Что такое бафферы в пружины авто: Межвитковые проставки для увеличения клиренса. Купить полиуретановые баферы для авто в пружины

Содержание

Резиновые проставки в пружину авто (межвитковые вставки или бафферы)

Расскажем что такое межвитковых вставки в пружины автомобиля. Какие бывают и для каких машин подойдут. Чем отличаются от бафферов для авто. Сколько служат и как установить своими руками.

Что это такое

Проставки — это специальные приспособления, которые уменьшают сжатие-разжатие пружин подвески автомобиля и поднимают кузов. Их устанавливают, когда пружины машины просели и стойки стали пробивать на плохой дороге. Или когда часто перевозится тяжелый груз на авто. Чтобы не покупать новые пружины, как временный вариант устанавливают резиновые проставки, которые стоят не дорого и могут на время вернуть клиренс автомобиля.

Толщина распорок и определяет величину увеличения дорожного просвета. Для каждой пружины следует устанавливать как минимум 2 проставки, иначе не будет толка. Т.е. на всю машину нужно минимум 8 штук. Проставки различаются по материалу производства (не всегда бывают из резины), по размерам (ведь кто-то хочет поднять машину выше, кто-то — ниже).

Для каких машин подойдут

Проставки возможно установить на легковые автомобили и внедорожники. Для последних нужно ставить усиленные межвитковые вставки или большое количество в пружину (не менее трех). Потому что пружины кроссоверов или джипов намного мощнее, т.к. вес автомобиля больше. У многих внедорожников стоит торсионная подвеска или рессоры — тогда авто бафферы не подойдут, нужно другое решение.

Большинство автолюбителей устанавливают межвитковые вставки, чтобы чуть улучшить клиренс и спокойно ездить по грунтовках. Тогда никаких отрицательных последствий быть не должно.

Какие бывают

Проставки из резины

Возможно использование резиновых вкладок, устанавливающихся в задней или передней стойке. Толщину и количество проставок определяют расстоянием, на которое необходимо увеличить клиренс. Они ставятся между пружинами, представляют упругую, полиуретановую подушку, помогающую снижать влияние на автомобиль ударов и вибраций, при езде по плохим дорогам.

Плюсы:

  • Увеличивает дорожный просвет и работу подвески;
  • Увеличивают грузоподъемность авто.
  • Смягчает удары и вибрации, а также помогает автомобилю не «клевать» при снижении скорости.

Минусы:

  • Недостаточно увеличивает дорожный просвет (в одну пружину нужно как минимум 2-4 штуки).
  • Проставки (особенно задние), какими бы качественными не были, подвержены быстрому износу. Это временная мера, ведь ничего нет лучше, чем установка новых пружин.
  • Центр тяжести поднятой машины смещается, а значит управлять автомобилем становится труднее, он будет реагировать не так чувствительно на движения руля, как до установки проставок. Эти изменения минимальны и не каждый автолюбитель их почувствует, но знать об этой особенности следует.

Стоимость на 2023 год: от 530 ₽ за 2 штуки (отечественного производства — сложно найти в магазине). Импортные (китайские) дороже, от 860 ₽.


Бафферы на пружины

Выглядят в виде амортизирующих подушек. Их рекомендуют ставить в витки пружин машины, для увеличения комфорта при вождении, плавного управлении и прохождения неровностей дороги, без толчков и ударов. Могут быть резиновыми, полиуретановыми или из других материалов (силикон). По сути те же самые межвитковые проставки для авто, которые называются по другому и стоят больше.

В отличие от обычных проставок, упругость и прочность материала некоторых изделий позволяет выдержать многократное сжатие-разжатие. Когда дешевые резиновые проставки теряют форму и деформируются быстро. Бафферы же прослужат от 5 до 10 лет, а к тому времени большинство продадут машину.

Плюсы:

  • Помогают значительно увеличить дорожный просвет;
  • Могут регулировать без снятия.

