Электромобиль тесла автомобиль: Автомобили Tesla в наличии — новые и подержанные S, 3, X, Y

Содержание

Tesla рассказала о новых моделях электромобилей

Американский производитель электромобилей Tesla завершил этап проектирования серийной версии Tesla Cybertruck. По словам главы американской компании Илон Маск, инженеры утвердили окончательный дизайн электропикапа, который должен встать на конвейер до конца нынешнего года. На данный момент компания собрала более полумиллиона предварительных заказов на эту модель.

Как сообщает портал Motor.ru, массовый выпуск Cybertruck начнется в следующем году. Производство наладят на американском заводе Tesla в Техасе, который в настоящий момент все еще достраивается. Первыми в серию пойдут самые мощные версии пикапа, оборудованные тремя электромоторами.

Кроме того, в 2022 году Tesla представит новый электрический суперкар Roadster. Как сообщил Илон Маск, проектирование автомобиля закончится уже в этом году, а летом компания планирует утвердить дизайн будущей машины. Новый Roadster будет предлагаться с тремя электрическими моторами. По неофициальным данным, разгон до «сотни» будет занимать у электрокара менее двух секунд, запас хода составит 965 км. Цены на автомобиль будут начинаться от 200 тыс. долларов, пишет портал Autonews.ru.

Также в планы компании Tesla входит разработка электрического минивэна, однако запуск такой модели во многом зависит от поставок необходимого количества батарей. «Я полагаю, что у Tesla совершенно точно должен появиться минивэн спустя какое-то время. Однако нужно понимать, что запуск новой подобной новой модели напрямую зависит от объемов выпуска аккумуляторов. Тем, кто не знаком с особенностями производства электромобилей, очень сложно даже предположить, насколько непрост этот процесс. Создать рабочий прототип достаточно легко, а вот наладить конвейерную сборку уже невероятно сложно», – пояснил Илон Маск.

Глава Tesla отметил, что по таким же причинам пока задерживается серийный выпуск электрических грузовиков Semi. Частично решить этот вопрос поможет наращивание внутреннего производства батарей. При этом Илон Маск подчеркнул, что Tesla на данный момент также прикладывает все усилия, чтобы договориться о максимальных объемах закупок аккумуляторов у сторонних компаний-поставщиков.

Кроме того, Tesla ведет разработку массовой субкомпактной модели, которая получит две разные версии – для Европы и для Китая. На данный момент компания серийно производит полноразмерные электрокары Model S и Model X, а также компактные Model 3 и Model Y, на которые приходится большинство продаж бренда.

Какие модели с классическим ДВС появятся на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Эксперты оценили надежность электромобилей Tesla

https://ria.ru/20210219/tesla-1598154696.html

Эксперты оценили надежность электромобилей Tesla

Эксперты оценили надежность электромобилей Tesla

Качество и ресурс электрокаров от компании Илона Маска до сих пор не очень высокие и не дотягивают даже до середняков автомобильного рынка. Об исследовании J.D. РИА Новости, 19.02.2021

2021-02-19T12:50

2021-02-19T12:50

2021-02-19T12:50

наука

илон маск

tesla motors

технологии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/155181/32/1551813253_0:1:3500:1970_1920x0_80_0_0_45c36a8972758c25c08ef1198a6caedc.jpg

МОСКВА, 19 фев — РИА Новости. Качество и ресурс электрокаров от компании Илона Маска до сих пор не очень высокие и не дотягивают даже до середняков автомобильного рынка. Об исследовании J.D. Power сообщает Electrek.В исследовании анализировали показатель соотношения жалоб на 100 экземпляров. Tesla получила 176 баллов (чем меньше, тем лучше), обойдя лишь Jaguar, Alfa Romeo и Land Rover. Для сравнения, лидер рейтинга J.D. Power бренд Lexus набрал 81 балл.Кроме того, респонденты из 15 американских штатов не смогли принять участие в вопросе, поскольку на их территории исследователи не получили разрешения компании Tesla на проведение этого социологического исследования.Consumer Reports отмечает, что в рейтинге надежности электромобили Tesla упали на 5 позиций вниз по итогам 2020 года. Бренд оказался на 16 месте в сравнительной таблице, между Genesis и Mini.

https://ria.ru/20210217/tesla-1597828929.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/155181/32/1551813253_437:0:3064:1970_1920x0_80_0_0_b9d4ccfe346b33a42062487cc2d478da.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

илон маск, tesla motors, технологии

МОСКВА, 19 фев — РИА Новости. Качество и ресурс электрокаров от компании Илона Маска до сих пор не очень высокие и не дотягивают даже до середняков автомобильного рынка. Об исследовании J.D. Power сообщает Electrek.

В исследовании анализировали показатель соотношения жалоб на 100 экземпляров. Tesla получила 176 баллов (чем меньше, тем лучше), обойдя лишь Jaguar, Alfa Romeo и Land Rover. Для сравнения, лидер рейтинга J.D. Power бренд Lexus набрал 81 балл.

Кроме того, респонденты из 15 американских штатов не смогли принять участие в вопросе, поскольку на их территории исследователи не получили разрешения компании Tesla на проведение этого социологического исследования.

Consumer Reports отмечает, что в рейтинге надежности электромобили Tesla упали на 5 позиций вниз по итогам 2020 года. Бренд оказался на 16 месте в сравнительной таблице, между Genesis и Mini.

17 февраля, 13:08НаукаПоявились первые изображения недорогого электромобиля Tesla

Tesla создаст бюджетный электромобиль для Китая

Tesla Илона Маска ищет дизайн-директора в Китае. Компания хочет открыть в Шанхае или Пекине конструкторский центр, который будет выпускать электромобили специально для китайского рынка. Об этом пишет Reuters со ссылкой на источники.

По словам источников, менеджеры по персоналу Tesla начали отбирать кандидатов в сентябре и активизировали процесс в декабре. Соискатель должен знать американскую и китайскую культуру, а также иметь минимум 20 лет опыта в дизайне. Его цель — «преодолеть разрыв между Китаем и США».

Источники рассказали, что главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен уже провёл несколько собеседований с кандидатами. В команду должны войти около 20 дизайнеров и конструкторов, добавил один из собеседников издания.

По данным консалтинговой компании LMC Automotive, объём продаж электромобилей в Китае в 2021 году может достичь отметки в 1,5 млн. Для Tesla Китай — второй по значимости рынок после США. В 2020 году китайцы купили около 145 тыс. автомобилей — это примерно треть от общего объёма продаж компании в мире.

Reuters предполагает, что Tesla ждёт изменений в американо-китайских отношениях с приходом на пост нового президента США  Джо Байдена. Окончательное решение о создании конструкторского центра будет принято позже.

«Я думаю, что это было бы очень круто… создать китайский проектно-конструкторский центр, чтобы фактически спроектировать оригинальный автомобиль в Китае для мирового потребления. Я думаю, что это было бы очень интересно», — говорил Илон Маск на пресс-конференции в Шанхае начале 2020 года.

По словам двух источников, автомобиль для Китая будет дешевле и компактнее, чем Tesla Model 3. В сентябре 2020 года Маск говорил, что к 2023 году Tesla будет производить беспилотные электромобили стоимостью не дороже $25 тыс.

«Компактный автомобиль Tesla будет хорошо смотреться в Китае, а также в остальной Азии и Европе», — сказал глава Шанхайской консалтинговой компании Automotive Foresight Йель Чжан. Он добавил, что такая модель может серьёзно потеснить автомобили Toyota Corolla и Volkswagen Golf.

GISMETEO.RU: Илон Маск рассказал о новом мощном электрокаре от Tesla — Авто

Американский производитель электромобилей Tesla собирается представить мощную модель в новом кузове — двухдверный Tesla Roadster — к 2022 году. Об этом сообщил генеральный директор компании в «Твитере»:

Finishing engineering this year, production starts next year. Aiming to have release candidate design drivable late summer. Tri-motor drive system & advanced battery work were important precursors.

— Elon Musk (@elonmusk) January 28, 2021

Tesla Roadster нового поколения был представлен еще в 2017 году. Илон Маск тогда заявлял, что новинка выйдет на рынок в 2020 году. В прошлом году предприниматель намекнул, что производство Roadster будет отложено до 2022 года, поскольку автопроизводитель сосредоточится на Cybertruck, сообщает издание Electrek.

© shutterstock.com

«Завершение проектирования (нового Tesla Roadster

. — Прим. ред) произойдет в этом году, а производство начнётся в следующем. Мы стремимся к тому, чтобы проект автомобиля был готов к концу лета. Важными его предшественниками стали трёхмоторная двигательная система и усовершенствованная аккумуляторная батарея».

© shutterstock.com

Электромобиль имеет внушительные характеристики: максимальный скоростной лимит составляет 400 км/ч, до первой сотни «Родстер» набирает за 2 секунды, дальность хода на одном заряде батареи составляет 600 миль (около 965 км). О таких параметрах заявил сам Илон Маск на презентации ещё в 2017 году.

Люди, которые хотели первыми получить автомобиль, должны были внести залог (от 50 до 250 тысяч долларов). Позже производство электрокара было отложено, поскольку генеральный директор сообщил, что оно «не является приоритетом для

Tesla», однако фанаты марки терпеливо ждут супермощное купе в новом кузове.

Автосалон ⚡Электромобилей в Москве — Электрокары Tesla в Наличии Цена

AMERICA MOTORS торгует EV с 2016 года, имеет филиалы в 3х странах. У нас всегда можно купить качественный электромобиль и по доступной цене. Также в нашей компании вы можете приобрести совершенного новый EV. Почему вообще стоит купить электромобиль и почему лучше сделать это в AMERICA MOTORS? 

“Зеленые” автомобили имеют такие плюсы перед обычными авто:

  1. Экономность. Они не нуждаются в регулярной замене масла и свечей. Расходуют меньше энергии, чем машины с ДВС. Плюс ко всему в России предусмотрены бесплатные парковки для электромобилей;
  2. Недорогое топливо. Поскольку электричество дешевле бензина, то можно будет здорово на этом экономить. 
  3. Нулевой выхлоп. Электромобили не загрязняют окружающую среду;
  4. Привлекательный и
    броский внешний вид
    .

Преимущества AMERICA MOTORS:

  • Наличие автосалона;
  • Большой выбор автомобилей в наличии;
  • Предпродажная подготовка авто;
  • Собственный сервис;
  • Возможность привезти любую машину под заказ;

Обслуживание электрокаров

В AMERICA MOTORS можно приобрести зарядную станцию для электрокара. Также пройти диагностику электроники вашей EV или получить бесплатную консультацию по эксплуатации авто.

Сколько стоит электромобиль

Электромобили в России стоят несколько дороже, чем на машины с ДВС. Производство электрокаров пока еще требует немного более существенных затрат, чем обычных автомобилей. Наиболее популярные модели электрокаров: Tesla Model S, Tesla Model 3, Nissan Leaf, Chevrolet Bolt, BMW i3, Fiat 500e. Если вы хотите купить электромобиль в России, мы подберем для вас качественное авто с хорошими характеристиками. Актуальные цены на машины всегда можно узнать на сайте или у наших менеджеров.

Стоимость электромобиля будет зависеть от таких параметров:

  • Дальность перемещения. Выбор модели во многом зависит  от того, будете ли вы ездить только по городу или нужно выезжать за его пределы. 
  • Размер багажника. Например, Nissan Leaf имеет небольшой багажник, в то время как электромобиль Тесла обычно имеет два багажника и они достаточно просторны; 
  • Комплектация. Автомобили разной сборки могут отличаться по цене в несколько тысяч долларов, особенно если это касается Tesla;
  • Предпочитаемый дизайн.

Электромобили: купить в России

Подобрать EV бывает непросто. Нужно учитывать много характеристик и тщательно рассчитывать бюджет. Мы облегчаем нашим клиентам покупку электромобиля, подбирая транспорт по вашим параметрам в рамках заданного бюджета. Следим за трендами, поэтому у нас всегда можно купить электромобиль актуальной марки и модели. Обращайтесь в AMERICA MOTORS и покупайте только надежные электрокары!

Электрокар Tesla Model 3 собрал удивительное число заказов — ДРАЙВ

Полных характеристик фирма не привела, но известно, что по размерам новичок попадает в сегмент D. Внешне машина напоминает старшую «эску», но тут нет даже намёка хотя бы на стилизованную решётку радиатора.

Компания Tesla Motors представила публике электромобиль Model 3 (также фирма использует и стилизованное написание в виде трёх горизонтальных чёрточек, как у буквы Е в слове Tesla, начертанном фирменным шрифтом). Третья легковушка в нынешней программе (после S и X) и четвёртая в истории Теслы, как и было обещано, станет младшей в семействе. Производство и продажи «тройки» должны стартовать в конце 2017 года, а стоить она будет от $35 000. Для сравнения, «эска» в самой простой версии оценена в $70 000 (без учёта федерального кредита).

Цена «тройки» в США оказалась немного выше, чем стоимость базового хэтча Nissan Leaf (от $29 010 с батареей на 24 кВт•ч). Но тот в смешанном цикле EPA пробегает 135 км. За хэтчбек Bolt (322 км на зарядке) компания Chevrolet попросит $30 000 (с учётом скидки). В продажу он должен поступить нынешней осенью.

Технических деталей американцы пока обнародовали немного. Заявлено, что у пятиместной модели будет несколько модификаций, и самая простая сможет пробегать на одной зарядке 346 км, а также разгоняться с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) менее чем за шесть секунд. В стандартное оснащение электрокара входят автопилот и возможность экспресс-зарядки на станциях Supercharger. Их число к концу 2017 года во всём мире удвоится и составит минимум 7200, уверяет компания. К этому же моменту количество сервисных станций Теслы в разных странах должно увеличиться с 215 до 441.

Закрытое мероприятие прошло поздно вечером 31 марта (первого апреля, в шесть утра по московскому времени) в дизайн-центре Теслы в Хоторне (Калифорния), на нём присутствовали около тысячи гостей.

За счёт размещения батареи и мотора под полом электрокар Model 3 просторнее, чем бензиновые машины аналогичной длины. Дизайнеры Теслы постарались максимально сдвинуть к лобовому стеклу переднюю панель и кресла, чтобы осталось больше места на втором ряду. Ещё заявлено, что в багажник и салон можно поместить семифутовую (2,13 м) доску для сёрфинга.

Крупная стеклянная крыша является базовым оснащением автомобиля. По форме машина похожа на хэтчбек, но это седан. Как и у «эски», багажника тут два: сзади и в носовой части.

В салоне обращает на себя внимание 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы, один из самых крупных у серийных машин.

Фирма Tesla Motors рассчитывает, что после запуска аккумуляторного завода Gigafactory (ориентировочно в 2017 году) сможет в течение трёх лет довести суммарный годовой выпуск автомобилей до 500 000. Понятно, Тесле Model 3 тут отведена ключевая роль как самой доступной в гамме. Это будет гигантский скачок вперёд. Например, в 2015 году Tesla продала 50 366 пятидверок Model S и отгрузила клиентам 208 ранее заказанных кроссоверов Model X.

Всего за сутки перед презентацией Tesla получила 115 000 заказов на Model 3, а в ходе самого мероприятия это число превысило 133 тысячи и продолжило расти. А ведь каждый заказ требует депозита в $1000, что говорит о серьёзности намерений клиентов.

Глава компании Илон Маск заинтриговал публику объявлением, что сегодня состоялась только первая часть презентации Model 3, мол, ждите подробностей позже (уже известно, что модель получит разные вариации по объёму батареи, задний и полный привод). И ни слова о сроках. Добавим, что фирма уже намекала на развитие этого проекта в виде компактного паркетника или(и) родстера на том же шасси.

Первые покупатели получили «бюджетную» модель электрокара Tesla

Автор фото, Tesla Motors via Reuters

Подпись к фото,

Первые тридцать покупателей — в основном это сотрудники компании — уже получили свои электромобили Model 3

Производитель электромобилей Tesla выпустил на рынок новую, третью серийную модель экологичного автомобиля, рассчитанного на массового потребителя.

На данный момент электрический пятиместный седан Model 3 — самая дешевая модель в линейке Tesla. Модель была представлена в марте прошлого года, а на этой неделе первые тридцать покупателей — в основном это сотрудники компании — получили свои электромобили.

Глава Tesla Илон Маск считает, что Model 3 — это лучший автомобиль за такую цену — как среди электромобилей, так бензиновых машин.

В самой дешевой комплектации Model 3 стоит 35 тысяч долларов. Как рассчитывает производитель, такая стоимость позволит заинтересовать широкий круг покупателей.

Тем не менее самый дешевый электромобиль Tesla стоит дороже основных конкурентов новой Model 3. Так, электромобиль Nissan Leaf можно купить за 30,68 тысяч долларов, а гибридный автомобиль Chevrolet Volt продается за 34 тысячи долларов.

Другие модели электромобилей Tesla представлены в более высоком ценовом сегменте. Так, самая низкая цена на электромобили Model S и Model X составляет 80 тысяч долларов.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Глава Tesla Илон Маск считает, что Model 3 — лучший электромобиль за такую цену (35 тысяч долларов)

Согласно планам компании, каждую неделю в 2017 году будет выпускаться 5000 автомобилей Model 3, а в 2018 году — 10 тысяч.

Те, кто заказывает этот электромобиль сейчас, получат свою покупку только в следующем году.

Заказы с предварительной оплатой уже сделали более 500 тысяч покупателей.

Если Tesla действительно удастся продавать запланированное количество автомобилей, то по объему продаж в США компания обойдет BMW, Mercedes и Lexus.

Илон Маск на презентации первых автомобилей Model 3, которая прошла на заводе компании во Фримонте в Калифорнии, был в превосходном настроении и доехал до сцены на новом электромобиле Model 3.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Если Tesla действительно удастся продавать запланированное количество автомобилей, то по объему продаж в США компания обойдет BMW, Mercedes и Lexus

По словам Маска, все электромобили Tesla комплектуются системой автопилота.

«В будущем автомобили будут все более автономными… Вы сможете [пока машина едет сама] смотреть фильм, разговаривать с друзьями, спать», — говорит глава Tesla.

Капитализация компании Tesla почти удвоилась за период с декабря по конец июня в результате поддержки инвесторами стратегии Маска по трансформации своей компании, до сих пор занимавшей нишу роскошных электромобилей, в сферу массового производства.

Компания выпустила первые электромобили Model 3 через неделю после того, как власти Британии объявили, что с 2040 года они планируют запретить продажу новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе.

В начале июля автопроизводитель Volvo объявил, что станет первой традиционной автомобилестроительной компанией, которая пойдет на полный отказ от моделей с двигателями внутреннего сгорания за счет перехода на производство гибридных моделей и электромобилей.

С флагманским электромобилем Mercedes вступает в бой с Tesla

Daimler AG (DAIGn.DE) в четверг представила электрического «брата» своего флагманского роскошного седана Mercedes-Benz S-Class, вступив в бой с лидером рынка Tesla Inc ( TSLA.O) в борьбе за долю на рынке по мере роста продаж электромобилей.

EQS — первый автомобиль в семействе автомобилей Mercedes-Benz, построенный на специальной платформе электромобиля, созданной с нуля. Он поступит в продажу в Европе и США в августе, а в январе — в Китае.

Продажи электрических и гибридных автомобилей в Европейском Союзе в прошлом году почти утроились и составили более 1 миллиона автомобилей, что составляет более 10% от общего объема продаж.

«Мы установили очень высокую планку», — сказал репортерам генеральный директор Daimler Ола Каллениус. «Клиенты в этом сегменте ожидают сочетания высокотехнологичных инноваций и современной роскоши … и именно этого мы пытаемся достичь с помощью EQS».

Daimler еще не раскрыл цены на EQS, заявив, что они появятся летом ближе к дате запуска.

В интервью и телефонных конференциях в четверг Каллениус

избегал каких-либо сравнений с Tesla, чья рыночная капитализация более 700 миллиардов долларов затмевает всех остальных автопроизводителей.

Но с дальностью действия до 770 километров (478 миль) и новым экраном, который будет охватывать почти всю приборную панель (дополнительная функция), аналитики видят попытку перехватить инициативу у Tesla, которая имела преимущество перед другими автопроизводители и могли похвастаться увеличенным запасом хода аккумулятора и фирменной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.

В записке для клиента ранее на этой неделе Deutsche Bank назвал EQS «истребителем Tesla Mercedes» и сказал, что автомобиль «, вероятно, станет эталоном с точки зрения технических характеристик, а также дизайна и качества» как для традиционных автопроизводители и новые участники, такие как Tesla.

Каллениус сказал, что он ожидает, что более 50% клиентов будут доплачивать за экран дисплея, который Mercedes-Benz представил в январе.

Новый «Гиперэкран» с диагональю 56 дюймов (142 см), который по ширине превосходит хваленый 17-дюймовый экран Tesla, также будет использоваться в других новых электрических моделях Mercedes-Benz.

Каллениус сказал, что компания не будет предоставлять прогнозы относительно того, сколько моделей EQS она намерена продать, или какую прибыль он ожидает от этого автомобиля.

Но он сказал, что возлагает большие надежды на китайский рынок, где существует «огромный спрос» на традиционные модели S-класса с двигателями внутреннего сгорания.

Daimler теперь присоединяется к конкуренту Volkswagen AG (VOWG_p.DE) со специальной электрической платформой. BMW (BMWG.DE) запустит специальную платформу в 2025 году.

Глава продаж Mercedes Бритта Сигер заявила, что запуск EQS совпадает со спросом на электромобили, который растет быстрее, чем когда-то прогнозировали руководители компании.

«Мы думали, что к 2030 году половина наших продаж будет приходиться на электромобили» и гибридные автомобили, подключаемые к сети, — сказал Сигер во время телефонной конференции. «То, что мы видим в настоящее время … является более сильным спросом клиентов на электромобили. Мы даже более уверены, что этот прыжок может быть немного быстрее ».

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Встречайте новый роскошный электромобиль, который, наконец, соперник Tesla

Lucid Air — это совершенно новый электромобиль с запасом хода до 517 миль, мощностью до 1080 лошадиных сил и временем разгона от нуля до 60 всего за 2 секунды. .5 секунд. Air, на который в настоящее время доступны предварительные заказы и, как ожидается, первые поставки потребителям будут доставлены в начале 2021 года, таким образом, может превзойти Tesla Model S, доминирующую силу в мире электромобилей (EV), по нескольким объективным показателям.

«Мы очень много работали над оптимизацией аэродинамики и воздушного потока», — говорит Дерек Дженкинс, вице-президент Lucid по дизайну. «Особенно это касается вентиляционных отверстий, потому что меньше воздуха, проходящего через машину, означает меньшее сопротивление». Система управления воздушным потоком Lucid обеспечивает более низкое сопротивление, чем у Tesla Model S, что делает Air одним из самых привлекательных седанов класса люкс на рынке.

Обтекаемый дизайн автомобиля имеет меньшее сопротивление воздуха, чем модели Tesla, что делает его более энергоэффективным.

Форма Air также оригинальна. С коротким капотом, огромной кабиной, увенчанной полностью стеклянной крышей, и задним лобовым стеклом с пузырьковой подкладкой, автомобиль выглядит практичным и футуристичным. Из-за отсутствия двигателя спереди размеры кабины растянуты. Таким образом, хотя Air, по словам Дженкинса, «меньше, ниже и уже, чем Model S», в нем больше грузового и пассажирского пространства. «Четыре« передних багажника »Tesla Model S могут поместиться в наш багажник, — говорит Дженкинс.

В то время как дизайн интерьера Model S очень лаконичен, он всегда казался нам мягким и недовольным. Внутренняя часть Air выглядит круто и футуристично, но более тщательно спроектирована с 34-дюймовым экраном, который проходит через большую часть приборной панели, и еще одним экраном внизу в центральной консоли, где пассажиры могут более легко добраться до него и прикоснуться к нему. (За этим экраном есть большое скрытое место для хранения вещей.) В Air также используются роскошные и экологически чистые материалы, такие как веганская кожа, переработанная пряжа и обивка из шерсти альпаки, а также отделка из эвкалипта, ореха или дуба, выращенных экологически чистыми методами.«Наши материалы не слишком роскошны, но отличаются высоким качеством», — говорит Дженкинс. «Это эстетика« пост-роскоши », пришедшая из современной моды и архитектуры».

В интерьере будут использованы такие экологически чистые материалы, как веганская кожа и переработанная пряжа, но при этом сохранится ощущение роскоши.

Илон Маск из

Tesla сообщил о создании электромобиля за 25 000 долларов с аккумулятором нового поколения

Tesla объявила, что резко снизит стоимость своих аккумуляторных элементов и комплектов, что означает, что новой целью компании является создание электромобиля за 25 000 долларов.Генеральный директор компании Илон Маск сказал, что его новые «таблички» аккумуляторных элементов, а также за счет изменения материалов внутри элемента, позволят Tesla «вдвое снизить» цену за киловатт-час, что сделает электромобили примерно такими же, как и сжигание топлива. моторные.

Цена за киловатт-час (кВтч) — это единица энергии, которая чаще всего используется для измерения емкости аккумуляторных батарей в современных электромобилях. Эти цены резко упали за последнее десятилетие — с 1100 долларов за кВтч в 2010 году до 156 долларов за кВтч в 2019 году, то есть на 87 процентов.

Tesla «снизит вдвое» цену за киловатт-час, сказал Маск.

Эксперты прогнозируют, что к 2023 году цена достигнет 100 долларов за киловатт-час, но Маск сказал, что Tesla начнет трехлетний процесс, чтобы снизить цену, хотя он не сказал точно, какой будет целевая цена.

Батарея — это не только ее элементы. Литий-ионный аккумуляторный элемент, производство которого стоит 100 долларов / кВтч, означает, что аккумуляторный блок с его дополнительными компонентами, такими как система управления аккумулятором и системы охлаждения, может стоить 125–130 долларов / кВтч или больше.

Фото Шона О’Кейна / The Verge

Современные аккумуляторные блоки стоят от 10 000 до 12 000 долларов, в зависимости от их емкости. Низкие цены на аккумуляторы могут стать ключом к открытию более доступных электромобилей большого объема. Tesla стремится снизить стоимость будущих блоков до менее 6000 долларов, что приведет к снижению стоимости элемента намного ниже 100 долларов за киловатт-час.

Средняя цена электромобилей в США снижается, совсем недавно с 64 300 долларов в 2018 году до 55 600 долларов в 2019 году.Снижение на 4 процента. И это в основном благодаря Tesla Model 3. Но это все еще высокая цена по сравнению со средней ценой на обычный газовый автомобиль в 36 600 долларов (хотя эта цена росла).

Средняя цена электромобилей в США снижается на

Модель 3 должна была стать первым автомобилем Tesla для широкого рынка. С самого начала в «генеральном плане» компании, изложенном Маском в сообщении в блоге 2006 года, было изложено, как она будет создавать желаемый электрический спортивный автомобиль, чтобы убедить людей в том, что электромобили могут быть крутыми (что было непростой задачей в то время. ), используйте выручку от этого, чтобы помочь профинансировать более доступный роскошный седан, и вложите средства от и на автомобиль, который могли бы купить сотни тысяч людей.

Но план Маска создать Model 3 за 35000 долларов так и не был реализован из-за хорошо задокументированного «производственного ада» компании. Сегодня Model 3 Standard Range Plus начинается с 37 990 долларов, Long Range — с 46 990 долларов, а Performance — с 54 990 долларов.

Маск не впервые предсказывает, что Tesla резко сократит стоимость своих электромобилей. Он впервые пообещал электромобиль стоимостью 25000 долларов еще в 2018 году, что, по его словам, станет возможным в течение трех лет.

«Думаю, для того, чтобы мы встали.… машина на 25 000 фунтов стерлингов, это то, что мы можем сделать », — сказал Маск в интервью You Tuber Marques Brownlee. «Но если мы будем очень много работать, я думаю, что, возможно, мы сможем это сделать примерно через три года».

Но в День батареи Маск добавил новый прогноз: 20 миллионов автомобилей в год. «Это будет примерно вдвое больше, чем нынешнее производство Toyota, GM или Volkswagen», — написал в Твиттере Эд Нидермейер, автор книги Ludicrous: The Unvarkious Story of Tesla Motors .

Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль? : NPR

Автомобиль Tesla включается на зарядной станции в Петалуме, Калифорния., 23 сентября. Автопроизводители пытаются убедить потенциальных покупателей электромобилей выработать новые привычки для питания своих автомобилей. Джастин Салливан / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Джастин Салливан / Getty Images

Автомобиль Tesla включается на зарядной станции в Петалуме, Калифорния., 23 сентября. Автопроизводители пытаются убедить потенциальных покупателей электромобилей выработать новые привычки для питания своих автомобилей.

Джастин Салливан / Getty Images

Сколько времени нужно для зарядки электромобиля? Вопрос сложнее, чем кажется, и это серьезная проблема для автомобильной промышленности.

Транспортные средства имеют аккумуляторы разного размера и заряжаются с разной скоростью. Время зарядки одного и того же автомобиля при использовании разных зарядных устройств сильно различается.

И какое бы зарядное устройство ни использовал водитель, электромобиль требует изменения привычек. Это может стать препятствием для автопроизводителей, которым необходимо иногда убеждать скептически настроенных покупателей автомобилей попробовать свой первый электромобиль.

Большинство владельцев взимают плату дома или на работе. Процесс занимает часы, что может показаться невыносимой проблемой для владельцев автомобилей с бензиновым двигателем. Но для нынешних владельцев это более удобнее, чем поездка на заправку, потому что они занимаются другими делами — во многих случаях спят — пока аккумулятор заряжается.

Самый медленный способ зарядки — от стандартной 120-вольтовой розетки, что увеличивает запас хода всего на несколько миль в час.

«У меня нет подъездной дороги или гаража, поэтому мне приходится использовать удлинитель», — говорит Энди Фрейзер, который паркует свой Volkswagen e-Golf на улице и подключает его к обычной домашней розетке. Ему требуется 12 полных часов, чтобы увеличить дальность полета на 50 миль.

Но 50 миль — это все, что обычно нужно Фрейзеру. И его машина все равно будет припаркована на ночь, когда он обычно заряжается.

«Ничего страшного», — говорит он.

Следующий шаг — зарядное устройство уровня 2 на 240 вольт. Скорость варьируется, но обычно 15-25 миль за час зарядки.

Дэвид Купер, который водит Nissan Leaf, на работе заряжал его от стандартной розетки, но убедил свой дом в кондоминиуме добавить два общественных зарядных устройства второго уровня.

«Большая часть зарядки, которую я сейчас делаю, находится дома», — говорит он. Он подключает свой Leaf к сети на ночь и планирует зарядить его от 2 до 6 а.м. За эти четыре часа дальность полета увеличивается примерно на 100 миль.

Многие зарядные устройства общего пользования на рабочих местах, в ресторанах и других общественных местах относятся к зарядным устройствам уровня 2, но их также можно устанавливать в частных домах; Стоимость может колебаться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Клеменс Менделл — риелтор, он проехал много миль на своей Tesla Model X. Но независимо от того, сколько он проезжает за день, его машина готова для него на следующее утро.

Он подключается к зарядному устройству уровня 2 в своем гараже, когда возвращается домой, и машина ждет, чтобы зарядиться, пока его тарифы на электроэнергию не упадут до минимального уровня за ночь. Фактически на зарядку автомобиль тратит всего около трех часов.

Обычно он устанавливает остановку зарядки на уровне 70%, что лучше для аккумулятора и обеспечивает более чем достаточный запас хода для его повседневного использования.

«Каждый день выхожу из дома с полным баком бензина, так сказать», — говорит он. «Я, конечно, не скучаю по грязным ручкам на заправочной станции, по запаху и всему прочему.«

Это распространенное мнение нынешних владельцев электромобилей, которые описывают домашнюю зарядку как привилегию — и это без учета того, что домашняя зарядка значительно дешевле, чем платить за бензин. Но для потенциальных покупателей такая продолжительная зарядка может показаться тревожной.

И убедить покупателей автомобилей в том, что они полюбят зарядный кабель, абсолютно необходимо для автомобильной промышленности в то время, когда основные автопроизводители — не только Tesla — делают большие ставки на электромобили.General Motors заявляет, что будущее будет «полностью электрическим», и не только.

«[В течение] следующих пяти лет автопроизводители инвестируют 234 миллиарда долларов в платформы, запчасти и заводы для электромобилей», — говорит Марк Уэйкфилд, управляющий директор консалтинговой фирмы AlixPartners. «Одна пятая их инвестиционного бюджета сейчас идет на электромобили и со временем будет расти».

Чтобы эта ставка окупилась, необходимо убедить многих обычных покупателей автомобилей, в том числе людей, которые не сильно отдают предпочтение электромобилям, потратить деньги на автомобиль с батарейным питанием.

Правительства кровно заинтересованы в продвижении этого изменения для сокращения выбросов углерода и борьбы с глобальным потеплением. Но предпочтения покупателей тоже имеют решающее значение. Чтобы победить скептиков, автопроизводители агрессивно увеличивают пробеги автомобилей — средний пробег составляет сейчас 250 миль, говорит Уэйкфилд, и быстро растет — и они работают над снижением цен на автомобили, чтобы быть конкурентоспособными с автомобилями с бензиновым двигателем.

Зарядные устройства для электромобилей, сентябрь.23 февраля 2020 года в Корте-Мадера, Калифорния. Есть несколько способов зарядки электромобилей, время варьируется от минут до полдня. Джастин Салливан / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Джастин Салливан / Getty Images

Зарядные устройства для электромобилей, сентябрь.23 февраля 2020 года в Корте-Мадера, Калифорния. Есть несколько способов зарядки электромобилей, время варьируется от минут до полдня.

Джастин Салливан / Getty Images

Но время зарядки — еще одно потенциальное препятствие. И дело не только в домашней зарядке. Два слова вырисовываются в умах потенциальных покупателей: поездки.

Для поездок на сотни миль за один день водители обычно полагаются на устройства быстрой зарядки постоянного тока.Эти зарядные устройства, которые намного дороже в установке и, следовательно, реже, используют постоянный ток, а не переменный, для более быстрой зарядки.

Как ни странно, не все быстрые зарядные устройства постоянного тока одинаково быстры. Зарядное устройство на 50 кВт находится на медленном конце шкалы, в то время как зарядные устройства нового поколения могут похвастаться мощностью 250 кВт или 350 кВт, что значительно превышает то, что в настоящее время способно принять большинство транспортных средств.

А сравнивать скорости сложно, потому что зарядные устройства работают очень быстро от разряженной батареи, но замедляются по мере того, как батарея приближается к полной.

Но вообще говоря, быстрое зарядное устройство может зарядить большинство аккумуляторов до 80% менее чем за час, а иногда и менее чем за полчаса. Это сложнее для аккумулятора и дороже, чем медленная зарядка, поэтому большинство водителей обычно используют их только в длительных поездках.

Джойс Брейнер недавно посетила Tesla Supercharger в Sheetz в Геттисберге, штат Пенсильвания, чтобы добавить больше энергии в свою Tesla Model 3.Tesla модернизирует свою запатентованную сеть зарядки, и этот новый нагнетатель смог увеличить запас хода на 160 миль за 25 минут примерно за 11 долларов.

«Я, наверное, пойду в Sheetz … и выпью, а может, перекуслю», — сказал Брейнер.

Такая скорость зарядки сейчас исключительно высока для большинства транспортных средств, находящихся на дороге.

Будет ли он достаточно быстрым, чтобы убедить скептиков в использовании электромобилей сделать переход, остается под вопросом.

«Пока вы не достигнете паритета с тем, к чему все привыкли … назовите это пятью минутами, чтобы заправить свой бензиновый автомобиль, вы по-прежнему в основном приносите что-то менее привлекательное для людей», — говорит Майк Доворани, вице-президент компании фирма по исследованию рынка Escalent.

Компании работают над установкой большего количества сверхбыстрых зарядных устройств и над созданием транспортных средств, способных выдерживать такой тип зарядки, чтобы облегчить эти опасения.

Это тяжелая битва, говорит Доворани, потому что люди склонны перевешивать потенциальные недостатки, когда думают об изменении своих привычек, даже если быстрая зарядка может быть относительно небольшой частью их жизни как владельцев электромобилей.

Довораны говорит, что когда люди приобретают электромобиль, им есть за что полюбить: электромобили мощные, бесшумные и более дешевые в обслуживании. А владельцы быстро адаптируются к новому режиму зарядки, как только забирают машину домой — Доворани говорит, что большинство людей в конечном итоге действительно ценят возможность заряжать дома и никогда не посещать заправочную станцию.

«Но очень трудно убедить людей, пока они не приобрели [электромобиль], насколько им это понравится», — говорит он. «И поэтому мы не можем продавать это как таковое.«

GM, Volvo, газовые автомобили Jaguar Ditch

ЗАКРЫТЬ

Хотят ли люди их или нет, автопроизводители выпускают несколько новых моделей электромобилей. Последнее предложение поступило от General Motors, которая представляет компактный внедорожник Chevrolet Bolt. (14 февраля) AP Domestic

После многих лет вялого внедрения электромобили готовы к резкому увеличению продаж, появлению новых продуктов и инвестиций, которые в конечном итоге могут сделать бензиновый двигатель делом прошлого.

Не ищите ничего, кроме Уолл-стрит, где инвесторы испытывают головокружение о перспективах известных автопроизводителей, предлагающих полные линейки электромобилей, таких как General Motors, и о шансах таких стартапов, как Lucid Motors и Rivian, которые обещают появление революционных электромобилей.

В последние недели GM, Volvo и Jaguar объявили об обязательствах по поэтапному отказу от газовых транспортных средств в течение следующих 15, 10 и пяти лет. Модельный ряд Tesla всегда был полностью электрическим.

Кроме того, приход администрации Байдена и сената, контролируемого демократами, вселяет в сторонников электромобилей надежду на новый раунд налоговых льгот для стимулирования покупки электромобилей.

Consumer Reports Top Picks: Это лучшие новые автомобили, грузовики и внедорожники 2021 года

Хотите новый автомобиль ?: Будьте готовы заплатить более 40 000 долларов, поскольку цены продолжают расти.

«Индустрия электромобилей — это наступает золотой век », — сказал аналитик Wedbush Securities Дэн Айвз в исследовательской записке, отметив, что усовершенствование аккумуляторных технологий, налоговые льготы и более доступные модели могут привести к резкому росту спроса.

Безусловно, по данным Cox Automotive, владеющей Kelley Blue Book и Autotrader, продажи электромобилей по-прежнему составляют лишь часть автомобильной промышленности в целом, составляя лишь около 2% доли рынка в 2020 году. Но ожидается, что эта цифра удвоится до 4% в 2021 году, сказала исполнительный аналитик Cox Мишель Кребс.

Она предупредила, что обязательства автопроизводителей по переходу на электромобили могут быть «мягкими», то есть подверженными изменениям в будущем, если продажи пойдут не так хорошо.

«Мы должны помнить, что это намерения», — сказал Кребс.«Есть вещи, которые могут помешать этим намерениям».

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Есть еще много признаков того, что бензиновый двигатель никуда не денется в ближайшее время, в том числе сохраняющиеся опасения по поводу диапазона аккумуляторов электромобиля, стоимости и доступности общественного автомобиля зарядные устройства.

Но интерес к электромобилям растет. Согласно данным опроса, предоставленного USA TODAY перед его более широкой публикацией сайтом по покупке автомобилей CarGurus, около 52% владельцев автомобилей говорят, что они, вероятно, будут владеть электромобилем в течение следующих 10 лет, по сравнению с 34% в 2018 году.

Tesla Model Y на дороге. (Фото: Tesla Motors)

Какие факторы будут определять темп революции электромобилей? Вот на что обращать внимание:

Как быстро упадут цены на электромобили?

Это может быть самый важный фактор. Хотя автопроизводители снизили стоимость разработки аккумуляторов, это остается основной причиной, по которой у электромобилей более высокие цены, чем у бензиновых: часто в диапазоне высоких пятизначных чисел.

Седан Tesla Model S и внедорожник Model X могут легко превысить 100 000 долларов.Новые автомобили Lucid также легко перейдут на территорию с шестизначными цифрами.

Самый доступный автомобиль Tesla — это компактный автомобиль Model 3. Хотя цена менялась несколько раз, обычно трудно получить менее 40000 долларов.

Но даже электромобили от брендов, не относящихся к люксовым, по-прежнему имеют более высокую цену, чем сопоставимые бензиновые автомобили. Стоимость электромобиля Chevrolet Bolt начинается примерно с 36 500 долларов, что примерно на 10 000 долларов больше, чем у бензиновых автомобилей аналогичного размера от основных брендов.

Может ли техническое обслуживание и экономия топлива компенсировать разницу?

Хотя цены остаются высокими, сторонники электромобилей говорят, что часто компенсируют это экономией денег владельцев на газе и техническом обслуживании.Электромобили состоят из меньшего количества деталей, не используют много газа и не требуют замены масла.

По данным AAA, владение компактным электромобилем в среднем стоит примерно на 600 долларов дороже, чем владение бензиновым, хотя стоимость значительно варьируется в зависимости от цен на электроэнергию и использования.

Салина, штат Канзас, семья (lr) Сары Сперлок, Джулианы Браун, Джоэл Сперлок и Джиллиан Браун позируют с продавцом Уэсом Адельманом перед подключаемым гибридным электромобилем Chrysler Pacifica, который они купили у Morlan Chrysler Dodge Jeep Ram в Мыс Жирардо, штат Миссури.(Фото: Джоэл Сперлок)

Джоэл Сперлок, житель Салины, штат Канзас, и его семья владеют полуэлектрическим автомобилем Chevrolet Volt и подключаемым гибридом Chrysler Pacifica. Оба его автомобиля могут проехать десятки миль на электричестве, прежде чем использовать бензин.

Но в 2020 году, когда пандемия ограничивала возможности для путешествий, Сперлок сказал, что проехал 11000 миль на своем Volt, не используя ни капли бензина. Ему также нравится мгновенная тяга, которую дает электромобиль.

«Люди, которые этот объект никогда не водили», — сказал он.«Тогда войдите, они бьют его, и он отрывает им голову».

Хватит ли зарядных устройств для электромобилей?

Согласно исследованию CarGurus, единственным наиболее влиятельным фактором, который может убедить американцев купить электромобиль, является наличие зарядных станций в их районе.

«Реальные ограничения» электромобилей, включая ограниченный диапазон и необходимость заранее стратегически спланировать маршрут в более длительных поездках, являются существенными недостатками, — сказал Том Райан, поверенный, проживающий в округе Юнион, штат Нью-Джерси. и работает на Манхэттене.

Райан сказал, что он по-прежнему «немного скептически относится» к электромобилям. Его семья в настоящее время рассматривает возможность замены своих бензиновых автомобилей Honda Civic и Volvo XC70, но он не думает, что электромобили подходят для их образа жизни на данный момент.

«Это требует большого планирования, и я не думаю, что инфраструктура там есть», — сказал он. «Я не уверен, что это широко доступно здесь».

Будут ли автопроизводители производить электромобили, которые нужны американцам?

Газовые автомобили в течение многих лет теряли популярность, а автопроизводители прекращали выпуск таких автомобилей, как Honda Fit, Chevrolet Cruze и Ford Focus.На их место внедорожники вроде Honda Passport, Chevrolet Blazer и Ford Bronco.

Тем не менее, очень немногие автопроизводители предлагают электрические внедорожники. Большинство по-прежнему автомобили.

Исследование CarGurus показало, что «электрические внедорожники и кроссоверы, скорее всего, будут рассматриваться (покупателями), но немногие из них доступны на рынке сегодня», — сказала Мэдисон Гросс, директор по потребительскому анализу CarGurus.

К немногим относятся кроссоверы, такие как Tesla Model Y и Hyundai Kona EV. Но впереди еще больше, в том числе внедорожник GMC Hummer, Rivian R1S и Ford Mustang Mach-E.

Сегодня три самых популярных автомобиля в Америке — это бензиновые пикапы производства Ford, Chevrolet и Ram. Но на подходе и электрические пикапы, в том числе Tesla Cybertruck, электрический Ford F-150 и пикап GMC Hummer.

Помогут ли налоговые льготы для электромобилей?

Давно установленная федеральная налоговая льгота для электромобилей составляет до 7500 долларов, но ее больше нельзя использовать для покупки автомобилей, произведенных Tesla или GM, поскольку они превысили свои ограничения.

Но несколько законопроектов, внесенных демократами в Конгресс с тех пор, как президент Джо Байден вступил в должность, поднимут ограничения, предоставив дополнительные стимулы, которые могут поднять рынок электромобилей.

«При новой администрации и в свете нового состава Конгресса США мы думаем, что будет принято федеральное законодательство, которое принесет пользу электромобилям», — сказал в исследовательской записке фондовый аналитик CFRA Research Гарретт Нельсон.

«Пока еще слишком рано предсказывать, какую форму может принять этот закон, экологически чистая энергия и электромобили были одними из центральных элементов предвыборной платформы президента Байдена, поскольку он предлагал новые налоговые льготы, государственные закупки и другие меры в интересах электромобилей.«

Могут ли стартапы электромобилей конкурировать?

В последние годы несколько стартапов по производству электромобилей начали давать большие обещания. Среди них:

• Lucid, возглавляемый генеральным директором Питером Роулинсоном, бывшим главным инженером Tesla Компания Model S. Lucid пообещала поставить электрический седан Lucid Air в 2021 году с одним из вариантов по цене от 139 000 долларов США и стоимостью более 500 миль на зарядку, что является высоким показателем в отрасли. Компания готова выйти на биржу в конце этого года и ее стоимость 24 миллиарда долларов.

В интервью Роулинсон сказал, что технология Lucid «мирового класса» и способна конкурировать с лучшими в бизнесе, которым, по его словам, в настоящее время является его бывший работодатель Tesla.

• Rivian, которая готова начать продажи электрического внедорожника и электрического пикапа в конце этого года. Компания, которая получила инвестиции от таких компаний, как Ford и Amazon, с 2019 года привлекла 8 миллиардов долларов.

Rivian, которая будет производить свои первые автомобили на бывшем заводе Mitsubishi в Иллинойсе, как ожидается, проведет IPO с оценкой в ​​50 долларов. млрд. позже в этом году, по данным Bloomberg.

• Фискер, Лордстаун и Боллинджер. Все три этих стартапа также обещают блестящие новые электромобили, построенные с нуля в ближайшие годы.

Не слишком ли много инвесторов для электромобилей?

Интерес инвесторов к электромобилям резко возрос в начале 2021 года, поскольку они стремились извлечь выгоду из будущего транспорта. Акции Tesla ненадолго превысили 900 долларов, что в три раза больше по сравнению с сентябрем, а затем упали ниже 700 долларов в последние недели.

Генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон сказал в интервью, что интерес инвесторов к компаниям, производящим электромобили, возможно, «стал чрезмерным».«

Но« я думаю, это показывает, что финансовый сектор и инвесторы действительно верят, что автомобильный рынок будет электрическим », — сказал Самуэльссон.« Так что я думаю, что это обнадеживает ». , отраслевые обозреватели внимательно следят за тем, выполняет ли компания свои обещания, включая новаторское сочетание электродвигателей и инверторной технологии.

Прибытие Lucid Air недавно было отложено с первой половины 2021 года на вторую половину, но Роулинсон сказал эта задержка была связана с проблемами качества, вызванными задержками поставщиков, связанными с COVID-19.Он утверждал, что автомобили Lucid станут примером сущности качества.

«У нас есть капитал. Это одноразовая сделка, позволяющая создать настоящий высококачественный продукт», — сказал он.

Lucid, по его словам, не будет делать тех же ошибок, которые Tesla совершила в начале сборки Model 3, когда генеральный директор Илон Маск признал, что компания слишком много инвестировала в автоматизированное оборудование.

«У нас гораздо больше ручного подхода к общей сборочной линии, на которой мы собираем автомобиль», — сказал Роулинсон.«Я думаю, что это была одна из ловушек (для Tesla). И мы верим в ценность человеческой ловкости по многим причинам».

Следуйте за корреспондентом USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2021/03/11/electric-vehicles-tesla-gm-lucid-rivian-volvo-gas-cars/4581584001 /

Tesla теряет электромобиль из-за Ford Mustang Mach-E: Morgan Stanley

  • Доля Tesla на рынке электромобилей США упала с 81% до 69% в феврале.
  • Mustang Mach-E был чуть ли не единственной причиной потери доли рынка Tesla.
  • Новый электромобиль Ford
  • получил широкий успех, завоевав награды и одобрение Уолл-стрит.
  • Посетите бизнес-раздел Insider, чтобы узнать больше.
Электрический Mustang Mach-E

Ford, похоже, сразу же с легкостью сокращает лидирующие позиции Tesla на рынке электромобилей.

Согласно отчету Morgan Stanley, опубликованному в четверг, Mustang Mach-E был третьей самой продаваемой моделью электромобиля в США за первые полные месяцы продаж. В феврале автомобиль отставал от Tesla Model 3 и Model Y.

В то время как Ford на сегодняшний день продал только 6614 единиц новых внедорожников, доля Tesla на рынке электромобилей США упала до 69% в феврале по сравнению с 81% в предыдущем году, говорится в более раннем отчете Morgan Stanley от 3 марта. . Более того, по заявлению банка, на долю Mustang пришлось почти все потери доли рынка Tesla.

Продажи автомобилей Ford в первом квартале выросли более чем на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил в четверг автопроизводитель, при этом продажи электрифицированных автомобилей выросли на 74%, в основном благодаря продажам Mustang Mach-E и F-150 PowerBoost Hybrid.

Ожидается, что данные за первый квартал

Tesla будут опубликованы во второй половине дня в четверг.

Несмотря на новую конкуренцию, источником которой является далеко не единственный Ford, анализ Morgan Stanley показал, что продажи Tesla в США по-прежнему растут, и все больше покупателей автомобилей продолжают изучать возможность приобретения электромобилей.Продажи электромобилей в США выросли на 34% в феврале по сравнению с предыдущим годом, в то время как продажи традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания упали на 5,4%.

По словам Форда, пятая часть проданных в феврале Mustang Mach-E приходилась на Калифорнию, ключевой рынок для отрасли. В 2019 году на штат приходилась почти половина продаж Tesla Model 3.

На данный момент Mach-E кажется успешным. Автомобиль был удостоен награды «Внедорожник года» в номинации «Автомобиль года в Северной Америке» в январе, и первые тестеры, в том числе другие аналитики с Уолл-Стрит, также дали ему положительные оценки.В JPMorgan заявили, что автомобиль может бросить вызов Tesla, поскольку у Ford больше истории и узнаваемости бренда.

«Мы не стремимся утверждать, что одно транспортное средство обязательно превосходит другое (многие потребители будут по-прежнему предпочитать более широкую доступность полуавтономных функций вождения в модели Y и бренд Tesla, в то время как других будет привлекать стиль Mach-E. и наличие федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов) », — сказали они.

В марте генеральный директор Tesla Илон Маск, казалось, одобрил роль Ford на рынке электромобилей.

«Tesla и Ford — единственные американские автопроизводители, которые не обанкротились из тысячи автомобильных стартапов», — написал он в Твиттере в ответ на сообщение репортера о высоком риске автомобильной промышленности. «Прототипы просты, производство трудное, а получение положительного денежного потока мучительно».

— Элон Маск (@elonmusk) 4 марта 2021 г.

Некоторые эксперты сомневаются, что Tesla сможет оставаться на вершине вечно со всех сторон.

«Tesla не будет вечно царем горы в области электричества», — сказал он CNBC в прошлом месяце.

Другие автомобильные компании также начали вытеснять рынок, от стартапов по производству электромобилей, таких как Lucid Motors, Fisker и Rivian, до более устоявшихся автомобильных компаний, таких как General Motors и Volkswagen.

В феврале опрос покупателей новых автомобилей, проведенный компанией J.D. Power, показал, что многие люди, желающие купить электромобили, рассматривают компании, не относящиеся к Tesla.

«Можно утверждать, что это указывает на то, что, хотя привлекательность Tesla явно огромна, она не абсолютна и может быть заменена достойной альтернативой», — сказал Стюарт Стропп, старший директор автомобильной розничной торговли в J.D. Power, в исследовании.

Несмотря на сомнения относительно будущей роли Tesla на рынке электромобилей, акции Tesla за последний год выросли более чем на 650% благодаря вотуму доверия со стороны инвесторов. Выручка компании выросла в 2020 году с 24 долларов.От 6 до 31,5 млрд долларов, но это на 20% меньше прогнозов Уолл-стрит на четвертый квартал.

Компания работает, чтобы конкурировать на рынке. Автопроизводитель планирует спроектировать автомобиль за 25 000 долларов и расширил свои производственные мощности в Китае, построив фабрику Gigafactory в Шанхае.

Китай, вероятно, останется ключевым рынком для Tesla и отрасли в целом. В 2020 году Tesla удвоила там свою выручку.

«Китай является стержнем роста рынка электромобилей», — сказал клиентам в марте Дэн Айвс, аналитик Wedbush.«Мы считаем, что в 2021 и 2022 годах в Китае будет наблюдаться ошеломляющий спрос по всем направлениям, а флагманский след Tesla Giga 3 станет основным конкурентным преимуществом».

Mercedes представит флагманский электрический седан с аккумулятором, превосходящим Tesla

Volkswagen Group на прошлой неделе объявила о планах стать новым мировым лидером продаж не позднее 2025 года, в то время как BMW прогнозирует, что к концу десятилетия на продажи аккумуляторных автомобилей будет приходиться примерно половина поставок.

Mercedes находится в процессе капитального ремонта, который будет включать болезненную реструктуризацию сайтов двигателей внутреннего сгорания, от которых производитель зависел в течение столетия.Реконструкция завершилась планом материнской компании Daimler AG по выделению в этом году производства грузовых автомобилей, что стало наиболее значительным стратегическим шагом с момента продажи компании Chrysler.

«Темпы трансформации отрасли, конечно, заставляют нас быть занятыми, но что действительно важно для нас сейчас, так это то, что мы обеспечиваем физические доказательства нашей стратегии на наших заводах и в наших продуктах», — сказал Шефер.

В этом году компания будет дополнять компактные EQA и EQB более крупными EQS и EQE, а также будет выпускать версии внедорожников для последних двух моделей в своем U.Завод С. в Алабаме.

Запас хода аккумулятора, который Mercedes рекламировал для EQS, превысит 412 миль, которые Tesla оценивает для версии Long Range модели S. Компания предоставляет данные для США на своем веб-сайте заказа, которые могут отличаться от используемой Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *