Громкая связь для автомобиля: 10 лучших устройств громкой связи для авто, рейтинг Hands-Free

Содержание

Автомобильный комплект громкой связи для iPhone / Хабр

Никто, наверное, не спорит, что комплект громкой связи для автомобиля это очень хорошо. Это безопасно, удобно, это еще и музыкально.
Раньше у меня был телефон марки Sony Ericsson, и я за пару часов сделал из автомагнитолы, разъема гарнитуры «fastport» и коробочки из радиомагазина одновременно подставку, зарядное устройство, комплект громкой связи и музыкальный плеер. Было удобно, а главное дешево.
Потом, Дед Мороз под Новый Год мне положил iPhone под ёлку. Ну а раз телефон новый – то и надо менять его окружение. Гарнитуру и комплект громкой связи.
«Переделаем в момент!», подумал я, и углубился в чтение теории, изучение распиновок и эксперименты.
Заодно изучил вопрос покупки готового комплекта громкой связи, оказалось, что не очень то и много вариантов, и стоят они совсем не бюджетненько. Самый толковый комплект – TomTom Car Kit for iPhone стоит около 100 у. е. в среднем. Не для DIY’щика!

Решено было делать «свое, родное». И буквально на старте я споткнулся – в iPhone нет сигналов гарнитуры на нижнем разъеме (accessory port). Вот те на…
Но обо всём по порядку.

Шаг 1. Организация усиления звука и питания.

Чтобы вывести звук разговора/музыки с телефона, нужен усилитель и акустические системы. Городить что-то отдельное, конечно смысла нет никакого, ведь есть штатная магнитола! Вот тут есть много вариантов, каким образом сделать ввод звука в магнитолу.
Easy level: если на магнитоле есть функция AUX IN, для этого варианта достаточно озаботиться необходимыми разъемами.
Medium level: если AUX отсутствует, но есть мануал к магнитоле, и можно эту функцию активировать.
Hard level: нет ни мануала, ни AUX IN функции. Придется врезаться между радиоприемником и микросхемой volume control. Это, как назло, и оказался мой вариант.

Суть переделки такова: необходимо найти микросхему регулировки уровня звука на плате магнитолы, найти на неё datasheet и отыскать входы для радио-тюнера.

Если схемы нет, микросхему искать придется, последовательно вбивая маркировки в google. Найти нужные входы можно и «наобум», слушая помехи от пинцета на конденсаторах возле этой микросхемы в режиме радио.
Далее навесным монтажом собираем такую простую схему:

На схеме показан только один канал, реле необходимо с двумя группами контактов, например РЭС60 на 5В или любое импортное. Транзистор – любой, рассчитанный на максимальный ток данного реле. Обратите внимание на надпись «+5В», которые предстоит найти в дебрях магнитолы в любом случае. 5 вольт нам необходимо для питания реле и для зарядки устройства. Проблем быть не должно, пятивольтовое питание есть в любой магнитоле, с приличным током хорошей чистоты. Найти просто – тыкаемся тестером по крупным электролитам и ищем 5В. Желательно проверить нагрузочную способность этого питания, нагрузив резистором 5-10 Ом и проконтролировав падение напряжения.

Для эстетов, которые переживают за встроенный стабилизатор на 5В, можно вмонтировать банальную 7805, посадив на общий радиатор.

Выводим 5 сигналов из магнитолы к кредлу. Я для этого использовал провод от гарнитуры старого телефона, он как раз содержат экранирующую оплетку (это будет земля), провода левого и правого каналов, и еще два провода (это будет +5В и сигнал включения AUX).

Отлично, с доработкой магнитолы вроде как разобрались, можно приступать к созданию собственно комплекта громкой связи.

Шаг 2: делаем крэдл/подставку

Нам понадобится:

• Два USB кабеля для iPhone производства КНР. Стоимость вопроса 4-10 у.е за оба. Два – потому что выводов на разъеме не хватает, и мы переставим недостающие пины с второго кабеля.

• Корпус для «поделок» из радиомагазина. Я не особо заморачивался поиском необходимого корпуса, просто отправился в ближайший радиомагазин и купил «коробочку» примерно такого вида:

• Кабель для связи крэдла и магнитолы. Если в магнитоле есть AUX IN, хватит 4х жил (т.е. мы используем USB кабель из п.1). Если нет – нужен будет 5-и жильный кабель, их можно добыть из телефонных гарнитур.
• Bluetooth гарнитура. Совершенно любая, но чем меньше – тем лучше. Зачем – объясню далее. Это самый дорогой компонент нашей самоделки, но у меня получилось взять новую гарнитуру по цене около 14 у.е.
• Выносной микрофон с кнопкой отбоя/приема вызова. Идеальный вариант – использовать телефонную гарнитуру. Тут и кабель, и кнопка, и микрофон – всё есть. Я использовал кусок старой гарнитуры от SE Walkman.

Теория.

