Хонда на космонавтов: Официальный дилер Honda Казань — Автомобили

Содержание

Официальный дилер Honda Казань — Комплектации и цены

2.0 Elegance CVT

2.0 Lifestyle CVT

2.0 Executive CVT

2.4 Lifestyle CVT

2.4 Executive CVT

2.4 Prestige CVT

Рекомендованная розничная цена2 424 900 a2 724 900 a2 874 900 a2 814 900 a2 974 900 a3 124 900 a

Комфорт

Интеллектуальная система бесключевого доступа      
Интеллектуальная система запуска и остановки двигателя      
Интеллектуальный мультиинформационный дисплей      
Дополнительный сенсорный дисплей      
Климат-контроль двухзонныйдвухзонныйдвухзонныйдвухзонныйдвухзонный
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей      
Кожаная отделка салона      
Люк с электроприводом      
Электропривод и обогрев зеркал      
Электропривод складывания зеркал      
Авто корректировка наклона зеркал при движении задним ходом      
Электростеклоподъемники444444
Подогрев передних сидений      
Подогрев задних сидений      
Механическая регулировка сиденья водителя по высоте      
Механическая регулировка сиденья пассажира по высоте      
Электропривод регулировки сиденья водителя (напр. )  8 88
Электропривод регулировки сиденья пассажира (напр.)  4 44
Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья      
Электропривод двери багажника      
Электронный стояночный тормоз      
Система удержания тормозов при остановке      
Сиденье водителя с функцией запоминания положения      
Датчик дождя      
Датчик света      
Датчик уровня омывающей жидкости      
Автозатемняющееся зеркало заднего вида      
Bluetooth беспроводная телефонная связь      
Камера заднего вида      
Передние датчики парковки      
Задние датчики парковки      
Рулевое колесо — отделка кожей      
Обогрев рулевого колеса      
Подрулевые лепестки      
Кожаный рычаг КП      
Круиз-контроль      
Ограничитель скорости      
Многофункциональный ЖК-дисплей на панели приборов      
Проекционный дисплей      
Дистанционный запуск двигателя      
Навигация HDD с системой мониторинга трафика      

Безопасность

ABS/EBD      
Система курсовой устойчивости (VSA)      
Система помощи при маневрировании (AHA)      
Система помощи при подъеме (Hill Start Assist)      
Адаптивный электроусилитель руля (EPS)      
Система помощи при торможении (BA)      
Система контроля давления в шинах (DWS)      
Система контроля за усталостью водителя      
Система контроля движения по полосе Lane Watch      
Подушки безопасности888888
Отключение подушки безопасности пассажира      
Иммобилайзер      
Центральный замок      
Складной ключ      
Противоугонная сигнализация      

Аудиосистема

Мультимедиа система c ОС Android      
Кол-во динамиков468688
Система активного шумоподавления (ANC)      
Управление аудиосистемой на руле      
Mirror link, Carplay, Android Auto      
Поддержка MP3      
AUX-разъем      
HDMI разъем 11111
USB-разъем144444
Сабвуфер      

Освещение

Светодиодные дневные ходовые огни      
Светодиодные фары ближнего света      
Светодиодные фары дальнего света      
Система освещения сектора поворота      
Автоматический корректор фар      
Амбиентная подсветка салона      
Противотуманные фары (светодиодные)      

Экстерьер

Тонировка задних стекол      
Спойлер      
Рейлинги на крыше      
Легкосплавные колесные диски18″18″18″18″18″18″
Запасное колесо (П-полноразмерное, Д — докатка, Р — рем. комплект)ДДДДДД

Разное

Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова      

Рекомендованная розничная цена2 424 900 a2 724 900 a2 874 900 a2 814 900 a2 974 900 a3 124 900 a
Выгода по Trade-in «Бонус за лояльность», руб*      
Зимние шины «Бонус за лояльность»**      
Выгода Honda Finance «Для всех»***      
МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ ВЫГОДА:      

HONDA на Космонавтов: отзывы клиентов про официального дилера

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAurusAustinAustin HealeyBAWBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLADALamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedesMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFReliantRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYuejinZastavaZXБогданВездеходы TingerВИСГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛуАЗМосквичСеАЗСМЗТагАЗУАЗ

Honda ВР-СакураHONDA на КосмонавтовHONDA на СевастопольскомHonda ШереметьевоMajor Expert Honda СтрогиноMajor Expert VolvoMajor Honda НоворижскийMajor Volvo НоворижскийАвтоГрад НормандияАвтокаскад HondaАвтоленд HondaАвтополеАвтоуниверсал-ВостокАвтоцентр-МАлан Z Honda на Водном стадионеАлан Z Honda ШереметьевоАСПЭК Авто на СоюзнойАСПЭК Хонда на СоюзнойБашавто МельничнаяВИП авто БарнаулВистаДварис автоДУЭТ-1Евразия АвтоКарлайнКМ/Ч-Воронеж-ОтрадноеКМ/Ч-Липецк Елецкое шоссеМаксимум Лахта HondaРегион 62 HondaРУСЬ Хонда на БутовоСарэт АвтоСитАвтоФаворитФеникс Авто ХМФК Моторс БусиновоФлайт Aвто (Хонда Марьино)Хонда БоровскоеХонда ВолгоградскийХонда Волжские ДалиХонда КрасносельскийХонда КузьмихаХонда ЛиговскийХонда на КашириныхХонда на МосковскомХонда на МосковскомХонда на МосковскомХонда на ФедюнинскогоХонда на ЩелковскомХонда ОтрадноеЮг-Авто в п.
Яблоновском HondaЮна Моторс

Этого дилера я:

Автосалоны и официальные дилеры Honda в Казани

  Адрес: Казань, ул. Габдуллы Тукая, 115, корп.4
  Телефоны: +7 (937) 284-00-37
  Режим работы: ежедневно, 8:00–20:00
  Присутствие в интернете:   Адрес: Казань, ул. Восстания, 57а
  Телефоны: +7 (843) 226-00-34
  Режим работы: ежедневно, круглосуточно
  Присутствие в интернете:

  Адрес: Казань, ул. Космонавтов, 73

  Телефоны: +7 (843) 533-03-33; +7 (843) 276-05-05; +7 (843) 291-56-15
  Режим работы: пн-пт 9:00–20:00; сб,вс 9:00–19:00
  Присутствие в интернете:

  Адрес: Казань, Горьковское ш., 47, корп.1
  Телефоны: +7 (843) 524-77-00
  Режим работы: пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–18:00; вс 10:00–16:00
  Присутствие в интернете:

  Адрес: Казань, ул. Космонавтов, 73
  Телефоны: +7 (843) 291-56-14
  Режим работы: пн-пт 8:00–20:00; сб,вс 9:00–19:00
  Присутствие в интернете:

Водородный внедорожник Toyota — позволит космонавтам покататься по Луне

  • Пока это всего лишь рендеринг, но Toyota планирует работать с правительством Японии над созданием лунного корабля для запуска к 2029 году.
  • Водородные топливные элементы — это ответ на дальние исследования Луны, по словам Toyota .
  • Этот концепт примерно на семь дюймов длиннее пикапа Toyota Tundra с двойной кабиной, но почти такой же по высоте, как две тундры, поставленные друг на друга.

    Обновление 02.09.20: Toyota дала своему лунному транспортному средству собственное имя. Lunar Cruise, игра от имени автопроизводителя Land Cruiser, продолжит внедорожные способности его тезки на поверхности Луны. Разработка и проектирование планируется завершить в 2024 году, а релиз — в 2029 году. Ее полет на Луну запланирован на 2030 год.

    Toyota по-прежнему не будет использовать электромобили с аккумулятором по разным причинам, но это неделю компания снова оправдала себя очередным ответом.Он летит на Луну, где нет общественных зарядных станций.

    Toyota опубликовала первые концептуальные изображения шестиколесного лунохода с водородным двигателем, который она разрабатывает совместно с Японским агентством аэрокосмических исследований, которое является JAXA для нашего НАСА. Симпатичные маленькие тележки, такие как Audi Lunar Quattro, запуск которого запланирован на конец 2019 года, и марсоход NASA Opportunity, который продержался 15 лет на красной планете, являются техническими чудесами астрофизики. Но в памяти каждого бэби-бумера остались изображения двух американских астронавтов, рвущих землю в багги с низкой гравитацией, легендарном лунном движущемся транспортном средстве, созданном совместно с General Motors, который участвовал в миссиях Apollo 15, 16 и 17. .Лунный грузовик, управляемый людьми, — вот что привлекает внимание, и именно поэтому японское правительство рассчитывает, что Toyota сделает то, что мы сделали в 1971 году, и сделает нас в несколько раз лучше.

    Тойота

    Безымянный «пилотируемый марсоход под давлением» сможет проехать более 6200 миль для выполнения своей миссии, используя некоторую комбинацию накопленного водорода и выдвижных солнечных панелей в качестве топлива. Он потребовал бы 459 кубических футов жилого и исследовательского пространства для двух астронавтов, или четырех в крайнем случае.Концепт Toyota всего на семь дюймов длиннее, чем пикап Tundra с двойной кабиной и 6,5-футовой кроватью, хотя он почти такой же, как две Tundra, поставленные друг на друга. Луноход Toyota шириной чуть более 17 футов на 30 процентов шире полосы шоссе в США. На Луне эта совершенная Toyota была бы просто компактной.

    JAXA планирует выпустить на рынок марсоход Toyota в 2029 году с планами по лунному бездорожью «в 2030-х годах». На данный момент все является концепцией, за исключением неизменной приверженности Toyota к водородным топливным элементам, которые теперь, во всяком случае, в Японии являются национальным приоритетом.И кто бы мог подумать, что с Toyota, расположенной в среднем в 238 855 милях от поверхности Луны, создание более мощного купе 86 будет настоящей лунной прогулкой.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Национальная кампания

    Honda включает кандидата Mars One — Пресс-релизы — Новости

    Амерсфорт, 3 октября 2017 г. — Honda вместе с Orcí Advertising представила кандидата Mars100 Яри Голден-Кастаньо в своей новой кампании «Величие в пределах досягаемости».Новая Honda Fit 2018 года делится центром внимания в национальной кампании с людьми, которые боролись за свой путь к величию.

    Марс100 Кандидат Яри испытал различные препятствия и разочарование, работая над тем, чтобы стать потенциальным поселенцем Марса. Она решила проигнорировать критику и предприняла необходимые шаги, чтобы стать инженером и кандидатом на Марс-1, чтобы присоединиться к односторонней миссии на Марс. Настроение, стоящее за кампанией Honda, совпадает с желанием Mars One вдохновить поколения делать все возможное, чтобы следовать своим мечтам.

    «Mars One гордится тем, что Honda решила использовать кандидатов Яри и Mars One в своей национальной кампании». сказал Бас Лансдорп, генеральный директор и соучредитель Mars One. «Мы считаем, что исследование Марса может показать людям, что всего можно достичь, каким бы невозможным это ни казалось».

    О Mars One
    Mars One стремится создать постоянное поселение людей на Марсе. Прежде чем тщательно отобранные и обученные экипажи отправятся на Марс, будет завершено несколько беспилотных миссий, в результате чего будет создано жилое поселение в ожидании прибытия первых астронавтов.

    Mars One состоит из двух организаций: некоммерческой организации Mars One Foundation и Mars One Ventures AG. Организация Mars One Foundation реализует миссию, управляет ею и владеет оборудованием миссии. Он также отбирает и обучает экипажи и создает постоянно растущее сообщество экспертов и сторонников, которые следят за ходом миссии и вносят в нее свой вклад.

    Mars One Ventures обладает исключительными правами на монетизацию миссии Mars One. Вокруг миссии на Марс есть много возможностей получения дохода: товары, реклама на видеоконтенте, права на трансляцию, партнерство, интеллектуальная собственность, события, игры, приложения и многое другое.

    Для получения дополнительной информации о Mars One посетите сайт www.mars-one.com.

    О компании Honda
    Компания Honda производит автомобили в Америке в течение 35 лет и в настоящее время управляет 19 крупными производственными предприятиями в Северной Америке, в том числе девятью автомобильными заводами. В настоящее время Honda может производить 1,92 миллиона автомобилей в Северной Америке, а в 2016 году более 95% всех автомобилей Honda и Acura, проданных в США, были произведены в Северной Америке с использованием запчастей отечественных и зарубежных поставщиков.В 2016 году более 68 процентов всех автомобилей Honda и Acura, проданных в США, были произведены в Америке, больше, чем у любого другого крупного автопроизводителя, кроме одного.

    Для получения дополнительной информации о Honda посетите сайт www.honda.com.

    Космический магазин NASA Эймса в Маунтин-Вью, создающий самодельные исправления для астронавтов будущего — The Mercury News

    ВИД НА ГОРУ — Когда-нибудь астронавты окажутся глубоко в космосе, нуждаясь в запасных частях космического корабля в негостеприимном месте, таком как Марс.

    Вот почему Сара Овсепян и инженеры из SpaceShop НАСА Эймса сейчас заняты исправлением ситуации своими руками.

    В модном механическом цехе в кампусе агентства в Маунтин-Вью ученые трудятся над крошечными спутниками и небольшими деталями машин, изготовленными на заказ с помощью 3D-принтеров, лазерных резаков и «роботов для цехов» — все, чтобы подготовить НАСА к более надежной и экономичной способ исследовать космос.

    Лаборатория — рай для мастеров-мастеров, где опытные инженеры, студенты и даже летние стажеры могут воплотить в жизнь свои дизайнерские мечты.А в пятницу глава НАСА Чарльз Болден и член палаты представителей Майк Хонда из Сан-Хосе получили представление о будущем НАСА.

    Овсепян, недавний выпускник Массачусетского технологического института, процветает под пристальным вниманием. «Я всегда придумывал самые безумные идеи, — сказал Овсепян, управляющий инженерами лаборатории. «Мои профессора всегда говорили:« Вы не можете этого сделать », но я всегда доказывал им, что могу».

    SpaceShop специализируется на 3D-печати, технике, при которой машина печатает слои за слоями материала для создания объекта на основе цифровых инструкций дизайнера.

    Инженеры НАСА используют принтеры для создания прототипов своих творений и быстро разбираются в подводных камнях, прежде чем перейти к реальной работе.

    Но НАСА планирует использовать 3D-принтеры не только для прототипов. «Куда бы люди ни отправились в космос, мы хотим, чтобы они приносили с собой принтер», — сказал Джейсон Данн, соучредитель Made in Space, компании, которую НАСА заключает на создание 3D-принтеров, которые астронавты могут использовать для изготовления деталей на лету.

    По оценкам

    Данна, 30 процентов деталей Международной космической станции можно было бы изготовить с помощью 3D-принтера.Вместо того, чтобы отправлять детали на станцию ​​с дорогостоящим запуском, «все, что нужно сделать астронавту, — это положить сырье и нажать кнопку», — сказал Данн.

    Однажды группа представила себе, как 3D-принтеры перекачивают инструменты и запасные части на Марс.

    «По мере того, как НАСА продвигается дальше в космос — будь то перенаправление астероида или отправка людей на Марс — нам потребуются трансформирующие технологии для уменьшения веса и объема груза», — сказал Болден. «В будущем, возможно, космонавты смогут печатать инструменты или компоненты, которые им нужны, находясь в космосе.”

    Ориоль Тинторе Газулла, молодой аэрокосмический инженер НАСА из Испании, много лет назад предвидел еще один прорыв с помощью простого смартфона. Он вспоминает, как подумал: «Это может быть спутник».

    Итак, его маловероятная идея стала реальностью. PhoneSats — или спутники для смартфонов — также были выставлены в SpaceShop в пятницу. Три похожих спутника — стандартные Android-смартфоны, заключенные в 4-дюймовые кубы — в прошлом месяце совершили поездку на борту ракеты Antares компании Orbital Science Corp. Спускаясь на высоте 155 миль над землей, спутники оставались на орбите в течение шести дней, прежде чем снова улететь в атмосферу.Во время своего непродолжительного пребывания в космосе они общались с наземными станциями и даже смогли отправить обратно фотографии Земли, сделанные сверху.

    PhoneSats стоит всего 3500 долларов каждый по сравнению с ценой на обычные спутники в 1 миллион долларов, поэтому Газулла представляет, что они будут массово развернуты для выполнения любого количества проектов. «Преимущество малых спутников в том, что если их много, вы можете измерять одно и то же свойство в разных точках одновременно», — сказал Газулла.

    Хотя создание крошечных спутников недорого, реальная стоимость связана с их выводом на орбиту. «Миссия PhoneSat проверила идею о том, что смартфон потребительского уровня может быть использован для создания функционального, но очень недорогого спутника», — сказал Болден. «Если мы сможем снизить стоимость запуска, они действительно будут дешевыми».

    Представитель

    Honda похвалил движение НАСА по созданию более дешевых, легких и миниатюрных устройств, которые могли бы в конечном итоге сэкономить деньги налогоплательщиков, но «несмотря на то, что они могут делать ограниченные вещи с ограниченными ресурсами, мы должны дать им больше », — сказал Хонда.

    Директор Исследовательского центра Эймса НАСА Др.С. Пит Уорден сказал, что его центру удалось преодолеть нехватку бюджета, отложив техническое обслуживание старых зданий и ограничив финансирование отправки сотрудников на исследовательские конференции.

    «В этом году мы переживаем шторм», — сказал Болден. «Если мы останемся под секвестром, а президент и Конгресс не смогут собраться вместе и сделать то, что абсолютно необходимо для страны, все ставки будут сняты».

    Свяжитесь с Джессикой Шугарт по телефону 408-920-5782. Следуйте за ней на Twitter.com/JessicaShugart

    Астронавты Discovery осматривают шаттл на предмет повреждений: двусторонний: NPR

    Астронавты на борту космического корабля «Дискавери», который на снимке взлетает из Космического центра Кеннеди во Флориде, готовятся в субботу к стыковке с Международной космической станцией. Стэн Хонда / AFP / Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Стэн Хонда / AFP / Getty Images

    Астронавтов на борту космического корабля «Дискавери», который на снимке взлетает из Космического центра Кеннеди во Флориде, готовятся к стыковке с Международной космической станцией в субботу.

    Стэн Хонда / AFP / Getty Images

    Шесть астронавтов, вращающихся вокруг Земли на космическом корабле «Дискавери», заняты в течение первого полного дня своей миссии в космосе. В пятницу астронавты провели около шести часов, проводя проверку теплозащитного экрана.

    После запуска в четверг из внешнего топливного бака выпал большой кусок пены, который, казалось, затем ударил по тепловым элементам шаттла.

    Но инцидент произошел через четыре минуты после начала полета — время, по мнению аналитиков НАСА, представляет гораздо меньшую опасность, чем в первые моменты после запуска.Сообщается, что пена не повредила плитку.

    Через Twitter НАСА сообщило: «Мы тщательно изучаем его, но это произошло поздно в полете, после того, как появилось окно для беспокойства».

    От Нелл Гринфилдбойс из NPR:

    Астронавты начали свой день с музыкального будильника из Хьюстона — когда Центр управления полетом транслировал песню «Глазами небес» из саундтрека к фильму «Принц Египта». шаттл.

    После завтрака экипаж приступил к работе.Они используют роботизированную руку шаттла и набор датчиков, чтобы провести тщательный осмотр теплового экрана Discovery. Это стало обычной мерой предосторожности для миссий шаттла, чтобы убедиться, что во время запуска не произошло никаких повреждений.

    В рамках своей 11-дневной миссии астронавты должны совершить два выхода в открытый космос. А примерно в полдень субботы (14:19 по восточному времени) Discovery стыкуется с Международной космической станцией, доставив на орбитальный объект свежие припасы и новое складское помещение.

    Свидание на выходных представит редкое обстоятельство, говорит Гринфилдбойс: космическая станция будет принимать транспортные средства всех спонсируемых ею организаций. К станции уже пристыкованы корабли космических агентств Европы, Японии и России.

    Вы можете отслеживать пути как Discovery, так и МКС на сайте, который, как вы уже догадались, называется: слежение за спутниками в реальном времени. На карте шаттл следует по оранжево-красной линии, а космическая станция — по желтой.

    Запуск SpaceX

    был «более плавным», чем космический шаттл

    SPACE — Пара астронавтов, которые служили летчиками-испытателями для запуска SpaceX в прошлые выходные, говорят, что опыт был приятным, даже лучше, чем космический шаттл, на котором они летали раньше.

    «Поездка, я скажу, была немного более гладкой, чем у нашего шаттла. Шаттл был немного грубее, по крайней мере, вначале», — сказал во вторник в интервью телеканалу CNBC Боб Бенкен в интервью телеканалу CNBC «Сквук на улице». с Международной космической станции.

    Когда Бенкен и Дуг Херли запустили в субботу, они стали первыми людьми, которых SpaceX отправила на орбиту. SpaceX запустила двух астронавтов в капсуле компании Crew Dragon, используя свою ракету Falcon 9, чтобы оторваться от Земли. Космический корабль, который астронавты назвали «Dragon Endeavour», затем состыковался с космической станцией в воскресенье.

    «Наш опыт на борту Dragon был для нас действительно захватывающим», — сказал Бенкен о запуске SpaceX. «Я знаю, что мы улыбались и разговаривали на протяжении всего пути в гору, так что для нас это было очень весело.

    Бенкен и Херли присоединились к коллеге-астронавту НАСА Крису Кэссиди на космической станции. Кэссиди позвонил в звонок на открытии фондовой биржи Nasdaq во вторник, чтобы отпраздновать успех запуска.

    И Бенкен, и Херли провели большую часть последних нескольких лет, тренируясь в SpaceX. подготовка к запуску. Каждый из них побывал в космосе до этого, дважды запустив шаттлы, прежде чем программа закончилась в 2011 году.

    «Лично для меня это отличный способ полететь в третий раз в космос после девятичасового ожидания. летать раньше «, — сказал Херли CNBC.

    Бенкен сказал, что их опыт работы со SpaceX «довольно обширен», поскольку они помогли компании завершить разработку и испытание космического корабля для полета. Он добавил, что генеральный директор SpaceX Илон Маск «принимал участие в процессе разработки», отдав должное основателю компании за помощь в создании космического корабля Crew Dragon.

    «Многие темы, которые мы будем обсуждать, затем будут переданы через организацию, и он даст окончательное одобрение по многим аспектам вещей, которые мы пытаемся разработать», — сказал Бенкен.

    Астронавты НАСА Дуглас Херли и Роберт Бенкен делают жест, направляясь к Pad39A перед запуском ракеты SpaceX Falcon 9 и космического корабля Crew Dragon в Космическом центре Кеннеди на мысе Канаверал, Флорида, США, 27 мая 2020 г.

    Джо Шкипер | Reuters

    Подпишитесь на CNBC PRO , чтобы получать эксклюзивные сведения и анализ, а также прямые трансляции рабочих дней со всего мира.

    2 астронавта желают Америке счастливого Дня независимости из космоса

    Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей.Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.

    Единственные двое американцев, живущих буквально за пределами этого мира, пожелали стране счастливого Дня Независимости.

    Кристина Кох и Ник Хейг из НАСА летают на 250 миль над нами, но они все еще надели лучшее красно-бело-синее снаряжение, чтобы снимать видео, перемещая микрофон между собой. Эти двое находятся в космосе с марта.

    «Поскольку мы вращаемся вокруг нашей планеты высоко над вами, мы хотим воспользоваться моментом и пожелать всем американцам дома и во всем мире счастливого четвертого июля», — сказал Кох.

    Кажется, во всем мире и над землей тоже.

    Высоко оценив американскую «выдержку, решительность и воображение» в расширении научных границ, эти двое также сказали, что сейчас захватывающее время для космических полетов в Америке.

    «От завершения первого полета в программе коммерческого экипажа до обнародования смелого плана отправить первую женщину и следующего мужчину на Луну к 2024 году — это уникальный момент в истории, в который мы можем заглянуть. к небу и к небесам и гордиться тем, что являюсь американцем », — сказал Хейг.

    В ознаменование 4 июля от @Space_Station, когда мы проезжаем мимо города Филадельфия, где в этот день были приняты слова Декларации независимости. ⁣ pic.twitter.com/DBCQ63dlEg

    — Кристина Х. Кох (@Astro_Christina) 4 июля 2019 г.

    Спортивные наши красно-белые и синие на @Space_Station! 🇺🇸
    Планируем «пикник» сегодня вечером. В меню есть говяжьи котлеты, кукуруза, черничный коблер и лимонад — вкусные и готовые менее чем за 15 минут.Надеюсь позже поймать фейерверк из окна. С днем ​​4 июля из космоса! pic.twitter.com/Fsr8Tq5CnT

    — Ник Хейг (@AstroHague) 4 июля 2019 г.

    Закрыть модальное окно

    Предложите исправление

    Предложите исправление Робот

    2-го поколения, разработанный с использованием искусственного интеллекта. сохранить роту астронавтов на Международной космической станции

    Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.

    В воскресенье капсула Dragon от SpaceX пристыкуется к Международной космической станции, доставив предметов снабжения, экспериментов, в том числе «могучих мышей» — ох, и дружелюбного робота, который составит компанию астронавтам в течение следующих трех лет.

    CIMON-2 — это новое поколение интерактивного мобильного спутника Crew. Робот был построен Airbus в Немецком аэрокосмическом центре и использует искусственный интеллект IBM на основе технологии Watson. Он разработан для взаимодействия с людьми и для помощи астронавтам в выполнении задач, поскольку он автономно перемещается по исследовательскому модулю European Columbus на космической станции.

    В 2018 году первое поколение CIMON присоединилось к космонавтам на космической станции. Робот стал первой в мире системой искусственного интеллекта на космической станции.

    Астронавт Европейского космического агентства Александр Герст провел и записал 90-минутную демонстрацию с помощью CIMON, которая продемонстрировала способность робота свободно летать вокруг станции и воспроизводить музыку. Его «умное лицо» могло заметить и узнать Герста, установить зрительный контакт и продолжить с ним разговор. Робот также помогал давать инструкции и снимал видео и изображения Герста.

    Поскольку CIMON может записывать астронавтов, возникает вопрос этики относительно того, чем CIMON может поделиться и что сказать.

    «Новый CIMON имеет встроенный переключатель, который позволяет прерывать потоки данных со всех камер и микрофонов с ISS. Астронавт всегда контролирует CIMON, что было особенно важно для нас », — сказала Джудит Буххайм, исследователь из Университета Людвига-Максимилиана в Мюнхене и член группы врачей, которые оценивали этичность эксперимента.

    CIMON вернулся на Землю в августе, и Управление космического пространства Германского аэрокосмического центра определило, что его первая прогулка увенчалась успехом. CIMON-2 уже находился в разработке, полным обновлений, которые были сочтены необходимыми во время первых испытаний роботов.

    «Планируется, что CIMON-2 будет оставаться на МКС до трех лет и поддерживать экипаж», — сказал Тилль Айзенберг, менеджер проекта CIMON в Airbus. «CIMON-2 имеет более чувствительные микрофоны и более развитое чувство ориентации.Возможности ИИ и стабильность сложных программных приложений также были существенно улучшены ».

    Это продолжительное пребывание позволит команде разработчиков CIMON оценить, как можно использовать робота во время будущих миссий, например, загрузить его ИИ в облако на космической станции для создания полностью автономной системы помощи.

    CIMON-2 также имеет еще одно интригующее обновление: своего рода эмоциональный интеллект.

    «Когда он был впервые развернут на МКС, CIMON доказал, что может понимать не только контент в заданном контексте, но и стоящее за ним намерение», — сказал Маттиас Биниок, ведущий архитектор Watson Architect IBM в Германии.«CIMON-2 идет еще дальше. С помощью IBM Watson Tone Analyzer из облака IBM во Франкфурте он теперь может оценивать эмоции астронавтов и соответствующим образом реагировать на ситуацию, если этого хотят астронавты или если его возможности эмоционального анализа проходят испытания в рамках эксперимента. Это позволяет CIMON-2 при необходимости превращаться из научного помощника в чуткого компаньона ».

    CIMON получил свое название от имени профессора Саймона Райта, робота-помощника «летающий мозг» из японского научно-фантастического сериала «Капитан будущего».Он был создан со способностью понимать, говорить, слышать и видеть. Он может даже кивнуть и покачать головой — по сути, это все, из чего состоит тело CIMON.

    Изначально пластик, напечатанный на 3D-принтере, инженеры называли «космическим шаром».

    Он был первоначально разработан, чтобы помочь астронавтам эффективно выполнять свою работу, объясняя инструкции и информацию для ремонта и экспериментов, предлагая беспроводной доступ к документам и средствам массовой информации и действуя как мобильная камера.Он также может документировать эксперименты, искать предметы и проводить инвентаризацию.

    Но CIMON также может быть собеседником для одиноких космонавтов.

    «Исследования показывают, что сложные задачи менее напряжены, если они выполняются в сотрудничестве с коллегой», — сказал Биниок.

    CIMON использует две камеры в качестве глаз для распознавания лиц и пять других, чтобы помочь ему автономно перемещаться и записывать видео.

    Но CIMON в процессе обучения полагается на человеческое взаимодействие. Микрофоны помогают ему интерпретировать голоса и определять свое местоположение, в то время как вентиляторы помогают ему вращаться и поворачиваться лицом к космонавтам, когда их зовут.Психологи помогли CIMON развить личность, и он может отвечать разными тонами, от поддразнивания до грусти.

    Классификация

    Майерс-Бриггс отвечает за его интровертную, чувствительную, мыслящую и осуждающую личность.

    Его личность уже выставлялась напоказ. Во время демонстрации с Герстом CIMON попросил астронавта «не быть злым», когда робот играл музыку, и Герст попросил его остановиться.

    И для тех, у кого есть воспоминания о Хэле из «2001: Космическая одиссея», астронавты могут даже спросить СИМОНА, что он думает о научно-фантастическом ИИ, и он ответит: «Боюсь, я не могу этого сделать» в том же жуткий тон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *