Что лучше коробка автомат или: Автомат или механика, что лучше и чем отличается АКПП от МКПП

Содержание

Что лучше коробка автомат (АКПП) или механика (МКПП)

Покупая автомобиль, каждый водитель должен решить для себя один важный вопрос, какой тип коробки выбрать — механику или автомат. Сегодня среди автолюбителей встречаются поклонники обоих видов трансмиссии, которые с заядлым упорством доказывают друг другу превосходство той или иной конструкции.

Сразу хотим отметить, что поставить точку в споре, что лучше, коробка автомат или механика, нам вряд ли удастся. Наша задача сегодня объективно взглянуть на достоинства и недостатки обоих вариантов, предоставив вам всю необходимую информацию для того, чтобы вы могли сделать правильный выбор.

Плюсы и минусы коробки автомат

коробка автоматНачнем, пожалуй, с АКПП — в некоторых регионах, например, в США такие автомобили безраздельно правят балом, занимая более 60% рынка. Среди разновидностей автоматической коробки передач принято выделять:

  • Гидромеханический автомат;
  • Вариатор;
  • Роботизированную КПП.

Рядовой автолюбитель чаще всего не задумывается над тем, какой тип устройства устанавливается в автомобиле, хотя от этого напрямую зависят эксплуатационные характеристики трансмиссии, ее динамические показатели и ресурс эксплуатации.

К основным недостаткам автомата относят, конечно же, цену — стоимость автомобиля с двумя педалями, как правило, выше его аналога “на ручке”. Переплачивать иногда приходится как за саму трансмиссию, так и за комплектацию машины, так как в самых бюджетных версиях по умолчанию ставят МКПП. Кроме того, автоматическая коробка дороже и в эксплуатации — использование качественного масла и обслуживание в специализированных автомастерских обычно влетает владельцу в копеечку. В зависимости от типа конструкции трансмиссии не стоит также ждать от нее экономичных показателей расхода топлива, особенно если это гидромеханика или вариатор.

Другая проблема АКПП вскрывается при поломке автомобиля. Буксировка такого транспортного средства, хотя и допускается, но требует соблюдения ряда строгих правил, вследствие чего владельцу проще и быстрее вызвать эвакуатор. Да и с толкача машину уже не заведешь, что в условиях зимней эксплуатации создает немало проблем.

Покупая авто с АКПП, вам также необходимо учитывать, что ресурс такой коробки меньше, чем у механики. Особенно это актуально, если вы рассматриваете приобретение подержанной машины, где пробег уже исчисляется десятками тысяч километров и в скором времени может настать пора капремонта коробки.

Но неужели у “автоматики” нет плюсов? Конечно же есть и самый главный из них — комфорт. Автомобиль, оборудованный автоматической коробкой передач, потребует от водителя минимального участия в процессе взаимодествия двигателя с коробкой. Все что потребуется от автовладельца — выбрать направление движения, вперед или назад и нажать на педаль газа — всю остальную работу автоматика выполнит за вас. Такой подход очень понравится новичкам и водителям предпочитающим размеренный темп езды. Электронная начинка АКПП сама определяет, когда нужно включить повышенную или пониженную передачи, таким образом, исключая вероятность совершения ошибки неопытным водителем.

Оценить по достоинству преимущества коробки автомат смогут жители крупных мегаполисов со сложной дорожной обстановкой. Пробки, заторы и перекрытия автомагистралей — все эти ситуации характеризуются “рваным” темпом движения, когда водителям с механикой приходится без конца дергать ручку селектора, что очень выматывает со временем.

Плюсы и минусы механической коробки

механическая коробкаЧто же на это могут возразить владельцы МКПП? У них тоже достаточно аргументов в пользу выбора данной конструкции трансмиссии. Но обо все по порядку.

Механическая коробка передач по своему внутреннему устройству достаточно проста — это два параллельных вала на которых расположены шестерни различного диаметра. При помощи нажатия на педаль сцепления происходит размыкание валов, а двигая рычаг КПП, водитель выбирает определенную шестерню и соответствующую ей передачу. Отсюда можно заключить первое преимущество механики — высокая ремонтопригодность. Для бывалого автолюбителя замена шестерней обычно не представляет большой сложности, поэтому сразу же появляется возможность сэкономить на услугах автосервиса.

И хотя современные автоматы далеко продвинулись в своем развитии, обеспечивая низкий расход топлива, а также плавное и быстрое переключение передач, рука опытного автолюбителя может посоревноваться с ними в эффективности. В особенности, если вы любите динамичный стиль вождения с резкими ускорениями. В этом случае механика предоставит вам гораздо больше возможностей контроля над ситуацией.

Покажет свои преимущества МКПП и на бездорожье, знакомый многим водителями метод преодоления препятствий ”враскачку” возможен лишь, если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач. Также этот способ эффективен если вы забуксовали в сугробе, а помощи ждать неоткуда. Но даже если ваш автомобиль отказывается ехать дальше своим ходом, механическая трансмиссия легко переносит буксировку практически на любые расстояния.

При своевременном обслуживании и бережной эксплуатации ресурс МКПП может составлять более 300 000 км. Она не так требовательна к качеству масла и во многих случаях ремонтировать ее можно самостоятельно.

Что лучше коробка автомат или механика

Возвращаясь к вопросу, что лучше, коробка автомат или механика, можно сказать, что, несмотря на возросшую в последние годы популярность машин с АКПП, механика все еще не собирается сдавать своих позиций. И главным козырем в ее рукаве остается цена. Автомобиль, оборудованный механической коробкой передач в среднем обойдется покупателю на 10-15% дешевле модели с автоматом. И для многих это будет довольно весомым аргументом при покупке.

Ну а новички и те, кому в первую очередь важен комфорт за рулем, разумеется, остановят свой выбор на более дорогом и пусть даже менее практичном решении. Отсутствие третьей педали посередине и необходимости заучивать механизм включения той или иной передачи также является значимым преимуществом для водителя.

Выбирая автомобиль, необходимо однозначно решить, что для вас важнее — удобство или экономия и практичность. Ответив для себя на данный вопрос вы сможете легко сделать правильный выбор. Ну а споры на тему, что лучше не прекратятся, еще по крайней мере, ни один десяток лет.

Похожие публикации

Что лучше коробка автомат или механика

4Вождение автомобиля – интересный процесс, особенно для новичка. Ни для кого не секрет, что кроме двигателя, в машине много важных систем, одна из которых — трансмиссия.

Есть два варианта: механика или автомат. Они существенно различаются между собой, особенно по части стоимости обслуживания.

Планируя ездить на авто, стоит серьезно отнестись к выбору модели с той или иной комплектацией коробки передач.

Если первый вариант обуславливает лишь нажатие педали газа или тормоза, без переключения рычага, со вторым несколько сложнее. В плане управления автоматическая трансмиссия проще (особенно для женщин).

Но с ней расход топлива существенно увеличивается, к тому же скоростные позиции при разгоне существенно уступают конкуренту (этот вопрос более затрагивает мужчин, предпочитающих быструю езду).

В то же время, механическая коробка передач принуждает водителя постоянно менять позицию рычага, задавая должный ритм вращения коленвала.

Из-за частого нажатия на педаль сцепления данный механизм достаточно часто выходит из строя, а также сжигается диск сцепления. Потому о том, что лучше автомат или механика именно для вас, стоит разобраться на практике.

41

Опытные водители знают, что учиться управлять автомобилем лучше всего с механической коробкой передач. Ведь при ознакомлении с более сложным устройством всегда можно пересесть на упрощенный вариант с автоматом, нежели потом при случае вождения механики заново осваивать принципы переключения передач и трогания с места.

Кто на 100 % уверен, что будет ездить только на автомате, может смело искать автошколу, в которой есть автомобили с автоматической коробкой передач. Статья в помощь, как избавиться от страха вождения автомобиля.

433 Нельзя сказать, что эта система лучше. Она удобнее, это факт.

С ней не застрянешь на середине перекрестка из-за того, то неправильно выжато сцепление и не произошел момент трогания.

При движении в гору на светофоре или в пробке не придется выжимать левую педаль до безумия, ведь достаточно поставить авто на ручник, тронуться нажатием газа.

Но и среди женщин есть такие, кто ездит исключительно на механике. Потому утверждать, что коробка автомат или механика лучше, сложно.

Машина со вторым вариантом в комплекте дешевле как из салона, так и б/у. Она сможет оттащить другой автомобиль без каких-либо последствий для трансмиссии.

Даже если автомобиль не заводится из-за разряженного аккумулятора, его можно подтолкнуть – он поедет, чего невозможно при АКПП. То же самое возможно при использовании кривого ключа. Для автомата устройством запуска может быть только стартер.

Этих доводов достаточно, чтобы принять верное решение, выбирая авто.

Какая коробка передач лучше – автомат, механика или вариатор?

Всем привет! Сегодняшняя статья посвящается типам коробок передач, их отличиям, достоинствам и недостаткам. Если вы не знаете, какая коробка передач лучше – автомат, механика или вариатор вы найдете ответ ниже.

Чтобы разбирать достоинства и недостатки каждой из коробок надо разобраться с их устройством.

 

Механика.

МКППМКПП

Самый старый тип автомобильно трансмиссии. Крутящий момент передается через шестерни, которые вводятся в зацепление и выводятся из него посредством рычага переключения скоростей. Сам механизм устроен так, что в один момент времени может быть включена только одна пара шестерен.

Сцепление служит для разъединения двигателя и трансмиссии. При выключенном сцеплении крутящий момент двигателя не передается коробке передач и в это время производиться  переключение. Управляя автомобилем на механике, водитель до конца чувствует машину и управляет ей.

Для того чтобы понять как работает механическая КПП советую посмотреть вот это видео:

 

 

 

Автомат.

АКППАКПП

Механическая часть автоматической коробки передач строиться на основе планетарных редукторов. Редукторы вводятся в зацепление посредством т.н. фрикционов, которые в свою очередь приводятся в зацепление гидравлическими поршнями.

Управляется работа автомата при помощи электрических или гидравлических «мозгов». В качестве сцепления используется гидротрансформатор — в упрощенном виде это два пропеллера, один из которых потоком масла раскручивает другой. За счет этого, нет постоянной жесткой связи между валами и крутящий момент передается нелинейно, с ростом оборотов, возможна передача большего момента (современные АКПП умеют блокировать гидротрансформатор и за счет этого здорово экономят топливо).
Для понимания принципа работы АКПП предлагаю вам посмотреть вот это видео:

 

 

Вариатор.

вариаторвариатор

Единственный бесступенчатый тип трансмиссии! Конструкцию со шкивами изменяемого радиуса придумал еще Леонардо Да Винчи.

Принцип работы вариатора – изменение передаточного числа осуществляется бесступенчато посредством изменения диаметров шкивов, между которыми натянут ремень.

Вот в этом ремне и шкивах заключается главный недостаток – это детали высокой степени обработки из дорогих высокопрочных материалов.

Маркетологами данный тип коробок подается, как современное решение позволяющее использовать всю мощность двигателя для разгона! Да на самом деле только вариатор может плавно изменять передаточное число, удерживая двигатель на оборотах максимальной мощности! Но проблема в том, что мощность вариатор передает очень плохо, и сам по себе очень капризен.

Все другие типы коробок умеют жестко (через шестеренки), связывать первичный и вторичный валы (на современных АКПП предусмотрена блокировка гидротрансформатора), тем самым исключается пробуксовка). В случае с вариатором жесткая связь невозможна, при проскальзывании ремня масло вскипает и резко увеличивает силу трения, тем самым устраняется проскальзывание, каждое такое проскальзывание истирает ремень и шкивы. В итоге после пробега 80-150 тыс. км коробка полностью выходит из строя и нуждается в замене. Контрактные и восстановленные коробки это лотерея, их ресурс неизвестен, а новая коробка стоит 300-500 т.р.

Вот так работает вариатор:

 

 

 

Робот.

Роботизированная коробка передачРоботизированная коробка передач

Робот, это не что иное как управляемая электроникой механическая коробка. На роботизированных трансмиссиях электроника управляет сцеплением, и электроника включает скорости.

В целом решение неплохое, но на маленьких бюджетных коробках наблюдаются рыки при включении скоростей и задержка при переключениях, на спортивных коробках с двумя сцеплениями эта проблема решена, но такие коробки значительно дороже!

Сегодня это самый эффективный тип автоматической трансмиссии! К недостаткам можно отнести только неспособность случайного (селективного) переключения передачи и повышенную сложность, и стоимость у коробок с двумя сцеплениями.

Вот вам небольшое видео про то, как работает роботизированная коробка передач:

 

 

 

Так какая коробка передач лучше?

 

Однозначного ответа на этот вопрос дать невозможно т.к. о вкусах не спорят!

 

Если вы любите «управлять» автомобилем или живете в «глуши» и пробки для вас бывают только в бутылках, проблема выбора у вас не стоит – механика. Причина проста – самый надежный тип коробок передач не требующий дорогого обслуживания и дорогих запчастей.

Если вы живете в большом городе, то после первого месяца эксплуатации автомобиля на механике вы увидите вот такую картину:

Цена обслуживания автомобиля на механике будет самой низкой, и расход топлива будет минимальным, но этот автомобиль будет не самым удобным в управлении.

 

Если большую часть времени вы ползаете по городским пробкам с их режимом старт — стоп однозначно стоит выбрать автомат или вариатор. Да автомат покажет больший расход топлива, а вариатор будет раздражать равномерным завывание двигателя при разгоне, но в городском цикле разница не критична, да и сцепление на механике-роботе в пробках не ходит больше 50-60 тыс. км.

Если выбирать между вариатором и автоматом я рекомендую остановиться на автомате, так как его срок службы в 5-6 раз выше чем у вариатора, он не требует замены ремней (что не дешево) и в крайнем случае автомобиль сохранит способность передвигаться.

Вариатор после пробега 100 000 км на любом автомобиле это лотерея! И в случае проигрыша в худшем раскладе это «попадание» на половину стоимости автомобиля.

 

 

Роботизированная трансмиссия видится как некоторый компромисс между автоматом и механикой, но в городском режиме движения автомобиль будет доставать частыми переключениями и самое главное – робот не умеет перескакивать через передачи. Т.е. АКПП может скинуть 2-3 передачи вниз и начать интенсивный разгон, робот умеет переключаться только на 1 передачу вверх или вниз. Разницы в расходе топлива между роботом и механикой нет и коэффициент полезного действия обеих трансмиссий одинаков! Для любителей погонять – спортивные версии роботизированных коробок обеспечивают максимально быстрый разгон за счет работы двух сцеплений.

 

АКПП или МКППАКПП или МКПП

 

Заключение.

На какой коробке ездить – решать только вам! Лично я предпочитаю классические автоматы или механику. Вариатор тоже хорош, но вот цена ремонта…. А двухдисковый робот штука не для массового применения, хотя разгон с ним шикарен!

 

 

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что теперь для вас навсегда отпал вопрос «какая коробка передач лучше автомат, или механика, или вариатор?»

Если у вас есть чем дополнить эту статью, или есть замечания к тексту, оставляйте комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

какой тип КПП лучше выбрать

Сегодня автомобили с автоматической трансмиссией по целому ряду причин намного более востребованы, чем модели с механической коробкой передач. При этом важно понимать, что существует несколько основных типов «автоматов»: классическая гидромеханическая коробка, вариатор и робот. На практике по популярности и распространенности лидируют РКПП и АКПП.

Стоит отметить, что каждый из указанных типов КПП имеет свои плюсы и минусы. Не удивительно, что при выборе автомобиля многие потенциальные владельцы интересуются, какая коробка стоит на той или иной модели. Далее мы постараемся разобраться в этом вопросе и поговорим о том, что лучше, робот или автоматическая коробка передач.

Содержание статьи

Робот или АКПП: что лучше

Начнем с того, что роботизированная коробка передач РКПП массово стала появляться на различных авто сравнительно недавно. В то же время гидромеханический автомат АКПП является проверенным временем решением.

  • В основе АКПП лежит гидротрансформатор ГДТ, клапанная плита (гидроблок) и сама коробка, которая является планетарной КПП с набором фрикционов и шестерен. Такая трансмиссия может быть установлена на полноприводные авто, машины с задним или передним приводом. Коробка передач данного типа способна работать мягко и плавно, хорошо справляется с большим крутящим моментом ДВС, отличается надежностью и долговечностью при условии грамотной эксплуатации и своевременного качественного обслуживания.
В результате владелец получает комфорт, плавность хода, значительно упрощается процесс управления автомобилем. Что касается обслуживания, данная КПП не имеет  привычного сцепления по аналогии с МКПП или РКПП, нет необходимости  периодически менять данный узел.

Если же говорить о минусах АКПП, прежде всего, стоит выделить повышенный расход топлива и сниженный КПД, высокую стоимость обслуживания и ремонта коробки или ГДТ, необходимость постоянно следить за состоянием, качеством и уровнем трансмиссионной жидкости, а также менять такую жидкость каждые 40-60 тыс. км. пробега.

Также изначально многие авто одного класса стоят дороже аналогов с роботизированной коробкой передач. Если говорить о вторичном рынке, в среднем, разница может составлять 15-25%, что также зачастую играет свою роль при выборе.  

  • Роботизированная КПП (коробка робот) может быть представлена двумя вариантами: так называемый однодисковый робот или преселективная коробка (например, DSG).

Хотя роботизированная трансмиссия справляется со своей задачей аналогично АКПП, то есть передачи переключаются без участия водителя, такая коробка кардинально отличается от классических автоматов по конструкции и принципу действия.

Начнем с простых роботов с одним сцеплением. В двух словах, КПП робот это механическая коробка передач, где сцепление вместо водителя включается и выключается автоматически. Также автоматически реализован выбор и включение/выключение передач. За выполнение этих функций отвечают сервомеханизмы, которые работают под управлением ЭБУ.  

Фактически, получается обычная механика с автоматическим управлением работой КПП. Важно понимать, что переключение скоростей  в данной коробке происходит по тому же принципу, что и на МКПП. Это значит, что при езде водитель может ощущать толчки в момент переключений, робот затягивает включение передач и т.д., то есть в сравнении с АКПП страдает комфорт.

Также добавим, что сцепление на таких коробках выходит из строя достаточно быстро (часто быстрее, чем на МКПП). Еще по мере износа сцепления эту коробку нужно «обучать», так как автоматика, в отличие от водителя, который физически управляет сцеплением при помощи отдельной педали на МКПП, не способна  самостоятельно «подстроиться» и учесть изменившуюся точку схватывания.

Еще владельцы отмечают небольшой срок службы сервомеханизмов РКПП. Эти устройства стоят достаточно дорого и отличаются низкой ремонтопригодностью. Однако даже с учетом всех минусов однодисковые роботы являются самым дешевым типом «автоматов». По сравнению с АКПП стоит выделить их высокую топливную экономичность, неплохую динамику разгона и относительную простоту обслуживания и ремонта коробки (за исключением сервомеханизмов).

Теперь перейдем к преселективным роботам. Эти коробки по своему устройству и принципу работы похожи на обычные РКПП и АМТ, однако имеют не одно сцепление, а сразу два. В результате, пока автомобиль едет на одной передаче, следующая уже также практически полностью включена. Такая схема позволяет выполнять переключения очень быстро, водитель попросту не замечает моментов переключений, комфорт значительно повышается.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка DSG. Из этой статьи вы узнаете об устройстве и принципе работы преселективной роботизированной КПП Volkswagen ДСГ с двумя сцеплениями.

Данный тип КПП можно по праву считать самым экономичным, так как максимально быстрые переключения передач позволяют добиться практически постоянной  и неразрывной передачи тяги от ДВС на ведущие колеса.  Что касается минусов преселективных КПП с двумя сцеплениями по сравнению с АКПП, это меньший ресурс, проблемы с сервомеханизмами, дороговизна и сложность ремонта, необходимость менять пакеты сцеплений по мере износа. 

Советы и рекомендации

Как видно, сразу дать однозначный ответ на вопрос, робот или АКПП, что лучше выбрать и почему, не получится. Дело в том, что рассмотрев все сильные и слабые стороны роботов и  гидромеханических КПП, подобрать среди них лучший автомат достаточно сложно.

  • Прежде всего, рекомендуется самостоятельно провести тест-драйв похожих по характеристикам моделей с разными типами автоматов, чтобы сразу получить общее представление о том, как ведут себя рассматриваемые типы трансмиссий при езде.
  • С одной стороны, если сравнивать однодисковый робот и классическую автоматическую коробку передач, первый вариант окажется самым доступным по цене и экономичным, также отмечается простота ремонта.
  • Что касается АКПП, эта коробка является комфортным и зачастую достаточно надежным решением, но такой агрегат дороже обслуживать и ремонтировать.
  • Если же говорить о роботах с двумя сцеплениями, по комфорту они уже не уступают АКПП, при этом выигрывают в плане разгонной динамики и топливной экономичности, а также их дешевле обслуживать.

Теперь перейдем непосредственно к выбору и сразу начнем с новых авто. Если стоимость автомобиля является главным определяющим фактором, то есть нужна максимально доступная по цене машина и обязательно с автоматом, тогда вполне можно смотреть в сторону однодисковых роботов.

Если же подбирается авто среднего или высокого класса, тогда преселективная КПП с двумя сцеплениями станет оптимальным решением. Единственное, как в первом, так и во втором случае можно рассчитывать на безотказную работу роботизированной трансмиссии до отметки в 100-150 тыс. км.

В том случае, когда на машине планируется много ездить или автомобиль приобретается из расчета на длительный срок эксплуатации, тогда лучше сразу обратить внимание на модели с надежной классической гидромеханической АКПП. 

В ситуации, когда планируется покупка автомобиля с пробегом, нужно помнить о том, что ресурс роботов обычно меньше, чем АКПП. Также ремонт преселективной роботизированной коробки может потребовать не меньших вложений, чем классический автомат.

Это значит, что модели с АКПП на вторичном рынке, как правило, более предпочтительны, чем робот. Причина вполне очевидна, так как больше шансов, что такая коробка еще имеет приемлемый остаточный ресурс и не потребует дорогостоящего ремонта в ближайшее время.

Читайте также

Механика автомат или робот что лучше? Рассматриваем детально

Механическую коробку передач выбрать, или автоматическую?

А если автоматическую, то обычный автомат, «робот», или вариатор?

Такие вопросы очень популярны в среде автолюбителей при выборе будь-то нового, будь-то подержанного автомобиля. Интернет заполнен на тему коробок передач, причем как полезной информацией, так и информационным «хламом».

Отличить полезное от хлама может только профессионал в теме. Такой у него, у Интернета, недостаток. Поэтому я решила написать немножко строк про все эти механики, автоматы, роботы и вариаторы, причем, не погружаясь «в гайки», чтобы любой читатель, вне зависимости от уровня технической грамотности, смог понять, о чем идет речь, и что ему, ЛИЧНО, будет лучше.

Механическая коробка передач

Начнем с «механики». В случае механической коробки передач, под капотом имеем двигатель, «черный ящик» коробки, со всеми её валами, шестеренками, синхронизаторами и включающими муфтами. А между двигателем и коробкой узел сцепления. На педаль сцепления нажали – двигатель и коробку полностью разъединили. Пока вы удерживаете педаль сцепления нажатой, силовой агрегат и коробка передач ничем не связаны и вы можете включить любую передачу, исходя из условий движения. Вот это и является основным плюсом «механики», особенно для «продвинутого» водителя, который знает и умеет применять приемы активного управления автомобилем. Например, в случае переднеприводного авто, «упереться» двигателем в колеса передней оси перед маневром. А в случае заднего привода, «довинтить» машину в вираж, перейти на более крутую траекторию. Но как часто случается, недостатки являются продолжением достоинств. Активно «драйвануть», конечно, это приятно, а вот орудовать педалью сцепления и рычагом переключения в бесконечных пробках мегаполисов – не самое приятное занятие. Вот это и есть минус.

Гидромеханическая автоматическая коробка передач, или «обычный автомат»

Чтобы не управлять коробкой «врукопашную», и не особо напрягаться ручками-ножками в плотном городском потоке, и придумана автоматическая коробка передач. Сначала появилась гидромеханическая АКП (автоматическая коробка передач). Для того, чтобы понять, как она работает, нужен… вентилятор (обычный, бытовой) и какая-нибудь детская вертушка-игрушка с винтом-пропеллером, похожим на вентиляторный. Включите вентилятор и поднесите к нему эту игрушку. Что произойдет? Пропеллер на игрушке тоже будет крутиться! Теперь представьте, что винт приводит в движение не электромотор вентилятора, а двигатель автомобиля. А второй винт находится на валу, уходящем в «черный ящик» с шестеренками, муфтами, и всем прочим. Оба этих винта заключены в герметичный корпус, заполненный специальной трансмиссионной жидкостью, который называется гидротрансформатором. 

Для чего эти страсти? А для того, чтобы плавно трогаться, как можно плавнее переключать передачи безо всякого сцепления «от ноги» водителя, как в «механике» между двигателем и «черным ящиком» с шестеренками. Ведь для того, чтобы тронуться, нужно плавненько соединить мотор и «черный ящик» коробки. Вот гидротрансформатор, совершенно не теряя усилий от двигателя, это и делает. А жидкость нужна для того, чтобы через нее передавать вращательное движение. А то воздух, он не справится. Плотность воздуха мала для передачи энергии на таких скоростях вращения. Что же касается переключений передач, то они выполняются по команде блока управления, автоматически, в зависимости от условий движения. Раньше эти блоки были гидравлические, сейчас электронные.

