Как и где проверить аккумулятор своего автомобиля
Приглашаем на проверку аккумулятора в автосервисы сети «Ровелс». Регулярное техобслуживание батареи избавит вас от неприятных ситуаций, которые случаются в самый неподходящий момент. Ваше авто будет заводиться с пол-оборота, независимо от температуры воздуха за окном.
Регулярное техническое обслуживание — залог долгой и бесперебойной работы аккумулятора. По общему правилу проверка батареи входит в перечень работ, которые выполняются на плановом ТО. Но как только гарантия на транспортное средство заканчивается, автовладельцы меняют масло и фильтры, но напрочь забывают об аккумуляторе ровно до того самого дня, когда авто не снимается с сигнализации или не заводится.
Техобслуживание заключается в осмотре корпуса на предмет наличия трещин. Специалист чистит аккумулятор от уличной пыли и прочих загрязнений, очищает отверстия вентиляции в крышках и пробках. Также проверяет плотность соединения выводов батареи с наконечниками стартерных проводов. На финише проверяет плотность и уровень электролита, текущую степень заряда батареи транспортного средства.
Как правильно ухаживать за аккумулятором
В среднем аккумулятор служит 5–10 лет. Грамотное техническое обслуживание батареи продлит срок эксплуатации еще на несколько лет. Специалисты сети «Ровелс» советуют проверять напряжение, уровень и плотность электролита, выполнять чистку батареи и клейм каждый квартал. Если вы планируете долго не использовать авто, к примеру, оставите его на зиму в гараже, снимите батарею и поставьте ее в прохладное место.
Если вы решили самостоятельно обслуживать транспортное средство, проконсультируйтесь со специалистами. Современные авто укомплектованы сложной системой управления с помощью бортового компьютера. В некоторых случаях, если полностью отключить систему от питания, будет трудно заново запустить ее. Если вы владелец авто нового поколения, не рискуйте и обслуживайтесь на автосервисе.
Как происходит зарядка батареи
Восстановить потенциал аккумулятора можно двумя способами: без снятия и со снятием с авто. В первом случае это происходит при работающем двигателе и генераторе; во втором — батарея снимается с авто и подключается к зарядному устройству. Для зарядки потребуется, в среднем, 8–10 часов — точное время зависит от того, сколько заряда осталось. Если он был на нуле, то для полной зарядки понадобится не менее 12 часов.
Где проверить аккумулятор в Санкт-Петербурге
Приглашаем на проверку аккумулятора в один из автосервисов сети «Ровелс». Мы обслуживаем транспортные средства иностранных и отечественных марок, выполняем плановое ТО, диагностируем и устраняем поломки разной сложности. Работаем по регламентам автопроизводителей, используем оригинальные запчасти и аналоги, даем официальную гарантию на работы.
Автосервисы «Ровелс» укомплектованы всем необходимым для сервиса, диагностики и ремонта: стенды, подъемники и прочее оборудование. Для автовладельцев предусмотрена комната отдыха с Wi-Fi, горячим кофе и чаем. Если у вас нет времени ждать, оставьте авто на обслуживание и заберите его тогда, когда вам будет удобно. Чтобы не ждать в очереди, позвоните и запишитесь на техобслуживание.
Больше информации по телефону (812) 424-82-34. Звоните — специалисты автосервисов ответят на ваши вопросы.
Часто задаваемые вопросы
Как выбрать аккумулятор для автомобиля
Что делать, когда горит индикация check engine? Мы предоставляем комплексные услуги по текущему и капитальному ремонту Предварительная диагностика бензиновых двигателей позволяет максимально точно определить причины неисправности и
Почему горит лампа аккумулятора Мы предоставляем комплексные услуги по текущему и капитальному ремонту Предварительная диагностика бензиновых двигателей позволяет максимально точно определить причины неисправности и
Как проверить аккумулятор при покупке: подробная инструкция
Для любого автомобиля одним из главных элементов механизма является аккумуляторная батарея. В настоящее время приобрести источник питания различной модели и конструкции не предоставит труда. Однако есть риск купить подделку или неисправный элемент, для этого необходимо знать какие параметры и при помощи каких методов можно проверить АКБ.
Содержание
- Визуальный осмотр
- Полярность автомобильного аккумулятора
- Дата изготовления
- Проверка индикатором
- Мультиметр и нагрузочная вилка
- Проверка электролита
Визуальный осмотр
Находясь в магазине перед покупкой, необходимо проверить новый аккумулятор. В первую очередь следует визуально осмотреть источник питания. Даже начинающий автолюбитель вполне может справиться.
Существует несколько основных факторов на которые необходимо обратить внимание перед тем, как приобрести батарею:
- Наличие загрязнений на клеммах. Бесперебойная работа любого аккумулятора зависит от нормального и качественно контакта проводника с клеммами батареи. Присутствие грязи может означать, что перед нами не новый источник питания.
- Наличие на выводах налета, в основном белого цвета говорит о том, что присутствует утечка электролита. Попадание агрессивной среды на контактную группу может повредить ее и снизить общую проводимость.
- Повреждение корпуса. При внешнем осмотре легко можно найти на источнике питания трещины и сколы. Новый аккумулятор не должен иметь таких дефектов.
- Подтеки кислотного электролита не должны присутствовать на корпусе, пробках и клеммах батареи. Падение уровня может привести к преждевременному выходу из строя пластин.
Полярность автомобильного аккумулятора
Любой аккумулятор при покупке необходимо проверить на соответствие полярности. Перед тем как удалить из автомобиля старый источник питания следует отметить какая на нем была полярность, она указывается на корпусе.
В случае, если положительный вывод находится справа, то мы имеем источник питания с обратной полярностью, практически все зарубежные АКБ имеют такую полярность. При расположении положительной клеммы слева, то это прямая полярность.
Внимание! При выборе неправильной полярности при запуске может произойти короткое замыкание в аккумуляторе, либо выйдет из строя бортовая аппаратура.
Дата изготовления
Одним из важных показателей состояния батареи является срок изготовления. С течением времени внутренняя емкость у аккумулятора может постепенно снижаться. При неподключенном источнике питания необходимо соблюдать требования, указанные в инструкциях по эксплуатации и хранению. Может произойти такая ситуация, что самостоятельный разряд превысит допустимые значения. Если он хранился значительно время, то при покупке следует проверить его внутреннюю емкость и рабочее напряжение. Дату изготовления можно узнать из паспорта устройства.
Важно! Рекомендуется приобретать источник питания, который хранился не более полугода.
Проверка индикатором
В некоторых необслуживаемых моделях АКБ присутствует специальный индикатор, по состоянию цвета, которого возможно судить о некоторых свойствах источника питания. Индикатор в процессе эксплуатации указывает три основных состояния:
- зеленый покажет, что заряд и уровень электролита в норме;
- черный (красный) укажет на разряд батареи;
- белый обозначает падение уровня электролита ниже критического, заряда практически нет.
Соответственно, учитывая оттенки индикатора аккумулятора следует провести восстановительные манипуляции с ним, долить электролит и зарядить.
Недостатком такого метода производители считают то, что датчики устройства связаны только с одной банкой. Причем цену они имеют значительно выше обслуживаемых, и в процессе эксплуатации требуют наличия мощного генератора в исправном состоянии.
Мультиметр и нагрузочная вилка
Мультиметр представляет собой прибор, в котором совмещены три основных измерительных устройства:
- амперметр;
- вольтметр;
- омметр.
Лучше всего с проверкой значений параметров источника питания справится цифровой прибор. При измерении необходимо следовать инструкции:
- Освободите клеммы аккумулятора от крышек если такие имеются.
- Очистите контакты от грязи и окислов.
- Присоедините красный провод прибора к положительному электроду.
- Черный провод необходимо соединить с отрицательным выводом.
- Устанавливают переключатель в положение для измерения постоянного напряжения.
- Производится замер. Нормально заряженный аккумулятор должен показывать напряжение не ниже 12,4 В. При падении значения ниже минимально допустимого значит батарея разряжена.
- Показание значения 12,9 В говорит о том, что произошел перезаряд.
- После проверки на клеммы снова устанавливают крышки.
Нагрузочная вилка представляет собой специальный прибор, который показывает значение напряжения аккумулятора в режиме схожем с его нормальной работой. Данным способом получится получить полноценные данные о работоспособности источника питания.
Интересно знать! Проверку нагрузочной вилкой рекомендуется проводить специально обученному персоналу, однако при необходимости собрать и измерить можно и в домашних условиях.
При замере нагрузочной вилкой необходимо соблюдать следующие рекомендации:
- Освободить и очистить клеммы от грязи и окислов, а также остатков заводской смазки.
- Присоединить положительный провод к катоду.
- Подключить отрицательный вывод к аноду.
- Прикоснуться штырем к плюсу у аккумулятора. При этом необходимо соблюдать требования безопасности, штырь может нагреваться.
- Производится проверка, заряженный источник питания выведет на экран значение 12,7 В.
https://www.youtube.com/watch?v=vl2Argm-fHQVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. При покупке, на автомобиле. Просто о сложном (https://www.youtube.com/watch?v=vl2Argm-fHQ)
Проверка электролита
Раствор кислоты и дистиллированной воды в любом аккумуляторе является основным составляющим, обеспечивающим нормальную работу источника питания. Падение уровня ниже установленного значения может привести к осыпанию пластин, а высокий уровень приводит к образованию окислов на клеммах.
Проверку батареи производят нескольким способами. В первую очередь осматривают визуально, предварительно отвинчивают пробки с каждой банки. Полую стеклянную трубочку опускают до самого дна банки источника питания, затем пальцем закрывают отверстие сверху и вынимают ее. По шкале нанесенной на теле трубки определяем фактический уровень электролита.
Важно! Не допускается попадание кислотного электролита на кожные покровы и слизистую.
Проверка состояния плотности электролита проводится с применением специального прибора- ареометра. С его помощью возможно определить соотношение воды и кислоты в растворе. Конструктивно прибор представляет собой запаянную колбу с шариком дроби на дне. Непосредственно само измерение рекомендуется проводить спустя несколько часов после восстановления заряда. Нормальное показание плотности аккумуляторного электролита составляет 1,27 г/см3-1,29 г/см3. При отклонении от нормы необходимо долить воды или кислоты.
Правильный и ответственный подход поможет автомобилисту обезопасить себя от излишних затрат. Неисправный источник питания может пагубно повлиять на работу всего оборудования и автомобиля в целом.
Как проверить срок службы автомобильного аккумулятора
Срок службы аккумулятора вашего автомобиля — это один из тех факторов, о которых вы никогда не задумываетесь, пока однажды не заведете машину, и она просто не заведется. Современные автомобили — это технологические чудеса, которым требуется постоянное питание от батареи, даже когда они выключены, чтобы поддерживать состояние своих сложнейших компьютерных систем. С гибридами и электромобилями время автономной работы становится еще более важным. В этой статье мы объясним все, что вам нужно знать об автомобильных аккумуляторах, а также дадим главный совет, как обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля с помощью регулярной диагностики, которую может сделать каждый.
Сначала мы расскажем вам о назначении автомобильного аккумулятора, о видах аккумуляторов, с которыми вы можете столкнуться, почему вам следует периодически проверять их исправность, как это проверить, а также объясним, как такие решения, как Carly, могут помочь вам сохранить не только аккумулятор вашего автомобиля, но и весь ваш автомобиль в добром здравии.
ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ УПРАВЛЕНИЯ ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ С ФУНКЦИЯМИ CARLY
Узнайте точные цены Carly для вашей марки автомобиля!
Быстрая международная доставка DHL
Политика возврата адаптера в течение 14 дней
Отличная поддержка клиентов
Пожизненная гарантия на оборудование
СМОТРЕТЬ В
Зачем моему автомобилю аккумулятор?
На заре автомобилестроения в автомобилях не было аккумуляторов. Если вы хотели управлять ими, вам приходилось проворачивать двигатель вручную, пока он не перевернется. Это оказалось довольно утомительным и могло быть опасным, если не делать это правильно (наиболее распространенными были переломы больших пальцев из-за неправильного захвата кривошипной рукоятки). Поэтому вскоре был представлен стартер, при котором нажатие кнопки, а позже поворот ключа запускало двигатель.
Конечно, чтобы запустить двигатель с помощью стартера, потребуется подача электроэнергии. Введите автомобильный аккумулятор. Аккумулятор будет заряжаться от динамо-машины или генератора (позже генератора переменного тока) и обеспечивать необходимую электроэнергию для запуска двигателя.
Перенесемся в современную эпоху, и автомобили имеют множество компьютерных систем управления, которые подключены к сотням датчиков и милям проводов. Автомобильный аккумулятор теперь должен обеспечивать непрерывное питание этих систем. Запуск двигателя — лишь одна из его многочисленных обязанностей.
В случае, если вам интересно, основная батарея производит 12 В постоянного тока и может обеспечить более 100 ампер в батареях большей емкости, используемых для двигателей большего объема, потому что для того, чтобы вращать двигатель большого объема со многими цилиндрами на скорости, достаточно высокой для внутреннего чтобы горение вступило в свои права, требуется большой ток, хотя бы на несколько секунд.
Рассмотрим обычный негибридный автомобиль. Есть одна батарея, которая называется «батарея». Это вышеупомянутое устройство на 12 В, которое может иметь номинальный ток от 45 ампер для люков и небольших седанов до 100 ампер и более для полноразмерных роскошных автомобилей и внедорожников. Некоторые автомобили могут иметь даже две батареи. Эта батарея обычно является герметичной, не требующей обслуживания и может быть свинцово-кислотной батареей, батареей с гелевым матом, батареей с абсорбирующим стеклом, усиленной залитой батареей или аналогичной. Вам не нужно знать их технические детали, просто не забудьте заменить автомобильный аккумулятор на аккумулятор с такими же характеристиками, когда придет время замены.
Теперь давайте посмотрим на гибриды. Гибрид будет иметь батарею, о которой говорилось выше, часто называемую «стартовой батареей», «батареей 12 В» или «вспомогательной батареей». Кроме того, у него будет вторая батарея, называемая «основной батареей» или «батареей гибридной системы». Это аккумулятор большой емкости, обычно литий-ионный или никель-металлогидридный, и выдает порядка сотен вольт.
Электромобиль или гибридный автомобиль с подзарядкой от сети (PHEV) будет иметь аккумулятор того же типа, что и гибридный аккумулятор, и может иметь или не иметь аккумулятор на 12 В.
Где найти аккумулятор
Какие бывают аккумуляторы?Если вы хотите найти аккумулятор, дайте нам понять, что вы хотите найти аккумулятор на 12 В. Не возитесь с батареей гибридной системы, так как напряжения и токи, которые она содержит, могут легко вас убить. На самом деле, даже у 12-вольтовой батареи достаточно тока, чтобы вызвать пожар, поэтому будьте осторожны. Общие места для 12-вольтовой батареи находятся под капотом в моторном отсеке, в багажнике под отмеченной панелью, под передним пассажирским сиденьем или под задним сиденьем.
Ради интереса гибридные аккумуляторы и батареи EV/PHEV можно найти под полом автомобиля, под задним сиденьем или в багажнике. Производители разработали творческие способы размещения этой батареи в раме автомобиля, обеспечивая достаточное пространство для пассажиров и груза, а также динамику управления.
Зачем мне проверять состояние батареи?
Со временем ваша батарея разряжается и может удерживать меньше заряда. Это также означает, что он может обеспечить меньший ток для запуска двигателя, что приводит к неуверенному запуску, длительному запуску и другим проблемам с электричеством. Поэтому следует периодически проверять состояние аккумулятора, особенно если вы приобрели подержанный автомобиль и не уверены в возрасте аккумулятора или если с момента установки нового аккумулятора прошло более двух лет.
Как проверить состояние батареи?
Проще всего взять мультиметр и проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Оно должно быть больше 12 вольт при выключенной машине и без нагрузки. При запуске автомобиля при работающем двигателе напряжение должно подняться выше 13 вольт, что свидетельствует об исправности системы зарядки. Однако, если вы не разбираетесь в работе с электрикой и электроникой, лучше не пытаться.
Некоторые новые автомобили со сложными информационно-развлекательными системами позволяют вам просматривать состояние батареи через системное меню, так что это еще один способ. Однако, если ваш автомобиль старше и / или не имеет этой функции, лучше всего посетить мастерскую, где можно провести диагностическое сканирование. Конечно, это будет стоить вам от 30 до 80 долларов, плюс стоимость проезда, а также затраты времени.
Могу ли я выполнить диагностическое сканирование самостоятельно?
Да, можно. Существует множество решений потребительского уровня, доступных для покупки, которые могут стоить от 25 до 1000 долларов. Мы хотели бы представить мощное, универсальное и экономичное решение под названием Carly. Стоимость аппаратного и программного обеспечения Carly составляет менее 100 долларов.
Carly — это решение, состоящее из двух частей, разработанное для совместной работы. Аппаратной частью является универсальный OBD-сканер Carly, который подключается к порту OBD2 вашего автомобиля. Если год выпуска вашего автомобиля 2005 или более поздний, он обязательно должен иметь порт OBD2, и в руководстве по эксплуатации будет указано его местоположение.
Программная часть Carly — это приложение, которое может работать на вашем смартфоне Android или iOS. Его можно скачать в соответствующих магазинах приложений. Кроме того, бесплатное приложение Carly lite позволяет вам проверить, что Carly предлагает для вашего автомобиля, прежде чем тратить деньги на полное решение.
Что может Карли?
Карли может многое. Он может выполнять комплексное диагностическое сканирование вашего автомобиля, сообщая вам о состоянии каждой подключенной системы. Это может позволить вам настроить определенные аспекты вашего автомобиля с помощью функции кодирования.
Имейте в виду, что в каждый автомобиль встроено разное программное обеспечение и модули. Поэтому конкретные функции будут различаться для каждой модели.
Похожие посты
Вы знаете миф о дизельных двигателях для коротких поездок и хотите знать, что за этим стоит? Узнайте, что за этим стоит, с помощью
Шины относятся к элементам автомобиля, влияющим на безопасность. Они отвечают за передачу мощности двигателя на дорогу.0003
Большинство автомобилистов не будут заниматься тормозной системой своего автомобиля, пока не возникнут первые проблемы. Это один из
7 шагов проверки разрядки автомобильного аккумулятора с помощью контрольной лампы
Вы пытались завести машину, а фары мигают, но она не заводится? Мы знаем, что такая ситуация может быть неприятной и даже опасной.
Если ваш автомобиль отказывается заводиться, это может быть вызвано разными причинами. Вот почему важно знать, как проверить разрядку автомобильного аккумулятора с помощью контрольной лампы и найти точную проблему вашего двигателя.
Эта статья расскажет вам, как проверить разрядку аккумулятора вашего автомобиля, чтобы избежать застревания в будущем.
Что такое розыгрыш автомобильного аккумулятора?
Аккумулятор является важным компонентом любого автомобиля. Он питает все электрические системы автомобиля, включая стартер и систему зажигания. Если ваша батарея разряжена, это может затруднить запуск вашего автомобиля, особенно в холодную погоду.
Паразитная разрядка аккумулятора — это когда что-то в вашем автомобиле (например, электрическая система) продолжает потреблять энергию от аккумулятора, даже когда автомобиль не работает. Это может привести к разрядке аккумулятора, что может привести к таким проблемам, как невозможность завести автомобиль или проблемы с повторным запуском.
Паразитные утечки могут быть вызваны неисправными генераторами, неподходящими деталями, изношенными кабелями или короткими замыканиями. Ничья также может быть вызвана проблемой с защитным оборудованием, таким как автоматические ремни безопасности или подушки безопасности, или даже проблемой с вашей противоугонной системой.
Поначалу они могут показаться незначительными, но эти небольшие разряды могут в конечном итоге привести к значительному повреждению аккумулятора вашего автомобиля и даже сделать его бесполезным. Вот почему важно выяснить, есть ли он у вас, и исправить его, прежде чем он ухудшится. Если в последнее время у вас возникли проблемы с запуском автомобиля и вы хотите проверить, нужно ли заменить аккумулятор, вот что вам нужно сделать.
Инструменты, которые могут вам понадобиться:
- Контрольная лампа
- Мультиметр – не менее 10 А
- Гаечный ключ/головка – для снятия клеммы аккумулятора
- Стяжки или небольшие зажимы
- Съемник предохранителей – для извлечения предохранителей из панели предохранителей
- Перчатки
Пошаговое руководство
Шаг 1.
Проверьте, не разрядился ли аккумуляторНе всегда очевидно, что происходит розыгрыш — вы можете вообще ничего не заметить, пока аккумулятор полностью не разрядится. Одним из первых признаков является то, что ваш автомобиль заводится дольше, чем обычно.
Существует множество различных способов диагностики паразитного разряда батареи, но самый простой способ — с помощью контрольной лампы. Этот инструмент позволяет вам проверить наличие тока в электрической системе вашего автомобиля, когда он простаивает или находится в движении. Если через систему не проходит ток, значит, ваша батарея не разряжается, но если она в настоящее время проходит через нее, возможно, проблема связана с проводкой вашего автомобиля или генератором переменного тока.
Шаг 2.
Проверьте, работает ли ваш световой тестПервый шаг — проверить, работает ли контрольная лампа. Для этого подключите тестовую лампочку и включите ее. Если загорится, то отлично! Вы знаете, что он работает правильно, и можете приступить к тестированию на разрядку автомобильного аккумулятора; если нет, убедитесь, что все соединения затянуты, и повторите попытку.
Шаг 3. Выключите все устройства в автомобиле
Выключите все электрические компоненты, подключенные к вашему транспортному средству, такие как фары, обогрев, радио и любые аксессуары, такие как вентилятор или ветровое стекло. Вы также должны убедиться, что вы заперли все двери — это предотвратит случайное короткое замыкание, когда вы проверяете разрядку аккумулятора вашего автомобиля. Теперь пришло время отправиться к багажнику.
Шаг 4: Отсоедините отрицательный кабель
Вы увидите большую черную коробку под капотом, из которой выходит несколько проводов — это аккумулятор вашего автомобиля. Отсоедините отрицательный кабель от клеммы аккумулятора. Это можно сделать с помощью разводного ключа или любого другого инструмента, который достаточно надежно надевается на него.
Он не должен соскальзывать, но в то же время может достаточно ослабить его, чтобы он мог оторваться сам по себе, если его слегка потянуть в сторону от исходного положения (это должно позволять легкое движение без приложения слишком большого усилия).
Шаг 5. Проверьте аккумулятор
Подсоедините конец контрольной лампы к одной из отрицательных клемм аккумулятора. Кабель зажима, который вы открутили, должен быть присоединен к другому концу. Контрольная лампа загорится после подключения, указывая на то, что ваша батарея разряжается.
Если нет света, значит, батарея разряжена. Если все в порядке, вы можете начать расследование того, какой из ваших предохранителей вызывает эту проблему.
Если у вас есть мультиметр, вы также можете проверить напряжение батареи прямо сейчас. Оно должно быть между 12,5 и 13,5 вольт. Если оно ниже 12 вольт, вероятно, ваша батарея неисправна и ее необходимо заменить.
Шаг 6. Начните подключать и отключать предохранители
Найдите блок предохранителей и переключайте выключатели один за другим, пока не найдете виновников короткого замыкания в автомобиле, когда он вынут из розетки. Обычно они имеют маркировку, но иногда на крышке блока предохранителей в разных местах находится несколько предохранителей, поэтому не перепутайте их при повторной установке.
Вы также можете использовать электрическую схему для определения проблемы. Если свет не меняется, это означает, что вы можете перейти к следующему предохранителю. Если вы вытащите один предохранитель, а лампочка загорится, значит, вы нашли причину перегрузки вашего автомобиля.
Шаг 7: Замените предохранитель
Если вы нашли предохранитель, вызывающий короткое замыкание, пора его заменить. Для этого просто найдите блок предохранителей в автомобиле и извлеките неисправный предохранитель из гнезда. Затем вставьте новый и снова проверьте свой автомобиль, включив все его системы — фары, радио и т. д. — чтобы убедиться, что все работает правильно.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с запуском автомобиля, самое время обратиться к автомеханику. Они смогут диагностировать проблему и дать вам лучшее представление о том, что именно необходимо заменить.
Советы по безопасности
- Вы должны проверять батарею только после того, как она не использовалась в течение как минимум часа — это известно как «напряжение покоя». Если вы проверите его сразу после использования, вы можете получить ложные показания от устройства, заряженного электрической системой вашего автомобиля, также называемого поверхностным зарядом. Если вы уверены, что можете использовать свой тестовый свет, вы готовы приступить к работе.
- Убедитесь, что рассматриваемый аккумулятор полностью заряжен. Если нет, подзарядите его еще на другом автомобиле.
- Пытаясь найти проблему, используйте свои чувства. Понюхайте поврежденные провода и поищите все, что сгорело. Не думайте, что короткое замыкание исчезнет, если его не исправить, потому что проблема только усугубится.
Как избежать розыгрыша
Отключите дополнительные аксессуары, такие как зарядные устройства и сотовые телефоны, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора, когда вы оставляете машину на ночь. Кроме того, выходя из машины, убедитесь, что свет выключен, двери заперты, а багажник, перчаточный ящик и все окна закрыты.
Как сохранить аккумулятор вашего автомобиля в рабочем состоянии в долгосрочной перспективе
Возьмите свой автомобиль на длительные поездки, чтобы зарядить аккумулятор, вместо более коротких поездок.