От комплекта громкой связи необходимо следующее:
• Зарядка iустройства. Для этого мы целиком и полностью используем первый USB кабель. Согласно Pinouts.ru для зарядки iphone необходимо подать на VBUS(23) 5В, на D-(25) 2.4-2.8В, на D+(27) 2.0-2.2В. В таком режиме iphone будет потреблять максимальный ток от зарядного устройства (магнитолы). Такие напряжения отлично реализуются 4мя резисторами (см. схему). Ток можно ограничить на уровне 500мА, для этого просто надо выкинуть из схемы нижние плечи делителя. Сопротивления оставшихся резисторов в таком случае совершенно не важны.
• Вывод звука из приложений «музыка», навигатора и пр. Для этого нам нужны контакты 3, 4 док-коннектора. Кроме музыки и звуков приложений на эти ноги не выводится ничего. Звука разговора там нет, как и ввода микрофона. Пичалька. В принципе для владельцев iPod этого и достаточно. Мне же разговаривать нужно. Поэтому…
• Передача голоса с телефона на акустические системы автомобиля и с выносного микрофона на телефон. Вариантов тут два – приколхозить еще и 3.5мм джэк на веревочке. Вставил телефон в кредл, воткни еще и разъем наушников. Ужасно. Либо использовать Bluetooth. Это оказалось даже проще, чем я думал. От гарнитуры оставляем плату и аккумулятор. Эту плату надо будет засунуть в корпус кредла, и распаять согласно схеме. На схеме ничего сложного нет. Зарядка гарнитуры происходит через два последовательно соединенных диода 1n4148 непосредственно на батарею. Такое решение выбрано потому, что гарнитура отключается при штатной зарядке. Мне не очень хотелось бы каждый раз включать гарнитуру при включении зажигания. Выход звука гарнитуры безо всяких хитростей подключен к входу усилителя. Это конечно не по фен-шую (выход мостовой, вход же не дифференциальный), но работает и так, хоть и шумит чуть более. Кнопка ответа подключена отдельными проводами к кнопке на выносном микрофоне, микрофон также отдельными проводами подключен к выносному микрофону (хватает 4х проводов, опять можно использовать USB кабель). Родной микрофон из гарнитуры надо удалить.

То, что получилось, на схеме выглядит так:

Практика.

Первым делом потрошим USB кабель(и).

Устроен кабель просто, на картинке видно, что ближняя белая рамка с защелками вставляется в корпус разъема, и фиксирует саму контактную группу. Разбирается, соответственно, при помощи выколупывания ближней рамки сбоку чем-нибудь острым.
Кабель необходимо отпаять от разъема, и распотрошить второй USB, с целью добавить пинов в первый.
Вот как выглядит тыльная сторона контактной группы:


На этой фотографии уже нет пинов (это фотография донора). Нумерация пинов справа налево (по картинке), задействованные выводы сидят в широких прорезях. Это как раз 1 (земля), 15, 16 (тоже земля), 23 (+5В), 25 (D-), 27(D+), 30 (земля). Пины есть только в четырех из них (экономия!), а именно 16, 23, 25, 27. Наша задача добавить пины со второго кабеля в позиции 3, 4, 11, 15. Для этого плоскогубчиками пин выдергивается из донора, аккуратно вставляется (с учетом положения) в нужную позицию на реципиенте. До конца он, разумеется, не влезет, потому довести его до штатного положения необходимо паяльником. Контролировать правильность установки пина необходимо с обратной стороны разъема, там же и проверяется его порядковый номер.

Теперь предстоит совместить корпус подставки и разъем. Я поступил просто – обвел острой «царапкой» контур корпуса разъема, насверлил по этому контуру отверстий Ф 1мм, и дорезал канцелярским ножом.

Получилось аккуратненько, разъем сидел плотно. Для полного закрепления успеха осталось посадить его на клей, я не изобретал ничего нового, и клеил суперклеем. Держится отменно.
Теперь распаиваем необходимые провода на разъеме, выводим в корпус. Для изоляции соседних пинов крайне рекомендую пользоваться термоусадкой на 2-3мм.
По месту ищем, куда же воткнуть плату Bluetooth. Вот что должно (хотя надеюсь, что будет более аккуратно) получиться в итоге:

Тут же навесным монтажом спаиваем делитель (резисторы R2-R5) схемы, диоды зарядки Bluetooth, резистор R1. Выводим сигнальные провода через бок корпуса.
Ура! Почти готово. Осталось придумать, каким же образом, и куда поместить это творение в автомобиле.
Я не думал долго (и я не стесняюсь портить салон автомобиля), и прикрутил этот блок на два здоровенных самореза прямо к панели. Вот так:

Нда, с саморезами я конечно переборщил. Ну да ладно.
Что еще я не упомянул?
Светодиод состояния Bluetooth в моей конструкции оказался на обратной стороне платы. На лицевую сторону корпуса я подвел световод (на световых деревьях можно наломать, например).
Блок выносного микрофона с кнопкой приема вызова я расположил прямо за рулем над приборной панелью, нажимать удобно, и слышимость очень даже ничего.
Кстати о микрофоне, в телефонных гарнитурах кнопка отбоя подключена параллельно микрофону, и её надо отрезать обязательно и подключать отдельными проводами.
Схемотехнические решения, которые я применил, спорны. Например зарядка литиевого аккумулятора через два диода справедливо считается ересью. Но в данном конкретном случае страшного ничего не будет, напряжение зарядки аккумулятора не превысит 3.8В, что вполне безопасно. Ток зарядки будет сильно зависеть от степени разряда аккумулятора, но и на нижней границе ток не превысит 200 мА.

Результаты:

Штука получилась удобная. Навигатор во время езды не только отлично виден, но и слышен. Музыка играет качественно, переключать треки удобно. Звук разговора немного приглушен и зашумлен, по сравнению со старым (полностью проводным) комплектом громкой связи, но слышимость всё равно хорошая. А вот собеседник меня стал слышать лучше – дело скорее всего в алгоритмах шумоподавления Bluetooth гарнитуры. Шум от двигателя пропал полностью.
Ложка дегтя тоже есть. Дело в том, что когда iPhone заряжается и играет музыку образуется паразитный контур земли, через который течет ток зарядки. Этот ток создает падение напряжения на земляном проводе, а значит и наводку в динамик. Наводка не слишком сильная, хотя и слышимая. Позитивно то, что на 100% заряде телефона шум пропадает, также шум не слышен когда iphone молчит.
Ну и саморезы тоже нарушают гармонию.
Стоимость решения довольно доступная. Если даже покупать каждый компонент, включая гарнитуры, USB-кабели, SMD элементы, термоусадку, суперклей и саморезы, стоимость всего комплекта не превысит 25-30 у.е. Бюджетненько!

Лучшая громкая связь в автомобиль — Auto-Self.

ru

Довольно трудно представить современного человека без смартфона или мобильного телефона. Особенно незаменимы эти гаджеты для активных людей или тех, кто часто находится в дороге, а, как известно, общаться по телефону во время езды запрещено. Именно поэтому была разработана громкая связь в автомобиль или «Hand free».

Данная система обеспечивает громкую связь в авто, которая позволяет разговаривать по телефону и одновременно управлять транспортом. Кроме того, громкая связь была придумана достаточно давно, но только относительно недавно стала набирать популярность.

Содержание

  • Разновидности устройства
  • Громкая связь для автомобиля
  • Выбираем устройство громкой связи
  • ТОП — 5 комплектов для громкой связи

Разновидности устройства

Вся громкая связь подразделяется на:

  • Встроенный внешний динамик.
  • Штатная акустика.

При установке штатной акустики в авто приходится обращаться за помощью к специалистам, зато она имеет прекрасное качество звука. При входящем звонке, система автоматически регулирует звук. Некоторые модели оснащены функцией A2DP, которая воспроизводит музыку с телефона.

Устройства в машину отличаются между собой по методу отражения информации, то есть некоторые оснащены дисплеем (монохромным или цветным), а у других моделей он отсутствует. Системы с дисплеем удобны тем, что на экране отображается номер телефона звонящего.

Громкая связь для автомобиля

Разберем средства связи, которые разрешается применять в автомобиле:

  1. Система Hands-Free.
  2. Гарнитура.
  3. Громкая связь Parrot Minikit Neo 2 HD.

Одним из первых придуманных устройств в авто является система Hands-Free. Это компактное приспособление прикрепляется к уху и позволяет разговаривать по телефону без рук. Оно состоит из микрофона, наушника, аккумулятора и модуля Bluetooth. Система имеет многочисленные плюсы:

  • Конфиденциальность разговоров, потому что они передаются через наушники.
  • Возможность использовать не только в автомобиле.
  • Длительное время работы без подзарядки.

Однако, у этого устройства для авто есть и некоторые недостатки, например, чтобы принять звонок, необходимо нажать на кнопку гарнитуры. Также многие чувствуют дискомфорт из-за того, что на ухе прикреплен микрофон.

Гарнитуры предназначены специально для использования в машине. Принцип их работы основан также на модуле Bluetooth, но сделана система немного иначе. Вместо наушника здесь используется динамик, а сама гарнитура прикрепляется к передней панели машины. Таким образом, управлять системой значительно проще.

Устройства бывают съемными и подключаемыми. Съемные считаются полностью автономными, их можно использовать в любом удобном месте. Аккумулятор заряжается от розетки или бортовой сети авто. Съемные системы имеют следующие преимущества:

  1. Универсальные.
  2. Простые и комфортные в управлении.
  3. Способны работать длительное время.

Подключаемые устанавливаются в штатную аудиосистему, при этом микрофон выводится отдельно и прикрепляется в любом месте в салоне. Разговор воспроизводится в динамиках аудиосистемы. Качество у нее улучшенное, но такие устройства достаточно сложно подключить.

Устройства фирмы Parrot – это самый доступный и недорогой вариант. Система легко монтируется в машине, а телефоны фиксируются благодаря надежным прищепкам и держателям.

Выбираем устройство громкой связи

На сегодняшний день выпускается огромное количество устройств для громкой связи, поэтому при выборе следует обращать внимание на несколько главных характеристик:

  • Подавление шумов. Эта характеристика является самой важной при выборе. Чем она будет выше, тем лучше собеседник будет вас слышать. Недорогие модели могут вообще не подавлять шум.
  • Наличие дисплея. Экран существенно облегчает применение устройства. Если его использовать только для переговоров, то наличие экрана не обязательно.
  • Синхронизация с телефонной книгой. Этот параметр выводит на дисплей не только номер, но и подпись звонящего контакта, согласно учетной записи в телефоне.
  • Голосовое управление. Еще одна полезная функция, которая дает возможность управлять автомобилем с помощью голоса.
  • Пульт управления. Этот аксессуар прикрепляется на руль и позволяет принимать звонки, а также регулировать звук.
  • Слот для карт памяти. Если использовать систему в качестве проигрывателя, то эта характеристика пригодится.
  • Автоматическое подключение к телефону. Водителю не придется постоянно подключать телефон к устройству.

ТОП — 5 комплектов для громкой связи

Представляем пятерку лучших современных моделей для громкой связи в автомобиле, которые позволяют свести к минимуму риск возникновения аварийной ситуации во время разговоров по телефону за рулем авто.

  1. Gogroove Mini Aux. Это восхитительное устройство оснащено прекрасным голосовым приемом, а также встроенной батареей, которая способна работать около 6 часов без подзарядки. Корпус сделан в виде микрофона. Система улавливает голоса во время разговора и полностью подавляет любые шумы. Прикрепляется в любом удобном месте в салоне авто.
  2. Motorola Roadster 2. Данное устройство отличается богатой функциональностью и надежностью. Система                   комбинирует спикерфон и FM-приемник, поэтому водитель может переключаться между ними, в зависимости от того, хочет он слушать музыку или говорить по телефону. Она отлично подойдет в качестве первой системы громкой связи.
  3. GOgroove FlexSMART X3. Система имеет широкий функционал и удобный интерфейс, управлять которым можно практически вслепую. Разъем для зарядки от прикуривателя придает максимальный комфорт использования. Это устройство имеет мало дополнительных функций, но позволяет без труда слушать музыку или разговаривать по телефону.
  4. Jabra FREEWAY. Система данной модели может похвастаться прекрасным качеством звучания и замечательным качеством сборки. Содержит три динамика, которые делают звук объемным. Если вы хотите, чтобы гаджет не отвлекал вас во время поездки, то его можно легко спрятать в любое удобное место.
  5. SuperTooth Buddy Bluetooth. Считается лучшим выбором для начинающих пользователей. Здесь нет никаких дополнительных характеристик, модель простая, понятная и доступная. Система может работать около 20 часов в режиме разговора.

Неважно, какое устройство громкой связи придется вам по душе, главное, чтобы оно полностью выполняло свои задачи и исключало риск разговоров по телефону при движении автомобиля.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Автомобильная громкая связь, которую не нужно заряжать

Нынешний обзор будет полностью посвящен автолюбителям, радеющим за безопасное вождение (в обзоре 1 видеоролик, 36 фотографий и 34 529 букв, читай МНОГО ТРАФИКА!!!).
Для меня история эта началась 5 июня прошлого года, когда я прекрасным летним днем пересекал один из перекрестков города «Г» одновременно решая рабочие вопросы по телефону. В следующее мгновение произошло ожидаемое «БУМ!!!» и как следствие:

В счет за телефонные разговоры были включены $4000 на ремонт автомобиля…

Первым шагом после покупки новой машины стал поиск удобного и функционального устройства громкой связи, он же HANDSFREE.

Основные критерии:
1. Простота (де)инсталляции и эксплуатации. Данное требование было продиктовано соображениями удобства и безопасности: устройство должно легко устанавливаться и быстро сниматься с крепежа в салоне во избежание посягательства преступного элемента.
2. Качественная связь. Основное требование — комфортное (в идеале — неразличимое) качество связи для собеседников при разговоре через HandsFree.
3. Независимое энергопотребление. Возможные варианты по убыванию: а) штатное постоянное питание от автомобиля без задействования прикуривателя, б) Ооочень ёмкая батарея с зарядкой от прикуривателя, в) громкая связь с постоянным питанием от прикуривателя, что совсем «не айс»…
Как оказалось, есть еще один вариант, о котором пойдет речь в обзоре.

Заглянув в недра отечественного интернета, я понял, что меньше чем за $100 необходимое мне устройство я не найду. Кроме всего прочего, найденные варианты было проблематично снять при продаже машины, а стодолларовое вложение в громкую связь вряд ли кто-то оценит при покупке…
Китай, в свою очередь, предложил много больше вариантов за меньшие деньги. В итоге, мной всерьез рассматривались следующие варианты:

1. www.buyincoins.com/item/2258.html

стоимостью $16 — на момент заказа соответствовала критерию «универсальность» (FM-модулятор + громкая связь), «простота использования» (достал из гнезда прикуривателя и бросил в бардачок). В качестве связи мне предстояло убедится.

2. https://aliexpress.com/item/item/Bluetooth-hands-free-car-kit-with-3-5mm-aux-in-jack-and-USB-charging-jack/1023849604.html

стоимостью $25 — отказался от покупки почти сразу из-за малого объема аккумулятора (100 mAh), неудобства зарядки и привязки к гнезду магнитолы (т. е. для включения громкой связи нужно обязательно ставить панель магнитолы)

3. dx.com/ru/p/solar-car-charger-powered-rechargeable-1-8-lcm-bluetooth-caller-id-handsfree-set-48048#.UxhIIvl_ugs

стоимостью $31. Ему посвящен обзор.

Сортировка приоритета покупки была произведена по самому презренному признаку — стоимости. Почему? Потому, что если девайс за $15 удовлетворяет потребности, нет необходимости платить в 2 раза больше. Как оказалось впоследствии — цена все же определяет качество.

Вариант №1 был заказан и использовался несколько дней. В итоге от него отказался из-за:
1. Габаритов — нелепый здоровенный «подсолнух»
2. Плохая связь пульта с модулятором, отвратительное крепление пульта к рулю
3. Объективно плохое качество музыки и (главное) отвратительная связь! Самыми популярными словами моих собеседников стали «что?», «не понял..!» и «повтори…», а о безопасности вождения не было и речи — во время разговора нужно было постоянно наклоняться к микрофону.

От вариант №2 в виде микрофона к магнитоле я также отказался. Туда же пошли и устройства, которые подключаются к телефону как наушник и через micro USB.

Остался один-единственный Вариант №3: Solar/Car Charger Powered Rechargeable 1.8″ LCM Bluetooth Caller ID Handsfree Set.

Сбор сведений в интернете привел к информационному пакету из:
— видео www.youtube.com/watch?v=4MjdOa1q9nA и www.youtube.com/watch?v=UpIBGIaKU24 в которых импульсивные англоязычные американо-метисы рассказывают о фантастическом удобстве ПОДОБНОГО устройства
— скупые 2-3 отзыва по запросу в гугле…
— хвалебные описания продукта на странице продавца, что аргументом может и не являться.
Короче, информационный вакуум!

Так или иначе, но заявленные характеристики последнего устройства мне понравились:
— 2,4 ГГц версия Bluetooth, дальность передачи — 10 метров.
— 1,8 «дисплей LCM
— АОН с отображением имени
— Возможность сохранения входящих телефонных номеров
— DSP технологии, полный дуплекс, шума и подавления эха
— Встроенный высокий интеллектуальный микрофон и мощный динамик
— Прокрутка 20 входящих звонков, хранить 600 контактов
— Основные функции: Уровень громкости / Ответ на вызов / завершение вызова
— Питание: встроенная литиевая батарея 1500mAh или автомобильное ЗУ
— Зарядка: Солнечная панель или автомобильное ЗУ (DC 12 ~ 24V)
— Время разговора: 9 часов в зависимости от интенсивности разговора
— Использование в режиме ожидания: 5 дней
— Комплект включает:
— 1 * Bluetooth Handsfree
— 1 * Автомобильное зарядное устройство (12 ~ 24V)
— 1 * USB кабель
— 1 * Крепление (присоски к стеклу + клипса на козырек)
— 1 * Руководство пользователя (на английском языке)

В заявленных характеристиках особенно порадовали:
— внушительная емкость аккумулятора, масса улучшайзеров качества связи, актуальный дизайн с приятным дисплеем и (!) возможность подзарядки аккумулятора от солнечной энергии.
Единственный Рубикон, который следовало преодолеть для покупки, это цена в 31 USD. Прикинув, что данный девайс с успехом может кочевать многие годы из машины — в машину, решил, что в накладе не останусь. Заказал.

Описывать мытарства посылки не стану — у каждого они будут свои.

Первые впечатления после получения.

Дошла посылка без повреждений. Первое впечатление после открытия конверта — ВЕЩЬ!!!

Солидная плотная картонная упаковка с ламинацией сделана в формате виньетки. Лицевая панель откидывается, в блистерном окошке видно устройство. Сам блок упакован основательно в белый вспененный полиэтилен. Каждый предмет упакован в отдельный пакет. В комплекте все что на картинке.

Крепеж

Материал крепежа — прозрачный пластик. Крепеж подразумевает 2 формы крепления: стакан с присосками к стеклу и стакан с клипсой к солцезащитному козырьку.

Клипса сразу была отложена в „долгий ящик“ ибо ее крепление на козырек исключало основную прелесть использования устройства — зарядка от солнца. По этой причине ничего о практичности данного крепежа сказать не могу. Толщина пластика — 3мм. Наглядно — пластик толстый, клипса крепится плотно, от встряхиваний не слетает

Крепление к стеклу производится при помощи 3 присосок. При креплении устройства к стеклу, на ходу не выпадает. Единственный недостаток — дребезжание в стакане во время разговора. Проблема решена двумя матерчатыми прокладками в стыках крепежа и девайса.

Зарядное устройство

Устройство укомплектовано УНИВЕРСАЛЬНОЙ автомобильной зарядкой 12-24V/5V, 1000 mA + кабель USB/miniUSB длиной 1,5м. От этой зарядки у меня „завелись“ и регистратор, и телефон THL W8, посему универсальность подтверждаю. Зарядка оснащена синим диодом, который горит постоянно независимо от использования. Справедливости ради отмечу, что полученная от продавца отличается от обозначенной на странице продавца зарядки… в лучшую сторону! Она гораздо меньше (всего 54мм) и смотрится в гнезде прикуривателя аккуратней

Инструкция

Она на английском языке. С учетом довольно скромного функционала устройства, разбираться долго не пришлось. Также необходимо помнить, что для китайцев английский — также язык не родной, поэтому пишут они на нем просто и понятно на уровне „Лондон из зэ кэпитал оф Грэйт Бритн…“. Страждущим могу сбросить скан в ветку (по требованию)

Устройство громкой связи

А теперь к сладенькому. Устройство имеет следующие габариты:111/54/19мм, динамик размером: 45мм/ размер солнечной панели: 35/51, дисплей 1,8»

Блок имеет форму… «обмылка», по тактильным ощущениям — тоже. Пластик черный с серебром, поверхность глянцевая.

Лицевая сторона оборудована тремя кнопками:
* «ПРИЕМ/ОТБОЙ». Кнопка ни большая, ни маленькая. При нажатии нащупывать не приходится. Эта самая кнопка является индикатором состояния устройства: моргает синим, когда устройство работает в режиме ожидания вызова / горит красным когда идет зарядка аккумулятора. При нажатии на кнопку, раздается тихий щелчок.
* две кнопки поменьше«V+» и «V-». Отвечают соответственно за громкость динамика, перелистывание контактов и исходящих/входящих вызовов.
Указанные кнопки при различном сочетании отвечают за другие функции, которые изложены в инструкции.
* на торце расположен ползунок «ON/OFF». Тут все понятно.
* Кроме кнопки включения на торце находится разъем miniUSB для зарядки и отверстие микрофона. По-моему, расположение микрофона несколько не продумано: если вешать устройство скажем по центру лобового стекла на присоску, то микрофон направлен на пассажира. Это может негативно сказаться на качестве связи…

… однако, не пробовал, не настаиваю…
И всё! А что еще нужно? (вопрос риторический и ответа не требует)…

Использование

После включения устройства ползунком «ON/OFF», дисплей загорается ярким синим насыщенным светом, довольно приятным для восприятия. Буквы светятся белым. Текст отлично читается. Сообщения высвечиваются в одну строку. После тональных сигналов, устройство называет себя CAR KIT и пытается Connecting… В телефоне находите устройство под названием «G3» и добавляете его, пароль «1234». После авторизации на дисплее громкой связи появляется надпись Connected, затем называется устройство с которым Connected (у меня это «THL W8») и появляется значок Bluetooth.

Экран устройства не горит постоянно, он гаснет спустя 2 секунды. Моргает во время работы только синий диод — один раз в 3 секунды. При нажатии на центральную кнопку «ПРИЕМ/ОТБОЙ» на 2 секунды загорается дисплей, который отображает: надпись CAR KIT, значок Bluetooth и состояние батареи. Состояние батареи на 4 деления, предположительно каждое деление — 25% зарядки.

При посадке в машину, если устройства не авторизовались, нужно нажать на кнопку «ПРИЕМ/ОТБОЙ» и гаджеты авторизуются автоматически.

Зарядка

Полная зарядка от прикуривателя заняла около 2,5 часа (с периодическим выключением зажигания). На сколько хватает емкости аккумулятора сказать сложно потому, что зарядка от солнечного модуля происходит постоянно, независимо от режима «ON/OFF». Об этом свидетельствует горящий красный диод вокруг кнопки «ПРИЕМ/ОТБОЙ». Причем, в зависимости от интенсивности светового потока меняется яркость диода (чем ярче солнце, тем ярче горит диод). В процессе использования однажды отключил днем на 4-5 часов устройство. За это время от солнца аккумулятор зарядился на 1 деление. Работает, шайтан!

Разрядка

Прежде всего она зависит от интенсивности звонков и режима использования. Я в машине делаю 5-6 звонков в день, остальное время устройство работает в режиме ожидания. В моем случае полной зарядки аккумулятора хватило на 1 неделю и 5 дней. Это при условии, что устройство использовалось в относительно пасмурную погоду и НИКОГДА НЕ ВЫКЛЮЧАЛОСЬ. Считаю, что в летнее время этот показатель вырастет в разы. Если устройство не выключать, оно постоянно будет моргать синим диодом. Ночью это может привлечь лишнее внимание ненужных прохожих.

Дополнительные возможности

— В устройство можно загрузить телефонную книгу. В меню есть такая функция — «ADD PB», после активации которой устройство направляет запрос на сопряжение с телефоном. После одобрения операции, все номера телефонной книги последовательно копируются на устройство. После загрузки на экране отображается не номер, а имя латинскими буквами. Поддерживает ли устройство русский язык — мне не ведомо, еще со времен первых Нокиа держу все контакты в латинице
— Есть также возможность изменения ориентации экрана (переворот вверх ногами). Это пригодится тем, кто захочет поставить устройство на панель
— Заявлена функция голосового набора. Проверил, работает.
— Кнопкой «V+» можно пролистать список 20 исходящих контактов
— Кнопкой «V-» листать меню (читай инструкцию)

Звук

Мощность установленного в устройстве динамика мне неизвестна. Поэтому буду ориентироваться на личные впечатления. Громкость устройства имеет 6 уровней. На 6 уровне динамик немного дребезжит. На 5 — оптимум: громкости достаточно для комфортного общения и дребезжание отсутствует. Кнопки громкости синхронизированы с громкостью телефона, т.е. с изменением громкости на одном — меняется на втором. Эхо устройство также не дает. Даже при включенном звуке радио повышать голос не приходится. В процессе общения по телефону с помощью устройства, регулярно справляюсь о качестве связи. Нареканий нет.
Небольшой видеоролик.

А вот как G3 выглядит у меня в машине:

Плюсы:

+ Автономное энергопотребление
+ Емкий аккумулятор
+ Отличная связь
+ Удобная эксплуатация

Минусы:

-Чесслово, не обнаружил…

Резюмирую
За 3 года устойчивой китай-зависимости мной приобретено несколько сотен товаров различного порядка: от лампочек до планшетов. Данная покупка однозначно входит в десятку наиболее удачных! Рекомендую всем!

Что такое автомобильный спикерфон? (с картинками)

`;

Джейкоб Куин

Автомобильный спикерфон — это, по сути, сотовый телефон, установленный в транспортном средстве, с динамиком, достаточно громким, чтобы его можно было услышать по всему автомобилю. В этих телефонах также есть микрофоны, которые могут улавливать чей-то голос на расстоянии, поэтому любой человек в машине может говорить и быть услышанным человеком на другом конце провода. Это позволяет нескольким людям одновременно проводить конференц-связь в автомобиле, а телефоны также обычно позволяют работать в режиме громкой связи.

Есть два основных режима, которые различают разные модели автомобильных громкоговорителей. Эти два режима известны как полудуплексный и дуплексный. В полудуплексных телефонах, когда говорит один человек, человек на другом конце не слышит, и это может привести к затруднениям при разговоре. Полнодуплексный автомобильный спикерфон позволяет слышать обе стороны разговора в любое время, и это, как правило, более желательно.

Большинство моделей автомобильных громкоговорителей можно использовать и как обычные портативные телефоны. Это важно, потому что громкая связь не позволяет вести личные разговоры. У большинства моделей режим громкой связи включается кнопкой, либо телефон можно перевести в режим громкой связи голосовыми командами.

Некоторые считают, что автомобильный спикерфон намного безопаснее во время вождения, чем обычный сотовый телефон. Теоретически, разговор по громкой связи в машине может меньше отвлекать водителя, а обе руки остаются свободными, так что водитель может легко управлять автомобилем. Для этой цели особенно рекомендуются модели автомобильных громкоговорителей с полной громкой связью.

Некоторые эксперты не считают модели автомобильных громкоговорителей особенно безопасными. Некоторые исследования показали, что использование мобильного телефона опасно, потому что разговор отвлекает людей, а не потому, что используются руки. Если это так, то автомобильные спикерфоны будут не безопаснее обычных мобильных телефонов. Некоторые люди даже думают, что они хуже, потому что они могут побуждать людей чаще пользоваться мобильными телефонами в своих автомобилях. Обе стороны обычно оспаривают этот вопрос, и, вероятно, потребуются дополнительные исследования, чтобы окончательно доказать, какая точка зрения верна.

Спикерфон также популярен для использования вне транспортных средств. Многие предприятия используют громкую связь для конференц-связи с несколькими сотрудниками одновременно. Этот вид функциональности также является важной частью технологии видеоконференцсвязи. Возможность проводить встречи со многими людьми по всему миру, взаимодействующими одновременно, в целом оказала революционное влияние на деловой мир. Автомобильные спикерфоны также иногда популярны в этом контексте, потому что они позволяют нескольким сотрудникам, путешествующим вместе, общаться с теми, кто находится в офисе, одновременно.

Тройка лучших автомобильных Bluetooth-спикерфонов

Возможность звонить и принимать звонки, где бы вы ни находились, — это здорово, но глупо рисковать за рулем. Дорожно-транспортные происшествия являются одной из основных причин смерти в США: в 2011 году в среднем погибало 88 человек в день. Ежегодно во всем мире в результате дорожно-транспортных происшествий погибает более миллиона человек. Согласно недавнему исследованию McKinsey, 35% опрошенных признались, что пользуются смартфонами за рулем. Нет причин вносить свой вклад в эту пугающую статистику, когда вы можете использовать приложение для громкой связи, гарнитуру или, что лучше всего, автомобильный Bluetooth-спикерфон.

Так где же найти лучший Bluetooth-спикерфон для автомобиля? Что ж, мы решили протестировать несколько вариантов, так что пристегнитесь, и мы предложим вам три лучших варианта.

SuperTooth Crystal

Конструкция SuperTooth Crystal позволяет легко и быстро установить его. Просто нажмите и удерживайте кнопку питания на спикерфоне в течение секунды и включите Bluetooth на своем Android-смартфоне, затем выберите CRYSTAL из списка, и он будет сопряжен. На самом деле вы можете подключить до восьми различных устройств (одновременно можно отслеживать только два), но вам нужно только пройти процедуру сопряжения с каждым из них в первый раз. Он также имеет автоматическое пробуждение и сопряжение, когда вы садитесь в машину.

Вы получаете металлический зажим для крепления на козырек, а спикерфон имеет магнит на задней панели, поэтому вы можете прикрепить его, а затем легко снять, когда выходите из машины. Работает с поднятым или опущенным козырьком.

Вы нажимаете кнопку телефона, чтобы принимать звонки, а также есть кнопка завершения вызова и регуляторы громкости. Поскольку он расположен на визоре, его расположение отлично подходит для записи вашего голоса, а звонки проходят кристально чисто. Его легко использовать, не отрывая глаз от дороги. Вы также можете нажать кнопку телефона, чтобы позвонить, и это активирует голосовой набор вашего Android-смартфона. Если вы будете удерживать ее нажатой, будет повторно набран ваш последний вызов.

Он поддерживает потоковую передачу аудио A2DP, что делает его удобным для более громких пошаговых указаний из Google Maps. Вы также можете транслировать музыку, подкасты или радиостанции со своего телефона. Качество звука не самое лучшее для музыки, но в крайнем случае сойдет. Он поставляется с зарядным кабелем и вилкой для прикуривателя, но благодаря 20 часам работы в режиме разговора и до 40 дней (1000 часов) в режиме ожидания вам не нужно будет подключать его очень часто.

Нам нравится стильный изогнутый дизайн и простота использования с SuperTooth Crystal, и за 50 фунтов стерлингов в магазинах Vodafone или менее 40 фунтов стерлингов на Amazon в Великобритании, в него стоит инвестировать. Он стоит 69 долларов.с сайта SuperTooth в штатах.

Подключить BlueAnt S4 так же просто, как перевести переключатель сбоку в положение «включено», а затем устройство расскажет вам об остальном, что является простым выбором BlueAnt S4 в меню Bluetooth на вашем смартфоне. Вы можете обнаружить, что он хочет скопировать ваши контакты. Вы можете подключить два устройства одновременно.

Настоящая работа в режиме громкой связи — это уникальное предложение BlueAnt S4, поскольку вам не нужно нажимать кнопку для приема входящих вызовов. Вы можете просто сказать «BlueAnt, поговори со мной», и он оживет. Вы также можете спросить: «Что я могу сказать?» список возможных голосовых команд. Очевидно, вы можете отвечать или отклонять вызовы среди прочего, но для совершения звонков по умолчанию используется голосовой набор Android.

Имеет металлический зажим для крепления козырька и пару сверхпрочных магнитов сзади, поэтому его легко надевать и снимать, когда вы садитесь в машину и выходите из нее. Он также отлично работает с поднятым или опущенным козырьком.

Он имеет большой динамик и сенсорные регуляторы громкости на краю, чтобы вы могли увеличивать или уменьшать громкость. У него также есть сопутствующее приложение для Android, поэтому он может читать тексты вслух, но вам лучше использовать что-то вроде Drive Safe. ly. Он также поддерживает службу Microsoft Bing 411 для таких вещей, как обновления трафика, погода и информация о фильмах, но большинство поклонников Android предпочтут голосовой поиск Google.

BlueAnt S4 также поддерживает потоковое аудио A2DP, и вы можете использовать его для музыки или навигации. Качество звука хорошее для звонков, но не идеальное для музыки. Он поставляется с кабелем и розеткой для прикуривателя. Вы получите около 20 часов в режиме разговора от одной зарядки или месяц в режиме ожидания. У него есть режим энергосбережения, но в основном это означает отключение функции голосового управления, так что вам нужно прикоснуться к устройству, чтобы использовать его.

Нам не очень нравится дизайн BlueAnt S4, он немного больше и менее удобен в кармане, чем SuperTooth Crystal. Также раздражает необходимость говорить «BlueAnt говорит со мной», хотя любой, кто изо всех сил пытается коснуться кнопки на визоре, не отрывая глаз от дороги или руля, может оценить это.

Вы можете приобрести BlueAnt S4 за 59 долларов в США, но кажется, что в Великобритании он намного дороже — около 60 фунтов или даже больше (в настоящее время на Amazon 80 фунтов, что слишком дорого).

Jabra Freeway — настоящий зверь по сравнению с другими нашими записями, но есть причины для увеличения объема. Включите питание, и вы услышите голосовые подсказки для сопряжения новой Jabra Freeway со смартфоном. Выберите устройство в меню Bluetooth на вашем телефоне и введите стандартный PIN-код 0000, если будет предложено. Вам также придется подождать, пока он синхронизирует ваши контакты. Вы можете иметь два устройства в паре одновременно.

Он крепится к козырьку с помощью задней проволочной скобы, поэтому он не будет работать слишком хорошо, если вам нужно опустить козырек.

Причиной такого размера является тот факт, что Jabra Freeway имеет три динамика для создания эффекта виртуального объемного звучания. У него есть большая кнопка для ответа и завершения вызова, кнопки громкости, отключения звука, а сверху у вас есть FM и голосовое управление. Качество звука очень хорошее и очень громкое. У вас также есть возможность отвечать или отклонять вызовы, просто говоря «ответить» или «игнорировать». Вы должны нажать кнопку голосовой команды для чего-либо еще.

Jabra Freeway также поддерживает потоковую передачу музыки A2DP, а качество звука значительно лучше, чем у конкурентов. Одной из отличных функций является FM-передатчик, который потенциально позволяет воспроизводить звук через автомобильные динамики. Также есть датчик движения, который выводит его из режима ожидания, когда вы садитесь в машину. Это хорошо, чтобы сохранить аккумулятор, потому что одного заряда хватает только на 14 часов в режиме разговора. В режиме ожидания лучше на 40 дней.

У него не самый красивый дизайн и он не очень портативный, но если вам важно качество звука и вы хотите, чтобы он был громким, то Jabra Freeway вас не разочарует. По цене это около 65 фунтов стерлингов на Amazon в Великобритании и около 115 долларов в США, что довольно дорого по сравнению с другими нашими записями.

Лучший автомобильный Bluetooth-спикерфон для Android

По цене, дизайну и простоте использования мы бы выбрали SuperTooth Crystal. Это простое и понятное устройство, которое работает, и если вы в основном принимаете звонки, а не совершаете их, оно подойдет вам до основания. Некоторым людям понравятся функции голосового управления BlueAnt S4, а Jabra Freeway определенно предлагает лучшее качество звука. Что получает ваш голос? Или вы пробовали другой спикерфон Bluetooth, который вам больше нравится? Напишите комментарий и дайте нам знать.

5 вариантов сотового телефона с функцией громкой связи для использования во время вождения: не отвлекайтесь от вождения

7 апреля 2020 г. | Car Care Central

В настоящее время в штате Аризона действует закон, запрещающий использование мобильных телефонов во время вождения, , если используемое вами устройство не находится в режиме громкой связи . Это означает, что вы не можете держать или поддерживать мобильный телефон, вы не можете читать или отправлять сообщения, а также вы не можете просматривать социальные сети или смотреть видео на своем смартфоне. Нарушителям, впервые нарушившим правила, будет предъявлено обвинение в размере до 150 долларов, а при повторном нарушении — штраф до 250 долларов.

Все это означает, что если вы собираетесь общаться с друзьями и семьей за рулем или если вы деловой человек, которому нужно оставаться на связи, вам понадобится какое-то устройство громкой связи в чтобы быть в соответствии. Многие новые автомобили поставляются с завода с опциями громкой связи — обычно с использованием соединения Bluetooth, которое автоматически подключает телефон к автомобилю при запуске автомобиля. Это позволяет совершать беспрепятственные звонки в режиме громкой связи и может обеспечивать чтение содержимого текстовых сообщений вслух.

Хотя эти опции доступны для новых автомобилей, миллионы автомобилей на дорогах не имеют этой функции. В таких случаях владельцам транспортных средств приходится искать варианты. А варианты есть. Вот несколько вариантов, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, которые помогут вам избежать крупного штрафа со стороны властей Аризоны.

Jabra 100-46000000-02 Автомобильный спикерфон Freeway Bluetooth

Jabra — известный бренд в мире беспроводных гарнитур, наушников и динамиков. Этот Jabra Freeway рекламируется как первый автомобильный спикерфон с тремя динамиками в сочетании с виртуальным объемным звуком. Jabra утверждает, что звук у них настолько чистый, что вы подумаете, что разговариваете с пассажиром в машине. Также отлично подходит для воспроизведения вашей любимой музыки. Предпочитаете аудиосистему вашего автомобиля? Просто используйте FM-передатчик, чтобы отправлять музыку и звонки прямо на автомобильное радио. Технология двойного микрофона отфильтровывает все, кроме вашего голоса. Фоновые шумы и гудки автомобилей исчезают, поэтому собеседник слышит вас громко и отчетливо. Используйте свой голос, чтобы совершать и принимать звонки без помощи рук; объявляет имя входящего звонящего. Потоковая передача A2DP для воспроизведения музыки, подкастов и направлений из приложений GPS. Этот товар имеет более 9000 отзывов на Amazon и более 1000 заданных вопросов и ответов на них. Рекомендуемая производителем розничная цена: 75 долларов США.

Громкоговоритель Hammacher Schlemmer

Этот громкоговоритель получил звание «Лучший громкоговоритель» благодаря выдающемуся качеству и четкости звука. Его можно легко установить на козырек, и после первоначального подключения он автоматически подключится к вашему iPhone или устройству Android, когда вы сядете в автомобиль. Вы можете использовать голосовые команды, чтобы звонить и принимать их, а также наслаждаться подкастами и музыкой во время вождения. После зарядки аккумулятора устройство будет работать 16 часов, прежде чем потребуется повторная зарядка. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 79 долларов США..95


Автомобильный держатель для телефона Andobil Hands-Free

Предлагая несколько иной подход к устройству громкой связи, это устройство для крепления автомобильного телефона позволяет легко вставить мобильный телефон в крепление перед началом движения, поэтому ваш телефон можно управлять в режиме громкой связи во время путешествия. Это очень недорогой вариант с возможностью поворота на 360 градусов, поэтому ваш телефон можно установить в портретной или альбомной ориентации. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 29,95 долларов США.

Avantree New CK11 Автомобильный комплект Bluetooth для сотового телефона с громкой связью

Недорогое и простое в эксплуатации устройство, этот комплект сразу готов к использованию после сопряжения с вашим мобильным телефоном. Вы можете наслаждаться четкими разговорами со встроенными динамиками мощностью 2 Вт, а также способствовать безопасному вождению, используя Google Assistant или Siri для операций по команде. Он имеет 22 часа автономной работы и оснащен датчиком движения, который позволяет вам запускать нормальную работу, просто садясь в автомобиль. Устройство CK11 также чрезвычайно просто установить, и его может установить любой ребенок, умеющий читать инструкции. Рекомендуемая производителем розничная цена: 34 9 долларов США.0003

Plantronics Voyager 5200 — Bluetooth-гарнитура

Voyager 5200 — это больше персональные наушники, чем автомобильная Bluetooth-колонка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *