливающийся в задней части. Он позволит кататься с открытым верхом не только в городе, но и по трассе (не будет дуть в затылок).
Renault Megane CC
Самый молодой, а следовательно — самый дорогой из представленных здесь кабриолетов, это Renault Megane CC, сошедший с завода в 2004 году. Как и в случае с Peugeot 206, это купе-кабриолет с жестким секционным верхом. В поднятом состоянии машина выглядит как обычное купе, но нажатие на заветную клавишу откроет перед вами весь мир. У автомобиля черно-белый кожаный салон и светло-коричневый цвет кузова. Заявленный пробег — 210 тысяч километров. Судя по всему, на кабриолетах много не ездят — у всех очень маленький пробег.
На Renault установлен 2-литровый атмосферный двигатель, работающий вместе с автоматической коробкой передач. Средний расход топлива такого агрегата — под 10 литров на сотню. Машина стоит 4500 долларов по курсу.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Лучшие кабриолеты на 2019 год? Вот 10 быстрых и веселых вариантов
Не всем нравится вождение с опущенным верхом. И все же я не могу придумать лучшего способа приветствовать теплую и солнечную погоду, чем водить кабриолет. Независимо от того, как вы их называете (кабриолет, рэгтоп, тарга, софт-топ, кабриолет, паук и т. Д.), Кабриолеты так или иначе потеряли свою популярность среди моря новых кроссоверов и современных внедорожников.
Легко понять почему.
Установка сцены
Кабриолеты не самый вместительный или самый практичный выбор. В некоторых случаях, кабриолет, как правило, «чоппер», чем эквивалентное купе с надлежащей крышей. Некоторые говорят, что ветер, шуршащий твою прическу, переоценен, и я понял. Говоря от имени настоящих, заядлых любителей автомобилей, я бы сказал, что ничто не заставит ваш пульс биться быстрее, а эмоции протекают лучше, чем за рулем кабриолета.
Однако, если вы рассматриваете кабриолет (возможно, даже в первый раз), этот список поможет. Вот 10 лучших кабриолетов, которые вы можете купить сегодня, исходя из производительности, цены и общей привлекательности. Хотя этот список не является исчерпывающим, он показывает ряд интересных вариантов на рынке сегодня с точки зрения конвертируемых.
Porsche 718 Boxster GTS в цветах Майами Блю и Гоночный Желтый. Фото: Porsche Cars North America, Inc.
Porsche 718 Boxster
Porsche готовит что-то для Boxster в 2019 году: 718 Boxster T. Обозначение T обозначает Touring и поставляется с обновленной трансмиссией и подвеской. Это Boxster, если вы хотите улучшить управляемость в своем автомобиле с откидным верхом.
Тем не менее, базовый 718 Boxster все еще стоит 59 000 долларов. Компоновка среднего двигателя имеет ряд преимуществ, не последним из которых является более ловкое управление. А так как мотор сидит прямо за вашими ушами, вы ощущаете слух от настоящего спортивного автомобиля до максимальной скорости 170 миль в час.
Базовый Porsche 718 Boxster хорошо использует 300-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но мы предпочитаем Boxster S с более крупной 2,5-литровой мельницей, производящей 350 лошадиных сил и 309 фунтов-футов. крутящего момента. GTS еще лучше с 365-сильной версией 2,5-литрового турбонаддува в Boxster S. Все модели поставляются в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач, что является дополнительным бонусом для некоторых, без сомнения. Как бы мы ни любили переключать свои собственные передачи, мы предпочитаем более интеллектуальный характер дополнительной коробки передач PDK с двойным сцеплением.
Независимо от того, какую модель вы выберете, Porsche 718 Boxster 2019 гарантированно доставит вам удовольствие и удовольствие от вождения – даже в пасмурную погоду. Складной верх в Porsche 718 Boxster занимает менее 10 секунд, чтобы открыть или закрыть.
Mercedes-AMG E 53 Кабриолет. Фото: MBUSA.
Мерседес Е-Класс Кабриолет
Похоже, Mercedes-Benz угощает потенциальных покупателей кабриолета E-класса 2019 года. Конечно, складная крыша (производная от кабриолета S-класса), которая открывается и закрывается за 20 секунд, является само собой разумеющимся. Но Mercedes-Benz решил отказаться от базовой комплектации E 400 для E 450. Это означает более мощный турбо V6 с 362 лошадиными силами и 369 фунто-футами. крутящего момента. Вы также получаете четыре подходящих сиденья, двухзонный климат-контроль, светодиодное наружное освещение и адаптивную подвеску.
Если вы хотите более расслабляющий кабриолет, кабриолет E-класса – лучшее, что вы можете найти в ценовом диапазоне 67 000 долларов. Это идет с дефлектором ветра Aircap Мерседеса, чтобы уменьшить турбулентность в салоне. А поскольку некоторые люди, такие как Джонатан Росс, любят водить кабриолет на морозе, кабриолет E-класса оснащен уникальной системой подогрева шеи Airscarf, которая делает именно то, что звучит.
А для тех, кто хочет более быструю версию E-класса, есть AMG E 53. Он поставляется с мягкой гибридной системой трансмиссии и полным приводом. С 429 лошадиными силами и 384 фунт-фут. с крутящим моментом AMG E-Class Cabriolet – не что иное, как мощный автомобиль.
Jaguar F-Type Convertible. Фото: Ягуар Ленд Ровер.
Jaguar F-Type Convertible
Jaguar F-Type уже является мощным спортивным автомобилем, а кабриолет только усиливает его и без того амбициозный характер. F-Type всегда был спортивным автомобилем Jaguar старой школы: ярким, шумным и очень непрактичным. Кабриолет все еще тот, только что набранный до одиннадцати, и мы любим его за это.
Начинается с формы. В нем есть все основные составляющие того, что делает автомобиль красивым для глаз. Это включает в себя длинный капот, парящий профиль и вздутые задние арки. Он также имеет возможность загрузки. Базовая модель P300 F-Type получает 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель мощностью 296 лошадиных сил и 295 фунтов-футов. крутящего момента. P340 F-Type получает более мощный 3,0-литровый V6 с наддувом, мощностью 340 лошадиных сил и 332 фунт-фут. крутящий момент. P380 получает настроенную версию взорванного V6 с общей мощностью 380 лошадиных сил и 339 фунт-футов. крутящего момента.
Триммеры R и SVR получают мускулистый 5-литровый V8 с наддувом и мощностью 550 и 575 лошадиных сил соответственно. Интересно, что базовый F-тип доступен только с задним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Модели V6 и V8 можно заказать с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.
Благодаря большому количеству моделей и конфигураций, Jaguar F-Type подойдет каждому. И чтобы еще больше подсластить сделку, вы можете поднять или опустить крышу кабриолета F-типа примерно за 12 секунд. Цены начинаются с 64 700 долларов.
Альфа Ромео 4С Паук. Фото: FCA US LLC.
Похожие: Топ 10 коллекционных автомобилей будущего.
Альфа Ромео 4С Паук
Alfa Romeo 4C Coupe снят с производства в 2019 году. Это означает, что Spider или конвертируемая версия – единственная доступная модель, и это тем лучше. Alfa Romeo 4C – это легкая и шустрая машина, которая также выглядит как деталь. 4C Spider – самый близкий к итальянскому спортивному автомобилю со средним двигателем самый дешевый автомобиль.
И хотя Alfa Romeo 4C Spider 2019 года не совсем дешевый, базовая цена в 66 900 долларов дает вам экзотическую привлекательную внешность, четкую управляемость и исключительность наличия родстера Alfa Romeo. К сожалению, вы также получаете разреженную кабину с небольшим грузовым отсеком или без него, но кому мы должны жаловаться?
Вместо того, чтобы подковывать V6 или V8, Alfa Romeo оставила его в здравом уме с алюминиевым 1,7-литровым турбонаддувом с четырьмя цилиндрами. Маленький мотор производит 237 лошадиных сил и 258 фунтов-футов. крутящего момента. Эти цифры могут показаться ничтожными, но ванна из углеродного волокна в стиле F1 делает Alfa Romeo 4C чрезвычайно легким спортивным автомобилем. На самом деле, он весит менее 2500 фунтов. и разгоняется с нуля до 60 миль в час за 4,1 секунды.
BMW i8 родстер. Фото: BMW of North America, LLC.
BMW i8 родстер
Родстер BMW i8 выглядит как экзотический автомобиль. Это также оценивается как высокоэффективный спортивный автомобиль в пределах 163 000 $. Снимите крышу, и у вас получится футуристический крейсер, который заботится об окружающей среде. В отличие от других в этом списке, кабриолет BMW i8 представляет собой сменный гибрид с электродвигателем и аккумуляторной батареей мощностью 11,6 кВтч.
Он также поставляется с небольшим 1,5-литровым турбированным трехцилиндровым бензиновым двигателем. Выходная мощность довольно скромна при 228 лошадиных силах и 236 фунтах-футах. крутящего момента. Объедините это с 141 лошадиными силами и 184 фунтами-футами. крутящего момента от электродвигателя (для общей мощности 369 лошадиных сил), и у вас есть кабриолет BMW, который разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды и достигает максимума при 155.
Множество стандартных функций включают в себя автоматические фары, светодиодное наружное освещение, регулируемую подвеску, передний и задний парковочные датчики, кожаные сиденья, дисплей Heads-Up и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon со спутниковым радио. Крыша поднимается или опускается менее чем за 15 секунд.
Мазда МХ-5 Miata 30 лет выпуска. Фото: Mazda North American Operations.
Мазда МХ-5 Миата
Mazda MX-5 Miata 2019 поставляется с мягким верхом или складной жесткой крышей (Miata RF). Это остается воплощением компактного и легкого спортивного автомобиля, который не повредит вашему бюджету. Это также более благоприятно для окружающей среды. MX-5 Miata – один из самых экономичных кабриолетов, которые вы можете купить сегодня (по оценкам EPA 35 миль на галлон в сочетании).
Инженеры Mazda подарили Miata немного больше удовольствия для модели 2019 года. Почтенный 2,0-литровый четырехцилиндровый Skyactiv теперь производит 181 лошадиных сил и 151 фунт-фут. крутящего момента. Он также имеет более высокую красную черту, поэтому вы можете дольше кричать, когда вы катитесь по углам. Тем не менее, для более случайного автомобилиста, Mazda MX-5 Miata 2019 года превосходно выступает в качестве ежедневного водителя. Телескопический руль и камера заднего вида делают его намного лучше.
Базовая отделка Sport начинается от 25 730 долларов и включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, выдвигаемый вручную мягкий верх и стеклянное заднее стекло, зажигание без ключа, кожаный руль, Bluetooth, а также светодиодные фары и задние фонари. Клуб начинается с 29 590 долларов и включает в себя более крупные 17-дюймовые колеса, светодиодные дневные ходовые огни, спортивную подвеску с амортизаторами Bilstein, дифференциал с ограниченным проскальзыванием и распорку амортизатора. Тем не менее, вы получаете обновления подвески только если вы выбираете стандартную шестиступенчатую инструкцию.
Grand Touring начинается с 30 780 долларов и поставляется с автоматической системой климат-контроля, навигацией и адаптивными фарами.
Fiat 124 Spider. Фото: FCA US LLC.
Связанный: Несмотря на автономные автомобили, люди все еще любят управлять.
Fiat 124 Spider
Если вы предпочитаете итальянскую версию Mazda MX-5, вы не ошибетесь с Fiat 124 Spider. 124 Spider – это в основном Mazda MX-5, но Fiat использовал собственную подвеску, двигатель и трансмиссию. То же самое касается сочного ретро-стиля и низкого стиля. А так как 124 Spider основан на основе Mazda MX-5, вы можете ожидать плавного обращения и более спортивного ощущения.
Базовая отделка Classica (25 190 долл. США) включает 16-дюймовые колеса, сиденья премиум-класса из ткани и выхлоп с двойным наконечником. Lusso (27 795 $) добавляет 17-дюймовые колеса, кожаные сиденья с подогревом и черные акценты для фортепиано. Fiat 124 Spider Abarth ($ 29 990) включает в себя переднюю и заднюю спортивную подвеску Bilstein, выхлоп с четырьмя концами и механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Classica и Lusso получают 1,4-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадин
10 самых необычных кабриолетов
Во Франкфурте концерн Daimler планирует показать четырехместный кабриолет, созданный на основе купе S-Class. Это будет самая крупная модель Mercedes-Benz с открытым верхом и первый подобный автомобиль немецкой марки после сорокалетнего перерыва. Его предшественник — кабриолет на базе флагманского W111 — производился до 1971 года. Ожидается, что новинка будет оснащаться теми же мощными моторами, что и закрытая версия. Судя по родственному купе, длина новинки будет превышать пять метров. Такие большие кабриолеты из конкурентов не предлагает никто. Даже открытые BMW 6-Series и Bentley Continental уступают новому «Мерседесу» в габаритах.
Впрочем, не только Daimler может создавать машины с открытым верхом, заметно отличающиеся от других. Странных автомобилей в этом классе хватало.
Lamborghini Aventador LP750−4 SV Roadster
Представленный на днях в Пеббл-Бич родстер Lamborghini Aventador Superveloce — самый быстрый автомобиль итальянской марки с открытым верхом. Форсированный до 750 л.с. мотор V12 разгоняет машину до 100 км/ч за 2,9 секунды. Это на одну десятую больше, чему у купе «Авентадор» с тем же мотором, ведь родстер получился тяжелее на 50 килограммов. Максимальная скорость у обеих версий одинаковая — свыше 350 км/ч. Конечно, Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и Porsche 918 Spyder быстрее, но производство их прекращено. Таким образом, Aventador LP750−4 SV Roadster — еще и самый быстрый автомобиль с открытым верхом из выпускающихся на данный момент. Впрочем, тираж машины планируется небольшой — всего 500 экземпляров.
Rolls-Royce Dawn
Британский автопроизводитель выпускает самый большой и дорогой кабриолет на рынке — Phantom Drophead Coupe длиной 5,6 м. Во Франкфурте компания планирует представить открытую модель поменьше, но при этом — более мощную и динамичную. Она построена на базе купе Wraith, следовательно, ее длина примерно 5,2 метра. Открытая машина так же, как и купе, будет оснащаться мотором V12 с двойным турбонаддувом мощностью 632 л.с., что должно обеспечить ей разгон до 100 км/ч с места менее чем за 5 секунд. Новый кабриолет получит историческое имя Dawn (в переводе с английского — «рассвет»).
Ferrari 488 GTB Spyder
Компания Ferrari прочно ассоциировалась с атмосферными силовыми агрегатами. Представленный в прошлом году кабриолет California T стал первым автомобилем итальянской марки, после долгого перерыва получившим турбомотор. Следующая модель, примерившая турбонаддув, — Ferrari 488 GTB. И теперь на его базе Ferrari планирует выпустить открытый спайдер. Машина получит турбомотор V8 объемом 3,9 л, развивающий 670 л.с. и 760 Нм, однако для версии со съемным верхом итальянцы перенастроили звук двигателя, сделав его менее агрессивным. В разгоне до 100 км/ч Ferrari 488 GTB Spyder так же быстр, как и купе, — всего три секунды.]. Эта версия повторяла обычный «Мурано» по габаритам и технической начинке, но отличалась специально спроектированным двухдверным кузовом. «Кросс-кабриолет» оказался самой дорогой версией Murano, что предопределило небольшой спрос на эту машину. Из-за низких продаж Nissan вынужден был свернуть производство кроссовера-кабриолета в прошлом году. И пока не планирует производить похожие модели.
Range Rover Evoque Convertible
Концепт Range Rover Evoque c открытым верхом компания Jaguar Land Rover демонстрировала еще три года назад. Но в серию запускать до недавнего времени не решалась, в том числе опасаясь низкого спроса. Желающие могли заказать Range Rover с мягкой крышей у тюнинг-ателье Newport Convertible Engineering (NCE), но оно работало только со старшими моделями. Однако британцы не закрыли проекта кабриолета Evoque: не так давно предсерийный образец этой машины был замечен на Нюрбургринге. Серийный автомобиль могут показать уже на Франкфуртском автосалоне.
Папамобиль Hyundai Santa Fe
Еще один кроссовер с открытым верхом разработала компания Hyundai специально по заказу Папы Франциска. Новый Папа, избранный в марте 2013 года, призвал католических священников отказаться от роскошных автомобилей. И сам подал пример: с традиционного внедорожника Mercedes-Benz с бронированной капсулой он пересел на дизельный Hyundai Santa Fe с мотором 2,2 литра. Парадный кроссовер подвергся небольшим доработками: машину лишили крыши, установили поручни по бокам и в центре, широкие подножки и новые кресла.
Smart fortwo cabrio
Помимо своего самого большого кабриолета, концерн Daimler может привезти во Франкфурт и самый маленький — новый Smart сabrio. Официально компания пока не подтвердила свои планы, но открытый fortwo уже был замечен на тестах в Германии. Судя по опубликованным фотографиям, конструкция мягкого верха у новой машины, такая же, как у кабриолета предыдущего поколения, то есть владельцу придется проделывать часть операций вручную (в частности, снимать стойки крыши). Нет сомнений, что smart fortwo cabrio будет оснащаться теми же моторами, что и закрытая модель: трехцилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 60, 71 и 90 лошадиных сил.
Daihatsu Copen
У нового родстера Daihatsu Copen, продающегося только на японском рынке, кузовные панели выполнены из пластика так же, как и у микрокаров smart. Однако японский производитель сверхкомпактных автомобилей пошел дальше и сделал панели легкосъемными. Благодаря этой идее владелец может без особо труда поменять цвет машины или установить другой дизайн обвеса. Компания, например, предлагает для родстера «внедорожный» пакет из некрашеного пластика. Верх у Copen жесткий, убирающийся в багажник, а под капотом стоит 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор мощностью 64 л.с.
Honda S 660
Другая японская компания — Honda — решила опровергнуть убеждение, что среднемоторный спорткар обязательно должен быть очень мощным и дорогим. Установленный позади пассажирских сидений трехцилиндровый турбомотор родстера S 660 развивает те же 64 л.с., что и на модели Daihatsu Copen, но для городской двухместной машины весом чуть более 800 кг этого вполне достаточно. На внутреннем рынке S 660 стоит чуть меньше 2 миллионов иен (чуть больше 16 тыс. долларов). Автомобиль оказался очень популярным, и компания за четыре месяцы распродала весь запланированный на 2015 год тираж.
Кабриолет — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Кабриоле́т (фр. cabriolet) в изначальном значении — лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей, в которую запрягалась одна лошадь[1]; в современном значении — легковой автомобиль с откидывающимся верхом[2].
Первые кабриолеты появились во Франции в начале XIX века. Вскоре этот вид наёмного пассажирского транспорта вытеснил из обихода более тяжёлые повозки и стал весьма популярным в Париже, Лондоне и других городах.
Современные автомобили-кабриолеты оснащают складываемым мягким (из винила или полотна) либо жёстким верхом. Они, как правило, выполнены на базе усиленных кузовов обычных дорожных седанов, хэтчбеков и оснащены только двумя (очень редко четырьмя) дверьми.
В различных странах этот тип кузова называется по-разному. В континентальной Европе распространены производные от французского слова «Cabriolet» («кабриоле»). В Великобритании такие автомобили исторически называли «Drop-head coupé» («купе с опускающимся верхом»), а в настоящее время в английском языке, в особенности в США и Австралии, распространён термин «Convertible» («трансформируемый»).
Также, существовали и существуют близкие типы кузовов:
В начале 1960-х, в связи с увеличением требований к безопасности, производители стали выпускать кабриолеты в кузове тарга. Основное его отличие — наличие дуги безопасности и заднего стекла. Это позволило повысить безопасность в случае опрокидывания. Первой такой моделью стал Triumph TR4 1961 года выпуска, и в дальнейшем его стали использовать многие европейские и американские производители.
Это спортивный, менее практичный для каждодневной эксплуатации, вариант родстера, который бывает одно- или двухместным. Кузов — как и у родстера открытого типа, боковых дверей, как правило, две. Ветровое, заднее и/или боковые стёкла часто низкие, либо отсутствуют вовсе. У спидстера может не быть складной или жёсткой крыши, из-за низкого ветрового стекла (при наличии возможности установки, крыша устанавливается полностью вручную, как на классических моделях).
Всё это сказывается на эксплуатационных качествах машины (например, дискомфорт при зимней езде, необходимость надевать шлем при отсутствующем ветровом стекле), поэтому сегодня производители практически не выпускают подобные массовые серийные модели, хотя в первой половине XX века данный тип кузова был очень популярен. Но крупные производители иногда выпускают мелкой серией спидстеры, которые являются модификациями серийных моделей, например, Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, официально показанный в 2008 году или Porsche 911 Speedster (997), официально показанный в 2010 году. Кроме того существует ряд мелких фирм, выпускающих автомобили с ретро-дизайном или создающие реплики классических моделей с таким типом кузова. Также данный тип кузова встречается на гоночных моделях, например, на Ле-Мановских прототипах.
Галерея родстеров и кабриолетов
Примечания
Кабриолет — тип кузова
История кузова кабриолет
Изначально слово «Кабриолет» означало одноосную повозку на лошадиной тяге. Конструкция имела небольшой вес и была оснащена складывающейся крышей. Со временем значение этого слова изменилось, и теперь кабриолет – это легковая машина с откидным верхом.
BMW E46Впервые кабриолеты появились в начале 1980-х годов во Франции. Очень быстро компактные и легкие повозки вытеснили более крупногабаритный транспорт. Наибольшей популярностью кабриолеты того времени пользовались в Лондоне, Париже и прочих крупных городах.
Конструкция кузова кабриолет
В целом, конструкции всех кабриолетов весьма схожи, однако верхняя часть может различаться. Крыши выполняются из мягкого (полотна либо винила) или из жесткого материала. Как правило, в основе современных кабриолетов лежат стандартные хэтчбэки, седаны или купе. Большинство автомобилей с откидывающейся крышей имеют две двери.
От прочих типов кузовов кабриолет отличает четырехместность. Второстепенным, но не менее важным признаком, является возможность опускания стекол. Ввиду того, что автомобиль рассчитан как минимум на четырех человек, он должен быть достаточно большим (не меньше машины гольф-класса).
Подвиды кузова кабриолет
Известны два вида кабриолетов — купе и седан. Для первого типа характерна двухдверная конструкция. Кабриолет-седан отличается от купе наличием четырех дверей.
Автомобили с кузовом кабриолет в разных странах
В континентальной Европе этот тип кузова называют различными производными от французского «Cabriolet». Британцы изначально называли такие машины «Drop-head coupé» (переводится как «купе с откидывающимся верхом»). Сегодня в англоязычных странах, особенно в Австралии и США, распространено слово «Convertible», что означает «трансформируемый».
Родственные типы кузова
Кабриолет является наиболее распространенным автомобилем с открытым верхом, однако существуют кузовы со сходным строением. К ним относятся тарга, фаэтон, спидстер и родстер.
Кузов тарга был разработан с целью соответствия высоким требованиям к безопасности. Конструкция предназначена для минимизации полученных травм в случае опрокидывания машины. Главным отличием от кабриолета является наличие заднего стекла и дуги безопасности. Впервые тип кузова тарга появился в 1961 году, когда была представлена модель Triumph TR4. Позже производством автомобилей данного типа стали заниматься многие американские и европейские страны.
Спидстер представляет собой одно- или двухместный спортивный вариант. Для этого вида характерен кузов типа купе и низкое лобовое стекло.
Разновидностью кабриолета является фаэтон. Главным отличием является возможность снятия боковых стекол вручную. Представителем автомобилей с кузовом данного типа является УАЗ-31512. Аналогом купе с открытым верхом является родстер.
Современные кабриолеты
Наибольшей популярностью, особенно среди молодежи, пользуются кабриолеты гольф-класса. Ярким представителем данной группы является Volkswagen Golf IV Cabrio. Более дорогие машины обычно создаются на базе массовых купе, например, BMW третьей серии. Такие автомобили менее распространены. Но реже всего на улицах можно встретить кабриолеты представительских классов. Как правило, на них ездят высокопоставленные лица, королевские персоны и т.д.
Автомобили с кузовом кабриолет в России
В целом, кабриолеты рассчитаны на теплый и мягкий климат и хорошее дорожное покрытие. Несмотря на то, что в России эти условия наблюдаются не всегда, в летнее время года на дорогах можно встретить автомобили с открытым верхом. Безусловно, дорогие кабриолеты премиум-класса приобретают лишь единицы, зато бюджетные аналоги завоевывают все большую популярность.
Наиболее дешевые кабриолеты на территорию России поставляют такие производители, как Citroen и Peugeot. Кабриолет, созданный на базе Peugeout 207, выглядит элегантно и женственно. Прокатиться «с ветерком» на этом автомобиле будет довольно проблематично. Это объясняется специфической геометрией и аэродинамикой ветрового стекла. Несмотря на небольшой объем мотора (1,6 л) и дополнительный механизм для крыши, Peugeout 207 CC едет уверенно и легко. Сейчас компания обновляет кабриолет Peugeout 307, который после модернизации станет больше похожа на модель Peugeout 308.
Наиболее известные автомобил с кузовом кабриолет
Поистине стильной и редкой машиной считается Ford Focus CC. В отличие от традиционной модели, кабриолет имеет небольшой багажник и откидную крышу. Отличается Ford Focus CC и высокой ценой, которая начинается от 27,5 тысяч долларов.
Для хороших дорог и сухого климата прекрасным вариантом является Opel Astra TwinTop. Для этого кабриолета характерна довольно жесткая подвеска и значительный расход топлива. Двигатель объемом 2,0 л на 100 км расходует, в среднем, 14 литров топлива. Крыша откидывается при нажатии кнопки, расположенной на потолке. Отличительной особенностью является то, что функция открывания или закрывания крыши доступна только на скорости менее 30 км/ч.
Компактные и юркие машины марки MINI уже давно пользуются мировой популярностью. Появление кабриолета среди традиционной линейки автомобилей произвело настоящий фурор. Тканевая крыша снижает уровень шумов в салоне, однако водителю придется привыкнуть к фоновому гулу, который усиливается при движении на скорости более 100 км/ч. Довольно аскетичный салон с лихвой компенсируется незаурядным сочетанием приборов и оригинальной формой регулировок.
Любителям агрессивных авто, наверняка, придется по вкусу кабриолет Mazda MX-5. Длинный капот, отличная управляемость, круглая кабина – эта машина обладает характеристиками настоящего спорткара. Из-за низкого клиренса и двухместного салона автомобиль является довольно непрактичным.
15 кабриолетов в Индии, цены на экономичные кабриолеты в 2020 г.
15 кабриолеты в Индии, цены на экономичные кабриолеты в 2020 г. | CarTrade₹ 9.8 — 13,75 лакх
Бывший выставочный зал, Дели.
₹ 66 — 80.5 лакх
Бывший выставочный зал, Дели.
Кабриолетов в Индии
Кабриолеты или кабриолеты, как мы их обычно называем, всегда вызывали особый интерес у автолюбителей.Бросать верх на ходу, чувствовать ветер в волосах и путешествовать по открытым дорогам — это некоторые чувства, связанные с кабриолетами, и имейте в виду, что они также являются эмоциональными факторами, которые побуждают человека купить его. В идеале кабриолеты также называются дроп-топами, кабриолетами, родстерами и спайдерами — в зависимости от марки и модели автомобиля. И за последние несколько лет мы стали свидетелями огромного количества таких разнообразных кабриолетов, появившихся на индийском автомобильном рынке.
Audi:
Audi A3 Cabriolet — самый доступный 2-дверный кабриолет в Индии.Audi A3 Cabriolet — В начале этого года Audi India представила в стране Audi A3 Facelift 2017 с улучшенным стилем, некоторыми новыми функциями и новым бензиновым двигателем.В настоящее время это самый доступный двухдверный кабриолет с откидным верхом в стране, и его продажи превзошли ожидания Audi. Audi A3 Cabriolet 2017 подвергается незначительным изменениям в дизайне, который больше соответствует новому поколению A4, например, благодаря характерным светодиодным фарам и единой решетке радиатора. Автомобиль приводится в движение новым 1,4-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента в паре с 7-ступенчатой коробкой передач S-Tronic с двойным сцеплением.
BMW / MINI:
MINI Cooper S КабриолетMINI Cooper Convertible — BMW Group представила новый MINI Cooper Convertible в начале прошлого года в марте 2016 года.Доступный в Индии как в трех-, так и в пятидверном формате, автомобиль имеет общий дизайн и стиль с обычным люком Cooper, а также доступен в варианте «S». Мы управляли автомобилем, и он не менее интересен, чем обычный MINI Cooper S, но с добавлением класса и элегантности кабриолета. MINI Cooper Convertible приводится в движение 2-литровым четырехцилиндровым двигателем Twin-Power Turbo, который настроен на мощность 189 л.с. и максимальный крутящий момент 280 Нм. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Мерседес-Бенц:
C-Class Cabriolet — самый маленький кабриолет от Mercedes-BenzMercedes-Benz C-Class Cabriolet — Mercedes-Benz представил кабриолет C-Class или C300 Cabriolet в конце прошлого года в Индии в декабре 2016 года вместе с кабриолетом S-Class. Mercedes-Benz C-Class Cabriolet стал кабриолетом начального уровня от штутгартского автопроизводителя в Индии, и, несмотря на то, что он находится на сегмент выше, его ближайшим конкурентом является Audi A3 Cabriolet. Кабриолет C-Класса — это двухдверный четырехместный кабриолет с откидным верхом, который по своему дизайну и стилю совпадает со своим седаном.Он оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 241 л.с. и максимальный крутящий момент 370 Н · м в сочетании с 9-ступенчатой коробкой передач 9G-Tronic. Крыша складывается за 20 секунд на скорости до 50 км / ч.
Mercedes-Benz S500 Cabriolet основан на купе S500.Mercedes-Benz S-Class Cabriolet — Старший брат кабриолета C300, новый Mercedes-Benz S-Class или S500 Cabriolet — это роскошь и стиль. Созданный на основе купе S500, Mercedes-Benz S500 Cabriolet великолепен, хорошо оборудован и обладает богатым набором функций.Он оснащен 4,7-литровым битурбированным двигателем V8, который развивает максимальную мощность 443 л.с. и максимальный крутящий момент 700 Нм. S500 Cabriolet — шестая модель S-класса, представленная в Индии.
Порше:
Новый 718 Boxster отличается улучшенным стилем и новыми функциями.Porsche 718 Boxster — Porsche 718 Boxster, возможно, является одним из самых популярных родстеров среди автолюбителей, и недавно мы получили выпуск 2017 года в Индии.Мы ездили на машине, и 718 Boxster так же интересен, как и раньше. Последняя модель оснащена спортивными сиденьями, спортивным рулевым колесом в стиле Porsche 918 и системой Porsche Communication Management с музыкальной системой с шестью динамиками. Автомобиль оснащен 2-литровым двигателем мощностью 298 л.с. и 380 Нм крутящего момента в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач PDK. Разгон до 100 км / ч достигается всего за 4,7 секунды. Для лучшего торможения и освещения Boxster оснащен керамическими тормозами и биксеноновыми фарами со встроенными четырехточечными светодиодными дневными ходовыми огнями.
Porsche предлагает кабриолетные версии всех комплектаций 911, доступных в ИндииPorsche 911 Cabriolet — Porsche предлагает версию кабриолета для всех вариантов линейки 911. В настоящее время в Индии представлены кабриолетные версии 911 Carrera, 911 Carrera S, 911 Turbo и 911 Turbo S. По характеристикам и стилю автомобиль аналогичен версии купе, за исключением того факта, что убирающаяся крыша с мягким верхом контрастного цвета действительно вывести стиль автомобиля на новый уровень.Новая линейка 911 оснащена 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который поставляется в разных состояниях и в разных комплектациях. В то время как кабриолеты 911 Carrera и Carrera S развивают мощность 370 и 420 л.с. соответственно, кабриолетные версии 911 Turbo и Turbo S развивают 533 и 572 л.с. соответственно. Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением Porsche, которая была обновлена для более быстрого переключения передач.
Феррари:
Ferrari California T — самый доступный Ferrari в ИндииFerrari California T — Ferrari California T был запущен в Индии почти два года назад, в августе 2015 года.Это самое доступное предложение от итальянского производителя суперкаров, выпускаемое в версии родстер с откидным верхом. California T похож на F12 Berlinetta и оснащен новым 3,8-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. Мотор развивает мощность 553 л.с. и максимальный крутящий момент 755 Нм.
Ламборджини:
Lamborghini Huracan Spyder делит технические характеристики с версией купеLamborghini Huracan Spyder — Компания Lamborghini представила Huracan Spyder LP 610-4 в Индии в прошлом году вместе с открытием нового выставочного зала Lamborghini в Мумбаи.Полноприводный (AWD) Huracan Spyder LP 610-4 имеет тот же дизайн и стиль, что и версия купе, и единственное существенное отличие с точки зрения стиля — это убирающаяся крыша с мягким верхом, которую, как утверждает Lamborghini, можно открыть за 18 секунд. на скорости до 50 км / ч. Он оснащен тем же 5,2-литровым атмосферным двигателем V10, что и обычный Lamborghini Huracan. Чудовищный двигатель способен выдавать максимум 610 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 560 Нм. Точно так же была сохранена коробка передач, которая представляет собой 7-ступенчатую коробку передач LDF с двойным сцеплением
. Huracan RWD Spyder — это кабриолет версия RWD Huracan Coupe.Lamborghini Huracan RWD Spyder — Huracan RWD Spyder — это трансформируемая версия заднеприводного купе Huracan, которое было выпущено в Индии в 2015 году.Автомобиль был запущен в продажу в Индии в начале этого года и разделяет элементы дизайна и стиля с Huracan Spyder LP 610-4. Он оснащен тем же 5,2-литровым двигателем V10, настроенным на колоссальные 580 л.с. при максимальном крутящем моменте 540 Нм. Трансмиссионные функции выполняются 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность только на задние колеса.
Роллс-Ройс:
Rolls-Royce Phantom Drophead — один из самых экзотических кабриолетов в Индии.Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe — Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe уже давно присутствует в Индии.Версия флагманского автомобиля Rolls-Royce с откидным верхом и откидным верхом — это роскошь в лучшем виде. Это двухдверная четырехместная модель, вдохновленная гоночными яхтами J-класса 1930-х годов. Rolls-Royce представил несколько ограниченных версий автомобиля, а Phantom drophead — один из самых экзотических кабриолетов в стране. Автомобиль оснащен 6,8-литровым бензиновым двигателем V12, который развивает мощность 453 л.с. и максимальный крутящий момент 720 Нм.
Dawn — самый маленький кабриолет от Rolls-Royce0 Комментарии
Rolls-Royce Dawn — Самый маленький кабриолет от британского автопроизводителя, Rolls-Royce представил Dawn в Индии в прошлом году.По сути, это трансформируемая версия купе Wraith компании с добавленной элегантностью и стилем.
Трансформируемых автокресел — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова приступить к работе.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.