Что значит буква s на коробке автомат: Что означает режим «S» на автоматической коробке передач?

Содержание

Что означает режим «S» на автоматической коробке передач?

Загрузка…

Управлять автоматической трансмиссией достаточно просто — включил режим D (драйв) и поехал. Естественно есть режимы: R (задний ход), P (паркинг) и N (нейтраль) для непродолжительного технического передвижения автомобиля. Но у многих современных автоматов существует и режим S. Давайте разберемся, что это такое, для чего он нужен и как влияет на работу двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления?

Сначала о назначении. Режим S на автоматической коробке передач нужен для того, чтобы автомобиль вел себя более динамично, т.е. быстро стартовал, быстро ускорялся и быстрее совершал обгон на высоких скоростях. По сему выходит, что режим S — это спортивный режим АКПП, когда машина выдает свои максимальные технические возможности.

Частые ошибки при переключении режимов АКПП

Теперь о том, как это работает.

Спортивный режим меняет саму коробку, точнее количество передач и передаточные числа, позволяя двигателю набирать максимальные обороты и, соответственно, выдавать большую мощность.

Но это ещё не все. При включении режима S, в работу включается бортовой компьютер, который делает подвеску жестче, а рулевое управление более четким, спортивным, автомобиль резче реагирует на движения руля.

Как правильно эксплуатировать автоматическую коробку передач

Конечно, многое зависит от модели и класса, да и каждый производитель устанавливает этот режим по-своему. К примеру, в бюджетных машинах настройке подвергается только двигатель или коробка, иногда и то и другое.

А вот в автомобилях бизнес-класса, заряженных или более дорогих моделях, при включении режима S, изменяются настройки всех узлов и агрегатов, отвечающих за движение, в том числе тормозной системы.

О чем говорят индикаторы на приборной панели

Но для автомобиля спортивный режим это экстремальные условия, когда действует огромная нагрузка на двигатель, трансмиссию, кузов и даже на резину. Поэтому долго использовать режим S нельзя.

В первую очередь, может перегреться гидротрансформатор, что впоследствии обернется дорогостоящим ремонтом коробки передач. И конечно, в этом режиме нереально большой расход топлива, который в разы отличается от заявленного производителем.

Загорелся индикатор Check Engine: причины и способы решения проблемы

Но это технические особенности. Что касается ощущений, то в первый раз испытать спортивный режим лучше на свободной трассе, отличия заметите сразу. Режим S применим и в городе, и на трассе, но только на сухом асфальте. Даже о легком бездорожье можно забыть. Чаще всего, он необходим, чтобы безопасно закончить маневр, например, при обгоне длинных фур или автобусов.

Опция спортивного режима «S» сегодня присутствует практически на всех видах автоматической трансмиссии: и на полноценном автомате, и на вариаторе, и на роботе DSG. Но есть одна особенность. При использовании режима S рекомендуется отключать курсовую стабилизацию, потому что она «душит» возможности двигателя. Не забудьте про это!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Режимы в Камри — какие бывают

На примере Камри XV70

Камри 2018 года оснащают 3 вариантами двигателя, 2.0, 2.5, 3.5 литра. С двигателями 2.0 и 2.5 устанавливают 6-ти ступенчатый АКПП. Коробка старого образца, но с измененным алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора. Для двигателя 2.5 предусмотрен вариант установки вариатора. Он имитирует работу 6 ступенчатой КПП. Флагманская версия камри с двигателем 3.5 компонуется 8-ми ступенчатой автоматической коробкой.

В новой Камри предусмотрены разные режимы работы коробки и двигателя. Разберем чем владелец сможет воспользоваться в разных модификациях.

Автомобили 2.0, 2.5. 6 ступенчатая АКПП

Автоматическая коробка, селектор переключает коробку между положениями P R N D S. Классические положения, не требующие особого пояснения.

  • P – Паковочный режим. 
  • R – Движение задним ходом.
  • N – Нейтральная передача. На этой передаче можно буксировать автомобиль. 
  • D – Движение вперед. Выбор передач не ограничен. Передачу подбирает блок управления.
  • S – Положение, требующее разбора.

S режим

Некоторые воспринимают перевод рычага в положение S как спорт-режим или ручное переключение. Но это не совсем так.  S – Это секвентальный режим коробки передач. Он предусмотрен для ограничения переключения передачи. При включении на панели загорается индикатор, буква S и цифра передачи, например S3. В режиме S3 коробка работает только на 3 ступени. 

Секвентальным режимом инженеры toyota заменили предыдущие модификации АКПП. Такие функции, как OverDrive, D1,2,3, режим зимней езды. Теперь всё это выполняется один движением. Достаточно перевести рычаг в положение S. Компьютер ограничит переключение на любой удобной передаче.  

Для чего это нужно:

  • Динамика разгона.
  • Коробка не переключает передачи вверх, это позволяет разгонять автомобиль во всем диапазоне оборотов. Удобно использовать при крутых подъемах и буксировке тяжелых прицепов.

  • Торможение двигателем.
  • АКПП ограничивает переключение передачи, что позволяет совершать торможение двигателем. Это помогает работе тормозов при затяжных спусках.

  • Движение по снегу или гололеду

Режим S своего рода обходчик коробки на зимний режим. В современных моделях камри нет переключения коробки специально для езды по снегу. Это частично компенсируется противобуксовочными системами. Тем не менее на льду необходимо ограничить переключение коробки первой или второй передачей.

При слишком высоких оборотах двигателя коробка включает следующую передачу. Это предусмотрено электронной защитой автомобиля от перегрева и чрезмерной нагрузки.

Двигатель 2,5 и вариатор

Вариатор имитирует 6-ти ступенчатую коробку. В таких автомобилях предусмотрен спортивный режим. Это необходимо, так как вариатор известен плавностью хода. Спорт режим придает динамики и резкости автомобилю.

Двигатели 2.0 и 2.5 имеют индикатор ECO. Индикатор загорается при экономичной езде. Обычно на шоссе, при скорости 80-90 км в час. Эко – означает экологичный режим. В автомобиле это тоже самое, что экономичный. Компьютер уменьшает впрыск топлива в камеры сгорания, немного сокращая потребление топлива и выброс углекислого газа.

Двигатель 3,5 и 8 ступенчатая коробка

Коробка так же имеет режим S. Помимо этого автомобиль может работать в трех режимах. Eco mode, normal, sport. Перевести автомобиль в другой режим можно нажатием кнопки. Они расположены у селектора передач.

  • Eco mode – принудительный экологичный стиль вождения. При включении падают обороты двигателя и обороты отопителя. Настройки направлены на уменьшение вредя для окружающей среды.
  • При вождении чувствуется вялость автомобиля, реакция на акселератор замедляется. Расход топлива становится меньше. Хорошо подходит для спокойной, неспешной езды. Например, для плотного движения по автостраде или городским пробкам.

  • Normal – стандартная езды.
  • Sport – спортивный режим. Реакция на педаль газа намного живее, автомобиль быстрее разгоняется и позже переключает передачи. Расход топлива становиться больше.

Режим хорошо подходит для однополосных шоссе, когда время на обгон совсем немного. Для горных дорог с постоянными подъемами и поворотами.

Все версии тойота камри получили АКПП с секвентальным режимом, что позволяет объединить в одну коробку многочисленные функции старых АКПП. Флагманская модель получила разные режимы работы двигателя, что позволит экономить топливо или максимально использовать потенциал 3,5 литрового мотора.

Как пользоваться коробкой автомат на автомобиле

Все больше автолюбителей с презрением посматривают в сторону “механики”. Разумеется, необходимость постоянно дергать рычаг переключения скоростей, и периодически выжимать сцепление со временем утомляют. Поэтому количество водителей пересаживающихся на автомобили с АКПП растет от года к году. Впрочем, здесь также есть свои особенности вождения, сейчас мы расскажем, как пользоваться коробкой автомат на автомобиле.

Режимы работы коробки автомат

По аналогии с “механикой” АКПП также может иметь несколько позиций переключателя для работы в конкретных условиях. Запомнить их расположение значительно проще, так как все они находятся на одной прямой и блуждать рукояткой селектора в поисках нужного режима не придется. Итак, чаще всего этих позиций четыре:

  • Парковка (P)
  • Задний ход (R)
  • Нейтральное положение (N)
  • Движение вперед (D)

В положение “Парковка” автомобиль переводится при выключении двигателя или остановке на длительное время. Данный режим обеспечивает удержание машины в статичном положении, даже без использования тормоза.

Запуск мотора также осуществляется из этого положения, чтобы предотвратить непроизвольное движение автомобиля при повороте ключа зажигания. Многие современные модели предупреждают водителя о необходимости одновременного нажатия на педаль тормоза во время запуска двигателя.

Для движения задним ходом необходимо выбрать режим работы коробки R. Делать это лучше всего при полной остановке транспортного средства, чтобы избежать возможных поломок в системе трансмиссии.

Использовать “нейтралку” автопроизводители рекомендуют во время прогрева мотора, особенно это актуально в холодное время года. В данном режиме АКПП и двигатель полностью изолированы друг от друга и Ваш автомобиль находится в статичном состоянии.

Когда все подготовительные мероприятия закончены и двигатель прогрет до нужной температуры можно начинать поездку. Для этого и существует режим работы D, в нем автомобиль по умолчанию начинает движение вперед, поэтому лучше всего, предварительно зажать педаль тормоза и медленно отпускать ее для плавного набора скорости.

Помимо стандартных режимов селектора на автоматической коробке переключения передач также могут встречаться буквы L и S (иногда бывают варианты обозначения D1-D3). При переходе в них автомобиль будет двигаться на максимально низкой передаче. Это необходимо при движении на крутом спуске, чтобы двигатель самостоятельно притормаживал машину.

На моделях выпущенных в течение последних 10 лет, помимо режимов указанных выше, могут встречаться и другие обозначения, например Е для обеспечения пониженного расхода горючего, а буква S иногда свидетельствует о включении спортивного режима для повышения разгонной динамики.

Как заводить машину на автомате

Чтобы завести машину с коробкой автомат, необходимо прежде всего убедиться, что селектор находится в положении “Парковка”, иначе двигатель просто не заведется. После этого выжмите педаль тормоза, и поверните ключ зажигания или нажмите кнопку запуска двигателя.

Как тронуться с места на автомате

После того как двигатель заработал, педаль тормоза можно временно отпустить и подождать несколько минут пока он прогреется. Затем для начала движения необходимо вновь нажать педаль тормоза и перевести коробку в положение D или R (движение вперед или назад), плавно перенести ногу на педаль газа. Дальше начнет работу АКПП, в процессе движения она будет автоматически переключать передачи.

Как переключать передачи на автомате

Переключение между разными режимами работы АКПП должно производиться при полной остановке автомобиля. В противном случае это может привести к дорогостоящему ремонту из-за механической деформации шестеренок АКПП.

Еще одним “лайфхаком”, которым часто грешат автолюбители — это перевод коробки в нейтральную позицию даже во время небольших остановок. По мнению некоторых такой подход обеспечивает им экономию топлива, но в действительности же он повышает нагрузку на трансмиссию и снижает ресурс коробки.

Как тормозить двигателем на автомате

Другой полезной функцией, знакомой водителям по “механике” и получившей свое развитие в автоматической коробке передач, стало торможение двигателем. Пригодится эта возможность может при движении по крутому склону или на скользкой дороге, когда использование обычного тормоза может вызвать занос.

Для торможения двигателем достаточно просто отпустить педаль газа и автомобиль сам начнет постепенно замедляться. Кроме того, можно принудительно понизить передачу, если такая функция предусмотрена в вашей модели.

Что нельзя делать на коробке автомате

Коробка автомат предлагает водителю повышенный уровень комфорта, тем не менее приходится идти на некий компромисс по части функциональности. Большинство моделей АКПП плохо приспособлены для езды по бездорожью, постоянные пробуксовки вводят автоматику в ступор и вызывают перегревы и поломки системы. Даже небольшая проселочная дорога после дождя может вызвать проблемы у владельцев автомата.

Еще одной жертвой, на которую придется пойти владельцам автоматической коробки переключения передач, использование прицепа. К сожалению, его перевозка, в особенности с большой нагрузкой, это прямой путь к скорой переборке коробки.

При правильной эксплуатации и своевременной диагностике автомат сегодня способен прослужить до 200 000 километров. Для этого необходимо лишь соблюдать ряд простых правил и Ваш автомобиль еще долго не потребует ремонта.

Что обозначают буквы на коробке автомат и обозначение типов коробок передач

Принцип работы — не единственное, что отличает классическую механическую коробку передач в автомобилях от автоматической. На селекторе последней размещаются буквы и знаки, обозначающие то или иное действие. Они не всегда идентичны на разных моделях АКПП, так как производители используют разные варианты маркировки для различных режимов. Кроме стандартного набора, в некоторых машинах-автоматах предусматриваются дополнительные функции. Давайте разберемся в обозначениях символов, встречающихся на современных моделях автоматических коробок передач.

Основные обозначения на АКПП

В процессе управления автомобилем водитель постоянно взаимодействует с селектором коробки-автомат. С помощью рычага он переключает режимы, меняя направление, скорость и другие особенности движения авто. Каждое положение элемента соответствует определенной букве, цифре или слову. Они дают понять, как именно коробка передач будет работать после переключения.

Основные режимы коробки-автомат:

  • «P». Соответствует слову Parking, переводит коробку в режим парковки. Действие блокирует ведущие колеса машины крюкообразной деталью, которая встает между зубцами шестерни. Чтобы крюк не сломался, активировать режим можно только после полной остановки авто с использованием тормоза. В ином случае коробку придется ремонтировать.
  • «R». Обозначение кроется в слове Reverse, которое соответствует заднему ходу. При активации данного режима нужно выжимать тормоз. Если же переход в R осуществляется с D, то между ними нужно соблюсти недолгую паузу в N. Если этого не делать, детали АКПП будут подвержены более быстрому износу.
  • «N». Это нейтральная передача — Neutral. Здесь колеса не блокируются, но и усилие на них не передается. Режим наиболее востребован при неисправностях авто, поэтому чаще всего применяется при буксировке или погрузке на эвакуатор.
  • «D». Буква взята из английского слова Drive. Режим необходим для движения машины вперед. При включении нужно воспользоваться педалью тормоза. Если осуществляется переход с R, его рациональнее делать, минуя нейтральный N.
  • «A». Соответствует автоматическому режиму Automate. Полностью идентичен D, просто в одних моделях указывается одна буква, в других другая.
  • «L». На английском звучит как Low, что характеризует пониженную передачу. Необходим при движении на крутом подъеме или спуске, в условиях бездорожья. Чем выше передаточное число коробки передач, тем проще управлять загруженным автомобилем в плохих условиях.
  • «B». Звучит на английском как Bottom, соответствует режиму L на автомате. Обычно встречается на гибридах, где торможение осуществляется мотором. Особенно актуален на горных серпантинах и во время спуска с крутых горок. Способствует более быстрому заряду батарей.
  • «M». Переводит коробку передач в ручной режим, так как обозначает слово Manual («ручной»). Используя знаки «+» и «-», можно вести машину-автомат как механику, переключая передачи вниз и вверх.
  • «S». Произносится, как Sport — включает спортивный режим, при котором повышаются обороты двигателя во время старта и обгона. Как результат, существенно увеличивается нагрузка на трансмиссию, резину, двигатель, сжигается больше топлива. Поэтому злоупотреблять режимом S на автомате не рекомендуется.
  • «OD». Соответствует словосочетанию Over Drive. Как и в предыдущем режиме, переключив коробку передач в OD, обороты двигателя повышаются. Это необходимо для резкого ускорения и обгона.
  • «W». Многие коробки-автомат предусматривают режим Winter, то есть зимний. Его стоит активировать, чтобы избежать пробуксовки на льду. Благодаря ему, машина трогается с места сразу на второй передаче.
  • Кнопка «Hold». Чаще монтируется непосредственно на рычаге КПП, иногда выносится на приборную панель. Соответствует зимнему режиму.
  • «E». Обозначение режима Economic заключается в экономии топлива. Переключения коробки передач происходят на малых оборотах, за счет чего езда становится более динамичной. Ездить в таком режиме на постоянной основе не рекомендуется, так как тонкие каналы двигателя не будут прочищаться, и возникнет «масляное голодание». 
  • «2». Если переключить рычаг коробки-автомат в этот режим, авто будет двигаться вперед не выше, чем на второй передаче. Если активация происходит из режима D, использовать тормоз необязательно.
  • «3». Аналогичен предыдущему режиму, но означает движение не выше, чем на третьей передаче.

Обозначение типов коробок передач

Разные типы коробок-автомат имеют отличные друг от друга названия, которые заключаются в легко узнаваемых аббревиатурах. Зная, что означают буквы, можно понять из мануала к автомобилю, какой КПП он оснащен и на что она способна. В современных машинах встречаются:

  • CVT или Continuous Variable Transmission, или попросту «вариатор». Здесь предусмотрена бесступенчатое переключение передач. Коробки работают очень плавно, но степень их надежности несколько ниже обычных автоматов.
  • DSG, или Direct Shift Gearbox. Эта КПП роботизирована, и имеет два сцепления. В ее основе лежит механическая КПП, усовершенствованная электромодулем управления и сервоприводами, с помощью которых сменяются передачи.
  • AT или автоматическая коробка. Представляет собой классическую гидромеханическую конструкцию. Она очень надежна, так как проверена временем.
  • MTA или Manual Transmission Shifted Automatically, или «робот». Название говорит само за себя — такая КПП полностью роботизирована. Педали сцепления в ней нет.

Что означают те или иные буквы можно узнать как у производителя, продавца, так и в открытых источниках в Сети. Не стоит действовать наугад при управлении новым авто. Лучше детально ознакомиться с возможностями имеющейся КПП, чтобы в дальнейшем корректно использовать ее на 100%.

Автоматическая коробка передач — Geartronic* | Коробка передач | Запуск двигателя и вождение | S60 2017 Late

D: Положения передач в автоматическом режиме. +/–: Положения передач в ручном режиме. S: Режим Sport*.

В комбинированном приборе следующие обозначения указывают положение селектора передач: P, R, N, D, S*, 1, 2, 3 и т.д.

Положения передач

Положения передач в автоматическом режиме показываются в комбинированном приборе с правой стороны. (В каждый момент времени горит только один указатель – для действующего положения селектора передач.)

Символ «S» для активированного режима Sport – ОРАНЖЕВОГО цвета.

Положение для стоянки — Р

Выбирайте положение P при пуске двигателя или на стоянке.

Чтобы переместить селектор передач из положения P, необходимо выжать педаль тормоза и выбрать положение зажигания II, см. Положение ключа — функции с разными уровнями.

В положении P коробка передач механически заблокирована. Кроме того на стоянке следует приложить стояночный тормоз.

Примечание

Чтобы автомобиль можно было заблокировать и поставить на сигнализацию, селектор передач должен находиться в положении P.

Важно!

При выборе положения P автомобиль должен стоять на месте.

Предупреждение

Обязательно используйте стояночный тормоз при парковке на наклонной поверхности — переключения на нейтраль недостаточно, чтобы удержать автомобиль на месте в любых ситуациях.

Положение передачи заднего хода — R

Автомобиль должен стоять неподвижно, когда выбирается положение R.

Нейтральное положение — N

Ни одна из передач не включена, и можно пускать двигатель. Затяните стояночный тормоз, если автомобиль стоит неподвижно и селектор передач находится в положении N.

Для переключения селектора передач из положения N в другое положение необходимо, чтобы педаль тормоза была выжата, а ключ находился в положении II, см. Положение ключа — функции с разными уровнями.

Режим вождения – D

D – это нормальное положение для вождения. Повышение и понижение передачи происходит автоматически в зависимости от ускорения и скорости. При выборе положения D из положения R автомобиль должен стоять неподвижно.

Geartronic – Положения передач в ручном режиме (+S/-)

Автоматическая коробка передач Geartronic позволяет также водителю переключать передачи вручную. Когда педаль газа отпускается, происходит торможение двигателем.

Положение ручного переключения передач выбирается при перемещении рычага из положения D в крайнее положение «+S-«. В комбинированном приборе цвет символа «+S-» изменяется с БЕЛОГО на ОРАНЖЕВЫЙ, и в окошке показывается цифра 1, 2, 3 и т.д. в зависимости от того, какая передача включена.

  • Отведите рычаг вперед к «+» (плюс), чтобы переключиться на одну передачу вверх, и отпустите – рычаг возвращается в положение покоя между + и –.

или

  • Потяните рычаг назад к «–» (минус), чтобы переключиться на одну передачу вниз, и отпустите.

Положение ручного переключения передач «+S–» может выбираться в любое время во время движения.

Во избежание неравномерной работы и остановки двигателя Geartronic автоматически понижает передачу, если водитель позволяет скорости упасть ниже значения, допустимого для выбранной передачи.

Для возврата в автоматический режим вождения:

  • Переместите рычаг в крайнее положение D.
Примечание

Если в коробке передач предусмотрена программа Sport, ручное управление коробкой передач включается, только когда селектор передач перемещается вперед или назад в положение «+S–». При этом в комбинированном приборе символ S сменяется символом 1, 2, 3, и т.д., указывающим, какая скорость включена.

Лепестки*

В дополнение к ручному переключению передач с помощью селектора передач на рулевом колесе установлены т.н. «лепестки».

Для переключения передач с помощью этих лепестков их необходимо сначала активировать. Для этого переместите один из лепестков в сторону рулевого колеса – в комбинированном приборе обозначение «D» изменится на цифру, соответствующую действующей передаче.

Затем, чтобы переключиться на следующую передачу:

  • Потяните одни из лепестков назад – к рулевому колесу – и отпустите.

Оба «лепестка» на рулевом колесе.

««: Выбор следующей более низкой передачи.

«+«: Выбор следующей более высокой передачи.

При каждом перемещении лепестка происходит переключение на одну передачу при условии, что обороты двигателя не превышают допустимых значений.

После каждого переключения передачи в комбинированном приборе изменяется цифра, отражающая включенную скорость.

Примечание

Автоматическое отключение

Если лепестки на рулевом колесе не используются, они отключаются через мгновение – при этом в комбинированном приборе изменяется обозначение: цифра, обозначающая включенную передачу, вновь изменяется на букву «D«.

Исключением является торможение двигателем – во время торможения двигателем лепестки продолжают действовать.

Отключение вручную

Лепестки на рулевом колесе можно также отключить вручную:

  • Потяните оба лепестка в сторону рулевого колеса и удерживайте до тех пор, пока в комбинированном приборе цифра, указывающая активированную передачу, не изменится на «D«.

Лепестки можно также использовать, когда селектор передач находится в режиме Sport*, – в этом случае лепестки активированы постоянно и не отключаются.

Geartronic – Спортивный режим* (S)

Спортивная программа придает автомобилю спортивный характер и допускает переключение передач на повышенных оборотах. При этом автомобиль реагирует быстрее на подачу газа. При активном вождении приоритет отдается вождению на низкой передаче с более поздним включением высокой передачи.

Для активирования Спортивного режима:

  • Переместите селектор передач в сторону из положения D в крайнее положение «+S–» – в комбинированном приборе обозначение D изменится на S.

Положение спортивного режима может выбираться в любое время во время движения.

Geartronic – Зимний режим

Трогаться с места на скользком дорожном покрытии легче, если 3-я передача включается вручную.

  1. Выжмите педаль тормоза и переместите селектор передач из положения D в крайнее положение «+S–» – в комбинированном приборе обозначение D изменится на цифру 1.
  2. Перейдите к 3-ей передаче, переместив рычаг вперед в сторону «+» (плюс) 2 раза – на дисплее обозначение 1 изменится на 3.
  3. Отпустите тормоз и осторожно добавьте газ.

«Зимний режим» коробки передач позволяет автомобилю начать движение на более низких оборотах двигателя и с меньшим моментом на ведущих колесах.

Kickdown

При полностью выжатой педали акселератора (дальше обычного положения «полного газа») автоматически происходит немедленное понижение передачи, т.н. kickdown.

При отпускании педали акселератора из положения kickdown, происходит автоматическое повышение передачи.

Kickdown используется, когда требуется резкое ускорение, например, при обгоне.

Функция защиты

Для предотвращения резкого повышения оборотов двигателя в программе управления коробкой передач предусмотрена защита от понижения передач, которая препятствует функции kickdown.

Geartronic не допускает понижение передач/kickdown, которые приводят к такому резкому повышению частоты вращения, что двигатель может быть поврежден. Если водитель все же пытается провести такое понижение передач на высоких оборотах двигателя, то никаких изменений не происходит – сохраняется исходная передача.

В режиме kickdown автомобиль может переключиться сразу на одну или несколько ступеней вниз, что зависит от частоты вращения двигателя. В целях предупреждения повреждения двигателя автомобиль переключается на высокие передачи, когда достигается максимальная частота вращения двигателя.

Буксировка

Если требуется буксировка автомобиля – важную информацию см. в разделе Буксировка.

Обслуживание,ремонт АКПП ZF-AS Tronic.Диагностика,обучение,курсы

Среди механиков и водителей в нашей стране до сих пор бытует некоторое предубеждение относительно автоматизированных коробок передач на грузовых автомобилях. Некоторые считают, что механика — она и понятнее, и надежнее. Попробуем разобраться, каково соотношение правды и мифов в таком подходе.

Более высокая, по мнению некоторых пользователей, отказоустойчивость механических трансмиссий выражается в том, что при поломке можно как-то «воткнуть» хотя бы одну передачу и на ней куда-то доехать. Однако называть это в строгом смысле отказоусточивостью нельзя — эксплуатировать автомобиль в таком состоянии для перевозки грузов все равно невозможно. Максимум, о чем идет речь — об экономии на вызове грузового эвакуатора. Да и то, после поездки на поврежденной механической коробке на сервисе, скорее всего, скажут, что ее придется выбросить целиком, и будут правы. Так что экономия сомнительная.

Конечно, есть ситуации, когда механика предпочтительнее — поездки в отдаленные, малонаселенные регионы, где возможность хоть как-то продолжать движение или завести автомобиль «с горки» может стать условием обеспечения сохранности груза, а то и выживания водителя. Но по остальным пунктам механика уже давно проигрывает. Например, по расходу топлива автоматизированная трансмиссия даст много литров форы, особенно с учетом того, что из десятка водителей едва ли трое окажутся способны так четко выдерживать оптимальные обороты двигателя, как это делает автомат.

Тем не менее, какие-то поводы для предубеждения на счет автоматизированных коробок должны быть. И чтобы поставить под сомнение их обоснованность, нужно для начала их выявить. Провести такой анализ можно на примере одной из наиболее распространенных автоматизированных КПП, ZF-AS Tronic, которой комплектуется множество моделей грузовых автомобилей.

Устройство автоматизированной трансмиссии AS Tronic
Сразу надо отметить, что украинским механикам данная коробка, производство которой началось в 1998 г., знакома в основном по MAN, DAF, IVECO, а также Renault начала 2000-х годов выпуска. То есть речь идет в основном о первом поколении AS Tronic, хотя второе уже появляется в поле зрения грузовых сервисов. Чаще всего встречается 12-ступенчатая версия, хотя попадается и 16-ступенчатая, а на автобусах в основном используется вариант с 10 передачами. Есть варианты как с интардером (замедлителем), так и без него. КПП того же типа для автобусов отличается компоновкой от свого собрата для тягача.

ZF-AS Tronic представляет собой трансмиссию с автоматическим переключением передач. Система коробок передач ZF-AS Tronic — это комбинация электронно-пневматически переключающейся коробки передач с кулачковыми муфтами, оснащенная автоматическим сухим сцеплением. Система КП состоит из коробки передач (1) и компонентов, которые необходимы для автоматизации системы. Исполнительный механизм коробки передач (2) и исполнительный механизм сцепления (3) интегрированы в коробку передач. Дополнительно при монтаже в транспортное средство устанавливаются периферийные компоненты — рычаг переключения передач (4), переключатель режима езды (9), дисплей, на котором отображаются все необходимые функции системы (нейтральное положение, переключение передач, перегрузка сцепления, диагностическая информация) (5), а также модуль расширения ZF (8). Условием для использования системы коробок передач ZF-AS Tronic является наличие электронного управления двигателем, а также шина коммуникации CAN.

Коробки передач серии ZF-AS Tronic состоят из трехступенчатого блока при 12-ступенчатом исполнении или 4-ступенчатого блока при 16-ступенчатом исполнении. В конструкции присутствуют делитель (GV) и демультипликатор (GP) в планетарном исполнении. Четырех- или трехступенчатый блок коробки передач (основная коробка передач) выполнен с включением передач кулачковыми муфтами. Синхронизация производится через управление двигателем и трансмиссионный тормоз. Делитель и демультипликатор синхронизированы.

Указанные коробки передач cерий ZF-AS Tronic и ZF-AS Tronic mid имеют два промежуточных вала. Эта компактная конструкция с уменьшенной массой создает в этом классе мощностей условия для лучшего распределения крутящего момента при незначительных нагрузках на зубчатое зацепление и высоком КПД. Кроме того, такая коробка легче, что на больших пробегах дает значительную экономию топлива. Хотя, конечно, основной фактор экономии — способность коробки очень четко выдерживать оптимальный с точки зрения экономичности режим оборотов двигателя — на механике такое доступно только водителю с очень высокой квалификацией. Кстати, на поколении AS Tronic с электронным блоком для Евро 5 есть возможность программно ограничить использование ручного режима — чтобы водители «не баловались передачками» в пути и зря не жгли топливо.

У коробки в 12-скоростном исполнении всего 3 передачи — 2 вперед и 1 реверсная. Передний синхронизированный делитель при каждом переключении делит передачу — таким образом, из 3 делая 6 передач. А задний делитель демультипликатор обеспечивает повышенный или пониженный ряд передач. Датчики регистрируют фактическое положение всех переключающих цилиндров, частоту вращения на входе коробки, ее температуру и давление подаваемого воздуха.

Переключение передач осуществляется следующим образом. Электропневматические соленоиды управляют переключающими цилиндрами, расположенными в модуляторе переключений (в верхней части коробки), и трансмиссионным тормозом. В свою очередь, пневматические переключающие цилиндры приводят в действие механические органы переключения в коробке передач — вилки, которыми осуществляется выбор кулисы.

На AS Tronic используется обычное сухое сцепление, аналогичное применяемым также и на механических коробках. Исполнительный механизм сцепления, управляемый электроникой, прифланцован к встроенному картеру сцепления коробки передач. Кроме пневматических поршней для выключения сцепления в исполнительном механизме сцепления встроены две пары синхронных клапанов, которые используются для открытия и закрытия сцепления. После них установлены дроссельные шайбы с различными диаметрами, благодаря этому одна пара отвечает за быстрое выключение/включение сцепления (при движении), а вторая — за постепенное — при трогании или маневрировании.

Для плавного трогания с места и маневрирования предусмотрена возможность очень точно дозировать включение сцепления. Положение сцепления регистрируется датчиком перемещения. При каждом пуске определяется фактическая точка приложения сцепления и сохраняется в блоке управления коробки передач для дальнейших использований (управление сцеплением). Вследствие этого у управляющего программного обеспечения всегда имеется актуальная информация о состоянии износа накладок сцепления, и водитель своевременно предупреждается о полном износе сцепления.

Основные причины неисправностей и профилактика
С учетом конструкции АКПП, основные области возникновения неисправностей можно достаточно узко классифицировать по их природе: механическая, пневматическая, антифрикционная и электронная. Взаимодействуя между собой, а также создаваемые в процессе эксплуатации непосредственно водителем транспортного средства, эти области возникновения неисправностей могут приводить к нарастающему объему ошибок, которые приводят к выходу КПП из строя. Рассмотрим их подробнее.

Проблемы, вытекающие из механической природы АКПП, зачастую начинаются именно со сцепления. Некорректная работа сцепления недопустима для несинхронизированой коробки, что обусловлено ее спецификой. На одном из валов есть набор дисков и фрикционов. Когда активатор выжимает сцепление, они затормаживают вал, а через него и все валы — свободно вращается только делитель. Когда валы затормозились, переключается кулачковая муфта, что занимает максимум 0,3 секунды. Благодаря этому, плюс специально рассчитанным алгоритмам переключения, шестерни и входят в зацепление без синхронизации.

Однако если сцепление выжимается не полностью, валы продолжают вращаться, функцию сцепления начинает выполнять набор фрикционов трансмиссионного тормоза. От этого они очень быстро изнашиваются — им приходится не только замедлять валы, а и бороться с двигателем. Когда выходят из строя эти фрикционы, при переключении шестерни по инерции продолжают крутиться в момент переключения передачи. Это влечет рывки при переключении передач и быстрый износ вилок.

Как это ни банально, но сцепление надо менять вовремя. На данных коробках оно служит до 1,2 млн. км, в отличие от механики, на которой ресурс сцепления составляет 700-800 тыс. км. Практический опыт сервиса показывает, что в большинстве коробок AS Tronic, приходящих на ремонт, сцепление уже:
— либо предельно изношенное;
— либо подвергалось попытке ремонта с желанием сэкономить затраты, то есть вообще собранное из разных частей, включая частично реставрированные элементы.

Автомобили с плохим сцеплением эксплуатируют, не обращая внимания на предупреждающий сигнал, а потом обвиняют во всем коробку. Да и самой коробке требуется профилактический ремонт, который, кстати, вдвое дешевле, чем капремонт «механики» с заменой всех синхронизаторов — тут меняется только синхронизатор делителя и диски фрикционного тормоза.

Семейство ZF-AS Tronic
Семейство АКПП состоит из серии моделей ZF-AS Tronic (вверху), ZF-AS Tronic mid (слева) и ZF-AS Tronic lite (справа внизу).
ZF-AS Tronic — самые большие и предназначены для тяжелых грузовиков и спецтехники, могут дополняться интердерами-замедлителями и коробками отбора мощности.
ZF-AS Tronic mid по сравнению с «большой» ZF-AS Tronic легче на 65 кг и предназначена для среднетоннажных развозных коммерческих автомобилей.
ZF-AS Tronic lite разработаны для самых легких грузовых автомобилей, и имеют существенные конструктивные отличия от больших коробок семейства — это полностью синхронизированные коробки с одним промежуточным валом, которые могут использоваться и как чисто механические КПП, без исполнительного механизма сцепления.


Пневматическая область неисправностей. Основная же первопричина поломок коробки AS Tronic — плохое качество или недостаточное давление воздуха, который является основным «рабочим телом» как в модуляторе переключения, так и в исполнительном механизме сцепления. Поэтому для качества воздуха и исполнения воздушных шлангов действуют те же требования, что и для тормозных систем. Снабжение воздухом системы ZF-AS Tronic подключено к пневматической системе транспортного средства после 4-контурного защитного клапана на контуре дополнительного потребителя и имеет приоритет по отношению ко всем другим дополнительным потребителям. Давление открытия перепускного клапана зависит от усилия выключения сцепления.

AS Tronic получает воздух из отдельного резервуара, обратный клапан которого предотвращает падение давления при негерметичности или недостатке воздуха в остальной пневматической системе. Требуемое давление подачи составляет 8-12,0 бар (с интардером ZF — не более 10 бар после устройства подготовки воздуха). Чтобы при нехватке воздуха можно было выполнить еще несколько переключений, воздух для ZF-AS Tronic должен подаваться с давлением минимум 8 бар.

Исполнительный механизм коробки передач понижает давление воздуха встроенным редукционным клапаном до давления переключения

7 бар, чтобы сохранять переключающие элементы и обеспечивать постоянно одинаковое переключение. Надежные переключения и управление сцеплением гарантируются при давлении переключения не ниже 7 бар, но на практике нормально работают и при 6,5 бар. Но всегда ли пневматическая система старых автомобилей, в которой никогда не менялись уплотнения, гарантирует хотя бы это давление? Практически никогда.

Важна также чистота воздуха в системе. Подаваемый от транспортного средства сжатый воздух должен быть очищен, высушен и не содержать конденсата. Воздушный пылевой фильтр применяется с размером ячеек 40 мкм. Не допускается использование устройств подготовки воздуха, выделяющих спирты или другие вещества в пневматическую систему, могущие вредно повлиять на материал уплотнений. И что же делают у нас? Известно, что: ставят дешевые фильтры и осушители, которые мало что отфильтровывают, применяют фильтры от других моделей автомобилей, не оснащенных подобными коробками и потому не имеющих таких требований по воздуху. Иногда по ошибке вообще ставят фильтры с другим направлением фильтрации, сбрасывающие все загрязнения прямо в систему.

Не секрет, что компрессоры на старых машинах обильно дают в систему масло и воду. Уплотнения заворачиваются и разрушаются, воздух из системы уходит в атмосферу. Заканчивается тем, что коробка перестает переключаться. И тут все сразу вспоминают про «преимущества механики». Хотя лучше было подумать о том, как дальше пользоваться преимуществами автоматизированной коробки. В исполнительном механизме коробки передач встроен датчик давления, который при падении давления переключения ниже 5,8 бар (при сцеплениях до макс. 8000 Н усилия выключения) выдает предупреждение для водителя. Индикация происходит на дисплее ZF «AL» и, соответственно, может посылаться как сообщение по шине CAN. Достаточно только не игнорировать эти предупреждения месяцами.

Трансмиссионное масло. Как и в случае с фильтрами, трансмиссионное масло также необходимо использовать соответствующее требованиям производителя. Масло за 50 гривен за литр не может быть таким же, как по 150. Если соблюдать минимальные требования, то автоматизированная трансмиссия надежнее механики в том плане, что ее трудно «убить совсем», что с механикой нашим водителям удается уже на 300 тыс. пробега новой коробки, хотя она рассчитана на миллион километров. Когда исчезают необходимые условия для работы, AS Tronic просто не поедет. Тогда, возможно, придется менять сцепление, фрикционы, исполнительный механизм сцепления, ремонтировать модулятор переключений, но коробки с разбитыми шестернями, по крайне мере, официальному сервису ZF, компании «Трак Центр», еще не попадались.

Конечно, что лучше — коробка которую можно эксплуатировать до полного разрушения, или отказывающаяся работать, когда при продолжении движения разрушение неизбежно — решать хозяину. Но, по мнению владельцев АТП, считающих топливо и эксплуатационные расходы — лучше ухаживать за автоматом, чем переплачивать за высокий расход топлива на механике. Конечно, для этого требуются хотя бы минимальные знания — например в AS Tronic, в исполнительном механизме сцепления, есть небольшой защитный сетчатый фильтр, который надо иногда прочищать.

О его существовании большинство механиков даже не догадываются. Это при том, что исполнительный механизм — узел неремонтируемый, стоимостью около 1000 евро. Конечно, если его «убить», то потом получается, что «коробка дорогая в ремонте».

Блок управления переключением, как уже было сказано, страдает из-за некачественной подготовки воздуха. Некоторые не обращают на это внимания, рассчитывая при необходимости заменить его целиком. Но проблема в том, что на украинском рынке появилось много этих блоков самого первого образца, давно снятых с производства, из складских остатков. Мало того, что там уплотнения все по определению уже старые, так еще и конструкция менее надежная, как для наших условий. Бывают случаи, что их меняют по три в год. Поэтому выгоднее поддерживать в рабочем состоянии тот пневмоблок переключения, который уже стоял на коробке.

Электроника. Проблемы с электроникой коробки в основном связаны с повреждениями проводки, попаданием влаги и коррозией. Также причиной отказа системы может стать злоупотребление водителем горячими напитками — чаем и кофе. Это не шутка — в автомобилях с напольным размещением органов управления AS Tronic, в старых моделях автомобилей переключатель режимов движения находится в углублении. Туда систематически попадает проливающаяся жидкость, если водитель потребляет напитки во время движения. В новых моделях специально сделали переключатель без углубления, чтобы избавиться от этой проблемы, о которой постоянно рапортовали производителю сервисы.

Область применения. Еще один важный аспект связан с тем, под какие условия эксплуатации запрограммирована коробка. Например, если автомобиль был предназначен для эксплуатации в горной местности, а его гоняют по равнине, или наоборот — машину для трасс загоняют в горы, или вообще ставят снятую с низкопольного грузовика на спецтехнику — проблемы уже «запрограммированы». При установке трансмиссии AS Tronic на другой автомобиль необходима адаптация коробки под условия эксплуатации. То же касается установки дополнительных валов отбора мощности и прочих перекомпоновок.

Датчики. Между поколениями AS Tronic с электронной частью блока переключения для Евро 3 и Евро 5 есть различия, и они не взаимозаменяемы. В частности, если у коробки DAF Евро 3 отказывает датчик оборотов первичного вала, сразу загорается красный сигнал, и его надо менять. На более поздних моделях коробка будет брать показания с датчика оборотов коленвала, рассчитывая по ним обороты на первичном валу, но переключение все равно уже не вполне корректное. Поэтому коробка может перейти вообще в механическое управление. Вывод тот же — ехать можно, но лучше — на сервис. Вообще, если AS Tronic переходит в ручной режим — это для того, чтобы доехать на сервис, а не еще полгода ездить на «полуавтомате», чтобы затем, когда автомобиль встанет совсем, сказать что коробка «не отказоустойчивая».

Также бывает проблема с датчиками выходного вала, коих в системе два — один для внутренних потребностей блока управления трансмиссией, второй выдает информацию на тахограф. Если один из них выходит из строя, загорается предупреждение, но тахограф тем временем может брать информацию и с внутреннего датчика, то есть автомобиль будет показывать. Если вышли из стоя оба датчика — машина никуда не едет. Типичная ошибка при ремонте — эти датчики путают местами при установке, хотя это абсолютно разные по характеристикам датчики. Как видим, и в этом вопросе квалификация сервисного персонала имеет решающее значение.

В завершение темы обслуживания и ремонта автоматизированных коробок AS Tronic можно сказать, что основная причина недоверия к ним — недопонимание принципов их работы, а также незнание элементарных правил, позволяющих продлить их ресурс. Весь мир последовательно отказывается от механики — не только ради экономии топлива, а и потому, что уменьшение роли «человеческого фактора» всегда ведет к повышению надежности любых систем. Человек должен смотреть, куда ехать, а как ехать — AS Tronic решит лучше.

Обучение механиков работе с AS Tronic
В Украине обучением механиков работе с автоматизированными трансмиссиями AS Tronic занимается авторизованный сервис ZF компания «Трак Центр». Трехдневные курсы в основном посещают специалисты по ремонту грузовых автомобилей, в том числе и сотрудники официального дилерского сервиса DAF. В первый день базового курса по AS Tronic изучается теория и основные компоненты, а оставшиеся два дня посвящены практическим занятиям по разборке/сборке коробки, рассмотрению конкретных случаев. Предпочтение отдается разбору примеров на реальных коробках клиентов сервиса «Трак Центр».

Владимир Полищук, технический тренер компании «Трак Центр», официального сервисного партнера ZF, так комментирует тему ремонтопригодности и надежности коробки ZF-AS Tronic:

«Существует мнение, что МКПП ремонтировать дешевле, но это не так, разницы в цене практически нет, а в AS Tronic есть возможность ремонтировать модуляторы. Если есть проблемы, главное — вовремя обратиться, тогда коробка будет работать долго и корректно. Большинство случаев, в которых возникает необходимость ремонта, связаны со сцеплением, подачей воздуха и электропроводкой. Также важным моментом являются навыки водителя и его отношение к автомобилю.

Чаще всего специалисты начинают ремонтировать (читай — разбирать) коробку AS Tronic без диагностики, а к этому стоит приступать в последнюю очередь. Прежде всего, нужно проверить проводку, модулятор переключения и исполнительный механизм сцепления, само сцепление. Для разборки-сборки коробки необходимо иметь специальное оборудование и уметь им пользоваться. Некоторые занимаются ремонтом и разборкой/сборкой коробки без кого-либо оборудования, соответственно, на ремонт уходит не меньше недели. Мы, в свою очередь, с задачей справимся за 4 часа.

Многие считают, что коробка AS Tronic ненадежна, но на самом деле это миф, поскольку с помощью такой коробки груженым грузовиком сможет управлять даже водитель, который никогда не сидел за рулем грузового автомобиля. А это означает, что квалификация у водителя не должна быть столь высокой, как для езды на механике. Также еще никто не жаловался на перерасход топлива.

На семинарах мы рассказываем о том, на что нужно обращать внимание при эксплуатации коробки, на что — при ремонте. Семинар не является полноценным курсом обучения механиков работе с автоматизированными коробками, но дает представление о том, как работает коробка AS Tronic, с какими проблемами можно столкнуться при ремонте и как эти проблемы решить.

Прежде чем отремонтированную АКПП устанавливать на автомобиль, стоит для начала проверить ее работоспособность, тем более что это можно сделать без проблем с помощью электроники. К сожалению, многие специалисты сразу устанавливают ее обратно на машину, что может спровоцировать и дальнейшую некорректную работу. AS Tronic обладает разными функциями программирования — так, например, для автоцистерн требуется особенная программа. Данная коробка глубоко продумана и с каждой модификацией только совершенствуется».

Семинары по AS Tronic посещают минимум по 12-15 человек, при этом не все из них занимаются ремонтом коробок передач. Есть также специалисты по запчастям, работники автопарков. Поэтому на семинарах также раскрывается тема запасов запчастей для быстрого ремонта КПП. Основные позиции, которые должны быть на складе для ремонта AS Tronic: сальник, исполнительный механизм сцепления (механики часто называют его ПГУ), из расходных материалов — тормозные фрикционы.
А также синхронизатор делителя, который работает постоянно: когда коробка включается один раз, синхронизатор — два раза; соответственно может выйти из строя раньше, поэтому его рекомендовано менять после каждых 800 тыс.км пробега. Желательно также держать на складе вилки переключения.

Курсы «Трак Центр» охватывают не только принципы ремонта коробки AS Tronic, в целом они охватывают все системы автомобиля DAF. Что касается ZF, программа курсов включает в устройство и ремонт механической коробки передач Ecosplit. Несмотря на то, что эти коробки очень просты в ремонте, специалисты хотят получить дополнительную информацию, например по регулировке. Это связано с тем, что в интернете можно найти не всю нужную информацию, а у специалистов «Трак Центр» большой опыт в ремонте МКПП.

Также «Трак Центр» проводит семинары по обслуживанию мостов, которыми в основном интересуются автобусные парки. В программу семинаров для них также входит ремонт и обслуживание АКПП. Для того чтобы работать с этими трансмиссиями, необходимо, как минимум, иметь универсальный диагностический прибор ZF, который способен диагностировать электронные блоки агрегатов ZF на любой грузовой технике, в том числе комбайнах и тракторах.

Источник: журнал autoExpert №6-7`2014. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Что означают коды формы W2 Box 12

Вопрос

Ответ

Если у вас есть сумма, указанная в вашем W-2 Box 12, это может быть одно из нескольких значений. Коды W-2 Box 12 предоставляют дополнительную информацию и определяют, является ли сумма доходом.

Однако, если какая-либо сумма является валовым доходом, она уже включена в поле 1 W-2. Каждый код поля 12 формы W2 является одно- или двухбуквенным кодом.

Коды W2 Box 12:

  • A — Неуплаченный налог социального обеспечения или RRTA на чаевые. Включите этот налог в форму 1040, Приложение 4, строку 58.
  • B — Неуплаченный налог на чаевые по программе Medicare. Включите этот налог в форму 1040, Приложение 4, строку 58.
  • C — Налогооблагаемые расходы по групповому срочному страхованию жизни свыше 50 000 долларов (включены в поля 1,3 W-2 (до базовой заработной платы социального обеспечения) и ячейку 5.
  • D — Выборочная отсрочка по плану 401 (k) кассового или договорного плана. Это включает в себя ПРОСТОЕ 401 (k) расположение.
  • E — Избирательные отсрочки по соглашению о сокращении заработной платы согласно Разделу 403 (b).
  • F — Избирательные отсрочки в соответствии с разделом 408 (k) (6) о сокращении заработной платы SEP.
  • G — Избирательные отсрочки и взносы работодателя (включая невыборные отсрочки) в план отсроченных компенсаций согласно Разделу 457 (b).
  • H — Выборочные отсрочки по плану организации, освобожденной от налогов согласно Разделу 501 (c) (18) (D).
  • J — Не облагаемое налогом пособие по болезни (только информация, не включено в графы 1, 3 или 5 W-2).
  • K — 20% акцизный налог на сверхнормативные выплаты золотого парашюта.
  • L — Обоснованное возмещение деловых расходов сотрудников (не облагается налогом).
  • M — Неуплаченный налог на социальное обеспечение или RRTA на налогооблагаемую стоимость группового срочного страхования жизни свыше 50 000 долларов (только для бывших сотрудников).
  • N — Неуплаченный налог по программе Medicare на налогооблагаемую стоимость группового страхования жизни свыше 50 000 долларов США (только для бывших сотрудников).
  • P — Исключаемые возмещения расходов на переезд, выплачиваемые непосредственно члену U.С. Вооруженные силы. (не входит в коробки 1, 3 или 5)
  • Q — Необлагаемое боевое вознаграждение. См. Инструкции для формы 1040 или формы 1040A для получения подробной информации о том, как сообщить эту сумму.
  • R — Взносы работодателя на ваш медицинский сберегательный счет Archer (MSA). Отчет по форме 8853 :, Archer MSA и договоры страхования долгосрочного ухода .
  • S — Взносы на сокращение заработной платы сотрудников согласно Разделу 408 (p) ПРОСТОЙ. (Не включено во вставку 1).
  • T — Пособия по усыновлению (не включены в Таблицу 1).Заполните форму 8839 :, Квалифицированные расходы на усыновление , чтобы рассчитать налогооблагаемые и необлагаемые суммы.
  • V — Доход от реализации неустановленных законом опционов на акции (включен в поля 1, 3 (до базовой заработной платы социального обеспечения) и 5). Требования к отчетности см. В Публикации 525 «Налогооблагаемый и необлагаемый доход».
  • W — Взносы работодателя (включая суммы, которые сотрудник решил внести, используя план кафетерия согласно Разделу 125) на ваш счет медицинских сбережений (HSA).
  • Y — Отсрочки в соответствии с неквалифицированным планом отсроченного вознаграждения согласно Разделу 409A.
  • Z — Доход по неквалифицированному плану отсроченной компенсации, который не соответствует требованиям Раздела 409A. Эта сумма также включена в поле 1 и облагается дополнительным налогом в размере 20% плюс проценты. См. Инструкции к форме 1040 для получения дополнительной информации.
  • AA — Целевой вклад Рота по плану 401 (k).
  • BB — Целевые взносы Рота по плану 403 (b).
  • CC — Только для использования работодателем.
  • DD — Стоимость медицинского страхования, спонсируемого работодателем.
  • EE — Целевые взносы Рота в соответствии с правительственным планом 457 (b). Эта сумма не применяется к взносам в соответствии с планом Раздела 457 (b) для освобожденных от налогов организаций.
  • FF — Допустимые льготы в соответствии с соглашением о возмещении медицинских расходов у квалифицированного небольшого работодателя.
  • GG — Доходы от предоставления квалифицированных долевых инструментов согласно разделу 83 (i).
  • HH — Совокупные отсрочки по выборам в соответствии с разделом 83 (i) на конец календарного года.

Form W-2 Box 12 Codes — Support

A Неуплаченный налог на социальное обеспечение или RRTA на чаевые.Включите этот налог в Форму 1040. См. « Другие налоги » в Инструкции по Форме 1040. TaxSlayer Pro автоматически переносит эту сумму в строку Total Tax формы 1040 и обозначает ее кодом UT.
B Неуплаченный налог на чаевые в рамках программы Medicare. Включите этот налог в форму 1040. См. « Другие налоги » в инструкциях по форме 1040. TaxSlayer Pro автоматически переносит эту сумму в строку Total Tax формы 1040 и обозначает ее кодом UT.
К Налогооблагаемая стоимость группового срочного страхования жизни свыше 50 000 долларов ( включены в поля 1, 3 (до базовой заработной платы социального обеспечения) и графу 5 ).Эта сумма уже включена в налогооблагаемый доход формы W-2. Это не указывается отдельно в форме 1040.
Д Выборочные отсрочки по разделу 401 (k), кассовому или отсроченному соглашению. Также включает отсрочки по простому пенсионному счету, который является частью соглашения по разделу 401 (k). TaxSlayer Pro переводит эту сумму в форму 8880.
E Избирательные отсрочки в соответствии с соглашением о сокращении заработной платы по разделу 403 (b). TaxSlayer Pro переводит эту сумму в форму 8880.
Ф Избирательные отсрочки в соответствии с разделом 408 (k) (6) о сокращении заработной платы SEP. TaxSlayer Pro переводит эту сумму в форму 8880.
G Избирательные отсрочки и взносы работодателей (, включая невыборные отсрочки ) в план отсроченных компенсаций по разделу 457 (b). TaxSlayer Pro переводит эту сумму в форму 8880.
H Избирательные отсрочки по плану организации, освобожденной от налогов согласно разделу 501 (c) (18) (D).См. « Скорректированный валовой доход » в форме 1040, где указаны инструкции по вычету. TaxSlayer Pro переводит эту сумму в форму 8880.
Дж Не облагаемые налогом выплаты по болезни (только информация , не включены в поля 1, 3 или 5 ).
К 20% акцизный налог на сверхнормативные платежи за золотой парашют. См. « Другие налоги » в инструкциях по форме 1040.
л Обоснованное возмещение деловых расходов сотрудников ( необлагаемых налогом ).
M Неуплаченный налог на социальное обеспечение или налог RRTA на налогооблагаемую стоимость группового срочного страхования жизни свыше 50 000 долларов ( бывших сотрудников только ). См. « Другие налоги » в Инструкции по форме 1040. TaxSlayer Pro автоматически переносит эту сумму в строку Total Tax формы 1040 и обозначает ее кодом UT.
Неуплаченный налог Medicare на налогооблагаемую стоимость группового срочного страхования жизни свыше 50 000 долларов ( бывших сотрудников только ).См. « Другие налоги » в Инструкциях 1040. TaxSlayer Pro автоматически переносит эту сумму в строку Total Tax формы 1040 и обозначает ее кодом UT.
п. Исключаемые возмещения расходов на переезд, выплаченные непосредственно военнослужащим вооруженных сил США ( не включены в графы 1, 3 или 5 ).
Q Необлагаемое боевое вознаграждение. См. Инструкции к форме 1040 для получения подробной информации о том, как сообщить эту сумму.
R Взносы работодателя в MSA Archer.Отчет по форме 8853, Archer MSA и договоры страхования долгосрочного ухода.
S Взносы на сокращение заработной платы сотрудников в соответствии с планом ПРОСТОЙ раздела 408 (p) (номер не включен в графу 1 ). TaxSlayer Pro переводит эту сумму в форму 8880.
т Пособия при усыновлении ( не включены в графу 1 ). Заполните форму 8839 «Квалифицированные расходы на усыновление», чтобы рассчитать налогооблагаемые и необлагаемые суммы.
В Доход от реализации опциона (ов) на неустановленные акции ( включены в поля 1, 3 (до базовой заработной платы по социальному обеспечению) и графу 5 ).Требования к отчетности см. В Публикации 525 и инструкциях к Приложению D (Форма 1040).
Вт Взносы работодателя ( включая суммы, выбранные сотрудником для внесения взносов с использованием раздела 125 (план кафетерия) на счет сбережений здоровья сотрудника). Отчет по форме 8889. TaxSlayer Pro переводит эту сумму в форму 8889.
Y Отсрочки по плану неквалифицированной отсроченной компенсации по разделу 409A
Z Доход по неквалифицированному плану отложенной компенсации, который не удовлетворяет требованиям раздела 409A.Эта сумма также указана в поле 1 и облагается дополнительным налогом в размере 20% плюс проценты. См. « Другие налоги » в инструкциях по форме 1040.
AA Назначенные взносы Рота в соответствии с планом по разделу 401 (k). TaxSlayer Pro переводит эту сумму в форму 8880.
BB Назначенные взносы Рота в соответствии с планом по разделу 403 (b). TaxSlayer Pro переводит эту сумму в форму 8880.
DD Стоимость медицинского страхования, спонсируемого работодателем. Сумма, указанная с кодом DD, не облагается налогом .
EE Целевые взносы Рота в соответствии с правительственным планом по разделу 457 (b). Эта сумма не применяется к взносам по плану раздела 457 (b) освобожденной от налогов организации.
FF Разрешенные льготы в рамках договоренности о возмещении медицинских расходов квалифицированным мелким работодателем.
GG Доход от субсидий в форме долевого участия в соответствии с разделом 83 (i)
HH Совокупные отсрочки по выборам в соответствии с разделом 83 (i) на конец календарного года.

Что такое ваше уведомление или письмо IRS

В вашем уведомлении или письме будет объяснена причина обращения и даны инструкции о том, как решить проблему.

Если вы согласны с информацией, то связываться с нами не нужно.

Если при поиске вашего уведомления или письма с помощью функции поиска на этой странице результат не возвращается или вы считаете, что уведомление или письмо выглядят подозрительно, свяжитесь с нами по телефону 800-829-1040. Если вы определили, что уведомление или письмо являются поддельными, следуйте инструкциям помощника IRS или посетите нашу страницу «Сообщить о фишинге», чтобы узнать о дальнейших действиях.

Чтобы получить копию уведомления или письма IRS, напечатанного шрифтом Брайля или крупным шрифтом, посетите страницу «Информация об альтернативном медиацентре» для получения более подробной информации.

Почему я получил уведомление от IRS?

IRS рассылает уведомления и письма по следующим причинам:

  • У вас есть задолженность.
  • Вы должны вернуть большую или меньшую сумму.
  • У нас есть вопрос по вашей налоговой декларации.
  • Нам необходимо подтвердить вашу личность.
  • Нам нужна дополнительная информация.
  • Мы изменили ваш возврат.
  • Нам необходимо уведомить вас о задержках в обработке вашего возврата.

Следующие шаги

Чтение

Каждое уведомление или письмо содержит много ценной информации, поэтому очень важно, чтобы вы внимательно их прочитали. Если мы изменили вашу налоговую декларацию, сравните информацию, которую мы предоставили в уведомлении или письме, с информацией в вашей исходной декларации.

Ответить

Если ваше уведомление или письмо требует ответа к определенной дате, есть две основные причины, по которым вы захотите выполнить это требование:

  • , чтобы минимизировать дополнительные проценты и штрафы.
  • , чтобы сохранить ваше право на апелляцию, если вы не согласны.

Оплата

Платите как можно больше, даже если вы не можете выплатить всю свою задолженность. Вы можете произвести оплату онлайн или подать заявку на заключение соглашения об онлайн-оплате или предложения на компромиссе. Посетите нашу страницу платежей для получения дополнительной информации.

Сохраните копию уведомления или письма

Важно хранить копии всех уведомлений или писем в налоговой отчетности. Эти документы могут понадобиться вам позже.

Свяжитесь с нами

Мы указываем наш контактный телефон в правом верхнем углу уведомления или письма. Как правило, вам нужно связаться с нами, только если вы не согласны с информацией, если мы запросили дополнительную информацию или если у вас есть задолженность. Вы также можете написать нам по адресу, указанному в уведомлении или письме. Если вы пишете, дайте нам ответ не менее 30 дней.

Местонахождение уведомления или номер письма

Вы можете найти номер уведомления (CP) или буквы (LTR) в верхнем или нижнем правом углу вашей корреспонденции.

GR и почтовый ящик ER: что это значит?

Если вы живете в Соединенном Королевстве или недавно побывали в нем, вы могли заметить, что на красных британских почтовых ящиках есть какие-то надписи. Есть два наиболее распространенных почтовых ящика, которые можно разделить на категории по их рельефному письму:

  • Почтовый ящик GR
  • Почтовый ящик ER .

Что означают эти буквы на почтовых ящиках?

.. .

На многих почтовых ящиках ключ к значению этих букв находится на самом почтовом ящике, потому что вы часто найдете эти буквы рядом с короной.

Буквы называются « Royal Cypher » и обозначают Короля или Королеву, которые были монархом в то время, когда был установлен почтовый ящик.

Почтовый ящик GR был установлен в эпоху короля Георга (G означает Джордж, R означает Рекс, что на латыни означает Король). Если вокруг GR больше нет букв, то, вероятно, это из эпохи короля Георга V, а если это из эпохи короля Георга VI, вы можете заметить небольшую «VI» рядом с GR.

Почтовый ящик ER был установлен либо во время правления короля Эдуарда, либо во времена королевы Елизаветы (E означает Елизавету или Эдвард, а R означает Рекс или Реджину, что на латыни означает королеву). Чтобы узнать точного монарха, которого чтит почтовый ящик, взгляните на прилагаемые числа. Например, если вы заметили маленькую букву «II» рядом с ER, это означает, что почтовый ящик был установлен в эпоху Елизаветы II, а не в эдвардианские времена. Аналогично, «VII» или «VIII» после ER означает, что E обозначает Эдварда.Вы никогда не увидите почтовый ящик эпохи Елизаветы I с тех пор, как она правила между 1558–1603 годами, задолго до того, как был установлен первый почтовый ящик с красной колонной (в 1853 году).

Хотя почтовые ящики GR и ER, пожалуй, наиболее часто встречающиеся почтовые ящики, иногда вы также можете заметить виртуальную реальность. В следующий раз, когда вы будете рядом с почтовым ящиком, обратите внимание на эти письма, чтобы они работали, когда он был установлен:

  • Почтовый ящик VR — Королева Виктория (почтовый ящик выставлен между 1853-1901)
  • Почтовый ящик ER VII — Эдвард VII (почтовый ящик выставлен в 1901-1910 гг.)
  • GR почтовый ящик — Георг V (почтовый ящик 1910-1936)
  • Почтовый ящик ER VIII — Эдуард VIII (почтовый ящик установлен в период с 20 января 1936 г. по 11 декабря 1936 г., прежде чем он отрекся от престола, чтобы жениться на Уоллис Симпсон)
  • GR VI почтовый ящик — Георг VI (он же Берти из «Речи короля»: почтовый ящик выставлен в период с 1936 по 1952 год)
  • Почтовый ящик ER II — Елизавета II (почтовый ящик выставлен с 1952 г. по последнее время)

.. .

Сопутствующие товары

Да, вы можете написать более одной буквы в квадрате

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАПИСКА — Некоторые решатели любят их, некоторые ненавидят, но элементы ребуса — это факт жизни, когда дело доходит до разгадывания кроссвордов.

Читатели, которые только начинают решать, задают разные вопросы, когда в головоломке есть ребус:

Подождите, что? Вам разрешено помещать в квадрат более одной буквы или слова? Да.Да, вы. Но только тогда, когда этого требует загадка. Вы не можете делать это случайно.

Разве нас не должны предупреждать, когда в головоломке есть ребус? Нет, это часть удовольствия от решения.

Если в квадрате больше одного ребуса — и почему вы так поступаете с нами? — есть ли способ предсказать порядок, в котором должны быть введены элементы ребуса? Да, есть. Сначала вводится запись «Через», а затем — «Вниз».Ниже приведены примеры.

Как я могу поместить более одной буквы или слова в квадрат, если я решаю онлайн или на своем устройстве? Продолжайте читать. Мы объясняем это в последнем разделе.

Что такое Ребус?

Ребус может быть буквой, числом или символом, представляющим слово, но во многих кроссвордах ребус будет словом или группой букв, которые необходимо написать внутри одного квадрата.

В кроссворде вы найдете два вида элементов ребуса, состоящих из букв.

В первом случае запись ребуса читается одинаково для пересекающихся записей поперек и вниз, как в этой головоломке Элизабет Лонг от 1 декабря 2011 года, где слово ДЖЕК было элементом ребуса.

В этом случае будут приняты следующие ответы ребуса:

JACK

J (первая буква)

Второй тип, когда запись ребуса читается по-разному для пересекающихся записей поперек и вниз. В головоломке Джейкоба Стулберга от 18 мая 2017 года два разных слова принадлежат одному квадрату.

В головоломке г-на Стулберга элементом ребуса через дорогу является КУРИЦА, а элементом ребуса вниз — ДОРОГА, как в классической шутке КУРИЦА, переходящая ДОРОГУ. В случае двойного ребуса принимаются следующие записи:

CHICKEN / ROAD

C / R (первые буквы двух слов)

Как ввести ребус в Интернете или на мобильных устройствах ?

В Интернете

Шаг 1: Выберите квадрат, в котором вы хотите ввести ребус.Нажмите кнопку Rebus на панели инструментов над списками подсказок или просто нажмите Escape (Esc). Это откроет расширяемый квадрат, в котором вы можете ввести несколько символов.

Шаг 2: Введите свой ответ и нажмите Enter / Return или щелкните в любом месте за пределами поля, чтобы закрыть и сохранить ребус. Чтобы вместо этого отменить ввод, нажмите Escape.

На устройстве Android

Процесс ввода ребуса на устройстве Android такой же, как и для процесса iOS, за исключением того, что в приложении Android клавиша с многоточием […] в нижнем левом углу. Нажмите клавишу с многоточием, а затем найдите клавишу Ребус. Следуйте инструкциям по вводу элемента Rebus на устройстве iOS.

Теперь, когда вы освоили эту функцию кроссворда, попробуйте одну из наших бесплатных мини-головоломок.

Удачного решения!

Артрит влияет на мою подпись. Значит ли это, что я не могу голосовать во Флориде?

Безумие подписи Флориды

ДеСантис хочет, чтобы подписи избирателей совпадали. Пройдет ли он тест? | 13 апреля

Я бросаю вызов законодательному органу штата Флорида, который скажет мне, что их подпись в прошлогоднем избирательном бюллетене в точности совпадает с их подписью двумя годами ранее, или четырьмя годами, или шестью годами.У меня в руках сильный артрит. Моя сегодняшняя подпись может не приближаться к моей вчерашней подписи. Значит ли это, что я не могу голосовать? Или мне откажут в голосовании после того, как я покажу правильный идентификатор, подпись которого, как я уверен, не совпадает с текущим? Это битва, в которой мать-природа победит. Закон не настолько велик, чтобы противостоять ей.

Я также бросаю вызов любому, кто «подписал» на электронном блокноте, сравнивать эту подпись с подписью на бумаге и заявлять, что они такие же или даже «достаточно близкие».«Моя электронная подпись еще не была похожа ни на что, кроме змеи, свернувшейся для удара.

Кэти Грин, Данидин

Отсутствие углеродных кредитов

Как владельцы ранчо Флориды могут помочь в борьбе с изменением климата | Колонка, 11 апреля

Хотя нам абсолютно необходимо найти способы помочь поддержать наших фермеров, программа углеродных товаров, предусмотренная Законом о растущих климатических решениях, является неправильным подходом к продвижению устойчивого сельского хозяйства и защите нашего климата.Эти компенсационные схемы разрабатываются крупными заинтересованными сторонами в сфере сельского хозяйства и ископаемого топлива для увеличения своей прибыли, симулируя при этом озабоченность климатическим кризисом. Согласно этим предложениям, загрязнители могут покупать «углеродные кредиты» у фермеров вместо того, чтобы сокращать собственные выбросы парниковых газов. Но нет действительно надежного способа измерить эффективность связывания углерода в сельском хозяйстве; это означает, что отрасли, загрязняющие окружающую среду, будут продолжать работать в обычном режиме, утверждая, что методы ведения сельского хозяйства сводят на нет их собственную деятельность.

Эти компенсации созданы для поощрения крупнейших игроков — чем больше ваша ферма, тем больше компенсаций вы можете произвести, что может способствовать еще большей консолидации фермерского бизнеса. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на этих бездействующих схемах торговли загрязнением, Конгрессу следует увеличить финансирование проверенных программ, таких как Программа стимулирования качества окружающей среды, при этом закрывая лазейки, которые позволяют промышленным хозяйствам получать средства на охрану окружающей среды.

Брук Эрретт, старший организатор, Food & Water Watch

«Иисус плакал»

Florida House принимает закон, запрещающий спортсменам-трансгендерам заниматься женскими видами спорта | 14 апреля

Флоридский дом только что принял наиболее морально обездоленный закон против ЛГБТ, который специально нацелен на транс-детей, которые хотят заниматься спортом, без каких-либо существенных дебатов со стороны республиканцев, которые просто молча ждали, чтобы отдать большинство голосов.Сторонники законопроекта не смогли предоставить доказательства или использовать научные данные для своих утверждений, несмотря на страстные выступления демократов, родителей, молодежи и других сторонников. У них просто были цифры, чтобы пройти через это, и отсутствие морального компаса, чтобы учитывать влияние на детей и семьи. В этом чудовищном законопроекте инвазивные обследования половых органов рассматриваются как одно из средств защиты детей, пол которых оспаривается. Во время пандемии это грустная и жестокая цель Законодательного собрания.

«Все, что вы сделали для меньшего из них», имеет светское значение, обычно понимаемое как проявление сочувствия, внимания и заботы; духовная ссылка идет немного глубже, но суть та же: защищать уязвимых.Наслаждение властью и господством над детьми — не пример здорового общества. Для христиан, которые считают поддержку этого законопроекта и причинение вреда этим детям признаком их веры, все, что я могу сказать, это «Иисус плакал».

Ян Дам, Галфпорт

COVID безразличие

Перевернутый мир | 14 апреля

У автора письма есть веская мысль о том, что слишком много республиканцев отказываются делать прививки. Когда я говорю со своими друзьями-республиканцами о серьезности COVID-19 и о том, что число погибших в этой стране достигло более полумиллиона человек, они объясняют им, что многие смерти приемлемы.Все, что я могу сделать, это прикусить язык, улыбнуться, развернуться и уйти.

Вальтер Ханс, Ларго

Где костяк?

ДеСантис — житель Флориды в своем роде | Колонка, 14 апреля

Чтение этой чуши обозревателя Джоны Голдберга заставляет меня вспомнить, когда в Tampa Bay Times были стандарты. Вопрос в том, помнит ли кто-нибудь из тех, кто там работал? Все, что у вас есть, — это испуганные мышки, которые боятся критиковать республиканцев и ведут себя как губернатор.Рон ДеСантис и сенатор Рик Скотт и Марко Рубио выступают за одну вещь, кроме кражи денег у трудолюбивых людей.

Майкл Генри, Брадентон

Головоломка | Горячая линия Майами Вики

Экран решения головоломки.

На протяжении игры игрок может подобрать головоломок, частей, на которых есть буквы. Эти буквы образуют простую словесную головоломку, в которой игроку нужно выяснить, что означают все буквы вместе взятые.К головоломке можно получить доступ во время игры, нажав ESC, а затем выбрав Головоломку, при условии, что у игрока есть хотя бы одна деталь в их распоряжении. Завершение головоломки дает доступ к секрету, заканчивающемуся Резолюцией, с помощью компьютера на этом уровне.

Неизвестно, как байкер может узнать пароль во вселенной, поскольку все части головоломки находятся на уровнях Куртки. Когда удивленные дворники спросили его, он просто ответил, что «применил немного магии».

Как и в случае с масками, на экране выбора главы есть значок, который указывает, был ли уже собран кусок головоломки в выбранной главе.

При решении загадки буквы, оставленные в нужном месте на несколько секунд, станут синими и зафиксируются в этом месте. Используя эту функцию, можно было завершить головоломку, просто попробовав каждую деталь в каждой локации и дождавшись синего подтверждения. Как только все буквы окажутся в нужных местах, загадка будет постоянно мигать, указывая на завершение. На экране головоломки отображаются пустые серые поля, указывающие, где должны быть размещены буквы, и серые полосы между полями, чтобы указать, какие наборы букв образуют слово.

Всего 16 частей пазла. Одно произведение можно найти в Прелюдии, а также в главах с 1 по 15.

Каждая часть головоломки выглядит как маленький фиолетовый квадрат, который может быть очень трудно увидеть, если никто не ищет их специально. Маска Расмуса добавит небольшого свечения вокруг деталей, делая их более заметными. На кусочки головоломки можно щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы их поднять. После того, как кусок был взят, он не будет сохранен в файле сохранения игрока до тех пор, пока не будет завершена глава , глава .Исключение из этого правила — если вы найдете последний кусок, а затем решите головоломку. Вам не нужно завершать главу, чтобы решенная головоломка оставалась решенной.

Следующее слайд-шоу покажет, где находятся части головоломки в каждой главе.

  • Первый участок Пролога, прямо у главного входа. Письмо У.

  • Глава 1, раздел второй. Прямо рядом с печкой на севере. Письмо Т

  • Глава 2, этаж 2.Санузел в юго-восточном углу. Письмо А

  • Глава 3, второй этаж. Столовая в юго-западном углу. Письмо О

  • Глава 4, этаж 2. Внутри комнаты, которая взрывается. Письмо А

  • Глава 5, первый этаж. Рядом с печкой в ​​ЮВ углу. Письмо Е.

  • Глава 6, этаж 2. Снаружи на балконе рядом с кустом. Письмо I

  • Глава 7, первый раздел. СЗ Спальня. Письмо N.

  • Глава 8, лестница на юго-восток, северо-восточный угол большого танцпола.Письмо Р.

  • Глава 9, этаж 2. Северная сторона рядом с лифтом. Письмо С.

  • Глава 10, Второй этаж, восточный вход, ЮЗ бокс, рядом с бассейном. Письмо I

  • Глава 11, второй раздел. ЮЗ комната рядом со столом. Письмо N

  • Глава 12, раздел первый. Санузел в юго-восточном углу. Письмо W

  • Глава 13, первый этаж. Санузел в юго-западном углу. Письмо С.

  • Глава 14, эт.Ванная комната прямо к северу от лестницы. Письмо Б.

  • Глава 15, западная комната рядом с главным входом. Письмо H

Чтобы увидеть решение головоломки, просмотрите эту страницу. Предупреждение о спойлере.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *