Что такое евро 5 для автомобилей: Экологический стандарт Евро-5 | СтандартСоюз

Содержание

Сертификат Евро 5 — Центр «ГОСТ Р»

Данная услуга более не предоставляется!
(Предлагаем ознакомиться с полным перечнем наших услуг в меню)

Согласно техрегламенту, утвердившему требования к вредным выбросам автомобилей, в России будет действовать новый экологический стандарт – Евро-5. Это значит, что количество вредных веществ в их выхлопах не может превышать такие показатели:

  •  NOy (оксид азота) – 0,06 г/км;
  •  CO (углекислый газ) – 0,8 г/км;
  •  СН (бутан) – 0,05 г/км.

На пунктах таможенного досмотра физические и юридические лица, которые ввозят автомобили, теперь обязаны предоставлять документы соответствия транспортных средств стандарту Евро-5. В противном случае, паспорт на автомобиль не будет выдан.

Без паспорта, документа, в котором содержится вся основная информация о транспортном средстве и его производителе, нельзя будет ни продать, ни поставить на учет автомобиль.

Производители автомобилей теперь должны менять свои технологии, чтобы выпускать ТС, соответствующие новому стандарту.

При утверждении новых техрегламентов, национальных или международных стандартов, вводятся переходные положения. Введение Евро-5 не стало исключением: импортеры и производители, которые успели оформить сертификаты соответствия автомобилей стандарту Евро-4, смогут ввозить по ним транспортные средства до конца 2015 года или до тех пор, пока срок действия сертификатов не закончится.

Россия – страна с европейскими стандартами качества

Из названия стандарта видно, что разработан он в Европейском Союзе. В странах, которые входят в состав ЕС, сегодня также действует стандарт Евро-5, а в 2015 году они введут Евро-6.

То, что российские производители начнут выпускать свои автомобили в соответствии с такими высокими требованиями, должно сказаться и на имидже страны, и на партнерских взаимоотношениях между отдельными субъектами внешнеэкономической деятельности.

Единственной проблемой для России пока остается топливо. Транспортные средства, разработанные по новому экологическому стандарту, должны работать на бензине такого же высокого качества.

Как получить сертификат Евро-5?

Оформить сертификат соответствия Евро-5 можно в центре сертификации ГОСТ Р.

Физические лица подают копию своего паспорта, протоколы исследований выбросов выхлопных газов, одобрение типа ТС.

Юридические лица подают тот же комплект документов, но копия паспорта физического лица заменяется копиями регистрационных документов.

Кроме указанных документов обязательно подается заявление на получение сертификата, оформляется договор на оказание сертификационных услуг.

На сегодняшний день на основании Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) сертификат Евро-4 более не актуален, вместо него оформляется Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС)

Текст опубликован исключительно для информирования предпринимателей. Ознакомьтесь со всеми услугами нашего центра.

Отправьте заявку

Авто экологического класса Евро-5: стандарты, нормы

Так случилось, что дружелюбие автомобиля к окружающей среде мало волнует украинского владельца. С другой стороны, экологические классы автомобиля стали свидетельством его технического совершенства. Но многим водителям самое важное то, что более экологичная машина имеет более дорогие системы снижения токсичности выхлопа.

Экологический класс Евро-5, введенный в сентябре 2009 года, оказался по-настоящему радикальным. Установленные им требования к бензиновым автомобилям оказались настолько суровыми, что их решили не ужесточать даже спустя шесть лет, когда вводили следующий стандарт Евро-6. То есть касательно бензиновых легковушек нормы Евро-5 и Евро-6 одинаковы.

Визуально заметный дым из выхлопной может говорить о том, что утро морозное и сырое, или о неисправности машины. Но не об экологическом классе машины.

Читайте также: О чем говорит дым из выхлопной

По сравнению с автомобилями более ранних поколений модели с Евро-5 выбрасывают в атмосферу существенно меньше твердых частиц (сажи), оксида углерода, оксида азота и остаточных углеводородов. Но конструктивно автомобили после 2009 года не стали существенно сложнее. Ведь все основные системы, уменьшающие токсичность выхлопа, у них уже были и раньше, по стандарту Евро-4 (2005-2009 гг.). Система EGR, каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр, закрытая система вентиляции картера – улучшения экологичности инженеры добились благодаря усовершенствованию этих уже имеющихся систем.

Содержание токсичных веществ в выхлопных газах легковых автомобилей (г/км)

Стандарт

Дата введения

СО

ТНС

NMHC

NOx

HC+NOx

PM

Дизельные двигатели

Евро-1

Июль 1992

2,72 (3,16)

0,97(1,13)

0,14 (0,18)

Евро-2

Январь 1996

1,0

0,7

0,08

Евро-3

Январь 2000

0,64

0,50

0,56

0,05

Евро-4

Январь 2005

0,50

0,25

0,30

0,025

Евро-5

Сентябрь 2009

0,500

0,180

0,230

0,005

Евро-6

Сентябрь 2014

0,500

0,080

0,170

0,005

Бензиновые двигатели

Евро-1

Июль 1992

2,72 (3,16)

0,97 (1,13)

Евро-2

Январь 1996

2,2

0,5

Евро-3

Январь 2000

1,3

0,20

0,15

Евро-4

Январь 2005

1,0

0,10

0,08

Евро-5

Сентябрь 2009

1,00

0,100

0,068

0,060

0,005

Евро-6

Сентябрь 2014

1,00

0,100

0,068

0,060

0,005

Примечательно, что новые экологические нормы 2009 года вдвое увеличили пробег, в течение которого машина должна была сохранять заводские показатели токсичности класса Евро-5: этот километраж установили в 160 тыс. км. Интересно, что по стандартам Евро-6 (с 2014 г.) машина должна обеспечивать соответствие заявленным требованиям в течение 7 лет с даты выпуска или 700 тыс. км. пробега.

Система дожигания отработавших газов EGR – второй по важности после катализатора элемент выхлопа машины высокого экологического класса.

Читайте также: Как неплохо заработать на старом автомобильном катализаторе

Поскольку о введении новых норм сообщается заранее за несколько лет, ведущие производители начали выпускать автомобили стандарта Евро-5 раньше сентября 2009 года. Но, согласно существующей практике, в Европе новый модельный год начинается с июля предыдущего года. То есть машины европейского производства соответствуют Евро-5, начиная с 2010 года выпуска по VIN.

Несколько иная картина с моделями производства США, где автоконцерны успели выпустить машины стандарта Евро-5 еще под VIN-кодами 2009 года. А азиатские производители наоборот, в тот раз задержались с переходом на новые нормы Старого Света – японские, корейские и китайские машины имеют Евро-5 с 2013-2014 гг.

В настоящее время на автомобилях экологического класса Евро-5 не часто встретишь работающую систему нейтрализации выхлопа: они давно уже вышли из строя, а заменять их слишком дорого.

В наши дни, в начале третьего десятилетия ХХІ в., вероятно, бесполезно искать легковушки 2009 – 2014 гг., все еще сохраняющие токсичность выхлопа на уровне Евро-5. Гарантированные данным стандартом 160 тыс. км эти авто давно уже перекрыли в несколько раз, и вместо катализатора их давно оборудовали куском трубы с обманкой-эмулятором. Хотя если говорить о вторичном рынке европейских стран, то там, вероятно, еще можно найти экземпляр авто начала 2010-х с непробитым ломом катализатором. Но вряд ли он прослужит в таком состоянии достаточно долго.

Экологические нормы Евро-5 для грузовых автомобилей в Евросоюзе были введены почти годом ранее – в октябре 2008 г. В Украине, как и для легковушек, этот стандарт был введен с 1 января 2016 года – для всех новых импортируемых из-за границы автомобилей, автобусов , грузовиков и тракторов.

В страны Евросоюза по состоянию на конец 2022 года можно заезжать на грузовых автомобилях с экостандартом Евро-4. Исключение – Нидерланды, где в этом году появились отдельные экологические зоны, куда без особенного разрешения не допускаются машины с параметрами выбросов ниже Евро-6.

Рекомендация Авто 24

Скорее всего, вопрос экологического стандарта машины может беспокоить вас накануне выезда за границу. Но имейте в виду, что страны ЕС впускают к себе легковые автомобили любого экологического стандарта. Ограничения по токсичности выхлопа устанавливают только в городах, в частности в центральной части большинства мегаполисов. То есть уже в пределах европейских стран нужно следить за регламентирующими эту ситуацию дорожными знаками.

Читайте также: Удаление катализатора: плюсы и минусы

Зона со сверхнизким уровнем выбросов: что нужно знать

Плата за ULEZ в Лондоне — что нужно знать

Где? Все дороги в пределах (но не включая) Северной кольцевой (A406) и Южной кольцевой (A205).

Когда? 24 часа в сутки, с полуночи до полуночи, каждый день в году (кроме Рождества).

Сколько? 12,50 фунтов стерлингов в день.

Лондонская зона сверхнизких выбросов (ULEZ), запущенная в 2019 году для улучшения качества воздуха в центре города.

Перенесемся в октябрь 2021 года, и ежедневная плата расширилась, чтобы покрыть территорию, в 18 раз превышающую размер исходной зоны, и стать домом для 3,8 миллиона человек.

Наш подробный путеводитель поможет вам быть в курсе последних изменений, чтобы вы могли с уверенностью отправиться в путь по дорогам столицы.

Информация верна на декабрь 2022 года.

Лондонский ULEZ был введен в апреле 2019 года, чтобы отговорить водителей транспортных средств с высоким уровнем загрязнения от использования дорог в центре Лондона. Его цель состояла в том, чтобы уменьшить загрязнение и помочь очистить токсичный воздух города.

Исследование, проведенное в 2020 году, показало, что ежедневная зарядка помогла снизить уровень двуокиси азота на дорогах на 44 процента. 1

Границы первоначального УЛЭЗ были расширены 25 октября 2021 года, чтобы включить все районы в пределах Северной и Южной кольцевых дорог, но не сами Северную и Южную кольцевые дороги.

Через шесть месяцев после запуска расширения почти 94 процента транспортных средств, движущихся в зоне, соответствуют строгим нормам выбросов в среднем в день. Это больше, чем 87 процентов до того, как зона выросла, и 39 процентов.процентов по сравнению с 2017 годом, когда начались воздействия, связанные с УЛЭЗ.

В обычный день в зоне на 54 процента меньше загрязняющих окружающую среду транспортных средств по сравнению с периодом непосредственно перед расширением ULEZ. 2

Когда применяется лондонский ULEZ?

Лондонский ULEZ действует круглосуточно и каждый день в году, кроме Рождества.

На какие транспортные средства распространяется лондонский ULEZ?

Владельцы транспортных средств, которые не соответствуют следующим нормам выбросов, должны платить ежедневный сбор ULEZ:

Легковые автомобили: Стандарты выбросов Евро 6 для дизельных двигателей и стандарты выбросов Евро 4 для автомобилей с бензиновым двигателем.

Бензиновые автомобили, соответствующие стандартам ULEZ, как правило, зарегистрированы в DVLA после 2005 г., хотя автомобили, соответствующие стандартам, доступны с 2001 г.

Дизельные автомобили, соответствующие стандартам, как правило, зарегистрированы в DVLA после сентября 2015 г.

Фургоны: Стандарты выбросов Евро 6 для дизельных двигателей и стандарты выбросов Евро 4 для фургонов с бензиновыми двигателями.

ULEZ будет применяться на основе заявленных выбросов транспортного средства, а не его возраста.

Все новые дизельные фургоны, продаваемые с сентября 2016 года, должны соответствовать стандарту Евро 6.

Все бензиновые фургоны, зарегистрированные в DVLA с января 2006 года, соответствуют стандарту Евро-4.

С фургонов, грузовиков и большегрузных автомобилей массой более 3,5 тонн плата ULEZ не взимается. 3

Мотоциклы и мопеды:  Все автомобили должны соответствовать стандартам выбросов Евро 3.

Опять же, лондонский ULEZ будет применяться на основании заявленных выбросов транспортного средства, а не его возраста, но, вообще говоря, двигатели Евро 3 зарегистрированы в DVLA после июля 2007 года. вы управляете грузовым автомобилем более 12 тонн в Большом Лондоне в любое время , вам потребуется разрешение на безопасность грузового автомобиля, чтобы показать, что ваше транспортное средство соответствует стандарту прямого видения (DVS). Транспортные средства без разрешения будут подлежать уведомлению о штрафе. Оформление разрешения бесплатно.

  • Справочник от Евро 1 до Евро 6 – узнайте стандарт выбросов вашего автомобиля
  • Зоны чистого воздуха – что это такое и где они находятся?
  • Дизельные сажевые фильтры — что вам нужно знать

БЕСПЛАТНАЯ замена батареи

В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи стоимостью 36 фунтов стерлингов вместе с аварийным чехлом RAC. *

Купить сейчас

Автомобиль UZ checker

Служба проверки транспортных средств Transport for London (TfL) сообщит вам, нужно ли вам оплатить сбор ULEZ, лондонскую зону с низким уровнем выбросов и сбор за въезд.

Все, что вам нужно, это ваш номерной знак и данные о стране регистрации.

Сколько стоит УЛЭЗ?

Водители всех легковых автомобилей, мотоциклов и фургонов (до 3,5 тонн включительно), которые не соответствуют минимальным стандартам выбросов, должны платить 12,50 фунтов стерлингов в день.

Освобождается ли мой автомобиль от сбора ULEZ?

С полным списком скидок и исключений TfL можно ознакомиться здесь.

Владельцы транспортных средств, зарегистрированных в налоговом классе «инвалид» или «легковой транспорт для инвалидов», будут освобождены до 26 октября 2025 года, если их транспортное средство не меняет налоговый класс. 4

Должен ли я по-прежнему платить за перегрузку?

Да, плата взимается в дополнение к плате за въезд и применяется независимо от того, соответствует ли ваш автомобиль требованиям ULEZ.

Если я не оплачу сбор ULEZ, получу ли я штраф?

Да, TfL будет использовать камеры автоматического распознавания номерных знаков (ANPR) для обнаружения входа в зону. Неуплата приведет к изрядному уведомлению о штрафных санкциях (PCN) в размере 160 фунтов стерлингов или 80 фунтов стерлингов при оплате в течение 14 дней. 5

Как оплатить УЛЕЗ?

TfL предлагает различные способы оплаты, которые подойдут разным водителям в зависимости от того, как часто они ездят в центр Лондона:

  • Веб-сайт TfL — где вы можете зарегистрировать свой автомобиль для автоматической оплаты, чтобы оплачивать сбор автоматически. Существует ежегодный административный сбор в размере 10 фунтов стерлингов за автомобиль. Услуга Fleet Auto Pay также доступна для бизнес-клиентов, использующих более пяти транспортных средств.
  • Приложение TfL Pay to drive in London для смартфонов
  • По телефону: Великобритания: 0343 222 2222 (плата за звонки TfL)
  • Путем создания учетной записи пользователя London Road для оплаты. Это позволяет вам настроить автоматическую оплату для пяти транспортных средств, чтобы автоматически оплачивать сборы ULEZ, совершать более быстрые платежи и иметь возможность предоставить до пяти человек доступ к вашей учетной записи для оплаты пользователей London Road.

Могу ли я получить поддержку при покупке автомобиля, соответствующего нормам выбросов?

Схема утилизации автомобилей и мотоциклов доступна для водителей с низким доходом и инвалидов, проживающих в любом из 32 районов Лондона.

Схема выплачивает 2000 фунтов стерлингов за утилизацию автомобиля и 1000 фунтов стерлингов за утилизацию мотоцикла, который не соответствует стандартам выбросов ULEZ.

Лондон Консультация ULEZ

  • Перед поездкой в ​​Лондон вы должны проверить, нужно ли вам оплачивать сбор ULEZ, используя систему проверки транспортных средств TfL.
  • Вам также следует проверить, попадает ли пункт назначения в расширенный ULEZ, используя почтовый индекс TfL и инструмент поиска по карте. Это также сообщит вам, должны ли вы платить сбор за перегрузку.
  • Помните, что ULEZ работает 24 часа в сутки, каждый день в году (кроме Рождества), а также будет работать в то время, когда не может взиматься плата за въезд. Когда действует плата за перегрузку, с вас будет взиматься плата за оба варианта. Не забывайте, что ежедневная плата ULEZ действует с полуночи до полуночи, поэтому, если вы едете в пределах зоны в течение двух дней (например, до и после полуночи), вам необходимо платить две ежедневные платы.
  • Если вы собираетесь в Лондон с однодневной поездкой, рассмотрите такие альтернативы, как поездка на поезде и метро, ​​которые могут оказаться дешевле, чем ULEZ, плата за въезд и варианты парковки.
  • Тщательно спланируйте свой маршрут. Если вы пересекаете Лондон с севера на юг, с востока на запад или в любом промежуточном направлении, вам следует настроить спутниковую навигацию так, чтобы избежать местных платных зон.

Руководитель отдела дорожной политики RAC Николас Лайес прокомментировал расширение зоны сверхнизких выбросов, сказав: «Мы понимаем, что необходимо улучшить качество воздуха в Лондоне, но расширение ULEZ не могло произойти в худшее время для водителей. которые зависят от своих транспортных средств, с ценами на топливо, приближающимися к рекордно высокому уровню, и сохраняющейся озабоченностью по поводу использования общественного транспорта во время пандемии.

«Кроме того, характер нацеливания на старые автомобили означает, что водители с более низким доходом, вероятно, будут непропорционально затронуты».

1 https://www.london.gov.uk/WHAT-WE-DO/environment/environment-publications/central-london-ulez-ten-month-report

2 https://www. london.gov.uk/WHAT-WE-DO/environment/environment-publications/expanded-ultra-low-emission-zone-six-month-report

3 https://tfl.gov.uk/modes/ вождение/зона со сверхнизким уровнем выбросов/большие транспортные средства?intcmp=52206

4 https://tfl.gov.uk/modes/driving/ultra-low-emission-zone/discounts-and-exemptions

5 https://tfl.gov.uk/modes/driving /ultra-low-emission-zone/penalty-charges-for-ulez?intcmp=52547

Часто задаваемые вопросы ULEZ

  • Как узнать, нужно ли мне платить за ULEZ?

    Самый простой и быстрый способ узнать, нужно ли вам платить за ULEZ, — это использовать официальный сайт и ввести свой регистрационный номер. Вы можете найти ссылку здесь.

  • Что означает Евро 6 на автомобиле?

    Евро 6 — это шестая версия стандартов Европейского Союза на выбросы загрязняющих веществ для автомобилей. Впервые стандарты были введены в 1991 году, а нормы Евро-6 были введены в действие в сентябре 2014 года.

    Основная цель стандартов Евро-6 – снижение количества вредных выбросов от автомобилей. Правила устанавливают ограничения на количество загрязняющих веществ, которые автомобили могут выбрасывать в воздух, включая оксиды азота (NOx) и твердые частицы. Евро 6 также требует, чтобы автомобили были оснащены каталитическим нейтрализатором окисления, системой рециркуляции отработавших газов и сажевым фильтром.

    Стандарты Евро 6 применимы ко всем новым автомобилям, продаваемым в Европейском Союзе, и постепенно внедряются в других странах мира. Правила Евро-6 более строгие, чем предыдущие версии стандартов выбросов, поэтому автомобили, соответствующие стандартам Евро-6, обычно производят меньше выбросов, чем автомобили, соответствующие более старым стандартам.

    Хотя правила Евро-6 предназначены для снижения загрязнения воздуха, они также могут повлиять на владельцев автомобилей. Владельцам автомобилей, возможно, придется платить больше за автомобиль, соответствующий стандартам Евро-6, и им также может потребоваться платить за регулярное техническое обслуживание, чтобы их автомобили соответствовали правилам. Кроме того, автомобили, соответствующие стандартам Евро-6, могут быть не такими экономичными, как те, которые не соответствуют требованиям.

  • Как узнать, соответствует ли автомобиль Евро 6?

    Чтобы определить, соответствует ли автомобиль стандарту Евро-6, необходимо найти следующую информацию в регистрационных документах автомобиля или на веб-сайте производителя:

    • Маркировка выбросов Евро-6: эта этикетка обычно находится в регистрационных документах автомобиля и содержит информацию. о стандарте выбросов транспортного средства, типе топлива и выбросах CO2.
    • Веб-сайт производителя. Многие производители автомобилей предоставляют информацию о стандартах выбросов своих автомобилей на своих веб-сайтах. Вы также можете поискать статьи, связанные со стандартом Евро 6, чтобы определить, соответствует ли автомобиль последним требованиям.
    • Результаты испытаний транспортных средств на выбросы: автомобили должны пройти испытания на выбросы, чтобы считаться соответствующими стандарту Евро 6. Результаты этого теста должны быть доступны для просмотра в регистрационных документах транспортного средства или на веб-сайте производителя.
  • Каковы требования ULEZ?

