Аэрография Аэрография на авто. Цена на аэрографию в Москве
Предлагаем Вам услуги аэрографии на авто. Гарантируем качество и сжатые сроки выполнения заказа. Обратитесь к нам и ваше авто будет объектом удивления и восхищения. К каждому клиенту индивидуальный подход, гибкая система скидок! Мы оживим ваш автомобиль! Выполняем аэрографию в любых объемах и любой сложности. Осуществляя аэрографию на машинах, мы применяем только самое качественное оборудование и материалы.
Мы применяем технику аэрографии не только на авто, но и на других поверхностях: холодильниках, ноутбуках, стиральных машинах, автобусах, мотоциклах, аттракционах и др.
Аэрография для парков развлечений
Аэрография на морском контейнере
Аэрография на холодильнике
Аэрография на бытовой технике
Audi A6 — сверхновая
Audi allroad
BMW камуфляж
Pontiac
Уссурийский тигр
Подводная охота
Львы
Opel барс
Тигр
Автобус «Мултон»
Гнев призрака
Audi A6
Волк
Снежный барс
Ваз 2101
Шкаф купе
Ноутбук
Путем нанесения аэрографии на авто любой владелец может сделать своего “железного коня” уникальным и неповторимым. Различные творческие идеи в данном направлении художники воплощают в жизнь с помощью специальных инструментов – аэрографов.
Что такое аэрография
В основу аэрографии положено нанесение на заранее подготовленную поверхность специальной краски, которая под давлением выбрасывается из сопла аппарата. Рисунки выполняются согласно разработанным специалистами эскизам с учетом пожеланий клиента. Наносить изображения можно не только на автомобили, но и, к примеру, на мотоциклы, ноутбуки.
До того, как художники в своей работе начали применять аэрографы, краски наносили посредством кистей. Наиболее часто на кузовах своих машин владельцы авто желали видеть изображения лошадей, огня, орлов, молний. С приходом на рынок распылителей и началом их применения в аэрографии большей популярностью стали пользоваться картины мистической направленности.
В настоящее время производители поставляют на рынок различные максимально усовершенствованные модели аэрографов. Многие из идей художников, работающих в этом направлении, можно запросто назвать шедеврами.
Зачем это нужно
Аэрография авто – это отличный вариант выразить свою индивидуальность, выделить “железного друга” из серой массы машин. Это возможность быть владельцем единственного в своем роде автомобиля. К тому же, фактом является тот момент, что аэрография – это уже проверенный метод защиты против угонов.
Какие факторы формируют стоимость услуг по аэрографии
Стоимость нанесения художественной аэрографии на кузов автомобиля может разительно отличаться. Цена формируется следующими факторами:
- Количество элементов (деталей), подлежащих художественному оформлению;
- Объем затрачиваемых при проведении работ расходных материалов;
- Степень сложности рисунка;
- Уровень сложности подготовки поверхности под окраску.
Цены на аэрографию
Этапы процесса нанесения рисунка на авто
Первый этап – разработка эскиза. Максимально наглядно представить конечный результат помогает накладывание на фото авто требуемой картинки.
Шаг второй – мойка и чистка машины. Также на данном этапе осуществляется демонтаж всех съемных элементов.
На третьем этапе производится матирование поверхности. Это позволяет сделать окрашиваемые элементы матовыми и шероховатыми, что обеспечивает максимально однородное нанесение красящих веществ (лак, краска).
Шаг четвертый – выполнение картинки по утвержденному ранее эскизу. После высыхания поверхность обрабатывается лаком и поддается вторичной сушке.
На последнем этапе осуществляется финишная проверка, демонтированные элементы устанавливаются на свои места.
Аэрография на авто в Москве уже успела превратиться в специализированную отрасль, именуемую тюнингом экстерьера автотехники.
Обои для рабочего стола Аэрография на авто фото
НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ Автопроизводители >> Mercedes-Benz >> Обои Аэрография на авто
Картинку добавил(а): RSA (посмотреть обои) Разрешение: 1024 x 768 Раздел обоев: Mercedes-Benz — Автопроизводители Скачать похожие обои на Аэрография на авто Порекомендовать картинку другу: Ваше имя: |
Похожие обои на Аэрография на авто:
Dodge Ram с аэрографиейАвтопроизводители
Аэрография на БМВАвтопроизводители
BMW M6 аэрографияАвтопроизводители
Черная Ламбо с аэрографиейКонцепт и супер ателье
Крутая тачка с крутой аэрографикой vector styleРисованные
Scania в аэрографииГрузовики и автобусы
Киа Соул с аэрографиейАвтопроизводители
Мерседес — аэрографияГрузовики и автобусы
Футуристический BMW с аэрографиейАвтопроизводители
Шевроле с аэрографией3D графика
Ми-24 с аэрографиейАвиация
Аэрография на электрогитареМузыкальные инструменты
Грузовик с аэрографиейГрузовики и автобусы
Mack бетономешалка с аэрографиейСпецтехника
2006 Ford Shadrach Mustang GT by Pure Power Motorsports аэрографияТюнинг-ателье
Аэрография на тему ситховФильмы
BMW ART АЭРОГРАФИЯАвтопроизводители
Грузовик Peterbilt, аэрографияГрузовики и автобусы
Грузовик Peterbilt аэрография кабиныГрузовики и автобусы
Аэрография авто Mini cooperАвтопроизводители
Машина с аэрографией и девушкаДевушки с автомобилями
Грузовик с аэрографиейГрузовики и автобусы
Газ 66 тюнинг аэрографияАвтопроизводители
ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>
Мнения и комментарии к данной картинке
Совет по выбору обоев — Цветовая гамма :
Помимо всего прочего, очень важна цветовая гамма обоев для рабочего стола. Тональность экранного фона во многом может предопределить ваше настроение и настрой. В принципе, в этом плане, подбор обоев для рабочего стола схож с подбором обоев обычных. Для домашнего компьютера лучше подойдут успокаивающие, расслабляющие тона, такие, как, например, зеленый или голубой. Для работы же лучше выбрать более бодрящую тональность. Отлично подойдет белый цвет, он активизирует рабочие ресурсы и бодрит. Подойдут и оттенки красного, однако не стоит делать этот цвет доминирующим на рабочем столе, поскольку он может вызывать раздражительность в больших дозах. «Золотой серединой» в выборе тональности для обоев рабочего стола будут бежево-коричневые тона, такие цвета являются нейтральными, и отлично подойду для любого экрана.
НОВЫЕ ОБОИ НА САЙТЕ
девушка в очкаx лежит в заброшенном зданииДевушки
блондинка приоткрыв ротик в рyбашкеДевушки
в лайкровых kолготках и черном платье у стеныДевушки
в белье на аккуратно застеленной постелиДевушки
молодая модель на мансаpдеДевушки
на бурдюpе лежит закрыв глазаДевушки
в черном белье у лестницы придерживая подбоpодокДевушки
загорeвшая модeль y зданияДевушки
NEW! БАНК ОБОЕВ. МИКС
Представляем Вашему вниманию Банк Обоев.Микс — удобная возможность выбрать понравившуюся картинку из списка, который составляется
Как использовать светопись для создания великолепной фотографии автомобиля
Фото: Джонатан Б. Харпер
В охраняемом гараже в Нью-Джерси, через реку Гудзон от Манхэттена, темно и в основном тихо. Слышится шарканье ног, дуга света, мягко пробивающаяся сквозь тьму, и щелчок затвора камеры. Экран камеры светится в результате 10-секундной выдержки. Быстрая оценка изображения, затем процесс повторяется снова и снова. Это автомобильная световая живопись.
Предметом моих усилий по рисованию света в ту ночь был потрясающий Jaguar XJ220, недавно приобретенный Филом Толедано, также известным как Мистер Энтузиаст. Это место было Hudson Stables, высококлассное хранилище для автолюбителей, которым управляли друзья, достаточно терпеливые, чтобы мириться с моими ночными фотопроектами. Холодильник, полный ледяного пива, был приятным приветственным штрихом.
Что такое светопись и как с ее помощью создавать великолепные изображения автомобилей?
Начнем с основ. Камера улавливает свет. Если убрать весь свет, нет изображения. Но если вы выборочно подсветите свой объект съемки в почти полностью затемненной темноте, вы сможете перейти от стандартного снимка к чему-то угрюмому и художественному. Если все сделано правильно, вы можете использовать источник света, чтобы «нарисовать» детали, которые хотите выделить. В автомобильной фотографии это обычно означает обрамление силуэта автомобиля, а затем перемещение света от одного конца автомобиля к другому, подсвечивая блики кузова автомобиля. Но с помощью этой техники можно также создавать красивые изображения одной части автомобиля крупным планом. Возможности безграничны.
Фото: Джонатан Б. Харпер
Вещи, которые вам понадобятся для световой живописи:
- Камера с ручным управлением затвором/диафрагмой
- Штатив
- Немного света
- Немного терпения .
Вот и все! Я использую Photoshop, чтобы объединить отдельные фотографии в одно составное изображение, но вы можете использовать рисование светом, чтобы создать красивую фотографию с одной экспозицией, без необходимости в программном обеспечении для редактирования.
Фото: Дэйв Торми
Фото: Дэйв Торми
Фото: Джонатан Б. Харпер
Для этой техники нет правил. Разные фотографы используют разные методы и оборудование, большинство из которых сводится к личным предпочтениям. Любой может использовать базовые строительные блоки для создания чего-то уникального и вызывающего воспоминания.
Для этих фотографий XJ220 я использовал камеру Sony A7R3 с объективом 24–70 мм, стоя на штативе Manfrotto. Для освещения я использовал светодиодную палочку YN360, но в крайнем случае подойдет любой яркий светодиодный фонарик. На самом деле, когда я делал световые фотографии для этой статьи на раллийной Alfa Romeo братьев Бридан, я забыл упаковать свою светодиодную палочку профессионального фотографа. Мы обошлись дешевым светодиодным магазинным светильником. Все это означает, что вы можете попробовать этот метод практически с любым уровнем снаряжения. Терпение и проницательный взгляд – вот что самое главное.
Лучшие места для покраски автомобилей — темные и одинокие. Вам нужно будет оставить свой штатив в одном месте для нескольких экспозиций, и вам понадобится место, чтобы перемещать источник света вперед и назад по длине автомобиля. Hudson Stables представлял собой идеальное место, тем более что такой автомобиль, как XJ220, несомненно, привлек бы значительную толпу, припаркованную где-нибудь в общественном месте. Вы не хотите, чтобы незнакомцы забредали к вам в кадр, возились с вашим снаряжением или отвлекали вас.
Когда машина поставлена на место, а свет в гараже выключен, я приступил к работе. Я всегда начинаю с нескольких экспозиций окружающей среды, без дополнительного освещения. В основном они служат резервными копиями на случай, если я что-то испорчу позже и мне понадобится чистый эталонный образ. Я держу ISO на уровне 100, чтобы избежать лишнего шума или зернистости. В зависимости от размера и формы автомобиля хорошей отправной точкой является диафрагма f/8 и выдержка от 10 до 15 секунд. Цель состоит в том, чтобы успеть плавно передвигаться по машине с источником света, создавая равномерный блик.
Время осветления краски. Нажмите кнопку спуска затвора и проведите источником света по машине. Свет, параллельный земле, создаст четкие тонкие отражения на панелях кузова. Сделайте снимок, оцените, повторите.
Только окружающий свет. Фото: Дэйв Торми
Белая полоса на этой фотографии — это я, несущий светодиодный свет по кадру. Вы можете видеть, как я начинаю и заканчиваю светом близко к машине и оттягиваю его посередине. Фото: Дэйв Торми
Вот тут-то и нужно терпение. Даже среди профессиональных фотографов редко удается добиться идеального освещения с первой попытки. Многое зависит от формы автомобиля. Этот XJ220 — один из тех редких автомобилей, который зажигается очень легко, с длинными плавными линиями, идущими от носа к хвосту. Автомобиль с более загроможденным дизайном, такой как новый BMW 4-й серии, представляет собой более сложную задачу, с характерными линиями и углами, которые направляют свет в нескольких разных направлениях.
Требуется несколько попыток, чтобы найти правильный способ освещения автомобиля, который вы снимаете. Мои наилучшие результаты обычно достигаются, когда я держу фонарь как можно выше и сохраняю его стабильным, когда я двигаюсь вдоль машины. Иногда вам нужно будет изменить высоту фонаря или расстояние между вами и автомобилем, когда вы идете по свету. Следите за тем, чтобы ваши движения были плавными.
Фото: Дэйв Торми
Да, я убрал красную надпись EXIT с окончательного изображения. Фото: Джонатан Б. Харпер
После того, как я сделал снимок окружающего слоя (без рисования светом) и одного слоя автомобиля, освещенного светодиодной палочкой, я перешел к фарам XJ220. Мне нравится снимать несколько вариантов низких, средних и высоких фар для фар, что позже дает мне возможность выбора в Photoshop. Мне нравится, чтобы свет фары «проливался» на пол, но я стремлюсь к тому, чтобы сама фара была выставлена правильно.
Иногда для большей реалистичности требуется немного направленного света. Для XJ220 я добавил внешний источник света, удерживая светодиодную палочку неподвижно на достаточно длинной выдержке, чтобы показать землю и дать машине длинную тень.
Поначалу результаты могут показаться не очень хорошими, но именно здесь в игру вступает предпочитаемая вами программа для редактирования фотографий. Я использую Adobe Photoshop, но есть бесплатные платформы для постобработки, которые предоставят вам большинство функций, которые мы здесь обсудим.
Обратите внимание на свет в левом верхнем углу, чтобы выделить колеса. Фото: Дэйв Торми
Призрак слева — это я. Фото: Дэйв Торми
Фото: Джонатан Б. Харпер
Закончив съемку, я объединяю выбранные изображения в виде слоев в Photoshop. Окончательное изображение состоит из крошечных кусочков каждого слоя, объединенных в один. Хитрость заключается в том, чтобы заставить все это работать вместе, не выглядя совершенно нереалистично. Тем не менее, часть волшебства световой живописи заключается в неестественно освещенной машине на естественно темном фоне. Сделано правильно, зритель идет ничего себе, посмотри на эту машину , а не ничего себе, посмотри на это освещение . Это требует практики, но результат может быть фантастическим.
Фото: Джонатан Б. Харпер
Обычно я создаю законченную композицию из 3–5 фотографий, но вполне возможно добиться отличных результатов с помощью одной экспозиции. Если вы впервые пробуете рисование светом, начните с одного изображения. Оттуда откроется глубокая кроличья нора наслоения и ретуширования в Photoshop.
И последнее замечание: вам не нужен суперкар. На одном из моих любимых снимков световой живописи, который я когда-либо делал, был изображен старый универсал Volvo 850 моего отца, без отделки и всего остального. Эта машина с тех пор была подарена, но светлая гравюра размером с плакат увековечивает ее в кабинете моего отца.
Если вы используете эти шаги или у вас есть свои собственные техники световой живописи, сообщите нам об этом в комментариях!
Джонатан Б. Харпер — профессиональный автомобильный фотограф, работающий в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Вы можно увидеть его работы на его сайте или в Instagram .
Спасибо Дэйву Торми из Enthusiast Spec за закулисные фотографии, и огромное спасибо Hudson Stables за местоположение и Mister 2 для машина.
Путин моя тачка: московский автомобильный арт-аэрография – в картинках | Города
Что бы вы ни говорили о российской столице, ни один другой город не добился таких успехов в аэрографии сложных и часто нарушающих авторские права изображений на капотах своих автомобилей
Крис Майкл и Алек Лун в Москве
- Леонид Мтип, художник-аэрограф и тату-мастер, управляющий студией агрессивного дизайна в основном в гараже MC Motors, является бесспорным королем московской «аэрографии»
Фото: Леонид Мтип
- Аэрография процветает в России, хотя с момента последнего организованного фестиваля прошло пять лет (на фото)
Фото: Леонид Мтип
- Цены Леонида начинаются от 15 000 рублей за один элемент и повышаются на более сложные работы.
Фото: Леонид Мтип
- «Сейчас очень активна патриотическая работа сейчас — российская символика, флаги, знаки отличия — последние год-полтора», — говорит он
Фото: Леонид Мтип
- Леонид оттачивал свое мастерство в бизнесе 10 лет
Фото: Леонид Мтип
- За все это время его ни разу не попросили нарисовать обнаженную женщину. Буколические голландские деревни — это отдельная история
Фото: Леонид Мтип
- Этот мотоциклетный бак вдохновлен Led Zeppelin — участники группы используют символы вверху, чтобы представить себя
Фото: Леонид Мтип
Фото: Леонид Мтип
- «Есть женщины с большими джипами, которые просят розы, тигры и кошачьи темы», — говорит он
Фото: Леонид Мтип
- «Иногда люди просят что-то безвкусное, а я говорю: «Это будет некрасиво, я не буду это рисовать».