Фото коробки автомат: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

АКПП — типы коробок автомат

Сегодня все большее распространение получают автоматические коробки передач. Это вполне объяснимо — с ними гораздо удобнее в повседневном использования, а многие их «детские болезни» первых лет выпусков давно решены.

Современные АКПП могут быть как крайне быстрыми (переключение передач за 50-60 мс как у Porsche), так и крайне эффективными (не уступающими по экономии топлива стандартным ручным коробкам передач).

Многие автолюбители никак не могут освоить «механику» и тонкости переключения передач, поэтому они без раздумий переходят на машины с «автоматом». Но здесь нужно учитывать, что автоматические коробки бывают различными и у каждой из них есть свои особенности.

Так какими же бывают АКПП? В чем их отличия?
Можно выделить несколько основных видов автоматических коробок передач — кулачковая коробка передач, роботизированная механика, вариатор и гидромеханическая коробка передач

. Рассмотрим особенности, преимущества и недостатки каждого «автомата».

Гидромеханическая коробка передач

Самый популярный тип коробок передач, известен он еще по старым моделям первых авто с автоматами. Речь идет о гидромеханическом «автомате». К особенностям данной коробки можно отнести тот факт, что колеса и двигатель не имеют прямой связи и за передачу крутящего момента отвечает «жидкость» гидротрансформатора.

Плюсы такого автомата в потрясающей мягкости переключений, возможности «переваривать» крутящий момент даже очень мощных двигателей и высокой живучести таких коробок.

Минусы у авто с такой коробкой передач: более высокий расход топлива, увеличение общей массы автомобиля, крайняя нежелательность буксирования авто с такой коробкой.

Несмотря на эти минусы, гидромеханика поистине универсальна, и не зря компания Mercedes-Benz до сих пор использует только этот тип автоматических коробок передач.

Вариатор (CVT)

Второй тип «автомата» — вариатор, который часто обозначается аббревиатурой CVT. Данная коробка имеет большие отличия перед обычным «автоматом». Технически в ней отсутствует такое понятие как «переключение передач» и именно по этому эту коробку еще называют «бесступенчатая трансмиссия». Передаточное число в такой АКПП изменяется непрерывно и плавно, позволяя «выжимать» из двигателя максимум мощности.

Основной недостаток вариатора – монотонность «звучания». Интенсивный разгон автомобиля происходит с постоянным одинаковым звуком двигателя, что выдерживают далеко не все водители. В новых моделях эту проблему постарались решить за счет создания «псевдо» передач, когда вариатор стремится имитировать работу классических коробок автомат. К преимуществам вариатора можно отнести более низкий вес, экономичность и хорошую динамику. Минус – в крайне дорогом ремонте коробок автомат, а так же в невозможности работать с мощными двигателями.

Роботизированная механика

Следующий тип – роботизированная механика. У всех автопроизводителей она называется по-разному: у Porsche Getrag (или PDK), у компаний Škoda и Volkswagen — это DSG (Borg-Warner), у Audi S-tronic.

Конструктивно такая коробка очень напоминает стандартную механическую коробку. В ней есть сцепление (или несколько) и валы передачи мощности от двигателя. В случае наличия пары сцеплений одно из них несет ответственность за четные передачи, а второе – за нечетные. Как только электроника делает вывод о необходимости переключения, диск одного сцепления плавно размыкается, а второй, наоборот, смыкается. Основное отличие от ручной коробки – полностью автоматическое управление. Не меняется и манера езды, которая остается аналогичной езде на «автомате».

К преимуществам можно отнести пониженный расход топлива, доступную цену, очень высокую скорость переключения передач и низкий вес коробки.

Есть у данной коробки и недостатки. В некоторых режимах езды переключения могут чувствоваться достаточно сильно (особенно этому были подвержены первые версии коробок такого типа). Дорогостоящий и сложный ремонт в случае выхода из строя.

Кулачковая коробка передач

Самый редкий тип АКПП, применяется исключительно на спортивных автомобилях. По сути, данную трансмиссию можно назвать механической. В ней даже присутствует педаль сцепления, но задействована она исключительно на старте. Следующие переключения происходят без ее нажатия. К преимуществам такого «автомата» можно отнести достаточно быстрые переключения. Недостатки – высокая стоимость, повышенная шумность и толчки в момент переключения.

И что же выбрать?

Однозначного ответа нет, поэтому наш совет — выбирайте коробку по машине.

Но помните. Какая бы АКПП не стояла в вашем авто, чтобы продлить срок ее службы, важно следующее: проводите своевременный сервис коробки автомат; используйте только качественные расходные материалы и запчасти; а самое важное чаще меняйте масло в АКПП. И тогда, поверьте, автоматическая коробка передач прослужит вам не одну сотню тысяч километров.

Другие статьи

Как Пользоваться и Управлять АКПП, Инструкция по Эусплуатации, Как Переключать Передачи и Начинать Движение

Содержание

Наличие автоматического переключения передач значительно упрощает управление автомобилем. Ехать на машине, оборудованной АКПП, значительно удобней, особенно при частых остановках и сменах скоростного режима. Ошибки в использовании автомата приводят к ускоренному его износу, а в некоторых случаях могут полностью вывести узел из строя. Особое внимание инструкции «Как пользоваться акпп правильно» следует уделить водителям, чьи уроки вождения проходили на механике.

Преимущества автоматических КПП

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач имеет свои особенности. Наиболее автомат подходит для размеренной, спокойной езды, без динамичных разгонов, экстремальных внешних условий и прочих перегрузок. Автомобилем с автоматической коробкой передач удобно пользоваться в мегаполисе. К основным преимуществам, которые получают владельцы машин с АКПП относятся:

  • новичок намного быстрее начинает чувствовать себя уверенно за рулем, так как нет необходимости правильно выбирать передачи;
  • простота управления в процессе езды;
  • упрощения трогания с места как на прямом участке дороги, так и если начало движения происходит под уклоном;
  • нагрузка на двигатель регулируется автоматически, что хорошо влияет на его ресурс;
  • невозможны ошибки с неправильным выбором передачи, что исключает работу двигателя на слишком больших или низких оборотах;
  • в связи с более редким воздействием на рычаг, его поверхность остается незатертой продолжительное время.

Внешний вид АКПП

На заре своего массового появления автоматы имели значительно меньший ресурс, чем механика. В современных автомобилях сроки эксплуатации практически сравнялись, но только в случае если правильно пользоваться автоматической коробкой передач. Ошибки вождения и неправильное обслуживание способны вызвать поломки, после которых эксплуатация акпп становится невозможной без капитального ремонта.

Режимы работы автоматической коробки передач

Основные положения рукоятки коробки передач, а также режимы работы АКПП описаны на изображении ниже.

Обозначение вариантов включения селектора

Режиму «Паркинг» соответствует положение рычага «Р». Колеса автомобиля находятся в заблокированном положении. Данный режим чем-то схож с действием ручного тормоза. Переводить селектор в положение «Р» во время движения авто запрещено, так как это приведет к механическим повреждениям и дорогостоящему ремонту. Применяется «Паркинг» в следующих случаях:

  • при необходимости завести автомобиль;
  • во время стоянки машины.

За движение автомобиля в задним ходом отвечает режим «Реверс». Он имеет обычно обозначение «R». Правила эксплуатации разрешают включать обратный ход только на неподвижном автомобиле.

В случае движения машины даже на небольшой скорости, перевод рычага в положение «R» приведет к дорогостоящему ремонту.

Для разъединения двигателя от коробки передач используется режим нейтрали, которому соответствует расположение селектора напротив буквы «N». Колеса в таком режиме вращаются свободно и торможение двигателем невозможно. Переключать во время движения АКПП в режим нейтрали не рекомендуется, так как возможно возникновение заноса.

Режим, который обозначает движение вперед и говорит автовладельцу «езжай» называется «Драйв». Ему соответствует положение «D». В зависимости от усилия, прикладываемого на педаль управления подачи топлива, передачи выбираются автоматически. При снижении воздействия на акселератор автоматическая коробка передач осуществляет торможение двигателем. Особенностью режима «Драйв» является отсутствие необходимости пользоваться ручным тормозом при трогании с места при небольшом наклоне. На крутом склоне автомобиль в режиме «D» медленно будет откатываться назад, что может вызвать аварийную ситуацию.

Выбор диапазона передач

Для ограничения количества используемых передач имеется несколько подрежимов, обычно обозначаемые цифрами. Например, на акпп, изображенной ниже на рисунке, имеется возможность ограничить передаточные числа 2, 3 и 4 скоростью. Есть коробки, которые позволяют двигаться на первой передаче. Такой режим обозначается 1 либо «L».

АКПП с возможностью выбора подрежима движения

Двигаться, используя лишь 3 скорости, рекомендуется на участках, требующих повышенного внимания. При эксплуатации автоматической коробки передач в данном режиме следует внимательно следить за показаниями тахометра. Попадание стрелки прибора в красную зону говорит о необходимости снизить обороты двигателя или переключить АКПП.

Использование лишь двух передач может быть вызвано движением машины по крутому склону. Инструктора по вождению автомобилей с акпп рекомендуют скользкие дороги также преодолевать при установке селектора в положение «2». Автомобиль в таком случае едет более плавно, и шанс попасть в занос уменьшается.

В рекомендациях о том как правильно пользоваться автомобилем с АКПП указывается, что езда на такой машине по бездорожью может повредить коробку. В реальной жизни бывают различные ситуации, поэтому для движения в тяжелых условиях автопроизводители предусмотрели возможность работы только на первой передаче. Это позволяет проехать как по ухабам, так и подняться на крутой склон. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль с селектором в положении «L», доходит до 40 км/час.

Выбор ограничения диапазона используемых передач при движении на скорости ведет к торможению двигателем. В случае слишком большого темпа замедления может произойти занос авто. Коробка автомат в таком случае будет испытывать повышенный износ.

Дополнительные режимы

Для повышения безопасности движения в зимнее время используется режим обозначаемый «*», «WINTER», «SNOW». При этом максимально устраняется пробуксовка колес как при смене скоростей, так и при трогание с места. В некоторых коробках начало движения происходит со второй передачи, что значительно уменьшает ускорение. Переключение между ступенями происходит с минимизацией перепадов ускорений, что уменьшает возможность попасть в занос. Инструктора по вождению машин с акпп не рекомендуют использовать зимний режим летом, так как это может привести к перегреву масла в коробке.

Для возможности управлять автоматической коробкой передач подобно механике, применяется селективная коробка передач. Водитель самостоятельно повышает либо понижает передаточное число в зависимости от дорожных условий. Автоматика подстраховывает водителя от ошибок, поэтому может самостоятельно поднять либо опустить передачу. Пример селективной АКПП изображен на рисунке ниже.

Селективная АКПП

Проблему с тем, как ездить экономно, решает специальный режим «Е». Передачи в таком случае переключаются таким образом, чтобы двигатель расходовал как можно меньше топлива. Динамические характеристики автомобиля при этом ухудшаются.

Несмотря на то, что большинство автоматов не предназначено для спортивной езды, наличие режима «S» позволяет придать резвости автомобилю. Обороты коленчатого вала перед сменой передаточного числа достигают своего максимума. На трансмиссию при этом ложится повышенная нагрузка. Говорить об экономичности «S»-режима не приходится.

Управление движением автомобиля

До начала движения требуется выполнить следующие действия:

  1. Перед тем как завести машину требуется проверить положение рукоятки, и в случае необходимости переместить ее в режим «Р»;
  2. Запустить двигатель;
  3. Нажать на педаль тормоза и удерживать её;
  4. Нажать кнопку, предотвращающую случайное переключение селектора;
  5. В зависимости от направления движения выбрать «D» либо «R». Переключение следует производить быстро, не задерживаясь на промежуточных положениях. Это предотвратит лишние срабатывания механизма АКПП. Среднее время включения выбранного режима составляет 1-2 секунды.

Так как зажата педаль тормоза, автомобиль будет стоять на месте. После ее отпускания начнется медленное движение машины. Направление зависит от выбранного режима «D» или «R». При этом уклон может препятствовать движению. В таком случае потребуется воздействие на педаль акселератора.

Управление автоматической коробкой передач происходит косвенно через интенсивность нажатия педали. Плавное воздействие приводит к неторопливому переключению скоростей и плавному разгону. Авто с автоматической КПП раскроет максимально свои динамические характеристики только при вжатии акселератора в пол. В результате вождения автомобиля в таком режиме происходит повышенный износ всех его узлов.

Положение селектора для движения на автомобиле

Автоинструктора , обучая езде с акпп, обращают внимание на кик-даун. Данный эффект появляется в результате особенностей алгоритма работы АКПП. Получая команду на максимально интенсивный разгон, происходит первоначальное понижение передачи. Это приводит к секундной задержке перед разгоном. Техника обгона учитывает этот провал, указывая на кик-даун в инструкциях о том, как управлять автомобилем безопасно.

Остановка автомобиля

Осуществление остановки автомобиля происходит при нажатии на педаль тормоза. После остановки инструктора по акпп рекомендуют придерживаться следующей инструкции «как управлять автоматической коробкой»:

  • при длительной остановке следует перевести рычаг из положения «D» в «P» или «N»;
  • При частых и кратковременных торможениях, например, при проезде через пробку, желательно оставлять селектор напротив «D».

Продолжительная работа заторможенного автомобиля без перехода на «P» или «N» ведет к повышенному износу двигателя, коробки и тормозной системы. Необходимость постоянно держать надавленной педаль тормоза вызывает усталость у водителя. В свою очередь, слишком частая смена положений рычага ведет к повышенному износу механизмов АКПП. Решение о том, как ездить, принимается лично автолюбителем, исходя из его предпочтений и водительского опыта.

Особенности эксплуатации авто с АКПП

Езда с высокой динамической нагрузкой либо на высокой скорости на непрогретой коробке передач ведет к быстрому ее износу. Выезжая на автомобиле, первые 5-10 минут следует двигаться в умеренном, плавном режиме. Решение о том, как водить машину с прогретым маслом, лежит на владельце, инструктора по акпп при эксплуатации автоматической коробки рекомендуют щадящий режим на всех этапах.

В холодное время перед началом движения следует произвести переключение скоростей, что дополнительно прогреет АКПП. Опытные инструктора по акпп начинают движение при включенном зимнем режиме. Это помогает ускоренно прогреть коробку даже в мороз. Инструкция «как правильно пользоваться автоматической коробкой» запрещает использовать положение «*» летом, поэтому ускорять прогрев масла в жаркие дни не стоит. Они и в обычном режиме движения прогреется быстро.

Буксировать машину с автоматической коробкой передач следует с большой осторожностью. Скорость движения не должна превышать 30-50 км/час. При возможности следует заводить двигатель, так как это улучшит смазку и уменьшит нагрев АКПП. Расстояние, на которое можно переместить автомобиль, часто ограничивается 30-50 км. Конструктивно в автоматической коробке передач может быть вообще недопустим режим буксирования. Некоторые производители разрешают перемещать автомобиль на сцепке только при работающем моторе.

Пробуксовка негативно действует на автоматическую коробку передач. Инструктор по вождению с акпп, обучая «как ездить на неоднородных поверхностях», рекомендует максимально плавно работать педалью акселератора. Рычаг желательно устанавливать в положение «2».

Конструктивные особенности, заложенные в автомате, не позволяют буксировать транспортное средство либо прицеп без вреда для машины. Даже небольшие расстояния, преодоленные с дополнительной нагрузкой, наносят удар по ресурсу коробки. При необходимости буксировки машиной дополнительного груза следует избегать перегрева КПП. Перед тем как начать движение необходимо задуматься, стоит ли буксировка чрезмерного износа трансмиссии, которого не удастся избежать при любом раскладе.

Ситуации, когда необходимо воспользоваться ручником

Наличие режима «Паркинг» привело к тому, что автовладельцы не пользуются ручным тормозом. Посмотрев в рекомендации как правильно управлять авто с АКПП либо самоучитель дорожного движения, можно увидеть требование всегда использовать ручник, не полагаясь на селектор. Пошаговая инструкция начала движения также упоминает необходимость использования стояночного тормоза.

Автолюбители, которые до этого ездили на механике и пользовались ручником крайне редко, забывают о нем при движении. Новички же могут забыть снять машину с ручного тормоза, проехав не один километр. С наступлением морозов начинается новая проблема в виде примерзания колодок, поэтому решение о необходимости использования стояночного тормоза при ежедневной эксплуатации каждый принимает сам.

Появление АКПП сделало вождение автомобиля более комфортным. Теперь нет необходимости выжимать сцепление и самостоятельно выбирать передачу, а знание особенностей работы коробки и правильность выбора режима движения позволяют продлить срок службы до уровня механики.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Автоматическая фотобудка Air-39 360 — комплект Pro

Распродажа!

Распродажа!

Распродажа!

4 890,00 долларов США 4 390,00 долларов США

Pro Bundle включает в себя наш базовый пакет плюс трехмесячную подписку на приложение Gruvy 360 для фотобудки (требуется устройство iOS18), который обеспечивает питание устройства для 500+ сеансов в течение десяти часов, два дополнительных пульта дистанционного управления, DMX-управление устройствами со спецэффектами, вращающееся металлическое крепление для телефона для горизонтального и вертикального крепления смартфона, крепление для планшета, крепление для GoPro и крепление для аксессуаров. (Более подробную информацию о каждом из этих пунктов можно найти ниже.)

  • Платформа 39″
  • Грузоподъемность 1200 фунтов
  • Моторизованная (автоматическая) рука
  • Быстросъемные зажимы на кронштейне обеспечивают быструю и простую установку
  • Беспроводной пуск/останов с помощью четырех пультов дистанционного управления
  • Интеграция
  • Bluetooth с TouchPix, SnapPic, Curator и Gruvy позволяет приложениям напрямую управлять рукой
  • .
  • Синхронизирует устройства DMX, такие как конфетти/машины для производства тумана, с записями
  • Электронное управление поддерживает скорость в безопасных пределах
  • Функция безопасного останова мгновенно останавливает стрелу при наличии препятствий
  • Функция «Возврат домой» перемещает руку в то же место
  • Включает вращающееся крепление для телефона, крепление для планшета, крепление для GoPro и крепление для аксессуаров
  • Входящая в комплект тележка облегчает транспортировку
  • Рекомендуемая площадь основания 10 футов x 10 футов
  • Годовая гарантия распространяется на дефекты производителя (но не на нормальный износ)
  • Поддержка телефонного оборудования по будням с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени
  • Полный набор видеоинструкций, в которых подробно рассказывается обо всех аспектах Air и его многочисленных функциях
  • Создан американскими рабочими на нашем заводе в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Включает маркетинговые видеоролики с вашим логотипом и шаблон контракта на фотобудку
  • Бесплатная доставка*

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАТФОРМЫ:

  • Диаметр: 39″ (99 см)
  • Высота: 7,25 дюйма (18 см)
  • Вес: 78 фунтов (46 кг)
  • Загрузить полную спецификацию
Комплект кольцевых ламп
Комплект кольцевых ламп
  • Диаметр восемнадцать дюймов
  • Рассеянный свет дополняет объекты
  • Переменная интенсивность
  • Регулируемая цветовая температура (3200–5800 К)
  • Специальная опорная пластина обеспечивает жесткое соединение с рычагом
  • Порт питания USB обеспечивает резервное питание камеры
Включает:
  • Восемнадцатидюймовый кольцевой фонарь
  • Опорная плита (предустановленная)
  • Четыре аккумулятора NPF-750 5200 мАч
  • Зарядное устройство на четыре батареи
  • Кабель USB-Lightning (1 фут)
  • Мягкий чехол
Аккумуляторная батарея с зарядным устройством
Аккумуляторная батарея с зарядным устройством
  • Подача питания при отсутствии сети переменного тока
  • Настройка скорости; устраняет необходимость заклеивания шнура
  • Обрабатывает более 500 сеансов в течение 10 часов
В комплекте:
  • Одна батарея 95 Втч
  • Зарядное устройство
  • Пластина и жгут проводов (предустановлены, если заказывается вместе с блоком)
Модель Воздух
Управление DMX
Управление DMX
  • Добавляет функции управления DMX к контроллеру OrcaVue
  • Синхронизирует время видео с такими устройствами, как генераторы дыма и конфетти
  • Адрес устройства DMX определяет время (т. е. адрес 46 ожидает 4 секунды и срабатывает в течение 6 секунд)
  • Устройство DMX и соединительный кабель предоставляются заказчиком
  • Совместимость с большинством DMX-устройств, включая ADJ Fog Fury и Chauvet Confetti Cannon

Обновление существующих контроллеров:  Инструкции по возврату контроллера будут отправлены после размещения заказа. Устройства обычно обновляются и отправляются обратно через 2–3 рабочих дня после получения исходного устройства. Стоимость обратной доставки рассчитывается при оформлении заказа. Свяжитесь с [email protected] с любыми вопросами относительно процесса обновления.

Вращающееся металлическое крепление для телефона
Вращающееся металлическое крепление для телефона
  • Крепление iPhone или другого смартфона к верхней части руки
  • Удерживает телефон в горизонтальном (альбомном) или вертикальном (портретном) положении  
  • Цельнометаллическая жесткая конструкция предотвращает дрожание камеры
  • Резиновые ручки предотвращают скольжение
  • Подходит для телефонов большинства размеров
  • Минимальное отверстие 2,35 дюйма (60 мм)
  • Макс. отверстие 3,5 дюйма (89 мм)
  • Всегда надежно закрепляйте телефон в креплении перед использованием!
Крепление для планшета
Крепление для планшета
  • Крепление iPad или планшета к верхней части руки
  • Цельнометаллическая конструкция предотвращает дрожание камеры
  • Резиновые ручки предотвращают скольжение
  • Подходит для большинства размеров iPad
  • Минимальное отверстие 5,2 дюйма (132 мм)
  • Максимальное отверстие 9,9 дюйма (250 мм)
  • Примечание: это крепление нельзя использовать с прямоугольным кольцевым фонарем
  • Всегда надежно закрепляйте планшет в креплении перед использованием!
Крепление GoPro
Крепление GoPro

Крепление GoPro соединяет камеру с любым винтом 1/4-20, например, с винтом в патрубке камеры или кольцевым фонарем.

Крепление для аксессуаров
Крепление для аксессуаров
  • Установка дополнительных элементов, таких как источники света, на кронштейн камеры
  • Шаровая головка обеспечивает широкий диапазон вариантов положения
  • Совместим с устройствами с резьбой 1/4-20
2 дополнительных пульта дистанционного управления
2 дополнительных пульта дистанционного управления
  • Сменный беспроводной пульт дистанционного управления (брелок), используемый кабинами OrcaVue 360 ​​
  • Беспроводное включение и выключение стенда 360

Air-39 Automatic 360 Photo Booth — Pro Bundle количество

Артикул: P-360BOOTH-AIR39-PRO Категории: Все товары, OrcaVue 360 ​​Photo Booth

🥇 Journi • Печать великолепных воспоминаний за считанные секунды

Фотокниги

от 22,99 € · Доступно в 5 размерах

Классические фотопечати

от 0,39 €

печать!

Начни!

Готово за секунды.

Мгновенная компоновка с помощью ИИ.

Super Fast

До 1200 фотографий будут размещены для вас в течение нескольких секунд

Высокое качество

В каждой фотокниге используются новейшие технологии печати, качество проверяется перед отправкой

Beyond Easy

Фотоальбомы, созданные специально для вас на телефоне

Приложение дня

Мы там, где ваши фотографии!

Вы фотографируете на телефон? Тогда создавайте фотоальбомы на своем телефоне! С приложением для фотокниг от Journi Print вы можете создавать потрясающие фотокниги за считанные секунды! Создание собственных фотокалендарей и подлинных изображений Polaroid Pics так же быстро и просто. Нежитесь ли вы на диване, скучаете по дороге на работу или просто делаете небольшой перерыв на кофе, печать и сохранение ваших воспоминаний еще никогда не были такими простыми.

Темы

Одно касание. Новая тема.

НОВИНКА! Темы здесь — персонализация проще, чем когда-либо!

Добавьте стиля

Примените профессионально разработанную тему, чтобы вывести свою фотокнигу на совершенно новый уровень.

Тема для всех

Выберите из широкого спектра тем, чтобы найти идеальную для вашей фотокниги.

Низкая ударопрочность

Сажайте дерево с каждым заказом!

Мы объединились с Plant-for-the-Planet — неправительственной организацией, которая управляет проектами по лесовосстановлению по всему миру. За каждый заказ, который вы сделаете с Journi, мы посадим дерево в рамках их последнего проекта. Это означает, что продукты Journi не только углеродно-нейтральны, но и помогают очищать воздух, которым мы дышим, и вмещают в себя животное царство!

Узнайте о наших мерах по обеспечению устойчивого развития

Искусственный интеллект

Автоматическая коррекция изображения

Плохое качество изображения ушло в прошлое

Мгновенно улучшите качество изображения! С помощью алгоритма искусственного интеллекта мы интуитивно адаптируем экспозицию и цвета ваших изображений, чтобы автоматически их улучшать. Не нужно беспокоиться о снимках, сделанных против солнца, или о красных глазах из-за вспышки — мы позаботимся о ваших фотографиях, чтобы вы могли насладиться своими воспоминаниями наилучшим образом!

BeforeAfter

По материалам…

Товары

Фотокнига

Классические фотопринты

Фотокалендарь

Оригинальная коробка Polaroid в ретро-стиле

Четыре миллиона счастливых клиентов!

Наши пользователи влюбляются в то, как легко и быстро можно создавать фотокниги с помощью Journi. Они понимают, что семейный альбом, который они хотели сделать с тех пор, как родились близнецы, или альбом путешествий прошлым летом, на создание которого у них не было времени, могут быть созданы для них всего за несколько секунд прямо из их телефон с помощью простого приложения фотокниги. Независимо от того, создаете ли вы фотоальбом в твердой или мягкой обложке, отредактируйте дизайн вашей персонализированной фотокниги в соответствии со своими вкусами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *