Бензин, «дизель» или газ: что выгоднее для авто?
Покупая авто, любой будущий водитель, так или иначе, задумывается над вопросом, на каком виде топлива тот будет работать. Вопрос актуальный, поскольку это значительная статья трат на автомобиль. Тип топлива и топливная система непосредственным образом связанны с обслуживанием автомобиля. Поэтому, рассмотрим наиболее используемые из них.
У разного рода двигателей и топливных систем есть свои сильные и слабые стороны, о которых следует быть проинформированным заблаговременно. Так что же будет лучше для Вас – бензин, газ либо дизель? Попробуем ответить на такой вопрос в рамках этой статьи!
Авто на бензине
Автомобили, которые приводятся в движение бензиновыми двигателями, зачастую представляют собой более мощные агрегаты, но и цены на них выше, нежели на дизельные авто. В последних отсутствуют сложные и при этом достаточно дорогие «узлы». Вместе с тем, бензиновые авто не создают столь много шума и с топливом для них нет проблем в зимний сезон.
Сильная сторона бензиновых «движков» заключается в том, что машину практически всегда можно оборудовать под газ. При этом, установка ГБО на автомобили ездящие на дизеле практически невозможна по причине принципиальной разницы в работе этих систем. А если взять во внимание тот факт, что ценник на газ заметно ниже нежели на дизель и бензин, то «оправдать» установку газового оборудования с финансовой точки зрения можно уже после 10 тысяч км пробега.
Что с дизелем?
У этих автомобилей не имеется системы зажигания, а топливо воспламеняется путём сжатия. По этой причине множество деталей в них в принципе есть более стойкими к износу, что соответственно делает их тяжелее и дороже. Дизельные двигатели нередко комплектуются турбинами, а это довольно уязвимый и сложный элемент.
Дизельный двигатель будет экономнее, если проводить сравнение с бензиновым аналогом. Расход топлива может быть ниже на целых 20-30%, но вот требования к качеству топлива гораздо выше. В зимнее время года требуется использовать особый тип топлива или же прибегать к добавлению присадок. В противном случае фильтр может весьма быстро износиться и прийти в неисправное состояние. Часто это происходит из-за скоплений парафина.
ГБО – тоже актуально
Авто, которые приводятся в движение с помощью газового топлива, способствуют весьма существенной экономии средств. Стоимость этого источника может быть ниже до 2,5 раз в сравнении с остальными аналогами. Немаловажно и то, что сам двигатель, работая на газовом топливе способен прослужить дольше, функционируя мягко и плавно.
Есть также и положительный экологический эффект. Выброс вредных для окружающей среды веществ также сокращается. Особенно это актуально, если говорить о новейших поколениях развития газобаллонного оборудования, что соответствует стандартизации ЕВРО-4 и 6. Выбрать отдельные детали для ГБО можно через каталог нашего онлайн магазина. Выбирать систему ГБО следует особенно тщательно, поскольку экономия на таком оборудовании может обернуться трагическими последствиями для Вашей безопасности. Предпочтение следует отдавать сертифицированным брендам с репутацией.
Как проводится обслуживание?
Обслуживание двигателя работающего на «дизеле» обойдётся заметно дороже, нежели его аналога «питающегося» бензином, вплоть до 20%. Это связанно. Прежде всего, с его первоначальной высокой стоимостью. Основные статьи затрат приходятся на покупку топлива и планово-профилактический ремонт.
В отдельных странах различные модификации, тюнинг и переоборудование авто должны согласовываться с органами внутренних дел. Такие меры нацелены на оптимизацию безопасности всех участников дорожного движения.
Что в итоге?
Экономические факторы, в большинстве своём, имеют решающее значение, когда покупатель автомобиля делает свой выбор. Поэтому, если для покупателя важна опция экономии при использовании авто, выбор следует сделать вы пользу ГБО. В остальных случаях, всё зависит от возможностей и предпочтений водителя.
Что лучше газ или бензин?
Сейчас всё чаще и популярнее становится заправлять машину газом, вместо бензина. Мы рассмотрим оба варианта, и станет понятно, что лучше бензин или газ, но не стоит принимать для себя твердое решение, только прочитав статью об этом. В этом вопросе стоит учитывать показатели, возможности и характеристики вашей машины.Начнем с бензина. Этим топливом заправляли машины почти с самого начала создания и существования автомобилей. Такой вид топлива, в принципе, безопасен и уже довольно хорошо исследован. Правда, сейчас цены на бензин поднялись, и такое топливо теперь заправлять не выгодно.
А что же газ? Сама по себе заправка обойдется намного дешевле, чем заправка бензином. Стоит сказать, что переоборудовать машину под газ будет дороже, да и машина с уже встроенным газовым топливом для двигателя будет стоить недешево. Еще нужно уточнить, о каком газе идет речь. В баллоны с давлением в 250 атмосфер размещают метан — природный газ, который может существовать только в газообразном состоянии. Таким же газом заправляют газовые баки и печи, и возникает ошибочное мнение, что топливом для легковых автомобилей служит такой газ. Поместить такой баллон в легковой машине будет крайне сложно. Поэтому для заправки автомобилей используют смесь пропана и бутана. При воздействии давления и температуры +20°С такая смесь превращается в жидкость и поступает в двигатель как топливо.
Минусом газа в автомобиле является то, что объем багажника значительно уменьшается за счет расположенного в нем баллона. Да и мысль о том, что у тебя в багажнике лежит баллон с газом, как-то не дает покоя во время езды. При малейшем столкновении, если воздух попадет в газ, то случится беда. Также многие водители недовольны тем, что динамика автомобиля становится вялой при использовании газа. Некоторые даже переходят на бензин при обгоне, а потом снова на газ, это создает некие неудобства.
Охарактеризовав эти два вида автомобильного топлива, можно увидеть как и достоинства каждого из них, так и недостатки. Судить и выбирать вам. Проанализируйте ваш автомобиль, его мощность и способности, представьте оба варианта и решите, что для вас подойдет лучше. И помните, на дороге водитель ответственен не только за свое здоровье и жизнь, но и за безопасность окружающих. Будьте осторожны.
Что можно найти под капотом легкового автомобиля | Как снять передний бампер | h4-лампочка для автомобиля: виды, характеристики |
Как сделать зарядное устройство для автомобиля | Для чего нужны аэродинамические обвесы на авто | Как снять подшипник |
Что такое автогаз — использование, свойства, преобразование
- администратор
- Последнее обновление: 27 июля 2021 г.
Сжиженный нефтяной газ – это топливный газ.
Сжиженный нефтяной газ или сжиженный нефтяной газ (LPG), также обозначаемый как пропан или бутан, представляют собой легковоспламеняющиеся смеси углеводородных газов, используемые в качестве топлива в транспортных средствах, в качестве автомобильного газа, а также в качестве топлива для отопления и приготовления пищи.Auto LPG, обычно называемый Autogas, относится к сжиженному нефтяному газу – LPG – используемому в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания как для автомобилей, так и для стационарных генераторов и других статических устройств. Это смесь пропана и бутана.
Автомобильный сжиженный нефтяной газ, используемый в автомобилях, работающих на сжиженном нефтяном газе, довольно часто называют «Автогаз». Тип топлива LPG является альтернативой бензину (бензину) и дизельному топливу в автомобилях, перешедших на автогаз. В составе автогаза есть виды топлива LPG, в том числе пропан, бутан и пропан-бутановая смесь.
В автомобилях, работающих на сжиженном нефтяном газе, по сравнению с автомобилями, работающими на бензине, автомобильный сжиженный нефтяной газ предлагает преимущества преобразования автомобильного газа в экономию топлива и затраты на техническое обслуживание, а также снижение выбросов.
Преобразование сжиженного нефтяного газа
Проще говоря, переоборудование на газ — это добавление второй топливной системы, включая бак на газ, модификации впускного коллектора, нового ЭБУ и различных фитингов. Эти дополнения позволяют преобразованию LPG работать на обоих видах топлива.
Газовое топливо для автомобилей: что такое автомобильный газ? В чем разница между автогазом и сжиженным газом
Между автогазом и сжиженным газом нет никакой разницы, за исключением возможного включения бутана вместе с пропаном. СНГ — сжиженный нефтяной газ — это легковоспламеняющееся углеводородное газообразное топливо, включающее пропан, бутан и смеси этих газов, также известное как автогаз или автомобильный сжиженный газ.
Автогаз (автогаз), сжиженный под давлением, представляет собой топливо, получаемое в результате переработки природного газа и нефтепереработки и также называемое сжиженным природным газом – ШФЛУ.
Тип топлива auto LPG (автогаз) используется в качестве топлива для транспортных средств.
В разных странах поставляется может быть пропан, бутан или пропан-бутановые смеси.
Автомобиль на сжиженном газе
Автогаз — это обычное название сжиженного природного газа, когда он используется в качестве топлива для автомобилей на сжиженном газе и транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания, а также в генераторах и других стационарных устройствах. Автогаз представляет собой смесь пропана и бутана.
Транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе. Что такое автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе? Переоборудование на автогаз
Транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе, или автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, — это транспортные средства, работающие на автомобильном сжиженном нефтяном газе. Транспортное средство, работающее на сжиженном газе (автомобиль, работающий на сжиженном газе), может быть OEM-автомобилем, работающим на сжиженном газе, или двухтопливным, преобразованным на сжиженном газе, который работает либо на сжиженном газе, либо на бензине.
Автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, работает на автомобильном сжиженном нефтяном газе (25 миллионов автомобилей по всему миру).
Существует четыре типа систем конверсии автомобильного газа:
1. Системы конвертера и смесителя
2. Впрыск паровой фазы (VPI)
3. Впрыск жидкой фазы (LPI)
4. Непосредственный впрыск жидкой фазы (LPDI)
Разница между типом топлива LPG-автогаз и бензин (бензин)
Что касается стоимости, тип топлива LPG примерно вдвое дешевле по сравнению с бензиновые автомобили, но вы будете использовать примерно на 20% больше сжиженного нефтяного газа, чем бензина. Экономия затрат более заметна, если сравнивать с бензином с аналогичным октановым числом.
При сравнении типа топлива СНГ и бензина (газ или бензин), автомобильный СНГ представляет собой сжиженный газ, а бензин представляет собой жидкость при нормальном атмосферном давлении. Тип топлива LPG стоит меньше, чем бензин, и обычно имеет более высокое октановое число, более 100 октановых чисел.
В результате вы по-прежнему экономите около 40% на расходах на топливо, особенно по сравнению с высокооктановым бензином.
Эта экономия более чем покроет стоимость перехода на газ, если вы водитель с большим пробегом.
Сравнение сжиженного нефтяного газа и газа
Стоимость потребления сжиженного нефтяного газа показывает, что расход сжиженного нефтяного газа по сравнению с газовым составил 12,3 л/100 км. Проблема расхода топлива на сжиженном нефтяном газе решается тем фактом, что сжиженный нефтяной газ примерно на 50% дешевле бензина, что более чем компенсирует пробег.
В чем разница между автомобильным газом и сжиженным нефтяным газом – тип топлива сжиженный нефтяной газ
Тип топлива сжиженного нефтяного газа Разница между автомобильным газом и сжиженным нефтяным газом, если таковая имеется, заключается в составе автомобильного газа. Автомобильный газ в Австралии на 100% состоит из пропана. Автогаз также может состоять из 100% пропана или смеси пропана и бутана. Возможное содержание бутана является единственной разницей между сжиженным нефтяным газом и автомобильным газом.
Каковы плюсы и минусы покупки автомобиля с газовым двигателем?
Плюсы:
• Автомобили, работающие на автогазе, имеют более низкие эксплуатационные расходы.
• Auto LPG может фактически продлить срок службы двигателя.
• Газовое топливо дешевле бензина или дизельного топлива.
• Моторное масло и свечи зажигания необходимо реже менять при использовании LPG, что снижает затраты на обслуживание.
• Экологические преимущества включают снижение выбросов твердых частиц, CO 2 и NOx,
• Октановое число автомобильного сжиженного нефтяного газа более 100 позволяет использовать более высокие степени сжатия, что может увеличить выходную мощность.
Минусы:
• Самым большим недостатком являются дополнительные расходы, связанные с покупкой автомобиля на сжиженном газе или переводом автомобиля на сжиженный газ. Однако затраты обычно быстро окупаются за счет реализованной экономии.
• В некоторых странах может быть немного сложнее найти станцию обслуживания сжиженного нефтяного газа, но в большинстве стран их с каждым годом становится все больше.
Типы систем автоматического преобразования сжиженного нефтяного газа
Как работает двигатель сжиженного нефтяного газа?
• Преобразовательно-смесительные системы являются старейшим типом, существующим десятилетиями и до сих пор широко используемым.
Жидкое топливо LPG преобразуется в пар, а затем смешивается с воздухом перед подачей во впускной коллектор.
• В системах с впрыском паровой фазы (VPI) используется система преобразователя и смесителя, но газ выходит из преобразователя под давлением и впрыскивается во впускной коллектор.
Форсунки с электрическим управлением улучшают подачу топлива в двигатель, экономию топлива и мощность, а также снижают выбросы.
Это самая популярная система шрифтов в последние годы.
• Системы впрыска жидкой фазы (LPI) впрыскивают жидкость непосредственно во впускной коллектор, где она испаряется, без использования преобразователя.
Топливо, испаряющееся во впускном коллекторе, охлаждает и увеличивает плотность всасываемого воздуха, значительно увеличивает выходную мощность, улучшает экономию топлива и имеет более низкий уровень выбросов по сравнению с системами VPI.
• Непосредственный впрыск жидкой фазы (LPDI) – это самые передовые системы, впрыскивающие жидкий СНГ непосредственно в камеру сгорания.
Сжиженный нефтяной газ мгновенно испаряется, охлаждая топливно-воздушную смесь в камере сгорания во время такта сжатия, что приводит к дальнейшему повышению производительности и снижению выбросов.
Типы автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, использующих автомобильный газ
Автомобильный газ в основном используется в автомобилях и легких коммерческих транспортных средствах. Автогаз был очень популярен среди владельцев внедорожников и внедорожников.
Автопарки, и в частности такси, были первыми последователями и крупными пользователями.
В целом переоборудованных транспортных средств большой грузоподъемности меньше, но автомобильный газ широко используется в секторе школьных автобусов США.
Большинство автомобилей с автогазом переоборудованы после продажи, обычно переоборудованы вскоре после покупки первоначального автомобиля.
Некоторые OEM-производители автомобилей в настоящее время производят и продают специализированные автомобили с газовым двигателем с традиционно расположенными топливными баками.
Auto LPG Hybrid Tri-Fuel
Возьмите лучшую автомобильную технологию — гибридный привод — и соедините ее с самым чистым и экономичным коммерческим топливом — Auto LPG — и результат будет не чем иным, как удивительным.
Toyota Camry Hybrid с бензиново-электрическим гибридным приводом уже является одним из самых экономичных автомобилей на рынке.
Добавьте к Camry Hybrid современную систему впрыска сжиженного нефтяного газа, и вы получите поистине революционный сверхэффективный трехтопливный автомобиль.
Гибридный сжиженный газ — это новый эталон экономии топлива, и гибридные модификации сжиженного нефтяного газа доступны уже сейчас.
Октановое число топлива для автомобилей на сжиженном нефтяном газе
Тип топлива для сжиженного нефтяного газа с октановым числом выше 100. Октановое число для сжиженного нефтяного газа (сжиженный нефтяной газ) позволяет использовать более высокие степени сжатия, что может увеличить выходную мощность.
Октановое число для автомобилей на сжиженном нефтяном газе превышает требования по октановому числу для всех серийных автомобилей, которые обычно достигают пика при октановом числе 98.
Экологические преимущества автомобильного сжиженного нефтяного газа
Производство двуокиси углерода (CO 2 ) заметно меньше у автомобиля на сжиженном газе по сравнению с бензиновым автомобилем.
Дизельное топливо CO 2 выбросы на 29,2 % выше, чем у сжиженного нефтяного газа, а у бензина – на 26,8 % выше, чем у сжиженного нефтяного газа.
CO 2 является основным парниковым газом, вызывающим долгосрочное изменение климата.
При рассмотрении с точки зрения «От скважины до колеса» преимущество CO 2 еще больше.
Сюда входят выбросы, связанные с переработкой и транспортировкой, а также с использованием.
Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, по сравнению с автомобилями, работающими на бензине, также производят на 95 % меньше озона и смога, образующих NOx, чем дизельные двигатели.
Грязный черный дым, исходящий от дизельных автомобилей, представляет собой мелкие твердые частицы.
Эти мелкие частицы могут глубоко вдыхаться в легкие и нести с собой набор связанных опасных соединений.
Эксперты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) считают выхлопные газы дизельных двигателей канцерогенными.
Одним из основных экологических преимуществ автомобилей на сжиженном нефтяном газе по сравнению с бензиновыми и дизельными автомобилями является почти полное отсутствие выбросов твердых частиц (ТЧ).
Популярность автомобильного сжиженного нефтяного газа во всем мире
После этанола сжиженный нефтяной газ (автогаз) в настоящее время является самым массовым альтернативным автомобильным топливом, используемым во всем мире.
Мировое потребление автомобильного газа выросло на 24% в период с 2009 по 2014 год, достигнув более 26 миллионов тонн.
В настоящее время во всем мире эксплуатируется более 25 миллионов автомобилей с ГБО и почти 73 000 заправочных станций.
Стимулы для автомобилей на сжиженном нефтяном газе
Правительства многих стран активно поощряют использование автомобильного сжиженного нефтяного газа по экологическим причинам.
Государственные финансовые стимулы, направленные на субсидирование затрат на переоборудование автомобиля, очень эффективны для поощрения использования автомобильного газа.
Автогаз превосходит бензин и дизель в большинстве исследований, проведенных по всему миру, по сравнению экологических характеристик.
Выбросы автомобильных газов особенно низки по отношению к вредным загрязняющим веществам.
Это стало критически важным в таких местах, как Лондон и Юго-Восточная Азия.
Например, правительственные экологические ограничения на использование дизельных автомобилей способствовали успеху компании Autogas в Корее и Японии.
Безопасность снабжения
Если весь импорт нефти и нефтеперерабатывающих заводов будет остановлен из-за войны, стихийного бедствия или других непредвиденных обстоятельств, Австралия остановится в течение нескольких недель.
В отличие от бензина и дизельного топлива, в отношении которых мы зависим от импорта, Австралия является самодостаточной страной и чистым экспортером сжиженного нефтяного газа.
Таким образом, в то время как другие транспортные средства стали бы непригодными для использования, если бы импорт был прекращен, парк топлива для сжиженного нефтяного газа в Австралии все еще был бы в движении.
Сжиженный нефтяной газ легко доступен
Автозаправочные станции легко найти. В Австралии более 3000 точек заправки автогазом.
На самом деле, у нас одна из самых разветвленных газораспределительных сетей в мире.
Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, безопасны
Во многих отношениях автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, безопаснее, чем их бензиновые аналоги. Топливные баки для сжиженного нефтяного газа обычно изготавливаются из сварной толстостенной стали, в отличие от современных пластиковых бензобаков.
Они гораздо более устойчивы к проколам и выдерживают гораздо более сильные удары, чем обычные бензиновые или дизельные баки.
Топливные баки для автомобилей оснащены автоматическим ограничителем заполнения (AFL) для предотвращения переполнения, поэтому выброс избыточного топлива во время процесса заправки практически исключен.
С другой стороны, большинство из нас сталкивались с разливами бензина, которые образовывали лужи под автомобилем, в то время как любая утечка сжиженного нефтяного газа просто рассеивалась в воздухе.
Герметичный салон предотвращает попадание сжиженного нефтяного газа в салон автомобиля.
Топливные баки для автомобильного газа спроектированы так, чтобы выдерживать даже самые экстремальные условия, с 20% неиспользованным объемом, чтобы обеспечить любое расширение сжиженного нефтяного газа в жарких условиях.
Имеются запорные клапаны с электронным управлением, которые перекрывают подачу газа к двигателю, если двигатель останавливается по какой-либо причине или в случае аварийной ситуации.
Автомобильный сжиженный нефтяной газ также менее склонен к воспламенению, чем бензин, поскольку бензин (бензин) воспламеняется при температуре до 246°C, а сжиженный нефтяной газ (пропан) воспламеняется при 470°C.
Строгие стандарты
Австралийские стандарты безопасности для автомобилей, работающих на сжиженном газе, совершенствовались в течение многих лет. Топливные системы LPG для двигателей транспортных средств подпадают под действие австралийского стандарта AS1425.
Стандарт устанавливает требования к проектированию и изготовлению составных частей и их установке в транспортных средствах, а также к испытаниям, вводу в эксплуатацию и периодическим проверкам.
Настоящий стандарт определяет минимальные требования приемлемости.
Спецификации и требования AS1425 являются одними из самых строгих в мире.
Обученные и авторизованные техники и сертификация
Механики, работающие с автомобилями, работающими на сжиженном газе, должны иметь более высокий уровень подготовки, чем обычный автомеханик.
Требуются специальное образование и знания, касающиеся газовых систем.
Все преобразования также требуют сертификации.
По завершении вторичной установки установщик предоставит сертификат соответствия AS1425.
Просмотреть больше блогов о сжиженном газе
Комментарии, вопросы или отзывы?
Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Информация в этой статье получена из различных источников и считается верной на момент публикации. Однако информация может быть не безошибочной и применимой не во всех обстоятельствах.
Развейте распространенные мифы о переходе вашего автомобиля с бензина на сжиженный нефтяной газ
Среди ископаемых видов топлива, которые у нас есть, сжиженный нефтяной газ является самым экологически чистым, экономичным и энергоэффективным вариантом топлива. Неудивительно, что Индия является вторым по величине потребителем сжиженного нефтяного газа в мире. В последнее время в Индии наблюдается быстрый рост автомобильного рынка. Сжиженный нефтяной газ — это аббревиатура от сжиженного нефтяного газа, который получают путем извлечения и смешивания нескольких газообразных компонентов в процессе очистки сырой нефти. Этилмеркаптан также добавляют в сжиженный нефтяной газ в качестве одоранта, помогающего выявить утечки, поскольку сжиженный нефтяной газ не имеет запаха. Затем газ охлаждается и сжимается под высоким давлением, чтобы принять жидкую форму, что облегчает его хранение и транспортировку.
Существует несколько мифов о комплектах для переоборудования автомобилей на сжиженный нефтяной газ, и мы постараемся развеять их прямо здесь.
Миф 1: переход на газ влияет на характеристики двигателя
Разоренный: Не совсем так! Например, если бы вы сравнили Chevrolet Beat 1.2 LS Petrol с вариантом LPG в том же варианте, вы бы заметили, что максимальная мощность и максимальный крутящий момент версии LPG соответственно составляют 81 л.с. при 6400 об/мин и 104 Нм при 4400 об/мин. в то время как максимальная мощность и максимальный крутящий момент бензиновой версии составляют 79л.с. при 6200 об/мин и 108 нм при 4400 об/мин. Эта незначительная разница в основном связана с тем, что, в отличие от СПГ, сжиженный нефтяной газ легко воспламеняется, как бензин, и поэтому производительность автомобиля практически не снижается. Итак, если вы беспокоитесь о том, насколько хорошо ваш автомобиль справится с восхождением на Гаты, с Auto LPG вам не о чем беспокоиться.
Миф 2: переход на сжиженный газ влияет на топливную экономичность двигателя
Разоренный: Теперь о топливной экономичности… да, топливная экономичность немного снижается. Говоря относительно, давайте рассмотрим бензиновый Beat 1.2 LS с газом в том же варианте, бензиновая версия предлагает пробег 16 км / ч по сравнению с 14 км / ч, предлагаемыми вариантом LPG в городе, а на шоссе автомобиль бензин и газ. варианты предлагают 18кмпл и 16кмпл соответственно. Однако, если учесть, что цена Auto LPG в Мумбаи составляет рупий. 43,99 по сравнению с 76,31 рупий за бензин, совершенно очевидно, что в целом СНГ по-прежнему является гораздо более экономичным вариантом.
Миф 3: Работа автомобиля на сжиженном газе небезопасна
Разоблачение: Как и чрезмерное использование баков из композитного пластика для бензиновых автомобилей, газовые баллоны для автомобилей сделаны из стали и оснащены защитой от перелива. Предохранительные клапаны также рассчитаны на более высокие уровни расширения газа.
Миф 4: в автомобилях, работающих на сжиженном газе, меньше места в багажнике по сравнению с автомобилями, работающими на бензине
Разоренный: это не совсем так, в отличие от газовых баллонов, топливный бак на сжиженном газе сделан таким образом, чтобы помещаться в углубление для запасного колеса. Кроме того, поскольку доступны баки грузоподъемностью от 35 кг, используемое пространство составляет около 20% доступного багажника. Отсюда создание достаточного пространства и просвета.
Миф 5: Работа автомобиля на сжиженном нефтяном газе сокращает срок службы двигателя
Разоблачение: По сравнению с бензином и дизельным топливом сжиженный нефтяной газ является более чистым топливом, поэтому срок службы двигателя, наоборот, увеличивается.