    Требования зоны со сверхнизким уровнем выбросов (ULEZ) — это правила, установленные местными органами власти для снижения загрязнения воздуха. Они предназначены для уменьшения количества загрязняющих веществ и выбросов от транспортных средств в определенных районах. Они также побуждают людей переходить на более чистые и эффективные транспортные средства.

  • Какие автомобили не допускаются в ULEZ?

    По состоянию на апрель 2021 года все автомобили, фургоны, мотоциклы и другие транспортные средства должны соответствовать стандартам ULEZ или вносить ежедневную плату за въезд в зону.

    Любое транспортное средство, не соответствующее стандартам ULEZ, не допускается в зону. Сюда входят большинство бензиновых автомобилей и фургонов, зарегистрированных до 2006 года, а также дизельные автомобили и фургоны, зарегистрированные до 2015 года. Другие транспортные средства, в том числе грузовики, автобусы и фургоны с мотором, должны соответствовать стандартам Евро-6 или платить ежедневную плату.

  • Что делает автомобиль совместимым с ULEZ?

    Чтобы соответствовать требованиям London ULEZ (Ultra Low Emission Zone), автомобиль должен соответствовать определенным стандартам выбросов. Стандарты устанавливаются мэром Лондона и обеспечиваются транспортом Лондона.

    Чтобы соответствовать требованиям London ULEZ, автомобиль должен соответствовать нормам выбросов Евро 6 как по оксидам азота (NOx), так и по твердым частицам (PM). Это означает, что автомобиль должен выбрасывать не более 80 мг/км NOx и 4,5 мг/км PM.

    Бензиновые автомобили и фургоны, зарегистрированные до 2006 года, и дизельные автомобили и фургоны, зарегистрированные до 2015 года, вряд ли будут соответствовать требованиям.

  • Можно ли ездить на бензине в ULEZ?

    Да, в Лондоне можно ездить на бензине ULEZ. Зона сверхнизких выбросов (ULEZ) — это район в центре Лондона, где транспортные средства, наиболее загрязняющие окружающую среду, должны платить ежедневную плату за вождение. ULEZ распространяется на автомобили с бензиновым двигателем, которые не соответствуют стандарту выбросов Евро-4, что обычно означает автомобили, зарегистрированные до 2006 года9.0007

    Однако транспортные средства с бензиновым двигателем, соответствующие стандарту выбросов Евро-4, освобождаются от сбора ULEZ. Это означает, что если ваше транспортное средство с бензиновым двигателем было зарегистрировано после 2006 года, вы можете ездить на УЛЭЗ без ежедневной оплаты.

    Если вы не уверены, соответствует ли ваш бензиновый автомобиль стандартам ULEZ, вы можете проверить его в режиме онлайн с помощью инструмента проверки транспортных средств на веб-сайте Transport for London (TfL).

  • Взимается ли плата за дизельные автомобили в Лондоне?

    Да, дизельные автомобили в Лондоне платные. Зона со сверхнизким уровнем выбросов (ULEZ) в Лондоне — это ежедневная плата, которая применяется к дизельным автомобилям и другим транспортным средствам, которые не соответствуют определенным стандартам выбросов. Плата составляет 12,50 фунтов стерлингов для большинства транспортных средств, включая автомобили, мотоциклы и фургоны, и является дополнением к сбору за въезд в размере 11,50 фунтов стерлингов. Плата за ULEZ взимается ежедневно с 7:00 до 22:00 и применяется ко всем транспортным средствам, въезжающим в лондонскую зону ULEZ, даже если они проезжают только через нее. Плата введена для уменьшения загрязнения воздуха в Лондоне и улучшения качества воздуха в городе.

    Сбор будет применяться к большинству дизельных автомобилей и фургонов, зарегистрированных до 2015 года.

  • Какие бензиновые автомобили освобождены от ULEZ?

    Бензиновые автомобили, освобожденные от ULEZ, соответствуют стандарту Евро 4 или выше. Стандарты выбросов Евро 4 были введены в 2005 году, поэтому бензиновые автомобили, которые были зарегистрированы после этой даты с бензиновым двигателем и каталитическим нейтрализатором, освобождаются от них.

  • Когда начался УЛЭЗ?

    Лондонская зона сверхнизких выбросов (ULEZ) вступила в силу 8 апреля 2019 года.. ULEZ был введен для уменьшения загрязнения воздуха в Лондоне. Он требует, чтобы большинство транспортных средств соответствовали определенным стандартам выбросов или вносили ежедневную плату при движении в пределах зоны. ULEZ охватывает большую часть Лондона и работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

  • Автомобили какого года соответствуют требованиям ULEZ?

    Бензиновые автомобили и фургоны, зарегистрированные после 2006 года, и дизельные автомобили и фургоны, зарегистрированные после 2015 года, скорее всего, будут соответствовать требованиям лондонского ULEZ.

  • Какие бензиновые автомобили соответствуют стандартам ULEZ?

    Если вы ищете бензиновый автомобиль, соответствующий стандартам ULEZ, вам необходимо убедиться, что ваш автомобиль соответствует стандарту выбросов Евро 6. Большинство бензиновых автомобилей, выпущенных после 2006 года, вероятно, будут соответствовать требованиям. Вы можете проверить онлайн с помощью инструмента проверки транспортных средств на веб-сайте Transport for London (TfL), чтобы убедиться, что ваш бензиновый автомобиль соответствует требованиям.

  • Какие дизельные автомобили освобождены от УЛЭЗ?

    Если вы не уверены, соответствует ли ваш дизельный автомобиль стандарту Евро 6 по выбросам NOx, вы можете проверить стандарт выбросов в свидетельстве о регистрации автомобиля (V5C) или на веб-сайте TfL.

    Также следует иметь в виду, что любой дизельный автомобиль, зарегистрированный до 1 сентября 2015 года, не будет соответствовать стандарту Евро-6 по выбросам NOx, и поэтому он не будет освобожден от УЛЭЗ.

    Таким образом, автомобили с дизельными двигателями, которые соответствуют стандарту Евро 6 по выбросам NOx, освобождаются от ULEZ.

*Для 1 номинированного автомобиля. Распространяется на новые, личные и отдельные транспортные средства Extra & Complete. Окончание 24.03.23, 7 утра.

Что такое европейские нормы выбросов: проверьте свой автомобиль

Все транспортные средства на европейских дорогах должны иметь рейтинг выбросов Евро, предназначенный для имитации уровней вредных выбросов, производимых в определенных условиях вождения.

Что такое европейские нормы выбросов?

Все транспортные средства на европейских дорогах должны иметь европейский рейтинг выбросов, который отражает результаты испытаний, проведенных производителями транспортных средств для моделирования уровней вредных выбросов, производимых в определенных условиях вождения.

Впервые представленный в 1992 г., евро Стандарты выбросов предназначены для введения более строгих уровней с течением времени. на. Цель состоит в том, чтобы улучшить качество воздуха за счет снижения загрязнения воздуха путем внедрения более жесткие нормы.

Бензиновые и дизельные автомобили и микроавтобусы должны соответствуют разным наборам критериев для каждого евростандарта.

К сожалению, потому что они лабораторные испытаний, они не обязательно показывают фактические выбросы, произведенные во время вождение по дорогам в городах и поселках, которое может быть намного выше, чем Евро рейтинги.

Какие существуют Евростандарты выбросов для автомобилей?

Евро 1

Автомобили, зарегистрированные с 1 января 1993 года.

Евро 1 была первой общеевропейской эмиссией стандарт для дизельных и бензиновых автомобилей, но не включает отдельное измерение требование № х .

Евро 2

Автомобили, зарегистрированные с 1 января 1997 г.

Евро 2 сниженные лимиты на некоторые меры по как бензиновые, так и дизельные двигатели, но не включали отдельное измерение требование для NO

x .

Евро 3

Автомобили, зарегистрированные с 1 января 2001 г.

Евро 3 введен отдельный № x предел выбросов для дизельных (500 мг/км) и бензиновых (150 мг/км) двигателей.

Евро 4

Автомобили, зарегистрированные с 1 января 2006 г.

Евро 4 вдвое уменьшил допустимый предел угарный газ для бензиновых двигателей, а также снижение ограничений NO x для дизелей до 250 мг/км и до 80 мг/км для бензина. и предельные значения твердых частиц для дизелей.

Евро 5

Автомобили, зарегистрированные с 1 января 2011 г.

180 мг/км, а для бензина до 60 мг/км. Требование к дизельным двигателям иметь твердые частицы были введены фильтры (DPF).

Евро 6

Автомобили, зарегистрированные с 1 сентября 2015 г., но автомобили, проданные до сентября 2016 г., могут по-прежнему иметь рейтинг двигателя Евро 5. Уточните у своего производителя.

Евро 6 ввел более низкие допустимые уровни выбросов NO x для дизельных автомобилей до 80 мг/км и для бензиновых до 60 мг/км.

Какие существуют стандарты выбросов Euro для фургонов?

Стандарты незначительно различаются в пределах категорий фургонов (известных как «классы»), они различаются по весу фургона и показаны ниже Класс I (<1305 кг), Класс II (1305 < 1760 кг) и Класс III (макс. 3500 кг). В целом стандарты для фургонов обычно применяются позже, чем для легковых автомобилей, в некоторых случаях более одного года.

Евро 1

Фургоны, зарегистрированные с 1 октября 1994 г.

Евро 1 – первая европейская эмиссия. стандарт для дизельных и бензиновых фургонов, но не включает отдельное измерение требование для NO x при любой массе транспортного средства (класс I, II или III).

Евро 2

Фургоны, зарегистрированные с 1 октября 1997 г.

Евро 2 сниженные лимиты для некоторых мер как бензиновые, так и дизельные двигатели, но не включали отдельное измерение требование № x при любой массе автомобиля (класс I, II или III).

Евро 3

Фургоны, зарегистрированные с 1 января 2001 г.

Евро 3 введен отдельный № x предел выбросов для дизельных (500 мг/км) и бензиновых (150 мг/км) двигателей класса I. Дизельные двигатели класса II (650 мг/км) и бензиновые (180 мг/км) и дизельные двигатели класса III (780 мг/км) и бензин (210 мг/км).

Евро 4

Фургоны, зарегистрированные с 1 января 2006 г.

Евро 4, снижены ограничения NO x для дизелей всех классов Дизель класса I (250 мг/км) и бензин (80 мг/км) двигатели. Дизельные (330 мг/км) и бензиновые (100 мг/км) двигатели класса II и класс III дизель (390 мг/км) и бензин (110 мг/км).

Евро 5

Фургоны, зарегистрированные с 1 января 2011 г.

Евро 5, снижены ограничения NO x для дизелей всех классов Дизель класса I (180 мг/км) и бензин (60 мг/км) двигатели. Дизельные (235 мг/км) и бензиновые (75 мг/км) двигатели класса II и класс III дизель (280 мг/км) и бензин (82 мг/км).

Евро 6

Фургоны, зарегистрированные с 1 сентября 2015 года.

Евро 6 снижены ограничения NO x для дизелей всех классов Дизель класса I (80 мг/км) и бензин (60 мг/км) двигатели. Дизельные (105 мг/км) и бензиновые (75 мг/км) двигатели класса II и класс III дизель (125 мг/км) и бензин (82 мг/км).

W

накладываются ли ограничения на европейские нормы выбросов?

К сожалению, из-за того, что это лабораторные испытания, европейские стандарты выбросов не указывают фактические выбросы, производимые во время движения по дорогам в городах, которые могут быть намного выше, чем европейские рейтинги.

Независимые испытания на выбросы показали, что до половины дизельных автомобилей и фургонов стандарта Евро-6 выделяют гораздо более высокие уровни NO x из выхлопной трубы во время движения по городу, чем во время стандартных омологационных лабораторных испытаний. В результате такие города, как Лондон, которые ввели политику, основанную на евростандартах, разрешают въезд транспортных средств с чрезмерным выбросом, сводя к минимуму любое положительное влияние на качество воздуха.

Проверьте европейский рейтинг выбросов вашего автомобиля

Евро-стандарты выбросов для ULEZ (зона сверхнизких выбросов)

Существующая политика ULEZ в Лондоне основана на евро-стандартах выбросов (минимум 6 евро для дизельного топлива и 4 евро для бензина) за штраф -бесплатный доступ.

По результатам независимых испытаний на выбросы загрязняющих веществ что до половины дизельных автомобилей Евро 6 производят гораздо более высокие уровни NO x при езде по городу, чем при лабораторных испытаниях, текущая политика ULEZ непреднамеренно позволяя транспортным средствам с чрезмерным излучением, которые способствуют проблема плохого качества воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *