Эвакуировали машину: почему ваш автомобиль могут эвакуировать и что делать
Если вы успеете остановить эвакуатор до того, как он поедет, авто не заберут. Для всех остальных случаев читайте нашу памятку о том, как возвращать автомобиль.
Если вашу машину забрал эвакуатор, необходимо вызволять ее грамотно. С проблемой может столкнуться каждый водитель, иногда достаточно чисто формального нарушения правил, чтобы автомобиль отправили на спецстоянку. Как узнать, куда его увезли, какие документы иметь при себе, можно ли остановить эвакуацию, могут ли эвакуировать заведенную машину без водителя, рассказываем в этой статье.
По какой причине могут эвакуировать автомобиль?
Автомобиль эвакуируют в том случае, если владелец припарковался с нарушением ПДД. Причем в данном случае значение имеют даже, казалось бы, совсем незначительные «прегрешения» – например, если колесо попало на тротуар. Более того, даже не нужно именно неправильно парковаться, причина может быть в состоянии автомобиля или водителя.
В каких случаях эвакуируют автомобиль? Вот лишь некоторые причины, по которым авто может быть эвакуировано:
- Парковка с нарушением требований знаков, запрещающих остановку или стоянку транспортных средств.
- Автомобиль неисправен и не может использоваться так, чтобы не представлять опасность для водителя и других участников дорожного движения.
- Водитель не имеет или лишен права управления транспортным средством.
- Водитель управляет автомобилем в состоянии алкогольного или иного опьянения.
- Остановка или стоянка на пешеходном переходе или ближе чем за 5 метров до него.
- Остановка или стоянка на остановке городского транспорта.
- Остановка или стоянка на проезжей части, если при этом автомобиль мешает другим участникам дорожного движения.
В этих и других (перечисленных в КоАП) случаях машина может быть либо заблокирована (если нет возможности ее перемещать), либо эвакуирована.
В каких случаях автомобиль не должны эвакуировать (если это происходит, ваши права нарушают):
- Не оплачена стоянка. Но в этом случае выпишут штраф.
- Внутри автомобиля находятся пассажиры.
Как должна происходить эвакуация по закону?
Правила эвакуации автомобиля в общем случае таковы. Уполномоченное лицо составляет протокол о задержании автомобиля и присутствует на месте до того момента, как транспорт начинают перемещать на спецстоянку. Протокол можно составить в присутствии двух понятых или под видеозапись.
В протоколе должны быть указаны дата, время, место, основание для задержания автомобиля, инициалы и фамилия того, кто составил протокол, а также сведения об автомобиле и человеке, управлявшем им, наименование органа (учреждения, организации), должность, фамилия, имя и отчество того, кто будет исполнять решение о задержании транспортного средства.
Если владелец автомобиля присутствует при составлении протокола, он должен поставить на нем свою подпись. В случае отказа должна быть сделана соответствующая запись в протоколе. Пострадавший автовладелец получает копию протокола.
Важно! Если управляющий автомобилем человек соглашается сразу исправить причину, по которой должно быть задержано авто, эвакуировать его на спецстоянку по закону нельзя. В этом случае дополнительные санкции в отношении нарушителя не применяются.
Как добиться того, чтобы машину не эвакуировали?
Если вы видите, что ваш автомобиль собираются эвакуировать, как мы уже упоминали, вы можете это предотвратить. Для этого необходимо предъявить документы, которые подтвердят право на управление этим автомобилем, и переставить авто в разрешенное место. Штраф за неправильную парковку оплатить все же придется, но зато машину никуда не увезут и не потребуется тратить деньги на ее возврат со спецпарковки.
А вот если эвакуатор уже начал движение, то препятствовать ему нельзя. Если владелец автомобиля попытается это сделать, он может нарваться на дополнительные санкции.
Если автомобиль эвакуировали в ваше отсутствие, как его найти?
Если эвакуировали автомобиль без вашего присутствия, необходимо узнать, сотрудники какого подразделения ГИБДД его задержали и на какую штрафстоянку отправили. Для этого позвоните в дежурную часть по номеру 02 (со стационарного телефона) или 112 (с мобильного).
Кроме того, в отдельных регионах могут быть дополнительные сервисы для поиска эвакуированных машин.
Например, в Москве: +7 (495) 539-54-54 или 3210 (для бесплатных звонков с мобильного).
В Санкт-Петербурге: +7 (812) 680-33-22, +7 (812) 680-33-33.
В других городах действуют свои линии, обратившись на которые вы получите интересующую вас информацию. Также в вашем городе может действовать специальное приложение, с помощью которого можно узнать судьбу автомобиля. Если вы часто садитесь за руль, уточните, актуально ли какое-либо приложение для вашего места проживания.
Какие нужны документы, чтобы вернуть автомобиль?
Вернуть автомобиль может собственник, а также его представитель (причем ему не обязательно самому иметь право на управление этим транспортным средством).
Собственник предъявляет следующие документы:
- Паспорт (или иной документ, подтверждающий личность).
- Документ, подтверждающий владение транспортным средством.
Представитель должен дополнительно предъявить:
- Водительское удостоверение.
- Полис ОСАГО.
- Свидетельство о регистрации автомобиля.
- Паспорт или иной документ, подтверждающий личность (этот пункт и далее – если нет права на управление автомобилем).
- Документ, подтверждающий владение автомобилем.
- Доверенность, дающая право получить автомобиль со стоянки.
Важно! Если документы остались в машине, получить их может только собственник. Надо перед поездкой в ГИБДД заехать на стоянку, с автомобиля снимут пломбы и разрешат забрать документы.
Получение разрешения на возврат автомобиля
Получить разрешение можно в отделении ГИБДД/МАДИ, которое задержало автомобиль. Вам дадут копию протокола о нарушении или копию протокола о задержании. В ней должно быть отмечено, что причина задержания устранена. В течение 60 дней придется оплатить штраф, который выпишут тоже в отделении ГИБДД или МАДИ.
Эту копию протокола, а также необходимые документы (см. выше) требуется предъявить на спецстоянке. Если машина стояла там более суток, придется оплатить еще пребывание транспортного средства на спецстоянке. Если вы оплатите стоимость эвакуации и пребывание авто на стоянке до того, как его заберете (то есть непосредственно на стоянке), можно получить скидку. Ее наличие и размер зависят от города, в котором вы живете.
Если эвакуация незаконна
Как забрать машину со штрафстоянки эвакуированную незаконно – вопрос, который часто интересует автовладельцев.
Если вы не согласны с причинами, по которым был эвакуирован автомобиль, вы можете обратиться с жалобой в отделение ГИБДД/МАДИ или на городском портале, если в вашем городе действует такая система, а также в судебном порядке. Если постановление будет отменено, вам не придется ничего оплачивать. Уже оплаченные штрафы должны вернуть. Обжаловать незаконную эвакуацию можно в течение 10 суток!Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
Автомобиль повредили при эвакуации: куда жаловаться
Главная » Эвакуация
Рубрика: ЭвакуацияАвтор: Малышева Алена, юрист-эксперт Чирков Сергей Викторович
Эвакуация автомобиля – это малоприятное событие, которое сопряжено для автомобилиста с потерей времени и денег. Чтобы вернуть свое авто со штрафплощадки, водителю придется оплатить услуги эвакуатора, и внести средства за хранение машины.
Иногда в ходе транспортировки на штрафстоянку автомобиль получает повреждения в виде вмятин, царапин, сколов краски и т. д. Заметив подобные дефекты, автомобилист имеет право требовать компенсации. О том, как правильно составить жалобу, и куда ее подавать, мы и поговорим в данной статье.
Содержание
- При эвакуации повредили машину: что делать
- Автомобиль был поврежден в ходе принудительной эвакуации
- Если автомобиль повредили на штрафстоянке
При эвакуации повредили машину: что делать
Процедура эвакуации может инициироваться как инспектором ГИБДД, так и самим автомобилистом. Владелец может вызвать эвакуатор в случае крупной поломки.
В некоторых случаях водитель не может сопровождать свою машину в процессе эвакуации. Тогда автомобилист должен передать ключи от ТС водителю эвакуатора. Причем состояние автомобиля до эвакуации нигде не фиксируется.
Через время владелец замечает повреждения на кузове авто. И основная проблема заключается в том, что водитель не сможет доказать, что дефекты отсутствовали до начала эвакуации. Чтобы подобного не произошло, необходимо сфотографировать автомобиль до погрузки на эвакуатор. Также можно сделать видеозаписи. На фото и видеоматериалах должны присутствовать дата и время съемки, иначе водитель не сможет доказать тот факт, что фиксация была произведена перед транспортировкой транспортного средства.
Водитель также должен сделать опись всего имущества, которое присутствовало в салоне и багажнике авто. Этот документ подписывает сам составитель и свидетель. Лучше всего, если это будет водитель эвакуатора. Если же он откажется, то можно привлечь к процессу любого прохожего.
Если в процессе эвакуации из автомобиля пропадут какие-то вещи или же он получит повреждения, владелец может обратиться в компанию с досудебной претензией. В этом документе необходимо изложить обстоятельства дела и требовать возмещения ущерба.
В том случае, если претензия будет проигнорирована, автомобилист может обратиться в суд. К иску прилагаются фото и видеоматериалы, а также опись имущества.
Автомобиль был поврежден в ходе принудительной эвакуации
В большинстве случаев такая процедура проводится внезапно, а потому у автомобилиста попросту не будет времени на сбор необходимых доказательств. Принудительная эвакуация осуществляется при наличии таких обстоятельств:
- водитель был лишен ВУ, а потому не может управлять транспортным средством;
- автомобилист находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- гражданин управлял машиной без водительского удостоверения;
- были нарушены правила парковки.
В подобных случаях инспектор ГИБДД может вызвать эвакуатор и увезти машину нарушителя на штрафплощадку. Эвакуация транспортного средства может проводиться при отсутствии владельца. Для этого инспектор должен составить соответствующий протокол.
Иногда владелец не сразу узнает о том, что его машина была эвакуирована. Например, он может обратиться в полицию, заявив об угоне транспортного средства. Правоохранители проверяют данные по базе и выясняют, что машина находится на штрафплощадке.
Чтобы узнать о том, что авто было эвакуировано, владельцу достаточно позвонить на горячую линию Городской службы перемещения транспортных средств. Связаться с оператором можно в любое время суток. Для получения информации автомобилист должен сообщить сотруднику следующие сведения:
- регистрационный номер авто;
- информация о собственнике.
Уточнив информацию, оператор сообщит водителю следующее:
- где можно забрать протокол, составленный инспектором ГИБДД;
- где находится транспортное средство.
Чтобы забрать протокол, гражданин должен посетить отделение ГИБДД лично, подготовив следующие бумаги:
- удостоверение личности;
- СТС;
- водительские права;
- страховой полис (ОСАГО или КАСКО).
Забрать машину можно на штрафплощадке. Перед этим следует тщательно осмотреть авто на предмет повреждений. Выявив дефекты, водитель вправе требовать от сотрудника автостоянки составления акта приема-передачи транспортного средства. В этом документе указываются все повреждения, которые были выявлены в ходе осмотра ТС.
Если машина получила дефекты в ходе транспортировки, компания обязана выплатить гражданину компенсацию. Подобные случаи не признаются страховыми по ОСАГО. В случае с КАСКО получить страховую выплату можно лишь тогда, когда в договоре имеется соответствующий пункт.
Чтобы добиться компенсации от службы, занимающейся эвакуацией ТС, автомобилисту нужно выполнить такие действия:
- Заказываем проведение независимой экспертизы. Специалист обследует поврежденную машину, находя видимые и скрытые неисправности. Все поломки отражаются в соответствующем акте.
- Составить досудебную претензию. К ней следует приложить акт, выданный независимым экспертом, и копию постановления, составленного инспектором ГИБДД. Претензия составляется в двух экземплярах и направляется на юридический адрес компании заказным письмом с уведомлением о получении.
- Ожидать решения. Максимальный срок рассмотрения подобных претензий составляет 30 дней. Не дождавшись ответа, гражданин может обращаться в суд. То же самое следует сделать и в случае отказа.
Претензию можно подать в офис эвакуационной службы лично. Однако в этом случае заявитель должен проследить за тем, чтобы представители организации проставили отметку о получении на его экземпляре документа.
Не следует рассчитывать на решение проблемы мирным путем. Владельцы эвакуационных служб редко признают свои ошибки.
Если автомобиль повредили на штрафстоянке
Сотрудник дорожной инспекции должен осмотреть автомобиль после его прибытия на штрафстоянку. Все повреждения, полученные машиной при перевозке, заносятся в соответствующий акт. Если в этом документе отсутствуют какие-либо из дефектов, то они появились уже после перевозки авто.
Соответственно, владелец ТС вправе написать жалобу на имя начальника ОВД по месту расположения стоянки. Заявление должно быть рассмотрено в течение 30 дней.
При наличии полиса КАСКО, автомобилист может получить компенсацию от страховщика. Для этого ему следует обратиться в офис страховой компании, предоставив постановление инспектора дорожной полиции и документ, оформленный начальником ОВД.
Если же у автомобилиста имеется полис ОСАГО, то получить страховую компенсацию не удастся. В этом случае гражданин должен инициировать проведение независимой экспертизы и подать исковое заявление в суд. Чтобы повысить шансы на удовлетворение иска, желательно привлечь к процессу профильного юриста.
- Информация на сайте может быть не полной, т.к. законодательство регулярно меняется, вносятся поправки в законы.
- В каждом отдельном случае могут быть особые условия.
- Именно по этой причине обратитесь за консультацией бесплатно к нашим экспертам, мы выслушаем и окажем помощь в решении вашей проблемы! Задавайте вопрос сейчас!
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
что делать и где забрать? – Автоцентр.
uaАвтоцентр Блоги Эвакуировали автомобиль: что делать и где забрать?
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 06 октября
- 07 октября
- 08 октября
- 09 октября
- 10 октября
- 11 октября
- 12 октября
- 13 октября
- 14 октября
- 15 октября
- 16 октября
- 17 октября
- 18 октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Как эвакуировать автомобильный кондиционер (10 шагов)
Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Эвакуация системы кондиционирования автомобиля — важный навык. Это гарантирует, что кондиционер будет в отличной форме для длинных поездок на выходных. Однако некоторые водители отказываются делать это самостоятельно, опасаясь, что они недостаточно опытны. Это руководство направлено на то, чтобы опровергнуть это мнение, предоставляя больше информации о процедуре обслуживания и доказывая, насколько это просто. Итак, как эвакуировать систему переменного тока вашего автомобиля?
Знание того, как эвакуировать систему переменного тока, имеет решающее значение для технического обслуживания вашего автомобиля. Это влечет за собой использование надлежащего оборудования, такого как вакуумный насос, блок рекуперации переменного тока и манометры коллектора, и требует строгого соблюдения шагов, рекомендованных производителями оборудования. Весь процесс занимает от 30 минут до часа.
Вот 10 шагов по эвакуации воздуха из системы кондиционирования автомобиля:
- Приобретите необходимое оборудование
- Подготовьте рекуперационный бак
- Подключить вакуумный насос
- Остальный резервуар для восстановления
- Вывести коллекторные датчики
- Подключите шланги с устройством для восстановления .
- Отсоедините разъемы манометра коллектора
- Закройте все другие открытые клапаны
- Замените крышки сервисных портов
Отсутствие вакуумирования и разрядки кондиционера автомобиля имеет много недостатков. Это включает ограниченный поток хладагента и серьезное повреждение компонентов кондиционера. В лучшем случае вы обнаружите, что обильно потеете, когда едете в течение долгих часов.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как эвакуировать кондиционер вашего автомобиля.
Как эвакуировать автомобильную систему кондиционирования (10 шагов)
Поскольку эвакуация или разрядка вашей системы кондиционирования воздуха является частью планового технического обслуживания, соблюдение своевременности этого процесса имеет решающее значение. У вас есть два способа сделать это: либо воспользоваться услугами профессионального механика, либо научиться эвакуировать систему переменного тока самостоятельно.
К счастью, для домашних мастеров шаги, которые необходимо охватить, относительно легко выполнить, а именно:
1. Получите надлежащее оборудование
Наденьте защитные очки и перчатки перед работой с кондиционером автомобиля или системой кондиционирования воздуха. Кроме того, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты, а именно:
- Манометры коллектора (см. на Amazon) — центральная точка подключения в системе вашего автомобиля
- Вакуумный насос — удаляет весь воздух из рекуперационного бака.
- Установка/машина регенерации переменного тока – перемещает весь хладагент в резервуар регенерации.
- Резервуар для утилизации, например, MASTERCOOL 63010 Резервуар для регенерации хладагента (см. на Amazon)
2. Подготовьте резервуар для утилизации
Подготовьте резервуар для утилизации, открыв клапаны и выпустив азот из резервуара.
3. Подсоедините вакуумный насос
Удалите воздух и влагу из бака регенерации, подсоединив вакуумный насос к синему клапану. AutoZone или другие подобные автомагазины могут предложить аренду. При этом убедитесь, что клапаны бака утилизации закрыты.
Затем включите вакуумный насос, одновременно открывая клапан синего цвета. Оставьте вакуумный насос включенным примерно на час, чтобы удалить весь воздух и влагу из бака утилизации.
4. Опорожните бак утилизации
Закройте клапан бака утилизации и вакуумный насос. Убедитесь, что вы делаете эти первые несколько шагов именно в таком порядке. В противном случае вы можете всосать масло из вакуумного насоса в рекуперационный бак после создания вакуума.
5. Извлеките манометры коллектора
Подсоедините манометры коллектора. Убедитесь, что они закрыты, прежде чем подключать их к вашему автомобилю. При этом обратите внимание на стороны высокого и низкого давления под капотом вашего автомобиля.
Порт высокого давления находится между конденсатором и расширительным клапаном/диафрагмой. Порт низкого давления находится на обратной линии между компрессором (см. на Amazon) и испарителем/брандмауэром.
Подсоедините сторону высокого давления к красному разъему коллектора, а сторону низкого давления к синему разъему коллектора. Не беспокойтесь о совместимости размеров, так как концевые фитинги этих соединителей отличаются друг от друга (не говоря уже о том, что они имеют цветовую маркировку).
6. Подсоедините шланги к блоку рекуперации
Подсоедините желтый разъем коллектора к соответствующему порту на блоке рекуперации переменного тока или машине с пометкой «in». Затем возьмите еще один разъем желтого цвета и подключите один конец к порту устройства восстановления с надписью «out», а другой конец подключите к синему клапану резервуара восстановления.
7. Очистите систему кондиционирования от воздуха и влаги
Медленно начните открывать синий клапан на баке утилизации и следите за утечками. Затем откройте синий жидкостный клапан на манометрах коллектора, чтобы удалить жидкость из системы переменного тока. После этого откройте красный паровой клапан на манометрах коллектора. Этот последний шаг должен завершить эвакуацию системы автомобиля.
Дайте процессу вакуумирования пройти примерно 30-45 минут или пока датчики коллектора не покажут ноль. Показания ниже нуля лучше, так как это означает, что система может удерживать вакуум (доказательство отсутствия утечек в системе переменного тока).
Совет: Оставьте манометры коллектора подсоединенными к транспортному средству на срок от 30 минут до часа после закрытия напорных линий и вакуумного насоса. Если показания останутся прежними, то вам гарантирована система переменного тока без утечек.
Большинство вакуумных насосов обеспечивают только 20-25″ ртутного столба вместо идеального полного вакуума 290,6 дюйма ртутного столба. Таким образом, в зависимости от типа вакуумного насоса, используемого для вакуумирования системы кондиционирования, время вакуумирования может занять больше времени, чем указано в этом руководстве, для достижения желаемых результатов (иногда даже больше часа в условиях высокой влажности).
Было бы разумно немного изучить вакуумный насос, который обеспечит наилучшие показатели, особенно если вы его покупаете. Но если вы только арендуете оборудование, можно полагаться на то, куда указывает стрелка на датчиках коллектора.
Примечание: В любое время, когда показания вакуумметра поднимаются более чем на 2″ рт. ст. на манометре после разряда и создания вакуума, обязательно немедленно проверьте разъемы и компоненты переменного тока на наличие утечек и при необходимости устраните их.
8. Отсоедините разъемы манометра коллектора
Как только манометры коллектора покажут ноль, закройте красный паровой и синий жидкостный клапаны. Тем не менее, сначала закройте впускной клапан/порт на блоке регенерации перед выпускным клапаном/портом. Затем полностью выключите блок восстановления.
9. Закройте все другие открытые клапаны
Перед отсоединением линий/соединителей закройте синий клапан бака утилизации. Отсоедините линии/разъемы в том же порядке, в котором они были подключены. Начните отсоединять линии в автомобиле, затем те, которые подключены к блоку утилизации, и (наконец) желтую линию, соединяющую блок утилизации переменного тока с баком утилизации.
10.
Замена крышек сервисных отверстийНаконец, установите на место черные пылезащитные колпачки, изначально закрывавшие линии низкого и высокого давления под капотом автомобиля.
Вопреки распространенному мнению, вакуумирование или продувка системы кондиционирования вашего автомобиля не так сложны, как кажется, и могут быть выполнены даже владельцами новых автомобилей (хотя это требует определенных навыков и смекалки). Во всяком случае, самая сложная часть всего процесса — это заранее подготовить все инструменты и быть тщательным, но осторожным на протяжении всего процесса. Даже у этого есть решение, если с оборудованием когда-нибудь возникнет проблема.
Однако будьте осторожны. Удаление воздуха из системы кондиционирования вашего автомобиля, то есть удаление из нее воздуха и влаги, полностью отличается от удаления хладагента из вашей системы кондиционирования. Если вам нужно сделать последнее, было бы лучше доставить свой автомобиль в автомастерскую и поручить эту задачу профессионалу.
Jiffy Lube , например, проверяет компоненты кондиционера, такие как приводной ремень компрессора, поликлиновой ремень и т.п., на наличие утечек, трещин или повреждений, а также откачивает хладагент из системы кондиционирования вашего автомобиля.
Когда производить вакуумирование системы кондиционирования воздуха (неполный список)
- После замены компрессора кондиционера
- Перед заменой хладагента
- После ремонта или замены любого компонента вашей системы кондиционирования воздуха
- Вентиляционные отверстия дуют теплым/горячим воздухом воздух
- После обнаружения и устранения утечки кондиционера/хладагента
- Когда система переменного тока потребляет слишком много энергии (автомобильный аккумулятор разряжается быстрее обычного при включенном переменном токе) или загрязняется
- Заметное обледенение в низкотемпературных точках
- При любом из компоненты кондиционера подвергаются воздействию воздуха (особенно в течение длительного времени)
Как заправить систему кондиционирования воздуха
При заправке или добавлении свежего хладагента в вашу систему кондиционирования воздуха вам потребуется тот же набор инструментов, который используется для его вакуумирования или продувки. . Желтый шланг/разъем от манометра коллектора соединяется с новым кегом хладагента, а не с рекуперативным баком.
1. Откройте клапан хладагента
После того, как фитинги к контейнеру с хладагентом и от него станут герметичными, осторожно откройте клапан хладагента (клапаны манометров коллектора все еще закрыты). Когда вы это сделаете, манометры коллектора должны отображать одинаковые показания — результат статического давления в зависимости от температуры окружающей среды — как на стороне высокого, так и на стороне низкого давления.
2. Проверьте рекомендуемое производителем количество
Конкретное количество хладагента, необходимое для правильной работы системы кондиционирования вашего автомобиля, зависит от его марки и модели. Проверьте в руководстве пользователя или на наклейке системы количество, рекомендованное OEM.
Предположим, что хладагент находится в бочонке. Если это так, используйте цифровые напольные весы, чтобы измерить, сколько уже было помещено в систему кондиционирования. Хладагенты в банках больше не требуют взвешивания, так как эта информация уже находится на самой банке — вам просто нужно добавить.
3. Впустите хладагент
При зарядке системы кондиционирования запустите двигатель и включите кондиционер на максимальное охлаждение и скорость вращения вентилятора. После этого частично откройте синюю сторону низкого давления, чтобы впустить хладагент. Никогда не открывайте сторону высокого давления, так как она предназначена только для контроля. Компрессор должен включиться, как только хладагент попадет в систему кондиционирования. Показания на стороне низкого давления манометра коллектора также будут одновременно расти и падать.
И наоборот, вы можете заметить, что показания манометра высокого давления неуклонно растут. Когда это произойдет, попросите напарника слегка увеличить обороты двигателя на холостом ходу и с помощью садового шланга брызните водой на конденсатор, чтобы охладить его (при необходимости).
Дайте хладагенту стечь в систему и продолжайте это делать, пока не достигнете рекомендуемого количества хладагента для системы вашего автомобиля.
Вы поймете, что система кондиционирования вашего автомобиля полностью заряжена, когда показания манометра на коллекторе будут выглядеть определенным образом (подробности см. в руководстве пользователя), а компрессор кондиционера прекратит цикл включения и выключения. В противном случае система может быть перегружена, засорен расширительный клапан или у вас сломался вентилятор охлаждения.
4. Выключите зажигание
Выключите зажигание после полной зарядки системы. Если все пойдет хорошо, то пассажирские вентиляционные отверстия и испаритель должны быть холодными на ощупь и излучать правильный холод в салоне. Закройте внутренний клапан и сервисные порты клапанов как высокого, так и низкого давления.
Вы должны услышать легкое шипение или звук сброса давления, когда вытягиваете стопорное кольцо/муфту клапана из сервисных портов. Не забудьте заменить черные пылезащитные колпачки на обоих портах.
Стоимость эвакуации автомобильной системы кондиционирования воздуха
Если у вас есть коллекторные манометры, вакуумный насос, блок/машина для регенерации кондиционера и резервуар для утилизации, эвакуация вашей системы кондиционирования будет практически бесплатной. Но если вы обратитесь к профессионалу, вы можете понести следующие расходы (в зависимости от того, будет ли это простая эвакуация или процедура эвакуации-перезарядки):
Задача | Стоимость |
---|---|
Эвакуация и перезарядка | От 119 до 280 долларов в зависимости от марки и модели автомобиля (плюс сопутствующие проблемы) |
Пополнение хладагента | долл. США до 350 долл. США, в зависимости от размера блока HVAC |
. Удаление хладации | $ 100-300, в зависимости от оборудования, и выпадает. Система кондиционирования без насоса Использование упомянутого выше оборудования — лучший способ эвакуации воздуха из системы кондиционирования вашего автомобиля. Но если вы окажетесь перед дилеммой — например, выясните, как эвакуировать автомобильную систему переменного тока дома — тогда эти обходные пути будут достойной заменой: 1. Создание самодельного насосаВо-первых, вам нужно найти старый холодильник с хорошим компрессором. Далее снимаем компрессор и ищем его два шланга. Поместите соответствующий фитинг на сторону всасывания (большую из двух) и оставьте открытой сторону нагнетания (меньшую из двух). Вуаля! Теперь у вас есть бесплатный самодельный вакуумный насос. Если аренда невозможна, эта замена должна дать вам достаточно времени, чтобы приобрести настоящий вакуумный насос. 2. Установите клапан доступаДругой способ эвакуации воздуха из кондиционера вашего автомобиля — установка клапана доступа как на стороне низкого, так и на стороне высокого давления системы. После настройки нажмите на клапан доступа на стороне высокого давления, позволяя давлению на стороне низкого давления упасть почти до нуля или минимально возможной точки. Заправьте сторону низкого давления до 14 psi. Подождите, пока показания давления с обеих сторон не выровняются. Контролируйте это в течение примерно трех минут за раз, затем повторите нажатие на сторону высокого давления, зарядку стороны низкого давления и дайте показаниям давления выровняться. Вы поймете, что выполняете процедуру правильно, если показания низкого давления не упадут так низко, как изначально. Слово мудрому: Вы можете наткнуться на некоторых владельцев транспортных средств на форумах, которые советуют эвакуировать систему кондиционирования воздуха, открыв линии высокого давления, запустив двигатель и позволив собственному компрессору автомобиля вакуумировать систему. Хотя эта идея может показаться заманчивой, она не будет работать вообще (или, по крайней мере, не так эффективно, как правильная настройка). Закрытая системаПомните, что система кондиционирования вашего автомобиля является закрытой системой. Если оставить его сторону высокого давления открытой, в нем останется только значительное количество воздуха, что с самого начала лишает смысла необходимость разряжать систему. Этот метод делает невозможным полное заполнение системы кондиционирования хладагентом. Кроме того, оставшийся воздух и влага загрязняют осушитель. В результате перепады температуры и давления значительно снижаются, а эффективность охлаждения становится ниже допустимой. Заключение. Как эвакуировать автомобильную систему кондиционированияВкратце, ниже приведены 10 шагов по эвакуации автомобильной системы кондиционирования:
Теперь у вас должно быть новое понимание того, как опорожнять и перезаряжать систему кондиционирования вашего автомобиля. Хотя большая часть информации здесь может быть общеизвестна, большая часть этой статьи лучше всего подходит для новых владельцев автомобилей, тех, кто впервые выполняет эвакуацию и перезарядку кондиционера, а также для людей, которые освежают свое техническое обслуживание автомобиля. В любом случае, каждый обязательно выиграет от загрязнения и проверки своих систем кондиционирования воздуха. Что взять с собой в машину ПЕРЕД эвакуацией
Хорошо укомплектованный автомобиль предметами первой необходимости сэкономит ваше время, если вам когда-нибудь понадобится эвакуироваться. Эта статья не о том, что делать во время эвакуации. Речь идет о подготовке автомобиля заранее. Не ожидайте, что приюты будут готовы к вашему приезду. Ваша машина может быть местом, где вы спите и проводите несколько дней. В моей машине много отделений и карманов для хранения вещей. Вот список вещей, которые я решил оставить в машине. Звездочка означает, что это также предмет, который вы можете хранить в сумке навынос. Я кладу несколько предметов в пакеты Ziploc или пеналы и раскладываю их по всей машине. Что упаковать в автомобиль перед эвакуацией.pdf КАРМАН В ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ
КАРМАН В ДВЕРИ ПАССАЖИРА
ПЕРЕДНИЕ ОТДЕЛЕНИЯ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
Консоль между передними сиденьями Grom Mesole Mesole Mesole MROM MESOSOL Резинки для волос FEED ME BOUCH
Сумка для связи 5
КАРМАН ДЛЯ АКТИВНОСТИ за сиденьями водителя/пассажира (Людям становится скучно в эвакуационных убежищах, поэтому держите в машине некоторые активные предметы, которые не требуют электричества. ) Поскольку огнетушители не вечны, добавьте напоминание в свой календарь Google, чтобы проверить его через год. Никогда не пытайтесь не тушить большой или неконтролируемый пожар. СУМКА, РЮКЗАК ИЛИ ПЕРЕНОСНАЯ СУМКА НА КОЛЕСАХ (Используйте любой размер, который подходит для вашего автомобиля. Кладите тяжелые предметы вниз. Я предпочитаю что-нибудь с колесиками. FIRST AID KIT
C.E.R.T. РЮКЗАК (Группа реагирования на чрезвычайные ситуации сообщества). Вы узнаете эти поисково-спасательные средства, если вы прошли обучение CERT. Все должны быть обучены CERT и CPR. Станьте частью решения.
Ух ты! Это заняло некоторое время, чтобы собраться. И, пожалуйста, не думайте, что моя машина уже готова. У меня еще есть работа. Бывают ли у меня бессонные ночи, когда я беспокоюсь об эвакуации? Нет. Но мне так приятно продвигать эту идею. Надеюсь, в этом посте вы найдете для себя что-то полезное, что поможет вам подготовить машину к эвакуации. И я надеюсь, что вам никогда, НИКОГДА не придется эвакуироваться. С наилучшими пожеланиями, Валери Альбрехтсен Органайзер для хранения продуктов Нравится:Нравится Загрузка… Опубликовано в Аварийный комплект для автомобилей, Готовность к чрезвычайным ситуациям, ЭвакуацияСоветы по подготовке автомобиля, лодки или дома на колесах к ураганам Сезон ураганов уже наступил — ознакомьтесь со следующими советами, чтобы обезопасить себя и свою семью, а также свой автомобиль, лодку или дом на колесах в случае непогоды. Поскольку вы больше всего сосредоточены на своей семье и доме, во время урагана вы можете не думать о своем автомобиле. Но это может быть просто ваш ключ к безопасности, если вам нужно эвакуироваться. Убедитесь, что ваш автомобиль готов и что вы понимаете, как управлять автомобилем в суровых условиях. Заблаговременно:
Знайте, как защитить свою лодку в случае приближения урагана или другого сурового погодного явления. Мы разработали эти советы с помощью Береговой охраны США и Федерального управления по чрезвычайным ситуациям. В конечном счете, лучший способ защитить ваше судно — это вынуть его из воды, а все остальные меры являются дополнительными, если это невозможно сделать. Независимо от того, находится ли ваша лодка в доке, на якоре или в сухом хранилище:
В любом из этих случаев, если вы находитесь за городом, попросите помочь друга или родственника, имеющего доступ к вашей лодке. Конечно, вы будете «должны ему», но эта услуга может помочь предотвратить очень дорогой ущерб. Конечно, важнее всего помнить о защите себя. Никогда не подвергайте себя опасности, пытаясь защитить свою лодку. Ваш дом на колесах может помочь вам и вашей семье эвакуироваться из района и послужит экономически эффективным временным жилым помещением, если ваш дом непригоден для проживания из-за повреждений, нанесенных ураганом. Вот несколько советов, как убедиться, что ваш дом на колесах готов к ураганам. Заблаговременно:
Очевидно, нам нужно поговорить об эвакуации и электромобилях (снова)Кажется, что каждый раз, когда происходит стихийное бедствие или сильный шторм с участием автомобилей, анти-EV FUD вступает в силу в социальных сетях и консервативных традиционных СМИ. . Ураганы выбивают энергию, поэтому электромобили для эвакуации бесполезны. Некоторые люди застряли в снежной буре на шоссе, и вы могли замерзнуть насмерть, когда разрядился аккумулятор. Есть и другие сценарии, которые появляются в FUD, но общая формула в основном такова: «Опасность + EV = иначе предотвратимая смерть».
Но это не так однозначно, как FUDsters и поддельные иностранные государственные аккаунты (их довольно легко обнаружить, если вы видите большое несоответствие между профилем и «твиты и ответы») делают так, чтобы это было. Почти всегда какая-то важная информация упускается, а проблемы, с которыми электромобили могут столкнуться в чрезвычайной ситуации, сильно преувеличены. В этой статье я развею некоторые мифы об электромобилях и объясню, что бензиновый автомобиль вряд ли принесет вам больше пользы. Как перебои в подаче электроэнергии влияют на оба типа автомобилейПеребои в подаче электроэнергии — один из главных аргументов, которые люди выдвигают против использования электромобилей во время стихийных бедствий. Предполагается, что вы не сможете использовать свой электромобиль, когда отключится электричество. Но это не так верно, как думают менее информированные, и это примерно та же проблема, с которой может столкнуться транспортное средство, работающее на газу. Если вы похожи на большинство владельцев электромобилей, вы каждую ночь дома заряжаете машину до 80-100%. Это означает, что, как только вы больше не сможете заряжать его, в вашем распоряжении будет большая часть, если не весь доступный запас хода автомобиля, прежде чем он станет бесполезным. Электромобили с очень коротким пробегом столкнутся с проблемой здесь, но электромобили, которые большинство людей хотят купить сегодня, имеют запас хода более 200 миль. По сравнению с автомобилем, работающим на бензине, это все равно, что всегда иметь около половины бака в машине. Обычно этого достаточно для эвакуации или достаточно для того, чтобы объехать некоторых, пока не будет восстановлено электроснабжение. Если ваша батарея разряжена и вам нужно быстро зарядить ее, чтобы иметь достаточное расстояние для эвакуации, это будет доставлять неудобства, но не станет решающим фактором. Вы можете некоторое время стоять в очереди на зарядной станции, а затем сможете идти. Электроэнергия останется включенной, и вы сможете заряжать машину до тех пор, пока не разразится буря и не отключит электросеть в этом районе. Но, в отличие от станции зарядки электромобилей, в бензоколонках может закончиться топливо. Как только слишком много людей придет и купит топливо в последнюю минуту (как для автомобилей, так и для генераторов), заправочная станция закроется, а высокий спрос в регионе может означать, что газ станет недоступным или труднодоступным в течение нескольких дней до наступления урагана. Таким образом, на электромобиле будет легче эвакуироваться, чем на бензиновом автомобиле, потому что электричество остается доступным и его легко получить дольше, чем бензин. И когда отключится электричество, бензоколонки не будут работать больше, чем зарядные станции для электромобилей. Но если у вас есть домашняя солнечная батарея + хранилище, вы сможете заряжать электромобиль во время перебоев в подаче электроэнергии после шторма, если ваш дом не будет разрушен или ваша солнечная батарея серьезно не повреждена. По иронии судьбы, водителям автомобилей, работающих на бензине, придется ждать, пока сеть снова вернется в сеть, чтобы купить газ. Закончился заряд или бензин в пробке при эвакуацииЕще один аргумент, который приводится в этих сообщениях и историях FUD, заключается в том, что электромобилю не справиться с пробкой. Это похоже на идею о том, что электромобили будут бороться с застреванием на автостраде зимой, поэтому я продолжу и убью здесь двух зайцев FUD одним выстрелом. Однажды я слышал, что мой двоюродный брат вынужден был эвакуироваться из Хьюстона из-за урагана. Он простоял в пробке 12 часов и в итоге чуть не бросил машину. Почему? Потому что стояние в пробке с работающим на холостом ходу двигателем с ДВС сжигает топливо независимо от того, двигаетесь вы или нет. Это означает сжигание до полугаллона топлива в час, что приводит к длительной пробке. Ему едва удалось отойти достаточно далеко от зоны эвакуации и едва успел выбраться, прежде чем машина заглохла на стоянке заправки. Он смог подъехать к заправке и купить немного топлива (оно было по норме). Как работает электромобиль в одном и том же сценарии медленного ползания и сидения на месте? Намного лучше. Электромобили более эффективны на низких скоростях и в пробках и не потребляют много энергии аккумулятора, когда сидят на месте, но включены и готовы снова двигаться вперед. Это означает, что они переживут большинство автомобилей с газовым двигателем при медленной эвакуации и получат больший запас хода, чем их рейтинг EPA. Единственная проблема, связанная с этим, возникает при рассмотрении HVAC. Отопление потребляет много энергии (особенно если у вас нет теплового насоса), а кондиционер разряжает аккумулятор, когда машина стоит на месте. В случае с моей машиной (Bolt EUV) кондиционер разряжал аккумулятор за 20-30 часов от полной зарядки. Я никогда не слышал, чтобы эвакуационные пробки длились более 24 часов, и это худшее, что я мог найти. В результате адской однодневной эвакуации из-за урагана «Рита» в 2005 году погибло несколько человек в автомобилях с бензиновым и дизельным двигателем (драки, тепловой удар и некоторые пожары), так что они явно не справляются с этой задачей, верно? Но если вы опасаетесь, что при эвакуации ваша система отопления или кондиционирования воздуха перестанет работать, есть обходные пути. В мороз можно включить подогревы сидений вместо отопителя. Это значительно снижает энергопотребление, в то же время сохраняя людям комфорт и жизнь. В жару вы можете выключить компрессор кондиционера и либо опустить окна, либо запустить только вентилятор. Это не идеально, но в большинстве прибрежных районов вас не убьет отсутствие кондиционера. Если вы не можете этого вынести, включите компрессор кондиционера на какое-то время, чтобы охладить машину, и снова выключите его, пока он снова не станет невыносимым. В бензиновом автомобиле вы не можете включать обогреватели сидений очень долго, не разряжая 12-вольтовую батарею, и вы не можете включать обогреватель, не сжигая до полгаллона топлива в час, сидя там. Вы вообще не можете запустить кондиционер, не выключая газовый двигатель (и не сжигая топливо), и вы не можете запустить вентиляторы на заглушенной машине, не разрядив 12-вольтовую батарею. Таким образом, даже в системе HVAC электромобили являются победителями, если у вас есть приличный заряд батареи в начале длинной пробки. Во второй части я расскажу еще о нескольких типах FUD, которые я вижу о катастрофах и электромобилях, и немного объясню, почему они распространяются в социальных сетях. Избранное изображение FEMA (общественное достояние). Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon. Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google! У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь. В этой статье:катастрофа, Флорида, FUD, ураганы Дженнифер Сенсиба — давний любитель автомобилей, писатель и фотограф. Она выросла в магазине трансмиссий и экспериментировала с эффективностью автомобиля с 16 лет, когда водила Pontiac Fiero. Ей нравится исследовать юго-запад США со своим партнером, детьми и животными. Следите за ее последними статьями и другими случайными вещами в Твиттере: https://twitter.com/JenniferSensiba Готовность для людей с ограниченными возможностями > Департамент здравоохранения округа Сомерсет Департамент здравоохранения округа СомерсетЧасы работы: с 8:00 до 17:00 Facebook Twitter Instagram Безопасность автомобилядополнительные инструменты, которые могут помочь водителям с ограниченными возможностями оставаться в безопасности за рулем.
домашняя безопасностьКак бы ни было важно обезопасить себя вне дома, вы также должны обезопасить себя дома, и эти советы могут вам помочь.
*Эти советы любезно предоставлены BankRate Insurance, мы не поддерживаем эту компанию* Соберите комплектВ дополнение к основным запасам выживания, в аварийный комплект должны входить элементы, отвечающие вашим индивидуальным потребностям. потребности в различных чрезвычайных ситуациях. Подумайте о предметах, которые вы используете ежедневно, и о том, какие из них вам могут понадобиться, чтобы добавить их в свой набор. Советы для глухих или слабослышащих
Советы для слепых или людей с плохим зрением
Советы для людей с нарушениями речи
Советы для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Советы для людей с сенсорными нарушениями (включая расстройства аутистического спектра)Для людей с сенсорными нарушениями это может включать:
Дополнительные предметы
подготовьтесь сейчас: выполните личную оценкуПодумайте над следующими вопросами и поделитесь своими ответами со своей сетью. Эти ответы должны описывать как ваши текущие возможности, так и помощь, которая может вам понадобиться до, во время и после стихийного бедствия. Основывайте свой план на самом низком ожидаемом уровне функционирования. Повседневная жизнь
Передвижение по городу
Эвакуация
Сбор информации
Готовность для людей с ограниченными возможностямибезопасность автомобиля Если вам необходимо эвакуироваться, есть несколько дополнительных инструментов, которые могут помочь водителям с ограниченными возможностями оставаться в безопасности за рулем. Устройство оповещения с сиреной: совместимое как с вашим домом, так и с автомобилем, оповещение сирены — это простой способ позвать на помощь в экстренной ситуации, особенно для водителей с нарушением слуха. Очки для вождения: вождение требует от вас… Перейти к подготовке для людей с ограниченными возможностями → Подготовка питомцевГОТОВНОСТЬ ДОМАШНИХ Составьте план Если у вас есть план для вас и ваших питомцев, вы, скорее всего, столкнетесь с меньшими трудностями, стрессом и беспокойством, когда вам нужно принять решение во время чрезвычайной ситуации. Если местные власти просят вас эвакуироваться, это означает, что ваш питомец тоже должен эвакуироваться. Если вы оставляете своих домашних животных… Перейти к подготовке домашних животных → Готовность к пожарной безопасностиО чем следует помнить Огонь БЫСТРО! Огонь ГОРЯЧИЙ! Огонь ТЕМНЫЙ! Огонь СМЕРТЕЛЬНО! ПОДГОТОВЬТЕСЬ СЕЙЧАС Создайте и отработайте план эвакуации при пожаре Проверьте пожарную сигнализацию Сделайте цифровые копии ценных документов и записей, таких как свидетельства о рождении Спите с закрытой дверью в спальню Держите огнетушитель на кухне Рассмотрите возможность установки автоматического… Перейти к подготовке к пожарной безопасности → Готовность к стихийным бедствиямруководство по обеспечению готовности к стихийным бедствиям ураган Чрезвычайно опасен и может нанести серьезный ущерб из-за штормового нагона, повреждения ветром и наводнения, что вы должны знать? Знайте, что делать до, во время и после урагана (на испанском языке) Подготовьтесь к началу сезона ураганов. Сезон ураганов в Тихом океане начинается 15 мая, а сезон ураганов в Атлантике — 1 июня. Создайте экстренную связь… Перейти к готовности к стихийным бедствиям → Подготовка персонала и рабочих мествоздействие радона Воздействие радона представляет собой опасность для здоровья, которую можно решить просто. Радон — это невидимый радиоактивный газ без запаха в земле, который может проникать в помещения нижнего этажа вашего дома, например, в подвал. Чем дольше вы и ваша семья подвергаетесь воздействию радона, тем выше риск развития рака легких. Тестирование… Перейти к разделу «Подготовка личного и рабочего места» → Подготовка к летнему сезонуэкстремальная жара является причиной наибольшего ежегодного числа смертей среди всех опасностей, связанных с погодой Если вы попали под предупреждение об экстремальной жаре: Найдите кондиционер Избегайте физических нагрузок Носите легкую одежду Проверьте членов семьи и соседей Пейте много жидкости Следите за тепловыми судорогами, тепловым истощением и тепловым ударом. Никогда не оставляйте людей… Перейти к подготовке к лету → Готовность к зимеЗИМНЯЯ ПОГОДА Зимние бури могут создать повышенный риск автомобильных аварий, переохлаждения, обморожения, отравления угарным газом и сердечных приступов из-за перенапряжения. Зимние бури, в том числе метели, могут принести сильный холод, ледяной дождь, снег, лед и сильный ветер. знать термины Предупреждение о зиме: выдается при опасной зимней погоде в форме… Перейти к подготовке к зиме → Подготовка к пиковому сезону пожаров – безопасность транспортных средств и осведомленность о районе – YubaNetПодпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей о пожарной безопасности и безопасности , чтобы получать последние новости о лесных пожарах и обновлениях общественной безопасности в нашем регионе. В случае эвакуации вы, скорее всего, поедете в эвакуационное убежище или в заранее определенное место эвакуации. Добраться туда безопасно — главная цель. Вождение через дым или даже пламя на обочине, рев пожара в сочетании с приливом адреналина от необходимости добраться до безопасного места — это не ваши повседневные поездки на работу. Подготовьте свой автомобиль к пику пожароопасного сезона и потренируйтесь управлять автомобилем в необычных условиях, например, в густом тумане ночью. Фотография Сета Розмарина во время костра.Необходимое техническое обслуживание автомобиля Убедитесь, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии. Тормоза в хорошем рабочем состоянии, все жидкости заправлены, а шины должным образом накачаны, чтобы вы и другие были в безопасности. Также проверьте правильность накачки запасной шины! Рабочие фары и стеклоочистители в хорошем состоянии, в сочетании с заполненным бачком жидкости стеклоочистителя облегчат поездку в дыму. Помните, , если дворники работают, фары должны светиться – это закон. Это также важно зимой или в сезон дождей. Дни красного флага В разгар пожароопасного сезона Национальная метеорологическая служба объявляет Дни красного флага или Дни пожарной охраны. Эти предупреждения основаны на температуре, уровне влажности и ветре. В эти дни вероятность возгорания и быстрого распространения огня особенно высока. Примите дополнительные меры предосторожности:
Вождение во время лесного пожара Эта фотография была сделана пожарным Биллом Тангреном, пожарным из Peardale Chicago Park Fire, входящей в состав ударной группы округа Невада, прикомандированной к тушению пожара в лагере.
После прибытия в пункт назначения Не вытирайте пепел с автомобиля, он может легко поцарапать краску. Тщательно вымойте машину водой с мылом, простая промывка из шланга может привести к выбросу химических веществ в пепел. Проверьте воздушные фильтры. После длительного движения в условиях дыма твердые частицы могут засорить фильтры и сделать их неработоспособными или менее эффективными. Походная сумка в автомобиле Аварийный набор в вашем автомобиле должен содержать те же предметы, что и ваш основной набор, особенно если вы выходите из дома каждый день. Держите в машине свой список контактов для экстренных случаев, включая контактную информацию вашей страховой компании и буксировочной компании. Осведомленность о районе Ваш район, знакомый пейзаж, который вы видите каждый день. Насколько хорошо вы его знаете и что вы можете сделать, чтобы улучшить его? Знать свой район В следующий раз, когда вы будете сидеть на пассажирском сиденье, вместо того, чтобы смотреть на дорогу, посмотрите вверх. Деревья склоняются над проезжей частью или линии электропередач и телефонные линии пересекаются над головой? Затем осмотритесь. Сельская дорога во время пожара 2017 года.Большинство из нас каждый день ездит домой по одному и тому же знакомому маршруту. Потратьте несколько часов и определите альтернативные маршруты, если это возможно. В зависимости от направления и скорости распространения огня ваш обычный выход может быть заблокирован. В идеале двигайтесь по альтернативным маршрутам как днем, так и ночью. Дым от лесных пожаров быстро застилает небо, и вы можете ехать сквозь густой дым практически без видимости. Имеются ли деревянные заборы, которые могут легко загореться и заблокировать дорогу, кусты или деревья, ограничивающие проезжую часть? Хорошо ли вы видите встречный транспорт, видите ли вы транспорт, приближающийся к перекрестку? Сколько переулков или соединительных дорог у вас на пути из района? Если в непосредственной близости от вас есть пожарные гидранты, рассмотрите возможность «принятия пожарного гидранта» и очистите его от растительности. Если вы живете на дороге, обслуживаемой округом, и у вас есть опасения по поводу придорожной растительности или вывесок/полос, вы можете отправить запрос на обслуживание через веб-сайт округа. В рамках проекта пожарной безопасности округа Невада на выезде/въезде будет удалена опасная растительность вдоль 200 миль дорог, обслуживаемых округом, с использованием как дорожных бригад округа, так и контрактных сил. Дополнительную информацию можно найти здесь. Полоса отвода округа довольно узкая, но ничто не мешает владельцу собственности расчищать дорогу подальше от обочины. На частных дорогах объединение ресурсов для содержания дороги и расчистки кустарника может осуществляться через дорожную ассоциацию. Как всегда, лучший первый шаг — поговорить с соседями. Распознавание образов Чем лучше вы знакомы с вашим районом, тем легче вам будет заметить изменение направления ветра/дыма, определить возможные узкие места во время эвакуации и что-то сделать с ними – как сосед. Убедитесь, что ваши соседи подписаны на экстренные оповещения Поговорите со своими соседями о готовности к чрезвычайным ситуациям, особенно если они впервые в этом районе. Спросите, подписались ли они на получение экстренных оповещений через CodeRED, и предложите им сделать это здесь: https://www.mynevadacounty.com/2713/Emergency-Alerts. Если им нужна помощь в регистрации, свяжитесь с 211 Connecting Point, набрав 2-1-1 или 1-833-DIAL211. Рекомендую им добавить два телефонных номера CodeRED 1(866) 419-5000 и 1(855) 969-4636 в контакты мобильного и/или стационарного телефона в качестве «CodeRED Emergency Alerts». При поступлении телефонного звонка с любого из этих телефонных номеров во время чрезвычайной ситуации они распознают звонок как предупреждение CodeRED, а не как телефонный звонок. Также рекомендуется добавить эти два номера в экстренные контакты, чтобы получать оповещения, даже когда ваш телефон находится в режиме «Не беспокоить». Полицейское управление Траки и пожарная служба Траки используют систему аварийного оповещения Nixle Everbridge в качестве основного средства связи во время критических происшествий. Жителям и посетителям рекомендуется подписаться на уведомления Nixle Everbridge Alerts, чтобы получать информацию в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Зарегистрируйтесь в Nixle через мобильное приложение Everbridge:
Также следите за локальными СМИ. Экстренные оповещения Code Red и Nixle работают только тогда, когда работают вышки сотовой связи и телефонные линии. Нет никакой гарантии, что вы получите предупреждение во время чрезвычайной ситуации. При желании вы также можете подписаться на экстренные текстовые оповещения YubaNet — в случае развития крупного инцидента мы постараемся дополнить оповещения округа и поделиться с вами самой свежей информацией. Усильте официальные оповещения с помощью телефонного дерева/системы друзей Несколько районов, часто с помощью местного сообщества Firewise, устанавливают системы оповещения по соседству. Телефонные деревья или более сложные «системы друзей», когда группа людей будет предупреждать и проверять друг друга в случае чрезвычайной ситуации, — это один из способов дополнить официальные оповещения о чрезвычайных ситуациях и убедиться, что у всех есть время безопасно уйти. Более густонаселенные районы даже рассматривают сирены или светоотражающие знаки на дорогах. Если это имеет смысл для вашего района, проведите собрание или примите участие в местном сообществе Firewise. Пригласите соседей и проведите бесплатное консультационное посещение защищаемого пространства Совет по пожарной безопасности округа Невада предлагает бесплатные консультационные визиты обученных добровольцев по защищаемому пространству. Пригласите своих соседей в гости и узнайте об обороняемом пространстве. Вы также узнаете о различных программах Совета по пожарной безопасности, которые помогут вашему району стать более пожаробезопасным. Рассмотрите возможность объединения автомобилей в случае чрезвычайной ситуации После того, как будет отдан приказ об эвакуации, не ждите — немедленно уходите. Ваша сумка Go Bag будет готова, и вы попрактиковались в безопасном выходе из дома вашей семьи и домашних животных. У вас есть место для большего количества людей в вашем автомобиле? Подумайте о совместном использовании автомобилей с соседями, особенно с пожилыми людьми. Чем меньше автомобилей на дорогах, тем меньше пробок и меньше риск аварий. Соседские рабочие группы Подстригание придорожного кустарника на частных дорогах, вытягивание швабры, помощь пожилому соседу в уборке заросшего участка — это лишь некоторые идеи для рабочих групп. Совместная работа на общее благо приносит пользу и вам: чем безопаснее район, тем безопаснее и вы. Если вы все еще занимаетесь уборкой после зимней бури в своем районе, воспользуйтесь выходными бесплатной уборки отходов Storm Green. На следующей неделе время для семейного чрезвычайного плана! Полная серия «Готовимся к пиковому пожароопасному сезону»Подготовка к пожароопасному сезону – требуется деревня
Подготовка к пожароопасному сезону – Решения, решения
Подготовка к пожароопасному сезону – обновления и техническое обслуживание
Подготовка к пожароопасному сезону: планируйте и тренируйтесь вместе с детьмиПодготовка к пожароопасному сезону – Семейный план действий в чрезвычайных ситуациях
Готовимся к пожароопасному сезону – сумки для всех
Поддержите нашу работуНезависимая местная журналистика нуждается в ВАШЕЙ поддержке, чтобы выжить и процветать. Помогите нам выполнить нашу миссию по созданию более информированного мира с помощью разовой или периодической подписки уже сегодня. |