Автосервис ДАКАР, сеть автосалонов (ул. Кржижановского, 15 к2), Санкт-Петербург, Невский район — описание и услуги автосервиса, фото и отзывы клиентов
Авторемонт
HyundaiПродажа легковых автомобилей
Hyundai, Trade-in, Новые автомобили, Подержанные автомобили, Тест-драйвКузовной ремонт
Восстановление геометрии, Покраска, Полировка, Ремонт вмятин, СваркаАвтозапчасти и аксессуары
Hyundai, АксессуарыСпособы оплаты
Оплата картой, Наличный расчёт, Оплата через банкОфициальный дилер
HyundaiПокупали в данном автосалоне автомобиль Hyundai creta. Хотелось бы отметить сервис, менеджеры ненавязчивые, компетентные, рассказали все до мелочей про выбранную мной комплектацию, сколько ждать сборку. О салоне остались только положительные впечатления. Оценка 5 Ксения Антипова
Недавно проходила здесь техобслуживание на своем Hyundai Tucson. Ребята очень вежливые, сделали все быстро и качественно. По цене вышло недорого. Есть небольшая зона ожидания, где можно подождать, пока ремонтируют авто. Оценка 5 Александра Романова
Обращался в этот сервис с проблемой подтекания масла на Hyundai Solaris в районе коробки. Понравилось, что мастер быстро определил проблему, это оказался сальник подшипника на коробке. Заменили быстро и попутно уже и масло заменил так как там вытекло немного. Оценка 5 Евгений Грициенко
Приобретал в данном салоне Хендай Туссан. Мне тогда еще понравилось обслуживание здесь, да и сам салон в целом. Поэтому в случае каких-либо поломок и на ТО обращаюсь только сюда. Оценка 5 М Королев
Вышел из карантина на работу и решил, что больше ездить в общественном транспорте не буду. В итоге нашел хорошую цену на новый Хундаи Соларис в данном автосалоне и успешно его приобрел. Отмечу, что тут хорошее обслуживание и есть возможность перед покупкой проехать на машине тест драйв. Оценка 5 Владимир Морозов
Брали с мужем сразу после свадьбы Хендай Солярис, очень довольны обслуживанием — менеджер отлично знает авто, ответил на все наши вопросы. Тут же в салоне можно оформить покупку в кредит Оценка 5 Раиса Пуринова
Хюндай Санта Фе в новом кузове я приобрела, как раз таки в автосалоне Дакар, нисколько не жалею, что обратилась в этот автоцентр. Здесь работает вежливый персонал и выбор к тому же большой, цены не гнут. Оценка 5 Диана Шабаева
Прекрасный сервис! Спасибо огромное менеджеру Кралиной Александре! Специалист, который легко поможет воплотить вашу мечту в реалтность! Оперативно, чётко, все в срок! Уровень профи! Внимательность к клиенту и всем его потребностям! Найти то чего никто не может — девиз этой обаятельной девушки!!! Всех благ и успехов в работе! Оценка 5 Ирина Ампилогова
Всегда стараюсь перед серьезной покупкой компанию проверять. С салоном тоже самое, почитала о самом салоне и отзывы листала. Критично плохого не нашла ничего. Наоборот, хорошие цены и машину оформили мне быстро. Оценка 5 Тамара Стрелкова
Приобрел в этом дилерском центре Хендай Туссан. Предложили хорошие условия и цену. Сделка прошла чисто, никаких подводных камней.
Покупал в этом салоне свой Солярис по рекомендации знакомых. Остались приятные впечатления от работы менеджера, презентовавшего автомобиль. К тому же выгодным оказался и процент по кредиту. Со временем думаю сюда наведаться и на ТО. Оценка 5 Дмитрий Шостка
Проходил плановое ТО для моей Creta в данном автосалоне. Посещение автосалона вызвало лишь положительные эмоции. Приветливый менеджер и приятная обстановка. Теперь буду сюда заезжать. Оценка 5 Тимур Ларин
Автоцентр Дакар — Автосервис, СТО, ремонт автомобиля, техническое обслуживание автомобиля. Адрес
Вернуться в раздел «Автосервисы»Вернуться к головной компании- Профиль компании
- Отзывы клиентов: 5
- Филиалы компании
- 02.04.2014 | 03:48 Оценки
Персонал салона: хороший
Выбор автомобилей: хороший
Качество техобслуживания: хорошее
Цены: соответствуют качествуХорошо
Впечатление о салоне хорошее. Гарантийный и постгарантийный ремонт делают на уровне. Цены, конечно, выше, чем в обычном сервисе, зато гарантия и вообще приятно приезжать в салон и чувствовать себя человеком. - 18.02.2014 | 01:11 Оценки
Персонал салона: хороший
Выбор автомобилей: обычный
Качество техобслуживания: хорошее
Цены: обычныеХорошо
Покупка авто и сервис на уровне, сейчас даже лучше, чем год назад. В целом доволен, косяков тьфу-тьфу не было. Рекомендовал другу, тот пол года себе солярис хотел. В Дакаре купил без проблем.Плохо
Да впринципе претензий особо нет, раньше могли с ремонтом слегка затянуть из-за поставки з/ч, но то косяк поставщика. Хотя сейчас таких проблем пока не было. - 20.08.2010 | 15:53 Оценки
Персонал салона: плохой
Выбор автомобилей: обычный
Качество техобслуживания: очень плохое
Цены: обычныеПлохо
Пришлось пообщаться с хамским юридическим отделом «Автоцентр Дакар» по поводу того, что под видом нового крыла, было поставлено хорошо покрашенное старое (как показала экспертиза). Которое начало ржаветь ровно в тот момент, когда гарантия кончилась. Придется обращаться в суд. Совок продолжается. - 15.05.2010 | 16:50 Оценки
Персонал салона: обычный
Выбор автомобилей: хороший
Качество техобслуживания: плохое
Цены: соответствуют качествуПлохо
Долго ждали запчасти (17 дней из Москвы!!!). - 02.12.2009 | 13:28 Оценки
Персонал сервиса: отличный
Качество услуг: отличное
Цены: соответствуют качествуХорошо
Приехал к ним на шиномонтаж, т.к. сезон и везде очереди огромные.Переобули за 1700 и машину помыли.Круто!
Расположение
Компании по соседству
Категории
ВЕРНУТЬСЯ
Пять категорий Дакара
В Дакаре участвуют пять категорий автомобилей.
В этой высшей категории райдеры также передают образ одинокого байкера на закате, ищущего путь посреди океана дюн.
Хотя подавляющее большинство байкеров — любители, процесс отбора очень строгий. Для участия в «Дакаре» кандидаты должны уже пройти этап Кубка мира FIM по лыжным гонкам или гонку «Серии Дакар».
Есть несколько группировок, самой известной из которых являются «Элитные» байкеры. Все эти гонщики с характерными желтыми номерными знаками финишировали в первой десятке генеральной классификации или выиграли хотя бы одну специальную гонку (не включая пролог) в предыдущем выпуске.
Объем двигателя всех мотоциклов, участвующих в Дакаре, ограничен 450 куб. см.
КвадроциклыИх максимальный объем двигателя составляет 750 куб. см для полноприводных машин и 900 куб. см для полноприводных машин.
Легкие автомобилиЛегкие автомобили объединяют категории T3 и T4. T3 (гоночный номер на фиолетовом фоне) — это прототипы, созданные специализированными производителями, стартовая площадка для опытных экипажей и последний шаг перед категорией автомобилей. T4 (гоночный номер на белом фоне) основаны на серийных автомобилях, также известных как SSV. Эта быстро развивающаяся категория дает конкурентам возможность вносить доступные изменения в свои автомобили, которые остаются очень похожими на их серийные аналоги.
Целью этой категории является дать возможность многочисленным любителям участвовать в экономичной и веселой категории. Этот новый класс также позволяет большим командам и производителям выявлять многообещающие таланты.
Оснащенные топливными баками не более 130 литров и запасом хода 250 километров, эти автомобили останавливаются на тех же заправочных станциях, что и мотоциклы.
АвтомобилиT1:
Наиболее распространенный тип (среди профессионалов и любителей) — это прототип, соответствующий техническим стандартам и стандартам безопасности Международной автомобильной федерации (FIA). Основа автомобиля представляет собой трубчатое шасси, на котором установлены механические и предохранительные компоненты.
Кузов, часто сделанный из стекловолокна или карбона, обычно имитирует профиль серийного автомобиля, но эти автомобили полностью спроектированы и разработаны для участия в соревнованиях. В дилерских центрах их нет!
T1 — это полноприводные машины, оснащенные бензиновыми или дизельными двигателями. Это самые быстрые и, зачастую, самые впечатляющие автомобили в этой области.
Самые известные:
— TOYOTA Hilux
Нассера Аль-Аттии— JCW BUGGY 9 Стефана Петеранселя0003
— HUNTER Prodrive Нани Ромы
T2:
Их гоночный номер указан на белом фоне. Это серийные внедорожники, модифицированные для соревнований. Концепция относительно проста. На основе серийного автомобиля 4×4, приобретенного у дилера, производятся модификации после строго регламентированной и в первую очередь ориентированной на безопасность подготовки: каркас безопасности, ковшеобразные сиденья, топливные баки…
OPEN:
Класс OPEN включает несколько подкатегории. Сюда входят автомобили, отвечающие техническим стандартам, отличным от стандартов FIA, например, американским правилам SCORE для электромобилей и автомобилей с альтернативным двигателем.
ГрузовикиГрузовики
T5.1:
Это серийные грузовики, соответствующие требованиям FIA. Они стали довольно редкими, потому что не очень подходят, например, для пересечения дюн.
T5.2:
Самый распространенный. Это прототипы грузовиков, соответствующие правилам, написанным ASO, организатором Дакара.