Технические характеристики Volkswagen / Фольксваген, справочник по Volkswagen / Фольксваген, автокаталог, каталог авто.
- новые
- с пробегом
- тех. данные
- отзывы
- продать
- Volkswagen Amarok (21)
- Volkswagen Bora (57)
- Volkswagen Caddy (81)
- Volkswagen California (12)
- Volkswagen Caravelle (48)
- Volkswagen Crafter (461)
- Volkswagen Eos (13)
- Volkswagen Fox (11)
- Volkswagen Gol (45)
- Volkswagen Golf (285)
- Volkswagen Jetta (34)
- Volkswagen Kaefer (1)
- Volkswagen Lavida (2)
- Volkswagen LT (123)
- Volkswagen Lupo (10)
- Volkswagen Multivan (36)
- Volkswagen New Beetle (41)
- Volkswagen Parati (21)
- Volkswagen Passat (155)
- Volkswagen Phaeton (25)
- Volkswagen Pointer (6)
- Volkswagen Polo (174)
- Volkswagen Quantum (6)
- Volkswagen Routan (1)
- Volkswagen Santana (28)
- Volkswagen Saveiro (3)
- Volkswagen Scirocco (12)
- Volkswagen Sharan (30)
- Volkswagen Teramont (2)
- Volkswagen Tiguan (27)
- Volkswagen Touareg (28)
- Volkswagen Touran (37)
- Volkswagen Transporter (340)
- Volkswagen UP! (4)
- Volkswagen Vento (10)
- Volkswagen Voyage (2)
Посмотреть технические характеристики других марок автомобилей
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Volkswagen / Фольксваген, выпускаемых с 1997 г.
Рисунок Адольфа Гитлера: таким ему виделся «народный автомобиль»Сначала Фердинанд Порше представил фюреру модель жука. Реакция была положительной…Потом Фердинанд Порше лично усадил фюрера за руль самого первого KdF. Машина была кабриолетом и очень понравилась…Так понравилась, что Гитлер, от имени немецкого народа, наградил Фердинанда Порше высокой правительственной наградойПервые гражданские «жуки» не имели окна заднего обзораНо были «жуки» и военного предназначения — разведывательный «Кюбельваген 82» По окончании войны Фердинанд Порше за выполнение личного заказа фюрера — создание «народного автомобиля» — провел два года в заключении, работая простым конструктором на заводах Renault (Франция)История марки Volkswagen
Летним днем 1934 года в одном из залов отеля «Кайзерхов» в Берлине состоялась деловая встреча, положившая начало истории любимого многими автомобиля. Собеседников было двое, причем один из них был только что пришедший к власти в Германии — Адольф Гитлер — он был четок и немногословен.На листке бумаги он накидал простенький рисунок, обозначил основные пункты программы и попросил подобрать конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа.
Вторым собеседником был Якоб Берлин, коммерческий директор «Даймлер-Бенц» — он внимательно выслушал Адольфа Гитлера и через несколько дней предложил кандидатуру исполнителя. По его мнению этот заказ мог исполнить только один человек — Фердинанд Порше.
Тогда, в соответствии с господствующей идеологией и терминологией, слово «народный» не означало для нацистов экономичный, простой, доступный для всех. Понятие «фолькс» несло совершенно иную смысловую нагрузку. Оно обозначало «немецкий народ, чистую немецкую расу» и, таким образом, еще раз подчеркивало всю спесь и высокомерие правителей третьего рейха.
В итоге двухгодовалых усилий на свет появился VW Kafer — предшественник всемирно известного «Жука». «Жуком» (The Beetle) его презрительно назвали американцы. Для производства этого автомобиля была построена фабрика в городе Вольфсбурге, а в 1938 г. создана фирма «Volkswagenwerk GmbH».
После окончания второй мировой войны завод «Фольксваген» попал в английскую оккупационную зону. Сперва англичане не осознали, что за автомобиль оказался у них в руках. Приведем оценку конструкции Фердинанда Порше, сделанную главой английской комиссии лордом Рутсом в 1946 году: «…Эта машина не отвечает основным техническим параметрам, предъявленным к легковым автомобилям. Что касается ее внешнего вида и эксплуатационных характеристик, они совершенно неприемлемы для рядового английского потребителя. Запуск подобного автомобиля в серийное производство представляется экономически нецелесообразным…».
После восстановления разрушенной части фабрики в 1948 г. производство «Жуков» сильно возросло. Возрос и спрос на полюбившуюся модель.
Затем англичане обратились к американцам, надеясь заинтересовать их «Фольксвагеном». В Германию прибыла группа специалистов во главе с Генри Фордом-вторым и председателем правления «Форд Мотор Компани» Эрнестом Бричем. Но сделка не состоялась. После осмотра Брич заявил Генри Форду: «То, что нам предлагают, гроша ломаного не стоит!». Генри Форд-второй, внук человека, который для Фердинанда Порше олицетворял божество, с легкостью согласился с таким заключением. Так «Форд Мотор» упустил возможность приобрести «Фольксваген». Все отвернулись от «Фольксвагена» именно тогда, когда в его судьбе происходил решительный поворот. За автомобилями «Фольксваген» уже выстроилась очередь, следовательно, перспектива совсем не выглядела малообещающей.
Быстро последовали денежная реформа, помощь но «плану Маршалла» и другие меры по закреплению западных союзников антигитлеровской коалиции на занятых ими территориях. В октябре 1948 года образовалась Федеративная Республика Германия. Скоро всему миру предстояло заговорить о «западногерманском экономическом чуде». Компания «Фольксваген» снова оказалась в авангарде, она построила 65% всех вы пущенных в стране автомобилей. В дальнейшем, по мере расширения производства «Опелем», «Фордом», «Мерседесом» и другими фирмами, доля «Фольксвагена» стала снижаться. Несмотря на это, «Фольксваген» не только сохранил большую часть своей клиентуры, но и превратился в крупнейший немецкий индустриальный концерн, годовые поступления которого к концу 50-х годов составили 1,4 миллиарда долларов.
В семидесятые годы возникла острая необходимость создания преемника «Жука». При разработке новой серии моделей фирма VW резко изменила курс. В 1973 г. появилась модель Passat с приводом на передние колеса, а через год появилась модель Golf. Это оказалось «попаданием в десятку», поскольку модель Golf во многих отношениях определила целый ряд тенденции в области автомобилестроения. Ежегодно с конвейеров заводов сходит около 2 млн. автомобилей с маркой VW. За последние годы фирма значительно расширялась и присоединила к себе фирмы Seat, Skoda и Rolls-Royce.
Расширение международных связей, начатое поставкой первых «жуков» в Голландию, непрерывно продолжалось не только путем прямого экспорта, но и строительством заводов. Очень быстро названия стран примыкали друг к другу в производственной цепочке. В 1950г. начались поставки разобранных автомобилей для сборки в Бразилии и Ирландии. Этим было положено начало сборке автомобилей за пределами страны, которая по прошествии времени развилась в самостоятельные производства.
23 июля 1953г. в Сан-Бернарде де Кампо было основано предприятие «Фольксваген де Бразил С.A.», которое в короткий срок превратилось в самое крупное иностранное дочернее предприятие «Фольксваген». Вначале в Сан-Бернарде автомобили собирались из изготовленных в Германии комплектов деталей, однако уже в скором времени «Фольксваген» заложил первый камень в фундамент крупнейшего в Южной Америке завода по производству широкой номенклатуры комплектующих. В последующие годы к этому комплексу присоединились «отверточные» заводы на Филлипинах и в Австралии, которые впоследствии были закрыты с окончанием «эры жука». Еще один завод появился в Южной Африке. В 1960г. был основан «Фольксваген-Франция», в 1962г. продан миллионный автомобиль «фольксваген» в США.
Этот международный успех воодушевил промышленников на строительство новых заводов на американском континенте: «Фольксваген де Мехико» должен был изготавливать автомобили с использованием наибольшего количества комплектующих местного производства при условии сохранения немецких стандартов качества и приемлемых цен. Три года спустя после основания этого общества был открыт завод в Пуэбло. Следующий сборочный завод возник в 1971г. в Брюсселе, двумя годами позже был заключен договор на открытие представительства «Фольксваген» в Нигерии.
В начале 80-х продолжалось расширение международного развития «Фольксваген». В 1982г. концерну удалось сделать первый шаг для открытия рынка Китайской республики: был подписан договор о намерениях о сборке автомобилей «фольксваген» «Сантана». Продолжением контракта стало открытие в начале 1991г. совместного предприятия в Китае — первого автомобильного завода в Чанг-чуне. Годом позже в Тайване открылось еще одно СП, с конвейера которого сегодня сходят микроавтобусы «Транспортер».
В Южной Америке «Фольксваген» также продолжал стратегию международного охвата. В 1986г. в Аргентине возникло предприятие «Автолатина Лтд.» — результат международной кооперации между концерном «Фольксваген АГ» и «Форд Мотор Компани». Совместная работа была продолжена 5 годами позже — основанием «Автоевропы» в португальском городе Пальмела, где с того времени производятся минивэны обоих производителей.
Кроме собственно «Фольксвагена», концерну «Фольксваген АГ» принадлежат такие марки, как Audi, Seat, Skoda и как отдельный производитель — VW «Промышленные и коммерческие автомобили» (Volkswagen Nutzfahrzeuge).
-
VW показал беспилотник Gen. Travel
Некоторые идеи концепта получат серийное воплощение
26.09.2022
-
У Volkswagen появился электроседан ID. Aero
Он станет серийным уже в 2023 году
27.06.2022
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Volkswagen / Фольксваген
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen
-
19. 05.2011
Battalov Serikzhan Seitkasymovich
Оценка автора
Объективность
Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г. , вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней …
подробнее -
09.06.2012
ponomarevVA
Оценка автора
Объективность
Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен …
подробнее -
01.12.2019
Прокофьев Леонид Федороваич
Оценка автора
Объективность
Шикарный автомобиль, неплохо ходит по пересеченной местности (пневма), динамичный на шоссе. Запотевали фары, поменял, забронировал пленкой и нет проблем. На ходу в пробках можно смотреть ТВ или ДВД.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Volkswagen / Фольксваген
Автомобили Volkswagen — модельный ряд, характеристики и комплектации
Подбери идеальный автомобильПодбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Volkswagen
2018
2018
Teramont
Touareg
2017
2017
Arteon
Golf
2016
2016
Amarok
Passat Alltrack
Passat Variant
2015
2015
Caddy
California
Caravelle
Multivan
Passat
Polo
Tiguan
2014
2014
Jetta
Touareg
2013
2013
Beetle
Cross Caddy
Golf
Golf 3D
Golf GTI
Golf R
Golf R 5D
2012
2012
Passat Alltrack
Passat CC
1 Января
1 Января
С января по ноябрь 2011 года покупателям было поставлено 7,51 млн автомобилей, компания продемонстрировала рост в 13,9%
2011
2011
Caddy
Crafter
CrossPolo
Jetta
Multivan
Passat
Passat Variant
Tiguan
Touran
2010
2010
Amarok
Golf R
Phaeton
Polo Sedan
Touareg
1 Января
1 Января
На заводе в Калуге начинается выпуск специально разработанного для российского рынка Volkswagen Polo sedan
2009
2009
Caravelle
Golf
Golf 3D
Golf GTI
Golf Plus
Phaeton
Polo
Scirocco
2008
2008
California
CrossGolf
Passat CC
Touran
2007
2007
28 Ноября
28 Ноября
Закончено строительство завода в Калуге, на котором начинается производство автомобилей Volkswagen и Skoda
Golf GTI
Tiguan
2006
2006
Caddy
Eos
Jetta
Passat
Passat Variant
Touareg
2005
2005
Golf Plus
Multivan
Polo
Sharan
2004
2004
Golf
2003
2003
New Beetle
Transporter
2000
2000
Passat Variant
1 Января
1 Января
Появление марки Volkswagen Коммерческие автомобили
1999
1999
Bora
1998
1998
1 Января
1 Января
Volkswagen приобретает компании Bentley, Bugatti, Lamborghini
1996
1996
Caddy
Pointer
1991
1991
16 Апреля
16 Апреля
Volkswagen приобретает компанию Skoda, которая становится четвертым самостоятельным брендом в портфеле компании
1 Января
1 Января
Volkswagen приобретает 51% акций испанского SEAT
1982
1982
1 Января
1 Января
Начало производства Volkswagen Sanatana в Шанхае
1974
1974
1 Января
1 Января
Начало производства VW Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 млн машин VW Golf
1973
1973
1 Января
1 Января
Начато производство Volkswagen Passat
1965
1965
1 Января
1 Января
Volkswagen выкупает у Daimler-Benz компанию Audi, создав концерн Volkswagen-Audi Group, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda
1955
1955
5 Августа
5 Августа
Выпущен миллионный Volkswagen
1949
1949
1 Ноября
1 Ноября
Представлен прототип современного VW Transporter — под названием VW Bulli
30 Июня
30 Июня
Начато производство модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин
1945
1945
11 Мая
11 Мая
После окончания войны завод Volkswagen переходит под контроль англичан. Британское правительство размещает заказ на 20 000 автомобилей
1938
1938
26 Мая
26 Мая
Заложен первый камень завода Volkswagen рядом с городом Фаллерслебен. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen — Вольфсбурга
1937
1937
28 Мая
28 Мая
Основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» — «Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля». Впоследствии она переименована в Volkswagenwerk GmbH
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
Что делает автомобили Volkswagen такими особенными и желанными? | by PPS Motors Volkswagen
Что делает автомобили Volkswagen такими особенными и востребованными?
Когда встает вопрос о выборе автомобиля полупремиального класса, первым автопроизводителем, который приходит нам на ум, является VOLKSWAGEN. Есть много причин, по которым на ум приходит этот немецкий автомобильный первопроходец. На самом деле, покупка Volkswagen имеет множество преимуществ. Хотите знать, что это такое, тогда прочитайте статью, в которой рассказывается о том, почему Volkswagen является лучшим выбором и что заставляет людей тосковать по Volkswagen.
Универсальность:Когда мы думаем о Volkswagen, мы, очевидно, думаем об универсальном характере автомобилей из дома. Независимо от того, какую модель вы выберете, будь то Polo в сегменте хэтчбеков или Passat в сегменте седанов премиум-класса, все автомобили являются вариантами и стоят особняком от своих конкурентов. Каждая модель автомобиля специально разработана после многолетних исследований. Неизвестный факт заключается в том, что Volkswagen тратит больше времени на исследование марки и дизайна автомобиля, а не пытается вывести на рынок один посредственный автомобиль, добавляя к этому буфер вневременных технологий и опыта Volkswagen.
Volkswagen VariantsДизайн:
Упрощенный и консервативный дизайн VW делает эти автомобили знаменитыми. Самым большим преимуществом автомобилей Volkswagen является то, что, хотя они оснащены новейшими технологиями и инновациями, они по-прежнему имеют привлекательный дизайн и конструкцию, которые обеспечивают комфортную езду и безопасность. Что касается автомобилей Volkswagen, то здесь нет места странным формам кузова, преувеличенным линиям, странным кузовным панелям и сложному интерьеру. Правило большого пальца «меньше значит больше» привносит новизну в дизайн и привлекательность.
Надежность:
С тех пор, как Beetle завоевал мировое расположение, Volkswagen приобрел известность как производитель надежных и долговечных автомобилей, и с тех пор у этого производителя нет оглядки, сказал менеджер по обслуживанию в сервисном центре Volkswagen рядом с я . Каждый автомобиль VW надежен и вынослив. Самым сильным аргументом в пользу Volkswagen является его надежная механика, независимо от того, дизельный ли это, бензиновый или гибридный вариант, вы можете рассчитывать на мили без обслуживания и разумные затраты на техническое обслуживание.
Высокое качество:
Volkswagen не только предлагает надежную механику, но и производит надежную механику с характерным немецким качеством сборки. Принимая во внимание любую сборку автомобилей, начиная с панелей кузова и заканчивая переделкой салона, все они выполнены из материалов высшего качества с эстетичным дизайном. Этот типичный характер автомобилей VW делает их красивыми и качественными. Люди редко могут слышать странные звуки и скрипы во время поездок даже после многих лет использования. Каждая часть автомобиля служит долго, очень долго. И если оставить в стороне все эти хорошие характеристики, уникальная конструкция кузова с одной рамой является еще одним преимуществом в его качественной броне.
Высокая стоимость при перепродаже:
Когда автомобили обладают такими высокими качествами, очевидным фактом является то, что они будут даже иметь заметную стоимость при перепродаже, как с румянцем сказал оценщик при перепродаже в сервисном центре Volkswagen Хайдарабад . Если добавить ко всему этому ценность бренда Volkswagen, то это уже дает лишнюю милю к цене перепродажи.
Мы упустили какой-нибудь другой качественный автомобиль Volkswagen? Пожалуйста, сообщите нам об этом в поле для комментариев.
Фольксваген Группа
- АНГЛИЙСКИЙ
- Группа
Ваши настройки относительно файлов cookie для этого веб-сайта
Мы используем файлы cookie, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от нашего веб-сайта и улучшить наше общение с вами. Выберите свои личные предпочтения здесь:
Требуемые файлы cookie
Необходимые файлы cookie помогают обеспечить работу веб-сайта, обеспечивая основные функции, такие как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта. Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie.
Аналитика и персонализация
Эти файлы cookie используются для обеспечения функций веб-сайта, которые позволяют вам использовать веб-сайт максимально удобно и с учетом ваших интересов. Кроме того, анализ поведения пользователей также помогает нам постоянно улучшать качество нашего веб-сайта.
Для получения подробной информации об используемых файлах cookie и инструментах отслеживания см. нашу политику конфиденциальности или политику в отношении файлов cookie. Вы можете изменить свои настройки в любое время, открыв этот менеджер файлов cookie по ссылке в политике конфиденциальности.
Отмена Сохранить
Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт!Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли наилучшим образом использовать наш веб-сайт и улучшить наше общение с вами. Мы учитываем ваши предпочтения и обрабатываем данные для аналитики и персонализации только в том случае, если вы дадите нам свое согласие, нажав «Принять и продолжить», или если вы сделаете конкретный выбор, нажав «Установить настройки файлов cookie». Вы можете отозвать свое согласие в любое время с действием на будущее. Информацию об отдельных используемых файлах cookie и возможности отзыва можно найти в нашей политике конфиденциальности и в политике использования файлов cookie.
Принять и продолжитьУстановить настройки файлов cookie
В группу входят десять брендов из пяти европейских стран: Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, ŠKODA, SEAT, CUPRA, Audi, Lamborghini, Bentley, Porsche и Ducati. Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр дополнительных брендов и бизнес-подразделений, включая финансовые услуги. Volkswagen Financial Services включает финансирование дилеров и клиентов, лизинг, банковскую и страховую деятельность, а также управление автопарком.
Стратегия группы «NEW AUTO — Мобильность для грядущих поколений» и программа на будущее Volkswagen Group прокладывает путь к самому масштабному процессу изменений в своей истории: преобразованию одного из лучших автопроизводителей в ведущего мирового поставщика устойчивая мобильность.