Ходовые огни на авто как выбрать: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем

Как выбрать дневные ходовые огни для автомобиля

Идея дневных ходовых огней впервые возникла в скандинавских странах. На такое нестандартное новшество были более чем веские причины — здесь в световое время суток, которое значительно короче, чем в южных странах, преобладает туманная, дождливая погода. В итоге это заметно ухудшает видимость на автодорогах, повышая риск дорожно-транспортных происшествий. Поэтому Швеция, Финляндия, Норвегия разработали и внедрили законы об обязательном оснащении автомобилей, помимо обычного освещения, специальными осветительными устройствами. По конструкции эти устройства напоминали обыкновенные противотуманные фары. Новшество дало впечатляющий положительный эффект и очень скоро распространилось по всему свету.

Советы по выбору ДХО.

Предназначения ходовых огней

Главное назначение таких вспомогательных огней – помочь участникам дорожного движения в дневное время, когда на трассе не очень светло. Например, в пасмурную погоду, во время густого тумана или обильного дождя или снегопада. Их устанавливают не для освещения трассы, для этой роли функционирует обычное мощное автоосвещение, а чтобы сделать движущийся или стоящий автомобиль более заметным для водителей встречных, попутных машин, повысив комфортность, безопасность вождения. Такие осветительные устройства на авто устанавливают как серийно, сразу же в процессе производственной сборки, что, кстати, практикует множество известных автопроизводителей, так и в частом порядке, собственными силами или с помощью специалистов на станциях техобслуживания.

В странах Евросоюза, в частности, наличия таких огней требуют специальные нормы, поэтому это делает подавляющее большинство автозаводов. Заметим также, что в ряде стран Европы правила требуют от водителей включать дневные осветительные или ближние огни в поездках вне города в дневной период ежегодно каждый день с 1 мая по 1 октября.

Плюсы и минусы дневных ходовых огней автомобиля

Преимущества такого освещения авто очевидны. Так, оно делает его на трассе значительно заметнее, сводя к минимуму возможность не заметить его издали и неожиданно попасть в аварию. Это главный «плюс», так как он играет в пользу здоровья, жизней многих участников движения. Его особенность состоит в том, что такое освещение, а оно чаще всего светодиодное, в дневное время заметить значительно легче, чем при включении ближнего света фар. Кроме того, он, как правило, автоматически включается сразу же после начала работы двигателя, то есть водителю не надо специально заботиться о его включении. А также следует учесть, что такое диодное дневное освещение потребляет энергии намного меньше, нежели ближний свет, то есть даёт ещё экономию денег.

Есть у него, как показала практика, и определённые недостатки. Прежде всего, это необходимость тратить на его покупку и установку дополнительные деньги. Кроме того, важно грамотно установить такие огни на машине, чтобы они работали с остальными установленными на ней средствами освещения гармонично, а для этого потребуется помощь квалифицированных специалистов автодела. И, наконец, они после неправильной установки могут ухудшить общий вид, дизайн автомашины. Поэтому осветительную оснастку надо дополнительно выбирать, устанавливать очень тщательно, с учётом профессиональных советов, рекомендаций.

Преимущество светодиодных дневных ходовых огней

Их ключевое преимущество определяется несколькими моментами. Во-первых, отметим, что такие светодиодные огни преимущественно гораздо мощнее, но заодно экономнее, чем обычные. Во-вторых, они при грамотной эксплуатации служат многие годы, причем, как правило, намного дольше остальных. Помимо всего, они могут выполнять в поездке сразу несколько функций. Например, заодно служить и как противотуманные фары.

Как выбрать ДХО

Выбор дневных ходовых огней зависит от множества важных факторов: начиная от марки автомобиля, на который их хотят установить, и заканчивая финансовыми ресурсами его владельца, поскольку некоторые модели ДХО недешёвые. Поэтому часто автолюбители интересуются, как выбрать ходовые огни на авто. Ответ не может быть однозначным – необходимо учитывать весь комплекс таких факторов. Однако приоритет желательно отдать рекомендациям опытных специалистов. Осмотрев машину и узнав специфику её обычной эксплуатации, они дадут конкретные советы относительно того, какие модели ДХО лучше всего приобрести, как их правильно установить, применять. После чего окончательный выбор будет за хозяином авто, который сопоставит полученные советы со своими материальными возможностями.

Форма, размер и место установки ДХО

Современная автомобильная промышленность выпускает множество эффективных, разнообразных моделей ДХО, разнящихся как по форме, так и по габаритам. Нередко они выглядят как продолговатые кассеты с устроенными внутрь диодами, площадь которых, согласно нормам Евросоюза, должна входить в диапазон 25 – 200 кв. см. Бывают также круглые, произведённые в виде обыкновенных противотуманных, элипсоподобные и иные огни.

Что касается места установки таких огней на автомобиле, то каждая страна определяет его по-своему, хотя есть обобщенная ориентировка, принятая Европейской экономической комиссией ООН (№ 48) и её правилами (№ 47). Они гласят, что ДХО необходимо устанавливать на машине не ниже, чем 25 см. от поверхности автодороги, но не выше, чем 150 см. от ее поверхности. При этом величина минимального расстояния между самыми близкими концами ДХО должна составлять 60 см., а от огней дневных световых огней до крайних габаритов авто – не превышать 40 см. Также требуется, чтобы такие огни были активированы в светлый период суток одновременно с запуском мотора, автоматически выключались при включении фар ближнего света. Поэтому эксперты советуют обязательно учитывать эти рекомендации ООН, определяя, какие ходовые огни лучше, и затем устанавливая их на машине.

Яркость свечения, количество диодов, сила света, мощность

Необходимо подчеркнуть, что когда речь идёт об огнях светодиодных, выбор для ДХО таких устройств сегодня огромен. Фонари высокого качества дают силу света, как правило, не менее чем 400 кд. Считается, что в этом плане оптимальным вариантом для ДХО является диапазон 400 – 800 кд., так как при меньших показателях эффективность огней будет низкой, и их порой просто будут не замечать, а при большей величине они, наоборот, непременно будут слепить встречных водителей за счет огромной яркости свечения. Исходя из этого, подбираются огни с соответствующим количеством диодов. Диапазон цветовой температуры должен быть в пределах 4300 – 7000 К.

https://www.youtube.com/watch?v=WVA-998VUA8

Компания-производитель

Не надо колебаться, устанавливать ли ДХО на автомобиле или нет, так как их правильная установка и использование однозначно нужны, помогут владельцу технического средства заметно усилить безопасность во время поездок многих водителей, пассажиров. Поэтому важно приобрести действительно лучшие ДХО, не пожалев на них средства и руководствуясь мудрой пословицей «Скупой платит дважды». Чтобы не ошибиться в выборе, желательно изучить рейтинг лучших отечественных или зарубежных производителей таких огней и остановить свой выбор на одном из них. Данный рейтинг возглавляет компания Philips, которая изготавливает все типы ДХО, что позволяет подобрать необходимый под конкретную модель автомобиля.

Второе место занимает Hella, изделия производителя признаны самыми долговечными.

На третьем месте Osram. ДХО этой компании отличаются привлекательным внешним видом и экономичностью.

Учитывая все советы экспертов, можно без проблем подобрать необходимые дневные ходовые огни. Их установка позволяет создать безопасное вождение.

Как выбрать ходовые огни на авто?

Эти светодиодные устройства должны присутствовать на любом автомобиле, иначе его просто нельзя будет использовать. На сегодняшний день производители предлагают приобрести самые разные подобные осветительные приборы, поэтому давайте постараемся разобраться, как выбрать ходовые огни на авто, и на какие параметры обратить внимание при их покупке.

Как выбрать ходовые огни для автомобиля и стоит ли их устанавливать?

Для начала, давайте поговорим о том, зачем вообще необходимы эти устройства. В настоящее время во многих странах запрещено управлять машиной, если не горят фары ближнего света, или же не включены специальные огни ДХО. Такое решение было принято для того, чтобы значительно снизить количество аварий на дорогах.

Многие автомобилисты считают, что можно просто использовать фары дневного света, не тратясь на покупку и установку огней ДХО, но это не так. Специальные устройства не только экономят топливо, но еще и значительно увеличивают время работы осветительной системы машины. Поэтому, давайте все-таки разберемся, какие ходовые огни выбрать на авто, ведь их приобретение будет действительно разумным решением.

Как выбрать дневные ходовые огни — основные правила

Первое, что просто необходимо понимать, что подобные устройства могут быть двух типов – штатные, а также универсальные. Первый тип приборов производиться специально для каждого конкретного бренда автомобилей. Изначально они идут в стандартной комплектации машин марок Хюндай, Ауди, БМВ и других. При выходе из строя изначально установленных огней ДХО, можно просто заказать идентичный сломавшемуся комплект, и все.

Универсальные ДХО могут подойти для любой машины, но стоимость их будет намного выше, нежели чем у штатных. Их изготавливает немецкая компания, поэтому в качестве универсальных ДХО можно не сомневаться, оно будет действительно более высоким, чем у штатных. Какие ходовые огни выбрать, решать лично вам, каждый из типов имеет, как вы видите, свои преимущества и недостатки. Универсальные приборы более надежны, но штатные будут стоить несколько дешевле.

Как только человек определился с типом ДХО, ему необходимо посмотреть на другие параметры приборов. Во-первых, оцените количество ламп, чем больше диодов будет установлено в каждом блоке, тем больше будет сила света.

Во-вторых, обратите внимание на форму и габариты приборов. Помните, что какие дневные ходовые огни выбрать, будет зависеть от марки машины. Не все устройства подобного назначения могут быть установлены на определенные автомобили, если сомневаетесь, что сумеете подобрать самостоятельно правильные габариты, то обратитесь в сервисный центр, специалисты помогут вам определить модель устройства и его размеры.

И, наконец, обязательно посмотрите, как именно расположены диодные лампы внутри блоков. Дело в том, что они могут быть установлены или с правой стороны, или с левой. Специалисты предупреждают, что от расположения ламп может зависеть, можно ли будет установить блоки на машину. Поэтому посмотрите, какие изначально блоки входили в стандартную комплектацию, и выбирайте такие же устройства.

Еще один фактор, на который следует обратить внимание, это то, что согласно законам многих стран, свет от подобных огней может быть только белым. Поэтому никогда не приобретайте устройство, где были установлены цветные диодные лампы, это повлечет за собой необходимость заплатить штраф и потратить деньги на покупку нового комплекта ДХО и его установку.

Выбирая комплект по совокупности характеристик, можно выбрать устройство, полностью подходящее и по качеству, и по стоимости.

 

Похожие статьи

Как быстро снять старые обои со стен?

Очень часто люди, затеявшие ремонт, сталкиваются с тем, что старые обои снять архисложно.

Наша статья расскажет о простых и доступных способах снятия обоев со стены, в зависимости от их вида.

Как правильно делать ставки в букмекерской конторе?

Азарт и любовь к спорту прекрасно можно совместить, делая ставки в букмекерских конторах. Наша статья расскажет о том, как правильно это делать, чтобы увеличить свои шансы на выигрыш.

Насосная станция для дачи – как выбрать?

Обеспечение частного дома водой является первостепенной задачей, с которой сможет справиться насосная станция. В этой статье вы найдете описание главных параметров, на которые стоит обратить внимание при выборе оборудования.

Как выбрать бензиновые снегоуборщики?

Часто страдаете от завалов снега во дворе, тогда стоит подумать о покупке снегоуборщика. В этой статье вы сможете найти советы, которые позволят выбрать хороший бензиновый снегоуборщик.

Все, что вам нужно знать о фарах дальнего света

Выходить за дверь? Прочтите эту статью о новом приложении Outside+, доступном для участников на устройствах iOS! Загрузите приложение.

Стандартных фар вашего автомобиля или грузовика может хватить на дорогах с твердым покрытием при умеренной скорости, особенно в сочетании с уличными фонарями. Но добавьте к этому полную темноту в глуши или хотя бы немного погоды, и вы обнаружите, что их катастрофически не хватает. Что вы можете с этим поделать? Установите на свой автомобиль неоригинальные фары дальнего света.

Разве это не незаконно?

Правила различаются в зависимости от штата, но использование фар, не одобренных DOT, как на мощеных, так и на грунтовых дорогах, запрещено повсеместно в Соединенных Штатах. В некоторых штатах просто ездить с ними без покрытия, даже если они не включены, также является нарушением закона, поэтому обязательно ознакомьтесь с правилами вашего штата. Тем не менее, послепродажное обслуживание фонарей     , независимо от их сертификации, разрешено на бездорожье и в других странах, таких как Австралия, где транспортная структура больше ориентирована на сельские районы. Если вы оснащаете ими свой автомобиль, включайте их, когда они вам нужны, и будьте осторожны, чтобы выключать их каждый раз, когда вы находитесь рядом с другими водителями.

«Покупатели автомобилей должны думать о фарах как о элементе безопасности так же, как они думают о тормозах или даже ремнях безопасности», — заявила Дженнифер Стокбургер, операционный директор Consumer Reports   центра испытаний транспортных средств, в тесте стандартных автомобильных фар, опубликованных в прошлом году. Так почему бы не сделать эти огни лучше?

(Эндрю Коллинз, на автомобильном веб-сайте Jalopnik , , составил отличное объяснение, почему обновление светодиодных ламп для ваших стандартных фар не работает.)

После соответствующих шин фары дальнего света могут оказаться наиболее эффективным средством безопасности, которое вы можете добавить: возможность видеть дальше по дороге увеличивает количество времени, которое у вас есть, чтобы среагировать на препятствия. Это особенно важно на скользкой дороге, когда тормозной путь увеличивается. Скользкие условия вызваны осадками, которые также могут помочь вам увидеть некоторые фары дальнего света.

Я думаю, что фары дальнего света настолько полезны, что они были одной из первых модификаций, которые я сделал на всех трех грузовиках, на которых ездим мы с женой. И поскольку все, что стоит делать, стоит делать правильно, я приложил все усилия, чтобы каждый из этих грузовиков был оснащен наилучшим решением для своего индивидуального случая использования. Вот все, что я узнал в процессе.

Этот склон холма находится примерно в 600 ярдах от грузовика. Что примечательно, так это не только то, что HID-компоненты Lightforce HTX2 способны освещать его, но и то, что часть этих светодиодных прожекторов также способна четко освещать такую ​​​​большую полосу этого холма. (Стюарт Палли)

Полная мощность не имеет смысла

Мощность типичного 18-колесного автомобиля составляет около 600 лошадиных сил. Tesla Model 3 имеет мощность 258 лошадиных сил. Какой из них быстрее?

Точно так же, как одна мощность в лошадиных силах не может определить характеристики автомобиля, заявленная мощность фар дальнего света не имеет смысла без контекста. Раньше мощность фары дальнего света выражалась в ваттах. Это довольно бесполезный способ взглянуть на световые характеристики, потому что это всего лишь мера используемой мощности. С появлением первых ламп высокой интенсивности разряда (HID), а затем светодиодов (LED), технология освещения стала значительно более эффективной, чем галогенные лампы прошлого.   Свет, изготовленный с использованием одной из этих технологий, будет производить гораздо больше энергии, чем галогенный налобный фонарь с эквивалентной мощностью. Поэтому производители света начали указывать мощность в люменах.

Люмен — это стандартная единица измерения яркости, количество яркости, излучаемой светом во всех направлениях. Поскольку это выходное число, оно примерно эквивалентно тому сравнению лошадиных сил, которое мы используем. Но необработанные люмены в другом смысле похожи на лошадиные силы — это расчет, а не измерение.

Производители фар дальнего света не производят лампы или светодиоды сами, они покупают их у горстки поставщиков, а затем собирают их в фары дальнего света, которые вы покупаете, используя отражатели, линзы, печатные платы, крепления и другие детали. Эти производители ламп или светодиодов предоставляют производителям света показатели производительности, и обычно эти цифры просто передаются потребителю. Если производитель осветительных приборов собирает фару дальнего света, оснащенную десятью светодиодами, каждый из которых, по утверждению производителя, способен излучать до 1000 люмен, то это фара дальнего света на 10 000 люмен, верно? Не так быстро.

Если вы когда-нибудь видели световой поток, указанный в «сырых» люменах, вы должны понимать, что это число полностью вымышленное. Даже если лампочка или светодиод теоретически способны производить 1000 люмен в идеальных лабораторных условиях, их мощность обычно снижается на 10-25 процентов при установке в источник света из-за тепловых потерь, отражений от внутренней части линзы или просто из-за качества. отклонения.

Более реалистичным определением светоотдачи является эффективный люмен, который на самом деле представляет собой измерение, проводимое на расстоянии 3,3 фута перед источником света. Даже в лучшем случае этот светодиод на 1000 люмен будет способен производить только от 750 до 900 эффективных люмен. И есть очень много дальних огней, которые очень далеки от лучшего сценария.

Кроме того, измерение только прямого количества люменов, излучаемых светом, остается нереалистичным способом выразить эффективность этого света — в основном потому, что вы не используете фару дальнего света для освещения чего-то, что находится в 3,3 фута перед ним. Вы используете фары дальнего света, чтобы попытаться увидеть вещи дальше по дороге или тропе, чем ваши штатные фары. Таким образом, чтобы определить эффективность фар дальнего света, вам нужно знать, какая часть их света достигает определенного расстояния. Введите люкс, который является мерой интенсивности света.

Обычно люкс выражается как расстояние, на которое свет может проецировать один из них. Один люкс равен одному люмену на 10,8 квадратных футов. Думайте об этом как о минимальном количестве света, необходимом для комфортного чтения обычного текста книжного размера. Поскольку это количество света легко представить, это измерение упрощает понимание производительности данного источника света или их сравнение. Если одна фара дальнего света способна производить один люкс на расстоянии 600 ярдов, а другая может делать то же самое на 800 ярдах, мы все можем понять, что последняя является более мощной фарой дальнего света и позволяет нам видеть дальше по дороге.

Поскольку люкс требует дорогостоящих испытаний в реальных условиях, а не просто цитируется по результатам лабораторных исследований, я заметил, что только производители осветительных приборов более высокого класса склонны сообщать это число. Лучшие из них отправляют свои светильники независимому стороннему тестировщику, чтобы обеспечить полную прозрачность для своих клиентов.

Обратите внимание, как аккуратно Lightforce HTX2 интегрируются с бампером ARB на Land Cruiser. (Стюарт Пэлли)

Светодиоды по сравнению с HID

Вы заметите, что большая часть приведенных выше рассуждений сосредоточена на производительности светодиодов. Это потому, что технология сейчас настолько модна, что доминирует в сфере дальнего света. И это позор, потому что, несмотря на то, что светодиоды могут делать то, что не могут HID, оба остаются очень актуальными для современных драйверов.

«Да, они стильные, но водителям нужны фонари, которые сделают их более безопасными, а не просто модными», — объясняет Consumer Reports ‘ Стокбургер, который говорит, что небольшие размеры и низкое энергопотребление светодиодов позволяют дизайнеры, чтобы упаковать их в новые формы и пространства, и что производители света используют их по одной важной причине, помимо стиля: они дешевы.

Светоизлучающий диод — это небольшой полупроводник, излучающий свет при прохождении через него электрического тока. Поскольку он полностью электрический,   он достигает полной мощности в момент включения. Внутри газоразрядной газоразрядной лампы газообразный ксенон под давлением возбуждается током, проходящим между двумя электродами. Поскольку для нагрева этого газа требуется пара секунд, HID, особенно очень мощные, достигают полной интенсивности за пару секунд. Нажмите на переключатель для светодиодного освещения, и он мгновенно загорится; напротив, яркость HID увеличивается в течение нескольких секунд после включения.

Срок службы светодиода обычно составляет 50 000 часов. Срок службы лампы HID составляет около 9 лет.,000 часов. Первый легко переживет любое транспортное средство, на которое он установлен. Последний эквивалентен примерно 90 000 миль использования. Но поскольку вы, скорее всего, не ездите исключительно ночью или исключительно по удаленным трассам без других водителей, лампы HID, скорее всего, переживут и ваш автомобиль. И хотя светодиоды могут иметь более длительный срок службы, если светодиод в фаре дальнего света выйдет из строя, вам, вероятно, придется заменить весь фонарь. Если лампа HID перегорела, вы можете просто заменить ее.

Светодиоды маленькие, и для создания мощного дальнего света требуется от нескольких до многих из них. Это усложняет разработку и производство линз и отражателей для каждого светодиода, способных собирать и излучать свет на большие расстояния. HID настолько мощны, что для создания эффективной фары дальнего света достаточно одного, а это означает, что требуется только одна линза и отражатель. Это проще и дешевле для производителя света, что позволяет многим брендам продавать лампы, способные работать на очень большом расстоянии, по разумной цене.

Распространено заблуждение, что светодиоды не выделяют тепло. Точнее, светодиоды не излучают инфракрасное излучение; они не выделяют тепло от источника света, как это делают лампы накаливания. Но они выделяют тепло на своих полупроводниковых переходах, иногда превращая до 85 процентов входной энергии в тепло и только 15 процентов в видимый свет. Управление этим теплом является серьезной проблемой для разработчиков фар дальнего света, и именно поэтому они обычно размещаются в литых алюминиевых радиаторах. Напротив, HID производят инфракрасное излучение (тепло) в дополнение к видимому свету. Линза HID-фары дальнего света будет теплой, а ее корпус — прохладной.

Эти факторы складываются в некоторые различные требования к упаковке для HID и светодиодов. Лампы HID имеют длину пару дюймов и должны быть оснащены балластом (который временно увеличивает входную мощность, когда свет включается, чтобы между электродами возникала дуга) и размещаться в отражателе для правильной работы. Ксеноновые фары дальнего света обычно растапливают переносимые по воздуху снег и лед до того, как они скапливаются на линзе. В то время как для мощных светодиодов требуются радиаторы, для маломощных — нет. И если проецирование их света на расстояние не вызывает беспокойства, им также не требуется какой-либо отражатель или линза, а только защитный корпус. Таким образом, маломощные светодиоды можно упаковать в очень маленькие фонари. Снег и лед из воздуха могут скапливаться на линзах светодиодных фар дальнего света.

Это удачная фотография, потому что она демонстрирует работу различных цветовых температур в осадках. Здесь идет дождь, и эти капли воды преломляют голубые волны в световых лучах, делая их видимыми. Но вы все еще можете видеть, что более длинные и теплые волны способны проходить сквозь дождь и по-прежнему освещать склон холма на расстоянии. Вдали от трюков объектива камеры, движение позади HTX2 во время дождя просто обеспечивает четкое изображение. (Стюарт Пэлли)

Цветовая температура

Цвет света выражается температурой в диапазоне от теплого до холодного. Теплый свет — от красного до желтого — проникает через пыль, туман и осадки с минимальным отражением благодаря своей длинной длине волны, но может ухудшить способность наших глаз различать цвета. Холодный свет — от синего до фиолетового — может казаться очень ярким, но создает блики и отражения из-за своей короткой длины волны и может вызвать утомление глаз. Что вам нужно, так это что-то максимально близкое к естественному дневному свету, которое будет легче для наших глаз, обеспечит достаточное освещение, хороший контраст и точную цветопередачу. Хотя обычно и ксеноновые, и светодиодные лампы склоняются к холодной стороне спектра, это происходит только потому, что большинство производителей света не тратят время на точную цветопередачу.

Цветовая температура дневного света варьируется в зависимости от условий, но обычно считается, что она находится в диапазоне от 5000 до 6500 кельвинов. Фары дальнего света, работающие в этом температурном диапазоне, не будут желтыми или синими, а будут иметь красивый ровный белый цвет. Вождение с освещением, работающим в этом диапазоне (или чуть теплее), улучшит видимость, контрастность и восприятие глубины, при этом снизив утомляемость глаз.

Зоны освещения

Расстояние по прямой перед вашим автомобилем, вероятно, не единственная область, которую вы хотите освещать фарами дальнего света. В зависимости от местности, по которой вы едете, и погодных условий, может быть оптимальным осветить область ближе к передней части вашего автомобиля, больше по бокам или, если вы действительно много работаете на бездорожье или просто кемпинг, может быть, и сзади .

Помогая вам видеть вдаль, что увеличивает время вашей реакции, прожекторы наиболее полезны на более высоких скоростях. Освещение за милю действительно позволяет вам расслабиться в длительных ночных поездках, а не напрягать глаза, чтобы в последнюю секунду разглядеть присутствие животных, канав или других препятствий. Но мощные прожекторы также могут ошеломить вас на более низких скоростях, особенно на пересеченной местности, где свет может отражаться к вам на близком расстоянии.

Прожекторы освещают большую площадь на меньшем расстоянии — обычно на пару сотен ярдов. При этом они могут помочь вам увидеть потенциальные опасности на обочине дороги или тропы и помочь осветить повороты и повороты. Вы не хотите, чтобы прожекторы были слишком яркими, поскольку они предназначены для работы на расстоянии ближе к вашим глазам. Прожекторы могут быть объединены в универсальное световое решение, такое как световая панель, или могут быть разработаны для определенной зоны, например, противотуманные фары. Увеличив мощность противотуманных фар, запустив их в теплую цветовую температуру и наклонив вниз и в стороны, вы можете максимизировать их способность обеспечивать видимость в тумане или пыли. Некоторые люди также устанавливают небольшие прожекторы по бокам своих грузовиков, направленные перпендикулярно направлению движения. Они могут помочь вам перемещаться по очень сложной местности или просто освещать всю территорию вокруг грузовика, когда вы останавливаетесь.

Рабочие фары предназначены для обеспечения хорошего обзора внутри кузова пикапа или сзади любого транспортного средства. Они не помогают с вождением, но максимально упрощают ремонт на дороге или разбивку лагеря.

Автомобиль может быть оснащен любым или всеми вышеперечисленными элементами. Различные световые решения, переключаемые по отдельности, освещающие разные зоны, могут помочь вам реагировать на изменяющиеся условия вождения, переменную погоду или просто на различные задачи, которые может выполнять ваш автомобиль.

Мои решения

У нас с женой три грузовика, предназначенных для разных задач. Светильники, установленные для каждого из них, отражают их конкретные варианты использования.

Первый — это наша Toyota 4Runner 1998 года (выше), которую я построил для нас, чтобы мы могли использовать ее, когда зимняя погода в Монтане становится особенно плохой и высока вероятность повреждения автомобиля. Это также машина, которую мы одалживаем гостям; один из них отвез его в Солт-Лейк-Сити и обратно на выходных.

Модель 4Runner оснащена парой шестидюймовых фар дальнего света ARB AR-21. С парой круглых фонарей обычно устанавливается один, предназначенный для заливающего света, и один, предназначенный для точечного освещения, чтобы добавить преимущества обоих к вашему автомобилю. Но поскольку старый 4Runner в основном используется для передвижения по нашей местности, как правило, по снегу или бездорожью, и редко видит скорость на шоссе, вместо этого я выбрал два прожектора. Они производят очень широкий спектр освещения, максимально увеличивая количество информации, которую получает водитель о поверхностях, по которым он едет. Но они по-прежнему излучают один люкс на высоте 1820 футов, что соответствует одной трети мили полезного света. Это дает его водителю 19секунд времени реакции на скорости 65 миль в час.

И поскольку 4Runner — это наш грузовик для снежной бури, я установил на эти AR-21 набор янтарных чехлов. Длинная длина волны желтого света меньше преломляется переносимым по воздуху снегом и другими осадками, что позволяет нам видеть сквозь них в гораздо большей степени. Компромисс заключается в том, что при более плоской цветопередаче янтарные огни плохо помогают отличить коричневую шкуру оленя, лося или других животных от черной дороги или зеленого леса. Так что эти желтые фильтры снимаются для летней езды.

Это хорошее представление того, насколько равномерно распределено освещение двух полос Lightforce Ranger, но это также хорошая иллюстрация одной из проблем, связанных с креплением фар по всему вашему грузовику. Видите, как свет крыши отражается в зеркале заднего вида? Установка фонарей над и позади вас приводит к тому, что часть их света попадает на капот, а также преломляется пыль перед ветровым стеклом, потенциально ограничивая обзор. Лучшее место для дальнего света — перед вами, на бампере. К счастью, это зеркальное отражение не бьет мне в глаза. (Стюарт Пэлли)

Мой Ford Ranger 2019 года — наш автомобиль для приключений. В его конструкции приоритет отдается практичности на бездорожье и в лагере в ущерб удобству в городе и изысканности при длительных поездках по шоссе. Тем не менее, он чаще всего использовался, когда мы везли нас и наших собак в южную часть Нижней Бахи, Мексика, на нашу свадьбу, брали нас в ежедневные походы и вовлекали нас в приключения на выходных по юго-западу Монтаны. Это также поддерживает мою охоту, которая, как вы знаете, если вы занимаетесь этим видом спорта, происходит в самую худшую погоду.

Самая большая опасность для водителей в Бахе – это весь скот, который ночью бродит по дорогам. На сельских дорогах полуострова нет уличных фонарей, по ним свободно бродят коровы, лошади и другие животные. Здесь, в Монтане, у нас на дорогах тоже есть все, от лосей до гризли. Поэтому я хотел, чтобы в этом грузовике было много света и он мог реагировать на различные погодные условия с помощью различных типов света.

Первоначально я пытался сделать это с одним из хорошо зарекомендовавших себя американских брендов фар дальнего света, и именно тогда я узнал, что необработанные люмены не обязательно соответствуют реальным характеристикам освещения. Разочарованный, я искал лучшее решение, и именно тогда я открыл для себя Lightforce. Малоизвестный в этой стране, австралийский бренд производит всю свою продукцию в Австралии и отправляет все свои светильники в независимый орган для проверки работоспособности. Lightforce уделяет особое внимание тому, чтобы фары дальнего света работали при температуре 5000 Кельвинов, что считается идеальной цветовой температурой. Он достаточно теплый, чтобы видеть сквозь пыль и осадки, но при этом точно передает цвета и на него приятно смотреть.

С помощью Ranger я хотел добиться яркого освещения дороги передо мной и дальних поездок на более высоких скоростях в таких местах, как Баха или отдаленные районы Монтаны. Я также хотел янтарные противотуманные фары для ближнего действия для вождения в сильный снегопад или туман и практичные рабочие фары для платформы GoFastCampers, которая перемещается в кузове грузовика. Всего этого я добился, установив 30-дюймовый однорядный стержень Lightforce в передний бампер, 40-дюймовый двухрядный стержень на крышу и несколько доступных новых фонарей для кемперов от TruckParts.Parts на платформе GoFastCampers. Я изо всех сил пытался найти противотуманные фары, способные производить достаточную мощность, чтобы они окупались, но я только что получил пару KC Flex Era 3 и планирую подключить их позже в этом месяце. Скрещенные пальцы.

30-дюймовая полоса в   бампер  способен достигать одного люкса на высоте 1970 футов, но я наклонил его вниз под достаточным углом , чтобы обрезать примерно на высоте 1000 футов   . Такое расположение создает очень яркую картину затопления перед грузовиком на расстоянии, которое идеально подходит для движения по скользким поверхностям на бездорожье или в зимних условиях. Направленная на горизонт 40-дюймовая двухрядная планка на крыше обеспечивает освещенность в один люкс на высоте 2800 футов. Светодиоды на обеих полосах расположены по комбинированному шаблону, поворачиваясь от направленных очень далеко наружу по бокам до прямо посередине. Когда оба включены, это фактически означает, что я превращаю полукруг радиусом в полмили в дневной свет. Эта возможность расширяет возможности, предоставляя мне максимально возможную информацию, с помощью которой я могу перемещаться по сложным перекресткам или выбирать лучшие маршруты для преодоления сложных препятствий или их обхода. На скорости 65 миль в час эти огни дают мне 29секунд времени реакции.

Умная особенность этих фонарей TruckParts.Parts заключается в том, что они интегрируются с панелями подъема GoFastCamper, а это означает, что при открывании боковых сторон кемпера они превращаются из ночников в фонари лагеря. (Стюарт Палли)

Рабочие фары TruckParts.Parts в кемпере питаются от батареи, подключенной к моим солнечным батареям , и подключены к выключателю прямо внутри задней двери. Недорогое производство, я бы не стал называть какие-либо показатели их производительности, но они достаточно яркие, чтобы осветить всю платформу грузовика, а поскольку габаритные огни устанавливаются внутри подъемных панелей GoFastCamper, они освещают довольно большую площадь. кемпинг тоже. Они переключаются с белого на красный (что привлекает меньше насекомых) и могут затемнять свет.

Но прикрутить болтами неуклюжие световые полосы и световые блоки по всей передней части грузовика — не совсем аэродинамическое или визуально привлекательное решение. Поэтому для Land Cruiser моей жены, который я сейчас переделываю в непревзойденно функциональный роскошный автомобиль для путешествий, я хотел найти более изящную альтернативу, которая не жертвовала бы производительностью. В итоге я нашел что-то, что дает значительно больше света, чем то, что установлено на Ranger, и все это в элегантной паре фар дальнего света, которые идеально дополняют стиль Toyota.

Обмотав периметр большого HID-отражателя кольцом из 20 светодиодов, компания Lightforce создала в своем новом HTX2 не только один из самых мощных фонарей дальнего света из когда-либо созданных, но и один из самых универсальных. Вместе пара HTX2 обеспечивает один люкс света на расстоянии 1,1 мили с лучом шириной 122 ярда. Компоненты HID и LED переключаются отдельно, поэтому вы можете использовать любой из них или оба в зависимости от ваших потребностей. И это делает его настоящим решением с двумя источниками света, не только для любых потребностей в фарах дальнего света , но и для огней, которые превосходят все остальные.

Ключом к этому результату является то, насколько хорошо интегрирован и дополняет друг друга свет, обеспечиваемый обоими элементами. Цветовая температура света, создаваемого как HID, так и светодиодом, идеально согласована (оба составляют 5000 кельвинов), а тщательная конструкция отдельных отражателей привела к отсутствию теней, артефактов или периметров, видимых в проецируемом свете.

Вы заметили, что с самого начала статьи я говорил о том, чтобы видеть в темноте, а не просто освещать ее. Включите самые мощные светодиодные фары дальнего света, и вы будете ошеломлены не тем, сколько света они излучают, а бликами и отражениями, создаваемыми этим светом. Не так на HTX2. Одни только светодиоды по периметру обеспечивают значительно большее освещение, чем AR-21 на 4Runner. Добавьте HID, и это похоже на то, что ночью перед вами пробурили туннель. Нет бликов, а отражения становятся проблемой только с близко расположенными дорожными знаками. Разница между этими вещами и другими фарами дальнего света подобна разнице между дешевым и дорогим биноклем.

Зачем нужен такой мощный свет? Здесь, в Монтане, где плотность населения составляет шесть человек на квадратную милю, ограничение скорости в ночное время на сельских и грунтовых дорогах составляет 65 миль в час. На такой скорости Lightforce HTX2 дает моей жене 61 секунду, чтобы заметить что-то опасное, составить план, как избежать этого, а затем выполнить этот план. Мы используем эти вещи, потому что они обеспечивают максимально возможную безопасность. Они действительно позволяют нам видеть в темноте.

Типы автомобильных фар — все, что вам нужно знать

от Дэнни Лейбовиц Фары головного света — полное руководство по автомобильному освещению

Автомобильные фары бывают разных типов, и лампы для них бывают всех форм и размеров, а огромное количество вариантов, доступных на рынке, может ошеломить любого. Мало того, что для каждого автомобиля используются разные типы автомобильных лампочек, так еще и существует слишком много вариантов, чтобы входить в процесс покупки неподготовленным. Узнайте как можно больше об этом важном аспекте вашего автомобиля — это первый шаг к принятию наилучшего и наиболее обоснованного решения.

В автомобиле есть много огней, как указано ниже, что может сбить с толку тех, кто не является автолюбителем. Являетесь ли вы энтузиастом или нет, лучше всего ознакомиться с различными типами фар на вашем автомобиле и лучшими лампочками для них. Как вы хорошо знаете, ваши фары имеют решающее значение для вашего вождения и безопасности вождения.

Давайте посмотрим, какие фары установлены в вашем автомобиле и о каких лампах вам следует знать больше всего.

Различные типы автомобильных фар и подходящие лампы для них

Чтобы правильно выбрать автомобильные лампочки, сначала вам нужна дополнительная информация о типе фар, установленных в вашем автомобиле. Как только вы узнаете о лампах, которые время от времени требуют вашего внимания, вам будет легче определить тип лампы, которая вам понадобится, исходя из марки и модели вашего автомобиля. Помните, что не все лампочки созданы одинаковыми, что делает все это еще более важным.

Читайте также, Как найти правильную лампочку, подходящую для вашего автомобиля?

Фары

Каждый водитель знаком с фарами — светом, излучаемым фонарями, установленными в передней части автомобиля. Они размещаются по обе стороны от автомобиля и при включении помогают освещать дорогу перед вами в случае наступления темноты или плохой видимости. Это лампы, которые новые автомобили включают автоматически в наши дни, но они также наиболее часто используются.

Фары бывают всех форм и размеров. Вот некоторые фары, доступные на рынке:

  • Луч проектора
  • Ореол
  • СПРЯТАННЫЙ
  • Светодиод
  • Стандартный
  • Лазер

Свет Halo считается наиболее эстетичным, HID — это ярко-синий свет, который некоторые считают ослепляющим, а светодиод — наиболее энергоэффективным. Конечно, во многих автомобилях по-прежнему используются стандартные фары, которые мы привыкли видеть на автомобилях.

Читайте также, Правильный выбор лампы для фар: все, что вам нужно знать

Задние фонари

Задние фонари, задние фонари включаются, когда вы включаете фары, чтобы освещать заднюю часть автомобиля другим водителям. Не путать со стоп-сигналами, они немного тусклее и состоят только из двух ламп, по одной с каждой стороны заднего бампера. Опять же, наиболее популярным является светодиод, но есть и другие варианты, даже если они не такие энергоэффективные.

Стоп-сигналы

Еще один из наиболее часто используемых фонарей в автомобиле, поскольку они включаются каждый раз, когда вы кладете ногу на педаль тормоза. Стоп-сигналы светятся ярче, чем задние фонари, которые загораются при включении фар, и включают третий свет посередине, обычно ближе к верхней части автомобиля. Внешняя крышка фонаря придает ему цвет, но лампочка отделена от задних фонарей, так как светит ярче. Это бесцветные маленькие лампочки, которые нужно время от времени заменять, как и любую другую лампочку.

Читайте также, Третий стоп-сигнал: основная функция безопасности в вашем автомобиле даже в одной машине. Когда вы решаете, какую лампочку купить, важно помнить, что вам нужно искать лампочку в зависимости от того, где она находится в автомобиле, поскольку каждая из них работает в отдельной системе, что позволяет им мигать независимо друг от друга.

Противотуманные фары

Противотуманные фары расположены в передней части автомобиля под фарой. Когда они включены, автомобиль испускает широкий луч света, который имеет форму полосы с резкой границей, чтобы предотвратить отражение света от тумана. Конечно, вы не хотите использовать эти огни, когда нет тумана и присутствуют другие приводы из-за интенсивной яркости. Как правило, в противотуманных фарах используются галогенные фары, хотя в некоторых автомобилях используются светодиоды, и лампочку можно заменить на любую, которую вы предпочитаете.

Читайте также, Желтый VS. Белые противотуманные фары: сделайте выбор в пользу более яркого света

Фары дальнего света

Эти фары специально установлены в передней части автомобиля и работают вместе с дальним светом, чтобы дать как можно больше света. Поскольку они излучают так много света, их не следует использовать в качестве замены фар или какой-либо настройки ближнего света.

Существует также множество вариантов сменных ламп, таких как:

  • LED
  • Галоген
  • Лазер
  • Стандартный

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни — это фары ближнего света автомобиля, которые обычно включаются днем, когда автомобиль движется. Они не могут заменить использование обычной фары в ночное время, но обеспечивают большую видимость при обычной езде. Эти лампы в конечном итоге такие же, как и фары, но будут включаться с меньшей мощностью, излучая более тусклый свет. Для этого популярны светодиоды, поскольку они являются наиболее энергоэффективными.

Читайте также, Почему в автомобилях установлены светодиоды дневного хода

Аварийные огни

Аварийные огни, которые обычно используются в экстренных случаях, включаются с помощью треугольной кнопки внутри автомобиля. Они заставляют все сигнальные огни включаться одновременно, чтобы другие водители знали, что нужно остерегаться вашего автомобиля. Известно, что они привыкли, когда автомобили останавливаются на обочине дороги, чтобы показать, что машина не будет двигаться, пока они включены. Поскольку они используют систему сигнальных огней, в конечном итоге лампочка представляет собой небольшую светодиодную лампочку янтарного цвета.

Подземное освещение — полный интернет-магазин автомобильного освещения

Когда дело доходит до покупки аксессуаров для автомобильного освещения, таких как сменные лампы, комплекты для переоборудования HID, светодиодные лампы для фар и все другие потребности в освещении, вы можете доверять Underground Lighting. У нас есть большая коллекция всех типов автомобильных лампочек, таких как светодиодные противотуманные фары, фары, газоразрядные лампы и балласты, стробоскопы, аксессуары для освещения грузовиков, варианты освещения для бездорожья и многое другое.
Underground Lighting — универсальный магазин, где можно купить любые лампы. Если у вас есть грузовик, седан, роскошный или повседневный автомобиль, мы здесь, чтобы предоставить вам рекомендации, необходимые для того, чтобы сделать лучший выбор для вас и вашего опыта вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *