Резиновые проставки в пружину авто (межвитковые вставки или бафферы)
Расскажем что такое межвитковых вставки в пружины автомобиля. Какие бывают и для каких машин подойдут. Чем отличаются от бафферов для авто. Сколько служат и как установить своими руками.
Что это такое
Проставки — это специальные приспособления, которые уменьшают сжатие-разжатие пружин подвески автомобиля и поднимают кузов. Их устанавливают, когда пружины машины просели и стойки стали пробивать на плохой дороге. Или когда часто перевозится тяжелый груз на авто. Чтобы не покупать новые пружины, как временный вариант устанавливают резиновые проставки, которые стоят не дорого и могут на время вернуть клиренс автомобиля.
Толщина распорок и определяет величину увеличения дорожного просвета. Для каждой пружины следует устанавливать как минимум 2 проставки, иначе не будет толка. Т.е. на всю машину нужно минимум 8 штук. Проставки различаются по материалу производства (не всегда бывают из резины), по размерам (ведь кто-то хочет поднять машину выше, кто-то — ниже).
Для каких машин подойдут
Проставки возможно установить на легковые автомобили и внедорожники. Для последних нужно ставить усиленные межвитковые вставки или большое количество в пружину (не менее трех). Потому что пружины кроссоверов или джипов намного мощнее, т.к. вес автомобиля больше. У многих внедорожников стоит торсионная подвеска или рессоры — тогда авто бафферы не подойдут, нужно другое решение.
Большинство автолюбителей устанавливают межвитковые вставки, чтобы чуть улучшить клиренс и спокойно ездить по грунтовках. Тогда никаких отрицательных последствий быть не должно.
Какие бывают
Проставки из резины
Возможно использование резиновых вкладок, устанавливающихся в задней или передней стойке. Толщину и количество проставок определяют расстоянием, на которое необходимо увеличить клиренс. Они ставятся между пружинами, представляют упругую, полиуретановую подушку, помогающую снижать влияние на автомобиль ударов и вибраций, при езде по плохим дорогам.
Плюсы:
- Увеличивает дорожный просвет и работу подвески;
- Увеличивают грузоподъемность авто.
- Смягчает удары и вибрации, а также помогает автомобилю не «клевать» при снижении скорости.
Минусы:
- Недостаточно увеличивает дорожный просвет (в одну пружину нужно как минимум 2-4 штуки).
- Проставки (особенно задние), какими бы качественными не были, подвержены быстрому износу. Это временная мера, ведь ничего нет лучше, чем установка новых пружин.
- Центр тяжести поднятой машины смещается, а значит управлять автомобилем становится труднее, он будет реагировать не так чувствительно на движения руля, как до установки проставок. Эти изменения минимальны и не каждый автолюбитель их почувствует, но знать об этой особенности следует.
Стоимость на 2023 год: от 530 ₽ за 2 штуки (отечественного производства — сложно найти в магазине). Импортные (китайские) дороже, от 860 ₽.
Бафферы на пружины
В отличие от обычных проставок, упругость и прочность материала некоторых изделий позволяет выдержать многократное сжатие-разжатие. Когда дешевые резиновые проставки теряют форму и деформируются быстро. Бафферы же прослужат от 5 до 10 лет, а к тому времени большинство продадут машину.
Плюсы:
- Помогают значительно увеличить дорожный просвет;
- Могут регулировать без снятия.
Минусы:
- Подвеска становится жестче, амортизатором зачастую недостаёт хода отбоя, из-за чего возможны различные повреждения кузова.
- Нельзя ставить на просевшие пружины и автомобили с проржавевшим кузовом.
- На скользком и мокром покрытии ухудшается устойчивость и управляемость. Растет склонность к заносам авто.
- Из-за нарушения штатного распределения нагрузок может снижаться ресурс элементов подвески машины, рулевого управления и выход из строя ШРУСов.
Стоимость: от 800 ₽. Чем сложнее материал — тем выше цена. Приобрести можно в интернете или заказать из Китая.
Материалы для проставок
- резиновые;
- полиуретановые;
- АБС-пластик;
- алюминиевые.
В таблице показаны сильные и слабые стороны каждого материала:
Материал проставки | Полиуретан | Резина | Алюминий |
---|---|---|---|
Как влияет на подвеску | Долгая эксплуатация приводит к повреждениям | Помогает плавно поглощать вибрации | |
Период эксплуатации | Длительный | Быстрый износ | Средний |
Сложность установки | Очень простая | Простая | Средняя |
Какой вред наносит | Возможно повреждение подвески | Незначительный | Незначительный |
Возможность деформации | Легко деформируются | Деформация происходит при длительной эксплуатации | Для деформации необходимы сильные механические нагрузки |
Как установить своими руками
Принцип установки проставки на переднюю и заднюю подвеску:
- Машину поставить на ровную поверхность. Для удобства монтажа резиновых вставок поднимаем машину на подъёмнике/домкрате. Можно обойтись без снимания колеса, если доступ свободный. Но поднимать машину на домкрате надо обязательно, чтобы расслабить пружины.
- Перед работой желательно очистить пружину от грязи.
- Монтируется межвитковая проставка в пружину. Ставим как минимум две штуки на каждую пружину. Устанавливаем сверху и снизу (или в середине). Если туго идут, то обрабатываем резиновые вставки силиконовой смазкой (только не маслом, т.к. оно разъедает резину). Можно установить одну снизу, другую сверху, или соединить в середине между собой. Главное, чтобы держалась крепко.
- Межвитковые вставки устанавливаются одной стороной. Запомните, где расположен глубокий вырез — эта сторона должна быть сверху. Как её всунули в пружину, немного поверните вдоль хода пружины, чтобы надежно укрепилась. В итоге проставка должна держаться крепко после опускания машины с домкрата.
Более наглядно процесс установки межвитковых проставок показан на видео:
youtube.com/embed/EMwHMqEU6tg» allowfullscreen=»»>Установка проставок на машину легкая и занимает 15-30 минут, что подтверждено личным опытом. Но помните, межвитковые вставки — временная мера, чтобы продлить жизнь подвески автомобиля. Потому что нет лучшего решения — чем поставить новые пружины, даже со старыми амортизаторами, которые пока исправны и не текут.
Баферы. Силиконовые межвитковые проставки
Фильтры
Марка
6.Марка
Chevrolet
Иномарка
Таврия
Универсальная запчасть
ВАЗ 2108-09
ВАЗ 2110
ВАЗ 2121
ВАЗ 2170 Приора
ВАЗ 1118 Калина
Daewoo Lanos
Daewoo Sens
Daewoo Nexia
Chevrolet Aveo
Chevrolet Lacetti
Cherri
Daewoo
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Renault
SSANG YONG
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Москвич
Москвич 2141
Москвич 412
Трактор
ГАЗ 2410
ГАЗ 24
ГАЗЕЛЬ
ГАЗ 53
Модель
1118 Калина
2101-07
2101-08
2108-09
21083-2111
2170 Приора
7. Модель
Amulet
Cherri
Chery Amulet
Chery Tiggo
Connect
Emgrand
Kangoo
LACETTI
Leganza
MERCEDES
Mercedes
Mitsubishi
Mondeo
Nissan
NISSAN
Nubira
Peugeot
Renault
Sprinter
SSANG YONG
Subaru
Suzuki
TOYOTA
Transit
Vivaro
Volkswagen
ВАЗ 2108
Газель
ГАЗЕЛЬ
Запорожец
МERCEDES
Модель
Москвич
Соболь
Таврия
ТАВРИЯ
Производитель
106. 25
11.Производитель
118.75
143.75
168.75
231.25
256.25
631.25
Fitshi
АвтоЗАЗ
АТТОМО
Балаково
Белая Церьковь
Белебей
БЕЛЗАН
Венгрия
Волжск
Германия
Житомир
Кременьчуг
Мелитополь
Микрон
Николаев
Орженикидзе
Польша
Россия
Рось Гума
Самара
Саранск
Сызрань
Украина
Air Power
Белая Церковь
Днепропетровск
Запорожье
Ордженикидзе
Симферополь
Харьков
Ярославль
Россия
Для легковых
Проставки для увеличения клиренса без покраски
Подушки крепления глушителя
Накладки на педали
Заглушки
Баферы. Межвитковые проставки
Пыльники
Отбойники
Проставки в пружины
Втулки, комплекты втулок, сайлентблоки
Балаково разное
Гофры проводки
Сальники
Подушки
Пневмобаллоны
Брызговики
Ремкомплекты
Метизы
Патрубки
Прокладки
Опоры
Уплотнители
Ремни
Грибки
Манжеты
Шланги
Автобафер – межвитковая подушка в пружинe из силикона. Основной задачей которой является уменьшение износа деталей ходовой и повышение эффективности подвески, увеличение значения клиренса, обеспечивание более плавного вхождения в поворот, улучшение управляемости авто. Благодаря своей универсальности устанавливается на любой автомобиль(как в задние, так и в передние пружины). Для подбора необходимо уточнить расстояние между витками пружины и диаметр пружины .