Минусы:

  • Подвеска становится жестче, амортизатором зачастую недостаёт хода отбоя, из-за чего возможны различные повреждения кузова.
  • Нельзя ставить на просевшие пружины и автомобили с проржавевшим кузовом.
  • На скользком и мокром покрытии ухудшается устойчивость и управляемость. Растет склонность к заносам авто.
  • Из-за нарушения штатного распределения нагрузок может снижаться ресурс элементов подвески машины, рулевого управления и выход из строя ШРУСов.

Стоимость: от 800 ₽. Чем сложнее материал — тем выше цена. Приобрести можно в интернете или заказать из Китая.

Материалы для проставок

  • резиновые;
  • полиуретановые;
  • АБС-пластик;
  • алюминиевые.

В таблице показаны сильные и слабые стороны каждого материала:

Материал проставкиПолиуретанРезинаАлюминий
Как влияет на подвескуДолгая эксплуатация приводит к повреждениямПомогает плавно поглощать вибрации
Не оказывают значительное влияние
Период эксплуатацииДлительныйБыстрый износСредний
Сложность установкиОчень простаяПростаяСредняя
Какой вред наноситВозможно повреждение подвескиНезначительныйНезначительный
Возможность деформацииЛегко деформируютсяДеформация происходит при длительной эксплуатацииДля деформации необходимы сильные механические нагрузки

Как установить своими руками

Принцип установки проставки на переднюю и заднюю подвеску:

  1. Машину поставить на ровную поверхность. Для удобства монтажа резиновых вставок поднимаем машину на подъёмнике/домкрате. Можно обойтись без снимания колеса, если доступ свободный. Но поднимать машину на домкрате надо обязательно, чтобы расслабить пружины.
  2. Перед работой желательно очистить пружину от грязи.
  3. Монтируется межвитковая проставка в пружину. Ставим как минимум две штуки на каждую пружину. Устанавливаем сверху и снизу (или в середине). Если туго идут, то обрабатываем резиновые вставки силиконовой смазкой (только не маслом, т.к. оно разъедает резину). Можно установить одну снизу, другую сверху, или соединить в середине между собой. Главное, чтобы держалась крепко.
  4. Межвитковые вставки устанавливаются одной стороной. Запомните, где расположен глубокий вырез — эта сторона должна быть сверху. Как её всунули в пружину, немного поверните вдоль хода пружины, чтобы надежно укрепилась. В итоге проставка должна держаться крепко после опускания машины с домкрата.

Более наглядно процесс установки межвитковых проставок показан на видео:

Установка проставок на машину легкая и занимает 15-30 минут, что подтверждено личным опытом. Но помните, межвитковые вставки — временная мера, чтобы продлить жизнь подвески автомобиля. Потому что нет лучшего решения — чем поставить новые пружины, даже со старыми амортизаторами, которые пока исправны и не текут.

Баферы. Силиконовые межвитковые проставки

Фильтры

Марка

6.Марка

Chevrolet

Иномарка

Таврия

Универсальная запчасть

ВАЗ 2108-09

ВАЗ 2110

ВАЗ 2121

ВАЗ 2170 Приора

ВАЗ 1118 Калина

Daewoo Lanos

Daewoo Sens

Daewoo Nexia

Chevrolet Aveo

Chevrolet Lacetti

Cherri

Daewoo

Mercedes

Mitsubishi

Nissan

Renault

SSANG YONG

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Москвич

Москвич 2141

Москвич 412

Трактор

ГАЗ 2410

ГАЗ 24

ГАЗЕЛЬ

ГАЗ 53

Модель

1118 Калина

2101-07

2101-08

2108-09

21083-2111

2170 Приора

7. Модель

Amulet

Cherri

Chery Amulet

Chery Tiggo

Connect

Emgrand

Kangoo

LACETTI

Lacetti

Leganza

MERCEDES

Mercedes

Mitsubishi

Mondeo

Nissan

NISSAN

Nubira

Peugeot

Renault

Sprinter

SSANG YONG

Subaru

Suzuki

TOYOTA

Transit

Vivaro

Volkswagen

ВАЗ 2108

Газель

ГАЗЕЛЬ

Запорожец

МERCEDES

Модель

Москвич

Соболь

Таврия

ТАВРИЯ

Производитель

106. 25

11.Производитель

118.75

143.75

168.75

231.25

256.25

631.25

Fitshi

АвтоЗАЗ

АТТОМО

Балаково

Белая Церьковь

Белебей

БЕЛЗАН

Венгрия

Волжск

Германия

Житомир

Кременьчуг

Мелитополь

Микрон

Николаев

Орженикидзе

Польша

Россия

Рось Гума

Самара

Саранск

Сызрань

Украина

Air Power

Белая Церковь

Днепропетровск

Запорожье

Ордженикидзе

Симферополь

Харьков

Ярославль

Россия

Для легковых

Проставки для увеличения клиренса без покраски

Подушки крепления глушителя

Накладки на педали

Заглушки

Баферы. Межвитковые проставки

Пыльники

Отбойники

Проставки в пружины

Втулки, комплекты втулок, сайлентблоки

Балаково разное

Гофры проводки

Сальники

Подушки

Пневмобаллоны

Брызговики

Ремкомплекты

Метизы

Патрубки

Прокладки

Опоры

Уплотнители

Ремни

Грибки

Манжеты

Шланги

            Автобафер – межвитковая подушка в пружинe из силикона. Основной задачей которой является уменьшение износа деталей ходовой и повышение эффективности  подвески, увеличение значения клиренса, обеспечивание более плавного вхождения в поворот, улучшение  управляемости авто. Благодаря своей универсальности устанавливается на любой автомобиль(как в задние, так и в передние пружины). Для подбора необходимо уточнить расстояние между витками пружины и диаметр пружины .

H — общая высота 

h — межвитковая высота

D — наружный диаметр

d — внутренний диаметр

Сортировать:

по названию

по цене

по популярности

12 Товаров на странице24 Товаров на странице48 Товаров на страницеВсе товары

Бафер в пружину силиконовый H 50 h 25 D 130 d 80 с отверстиями разрезанный

Бафер в пружину силиконовый H 55 h 30 D 135 d 85 с отверст. разрезанный

Бафер в пружину силиконовый H 60 h 35 D 135 d 85 с отверстиями разрезнанный

Бафер в пружину силиконовый H 70 h 40 D 135 d 85 с отверстиями разрезнанный

Бафер в пружину силиконовый H 80 h 50 D 130 d 75 с отверстиями разрезанный

Бафер в пружину цветной H 45 h 20 D 130 d 85

Бафер в пружину силиконовый H 45 h 20 D 130 d 85

Бафер в пружину силиконовый H 48 h 25 D 120 d 75 Таврия, 08, Калина

Бафер в пружину цветной H 55 h 30 D 135 d 80

Бафер в пружину силиконовый H 55 h 30 D 135 d 85 ВАЗ

Бафер в пружину силиконовый H 70 h 40 D 155 d 105

Бафер в пружину силиконовый H 80 h 55 D 180 d 120

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ 2023. «AWEL»

Рожераб дуэт | Thermoplastic Urethane Buffer

Key Features Prevents Car From Under Body Touching, Reduces Road Jerks & Rolling Pitching
Includes Set of 4 Pcs
Warranty Period 24 месяца
Категория Безопасность

Марка автомобиля

Select Car BrandAUDIBMWCHEVROLETCitroenDAEWOODATSUNFIATFORCEFORDHONDAHYUNDAIISUZUJAGUARJeepKIALAND ROVERLEXUSMAHINDRAMARUTIMaseratiMERCEDESMGMINIMITSUBISHINISSANOPELPORSCHEPREMIERRENAULTSKODATATATOYOTAVOLKSWAGENVOLVOx 2pcsx 2pcs i

Car Model

Select Car Model

Add to cart Buy Now

Share On

 HIGH GRADE TPU (Thermoplastic Urethane Buffer) (Set of 4 Pcs)

Car height/Ground Увеличенный зазор Бампер подвески из ТПУ с гарантией, запатентованная односторонняя усиленная конструкция, легкая и быстрая посадка, конструкция с глубокими канавками защищает фитинг Rogerab на винтовой пружине (набор из 4 шт. )

  • Подробнее
  • Отзывы (181)
  • Написать отзыв

Вы хотите более плавную и комфортную езду?

Не ищите ничего, кроме амортизатора пружинной подвески Rogerab! Этот запатентованный продукт производится в Индии и предназначен для поддержания винтовых пружин в хорошем состоянии.

Rogerab Coil Spring Suspension Buffer Продукт увеличивает высоту автомобиля, уменьшает опрокидывание кузова внедорожников и уменьшает рывки на дороге, делая вашу поездку как новой. Помощь в установке доступна по всей Индии, и мы предлагаем 30-дневную гарантию обратного выкупа.


Амортизатор подвески с цилиндрической пружиной Rogerab обладает рядом преимуществ, которые делают его отличным выбором для тех, кто ищет способ улучшить подвеску своего автомобиля. Буфер предназначен для снижения шума и вибрации, а также помогает защитить винтовые пружины от повреждений.


Особенности и преимущества:

Увеличивает высоту автомобиля: Амортизатор подвески с цилиндрической пружиной Rogerab увеличивает высоту вашего автомобиля, чтобы автомобили не касались тормозов и выбоин.

Уменьшает опрокидывание кузова: Буфер подвески с цилиндрической пружиной Rogerab снижает опрокидывание кузова внедорожников, делая поездку более комфортной и безопасной.

Уменьшает рывки на дороге: амортизатор Rogerab Coil Spring Suspension Buffer уменьшает рывки на дороге, делая вашу езду более плавной и комфортной.

Ощущение подвески нового автомобиля: амортизатор Rogerab Coil Spring Suspension Buffer создает ощущение вождения нового автомобиля.

Гарантия: 2 года

SACHIN PATIL

16/07/2022

Это хорошо и легко установить.


AJAY PALIWAL

05.03.2022

Я узнал об этом замечательном продукте из Facebook, я был немного скептичен, но после исследований и разработок я получил его от Roger Motors. Все это произошло всего за несколько дней до моей поездки в долину Тиртхан в Химачале, где дороги неровные и извилистые. Как и обещали, товар пришел с экспресс-доставкой. Позвольте мне рассказать вам всем, что его установка на 6-летнем xuv 500 дала мне ощущение, что у меня есть новый автомобиль. Крен кузова стал намного меньше, чем раньше, и комфорт при езде стал потрясающим … Я очень рекомендую это.


Vipin Bhati

12.10.2021

Я уже пользуюсь Roger в течение последнего года, и это потрясающе ????, я рекомендовал это всем своим коллегам, друзьям и семье члены.


Tanmoy

30.07.2021

Установил на свой Ford ecosport только передние колеса (из-за жесткой подвески и поэтому у меня было много рывков на дороге). На данный момент езда стала намного плавнее, а рывков на дороге стало на 40-50% меньше. Стабильность и крен кузова также улучшились. Я чувствую разницу с моей задней подвеской. В течение нескольких недель я обязательно установлю его и на свои задние колеса.


SRS

05.12.2021

В отзывах пользователей сложилось впечатление, что такие амортизаторы лучше всего подходят для мягкой подвески, чтобы предотвратить ее провисание. В моем случае я хотел, чтобы моя последняя модель Santro (2018 года выпуска и выше) ехала более плавно, подвеска у которой несколько жесткая. Штатная подвеска в последней модели Santro является базовой по своей природе, как также упоминается в официальном обзоре команды bhp, и я чувствовал каждое несовершенство дороги, которое меня беспокоило. Я хотел попробовать амортизирующий буфер Rogerab Duo в моем Santro, поэтому я купил (в режиме COD) и установил в мае 2021 года в свой 3-месячный Santro. Размер, который я получил, был B (для передних) и B+ (для задних), которые идеально подходили для нового Santro. Я благодарю Roger Motors за то, что прислали мне нужный размер! Однако пришлось снять переднюю подвеску и установить буфер из-за ограниченного пространства в колесной нише (хотя это не было большой проблемой). Я купил дополнительную бирку, чтобы связать буфер вместе со спиральной пружиной (я использовал 10 меток для каждого буфера; я бы хотел, чтобы Roger Motors прислали мне больше меток (они прислали только 8 меток)). После установки заметил, что езда стала более плавной. Не все рывки фильтруются, но я бы сказал, что фильтруется порядка 25-30% рывков, и это хорошо. К моему приятному удивлению, управляемость резко улучшилась, и мне нравится толкать машину на более высокой скорости (конечно, в безопасных и законных пределах скорости) в поворотах. Только после установки этого буфера я понял, что даже у Santro был выставлен крен кузова, который, как я думал, проявляют только высокие внедорожники, и теперь мне очень нравится, как машина управляется. Каждому автолюбителю понравится это ощущение. Этот отзыв я написал после установки этого буфера и проезда около 150 км в разных дорожных условиях (плохая городская дорога и ровное шоссе). Долгосрочная производительность этого буфера еще предстоит испытать. Механик сказал, что со временем, после поездки на большое расстояние и время (что относительно), буфер сожмется и потеряет амортизирующий эффект. Я мог бы опубликовать долгосрочный обзор производительности. Этот продукт достоин того, чтобы его попробовали, и он должен улучшить ощущения от вождения (комфорт и управляемость) автомобилей с мягкой или жесткой подвеской. Я бы хотел, чтобы компания Roger Motors разработала амортизирующий буфер, который поглощал бы еще больше ударов и рывков (вероятно, сделав буфер немного мягче и/или немного увеличив толщину стенки амортизирующего буфера?).


Две недели назад установили RogerAb в Honda City. Перед установкой на большинстве скоростных выключателей или на выбоинах нижняя часть кузова автомобиля соприкасается. После установки проблема уходит даже с четырьмя пассажирами и комплектом CNG. Стоит своих денег … Установил две недели назад, теперь посмотрим на долговечность продукта, пройдено 1000 км.


Bhushan Pandya

28/10/2020

У моего Swift (модель 2013 года) была жесткая подвеска, и после установки этого продукта я очень доволен, так как рывки уменьшились, а езда стала более плавной. Человек в магазине продал меня, заверив, что, если я не найду товар в порядке, я могу вернуть его в течение 17 дней, и на ваш счет будут зачислены полные деньги. Дорожный просвет также увеличился. Посмотрев спектакль, я не собираюсь возвращаться и брать деньги. хороший продукт.


В целом хороший продукт. Улучшил подвеску и восстановил клиренс моей модели Honda Amaze 2019 года. Ощущение уверенности за рулем на плохих дорогах.


Это потрясающий продукт. Это увеличивает дорожный просвет автомобиля, а также срок службы амортизаторов. Легко установить лично и очень удобно во время вождения.


Нанда

17/02/2020

Я установил Rogerab Duo на свою Honda City 2011 года. Моя машина проехала 1000 км, и я чувствую, что сейчас самое время написать отзыв. После установки рывков стало меньше. Проблем с дорожным просветом в основном нет. Тем не менее, на некоторых очень плохих ненаучных спидбрейкерах Бангалора проблема все еще существует, особенно когда машина полностью загружена. В остальном очень доволен покупкой. Установка — одна из лучших вещей. Мне доставили товар и дали адрес мастерской, где возможна установка. Я позвонил им, забрал автомобиль, и они установили его в течение 15 минут бесплатно.


7 — 6 = ?