Чертеж для прицепа для легкового автомобиля: Чертежи легкового прицепа своими руками

Содержание

изготовление, регистрация Самодельные прицепы для легкового автомобиля прикольные


Как-то по случаю заглянул к одному своему другу, который работает в пункте по приему металлолома, и увидел у него в куче железок обломки старого прицепа «пчелка», кажется.

Там же, в этой куче старого железа, размером с мой дом, нашелся и старый задний мост, похоже от «москвича».

Тут же родилась идея соорудить из этого хлама прицеп , для перевозки разных полезных хозяйственных грузов.

После недолгих и продуктивных переговоров с участием нескольких билетов банка России, эти останки оказались у меня, и я благополучно привёз их к себе, в деревню.

Вот что мне досталось.

Колеса на мост я прикрутил уже свои, благо что диски москвичёвские у меня есть. Кроме того, ещё мне достались два помятых борта, передний и задний, с выломанными петлями.

Итак, перечислим, что было мною использовано для изготовления этого прицепа.

1. Задний мост с рессорами от Москвича

2. Останки старого кузова от прицепа Пчелка
3. Две кованные уключины от старинных ворот
4. Рессорные втулки для москвича, резиновые, 6 шт.
5. Кусок трубки из нержавейки (старая гардина)
6. Болты М10 с гайками, 6 шт.
7. Петли, 4 шт.
8. Краска аэрозольная, 1 баллон, оранжевая
9. Сцепное устройство, 1 шт.
10. Колеса от москвича, 2 шт.
11. Сварочный аппарат
12. Болгарка
13. Уголок 45Х45 от старой кровати, 2 шт


Тягово-сцепное устройство было куплено в автомагазине, прежде всего из соображений унификации, чтобы мой прицеп подходил ко всем стандартным фаркопам, а так же из соображений безопасности и удобства использования. Самодельные сцепные устройства я видел, и сам мог бы сделать, но они не внушали мне доверия.

На следующее утро, после первой же «примерки» моста и кузова стало ясно, что они…несовместимы.

Мост оказался на 8 см уже, чем кузов. Пришлось резать. При помощи болгарки через пару часов все лишнее было срезано, и в результате получился идеально подходящий к данному мосту кузов.

После обратной сварки продолжилось дальнейшее конструирование. Ввиду того, что металл кузова был не особенно толстым и не очень – то прочным (понял это, когда резал кузов болгаркой), я решил крепить рессоры к кузову через уголки, чтобы более равномерно распределять нагрузку на несущие элементы кузова. Из двух длинных уголков от старой панцирной сетки были нарезаны 8 шт. коротких уголков и в них просверлены отверстия под будущее крепления. После «примерки» моста к своим креплениям, были изготовлены четыре из старых кованных уключин от ворот.

Небольшое замечание про железо. Как говориться, все познается в сравнении. Что уголки от старой кровати, что старые уключины от ворот – старинный металл в них отменного качества, в отличии от современных уголков, которые можно рукой согнуть – эти старые железки резались и сверлились с огромным трудом.

Не думаю, что это была какая-то легированная или особая сталь – просто раньше и сталь делалась по-другому.

Еще были нарезаны втулки в количестве 6 шт. из старой гардины из нержавейки.

После того, как все было собрано, закручено и хорошенько приварено, пришло время поставить прицеп на ноги, то есть на колёса, и заняться его окончательной сборкой.

Были выправлены борта, приварены новые петли, установлены задвижки на борта, приварен на свое место фаркоп. В завершение всего прицеп был кое-где подкрашен (одного баллона краски не хватило бы на весь прицеп) и запущен в эксплуатацию.

Максимальную грузоподъемность прицепа я не проверял, но прицеп легко перевозит 0,3 м3 песка, 10 мешков цемента, 200 шт. кирпича. Больше не грузил, но не потому, что сломается, а потому что тягач – то у меня старенький Москвич-412, жалко его.

Перевожу на прицепе все, что угодно. Песок, камни, кирпич, землю, навоз, мусор, лодку, шкаф, холодильник, стиральную машину, картошку, сено, и прочая и прочая.

Устанавливать на прицеп световые приборы и регистрировать его в ГАИ я не собираюсь, потому что используется он только в светлое время суток и только в пределах нашего села, на трассу не выезжает, а максимальная скорость моего «автопоезда» с грузом не более 30 км\час. По этой же причине я не стал делать крылья над колесами и не поставил амортизаторы. При таких скоростях нет такой необходимости. Только отражатели (катафоты) от


Для перевозки больших и объемных грузов на дальние расстояния мы привыкли использовать грузовой транспорт различного тоннажа, а для перемещения тяжестей внутри подсобного хозяйства отлично подходит и тачка. Но что, если нужно транспортировать на среднее расстояние не очень габаритный груз. В этом случае, использовать тачку неудобно и требует значительных затрат энергии, а нанимать специально грузовой автомобиль и вовсе не рентабельно. Для таких целей отлично подойдет прицеп, тягачом для которого может стать легковой автомобиль, мини-трактор, и даже мотоблок.

Все это представлено и в домашнем подсобном хозяйстве, но, так сказать, в миниатюре. Например, для перевозок внутри хозяйства сгодится даже тачка.

Для доставки грузов издалека можно нанять и грузовик. А вот при транспортировке тяжестей на средние расстояния тачка оказывается непроизводительной, а грузовик — нерентабельным. А потому для своего подворья я решил сделать прицеп своими руками, причем такой, чтобы в качестве тягача к нему можно было бы использовать как прицеп для мотоблока, а при необходимости — и легковой автомобиль.

Как сделать усиленный прицеп для легкового авто своими руками

Такой легковой прицеп можно сделать своими руками. Для его изготовления вы можете использовать запчасти и детали, которые найдутся в гараже или на разборке.

Из двух лонжеронов и двух траверсов (передней и задней перекладин) будет изготовлена рама. А решетка платформы — из пяти перекладин, которые размещены между траверсами. Перекладины и траверсы относительно лонжеронов должны иметь консольные выпуски небольшого размера. Продольные детали необходимо приварить к концам выпусков. Они будут играть роль обвязок рамок бортов прицепа. На эти детали вы сможете приварить стойки, а уже к стойкам – верхние обвязки.

Прицеп для легкового автомобиля чертежи, размеры

Лонжероны выполнены из труб прямоугольного сечения 60×30 мм. Все же другие перечисленные выше детали рамы и каркаса кузова (траверсы, поперечины, стойки, обвязки) — из стальной квадратной трубы сечением 25×25 мм.

Передний и задний борта кузова одинаковые. Они сделаны откидными (это позволяет перевозить на прицепе длинномерные грузы), а потому их рамки, хотя и изготовлены все из той же квадратной трубы 25×25 мм, но выполнены отдельно от общего каркаса кузова. Решетка платформы сверху закрыта 2-мм дюралюминиевым листом, образующим пол кузова, а борта снаружи обшиты толстой жестью — стальным 0,8-мм листом. Пол притянут к решетке болтами М5 с потайными головками, а обшивка бортов аккуратно (точками) приварена к обвязкам и стойкам.

Балка моста тоже имеет трубчатое прямоугольное сечение: она сварена из двух одинаковых отрезков швеллеров № 5, вставленных один в другой. Предварительно на концах одного из них приварены две колесные оси. Просветы между ними и швеллерами балки в торцах были закрыты накладками из стального листа.

Балка соединена с лонжеронами рамы посредством двух рессор, использованных от старого автомобиля «Москвич-412»; от этой же машины взяты и 13-дюймовые колеса. Середины рессор притянуты к балке стремянками, а к лонжеронам присоединены их концы: один надет на ось кронштейна, а другой — на ось серьги. Амортизаторы в конструкции упрощенного грузового прицепа для легкового автомобиля посчитал излишними.


При такой подвеске расстояние от земли до платформы составило около 600 мм, что, как показала эксплуатация, вполне приемлемо.

Дышло самодельного прицепа двухлучевое. Выполнено из такой же прямоугольной трубы сечением 60×30 мм, что и лонжероны. Задние концы лучей дышла пристыкованы и приварены к передним концам лонжеронов с 200-мм нахлестом. Передние концы лучей сходятся на корпусе тягово-сцепного устройства и тоже приварены к нему. Оно у меня самодельное, но со своим прицепом я никогда не выезжаю на дороги общего пользования (да в этом и нет необходимости). Технические же требования просто запрещают использовать самодельные тягово-сцепные устройства.

Нет у прицепа сделанного своими руками и тормозов — использую для остановки или замедления скорости движения тормоза тягача. А вот приборы сигнализации — фонари задних габаритных огней с поворотниками и стоп-сигналами поставил — чтобы мои действия всегда были понятны соучастникам движения по дороге.

Легковой прицеп своими руками видео

Если у вас есть легковой автомобиль, то вы наверняка довольно часто сталкиваетесь с необходимостью перевозки всевозможных грузов. При этом никак не обойтись без использования легкового прицепа. Его, конечно же, можно приобрести в магазине соответствующих товаров, однако такую конструкцию есть возможность изготовить самостоятельно.

Работа над рамой

Самодельный прицеп, как и модель заводского типа, должен обладать рамой, которая является основой конструкции. Ее жесткость и прочность станут определять долговечность прицепа. Для того чтобы обеспечить большую надежность, рекомендуется использовать элементы, которые будут соединены между собой методом сварки. Начинать работы необходимо с определения габаритов описываемого элемента, а точнее, ширины и длины. Размер будет определяться по внешним граням составляющих каркаса. Для того чтобы определить конечную ширину рамы, к расстоянию между внутренними гранями боковых стенок нужно прибавить толщину одной стенки, умноженную на 2. Если рама будет располагаться между колесами, а не над ними, то следует учесть зазор между болтом и шиной.

Если вы решили изготовить самодельный прицеп, то после определения размеров, следует осуществить примерку каркаса. Для этого металлический профиль нужно разложить на поверхности, соблюдая перпендикулярность между составляющими. Элементы должны быть объединены между собой зажимами. Параллельно следует проконтролировать форму, для этого с помощью рулетки измеряется диагональ полученного прямоугольника. Значения должны быть равны между собой, отклонения могут составить от 2 до 5%. Конструкция должна обладать ребром жесткости, ведь квадрат и прямоугольник являются неустойчивыми конструкциями.

Соединение прицепа с автотранспортным средством

Самодельный прицеп должен обладать цепным шаром. Для выполнения данного элемента необходимо помнить о том, что меньшая длина соединительной части указывает на быстрое реагирование при движении автомобиля. Даже незначительный боковой поворот ведущих колес приведет к тому, что прицеп резко станет перемещаться. Это может стать причиной повреждения груза и его падения. Изготавливая самодельный прицеп, нужно выбрать оптимальную длину — в пределах от 1,5 до 2,5 см. Выбирая материал, рекомендуется использовать стальные сечения, которые лягут в основу рамы и соединения. Для последнего элемента понадобятся трубы в количестве 3 штук. Соединить рамы с трубой можно методом сварки, а для более высокой прочности рекомендуется произвести усиление посредством уголков. Перед сваркой мастер должен примерить элементы, чтобы сцепка была выполнена по оси конструкции. Когда изготавливаются самодельные прицепы для легкового автомобиля, на этом же этапе следует установить страховочный трос, который может быть заменён цепью. Если есть желание, то в области сцепки можно установить раскладывающееся колесо для комфортной транспортировки прицепа без автотранспортного средства.

Установка соединительной муфты

Самодельные прицепы для легкового автомобиля должны обладать установка которой может быть осуществлена с помощью сварки или болтов. Перед окончательной фиксацией этой составляющей к раме необходимо проверить совпадение габаритов труб рамы с пазами жёлоба. Последний не должен оказаться больше ширины трубы, превышение по размерам может составить максимум 5 миллиметров. Сварное соединение может обеспечить отличную прочность, однако при повреждении демонтаж будет предполагать использование газовой горелки. Прочность соединения с помощью болта меньше. Следует применять болты, которые относятся к восьмому классу прочности. Менее прочные не будут способны выдержать усилия на срез. Для соединения нужно подготовить два болта, использовать большее количество не стоит, так как это будет способствовать ослаблению элемента рамы, а также муфты из-за наличия отверстий для крепежа.

Работа над осью

Перед тем как зарегистрировать самодельный прицеп, его нужно полностью подготовить к эксплуатации. Есть правило, по которому ось прицепа располагается на расстоянии в 40% от длины конструкции с задней стороны. После того как удастся измерить расстояние, необходимо обозначить расположение оси. Устанавливать ее можно, расположив раму на поверхности. Использовать при этом нужно два блока 4х4, при этом шпиндель должен свободно свисать. В предполагаемом месте монтажа оси с поверхности рамы нужно удалить краску. Шаг между втулками должен быть разделен на два, полученная отметка размечается на поверхности.

Самодельный прицеп для мотоблока может быть изготовлен по той же технологии, однако размеры будут значительно меньше. Для того чтобы проконтролировать габариты, нужно еще раз измерить ширину рамы. После этого мастер может приступить к окончательной установке. Элементы соединяются между собой сваркой. Рекомендуется использовать пружинно-амортизационную подвеску по той причине, что она гарантирует более внушительную мягкость, хоть и отличается незначительной прочностью.

Работа над стабилизирующими домкратами

Когда изготавливается самодельный важно обеспечить горизонтальное положение конструкции. В качестве наиболее подходящего варианта выступают углы рамы. Есть возможность произвести установку только лишь с одной стороны конструкции. Если рассматривать устройство с точки зрения то рекомендуется применять винтовой механизм. Его же можно использовать для замены колеса.

Подведение итогов

Самодельный как и для автомобиля, будет способен расширить ваши возможности. Последний вариант можно использовать для транспортировки грузов, какой бы конфигурацией они ни обладали. При этом совершенно нет риска повредить машину. Несмотря на то что прицеп может обладать своими определенными особенностями, рекомендации, приведенные выше, являются общими для всех вариантов. Если есть желание, самодельный прицеп для лодки или для автомобиля можно оборудовать тормозной системой, а также освещением. Однако решение данных вопросов специалисты рекомендуют доверять профессионалам.

Регистрация прицепа

Если вы задумались о том, как сделать прицеп, то вас должна интересовать задача его регистрации. Конструкция должна пройти экспертизу, чем занимается Всероссийское общество автолюбителей, сокращённо ВОА. В каждом регионе существует свое общество. Для прохождения экспертизы необходимо удостовериться в том, что устройство соответствует существующему ГОСТу. Вы можете ознакомиться с государственными стандартами в документе ГОСТ 37.001. 220-80. Перед тем как зарегистрировать самодельный прицеп, вы должны знать, что вышеприведенный стандарт распространяется на все разновидности прицепов, которые предназначаются для буксировки микроавтобусами, а также легковыми автомобилями по дорогам общей сети. Стандарт не распространяется на те устройства, проектирование которых было произведено до утверждения технических заданий упомянутого стандарта.

Заключение

Перед тем как начинать изготавливать прицеп, вы должны ознакомиться с государственными стандартами, чтобы потом не пришлось производить переделывание конструкции. Масса устройства не должна оказаться больше разрешенной изготовителем. Вес не должен превышать снаряжённую масса автомобиля. Данный показатель составляет 1800 килограмм. Длина устройство не должна быть больше 1,5 длины автомобиля или предела в 8 метров. Эти требования необходимо учесть еще на этапе проектирования прицепа, в противном случае использование конструкции будет невозможно.

Легковой автомобиль есть почти у каждой семьи. Поскольку люди увлекаются садоводством и строительством, регулярно возникает потребность в доставках грузов. Вы скажите, что в машине есть багажник. Но дело в том, что он не подходит для перевозки тяжелых вещей. Выйти из положения легко, нужно позвонить в компанию, которая занимается грузоперевозками, и сделать заказ. Но не все владельцы машин желают тратиться на их услуги. Выход есть! Приобретите прицеп. Его можно не покупать, ведь вы легко сделаете эту полезную вещь собственноручно.

Выгодно ли делать прицеп?

Конечно, выгодно! Если вы «дружите» с инструментами и имеете навыки работы со сваркой и запчастями, то делайте самостоятельно. Сборка прицепа не займет много времени, никаких дорогих инструментов или материалов для работы не требуется.

Вы сохраните деньги, ведь вам не придется тратить средства на покупку заводского прицепа.

Как сделать прицеп для легкого автомобиля?

  • Сначала купите все необходимое. Вам понадобится листовая сталь, из нее вы сделаете кузов. Приобретите ходовую часть и колеса, нужны стальные швеллера. Кроме того, для прицепа понадобятся алюминиевые трубы и крепежные элементы высокого качества. Для сварки кузова нужен сварочный аппарат. Если вы умеете с ним работать, сварите листы.

  • Определите желаемые размеры прицепа и сделайте чертеж, это поможет вам при сборке. Очень хорошо, если у вас в гараже лежат запасы старых деталей, они понадобятся в работе. Например, от трактора возьмите связующие элементы бортов, а сами борта сбейте из вагонки. Раму делайте из стальной трубы, достаточно купить изделие диаметром 40 мм. Трубу чуть меньшего диаметра приспособьте под тягу. Купите три штуки, две вы пустите на продольные, а одну на поперечные тяги. Не забудьте приобрести трубу под балку моста.
  • Колеса поставьте бескамерные, пригодятся амортизаторы со старого «Урала». В магазине нужно купить устройство, предназначенное для захвата фаркопа, и страховочную цепь.

На что нужно обратить внимание

Начинать нужно со сборки рамы. Вы наверняка надеетесь на то, что самодельный прицеп прослужит вам долго. Помните о том, что срок службы напрямую зависит от прочности рамы. Важным фактором является жесткость. Для сборки конструкции используйте сварку, это гарантирует надежность соединения.

Кода вы уточните размеры прицепа, попробуйте собрать каркас. Разложите элементы на ровном полу, соберите конструкцию, скрепив временными зажимами. Обращайте внимание на составляющие каркаса, располагайте их перпендикулярно. Возьмите рулетку и измерьте диагонали. Значения должны быть одинаковыми, расхождение не должно превышать 3%. Если расхождение больше, то стоит заново собрать каркас.

Поскольку прямоугольник – не самая надежная конструкция, прицеп усильте дополнительным ребром жесткости.

Как соединить прицеп с автомобилем?

Вам необходимо будет приобрести сцепное устройство для легкового прицепа. Собирая сцепную часть, обращайте внимание на длину. Чем она короче, тем проще управлять прицепом. Проще всего сделать сцепную часть длиной от 1,5 до 2,5 м.

Не делайте сцепную часть короткой, ведь прицеп будет реагировать даже на небольшой поворот колес, это станет причиной падения груза.

Прицепное устройство делайте из трубы квадратной формы. Возьмите сварочный аппарат, сварите три трубы. Середину места соединения располагайте по прицепной оси. Приварите к узлу металлический уголок, так конструкция станет еще надежнее.

После приступайте к установке страховочного троса. Если его нет, то используйте вместо него цепь. Длину подбирайте таким образом, чтобы при движении цепь не касалась дороги.

Установите муфту соединения, для крепления используйте болты или сварку. Сварка считается надежным способом крепления.

Собираетесь делать крепление с помощью болтов? Устанавливайте не больше двух. Если сделаете больше, то сверление дыр в местах крепления ослабит раму.

Установка оси и монтаж бортов

Переверните раму, установите на два блока. Измерьте длину прицепа, умножьте значение на 40%. Полученное расстояние отложите с задней стороны прицепа, именно в этом месте располагайте ось. Перед установкой счистите краску с рамы. Измерьте расстояние между втулками, разделите пополам и сделайте отметку на оси.

Соединяйте части конструкции точечной сваркой. Установите на прицеп пружинно-амортизационную подвеску, она обеспечит мягкость хода.

Во внутренней части рамы установите домкраты стабилизации, они удержат прицеп в горизонтальном положении. Боковые стенки прицепа делайте из вагонки, либо используйте металлические листы.

Сначала делают настил из досок. Используйте для крепления болты, затем установите короб из вагонки. Углы короба зафиксируйте металлическими уголками, так конструкция станет еще прочнее. Борта обшейте металлом, на таком прицепе вы без труда перевезете сыпучие грузы.

Итог

Собрать прицеп легко, он увеличит потенциал автомобиля. Вы перевезете грузы, багажник и салон автомобиля не повредятся. Автовладельцы устанавливают на прицеп систему торможения, монтируется освещение. Их установку доверьте мастерам, для этого обратитесь в центр сервисного обслуживания.

Порой вместительность багажника легкового автомобиля оказывается недостаточно вместительной для многих автолюбителей, особенно если требуется перевозка крупногабаритных грузов. Для решения такой задачи лучше всего подойдёт прицеп.

Самодельные прицепы для легковых автомобилей

Прицепы бывают двух видов произведённые специализирующимся заводом или самодельные:

  • Заводские прицепы не требуют дополнительных разрешительных документов для их регистрации и постановке на учёт. Но в то же время заводские прицепы не всегда устраивают автолюбителей своими техническими характеристиками, а если и устраивают, то их цена не померено высока. Да и качество самих прицепов не на высоком уровне, что требует дополнительных вложений после покупки для устранения заводских недочётов.
  • Самодельный прицеп является конструкцией, которую автолюбитель собирает по своему чертежу с материала, который устаревает его по качеству, при этом придерживаясь ГОСТ стандартов по его сборке. Что касается регистрационных аспектов такого изделия, то они намного затратный, чем при регистрации заводского, так как необходимо дополнительные разрешения для эксплуатации самодельного прицепа.

Если рассматривать с экономической точки зрения, то затраты на самодельный прицеп с учётом всех регистрационных расходов значительно, ниже чем покупка нового.

Также стоит учитывать, что самодельный прицеп будет намного качественней, чем заводской хотя бы потому что весь процесс изготовления будет контролироваться самим автолюбителем.

Набор инструментов и материалов

Первое что необходимо для изготовления своими руками прицепа это чертёж.

Также стоит отметить, что чертёж должен соответствовать ГОСТ нормативам 37.001.220-80 .

В этом нормативе указаны все требования, которые необходимы для того чтоб получить разрешение на эксплуатацию прицепа и дальнейшую его регистрацию в Межрайонном регистрационно-экзаменационном отделе.

Помимо чертежа для изготовления самодельного прицепа потребуются следующие материалы.

  • Профильная труба 40х40 миллиметров для сооружения каркаса прицепа. Можно использовать трубу большего размера, но стоит учитывать, что это повлечёт за собой увеличение массы конструкции.
  • Для бортов рекомендовано использовать стальные листы толщиной не менее 0. 6 миллиметров , но не более 1 мм, так как это также может привести к ненужному увеличению массы прицела.
  • Для дна прицепа можно использовать листы OSB или поликарбонат. Количество материала рассчитывается из площади дна прицепа.
  • Металлическая балка 80х5 мм для оси прицепа.
  • Ступица для монтажа колёс , отлично подойдёт с задней балки ВАЗ 2108.
  • Два ВАЗовские колеса диаметром R 13 , R14 по желанию.
  • Два амортизатора с мотоцикла Урал.
  • Две автомобильные амортизационные пружины, можно использовать здание от ВАЗ 2101 или с ЗАЗ 969.
  • Двухжильный провод в оплётке для электропроводки, приблизительно 10 метров.
  • Габаритные фары со стопами и поворотами.
  • Толстостенная металлическая труба длиной не менее трех метров. Д ля изготовления прицепного элемента.
  • Замок фаркопа.
  • Разъем папа мама для подключения бортовой сети от автомобиля.

Также для изготовления самодельного прицепа потребуются следующие инструменты:

  • Сварочный аппарат — желательно полуавтомат, но можно и обычный дуговой.
  • Болгарка и диски для резки металла.
  • Дрель и сверла по металлу.
  • Рулетка и молоток.
  • Отвёртки , кусачки.

После того как весь необходимый инструмент и материал, будет закуплен можно приступать непосредственно к самому процессу сборки не отклоняясь от размеров указанных в чертеже.

Сборка своими руками

Нарезка материалов для сборки прицепа производится по размерам указанных в чертеже.


Сборка самодельного прицепа состоит из следующих этапов:


Проводка прицепа прокладывается по тому же принципу, что и в автомобиле минусовой провод крепится к его раме (масса), а плюсовой к контакту осветительного прибора.

Как зарегистрировать самодельный прицеп к легковому автомобилю?

Для регистрации в МРЭО необходим технический паспорт и номер изделия.

Разумеется, ни первого, ни второго у самодельного прицепа быть не может.

Следовательно, для того чтобы зарегистрировать самодельный прицеп на него необходимо сделать документы, которые подтверждают что данное изделие соответствует ГОСТ стандартами и является безопасным для использования на дорогах общего пользования.

Для того чтоб получить документ о безопасности самодельного прицепа, нужно обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию. Сотрудники лаборатории после проведения ряда испытаний выдадут (если испытания пройдут успешно) свидетельство о возможности безопасно использовать прицеп на дорогах общего пользования. С этим документом можно отправляться в МРЭО и на законных основания поставить прицеп на учёт.

Также не забываем что придётся обратиться в контору, которая занимается набивкой номеров на транспортные средства и только после того, как на раме прицепе будет набит номер можно начинать процесс постановки его на учёт.

Постановка прицепа на учёт

Для того чтоб произвести постановку на учёт самодельного прицепа потребуются следующие документы:

  • Заявление начальнику МРЭО на регистрацию прицепа.
  • Удостоверение личности.
  • Техпаспорт транспортного средства.
  • Свидетельство лаборатории разрешающие использование прицепа на дорогах общего пользования (для самодельных прицепов).
  • Документы, подтверждающие право собственности на регистрируемый прицеп (доверенность справка счёт).
  • Квитанции, свидетельствующие об уплате госпошлины и за услуги МРЭО.
  • Регистрируемый прицеп или акт технического осмотра.
  • Страховой полис ОСАГО.

Процесс оформления прицепа состоит из следующих этапов:

  1. Написание заявления . Придя в МРЕО, необходимо написать заявление на имя начальника о постановке прицепа на учёт. Как правило, образец написания выдаётся вместе с бланком заявления.
  2. Оплата услуг и госпошлины. После написания заявления человеку выдают расчётный счёт, куда необходимо совершить оплату госпошлины, услуг МРЕО и за материалы (техпаспорт, номера).
  3. Сдача документов. После того как будет произведена оплата госпошлины и услуг квитанции вместе с необходимыми документами и заявлением сдаётся в регистрационное окошко. После можно отправляться на площадку и ожидать инспектора, который будет производить осмотр прицепа (в случае если отсутствует акт осмотра).

Следует помнить, что если прицеп был приобретён новым, то на его регистрацию отводится 10 суток с момента покупки. В случае если прицеп не будет поставлен на учёт в указанный срок, владельцу придётся заплатить штраф.

ОСАГО на прицеп

Как не странно, но на прицеп также необходимо приобретать страховой полис. Но, согласно закону об ОСАГО 2 и 3 части, оформлять страховой полис обязаны не все. Частные владельцы прицепов для легковых автомобилей, использовавшие их в личных целях, имеют право не приобретать страховой полис.

Что касается перечня прицепов, на которые приобретение страхового полиса является обязательным, то к нему относятся следующие транспортные средства:

  • Прицепы для легковых автомобилей юридических лиц.
  • Прицепы для грузовых автомобилей и тягачей.
  • Прицепы для автобусов.
  • Прицепы для мотоциклов и мотороллеров.

Для того, чтобы оформить страховой полис ОСАГО, прицеп в обязательном порядке должен пройти техосмотр. В противном случае в оформлении полиса будет отказано.

Устройство прицепа для легкового автомобиля

Устройство прицепа для легкового автомобиля позволяет значительно расширить функциональные возможности даже небольшого транспортного средства. История появления прицепов относится к 80-м годам 19 в, и после этого их конструкция постоянно усовершенствовалась, адаптировалась к новым автомобилям и дорогам. В настоящее время существуют разные типы таких приспособлений, что дает возможность выбрать оптимальный вариант. Этому способствует знание устройства и принципов сцепления элементов.

Составляющие прицепа

По сути, прицеп – это своеобразный транспортный механизм, который не имеет своего двигателя и соединяется с тягачом. Его устройство должно решать такие задачи:

  • увеличение объема и грузоподъемности легкового автомобиля;
  • надежное сцепление с транспортным средством;
  • свободное и безопасное перемещение по любым дорогам.

При этом конструкция не должна существенно затруднять управление автомобилем и вписываться в разрешенные габариты. Особое внимание уделяется безопасности движения и эксплуатации.

В конструкции можно выделить такие основные части: конструктивные элементы корпуса (кузов, рама и т.д.), узел сцепки и соединения с системами автомобиля, ходовая часть и система амортизации, тормозная система. Все они исполняют важную роль и должны согласовываться с техническими возможностями автомобиля. Именно от него прицеп получает тяговое усилие и электроэнергию.


Элементы корпуса

Основу корпуса прицепа составляет рама. Она представляет собой прочную (силовую) металлическую конструкцию, включающую продольные лонжероны и несколько поперечин. Элементы обычно соединяются путем сварки, но могут иметь и болтовое (разборное) соединение. Прицепы повышенной грузоподъемности имеют раму более сложной, пространственной конструкции.

Кузов закрепляется на раме и может иметь разную конструкцию:

  1. Грузовые прицепы. У них кузов напоминает аналогичную конструкцию грузовой машины – каркас, днище и борта. Чаще всего, весь корпус изготавливается из металла. Борта могут быть приварены к каркасу или иметь откидной механизм. На днище может иметься напольное покрытие из досок. До сих пор существуют и устаревшие конструкции – металлический каркас, деревянные борта и днище.
  2. Закрытый кузов для грузоперевозок. Такие прицепы относятся к дорогим моделям. Корпус выполнен в виде «вагончика» из металла или армированного стеклопластика. Для загрузки-разгрузки с задней стороны устанавливается дверь.
  3. Универсальные прицепы. Такие бюджетные варианты оборудуются съемным прорезиненным тентом. Кузов составлен из разборного каркаса, формирующего объемную конструкцию определенной высоты. Он имеет борта, а тент натягивается на каркас при необходимости.
  4. Туристические прицепы. В них корпус выполнен в виде металлического или пластикового короба, над которым можно в любой момент установить палаточный домик. Более дорогие модели представляют собой полностью оборудованный, неразборный «вагончик».
Важно! Отдельную категорию составляют прицепы для транспортировки лодок или катеров. У них вместо кузова монтируются специальные рельсы (ложементы) или блоки с роликами. Первый вариант отличается равномерным распределением нагрузки, а роликовая система облегчает спуск лодки на воду.


Узел сцепки и соединения

Для механического присоединения прицепа к автомобилю предназначено дышло. Оно представляет собой прочный, металлический рычаг V- или I-образной формы. Данный элемент приварен в передней части рамы и установлен горизонтально. Для обеспечения сцепления дышло содержит следующие элементы:

  1. Узел сцепки. Он предназначен для соединения дышла с фаркопом автомобиля. Сцепление обеспечивается с помощью «чашки», фиксируемой на шаровом выходе фаркопа, и специального запорного механизма. В современных моделях узел снабжен регулятором зазора контактирующих поверхностей, что позволяет контролировать нагрузку при поворотах, и индикатором износа.
  2. Цепи или страховочные тросы. Это обязательные элементы, которые предотвращают отделение принцепа от автомобиля при неожиданном рассоединении узла сцепки. Они закрепляются в соответствующих петлях страховки.
  3. Складная подставка. Она представляет собой дополнительную (временную) опору и опускается вниз при плановом отсоединении прицепа, что позволяет удерживать его в горизонтальном положении.

Помимо механической сцепки прицепа и автомобиля, необходима еще и электрическая их связь. Это необходимо для обеспечения работы сигнальных фонарей. Все конструкции обязательно имеют необходимую разводку проводов. Для соединения используется штепсельный разъем (розетки и вилка) на 7 или 13 контактов.


Подвеска и амортизация

Система подвески и аммортизации прицепов может быть нескольких типов:

  1. Торсионная или резино-жгутовая подвеска. Она относится к конструкции независимого типа и считается наиболее простой. Система состоит из 2-х параллельных, профилированных труб, между которыми уложены резиновые элементы. Когда трубы поворачиваются, жгуты сжимаются, что и обеспечивает упругость подвески. Преимущества – отсутствие подшипников, дополнительных амортизаторов и необходимости смазки. Недостаток – недостаточный ход. Примером использования такой подвески могут служить прицепы Самсон 276Т и 300Т.
  2. Рессорная подвеска. Это зависимая конструкция, т.к. работает совместно с гидравлическими амортизаторами. Состоит подвеска из 2-х многолистовых рессор полуэллиптического типа с продольным расположением. Она отличается большим запасом прочности и удлиненным ходом. Минусы – повышенная стоимость и необходимость периодического ухода. Пример использования – прицеп ТМ «Бобер».
  3. Пружинный тип. У такой подвески самый большой ход, но она требует постоянного технического обслуживания.
Важно! В некоторых моделях прицепов используются комбинированные подвески. Они объединяют в себе пружинный и рессорный тип. Регулируя ход пружин или удаляя их, можно регулировать плавность и длину хода.


Ходовая часть

По принципу обустройства ходовой части выделяются одноосные и двухосные прицепы. Первый вариант считается облеченным. Он обладает большей маневренностью, но ограничен по грузоподъемности. Второй тип обладает повышенной мощностью и устойчивостью. Он необходим при перевозке грузов, когда центр тяжести смещен вверх.

Принцип установки колес на осях не отличается от автомобильных конструкций. Колесные ступицы могут иметь специфическую форму, но чаще аналогичны ступицам легкового автомобиля. Колеса могут располагаться под днищем кузова или выноситься сбоку за его границы. Более распространен второй вариант.

Особое внимание уделяется ширине колес. Узкие шины подходят для проселочных дорог и позволяют экономить топливо при длительных поездках. Широкие колеса обеспечивают устойчивость на дороге, а значит можно перемещаться с большей скоростью. Наиболее часто используются шины камерного типа. Высота протектора и давление в шинах аналогично колесам легкового автомобиля.

Особенности прицепов

При выборе прицепа для легкового автомобиля следует учитывать особенности их устройства. Важные нюансы заключаются в системе сцепления, удобстве кузова, способе крепления грузов. Надежность, безопасность и долговечность прицепов зависит от тормозной системы, качества рессор и подшипников, а также иных эксплуатационных факторов.

Особенности сцепления

Особое внимание уделяется следующим нюансам сцепления прицепа с автомобилем:

  1. Устройство сцепления. Для присоединения прицепа легковой автомобиль необходимо оснастить тяглово-сцепным устройством шарового типа – фаркопом. На его шар надевается чашка узла сцепки прицепа. Фаркопы могут быть съемными, частично съемными и несъемными. В РФ используется европейский тип устройства, т.е. с металлическим шаром. Отечественные фаркопы имеют один размер – диаметр шара 50 мм. В европейских конструкциях могут устанавливаться шары диаметром 47,6, 50,8 и 58,7 мм.
  2. Запор сцепления фаркопа с прицепом. Он обеспечивается замковым устройством на узле сцепки дышла. Его конструкция зависит от массы прицепа и расчитывается на грузоподъемность в пределах 600-3500 кг. Популярностью пользуются сцепные устройства моделей ZSK-1300 и ZSK-750.
  3. Опорное колесо. Этот элемент представляет собой стойку с колесом, которая помогает устанавливать отсоединенный прицеп в горизонтальном положении. При сцеплении его с автомобилем опорное колесо не касается земли.

В последнее время, помимо европейских фаркопов, популярностью начали пользоваться устройства американского типа. В такой сцепке фаркоп имеет четырехугольное отверстие, куда входи соответствующий стержень, расположенный на дышле прицепа. Запорный механизм имеет форму ручки с крючком.


Особенности конструкции кузова


Для того чтобы упростить разгрузочно-погрузочные работы и повысить грузоподъемность, используются различные варианты конструкции бортов кузова:

  1. Съемный передний борт. Это позволяет устанавливать крупные грузы, смещая центр тяжести ближе к автомобилю.
  2. Съемный задний борт. Такое устройство обеспечивает перевозку длинномерных грузов с надежной фиксацией на днище прицепа.
  3. Борта кузова высотой 25 см. Небольшие борта не ограничивают прицеп по высоте.
  4. Складные борта. Шарнирные элементы позволяют при необходимости увеличивать высоту бортов.

Надежность и эффективность перевозки грузов достигается различными способами. Наиболее распространенный вариант – надежное и безопасное крепление грузов. Для этого используется крепление крупногабаритного груза крепежными крюками.Обычные грузы закрепляются и защищаются с помощью прорезиненных тентов. Устанавливать их позволяют специальные крепежные петли для фиксации груза.

В некоторых моделях прицепов предусматриваются особые конструкции кузова. В частности, значительно облегчает разгрузку механизм, дающий возможность наклонять кузов. Наклон может осуществляться в боковом или заднем направлении по аналогии с самосвалом. Долговечность прицепов увеличивает платформа кузова из водостойкой фонеры. Такому днищу не страшны осадки и проливы жидкости при транспортировке.


Особенности тормозной системы

Прицепы обязательно оборудуются собственной тормозной системой. Могут использоваться тормоза таких типов:

  1. Рабочая система. Она связана с тормозной системой автомобиля через узел сцепки. Торможение происходит во время стандартной транспортировки, когда при остановке машины возникает реакция инерционного типа. При движении назад такую систему приходится отключать.
  2. Стояночный тормоз. Он предназначен для исключения самопроизвольного движения прицепа во время стоянки, в т. ч. при отсоединении его от автомобиля. Система аналогична ручному тормозу автомобиля и задействуется рычагом.
  3. Аварийный тормоз. Он необходим для торможения прицепа при неожиданном отсоединении его от автомобиля во время движения. Для этого в конструкции имеется страховочный трос, связанный с приводом колес прицепа.
Важно! При выборе прицепа тормозной системе необходимо уделить особое внимание. Наиболее надежная конструкция нужна для большегрузных прицепов и перевозке крупногабаритных грузов.


Особое исполнение элементов

Повышение долговечности прицепов достигается таким исполнением важных элементов конструкции:

  1. Надежные и компактные подшипники в ходовой части прицепа.
  2. Листовые рессоры на амортизаторах. Опыт эксплуатации показывает, что наиболее надежная подвеска имеет рессорную конструкцию. В этом случае используются наборная конструкция их многочисленных стальных листов.

Важное условие повышения срока службы – защита кузова от коррозии. С этой целью борта покрываются прочной эмалью для металла, стойкой к длительному воздействию солнечных лучей и влаги. Другой вариант – применение оцинкованной стали.

Прицеп значительно увеличивает грузоподъемность легкового автомобиля и расширяет возможности для семейного отдыха. Его конструкция во многом определяет его назначение и функционад. Для правильного выбора данного транспортного средства необходимо правильно оценить устройство и особенности различных моделей. Предлагаемый ассортимент достаточно широк, что позволяет выбрать оптимальный вариант.

← Эксплуатация легкового прицепа  |  Устранение прокола и замена колеса легкового прицепа →

Прицеп для перевозки пчел — Чертежи и описание

Как сделать прицеп для перевозки пчел. Не так давно, с выходом на пенсию, я всерьез начал заниматься пчеловодством. Но наш край не богат медоносными растениями, поэтому за сезон приходится переезжать со всей пасекой с одного места на другое шесть-семь раз. Для транспортировки ульев я к своему пикапу Иж-27151-01 изготовил прицеп, на который можно устанавливать восемь корпусов. Такая его вместимость обеспечена тем, что для легкового автомобиля прицеп достаточно необычный — он двухосный.

При изготовлении прицепа для перевозки пчел. многие детали и узлы использовал от отслуживших свое автомобилей и сельхозтехники. С учетом времени на разработку конструкции и поиск необходимых деталей и материалов прицеп я сделал за два месяца. Прицеп рамной конструкции. Причем оба моста имеют свои, отдельные подрамники, которые связаны с основной, общей рамой.

Все детали этих узлов выполнены из стальной прямоугольной трубы сечением 60x40x2 мм и сварены между собой. Задний подрамник соединен с основной рамой жестко — приварен через поперечные консольные подкладки-проставки из такой же трубы. Передний подрамник с рамой соединен шарнирно — через поворотный круг. Этот узел взят от списанного сельскохозяйственного фуражира ФН-1.

Круг состоит из двух ободьев (верхнего и нижнего) с размещенными между ними шариками, свободно перекатывающимися по дорожкам внутри ободьев. Узел смазывается консистентной смазкой. Верхний обод крепится к основной раме, а нижний— к поворотному подрамнику. Для этого в передней части рамы и посредине подрамника приварены по две соответствующие перемычки из такой же прямоугольной трубы 60x40x2.

Крепление ободов к перемычкам осуществлено болтами М18хх55 (с шайбами и гайками). В надежности этого узла при эксплуатации сомневаться не приходится, поскольку в штатном использовании он работает в более жестких условиях. Обе подвески (передняя и задняя) колес прицепа изготовлены по типу задней подвески автомобиля-тягача «Иж-27151-01».

Поэтому некоторые детали и изделия для них использованы заводского изготовления, от автомобиля «Москвич»: амортизаторы, рессоры, стремянки, серьги и другие. Рессорные кронштейны изготовлены из стального листа толщиной 3 мм и приварены к подрамникам в передней их части. В задней же части шарнирно прикреплены серьги.

В качестве осей колес приспособлены цапфы поворотных стоек передних колес от автомобиля «Москвич», от которых отрезаны верхняя и нижняя стойки, а оставлены цапфы с фланцами. Балки мостов (и переднего, и заднего) изготовлены из толстостенной трубы квадратного сечения 60x60x4 мм.

К их торцам приварены стальные прямоугольные пластины размерами 140×80 мм толщиной 8 мм. По углам пластины-фланца просверлены отверстия, соответствующие отверстиям на фланцах осей (цапф) колес. Фланцы балки моста и цапфы колеса соединены между собой такими же болтами, что и на базовом автомобиле.

Колеса и ступицы с подшипниками тоже москвичовские. Поскольку ульи с пчелами, которые предстояло перевозить на прицепе, — груз очень нежный, то подвеску колес, а точнее балок мостов к раме, сделал мягкой — рессорной. А чтобы прицеп для перевозки пчел с грузом слишком не трясло на ухабистых проселках и бездорожье, в подвеске смонтировал и амортизаторы. Тягово-сцепное устройство состоит из двух продольных тяг, дышла и наконечника.

Продольные тяги выполнены из квадратной трубы 40x40x3 и приварены снизу к поворотной рамке. Дышло представляет собой сварную конструкцию из поперечины (стальной уголок № 7), собственно дышла (стальная квадратная труба 40x40x3) и корпуса демпфера (полый цилиндр с отверстиями в торцевых стенках).

Демпфер позволяет смягчать ударные нагрузки от прицепа на кузов и трансмиссию автомобиля, особенно при трогании с места и торможении. У поперечины дышла на концах горизонтальная полка отрезана, а оставшиеся части вертикальной полки загнуты назад под 90° и образуют ушки. В ушках и передних концах тяг просверлены соответствующие отверстия, и детали соединены шарнирно, посредством стальных цилиндрических пальцев.

Демпфер представляет собой стержень с буртиком в середине, по обе стороны которого надеты нормально растянутые пружины, и все эти детали помещены в корпус. У меня конструкция корпуса сварная неразборная — считаю, что не самая удачная, поэтому на рисунке привожу только принцип действия устройства. Наружный конец стержня через цилиндрический переходник соединен с перпендикулярно расположенным наконечником. Наконечник взят от рулевого механизма трактора «Беларусь». Он представляет собой конический палец с резьбой на более тонком конце.

Перед транспортировкой прицепа для перевозки пчел наконечник вставляется в конусное отверстие кронштейна-форкопа на автомобиле. Для обеспечения безопасности движения сзади прицепа смонтированы два комбинированных фонаря с габаритными, поворотными, стоп-сигнальными и лампами заднего хода. Проводка к фонарям пропущена внутри одной из срединных продольных труб основной рамы. Подсоединяется проводка к системе электрооборудования через многоконтактный штеккерный разъем. На раме кузова сделан настил из шпунтованных досок толщиной 30 мм.

Доски прижаты в передней и задней частях платформы стальными полосами сечением 25×4 мм, которые прикреплены к раме болтами М6х75 через каждые 300 мм. Прицеп оборудован деревянными бортами из шпунтованных досок толщиной 20 мм. Доски бортов прикреплены к стойкам (три на борт) болтами МбхЗ0.

Передний борт — неоткидной. Его стойки приварены к передней поперечине рамы. Остальные борта откидные; их стойки крепятся к раме с помощью навесов, изготовленных из полосовой стали 25×4 мм. В поднятом (закрытом) положении борта фиксируются замками, взятыми от старого грузового автомобиля УАЗ. Схема крепления ульев на прицепе и в кузове пикапа изображена на рисунке. Для кузова автомобиля сделан съемный деревянный настил, набранный из досок 30-мм толщины по двум брусьям. Высота настила равна выступам колесных ниш над полом кузова.

Настил позволяет разместить в кузове четыре улья и весь пчеловодческий инвентарь. Улья в кузове закрепляются скрутками из капронового каната. В прицепе свободно умещаются восемь ульев. Поскольку на точке (месте длительной стоянки с целью сбора взятка пчелами) улья с прицепа не снимаются, их крепление здесь более основательное — с помощью рейки и стягивающих стальных стержней. Стержни — с крючком на одном конце, зацепляются за отверстие в скобе.

Скобы прикручены болтами к настилу прицепа. Другой конец стержня вставляется в отверстие в рейке и затягивается сверху гайкой. На стоянке у прицепа борта откидываются. Площадь платформы позволяет свободно обслуживать ульи непосредственно на прицепе. Понятно без комментариев и то, что на прицепе можно перевозить любые другие грузы, как штучные, так и навалом.

(Автор: И.ШЕВЧЕНКО, с. Старая Полтавка,Волгоградская обл).gthtdjprb

Car Trailer — Illustrationen und Vektorgrafiken

19.644Grafiken

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 19.644

car trailer lizenzfreie Stock — и векторграфик. Odersuchen Sie nach anhänger oder fahrrad auf auto, um noch mehr faszinirende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

Landwirtschaftliche schwere maschinen vektor lineare icons set — car trailer stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Landwirtschaftliche schwere Maschinen Vector Lineare Icons Set клипарт, -мультфильмы и -символ

Vektor-LKW-Vorlage isoliert auf weißem Hintergrund

Vektor-LKW-Vorlagensatz für die Markenidentität. Verfügbar EPS-10 getrennt nach Gruppen und Ebenen mit Transparenzeffekten für Ein-Klick-Repaint.

Иконки тонкой линии кемпинга — редактируемый штрих — автомобильный прицеп стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Иконки тонкой линии кемпинга — редактируемый штрих

трейлер-символ. seitenansicht. фарбидж силуэт. autoanhänger für den Transport von Waren. векторный графический рисунок. das isolierte objekt auf weißemhintergrund. изолирен. — автомобильный прицеп сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Trailer-Symbol. Seitenansicht. Фарбидж Силуэт. Autoanhänger fü

flagge als herz «i love austria», mit einer schnurschnur, vektorillustration isoliert auf weißemhintergrund — автомобильный прицеп сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Флажок как Herz «I Love Austria», с einer Schnurschnur,…

кемпинг и открытый концепт векторной линии информационный дизайн с иконками. 6 дополнительных опций для презентации, баннера, схемы рабочего процесса, диаграммы потока usw. — автомобильный прицеп — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Camping und Outdoor Konzept Vector Line Infografik Design mit…

abschleppwagen-symbol aus dünnen linien. das auto steht auf einem abschleppwagen — автомобильный прицеп стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Abschleppwagen-Symbol aus dünnen Linien. Das Auto steht auf…

Abschleppwagen-Ikone aus dünnen Linien. Das Auto steht auf einem Abschleppwagen.

netz — автомобильный прицеп, графика, клипарт, мультфильмы и символы

netz

Bar-Anhänger im Freien. Strand-грузовик. Прядь. Гельбер ЛКВ. Векторные иллюстрации

набор иконок kleine autoanhänger. anhänger für pkw. черный силуэт. seitenansicht. векторная графическая иллюстрация. das isolierte objekt auf weißemhintergrund. изолирен. — автомобильный прицеп — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Набор иконок Kleine Autoanhänger. Anhänger für Pkw. Schwarze…

nutzfahrzeug-symbole — прицеп для автомобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Nutzfahrzeug-Symbole

lineo editable stroke — transport- und fahrzeugumrisssymbole — прицеп для автомобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и — Symbole

Lineo Editable Stroke — Transport- und Fahrzeugumrisssymbole

flagge als herz «i love quebec» mit einer schnurschnur, vektorillustration isoliert auf weißemhintergrund — car trailer stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Flagge als Herz «I Love Quebec» mit einer Schnurschnur,…

kraftstofftank с символом lkw-line. химический гютерверкер. ölindustrie vektor-design-konzept, umriss stil piktogramm auf weißem hintergrund. — автомобильный прицеп с графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символом

Kraftstofftank auf LKW-Line Symbol. Chemischer Güterverkehr. Ölin

Kraftstofftank auf LKW-Linie Symbol. Chemischer Güterverkehr. Vektordesignkonzept für die Ölindustrie, Piktogramm im Umrissstil auf weißem Hintergrund

набор значков автоподвески. векторцейхнунг. черный силуэт. isoliertes objekt auf weißem hintergrund. изолирен. — автомобильный прицеп — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы

Autoanhänger Icon Set. Векторцейхнунг. Schwarze Silhouette….

Camper, wohnmobile, wohnwagen aufzuschlagen & дом на колесах symbole — car trailer stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Эйн Кляйнес Хаус аб. векториллюстрация. — автомобильный прицеп — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Ein Kleintransporter mit einem Mann am Steuer schleppt ein…

satz einer kontinuierlichen einzeilen zeichnung eines reisethemas — car trailer stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Satz einer kontinuierlichen einzeilen Zeichnung eines Reisethemas

Satz einer kontinuierlichen Ein -Linien-Zeichnung eines Reisethemas. Eine Reihe von Koffern, Flugzeug, Wohnmobil, Karte isoliert auf weißem Hintergrund. Reisekonzept. Набор векторных иллюстраций

с монохромным логотипом wohnmobil-auto. designelemente für freizeitfahrzeuge und кемпинг. — автомобильный прицеп — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Установите монохромный логотип Wohnmobil-Auto-Logo. Элемент дизайна для…

Набор с монохромным логотипом Wohnmobil-Auto-Logo. Designelemente für Freizeitfahrzeuge und Camping. Векториллюстрация.

satz von menschlichen figur radfahrer zeichnung — автомобильный прицеп, графика, клипарт, -мультфильмы и символы

Satz von menschlichen Figur Radfahrer Zeichnung

Handgezeichnete Vektorzeichnung eines Satzes menschlicher Figurenradfahrer. Schwarz-Weiß-Skizze auf Transparentem Hintergrund (.eps-Datei). Используйте данные в формате EPS (v10) и JPG в высоком разрешении.

europäischer sattelschlepper mit anhänger, straßenzugsilhouette, umrissene kontur, seitenansicht mit platz für logo. vektorillustration isoliert auf weißem hintergrund — автомобильный прицеп стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Europäischer Sattelschlepper mit Anhänger, Straßenzugsilhouette,. ..

liniensymbole von lkws festlegen — автомобильный прицеп стоковый рисунок, -клипарт, -мультфильмы и — символ

Liniensymbole von LKWs festlegen

Legen Sie Liniensymbole von LKWs fest, die auf Weiß isoliert sind. Containeranhänger, Muldenkipper, Müllwagen, Betonmischer, Lieferwagen, Feuerwehrfahrzeug. Гютерверкер. Беарбайтбарер Стрих. Вектор-иллюстрация

Набор элементов дизайна для кемпинга и отдыха на открытом воздухе, логотипы и векторные иллюстрации — автомобильный прицеп, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Набор элементов дизайна для кемпинга и отдыха на открытом воздухе, логотип и… icons — Bearbeitbarer Hub — Car Trailer Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

RV Thin Line Icons — Bearbeitbarer Hub

Eine Reihe RV-Symbolen, die beitbare Striche oder Konturen mit der EPS-Vektordatei enhalten. Zu den Symbolen gehören ein Wohnmobil, ein Reiseanhänger, eine Sattelkupplung, ein LKW-Wohnmobil, ein Wohnmobil, ein Van-Wohnmobil, ein Zeltcamper, ein Propantank, ein elektrischer Stecker, ein Marshmallow-Braten, eine Standortmarkierung, eine Landstraße, eine Bergkette, eine Karte, ein Hochland, Pinien, ein Wald, ein Lagerfeuer, ein Fluss, ein Bergpfad, ein Hund der Leine, eine Familie und andere verwandte Symbole.

Vans und Pickup Trucks mit Anhängern — car trailer stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole флаш дизайн-иллюстрация в формате eps 10 — автомобильный прицеп сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Satz von Vektor-LKWs, Transport, Transport und Versand flache…

gruppe von menschlichen figuren auf fahrräderzeichnung — автомобильный прицеп сток- графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Gruppe von menschlichen Figuren auf Fahrräderzeichnung

трейлер-линиен-символ. автобус для lebende иллюстрации isoliert auf weiß. mobil-home-trailer имеет стильный дизайн, доступный для веб-приложений и приложений. eps 10. — Автоприцеп сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Trailer-Linien-Symbol. Bus for lebende Illustration isoliert auf…

Symbol für die Trailerlinie. Bus für lebendige Иллюстрация изолирована на ветру. Mobilheimanhänger Umriss Stil Design, созданный для веб-сайтов и приложений. Эпизоды 10

auto-und lastanhänger — car trailer stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole.

Führerscheine für andere straßenfahrzeuge — автомобильный прицеп, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы sommerlandschaft mit wald, bergen und see. иллюстрация в векторном стиле. — автомобильный прицеп — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Wohnmobilanhänger Wohnwagen isoliert. Sommerlandschaft mit Wald,…

Wohnmobilanhänger Wohnwagen isoliert. Sommerlandschaft mit Wald, Берген и Зее. Иллюстрация в векторном стиле. Wohnmobilanhänger, Wald, Urlaubsbanner. Концепция Zeit zum Reisen.

vektor-lkw-vorlage isoliert auf weiss — автомобильный прицеп стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы паркверстосс. straßenschild — keine parkplätze. schild eines abschleppwagens. символ шварца. векторная иллюстрация запрета на парковку в любое время — schildes auf weißem Hintergrund — автомобильный прицеп — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Abschleppwagen Stadt Pannendienst Evakuator. Паркверстос. Straßens

lkw-символ. кофферраумтрактор. черный силуэт. фордерансихт. векторные графические иллюстрации. das isolierte objekt auf weißemhintergrund. изолирен. — автомобильный прицеп — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

LKW-Symbol. Кофераумтрактор. Силуэт Шварце. Vorderansicht.

food-truck-iconen-set, umriss-stil — car trailer stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Food-TRUCK-Ikonen-Set, Umriss-Stil

Transport editierbare strichliniensymbole — car trailer stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole . фарбидж силуэт. seitenansicht. флаш векторграфик-иллюстрация. das isolierte objekt auf weißemhintergrund. изолирен. — автомобильный прицеп — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Kleines Autoanhänger-Symbol. Фарбидж Силуэт. Seitenansicht….

набор символов для кемперов — автомобильный прицеп, графика, клипарт, мультфильмы и символы -grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Minimalistischer Tiny House Trailer Logo Vektor auf weißem…

bearbeitbare konturliniensymbole für den transport — car trailer stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Bearbeitbare Konturliniensymbole für den Transport

19 Transportsymbole — Bearbeitbarer Strich — Einfach zu bearbeiten und anzupassen — Sie können den Strich einfach anpassen mit

set mit anhänger — car trailer stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Set 90

wohnmobil-символ. внедорожник-экспедициикемпер. черный силуэт. seitenansicht. флаш векторграфик-иллюстрация. das isolierte objekt auf weißemhintergrund. изолирен. — автомобильный прицеп — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Wohnmobil-Символ. Внедорожно-экспедиционный кемпер. Силуэт Шварце.

transport-symbole — автомобильный прицеп стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Transport-Symbole

schwarze ausflugsfahrzeug symbole — автомобильный прицеп стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Schwarze AUSFLUGSFAHRZEUG Symbole

Freizeit. Alle weißen Striche/Formen werden aus den Symbolen ausgeschnitten und zusammengeführt, so dass der Hintergrund durchscheinen kann.

трактор с тюками сена в мультяшных векторных иллюстрациях на земле — автомобильный прицеп — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Трактор с тюками сена в Wagen Landmaschinen Cartoon Vektor…

Трактор с Heuballen im Wagen Landmaschinen Cartoon Vektor Illustration isoliert auf weißem Hintergrund.

viehtransporter-символ. черный силуэт. seitenansicht. große zugmaschine mit sattelauuflieger. векторный графический рисунок. das isolierte objekt auf weißemhintergrund. изолирен. — автомобильный прицеп — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Viehtransporter-Symbol. Силуэт Шварце. Seitenansicht. Гроссе

transport editierbarer strich-symbol-set — car trailer stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole -symbole

Truck Line Silhouette Symbole gesetzt

beweglicher traktor mit anhänger, zeichnung des kindes, handgezeichnet. вектор-иллюстрация — автомобильный трейлер сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Beweglicher Traktor mit Anhänger, Zeichnung des Kindes,…

satz von landwirtschaftlichen zugmaschinen auf бежевый хинтергрунд isoliert. — автомобильный прицеп с изображением, -клипартом, -мультфильмами и -символом

Satz von landwirtschaftlichen Zugmaschinen auf Beige Hintergrund…

Set von landwirtschaftlichen Traktoren, die auf beatem Hintergrund isoliert sind. Schwere landwirtschaftliche Maschinen für die Feldarbeit. Флачер Стиль, Векториллюстрация.

boot-fahrzeug und transport design — автомобильный прицеп, графика, клипарт, мультфильмы и символ

Boot-Fahrzeug und Transportation design

lastwagen & anhänger symbole — car trailer stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole , -cartoons und -symbole

Satz von Lieferwagen Icons editierbarvektorstrich 96×96 Pixel…

pkw und lkw draufsicht — car trailer stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

PKW und LKW Draufsicht

set wasser lieferwagen symbol isoliert auf schwarz-weiß hintergrund. вектор-иллюстрация — автомобильный прицеп стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Set Wasser Lieferwagen Symbol isoliert auf schwarz-weiß…

job-anhänger — автомобильный прицеп стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Job-Anhänger

ботинок-трейлер und abholung über nacht. — автомобильный прицеп с графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символом

Boot-Trailer und Abholung über Nacht.

wohnmobile, freizeitfahrzeuge, wohnmobile силуэт — автомобильный прицеп сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Wohnmobile, Freizeitfahrzeuge, Wohnmobile Silhouetten

willkommen in meinem camper. Лебен, либен, кампен. векторная иллюстрация концепта для логотипа, футболки, футболки. винтажный типографский дизайн с wohnwagen und bergsilhouette. кемпинг зитат. — автомобильный прицеп с графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символом

Приглашаем в мой Camper. Leben, lieben, campen….

boot auf trailer-symbol — car trailer stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Boot auf Trailer-Symbol

setzleitung symbole von landmaschinen — автомобильный прицеп, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Setzleitung Symbole von Landmaschinen

von 100

900+ Автомобильный прицеп Картинки | Без лицензионных отчислений

1–75 из 26 007 изображений

Автомобильный прицеп Стоковые фотографии Автомобильный прицеп стоковые иллюстрации

Ориентиры:

чистый Горизонтальный Панорамный Горизонтальный Панорамный вертикальный Площадь Вертикальный

Переключить субтитры

Макет

GridTitles

Результаты

5075100150250500

  • Автомобильный трейлер Rv Camper Camper

  • Автомобильный прицеп для перевозки грузов, векторная иллюстрация

  • автомобильный прицеп простой значок на белом фоне.

  • Мультяшный ретро-рождественский грузовик

  • Значок автомобильного прицепа, векторная иллюстрация

  • Кемпинговый автомобиль Силуэт

  • Прицеп для кемпинга

  • Иконки для кемпинга

  • Бортовой тентованный прицеп

  • Значок трейлера

  • Прицеп

  • Автомобильный прицеп для транспортных средств, векторная иллюстрация

  • Значок автомобиля

  • Лодочный прицеп

  • Автомобильный прицеп Icon Simple

  • Люди путешествуют в векторной иллюстрации трейлера, мультяшная квартира Счастливая семья с детьми или друзьями Путешественники готовят еду на гриле для пикника, загорают

  • Поздравительная открытка с рождественской елкой на крыше автомобиля и прицепом с рождественскими подарками.

  • Автомобиль с прицепом для кемпинга, вид сбоку

  • Значок автомобильного прицепа.

  • Желтый ретро-автомобиль с прицепом

  • Лодочный прицеп и автомобиль

  • Полуприцеп-цистерна

  • Переезд дома / Переезд автомобиля и трейлера

  • Прицеп для каравана

  • Ретро-автомобиль с прицепом-кемпером — Путешествие на летние каникулы

  • Значок автомобильного прицепа — векторная иллюстрация

  • Векторный винтажный фон с природой, лесом, холмами и автодомом

  • Набор автомобильных иконок

  • Автотранспорт.

  • Иконки для кемпинга

  • Born To Truck Черно-белая векторная иллюстрация

  • Автомобильный пикап с векторной иллюстрацией прицепа

  • Желтая машина доставки

  • Иконка автомобильного прицепа, векторная иллюстрация

  • Векторный автомобиль №1

  • Следы шин

  • Прицеп для хот-догов быстрого питания

  • Апокалиптический автомобиль Автомобиль Вектор

  • Мультяшный полуприцеп

  • Иконки линий автомобилей

  • Линейный набор

  • Прицеп для кемпинга, вид сбоку. черно-белая векторная иллюстрация.

  • Набор кемпинговых кемперов

  • Полуприцеп с прицепом мультяшный векторная иллюстрация

  • Набор иконок Автомобильный прицеп для перевозки грузов векторная иллюстрация

  • Доставка / грузовой автомобиль

  • Шаблон логотипа грузовой грузовой компании

  • Полный грузовик

  • Дорожный ретро-автомобиль с повозкой

  • Автомобиль / Транспортные средства / Транспорт

  • Автопоезд с шарнирно-сочлененной рамой

  • Автомобильный пикап с векторной иллюстрацией прицепа

  • Логотип прицепа эвакуатора

  • Большой автомобильный прицеп. Векторная иллюстрация.

  • Набор иконок для автомобилей седан внедорожник 4×4 Sport

  • Векторный мультяшный полугрузовик. Перекраска в один клик

  • Набор автомобилей для кемперов. Разные курортные трейлеры. Векторные изображения в плоском стиле

  • Изометрический красный автомобиль с прицепом на дороге. Концепция путешествия. Рекреационные автомобили.

  • Небольшой дом на грузовике доставки

  • Платформа

  • Логотип грузового прицепа

  • Буксировка лодки

  • Семейное путешествие

  • Набор векторных черных иконок для трейлеров

  • Автомобиль с прицепом, перевозящим векторную иллюстрацию

  • Желтый ретро-автомобиль с прицепом

  • Люди на векторной иллюстрации пикника в летнем лагере, персонажи мультфильма «Плоский мужчина-женщина-путешественник» веселятся вместе, изолированные на белом

  • Грузовые перевозки

  • На запад

  • Раскраска Дом на колесах с прицепом для дома на колесах

  • Полуприцеп с прицепом мультяшный векторная иллюстрация

  • Автоэвакуатор

  • Домашняя буксировка

  • Грузовой автомобиль

  • Автовоз

  • Следующая страница

Большегрузный автовоз – Прицепы Tow Smart Trailers

 

Прицеп с плоской платформой больше не доступен  

Независимо от того, путешествуете ли вы по стране или просто по городу, вам будет проще с новым прицепом для перевозки автомобилей Tow Smart Trailers. Благодаря простому подключению, легкой загрузке/разгрузке и максимально простому хранению, встроенным в его конструкцию, этот бортовой автомобильный прицеп ставит во главу угла ваше удобство и душевное спокойствие в любой точке любой поездки. Кроме того, этот автомобильный прицеп оснащен лучшими в отрасли функциями, такими как нескользящий, устойчивый к ржавчине ромбовидный протектор, встроенная электрическая тормозная система и стандартный комплект отрыва UPG, что делает его самым безопасным прицепом для перевозки автомобилей (для вас). , ваш тягач, ваш автомобиль на буксире и все остальные на дороге).

Мы знаем, что покупка автомобильного прицепа — это крупная инвестиция как для профессиональных транспортных компаний, так и для личного пользования. Но как только вы воспользуетесь этим автомобильным прицепом, вы удивитесь, почему вы когда-либо считали оборудование для перевозки автомобилей чем-то иным, кроме хлопот (и вы удивитесь, почему вы не купили автомобильный прицеп у Tow Smart Trailers раньше)!

Этот автомобильный прицеп обеспечивает непревзойденную простоту использования

На каждом шагу

Мы в компании Tow Smart Trailers знаем, что утомительно балансировать между тем, что вы хотите/нужно в вашем автовозе, и тем, что находится в пределах бюджета, вашего бюджета. возможность использования и доступный запас для покупки автовоза для продажи в вашем регионе. Следовательно, и слишком часто, покупатели автомобильных прицепов вынуждены выбирать между такими вещами, как:

  •   Уложиться в бюджет или получить функции безопасности и функциональные возможности, которые они хотят видеть в своем автоприцепе.

  •   Расширение функциональных возможностей одного компонента за счет включения или простоты использования других функций автомобильного прицепа.

[Вы устали от сборов/ограничений за аренду автовоза, но не уверены, что вам действительно нужен бортовой прицеп? Ознакомьтесь с нашей полной линейкой ​Car Tow Dollies​, чтобы узнать о более экономичных вариантах буксировки автомобилей, чем любой план аренды автовозов, который мы видели!]

  •  Сложность взвешивания и риски для физической безопасности (мышечное напряжение и травмы из-за подъема тяжестей/манипулирования тяжелыми частями) по сравнению с инвестициями в оборудование для автомобильных прицепов, которое действительно рассчитано на тяжелые условия эксплуатации.

  •  Оплата различных тарифных планов по аренде автовозов по сравнению с местом для хранения прицепов и связанные с этим накапливающиеся сборы.

    Автомобильные прицепы марки

    Tow Smart предлагают нечто иное: все, что вы хотите от автомобильного прицепа, без каких-либо компромиссов. Это справедливо как для нашего бортового прицепа-тягача, так и для нашей полной линейки ​автомобильных тягачей​ и универсальных прицепов.

    1. Преимущества конструкции сцепного устройства Easy Hook-Up от Tow Smart Trailers

    Благодаря швеллерной раме с порошковым покрытием и конструкции с открытым центром, наш прицеп для перевозки легковых автомобилей обладает одновременно большой грузоподъемностью и легкостью, поэтому он поддерживает лучшую в отрасли полную массу автомобиля для своего размера платформы, даже несмотря на то, что его вес ниже среднего. вес прицепа. В результате нет необходимости использовать незнакомые или сложные конструкции сцепки с люнетом или цапфой — стандартная шаровая сцепка работает отлично!

    Оснащенный стандартным шаровым соединением 2 5/16” (для использования с шаровой сцепкой 2 5/16”; самый популярный размер сцепного устройства потребительского класса), наш прицеп для автовозов обещает легкое подключение даже начинающим автоперевозчикам. Просто совместите шар сцепки и муфту, опустите муфту на шар и зажмите верхнюю защелку. Нет необходимости в сцепке для выравнивания нагрузки, пока вы балансируете нагрузку, поскольку конструкция автомобильного прицепа хорошо сбалансирована между ласточкиным хвостом и дышлом (хотя сцепка для выравнивания нагрузки может помочь предотвратить неравномерный износ шин при несбалансированных нагрузках).

    2. Чего хочет каждый пользователь автоприцепа: прицеп-тягач, который легко загружать/разгружать и безопасно использовать на холмах

    Вероятно, самый универсальный автовоз, выставленный на продажу в 2020 году. Этот бортовой автомобильный прицеп включает в себя как длинные прочные убирающиеся аппарели, так и 2-футовый ласточкин хвост. В результате покупатели автомобильных прицепов, которые инвестируют в эту модель автовоза для продажи, получают лучшее из обоих миров (бортовой платформы и типа «ласточкин хвост»).

    Это связано с тем, что этот автомобильный прицеп имеет угол въезда ниже среднего и более плавный наклон, чем большинство сопоставимых вариантов оборудования, что облегчает и делает погрузку/разгрузку более безопасной. Тем не менее, конструкция также поддерживает высокий дорожный просвет (большинство пользователей прицепов для перевозки автомобилей с ласточкиным хвостом / бобровым хвостом говорят, что они упускают стандартные конструкции прицепов для перевозки автомобилей с бортовой платформой), что упрощает использование даже на неровных поверхностях.

    3. Простота вождения входит в стандартную комплектацию этого прицепа-тягача

    Любой пользователь автомобильного прицепа знает, что даже самые доступные и простые в погрузке конструкции могут создавать проблемы на дороге, а точнее, в дороге. Это потому, что некоторые из

Самые популярные конструкции автомобильных прицепов жертвуют устойчивостью под нагрузкой во имя простоты погрузки и более низкой цены.

Это не относится к продаваемому здесь автовозу или любому оборудованию для буксировки автомобилей, которое вы найдете в Tow Smart Trailers.

Автомобильный прицеп Tow Smart Trailers оснащен прочным дышлом А-образной рамы, обеспечивающим лучшую в отрасли устойчивость и поддержку груза в передней части прицепа (часто упускаемый из виду источник дисбаланса груза). Кроме того, дышло А-образной рамы нашего автовоза имеет уникальную конструкцию, обеспечивающую исключительную длину вперед и поддержку шасси, что очень важно для простоты использования:

  •  Удлиненный дышло обеспечивает лучшую жесткость и поддержку во время движения и позволяет водителям лучше видеть прицеп при движении задним ходом; и

  •  Дополнительная опора шасси сводит к минимуму возможные изгибы и скручивания в дышле, защищая автомобильный прицеп от повреждения даже в условиях тяжелого веса и высокого давления [​1​].

    Кроме того, наш бортовой автомобильный самосвал с тандемной осью отличается повышенной устойчивостью на высоких скоростях, что снижает риск раскачивания или неконтролируемого подпрыгивания автомобильного прицепа. По сравнению с (более дешевыми) одноосными бортовыми автомобильными прицепами с платформами аналогичного размера наша конструкция с тандемной осью предлагает:

  •   Более высокая грузоподъемность, что означает, что наши клиенты с меньшей вероятностью перерастут свой автомобильный прицеп по мере модернизации своих личных автомобилей [​2​]; и

  •   Более высокая окупаемость инвестиций, если они решат выставить свой автовоз на продажу. Прицепы для перевозки автомобилей с тандемной осью гораздо более долговечны, медленнее амортизируются и меньше изнашиваются при регулярном использовании, что позволяет перепродавать их по значительно более высоким ценам даже после многих лет владения [​3​].

    4. Прицеп-тягач с легкой чисткой и обслуживанием

    Проще говоря, этот прицеп для перевозки автомобилей сделан на совесть. Как и все оборудование для буксировки автомобилей, доступное в Tow Smart Trailers, автомобильный тягач, который продается здесь, имеет полностью стальную конструкцию с порошковым покрытием (для рамы, пандусов и платформы), наши клиенты с автомобильными прицепами никогда не должны беспокоиться о защите от атмосферных воздействий своего оборудования для буксировки автомобилей. Нет дерева, которое нужно герметизировать или заменить — или беспокоиться о растрескивании — и нет легко гнущихся алюминиевых или подверженных повреждению солнцем пластиковых деталей. Для очистки достаточно использовать стандартный садовый шланг или ведро с водой и мягкую ткань*, чтобы промыть и вытереть пролитую жидкость и пятна. Более того, тандемная конструкция моста сводит к минимуму износ шин и упрощает замену шин, когда она (в конце концов) становится необходимой.

    * Не мойте под давлением и не используйте абразивные моющие средства или чистящие средства, а также щетки из жесткой проволоки или щетины для очистки прицепа-тягача, так как это может повредить отделку с порошковым покрытием и вызвать ржавчину стальной основы!

5. Последняя (хорошая) причина обратить внимание на аренду оборудования для перевозки автомобилей: удобное хранение автомобильных прицепов

Невозможно обойти тот факт, что хранение прицепов для автомобилей может быть проблемой. Благодаря большой занимаемой площади и ограниченным функциям складывания/стояния даже наш лучший в отрасли прицеп для перевозки автомобилей занимает значительное пространство, когда он не используется. Это может быть особенно раздражающим в платных кемпингах и других объектах, где есть дополнительные сборы, связанные с парковкой дополнительного оборудования.

Тем не менее, эта конструкция прицепа для перевозки автомобилей делает все возможное, чтобы свести к минимуму головную боль при хранении, поскольку рама и платформа всепогодны, все функции (включая пандусы) хранятся на борту, а сама платформа имеет открытые стороны, что позволяет свес. Это означает, что клиенты Tow Smart Trailers могут перевозить максимально возможный груз с помощью самого маленького бортового прицепа на рынке.

Гораздо больше, чем просто автомобильный тягач

Мы рады предложить этот тягач размером 8,5 x 16 дюймов для продажи на нашем участке и через наш сайт, так как это один из самых популярных размеров бортовых автомобильных прицепов среди современных автомобильных прицепов. пользователи. Нетрудно понять, почему: сегодняшние пользователи автомобильных прицепов — это больше, чем просто перевозчики автомобилей в своей повседневной, профессиональной и личной жизни; наличие 16-футового прицепа и полной массы 7000 фунтов позволяет людям перевозить гораздо больше, чем просто свои автомобили. Это делает этот бортовой автомобильный прицеп идеальным дополнением к нашей линейке простых в использовании автомобильных тягачей и прицепов общего назначения!

Мы понимаем, что наличие одной единицы оборудования, отвечающей всем требованиям, необходимо для беспроблемной перевозки. Вот почему этот бортовой автомобильный прицеп можно легко трансформировать из стандартной платформы с открытым центром в полную платформу, чтобы лучше вместить игрушки и грузы самых разных размеров. Тем не менее, конструкция этого легкового прицепа остается бескомпромиссной при смене платформы и доступна независимо от типа груза. Пандусы легко регулируются (подходят для разных колесных баз) и имеют стальную сетку вместо лестничного каркаса (подходят для перевозки людей).

В этом прицепе-автовозе есть все… Даже Tow Smart

Лучшая в отрасли безопасность и долговечность прицепов

Как отмечалось ранее, стандартные функции этого прицепа-автовоза отдают приоритет вашей безопасности и безопасности ваших вещей. линия. Если вам это нужно — тормоза, системы отрыва, особо прочная конструкция, повышенная устойчивость при буксировке — этот автомобильный прицеп идет в комплекте (без дополнительной оплаты).

Вот почему каждая конструктивная особенность — от дышла А-образной рамы и конструкции тандемной оси до 2-дюймового ласточкиного хвоста в задней части деки, до ромбовидного покрытия протектора поверх него, до стандартных электрических тормозов, отрыва система и светодиодное освещение, соответствующее стандарту DOT, работают вместе

для обеспечения максимально безопасной, плавной и стабильной езды при любых погодных условиях и условиях вождения. Лучше, чем любой план страхования оборудования для аренды автомобилей (который возместит вам только постфактум, если что-то пойдет не так), все в конструкции этого автовоза направлено на то, чтобы все было в порядке!

Прицепы для перевозки автомобилей Tow Smart Trailers КЛЮЧ

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Некоторые люди могут сказать, что наши прицепы для перевозки автомобилей перестроены; мы говорим, что наши конкуренты недооценивают их сопоставимые предложения.

  •   16-футовая палуба означает, что этот автомобильный прицеп может вместить большинство автомобилей, а дышло А-образной рамы и конструкция с открытыми сторонами обеспечивают некоторый свес для крупногабаритных транспортных средств; 16-футовая палуба также не слишком длинная, чтобы использовать ее в качестве тяжелого прицепа.

  •  С-образная рама и ромбовидная конструкция пластины протектора обеспечивают высокую прочность и малый вес конструкции, поэтому вы можете перевозить больше груза без увеличения веса.

  •  Стальная рама и платформа (с порошковым покрытием) обеспечивают безопасное использование и хранение прицепа для перевозки автомобилей в любых погодных условиях (даже вблизи соленой воды и под прямыми солнечными лучами).

  •   Конструкция с А-образной рамой и тандемной осью обеспечивает большую устойчивость и лучшую подвеску (по сравнению с конструкциями с прямым дышлом или одноосным автомобильным прицепом), сводя к минимуму раскачивание и подпрыгивание автомобильного прицепа даже в самых тяжелых условиях вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *