Официальный дилер Hyundai ДАКАР на Пулковском шоссе — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Санкт-Петербург
/ 66 отзывов
Откроется через 6 ч. 38 мин.
Вы владелец?
- Описание
ДДАКАР — официальный дилер Hyundai, Kia, Geely, Chery, Mitsubishi, Omoda и УАЗ в Санкт-Петербурге с 1994 года.
Мы продаем новые автомобили всего модельного рядаHyundai, Kia, Geely, Chery, Mitsubishi, Omoda и УАЗ, а также запасные части, аксессуары и дополнительное оборудование для автомобилей. Оказываем полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, в том числе кузовной ремонт.
Дилерские центры оснащены в соответствии с самыми современными требованиями производителей автомобилей. Все работы выполняются персоналом, который регулярно проходит специальные программы обучения, в полном соответствии с высокими технологическими требованиями.
Телефон
+7 (812) 600-70-… — показать
до м. Звёздная — 2.5 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-вс: 09:00—21:00
- Компания в сети
dakar.obiz.ru
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
50 фотографий официального дилера Hyundai ДАКАР на Пулковском шоссе
Другие автосервисы, которые мы рекомендуем
Все отзывы подряд 66
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Похожие автосервисы
Интересная история
«Дакар» является официальным дилером автомобилей марок Hyundai, Lada, BAW, Isuzu, Mitsubishi, Kia в Санкт-Петербурге. Дакар» — официальный дилер автомобилей марок Hyundai, KIA, УАЗ и Niva Chevrolet. По данному адресу расположен дилер автомобилей марки Hyundai. Вы можете приобрести автомобиль из широкого модельного ряда или оформить на него кредит. Также здесь Вы можете записаться на техобслуживание. Сервисный центр располагает всем необходимым оборудованием и предоставляет полный спектр кузовных и слесарных видов работ. Также Вы можете приобрести оригинальные запчасти.
Часто задаваемые вопросы об Официальном дилере Hyundai ДАКАР
- 📍 Где можно найти Официального дилера Hyundai ДАКАР?
- 🕖 Какой режим работы Официального дилера Hyundai ДАКАР?
Двери компании открыты по следующему графику: Пн-вс: 09:00 — 21:00.
- ⭐ Какова оценка этого места
на сайте Zoon.ru?
Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru – 2.6. Вы можете посетить страницу с отзывами об Официальном дилере Hyundai ДАКАР , чтобы написать свой отзыв!
org/Question»> 🧾 Можно ли ознакомиться
с мастерпрайсом
в данной организации? - 📷 Сколько фото и изображений в анкете Официального дилера Hyundai ДАКАР на Zoon.ru?
- ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?
Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Официальный номер для звонков: +7 (812) 600-70-00.
Это можно сделать на карточке заведения в разделе с услугами и ценами Официального дилера Hyundai ДАКАР.
Средняя оценка — 2,6 на основании 66 отзывов и 167 оценок
ДАКАР HYUNDAI | Официальный дилер в Санкт-Петербурге, Пулковское ш., 44/1
Н
Наталья З
6 отзывов
16 месяцев назад
Это место, откуда уехала на своём первом автомобиле… Свою работу делают со знанием дела)) любой вопрос решается быстро.Первое ТО, хоть и в выходной, но тоже быстро)
8 Ответить
Д
Дневник Ипохондрика
1 отзыв
17 месяцев назад
12.08.21 приобрели здесь автомобиль. Очень довольны. Все прошло четко и быстро. Огромное спасибо Сергею Уфимцеву. Это суперпрофессионал своего дела! Всем рекомендуем!!!!
0 Ответить
C
CATFLIX
1 отзыв
18 месяцев назад
Покупал новый Hyundai Creta. Начитавшись кучи отрицательных отзывов по автосалонам, пошёл к официальному дилеру. Скажу честно, постоянно ждал подвоха, но забегая вперёд, скажу, что их не было. Конечно цены на сайте рекламные(ненавижу маркетологов). но придя в салон вы должны понимать, что у вас есть задача купить по более низкой цене а у салона и продавца хоть как-то заработать на продаже. Да продавец тоже человек и он так же должен зарабатывать. Поэтому надо просто договариваться и найти компромисс по цене. В результате купил отличную новую машину в салоне Дакар на Пулковсом. Спасибо продавцу Павлу, ни разу ни в чём не обманывал и все свои обещания выполнил на 100%! Конечно подвигались в цене, но нашли разумную середину. Желаю Павлу удачи и спасибо за чудесную комплектацию автомобиля. Единственный Еще
4 Ответить
В
Виктор Молодёжников
1 отзыв
19 месяцев назад
Приобрели в этом салоне новый Hyundai Creta 2021. Остались очень довольны подходом и заботой менеджера Сергея Уфимцева. Автомобиль был готов своевременно и на хороших условиях.За следующей машиной точно приедем сюда ????
12 Ответить
А
александр кузьмин
19 месяцев назад
Хороший автосалон! Покупали там Hyundai CRETA. Автомобиль был в наличии. Ничего лишнего не навязывали, наоборот засыпали подарками (что сначала сильно насторожило=)))). Но потом, когда сделали расчет кредита с учетом всех скидок и подарков, мы поняли что выгоднее предложения в СПб не найти. Отдельное спасибо менеджеру Уфимцеву Сергею за его профессионализм и выдержку =))))). Автосалон рекомендуем!!! Р.S. Трейд — ин, в этом салоне, тоже один из самых выгодных в СПб. Спасибо Вам за помощь в приобретении автомобиля.
0 Ответить
Н
Наталья Юшина
1 отзыв
21 месяц назад
Мы приобрели наш автомобиль Hyundai CRETA Black & Brown в начале ноября 2020.г. Санкт-Петербург на Пулковском шоссе, в автосалоне ДАКАР Пулковское.С момента заказа автомобиля прошло меньше месяца, что нас несомненно порадовало, учитывая что в наличии не было автомобиля в нужной комплектации. Мы заказали с двигателем 2.0л 6AT 2WD. При выборе цвета и комплектации именно эта модель в спецсерии нам очень понравилась и автомобиль ждали с нетерпением!Сам автосалон достаточно просторный и комфортный, персонал приветливый, внимательный и квалифицированный. Особенно выражаем благодарность нашему продавцу-консультанту Домрачевой Наталье! Специалист грамотный и приятный в общении! Так же нам подобрали доп. оборудование, сделали хорошую скидку и качественно провели установку. Благодарим Татьяну, менеджера отдела доп. оборудования! Мы остались довольны покупкой и обслуживанием в этом автосалоне. Рекомендуем!Выбранным новым автомобилем довольны, бережно и с удовольствием эксплуатируем! Еще
0 Ответить
В
Виталий Зыков
40 отзывов
21 месяц назад
Коллеги, приобрел автомобиль в июле у менеджера Дмитрия в этом центре. Доволен, впервые тратил деньги с улыбкой и удовольствием. Дмитрий- профессионал в своем дел, подарки были в тему, а помощь в выборе и сопровождение сделки выше всех похвал. Спасибо!
6 Ответить
И
Ирина Строганова
16 отзывов
23 месяца назад
Не нужно думать что здесь работают какие-то особенные менеджеры. Встречают «по одёжке», если вид презентабельный и смотрите премиум класса машину — вы самый любимый человек, даже маму наверное так не ласкали диферамбами хваткие молодые «акулы» бизнеса! Если же одеты попроще и смотрите Солярис — не вздумайте заикаться про кредит, вы сразу же станете нелюбимым клиентом, которого стоит избегать. Тест драйв как и везде — по записи, времени полно, видимо покатушки устраивают только тайные покупатели — остальные знают hyundai как hyundai чего на нём кататься?! НадА брать. В целом народ здесь общительный — манагерам из Лады можно брать с них пример! Ну а ладовских дилеров, впрочем как и саму ладу — видимо только могила исправит. В целом — салон неплохой, но нужно работать над корпоративной культурой, люди сейчас очень ценят заинтересованность и открытость. Парковку сделайте! И указатель с Пулковского! Еще
10 Ответить
Руководство для начинающих по ралли «Дакар» – DirtFish
Приближаясь к ралли-рейду 2023 года, самое время рассказать об одном из самых известных событий автоспорта
46-е ралли «Дакар» в четвертый раз становится культовым ралли-рейд посетил Саудовскую Аравию, и, поскольку событие не за горами, нет лучшего времени, чем настоящее, чтобы познакомить вас с самым сложным ралли по пересеченной местности в мире.
Если вы новичок в Дакаре и вам интересно, почему он проводится на Ближнем Востоке, а не в столице Сенегала, в честь которой он назван, или вообще, как это мероприятие работает, давайте проясним ситуацию.
Что такое ралли Дакар?
Ралли Дакар, или, как его первоначально называли, ралли Париж-Дакар, претерпело значительные изменения с момента своего создания зимой 1978/79 года. Он был создан покойным Тьерри Сабином с маршрутом, начинающимся в Париже и пролегающим через Францию и через несколько стран Северной Африки, прежде чем завершиться в городе Дакар вдоль знаменитого пляжа Лак-Роуз.
За прошедшие годы маршрут претерпел значительные изменения и редко оставался прежним, с 19Выпуск 92 проходит от Дакара через всю Африку и заканчивается в Кейптауне.
Событие 1994 года представляло собой полное ралли Париж-Дакар-Париж с финишем в недавно открывшемся парижском парке развлечений Диснейленд.
Геополитические проблемы в конце 2000-х вынудили отменить мероприятие в 2008 году, не оставив организаторам иного выбора, кроме как найти новое место для Дакара. Южная Америка была предпочтительным континентом, и, учитывая экспозицию ралли «Дакар» и ее последствия, организатор мероприятия ASO решил оставить название ралли без изменений.
После 10-летнего пребывания в Южной Америке Саудовская Аравия была выбрана следующей страной-организатором мероприятия, которое начнется в 2020 году и с тех пор будет проходить там до сих пор. Короче говоря, Дакар — это бренд, который выдержал испытание временем, продолжая свое существование далеко за пределами традиционного финиша в городе, носящем его имя.
Несмотря на то, что ралли «Дакар» на протяжении многих лет было самостоятельным мероприятием, теперь оно также является частью более широкой сцены ралли по пересеченной местности и является первым этапом нового чемпионата мира по ралли-рейдам 2022 года (W2RC).
В 2023 году экипажи W2RC отправятся вслед за Дакаром: в феврале пройдет гонка в пустыне Абу-Даби, а в конце апреля — ралли Сонора в Мексике. После этого в августе он отправится в Аргентину на Desafio Ruta 40, а в октябре сезон завершится традиционным разминочным этапом ралли «Дакар» — Rallye du Maroc.
Этапы
Проще говоря, это длинные этапы, которые требуют от участников и машин максимума. В среднем этап «Дакара» по продолжительности равен целому этапу чемпионата мира по ралли, и экипажам 2023 года придется выдержать 14 дней после сравнительно более короткого пролога, который состоится 31 декабря.0003
Так же, как и на обычных раллийных этапах, существует связующее звено между централизованным сервисным парком (называемым бивуаком) и DSS (отправление спецучастка). DSS отмечает начало временной части этапа в течение дня. Этапы могут варьироваться от 150 км до более 500 км и представляют собой множество опасностей, препятствий и проблем, которые экипажи должны преодолеть, чтобы добраться до ASS (прибытие на спецучасток).
Что касается самих этапов, здесь экипажи получают право продолжить на следующий день. Природа ралли по пересеченной местности такова, что ничего нельзя предсказать. Экипажи могут столкнуться с песчаными дюнами высотой 100 м, быстрыми каменистыми трассами с дополнительным риском прокола, вади (пересохшими руслами рек) и опасным феш-фэшем (глубокий песок, который снижает сцепление с дорогой автомобилей и велосипедов).
Каждый экипаж должен следовать предписанному маршруту до определенной точки. Им нужно пройти через путевые точки, которые либо видимы, либо невидимы. Экипажи должны использовать свои навигационные навыки и оборудование, чтобы найти эти путевые точки и приблизиться к ним на расстояние не более 10 м, чтобы подтвердить, что они достигли их. Пропущенная путевая точка повлечет за собой штраф.
Еще одним элементом этапов Дакара является выносливость. В частности, механическая выносливость имеет первостепенное значение, и не более, чем во время марафонского этапа. В этом году в печально известном Пустом квартале пройдет марафонский этап, где никакая помощь не разрешена, а экипажам не разрешено возвращаться на бивуак.
В случае возникновения механической неисправности бригады, которые должны нести с собой продовольствие и палатку, должны починить машину, чтобы продолжить движение на следующий день.
За пределами марафонского этапа грузовики команды также ездят по этапам, но только после начала каждого класса. Итак, привыкайте к тому, что экипажи терпеливо ждут в пустыне своего грузовика помощи, чтобы выручить их.
Навигация/Дорожная книга
Чтобы добраться до этих путевых точек, экипажи должны полагаться на специальную навигационную систему, которая отличается от обычного многодневного ралли. В ралли по пересеченной местности нет ни обзоров, ни специальных заметок, ни карт. Экипажам выдается дорожная книга для каждого спецучастка, созданная организаторами с помощью нескольких команд людей.
Организаторы «открывают» дорогу, прокладывая основную трассу для мотоциклов, квадроциклов, легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков. Хотя трассы есть, ветер и песчаные бури могут быстро сдуть любые признаки этого к тому времени, когда экипажи доберутся до этапов, а это означает, что они должны доверять тому, что они видят в дорожной книге, и своим собственным суждениям.
Дорожные книги становятся доступными всего за 15 минут до начала спецучастков, что оставляет экипажам ограниченное время, чтобы прочитать их, сделать заметки и подготовиться к предстоящей дороге. Прошли времена бумажных дорожных книг; вместо этого у экипажей есть электронная версия в виде планшета. Внутри автомобилей есть набор других навигационных устройств, таких как спидометр, одометр, GPS и компас.
В дорожной книге экипажам будет указано, какое расстояние нужно проехать в километрах, некоторые основные указатели направления, такие как направление на крышке компаса, любые опасности впереди и, в некоторых случаях, специальные ориентиры, которые помогут им понять, где они находятся на сцене. Кроме того, они сами по себе, и побеждает лучшая комбинация водитель-навигатор.
Электронная дорожная книга, однако, не обошлась без проблем: организаторы признали ошибку в прошлогодней версии на этапе 1B. Множество экипажей потерялось, в том числе трехкратный победитель Карлос Сайнс, который прибыл более чем за два часа до того, как перебрался на сцену.
Классы
Большая часть внимания на Дакаре по понятным причинам сосредоточена на классах автомобилей и мотоциклов, но есть много других классов, за которыми нужно следить на протяжении всего мероприятия.
Велосипеды и автомобили могут показаться самоочевидными, и хотя это правда, существует множество различных категорий для двух- и четырехколесных машин.
Велосипеды класса Malle Moto предназначены для настоящих райдеров-любителей. Отсылка к ранним дням Дакара, когда гонщики приезжали и гоняли то, что приносили. Для многих класс Malle Moto — это настоящий дух ралли, поскольку гонщикам приходится самостоятельно готовить и ремонтировать свою технику, не прибегая к помощи заводской команды, такой как KTM, Husqvarna или Honda. Это часто приводит к невероятно длинным дням, поздним ночам и менее чем роскошным номерам.
Автомобили делятся на основные категории Т1 и Т2. Сам T1 также разделен на T1, T1+ и T1U после введения FIA и ASO правил альтернативных источников энергии. T1+ включает в себя Toyota Gazoo Racing, Bahrain Raid Xtreme и ряд приватов в виде GCK и Overdrive Racing, в то время как T1-Ultimate зарезервирован для машин с новыми технологиями, и именно здесь вы найдете Audi с ее гибридным RS Q e- трон.
Два класса автомобилей бок о бок (SSV) также широко представлены на Дакаре, при этом легкие прототипы T3 являются самыми быстрыми автомобилями за пределами категорий T1 и T2. Они примечательны отсутствием ветрового стекла, а это означает, что и водители, и штурманы носят защитные очки вместе со шлемами, закрывающими лицо, чтобы пыль и песок не попадали в глаза. SSV T4 более серийны и оснащены лобовым стеклом.
Класс T5s зарезервирован для грузовиков, экипаж каждого из которых составляет не менее трех человек. Один водитель, один штурман и один или два механика, в зависимости от размера команды. Они идут последними и являются одними из самых мощных транспортных средств в событии. Изначально он использовался в качестве вспомогательного грузовика для автомобильных экипажей, но специально для этих автомобилей было создано отдельное мероприятие, которое с годами оказалось чрезвычайно популярным.
Куда следовать
Конечно, на DirtFish!
Присоединяйтесь к нам, чтобы ежедневно освещать каждый этап Дакара, а также нашего личного репортера Колина Кларка в Саудовской Аравии.