H — общая высота
h — межвитковая высота
D — наружный диаметр
d — внутренний диаметр
Сортировать:
по названию
по цене
по популярности
12 Товаров на странице24 Товаров на странице48 Товаров на страницеВсе товары
Бафер в пружину силиконовый H 50 h 25 D 130 d 80 с отверстиями разрезанный
Бафер в пружину силиконовый H 55 h 30 D 135 d 85 с отверст. разрезанный
Бафер в пружину силиконовый H 60 h 35 D 135 d 85 с отверстиями разрезнанный
Бафер в пружину силиконовый H 70 h 40 D 135 d 85 с отверстиями разрезнанный
Бафер в пружину силиконовый H 80 h 50 D 130 d 75 с отверстиями разрезанный
Бафер в пружину цветной H 45 h 20 D 130 d 85
Бафер в пружину силиконовый H 45 h 20 D 130 d 85
Бафер в пружину силиконовый H 48 h 25 D 120 d 75 Таврия, 08, Калина
Бафер в пружину цветной H 55 h 30 D 135 d 80
Бафер в пружину силиконовый H 55 h 30 D 135 d 85 ВАЗ
Бафер в пружину силиконовый H 70 h 40 D 155 d 105
Бафер в пружину силиконовый H 80 h 55 D 180 d 120
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ 2023. «AWEL»
Рожераб дуэт | Thermoplastic Urethane Buffer
Key Features | Prevents Car From Under Body Touching, Reduces Road Jerks & Rolling Pitching |
Includes | Set of 4 Pcs |
Warranty Period | 24 месяца |
Категория | Безопасность |
Марка автомобиля
Select Car BrandAUDIBMWCHEVROLETCitroenDAEWOODATSUNFIATFORCEFORDHONDAHYUNDAIISUZUJAGUARJeepKIALAND ROVERLEXUSMAHINDRAMARUTIMaseratiMERCEDESMGMINIMITSUBISHINISSANOPELPORSCHEPREMIERRENAULTSKODATATATOYOTAVOLKSWAGENVOLVOx 2pcsx 2pcs i
Car Model
Select Car Model
Add to cart Buy Now
Share On
HIGH GRADE TPU (Thermoplastic Urethane Buffer) (Set of 4 Pcs)
Car height/Ground Увеличенный зазор Бампер подвески из ТПУ с гарантией, запатентованная односторонняя усиленная конструкция, легкая и быстрая посадка, конструкция с глубокими канавками защищает фитинг Rogerab на винтовой пружине (набор из 4 шт. )
- Подробнее
- Отзывы (181)
- Написать отзыв
Вы хотите более плавную и комфортную езду?
Не ищите ничего, кроме амортизатора пружинной подвески Rogerab! Этот запатентованный продукт производится в Индии и предназначен для поддержания винтовых пружин в хорошем состоянии.
Rogerab Coil Spring Suspension Buffer Продукт увеличивает высоту автомобиля, уменьшает опрокидывание кузова внедорожников и уменьшает рывки на дороге, делая вашу поездку как новой. Помощь в установке доступна по всей Индии, и мы предлагаем 30-дневную гарантию обратного выкупа.
Амортизатор подвески с цилиндрической пружиной Rogerab обладает рядом преимуществ, которые делают его отличным выбором для тех, кто ищет способ улучшить подвеску своего автомобиля. Буфер предназначен для снижения шума и вибрации, а также помогает защитить винтовые пружины от повреждений.
Особенности и преимущества:
Увеличивает высоту автомобиля: Амортизатор подвески с цилиндрической пружиной Rogerab увеличивает высоту вашего автомобиля, чтобы автомобили не касались тормозов и выбоин.
Уменьшает опрокидывание кузова: Буфер подвески с цилиндрической пружиной Rogerab снижает опрокидывание кузова внедорожников, делая поездку более комфортной и безопасной.
Уменьшает рывки на дороге: амортизатор Rogerab Coil Spring Suspension Buffer уменьшает рывки на дороге, делая вашу езду более плавной и комфортной.
Ощущение подвески нового автомобиля: амортизатор Rogerab Coil Spring Suspension Buffer создает ощущение вождения нового автомобиля.
Гарантия: 2 года
SACHIN PATIL 16/07/2022Это хорошо и легко установить.
AJAY PALIWAL 05.03.2022
Я узнал об этом замечательном продукте из Facebook, я был немного скептичен, но после исследований и разработок я получил его от Roger Motors. Все это произошло всего за несколько дней до моей поездки в долину Тиртхан в Химачале, где дороги неровные и извилистые. Как и обещали, товар пришел с экспресс-доставкой. Позвольте мне рассказать вам всем, что его установка на 6-летнем xuv 500 дала мне ощущение, что у меня есть новый автомобиль. Крен кузова стал намного меньше, чем раньше, и комфорт при езде стал потрясающим … Я очень рекомендую это.
Vipin Bhati 12.10.2021
Я уже пользуюсь Roger в течение последнего года, и это потрясающе ????, я рекомендовал это всем своим коллегам, друзьям и семье члены.
Tanmoy 30.07.2021
Установил на свой Ford ecosport только передние колеса (из-за жесткой подвески и поэтому у меня было много рывков на дороге). На данный момент езда стала намного плавнее, а рывков на дороге стало на 40-50% меньше. Стабильность и крен кузова также улучшились. Я чувствую разницу с моей задней подвеской. В течение нескольких недель я обязательно установлю его и на свои задние колеса.
SRS 05.12.2021
В отзывах пользователей сложилось впечатление, что такие амортизаторы лучше всего подходят для мягкой подвески, чтобы предотвратить ее провисание. В моем случае я хотел, чтобы моя последняя модель Santro (2018 года выпуска и выше) ехала более плавно, подвеска у которой несколько жесткая. Штатная подвеска в последней модели Santro является базовой по своей природе, как также упоминается в официальном обзоре команды bhp, и я чувствовал каждое несовершенство дороги, которое меня беспокоило. Я хотел попробовать амортизирующий буфер Rogerab Duo в моем Santro, поэтому я купил (в режиме COD) и установил в мае 2021 года в свой 3-месячный Santro. Размер, который я получил, был B (для передних) и B+ (для задних), которые идеально подходили для нового Santro. Я благодарю Roger Motors за то, что прислали мне нужный размер! Однако пришлось снять переднюю подвеску и установить буфер из-за ограниченного пространства в колесной нише (хотя это не было большой проблемой). Я купил дополнительную бирку, чтобы связать буфер вместе со спиральной пружиной (я использовал 10 меток для каждого буфера; я бы хотел, чтобы Roger Motors прислали мне больше меток (они прислали только 8 меток)). После установки заметил, что езда стала более плавной. Не все рывки фильтруются, но я бы сказал, что фильтруется порядка 25-30% рывков, и это хорошо. К моему приятному удивлению, управляемость резко улучшилась, и мне нравится толкать машину на более высокой скорости (конечно, в безопасных и законных пределах скорости) в поворотах. Только после установки этого буфера я понял, что даже у Santro был выставлен крен кузова, который, как я думал, проявляют только высокие внедорожники, и теперь мне очень нравится, как машина управляется. Каждому автолюбителю понравится это ощущение. Этот отзыв я написал после установки этого буфера и проезда около 150 км в разных дорожных условиях (плохая городская дорога и ровное шоссе). Долгосрочная производительность этого буфера еще предстоит испытать. Механик сказал, что со временем, после поездки на большое расстояние и время (что относительно), буфер сожмется и потеряет амортизирующий эффект. Я мог бы опубликовать долгосрочный обзор производительности. Этот продукт достоин того, чтобы его попробовали, и он должен улучшить ощущения от вождения (комфорт и управляемость) автомобилей с мягкой или жесткой подвеской. Я бы хотел, чтобы компания Roger Motors разработала амортизирующий буфер, который поглощал бы еще больше ударов и рывков (вероятно, сделав буфер немного мягче и/или немного увеличив толщину стенки амортизирующего буфера?).
Две недели назад установили RogerAb в Honda City. Перед установкой на большинстве скоростных выключателей или на выбоинах нижняя часть кузова автомобиля соприкасается. После установки проблема уходит даже с четырьмя пассажирами и комплектом CNG. Стоит своих денег … Установил две недели назад, теперь посмотрим на долговечность продукта, пройдено 1000 км.
Bhushan Pandya 28/10/2020
У моего Swift (модель 2013 года) была жесткая подвеска, и после установки этого продукта я очень доволен, так как рывки уменьшились, а езда стала более плавной. Человек в магазине продал меня, заверив, что, если я не найду товар в порядке, я могу вернуть его в течение 17 дней, и на ваш счет будут зачислены полные деньги. Дорожный просвет также увеличился. Посмотрев спектакль, я не собираюсь возвращаться и брать деньги. хороший продукт.
В целом хороший продукт. Улучшил подвеску и восстановил клиренс моей модели Honda Amaze 2019 года. Ощущение уверенности за рулем на плохих дорогах.
Это потрясающий продукт. Это увеличивает дорожный просвет автомобиля, а также срок службы амортизаторов. Легко установить лично и очень удобно во время вождения.
Нанда 17/02/2020
Я установил Rogerab Duo на свою Honda City 2011 года. Моя машина проехала 1000 км, и я чувствую, что сейчас самое время написать отзыв. После установки рывков стало меньше. Проблем с дорожным просветом в основном нет. Тем не менее, на некоторых очень плохих ненаучных спидбрейкерах Бангалора проблема все еще существует, особенно когда машина полностью загружена. В остальном очень доволен покупкой. Установка — одна из лучших вещей. Мне доставили товар и дали адрес мастерской, где возможна установка. Я позвонил им, забрал автомобиль, и они установили его в течение 15 минут бесплатно.
7 — 6 = ?
Отправить
TTC Уретановый буфер
TTC Уретановый буферКак измерить размер винтовой пружины
Вы можете измерить винтовую пружину самостоятельно без измерительной линейки.
1. Проверьте, является ли амортизатор пружинным типом.(если ваш амортизатор представляет собой цилиндрическую пружину, вы сможете установить амортизирующий буфер.) |
2. Подготовьте линейку, бумагу и ножницы.(подготовьте лист бумаги без складок и складок) |
3.Поместите бумагу между пространством спиральной пружины(в зависимости от модели автомобиля вы также можете измерить пространство под задним колесом.) |
4. Выньте бумагу и измерьте зазор линейкой.(предоставьте нам ваши измерения. Затем мы вышлем вам буфер подушки нужного размера.) |
Некоторые амортизаторы расположены внутри колес в зависимости от модели автомобиля. См. рисунок ниже
1. Измерение зазора в пружине заднего колеса(вам может потребоваться измерение зазора в заднем колесе для некоторых моделей автомобилей. Поэтому проверьте и реальные колеса.) |
2. Как измерить зазор под автомобилем(поместите бумагу между пространством спиральной пружины) |
1 | Не измеряйте зазор, когда автомобиль поднятнеправильно измерять зазор, когда автомобиль поднимается с помощью домкрата или подъемника. Амортизирующий буфер следует использовать только тогда, когда транспортное средство стоит на земле. При подъеме автомобиля пружина амортизатора растягивается. Таким образом, любое измерение в этих условиях является неправильным, и вы не сможете найти правильный тип амортизирующего буфера по неправильно измеренному размеру. Кроме того, если в автомобиле установлен и используется неправильный амортизатор, это повлияет на производительность и срок службы амортизатора. |
2 | Меры предосторожности для автомобиля, пружины которого были замененынезависимо от того, были ли заменены пружины амортизатора, вы можете установить амортизирующие буферы, если тип подвески — цилиндрическая пружина. Если в автомобиле установлена регулируемая цилиндрическая пружина (пружина ВВЕРХ/ВНИЗ), зазор в верхней и нижней части пружины может быть разным. В таком случае перед измерением зазора определите, где должен быть установлен амортизирующий буфер. |
Правила безопасности при измерении
Следующие правила безопасности при измерении буфера уретановой подушки в автомобиле самостоятельно. Пожалуйста, всегда помните о безопасности при измерении.
Парковка на ровной поверхностиПри измерении амортизирующего буфера автомобиль следует парковать на ровной поверхности, где другие автомобили не ездят. |
Выключение двигателя автомобиляПри измерении буфера подушки необходимо заглушить двигатель автомобиля. Опасно измерять его при работающем двигателе. |
Переключение передачи на «парковку»При измерении буфера подушки следует переключить передачу на «парковку» (если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач). |