2.0 Elegance CVT | 2.0 Lifestyle CVT | 2.0 Executive CVT | 2.4 Lifestyle CVT | 2.4 Executive CVT | 2.4 Prestige CVT | |
Рекомендованная розничная цена | 2 424 900 a | 2 724 900 a | 2 874 900 a | 2 814 900 a | 2 974 900 a | 3 124 900 a |
Комфорт | ||||||
Интеллектуальная система бесключевого доступа | ||||||
Интеллектуальная система запуска и остановки двигателя | ||||||
Интеллектуальный мультиинформационный дисплей | ||||||
Дополнительный сенсорный дисплей | ||||||
Климат-контроль | двухзонный | двухзонный | двухзонный | двухзонный | двухзонный | |
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей | ||||||
Кожаная отделка салона | ||||||
Люк с электроприводом | ||||||
Электропривод и обогрев зеркал | ||||||
Электропривод складывания зеркал | ||||||
Авто корректировка наклона зеркал при движении задним ходом | ||||||
Электростеклоподъемники | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Подогрев передних сидений | ||||||
Подогрев задних сидений | ||||||
Механическая регулировка сиденья водителя по высоте | ||||||
Механическая регулировка сиденья пассажира по высоте | ||||||
Электропривод регулировки сиденья водителя (напр. ) | 8 | 8 | 8 | |||
Электропривод регулировки сиденья пассажира (напр.) | 4 | 4 | 4 | |||
Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья | ||||||
Электропривод двери багажника | ||||||
Электронный стояночный тормоз | ||||||
Система удержания тормозов при остановке | ||||||
Сиденье водителя с функцией запоминания положения | ||||||
Датчик дождя | ||||||
Датчик света | ||||||
Датчик уровня омывающей жидкости | ||||||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | ||||||
Bluetooth беспроводная телефонная связь | ||||||
Камера заднего вида | ||||||
Передние датчики парковки | ||||||
Задние датчики парковки | ||||||
Рулевое колесо — отделка кожей | ||||||
Обогрев рулевого колеса | ||||||
Подрулевые лепестки | ||||||
Кожаный рычаг КП | ||||||
Круиз-контроль | ||||||
Ограничитель скорости | ||||||
Многофункциональный ЖК-дисплей на панели приборов | ||||||
Проекционный дисплей | ||||||
Дистанционный запуск двигателя | ||||||
Навигация HDD с системой мониторинга трафика | ||||||
Безопасность | ||||||
ABS/EBD | ||||||
Система курсовой устойчивости (VSA) | ||||||
Система помощи при маневрировании (AHA) | ||||||
Система помощи при подъеме (Hill Start Assist) | ||||||
Адаптивный электроусилитель руля (EPS) | ||||||
Система помощи при торможении (BA) | ||||||
Система контроля давления в шинах (DWS) | ||||||
Система контроля за усталостью водителя | ||||||
Система контроля движения по полосе Lane Watch | ||||||
Подушки безопасности | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Отключение подушки безопасности пассажира | ||||||
Иммобилайзер | ||||||
Центральный замок | ||||||
Складной ключ | ||||||
Противоугонная сигнализация | ||||||
Аудиосистема | ||||||
Мультимедиа система c ОС Android | ||||||
Кол-во динамиков | 4 | 6 | 8 | 6 | 8 | 8 |
Система активного шумоподавления (ANC) | ||||||
Управление аудиосистемой на руле | ||||||
Mirror link, Carplay, Android Auto | ||||||
Поддержка MP3 | ||||||
AUX-разъем | ||||||
HDMI разъем | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
USB-разъем | 1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Сабвуфер | ||||||
Освещение | ||||||
Светодиодные дневные ходовые огни | ||||||
Светодиодные фары ближнего света | ||||||
Светодиодные фары дальнего света | ||||||
Система освещения сектора поворота | ||||||
Автоматический корректор фар | ||||||
Амбиентная подсветка салона | ||||||
Противотуманные фары (светодиодные) | ||||||
Экстерьер | ||||||
Тонировка задних стекол | ||||||
Спойлер | ||||||
Рейлинги на крыше | ||||||
Легкосплавные колесные диски | 18″ | 18″ | 18″ | 18″ | 18″ | 18″ |
Запасное колесо (П-полноразмерное, Д — докатка, Р — рем. комплект) | Д | Д | Д | Д | Д | Д |
Разное | ||||||
Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова | ||||||
Рекомендованная розничная цена | 2 424 900 a | 2 724 900 a | 2 874 900 a | 2 814 900 a | 2 974 900 a | 3 124 900 a |
Выгода по Trade-in «Бонус за лояльность», руб* | ||||||
Зимние шины «Бонус за лояльность»** | ||||||
Выгода Honda Finance «Для всех»*** | ||||||
МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ ВЫГОДА: |
HONDA на Космонавтов: отзывы клиентов про официального дилера
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAurusAustinAustin HealeyBAWBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLADALamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedesMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFReliantRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYuejinZastavaZXБогданВездеходы TingerВИСГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛуАЗМосквичСеАЗСМЗТагАЗУАЗ
Этого дилера я:
Автосалоны и официальные дилеры Honda в Казани
Телефоны: +7 (937) 284-00-37
Режим работы: ежедневно, 8:00–20:00
Присутствие в интернете: Адрес: Казань, ул. Восстания, 57а
Телефоны: +7 (843) 226-00-34
Режим работы: ежедневно, круглосуточно
Присутствие в интернете:
Адрес: Казань, ул. Космонавтов, 73
Режим работы: пн-пт 9:00–20:00; сб,вс 9:00–19:00
Присутствие в интернете:
Адрес: Казань, Горьковское ш., 47, корп.1
Телефоны: +7 (843) 524-77-00
Режим работы: пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–18:00; вс 10:00–16:00
Присутствие в интернете:
Адрес: Казань, ул. Космонавтов, 73
Телефоны: +7 (843) 291-56-14
Режим работы: пн-пт 8:00–20:00; сб,вс 9:00–19:00
Присутствие в интернете:
Водородный внедорожник Toyota — позволит космонавтам покататься по Луне
- Пока это всего лишь рендеринг, но Toyota планирует работать с правительством Японии над созданием лунного корабля для запуска к 2029 году.
- Водородные топливные элементы — это ответ на дальние исследования Луны, по словам Toyota .
- Этот концепт примерно на семь дюймов длиннее пикапа Toyota Tundra с двойной кабиной, но почти такой же по высоте, как две тундры, поставленные друг на друга.
Обновление 02.09.20: Toyota дала своему лунному транспортному средству собственное имя. Lunar Cruise, игра от имени автопроизводителя Land Cruiser, продолжит внедорожные способности его тезки на поверхности Луны. Разработка и проектирование планируется завершить в 2024 году, а релиз — в 2029 году. Ее полет на Луну запланирован на 2030 год.
Toyota по-прежнему не будет использовать электромобили с аккумулятором по разным причинам, но это неделю компания снова оправдала себя очередным ответом.Он летит на Луну, где нет общественных зарядных станций.
Toyota опубликовала первые концептуальные изображения шестиколесного лунохода с водородным двигателем, который она разрабатывает совместно с Японским агентством аэрокосмических исследований, которое является JAXA для нашего НАСА. Симпатичные маленькие тележки, такие как Audi Lunar Quattro, запуск которого запланирован на конец 2019 года, и марсоход NASA Opportunity, который продержался 15 лет на красной планете, являются техническими чудесами астрофизики. Но в памяти каждого бэби-бумера остались изображения двух американских астронавтов, рвущих землю в багги с низкой гравитацией, легендарном лунном движущемся транспортном средстве, созданном совместно с General Motors, который участвовал в миссиях Apollo 15, 16 и 17. .Лунный грузовик, управляемый людьми, — вот что привлекает внимание, и именно поэтому японское правительство рассчитывает, что Toyota сделает то, что мы сделали в 1971 году, и сделает нас в несколько раз лучше.
Тойота
Безымянный «пилотируемый марсоход под давлением» сможет проехать более 6200 миль для выполнения своей миссии, используя некоторую комбинацию накопленного водорода и выдвижных солнечных панелей в качестве топлива. Он потребовал бы 459 кубических футов жилого и исследовательского пространства для двух астронавтов, или четырех в крайнем случае.Концепт Toyota всего на семь дюймов длиннее, чем пикап Tundra с двойной кабиной и 6,5-футовой кроватью, хотя он почти такой же, как две Tundra, поставленные друг на друга. Луноход Toyota шириной чуть более 17 футов на 30 процентов шире полосы шоссе в США. На Луне эта совершенная Toyota была бы просто компактной.
JAXA планирует выпустить на рынок марсоход Toyota в 2029 году с планами по лунному бездорожью «в 2030-х годах». На данный момент все является концепцией, за исключением неизменной приверженности Toyota к водородным топливным элементам, которые теперь, во всяком случае, в Японии являются национальным приоритетом.И кто бы мог подумать, что с Toyota, расположенной в среднем в 238 855 милях от поверхности Луны, создание более мощного купе 86 будет настоящей лунной прогулкой.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Национальная кампанияHonda включает кандидата Mars One — Пресс-релизы — Новости
Амерсфорт, 3 октября 2017 г. — Honda вместе с Orcí Advertising представила кандидата Mars100 Яри Голден-Кастаньо в своей новой кампании «Величие в пределах досягаемости».Новая Honda Fit 2018 года делится центром внимания в национальной кампании с людьми, которые боролись за свой путь к величию.
Марс100 Кандидат Яри испытал различные препятствия и разочарование, работая над тем, чтобы стать потенциальным поселенцем Марса. Она решила проигнорировать критику и предприняла необходимые шаги, чтобы стать инженером и кандидатом на Марс-1, чтобы присоединиться к односторонней миссии на Марс. Настроение, стоящее за кампанией Honda, совпадает с желанием Mars One вдохновить поколения делать все возможное, чтобы следовать своим мечтам.
«Mars One гордится тем, что Honda решила использовать кандидатов Яри и Mars One в своей национальной кампании». сказал Бас Лансдорп, генеральный директор и соучредитель Mars One. «Мы считаем, что исследование Марса может показать людям, что всего можно достичь, каким бы невозможным это ни казалось».
О Mars One
Mars One стремится создать постоянное поселение людей на Марсе. Прежде чем тщательно отобранные и обученные экипажи отправятся на Марс, будет завершено несколько беспилотных миссий, в результате чего будет создано жилое поселение в ожидании прибытия первых астронавтов.
Mars One состоит из двух организаций: некоммерческой организации Mars One Foundation и Mars One Ventures AG. Организация Mars One Foundation реализует миссию, управляет ею и владеет оборудованием миссии. Он также отбирает и обучает экипажи и создает постоянно растущее сообщество экспертов и сторонников, которые следят за ходом миссии и вносят в нее свой вклад.
Mars One Ventures обладает исключительными правами на монетизацию миссии Mars One. Вокруг миссии на Марс есть много возможностей получения дохода: товары, реклама на видеоконтенте, права на трансляцию, партнерство, интеллектуальная собственность, события, игры, приложения и многое другое.
Для получения дополнительной информации о Mars One посетите сайт www.mars-one.com.
О компании Honda
Компания Honda производит автомобили в Америке в течение 35 лет и в настоящее время управляет 19 крупными производственными предприятиями в Северной Америке, в том числе девятью автомобильными заводами. В настоящее время Honda может производить 1,92 миллиона автомобилей в Северной Америке, а в 2016 году более 95% всех автомобилей Honda и Acura, проданных в США, были произведены в Северной Америке с использованием запчастей отечественных и зарубежных поставщиков.В 2016 году более 68 процентов всех автомобилей Honda и Acura, проданных в США, были произведены в Америке, больше, чем у любого другого крупного автопроизводителя, кроме одного.
Для получения дополнительной информации о Honda посетите сайт www.honda.com.
Космический магазин NASA Эймса в Маунтин-Вью, создающий самодельные исправления для астронавтов будущего — The Mercury News
ВИД НА ГОРУ — Когда-нибудь астронавты окажутся глубоко в космосе, нуждаясь в запасных частях космического корабля в негостеприимном месте, таком как Марс.
Вот почему Сара Овсепян и инженеры из SpaceShop НАСА Эймса сейчас заняты исправлением ситуации своими руками.
В модном механическом цехе в кампусе агентства в Маунтин-Вью ученые трудятся над крошечными спутниками и небольшими деталями машин, изготовленными на заказ с помощью 3D-принтеров, лазерных резаков и «роботов для цехов» — все, чтобы подготовить НАСА к более надежной и экономичной способ исследовать космос.
Лаборатория — рай для мастеров-мастеров, где опытные инженеры, студенты и даже летние стажеры могут воплотить в жизнь свои дизайнерские мечты.А в пятницу глава НАСА Чарльз Болден и член палаты представителей Майк Хонда из Сан-Хосе получили представление о будущем НАСА.
Овсепян, недавний выпускник Массачусетского технологического института, процветает под пристальным вниманием. «Я всегда придумывал самые безумные идеи, — сказал Овсепян, управляющий инженерами лаборатории. «Мои профессора всегда говорили:« Вы не можете этого сделать », но я всегда доказывал им, что могу».
SpaceShop специализируется на 3D-печати, технике, при которой машина печатает слои за слоями материала для создания объекта на основе цифровых инструкций дизайнера.
Инженеры НАСА используют принтеры для создания прототипов своих творений и быстро разбираются в подводных камнях, прежде чем перейти к реальной работе.
Но НАСА планирует использовать 3D-принтеры не только для прототипов. «Куда бы люди ни отправились в космос, мы хотим, чтобы они приносили с собой принтер», — сказал Джейсон Данн, соучредитель Made in Space, компании, которую НАСА заключает на создание 3D-принтеров, которые астронавты могут использовать для изготовления деталей на лету.
По оценкамДанна, 30 процентов деталей Международной космической станции можно было бы изготовить с помощью 3D-принтера.Вместо того, чтобы отправлять детали на станцию с дорогостоящим запуском, «все, что нужно сделать астронавту, — это положить сырье и нажать кнопку», — сказал Данн.
Однажды группа представила себе, как 3D-принтеры перекачивают инструменты и запасные части на Марс.
«По мере того, как НАСА продвигается дальше в космос — будь то перенаправление астероида или отправка людей на Марс — нам потребуются трансформирующие технологии для уменьшения веса и объема груза», — сказал Болден. «В будущем, возможно, космонавты смогут печатать инструменты или компоненты, которые им нужны, находясь в космосе.”
Ориоль Тинторе Газулла, молодой аэрокосмический инженер НАСА из Испании, много лет назад предвидел еще один прорыв с помощью простого смартфона. Он вспоминает, как подумал: «Это может быть спутник».
Итак, его маловероятная идея стала реальностью. PhoneSats — или спутники для смартфонов — также были выставлены в SpaceShop в пятницу. Три похожих спутника — стандартные Android-смартфоны, заключенные в 4-дюймовые кубы — в прошлом месяце совершили поездку на борту ракеты Antares компании Orbital Science Corp. Спускаясь на высоте 155 миль над землей, спутники оставались на орбите в течение шести дней, прежде чем снова улететь в атмосферу.Во время своего непродолжительного пребывания в космосе они общались с наземными станциями и даже смогли отправить обратно фотографии Земли, сделанные сверху.
PhoneSats стоит всего 3500 долларов каждый по сравнению с ценой на обычные спутники в 1 миллион долларов, поэтому Газулла представляет, что они будут массово развернуты для выполнения любого количества проектов. «Преимущество малых спутников в том, что если их много, вы можете измерять одно и то же свойство в разных точках одновременно», — сказал Газулла.
Хотя создание крошечных спутников недорого, реальная стоимость связана с их выводом на орбиту. «Миссия PhoneSat проверила идею о том, что смартфон потребительского уровня может быть использован для создания функционального, но очень недорогого спутника», — сказал Болден. «Если мы сможем снизить стоимость запуска, они действительно будут дешевыми».
ПредставительHonda похвалил движение НАСА по созданию более дешевых, легких и миниатюрных устройств, которые могли бы в конечном итоге сэкономить деньги налогоплательщиков, но «несмотря на то, что они могут делать ограниченные вещи с ограниченными ресурсами, мы должны дать им больше », — сказал Хонда.
Директор Исследовательского центра Эймса НАСА Др.С. Пит Уорден сказал, что его центру удалось преодолеть нехватку бюджета, отложив техническое обслуживание старых зданий и ограничив финансирование отправки сотрудников на исследовательские конференции.
«В этом году мы переживаем шторм», — сказал Болден. «Если мы останемся под секвестром, а президент и Конгресс не смогут собраться вместе и сделать то, что абсолютно необходимо для страны, все ставки будут сняты».
Свяжитесь с Джессикой Шугарт по телефону 408-920-5782. Следуйте за ней на Twitter.com/JessicaShugart
Астронавты Discovery осматривают шаттл на предмет повреждений: двусторонний: NPR
Астронавты на борту космического корабля «Дискавери», который на снимке взлетает из Космического центра Кеннеди во Флориде, готовятся в субботу к стыковке с Международной космической станцией. Стэн Хонда / AFP / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Стэн Хонда / AFP / Getty ImagesАстронавтов на борту космического корабля «Дискавери», который на снимке взлетает из Космического центра Кеннеди во Флориде, готовятся к стыковке с Международной космической станцией в субботу.
Стэн Хонда / AFP / Getty ImagesШесть астронавтов, вращающихся вокруг Земли на космическом корабле «Дискавери», заняты в течение первого полного дня своей миссии в космосе. В пятницу астронавты провели около шести часов, проводя проверку теплозащитного экрана.
После запуска в четверг из внешнего топливного бака выпал большой кусок пены, который, казалось, затем ударил по тепловым элементам шаттла.
Но инцидент произошел через четыре минуты после начала полета — время, по мнению аналитиков НАСА, представляет гораздо меньшую опасность, чем в первые моменты после запуска.Сообщается, что пена не повредила плитку.
Через Twitter НАСА сообщило: «Мы тщательно изучаем его, но это произошло поздно в полете, после того, как появилось окно для беспокойства».
От Нелл Гринфилдбойс из NPR:
Астронавты начали свой день с музыкального будильника из Хьюстона — когда Центр управления полетом транслировал песню «Глазами небес» из саундтрека к фильму «Принц Египта». шаттл.
После завтрака экипаж приступил к работе.Они используют роботизированную руку шаттла и набор датчиков, чтобы провести тщательный осмотр теплового экрана Discovery. Это стало обычной мерой предосторожности для миссий шаттла, чтобы убедиться, что во время запуска не произошло никаких повреждений.
В рамках своей 11-дневной миссии астронавты должны совершить два выхода в открытый космос. А примерно в полдень субботы (14:19 по восточному времени) Discovery стыкуется с Международной космической станцией, доставив на орбитальный объект свежие припасы и новое складское помещение.
Свидание на выходных представит редкое обстоятельство, говорит Гринфилдбойс: космическая станция будет принимать транспортные средства всех спонсируемых ею организаций. К станции уже пристыкованы корабли космических агентств Европы, Японии и России.
Вы можете отслеживать пути как Discovery, так и МКС на сайте, который, как вы уже догадались, называется: слежение за спутниками в реальном времени. На карте шаттл следует по оранжево-красной линии, а космическая станция — по желтой.
Запуск SpaceXбыл «более плавным», чем космический шаттл
SPACE — Пара астронавтов, которые служили летчиками-испытателями для запуска SpaceX в прошлые выходные, говорят, что опыт был приятным, даже лучше, чем космический шаттл, на котором они летали раньше.
«Поездка, я скажу, была немного более гладкой, чем у нашего шаттла. Шаттл был немного грубее, по крайней мере, вначале», — сказал во вторник в интервью телеканалу CNBC Боб Бенкен в интервью телеканалу CNBC «Сквук на улице». с Международной космической станции.
Когда Бенкен и Дуг Херли запустили в субботу, они стали первыми людьми, которых SpaceX отправила на орбиту. SpaceX запустила двух астронавтов в капсуле компании Crew Dragon, используя свою ракету Falcon 9, чтобы оторваться от Земли. Космический корабль, который астронавты назвали «Dragon Endeavour», затем состыковался с космической станцией в воскресенье.
«Наш опыт на борту Dragon был для нас действительно захватывающим», — сказал Бенкен о запуске SpaceX. «Я знаю, что мы улыбались и разговаривали на протяжении всего пути в гору, так что для нас это было очень весело.
Бенкен и Херли присоединились к коллеге-астронавту НАСА Крису Кэссиди на космической станции. Кэссиди позвонил в звонок на открытии фондовой биржи Nasdaq во вторник, чтобы отпраздновать успех запуска.
И Бенкен, и Херли провели большую часть последних нескольких лет, тренируясь в SpaceX. подготовка к запуску. Каждый из них побывал в космосе до этого, дважды запустив шаттлы, прежде чем программа закончилась в 2011 году.
«Лично для меня это отличный способ полететь в третий раз в космос после девятичасового ожидания. летать раньше «, — сказал Херли CNBC.
Бенкен сказал, что их опыт работы со SpaceX «довольно обширен», поскольку они помогли компании завершить разработку и испытание космического корабля для полета. Он добавил, что генеральный директор SpaceX Илон Маск «принимал участие в процессе разработки», отдав должное основателю компании за помощь в создании космического корабля Crew Dragon.
«Многие темы, которые мы будем обсуждать, затем будут переданы через организацию, и он даст окончательное одобрение по многим аспектам вещей, которые мы пытаемся разработать», — сказал Бенкен.
Астронавты НАСА Дуглас Херли и Роберт Бенкен делают жест, направляясь к Pad39A перед запуском ракеты SpaceX Falcon 9 и космического корабля Crew Dragon в Космическом центре Кеннеди на мысе Канаверал, Флорида, США, 27 мая 2020 г.
Джо Шкипер | Reuters
Подпишитесь на CNBC PRO , чтобы получать эксклюзивные сведения и анализ, а также прямые трансляции рабочих дней со всего мира.
2 астронавта желают Америке счастливого Дня независимости из космоса
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей.Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.
Единственные двое американцев, живущих буквально за пределами этого мира, пожелали стране счастливого Дня Независимости.
Кристина Кох и Ник Хейг из НАСА летают на 250 миль над нами, но они все еще надели лучшее красно-бело-синее снаряжение, чтобы снимать видео, перемещая микрофон между собой. Эти двое находятся в космосе с марта.
«Поскольку мы вращаемся вокруг нашей планеты высоко над вами, мы хотим воспользоваться моментом и пожелать всем американцам дома и во всем мире счастливого четвертого июля», — сказал Кох.
Кажется, во всем мире и над землей тоже.
Высоко оценив американскую «выдержку, решительность и воображение» в расширении научных границ, эти двое также сказали, что сейчас захватывающее время для космических полетов в Америке.
«От завершения первого полета в программе коммерческого экипажа до обнародования смелого плана отправить первую женщину и следующего мужчину на Луну к 2024 году — это уникальный момент в истории, в который мы можем заглянуть. к небу и к небесам и гордиться тем, что являюсь американцем », — сказал Хейг.
В ознаменование 4 июля от @Space_Station, когда мы проезжаем мимо города Филадельфия, где в этот день были приняты слова Декларации независимости. pic.twitter.com/DBCQ63dlEg
— Кристина Х. Кох (@Astro_Christina) 4 июля 2019 г.
Закрыть модальное окноСпортивные наши красно-белые и синие на @Space_Station! 🇺🇸
Планируем «пикник» сегодня вечером. В меню есть говяжьи котлеты, кукуруза, черничный коблер и лимонад — вкусные и готовые менее чем за 15 минут.Надеюсь позже поймать фейерверк из окна. С днем 4 июля из космоса! pic.twitter.com/Fsr8Tq5CnT— Ник Хейг (@AstroHague) 4 июля 2019 г.
Предложите исправление
Предложите исправление Робот2-го поколения, разработанный с использованием искусственного интеллекта. сохранить роту астронавтов на Международной космической станции
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.
В воскресенье капсула Dragon от SpaceX пристыкуется к Международной космической станции, доставив предметов снабжения, экспериментов, в том числе «могучих мышей» — ох, и дружелюбного робота, который составит компанию астронавтам в течение следующих трех лет.
CIMON-2 — это новое поколение интерактивного мобильного спутника Crew. Робот был построен Airbus в Немецком аэрокосмическом центре и использует искусственный интеллект IBM на основе технологии Watson. Он разработан для взаимодействия с людьми и для помощи астронавтам в выполнении задач, поскольку он автономно перемещается по исследовательскому модулю European Columbus на космической станции.
В 2018 году первое поколение CIMON присоединилось к космонавтам на космической станции. Робот стал первой в мире системой искусственного интеллекта на космической станции.
Астронавт Европейского космического агентства Александр Герст провел и записал 90-минутную демонстрацию с помощью CIMON, которая продемонстрировала способность робота свободно летать вокруг станции и воспроизводить музыку. Его «умное лицо» могло заметить и узнать Герста, установить зрительный контакт и продолжить с ним разговор. Робот также помогал давать инструкции и снимал видео и изображения Герста.
Поскольку CIMON может записывать астронавтов, возникает вопрос этики относительно того, чем CIMON может поделиться и что сказать.
«Новый CIMON имеет встроенный переключатель, который позволяет прерывать потоки данных со всех камер и микрофонов с ISS. Астронавт всегда контролирует CIMON, что было особенно важно для нас », — сказала Джудит Буххайм, исследователь из Университета Людвига-Максимилиана в Мюнхене и член группы врачей, которые оценивали этичность эксперимента.
CIMON вернулся на Землю в августе, и Управление космического пространства Германского аэрокосмического центра определило, что его первая прогулка увенчалась успехом. CIMON-2 уже находился в разработке, полным обновлений, которые были сочтены необходимыми во время первых испытаний роботов.
«Планируется, что CIMON-2 будет оставаться на МКС до трех лет и поддерживать экипаж», — сказал Тилль Айзенберг, менеджер проекта CIMON в Airbus. «CIMON-2 имеет более чувствительные микрофоны и более развитое чувство ориентации.Возможности ИИ и стабильность сложных программных приложений также были существенно улучшены ».
Это продолжительное пребывание позволит команде разработчиков CIMON оценить, как можно использовать робота во время будущих миссий, например, загрузить его ИИ в облако на космической станции для создания полностью автономной системы помощи.
CIMON-2 также имеет еще одно интригующее обновление: своего рода эмоциональный интеллект.
«Когда он был впервые развернут на МКС, CIMON доказал, что может понимать не только контент в заданном контексте, но и стоящее за ним намерение», — сказал Маттиас Биниок, ведущий архитектор Watson Architect IBM в Германии.«CIMON-2 идет еще дальше. С помощью IBM Watson Tone Analyzer из облака IBM во Франкфурте он теперь может оценивать эмоции астронавтов и соответствующим образом реагировать на ситуацию, если этого хотят астронавты или если его возможности эмоционального анализа проходят испытания в рамках эксперимента. Это позволяет CIMON-2 при необходимости превращаться из научного помощника в чуткого компаньона ».
CIMON получил свое название от имени профессора Саймона Райта, робота-помощника «летающий мозг» из японского научно-фантастического сериала «Капитан будущего».Он был создан со способностью понимать, говорить, слышать и видеть. Он может даже кивнуть и покачать головой — по сути, это все, из чего состоит тело CIMON.
Изначально пластик, напечатанный на 3D-принтере, инженеры называли «космическим шаром».
Он был первоначально разработан, чтобы помочь астронавтам эффективно выполнять свою работу, объясняя инструкции и информацию для ремонта и экспериментов, предлагая беспроводной доступ к документам и средствам массовой информации и действуя как мобильная камера.Он также может документировать эксперименты, искать предметы и проводить инвентаризацию.
Но CIMON также может быть собеседником для одиноких космонавтов.
«Исследования показывают, что сложные задачи менее напряжены, если они выполняются в сотрудничестве с коллегой», — сказал Биниок.
CIMON использует две камеры в качестве глаз для распознавания лиц и пять других, чтобы помочь ему автономно перемещаться и записывать видео.
Но CIMON в процессе обучения полагается на человеческое взаимодействие. Микрофоны помогают ему интерпретировать голоса и определять свое местоположение, в то время как вентиляторы помогают ему вращаться и поворачиваться лицом к космонавтам, когда их зовут.Психологи помогли CIMON развить личность, и он может отвечать разными тонами, от поддразнивания до грусти.
КлассификацияМайерс-Бриггс отвечает за его интровертную, чувствительную, мыслящую и осуждающую личность.
Его личность уже выставлялась напоказ. Во время демонстрации с Герстом CIMON попросил астронавта «не быть злым», когда робот играл музыку, и Герст попросил его остановиться.
И для тех, у кого есть воспоминания о Хэле из «2001: Космическая одиссея», астронавты могут даже спросить СИМОНА, что он думает о научно-фантастическом ИИ, и он ответит: «Боюсь, я не могу этого сделать» в том же жуткий тон.