В общем, всё в гидромеханической АКП, вроде, хорошо. Сама едет, сама переключается. Водителю остается только жать педали «газа» и тормоза, да селектор «автомата» щелкать между «Паркинг», «Драйв» и «Назад». Причем работает эта штука вполне надежно. Если не изображать из себя Шумахера на АКП, и соблюдать Регламент ТО, то и не ломается.

Но недостатки есть. Главные среди них – ощутимые моменты автоматических переключений диапазонов АКП в «черном ящике» с шестеренками, и более высокое потребление горючего, в сравнении с «механикой» при одинаковых силовых агрегатах. Потребность в большем комфорте, возраставшие цены на топливо и забота об экологии стимулировали инженеров подумать на тему автоматизации ещё раз.

«Вариатор». Вариаторная АКП

Чтобы понять, до чего додумались инженеры, представьте… велосипед. Педали, две звездочки, а между ними – цепь. На заднем колесе чуть более продвинутых моделей есть несколько звездочек, чтобы можно было передачи переключать. Переключил на большую звездочку – крутить педали легче и можно ехать в крутую горку, только чаще крутить педали приходится. Скорость велосипеда при этом падает, но это плата за высокую тягу. А если ехать по ровной местности, или с горы, то включил звездочку сзади поменьше – крутишь педали реже, а скорость велосипеда растет. Теперь представьте, что на велосипеде вместо цепной передачи стоит ременная. То есть, вместо цепи – ремень, вместо звездочек — шкивы, только вместо кучи звездочек на заднем колесе – ОДИН шкив, но его диаметр может… плавно изменяться.

Представили? Вот, перед вами, вариаторная автоматическая коробка передач! Один шкив – постоянного размера, второй – переменного и его диаметр меняется по команде блока управления, подстраиваясь под условия движения. А между ними – прочнейший «ремень», представляющий собой или многозвенную цепь, или составной, из металлических пластин. Плавное изменение диаметра одного из этих шкивов приводит к тому, что моменты переключений АКП не ощущаются вовсе. Ведь их попросту нет, этих моментов переключений. J Изумительно комфортная штука в работе, этот вариатор! Но и в нем не обошлось без недостатков, существенных и помельче. 

«Вариаторы» недёшевы. Также они категорически не любят пробуксовок. Из-за того, что между «черным ящиком» со шкивами и ремнем приходится ставить все тот же гидротрансформатор (трогаться-то нужно!), а также из-за механического трения в «черном ящике», потери энергии достаточно велики, расход топлива, в с сравнении с «обычной» АКП, немногим меньше. А может быть и больше. А еще приходится с программами двигателя «поколдовать», чтобы он не гудел, как троллейбус на постоянных оборотах при разгонах. Ведь ступенчатого переключения передач – нет. Поэтому инженерам опять открылся простор для изысканий.

«Роботы». Роботизированные коробки передач

Чтобы преодолеть недостатки гидромеханических и вариаторных АКП, несколько конструкторских школ обратили свое внимание на… обычную механическую коробку. А что если заменить ножной привод сцепления электроприводом, рычаг переключения передач и тяги к «черному ящику» с шестеренками электрическими исполнительными механизмами, и управлять сцеплением и переключениями с помощью электронного блока, исходя из условий движения? Конечно, легко и скоро только сказка сказывается. Над программами управления для этого блока и надежностью электропривода инженерам пришлось крепко повозиться, но автоматизированные механические коробки передач, которые журналисты окрестили «роботизированными», или «роботами», пошли в серийное производство для автомобилей малых классов. Они представляют собой именно классическую «механику», в которой управление сцеплением и переключениями передач осуществляется электронным блоком.

Главное достоинство большинства «роботов» — высокая топливная экономичность, для чего они, прежде всего и создавались. Ведь компьютер с совершенной программой управления никогда не ошибается, никогда не сердится, не впадает в депрессию и никогда не устает, в отличие от водителей с разным опытом, мастерством и стойкостью к физическим и моральным нагрузкам. Поэтому автомобиль с «роботом» расходует меньше топлива, чем такое же авто с любой другой коробкой, включая «механику». А ещё такой «робот» дешевле любой другой АКП в покупке, при заказе нового авто. Вот так. 

Но и тут без недостатков не обходится. Как ни старались инженеры оптимизировать моменты переключений, «клевки» автомобиля носом при буйных разгонах весьма ощутимы. Такие «роботы» для экономичной и спокойной езды, а не для «шумахера». Еще они не любят пробуксовок в агрегатах сцепления. Пришлось инженерам опять поднапрячься.

Заключение:
Как видите, однозначно сказать, что лучше, и что хуже, нельзя. Каждому свое!

 

«механика» или «робот»

Если вы активный драйвер, понимаете толк в скоростном и маневренном управлении автомобилями

 

традиционная гидромеханическая АКП

Если вы выбираете внедорожник, хотите комфорта в городе, но и за город выбираетесь, причем, не только на шоссе

 

простой «робот»

Если вы спокойный водитель, ездите по городу, выбираете малый автомобиль и экономичность для вас очень важна – то более простой «робот» вас вполне устроит

 

«Вариатор»

этот тип коробки будет хорош для поклонников предельной плавности хода

Источник: zabarankoi.mirtesen.ru

И в конце видеоролик
 

Что выбрать, решать только Вам!

Удачи на дорогах!

Коробка передач автомат или механика

Практически все модели автомобилей классов А и B, которые представлены на отечественном рынке, могут быть оснащены как автоматом, так и механикой. Другой вопрос – что выбрать потенциальному покупателю? На многочисленных форумах не утихают споры на тему, что лучше – автомат или механика. Некоторые сознательно приобретают именно с МКПП. Сколько людей, столько и мнений, но все-таки – какую трансмиссию выбирать? Попробуем разобраться.

Комфорт

Вот почему многие выбирают для себя АКПП. Данная трансмиссия дает очень комфортное управление за рулем. Не придется постоянно дергать селектор на каждое изменение в дорожной обстановке. И с этим точно согласится каждый водитель, особенно если машина используется в большом городе.

В огромных мегаполисах АКПП дает владельцу массу преимуществ – не нужно ежеминутно жать на сцепление, дергать ручку и переживать – начинающие водители серьезно беспокоятся на счет этого. С автоматом водитель меньше устает и практически не подвержен стрессам, а ведь спокойствие при вождении автомобиля снижает риск аварий. Это подтверждено отзывами. Что лучше – механика или автомат? Попытаемся выяснить дальше.

Какие бы весомые доводы не приводили любители механической трансмиссии, но современные АКПП работают быстрее и мягче. Главное, чтобы коробка была новой и технологичной. АКПП даст водителю возможность следить за дорогой и держать руль двумя руками. Вот, чем автомат лучше механики.

Но не все так просто – история автомобилестроения знает много конструкций автоматических трансмиссий, которые родились уже мертвыми. Владельцы жалуются на постоянные проблемы, пинки, медленную работу – за комфорт приходится платить.

Динамические характеристики

Любители автомобилей с МКПП буквально кричат везде, где могут, что лишь эта трансмиссия дает возможность максимального раскрытия потенциала двигателя. Только на механике можно резко набрать скорость, когда это нужно. В целом, они правы. Но нужно понимать, что АКПП бывают разными. Что лучше — автомат или механика, можно решить по тому, какой автомат установлен. Ведь если АКПП старая, то МКПП в данном случае более правильный выбор. Если на автомобиль установлен вариатор, то по причине конструктивных особенностей он уступит в быстроте реакции любой другой трансмиссии.

Однако вариатор работает значительно мягче. Немного лучше дела с динамикой у гидротрансформаторных и роботизированных КПП. Если их создатели стремятся к экономичности, то реакция мотора на педаль газа не будет взрывной и резкой (без резкого роста оборотов). Да и передачи в трансмиссии будут короткими – механизм не позволит загнать стрелку тахометра в красную зону.

На большинстве автоматический коробок передач есть так называемый “спорт–режим”. Если переключить коробку в этот режим, машина становится более динамичной. Водитель получает возможность последовательно переключать передачи. Естественно, это не полноценная замена механической коробке. Если пара двигатель-трансмиссия настроена на экономию, то не стоит ждать чудес в плане разгона. Но это не говорит о том, что автомат ни на что не способен и не сможет подарить владельцу чувство драйва. В дорогих спортивных автомобилях производители устанавливают многоступенчатые АКПП, способные разогнать машину до 100 километров в час за три секунды.

Поэтому не совсем верно говорить о том, что автоматы нединамичные. Дело в том, что такие серьезные автоматические агрегаты существенно влияют на цену авто. А бюджетные модели не могут и не должны быть дорогими. Поэтому на “бюджетки” ставят 4-5 ступенчатые АКПП и «душат» их, ограничивая одних водителей и компенсируя ошибки других. К примеру, автомат никогда не позволит перекрутить двигатель, что на механике можно сделать очень легко. Но в любом моторе есть своя красная зона (так называемая «отсечка»), поэтому даже на высоких оборотах вред мотору будет минимальным.

Исходя из этого, трудно сказать, что лучше – автомат или механика. Для новичка, который только что сел за руль, но при этом дружит с головой, лучший выбор – АКПП. Также автомат лучше выбирать девушкам. Механика для тех, кто уже немного чувствует машину.

Расход горючего

Если взглянуть на цифры, на паспортные данные производителей, то хорошо видно, что модели с АКПП расходуют больше горючего, чем те же модели, но она механике. Так, «Шкода Октавиа А5» на механике в смешанном цикле потребляет на 100 километров пути 7,4 литра. При этом такая модель, но с АКПП тратит 7,9 литра. Разница вроде бы незначительная, но она есть и избежать этого нельзя – АКПП делает ту часть работы, которую должен делать водитель, а на это требуется энергия. Но инженеры сегодня успешно решают эти проблемы.

Некоторые водители ездят на машине с МКПП с еще большими показателями расхода, чем на АКПП. Это случается с теми, кто предпочитает более агрессивную манеру вождения, с частыми перегазовками, разгонами и торможениями. Поэтому не всегда расход зависит от типа трансмиссии.

Бездорожье, буксировка

В спорах о том, какая коробка передач лучше – автомат или механика, приводят и этот довод. В некоторых случаях механика дает преимущество – например, когда водитель закопал машину в песке. С механикой больше шансов выехать. КПП становится чутким и послушным инструментом в руках опытного водителя. Про автомат такое сказать нельзя – им управляет электроника. Но в дорогих автомобилях АКПП имеет несколько режимов, в том числе и для езды вне дорог. На «бюджетках» тоже есть специальные режимы (например, зимний). Здесь ограничивается тяга, передаваемая на ведущие колеса – даже если водитель нажмет на педаль сильно, этот режим сведет пробуксовку к минимуму. Есть и возможность старта движения со второй или третьей передачи. К серьезному недостатку АКПП можно отнести то, что в случае поломки машины буксировать ее нужно только на эвакуаторе.

Стоимость и расходы на эксплуатацию

Это самый главный недостаток автоматических трансмиссий. Взять туже «Октавию». Разница в стоимости автомобиля с механикой и автоматом составляет 2 тысячи долларов. Но это не все. В АКПП нужно чаще менять масло.

Автомат проигрывает и по объему масла. Поэтому в споре, какая коробка лучше – автомат или механика, в финансовом плане побеждает МКПП.

Преимущества МКПП

Автомобиль, оснащенный МКПП, имеет лучшую разгонную динамику. С МКПП можно крутить мотор вплоть до красной зоны на тахометре. Стандартные автоматы здесь проигрывают на несколько секунд. При определенном опыте работы с механической коробкой можно научиться ездить накатом, добиваясь при этом серьезной экономии. С автоматом такой номер не пройдет. В МКПП нужно заливать меньше масла – около двух литров. Зимой МКПП также в выигрыше – такие автомобили легче завести. При нажатии сцепления двигатель отсоединяется от трансмиссии.

А значит, нагрузка на мотор при запуске меньше. Что касается стоимости и сложности ремонта, то тут понятно, что лучше – автомат или механика. Ремонтировать МКПП значительно дешевле и проще, а оказывать такие услуги могут даже неофициальные сервисы. Также есть преимущества и зимой – авто можно легко буксовать в снегу. А на автомате этого допускать нельзя.

Недостатки МКПП

Главный минус – это комфорт вождения. Начинающим водителям приходится долго привыкать к работе с селектором выбора передач. Также не каждому начинающему легко дается начало движения. Еще один серьезный минус – это сцепление. Нередко оно сгорает. Ну и наконец, на автомобилях с МКПП ресурс двигателя значительно ниже – автомат не даст перекрутить мотор до красной зоны, а на механике это происходит чаще.

Ресурс

Когда кто-то спорит о том, что лучше – автомат или механика, в ход идут аргументы, что с МКПП вообще нет никаких проблем, сломать ее очень трудно. Но механику нужно чаще обслуживать – говорят отзывы. Сюда входит замена дисков сцепления, трансмиссионного масла. Это делается раз в течении 40 тысяч километров. Чаще меняется диск сцепления и выжимной, особенно у тех, кто недавно за рулем.

АКПП не потребует никакого ухода примерно 70-80 тысяч километров. А затем нужно просто заменить масло, и можно ездить дальше. Почему автоматы ломаются? Псе просто. Производители в инструкциях к автомобилям пишут, что масло в АКПП рассчитано на весь ресурс машины. Если его менять регулярно, то проблем с автоматом не будет. Специалисты советую производить замену АТФ-жидкости каждые 60 тысяч километров.

Заключение

Если есть возможность, не нужно думать, коробка автомат или механика – что лучше. Лучше купить АКПП и наслаждаться вождением. Если средств не хватает, то механика тоже будет неплохим вариантом. На МКПП уверенно себя чувствуют даже хрупкие девушки. Но в целом, каждый покупает то, что ему нужно. Если необходимо по-настоящему управлять автомобилем, то следует выбирать механику. Если нужно просто комфортно ездить, то автомат. Какая передача лучше — автомат или механика, каждый выбирает сам. Этот вопрос довольно спорный.

DCT против CVT против AMT

В настоящее время мы избалованы выбором при покупке нового автомобиля. Поиск автомобиля обычно начинается с того, что вы видите рекламу нового автомобиля и понимаете, что это то, что вы можете захотеть получить. Затем начинается поиск других, более интересных альтернатив. Но у каждой машины есть перестановка и комбинация функций, и иногда становится немного неприятно понять, что к чему, а что нет. Говорят даже, что Apollo 1 НАСА обладал меньшими характеристиками по сравнению с современным автомобилем.Возьмем, к примеру, решение о выборе доступной автомобильной трансмиссии.

Автоматическая коробка передач

Ну, не волнуйтесь! Я постараюсь помочь вам в покупке нового автомобиля, объяснив, какая автоматическая коробка передач вам больше всего подходит. Но сначала!

Также читайте: Вредные привычки, которые разрушают сцепление вашего автомобиля

Как работает автоматическая коробка передач?

Прежде чем мы углубимся в типы автоматических трансмиссий, нам нужно знать, как работает автоматическая трансмиссия, чтобы лучше понять различные типы.Все базовые знания о том, что автоматическая коробка передач переключает передачи автоматически и не требует переключения передач или сцепления со стороны водителя.

Позвольте мне вкратце рассказать об автоматической коробке передач. Двигатель подключается к гидротрансформатору, который затем подключается к системе передач, а затем к трансмиссии. Система шестерен называется планетарной шестерней, которая состоит из шестерни посередине, называемой солнечной шестерней, и трех шестерен вокруг нее, называемых планетарными шестернями, которые покрыты кольцевой шестерней (отсюда и название).Эти детали вместе составляют автоматическую коробку передач.

Что такое гидротрансформатор?
Преобразователь крутящего момента с автоматической коробкой передач

Преобразователи крутящего момента — жизненно важный компонент автоматической коробки передач. Это работает немного сложно, но я скажу это как можно проще.

Внутри преобразователя крутящего момента есть части, которые работают в тандеме друг с другом.

Механизм гидротрансформатора

На самой внешней стороне гидротрансформатора есть маховик, который соединен с двигателем.Этот маховик вращает всю конструкцию. Вращение заставляет насос выталкивать жидкость с высокой скоростью. Эта жидкость заставляет турбину вращаться. Жидкость продолжает вращаться против часовой стрелки, разделенная на две части, и поддерживается во вращении с помощью статора в центре. Турбина соединена с валом, который соединяется с остальной частью системы.

В насосе и турбине есть решетки, если можно, отверстия, которые помогают при движении.В насосе жидкость поступает в одно из отверстий и затем выбрасывается со скоростью, с которой вращается двигатель, а в случае турбины жидкость входит в отверстие и толкает турбину со скоростью, с которой жидкость был выброшен внутрь. Турбина вращается в противоположном направлении, поглощая крутящий момент, который несет жидкость. После того, как жидкость почти не имеет собственной энергии, она направляется к статору, который толкает ее к насосу. Затем энергия передается на зубчатую передачу.

Выглядит просто! Правильно? Что ж, ребята, у меня для вас есть кое-что получше.Работа планетарной системы.

Предлагаемые для вас: FWD vs RWD vs AWD vs 4WD | Объяснение трансмиссии автомобилей

Как работает планетарная передача?

Лично я считаю, что это одно из лучших изобретений в автомобильной сфере, поскольку оно сделало возможной автоматическую трансмиссию. Итак, как это работает?

Система планетарной передачи

Как я уже говорил ранее, она называется планетарной, потому что она такая же, как и во Вселенной. За звездой следуют планеты и вращаются вокруг нее с соответствующей скоростью.В планетарной зубчатой ​​системе он имеет солнечную шестерню, три планетарных шестерни, одну кольцевую шестерню, которая покрывает их и соединена с тремя планетарными шестернями и одним водилом, который принимает выходной сигнал.

Есть несколько примеров того, как работает система передач. Здесь полезно базовое понимание снаряжения, но я все равно расскажу об этом. Когда две шестерни соединены, они должны иметь одинаковую скорость, поскольку неравномерная скорость приведет к разрушению системы шестерен, поскольку зубья будут пересекаться. Теперь, если две шестерни должны иметь одинаковую скорость контакта, это означает, что если размер неравномерен, меньшая будет двигаться быстрее.Это важный момент в работе системы передач.

Планетарные передачи меньше солнечной шестерни. Скорость вращения солнечной шестерни будет ниже, чем скорость вращения планетарной шестерни, в свою очередь, заставляя коронную шестерню вращаться быстрее, чем солнечная шестерня. Это позволяет использовать несколько скоростей только с одним возможным входом, это один из возможных случаев.

Второй возможный случай, когда коронная шестерня остается неподвижной, а солнечная шестерня движется.Это заставит планетарную шестерню двигаться и вращаться, так как коронная шестерня не может двигаться.

Подробнее: Турбокомпрессор против нагнетателя | Основы GoMechanic

Есть еще несколько случаев, но этих двух должно быть достаточно, чтобы помочь вам понять, как работает система. Нам еще нужно поговорить о сравнении подтипов АКПП.

Какие бывают типы автоматической трансмиссии автомобиля?

Сейчас существует два типа систем передачи.Ручной и автоматический. И есть типы автоматических коробок передач, которые я подробно объясню.

Есть три типа АКПП автомобилей:

  1. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
  2. Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
  3. Автоматическая механическая коробка передач (АМТ).

DCT (коробка передач с двойным сцеплением)

DCT или трансмиссия с двойным сцеплением — действительно интересная деталь. Он немного тяжелее, так как в нем много движущихся частей и шестерен.Я объясню, как это работает, ниже:

A DCT (Коробка передач с двойным сцеплением)

Возьмем 6-ступенчатую коробку передач DCT. У него есть две муфты, которые контролируют четное и нечетное передаточное число, причем первая получает нечетный набор передач. У него также есть два трансмиссионных вала, которые управляют теми передаточными числами, которые уже разделены: нечетный находится внутри четного и более длинный. Он также имеет часть, называемую кулачковыми муфтами, которые находятся рядом с шестерней и включаются, когда необходимо использовать соответствующее передаточное число.

Когда автомобиль заводится и двигатель заводится, и режим переключается на режим движения, ЭБУ включает первую передачу.Это означает, что сработает первое сцепление, и включится кулачковая муфта на первой передаче. Теперь интересно то, что кулачковая муфта следующей второй передачи также включена, однако она не будет вращать свой собственный вал, потому что муфта второй передачи не включена (есть две муфты, главная и кулачковая). Этот процесс продолжается, и именно так работает коробка передач с двойным сцеплением

Преимущества — комфорт водителя и экономичность. Переключение передач настолько плавное, что вы не почувствуете рывков при переключении передач.А так как в трансмиссии нет перерывов, он имеет более высокий КПД. Люди, которые предпочитают ручной режим из-за топливной экономичности, могут это понять и не опасаться. DCT также является самым быстрым и используется на автомобилях высокого класса и гоночных автомобилях.

Легкосплавные диски против стальных колес | Основы GoMechanic

CVT (бесступенчатая трансмиссия)
Вариатор

CVT бездушен. Не мои слова, но большинство моторхедов считают это плохим. Почему? Потому что это не дает никаких результатов.Что вы имеете в виду под выходом? Вы когда-нибудь разгоняли машину и чувствовали, как увеличивается скорость, в тот момент, когда вы переключаете передачу, когда частота вращения правильная и звук, который он издает. Если вам нравятся эти вещи и вы не водили вариатор, вам это тоже не понравится.

CVT имеет шкивную систему. Эта система шкивов обеспечивает бесконечное передаточное число, что позволяет ему иметь лучшую эффективность в системах автоматической трансмиссии лучше, чем DCT. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала длина шкива изменяется при одновременном переключении передачи.Даже смещение шкива на миллиметр означает, что в игре задействовано новое передаточное число, что в основном дает ему бесконечное передаточное число.

Вам могут понравиться приводные ремни | Основы GoMechanic

AMT (автоматическая ручная коробка передач)
AMT (автоматическая механическая коробка передач)

AMT — самая успешная автоматическая трансмиссия в Индии. Maruti Suzuki продала более 6 тысяч автомобилей, оснащенных AMT. Означает ли это, что он лучший из всех трех? На самом деле нет, это одна из более слабых систем, и единственное преимущество, которое она имеет перед другими, состоит в том, что она дешевле.Так что же у него перед другими, что делает его дешевле?

Нажатие на сцепление отключает двигатель от трансмиссии, позволяя переключать передачи, и этот процесс происходит каждый раз, когда вы меняете скорость. Выключение сцепления происходит автоматически с помощью гидравлических приводов. Соответственно изменяются разные передаточные числа

Рекомендуемое чтение: Очиститель топливной системы | Стоит ли покупать?

Какая автоматическая трансмиссия для автомобилей самая лучшая?

Перейти на DCT. Это дороже, и у более дорогих автомобилей есть, но оно того стоит, если вы жаждете скорости и плавности езды с небольшим добавлением топливной экономичности. Его можно было бы почти считать мастером на все руки, но он немного дороже это не так. Стоит ли платить? Абсолютно!

Что выбрать ?

Если вы хотите повысить эффективность, выберите вариатор , как более эффективный. Почти без задержки переключения передач и с меньшим количеством движущихся частей и почти без простоев, она имеет лучшую эффективность, чем две другие системы, и является хорошим выбором, некоторым людям она может не понравиться, поскольку им требуется, чтобы автомобиль давал выходной сигнал, пока они едут на полную мощность. наслаждайтесь опытом.Но если вы используете автомобили, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, подумайте о вариаторе.

Если вам нужно ощущение переключения передач и отдачи от автомобиля, DCT с быстрым ускорением лучше, чем остальные. Сам по себе имеет приличную эффективность, но по сравнению с вариатором ему не хватает.

AMT — хороший выбор, он легко доступен, поскольку он есть у большинства автомобилей начального уровня, и он на дешевле по сравнению с DCT и CVT. Не такой плавный, как CVT, и такой быстрый, как DCT, он все еще находит применение.

У каждой трансмиссии есть свои преимущества и недостатки. Я надеюсь, что смог помочь вам понять, как все это работает, чтобы вы могли принять более обоснованное решение .

99.

Что лучше? Автоматическая или механическая коробка передач — Car Talk

Что лучше? Автоматическая или ручная трансмиссия от hopey8088 (м): 21:54 20 января , 2017

Пожалуйста, я хочу купить mercedes benz c180, и мне интересно, какой из них мне выбрать, механическая или автоматическая коробка передач. Пожалуйста, эксперты дадут ваш совет и объяснят, пожалуйста.

Re: Что лучше? Автоматическая коробка передач или ручная коробка передач от wizzlyd (m): 6:42 am 21 января , 2017

Ok

1 Нравится 1 Поделиться

Re: Что лучше? Автоматическая коробка передач или механическая коробка передач от George2016 (м): 6:42 am 21 января , 2017

Пойдите и спросите Давидо, потому что он знает обо всех видах автомобилей.

2 «Нравится»

Re: Что лучше? Автоматическая коробка передач или ручная коробка передач от AfonjasMustProsper (м): 6:42 am 21 января , 2017

Что за глупый вопрос

Кто лучше ?? Nokia 3310 или IPhone 7 ??

Automatic — старая школа и имеет много проблем.

Manual — это обновление, которое намного лучше, чем автоматическое.

17 лайков 2 акции

Re: What Is Better? Автоматическая или ручная трансмиссия от goslowgoslow (м): 6:42 am 21 января , 2017

Полностью ручная

2 лайка

Re: What Is Лучше? Автоматическая коробка передач или ручная коробка передач от Saintbonnie (м): 6:42 am 21 января , 2017

Купить ручную

Re: Что лучше? Автоматическая трансмиссия или ручная трансмиссия от Wristler: 6:44 21 января , 2017
Нити такого типа снова и снова покрывались пылью.. ..Поиск раздела Обсуждение автомобилей Op

Team Manual tho

18 лайков

Re: Что лучше? Автоматическая коробка передач или ручная коробка передач от ShakaZullu (м): 6:44 am 21 января , 2017

ручная

Re: Что лучше? Автоматическая или ручная трансмиссия от kayceshow (m): 6:44 am 21 января , 2017

ручное

Re: Что лучше? Автоматическая коробка передач или механическая коробка передач Kingjite (м): 6:45 am 21 января , 2017

go 4 МКПП

1 Like

Re: What Is Лучше? Автоматическая или ручная коробка передач от petkoffdrake2 (м): 6:45 21 января , 2017
Ручной

Проверьте мою подпись

1 Нравится

Re: Which Лучше? Автоматическая или ручная трансмиссия от godunia (м): 6:45 am 21 января , 2017

Wetin беспокою меня, я использую каноэ

2 Нравится

Re: Что лучше? Автоматическая или ручная трансмиссия от bullabong (m): 6:46 am 21 января , 2017
hopey8088 :
Пожалуйста, я хочу купить mercedes benz c180, и мне интересно, какой Я должен выбрать механическую или автоматическую коробку передач.Пожалуйста, эксперты дадут ваш совет и объяснят, пожалуйста.
, пожалуйста, купите автомат и избегайте неудобств сцепления и движения.

51 Нравится 1 Поделиться

Re: Что лучше? Автоматическая трансмиссия или ручная трансмиссия с помощью shakes101 (м): 6:46 am 21 января , 2017

Автомат лучше, но будет стоить много в зависимости от технического обслуживания

Лучше? Автоматическая коробка передач или механическая коробка передач от Lekison (м): 6:47 am 21 января , 2017
George2016 :
Пойдите и спросите Давидо, потому что он знает обо всех типах автомобилей.
Re: Что лучше? Автоматическая или ручная трансмиссия от Lekison (м): 6:48 21 января , 2017
godunia :
Wetin касается меня, я использую каноэ
Re: which Лучше? Автоматическая трансмиссия или ручная трансмиссия от amclimax (м): 6:48 am 21 января , 2017

Я не останавливаюсь, пока все мои ниггеры не вылезут из последнего Benz…. D будущее такое яркое

Re: Что лучше? Автоматическая коробка передач или ручная коробка передач от bastien: 6:49 am января 21 , 2017

Мануэль лучше

Re: Что лучше? Автоматическая или ручная трансмиссия от bullabong (м): 6:49 am 21 января , 2017
AfonjasMustDie :

Что за глупый вопрос

Кто лучше ?? Nokia 3310 или IPhone 7 ??

Automatic — старая школа и имеет много проблем.

Manual — это обновление, которое намного лучше, чем автомат.

bros, пожалуйста, дайте ему хороший совет и перестаньте быть циничным.

17 «Нравится»

Re: Что лучше? Автоматическая коробка передач или ручная коробка передач от 2shur: 6:51 am 21 января , 2017
, если вы живете в Бенине … или в месте с меньшим трафиком.
купить мануал.
, если вы живете в лагах .. и махорских городах с огромным движением.
, мой парень, ты иди, мускулы тянуть … разочарования … переключение передач и сцепление wohala.baba избегайте ручного управления.
чувствую себя начальником лайкай и использую авто

муму.См. руководство по эксплуатации Range Rover.
некоторые дураки видят автомат — это старая школа.
последних авто все авто.
ну и этот металлолом mercedes sef..na manual go fit am .abegi

19 лайков

Re: Что лучше? Автоматическая коробка передач или ручная коробка передач по dyabman (м): 6:51 am 21 января , 2017

Этот пост?

2 «Нравится»

Re: Что лучше? Автоматическая коробка передач или ручная коробка передач от Harwoyeez (м): 6:53 am 21 января , 2017

В зависимости от того, где вы находитесь, особенно если это место с большим трафиком, я выберу автоматический хотя.Каждая машина имеет свое техническое обслуживание

3 Нравится 1 Поделиться

Re: Что лучше? Автоматическая коробка передач или механическая коробка передач от emi14: 6:53 am 21 января , 2017

Перейти на автоматическую коробку передач. Я проверил два. Ручной труд. Неудобства при покупке на с трудом заработанные деньги. борьба за наличные. Боритесь с автомобильными стоянками и боретесь за вождение. Серьезно, я не могу.

13 лайков 2 раз поделились

Re: Что лучше? Автоматическая или ручная трансмиссия от Kakamorufu (м): 6:56 am 21 января , 2017

Авто будет в порядке

Re: Что лучше? Автоматическая трансмиссия или ручная трансмиссия от femi4: 6:56 am 21 января , 2017
hopey8088 :
Пожалуйста, я хочу купить mercedes benz c180, и мне интересно, какой из них я должен пойти для механической или автоматической коробки передач.Пожалуйста, эксперты дадут ваш совет и объяснят, пожалуйста.
Автомат ….. Не мучайтесь и улыбайтесь с
.

У кого лучше экономия топлива: ручной или автоматический?

Когда вы покупаете новый автомобиль, вы хотите получить автомобиль по хорошей цене, который не будет слишком дорогим в эксплуатации. Одна из самых больших затрат на владение автомобилем — поддерживать его в рабочем состоянии. Таким образом, разумно, что потребители с ограниченным бюджетом выбирают автомобили с большой экономией топлива. Если вы хотите сэкономить как на автосалоне, так и на насосе, общепринято выбирать автомобиль с механической коробкой передач, потому что они, как правило, имеют более низкие цены и лучшую экономию топлива.

Это просто показывает, насколько надежны общепринятые представления. В то время как механические коробки передач раньше были более экономичными, чем автоматические, некоторые современные автоматические трансмиссии меняют это представление.

Объявление

Одна вещь, которая помогает автоматическим коробкам передач наверстать упущенное, — это более широкое использование бесступенчатых трансмиссий (CVT) . Теперь, чтобы было ясно, механика вариаторов отличается от механики автоматических трансмиссий, но для водителей операция такая же: вы включаете машину и едете.В отличие от механических и автоматических коробок передач, которые имеют фиксированный набор передач (и фиксированный набор передаточных чисел), вариаторы могут непрерывно изменять свои передаточные числа (отсюда и их название) для максимальной топливной эффективности. Это помогает им достичь большей экономии топлива по сравнению с традиционной механической коробкой передач.

Традиционные автоматические трансмиссии также могут превзойти ручную экономию топлива. Сегодняшняя автоматика, как правило, имеет больше передач переднего хода (это передачи, которые перемещают автомобиль вперед, а не назад), чем в механических коробках передач.Эти дополнительные передачи помогают двигателю передавать ту же мощность на колеса при работе на более низких оборотах, что позволяет экономить бензин. Автопроизводители также хорошо научились работать с новой технологией автоматических трансмиссий, чтобы сделать их более эффективными. Частично это связано с простой экономикой: большинство автомобилей, продаваемых в США, продаются с автоматическими коробками передач, и автомобильные компании обнаруживают, что они могут переложить затраты на разработку новой технологии трансмиссии на своих потребителей, которые с радостью возьмут ее взамен. для автомобилей, обещающих лучшую экономию топлива.Также помогает то, что автомобильные компании также должны соблюдать более строгие государственные стандарты экономии топлива. Это также помогло стимулировать (черт возьми, это каламбур) разработку более экономичной автоматики.

Итак, зачем покупать автомобиль с механической коробкой передач, если вам не гарантирована лучшая экономия топлива? Механическая коробка передач дает вам немного больше контроля над тем, насколько сильно работает ваш двигатель и какая мощность поступает на колеса, поэтому, если это то, что вы хотите, возьмите руководство.Если вы думаете, что руководства заставляют вас выглядеть круто, вы правы — и вам следует купить руководство. Но если вам нужна максимальная экономия топлива, механическая коробка передач не всегда лучший вариант.

.

Автоматический или ручной, что лучше? —

Автомобиль с автоматической коробкой передач переключает передачи за вас, что сокращает объем работы во время вождения, в то время как автомобиль с механической коробкой передач позволяет вам переключать передачи в то время, которое вы считаете подходящим, с помощью педали сцепления и переключения передач.

В зависимости от страны, в которой вы живете, у каждой из них есть свои плюсы и минусы в отношении безопасности, доступности, управляемости и расходов. Давайте посмотрим на эти положительные и отрицательные стороны в зависимости от того, покупать ли в Великобритании автомобиль с автоматической или механической коробкой передач.

Преимущества АКПП

1. Я просто хочу добраться из пункта А в пункт Б как можно проще.
Управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, безусловно, проще. Для передвижения по оживленным городам необходимо постоянно переключать передачи, поскольку вы часто останавливаетесь на светофорах и перекрестках. Нажатие на сцепление и совершенствование управления сцеплением в механической коробке передач может быть сложной и утомительной для некоторых — все это не проблема для автомобилей с автоматической коробкой передач.

2.Мне нужно сдать экзамен по вождению. Какой вариант самый быстрый и простой?
Ученики водителей неизбежно сталкиваются с проблемой синхронизации сцепления с шестернями. Вы, наверное, видели, как многие водители-ученики глохнули из-за плохого управления сцеплением. Многие учащиеся водители выбирают автоматический вариант из-за его простоты.

Automatic transmission

Автоматическая коробка передач
Это предпочтительный метод во многих странах. Очень легко управлять, просто поместите его в D или езжайте, нажмите педаль газа и вперед.Намного проще ездить по городу, поскольку нет постоянного переключения передач.

Поскольку автоматическую коробку передач легче и быстрее освоить, на уроки вождения, вероятно, будет потрачено меньше денег, так как уроки вождения потребуются. Однако уроки автоматического вождения обычно немного дороже, чем ручные.

Даже некоторые опытные водители, которые сдали и сдали экзамен по вождению, похоже, никогда не справляются с ручным сцеплением автомобиля и во многих случаях могут заглохнуть при трогании с места.Опять же, это проблема, которой нет в автоматике. Автомобили с автоматом более безопасны. Поскольку нет необходимости переключать передачу, обе руки можно держать на рулевом колесе.

Преимущества МКПП

1. Сколько будет стоить одна?
Автомобили с механической коробкой передач дешевле эквивалента с автоматической коробкой передач. Автоматическую коробку передач сложнее разработать и построить, и в Великобритании их меньше производится, поэтому производство автоматики обходится дороже и, в конечном итоге, дороже для покупателя.

2. Какие у меня есть варианты?
Если у вас есть лицензия на вождение автомобиля с механической коробкой передач в Великобритании, вам также разрешается водить автомобиль с автоматической коробкой передач по дорогам общего пользования. Если у вас есть лицензия на использование автомобиля с автоматической коробкой передач, вам не разрешается водить машину с механической коробкой передач на дорогах общего пользования. Если вы хотите водить механическую коробку передач, вам нужно будет повторно сдать экзамен по вождению в Великобритании для автомобилей с механической коробкой передач.

3. Что делать, если моя машина сломается?
Если вы водите машину с автоматической коробкой передач, но имеете лицензию на вождение с механической коробкой передач, и ваш автомобиль сломался, ваш ремонтный гараж может предоставить вам бесплатный автомобиль.В гараже очень вероятно, что вам предоставят подержанный автомобиль с механической коробкой передач, хотя с автоматической коробкой передач вряд ли.

Manual transmission By far the most popular choice of car transmission in the UK. Many find a manual transmission provide more control and in many cases, better fuel economy.

Механическая коробка передач
Безусловно, самый популярный выбор автомобильной трансмиссии в Великобритании, хотя все большую популярность приобретает автоматика. Многие считают, что механическая коробка передач обеспечивает больший контроль и, во многих случаях, лучшую экономию топлива.

Преимущества лицензии с ручным управлением означают, что, если автомобиль вежливости важен, необходимость в поиске гаража, который может предоставить автомат, не является существенной.Ограничение автоматической лицензией может потребовать аренды автомобиля с автоматической коробкой передач, что будет дорогостоящим и, опять же, создаст проблемы при поиске компании, поставляющей автоматику.

Автоматическая коробка передач намного сложнее механической. Поскольку это более сложно, похожая модель с большей вероятностью выйдет из строя с автоматической коробкой передач. Любые проблемы с механической коробкой передач, вероятно, будут стоить намного дешевле, чем ее автоматическая аналог. Хотя автоматические трансмиссии стали значительно более совершенными, чем когда-то, автоматическая коробка передач, вероятно, будет нуждаться в обслуживании чаще, чем ручная.

4. Скорость важна при выборе моего автомобиля
Если вам нравится больше контроля и скорости вашего двигателя, возможно, вам подойдет механическая коробка передач. Некоторые автомобили с автоматической коробкой передач могут быть медленными и громоздкими при выборе переключения передач и скорости. Однако с современными достижениями мы видим больше автоматов, оснащенных технологией двойного сцепления. Эта система позволяет использовать традиционный полностью автоматический режим, но имеет ручное дублирование, которое позволяет водителю переключать передачи пальцами для управления лопастями, расположенными на рулевой колонке.Эти системы, как правило, устанавливаются на модели автомобилей премиум-класса и обеспечивают более быстрое переключение передач, чем аналогичные системы с ручным управлением.

5. Автоматика и руководства по снегу и льду
Руководства действительно имеют явное преимущество перед автоматикой при движении по снегу и льду. Тормоз двигателем — важный фактор при движении по скользкой поверхности, такой как снег или лед. Как можно меньше использовать ножной тормоз, чтобы снизить риск заноса при замедлении или остановке. Поскольку автомобили с механической коробкой передач позволяют вам полностью контролировать передачи и скорость с помощью управления сцеплением, можно освоить торможение двигателем, что дает вам максимальный контроль в таких опасных условиях.Однако по мере совершенствования технологий электронный контроль устойчивости помогает автоматическим коробкам передач обеспечивать сцепление с дорогой на скользкой дороге.

6. Manumatic относится к автоматической коробке передач, которая также предлагает механические коробки передач для лучшего управления. Эти типы автоматических трансмиссий позволяют полностью контролировать автомобиль и его скорость. Хотя у вас есть определенная степень контроля над автоматической коробкой передач, она не так велика, как ручная.

7. Важна экономия топлива
Старые автоматические системы были тяжелее своих ручных эквивалентов, часто давая на 1–3 мили на галлон меньше.По мере развития технологий современная автоматика стала намного легче и при полностью автоматическом режиме будет использовать передачи более эффективно и экономично, чем обычный водитель с механической коробкой передач. С точки зрения экономии, это зависит от того, какой автомобиль вы выберете — в старых автомобилях версия с механической коробкой передач обычно будет более экономичной, но для современных автомобилей все наоборот.

Лицензия с автоматической на ручную

Любой автомобиль без ручного сцепления классифицируется как автоматическая коробка передач.Если вы сдали экзамен по вождению на автомобиле с автоматической коробкой передач, ваши водительские права дают вам право управлять только автомобилями с автоматической коробкой передач. Чтобы преобразовать ваши водительские права с автоматическим управлением в права с ручным управлением, вам нужно будет повторно сдать экзамен по вождению в Великобритании на автомобиле с механической коробкой передач.

Что мне лучше?

Если вам нравится полный контроль над автомобилем и лучшая экономия топлива (со старыми автомобилями), лучше всего подойдет механическая коробка передач. Лицензия на ручное управление в Великобритании позволит вам управлять автомобилями как с механической, так и с автоматической коробкой передач.Однако, если мысль о вождении и постоянном переключении передач не вызывает у вас радости, автоматическая коробка передач — безусловно, самый простой вариант, который может обеспечить немного лучшую экономию топлива на современных автомобилях.

Моя лицензия — ручная или автоматическая?

У вас есть лицензия на управление трансмиссией автомобиля, на котором вы сдали экзамен по вождению, хотя, если вы сдали экзамен с механической коробкой передач, вы также можете водить автомат. Если на оборотной стороне вашей лицензии указан код ’78’, вы можете использовать только автомобили с автоматической коробкой передач.

Автоматическая лицензия на руководство

Если в настоящее время у вас есть лицензия на управление автоматикой и вы хотите обменять свои водительские права на руководство, посетите раздел «Иностранные водители» для получения информации об автоматическом лицензировании на руководство.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *