Газ на авто ставить или нет: Стоит ли ставить ГБО на машину

Содержание

Стоит ли ставить газ на авто

Первые газифицированные автомобили пришли в Украину из Европы. Это был голландский авто-секондхенд, ведь Голландия – признанный лидер в газобаллонных технологиях.

С сервисом в то время была беда. Тут кроются корни настороженного отношения к газовому оборудованию. Установки эксплуатировались до упора, пока не выходили из строя, причиняя автовладельцам головную боль. 

Сегодня дело обстоит иначе: в любом городе страны найдется сервисный центр, способный достойно смонтировать и обслужить газовую аппаратуру. В Киеве – это VipGaz Centre.

Влияние газа на двигатель

Пропан и метан в два счета убивают самый неприхотливый мотор: неправильная настройка системы приводит к мелким недочетам, с которыми автовладелец мирится ради экономии, что выливается в крупные неприятности. Поэтому, если не обслуживать установку, стоит ли ставить газ на авто в такой ситуации?

Отсутствие сервиса приводит к тому, что:

  • затрудненный пуск укорачивает ресурс катушек и свечей;
  • неустойчивая работа приближает конец подушек двигателя;
  • неточный угол зажигания перегревает кромки тарелок клапанов.

Это частые проблемы, которые вне сервиса не решить. Особенно, если говорить о продвинутых системах, настраивающихся с помощью диагностического оборудования и софта. Невозможно отрегулировать газовый впрыск без нагрузки на динамометрическом стенде, или откалибровать газовые форсунку без спецсредств.

Но газ остается лучшей альтернативой бензину, а с технологией жидкого впрыска способен заменить его.

При точной настройке пропан сгорает в цилиндрах без следа и нагара. Ресурс мотора увеличивается, а выхлоп изначально чище бензинового. Не зря автоконцерны оснащают газобаллонным оборудованием модели с конвейера. В отдельных европейских странах доля пропановых легковых автомобилей превышает дизельные и бензиновые вместе взятые.

Какого поколения оборудование выбрать?

Ставят то, что подходит по техническим параметрам конкретному автомобилю. В Украине разделяют ГБО на авто по поколениям. На самом деле газобаллонные установки, которые относят к 2-му поколению, до сих пор производят и устанавливают, потому что другое не работает на двигателях определенной модификации.

На карбюраторный двигатель не поставить 4-е поколение, так же как на турбоинжектор не станет 2-е. Каждому типу впрыска соответствует своя технология.

От продвинутости аппаратуры зависит цена. Есть компании, которые специализируются на выпуске установок для суперсовременных моторов.

К продвинутым модулям прилагается совершенное ПО. Но если автомобиль не обладает штатными вычислительными мощностями, то гбошному софту негде проявить свои способности. Даже из большой любви к собственной машине, покупать дорогое ГБО на авто не стоит – ориентируются не на цену, а на совместимость. А потом выбирают из предложенных комплектаций.

Какая аппаратура подойдет вашей машине, узнавайте у консультантов VipGaz.

В каких случаях стоит ставить ГБО и как его выбрать

Сегодня ГБО в автомобиле никого не удивишь. Но стоит ли устанавливать газ именно на ваш автомобиль? Давайте разбираться!

ГБО – газобалонное оборудование, которое устанавливается на машинах с двигателями внутреннего сгорания. Это дополнительное оборудование позволяет хранить и подавать в ДВС газообразное топливо.

Сторонники установки “газа” на авто в один голос твердят, что эта несложная процедура приводит к умопомрачительной экономии. Противники утверждают, что использование газа вместо бензина “убивает” двигатель и вообще очень взрывоопасно.

Какие плюсы и минусы установки ГБО? Нужно ли оно вам? И что учесть при его установке? Давайте разбираться.

На газ переводят как бензиновые, так и дизельные автомобили. Но так как последние сами по себе довольно экономичные, то установка ГБО на дизель – явление довольно редкое.  Значит речь в статье пойдет о переходе на газ для бензиновых авто.

Газ бывает разный. Метан – сжатый или природный газ. Пропан-бутан – сжиженный или нефтяной газ. Именно он используется в качестве топлива для большинства авто с ГБО.

Развеиваем мифы

Миф 1: если в авто установлено ГБО, то в салоне будет присутствовать стойкий запах газа. Такая проблема возникала при использовании вакуумного оборудования. Часть газа могла проникать в подкапотное пространство, а затем затягиваться в салон. В настоящее время такое оборудование уже не используется (разве что на очень старых авто), а значит и проблемы такой уже не существует.

Вторая возможная причина запаха газа – повреждение системы, то есть какая-то неисправность или дыра в топливопроводе или другой части ГБО. Это неисправность, которую нужно устранять, а никак не характерная особенность использования ГБО.

Миф 2: газ взрывоопасен.

Да, это правда. Но прежде чем взорваться, газ должен в определенной пропорции смешаться с воздухом. Это возможно в случае повреждения топливной системы. И происходит это не за одну секунду. Вы однозначно почувствуете сильный запах газа. В таком случае нужно немедленно прекратить движение и не использовать авто до устранения неисправности топливной системы. Но точно также вы поступите и в случае, если у вас течь любого топлива. Дело тут в принципе не в самом газе, а в неисправности.

Еще существует опасность того, что газовый баллон взорвется при ДТП. Для этого баллон должен быть сильно деформирован. Это возможно в случае очень сильного столкновения с повреждением и деформацией кузова автомобиля, что само по себе смертельно опасно для пассажиров. Если же в результате аварии повреждается топливопровод и часть газа выплескивается наружу (что кстати может произойти и с бензином), то ничего страшного в этом нет. Ну только если вы не будете нервно курить над своим покалеченным авто.

Миф 3: гарь клапанов. Эта беда возникает при использовании обедненной газо-воздушной смеси. Конечно, расход топлива тогда становится поменьше, но и “побочка” довольно серьезная. Такая экономия нецелесообразна. Так что опять же причина не в самом ГБО, а в жадности владельца или в неправильной настройке оборудования.

Миф 4: установка ГБО утяжеляет автомобиль. Самая тяжелая часть – это сам баллон. Весит он в среднем около 30 кг. Серьезно? Сильно утяжеляет? Поехали дальше.

Миф 5: дорогое обслуживание. Как и любую технику, ГБО нужно регулярно проверять и обслуживать. Но ничего сверхсложного и сверхдорогого в  этом нет. Некоторые автомобилисты даже справляются с этой задачей самостоятельно.

Как оно устроено

Первое поколение ГБО запрещено устанавливать как неэкологичное. Второе поколение можно устанавливать только на автомобили, выпущенные до 2000 г. Третье поколение можно встретить только на “пригонышах”, в Украине установкой этих систем никто не занимается.

В настоящее время устанавливают системы только 4-го и 5-го поколения. О них и поговорим.

4-е поколение. В качестве топливного бака используется газовый баллон. Газ в нем находится в сжиженном состоянии, под давлением.

Под собственным давлением газ из баллона подается в редуктор-испаритель. Он испаряет газ, т.е. из жидкости переводит его в газообразное состояние и понижает давление. Далее от редуктора газ идет к форсункам, которые впрыскивают его в определенное время в нужном количестве.

Такое устройство не меняет конструкцию двигателя, поэтому он спокойно может продолжать работать и на бензине. При работе двигателя на бензине газ нужно отключать, а при работе на газу нужно отключать подачу бензина. Это очевидные вещи в принципе. Спасибо, Кэп!.

Вся работа ГБО управляется электронным блоком управления.

Работа оборудования 5-го поколения принципиально отличается от предыдущих отсутствием редуктора-испарителя. То есть газ на форсунки подается все еще в жидком виде. И именно так впрыскивается во впускной коллектор. Уже там испаряется и перемешивается с воздухом. Работа полностью аналогична работе на бензине.

Такая система проще в обслуживании, т.к. в предыдущих системах именно редуктор представлял основную сложность. И еще одно достоинство – жидкий газ можно точнее дозировать, а значит системы 5-го поколения более экономичные. Но зато они и существенно (чуть ли не в два раза) дороже систем 4-го поколения. И еще одна ложка дегтя – 5-е поколение ГБО намного чувствительнее к качеству газа. Поэтому-то они так медленно приживаются в Украине.

Реальные плюсы и минусы ГБО

Сначала о “плюшках”. Во-первых, это экономия. Четвертое поколение может обеспечивать до 50% экономии при снижении мощности всего на 2-10%.

Во-вторых, двухтопливная машина надежнее. Если одна система выйдет из строя, вы спокойно можете передвигаться на второй. Ну и, конечно, это всегда запас топлива. Шанс остаться с “сухим” баком посреди дороги намного меньше.

В-третьих, газ лучше смешивается с воздухом, поэтому сгорает более полно и равномерно. Это снижает нагрузку на цилиндро-поршневую группу (ЦПГ). Обычно двигатель на газу работает более мягко и тихо. Также считается, что использование газа повышает ресурс двигателя.

В-четвертых, машина с двумя баками имеет двойной запас хода. Это пригодится, если вы собираетесь заехать в какие-то далекие дебри, где нет заправки.

В-пятых, газовый выхлоп более экологически чистый, чем бензиновый.

Как говорят сторонники ГБО, единственный недостаток газа – это то, что не установил его раньше. Но еще к “минусам” можно отнести немалую стоимость самого оборудования и установочных работ, а также уменьшение свободного места в багажнике.

Также некоторые считают “минусом” регулярный техосмотр автомобилей с ГБО. Но ведь в этом случае вы всегда уверены в безопасности своего авто. Так что как посмотреть.

Обходим грабли

Есть несколько бытовых моментов, которые обязательно нужно учесть прежде, чем устанавливать ГБО.

Где вы будете заправляться? Заправка должна быть где-то рядом с вашим обычным маршрутом. Также это должна быть проверенная заправка, ибо нарваться на бодяжный газ проще, чем на бензин.

Тщательно выберите установщика и оборудование. Штурмуем интернет, соседей и друзей. Кто где ставил, какие отзывы? Все это нужно учесть. Сомнительное оборудование, установленное криворукими мастерами не только не даст желаемой экономии, но еще и может быть опасно.

Какой формы баллон и где его устанавливать? Если ставить его в багажнике, то теряется часть свободного места. А в случае с хэтчбеком или универсалом, теряется часть прелестей от трансформации салона. То есть положить мебель или, например, стиральную машинку в него будет непросто. Эту проблему отчасти можно решить, если размещать баллон не поперек багажника, а вдоль.

Есть еще вариант установить тороидальный баллон, который ставится на место запаски. Он дороже и меньше, чем цилиндрический. Ну и вам придется куда-то пристроить запаску.

Где разместить выносное заправочное устройство (ВЗУ)? Самый дешевый вариант – разместить в багажнике где-то рядом с баллоном. Это дешевле, но очень неудобно. Во-первых, при каждой заправке придется открывать багажник. Во-вторых, часть газа при отсоединении шланга будет выпрыскиваться в багажник.

Альтернативный вариант это где-то снаружи машины, например, в бампер или под бампер. Такой вариант лишь немного дороже, но он также не очень удобен.

Самый дорогой вариант, но и самый удобный, это расположить ВЗУ за лючком, рядом с штатной горловиной бензобака.

Не экономьте на мультиклапане. Он пускает газ внутрь баллона при заправке и обеспечивать его подачу. Хороший мультиклапан – штука весьма важная с точки зрения безопасности. Например, если вы пробили часть топливопровода и газ начал вырываться наружу, то при ненормальном увеличенном расходе газа, который возникнет в таком случае, мультиклапан просто перекроет его подачу.

Также в мультиклапане есть отсечка, которая мешает наполнить баллон более, чем на 80%. Для чего это нужно?  При нагревании (например, если оставили машину на солнышке) давление газа растет, и чтоб баллон не разорвало, и нужны эти “пустые” 20%.

Мощность редуктора ГБО. Редуктор должен обеспечивать запас по мощности, больший на 10–15%. То есть если двигатель развивает мощность в 100 “лошадок”, то мощность редуктора должна быть 110-120 л.с. В этом случае под нагрузкой система не станет подавать меньше газа и автомобиль не будет “тупить”.

Система управления ГБО. Современные системы 4-го поколения довольно умные. Весь процесс в принципе может происходить без вашего участия. Машина заведется на бензине, далее система переключится на газ. В некоторых случаях (как запрограммировано), когда превышены определенные обороты, машина опять переключится на бензин. Если газ закончится, то система сама переключится на бензин и т.д. Но в некоторых случаях полезно иметь кнопочку переключения с бензина на газ и обратно. Например, если одна из топливных систем неисправна.

А вообще оптимальный вариант это найти профессионала своего дела и подробно обсудить с ним все эти технические моменты.

Кому можно и нужно “газировать” машину

Смысл устанавливать ГБО есть, если:

  • автомобиль используется активно и регулярно. Если он частенько простаивает в гараже, то ГБО окупится нескоро;
  • вы не планируете менять автомобиль ближайшие три года;
  • автомобиль расходует более 10 л бензина на 100км;
  • гарантия на авто уже закончилась, т.к. в большинстве случаев установка ГБО аннулирует гарантийные обязательства производителя.

Можно ставить ГБО на все современные типы двигателей – от обычных 4-цилиндровых рядных, до оппозитных «шестерок» и турбированных «восьмерок». Устанавливают ГБО и на роторные двигатели.

Выбрать все необходимое для автомобиля, а также сравнить цены удобно на Price.ua.

Читайте также: Стоит ли ставить на автомобиль газовую установку

 

Нужно ли ставить газобаллонное оборудование на свой автомобиль?

Практически каждый автомобилист знает о том, что фактически в каждом автомобиле можно сменить топливо, т.е. переоборудовать машину таким образом, чтобы ее можно было заправлять другим топливом и чтобы она на нем прекрасно работала. Чаще всего этим альтернативным топливом становится газ.

Нужно ли это делать и оправдана ли такая замена? Каждый автомобилист отвечает на этот вопрос для себя самостоятельно. Но чтобы выбрать какой-то вариант, нужно все взвесить, а точнее, нужно знать все преимущества и недостатки перехода на другое топливо.

Как решить для себя дилемму: ставить газ или нет?

Цена: В решении этого вопроса для многих граждан решающим пунктом за установку газового оборудования становится вопрос цены, т. е. вопрос стоимости топлива, ведь газ намного дешевле, чем бензин или дизельное топливо. Если человеку по роду деятельности нужно ездить много, а бюджет на заправку лимитирован, то экономия в данном случае является определяющим фактором.

Однако не стоит забывать и об других преимуществах, которые также важны, как и цена. Эти факторы даже можно сказать играют первоочередную роль перед ценой, только о них мало кто задумывается.

Чистота топлива: Одним из таких положительных моментов можно назвать чистоту этого вида топлива. От газа на поршнях и всей поршневой группе образуется меньшее количество нагаров, и соответственно срок их эксплуатации становится больше. А вот менять что-либо в газобаллонном оборудовании вряд ли придется, а если и нужно будет, то чаще всего все обходится лишь заменой пары резинок, и то, один раз в три года, а то и в пять лет. Это качество газового топлива ценится, прежде всего, у владельцев дорогих машин, так как газ продлевает жизнь такой важной и дорогостоящей детали, как катализатор.

Экологичность: Газ по выбросу вредных веществ в нашу атмосферу стоит намного дешевле, нежели бензин, т.е. это более чистое топливо, а значит менее опасное для окружающей среды.

Что же касается недостатков газового топлива, то среди них можно выделить следующие. Машина, работающая на газовом топливе, потеряет около пяти процентов своей мощности. Это не существенный критерий, правда, для некоторых бывает определяющим. Также больше неудобством чем каким-то недостатком, является то, что баллон с газом располагается в багажнике и занимает там достаточно много места.

Что делать: ставить газ или нет – решать вам. Но если вы ездите много и часто, и при этом вас не волнует, сколько места в вашем багажнике, то газ – это лучшее топливо для вашего автомобиля.

можно ли ставить ГБО на турбированный двигатель? ➔ Блог ГБО-мастеров │ Время Газа

Далее рассмотрим, как проявляет себя газ на авто с турбиной,
а также преимущества и недостатки таких моторов.

Прежде чем коснемся вопроса, какая ставится газовая установка на турбированный двигатель, в двух словах напомним принцип работы нагнетателя: отработанные газы на выпуске раскручивают крыльчатку, которая в свою очередь приводит в движение нагнетатель воздуха, забирающий воздух извне.

Холодный воздух под давлением подается в цилиндры вместе с топливом. Чем больше воздуха, тем больше можно закачать горючего, а значит, и увеличить мощность мотора.

Минус турбодвижка – наличие турбоямы при низких оборотах и повышенный расход горючего. С задержками отклика производители успешно борются с помощью двухступенчатой турбины (битурбо) либо путем специфических настроек двигателя. Повышенный аппетит мотора пытаются нивелировать, повышая точность впрыска. Когда устанавливается газ на турбированный двигатель, подбираются газовые электронные блоки (ЭБУ) с соответствующими программами управления впрыском.

ГБО на турбо: основные моменты

Больше мощности нужно не только для динамики, но и чтобы питать энергией многочисленные бортовые системы, облегчающие жизнь водителю. Кроме того, тенденция к «даунсайзингу» (уменьшению рабочего объема двигателя), который связан с налогами и экологией, уже заметна не только специалистам: все больше автомобилей среднего сегмента вооружаются полуторалитровыми турбодвижками. А у компании «Форд» появился однолитровый агрегат, который не первый год подряд получает номинацию «Двигатель года».

Еще совсем недавно такая кубатура встречалась в основном на моделях гольф-класса и меньше. Вслед за ростом количества машин с нагнетателями растет и количество автовладельцев, желающих поставить газ на турбомотор.

Отметим, что в большинстве случаев ставить базовые комплекты ГБО на турбированный двигатель нельзя из-за высокого риска получить некорректную топливную смесь. Дело в том, что пропан-бутан не детонирует, а первым признаком неправильного смесеобразования как раз является детонация. К слову, чтобы снизить риск ее проявления, автопроизводители рекомендуют «поить» турбоавтомобиль высокооктановым бензином, при этом сами ДВС с нагнетателями получают меньшую степень сжатия.

Неправильная смесь, как известно, становится также причиной прогара выпускных клапанов.

Происходит следующее: клапаны открываются, когда топливовоздушная смесь еще полностью не сгорела. Материал клапанов, способный выдерживать высокую температуру, бессилен против пламени на выпуске. И не важно, установлен газ на турбодвигатель или машина работает в штатном режиме – на бензине. Просто при установке ГБО на турбо проблемы со смесеобразованием случаются чаще из-за вмешательства неквалифицированных установщиков в работу системы или при ошибках в настройках.

Вслед за клапанами страдают (и выходят из строя) сами турбонагнетатели: хотя температура отработанных газов, которые приводят в движение крыльчатку, находится в диапазоне 900–1000°С, но именно догорание на выпуске уменьшает ресурс агрегата – перегреваются подшипники, теряет свои свойства масло турбины. В этом свете такие проблемы, как выход из строя катализатора и повышенный расход горючего на фоне снижения тяги, выглядят не настолько катастрофично, хотя и омрачают радость от езды на газовом топливе.

Ставим газ на турбомотор: газобаллонные установки 4-го поколения

При выборе четвертого поколения ГБО для турбированных двигателей в первую очередь обращают внимание на функционал программы газового впрыска. Чем современнее мотор, тем более продвинутое требуется ПО. В противном случае невозможно настроить корректный впрыск. Кроме самого софта важную роль играют основные агрегаты газобаллонной установки – газовые форсунки (по одной для каждого цилиндра) и редуктор-испаритель (для двигателей большого объема иногда требуется два редуктора).

Например, если форсы недостаточно быстры, то выставленное в программе время впрыска просто не будет соблюдаться – шток форсунки «зависнет» в открытом положении, следовательно, ждать нормального расхода в такой ситуации бессмысленно. И когда нас спрашивают, можно ли ставить газ на турбомотор, ответ будет один – можно, при условии применения соответствующей комплектации ГБО на турбодвигатель.

С использованием редуктора-испарителя происходит примерно та же ситуация. Желательно даже соблюдать запас мощности в 15–20%. Маломощный агрегат просто не сможет обеспечивать газовым топливом мощный мотор. Вследствие этого водитель столкнется с провалами тяги в самый ответственный момент – при обгоне, кикдауне. Машина в лучшем случае будет автоматически переходить на бензин – программа управления впрыском предусматривает такую возможность. Однако кому нужна такая газификация, когда мотор постоянно работает на бензине? Что касается остальных элементов газобаллонного оборудования, то тут жесткой зависимости от типа и мощности мотора нет.

Сжиженный газ на турбированный двигатель: газобаллонные установки 5-го поколения

Эти системы относятся к технологии LPI – Liquid Propan Injection (впрыск пропан-бутана в сжиженном состоянии). Пятое поколение ГБО для турбированных двигателей – альтернативный способ газификации современных турбодвижков. Цена такого оборудования заметно выше, однако ни о какой универсальности здесь речь уже не идет – все комплектации персонифицированные, то есть предназначены для конкретной модели и даже модификации мотора.

Установить на другой автомобиль персонифицированный комплект газобаллонной установки нельзя.

Автовладелец получает практически совершенную систему, рассчитанную на весь срок службы автомобиля. В отдельных случаях даже нет надобности в прохождении регулярного технического обслуживания (ТО). В остальных случаях, когда ставится газ на турбину, ТО обязательно. Межсервисный интервал обычно составляет 10 тыс. км пробега. Однако в первые 100 тыс. км пробега основной сервисной операцией остается замена (или чистка) фильтрующих элементов, и если совместить ТО газовой установки с заменой масла, то дополнительное время на прохождение сервиса не понадобится.

Еще один актуальный вопрос, волнующий автовладельцев, – можно ли установить ГБО на турбированный двигатель ранних годов выпуска? Поклонников LPI-систем придется огорчить: персонифицированных комплектов 5-го поколения для возрастных машин нет. Это связано с относительной «молодостью» технологии «жидкого впрыска». Также, возможно, не найдется комплектаций ГБО5 на малосерийные машины. Из-за дороговизны технологии оборудование изначально создавалось под массовые модели для богатых рынков – в первую очередь Германии и Голландии.

Что касается установок 4-го поколения, то здесь ограничений нет – газифицировать можно любой автомобиль, независимо от года производства и рынка, для которого предназначался конкретный экземпляр. Разве что упомянем некоторые модификации «Лексуса», которые оснащались ДВС с двумя бензофорсунками на цилиндр – эти машины на пропан-бутан не переводятся.

Надеемся, что сомнения на счет того, можно ли ставить газ на турбированный двигатель, у большинства развеялись. Остальные вопросы задавайте нашему консультанту.

главные недостатки газовой установки на авто

Установка газобаллонного оборудования связана в первую очередь с желанием сэкономить. Но всегда ли установка еще одной топливной системы будет выгодна автомобилисту и не повлечет ли вмешательство в конструкцию автомобиля к дополнительным затратам? Перечисли недостатки ГБО.

Давайте попробуем разобраться с многочисленными вопросами, которые возникают практически у всех, кто готовится поставить газ на свой автомобиль. Какие недостатки есть у ГБО?

Вероятно, следует исходить из того, что современный автомобиль является готовым и самодостаточным продуктом. Не поленитесь и найдите в Интернете информацию о том, сколько потратил автопроизводитель на создание именно вашего автомобиля. Как правило, это сотни миллионов или даже миллиарды долларов. Естественно часть этой суммы ушла на оплату труда лучших инженеров мира. Поверьте, они не зря едят свой хлеб.

Читайте также: Снижаем расходы на топливо: 7 причин для установки ГБО

В реальной жизни мы часто наблюдаем картину, когда сосед по гаражу, механик ближайшего СТО или сотрудник газовой колонки с пеной у рта доказывают, что установка ГБО не носит никакого вреда автомобилю. А дипломированные инженеры, способные разработать двигатель «с чистого листа», почему-то молчат. Точнее, молча создают моторы, предназначенные для работы на жидком топливе.

Да, некоторые производители комплектуют свои автомобили заводскими газовыми установками, но стоимость такого рода ГБО в несколько раз выше, чем установка «газа» в любом гаражном кооперативе. И на то есть все основания.

1. Повреждения кузова

Установка ГБО влияет не только на двигатель, но и на весь автомобиль в целом. Кузов является базовой и самой дорогой деталью автомобиля. При установке ГБО в нем сверлят отверстия, через которые крепится газовый баллон. Под днищем прокладывают газовую магистраль и крепят ее, опять таки к кузову. В подкапотном пространстве к кузову крепят газовый редуктор.

Все эти места крепления, как правило, сквозные и именно в них через несколько лет возникают очаги коррозии. Редко кто из установщиков ГБО «заморачивается» антикоррозийной обработкой всех монтажных отверстий.

2. Пожароопасность

Слухи о том, что газовый баллон может взорваться, чаще всего преувеличены. Во-первых, есть множество защитных клапанов и механизмов, которые срабатывают в случае утечки газа. Во-вторых, сам газовый баллон значительно прочнее бензинового бака. Но наличие «на борту» двух топливных систем и удвоенного запаса топлива все же повышают пожароопасность. Более того, если оборудованный газом автомобиль уже горит, (по независящим от ГБО причинам) вероятность взрыва и нанесения ущерба окружающим существенно увеличивается.

Читайте также: Стоит ли переводить авто на газ: почему это выгодно и сколько стоит

3. Система охлаждения

Особенность конструкции всех систем ГБО предполагает вмешательство в систему охлаждения двигателя. Именно в местах подключения газового редуктора к штатной системе охлаждения чаще всего возникают проблемы, связанные с герметичностью системы охлаждения. Связано это в первую очередь с использованием низкокачественных патрубков, хомутов и тройников.

4. Электрика двигателя

Современные газовые установки имеют свой блок управления, но с целью получения исходных данных для расчета используют штатные датчики и исполнительные узлы автомобиля. Как правило, информация берется напрямую с бензиновых форсунок. Места некачественного сопряжения проводов часто окисляются и являются причиной некорректной работы ГБО.

5. Впускной коллектор

Для получения топливной смеси газ необходимо смешать с воздухом в определенной пропорции. Чаще всего образование газо-воздушной смеси происходит во впускном коллекторе. Для этого в нем при установке сверлятся дополнительные отверстия. В случае некорректной работы возможны «хлопки» — газо-воздушная смесь загорается прямо в коллекторе. Стоит отметить, что у многих современных автомобилей впускные коллекторы пластиковые и «хлопки» для них смертельно опасны – их просто разрывает.

6. Турбина

Современные турбированыне моторы не долго «живут» на газу. Во-первых, газ имеет более высокую температуру горения, а во-вторых, горит дольше. Получается, что выхлопные газы мотора, работающего на газу, имеют более высокую температуру. Это повышает тепловую нагрузку на горячую крыльчатку турбины. Эти же температурные и временные факторы влияют и на ресурс выпускных клапанов.

7. Катализатор

Подавляющее большинство бензиновых автомобилей оборудованы катализатором. Это устройство предназначенное для дожигания всего того, что не успело сгореть в цилиндре двигателя. Катализаторы бывают разными, но большинство из них имеет определенные температурные ограничения. Если температура выхлопных газов слишком высокая – катализатор плавится и перекрывает путь выхлопным газам.

8. Высокие обороты

При высоких оборотах газовая смесь не успевает сгореть в цилиндре и вредит температурно нагруженным деталям двигателя. Все дело опять-таки во времени горения. Да, газ хорошо себя зарекомендовал на низкооборотистых моторах большого объема. При низких и средних оборотах правильно установленная и хорошо настроенная система ГБО большого вреда не наносит.

9. Сложность обслуживания

Газобаллонное оборудование требует регулярного и качественного сервисного обслуживания. Если система второго поколения, установленная, к примеру, на Lanos может быть отрегулирована практически в любом гараже, то более современные системы требуют от сервисменов гораздо более высокой квалификации и наличия дорогостоящего оборудования. Обслуживание и настройку современного ГБО делают далеко не на всех сервисных станциях. И стоят эти услуги не дешево.

10. Отсутствие запаски

Иногда газовый баллон ставят вместо запаски. Само запасное колесо в этом случае девать некуда. Некоторые водители возят запаску в багажнике. Многие покупают «докатку» или ремонтный баллон с пеной. Все это компромиссные решения — тот, кто хоть раз ловил на трассе хорошую яму, знает, что полноразмерная запаска в дальней дороге бывает очень нужна.

Итог

Подводя итог, стоит опереться на расчеты. Для малообьемных современных автомобилей с небольшим годовым пробегом установка ГБО, скорее всего, окажется нерациональной. А вот для старых автомобилей с атмосферными моторами большого объема переход на газ может оказаться выгодным, невзирая на все вышеперечисленные риски.

Читайте также: 5 мифов про установку ГБО: снижаем расходы на топливо

Автомобили на Газу: ✅Установка ГБО на Авто, и Заводское Газобаллонное Оборудование

Существует множество мифов о том, что установка ГБО негативно сказывается на моторе машины. Но все не так страшно, как об этом говорят в интернете. В этом материале мы ответим на самые популярные вопросы относительно ГБО, развеем множество мифов, а также сравним заводское ГБО на корейских авто с оборудованием от независимых производителей, которое устанавливается отдельно.

Автомобили на Газу, с заводским ГБО из Кореи.

Содержание:

На рынке существует множество фирм, которые занимаются выпуском газобаллонного оборудования. Украина является один из основных потребителей автогаза в Европе, уступая только Турции, России и Польше. И если вы хотите, чтобы ваше авто на газу работало исправно и долго, важно верно подобрать компоненты. Лучше всего, чтобы элементы одной системы были выпущены одним производителем. В таком случае, каждый элемент идеально настроен по отношению к друг другу, а значить сервис, регулировка, ремонт или замена ГБО будет намного проще и дешевле. В этом плане авто из Кореи на газу имеют изначальное преимущество, так как газовая система устанавливается на заводе производителя.

Блок управления

Современный блок управления

Блок управления (БУ) — важнейших элемент ГБО. В зависимости от серии, БУ предназначаются для установки на двигатели с разным количеством цилиндров. Блоки управления бывают универсальными, которые могут монтироваться на 3-, 4-, 5-, 6- и 8-цилиндровые моторы. Блок управления помогает бензиновому компьютеру корректно осуществлять контроль состава газовой смеси и в случае необходимости, вмешиваться и производить регулировку газовой смеси. Это крайне важно при безопасной эксплуатации ГБО на бензиновом моторе. БУ также отвечает за полностью автоматизированный переход с бензина на газ и в обратном направление, что хорошо известно владельцам ГБО 4 поколения, ГБО 5 поколения или 6 поколения, и о чем мечтают владельцы ГБО 2 поколения. Он же обеспечивает аналогичную динамику и мощностные характеристики бензинового мотора, работающего на газовой смеси.

Редуктор

Редуктор газобаллонного оборудования

Редуктор отвечает за корректный нагрев газовой смеси и поддержки необходимого давления. Есть несколько типов редукторов, которые предназначены для работы с двигателями разных мощностей. Поэтому, при подборе данного элемента, следует точно понимать отдачу мотора, чтобы редуктор смог справиться с нагрузкой.

Газовый клапан

Один из разнообразия клапанов

Газовый клапан — один из самых важных составных ГБО, напрямую отвечающий за безопасность эксплуатации авто на газу. Клапан следует выбирать в зависимости от топливной магистрали, которая бывает 6- и 8-миллиметровой. Главным техническим свойством газового клапана является его способность работать при различных температурных условиях. Хороший клапан должен работать в диапазоне от -30 до +120 градусов, чтобы он мог перекрывать подачу газа с баллона при любых условиях.

Газовые форсунки

Газовые форсунки отвечают за впрыск газовой смеси в цилиндры двигателя. Качество и технические характеристики форсунок играют ключевую роль в корректной работе двигателя и его долговечности.

Форсунки разделяются на три основных типа

Штоковые форсунки “валтекоподобного” типа

Штоковые форсунки “валкоподобного” типа. Это низкоскоростные форсунки, рассчитанные на работу с низкомощными моторами. Данные форсунки считаются бюджетным вариантом и устанавливаются на маломощные автомобили. Такие форсунки НЕЛЬЗЯ ставить на моторы, мощность которых выше 150 л.с. Также они нуждаются в обязательной калибровке после 5-10 тыс. км.

Штоковые форсунки конструкционно произведенные по типу бензиновых форсунок

Штоковые форсунки конструкционно произведенные по типу бензиновых форсунок. Данный тип форсунок предназначаются для мощных моторов от 150 л.с. Это высокоскоростные форсунки, которые отвечают за быстрый впрыск топливной смеси на любых оборотах. Хорошо подходят под любой тип мотора (оппозитный, турбированный, компрессорный).

Высокоскоростные форсунки мембранного типа

Высокоскоростные форсунки мембранного типа. Самые дорогие и самые выносливые форсунки, которые в настоящий момент присутствуют на рынке. Предназначены для очень мощных моторов, и подходят под установку на самые последние силовые установки.

Выбирая форсунки обращайте внимание на их ремонтопригодность. Форсунки некоторых производителей неразборные, а значить их невозможно обслужить. Кроме этого, крайне важно покупать только оригинальные форсунки, которые должны иметь:

  • Маркировку
  • Голограмму
  • Дополнительную маркировку страны-производителя
  • Защитную голограмму

Фильтра грубой и тонкой очистки

Высококачественный фильтр с отстойником

Не секрет, что в Украине автогаз бывает сомнительного качества. Основная проблема заключается в добавление недобросовестными продавцами большого количества воды в пропан-бутановую смесь или метан. Такой газ очень негативно сказывается на работе форсунок, которые очень быстро приходят в негодность. Справляться с загрязнениями обилием конденсата призваны фильтры очистки. Универсального правила выбора фильтров нет, так что стоит выбирать проверенные временем и качественные комплектующие, не жалея денег, потому как если купить некачественный фильтр, потом придется отдавать гораздо больше за ремонт или замену форсунок.

На какие авто можно ставить ГБО?

Установка ГБО возможна практически на все автомобили, кроме тех, что оборудованы самыми последними, высокомощными двигателями V6 или V8. Наиболее простой и доступный в этом плане является 4-цилиндровый атмосферный двигатель без турбины или компрессора. Такие моторы позволяют легко интегрировать ГБО и адаптировать его к наиболее корректной работе.

Обычный атмосферный мотор, который прекрасно работает на газу

На какие автомобили лучше ставить ГБО?

Наиболее приспособленными к ГБО автомобилями являются те, что несут в себе двигатели, работающие на бензине с высоким содержанием этанола, так называет Flexible Fuel. Такие моторы ставятся на множество авто из США. Условия сгорания подобного бензина, температурные и временные показатели очень схожи со сгоранием пропан-бутановой смеси. При этом, двигатель вообще не теряет своих динамических и мощностных характеристик, а разница потребления бензина и газа, составляет рекордные 5%.

Мотор, который обожает ГБО

На какие авто нельзя ставить ГБО?

В настоящий момент невозможно установить ГБО на современные 6- и 8-цилиндровые моторы, например, от BMW или Mercedes-Benz. В этих моторах устанавливаются пьезофорсунки, которые предназначены для работы с очень высоким давлением (более 1000 атмосфер), что сопоставимо с давлением на современных дизельных двигателях. На текущий момент, производители ГБО не придумали как это обойти. То есть, чисто теоретически, не существует двигателей, которые не способны работать на газу. Проблема заключается в технологическом отставании производителей газобаллонного оборудования.

Один из двигателей, который не дружит с ГБО

Можно ли устанавливать ГБО на дизель?

На авто с дизельными двигателями также можно установить ГБО. Но в такой манипуляции нет особого смысла. Дело в том, что в дизельных моторах нет системы зажигания и для того, чтобы газ воспламенился, его необходимо подавать с большим количеством дизеля. Из-за высокой степени сжатия в дизельных моторах, при большом замещении газом, будет происходить детонация. Нормальная работа газодизельной смеси возможна только при замещении пропан-бутана на 25%. То есть, 25% газа и 75% дизеля. Разумеется, что экономия при установке ГБО на дизельный мотор будет порядка 10%. Сама система оборудования сложная и дорогостоящая и чтобы отбить ее стоимость, придется ездить очень много и долго. Если же дизельный автомобиль оборудовать ГБО на метане, то замещение газа потребует 50%. Но если вспомнить сколько стоит установить ГБО на автомобиль, а это порядка 1500-1800 долларов, целесообразность таковой затеи видится очень сомнительной.

Дизельный мотор с установленным ГБО

Можно ли устанавливать ГБО на турбированные моторы?

На турбированные моторы можно устанавливать ГБО. Никаких проблем в установке ГБО на турбированные двигатели, или компрессорные нет. Разница заключается в стоимости комплектующих. Несмотря на одинаковое количество цилиндров турбированного и атмосферных моторов, на первые нужно устанавливать более мощные редукторы и более скоростные форсунки. Таким образом, единственная проблема такого ГБО на турбомотор — цена. Никаких конструктивных, технических проблем или других нюансов НЕ существует. Это касается и эксплуатации турбированного мотора, который работает на газу.

Теряет ли автомобиль мощность на газу?

При работе на нормальной стехиометрической горючей смеси (газовой смеси), мощность двигателя при работе на газу равняется 97-100% его мощности работы на бензине. Даже если происходит потеря 2-3% мощности, субъективно это не ощущается водителем. Если есть явные проблемы или реально ощутимая потеря мощности, это значить, что ГБО установлена неправильно, не отрегулирована или же неверно подобраны комплектующие.

Экологические стандарты ЕВРО и ГБО

Существует мнение, что ГБО имеют значительно меньшую эмиссию, поэтому они автоматически проходят все экологические нормы. Однако, это не совсем так. Блок управления должен уметь “скопировать” алгоритм работы бензинового компьютера с бензиновыми форсунками и перенести его по отношению к газовым форсункам. Если газовый компьютер не сможет должным образом повторить алгоритм работы бензинового компьютера, владелец автомобиля будет постоянно ездить с горящей лампочкой Check Engine. Мало того, автомобили, двигатели которых соответствуют ЕВРО-6 с неправильно подобранной ГБО, могут перейти в аварийный режим. Автомобиль не сможет ехать быстрее 30 км/час, коробка передач не будет переключаться и решить эту проблему можно только заменой необходимого оборудования газовой установки.

Страшный сон любого автомобилиста

Заводское ГБО на корейских авто

ГБО в Корее также очень популярно. Настолько, что множество моделей оборудуются газовой системой с завода. Так называемые LPI или LPG автомобили из Кореи вовсе не имеют бензиновой топливной системы и работают исключительно на газу.

Радикального отличия заводской газовой установки на корейских авто, от привычной для нас внештатной, нет. В LPI машинах стоит самый обычный ДВС, такой же, как в бензиновых версиях, только изначально оборудованный газовыми форсунками, редуктором и БУ. Отличается лишь баллон, который по-особому монтируется в багажное отделение, имеет более совершенную систему защиты и фиксации.

Вот как корейцы крепят баллон на заводе

Обслуживание заводского ГБО с Кореи ничем не отличается от внештатного, имеет те же комплектующие и легко поддается ремонту на станции техобслуживания. Возможные проблемы лишь в прошивке блока управления, когда необходимо знать заводские регулировки. Однако, большинство компаний по установке ГБО в Украине уже имеют все необходимые данные. Поэтому, можно констатировать, что заводское ГБО на корейских авто, практически ничем не отличается от привычных для нас систем, устанавливаемых на специализированных станциях в Украине.

Итог

Установка газобаллонного оборудования на бензиновые двигатели позволяет экономить значительные средства в перспективе. При ежедневной езде стоимость ГБО высокого и премиум-класса, отбивается в среднем за полгода. В случае с использованием ГБО на объемных двигателях, газ на авто и цена на установку ГБО нивелируется еще быстрее. Кроме этого, большинство фирм предлагает кредит или рассрочку на ГБО.

При подборе комплектующих очень важно “собирать” установку от одного производителя. Компоненты такой системы идеально настроены на совместную работу, их легче обслужить, отрегулировать или отремонтировать, да и замена вышедшего из строя элемента будет проще.

ГБО можно установить практически на любой двигатель, включая турбированные, компрессорные или даже дизельные. Исключением могут служить супер-современные, мощные “шестерки” и “восьмерки”, поскольку для таких моторов производители ГБО попросту еще не успели разработать свои установки.

Ни в коем случае не устанавливайте ГБО “кустарным” способом или у знакомого в гараже. Эта система работает на взрывоопасной смеси газа, и неправильная установка оборудования может повлечь за собой очень серьезные последствия. На корейском рынке доступно множество автомобилей с установленным ГБО с завода. Такие системы практически ничем не отличаются от внештатных установок, легко поддаются обслуживанию и ремонту и позволяют сэкономить деньги на установке внештатного оборудования.

Закажите подбор авто под льготную растаможку!

Установка газового оборудования — наиболее часто задаваемые вопросы

Установка газового оборудования — наиболее часто задаваемые вопросы

Автогаз — это выгодно!

Газобаллонное оборудование почти вдвое снизит расходы на топливо! Кроме того, от газа на 15-20% меньше выхлоп СО2. Значит, меньше будет страдать природа. Надёжное, безопасное сертифицированное газобаллонное оборудование сейчас устанавливается и в автоцентре Amserv Motors.

Установка газового оборудования – шаг весьма серьёзный и чтобы понять, как оно функционирует и эксплуатируется, предлагаем ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами.

Из чего состоит газобаллонное оборудование?

Газобалонное оборудование представляет собой компактную систему. Основная её часть – газовый баллон устанавливается в багажном отсеке. Его размер такой же, как у отделения для запаски. Он имеет приплюснутую форму и изготовлен из специального удароустойчивого материала, который не подвергается деформациям. Газовый баллон хорошо укрывается половичком и на него можно смело ставить багаж любого веса. Как утверждают владельцы автомобилей с газовым оборудованием, при ежедневной эксплуатации присутствие в багажнике дополнительного оборудования практически забывается. Конечно же, у газового баллона должно быть отверстие для заправки. Обычно, в зависимости от модели, его монтируют или рядом с уже существующим бензиновым горлышком, либо на заднем бампере. Если отверстие для заправки рядом с бензиновым, опасность перепутать их никогда возникнет: диаметры двух отверстий совершенно отличаются. В салоне на панель управления устанавливается небольшой дисплей с кнопкой переключения режимов газ-бензин. Индикаторы дисплея сигнализируют о готовности газового оборудования к работе, показывают объём газа в баллоне и количество масла.

Вместе с установкой газового оборудования в моторный отсек устанавливается система впрыскивания газа и блок управления. Они представляют собой два малозаметных коробка. Трубки для подачи газа прокладываются параллельно трубкам подачи бензина. Газовые трубки изготавливаются из особо прочных пластмасс, которые можно перерезать только специальной пилой. Нанести повреждения трубкам ножом или любым другим бытовым предметом невозможно.

Как работает газобаллонное оборудование?

Мотор автомобиля всегда запускается от обычного топлива. Это значит, что в баке постоянно должен быть бензин. После того, как мотор разогреется до определённой температуры, произойдёт автоматическое переключение с бензина на газ. Водитель это переключение не почувствует вовсе. О переходе с обычного топлива на газ даст знать расположенный на панели индикатор. Пока расходуется бензин он будет жёлтым, когда включится газ – зелёным. Если во время движения в баллоне вдруг закончится газ, произойдёт немедленное переключение на бензин. Если водитель пожелает ехать на бензине, он с помощью кнопки может в принудительном порядке включить бензиновый режим.

Влияет ли использование газа на стиль вождения?

Если машина на газе, её ход становится мягче, а мотор работает тише. Тем, у кого манера вождения резкая, может показаться, что машина идёт через чур спокойно. Чтобы водитель минимально ощутил произошедшие изменения, специалисты Amserv Motors сперва копируют данные с т. н. топливной карты. (Топливная карта – это специальная программа, имеющаяся в блоке управления. Данные с неё считываются только с помощью специального оборудования).  Затем эти данные копируются в блок управления газовой установкой и водитель может продолжать ездить в излюбленном стиле, двигатель уже будет специально подстроен. Подобная операция не производится с новыми автомобилями, на которые газовое оборудование было установлено перед продажей. Копировать данные с топливной карты нет необходимости, так как история вождения начнёт писаться только после того, как машина покинет салон.

Будет ли вонять газом в салоне?

Нет! Газобалонное оборудованное последнего поколения, установку которого предлагает Amserv Motors, монтируется таким образом, что ни в салоне, ни рядом с автомобилем никакого запаха не ощущается, потому что его нет вовсе.

Как долго устанавливается газобаллонное оборудование?

Всё зависит от конкретной модели, но в среднем установка оборудования на средний автомобиль занимает 2-3 дня.

Сколько стоит газовое оборудование и его установка?

Цена оборудования и монтажа зависит от количества цилиндров в моторе. Например, у автомобилей Toyota преимущественно стоят двигатели с 4 цилиндрами и установка вместе с оборудованием обойдётся в 1 266 EUR. Для автомобилей с шестью цилиндрами, как, например, у большинства моделей Lexus, эта сумма составит 1 416 EUR латов. Учитывая, что установка газовой системы питания услуга довольно дорогая, Amserv Motors в сотрудничестве со Swedbank предлагает своим клиентам (физическим персонам) специально предусмотренный для этих целей потребительский кредит.

Будет ли проверяться газовое оборудование во время техобслуживания в «Amserv Motors»?

Да, впредь при прохождении техобслуживания придётся считаться с тем, что проверка газового оборудования будет занимать 1-1,5 часа и обойдётся дополнительно в 86 EUR.

Каков гарантийный срок у газового оборудования?

Производитель газового оборудования даёт гарантию на 2 года или на 100 тыс. км. пробега. Для автомобилей Toyota этот срок составит 3 года или те же 100 тыс. км. «Amserv Motors» в сотрудничестве со страховым агенством «If» предлагает приобрести дополнительный полис страхования, покрывающий непредвиденные расходы, связанные с использованием газового оборудования, которые не покрываются оригинальной гарантией. Предлагаемый полис в силе только в течении оригинальной гарантии производителя! Стоимость полиса на один год составляет около 85 EUR.

Что нужно учитывать при использовании газового оборудования?

Главное – нужно учитывать, что заправка газом занимает больше времени, чем заправка бензином. Во-вторых, специалисты  «Amserv Motors» рекомендуют приобрести кожаные перчатки, потому что не на всех газозаправках газ подключает оператор. Иногда это приходится делать самостоятельно. Как бы ни был осторожен водитель, немного сжатого газа попадает в атмосферу, а так как газ подаётся при температуре -50°C, отсутствие перчаток может причинить неприятный дискомфорт.

В-третьих, если работает газовое оборудование, должны быть хорошие свечи зажигания, ведь таким образом они быстрее сгорают. Производитель газового оборудования, которое предлагает «Amserv Motors», рекомендует менять свечи в два раза чаще, чем при использовании бензина. Большая часть автомобилей Toyota оборудуется очень качественными иридиевыми свечами, которые в обычных условиях надо менять каждые 90 тыс. км. Соответственно при установке газобаллонного оборудования, свечи придётся менять уже каждые 45 тыс. км.

Можно ли установить газовое оборудование на дизельный двигатель?

Это действительно возможно, но из-за особенностей конструкции не получится ездить только на газе. Потребуется смесь двух видов топлива: 70% солярки и 30% газа. Для легковой машины такая комбинация навряд ли будет выгодна, но для тяжёлых грузовиков, для крупных автопарков дальнобойщиков такое решение очень даже приемлемо.

Есть ли модели на которые не рекомендуется устанавливать газовое обоорудование?

Да, такие модели машин есть. Не рекомендуется устанавливать газобаллонное оборудование на автомобили с прямым впрыском топлива в цилиндре, чтобы не снижать ресурс работоспособности мотора. Иначе, двигатель будет изношен на 25% быстрее, чем при использовании обычного горючего. К таким моделям относятся, например, Lexus IS 250, модель Lexus RX предыдущего поколения с 3-литровым мотором, модели Lexus GS, а также Toyota Avensis с 2-литровым мотором, производившаяся до 2009 года.

Таблицу рентабельности установки газового оборудования можно посмотреть здесь.

Прокачка газа с работающей машиной

Вы когда-нибудь заправляли свой бегущий автомобиль топливом? Вы знаете, что это может быть опасно для вас и вашего автомобиля? Если ответ НЕТ, необходимо знать последствия закачки газа на автомобиле . Таким образом вы сможете избежать различных опасных ситуаций и оставаться в безопасности.

Итак, давайте выясним!

Каковы последствия откачки газа при работающем автомобиле?

В большинстве случаев перекачивать бензин на работающем автомобиле не так опасно. Но во многих ситуациях это может привести к большой отдаче. Итак, если вы хотите узнать, сколько стоит заправить автомобиль бензином, пока он работает, вы попали в нужное место.

1. Повреждения автомобиля

Шансы на случайное возгорание высоки, потому что все части автомобиля горячие во время движения. Достаточно лишь крошечной капли бензина, чтобы загорелись такие детали, как двигатель, выхлопная труба и каталитический нейтрализатор. Более того, пожар может быть вызван статическим электричеством.Так что во избежание опасной ситуации ни в коем случае нельзя доливать бак при работающей машине. Более того, в зависимости от модели вашего автомобиля и работы двигателя вы в любом случае можете выбрать заправку бензином при работающем автомобиле.

Знайте о закачке газа при работающей машине. Источник: Модифицировано

ПОДРОБНЕЕ:

2. Вредные пары

Когда капот открыт, вероятность утечки паров газа выше. Эти газовые пары имеют множество побочных эффектов для окружающей среды и жителей.Кроме того, у многих автомобилей есть особенность улавливания паров, которая является спасителем. Пары газа смешиваются с воздухом и вызывают заложенность дыхания. Кроме того, это также увеличивает глобальное потепление. Следовательно, это вредно для человечества во всех отношениях. Итак, когда кто-то спрашивает, можете ли вы качать бензин при работающей машине, скажите нет!

>> Ищете качественный дешевый подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

3. Жестокие карманы

Езда на автомобиле может привести к повреждению системы улавливания паров. В этой ситуации вы можете проконсультироваться с кем-нибудь, кто хорошо разбирается в автомобильной промышленности, или отвезти свой автомобиль в ближайший магазин механиков. Весь процесс ремонта системы рекуперации паров может оказаться дорогостоящим. Примерная стоимость ремонта может составлять от 200 до 1500 долларов. Кроме того, стоимость может варьироваться от места к месту. Поэтому оставлять машину включенной при заправке бензина — дорогое удовольствие. Итак, вы можете перестраховаться, заправив бак, отключив автомобиль.

Штрафы знать. Откачка газа при работающем автомобиле.Источник: Earnhardt Lexus

The Verdict

При прокачке газа на машине нельзя забывать о его штрафах. Вы можете сэкономить свой автомобиль, атмосферу и деньги, если не заправляете бензин на работающей машине. Более того, многие люди оставляют свой автомобиль включенным при заправке бака, так как он может заклинивать при минусовой температуре. Итак, в зависимости от погоды и функциональности вашего автомобиля вы можете принять решение.

Лучше перестраховаться сегодня, чем завтра сожалеть!

Что произойдет, если вы заправили неправильный бензин в машине? Что делать?

19 июня 2020 г., Fix Auto USA

Представьте себе следующий сценарий: вы едете на заправку, платите за топливо, берете форсунку на бензоколонке и заправляете свою машину дизелем, а не газом.В этом случае полезно знать симптомы заливки неправильного топлива в автомобиль. Таким образом, вы сможете предпринять необходимые шаги для решения проблемы и предотвращения длительного повреждения автомобиля.

Каковы сходства и различия между газовыми и дизельными двигателями?

Газовые и дизельные двигатели работают как двигатели внутреннего сгорания. Они преобразуют химическую энергию топлива в механическую, а затем используют механическую энергию для перемещения поршней цилиндров двигателя вверх и вниз. Это создает вращательное движение, которое позволяет колесам вашего автомобиля вращаться.

И газовые, и дизельные двигатели преобразуют топливо в механическую энергию посредством серии сгораний, но то, как это происходит в каждом двигателе, отличается.

В газовом двигателе топливо сочетается с воздухом. Затем эта смесь сжимается поршнями двигателя и воспламеняется от свечей зажигания.

Дизельный двигатель не имеет свечей зажигания, как его газовый аналог. Он сжимает и нагревает воздух, а затем впрыскивает топливо в камеру сгорания.Наконец, двигатель воспламеняет топливо, которое питает ваш автомобиль.

Какое топливо лучше: газ или дизельное топливо?

Выбор между автомобилем, работающим на бензине или дизельном топливе, может быть трудным, и необходимо учитывать множество факторов, в том числе:

  • КПД: Дизельные двигатели обычно более эффективны, чем газовые.
  • Крутящий момент: Дизельные двигатели обеспечивают больший крутящий момент, чем газовые двигатели.
  • Стоимость: Стоимость дизельного топлива и газа варьируется, но автомобили, работающие на газе, обычно более доступны, чем автомобили с дизельным двигателем.

Если вы не уверены, подходит ли вам автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем, исследование имеет решающее значение. Изучая широкий спектр автомобилей, вы можете оценить разные автомобили и найти тот, который обеспечивает правильное сочетание экономии топлива, доступности, комфорта и стиля.

Что произойдет, если вы поместите дизельное топливо в газовый двигатель?

Для тех, кто неправильно заправляет машину бензином, постарайтесь не подчеркивать. Помните, что вы не единственный, кто совершил эту ошибку.Вы не будете последним, кто совершит эту ошибку.

Если вы поместите дизельное топливо в газовый двигатель, ваша машина не будет работать, потому что автомобили с бензиновым двигателем не способны сжигать дизельное топливо. На этом этапе вам нужно будет отбуксировать автомобиль в автомастерскую или домой. Затем вам нужно слить топливную систему вашего автомобиля.

Процесс опорожнения вашего бензобака может занять много времени, и его должны выполнять профессионалы в области автомобилестроения. Они могут правильно удалить дизельное топливо из топливной системы вашего автомобиля, а также осмотреть топливопроводы, топливную рампу и топливные форсунки на предмет повреждений.Кроме того, бензин легко воспламеняется и может быть опасен для дыхания, поэтому слив топлива следует производить безопасно и в вентилируемом помещении.

Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель?

Газ в дизельном двигателе может серьезно повредить ваш автомобиль. Общие проблемы, связанные с заправкой дизельного двигателя, включают:

1. Нет зажигания

Для зажигания газа требуется свеча зажигания, но у дизельного двигателя нет свечей зажигания для воспламенения топлива.Итак, если в дизельном двигателе есть газ, то зажигания нет.

2. Без смазки

Дизель является и топливом, и смазочным материалом, поэтому добавление газа в дизельный двигатель не только загрязняет его компоненты, но и может не смазывать их должным образом и вызывать повреждения из-за трения друг о друга.

3. Проблемы с топливной системой

Газ влияет на работу топливного насоса дизельного двигателя, топливных форсунок и топливного фильтра. Если один или несколько из этих компонентов загрязнены бензином, соответствующая часть не будет работать правильно, и может потребоваться замена всей топливной системы.

4. Ударные волны

Газ может вызвать детонацию из-за неспособности дизельного двигателя обрабатывать топливо. Детонация может вызвать ударные волны, которые повредят или разрушат шатун двигателя, поршни, пальцы на запястье и другие компоненты.

5. Отказ двигателя

Слишком много газа в дизельном двигателе может привести к неисправности или поломке двигателя. Или, если вы попытаетесь вести свой автомобиль с дизельным двигателем на газе, двигатель может выйти из строя и не подлежит ремонту.

Что делать, если вы случайно залили бензин в дизельный двигатель

Если вы заметили, что случайно залили бензин в свой автомобиль с дизельным двигателем, оставьте автомобиль на том месте, где он сейчас находится, и позвоните в буксирную компанию, чтобы отбуксировать его в автомастерскую или домой. Кроме того, нет необходимости включать зажигание вашего автомобиля, так как это приведет к включению топливного насоса и топливных форсунок и может привести к необратимому повреждению двигателя.

Использование дизельного топлива в газовом двигателе или газа в дизельном двигателе может показаться серьезной проблемой.Но, сразу выявив и исправив проблему, вы можете предотвратить ее снижение производительности вашего автомобиля.

Этот пост в блоге предоставил Fix Auto Gilroy , ведущий отраслевой эксперт и мастерская по ремонту после столкновений, обслуживающая восточный округ Санта-Клара.

Могу ли я качать газ при включенном двигателе?

Если бы у современного автомобиля был статус в Facebook, это, несомненно, было бы «Это сложно.«С их системами впрыска топлива с компьютерным управлением, бесступенчатой ​​трансмиссией и трехфазными четырехполюсными асинхронными двигателями переменного тока дни, когда каждый Том, Дик или Гарри мог выкручиваться за руль, кажутся давно минувшими. Так что позвольте нам помочь — особенно с кажущимися обыденными вещами, которые, если не будут выполнены должным образом, ваш отец и / или его любимый механик поклялись испортить вашу машину навсегда. Потому что, когда речь идет об автомобилях — а в этой колонке — нет вопросов, которые кажутся слишком глупыми.

Как человек, который ценит эффективность во всем, что я делаю, есть кое-что, связанное с автомобилем, я всегда задавался вопросом: почему я не могу пропустить весь процесс выключения автомобиля и его повторного включения, а также закачать газ при включенном двигателе?
По правде говоря, вы, вероятно, могли бы — но есть небольшая вероятность, что вы начнете газовый ад, поэтому, пожалуйста, не надо. Я позвонил на свою местную заправочную станцию ​​и поговорил с Джавадом, работающим в то время обслуживающим персоналом, чтобы узнать его профессиональное мнение по этому поводу. «Да, сэр, это незаконно, потому что вы можете разжечь огонь, если двигатель включен», — говорит он мне.

И пока я верю Джаваду на слово, я хотел перепроверить, существует ли действующий закон о книгах, подтверждающий этот факт. Оказывается, да, здесь, в Калифорнии (и, я подозреваю, в других штатах страны), в кодексе транспортных средств есть закон, который конкретно запрещает оставлять ваш двигатель работающим во время закачки бензина:

Свод правил штата Калифорния, раздел 8, раздел 3319 : Запрещается заправлять топливный бак двигателя внутреннего сгорания легковоспламеняющейся жидкостью при работающем двигателе.Заправка должна производиться таким образом, чтобы вероятность разлива была минимальной. Если происходит разлив, он должен быть полностью смыт, испарен или должны быть приняты аналогичные меры для контроля паров перед повторным запуском двигателя. Перед запуском двигателя крышки топливных баков необходимо заменить.

Однако тот факт, что это незаконно (по крайней мере, в Калифорнии), не останавливает многих от этого. На Reddit один редактор сказал мне: «Сходи зимой в любой городок в Северной Дакоте, и больше людей делают это, чем не делают.Я действительно удивлен, что есть закон, запрещающий это ». Он в некотором роде прав: потому что, хотя вы, , могли бы предположительно вызвать пожар, если бензин протек под движущуюся машину и был подожжен стартером или каталитическим нейтрализатором, или если пар вступил в контакт с достаточно горячим двигателем, этот риск невелик. благодаря многочисленным системам сдержек и противовесов, таким как системы улавливания паров, встроенные в форсунки насоса.

Возможно, более важный шаг при перекачке газа — о котором многие забывают — это не забыть заземлить себя перед заправкой.При входе в автомобиль или выходе из него может накапливаться статическое электричество, которое, в свою очередь, может воспламенить любые пары газа, которые случайно летают в воздухе, поэтому настоятельно рекомендуется прикасаться к чему-нибудь металлическому при выходе из автомобиля (например, дверь автомобиля) перед тем, как начать накачивать, чтобы снять статическое электричество, которое вы могли накопить в результате трения ягодиц о сиденья.

Говоря о днищах, суть в том, зачем идти на ненужный риск, который может привести к тысячам долларов ущерба и, возможно, гибели людей при заправке только для экономии нескольких секунд? (Даже если вы мерзнете задницей во время сибирской зимы в Северной Дакоте.) Лично я считаю, что выбор ясен.

Что происходит, если заправить обычный автомобиль премиум-класса?

T он Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Никогда не стоит соблазнять богов технического обслуживания автомобилей, но иногда просто нет насоса с премиальным топливом, который можно было бы найти, когда он вам нужен. Если вы когда-либо попадали в такую ​​ситуацию, попытка определить, как это повлияет на ваш автомобиль, может оказаться сложной задачей.Хорошая новость в том, что в большинстве случаев ничего плохого не произойдет.

Информационная команда Drive много раз оказывалась в этой ситуации, и, хотя мы не ученые, у нас за плечами немало безумных миль, потраченных на скачки через пустыню в поисках заправочной станции получше. . Мы обнаружили, что регулярный заправочный бак не убивает ваш двигатель и не приводит к немедленному аннулированию карты автолюбителя.

Итак, что будет , если заправить обычным топливом? Вы повредите свой двигатель? Оставайтесь с нами, пока мы расскажем вам о тонкостях использования топлива премиум-класса по сравнению с обычным топливом и о том, как каждый из них влияет на работу вашего автомобиля.

Премиум по сравнению с обычным газом

Понимание различных типов топлива сводится к пониманию октанового числа. В зависимости от того, где вы живете, премиальное топливо можно определить как с октановым числом 91 или 93 (хотя есть и другие места по всей стране с октановым числом выше 93), а с октановым числом 87 считается обычным.

Октан означает вероятность несвоевременного сгорания. Более высокое октановое число означает меньшую вероятность того, что возгорание произойдет не в то время.Крошечные взрывы, которые происходят не вовремя, известны как преждевременное зажигание или стук двигателя из-за производимого ими звука.

Бензин с более высоким октановым числом разработан для предотвращения детонации в двигателе. Это явление, как правило, не опасно для вашего двигателя, если оно случается время от времени, но повторяющиеся детонации в двигателе могут ускорить его износ.

Что произойдет, если вы заправите свой автомобиль бензином с неправильным октановым числом?

Раньше использование бензина с октановым числом 87 в автомобиле, требующем топлива премиум-класса, приводило к детонации двигателя еще до того, как автомобиль покидал заправочную станцию, но сегодня все по-другому.Если вы по ошибке заправляете обычное топливо, ЭБУ вашего автомобиля отрегулирует синхронизацию и производительность двигателя для работы с более низким октановым числом топлива. В большинстве случаев это нормально, когда поблизости нет насосов премиум-класса, но не идеально использовать самое дешевое топливо в течение продолжительных периодов времени.

Увеличивает ли пробег на бензине премиум-класса?

Короткий ответ: нет, вы вряд ли увидите заметную выгоду от использования топлива с более высоким октановым числом. Использование правильного октанового числа для вашего автомобиля поможет ему работать так, как задумано, что может иметь побочный эффект в виде лучшей экономии топлива, но этого не будет достаточно, чтобы оправдать использование более дорогого топлива.

Почему моему автомобилю требуется топливо премиум-класса?

В зависимости от типа автомобиля, которым вы владеете, необходимость использовать топливо премиум-класса может быть обусловлена ​​рядом факторов. У вашего автомобиля может быть двигатель с турбонаддувом, для правильной работы которого требуется топливо с более высоким октановым числом, или, возможно, вы выбрали высокопроизводительный автомобиль с высоконагруженным двигателем, который работает с жесткими допусками. В любом случае, если в крышке бензобака или в руководстве по эксплуатации указано, что нужно использовать топливо премиум-класса, сделайте это.

Советы профессионалов по смешиванию бензина премиум-класса с обычным газом

Авторы Drive в прошлом застряли без топливного насоса премиум-класса и могут сказать, что и водитель, и автомобиль выдержат поездку с обычным бензином. Смешивание топлива с двумя различными октановыми числами приведет к получению топливного бака с октановым числом где-то между двумя видами топлива, в зависимости от количества каждого из них.

Тем не менее, если вашему автомобилю требуется топливо премиум-класса, рекомендуется как можно скорее дополнить его хорошим топливом. Если вы действительно беспокоитесь о детонации в двигателе, вы можете добавить достаточно обычного топлива, чтобы добраться до следующей станции, но убедитесь, что у вас достаточно топлива, чтобы добраться до места назначения.

Если вы действительно отчаялись, вы можете выбрать бустер октанового числа, который повысит октановое число в вашем текущем топливном баке.

Безопасность при заправке топливом

Возможно, вы уже знаете, что курить при заправке автомобиля топливом — это глупо, но при заправке автомобиля следует помнить о других вещах:

  • Не пытайтесь долить топливо в бак вашего автомобиля. Включение и выключение насоса может доставить вам удовлетворение, зная, что бак полон, но это может привести к проблемам, так как топливо перетекает в части вашего транспортного средства, которым оно не принадлежит
  • Если по какой-то причине у вас возникнет искушение Чтобы слить топливо из бака, делайте это осторожно. Работайте в хорошо вентилируемом помещении и не храните топливо возле открытого огня. Кроме того, это должно быть само собой разумеющимся, но никогда не откачивайте топливо из бака ртом.
  • Если бензин попадет на кожу или одежду, смойте как можно скорее. Он может вызвать раздражение кожи и вызвать сыпь или другие повреждения.

Получите помощь с октановым числом топлива от механика в JustAnswers

Drive распознает, что, хотя наши практические руководства подробны и просты в использовании, ржавый болт, двигатель компонент находится в неправильном положении, или утечка масла повсюду может сорвать проект.Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswers, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы вы могли справиться даже с самыми сложными задачами.

Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

5 шагов для первой откачки газа

Автор: Джейн Пэрент,

Научиться водить — значит научиться качать бензин. Это то, что нужно понять каждому подростку, прежде чем он получит лицензию.Почему бы не начать учиться прямо сейчас?

Мы подумали, что вам также понравится:

Как качать газ, шаг за шагом:

1. Найдите бензобак.

Прежде чем подъехать к бензоколонке, попросите подростка найти крышку бензобака. Это может показаться очевидным, но они могут не знать, что это не всегда на стороне водителя.

На приборной панели вашего автомобиля рядом с манометром есть треугольная стрелка.Стрелка укажет на ту сторону автомобиля, где находится бензобак. (По данным AAA, только один из 10 водителей знает о стрелке индикатора бензобака). Потяните вверх так, чтобы бензонасос находился с той же стороны, что и бензобак, и достаточно близко, чтобы сопло доходило до вашего автомобиля.

2. Оплатить газ.

Наличные или кредит? Вы можете использовать кредитную или дебетовую карту для оплаты снаружи, но наличными потребуется поездка внутрь к клерку. Знает ли ваш подросток, что он может вкладывать всего несколько долларов за раз? Это полезно знать в те времена, когда у них не хватает денег, чтобы заправить машину.

3. Выберите сорт.

Объясните разницу между разными типами газа: премиум, средний и обычный. И что вы, вероятно, никогда не захотите использовать этот дизельный насос, у которого есть форсунка другой формы, чтобы вы случайно не воспользовались им. Скорее всего, вы можете продолжать заправлять свой автомобиль обычным бензином, если только вы не управляете автомобилем с мощным двигателем (например, спортивным автомобилем или большим внедорожником). В этом случае будет лучше заправлять любой средний бензин. -gradeorpremiumgas, чтобы двигатель работал бесперебойно.

4. Вставить газовую форсунку в бензобак.

Слегка потяните вниз до фиксации. Нажмите на спусковой крючок сопла и зафиксируйте его на месте. Он автоматически отключится, когда бак будет заполнен. Когда машина перестанет подавать газ, осторожно снимите форсунку, чтобы не пролить.

5. Снова закрутите крышку бензобака.

Легко забыть. Но если снять газовую крышку, газ может уйти из системы. Когда это происходит, многие автомобили проводят самотестирование системы производительности и обнаруживают эту утечку в системе улавливания паров топлива.После этого загорится индикатор проверки двигателя.

Ищете больше новых драйверов?

Что произойдет, если вы заправите неправильный вид топлива в свой автомобиль?

Это давний вопрос, и его результаты сильно различаются от случая к случаю. Хотя это на удивление распространенная ошибка, важно помнить, какой тип топлива требуется вашему автомобилю и какой тип топлива вы фактически заливаете в машину.Если вы случайно залили топливо неправильного типа в свой автомобиль, North Shore Honda может дать вам хорошее представление о том, чего ожидать:

Заправка дизельного топлива в газовый автомобиль

Форсунки для дизельного топлива имеют тенденцию отличаться от обычных газовых форсунок на заправочной станции , так что эту путаницу сделать немного сложно, но ошибки случаются. Если вы поймете, что ошиблись, прекратите водить машину. Парковка и выключение автомобиля помогут уменьшить ущерб. В противном случае автомобиль в конечном итоге израсходует бензин в баке и в конечном итоге остановится, поскольку обычные газовые двигатели не могут сжигать дизельное топливо.

Лучше всего слить жидкость из бака, топливных магистралей, топливных рамп и форсунок. Вы можете попробовать это самостоятельно, но лучше доверить эту работу профессионалу. Специалисты нашего сервисного центра Honda рядом с Roslyn с радостью позаботятся об этом за вас.

Заливка бензина в дизельный автомобиль

Эта путаница гораздо опаснее для вашего автомобиля. Дизель действует не только как автомобильное топливо, но и как смазочный материал. Заливка обычного бензина в дизельный автомобиль может действительно повредить топливный насос.Дизель и обычный газ также имеют разные характеристики горения; Обычный бензин срабатывает намного раньше, чем дизельное топливо, что приведет к пропускам зажигания и детонации, что потребует ремонта, восстановления или даже замены частей двигателя.

Установка E85 в бензиновую машину

На некоторых заправочных станциях вы найдете несколько насосов с маркировкой «E85», что означает, что в топливе содержится гораздо больше этанола. Автомобили, помеченные как гибкое топливо, могут без проблем переключаться между этим типом бензина и обычным бензином, но если ваш автомобиль не использует гибкое топливо, вы можете заметить некоторые проблемы.

Индикатор проверки двигателя, скорее всего, загорится, но вы можете долить остаток бензина в бак и прогуляться. Одноразовая путаница с бензином E85 не должна причинить долговременный ущерб.

Заправка премиального топлива в автомобиль, для которого оно не требуется

Хотя вы можете предположить, что такая ошибка может вызвать серьезные проблемы, на самом деле все наоборот. Если вы случайно залите топливо премиум-класса в свою обычную бензиновую машину, ничего существенного не произойдет.

Заправка обычного топлива в автомобиль, требующий премиум-класса

Эта ошибка — отдельная история. Использование топлива с более низким октановым числом в автомобиле, требующем бензина премиум-класса, может вызвать серьезные внутренние повреждения. Скорее всего, вы заметите искровой стук (что-то вроде пронзительного звона или дребезжания). К счастью, компьютеры двигателя могут регулировать время, чтобы ограничить количество причиненного ущерба, но вы определенно заметите более низкую экономию топлива и снижение производительности вашего автомобиля.

Если вы случайно залили в свой автомобиль топливо не того типа и считаете, что для его восстановления может потребоваться дополнительная работа, вы можете доверять высококвалифицированным специалистам в нашем сервисном центре.Однако перед поездкой обязательно ознакомьтесь с текущими предложениями по обслуживанию Honda, доступным в нашем региональном сервисном центре Roslyn, чтобы убедиться, что вы получаете большую экономию!

Чтобы узнать больше или назначить встречу с сервисным центром в North Shore Honda, свяжитесь с нами по телефону (877) 465-5396.

Что произойдет, если вы заправите неправильное топливо в машину?

Вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если вы используете неправильный бензин в своей машине?

Хотя вы можете сказать: «Я бы никогда этого не сделал!» — это то, что действительно происходит довольно регулярно со многими водителями, будь то случай, когда они не знают, какое топливо подходит, или просто ошиблись.

Так что же происходит, если вы заправляете не тот бензин? Вот некоторые из возможных вещей, которые могут пойти не так, а также то, что вы должны делать, если это произойдет с вами.

Дизельные двигатели и газовые двигатели

Двигатель, для которого требуется дизельное топливо, сжигает топливо иначе, чем двигатель автомобиля, для которого требуется бензин. Обычно на АЗС есть разные типы форсунок для бензина и дизельного топлива. Они выглядят по-разному и имеют форсунки разной формы, которые не должны подходить к неправильному типу топливного бака. Это затрудняет смешивание дизельного топлива и бензина, но ошибки случаются.

Дизельное топливо в бензиновом двигателе

Что произойдет, если залить дизельное топливо в газовый двигатель?

Теоретически дизельное топливо не должно воспламеняться в двигателе, требующем бензина. Это связано с тем, что дизельное топливо не испаряется так же, как бензин. Бензиновые двигатели не предназначены для сжигания этого вида топлива. Как только в вашем баке закончится бензин, ваш двигатель выключится, поскольку он не сможет сжечь дизельное топливо.

Что делать, если вы залили дизель в свой бензиновый двигатель

Если вы залили бензин в свой дизельный двигатель или дизельное топливо в свой газовый двигатель, лучше всего выключить двигатель, как только вы заметите ошибку. Это поможет предотвратить повреждение внутренних компонентов двигателя. Затем вам нужно будет слить бензин из топливного бака и топливопроводов. Хотя вы можете сделать это самостоятельно, безопаснее всего обратиться за помощью к профессионалам с осушением топливных магистралей вашего автомобиля.

Бензин в дизельном двигателе

Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель?

Дизельный двигатель может выйти из строя сразу после заправки бензина.Бензин более горюч, а это означает, что он будет детонировать быстрее, вызывая пропуски зажигания, снижение мощности двигателя, детонацию и потенциально нанести непоправимый вред вашему двигателю.

В более новых автомобилях с «чистым дизельным двигателем» любое количество бензина в системе приведет к повреждению очень чувствительных средств контроля выбросов. Однако сжигание прямого бензина в любом дизельном двигателе почти наверняка нанесет непоправимый ущерб.

Что делать, если вы залили бензин в дизельный двигатель

Как только вы поймете, что в дизельный двигатель залито не то топливо, сразу же заглушите автомобиль.Никогда не приводите свой дизельный двигатель в действие с помощью бензинового топлива, если возможно, буксируйте свой автомобиль, так как потенциальный ущерб от вождения вашего автомобиля почти наверняка будет дороже. Вам нужно будет обратиться к квалифицированному механику, чтобы полностью опорожнить топливопроводы и бензобак. Неправильный слив может привести к дальнейшему повреждению вашего двигателя. Если вы считаете, что залили бензин в свой дизельный двигатель, сразу же назначьте встречу в местном представительстве AAMCO в Колорадо, чтобы встретиться с одним из наших опытных механиков.

Давайте поговорим Octane

Октановое число

Обычный, средний и премиальный — это три уровня бензина, доступные на большинстве заправочных станций. У каждой марки есть свой номер, который относится к октановому числу газа. Октановое число — это показатель способности топлива противостоять ударам и ударам, когда топливо сгорает в двигателе вашего автомобиля. Обычно чем выше октановое число, тем выше цена.

Использование неправильного октана

Заправка автомобиля топливом с неправильным октановым числом — очень распространенная ошибка. Топливные форсунки имеют одинаковую конструкцию и расположены рядом друг с другом у топливного насоса. Кроме того, может быть сложно узнать, каковы различия между уровнями октана.

Что произойдет, если вы залите топливо с более высоким октановым числом в двигатель, который в нем не нуждается?

Существует широко распространенный миф о том, что использование топлива с более высоким октановым числом лучше для работы вашего автомобиля.Подсказка — это не так. Как правило, несмотря на некоторые различия между двигателями, использование бензина с более высоким октановым числом, чем требуется, не поможет и не повредит его характеристикам. Некоторые двигатели не предназначены для сжигания топлива с более высоким октановым числом, и вы можете увидеть снижение мощности и экономии топлива.

Эта ошибка не должна привести к серьезному повреждению вашего автомобиля — просто убедитесь, что в следующий раз при заправке вы выберете бензин с правильным октановым числом.

Что произойдет, если вы добавите топливо с более низким октановым числом в двигатель, который требует топлива с высоким октановым числом?

Сделано ли это по ошибке или сделано в попытке сэкономить на расходах на топливо — заправка низкооктанового топлива в двигатель, требующий более высокого октанового числа, может вызвать проблемы, которые разрушат ваш двигатель.

Если вы заправите двигатель, предназначенный для работы на высокооктановом газе, с более низким октановым числом, чем рекомендуется, вы заметите эффект почти сразу. Вы заметите плохую работу двигателя. В зависимости от того, как долго вы используете топливо с более низким октановым числом, беспорядочное сгорание, вызванное этой ошибкой, может вызвать перегрев и необратимое повреждение вашего двигателя.

Если вы залили двигатель топливом с более низким октановым числом, чем требуется, вам следует как можно скорее вернуться на высокооктановое топливо премиум-класса.Если вы использовали топливо с более низким октановым числом в течение длительного периода времени, лучше всего, чтобы ваш механик проверил диагностику на предмет каких-либо долговременных повреждений.

Связано: Что не так с моим топливным насосом?

Полный уход за автомобилем с помощью AAMCO Colorado

Убедитесь, что ваш автомобиль заправлен топливом, подходящим для вашего двигателя, является важной частью технического обслуживания автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *