Hongqi автомобиль: Представительский седан Hongqi H9: конкурент S-класса? — Авторевю

Содержание

HongQi — легенда Китайского автопрома

HongQi (Хунци) в переводе с китайского означает «Красное знамя». И это имя очень символично. Знаменосцу положено идти первым.

HongQi – это первая марка легковых автомобилей высокого класса, сконструированная и произведенная китайцами самостоятельно.

 

Символично и то, что производитель бренда, Автоконцерн FAW, родоначальник автопрома КНР. Поэтому история бренда развивалась вместе с китайским автопромом.

 

Теперь, основываясь на национальной культуре, опыте и уверенности в своих возможностях, Хунци формирует новое понимание стиля класса «люкс».

 

Новая концепция отступает от роскоши напоказ. Значение приобретают иные культурные ценности. Эстетическое изящество в сочетании с функциональностью, высокими технологиями и экологичностью – не просто суть новой концепции Хунци, но и амбиции на модернизацию автомобильной отрасли Китая.

 

Модельный ряд автомобилей Хунци

 

В рамках новой стратегии Хунци модельный ряд бренда составляют четыре серии: L, S, H и Q, каждая из которых создается с учетом современных тенденций дизайна и технологий.

 

Серия L —  автомобили представительского класса, изготовленные по индивидуальным заказам. Автомобили этой серии уже завоевали свою нишу. Их выбирают для обслуживания мероприятий мирового уровня, таких как, например, Саммит G20.

 

GT концепт, представленный в спортивной серии S, был впервые показан в прошлом году на автосалоне в Пекине. Модель позволила заглянуть в будущее бренда и вызвала небывалый интерес у публики.

 

Серия Н включает в себя две модели – Н7 и Н5. Н7 позиционируется, как автомобиль для коммерческого использования. Уже в первый год выхода на рынок автоконцерн планирует 30 тысяч единиц автомобилей этой серии.

 

И, наконец, серия Q – это автомобили класса SUV, в последнее время упоминания о них часто можно видеть в сообщениях средств массовой информации.

Поделиться с друзьями

Посмотрите еще

Кроссовер Hongqi HS5 привезли в Узбекистан

Кроссоверы Hongqi HS5 появились в Узбекистане у дистрибьютора компании FAW. Это самый дорогой в стране китайский автомобиль с традиционной силовой установкой.

Hongqi HS5 уже выставили в автосалоне Bestune в Ташкенте. Машина доступна только в топовой комплектации Flagship, но с двумя типами привода. Версия FWD стоит 50 тысяч долларов, 4×4 – 55 тысяч. В пересчете на российские рубли это 4 и 4,5 млн по текущему курсу.

Напомним, Hongqi – это люксовый суббренд корпорации FAW. Долгие годы под ним выпускали машины для китайской номенклатуры. Но в последние годы компания сделала разворот в сторону массового рынка, выйдя в сегменты седанов, кроссоверов и даже спорткаров. Впрочем, «массовый» — не совсем верное слово. Все-таки под «Красным знаменем» — так переводится Hongqi – продаются исключительно дорогие автомобили.

***

На фото: кроссовер Hongqi HS5 в автосалоне Bestune в Ташкенте.

Hongqi HS5 появился на китайском рынке в мае 2019 года. Размеры автомобиля – 4760 x 1907 x 1700 мм при колесной базе 2870 мм. Под капотом 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Он выдает 224 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента. В связке с ним работает 6-диапазонный «автомат». Подвеска независимая: спереди типа МакФерсон, сзади – многорычажка.

Что касается внешнего вида, то HS5 ненавязчиво напоминает немецкую школу дизайна, хотя в Hongqi за это направление отвечает британец Джайлс Тейлор, работавший в Rolls-Royce. В интерьере и вовсе заметна перекличка с Mercedes-Benz – приборка и медиасистема объединены общим экраном. Блок климат-контроля двухзонный. На крыше — панорама. Из премиум-функций есть вентиляция передних сидений, обогрев второго ряда, аудиосистема Bose с сабвуфером, система кругового обзора.

На фото: салон кроссовера Hongqi HS5 в автосалоне Bestune в Ташкенте.

Отметим, что HS5 – самый компактный и самый доступный кроссовер марки в Китае. Цена автомобиля составляет сейчас 183,8-249,8 тысячи юаней. Это примерно 27,5-37,4 тысячи долларов. Как пояснили «Китайским автомобилям» в компании-дистрибьюторе, на удорожание машин для Узбекистана сказывается высокая стоимость так называемой растаможки. За нее, по словам представителя бренда, приходится отдавать 21 тысячу долларов.

***

Кстати, уже в декабре компания может привезти в Ташкент и флагманский электрический внедорожник E-HS9. Это может стать настоящей бомбой, ведь автомобиль еще не вышел даже на китайский рынок. Да и предпродажная цена вызывает трепет – 550-750 тысяч юаней, то есть 82-112 тысяч долларов. Можно только представить, какой же дорогой получится машина в Узбекистане.

По словам представителей компании, также в автосалоне скоро появятся лифтбек FAW Bestune B70 и электрический кроссовер E01. А уже в ноябре стартуют продажи автомобилей новых брендов в портфеле компании. Семиместный кроссовер Dongfeng T5L с двигателем 1.8Т на 165 л.с. и 7АТ будет стоить 36 тысяч долларов. А Venucia Star с 1.5Т на 190 л.с. – 42 тысячи.

Сейчас компания предлагает три модели Bestune – T33, T77 и T99, а также Oshan X7.

На фото: кроссоверы Hongqi HS5 в Узбекистане.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Hongqi H9 — фото и цена, характеристики люксового седана из Китая

В начале 2020 года китайский концерн FAW представил самую дорогую и роскошную массовую модель своего люксового бренда Hongqi («Красное знамя») — седан H9, который по задумке разработчиков призван навязать конкуренцию таким четырехдверкам как Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class.

Сообщается, что разработка Hongqi H9 началась еще в две тысячи семнадцатом. Основная стилистика модели была придумана командой китайских дизайнеров под руководством Диня Янфеня, хотя в две тысячи восемнадцатом компания также приняла на работу экс-стилиста Rolls-Royce Джайлса Тейлора, который внес в облик четырехдверки определенные корректировки.

Сами разработчики отмечают, что Hongqi H9 является первой моделью марки в новой стилистике. Выглядит четырехдверка достаточно строго, как и подобает автомобилям данного класса, при этом в ее дизайне таки угадываются заимствования от машин других марок.

Например, двухцветная окраска кузова сразу же вызывает ассоциации с автомобилями марки Maybach, при этом огромная и щедро приправленная хромом решетка радиатора явно была подсмотрена на моделях Rolls-Royce. Что касается кормы, то здесь примечателен дизайн задних фонарей, навевающих ассоциации с седаном Cadillac XTS.

Из прочих особенностей экстерьера роскошного китайского седана также стоит отметить 20-дюймовые многоспицевые колеса, выдвижные дверные ручки и необычный логотип китайской марки на капоте, который по задумке дизайнеров призван напоминать флагшток.

Салон нового Хонки H9 2021 отделан натуральной кожей и деревянным шпоном, и также обильно декорирован хромом. На передней панели автомобиля расположены крупные дисплеи цифровой приборки и мультимедийной системы, при этом со стороны пассажира находится световая панель.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Руль седана обтянут кожей и имеет сенсорные кнопки. Любопытно, что кнопку запуска двигателя китайцы решили расположить между рукоятками климат-контроля, что с точки эргономики является достаточно спорным решением.

Пока производитель представил четырехдверку в самом роскошном исполнении, где на заднем ряду установлены раздельные кресла с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками, хотя в компании пообещали, что позде появятся версии попроще — с традиционным трехместным диваном.

Из доступных для авто опций стоит отметить ароматизатор, панорамную крышу, экраны для пассажиров второго ряда и т.д. Сообщается, что Hongqi H9 построен на базе заднеприводной платформы с продольным расположением двигателя. Точные габариты модели не афишируются, однако в длину седан достигает примерно 5,2 метров и имеет колесную базу более 3,0 м.

Из моторов для флагманского седана китайской марки предложены 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 252 л.с. (380 Нм) и 3,0-литровая «турбошестерка» на 272 сил (400 Нм). Оба агрегата работают в связке с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Седан с топовым V6 способен ускоряться с 0-100 км/ч менее чем за 8,0 секунды, а динамика младшей версии пока не афишируется. Зато китайцы рапортуют, что их автомобиль оснащен пневмоподвеской и имеет автопилот так называемого уровня 2.5. Последний представляет собой продвинутый круиз-контроль с функцией удержания машины в занимаемой полосе.

Появление Хонки H9 в салонах дилеров ожидается к лету 2020 года, однако прайс-лист пока не опубликован. При этом концерн FAW имеет на премиальный бренд большие планы. Автопроизводитель обещает существенно расширить модельный ряд марки и к 2030 году ежегодно продавать по миллиону машин.

Шины Faw Hongqi FQ3: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Faw Hongqi FQ3 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Faw, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Faw, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для

Faw Hongqi FQ3 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Faw Hongqi FQ3, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Faw Hongqi FQ3, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля
Faw
Hongqi FQ3, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Китайский конкурент кроссовера Rolls-Royce оказался электрическим

Фирма Hongqi («Красный флаг»), входящая в концерн FAW, известна прежде всего своими роскошными лимузинами для верхушки национального правительства. Однако и для рядовых (правда, весьма обеспеченных) граждан Китая компания тоже делает автомобили – причем все больше и больше.

И главным вседорожником марки станет засвеченный на днях Hongqi E-HS9 – кроссовер с монументальной внешностью длиной 5,2 м на 22-дюймовых колесах. Вседорожник этот появился на свет в ходе развития концептуального проекта с индексом E115, а за адаптацию внешности концепта для серийной модели отвечал в том числе и нынешний шеф-стилист FAW Джайлс Тейлор.

Слева — концептуальный Hongqi E115, справа — серийный E-HS9

Попал он к китайцам напрямую из Rolls-Royce, где отвечал за дизайнерскую политику до 2018 года и, соответственно, приложил руку и к кроссоверу Cullinan – первому вседорожнику в истории марки. Однако проводить параллели во внешности двух моделей опираясь только на личность главного стилиста будет не очень логично: фирменное «лицо» с характерным прищуром светодиодной оптики и гигантскую вертикальную решетку радиатора китайцы придумали еще до Тейлора.

Данные о технической составляющей пока противоречивы: источники сходятся лишь в том, что Hongqi E-HS9 оказался электромобилем, хоть и построен на платформе вполне бензинового седана H9. По одним сведениям, базовая версия кроссовера получит по два 218-сильных мотора, а мощность силовой установки флагмана достигнет 551 л.с. По другим данным, модификация у E-HS9 будет только одна, с электродвигателями на 218 л.с. и 350 Нм спереди и 300 л.с. и 420 Нм сзади.

Самый мощный вседорожник якобы сможет набирать первую сотню за 4 секунды, а на одной зарядке 92,4-киловаттной батареи сможет проезжать до 600 км. К примеру, пробег Audi e-tron с более емким блоком аккумуляторов на 95 кВтч и 400-сильной силовой установкой заявлен на уровне всего около 400 км, так что вероятнее всего запас хода для китайского кроссовера рассчитывался по считающемуся устаревшим циклу испытаний NEDC.

Официально Hongqi E-HS9 должен дебютировать на домашнем рынке уже в нынешнем году.

История марки FAW — CARobka.ru

FAW (First Automobile Works) Group Corporation — государственная автомобилестроительная компания Китая со штаб-квартирой в городе Чанчунь. Производит легковые автомобили, малолитражки, внедорожники, грузовики малой, средней и большой грузоподъемности, автобусы, а также запасные части и силовые агрегаты. FAW является первым китайским производителем автомобилей. Компания входит в «большую четверку» автопроизводителей Поднебесной, наряду с Chang’an Motors, Dongfeng Motor и SAIC Motor. В 2014 году автопроизводитель изготовил 2,7 млн транспортных средств.

Годом основания компании FAW Group Corporation считается 1953-й, когда в начале пятилетки стартовало строительство будущего завода. В первые годы китайскому автопроизводителю существенную помощь оказывал Советский Союз. Он предоставил техническую поддержку, производственное оборудование и инструменты. Перед открытием завода 39 сотрудников китайской FAW прошли обучение по изготовлению грузовых автомобилей в СССР.

Строящееся предприятие делалось по образцу советских автомобилестроительных заводов. Так, проходная FAW в точности повторяет проходную ЗИЛа. СССР советовал компании выбирать местом строительства завода именно город Чанчунь, поскольку он обладал большим производственным потенциалом и располагался недалеко от России.

Изначально FAW выпускал только коммерческие грузовики. Единственной моделью была Jiefang, скопированная с ЗИС-150. 1 августа 1958 года был запущен первый легковой автомобиль. Это был правительственный шикарный лимузин Hongqi CA72, предназначавшийся для перевозки высших чиновников и высокопоставленных иностранных гостей. Дизайн машины повторял наработки Chrysler. Под капотом располагался 197-сильный двигатель V8.


FAW Hongqi CA72 (1958–1981)

В сентябре того же года компания представила версию с открытым верхом. В 1963 году появилась модификация CA770, которая, хотя и в ограниченных количествах, производилась до 1980 года. В 1965 году вышла версия этого автомобиля с удлиненной колесной базой и тремя рядами сидений, а в 1969-м — бронированная модификация.

После этого на конвейер предприятий FAW стали приходить автомобили Audi, которые традиционно были популярными среди китайских государственных чиновников.

В 1984 году создано подразделение компании, которое занималось продажами и маркетингом на международном рынке. FAW становилась серьезным игроком на мировой арене: вскоре открываются производственные мощности в Пакистане, Южной Африке, Танзании, Таиланде, Украине, Вьетнаме и России.

В 1986 году марка выкупила Dalian Diesel Engine Co — компанию, изготавливающую двигатели для коммерческих грузовых автомобилей, строительной техники и сельскохозяйственных машин.

В 1992 году First Automobile Works переименовали в China FAW Group Corporation.

Несмотря на то что FAW всегда являлся одним из крупнейших китайских автопроизводителей, компания стремилась установить наипрочнейшие отношения с лидерами мирового автопрома. В 1990 году FAW создает совместное предприятие с Volkswagen, становясь вторым китайским автоконцерном, который установил тесные деловые связи с иностранными партнерами. Первой такой компанией была SAIC, которая в 1984 году также заключила договор с Volkswagen.

Вскоре за VW стали появляться другие иностранные компании, желающие сотрудничать с FAW. Автопроизводитель заключал договоры о партнерстве с Toyota, General Motors, Ford, Mazda и другими.

В 2004 году FAW начала продавать в России свои грузовики. Тогда же в городе Гжель вместе с компанией «Ирито» было создано совместное предприятие по сборке грузовых автомобилей. В 2006 году в городе Бийске стартовала сборка пикапов и внедорожников FAW. Спустя год здесь также наладили выпуск самосвалов. 10 июля 2007 года в Москве стало работать дочернее предприятие компании — ООО «ФАВ–Восточная Европа».

В 2005 году совместное предприятие Sichuan FAW Toyota Motor стало изготавливать гибридный Toyota Prius, цена на который в Китае превысила в два раза цену его аналога в США. Затем компания FAW купила у Toyota лицензию mild hybrid, которая позволила ей разработать седан Hongqi. Кроме седана автопроизводитель выпускает гибридные автобусы Jiefang.

Под отдельным брендом Besturn FAW выпускает среднеразмерный роскошный седан B70, который построен на основе первого поколения Mazda6. Он комплектуется 2-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 147 л.с. На китайском рынке модель появилась в 2006 году, а ее продажи в России начались только в 2009-м. B70 отличает шикарная внутренняя отделка, надежность и прекрасная управляемость.


FAW Besturn B70 (2006)

В 2009 году на рынок вышла компактная модель Besturn B50, также основанная на платформе Mazda6 первого поколения. Автомобиль комплектуется четырехцилиндровым рядным 1,6-литровым двигателем мощностью 103 л.с. от Volkswagen Jetta второго поколения. Силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В России Besturn B50 появился в 2012 году и продается через официальных дилеров марки.


FAW Besturn B5 (2009)

В 2012 году во время Московского автосалона компания представила компактный хетчбэк FAW V2, который своими плавными линиями немного напоминает Suzuki Swift. При компактных размерах эта машинка может похвастаться просторным салоном и 320-литровым багажным отделением. В России он продается с 1,3-литровым двигателем, который развивает 91 л.с. В стандартное оснащение включены системы ABS и EBD, электропривод стекол и зеркал, противотуманные фары, кондиционер.


FAW V2 (2012)

Сейчас компания FAW владеет производственными предприятиями, расположенными в 14 провинциях по всему Китаю, география продаж марки охватывает более 80 стран мира. Одним из главных направлений развития FAW является усовершенствование существующих и разработка новых автомобилей, которые будут успешно конкурировать в своем сегменте с признанными европейскими и американскими соперниками.

Hongqi L5 – наиболее дорогой китайский автомобиль

 

Следуй:

 

Поделись:

Старейшая китайская автомобильная компания свой первый автомобиль представила в 1958 году, хромированный черный седан в стиле Packard-овской Чайки, которая нагоняла на верных коммунистов ужас и благоговение в равной степени. По китайски «Hongqi» означает «красный флаг», который в Китае был таким же мощным символом власти и террора, как и в СССР.

Очевидно, что Hongqi был официальным автомобилем партии, автомобиля говорят о шепотом . Даже когда ее влияние начало сходить на нет, стеклянный, поблескивающий красный флаг все еще высоко и гордо стоит на носу, защищая водителя и пассажиров от «буржуазных бумажных тигров».

Сегодня уже можно кататься на собственном Hongqi, а вместо верной службы партии, вы можете предоставить платить за эту привилегию чет-то еще более ценным: платить наличными, по правде «тоннами» этого. Вы скажете как это до бесстыдности буржуазно, и вы будете чертовски правы.

FAW Hongqi: Недавно президент Франции Франсуа Олланд ездил на Hongqi L5 и нашел его весьма недурственным.

А теперь посмотрите на современный Hongqi L5, который разрабатывался последние четыре года и дебютировал на Пекинском автосалоне с указанной на ценнике суммой в 5,000,000 юань. Это наиболее дорогой китайский автомобиль, цена которого эквивалентна $801,624, более того, это слишком дорогая цена за автомобиль несущий эту маленькую металлическую табличку «Made in China».

Для автомобиля с 50-летней историей роскоши и квинтеэссенции власти, он имеет достаточно впечатляющие спецификации. Он скользит вдоль тротуара и давит на окружающих своими тремя тоннами заключенными в кузов длиной 6,096 мм. Под капотом установлен 6.0-литровый V12, который производит около 400 л.с. и 549 Нм крутящего момента. Шестиступеньчатая автоматическая трансмиссия передает тягу на все четыре колеса, так как снег в Пекине приходит поздно, но идет быстро.

В дизайне этого тяжеловеса явственно проглядывается его «партийный» предшественник, CA770, однако украшенный продуктами Kenmore, работами Мис ван дер Роэр и т.д., а радиаторная решетка отлично имитирует CA770.

А если кому то кажется, что китайцы не могут делать ретро, пожалуйста. У них под рукой 8,000 лет истории, значительная часть которой представлена в интерьере L5: нефритовые дверные ручки цвета морской волны, деревянные инкрустации с ручной резьбой и перфорированная кожа на всем, включая центральную консоль и даже аудиосистему Bose. Интерьер в стиле минимализма выглядит как удобное место для того, чтобы направлять невидимую руку лцже-марксизма или создавать почву для секс-скандалов. И несмотря на то, что Hongqi L5 является производной от западных автомобилей, ыо это производная со своим прошлым.

FAW Hongqi: На здоровом двухспицевом рулевом колесе даже установлен хромированный круг сигнала. Еще мало ретро?

У китайцев есть слово, для описания всего этого: tuhao, которое является комбинацией слов «грязь» и «великолепие», смысл которого просто отлично согласуется с «Из грязи в князи», и является китайским определением для нуворишей, достигших азиатского эквивалента рога изобилия. Я имею деньги, деньги есть у меня. У китайских, и не только китайских, доморощенных покупателей роскоши имеется комплекс неполноценности. Возможно Hongqi L5 нужно больше золота. Но, быть может, Rolls-Royce Phantom и Bentley Mulsanne Hybrid, которые теперь заполнили семь кольцевых дорог Пекина, не хватает чувства старой коммунистической школы, которую придает ее владельцу Hongqi. Ведь подсознательный ужас и благоговение перед «Политбюро» у китайцев еще не выветрилось.

Однако не будем заканчивать статью такой тяжеловесной нотой. Hongqi L5 был показан президенту Франции, Франсуа Олланду, во время его визита в Китай. Он долго ходил вокруг него, ахал, охал, забирался внутрь, всячески демонстрировал свое восхищение, а затем наклонился к Си Цзиньпину и что-то сказал ему на ухо. Говорят, что он спросил Председателя Китая: «А он еще и едет?»

Встречайте Hongqi L5, самый дорогой автомобиль в Китае

Самая дорогая китайская машина — Hongqi L5. Это стоит пять миллионов юаней или 760 тысяч долларов. Hongqi, Red Flag , является старейшим автопроизводителем в Китае. Компания известна своими огромными государственными лимузинами и парадными автомобилями. L5 отдает дань уважения этому наследию. Дизайн в стиле ретро, ​​вдохновленный величественным …

Hongqi CA770, фото Тихо де Фейтер

… Hongqi CA770 государственный лимузин. CA770 производился с 1966 по 1981 год, всего было построено 847 экземпляров. Все они были проданы китайскому правительству, но сегодня многие из них находятся в музеях и в частных руках. CA770 был оснащен 5,6-литровым двигателем V8 от Chrysler мощностью 215 л.с.

Hongqi L5, фото Тихо де Фейтер

Hongqi L5 нацелен на бизнесменов-миллиардеров и суперзвезд, которые хотят продемонстрировать свое китайское влияние. Более, чем любой другой местный бренд, Hongqi тесно связан с Китаем как страной, и многие владельцы Hongqi искренне гордятся этим.

Hongqi L5 является частью серии L. Первым автомобилем стал гигантский парадный автомобиль Hongqi L9, который дебютировал в 2009 году. За ним последовал Hongqi L7 в 2012 году и, наконец, Hongqi L5 в 2013 году. Существует три варианта L5: один для правительства, парадный автомобиль, и гражданская версия.

Hongqi L5, фото Тихо де Фейтер

Значок красного флага на переднем крыле. Каркас сделан из металла, а флаг — из стекла.

Hongqi L5 — гигантский автомобиль; 5,55 метра в длину, чуть более двух метров в ширину, 1,5 метра в высоту и с колесной базой 3,4 метра. Для сравнения: нынешний Mercedes-Maybach S600 имеет длину 5,2 метра. L5 также очень тяжелый, даже в этом небронированном гражданском варианте. Он весит невероятные 3150 кг по сравнению с «всего» 2390 кг у Mercedes.

Двигатель, который должен переместить все эти килограммы, — это 6,0-литровый V12. К сожалению, это не очень сильно. Мощность составляет 408 лошадиных сил и 550 Ньютон-метров.Коробка передач представляет собой шестиступенчатую автоматическую передачу мощности на все четыре колеса. Hongqi не указывает максимальную скорость и ускорение, вероятно, потому, что это не очень быстро. Расход топлива также является загадкой, но держу пари, что он много пьёт. К счастью, топливный бак имеет емкость 105 литров.

Hongqi L5, фото Тихо де Фейтер

Интерьер — произведение искусства с панелями из розового дерева и кремово-белой кожей. Центральная приборная панель полностью цифровая и имеет размер 15.3 дюйма. Нижний 8-дюймовый сенсорный экран управляет информационно-развлекательной системой и различными другими функциями, включая кондиционер и спутниковую навигацию.

Внутренний обод рулевого колеса предназначен для звукового сигнала. Секрет: вы должны тянуть обод на себя, а не отталкивать его. Система снова является намеком на прошлое; Так было и на CA770.

Логотип посередине руля — золотой подсолнух. В китайской символике подсолнух означает долгую жизнь и удачу.Хунци использует этот символ очень давно. Также в центре колес есть небольшие логотипы подсолнуха.

Hongqi L5, фото Тихо де Фейтер

В заднем отделении есть все предметы роскоши, которые должны быть у Hongqi высокого класса, включая пространство для ног 1,1 метра, бежевые ковры и развлекательную систему на задних сиденьях с телевизором и Bose звуковая система. Интересно, что Хунци сказал, что L5 также оборудован CD-чейнджером на 6 дисков, а это большая редкость для современных автомобилей!

Hongqi L5, фото Тихо де Фейтер

Массивная задняя часть с бесконечным багажником.Дизайн задних фонарей повторяет форму традиционных китайских фонарей. Хромированные полосы на каждой стороне номерного знака снова вдохновлены CA770. Символы над номерным знаком пишут Hongqi , предположительно почерком Мао.

Hongqi L5, фото Тихо де Фейтер

Внушительный перед с орнаментом в виде красного флага на капюшоне. Дизайн сильно хромированной решетки — дань уважения традиционным китайским ручным вентиляторам, а ультра-ретро-фары очень похожи на те, что на CA770.

На рынке Hongqi L5 конкурирует с такими автомобилями, как Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Ghost. Но на самом деле L5 ни с чем не конкурирует. Он настолько уникален, настолько редок, что фактически создал отдельный класс.

Следующий до почтенного бренда Hongqi: внедорожник, а затем автобус.

Hongqi — неудержимый китайский бренд роскошных автомобилей? | Анализ автомобильной отрасли

Поставки E-HS9 начались в декабре

Объем поставок автомобилей на внутренний рынок в 2020 году увеличился вдвое до 200 000 единиц, превысив общее количество встроенных в Китай Lincolns, Volvos и Teslas. , Хунци в ударе.Что будет дальше с подразделением роскошных автомобилей FAW? Председатель

FAW Сюй Люпин говорит, что хочет добиться 400000 поставок в 2021 году, но насколько это реально? После продажи всего 33028 автомобилей в 2018 году Red Flag (его английское название) выросла до пятизначной суммы в течение 2019 года. Даже с учетом остановок производства, вызванных COVID-19, это число — 99 331 — стало 200 338 в 2020 году.

Рейтинг

Hongqi в китайской диаграмме оптовых поставок в прошлом году поднялся на десять позиций и занял 26-е место.Какие еще марки премиум-класса могут оказаться в опасности отстать от этой восходящей национальной звезды, которая продолжает расти дома, поскольку январские поставки только что побили очередной рекорд (+ 158% в январе ’20 до 32 500)?

В декабре продажи люксового бренда выросли на 82% по сравнению с тем же месяцем 2019 года, хотя из-за пары еще более значительных прибылей (Lynk & Co, + 130% до 24 853; Chery + 92% до 67 365), 22041 марка Marque обеспечила лишь 28-е место. И благодаря 23 804 поставкам Tesla тоже вырвалась вперед.

Наряду с американским специалистом по электромобилям, следующим в центре внимания Hongqi будет Cadillac (27 524, + 56% в декабре). Над люксовым брендом GM есть существенный отрыв от трех немцев, поэтому, даже если Hongqi опередит Cadillac, может пройти некоторое время, прежде чем он начнет приближаться к Audi, BMW и Mercedes. И все же, если он продолжит пополнять свой модельный ряд еще большим количеством видов автомобилей и внедорожников, которые оказались столь привлекательными для покупателей в Китае, Hongqi действительно может начать встряхивать ситуацию.

Некоторые начинают задаваться вопросом, что FAW собирается делать с экспортными рынками. Присутствие несколько более крупное, чем нынешнее скромное, которое существует за пределами КНР, может стать реальностью позже в этом десятилетии. Бренд будет представлен на японском рынке в марте, хотя поначалу будет предлагаться только H9, который присоединится к существующему экспорту в страны Ближнего Востока.

Родители Hongqi поставили перед ним большие задачи. Последним из пятилетнего плана является поставка 700 000-800 000 автомобилей по всему миру к 2025 году, при этом в период с начала 2020 года до середины десятилетия должен появиться 21 новый или обновленный автомобиль.Поставлена ​​цель продавать один миллион автомобилей в год на 2030 год.

Легковые автомобили

H9 , роскошный седан длиной 5137 мм, является заменой H7. Показанный на специальном мероприятии в Китае в январе 2020 года, он поступил в дилерские центры через четыре месяца после того, как поставщики и производители автомобилей осторожно и осторожно перезапустили свои заводы.

Выбор двигателя — между 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 252 л.с. и 380 Нм или 3,0-литровым V6 с наддувом 272 л.с. и 280 Нм.Семиступенчатая коробка передач DCT является стандартной для обоих. Силовые агрегаты и платформа заимствованы из Audi A6 L.

.

Модель с увеличенной колесной базой под названием H9 + стала мировой премьерой на автосалоне в Пекине в сентябре. В 2024 году должны быть произведены косметические ремонты как автомобилей, так и замены электромобилей в 2028 году.

Будет ли когда-либо выпущен L3 ? Этот длинный, по слухам, лимузин длиной 5,5 м будет очень дорогим и будет продаваться небольшими партиями в основном в Китае. Прототипы были замечены при тестировании, и они, похоже, имеют стиль, похожий на Rolls-Royce Ghost.

N501 (его код проекта), вероятно, будет использовать платформу Toyota или Volkswagen Group из-за совместных предприятий FAW с этими OEM-производителями, хотя вместо этого он может быть основан на обновленной архитектуре FAW H. Этот большой лимузин ездит на модифицированной версии рамного шасси Land Cruiser, предоставленной FAW Toyota. Источники указывают, что двигатель автомобиля будет 4,0-литровым битурбированным V8.

Некоторые считают, что L3 будет только для правительственных чиновников, но другие настаивают, что он будет доступен для широкой продажи, хотя и в больших количествах.

FAW удивил многих не только тем, что представил стенд на автосалоне во Франкфурте в 2019 году, но и представил там суперкар. S9 со средним расположением двигателя, окрашенный в светло-голубой металлик, имел двери в виде крыльев типа «бабочка», большое заднее крыло и, как сообщалось, был оснащен 4,0-литровым V8 с турбонаддувом. С помощью электрификации трансмиссия должна была производить 1029 кВт. Обещан выпуск 70 автомобилей, первый из которых должен быть выпущен в конце 2021 года.

Китайская государственная фирма сообщила СМИ в апреле 2020 года, что она создала совместное предприятие с Silk EV.Ранее на этой неделе инженерная компания из Нью-Йорка заявила, что намерена строить S9 в Италии в партнерстве с производителем гоночных автомобилей Dallara. Предположительно, также будут модели S3 и S5 , а также S7 . Сообщается, что Silk EV отвечает за производство S7, а сам FAW строит S3 и S5 на своей базе в Чанчуне.

Внедорожники

HS5 — бестселлер Hongqi (9611 в декабре и 98 365 в 2020 году).Он был представлен на автосалоне в Шанхае в апреле 2019 года, поставки начались в следующем месяце. Это похоже на U-Concept, внедорожник, премьера которого состоялась на Auto Shanghai в апреле 2017 года. В ходе исследования дизайна на рулевом колесе был размещен экран, но серийная модель не имеет этой функции.

Ожидайте обновлений фейслифтинга и трансмиссии в 2023 году, за которыми последует новый HS5 в 2026 году. Второе поколение вполне может стать электромобилем.

Концепт под названием E115 был впервые показан на Франкфуртской выставке IAA в сентябре 2019 года.Прототип этого большого внедорожника имел внешний вид, не отличавшийся от внедорожников BMW AG X7 и Cullinan. Руководителем отдела дизайна FAW Hongqi (Red Flag) является Джайлс Тейлор, бывший сотрудник Rolls-Royce.

FAW сообщил СМИ на выставке во Франкфурте, что серийная модель на базе E115 поступит в продажу в Китае в течение 2020 года. Несмотря на COVID-19, FAW смогла сдержать свое обещание, поставки начались в декабре. Обещан экспорт, одним из заявленных рынков является Норвегия.

Модель с серийным названием E-HS9 имеет длину 5209 мм и колесную базу 3110 мм.В стандартной комплектации имеется полный привод, аккумуляторная батарея на 92,4 кВтч и выбор из двух выходных мощностей: два двигателя мощностью 160 кВт или один двигатель мощностью 160 кВт на передней оси плюс 245 кВт от двигателя, установленного на задней оси. Дальность действия NEDC составляет 460 и 510 километров.

Hongqi утверждает, что это первая серийная модель, оснащенная чипсетом Qualcomm C-V2X. Реконструкция должна произойти в конце 2023 или начале 2024 года, а преемник — в 2026/2027.

Предлагаемый LS5 , большой внедорожник, будет иметь турбонаддув 4.0-литровый V8 под капотом. Производство, которое многократно откладывалось с момента появления первого концепта LS5 в 2015 году, должно начаться в конце этого года. Пока неясно, будет ли LS5 только для правительственных и военных чиновников, или он также может быть доступен для частных покупателей.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе кратких обзоров продуктовой стратегии OEM на сайте just-auto.com.

Интеллектуальная платформа будущего

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью центра автомобильной разведки GlobalData.Это включает в себя Hongqis, не упомянутые в этом отчете, такие как H7, E-HS3 и другой седан под кодовым названием E111.

Silk EV и FAW образуют электрический суперкар СП

BYD станет следующим OEM в продолжающейся серии будущих моделей just-auto.com.

Любимый бренд председателя Мао запускает флагманский электрический внедорожник

Государственный автопроизводитель FAW Group возрождает исторический бренд Hongqi в качестве ведущего автомобильного лейбла Китая, чтобы предоставить состоятельным патриотичным покупателям местную альтернативу иностранным люксовым брендам.(Это бренд, который шесть десятилетий назад производил лимузины для председателя Мао Цзэдуна.)

Ключом к этому является внедрение новых элитных моделей, основанных на платформах собственной разработки. Раньше Hongqi полагалась исключительно на платформы-доноры, такие как MLB от Audi, который лежит в основе флагманского седана марки H9, показанного ниже с длинной колесной базой.

2021 Hongqi H9 + — Пекинский автосалон 2020

На этой неделе на выставке Auto China 2020 в Пекине компания Hongqi представила первый из своих автомобилей нового поколения — аккумуляторно-электрический внедорожник E-HS9.Сходство с Rolls-Royce Cullinan не должно вызывать удивления, поскольку в 2018 году Хунци нанял бывшего руководителя дизайна Rolls-Royce.

E-HS9 был анонсирован концептом E115, представленным на международном автосалоне во Франкфурте в 2019 году, и в серийном варианте его длина составляет 205,1 дюйма, что больше, чем у BMW X7.

2021 Hongqi E-HS9 — Пекинский автосалон 2020

Емкость аккумулятора в E-HS9 составляет 92,5 киловатт-часа, и покупатели будут иметь на выбор два варианта трансмиссии, обе с двумя двигателями.Более мощный из них оснащен 218-сильным электродвигателем на передней оси и 333-сильным двигателем сзади. Hongqi сообщает, что скорость от 0 до 62 миль в час составляет менее 4,0 секунд, а дальность полета приближается к 300 милям без подзарядки для этой установки.

E-HS9 поступит на китайский рынок в конце этого года по цене от 550 000 юаней (примерно 80 780 долларов).

2021 Hongqi E-HS9 — Пекинский автосалон 2020

В январе Hongqi заявила, что планирует представить 21 новый автомобиль в течение пятилетнего периода, подавляющее большинство из которых будет электрифицировано.В 2019 году бренд продал около 100000 автомобилей, но поставил перед собой цель увеличить годовой объем продаж до 600000 единиц к 2025 году.

Чтобы узнать больше о Пекинском автосалоне, посетите наш специализированный центр.

Hongqi L5 — самый дорогой китайский автомобиль, который можно купить

Старейшая автомобильная компания Китая представила свой первый автомобиль 1 августа 1958 года; Это был хромированный черный седан, созданный — как стилизация автомобилей 1950-х годов, на которые он походил, включая Чайку в стиле Паккарда — чтобы вселить равное количество страха и вдохновения в революционеров.На китайском языке «Хунци» означает «красный флаг», самый мощный символ коммунистической партии Китая, что делает его подходящим названием для компании, поставляющей аппаратчик. Символ власти, сфера влияния, четырехколесный Большой скачок вперед! Любопытно, что Мао Цзэдуну (который, наконец, поклялся от Советского Союза и их ЗИС-110) в 1972 году потребовался визит Никсона в Хунци.

Но к тому времени жребий был брошен. Хунци был официальным автомобилем партии, о котором говорили приглушенно.Даже если сфера влияния может разрушаться, стеклянный мерцающий красный флаг все еще стоит высоко и гордо, защищая своих жителей от буржуазных бумажных тигров.

Сегодня вы можете кататься на собственном хунци; Вместо лояльного служения партии вы можете предоставить что-то еще более ценное: наличные деньги и многое другое. Вы можете сказать, как бессовестно буржуазно, и будете чертовски правы.

Президент Франции Франсуа Олланд недавно проехал на Hongqi L5 и нашел его довольно крутым.

FAW Hongqi

Обратите внимание на модель Hongqi L5. Разрабатываемый последние четыре года, он дебютировал на автосалоне в Пекине со стикером стоимостью 5 миллионов юаней. Чтобы приобрести самый дорогой автомобиль в Китае, вы заплатите 801 624 доллара в эквиваленте США, что, насколько мы можем судить, является самым дорогим автомобилем для перевозки одной из тех маленьких овальных наклеек «Сделано в Китае». (Наклейте их оптом, если это заставит вас почувствовать, что вы получаете оправдание своих денег.) Естественно, кто-то купил первый прямо на выставочной площадке.

Создавая роскошь за 50 лет, его характеристики впечатляют. Он врывается в тротуар с тремя тоннами запугивания. Это 20 футов в длину. Есть 6,0-литровый V12, который производит около 400 л.с. и 405 Нм крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач передает эту мощность на все четыре колеса, потому что снег в Пекине приходит поздно, но быстро. Он несет в себе прямолинейность не только своего стиля, знаменитого CA770, но и различных продуктов Kenmore, работ Мис ван дер Роэ и т. Д.Решетка полностью имитирует CA770. У вас может возникнуть соблазн накрасить ресницы на большие хромированные фары, но я бы не стал, товарищ.

А вы думали, что китайцы не умеют делать ретро. Пожалуйста, . Здесь 8000 лет истории, большая часть которой воплощена в L5: дверные ручки из нефрита цвета селадона, резные деревянные вставки с небольшими облаками на них, перфорированная кожа — все, центральная консоль планшета — даже аудиосистема Bose. Минималистичный интерьер выглядит как удобное место, откуда можно направить невидимую руку фальшивого марксизма или устроить нелепые сексуальные скандалы.Если Hongqi L5 является производным, как сардонически изображают западные СМИ все усилия зарождающейся автомобильной промышленности Китая, то он является производным только от своего прошлого.

Даже крутое двухспицевое рулевое колесо оснащено хромированным звуковым кольцом. Как тебе такое для ретро?

FAW Hongqi

Для всего этого есть слово lugg-jury : tuhao , которое объединяет слова «грязь» и «великолепие», образуя чудесное, совершенное слово эпохи: китайское определение nouveau riche , азиатский эквивалент хвастовства бога рэпа. Я получаю деньги, деньги у меня . У китайских покупателей роскоши есть доморощенный комплекс неполноценности. Возможно, Hongqi L5 нужно больше золота. Но, возможно, Rolls-Royce Phantoms и Bentley Mulsanne Hybrids, которые в настоящее время заполняют семь кольцевых дорог Пекина, просто лишены чувства старой школы, которое дает Hongqi, чувства коммунистической партии, которая не могла сделать ничего плохого, даже когда это было.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новый Hongqi H9 идет вслед за Mercedes E-Class со знакомыми тонами Cadillac, Rolls Royce и Maybach

После презентации в начале этого года новый H9 Hongqi поступил в продажу в Китае, и местные магазины, такие как Autohome, лучше его рассмотрели и предложили нам новые фотографии среднеразмерного седана uxury, которые вы можете проверить. себя в галерее ниже.[Обновлено 19.04.2020]

FAW Hongqi, старейший и самый роскошный производитель легковых автомобилей в Китае, представил свой новый роскошный седан H9, готовый конкурировать с такими моделями, как Mercedes E-Class, Audi A6 и BMW 5-Series. Если мы чего-то не упустили, серийный автомобиль, показанный здесь, такой же, как и тот, который получил прозвище H7, перед его представлением в прошлом месяце.

По сравнению со своими европейскими конкурентами среднего класса премиум-класса, даже с LWB, такими как E-Class L, новый Hongqi H9 занимает больше места.Технически он ближе к полноразмерным роскошным седанам длиной 5,2 метра с колесной базой более 3 метров, что обеспечивает пространство для ног сзади.

Компания заявляет, что стиль нового H9 является частью последнего языка дизайна Hongqi, но общий результат больше похож на сочетание и соответствие других моделей, включая двухцветную окраску Maybach, намеки на Cadillac XTS сзади и Роллс-Ройс спереди.

Здесь стоит отметить, что официальные лица Hongqi поспешили отметить, что дизайн H9 был утвержден до прихода Джайлза Тейлора на должность глобального вице-президента по дизайну и главного креативного директора (CCO) группы FAW, владеющей Hongqi, в конце 2018 года. .Если имя не вызывает сомнения, его предыдущий работодатель наверняка это сделает, поскольку Тейлор был дизайнерским боссом — как вы уже догадались, Rolls Royce.

Связано: Новый Hongqi L5 с двигателем V12, Rolls-Royce-Wannabe Profile Design

Спереди большая хромированная решетка частично окружена светодиодной лентой, которая проходит от края до края, а фары представляют собой матричные светодиодные блоки. Логотип Hongqi в виде флага (Hongqi переводится как «красный флаг») был разработан здесь в виде тонкой красной линии, которая начинается от середины капота и переходит в решетку радиатора.

Еще одна особенность — выдвижные дверные ручки и набор 20-дюймовых легкосплавных дисков, соответствующих внушительным размерам новейшего китайского роскошного седана.

Интерьер, кажется, отделан кожей, деревом и хромом, и в нем есть два больших дисплея, один для комбинации приборов и один для информационно-развлекательной системы, в дополнение к окружающему освещению, сенсорному переключателю и опциональной четырехместной компоновке.

Питание обеспечивается либо с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 252 л.с. и 380 Нм (280,3 фунт-фут) или 3,0-литровый V6 с наддувом мощностью 272 л.с. и 400 Нм (295 фунт-фут), приводящий задние колеса через автоматическую коробку передач, с последний разгоняется до 100 км / ч (62 мили в час) за не впечатляющие по сегодняшним меркам «чуть меньше» 8 секунд. Новый H9 Hongqi также оснащен пневматической подвеской и предлагает полуавтономную систему вождения «уровня 2.5».

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Изображения предоставлены Autohome
Архивы

Hongqi (Red Flag) — CarNewsChina.com

Наконец-то был представлен Hongqi N501. Не в Китае, а в Африке, где его использовал президент Си Цзиньпин во время своего визита в Руанду. Однако, посещая другие страны во время своего африканского турне, г-н Си использовал другие автомобили, в том числе BMW 7-Series и Mercedes-Maybach S600 Pullman. Похоже, что N501 был , только использовались в Руанде.

Читать далее «Honqi N501 дебютирует в… Африке»

Hongqi HS7 SUV

Лучшие шпионские снимки грядущего Hongqi HS7, второго внедорожника культового китайского бренда Hongqi после Hongqi E-HS3.Новый внедорожник выглядит почти готовым. Просто покрасьте решетку в блестящий серебристый цвет и зажгите нужные фары, и в основном все готово.

Читать далее «Внедорожник Hongqi HS7 почти готов для китайского авторынка»

Hongqi E-HS3 Electric SUV

Это серийная версия Hongqi E-HS3, нового полностью электрического внедорожника для Китая и первого электромобиля легендарного бренда Hongqi.

Читать далее «Это новый электрический внедорожник Hongqi E-HS3 для Китая»

Hongqi N501

Удивительные изображения нового седана Hongqi, известного под кодовым названием N501.N501 не был официально представлен, его не было на Пекинском автосалоне, и его нет на веб-сайте Hongqi. Так что же это такое?

Читать далее «Это новый Hongqi N501, но что именно?»

В прошлом месяце мы сообщили о мероприятии в Hongqi, на котором были показаны изображения нового концепт-кара, но не концепт-кара. Китайские СМИ высмеивали культовый бренд Hongqi за эту глупость. Но сегодня все заканчивается, потому что Hongqi неожиданно организовал еще одно мероприятие и … представил концепт-кар.

Читать далее «Несуществующий концепт-кар Hongqi уже существует, и он великолепен»


Знаменитый китайский бренд Hongqi запускает внедорожник

Новые шпионские снимки внедорожника Hongqi HS7, серийной версии Hongqi S-Concept. HS7 дебютирует в апреле на автосалоне в Пекине и вскоре после этого выйдет на китайский автомобильный рынок.

Читать далее «Новые шпионские снимки внедорожника Hongqi HS7 для Китая»

Знаменитый китайский бренд Hongqi представляет планы на будущее

На прошлой неделе Hongqi выпустила туманную ограниченную серию лимузина L5, но в тот день было больше новостей о Hongqi.Начиная с…

Читать далее «Несуществующий концепт-кар и другие планы Hongqi на будущее»

Hongqi L5 обойдется вам примерно в 920 000 долларов

Компания Hongqi объявила о выпуске ограниченного выпуска в сто единиц своего седана L5, ориентированного на гражданский рынок. До сих пор L5 был доступен только полуофициально для тех, кто имел нужные связи.

Читать далее «Hongqi запускает ограниченную серию L5 в Китае, или они ..? »

Серия новых фотографий Hongqi H5, нового седана среднего размера для известного китайского бренда Hongqi (Red Flag). Окончательная серийная версия H5 дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу на следующей неделе и поступит на китайский рынок незадолго до конца года.

Читать далее «Седан Hongqi H5 готов для китайского авторынка»

Новые фотографии Hongqi H5, нового седана среднего размера для известного китайского бренда Hongqi (Красный флаг).H5 будет запущен в конце этого года, цена будет начинаться с крутых 30 000 долларов. H5 основан на Mazda 6 Atenza, которая производится в Китае совместным предприятием FAW-Mazda. FAW, или First Auto Works, также является владельцем Hongqi.

Читать далее «Новые официальные изображения седана Hongqi H5 для Китая»

Роскошный лимузин Hongqi L4 — самый дорогой автомобиль в Китае и ответ Dragon на Rolls Royce: Luxuryl запускает


Новый конкурент Rolls-Royce из Китая может скоро появиться на рынке, и первая партия неофициальных фотографий роскоши лимузин появился в Интернете.Идея первоклассного ультра-роскошного автомобиля, разработанного и произведенного в Китае, может показаться не очень хорошей. В конце концов, это мгновенно напоминает нам обо всех ужасных китайских подделках. Но это может быть совсем не так уж плохо! На фотографиях изображен Hongqi L4; и если вы раньше не слышали о марке Hongqi, это марка автомобилей класса люкс, принадлежащая китайской государственной автомобильной компании FAW Group. Они производили высокопоставленных государственных чиновников более шести десятилетий, что сделало ее старейшей китайской маркой легковых автомобилей.Флагманская модель бренда Hongqi L5 была замечена Джереми Кларксоном несколько лет назад на шоу The Grand Tour. Новый L4, похоже, будет помещен ниже L5.


Хотя имя Hongqi оставалось популярным только в Китае, за последние несколько лет компания продемонстрировала стремление выйти на мировой рынок. Фактически, китайский автопроизводитель нанял бывшего дизайнера Rolls-Royce Джайлза Тейлора в качестве своего руководителя по дизайну, который в прошлом году заявил, что компания работает над флагманской моделью стоимостью в миллион долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *