Итс авто: ИТС-Авто — официальный дилерский центр Volkswagen

ИТС-Авто — Главная страница

OMODA S5Будущее установлено

От 2 019 900 ₽*

О модели Узнать больше

OMODA C5 AWD

1.6 Turbo DCT с интеллектуальной системой полного привода

Подробнее

WELCOME OMODA C5!

Станьте одним из первых обладателей OMODA C5 на уникальных условиях.

Узнать больше Прайс-лист

РАССРОЧКА 0% ДО 78 МЕСЯЦЕВ

Беспроцентную рассрочку на покупку автомобилей OMODA можно оформить на срок до 78 месяцев без уплаты первоначального взноса

Подробнее

C5

Технологичный дизайн

Решетка радиатора Star Diamond, силуэт кузова фастбэк, линии «парящей» крыши подчеркивают футуристичность и создают идеальный образ

О модели Прайс-лист

WELCOME O‑BOARD!

Приветствуем тебя, исследователь! OMODA — настоящий космический корабль, который распахивает свои двери для всех, кто хочет исследовать удивительный мир технологий, искусства и дизайна будущего.

Смотреть видео

O-Universe

O-Universe – это одновременно реальное и виртуальное пространство, которое объединяет представителей разных сфер с общими ценностями, умеющих нестандартно мыслить, готовых становиться первопроходцами и совершать великие открытия. O-Universe включает в себя технологии, общение, образование, стиль жизни, открытия и будущие тренды.

Узнать больше

O-CLUB

Сообщество единомышленников OMODA. Их объединяет невероятная энергия, желание создавать, непрерывно совершенствоваться и генерировать новые идеи. Что из этого сбудется, мы узнаем совсем скоро – ведь будущее гораздо ближе, чем кажется.

Узнать больше

O-Life

Это вещи и события, которые наполняют каждый день, позволяют видеть мир на 360 градусов: то, как наше сообщество проводит свое время, как одевается, что слушает, какие мероприятия посещает.

Узнать больше

О-Tech

Мы расскажем про передовые разработки, которые уже находятся под капотом автомобиля и обеспечивают удовольствие от вождения, а также покажем, как вывести опыт пользования OMODA на новый, космический уровень.

Узнать больше

O-Space

O-Space – пространство, где вы лично сможете увидеть OMODA, испытать эстетическое удовольствие от автомобиля, ощутить силу инженерной и дизайнерской мысли.

Узнать больше

Скачивайте мобильное приложение и получайте доступ ко вселенной OMODA в любой момент. Установите мобильное приложение на устройства на базе операционных систем Android и iOS.

Бренд OMODA объявляет цены на новый седан OMODA S5

17 апреля 2023

Бренд OMODA объявляет цены на вторую модель в продуктовой линейке марки: седан OMODA S5, который будет представлен в салонах официальных дилеров по всей России с двумя вариантами силовых установок и в трех вариантах исполнения: Life, Tech и Ultra.

Подробнее

OMODA C5 AWD УЖЕ В ИТС-АВТО!

15 апреля 2023

Полноприводный OMODA C5 AWD уже в ИТС-Авто ждет Вас на тест-драйв.

Подробнее

Хранение шин

10 апреля 2023

Правильное хранение шин — залог долгой службы резины и комфортного вождения.

Подробнее

Бренд OMODA объявляет цены на новый седан OMODA S5

17 апреля 2023

Бренд OMODA объявляет цены на вторую модель в продуктовой линейке марки: седан OMODA S5, который будет представлен в салонах официальных дилеров по всей России с двумя вариантами силовых установок и в трех вариантах исполнения: Life, Tech и Ultra.

Подробнее

OMODA C5 AWD УЖЕ В ИТС-АВТО!

15 апреля 2023

Полноприводный OMODA C5 AWD уже в ИТС-Авто ждет Вас на тест-драйв.

Подробнее

Хранение шин

10 апреля 2023

Правильное хранение шин — залог долгой службы резины и комфортного вождения.

Подробнее

Показать ещё

Главная страница

Премиальное качество

Mazda CX-5

Подробнее

Благородное происхождение

Mazda CX-9

Подробнее

Страсть и достоинство

Mazda6

Подробнее

БЕСКОНЕЧНЫЙ ПРОГРЕСС

Создавая новую Mazda, мы никогда не делаем кардинальных перемен, но всегда вносим заметные и важные изменения. Каждое обновление модели – это развитие лучших ее качеств. Поэтому обновление любой модели Mazda – это не революция. Это эволюция. Прогресс от лучшего к превосходному.

ИТС-Авто

Компания «ИТС-Авто» осуществляет деятельность в сфере автобизнеса с 2006 года. В течение 5 лет, благодаря успешной работе всех бизнес подразделений, компания достигла значительных результатов став официальным дилером всемирно известных автомобильных брендов в Удмуртской республике.

1 апреля 2011года, открыл двери дилерский центр Mazda в городе Ижевске.

Техническое оснащение автоцентра соответствует всем корпоративным требованиям Mazda, что в купе с высококвалифицированными специалистами, позволяет оперативно и качественно проводить все виды работ по диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей.

Те, кто всерьёз задумался о приобретении автомобиля Mazda, могут выбрать автомобиль со склада в Ижевске или сделать предварительный индивидуальный заказ. Здесь представлен весь модельный ряд автомобилей Mazda, поставляемый на рынок РФ: легковые Mazda3, Mazda6, Mazda CX-5 и др.

Менеджеры отдела продаж проведут профессиональную консультацию и предоставят полную информацию об интересующем автомобиле. Оценить по достоинству выбранную модель поможет тестовая поездка.

Для удобства клиентов, в дилерском центре предлагается комплекс сопроводительных услуг: кредитование, лизинг, страхование.

Наши услуги

Для клиентов нашего дилерского центра:

  • Выгодные предложения на автомобильный ряд Мазда – только прозрачное ценообразование.
  • Всесторонняя поддержка и техническая помощь – специалисты помогут вам в любой ситуации.
  • Удобные условия покупки – специальные кредитные программы.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту – от помощи в выборе модели до организации прохождения техосмотра в удобное для вас время.
  • Эффективное планирование времени – электронная запись на обслуживание авто через интернет.

С нами вы откроете для себя яркий, восхитительный, невероятный мир Мазда. Мы ждем вас в нашем дилерском центрах в Ижевске. Наши специалисты ответят на любые ваши вопросы по тел. +7 (3412) 601-500.

Совершенство в каждой детали, невероятная мощь, скорость, драйв, изысканная роскошь и комфорт во время езды за рулем Мазда – с ИТС-Авто вы станете обладателем мечты уже сегодня!

Наша цель сделать процесс приобретения и обслуживания автомобиля максимально удобным.

Мы высоко ценим наших клиентов и делаем все, чтобы Вы оставались довольны своим выбором!

ETSI — Автомобильный интеллектуальный транспорт

extra_toc

Введение

Интеллектуальные транспортные системы (ИТС) предназначены для предоставления услуг, связанных с различными видами транспорта и управлением дорожным движением, позволяющих пользователям быть лучше информированными и делать их более безопасными, более скоординированными и «умными». использование транспортных сетей. Они включают расширенную телематическую и гибридную связь, включая связь на основе IP, а также прямую связь Ad-Hoc между транспортными средствами и между транспортными средствами и инфраструктурой.

В настоящее время рассматриваются следующие темы, связанные с ИТС:

  • Кооперативная ИТС (C-ITS) и ее развитие для все большего повышения безопасности дорожного движения и прокладки пути к реализации полностью автономного вождения на основе обмена информация через прямую беспроводную связь ближнего действия, предназначенную для C-ITS и дорожно-транспортной телематики (RTTT).
    • Обмен данными C-ITS, форматы данных и словари
    • Возможность подключения C-ITS
      Сюда входят протоколы связи Ad-Hoc для прямой связи между участниками дорожного движения, а также между участниками дорожного движения и инфраструктурой.
    • Безопасность C-ITS
      Включает управление доверием и конфиденциальностью, а также форматы сертификатов.
  • Автомобильные радары
  • Выделенная связь ближнего действия (DSRC)
    DSRC обеспечивает связь между транспортным средством и обочиной дороги в определенных местах (например, на платных площадках). Такие приложения, как электронный сбор платежей (EFC), работают через DSRC.

Cooperative-ITS (C-ITS)

Наша повседневная жизнь сильно зависит от транспорта. Тем не менее постоянно увеличивающееся дорожное движение создает серьезные проблемы с точки зрения заторов, безопасности и воздействия на окружающую среду. К счастью, информационные и коммуникационные технологии предлагают новые передовые решения современных транспортных проблем.

Интеллектуальные транспортные системы (ITS) охватывают широкий спектр коммуникационных приложений, предназначенных для повышения безопасности путешествий, минимизации воздействия на окружающую среду, улучшения управления дорожным движением и максимизации преимуществ транспорта как для коммерческих пользователей, так и для широкой публики.

Автономная система помощи водителю помогает водителям поддерживать безопасную скорость и дистанцию, двигаться по полосе, избегать обгонов в критических ситуациях и безопасно проезжать перекрестки, что положительно влияет на безопасность и управление дорожным движением. Однако преимущества можно было бы еще больше увеличить, если бы отдельные транспортные средства могли непрерывно связываться друг с другом или с дорожной инфраструктурой.

В последние годы акцент в исследованиях интеллектуальных транспортных средств сместился на кооперативную ИТС (C-ITS), в которой транспортные средства взаимодействуют друг с другом и/или с инфраструктурой. C-ITS может значительно повысить качество и надежность информации о транспортных средствах, их местоположении и дорожной обстановке. Это улучшит существующие услуги и приведет к появлению новых услуг для участников дорожного движения, что, в свою очередь, принесет значительные социальные и экономические выгоды и приведет к повышению эффективности транспорта и безопасности.

Автомобильный радар

Радарная технология разработана для использования в автомобилях, главным образом в интересах безопасности дорожного движения:

  • Автоматический круиз-контроль «радар дальнего действия», работающий на частоте 77 ГГц. Это позволяет автомобилю сохранять крейсерскую дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.
  • Радар ближнего действия для предотвращения столкновений, работающий на частотах 24 ГГц и 79 ГГц. Это разрабатывается как часть системы, предупреждающей водителя о предстоящем столкновении и позволяющей избежать каких-либо действий. В случае, когда столкновение неизбежно, автомобиль может подготовиться (например, задействовав тормоза, предварительно натянув ремни безопасности), чтобы свести к минимуму травмы пассажиров и других лиц.

Радар для предотвращения столкновений

Технология радара для предотвращения столкновений продается в Европе в два этапа:

  • Временная полоса частот быть проданы в краткосрочной перспективе. Однако этот диапазон также используется другими службами радиосвязи, которые будут страдать от помех, если в одной и той же области одновременно будет работать слишком много радиолокационных устройств. По этой причине эта полоса закрыта для внедрения новых устройств до того, как использование станет слишком плотным.

    Кроме того, радар необходимо отключать на определенном расстоянии от радиоастрономических станций, чтобы избежать помех. В настоящее время это достигается ручным вмешательством водителя. После даты перехода потребуется механизм автоматической деактивации.

    Решение Европейской комиссии 2005/50/EC требует, чтобы этот диапазон был доступен во всех государствах-членах ЕС, и устанавливает требования для перехода на постоянный диапазон и для введения автоматической деактивации вокруг радиоастрономических станций.

    • Постоянная полоса частот

    На частоте 79 ГГц выделена «постоянная» полоса частот, что позволяет развивать эту радиолокационную службу в долгосрочной перспективе. Решение Европейской комиссии 2004/545/EC требует, чтобы этот диапазон был доступен во всех государствах-членах ЕС.

    Наша роль и деятельность

    Наш комитет по ИТС (TC ITS) возглавляет работу по достижению глобальных стандартов для кооперативных ИТС, которые предлагают огромный потенциал за счет связи между транспортными средствами и между транспортными средствами и дорогами. Приложения включают в себя безопасность дорожного движения, управление дорожным движением, управление автопарком и грузоперевозками, услуги на основе определения местоположения, помощь водителю и предупреждение об опасности, а также поддержку аварийно-спасательных служб.

    TC ITS разрабатывает стандарты, относящиеся к общей коммуникационной архитектуре, управлению (включая, например, децентрализованное управление перегрузками), безопасности, а также к соответствующим независимым протоколам уровня доступа: физический уровень, сетевой уровень, транспортный уровень (например, с протоколом GeoNetworking), Уровень объекта (например, с определением услуг объекта, таких как совместная осведомленность — CA, децентрализованное уведомление об окружающей среде — DEN, совместное восприятие — CP и координация маневров — MC, используемые приложениями ITS). Другие затронутые темы включают взвод, спецификации для защиты уязвимых участников дорожного движения, таких как велосипедисты и мотоциклисты, спецификации для кооперативного адаптивного круиз-контроля, службы коллективного восприятия, а также многоканальную работу.

    Для всех этих мероприятий по стандартизации TC ITS также разрабатывает спецификации испытаний на соответствие, которые имеют решающее значение для коммерческого внедрения технологии. TC ITS также активно участвует в соответствующих требованиях к спектру.

    Кооперативная ИТС

    Большая часть работы по стандартизации ИТС ETSI TC фактически связана с Кооперативной ИТС (C-ITS). Решается следующее:

    Управление перегрузкой

    Управление перегрузкой обеспечивает стабильность в сети ad-hoc, обеспечивая управление ресурсами при наличии большого количества сообщений C-ITS, чтобы избежать помех и деградации C-ITS Приложения.

    Безопасность C-ITS

    Приложения C-ITS и безопасного вождения зависят от надежных и достоверных данных, передаваемых другими транспортными средствами и инфраструктурой. В этом контексте стандартизированные решения для безопасности и конфиденциальности имеют первостепенное значение, и это будет основано на разработке и реализации инфраструктуры управления безопасностью для кооперативных ИТС. ETSI TC ITS разрабатывает стандарты, определяющие структуру безопасности для совместных ITS, включая PKI. Эта структура безопасности будет поддерживать требования к модели доверия PKI от платформы развертывания EU C-ITS и предоставлять механизмы защиты конфиденциальности для пользователей и водителей, например. использование сертификатов псевдонимов и регулярное изменение идентификаторов псевдонимов в коммуникациях V2X.

    Протокол GeoNetworking (GN)

    Многие приложения ITS требуют распространения информации с быстрой и прямой связью, что может быть достигнуто с помощью специальных сетей. GeoNetworking (GN) — это протокол сетевого уровня для мобильной одноранговой связи без необходимости координирующей инфраструктуры на основе беспроводной технологии, такой как ITS-G5. Он использует географическое положение для распространения информации и транспортировки пакетов данных. Он предлагает связь через несколько беспроводных переходов, где узлы в сети пересылают пакеты данных от имени друг друга, чтобы расширить диапазон связи.

    Многоканальная работа (MCO)

    С 2019 года приложения и решения Day-1 работают только в одном связанном с безопасностью канале (CCH/SCH0) в диапазоне частот 5,9 ГГц. Кроме того, приложения и решения Day-2 уточняются, разрабатываются и тестируются. В то время как для приложений Day-1 в худшем случае требуется полный канал SCH, для приложений Day-2 необходимо использовать другие доступные каналы. Поэтому многоканальная работа необходима для поддержки приложений Day-2 и эффективного использования доступного спектра, связанного с безопасностью. Это требует определения механизма управления каналом вместе с расширением архитектуры ITS и связанных протоколов (таких как протокол GeoNetworking).

    Сервисные услуги C-ITS, которые будут использоваться приложениями ITS

    ETSI TC ITS разрабатывает и поддерживает важные услуги, которые будут использоваться приложениями ITS. Эти услуги включают, но не ограничиваются:

    • Совместная осведомленность (CA) для создания и поддержания осведомленности о ITS-S и поддержки совместной работы транспортных средств, использующих дорожную сеть
    • Децентрализованное экологическое уведомление (DEN) для предупреждения пользователей дорог о обнаруженное событие с использованием технологий связи ИТС
    • Совместное восприятие (CP), дополняющее услугу CA, чтобы указать, как ITS-S может информировать другие ITS-S о положении, динамике и атрибутах обнаруженных соседних участников дорожного движения и других объектов
    • Распространение мультимедийного контента (MCD) для управления распространение информации с использованием технологий связи ITS
    • Осведомленность VRU для создания и поддержания осведомленности об уязвимых участниках дорожного движения, участвующих в системе VRU
    • Зона управления помехами для поддержки динамического совместного использования полосы частот в сценариях совместного и соседнего каналов между станциями ITS и другими службами и приложения
    • Диагностика, регистрация и статус для технического обслуживания и информационных целей
    • Позиционирование и управление временем (PoTi) предоставление информации о времени и местоположении приложениям и службам ИТС

    Кто участвует в работе по стандартизации ИТС?

    Работу ТК ИТС поддерживает большое количество компаний, которые активно участвуют в работе по стандартизации. К ним относятся основные производители автомобилей, а также представители автомобильной промышленности, поставщики кремния, сетевые операторы, а также испытательные центры.

    Поддерживаются интенсивные связи с Европейской комиссией, деятельность которой, связанная с ИТС, направлена ​​на стимулирование развертывания Совместных ИТС. Это подчеркивается в запросе Европейской комиссии на стандартизацию M/453 в области информационных и коммуникационных технологий для поддержки функциональной совместимости совместных систем для интеллектуального транспорта в Европейском сообществе, а также в запросе на стандартизацию M/546 в отношении интеллектуальных транспортных систем в городских районах. важность.

    В связи с международным характером этой работы автомобильное сообщество ETSI тесно сотрудничает с другими международными организациями по стандартизации, такими как ISO, CEN, IEEE, SAE, ARIB, TTA, IETF и ITU, с целью достижения развернутых на международном уровне и согласованных стандартов по ИТС, важных для достижения всемирной интероперабельности.

    В дополнение к TC ITS деятельность по стандартизации, связанная с автомобилестроением, проводится в ERM TGSRR и ERM TG37.

    ETSI TC ERM TGSRR разрабатывает стандарты как для радаров автоматического круиз-контроля (ACC), так и для радаров предотвращения столкновений.

    ETSI опубликовал следующие документы для ACC:

    • Справочный документ по системе TR 101 983
    • Гармонизированный стандарт EN 301 091

    ETSI также опубликовал следующие документы для предотвращения столкновений/автомобильных радаров:

    • Справочный документ по системе TR 101 982
    • Гармонизированный стандарт EN 302 288
    • Гармонизированный стандарт EN 302 858

    79 ГГц 0010

  • Справочный документ по системе TR 102 263
  • Согласованный стандарт EN 302 264

ETSI ERM TG37 отвечает за разработку и поддержку согласованных стандартов ИТС в диапазоне частот 5 ГГц (EN 302 571) и 60 ГГц (EN 302 686). ) полосы частот, а также Гармонизированные стандарты для систем транспортной и дорожной телематики (ТТТ), работающих в полосе частот 5 ГГц: RSU (EN 300 674-2-1) и OBU (EN 300 674-2-2)

NEWS

Получите самую свежую информацию о деятельности ETSI по стандартизации здесь!

Информационный бюллетень ETSI по ИТС — бесплатная подписка!

Если вас интересует работа, проделанная в отношении интеллектуальных транспортных систем, приглашаем вас подписаться на информационный бюллетень ETSI о деятельности по стандартизации ИТС. Информация о деятельности ИТС размещается регулярно.

Чтобы подписаться, присоединитесь к ITS-NEWS

СТАНДАРТЫ

Полный список общедоступных связанных стандартов доступен на странице комитета ITS.

ETSI — Автомобильный интеллектуальный транспорт

extra_toc

Введение

Интеллектуальные транспортные системы (ИТС) предназначены для предоставления услуг, связанных с различными видами транспорта и управлением дорожным движением, позволяющих пользователям быть лучше информированными и обеспечивать более безопасное, более скоординированное и «разумное» использование транспортных сетей. Они включают расширенную телематическую и гибридную связь, включая связь на основе IP, а также прямую связь Ad-Hoc между транспортными средствами и между транспортными средствами и инфраструктурой.

В настоящее время рассматриваются следующие темы, связанные с ИТС:

  • Cooperative-ITS (C-ITS)  и его развитие для все большего повышения безопасности дорожного движения и прокладывания пути к реализации полностью автономного вождения на основе обмена информацией через прямую беспроводную связь ближнего действия, предназначенную для C-ITS и Автомобильный транспорт и дорожная телематика (RTTT).
    • Обмен данными C-ITS, форматы данных и словари
    • Связь C-ITS 
      Сюда входят протоколы связи Ad-Hoc для прямой связи между участниками дорожного движения, а также между участниками дорожного движения и инфраструктурой.
    • Безопасность C-ITS
      Включает управление доверием и конфиденциальностью, а также форматы сертификатов.
  • Автомобильные радары
  • Выделенная связь ближнего действия (DSRC)
    DSRC обеспечивает связь между транспортным средством и обочиной дороги в определенных местах (например, на платных площадках). Такие приложения, как электронный сбор платежей (EFC), работают через DSRC.

Cooperative-ITS (C-ITS)

Наша повседневная жизнь сильно зависит от транспорта. Тем не менее постоянно увеличивающееся дорожное движение создает серьезные проблемы с точки зрения заторов, безопасности и воздействия на окружающую среду. К счастью, информационные и коммуникационные технологии предлагают новые передовые решения современных транспортных проблем.

Интеллектуальные транспортные системы (ИТС) охватывают широкий спектр коммуникационных приложений, предназначенных для повышения безопасности путешествий, минимизации воздействия на окружающую среду, улучшения управления дорожным движением и максимизации преимуществ транспорта как для коммерческих пользователей, так и для широкой публики.

Автономная система помощи водителю помогает водителям поддерживать безопасную скорость и дистанцию, двигаться по полосе, избегать обгонов в критических ситуациях и безопасно проезжать перекрестки, что положительно влияет на безопасность и управление дорожным движением. Однако преимущества можно было бы еще больше увеличить, если бы отдельные транспортные средства могли непрерывно связываться друг с другом или с дорожной инфраструктурой.

В последние годы акцент в исследованиях интеллектуальных транспортных средств сместился на кооперативную ИТС (C-ITS), в которой транспортные средства взаимодействуют друг с другом и/или с инфраструктурой. C-ITS может значительно повысить качество и надежность информации о транспортных средствах, их местоположении и дорожной обстановке. Это улучшит существующие услуги и приведет к появлению новых услуг для участников дорожного движения, что, в свою очередь, принесет значительные социальные и экономические выгоды и приведет к повышению эффективности транспорта и безопасности.

Автомобильный радар

Радарная технология разработана для использования в автомобилях, главным образом в интересах безопасности дорожного движения:

  • Автоматический круиз-контроль «радар дальнего действия», работающий на частоте 77 ГГц. Это позволяет автомобилю сохранять крейсерскую дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.
  • Радар ближнего действия для предотвращения столкновений, работающий на частотах 24 ГГц и 79 ГГц. Это разрабатывается как часть системы, предупреждающей водителя о предстоящем столкновении и позволяющей избежать каких-либо действий. В случае, когда столкновение неизбежно, автомобиль может подготовиться (например, задействовав тормоза, предварительно натянув ремни безопасности), чтобы свести к минимуму травмы пассажиров и других лиц.

Радар для предотвращения столкновений

Технология радара для предотвращения столкновений продается в Европе в два этапа:

  • Временная полоса частот быть проданы в краткосрочной перспективе. Однако этот диапазон также используется другими службами радиосвязи, которые будут страдать от помех, если в одной и той же области одновременно будет работать слишком много радиолокационных устройств. По этой причине эта полоса закрыта для внедрения новых устройств до того, как использование станет слишком плотным.

    Кроме того, радар необходимо отключать на определенном расстоянии от радиоастрономических станций, чтобы избежать помех. В настоящее время это достигается ручным вмешательством водителя. После даты перехода потребуется механизм автоматической деактивации.

    Решение Европейской комиссии 2005/50/EC требует, чтобы этот диапазон был доступен во всех государствах-членах ЕС, и устанавливает требования для перехода на постоянный диапазон и для введения автоматической деактивации вокруг радиоастрономических станций.

    • Постоянная полоса частот

    На частоте 79 ГГц выделена «постоянная» полоса частот, что позволяет развивать эту радиолокационную службу в долгосрочной перспективе. Решение Европейской комиссии 2004/545/EC требует, чтобы этот диапазон был доступен во всех государствах-членах ЕС.

    Наша роль и деятельность

    Наш комитет по ИТС (TC ITS) возглавляет работу по достижению глобальных стандартов для кооперативных ИТС, которые предлагают огромный потенциал за счет связи между транспортными средствами и между транспортными средствами и дорогами. Приложения включают в себя безопасность дорожного движения, управление дорожным движением, управление автопарком и грузоперевозками, услуги на основе определения местоположения, помощь водителю и предупреждение об опасности, а также поддержку аварийно-спасательных служб.

    TC ITS разрабатывает стандарты, относящиеся к общей коммуникационной архитектуре, управлению (включая, например, децентрализованное управление перегрузками), безопасности, а также к соответствующим независимым протоколам уровня доступа: физический уровень, сетевой уровень, транспортный уровень (например, с протоколом GeoNetworking), Уровень объекта (например, с определением услуг объекта, таких как совместная осведомленность — CA, децентрализованное уведомление об окружающей среде — DEN, совместное восприятие — CP и координация маневров — MC, используемые приложениями ITS). Другие затронутые темы включают взвод, спецификации для защиты уязвимых участников дорожного движения, таких как велосипедисты и мотоциклисты, спецификации для кооперативного адаптивного круиз-контроля, службы коллективного восприятия, а также многоканальную работу.

    Для всех этих мероприятий по стандартизации TC ITS также разрабатывает спецификации испытаний на соответствие, которые имеют решающее значение для коммерческого внедрения технологии. TC ITS также активно участвует в соответствующих требованиях к спектру.

    Кооперативная ИТС

    Большая часть работы по стандартизации ИТС ETSI TC фактически связана с Кооперативной ИТС (C-ITS). Решается следующее:

    Управление перегрузкой

    Управление перегрузкой обеспечивает стабильность в сети ad-hoc, обеспечивая управление ресурсами при наличии большого количества сообщений C-ITS, чтобы избежать помех и деградации C-ITS Приложения.

    Безопасность C-ITS

    Приложения C-ITS и безопасного вождения зависят от надежных и достоверных данных, передаваемых другими транспортными средствами и инфраструктурой. В этом контексте стандартизированные решения для безопасности и конфиденциальности имеют первостепенное значение, и это будет основано на разработке и реализации инфраструктуры управления безопасностью для кооперативных ИТС. ETSI TC ITS разрабатывает стандарты, определяющие структуру безопасности для совместных ITS, включая PKI. Эта структура безопасности будет поддерживать требования к модели доверия PKI от платформы развертывания EU C-ITS и предоставлять механизмы защиты конфиденциальности для пользователей и водителей, например. использование сертификатов псевдонимов и регулярное изменение идентификаторов псевдонимов в коммуникациях V2X.

    Протокол GeoNetworking (GN)

    Многие приложения ITS требуют распространения информации с быстрой и прямой связью, что может быть достигнуто с помощью специальных сетей. GeoNetworking (GN) — это протокол сетевого уровня для мобильной одноранговой связи без необходимости координирующей инфраструктуры на основе беспроводной технологии, такой как ITS-G5. Он использует географическое положение для распространения информации и транспортировки пакетов данных. Он предлагает связь через несколько беспроводных переходов, где узлы в сети пересылают пакеты данных от имени друг друга, чтобы расширить диапазон связи.

    Многоканальная работа (MCO)

    С 2019 года приложения и решения Day-1 работают только в одном связанном с безопасностью канале (CCH/SCH0) в диапазоне частот 5,9 ГГц. Кроме того, приложения и решения Day-2 уточняются, разрабатываются и тестируются. В то время как для приложений Day-1 в худшем случае требуется полный канал SCH, для приложений Day-2 необходимо использовать другие доступные каналы. Поэтому многоканальная работа необходима для поддержки приложений Day-2 и эффективного использования доступного спектра, связанного с безопасностью. Это требует определения механизма управления каналом вместе с расширением архитектуры ITS и связанных протоколов (таких как протокол GeoNetworking).

    Сервисные услуги C-ITS, которые будут использоваться приложениями ITS

    ETSI TC ITS разрабатывает и поддерживает важные услуги, которые будут использоваться приложениями ITS. Эти услуги включают, но не ограничиваются:

    • Совместная осведомленность (CA) для создания и поддержания осведомленности о ITS-S и поддержки совместной работы транспортных средств, использующих дорожную сеть
    • Децентрализованное экологическое уведомление (DEN) для предупреждения пользователей дорог о обнаруженное событие с использованием технологий связи ИТС
    • Совместное восприятие (CP), дополняющее услугу CA, чтобы указать, как ITS-S может информировать другие ITS-S о положении, динамике и атрибутах обнаруженных соседних участников дорожного движения и других объектов
    • Распространение мультимедийного контента (MCD) для управления распространение информации с использованием технологий связи ITS
    • Осведомленность VRU для создания и поддержания осведомленности об уязвимых участниках дорожного движения, участвующих в системе VRU
    • Зона управления помехами для поддержки динамического совместного использования полосы частот в сценариях совместного и соседнего каналов между станциями ITS и другими службами и приложения
    • Диагностика, регистрация и статус для технического обслуживания и информационных целей
    • Позиционирование и управление временем (PoTi) предоставление информации о времени и местоположении приложениям и службам ИТС

    Кто участвует в работе по стандартизации ИТС?

    Работу ТК ИТС поддерживает большое количество компаний, которые активно участвуют в работе по стандартизации. К ним относятся основные производители автомобилей, а также представители автомобильной промышленности, поставщики кремния, сетевые операторы, а также испытательные центры.

    Поддерживаются интенсивные связи с Европейской комиссией, деятельность которой, связанная с ИТС, направлена ​​на стимулирование развертывания Совместных ИТС. Это подчеркивается в запросе Европейской комиссии на стандартизацию M/453 в области информационных и коммуникационных технологий для поддержки функциональной совместимости совместных систем для интеллектуального транспорта в Европейском сообществе, а также в запросе на стандартизацию M/546 в отношении интеллектуальных транспортных систем в городских районах. важность.

    В связи с международным характером этой работы автомобильное сообщество ETSI тесно сотрудничает с другими международными организациями по стандартизации, такими как ISO, CEN, IEEE, SAE, ARIB, TTA, IETF и ITU, с целью достижения развернутых на международном уровне и согласованных стандартов по ИТС, важных для достижения всемирной интероперабельности.

    В дополнение к TC ITS деятельность по стандартизации, связанная с автомобилестроением, проводится в ERM TGSRR и ERM TG37.

    ETSI TC ERM TGSRR разрабатывает стандарты как для радаров автоматического круиз-контроля (ACC), так и для радаров предотвращения столкновений.

    ETSI опубликовал следующие документы для ACC:

    • Справочный документ по системе TR 101 983
    • Гармонизированный стандарт EN 301 091

    ETSI также опубликовал следующие документы для предотвращения столкновений/автомобильных радаров:

    • Справочный документ по системе TR 101 982
    • Гармонизированный стандарт EN 302 288
    • Гармонизированный стандарт EN 302 858

    79 ГГц 0010

  • Справочный документ по системе TR 102 263
  • Согласованный стандарт EN 302 264

ETSI ERM TG37 отвечает за разработку и поддержку согласованных стандартов ИТС в диапазоне частот 5 ГГц (EN 302 571) и 60 ГГц (EN 302 686).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *