Индийский автопром: появятся ли в России, марки, и модели фото, цены Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Сеть: «Все конкуренты ушли» — индийский автопром готовится войти в Россию — Елизавета Коробова

Аннотация

В Сети обсудили информацию о том, что автопроизводители Индии намерены зайти на российский рынок.

Елизавета Коробова, 24 октября 2022, 07:33 — REGNUM Заявление президента Индийской палаты международного бизнеса Манприта Сингха Наги о том, что автомобильные производители Индии в данный момент оценивают конъюнктуру на российском рынке, поскольку намерены на него выйти, стало поводом для обсуждения в интернет-сообществе. Граждане оставили свои комментарии об этом 23 октября в социальной сети «ВКонтакте».

Индия

Иван Шилов © ИА REGNUM

«Они сейчас изучают рынок. Например, Махиндра (Mahindra Group) — они уже присутствуют на рынке в регионе с тракторами и другой сельскохозяйственной техникой, так что они уже торгуют с Россией и соседними странами», — заявил президент Индийской палаты международного бизнеса.

«Ну, хотя бы одно радует — чиновники с «Мерседесов», БМВ и т.д. пересядут на электромобили Уганды и на индийские «Махиндры», — отметил Загир Х.

Многие пользователи пришли к выводу, что отношения между Москвой и Дели выходят на новый уровень. Такие тесные отношения хорошо влияют на обе стороны, а значит, процесс экономического взаимодействия необходимо развивать.

«Значит, это будет только на пользу нашей стране, что очень хорошо и правильно!» — поделилась своим мнением Таисия И.

«Наше партнёрство с Индией, как и с другими странами азиатско-тихоокеанского региона выходит на новый уровень», — указывает Владимир П.

Некоторые комментаторы отмечают, что индийским автопроизводителям в значительной степени принадлежат многие знаменитые европейские марки.

«Что, будем теперь ездить на «Ягуарах» и «Ленд роверах»? Они вроде давно уже индийские», — пишет Александр С.

«А в чём прикол? Большинство индийских марок это всё те же французские «реношки» с другим шильдиком.

Они и у нас в России были точно такие же. Шило на мыло меняем?» — интересуется Иван А.

Часть людей полагает, что индийские производители могут насытить российский рынок своими грузовой и сельскохозяйственной техникой. Другие же уверены, что Россия может обеспечить себя всем необходимым сама, без участия Индии.

«Нам нужен грузовой транспорт, специализированная сельскохозяйственная техника, конвейеры, и не ради дружбы, а по конкурентным ценам. Главное, рассчитанные на девять месяцев зимы, а не выставочные. Надо прицениться», — считает Ева А.

Трактор Mahindra

MarcelX42

Ряд пользователей указывает на то, что российский автопром и так переживает не самые лучшие времена, поэтому не стоит усугублять его положение импортными автомобилями.

«А у нас что, своих автомобилей и грузовиков что ли нет? Вы серьёзно? Все конкуренты ушли — самое время развивать свой автопром, а эти продажные изменники опять за своё! Да что же ты делать-то будешь?!» — возмущается Никита У.

Нашлись и те, кто считает, что сельскохозяйственная техника и грузовики имеются в распоряжении союзной Белоруссии, так что России не с руки, чтобы на нашем рынке возникли марки индийского автопрома.

«В Белоруссии будет покупать всё, что нужно из сельскохозяйственной техники, а легковушки мы и так сами производит. Просто свои аппетиты топ-менеджерам АвтоВАЗа следует поумерить и тогда всё у нас сложится», — уверен Антон Ф.

Напомним, 23 октября президент Индийской палаты международного бизнеса Манприт Сингх Наги заявил РИА Новости в кулуарах экспортного форума «Сделано в России» о том, что автомобильные производители Индии в данный момент оценивают конъюнктуру на российском рынке, поскольку намерены на него выйти.

5 индийских автомобилей, которые мы хотим видеть в России

, Статьи

Авто Mail.ru выбрал наиболее интересные модели с родины самого дешевого авто в мире, которые могли бы заинтересовать россиян

Беспрецедентные западные санкции и массовый исход зарубежных компаний из России открывают уникальные возможности для автопроизводителей с Востока. Китайцы уже суетятся, а вот индийцы что-то не торопятся. Хотя их автопром богат на интересные машины, которые наверняка способны собрать вокруг себя армию российских поклонников. Представляем самых достойных кандидатов по версии Авто Mail.ru.

Контент недоступен

Tata Safari

«Сафари» первого поколения увидел свет в 1998 году, выпускался аж до 2019-го и был настоящим внедорожником. Его преемник — совсем другая история. Рамы нет, компоновка силового агрегата не продольная, а поперечная. Привод только передний. Длина — 4661 мм, колесная база — 2741 мм. Стало быть, перед нами большой и очень симпатичный универсал с увеличенным дорожным просветом и трехрядным салоном.

Конструкция упрощена сознательно: кроссовер построен на шасси OMEGA Arc (Optimal Modular Efficient Global Advanced Architecture), производной от платформы D8, на которой базируются Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque. Напомним, что Tata владеет брендами Jaguar и Land Rover. У Safari безальтернативная двухлитровая турбодизельная «четверка» Kryotec (170 л.с. и 350 Нм). За оригинальным названием скрывается фиатовский мотор Multijet II.

Tata Harrier

«Хэрриер» — это укороченный (длина 4598 мм) пятиместный вариант Safari с идентичным оформлением передней части кузова и боковин. Соответственно, технически кроссовер повторяет «старшего брата». Спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска. Двигатель — 170-сильный турбодизель Kryotec.

Российские автовладельцы наверняка оценили бы его привлекательную внешность, сравнительно простой конструктив вкупе с широкой палитрой комплектаций. Кстати, базовая — «пустая» как барабан. Топовые гораздо интереснее — у них обшитый кожей (или напоминающим ее материалом) салон, вентиляция передних сидений, шесть подушек безопасности, акустическая система JBL с девятью динамиками, 8,8-дюймовый сенсорный мультимедийный монитор.

Tata Altroz

Можно предположить, что при адекватном ценообразовании и грамотном маркетинге субкомпактный хэтчбек Altroz разлетался бы у нас как горячие пирожки. Он выглядит эффектно и нестандартно, а потому дает ощущение новизны, которое часто играет далеко не последнюю роль при выборе авто. Эта машина создана на простой и недорогой платформе ALFA (Agile Light Flexible Advanced).

Спереди у нее стойки McPherson, сзади — полузависимая балка и барабанные тормозные механизмы. Характеристики Altroz обусловлены национальными льготными правилами, поэтому длина хэтча меньше четырех метров (3990 мм). Моторы — трехцилиндровый бензиновый Revotron объемом 1,2 л мощностью 86 л.с. (110 л.с. с наддувом) и 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 90 л.с.

Mahindra Alturas G4

В России был, есть и будет спрос на рамные автомобили повышенной проходимости. Это обстоятельство делает теоретические перспективы Alturas G4 от компании Mahindra & Mahindra довольно заманчивыми. Правда, есть один пикантный момент. Дело в том, что внедорожник имеет к индийскому производителю довольно опосредованное отношение. Он — перелицованный SsangYong Rexton второго поколения.

Интересно, что между собратьями не стоит знак равенства. Главное принципиальное отличие заключается в задней подвеске. Индийский вариант получил неразрезной мост вместо независимой архитектуры оригинального SUV. Двигатель общий — 2,2-литровый турбодизель мощностью 181 л.с., работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes-Benz. Привод задний или полный. Alturas G4 со всеми ведущими колесами оснащен лучше. Например, у него электроприводы всех стеклоподъемников, водительское сиденье с памятью настроек и система камер кругового обзора.

Mahindra Thar

Jeep Wrangler удовольствие недешевое, а отдаленно напоминающий его TagAZ Tager уже достаточно возрастная техника. Индийский Thar мог бы стать неплохой альтернативой им обоим, благо с точки зрения конструкции он соответствует классическим заветам. В основе — рамное шасси с передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и балкой моста сзади.

Система полного привода — простой и надежный part-time (жесткое бездифференциальное подключение передней оси) с понижающей передачей. На выбор предлагается четырехцилиндровый турбодизель mHawk 130 (132 л.с.) объемом 2,2 литра и наддувный бензиновый mStallion TGDi 150 (152 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Александр Потапов

Читайте также

  • Правила дорожного движения изменят в 2023 году: как именно
  • Новые штрафы и законы для автомобилистов
  • Новый год с Авто Mail.ru
  • География путешествий: гид по России для автомобилистов
  • Топ-10 ненадежных кроссоверов: антирейтинг возглавили «немцы»

Автомобильная промышленность, индийские автомобильные компании

Advantage India

Рост


Demand

* Рост доходов среднего класса и огромное количество молодежи приведут к высокому спросу.

* В октябре 2022 года общий объем производства пассажирских транспортных средств*, трехколесных транспортных средств, двухколесных транспортных средств и квадрициклов составил 2 191 090 единиц.

Opportunities

* К 2030 году Индия может стать лидером в области совместной мобильности, предоставляя возможности для электрических и автономных транспортных средств.

* Акцент смещается на электромобили для снижения выбросов.

* К 2030 году в отрасли производства электромобилей будет создано пять миллиардов рабочих мест.

Рост


Инвестиции

* В период с апреля 2000 г. по июнь 2022 г. автомобильный сектор получил совокупный приток прямых иностранных инвестиций в акционерный капитал в размере около 33,53 млрд долларов США. 2023.

Полис


Поддержка

* В сентябре 2021 года правительство Индии выпустило уведомление о схеме PLI для автомобилей и автокомпонентов на сумму рупий. 25 938 крор (3,49 миллиарда долларов США).

* План автомобильной миссии на 2016–2026 годы — это совместная инициатива правительства Индии и индийской автомобильной промышленности, направленная на разработку плана развития отрасли.

Отчет автомобильной промышленности
ноябрь 2022 г.

Введение

Индийская автомобильная промышленность исторически служила хорошим индикатором состояния экономики, поскольку автомобильный сектор играет ключевую роль как в макроэкономическом росте, так и в технологическом прогрессе. Сегмент двухколесных транспортных средств доминирует на рынке по объему благодаря растущему среднему классу и огромному проценту молодого населения Индии. Более того, растущий интерес компаний к исследованию сельских рынков еще больше способствовал росту сектора. Развивающиеся отрасли логистики и пассажирских перевозок увеличивают спрос на коммерческие автомобили. Ожидается, что будущий рост рынка будет подпитываться новыми тенденциями, включая электрификацию транспортных средств, особенно трехколесных транспортных средств и небольших легковых автомобилей.

Индия занимает сильные позиции на мировом рынке большегрузных автомобилей, поскольку она является крупнейшим производителем тракторов, вторым по величине производителем автобусов и третьим по величине производителем тяжелых грузовиков в мире. Годовой объем производства автомобилей в Индии в 22 финансовом году составил 22,93 млн автомобилей.

Индия также является крупным экспортером автомобилей и в ближайшем будущем возлагает большие надежды на рост экспорта. Кроме того, ожидается, что несколько инициатив правительства Индии, таких как План автомобильной миссии до 2026 года, политика утилизации и схема стимулирования производства на индийском рынке, сделают Индию одним из мировых лидеров на рынке двухколесных и четырехколесных транспортных средств. к 2022 году.

Размер рынка

Индийский рынок легковых автомобилей оценивался в 32,70 млрд долларов США в 2021 году, и ожидается, что к 2027 году он достигнет 54,84 млрд долларов США, при этом среднегодовой темп роста составит более 9% в период с 2022 по 27 год.

Рынок электромобилей (EV), по оценкам, достигнет рупий. 50 000 крор (7,09 млрд долларов США) в Индии к 2025 году. Исследование, проведенное Центром финансирования энергетики CEEW, показало, что к 2030 году в Индии появятся электромобили на сумму 206 млрд долларов США. Это потребует инвестиций в размере 180 млрд долларов США в производство и зарядку автомобилей. инфраструктура.

По данным NITI Aayog и Института Скалистых гор (RMI), индустрия финансирования электромобилей в Индии, вероятно, достигнет рупий. 3,7 лакха крор (50 миллиардов долларов США) к 2030 году. Согласно отчету Индийского альянса по хранению энергии, рынок электромобилей в Индии, вероятно, вырастет в среднем на 36% до 2026 года. Кроме того, прогноз рынка аккумуляторов для электромобилей Ожидается, что среднегодовой темп роста составит 30% за тот же период.

Индийская автомобильная промышленность планирует увеличить экспорт автомобилей в пять раз в течение 2016-2026 годов. В 22 финансовом году общий объем экспорта автомобилей из Индии составил 5 617 246 единиц.

Инвестиции

Чтобы не отставать от растущего спроса, за последние несколько месяцев несколько автопроизводителей начали вкладывать значительные средства в различные сегменты отрасли. В период с апреля 2000 г. по июнь 2022 г. отрасль привлекла приток прямых иностранных инвестиций в акционерный капитал (ПИИ) на сумму 33,53 млрд долларов США, что составляет 5,54% от общего объема ПИИ в акционерный капитал за этот период.

Некоторые из недавних/запланированных инвестиций и разработок в автомобильном секторе Индии:

  • В ноябре 2022 года Maruti Suzuki India объявила о планах потратить около рупий. 7 000 крор (865,12 млн долларов США) на ряд проектов в этом году, включая строительство нового объекта в Харьяне и внедрение новых моделей.
  • В октябре 2022 года общий объем производства легковых автомобилей*, трехколесных транспортных средств, двухколесных транспортных средств и квадрициклов составил 2 191 090 единиц.
  • В октябре 2022 года Maruti Suzuki была крупнейшим продавцом автомобилей в Индии: было продано 136 700 единиц.
  • В октябре 2022 года Hero MotoCorp продала 507 587 двухколесных транспортных средств, что является самым высоким показателем в сегменте, что дало ей долю рынка 32,31%.
  • В сентябре 2022 года Maruti Suzuki выпустила Grand Vitara по стартовой цене рупий. 10,45 лакха (12 915 долларов США).
  • В сентябре 2022 года Hero MotoCorp объявила об инвестициях в размере 60 миллионов долларов США в калифорнийскую компанию Zero Motorcycles для совместной разработки электрических мотоциклов.
  • В апреле 2022 года Tata Motors объявила о планах инвестировать рупий. 24 000 крор (3,08 миллиарда долларов США) в своем бизнесе по производству легковых автомобилей в течение следующих пяти лет.
  • В марте 2022 года MG Motors, принадлежащая китайской SAIC Motor Corp, объявила о планах привлечь 350–500 млн долларов США в виде прямых инвестиций в Индии для финансирования своих будущих потребностей, включая расширение производства электромобилей.
  • В феврале 2022 года был подписан меморандум о взаимопонимании между компанией по производству двухколесных электромобилей Ather Energy и компаниями по снабжению электроэнергией (ESCOM) штата Карнатака по установке 1000 станций быстрой зарядки по всему штату.
  • В феврале 2022 года Tata Power и Apollo Tyres Ltd объявили о стратегическом партнерстве по созданию 150 общественных зарядных станций по всей Индии.
  • Производитель двухколесных электромобилей HOP Electric Mobility, диверсифицированное предприятие Rays Power Infra, рассматривает возможность инвестирования рупий. 100 крор (13,24 млн долларов США) в течение следующих двух лет на расширение производственных мощностей для своих электромобилей.
  • Приток инвестиций в стартапы по производству электромобилей в 2021 году достиг рекордно высокого уровня, увеличившись почти на 255% и достигнув рупий. 3 307 крор (444 миллиона долларов США).
  • В декабре 2021 года TVS Motor Company и BMW Motorrad объявили о партнерстве в области двухколесных электромобилей и планируют выпустить свой первый электрический двухколесный транспорт в течение следующих двух лет.
  • В декабре 2021 года Hyundai объявила о планах инвестировать 4000 крор рупий (530,25 млн долларов США) в исследования и разработки в Индии с целью запуска шести электромобилей к 2028 году.
  • Совокупная инвестиция в размере рупий. 12,5 трлн (180 млрд долларов США) на производство автомобилей и инфраструктуру зарядки потребуются до 2030 года, чтобы удовлетворить амбиции Индии в отношении электромобилей.

Правительственные инициативы

Правительство Индии поощряет иностранные инвестиции в автомобильный сектор и разрешило 100% ПИИ по автоматическому маршруту. Вот некоторые из недавних инициатив, предпринятых правительством Индии:

  • В июле 2022 г. правительство внесло поправки в Национальную политику в отношении биотоплива на 2018 г. Задача по смешиванию 20% этанола с бензином и 5% смешивания биодизеля с дизельным топливом к 2030 г. была перенесена на 2025–2026 годы.
  • По состоянию на 15 июля 2022 года в соответствии со схемой I и II FAME India нефтяные компании, подчиняющиеся Министерству нефти и природного газа (MoPNG), установили в общей сложности 532 зарядные станции для электромобилей.
  • В феврале 2022 года г-н Нитин Гадкари, министр автомобильного транспорта и шоссейных дорог, сообщил о планах по развертыванию Bharat NCAP, собственной индийской программы оценки безопасности транспортных средств.
  • В феврале 2022 года 20 автопроизводителей, в том числе Tata Motors Ltd, Suzuki Motor Gujarat, Mahindra and Mahindra, Hyundai и Kia India Pvt. Ltd были выбраны для получения стимулов, связанных с производством (PLI), в рамках плана правительства по увеличению местного производства автомобилей и привлечению новых инвестиций. 20 автомобильных компаний предложили общий объем инвестиций в размере около рупий. 45 000 крор (5,95 млрд долларов США).
  • В союзном бюджете на 2022–2023 годы правительство изложило следующие инициативы:
    • Правительство ввело политику замены батарей, которая позволит заменять разряженные батареи на заряженные на специальных зарядных станциях, что сделает электромобили более привлекательными для потенциальных клиентов.
    • Национальные автомагистрали Индии будут расширены на 25 000 км в 2022-2023 годах в соответствии с планом премьер-министра Гати Шакти.
  • В ноябре 2021 года правительство Союза добавило более 100 передовых технологий, включая альтернативные топливные системы, такие как сжатый природный газ (СПГ), двигатели с гибким топливом, соответствующие требованиям Bharat Stage VI, электронные блоки управления (ЭБУ) для обеспечения безопасности, усовершенствованные системы помощи водителю и электронные -квадрициклы, по схеме ПЛИ для автомобилей.
  • В сентябре 2021 года министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог г-н Нитин Гадкари объявил, что правительство планирует обязать производителей автомобилей производить двигатели с гибким топливом после получения необходимых разрешений от Верховного суда Индии.
  • В сентябре 2021 года правительство Индии выпустило уведомление о схеме PLI для автомобилей и автокомпонентов на сумму рупий. 25 938 крор (3,49 миллиарда долларов США). Ожидается, что эта схема принесет инвестиции в размере более рупий. 42 500 (5,74 миллиарда долларов США) к 2026 году и создать 7,5 миллиона рабочих мест в Индии.
  • В августе 2021 года премьер-министр г-н Нарендра Моди запустил Политику утилизации транспортных средств, которая направлена ​​на поэтапный отказ от старых транспортных средств, загрязняющих окружающую среду, экологически безопасным способом.
  • Правительство Индии запланировало стимулы на сумму 3,5 миллиарда долларов США на пятилетний период до 2026 года в рамках обновленной схемы поощрения производства и экспорта автомобилей с экологически чистыми технологиями.
  • В июле 2021 года Индия открыла NATRAX, самую длинную высокоскоростную трассу в Азии и пятую по величине в мире.
  • По состоянию на июнь 2021 г., рупий. 871 крор (117 миллионов долларов США) было потрачено в рамках схемы FAME-II, 87 659 электромобилей были поддержаны за счет стимулов, а 6 265 электробусов были одобрены для различных транспортных предприятий штата/города.
  • В мае 2021 года центральное правительство утвердило схему PLI для производства усовершенствованных химических элементов (ACC) с бюджетом в рупий. 18 100 крор (2,33 миллиарда долларов США). В марте 2022 года четыре фирмы, а именно Reliance New Energy Solar Limited, Ola Electric Mobility Private Limited, Hyundai Global Motors Company Limited и Rajesh Exports Limited, были избраны для получения льгот.

Road Ahead

Автомобильная промышленность зависит от различных факторов, таких как наличие квалифицированной рабочей силы по низкой цене, надежные центры исследований и разработок и низкозатратное производство стали. Промышленность также предоставляет большие возможности для инвестиций и прямой и косвенной занятости квалифицированной и неквалифицированной рабочей силы. К 2030 году в отрасли электромобилей будет создано пять миллиардов рабочих мест.

В августе 2022 года правительство Индии запустило в Мумбаи первый в Индии двухэтажный электрический автобус. В долгосрочной перспективе правительство считает необходимым перестроить транспортную систему страны. Он работает над созданием интегрированной экосистемы мобильности электромобилей (EV) с низким углеродным следом и высокой плотностью пассажиров с упором на реформу городского транспорта. Стратегия и политика правительства призваны способствовать более широкому внедрению электромобилей в ответ на растущий спрос клиентов на более чистые варианты транспорта.

Правительство Индии ожидает, что к 2023 году автомобильный сектор привлечет 8-10 миллиардов долларов США местных и иностранных инвестиций. К 2030 году Индия может стать лидером в области совместной мобильности, предоставляя возможности для электрических и автономных транспортных средств.

Ожидается, что индийская автомобильная промышленность продемонстрирует значительный рост в 2022-2023 годах после восстановления после последствий пандемии COVID-19. Электромобили, особенно двухколесные, скорее всего, продемонстрируют положительные продажи в 2022–2023 годах.

Примечания: *Данные, кроме BMW, Mercedes, Tata Motors и Volvo Auto

Ссылки: Международная организация автопроизводителей, сообщения СМИ, пресс-релизы, Департамент содействия развитию промышленности и внутренней торговли (DPIIT), Ассоциация производителей автомобильных компонентов Индии (ACMA), Общество индийских производителей автомобилей (SIAM), Бюджет Союза на 2022-23 гг.

Отчет автомобильной промышленности
ноябрь 2022 г.

ЕЩЕ

8 23 февраля

В настоящее время в Индии используется около 16 73 115 гибридных или электрических транспортных средств. ..

Г-н Кришан Пал Гурджар, государственный министр тяжелой промышленности Союза, сообщил, что в настоящее время в Индии используется около 16 73 115 гибридных и электрических транспортных средств. .

Автомобильные кластеры

  • Мумбаи-Пуна-Нашик-Аурангабад
  • Ченнаи-Бангалор-Хосур
  • Дели-Гургаон-Фаридабад
  • Калькутта-Джамшедпур
  • Сананд-Хансалпур-Виталпур

Отраслевые контакты

  • Индийские производители автомобильных компонентов (ACMA)
  • Общество индийских автопроизводителей (SIAM)
  • Ассоциация автомобильных исследований Индии (ARAI)
  • Автомобильная ассоциация Южной Индии (AASI)

Плакаты

ЕЩЕ
РАСШИРЕНИЕ

Ожидается, что к 2025 году Индия станет третьим по величине рынком электромобилей с 2,5 миллионами автомобилей.

Кампании IBEF

ЕЩЕ
Галффуд Дубай 2023

Павильон Индии APEDA Gulfood 20-26 февраля 2022 г. | Всемирный торговый центр…

Тематические исследования

ЕЩЕ
Рост и расширение индустрии образовательных технологий в Индии

Образование всегда было заметным сектором в развитии и росте Индии, и правительство всегда было сосредоточено на реализации политики…

Рост индийского авиационного рынка

Индия стала третьим по величине рынком внутренних авиаперевозок в мире и, как ожидается, обгонит Великобританию и станет третьим по величине пассажирским …

Экосистема сельскохозяйственных технологий Индии

Сельское хозяйство играет решающую роль в развитии экономики Индии. По данным переписи 2011 года почти 54,6% рабочей силы страны занято в…

Партнеры

Новости автомобильной промышленности: Последние новости автомобильной промышленности, Обновление автомобильного сектора Индии, Новости автомобильного рынка

Новости автомобильной промышленности: Последние новости автомобильной промышленности, Обновление автомобильного сектора Индии, Новости автомобильного рынка | Economic Times

включали фонды

Pro Investing Aditya Birla Sun Vife Mutual Fund

Invest Now

Избранные фонды

★ ★ ★ ★

ICICI Prudential Fundcap Fund-Fund-Fund

5Y. Возвращение

Icici0008

10,09 %

Инвестиции сейчас

Избранные фонды

★★★★★

Canara Robeco Equity Hybrid Fund-рост

5y return

12.48 %

Инвестиции сейчас

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

. 13 марта 2023 г., 11:32 IST

Предлагаемое приобретение подлежит подписанию Окончательного соглашения о покупке активов и выполнению предварительных условий, а также получению разрешений регулирующих органов от соответствующих государственных органов и всех заинтересованных сторон, связанных с приобретением, Об этом говорится в сообщении Hyundai Motor India.

  • «Правительство должно поэтапно сокращать субсидии на электровелосипеды» :36 вечера IST
  • Экспорт двухколесных и легковых автомобилей снизился в феврале
  • Сильный спрос, улучшение предложения удерживают продажи автомобилей в феврале на высоком уровне
  • Honda Motorcycle and Scooter India запускает модельный ряд H’ness, соответствующий последним нормам выбросов
  • Пассажирское транспортное средство отправляется на обгон; рекордно лучшие показатели за февраль: SIAM
  • MG Motor ожидает, что электромобили будут составлять четвертую часть ее продаж в Индии
  • Более тщательный контроль за карточками для выплат авто PLI
  • Mercedes отложит запуск из-за проблем с поставками
  • Усилия правительства по привлечению большего числа женщин на рынок труда: доктор медицины Sundram Fasteners Арати Кришна
  • Mercedes-Benz повысит цены на модели на 2–12 лакхов с 1 апреля
  • Ashok Leyland запускает программу Embrace Equity
  • Mercedes-Benz повысит цены на модели на 2–12 лакхов с 1 апреля
  • Ashok Leyland запускает программу Embrace Equity
  • Hyundai представляет Alcazar с 1,5-литровым турбобензиновым двигателем
  • Maruti, доля рынка Hyundai в феврале упала; Tata Motors и Mahindra регистрируют прибыль: FADA
  • Hyundai сотрудничает с ITC для расширения охвата сельской местности
  • «Правительство должно поэтапно сокращать субсидии на электровелосипеды»
  • Экспорт двухколесных и легковых автомобилей снизился в феврале
  • Пассажирские транспортные средства отправляются в ускоренном темпе; рекордно лучшие показатели за февраль: SIAM
  • MG Motor ожидает, что электромобили будут составлять четвертую часть ее продаж в Индии
  • Более тщательное рассмотрение карточек для выплаты PLI для автомобилей
  • Hyundai подписывает соглашение о приобретении производственного предприятия GM в Индии в Талегаоне
  • Lamborghini рассматривает города уровня I и II для роста бизнеса в Индии
  • Mercedes-Benz повысит цены на модели на 2–12 лакхов с 1 апреля
  • Hyundai представляет Alcazar с 1,5-литровым турбобензиновым двигателем
  • Honda Motorcycle and Scooter India запускает модельный ряд H’ness, соответствующий последним нормам выбросов
  • Hero MotoCorp будет сотрудничать с американской компанией Zero Motorcycles в области производства электровелосипедов премиум-класса
  • Продажи велосипедов в Индии в феврале выросли из-за свадебного спроса, что уменьшило нехватку чипов
  • , 22:20 IST
  • Продажи Hero MotoCorp выросли на 10% в феврале и составили 3 94 460 единиц
  • John Deere Индия ожидает, что рынок тракторов останется хорошим : Icra
  • Продажи легковых автомобилей в Индии, вероятно, вырастут на 9-11% в следующем финансовом году: Crisil Ratings

Должен посмотреть

  • Feb 23 Feb Данные о продажах: почему коммерческие транспортные средства выполнялись лучше, чем оценка …

  • Разрыв: UBE покупают хорошие, хорошо оборудованные роскошные автомобили, говорит Сантош Айер, Merce.
    ..

  • «Стараюсь изо всех сил убедить Министерство финансов»: Нитин Гадкари о льготах по налогу на товары и услуги…

  • Ola Electric 2023: анонсированы пять новых электровелосипедов, вот все, что вам нужно для… Вице-президент Kia рассказывает о планах автопроизводителя на будущее…

  • Auto Expo 2023: Взгляд на продвижение Индии автомобилей и мотоциклов, работающих на этаноле

  • Auto Expo 2023 | Avinya to Curvv через Sierra: В разговоре с Tata’s de…

  • BYD Санджай Гопалакришнан из Индии о том, смогут ли Seal и Atto 3 заполнить Те…
  • Maruti Suzuki Jimny: все, что вам нужно знать об «убийце Тар» автомобили, посмотрите на продукцию Tata Motors на Auto E…

  • Auto Expo’23: взгляд на полностью электрический Hyundai IONIQ 5 по цене 44,95 рупий …

  • Auto Expo 2023: Maruti Suzuki представляет Jimny, Fronx;

  • Auto Expo 2023: Tata Motors представляет грузовик Tata Prime H.
    55S; «Стремись играть в ле…

  • 900:35 Auto Expo 2023: Maruti Suzuki представляет концептуальный электрический внедорожник eVX;

  • Auto Expo 2023: BYD India представила роскошный электрический седан BYD Seal, планирует …

  • Arathi Krishna
  • Ожидается двузначный рост производства автокомпонентов в предстоящем финансовом году
  • Производство автокомпонентов вырастет на 10-15 процентов в 24 финансовом году: ACMA
  • Спрос на замену автокомпонентов, по оценкам, вырастет на 6-8 процентов в 24 финансовом году: отчет
  • Lumax Auto Technologies подписывает договор о приобретении контрольного пакета акций IAC International Automotive India

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *