Генри форд лучший автомобиль новый автомобиль: Генри Форд — Викицитатник

Содержание

Генри Форд — Викицитатник

Генри Форд — 1914 год

Ге́нри Форд (англ. Henry Ford; 30 июля 1863 — 7 апреля 1947) — американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру, изобретатель, автор 161 патента США. Его лозунгом было «автомобиль для всех» — завод Форда выпускал наиболее дешёвые автомобили в начале эпохи автомобилестроения.

Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его, и со своей точек зрения.

Успешные люди вырываются вперёд, используя то время, которое остальные используют впустую.

Каждый раз, когда я вижу проезжающую мимо Alfa Romeo, я снимаю шляпу.Оригинал=When I see an Alfa Romeo, I tip my hat.

Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть всё время тревожатся и оглядываются через плечо.

При наличии энтузиазма вы можете достичь всего. Энтузиазм — это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии и воли для претворения в жизнь ваших идей. Энтузиасты — это борцы. Энтузиазм — краеугольный камень всего прогресса! Только с ним возможен успех. Без него у вас есть только возможности.

Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.

Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать что вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придет внезапно. Так было всегда.

Мысли о будущем, постоянные размышления о том, как сделать больше, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.

Более одарённые люди ведут общество вперед, облегчая остальным условия жизни.

Неудача — это возможность начать заново, но уже более мудро. Нет ничего позорного в справедливой неудаче, позорно бояться потерпеть неудачу.

 

Failure is simply the opportunity to begin again, this time more intelligently. There is no disgrace in honest failure; there is disgrace in fearing to fail.

 — «My Life and Work» — автобиография Генри Форда

Гораздо больше людей сдавшихся, чем побеждённых.

Монархия — лучший строй из известных человечеству.

Если изъять деньги у 50 богатейших еврейских семей, то прекратятся войны и революции.

Каждый предмет рассказывает историю; если ты знаешь как её прочесть!

Лучшая машина — новая машина!

Любой клиент может получить автомобиль выкрашенный в тот цвет, в который он хочет — до тех пор пока этот цвет — чёрный. — В 1909 году Генри Форд заявил своим сотрудникам, что компания с этого момента будет выпускать только одну модель — Ford T и только одного цвета — чёрного. Многие были против (в основном продавцы), но жизнь доказала правильность выбора стратегии владельцем. (Генри Форд, «Моя жизнь, мои достижения»)

Женщина — это не только вагон удовольствий, но и три, а то и четыре тонны проблем.

Люди чаще капитулируют, чем терпят крушения.

Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить всё, что угодно. Энтузиазм — это основа любого прогресса.

Время не любит, когда его тратят впустую.

80% красоты автомобиля – в его колесах.

Всё можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.

Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.

 

Nothing is particularly hard if you divide it into small jobs.

Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь её потерять.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра.

Человек умирает тогда, когда перестаёт меняться, а похороны — просто формальность.

Я не знаю какой результат принесёт мне реклама, но даже если я заработаю доллар — я вложу его в рекламу.

[источник?]

Я наблюдал то, что большинство людей продвигались именно в то время, которое другие люди попросту тратили.

Я никогда не говорю: «Мне нужно, чтоб вы это сделали». Я говорю: «Мне интересно, сумеете ли вы это сделать».

Когда я не могу управлять событиями, я представляю им самим управлять собой

Думать — самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие.

Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана.

Для большинства людей наказанием является необходимость мыслить. Идеальной представляется им работа, не предъявляющая никаких требований к творческому инстинкту

Следует взять что-либо, доказавшее свою пригодность, и устранить в нём всё лишнее

Цитаты о Генри Форде[править]

Мечтают о счастье, говорят о нем и обещают приготовить в ближайшее время. Даже Генри Форд однажды занялся этим делом, у него это вышло не очень глупо. В одной из своих книг он сказал приблизительно так: при помощи законодательства нельзя принести человечеству счастье; его принесет конструктивное творчество… Разумеется, мистер Форд швырнул камень в наш огород. Нашу революцию он назвал законодательством, безнадежной попыткой принести счастье людям. Счастье принесет, мол, сам Форд, « замечательный» конструктор на своих собственных «замечательных» заводах. В первую очередь счастье получат, конечно, не рабочие заводов Форда, а покупатели его автомобилей. Автомобиль ― это счастье. Из творчества мистера Форда, однако, ничего путного не вышло. Во время кризиса тысячи личностей разъезжали на прекрасных машинах по прекрасным дорогам и выпрашивали милостыню у других личностей. Автомобиль, даже самый лучший, не принес никому счастья, кроме самого Форда и немногих ему подобных.

[1]

 — Антон Макаренко, «О личности и обществе», 1936

Литература[править]

Генри Форд Моя жизнь. Мои достижения = My Life and Work. — Астрель, 2012. — 349 с. — ISBN 978-5-271-41904-1

  1. А. С. Макаренко. Собрание сочинений в пяти томах. Том IV. ― М.: Библиотека «Огонёк», издательство «Правда», 1971 г.

Массовый автомобиль и конвейер: революционные идеи Генри Форда — Авто

Американский инженер и промышленник Генри Форд в начале XX века изменил мир, создав массовый автомобиль, появление которого стало возможным благодаря еще одному изобретению — конвейеру. Компания Ford Motor отмечает день рождения 16 июня.

Генри Форд родился в семье фермера, а в 15 лет сбежал в Детройт, где был помощником машиниста, а затем инженером в нескольких компаниях. Однако больше, чем работа, его занимало создание собственного автомобиля: в 1896 году Форд поставил двигатель на раму с четырьмя велосипедными колесами, так появился квадрицикл — транспортное средство, которое стало первым автомобилем Ford.

Ford Model T

После выпуска нескольких моделей машин, победы над чемпионом США на автогонках, неудачного партнерства с «Детройтской автомобильной компанией» и открытия в 1903 году собственной Ford Motor Форд воплотил в жизнь свою мечту — создал надежный и недорогой массовый автомобиль.

Модель «Т» увидела свет в 1908 году. Этот автомобиль «посадил Америку на колеса». Им было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

Рама машины клепалась из особо прочной стали, легированной ванадием. На нее ставился четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,9 литра мощностью 20 лошадиных сил. Цилиндры были отлиты в одном блоке — также необычное решение для той эпохи. Максимальная скорость составляла около 70 километров в час.

У авто была уникальная двухступенчатая коробка передач, управляемая с помощью трех педалей, воздействующих на ленточные тормоза. Левая педаль включала первую передачу, правая — задний колесный тормоз, центральная — задний ход. Этот принцип сильно отличался от других моделей, поэтому для управления Ford T в некоторых штатах вводили особые права.

Ford T получил прозвище Tin Lizzie, на русский его изначально перевели как пренебрежительное «Жестянка Лиззи», но более корректно — «Жестяная Лиззи». «Лиззи» — распространенная в США лошадиная кличка, и название подчеркивало, что машина сменила лошадь.

Начальная цена на фордовский Т составляла 825-850 долларов, притом что большинство автомобилей в США в 1908-10 годах стоило от 1,1 тысячи до 1,7 тысячи долларов. Затем стоимость Ford T постоянно снижалась и достигла 260 долларов. За годы производства, до 1927, было выпущено более 15 миллионов машин — этот результат побил только Volkswagen «Жук».

Революционный конвейер

Производство дешевых автомобилей Ford стало возможно благодаря инновации — использованию конвейера. Форд подсмотрел идею на фабрике по обработке мясных туш.

До Форда автомобили на всех заводах мира собирались так: на стапеле стояла рама, на раму приносили и устанавливали детали и узлы. На фордовском заводе Хайленд-Парк машина перемещалась от одной рабочей станции к другой, пока не съезжала с линии своим ходом. Важным элементом этого процесса было то, что все вспомогательные линии на пути следования собираемого автомобиля работали синхронизированно и поставляли необходимые детали как раз в нужное время.

Эксперимент стартовал в 1913 году с генератора, а через год распространился на весь производственный процесс в целом. Причем компания подняла высоту сборочной линии до пояса, а также появились два конвейера — один для высоких и один для низких ростом.

В результате время изготовления одного автомобиля сократилось с двенадцати до полутора часов. В итоге в течение каждого рабочего дня каждые 10 секунд с конвейера сходил готовый Ford T. А средняя цена автомобиля составила 440 долларов.

«Лучшая машина — новая машина», — написал Форд в книге «Моя жизнь, мои достижения».

Еще одним нововведением стало использование взаимозаменяемых деталей, которые могли собираться неквалифицированными рабочими. А для скорости производства кузов авто красили только в черный цвет, так как он высыхал быстрее других.

Генри Форд и клубок противоречий — 4КОЛЕСА

Одаренные люди не могут быть хоть сколько-нибудь однозначными. Тем более разносторонне одаренные. Особенно те, кто уверовал в свой гений, дополнив и без того внушительный список своих недостатков еще и тщеславием. Но умаляет ли это гения?

Если человек, например, успешен в бизнесе, вы можете быть уверены, что он, не раздумывая, пройдет по головам, в том числе и по вашей. Технический гений? Это значит, что вы никогда не сможете убедить его в том, что он не прав, даже если он своими действиями он разорит миллион человек. А новатор — это шило в заднице. Он отбросит любого, кто будет ему мешать, ибо хороший человек, как известно, — не профессия. Проблема в том, что когда это все концентрируется в одной голове, вам остается либо всецело довериться этому человеку, либо бежать от него подальше.

«Сами по себе идеи ценны, но всякая идея в конце концов только идея. Задача в том, чтобы реализовать ее практически»

Сто лет назад Форд запустил первый конвейер — вещь, без которой автомобиль просто не стал бы автомобилем. Этому предшествовали почти 20-летний опыт разработки и создания самодвижущихся колясок, а также разорение двух созданных им компаний — Detroit Motor Company и Henry Ford Company.

Однако 1913 год все же стал одной из главных вех в истории автомобилестроения, которая сделала машину доступной, а, значит, популярной.

«Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются»

Разумеется, конвейер — не на все сто процентов заслуга Генри Форда. Скажем так, в этом деле ему очень помог человек, который в свое время оставил его не у дел в Henry Ford Company — Генри Лиланд, который ввел такое понятие, как стандартизация и взаимозаменяемость запчастей. Форд, очевидно, тоже пришел бы к этому, но Лиланд сделал это первым, что, впрочем, ничуть не повлияло на их взаимоотношения, так как в последствии он просто выкинул престарелого инженера и из Lincoln, и из бизнеса.

«Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно. Энтузиазм — это основа любого прогресса»

Это одна из ярчайших иллюстраций того, насколько жестким человеком был легендарный автопромышленник. Однако его жесткость распространялась не только на конкурентов. Форд, кроме того, слыл еще и ярым антисемитом. В частности в 20-х годах он спонсировал деятельность профашистских организаций в Америке, открыто демонстрировал свои взгляды на страницах собственной газеты Dearborn Independent, а позже издал книгу «Мировое еврейство» и сборник материалов «Еврейская деятельность в Америке». Это случилось еще до появления «Майн Кампф». Гитлер вообще считал Форда своим духовным соратником и отчасти даже вдохновителем. Позже, спустя несколько месяцев после аншлюса Австрии он наградит 75-летнего промышленника Большим крестом Немецкого орла, а его портрет повесит в своем кабинете.

«Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор»

Впрочем, Форд поддерживал нацистов не только словами, но и делом. В 30-е он поздравлял фюрера с днем рожденья не только письмом, но и чеком на 50 тысяч рейхсмарок, поставлял фашистам военную технику (его заводы не были национализированы), помогал добывать ресурсы. Впоследствии, кстати, сей факт весьма озадачил союзников, высадившихся в Нормандии.

«Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!»

Общественная деятельность Форда, разумеется, влияла на его бизнес. Евреи еще в середине 20-х объявляли бойкот автомобилям его компании, вынудив промышленника покаяться и принести публичные извинения. Мало того, ему пришлось сделать это дважды — под давлением Рузвельта, он повторно принес извинения за свои взгляды уже в канун начала Второй мировой.

Но бизнес — есть бизнес, в течение всей войны он продолжал поставлять автомобили для нужд Вермахта, притом не только в Германии, но и в Алжире.

«Я хотел бы улучшить мир тем, что в нем живу»

Кроме того, доподлинно известно, что параллельно он отказал союзникам в переориентации своего завода в Пуасси под выпуск авиационных двигателей. Ходят слухи, что Форд все же раскаялся в своем выборе, но случилось это уже после войны, перед самой его смертью, после того, как Генри показали фильм о зверствах фашистов в «лагерях смерти». И это в очередной раз доказывает, что он не был ярым мизантропом. Просто фашизм в тот момент в большей степени соответствовал его мировоззрению, нежели любая другая идеологическая платформа.

«Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей»

Дело в том, что Форда трудно назвать безжалостным эксплуататором. Его одержимость идеей создания дешевого автомобиля — лишь часть его идеологии, которая, очевидно, вела его к процветанию. Но в его голове родилась не менее революционная по тем временам идея — превратить простого рабочего из наемника в соучастника своего бизнеса. И конвейер, запущенный в 1913 году на заводе «Ford Motor Company» в Хайленд-Парк был частью сего глобального замысла.

«Гораздо чаще люди сдаются, чем терпят поражение»

Во-первых, его появление позволило упростить сборку модели Ford T, конструкция которой насчитывала около трёх тысяч деталей. Процесс сборки был разделён на 84 отдельные операции, выполнявшиеся группами рабочих по мере того, как автомобильное шасси перемещалось вдоль линии с помощью троса. Время на сборку одного автомобиля сократилось с 12 часов до примерно 90 минут. К 1927 году с заводских конвейеров каждые 24 секунды сходил один новый Ford T. Во-вторых, благодаря сокращению затрат, времени сборки и трудоемкости, к 1927 году стоимость машины сократилась с 850 до 300 долларов.

«Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения»

Таким образом, машину могли себе позволить не только состоятельные клиенты, но и люди со средним доходом. В итоге, уже через два года после пуска «ленты», на заводе Ford поставили на колеса 300 000 экземпляров model Т, все остальные производители того времени, коих насчитывалось около трехсот, собрали на всех лишь 280 000 машин, то есть Форд заполнил больше половины рынка, превратив автомобиль из атрибута роскоши в средство передвижения.

«Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит»

В следующем, 1914 году, он повысил минимальный уровень оплаты труда до 5 долларов в день (примерно в два раза больше, чем в среднем по отрасли), позволив, таким образом, своим сотрудникам покупать производимую ими же продукцию. Таким образом, он опять убил двух зайцев. Во-первых, повысил уровень лояльности, заставив рабочих дорожить своим местом, практически до нуля сократив утечку квалицированных кадров, а также увеличив приток обученных рабочих извне. Во-вторых, повысив таким образом уровень ответственности и, как следствие, качество продукции, поскольку каждый собранный отдельным рабочим автомобиль, теоретически мог достаться ему же.

«Только два стимула заставляют людей работать: жажда заработной платы и боязнь ее потерять»

Вот, что было главной революцией в автомобилестроении. Апофеозом же стало введение на предприятиях Ford оплачиваемого отпуска, 8-часовой смены и 6-дневной рабочей недели. Иными словами, Форд был тем человеком, который придумал каникулы выходной, кроме того, он стал первым поощрять непьющих и некурящих сотрудников.

Кстати, помните классическую фразу Форда: «автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет — черный». На этом он чуть не погорел. Конкуренты не спали, гладя на успехи Ford Motor Company и на то, как их лучшие рабочие и инжерены уходят к конкуренту. Постепенно они приняли на вооружение и конвейерную сборку и программы социального обеспечения, и к 1927 году оказалось, что их машины продаются лучше безальтернативно черного Ford T. Многие поспешили сплясать на развалинах империи Форда, но он опять обскакал всех. Уволив большую часть сотрудников, он сам разработал новый Ford A, который вновь вернул го на Олимп.

«Размышления о будущем, желание сделать больше, приводят ум в такое состояние, когда кажется, что нет ничего невозможного»

В 30-х Форд передает бразды правления компанией своему сыну и с головой «окунается в политику», но в 1943-м после смерти потомка ненадолго возвращается в бизнес, но вскоре отдает компанию внуку — Генри Форду II. Умер Генри Форд в 1947-м году от инсульта в возрасте 83 лет, являясь не просто одним из самых богатых людей на планете, но еще и самым крупным промышленником первой половины ХХ века.

Однако, самую лучшую характеристику он дал самому себе в одном из своих высказываний: «основная задача каждого человека — найти свою искру индивидуальности и не давать ей погаснуть — это ваше единственное подлинное основание для того, чтобы играть важную роль».

 

Источник

Машины, нацисты и ракеты. На чём Генри Форд заработал миллионы

Генри Форд совершил невозможное. 116 лет назад автомобиль стал массовым, а его покупка превратилась из праздника в обыденность. Весь путь «фордовских» автомобилей с конвейера в руки владельцев — в нашем материале.

Не совсем машина

Строго говоря, Model A лишь технически считался автомобилем. С виду он больше напоминал дилижанс, только без лошадей. Форд не особенно думал над дизайном. К тому же больше ста лет назад на грациозность форм всем было плевать. Главное, что первая серийная машина вмещала в себя ещё двух пассажиров, кроме водителя, и быстро ездила.

Фото © wikipedia.org

Model A образца 1903 года был больше похож на карету, только с двигателем

В передней части дизайнеры Форда разместили фонари, просторное сиденье и руль, установленный по центру

Почти машина

В 1904 году после нескольких месяцев работы над Model A, Форд понял весь масштаб собственных ошибок и срочно приказал модернизировать первый автомобиль. В итоге в 1904 году на свет появился Ford Model C — первый автомобиль, который был похож на нормальное транспортное средство. Он получил мягкий складной верх и возможность полностью превращать автомобиль в кабриолет.

Фото © wikipedia.org

Model C получил и переработанный двигатель

В отличие от Flat-2 на Model A, новый двигатель развивал десять лошадиных сил вместо заводских восьми

«Жестяная Лиззи»

В 1908 году Форд разработал и запустил в производство Ford Model T — первый массовый автомобиль, который могли себе позволить не только богатеи, но и люди с достатком чуть выше среднего. Цена нового автомобиля составляла не более 850 долларов, в то время как другие автомобили стоили существенно более тысячи долларов. Model T — первый по-настоящему массовый автомобиль Форда. Его производили миллионными сериями.

Фото © wikipedia.org

Ford Model T получил собственный двигатель и трансмиссию, разработанные с нуля

Model T оснастили мощным двигателем объёмом три литра и планетарной коробкой передач, отличающейся плавностью переключения

Первый в производстве

Model A и Model C по-настоящему массовыми и серийными, к сожалению Форда, не стали. Для серьёзных темпов производства этих и появившихся позднее автомобилей нужен был просторный завод и тысячи рабочих. Этот завод появился в 1910 году.

Фото © AP

В 1913 году на заводе появился конвейер — первая линия потоковой сборки

Первый продукт, собранный на линии, — генераторы, двигатели и электрика для автомобилей Ford

Первый рестайлинг

После того как у Model T появились конкуренты, продажи компании начали стремительно падать. Для того чтобы удержать клиентов, Форд дал добро на разработку «рестайлинговой» версии своего первенца — Ford Model A. Её разработка была завершена к 1927 году. В том же году начались и первые продажи.

Фото © wikipedia.org

Model A был вполне современным — мощный двигатель и надёжные агрегаты

Автомобиль выпускался с 1927 по 1931 год и стал одним из самых продаваемых в США. Model A делали в нескольких кузовах

Кадры решают всё

Задолго до крылатой фразы Сталина о том, что «кадры решают всё», Форд начал стягивать на свои заводы лучших сотрудников. «Пылесосить» лучших специалистов по сборке и организации процесса Форд стал не только высокой зарплатой — пять долларов в час, но и приличными условиями труда.

Фото © AP Photo / Al Behrman

Все сотрудники получали не только зарплату, но и процент с продаж

Это позволило Форду собрать лучшие кадры, в том числе и с конкурирующих производств

Деньги не пахнут

Перед началом Второй мировой войны Генри Форд активно скупал и строил заводы по производству техники в Европе. Большая часть из них оказалась на оккупированных нацистами территориях, однако производственные конвейеры не остановились. Напротив, с 1940 года некоторые заводы, например, во французском Пуасси, начали производить авиационные двигатели, небольшие легковые и тяжёлые грузовые автомобили, которыми закупался вермахт.

Фото © wikipedia.org

Завод в Пуасси также занимался производством авиационных двигателей

Любопытно, что те же двигатели Форд отказался производить для Англии, официально вступившей в войну с Германией

Благодарность от нацистов

30 июля 1938 года, в день его 75-летия, Генри Форда официально наградили орденом Заслуг германского орла — знаменитым Железным крестом.

Фото © AP Photo

От высокой награды Форд отказываться не стал

Железный крест считался наивысшим орденом Третьего рейха, который когда-либо вручался иностранным гражданам

Военщина

Компания Ford — это не только автомобили. Многие из разработок компании пригодились и военным. К примеру, танки M4 собирались на мощностях завода, как и другая бронетехника для американской армии в период войны. Но и после Второй мировой компания Ford не отказалась от военных заказов.

Фото © AP Photo / Albert Haut

Одно из подразделений компании производило знаменитые гранатомёты Сhina lake

Также подразделения Ford производят противотанковые комплексы SRAW и создали ПЗРК c лазерным наведением Stinger Alternate

Гоночный Форд | Автомобили Форд хорошо известны в автомобильных гонках

Ruslan Vaudou — 2017-05-19 — 2018-06-12

Гоночный автомобиль Lola MkVI GT 1963 года

Так сложилось исторически, что автомобильные гонки в Европе и Америке развивались отдельно и по своим законам. За океаном появились свои особые гоночные серии, популярность обрели овальные трассы. Но это не значит, что американцы полностью оградились от Европы. Большинство самых престижных гонок проходят в Старом свете, поэтому многие американские и азиатские команды старались проявить себя не именно там.

Особым уважением среди гонщиков всех мастей пользуется 24-часовая гонка в Ле-Мане, что во Франции. Соревнование длинной в сутки на сверхскоростном автодроме – настоящие испытание и для пилотов, и для техники. Особенно Долгое время Ле-Ман покорялся исключительно европейским автопроизводителям, но полвека назад свою первую победу там отпраздновала команда Ford.

В начале 60-х годов автомобили Форд неплохо проявляли себя в американских гонках. Серийные купе Galaxie доминировали в кузовном чемпионате NASCAR, а в чемпионате GT отлично зарекомендовали себя Ford Shelby Cobra. Но для выхода на наивысший международный уровень нужны были более совершенные модели – специально созданные спортпрототипы. Глава концерна Ford Motor Генри Форд II мечтал о громких победах в соревнованиях на выносливость – таких, как 24-часовая гонка в Ле-Мане.

В то время королями Ле-Мана были красные «жеребцы» Ferrari. Итальянская компания в то время испытывала финансовые затруднения и Энцо Феррари выставил свое детище на продажу. В Ford решили приобрести Ferrari и предложили баснословную, по тем временам, сумму – 18 миллионов долларов. Поначалу гордый итальянец согласился, тем более, что его решили оставить почетным президентом Ferrari. Но в последний момент Энцо узнал, что не сможет принимать решений без консультаций с руководством Ford, то в грубой форме выставил американцев за двери офиса.

Естественно, такое поведение Феррари очень разозлило Генри Форда II, и он решил доказать, что самостоятельно сможет достичь успехов в гонках. А для этого нужно победить красные болиды в Ле-Мане. Так в Форд открыли новую гоночную программу по созданию спортпрототипа.

В те времена доминировать начали среднемоторные модели, но у Ford не было опыта их создания. Поэтому американцы наняли бывшего инженера Aston Martin Джона Уайера и обратились за помощью к британской компании Lola, которая уже строила болиды с использованием агрегатов Ford. Прообразом нового болида послужил Lola MKVI GT. В 1963 году совместными усилиями создали обтекаемое купе и кабриолет, названные GT40. Цифровой индекс указывал на небольшую высоту – 40 дюймов (1030 мм).

В основе GT40 лежал стальной монокок, к которому крепились стеклопластиковые кузовные панели. Таким образом удалось сделать автомобиль легким – 907 кг. Знакомый по Ford Mustang 4,7-литровый V8 доработали и подняли его мощность до 385 л. с., а в паре с ним работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия ZF. Конечно, были установлены независимая подвеска и дисковые тормоза всех колес – в то время они уже были стандартом в сегменте спортпрототипов.

На протяжении года длились испытания Ford GT40, во время которых купе развивало 315 км/ч и разгонялось до 100 км/ч за 5 с, а до 160 км/ч – за 9 с. В апреле 1964 года несколько машин привезли на тесты в Ле-Ман. Это чуть не обернулось трагедией: на длинных прямых «носу» автомобиля не хватало прижимной силы. Один GT40 разбился, а другой был серьезно поврежден. В срочном порядке болиды отправили в Великобританию на доработку – им изменили дизайн передней части, что решило проблему. Но полностью от «детских болезней» избавиться не удалось. Во время 24-часовой гонки GT40 были очень быстрыми, но все сошли из-за технических проблем. Победу отпраздновал экипаж на Ferrari.

Это была настоящая

Что вдохновило Генри Форда на создание автомобиля?

Ruslan Vaudou — 2017-03-05 — 2018-06-10

Квадрацикл Генри Форда в музее в г. Дирборне, штат Мичиган

Спокойная умеренная жизнь в городе Детройт была нарушена одним весенним днем 1893 года. По улицам пронеслось шумное мало известное устройство с запахом скандала. У рабочих судоверфей, матросов в пабах, полисменов, извозчиков, даже у простых домохозяек и школьников образовалась тема для обсуждения – в Детройте появился чудак, который колесит по мостовым на самодвижущейся тележке.

Чудо-экипаж при появлении на улицах, вызывал бурю эмоций – кучера в гневе потрясали кнутами, потому что лошади шарахались в стороны от громкого звука, мальчишки указывали пальцами и бежали вслед, зеваки понаглее – забирались в экипаж и пытались управлять им, когда хозяин удалялся по делам.

Сам возмутитель спокойствия был статным 30-летним мужчиной с полуулыбкой на лице и лучистыми глазами. Он только что вышел из здания муниципалитета, с удовлетворением разглядывая документ, в котором было указано – особое разрешение выдано Генри Форду на право управления самодвижущимся экипажем. Такая официальная бумага впервые появилась в США и Форд стал первым зарегистрированным водителем Соединенных Штатов.

Свой автомобиль Генри сконструировал сам. В этой нехитрой конструкции были воплощены его многолетние, уходящие корнями в детство, мечты о создании собственного транспортного средства, передвигающегося без помощи лошадей, а также знания и опыт механика, накопленные за годы обслуживания паровых локомобилей и тракторов, годы экспериментов с двигателями собственной разработки.

Разглядывая свою «газолиновую тележку»: ее велосипедные колеса, отлитый собственноручно руль, двухцилиндровый двигатель, выдающий около 4 л. с, двухместное сиденье на двух стойках, Форд вспоминал детские годы в родном Дирборне – свою непреодолимую тягу к механике, первые инструменты, первые отремонтированные часы, карманы, вечно набитые гайками и обломками железа, а также тот день, когда он впервые увидел локомобиль. Огромная паровая машина приводила в действие молотилку на поле, когда маленький Генри с отцом проезжали мимо на телеге. Общение с машинистом и сама машина произвели настолько сильное впечатление на Форда, что позже в своей книге он признается: «Этот локомобиль был виной тому, что я погрузился в автомобильную технику».

Исколесив по Америке несколько тысяч миль на своей первой машине, Форд продал ее за $200 некоему Чарльзу Эйнсли из Детройта. Вскоре после этого, Генри приступил к постройке второго автомобиля, который не сильно отличался от первенца, был лишь немного легче его.

Работая в Детройтской Электрической Компании на должности главного инженера, Форд сталкивался и с электрическими двигателями, но в своих личных экспериментах отдавал предпочтение двигателям внутреннего сгорания, поскольку, по его мнению, только они могли помочь осуществиться его мечте о массовом производстве автомобилей. И когда руководство компании предложило Форду повышение в обмен на его отказ от исследований двигателей внутреннего сгорания, он принял судьбоносное для себя решение и предпочел автомобильное дело – службе и карьерному росту.

Первые шаги в направлении массового производства вылились в открытие Детройтской Автомобильной Компании. Форд был пайщиком и главным инженером компании. Около трех лет она продавала автомобили, собираемые по образцу той самой первой модели, наделавшей столько шума в Детройте. По признанию самого Форда, сбыт был небольшой, всего он собрал 19 автомобилей и его стремление совершенствовать модели, чтобы расширять круг покупателей, не нашло отклика у остальных акционеров компании. Форд вынужден был ее покинуть.

Прогуливаясь по улицам Детройта, который за утонченность архитектуры называли еще «Западным Парижем», Генри Форд раздумывал над сложившейся ситуацией и интуитивно понимал, что это лишь временная неудача, что нужно идти дальше, развиваться, продолжать эксперименты. Он не теряет оптимизма. На Парковой площади Детройта Форд снимает небольшой кирпичный сарай, в котором проводит весь следующий год, исследуя возможности усовершенствования четырехцилиндрового двигателя и

10 худших автомобилей Ford, когда-либо построенных (и 10 лучших)

Генри Форд и несколько инвесторов основали Ford Motor Company в 1903 году. Г-н Форд построил первый экспериментальный автомобиль Ford у себя дома в Детройте в 1896 году. В 1908 году он построил знаменитую Model T, а в 1911 году построил первый автомобильный завод в Канзас-Сити, штат Миссури. В том же году Ford построил свой первый зарубежный завод в Манчестере, Англия. Компания первой применила новые методы производства для крупномасштабного производства и первой применила движущуюся сборочную линию для создания своих автомобилей.Ford также ввел в отрасль новые стандарты труда для повышения производительности. Например, в 1914 году компания платила своим сотрудникам 5 долларов в день (за восьмичасовой рабочий день), что было намного больше, чем 2,34 доллара, которые выплачивались в то время (за девятичасовой рабочий день).

Компания быстро росла, приобретя 75% Aston Martin в 1987 году и потратив 2 доллара. 5 миллиардов долларов в 1989 году на приобретение Jaguar. Первое представительство Ford было открыто в Китае в 1993 году. Сегодня Ford производит автомобили, автомобильные аксессуары, грузовики и тракторы. Несмотря на свой рост и успех, компания также пережила трудные времена. В 2006 году компания объявила, что к 2012 году сократит до 30 000 рабочих мест и простаивает 14 заводов. Поскольку легендарная автомобильная компания работает уже более ста лет, она отвечает за производство совершенно замечательных, а некоторые просто ужасных. транспортных средств.В этом списке будут представлены 10 худших автомобилей Ford из когда-либо построенных (и 10 лучших).

20 1982 Ford Mustang GT (лучший)

через goldteethgod. com

Первый Ford Mustang с дизайном «Fox body» был выпущен в 1979 году.В то время Mustang не был автомобилем, ориентированным на производительность, он был маломощным и не впечатляющим. Mustang 1981 года оснащался 4,2-литровым двигателем, который развивал всего 115 лошадиных сил.

Однако Mustang GT 1982 года открыл новую эру мощности и производительности и получил впечатляющую оценку 4.9-литровый двигатель V8 (который продавался как «5.0»).

Этот новый двигатель производил 157 лошадиных сил и имеет большое значение, поскольку он положил начало гонке вооружений для все более мощных двигателей со все большей и большей мощностью. Mustang GT 1982 года стал поворотным моментом для Ford, и как один из автомобилей, который привел к развитию современного маслкара, 82 ’GT, безусловно, квалифицируется как один из лучших автомобилей Ford, когда-либо построенных.

19 Ford F-150 SVT Raptor (Лучший)

через camarocarplace.com

Ford F-150 SVT Raptor — полноразмерный пикап с большой мощностью. Raptor — безумно быстрая версия обычного грузовика Ford F-150, оснащенная 450-сильным твин-турбо 3,5-литровым двигателем V6 с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полноприводной грузовик может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 5,1 секунды, а максимальная скорость — 107 миль в час. SVT Raptor не только быстр, но и способен ездить по бездорожью с большими шинами, амортизаторами и широким кузовом.

Грузовик — один из самых прибыльных автомобилей Ford, его стартовая цена составляет около 50 000 долларов.

Он продается как SuperCab или SuperCrew (больше пассажирского и грузового пространства) и может вместить 6 человек при транспортировке тяжелого снаряжения. Сочетание привлекательного внешнего вида, скорости, мощности и внедорожных характеристик делает Ford F-150 SVT Raptor одним из лучших автомобилей Ford, когда-либо построенных.

18 Ford GT (лучший)

через topgear.com

Ford GT — наиболее очевидный выбор для того, чтобы стать частью «лучших автомобилей Ford из когда-либо построенных». При цене около 500 000 долларов, пусть будет хорошо! Суперкар приводится в движение 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 647 лошадиных сил.

GT может разгоняться от 0 до 60 в умопомрачительной тройке. 0 секунд и может достичь невероятной максимальной скорости 216 миль в час.

Один из удивительных фактов Ford GT заключается в том, что его 3,5-литровый двигатель EcoBoost на самом деле является вариантом того же 3.5-литровый двигатель EcoBoost установлен на пикапе Ford F-150! Разумеется, эти два двигателя были модифицированы, чтобы приводить в действие эти два совершенно разных автомобиля, и системы, поддерживающие двигатели, также очень разные. Ford GT, несомненно, станет автомобилем, стоимость которого будет расти, потому что это очень редко. Всего будет построено 1000 таких автомобилей.

17 1955 Ford Thunderbird (Лучший)

через Барретт-Джексон. com

Двухдверный Ford Thunderbird 1955 года вышел через два года после Chevrolet Corvette и был нацелен на то, чтобы составить конкуренцию Corvette в сегменте двухдверных спортивных автомобилей. В 1958 году конфигурация Thunderbird была изменена на четырехместную, и Ford начал продавать его не как спортивный автомобиль, а как «личный автомобиль». Это сделало оригинальную двухместную модель 1955 года редкой и востребованной.

В то время автомобиль стоил 3147 долларов и оснащался двигателем V8 мощностью 198 лошадиных сил.

Это позволило машине разогнаться от 0 до 100 км / ч за 11,5 секунды — неплохие показатели для 1955 года. Сегодня покупка T-Bird 1955 года в неношеном состоянии будет стоить от 30 000 до 60 000 долларов США, включая жесткий верх и мягкий верх.Эта классическая красавица, несомненно, является одним из лучших автомобилей Ford, когда-либо построенных.

16 GT40 (Лучшее)

через www.topgear. com

GT40, возможно, лучший гоночный автомобиль Ford всех времен.Предшественник современного Ford GT, GT40 был легендарным гоночным автомобилем, который выигрывал четыре гонки подряд 24 часа Ле-Мана в период с 1966 по 1969 год. GT40 был специально построен, чтобы победить Ferrari в Ле-Мане. Генри Форд II хотел купить Ferrari у его владельца Энцо Феррари. Два бизнесмена вели переговоры, и когда продажа была близка к завершению, Энцо Феррари в последнюю секунду отказался от сделки. Затем, как сообщается, очень несчастный Генри Форд II вернулся в Детройт и приказал своей команде «отправиться в Ле-Ман и надрать ему задницу [Феррари]».«Команда разработала легендарный GT40 и сделала именно это. Автомобиль представлял собой идеальное сочетание лучших европейских и американских автомобильных технологий того времени. GT40 с двигателем V8 и средним расположением двигателя — невероятно редкий автомобиль, так как их было построено менее 135 штук.

15 Модель Т (Лучшая)

через облачные озера. com

Ford Model T, также известная как «Tin Lizzie», вероятно, самый известный, самый влиятельный, самый старый, самый крутой и самый значительный автомобиль из когда-либо созданных. Ford построил 16,5 миллиона этих простых 4-цилиндровых автомобилей за 20 лет и продал их по всему миру. Большинство этих автомобилей были построены в Детройте и в Мичигане, а также собирались на сборочном заводе Ford в Манчестере, Англия, и других местах. Автомобиль имел большое значение, потому что это был первый автомобиль, который был достаточно доступным для большого числа американских рабочих.Это означало, что обычные люди, а не только очень богатые, могли иметь машину. Доступность модели T была результатом достижений в технологии производства на конвейере, впервые разработанной Генри Фордом.

14 2017 Focus RS (Лучшее)

через www. motor1.com

Ford Focus RS 2017 года — элегантный, красивый и быстрый хэтчбек. 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом приводит в действие Focus RS и выдает 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.

Это позволяет полноприводному RS разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 4 секунды.6 секунд и достичь максимальной скорости 165 миль в час!

Автомобиль комплектуется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и шинами Michelin Pilot Super Sports на 19-дюймовых колесах. В то время как некоторые предыдущие модели Focus RS продавались только в Европе и за рубежом, модель 2017 года продается в Северной Америке.Автомобиль стоит примерно 40 000 долларов без учета дорогих опций. Автомобиль отличается потрясающим сцеплением и невероятно быстрым ускорением, а также оснащен 2,3-литровым двигателем EcoBoost с Mustang 2017 года. Это определенно одна из лучших машин Ford.

13 Краун Виктория (Бест)

через загрузку.wikimedia.org

Я знал, что Crown Victoria (машина, о которой мы все думаем, когда представляем себе полицейскую машину или желтое такси) войдет в этот список 10 лучших и 10 худших автомобилей Ford, когда-либо построенных. Однако я не был уверен, в какой раздел он попадет. Я решил, что повсеместное распространение автомобиля на улицах городов Северной Америки означает, что он заслуживает места в разделе этой статьи «Лучшее из когда-либо построенных».

Crown Vic был одним из автомобилей, построенных на платформе Ford Panther, в которую также входили Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car.

Crown Vic без украшений был фаворитом покупателей большого парка автомобилей для лимузинов, компаний такси и патрульных машин. Хотя эти автомобили не были модными, они были удобными и настраиваемыми, и они выполняли свою работу.

12 RS2000 (лучшее)

через supercars.net

Ford RS2000 был самым быстрым автомобилем в ралли группы B. Автомобиль имел 420 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту и ​​выигрывал множество престижных гонок, включая национальное английское ралли Линдисфарн в 1985 году.Корпус RS2000 со средним расположением двигателя был разработан с учетом прижимной силы, а его уникальная форма придала ему отличную аэродинамику. В результате такого аэродинамического дизайна автомобилю не требовалось огромное некрасивое заднее крыло, как многие другие раллийные автомобили группы B того времени. К сожалению, RS2000 попал в несколько смертельных аварий. Частота этих аварий привела к закрытию ралли группы B. В одном из таких происшествий автомобиль Ford RS2000 съехал с дороги и убил трех зрителей.Несмотря на эти трагические события, автомобиль заслуживает того, чтобы быть в этом списке как один из лучших автомобилей Ford, когда-либо построенных, поскольку он был исключительно быстр, а его дизайн был в высшей степени инновационным.

11 1967 Shelby Mustang GT500 Fastback иначе «Элеонора» (лучший)

через www.camarocarplace.com

Shelby Mustang GT500 Fastback 1967 года, также известный как «Элеонора», должен быть в этом списке как один из лучших автомобилей Ford, когда-либо построенных, потому что это один из самых красивых автомобилей на планете. Автомобиль прославился в римейке фильма 1974 года «Угнать за 60 секунд», снятом в 2000 году, в котором снимались Николас Кейдж и Анджелина Джоли. Один из трех «мустангов», которые использовал Николас Кейдж в фильме, был продан на аукционе в 2013 году за 1 миллион долларов! Компания из Калифорнии под названием Fusion Motor Co.»имеет официальную лицензию на производство новых версий этого классического автомобиля. Fusion Motors находит оригинальные рамы Mustang 1967-68 годов, а затем модернизирует автомобили, устанавливая современные двигатели, кондиционер и электрические стеклоподъемники. Готовые изделия выглядят так же, как в оригинальном фильме» Элеонора » и стоит около 200000 долларов.

10 Ford Festiva / Aspire (худший)

через загрузку.wikimedia.org

Ford Festiva / Aspire был разработан Mazda и продавался под разными названиями в разных регионах. Автомобиль продавался в Австралии и в Европе как Mazda 121. Когда Ford решил продать автомобиль на рынке США, они заключили контракт с Kia на постройку автомобиля и назвали его «Festiva». Автомобиль был уродливым и имел очень не впечатляющие характеристики и характеристики.

В топовой модели LX Festiva тахометр и тканевые сиденья отмечены как «особые особенности», а мощность автомобиля составляет всего 58 лошадиных сил.

В 1990 году в Северной Америке было произведено и продано следующее поколение автомобиля, на этот раз под названием Ford «Aspire». Aspire имел 63 лошадиные силы, и новые опции включали гидроусилитель руля и настройку заднего размораживания.

9 Пинто (Худшее)

через www.thecarconnection.com

Ford Pinto повсеместно считается худшим из всех и, возможно, худшим автомобилем всех времен. Pinto прославился своей неисправной конструкцией, из-за которой автомобиль взорвался при столкновении на малой скорости! Многие жертвы мгновенно сгорели заживо, так как оказались в ловушке своих плавильных автомобилей.Самой ужасной частью этой трагедии было то, что ее можно было предотвратить. Форд рассмотрел три возможных решения проблемы с бензобаком, вызвавшей эти взрывы, но не реализовал их. Одним из решений было использование резинового баллона / вкладыша производства Goodyear. Вторым решением было бы добавить дополнительную стальную пластину к задней части автомобиля сразу за бампером. Третий вариант заключался бы в добавлении простого пластикового изолятора к дифференциалу, который предотвращал бы контакт болтов с топливным баком.Любое из этих решений могло бы предотвратить трагические гибели людей, а установка третьего варианта стоила бы менее 1 доллара за автомобиль.

8 Mustang II 1974-1978 (худшие)

через серьезные колеса.com

Mustang II, построенный между 1974 и 1978 годами, был одним из худших автомобилей Ford, когда-либо построенных. Во-первых, автомобиль был основан на печально известном ужасном Ford Pinto и имел печально известную конструкцию топливного бака, из-за которой многие Pinto взрывались при ударе сзади.

Выпущенная в 1974 году первая версия Mustang II не предлагалась с двигателем V8, и когда в 1975 году ему наконец дали такой двигатель, машина все еще была медленной и маломощной, разгоняясь до 100 км / ч за 10.5 секунд.

Версия автомобиля 1975 года действительно имела меньшую мощность, чем в предыдущем году, с 88 до 83 лошадиных сил! Этот неутешительный автомобиль был рассмотрен журналом Road & Track в 1974 году и был описан как «небыстрый и не очень управляемый.«

7 1978-1980 Fiesta (Худшая)

через ruylclassics.nl

Ford Fiesta первого поколения был маленьким, непривлекательным и маломощным автомобилем. Мотор Fiesta был меньше 100 кубических дюймов (1.6 литров) и выдавал всего 54 лошадиных силы. Автомобиль был изначально разработан, чтобы конкурировать с новыми небольшими европейскими хэтчбеками, такими как Fiat 127 и Renault R5. Разработка Ford Fiesta получила название «Проект Bobcat» и была одобрена в 1973 году. Небольшой хэтчбек собирали в Европе, а на конвейерах в Испании, Германии и Великобритании было построено более 500 000 автомобилей Fiesta первого поколения в год. Автомобиль никогда не предполагалось продавать в США, но из-за энергетического кризиса и конкуренции со стороны Volkswagen Rabbit и Honda Civic Ford решил продать автомобиль в Соединенных Штатах.

6 1958-1960 Эдсел (Худший)

через pinterest.ca

Ford Edsel был одним из худших автомобилей Ford, когда-либо построенных, прежде всего потому, что он пытался (и потерпел неудачу) обратиться к разным демографическим группам вместо того, чтобы сосредоточиться на успехе в одной нише.Чтобы угодить всем, Ford выпустил 18 различных вариаций Edsel! Компания потратила на проект более 250 миллионов долларов и в конечном итоге потеряла на нем 350 миллионов долларов. Форд протестировал множество потенциальных названий для автомобиля в фокус-группах и даже нанял лауреата Пулитцеровской премии поэтессы по имени Марианна Мур, чтобы помочь им придумать идеальное имя. Мисс Мур придумала для машины несколько довольно нелепых названий, таких как «Утопическая черепаха» и «Интеллектуальный кит», но в конце концов ее назвали «Форд Эдсел» в честь сына Генри Форда.Машину с самого начала мучили проблемы, и машины поставлялись с не открывающимися багажниками, полностью застревающими кнопками и с утечками масла. Странный Ford Edsel войдет в историю как ужасная автомобильная ошибка.

5 Фокус (худший)

через автоблог.com

Ford Focus был включен в ежегодный отчет Consumer Reports «10 наименее надежных автомобилей» в 2017 году. В этом отчете перечислены модели автомобилей с наибольшим риском возникновения проблем. Согласно отчету, Ford Focus страдает низкой надежностью и рывками трансмиссии на низких скоростях.

Focus имеет узкую посадку для водителя по сравнению с другими автомобилями, и его мощность составляет 123 лошадиных силы 1.0-литровый двигатель маломощный. Несмотря на небольшой двигатель, у Focus плохая топливная экономичность — 29 миль на галлон.

Ford Focus доступен в кузовах седан и хэтчбек, а также предлагается электрическая версия.Автомобиль стоит от 20 до 40 тысяч долларов и, несмотря на множество проблем, обладает некоторыми положительными качествами. Автомобиль отличается хорошей управляемостью, а его интерьер выполнен из материалов хорошего качества. Версия Focus от RS намного лучше, и с ее двигателем мощностью 350 лошадиных сил он представлен в этой статье как один из лучших автомобилей Ford, когда-либо построенных.

4 Ford Explorer

через максимальную скорость.com

Ford Explorer — один из самых популярных внедорожников в мире, но также и один из самых опасных. У Ford Explorer в 16 раз больше шансов убить пассажиров другого автомобиля в аварийной ситуации, чем у обычного семейного автомобиля.

В 1990-х и начале 2000-х Explorer попал в заголовки газет из-за череды смертельных аварий.Аварии были вызваны поломкой шин, в результате чего большие внедорожники перевернулись.

Более 700 человек были ранены и более 200 погибли в результате опрокидывания в США.Отчет, опубликованный Washington Post, показал, что из выборки из 25 000 аварий внедорожников Ford Explorers были вовлечены в более чем вдвое больше, чем конкурирующие внедорожники. Хуже всего было то, что документы компании Ford, раскрытые в судебных исках, доказали что их инженеры рекомендовали усовершенствовать конструкцию внедорожника после того, как он не прошел испытания на опрокидывание, но компания внесла лишь несколько незначительных изменений и приступила к полному производству Explorer.

3 1990 Эскорт

через википедию.org

Хотя некоторые годы модели Ford Escort были отличными (например, MkI), Escort 1990 года выглядел плохо и плохо спроектирован. В машине было шумно, а техника ничем не примечательна. Эскорт 1990 года также был неудобен в управлении, и в результате пять лет спустя Ford улучшил подвеску и рулевое управление.

Базовая модель 90-х Escort была оснащена мощностью 88 лошадиных сил 1.6-литровый двигатель, который разгоняется до 0-60 миль на галлон за 11,4 секунды.

Автомобиль также был не очень безопасным и получил только две звезды на краш-тесте NCAP (New Car Assessment Program). В стандартную комплектацию входила только боковая подушка безопасности водителя, и, хотя автомобиль поставлялся с иммобилайзером и сигнализацией, его замки были низкого качества.

2 Темпа

через wikipedia.org

В 80-е годы бизнес Ford пытался выжить, и Ford Tempo частично спасла компанию от банкротства.В 1984 году, когда был выпущен Tempo, только за этот год было продано более 400 000 экземпляров. Автомобиль был продан почти три миллиона единиц! Несмотря на это, Tempo — один из худших Фордов, когда-либо построенных из-за его скучного дизайна и множества других проблем. Tempo также продавались как (почти идентичный) Mercury Topaz. Он был медленным и маломощным, с 90-сильным 2,3-литровым двигателем V6 и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль имел тенденцию к недостаточной поворачиваемости на поворотах и ​​легко ржавел.Кроме того, серый интерьер Tempo был мягким, а система ремней безопасности была плохо спроектирована.

1 Кортина

через ebay.com

Ford Cortina был тяжелым и мощным с двигателем 4.1-литровый двигатель, изначально разработанный для Ford Falcon. Поскольку двигатель не был разработан для Cortina, машина имела ужасную управляемость и недостаточную поворачиваемость. Первоначально автомобиль назывался Ford Consul 325, но название было изменено на Cortina, вдохновленное итальянским горнолыжным курортом «Кортина д’Ампеццо». Автомобиль был очень неудобным, особенно на высоких скоростях. Другой большой Проблема с Cortina заключалась в отсутствии контроля качества на фабриках и заводах, которые производили автомобиль. Несогласованность производственного процесса привела к тому, что некоторые автомобили работали совсем иначе, чем другие автомобили с той же сборочной линии! Несмотря на эти недостатки, Ford Cortina была самым популярным автомобилем Великобритании с 1972 по 1981 год, и почти 2 раза.Там их было продано 6 миллионов.

Источники: caranddriver.com; npr.org; motortrend.com

следующий 5 крутых спортивных автомобилей Plymouth, которые мы бы купили подержанными (5 мы бы избежали, как чума)

человек Страница

Вальтер Буль Форд III 1

М, # 334081, корп.1943

Цитаты

  1. [S130] Википедия, онлайн http; // www.wikipedia.org. В дальнейшем цитируется как Википедия.

Элеонора Клэй Форд 1

Ф, №334082, корп. 1946

Цитаты

  1. [S130] Википедия, онлайн http; // www.wikipedia.org. В дальнейшем цитируется как Википедия.

Джозефин Клэй Форд 1

Ф, №334083, корп. 1949

Цитаты

  1. [S130] Википедия, онлайн http; // www.wikipedia.org. В дальнейшем цитируется как Википедия.

Альфред Браш Ford 1

М, №334084, корп. 1950

Цитаты

  1. [S130] Википедия, онлайн http; // www.wikipedia.org. В дальнейшем цитируется как Википедия.

неизвестно Хадсон 1

Ф, № 334085

Цитаты

  1. [S130] Википедия, онлайн http; // www.wikipedia.org. В дальнейшем цитируется как Википедия.

неизвестно Хадсон 1

М, №334086

Дети неизвестного Гудзона

Цитаты

  1. [S130] Википедия, онлайн http; // www.wikipedia.org. В дальнейшем цитируется как Википедия.

Джозеф Лоутиан Хадсон 1

М, №334087, корп. 17 октября 1846 г., г. 5 июля 1912 года

Цитаты

  1. [S130] Википедия, онлайн http; // www.wikipedia.org. В дальнейшем цитируется как Википедия.

Уильям Хадсон 1

М, №334088

Цитаты

  1. [S130] Википедия, онлайн http; // www.wikipedia.org. В дальнейшем цитируется как Википедия.

Генри Форд 1

М, # 334089, корп. 30 июля 1863 г., г. 7 апреля 1947 года

Генри Форд родился 30 июля 1863 года в городке Гринфилд, Дирборн, штат Мичиган, США G . 1 Он был сыном Уильяма Форда и Мэри Литогот О’Херн. 1 Он женился на Кларе Але Брайант в 1888 году. 1 Он умер 7 апреля 1947 года в возрасте 83 лет в Грин-Лейн, Дирборн, Мичиган, США G , от кровоизлияния в мозг. 1
5 августа 1899 года он основал Detroit Automobile Company, которая была распущена в январе 1901 года. 1 30 ноября 1901 года он основал компанию Генри Форда, которую он оставил в 1902 году, а позже стал Cadillac Motor Company. 1 Он был главным исполнительным директором Ford Motor Company с 1903 по 1919 год. 1 16 июня 1903 года он основал Ford Motor Company вместе с братьями Додж и несколькими другими партнерами. 1 1 октября 1908 года он представил модель T, было произведено 15 миллионов экземпляров, пока производство не было прекращено в 1927 году. 1 Он был главным исполнительным директором Ford Motor Company с 1943 по 1945 год. 1

Цитаты

  1. [S130] Википедия, онлайн http; // www.wikipedia.org. В дальнейшем цитируется как Википедия.

Клара Ала Брайант 1

Ф, №334090, корп. около 1865 г., г. 1950

Цитаты

  1. [S130] Википедия, онлайн http; // www.wikipedia.org. В дальнейшем цитируется как Википедия.

Генри Форд | biyografi

Saat Tamircisi Мичиган, ABD (1878 -)
Генри Форд küçüklüğünden Beri makine parçalarına merak duymuştur.15 yaşındayken babasının kendisine hediye ettiği cep saatini söküp yeniden birleştirmeye başlamış bunu görüp etkilenen arkadaşları devamlı Ford’dan kendi saatlerini tamir etmesini istemişlerdir. Форд, mahalledeki herkesin saatlerini tamir etmeye başlamış ве саат tamircisi olarak anılmaya başlamıştır. Генри Форд, 13 yaşındayken annesini kaybetmiştir ve bu olayla birlikte psikolojik bir çöküş yaşamıştır. Babası çiftçilik işini Ford’un devralmasını istemiş fakat Ford çiftçilik işini kendisi için küçük bir iş olarak görmüştür.Даха сонра yazdıklarında tarla işini şöyle ifade eder; «Iftliğe hiçbir zaman sevgi beslemedim, ben tarladaki annemi seviyordum».
Makinist ırağı James F. Flower & Bros, Detroit Dry Dock Co Detroit, ABD (1879 — 1882)
Ford 16 yaşındayken Detroit’te makinist çırağı olarak çalışmak üzere evi terketmiştir. İlk önce James F. Flower & Bros firmasında daha sonra da Detroit Dry Dock Co firmasında çalışmıştır.
Бухар Макинелери Текнисиени Вестингауз, Мичиган, ABD (1882–1888)
Ford, 1882’de çiftlikte çalışmak üzere eve dönmüştür. Бурада Вестингауз бухар макинелерини çalıştırmayı ве тамир этмейи öğrenmiş даха сонра исэ Westinghouse firması tarafından buhar makinaları servisçisi olarak işe alınmıştır.
iftçi ve Bıçakhane İşletmecisi Мичиган, ABD (1888 — 1891)
Форд, 1888 yılında Clara Ala Bryant ile evlenmiştir.Бу süreç zarfında maddi destek bulmak için çiftçilik işine geri dönmüş, бир яндан çiftçilik yapmış öte яндан да бир bıçakhane kurup bu atölyeyi işletmiştir. Finansal durumunu düzelten Ford çiftinin 1893 yılında Edsel Ford adında bir oğulları olmuştur.
Mühendis Компания Edison Illuminating Company (Эдисон Айдынланма Чиркети), ABD (1891 — 1899)
1891 Йылинда Форд, Edison Illuminating Company’de mühendis olmuştur.1893 yılında baş mühendisliğe terfi etmesi ile birlikte artık benzin motorları üzerindeki kişisel merakına ayırabilecek nakti ve zamanı bulabilir hale gelmiştir. Ford’un bu çalışmaları 1896 yılında sonuca ulaşmıştır. Ford Quadricycle adını verdiği aracını tamamlamış ve 4 Haziran’da ilk test sürüşünü yapmıştır. Ford, artık beyin olarak kendini Quadricycle adlı aracının gelişimine adamıştır. Ford, atsız araba çalışmalarını Edison Illuminating Company»nin üst düzey yöneticilerine sunmuştur ve hemen ardından Thomas Edison ile tanıştırılmıştır.Эдисон, Ford’un çalışmalarına destek vermiş ве daha iyi ikinci bir araç oluşturması için Ford’u cesaretlendirmiştir. Ford ikinci aracını da 1898’de tamamlamıştır. Форд, Томас Эдисон’ун hayatı boyunca yakın arkadaşı olmuştur.
irket Kurucu Ortağı Detroit Automobile Company (Detroit Otomobil irketi), ABD (5 Austos 1899 — 1901)
1899 yılında Ford, 3 büyük yatırımcının maddi desteğiyle birlikte Detroit Automobile Company’i kurmuştur.Кенди аланинда бир илк олан бу şirket de işler Ford’un istediği gibi gitmemiş, şirket düşük kalite ve pahalı araçlar üretmiştir. Nitekim Şirket 1901 yılında 86,000 $ » lık yatırımı (bugünün parasıyla yaklaşık 3 milyon $) harcayarak kapanmıştır.
Baş Mühendis ve irket Kurucu Ortağı Компания Генри Форда (Henry Ford irketi) (30 Касов 1901 — 1903)
Detroit Automobile Compnay’deki baş yatırımcılardan ve hisse sahiplerinden bazıları tekrardan bir araya gelerek Генри Форд иле birlikte, Генри Форд Company’i kurmuşlardır.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *