Дакар автоцентр на кржижановского: Официальный дилер Хендэ в СПб — Купить Hyundai в Санкт-Петербурге

Автосервис ДАКАР, сеть автосалонов (ул. Кржижановского, 15 к2), Санкт-Петербург, Невский район — описание и услуги автосервиса, фото и отзывы клиентов

Авторемонт

Hyundai

Продажа легковых автомобилей

Hyundai, Trade-in, Новые автомобили, Подержанные автомобили, Тест-драйв

Кузовной ремонт

Восстановление геометрии, Покраска, Полировка, Ремонт вмятин, Сварка

Автозапчасти и аксессуары

Hyundai, Аксессуары

Способы оплаты

Оплата картой, Наличный расчёт, Оплата через банк

Официальный дилер

Hyundai

Покупали в данном автосалоне автомобиль Hyundai creta. Хотелось бы отметить сервис, менеджеры ненавязчивые, компетентные, рассказали все до мелочей про выбранную мной комплектацию, сколько ждать сборку. О салоне остались только положительные впечатления. Оценка 5 Ксения Антипова

Недавно проходила здесь техобслуживание на своем Hyundai Tucson. Ребята очень вежливые, сделали все быстро и качественно. По цене вышло недорого. Есть небольшая зона ожидания, где можно подождать, пока ремонтируют авто. Оценка 5 Александра Романова

Обращался в этот сервис с проблемой подтекания масла на Hyundai Solaris в районе коробки. Понравилось, что мастер быстро определил проблему, это оказался сальник подшипника на коробке. Заменили быстро и попутно уже и масло заменил так как там вытекло немного. Оценка 5 Евгений Грициенко

Приобретал в данном салоне Хендай Туссан. Мне тогда еще понравилось обслуживание здесь, да и сам салон в целом. Поэтому в случае каких-либо поломок и на ТО обращаюсь только сюда. Оценка 5 М Королев

Вышел из карантина на работу и решил, что больше ездить в общественном транспорте не буду. В итоге нашел хорошую цену на новый Хундаи Соларис в данном автосалоне и успешно его приобрел. Отмечу, что тут хорошее обслуживание и есть возможность перед покупкой проехать на машине тест драйв. Оценка 5 Владимир Морозов

Брали с мужем сразу после свадьбы Хендай Солярис, очень довольны обслуживанием — менеджер отлично знает авто, ответил на все наши вопросы. Тут же в салоне можно оформить покупку в кредит Оценка 5 Раиса Пуринова

Хюндай Санта Фе в новом кузове я приобрела, как раз таки в автосалоне Дакар, нисколько не жалею, что обратилась в этот автоцентр. Здесь работает вежливый персонал и выбор к тому же большой, цены не гнут. Оценка 5 Диана Шабаева

Прекрасный сервис! Спасибо огромное менеджеру Кралиной Александре! Специалист, который легко поможет воплотить вашу мечту в реалтность! Оперативно, чётко, все в срок! Уровень профи! Внимательность к клиенту и всем его потребностям! Найти то чего никто не может — девиз этой обаятельной девушки!!! Всех благ и успехов в работе! Оценка 5 Ирина Ампилогова

Всегда стараюсь перед серьезной покупкой компанию проверять. С салоном тоже самое, почитала о самом салоне и отзывы листала. Критично плохого не нашла ничего. Наоборот, хорошие цены и машину оформили мне быстро. Оценка 5 Тамара Стрелкова

Приобрел в этом дилерском центре Хендай Туссан. Предложили хорошие условия и цену. Сделка прошла чисто, никаких подводных камней.

Оценка 5 Андрей Федоренко

Покупал в этом салоне свой Солярис по рекомендации знакомых. Остались приятные впечатления от работы менеджера, презентовавшего автомобиль. К тому же выгодным оказался и процент по кредиту. Со временем думаю сюда наведаться и на ТО. Оценка 5 Дмитрий Шостка

Проходил плановое ТО для моей Creta в данном автосалоне. Посещение автосалона вызвало лишь положительные эмоции. Приветливый менеджер и приятная обстановка. Теперь буду сюда заезжать. Оценка 5 Тимур Ларин

Автоцентр Дакар — Автосервис, СТО, ремонт автомобиля, техническое обслуживание автомобиля. Адрес

Вернуться в раздел «Автосервисы»Вернуться к головной компании

  • Профиль компании
  • Отзывы клиентов: 5
  • Филиалы компании
  • 02.04.2014 | 03:48

    Оценки
    Персонал салона: хороший
    Выбор автомобилей: хороший
    Качество техобслуживания: хорошее
    Цены: соответствуют качеству

    Хорошо
    Впечатление о салоне хорошее. Гарантийный и постгарантийный ремонт делают на уровне. Цены, конечно, выше, чем в обычном сервисе, зато гарантия и вообще приятно приезжать в салон и чувствовать себя человеком.

  • 18.02.2014 | 01:11

    Оценки
    Персонал салона: хороший
    Выбор автомобилей: обычный
    Качество техобслуживания: хорошее
    Цены: обычные

    Хорошо
    Покупка авто и сервис на уровне, сейчас даже лучше, чем год назад. В целом доволен, косяков тьфу-тьфу не было. Рекомендовал другу, тот пол года себе солярис хотел. В Дакаре купил без проблем.

    Плохо
    Да впринципе претензий особо нет, раньше могли с ремонтом слегка затянуть из-за поставки з/ч, но то косяк поставщика. Хотя сейчас таких проблем пока не было.

  • 20.08.2010 | 15:53

    Оценки
    Персонал салона: плохой
    Выбор автомобилей: обычный
    Качество техобслуживания: очень плохое
    Цены: обычные

    Плохо
    Пришлось пообщаться с хамским юридическим отделом «Автоцентр Дакар» по поводу того, что под видом нового крыла, было поставлено хорошо покрашенное старое (как показала экспертиза). Которое начало ржаветь ровно в тот момент, когда гарантия кончилась. Придется обращаться в суд. Совок продолжается.

  • 15.05.2010 | 16:50

    Оценки
    Персонал салона: обычный
    Выбор автомобилей: хороший
    Качество техобслуживания: плохое
    Цены: соответствуют качеству

    Плохо
    Долго ждали запчасти (17 дней из Москвы!!!).

  • 02.12.2009 | 13:28

    Оценки
    Персонал сервиса: отличный
    Качество услуг: отличное
    Цены: соответствуют качеству

    Хорошо
    Приехал к ним на шиномонтаж, т.к. сезон и везде очереди огромные.Переобули за 1700 и машину помыли.Круто!

Расположение

Компании по соседству


Категории

ВЕРНУТЬСЯ

Пять категорий Дакара

В Дакаре участвуют пять категорий автомобилей.

Мотоциклы, квадроциклы, легковые автомобили (T1/T2), легковые автомобили (T3/T4) и грузовики (T5) дали своим водителям и экипажам возможность испытать необычайное приключение и открыть для себя захватывающие дух пейзажи 29[PL1] стран, которые пересекались с тех пор. первое издание 1979 года.

Мотоциклы

В этой высшей категории райдеры также передают образ одинокого байкера на закате, ищущего путь посреди океана дюн.

Хотя подавляющее большинство байкеров — любители, процесс отбора очень строгий. Для участия в «Дакаре» кандидаты должны уже пройти этап Кубка мира FIM по лыжным гонкам или гонку «Серии Дакар».

Есть несколько группировок, самой известной из которых являются «Элитные» байкеры. Все эти гонщики с характерными желтыми номерными знаками финишировали в первой десятке генеральной классификации или выиграли хотя бы одну специальную гонку (не включая пролог) в предыдущем выпуске.

Объем двигателя всех мотоциклов, участвующих в Дакаре, ограничен 450 куб. см.

Квадроциклы

Их максимальный объем двигателя составляет 750 куб. см для полноприводных машин и 900 куб. см для полноприводных машин.

Легкие автомобили

Легкие автомобили объединяют категории T3 и T4. T3 (гоночный номер на фиолетовом фоне) — это прототипы, созданные специализированными производителями, стартовая площадка для опытных экипажей и последний шаг перед категорией автомобилей. T4 (гоночный номер на белом фоне) основаны на серийных автомобилях, также известных как SSV. Эта быстро развивающаяся категория дает конкурентам возможность вносить доступные изменения в свои автомобили, которые остаются очень похожими на их серийные аналоги.

Целью этой категории является дать возможность многочисленным любителям участвовать в экономичной и веселой категории. Этот новый класс также позволяет большим командам и производителям выявлять многообещающие таланты.

Оснащенные топливными баками не более 130 литров и запасом хода 250 километров, эти автомобили останавливаются на тех же заправочных станциях, что и мотоциклы.

Автомобили

T1:

Наиболее распространенный тип (среди профессионалов и любителей) — это прототип, соответствующий техническим стандартам и стандартам безопасности Международной автомобильной федерации (FIA). Основа автомобиля представляет собой трубчатое шасси, на котором установлены механические и предохранительные компоненты.

Кузов, часто сделанный из стекловолокна или карбона, обычно имитирует профиль серийного автомобиля, но эти автомобили полностью спроектированы и разработаны для участия в соревнованиях. В дилерских центрах их нет!

T1 — это полноприводные машины, оснащенные бензиновыми или дизельными двигателями. Это самые быстрые и, зачастую, самые впечатляющие автомобили в этой области.

Самые известные:

— TOYOTA Hilux

Нассера Аль-Аттии

— JCW BUGGY 9 Стефана Петеранселя0003

— HUNTER Prodrive Нани Ромы

T2:

Их гоночный номер указан на белом фоне. Это серийные внедорожники, модифицированные для соревнований. Концепция относительно проста. На основе серийного автомобиля 4×4, приобретенного у дилера, производятся модификации после строго регламентированной и в первую очередь ориентированной на безопасность подготовки: каркас безопасности, ковшеобразные сиденья, топливные баки…

OPEN:

Класс OPEN включает несколько подкатегории. Сюда входят автомобили, отвечающие техническим стандартам, отличным от стандартов FIA, например, американским правилам SCORE для электромобилей и автомобилей с альтернативным двигателем.

Грузовики

Грузовики

T5.1:

Это серийные грузовики, соответствующие требованиям FIA. Они стали довольно редкими, потому что не очень подходят, например, для пересечения дюн.

T5.2:

Самый распространенный. Это прототипы грузовиков, соответствующие правилам, написанным ASO, организатором Дакара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *