Как работает автомобильный генератор? Как его проверить? Какие неисправности случаются?
02.06.2021
7573
Как работает генератор?
Принцип работы автомобильных генераторов одинаковый и основан на электромагнитной индукции. Электрический ток возникает в замкнутой рамке при пересечении ее вращающимся магнитным полем. Таким образом, для работы генератора необходимо, чтобы в нем вращалось магнитное поле.
Собственное, вращающееся магнитное поле создается ротором. Сразу отметим, что в автомобильном генераторе нет постоянных магнитов. Т.е. постоянного магнитного поля в генераторе просто нет. Однако магнитное поле появляется на обмотке ротора после подачи на него тока. Обмотка ротора правильно называется «обмоткой возбуждения». Она создает магнитное поле при повороте ключа зажигания. Далее после запуска двигателя ротор начинает вращаться. Ток вырабатывается в трех отдельных обмотках статора. Этим же током далее питается обмотка возбуждения, т. е. потребление тока от АКБ прекращается.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор про автомобильные генераторы.
Выбрать и купить генератор для интересующей вас модели автомобиля вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.
Снятый с обмоток статора переменный ток стабилизируется в устройстве, называемом «выпрямитель», также известном как диодный мост. Благодаря ему выходной ток генератора – постоянный и выпрямленный. В нем присутствует шесть силовых диодов. Половина диодов соединена с силовым плюсом генератора, половина – с его «массой», т.е. корпусом. Также в выпрямителе могут присутствовать слаботочные диоды, через которые подключена обмотка возбуждения. Диоды – это полупроводники, которые пропускают ток только в одном направлении.
Также в генераторе есть реле-регулятор напряжения.
На контакты реле с диодов приходит снятое со статора силовое напряжение. Если его недостаточно, т.е. напряжение меньше 14 Вольт, реле увеличивает напряжение на обмотке возбуждения. При усилении магнитного поля увеличивается силовое напряжение. Необходимая величина – 14-14,5 Вольт.
Здесь же добавим, что магнитное поле увеличивает усилие, с которым вращается ротор. Эта нагрузка через приводной ремень передается на коленвал. Таким образом, включение электрических потребителей и, главным образом, их общая мощность, непосредственно влияют на расход топлива.
Именно благодаря регулированию тока в обмотке ротора производительность генератора не зависит от скорости вращения ротора и силы тока нагрузки. Разумеется, до определенных пределов, ограниченных общей мощностью генератора. Сам по себе регулятор напряжения – чисто электронное устройство.
Ток возбуждения подается по подпружиненным графитовым щеткам, контактирующим с контактными кольцами на роторе.
На более современных автомобилях применяется бесщеточные индукторные генераторы. В них применяется отдельная неподвижная обмотка возбуждения с намагниченным магнитопроводом. Ротор представляет собой звезду с 6-ю лучами, а статор не 3-х, а 5-фазный. Такие генераторы самовозбуждаются, т.е. могут работать без АКБ.
Обгонная муфта генератора
Мощные генераторы оснащаются шкивом с обгонной муфтой. В данном случае она служит демпфером, который гасит инерции коленвала и самого ротора генератора, не позволяет тяжелому и нагруженному ротору генератора ударять и подгонять ремень навесного оборудования при снижении его скорости движения. Т.е. если скорость ремня падает или ремень останавливается при глушении двигателя, то ротор генератора может свободно продолжать вращаться. При неисправности обгонной муфты, т.е. ее заклинивании, во время работы двигателя можно увидеть сильную вибрацию приводного ремня возле муфты.
А при остановке двигателя раздается скрип ремня – это вращающийся по инерции ротор генератора прокручивает заклинившую муфту относительно ремня.
Подключение генератора. Самые распространенные выводы и клеммы.
К проводке автомобиля генератор подключается не только силовым проводом и контактом с «массой». Силовой выход – клемма 30 – помечен буквой «B» (батарея). Отдельный минусовой контакт – клемма 31 – на генераторе обозначается буквами E, B-, GRD.
У генератора обязательно есть выход на контрольную (индикаторную) лампу. Через этот же выход подается небольшое напряжение для намагничивания ротора. Такой контакт помечен буквой «L» (лампа). Горящая лампа указывает на отсутствие зарядки. Кстати, лампочка тухнет при выравнивании потенциалов, т.е. когда на контакте L появится «плюс». Это происходит в тот момент, когда генератор начинает вырабатывать ток.
Также контрольная лампа может подключаться через контакт «D+». Нюанс в том, что в этом случае по этому же контакту питается регулятор напряжения. По контакту «S» (сенсор) измеряется напряжение для контроля.
На генераторах дизельных двигателей нередко присутствует контакт «W». Это выход с одной из обмоток статора, по которому подключается тахометр.
По контакту «FR» или «DFM» регулятор напряжения соединяется с ЭБУ для контроля нагрузки на генератор. Если нагрузка высока, то электроника повышает обороты холостого хода или отключает некоторые потребители.
На генераторе может присутствовать контакт «D» c очень разным функционалом. «D» может обозначать и Digital, и Drive. Например, по нему можете передаваться цифровой сигнал, как на автомобилях Ford. На генераторах японских автомобилей по этому контакту подается ток для управления регулятором напряжения. Также это может быть просто пустой контакт.
Почему генератор выходит из строя?
Поломки генераторов можно разделить на механические и электрические.
По механике – это нарушение вращения ротора из-за износа или разрушения подшипников. Подклинивающий генератор может привести к обрыву ремня навесного оборудования. Также может возникнуть люфт подшипников.
Графитовые щетки постоянно изнашиваются из-за трения с контактными кольцами на роторе. Правда, они сделаны с запасом и служат сотни тысяч км и огромное количество моточасов. Предельная длина щеток – 5 мм.
Если контакт щеток с кольцами ротора пропадает, то генератор перестает функционировать. Обмотка возбуждения не намагничивается, ток не возникает.
Диоды в выпрямителе выходят из строя из-за нагревов, вызванных перегрузками. Тут можно сказать, что есть генераторы с некорректно подобранными диодами, которые просто не служат достаточно долго.
И в целом силовые диоды рассчитаны на номинальный ток с минимальным запасом.Также отметим, что диодный мост может выйти из строя на вашем автомобиле при неправильном прикуривании. Дело в том, что из-за высокого потребления тока стартером и севшим АКБ другой машины диоды в вашем генераторе просто пробивает током. Правильно прикуривать другой автомобиль так: подсоединяетесь к его АКБ, несколько минут с заведенным двигателем подзаряжаете его, затем глушите свой двигатель, даже вынимаете ключи из замка зажигания. И только после этого позволяете пациенту завестись.
Если неисправность возникает в реле-регуляторе, то генератор не выдает достаточного напряжения. В этом случае опять же пропадает зарядка. Кроме того, реле-регулятор может стать причиной утечки тока. Для некоторых генераторов есть рекомендация менять реле-регуляторов через определенные пробеги.
Также зарядка может пропасть или отсутствовать при нагрузке в случае межвиткового замыкания.
Проверка снятого генератора без машины
Снятый и неразобранный генератор можно проверить при помощи таких вспомогательных вещей, как заряженный АКБ и некое устройство, с помощью которого можно раскрутить ротор генератора (шуруповерт или дрель с подходящей головкой). Также нужно правильно подключить индикаторы – лампы. Одна лампа грубо покажет наличие зарядки, другая покажет работоспособность реле-регулятора.
Более точные и точечные проверки проводятся на разобранном и заведомо неисправном генераторе для поиска конкретного неисправного узла.
Генератор на автомобиле проверяется с помощью мультиметра. Для начала необходимо замерить напряжение на самой АКБ. В идеале напряжение должно быть порядка 12,5 Вольт. После запуска двигателя напряжение на АКБ должно составлять не менее 13,8 Вольт и не более 14,5 Вольт.
Есть старый дедовский метод со скидыванием клеммы АКБ во время работы двигателя. Типа если двигатель не заглохнет, то генератор бодрячком. На сегодняшний день таким образом нельзя проверять работу генератора скидыванием клеммы с АКБ на работающем авто. Если так сделаете, то через пару недель пройдет пробой одного из диодов.
Отдельного упоминания заслуживают генераторы с подключением P-D (терминалом P-D, «импульс-управление»). Они не имеют регулятора напряжения. Регулятор находится в ЭБУ. Оттуда же подается напряжение для обмотки возбуждения. Таким образом, их нельзя проверить методом с подключением индикаторной лампы и подачи возбуждения через нее. Ее просто подключить некуда, а возбуждение подается через силовой контакт. Такие генераторы проверяются на специальном стенде или при помощи самодельного реле-регулятора, способного подать импульс на обмотку ротора.
Вернуться к списку новостей
02.06.20217573
Как работает генератор в вашем автомобиле?
Автомобильный генератор переменного тока — отличное инженерное решение, поскольку он делает больше, чем вы можете себе представить. Например, мало кто знает, что именно генератор переменного тока выполняет всю тяжелую нагрузку во время движения автомобиля, а также помогает поддерживать заряд аккумулятора.
Генератор переменного тока, как неотъемлемая часть каждого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, в первую очередь отвечает за преобразование кинетической энергии в электрическую, чтобы вы могли заряжать и регенерировать аккумулятор и питать другие электрические компоненты автомобиля.
Распространенным заблуждением является мнение, что батарея активно питает всю электронику вашего автомобиля во время вождения, но это не так. Читайте дальше, чтобы узнать, как работает генератор переменного тока и какую работу он выполняет для обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля. Проверять Что такое автомобильный инвертор? Другие причины, по которым вам это может понадобиться.
Что такое генератор переменного тока?
youtube.com/embed/WhATjUHgzxQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Поскольку двигатель обеспечивает только механическую энергию, он не вырабатывает электричество. Итак, нам нужен источник питания, который производит электричество для питания всех электрических аксессуаров в автомобиле. Тут на помощь приходит генератор. Система зарядки автомобиля состоит из автомобильного аккумулятора, регулятора напряжения и генератора переменного тока.
Генератор переменного тока представляет собой небольшой электрический генератор, который преобразует механическую энергию движения вашего автомобиля в электрическую энергию. Он вырабатывает электроэнергию, которая будет использоваться дополнительными системами. Генератор переменного тока также заряжает аккумулятор автомобиля во время работы двигателя, потому что при работающем двигателе уже потребляется много энергии аккумулятора.
Генератор преобразует механическую энергию в электрическую энергию переменного тока. Статор и ротор внутри генератора действуют как магниты и вращаются, создавая переменный ток. Затем переменный ток (AC) преобразуется в постоянный ток (DC), который заряжает аккумулятор. Как перезарядка, так и недозарядка аккумулятора могут стать серьезной проблемой. Регулятор напряжения посылает мощность от генератора переменного тока к аккумулятору и регулирует количество энергии, чтобы обеспечить постоянный поток энергии к аккумулятору.
Многие думают, что во время движения автомобиля единственное, что питает фары, дворники, радио и тому подобное, — это автомобильный аккумулятор. Но это заблуждение, и правда в том, что если ваша батарея выполняет всю эту работу сама по себе, вы не сможете заставить свою машину снова работать при следующей попытке выключить питание. Вместо этого генератор переменного тока поддерживает работу всех этих компонентов, вырабатывая электричество, которое также заряжает аккумулятор автомобиля, и способ, которым он вырабатывает электричество, великолепен.
Как работает генератор?
Как уже отмечалось, генератор переменного тока использует ротор (в основном электромагнит), первоначально питаемый от автомобильного аккумулятора, который вращается внутри устойчивой части, называемой статором. Статор содержит медные провода, которые подвергаются переменному току, когда электромагнит внутри вращается. Автомобиль генерирует этот электрический ток, запуская генератор переменного тока через вал, соединенный с ремнем вспомогательного оборудования автомобиля через шкив.
Этот генератор переменного тока помогает генерировать ток, пока работает двигатель автомобиля, и как только генератор набирает скорость, некоторые генераторы переменного тока могут самостоятельно управлять электромагнитом. Однако есть много вещей, которые необходимо решить. Во-первых, генератор переменного тока вырабатывает переменный ток (AC), но для автомобиля требуется постоянный ток (DC). Таким образом, генератор переменного тока имеет часть, называемую выпрямителем, которая «выпрямляет» переменный ток в постоянный, который автомобиль может использовать. Это делается с помощью диодов, которые пропускают ток только в одном направлении.
Другая проблема заключается в том, что частота вращения двигателя автомобиля может изменяться. Если двигатель вращается быстрее, генератор будет производить слишком большое напряжение, и если его не отрегулировать, генератор может повредить электронику вашего автомобиля и, возможно, аккумулятор. Чтобы справиться с этим, генераторы оснащены системой регулирования, которая модулирует величину тока, получаемого электромагнитом, тем самым регулируя силу магнита.
Это означает, что, контролируя силу электромагнита, можно контролировать величину тока, создаваемого при вращении магнита внутри статора. В противном случае магнит будет вращаться в полную силу, вместе с трудным ускорением автомобиля. Самое замечательное то, что, несмотря на то, что двигатель может вращаться переменно, напряжение остается постоянным, что защищает оборудование, на котором работает генератор. Проверять Как работает зарядное устройство для электромобиля?
Признаки неисправности генератора
Генераторы обычно не требуют особого внимания, если только они не изношены. Большинство из них служат от 7 до 10 лет в лучших условиях. Тем не менее, есть несколько способов узнать, полностью ли разрядился ваш генератор. Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, тусклые индикаторы на приборной панели и аккумулятор, который нуждается в постоянной подзарядке, — это несколько признаков того, что ваш генератор переменного тока может быть неисправен или поврежден.
Плохой генератор может вызвать множество проблем, одна из которых — невозможность зарядить автомобильный аккумулятор. Это, очевидно, большая проблема, потому что, если генератор переменного тока не заряжает аккумулятор, вы не сможете завести свой автомобиль в следующий раз, когда попытаетесь завести. Однако неисправный генератор также вызывает множество симптомов, которые могут быть ужасающими, если вы не знаете, с чем имеете дело. Некоторыми общими признаками являются огни, которые внезапно тускнеют без причины.
Это связано с тем, что генератор переменного тока не заряжает аккумулятор должным образом, в результате чего аккумулятор не может справиться с нагрузкой, необходимой для автомобиля. Радио также может перестать работать, как и множество других электронных устройств в вашем автомобиле, которые не будут работать должным образом или не будут работать вообще. По сути, все, что нуждается в электричестве в вашем автомобиле, начнет вести себя странно, если ваш генератор неисправен.
Лучшее, что вы можете сделать, — это доставить свой автомобиль к квалифицированному механику, как только вы начнете замечать какие-либо легкие симптомы (например, внезапное затемнение света без причины), прежде чем симптомы перерастут в серьезные проблемы. Механик сможет проверить ваш автомобиль с помощью приложения OBD2 Хорошо, чтобы лучше понять значение кодов неисправностей, и он сможет определить разницу между умирающим аккумулятором и неисправным генератором.
Неисправный генератор также может проявляться в том, что у вашего автомобиля возникают трудности с запуском из-за слабого автомобильного аккумулятора 12 В. Но проблема на самом деле в том, что генератор неправильно заряжает аккумулятор, а не сам аккумулятор.
Проблемы с электрикой в автомобилях труднее всего обнаружить, и они также могут быть очень раздражающими, потому что они появляются, когда вы меньше всего их ожидаете. Трудно отличить неисправный аккумулятор от неисправного генератора. Также может быть полезен визуальный осмотр генератора, а также окружающих предметов первой необходимости, таких как дополнительный ремень и шкив. Генератор не будет вращаться должным образом, если ремень растянут или поврежден.
Генераторы сделают ваш автомобиль веселее
Генераторы в основном делают ваш автомобиль прекрасным местом для проживания. Эти гениальные хитроумные приспособления придают электромобилю комфорт в вашем автомобиле, позволяя вам слушать любимую музыку, пока вы едете на работу. Генераторы остаются незамеченными при исправной работе, но поврежденный генератор быстро даст о себе знать. Так что в следующий раз, когда вы сядете в машину, вы можете поблагодарить генератор за подогрев сидений. Теперь вы можете просмотреть Иногда технологии Формулы-1 проникают в вашу машину..
Источник
Используйте свой автомобиль в качестве резервного генератора электроэнергии – CarGenerator
Шокирующе простой способ создания резервной мощности.
Узнайте, почему ведущие автопроизводители, такие как Ford, внедряют эту функцию в новый Ford F150 и как она помогла тысячам семей во время отключения электроэнергии.
Исследуйте CarGenerator
Посмотри, как это работает
Знаете ли вы?
НОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 2021 ГОДА ВСТРОЕНЫ ГЕНЕРАТОРАМИ
Некоторые автомобили уже имеют встроенный инвертор, к которому можно подключить ноутбук, но его мощность всего 100 Вт, чего недостаточно для питания таких устройств, как домашняя газовая печь. Некоторые новые автомобили имеют встроенные инверторы большего размера, такие как Ford F150 ProPower 2000 ватт, который работает на холостом ходу двигателя 85 часов на баке, или Toyota Highlander Hybrid 2021 года, а также минивэн Sienna имеет встроенный инвертор мощностью 1500 Вт. FORD хочет, чтобы вы купили новый инвертор за 80 000 долларов. грузовик со встроенным инверторным генератором мощностью 2000 Вт. CarGenerator позволяет вам использовать уже имеющееся у вас транспортное средство и создать хорошее решение по питанию всего за 1% от этой стоимости, начиная всего с 79 долларов США. 5.
Исследуйте CarGenerator
Источник изображения: Motortrend
ВАШ НОВЫЙ УМНЫЙ ВЫБОР: ВАШ АВТОМОБИЛЬ В КАЧЕСТВЕ ГЕНЕРАТОРА Вы можете держать тепло во всем доме в течение 50-70 часов, питая газовую печь, масляный котел, или запуская холодильник, интернет или телевизор, используя машину прямо на подъездной дорожке. Безопасно и легко, без хлопот, связанных с обслуживанием газогенератора и надеждой, что он запустится, когда вам это больше всего нужно, а также с хранением опасных газовых баллонов и т. д. В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА? сверхлегкий 11 фунтов, очень надежный, если ваш автомобиль заводится, у вас есть мощность, тихий, чистый, экологически чистый, меньше выбросов, чем у портативных газовых генераторов, работает с газом / дизельным / чисто электрическим и гибридным двигателем. Включает только предметы первой необходимости, такие как плита, холодильник, морозильная камера. Время работы 50-70 часов на стандартном топливном баке автомобиля.
В ЧЕМ МИНУС? не может запитать все в вашем доме одновременно и не может запитать большие нагрузки, такие как кондиционер, электрическая печь, плита, джакузи и т. д. Если у вас отключается электричество несколько раз в месяц или вам нужно запитать ванны, стиральная машина / сушилка и т. д., тогда CarGenerator не для вас, ваш единственный вариант — обычный традиционный газовый генератор.Привет, я Джонатан Шлу. Позвольте мне показать вам, как клиенты CarGenerator Барб и Брюс легко управляют своей домашней печью из своего семейного мини-фургона.
Исследуйте CarGeneratorЛегкий и удобный
Этот крошечный прибор, весящий всего 9 фунтов, подключается за минуту и обеспечивает питание вашего дома в течение нескольких дней.
Увеличенное время работы
Вы получаете 50-70 часов работы от бензобака вашего автомобиля по сравнению с заправкой бака небольшого газогенератора каждые 4-6 часов.
Экологичность
Известно, что газогенераторы шумные и вонючие по той причине, что они почти не имеют контроля выбросов или фильтров.
Электрические/гибридные автомобили
Электрические/гибридные автомобили отлично работают с CarGenerator, а в случае полностью электрического автомобиля вы вообще не используете бензин.
Меньше газа
Сюрприз! При работе компактного седана на холостом ходу расходуется меньше бензина, чем при работе генератора. Генератор Honda мощностью 1000 Вт, 0,19 галлона в час, компактный седан, 2-литровый двигатель, 0,16 галлона в час Источник: energy.gov
Сверхнадежность и простота
Готовность, когда вам это нужно. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность. Беспроблемный, никогда не требует технического обслуживания или замены масла.
Исследуйте CarGenerator
КАКОЙ НАШ СЕКРЕТНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ?
Сегодня я поделюсь с вами секретом о том, как вы можете получить резервное питание для своего дома, чтобы ваша семья была в безопасности и тепле в течение нескольких дней во время следующего отключения электроэнергии. До сих пор это знание было эксклюзивной тайной прерогативой «технарей» и автослесарей типа «сделай сам» на Youtube. В чем секрет, спросите вы? Инвертор. Это устройство преобразует 12-вольтовую мощность вашего автомобиля в 110/120-вольтовую стандартную бытовую сеть переменного тока. Вы можете использовать это для запуска вашей домашней газовой печи, холодильника, дренажного насоса, освещения, компьютеров и Интернета или телевидения.
ВОПРОСЫ И ПРОТИВНИКИ…..
ПРОСТОЯЩИЕ МАШИНЫ И СТАРЫЕ ЖЕНЩИНЫ СКАЗКИ Одно из самых распространенных возражений: плохо ли долго простаивать на холостом ходу? Извините, нет, это бабушкины сказки… на самом деле миллионы автомобилей простаивают каждый день, не только полицейские машины, такси и т. д., но и обычные обычные люди, ожидающие, чтобы забрать детей с футбола, ожидающие в аэропорту, застрявшие в пробке. и более. Те 10-20 часов в год, которые вам могут понадобиться, чтобы использовать свой автомобиль в качестве генератора, — это даже не капля в море по сравнению с сотнями часов, которые вы уже бездействуете каждый год. Докажите это себе… возьмите автомобильный сканер и запустите его на своем личном транспортном средстве и посмотрите, сколько «часов простоя» уже есть на часах двигателя. Даже сидя на светофоре, вы заметите, что ваши часы простоя тикают.
Исследуйте CarGenerator
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли оставлять двигатель автомобиля включенным?
Если у вас нет ветряной электростанции или гигантской солнечной батареи, при отключении электроэнергии есть только два способа получения резервного питания; 1) Производство энергии от резервных батарей, которых хватит в лучшем случае на несколько часов, или 2) Производство энергии от двигателя внутреннего сгорания. Как и традиционный газовый генератор, с CarGenerator газовый двигатель обеспечивает мощность, превращая топливо в электричество. Чем CarGenerator отличается, так это тем, что у него гораздо больший бензобак, поэтому возможно 50-70 часов работы вместо 5-8, и это всего 16 фунтов, потому что вы используете двигатель своего автомобиля, а не тот, который постоянно подключен к генератор. Благодаря превосходным системам контроля выбросов современных автомобилей, CarGenerator на самом деле более безопасен для окружающей среды.
У меня кончится бензин?
Типичное транспортное средство может обеспечить питание в течение 50+ часов, до 80+ часов на баке. Сравните это с обычным портативным газогенератором, который требует обслуживания каждые 4-5 часов из-за его крошечного бензобака.
Разряжает ли это мою батарею?
Нет. Ни капельки… Когда двигатель работает, в уравнении даже не нужна батарея (правда, спросите своего механика). Питание для электрической системы автомобиля (или вашего дома, или дома на колесах) на самом деле поступает от генератора переменного тока. Аккумуляторы нужны только для того, чтобы завести машину и запустить двигатель, поэтому ваш аккумулятор даже не заметит, что CarGenerator подключен.
НЕ ПЛОХО ДОЛГО СТОЯТЬ НА МАШИНЕ НА ПРОСТОЕ?
Нет, если только вы не планировали подключить CarGenerator к Studebaker 59 года. Современные автомобили рассчитаны на работу в любых условиях, а на холостом ходу компьютер автомобиля следит за тем, чтобы двигатель надлежащим образом охлаждался и смазывался. Полицейские автомобили и машины скорой помощи, как правило, все время простаивают и обычно начинают свой второй срок службы после пробега более 100 000 миль. Если вам нужен CarGenerator более нескольких раз в год, вам, вероятно, будет лучше использовать стационарный постоянный генератор, работающий на природном газе, стоимостью более 5000 долларов. Для всех остальных будьте уверены, что ваш автомобиль работает хорошо в своих проектных пределах.
КТО-ТО УГНЕТ МОЮ МАШИНУ?
Нет. Не шанс…. Как только вы запустите двигатель, просто заприте двери запасным ключом (см. наше руководство по эксплуатации), и, в зависимости от вашего местоположения, вы можете установить замок рулевого колеса для дополнительной защиты (около 12 долларов США в Wal-Mart), что делает это практически невозможным. украсть транспортное средство. Если вы все еще беспокоитесь или живете в районе с большим количеством меловых очертаний на тротуаре, CarGenerator может предоставить вам чехол для колеса, чтобы сделать кражу невозможной без прицепа или угловой шлифовальной машины. Если вор принес прицеп, чтобы украсть вашу машину, не имеет значения, есть в нем ключ или нет. Если они принесут угловую шлифовальную машину, вы обязательно их услышите и, вероятно, должны вызвать полицию. В любом случае, вы бы знали об этом немедленно, потому что ваша сила исчезла бы!
Почему бы просто не купить обычный бензогенератор?
Три слова: надежный. Сверхлегкий. Время выполнения.
НАДЕЖНОСТЬ – проблема №1 традиционных генераторов? Ф.Т.С. — не заводится. Когда вам это нужно больше всего, они не запускаются из-за старого газа или отсутствия обслуживания. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность.
СВЕРХЛЕГКИЙ — CarGenerator весит всего 16 фунтов по сравнению с обычными генераторами весом от 60 до 160 фунтов.
ВРЕМЯ РАБОТЫ — CarGenerator имеет время работы более 50-80 часов, при этом обычные генераторы необходимо заправлять каждые 4-5 часов.
Что насчет окружающей среды?
На самом деле это более экологично, потому что в типичных автомобилях уже установлены системы контроля выбросов стоимостью в тысячи долларов; компьютеры, датчики кислорода и каталитические нейтрализаторы. В некоторых городах ULEV (например, Toyota Prius) на самом деле загрязняет меньше, чем окружающий воздух! Грубо, да? Стандартный генератор — это, по сути, прославленная газонокосилка, вообще без оборудования для выбросов!
Почему бы тогда просто не купить дешевый инвертор?
Вполне возможно. Если вы хотите поместить инвертор в водонепроницаемый контейнер, вы, конечно, можете, но если вы хотите подключить какую-либо чувствительную электронику (например, печь, ноутбук или медицинское устройство), вам понадобится чистая синусоидальная мощность, чтобы избежать повреждения и обеспечить хорошую производительность. Чистый синусоидальный инвертор мощностью 1000 Вт можно приобрести в Walmart примерно за 400 долларов. Затем вам понадобится комплект термостойких бустерных кабелей для длительного использования под капотом (около 100 долларов США) и, наконец, вам нужен всепогодный корпус, который также обеспечивает вентиляцию. Если вы трудолюбивый человек, который любит экономить деньги больше всего на свете, вы определенно можете построить свой собственный CarGenerator; вы сэкономите около 150 долларов, если ваше время ничего не стоит. Для остальных из нас, кто ценит свое время и хочет получить простое и проверенное решение, CarGenerator — это просто лучший вариант для беззаботного временного питания.
Достаточно ли мощности до 1000 Вт?
1000 ватт — это немного, однако учтите следующее:
— Для работы вашей газовой или жидкотопливной печи и обогрева всего дома в среднем требуется всего 200-300 ватт.
— Для работы холодильника обычно требуется всего 200-300 Вт
— Проблема номер один, выявленная с газогенератором, это….? Ф.Т.С. = Не удалось запустить. CarGenerator всегда готов.
— Хранение хорошего запаса газовых баллончиков и поддержание их свежести каждые несколько месяцев является неприятностью и угрозой пожарной безопасности.
— Если вам нужно много резервного питания для всех ваших бытовых приборов и крупных предметов, таких как гидромассажная ванна, винный погреб, кондиционер, или если вам часто требуется резервное питание, то вам лучше использовать традиционный газовый генератор.
— Если вам требуется резервное питание от случая к случаю и оно невелико, лучшим выбором будет CarGenerator.
Исследуйте CarGenerator
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР — полная батарея
РЕЗЕРВНОЕ ПИТАНИЕ НА ДНИ… БЕЗ ПРОБЛЕМ С ГЕНЕРАТОРОМ
У вас уже есть 75% резервного генератора, стоящего прямо у вас на подъездной дорожке! Добавьте CarGenerator™ к своему автомобилю, и вы получите самое надежное в мире, самое долговечное, сверхлегкое, не требующее обслуживания решение для резервного питания.
Работает с бензиновыми, дизельными, гибридными и полностью электрическими электромобилями.
ПОЧЕМУ ВАШ АВТОМОБИЛЬ
ЛУЧШЕ ДЛЯ РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ ВМЕСТО ТРАДИЦИОННОГО ГАЗОВОГО ГЕНЕРАТОРА?- Легкий и удобный . Это крошечное устройство, которое весит всего 9 фунтов, подключается за минуту и обеспечивает питание вашего дома в течение нескольких дней.
- Экологичность . Известно, что газовые генераторы шумные и вонючие по той причине, что у них почти нет контроля выбросов или фильтров. Ваш автомобиль, с другой стороны, имеет тысячи долларов контроля загрязнения и управления двигателем, с регулярными государственными испытаниями выбросов.
- Сверхнадежный всегда готов к работе. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность.
- Более длительное время работы , чем у любого газогенератора. Вы получаете 50-70 часов работы от бензобака вашего автомобиля по сравнению с заправкой небольшого бака газогенератора каждые 4-6 часов.
- Меньше газа Сюрприз! При работе компактного седана на холостом ходу расходуется меньше бензина, чем при работе генератора. Генератор Honda мощностью 1000 Вт, 0,19 галлона/час, двигатель компактного седана 2 литра, 0,16 галлона/час Источник: energy.gov
- Электрические/гибридные автомобили отлично работают с CarGenerator, а в случае полностью электрического автомобиля вы вообще не используете бензин.
- Простота без обслуживания и замены масла
ТАК МОЙ АВТОМОБИЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗЕРВНЫМ ГЕНЕРАТОРОМ ДЛЯ МОЕГО:
ДОМА, ДАЧИ ИЛИ КЕМПИНГА АВТОНОМНОЙ ИЛИ РАБОЧЕЙ ПЛОЩАДКИ?
ЧТО ЭТО МОЖЕТ РАБОТАТЬ?
- Ваша домашняя печь и водоотливной насос, чтобы ваш дом оставался теплым и сухим, когда отключается электричество.
- Ваш холодильник, чтобы еда (и пиво) оставались холодными в летнюю погоду
- Мгновенно превратите любой парк грузовых автомобилей в источник питания 110 В мощностью 1000 Вт для удаленного управления всеми типами электроинструментов и устройств.
- Зарядите портативные литиевые генераторы
- Несколько светильников и телевизоров, компьютеры и многое другое
- Аккумуляторы для жилых автофургонов или прицепов! Найдите лучшее место, даже если оно не обслуживается, и тихо и удобно заряжайте свой прицеп автомобилем, который его туда отбуксировал
- Если вы в походе, запустите забавные вещи, такие как блендеры, холодильники для пива, холодильники, фонари для вечеринок или даже эспрессо-машину, которую ваша жена подарила вам, чтобы купить еще в 2015 году.