Чем обработать двери автомобиля от коррозии: купить, продать и обменять машину

Содержание

Обработка кузова автомобиля от коррозии — Блог

Своевременная и регулярная обработка кузова автомобиля от коррозии – это, пожалуй, единственный надежный и доступный способ защитить его от гниения. Очаги ржавчины сначала портят внешний вид транспортного средства, затем и вовсе приводят к серьезным потерям металла. Особенно печальными являются те случаи, когда беспощадная коррозия «съедает» кузов автомобиля в ответственных местах, к которым крепятся элементы ходовой части и другие детали.

Чем лучше обработать автомобиль от коррозии? Что делать с уже проступившей ржавчиной? Как быть, если металл местами прогнил уже в буквальном смысле до сквозных дыр? Как защитить свой автомобиль от коррозии своими руками? На эти, и другие тематические вопросы вы найдете ответы в данном материале.

Способы локализации очагов коррозии автомобильного кузова

Как показывает реальная практика, примерно в 80% случаях про обработку кузова автомобиля от коррозии начинают задумываться только после появления очагов ржавчины. Еще хуже то, что от «задумываться» к «действовать» переходят тогда, когда коррозия разрастается, безвозвратно портит лакокрасочное покрытие и, самое главное – металл кузова.

В таких случаях простой обработки кузова автомобиля от коррозии уже недостаточно. Ржавчину предварительно надо полностью локализовать, о есть убрать. В противном случае металл будет продолжать гнить даже после самой тщательной и качественной антикоррозионной обработки.

Чтобы локализовать коррозию, можно применить один из четырех способов, целесообразность каждого из которых зависит от сложности ситуации. Рассмотрим эти способы, и в каких случаях их применение будет оправдано.

Способ первый: преобразователи ржавчины

Преобразователями ржавчины называются жидкости, которые нейтрализуют очаги коррозии химическим путем. В состав преобразователей входит какая-либо кислота, которая способна разъедать металлы. Благодаря невысокой концентрации после нанесения такой жидкости нейтрализуются только окислившиеся металлы, которыми и является та самая подлая рыжая ржавчина.

Существуют на рынке и такие преобразователи, которые не просто локализуют коррозию. После их нанесения на обработанной поверхности образуется тонкая бесцветная пленка. Во-первых, эта пленка надолго защищает металл от попадания влаги и атмосферного кислорода – двух главных виноватых в процессе коррозии. Во-вторых, образованная пленка после полимеризации отлично заменяет собой грунтовку. То есть, сразу после применения такого преобразователя поверхность металла можно смело окрашивать.

Применение преобразователей ржавчины целесообразно при коррозии любой сложности. Но с одним условием. «Много» ржавого металла сравнительно слабый раствор кислоты нейтрализовать не сможет. Поэтому, если очаги коррозии довольно серьезные, то податливую рыхлую ржавчину сначала надо удалить механическим путем. А уже то, что осталось – обрабатывать преобразователем.

Достаточно распространенной является страшилка, что преобразователи после применения непременно надо смывать с кузова, иначе кислота «сожрет» не только ржавчину, но и «живой» металл. На самом же деле, если вы использовали жидкость промышленного производства, из-за слабой концентрации кислоты с разъеданием металла она справиться не сможет. Подобная неприятность может, конечно, случиться, если вы использовали преобразователь, приготовленный своими руками по рецепту из первого попавшегося сайта в Интернете.

Способ второй: механическая зачистка

Классический метод локализации ржавчины. Обычная абразивная бумага. Вручную или при помощи шлифовальной машинки. Следы ржавчины удаляются до появления блестящего не пораженного металла, после чего выполняется дальнейшая обработка кузова автомобиля от коррозии.

Этот метод, к сожалению, подходит только для тех случаев, когда коррозия относительно недавно «завелась» на кузове автомобиля. В сильно запущенных случаях, когда металл потерял в толщине или вовсе был съеден ржавчиной до дыр, механическая зачистка малоэффективна. А в некоторых случаях и вовсе бесполезная.

Способ третий: вырезка сгнивших участков

На первый взгляд этот способ может показаться довольно варварским. Однако только полное удаление пораженного коррозией металла позволит избавиться от проблемы. Вполне понятно, что такие методы не применимы для внешних, видимых деталей кузова автомобиля. Вырезка участков подходит для днища, где, собственно, необработанный автомобиль чаще всего и прогнивает до дыр.

Способ четвертый: замена кузовных деталей

Такие элементы кузова автомобиля, как крылья, пороги, двери, крышка капота или багажного отделения – являются легко заменяемыми. Поэтому, если коррозия поразила какие-либо из этих деталей очень значительно – преобразователь, зачистку или вырезку применять не очень целесообразно. Гораздо проще и быстрее (а зачастую еще и дешевле) просто купить новую кузовную деталь, и установить ее вместо прогнившей.

Вовсе необязательно покупать новую кузовную деталь. Чтобы сэкономить, можно найти дверь, крыло и прочее, снятые с бывших в употреблении автомобилей. Например, если машина побывала в легком или среднем по тяжести ДТП, то уцелевшие и не утратившие геометрию кузовные детали продаются для повторного использования. А есть же еще машины, которые привозятся из-за границы в отличном состоянии только лишь с целью разборки на детали.

Вывод по всему вышесказанному один и тот же: обработка кузова автомобиля от коррозии бессмысленна без полной локализации уже имеющейся коррозии.

Профессиональная комплексная обработка кузова автомобиля от коррозии

Такой подход к обработке кузова от коррозии, естественно, является самым лучшим и эффективным. Сегодня работает много сервисов, предоставляющих подобные услуги. Они укомплектованы соответствующим оборудованием, лучше знают, чем лучше обработать автомобиль от коррозии и так далее.

Недостаток у такой обработки один – сравнительно высокая стоимость. Однако, если сравнить ценник на такие услуги со стоимостью кузовных работ – зачистки, вырезки, сварки, покраски, покупки деталей – то выгода получается очевидная.

Обработка автомобиля от коррозии своими руками

Как и все остальные ремонтные работы с автомобилем, антикоррозионную обработку достаточно качественно можно выполнить и своими руками. Процедура эта хоть и трудоемкая (особенно без опыта), но делать ее нужно не каждый день. К тому же, все необходимые материалы для этого имеются по вполне доступным ценам.

Предлагаем краткую информацию о том, как и чем лучше обработать от коррозии:

  • днище автомобиля;
  • колесные арки;
  • пороги;
  • двери.

Эти части кузова из-за своего расположения являются самыми гниющими на любой машине. Поэтому их антикоррозионной обработке внимание надо уделять в первую очередь.

Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками

Днище автомобиля – это самое уязвимое к коррозии место. Во-первых, вода и соли, попадающие на него снизу, разъедают металл снаружи кузова. Во-вторых, со стороны салона на полу в мокрую погоду и зимой всегда полно воды. Она впитывается обивкой и скапливается в технологических канавках, не стекая через дренажи. Более того, дренажные отверстия работают далеко не на всех автомобилях, а на некоторых (после кузовных работ) их и вовсе нету.

Соответственно, антикоррозионную обработку днища автомобиля правильнее выполнять с обеих сторон, так сказать. Хотя, все же, наружная обработка считается более важной и обязательной. Ее и рассмотрим в общих чертах.

Для обработки днища автомобиля от коррозии следует применять обмазочные материалы. Напыляемые тонким слоем в данном случае малоэффективны, так как из-за агрессивной среды очень быстро разрушаются, и защищают металл не более одного сезона. Есть, конечно, и напыляемые средства, но они наносятся достаточно толстым слоем. Что обмазочные, что напыляемые составы для обработки днища от коррозии продаются сегодня в готовом к применению виде.

Процесс антикоррозионной обработки днища включает в себя всего четыре этапа:

  1. Мойка. Какой бы состав для обработки днища вы не выбрали, наносить его на покрытую грязью и пылью поверхность бессмысленно. Образованная защитная пленка вскоре отвалится, это раз. А два – вместе с прилипшей к днищу пылью и грязью на металле обязательно останутся компоненты, необходимые для продолжения процесса коррозии. То есть, днище будет гнить под слоем нанесенного вами состава.
  2. Сушка. По вполне понятным причинам влагу оставлять на металле тоже не стоит. После нанесения защиты деваться ей будет некуда, и со временем она тоже станет одним из компонентов процесса ржавления металла. Сушить вымытое днище можно как естественным путем, так и при помощи сжатого воздуха. Второе предпочтительнее, так как позволит удалить влагу из труднодоступных мест, откуда испариться при обычной сушке она может не успеть.
  3. Локализация очагов коррозии. Если на очищенном от грязи днище видны следы ржавчины, то их обязательно надо устранить одним из способов, описанных выше. Помните о том, что обработка металла от коррозии с ее следами является занятием бесполезным. Это, кстати, касается и других кузовных деталей, рассмотренных далее.
  4. Нанесение состава. Защитный состав в зависимости от консистенции наносится либо кистью, либо при помощи пульверизатора. Опять же, применение пневматического оборудования более предпочтительно, так как позволяет «доставить» защитный состав во все труднодоступные места.

В зависимости от выбранного средства, его качества, тщательности выполнения работы и условий эксплуатации автомобиля днище после такой обработки будет защищенном от двух до пяти лет. Затем неминуемо надо будет проводить повторную обработку, так как нанесенный состав постепенно разрушится, открыв металл для его «врагов» — влаги, солей и кислорода.

Как защитить колесные арки от коррозии

Колесные арки являются если не первым по уязвимости к коррозии местом на автомобиле, то вторым точно. Особенно, когда они не защищены так называемыми подкрылками. Проблема здесь заключается в том, что все необходимые компоненты для развития коррозии металла на арки не просто попадают, а буквально «доставляются» с приличным ускорением. В итоге получается некое подобие пескоструйной обработки, которая уничтожает и краску, и грунтовку, и нанесенные антикоррозионные составы очень и очень в короткие сроки.

Существует мнение, что от подкрылков для защиты колесных арок больше вреда, чем пользы. Мнение базируется на том, что под подкрылками скапливается и плохо испаряется влага, которая «ест» арки под подкрылками. Кроме того, такая защита крепится ничем иным, как саморезами, в местах вкручивания которых металл полностью оголяется для коррозии. Отчасти такое мнение не лишено смысла. Подкрылки больше защищают колесные арки именно от пескоструйной атаки, нежели от коррозии.

Совсем другое дело, когда колесные арки обрабатываются от коррозии специальными составами. Процедура аналогична той, которая описана в разделе про обработку днища. Единственная разница в том, что придется демонтировать колеса (если есть, то и подкрылки), а также защитить каким-либо водонепроницаемым материалом ступицы и тормоза.

Ну и, наконец, если после нанесения антикоррозионной защиты установить подкрылки, то в таком варианте от них будет уже больше пользы, чем вреда.

С подкрылками антикоррозионный слой продержится в разы дольше, и обработку не придется повторять через год-полтора.

Антикоррозионная обработка порогов

Пороги автомобиля по большей части начинают гнить изнутри. Соответственно, обрабатывать с целью защиты от коррозии их нужно также изнутри. Для этих целей идеально подходят средства, предлагаемые в магазинах в виде аэрозольных баллонов. Особой популярностью уже не один десяток лет пользуется так называемая «мовиль». Данное средство напыляется на поверхность металла, вытесняет влагу и обладает поистине феноменальной адгезией, а потому прекрасно прилипает даже к загрязненной поверхности.

Для обработки порогов чаще всего используются отверстия под крепежи, которыми крепятся накладки в салоне автомобиля. К баллону с распыляемым средством надевается предусмотренная в комплекте трубка-удлинитель, с помощью которой можно обильно обработать невидимую и недоступную внутреннюю поверхность порогов. Как правило, такой защиты хватает на очень долгое время – от трех до нескольких лет.

Естественно, если пороги уже подгнили, и на них невооруженным глазом видны очаги коррозии, то описанной внутренней обработки уже недостаточно. Ржавчину придется локализовать, сильно поврежденные участки заделать автомобильной шпатлевкой, а всю деталь затем покрыть грунтовкой и краской.

В сильно запущенных случаях обрабатывать антикоррозионными средства пороги нет особого смысла. Восстанавливающими свойствами они, к сожалению, не обладают. В таких ситуациях пороги меняются полностью. Благо в наличии их полно.

Как защитить от коррозии двери автомобиля

Двери автомобиля, как и пороги, начинают гнить изнутри. Конструктивно автомобиль сделан так, что со временем вся вода, стекающая с боковых стекол, неминуемо попадает вовнутрь дверей. Чтобы избежать этого, нужно регулярно следить за состоянием уплотнительных резинок, которые и не должны давать воде стекать в полость дверей.

Для внутренней антикоррозионной обработки дверей автомобиля отлично подходит то же самое средство, что и для арок. Состав в виде аэрозоля легко «доставить» даже в самые труднодоступные места. При этом, очищать их от грязи и пыли необязательно. Да и сделать это довольно сложно из-за конструкции дверей.

Если двери автомобиля прогнили насквозь, что довольно часто встречается, то их проще заменить целиком, чем ремонтировать. К распространенным моделям стоят они сравнительно недорого, особенно те, что не водительские. Замену и регулировку тоже несложно выполнить своими руками. Единственное, что сделать самостоятельно сложно – это покраска в цвет с автомобилем. Однако стоит такая услуга у профессионалов тоже не заоблачных денег.

Итоги

Обработка кузова автомобиля от коррозии – это эффективный способ защитить металл от ржавления, гниения и разрушения. Самым важным моментом в этом деле является локализация очагов коррозии. Какая бы деталь кузова не обрабатывалась в защитных целях, оставлять ржавчину нельзя ни в коем случае. Рано или поздно она даст о себе знать даже через слой шпатлевки, грунта, краски или антикоррозионной защиты.

Чем смазывать двери автомобиля — средства для обработки дверей

Любой автовладелец, бережно относящийся к своему личному транспорту, всегда проводит его своевременное обслуживание. Помимо замены моторного масла и других рабочих жидкостей, тормозных колодок, ремней, фильтров и других расходников, необходимо следить за состоянием кузовных элементов и с определенной периодичностью обрабатывать их специальными защитными, антикоррозийными средствами.

Одними из тех кузовных деталей, которые в наибольшей степени подвержены коррозии, являются двери. Как правило, они начинают ржаветь по нижней кромке с внутренней стороны, поскольку именно в этой части наблюдается наибольшее скопление влаги, выводимой по внутренним дверным каналам через специальные отверстия.

Обработка дверных петель

Мовиль

Для защиты от коррозии нижних кромок дверей с внутренней стороны их целесообразно обрабатывать «Мовилем» — густой жидкостью коричневого цвета, которая создает дополнительный защитный слой на кузовной поверхности и эффективно выполняет свои функции в течение целого года. Стоит это средство недорого, поэтому его приобретение может позволить себе даже самый экономный автомобилист.

Наносить «Мовиль» удобно обычной кистью, начиная обработку кузовной поверхности с внутренней стороны от замка до дверных петель, которые также следует защищать от влияния негативных факторов внешней среды, но уже другим средством, не только вытесняющим влагу, но и обеспечивающим бесшумное функционирование подвижных механизмов, отвечающих за открывание и закрывание дверей.

Силиконовая смазка

Для того чтобы смазать петли дверей, применяется особая силиконовая смазка, найти которую можно в любом автомобильном магазине. Она:

  • избавляет от скрипов и посторонних шумов;
  • устраняет конденсат, образовавшийся на дверных петлях;
  • обеспечивает безотказное функционирование подвижных механизмов при открывании и закрывании дверей.

Обработка дверных замков

Обработка WD40

Как правило, большинство хлопот, с которыми сталкиваются автомобилисты, приходятся на период зимних холодов. Это и разрядившиеся аккумуляторы, и неожиданно возникающие проблемы с электрикой, и замерзшие дверные замки, не дающие водителям попасть в салон своих автомобилей.

Чтобы обеспечить безотказную работу дверных замков в любых погодных условиях, следует своевременно их смазывать предназначенными для этого средствами.

Процесс смазки замка двери показан ниже:

WD-40 – очень удобная в применении маслянистая жидкость, которую легко впрыскивать в личинку замков и использовать в других труднодоступных местах, нуждающихся в дополнительной смазке. Хорошо помогает при заледении замков, когда вставленный в дверную личинку ключ невозможно повернуть ни в одну сторону, чтобы открыть автомобиль и попасть в салон.

Время действия WD-40 не такое длительное, как хотелось бы, уже через пару дней при сильных морозах может возникнуть необходимость в новой обработке замков этим средством.

Размораживатели замков

Балончики со специальными жидкостями – как правило, они имеют название «Размораживатели замков» или что-то подобное. Найти их в продаже не составит труда.

Такие средства отличаются особым составом, благодаря которому обработанные детали и подвижные элементы получают дополнительную смазку и функционируют значительно лучше. Самое главное, эти средства отличаются продолжительным сроком действия, поэтому за дверными замками и личинкой ключа ухаживать слишком часто вам не придется.

Пригодится моторное масло

Моторное масло – если под рукой не оказалось специальных средств для смазки дверных замков, а их обработка не терпит отлагательств, можно воспользоваться обычным моторным маслом, остатки которого, скорее всего, хранятся в багажнике вашего автомобиля на случай доливки в двигатель.

Смажьте дверные петли

Вы можете смазать замки дверей любым из перечисленных средств, и время не заставит себя долго ждать. Результат вы получите практически сразу. Не стоит отмахиваться от самостоятельного обслуживания автомобиля, чтобы смазать дверные петли и замки, вам потребуется не так уж и много времени, зато своевременный уход избавит вас от неприятностей и непредвиденных ситуаций.

Таким образом, узнав, чем смазывать двери автомобиля, не откладывайте проведение этих работ на завтра, особенно, если не за горами зимний сезон, к которому нужно готовиться заблаговременно. Выделите пару часов из своего дневного распорядка на обслуживание собственного автомобиля.

Вероятнее всего, именно на нем вы каждый день добираетесь до своего офиса. Чтобы личный транспорт никогда не подводил вас, за функционированием всех его агрегатов и его состоянием в целом нужно тщательно следить, в том числе не забывать о проведении профилактических работ и смазке всех подвижных механизмов. Это можно делать как в специализированных автомастерских, так и самостоятельно.

Как устранить ржавчину в нижней части двери автомобиля

Кимбри Паркер

Синий старомодный ржавый старинный автомобиль. кислород. Автомобиль подвержен ржавчине из-за воздействия погодных условий. Пятна ржавчины на двери автомобиля выглядят некрасиво и снижают стоимость автомобиля. Важно удалить ржавчину с дверей автомобиля до того, как она распространится или полностью разъедает металл. Большинство автомастерских могут удалить ржавчину с автомобилей за определенную плату. Сэкономьте деньги, удалив ржавчину с автомобиля самостоятельно.

Шаг 1

Абразивной губкой протрите пятна ржавчины. Быстро потрите дверь, чтобы удалить рыхлую ржавчину. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 60, чтобы пройтись по области, чтобы еще больше удалить ржавчину.

Этап 2

Нанесите обильное покрытие нейтрализатором ржавчины на ржавый участок двери. Распределите его с помощью маленькой кисточки. Вы можете купить нейтрализатор ржавчины в большинстве магазинов автозапчастей или товаров для дома. Оставьте нейтрализатор на месте примерно на два часа или на время, рекомендованное производителем.

Шаг 3

Нанесите второй слой нейтрализатора после полного высыхания первого слоя. Дайте второму слою нейтрализатора высохнуть примерно через 24 часа.

Этап 4

Нанесите на дверь грунтовку для металла от ржавчины. Хорошо встряхните баллончик перед применением. Нанесите тонкий слой грунтовки на пораженный участок двери автомобиля.

Шаг 5

Дайте грунтовке высохнуть в течение примерно 10 минут или в течение времени, рекомендованного производителем грунтовки. Нанесите второй тонкий слой грунтовки. Дайте ему высохнуть и нанесите третий слой. Оставьте последний слой грунтовки на ночь, чтобы он полностью застыл.

Шаг 6

Отшлифуйте грунтовку на следующий день наждачной бумагой с зернистостью 150. Слегка отшлифуйте область, чтобы сгладить поверхность.

Шаг 7

Протрите поверхность тряпкой, смоченной водой. Пройдитесь по участку сухой тряпкой.

Шаг 8

Нанесите автомобильную краску на участок. Посмотрите на внутренней стороне двери серийный номер той краски, которая использовалась на вашем автомобиле. Отнесите этот номер в магазин автозапчастей, и они должны точно соответствовать цвету. Если не точно, то они смогут подойти близко, что все равно будет выглядеть лучше, чем пятна ржавчины.

Шаг 9

Нанесите автомобильную краску очень тонким слоем. Нанесите не менее трех слоев, давая краске высохнуть не менее двух часов между слоями. Дополнительные слои могут быть необходимы, чтобы смешать новую краску со старой.

Ссылки

  • Автомеханик: Техническое обслуживание автомобилей 101 | Удаление ржавчины с автомобиля
  • Спросите у строителя: Краска и грунтовка для стали
  • Новости Metal Web: Грунтовка против ржавчины

Вещи, которые вам понадобятся

  • Abrasive scouring pad
  • 60-grit sandpaper
  • Rust neutralizer
  • Small paint brush
  • Rust metal primer
  • 150 grit sandpaper
  • Rags
  • Water
  • Automotive paint

Writer Bio

Kimbry Parker пишет с 1998 года и публикует материалы на различных веб-сайтах. Паркер имеет опыт написания статей на самые разные темы, такие как здоровье, воспитание детей, благоустройство дома и декорирование. Она окончила Университет Пердью со степенью бакалавра искусств в области организационных коммуникаций.

Еще статьи

12 способов защитить автомобильные двери от ржавчины

Покупка автомобиля — это крупная инвестиция для многих людей. Мы хотим защитить наши инвестиции, поддерживая бесперебойную работу и внешний вид нашего автомобиля. Ржавчина может быть как инфекция на кузове нашего автомобиля в таких местах, как двери. Что такое ржавчина и как ее предотвратить? Засучим рукава и узнаем.

Вот дюжина способов защитить автомобильные двери от ржавчины:

  • Учитывать климат и погоду
  • Содержите автомобиль в чистоте и сухости
  • Снимите сливные пробки с дверцы и очистите
  • Быстрое удаление любых веществ
  • Хранить вне стихии
  • Установка брызговиков
  • Смотри, куда идешь
  • Немедленный ремонт повреждений
  • Поддерживайте полировку автомобиля
  • Используйте спрей для предотвращения ржавчины
  • Тщательная зимняя уборка
  • Проверка на наличие царапин и пузырей на краске

Это руководство поможет лучше понять ржавчину и ее значение для автомобилей. Изучение ржавчины поможет вам предотвратить ее.


Проблемы с ржавчиной и ее предотвращение

Что такое ржавчина? Вам может быть интересно, что такое ржавчина и что ее вызывает. Мы знаем, что это неприглядно и потенциально дорого, чтобы иметь на ваших руках (или на дверях вашей машины).0005

Этот уродливый нарост на двери вашего автомобиля может стоить вам больше, чем ваше душевное спокойствие, если вы своевременно не устраните его должным образом. Но пока давайте просто подумаем о профилактике, предполагая, что у вас нет текущих проблем с ржавчиной, с которыми вы имеете дело.

Технически ржавчина представляет собой реакцию, называемую окислением . Окисление происходит, когда вода встречается с металлом. Вода может поступать из природы в виде льда, снега, дождя или даже влаги воздуха, называемой влажностью. Это может быть даже из-за того, что вы живете рядом с океаном, и ваш автомобиль постоянно дует туманный бриз.

Вода, вызывающая ржавчину, может поступать и от вещей, не зависящих от погоды. Ржавчина – это естественная реакция. К счастью, есть много простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить образование ржавчины на вашем автомобиле.

Частый осмотр вашего автомобиля поможет вам избежать множества проблем. Вам не нужно доставать увеличительное стекло и каждый божий день вставать на четвереньки. Но если вы знакомы с состоянием своего автомобиля, то должны знать, где искать ржавчину.


12 способов защитить автомобильные двери от ржавчины

Хотя ржавчина является естественной реакцией, она не произойдет с вашим автомобилем, если вы будете правильно о нем заботиться. Часть технического обслуживания и ухода за автомобилем включает в себя понимание того, что окружающая среда может сделать с вашим автомобилем.


1. Учитывайте климат и погоду

Погода в вашем регионе может не иметь большого значения, если условия обычно мягкие. Не во многих местах в мире всегда мягкая погода, поэтому мы должны принять во внимание следующее. Климат может иметь большое влияние на состояние металла.

  • Влажность – Ржавчина образуется в результате смешивания воды и металла. Влажность – это вода, также известная как влага в воздухе. Не во всех регионах мира есть проблемы с влажностью, а в других в течение всего года наблюдается высокий уровень влажности.
  • Соленый воздух – Жизнь у моря может быть прекрасной, когда вода и дикая природа успокаиваются. Но если вы живете рядом с большим водоемом с соленой водой, таким как океан, вы обязательно заметите, насколько разрушительной может быть соленая вода. Рекомендуется мыть автомобиль 3-4 раза в месяц для предотвращения ржавчины при жизни у моря.
  • Снег и соль – Не секрет, что зима сурова во всех сферах жизни. Когда температура падает, некоторые автомобили отправляются на хранение в течение следующих нескольких месяцев. Владельцы автомобилей съеживаются при мысли о том, что соль покрывает их машины и колеса. Плюс некоторые машины просто не годятся зимой.

Когда ваши соседи начнут посыпать дороги солью или рассолом, вы заметите, что на вашем автомобиле образуется пленка. Это предупреждение. Каждую минуту, когда соль/рассол остается на вашей краске, она разъедает верхний слой и краску, распространяя ржавчину на двери вашего автомобиля и весь автомобиль.

Зимой помыть машину непросто, но нужно! По крайней мере раз в неделю.

  • Песок – Мелкие грубые частицы, которые летают по воздуху подобно песку, могут сильно повредить краску автомобиля. Со временем песок может буквально стереть краску, обнажая голый металл под ней. Когда металлический корпус подвергается воздействию, ржавчина может появиться в любое время.
  • Птичий помет – Птицы прекрасны, но они могут нанести непоправимый вред нашим транспортным средствам. Птичий помет может испачкать краску и разъесть краску, если ее не смыть. Мы все сделали ошибку, припарковавшись под деревом и пожалев об этом утром.

Большинство этих проблем можно предотвратить, регулярно мойя/детализируя свой автомобиль.


2. Содержите двери автомобиля в чистоте и сухости

Без сомнения, один из лучших способов предотвратить ржавчину дверей автомобиля — содержать автомобиль в чистоте. Мойка автомобиля — это способ проявить уважение к своим вещам и гарантировать, что они останутся красивыми в течение длительного времени.

Независимо от того, моете ли вы ее вручную на подъездной дорожке к дому с помощью ведра и шланга или отвозите ее на любимую местную автомойку, вы помогаете предотвратить ржавчину двери. Есть плюсы и минусы как домашней стирки, так и автомойки.

  • С домашней стиркой : У вас есть очевидные преимущества домашнего комфорта, и зачастую более выгодно стирать дома, чем каждый раз терять 10 долларов (или больше).
  • На автомойке : Ваша сессия находится на таймере, и этот таймер постоянно отсчитывает секунды до того момента, когда вам придется скормить ему больше денег. Но их коммерческое оборудование зачастую более мощное и эффективное, чем домашние опрыскиватели и инструменты.

В любом случае, наклонитесь поближе и приложите немного усилий. Нижняя половина двери автомобиля обычно является первым местом, где начинает проявляться ржавчина. Уделите особое внимание этой области, когда чистите и наносите защитное средство для прозрачного покрытия.

Вы уделили много внимания частям машины, которые вы можете видеть, но как насчет тех частей, которые не видны из положения стоя? Не забудьте опрыскать ходовую часть и протереть все места, о которых вы не подумали раньше. Дорожная грязь и другой мусор могут попасть туда и начать образовывать ржавчину.

Держите его сухим!

Ржавчина образуется при соединении металла, воды и воздуха. Поэтому в ваших же интересах содержать автомобиль как можно более сухим (и чистым). После мытья тщательно высушите чистыми мягкими полотенцами.

После дождя разумно выйти на улицу и высушить автомобиль полотенцем. Дождь может быть по сути чистой водой, но он может повредить краску и основной металлический корпус. Вам не нужно сходить с ума, пытаясь удержать каждую каплю жидкости от вашего автомобиля, но просто поймите, что если ее оставить, это может нанести вред вашему делу предотвращения ржавчины.

Еще один способ сохранить его сухим — после хорошей стирки или сильного дождя проверить сливные пробки на дверях. Подробнее см. в следующем разделе.


3. Очистите дверные заглушки

Некоторые из вас могут сказать: «дверные заглушки?» в то время как другие могут сказать: «О да!» Они есть не на каждом транспортном средстве, так что не сходите с ума в поисках. Но если у вашей двери есть заглушка, она будет находиться на нижней части открытой двери .

Также известное как сливное отверстие, в нем есть отверстия с заглушками для слива воды. Грязь и мусор застревают там, забивая стоки. Когда стоки забиты, вода не может выйти.

Сливные пробки, которые также можно найти вокруг бамперов или рядом с крышкой багажника, обычно представляют собой круглые черные пластиковые пробки, которые легко вставляются и выдвигаются. Точное расположение и инструкции см. в руководстве пользователя.

Когда вода застревает в металлических частях, таких как двери вашего автомобиля, и она просто остается там, со временем это вызовет ржавчину дверей вашего автомобиля. Мы можем даже не знать об этих утечках, так как же мы узнаем, какие проблемы они могут нам причинить? Расскажите другу, что вы только что узнали!


4. Быстро счищайте любые вещества

Регулярная мойка автомобиля — отличный способ смыть все элементы, которые вы можете (и не можете) видеть и которые могут разъедать лак и вызывать ржавчину.

Уборка автомобиля может быть вашей еженедельной рутиной, никогда не останавливаясь, чтобы подумать о том, что вы смываете. Случайные вещи, такие как птичий помет, могут быть очень вредными, если их не смыть.

В основном это кислые жидкости, на которые следует обратить внимание. Кислотные жидкости могут разъедать верхний слой и краску, что приводит к ржавчине. Ржавчина не появится за одну ночь, но может показаться, что она возникла из ниоткуда, если не обращать внимания.

Вы живете в местности, где в зимние месяцы идет снег? Тогда вы должны знать все о соли, которую посыпают, или о соляном растворе, который распыляют на дороги, чтобы предотвратить образование льда. Эти соленые вещества хороши для поддержания чистоты на дорогах, но они совсем не годятся для вашего прозрачного покрытия, покраски или ходовой части вашего автомобиля.

Соль и рассол — враги вашего автомобиля, хотя они могут быть вашими лучшими друзьями. Даже если прогноз говорит, что в ближайшем будущем будет больше льда/снега, никогда не будет напрасной тратой усилий, по крайней мере, быстро ополоснуть машину, чтобы смыть соль/рассол.

Действовать быстро

Если на ваш автомобиль попала жидкость, например кофе или газировка, или что-то несъедобное, например агрессивный химикат или чистящее средство, немедленно смойте это. Если вы не можете сразу сделать полную промывку, помойте хотя бы ту область, которая была затронута разливом.

Еще одна важная вещь, на которую следует обратить внимание, — это капли бензина рядом с бензобаком. Мы можем быть максимально осторожными, но несчастные случаи случаются, и вы не хотите, чтобы бензин остался на вашей краске.


5. Храните автомобиль в защищенном от непогоды месте

У вас есть доступ к гаражу? Хранение автомобиля в гараже, когда вы им не пользуетесь, — отличный способ уберечь его от непогоды. Погода, природа, соседские дети.

Большинство из нас использует свой гараж для хранения, и мы не говорим о хранении автомобиля. Избавьтесь от хлама и освободите место для чего-то большего, чем праздничная оберточная бумага. Автомобиль – это крупная инвестиция в жизнь большинства людей. Делайте все возможное, чтобы защитить свои инвестиции.

Если у вас нет гаража или у вас есть доступ к нему, вы можете посмотреть на переносные палатки для укрытия автомобилей, которые есть на рынке. Обычно они стоят несколько сотен долларов и продаются комплектами, которые вы можете собрать самостоятельно в открытом гараже.

В некоторых жилых домах нет двора или открытой площадки, где можно было бы поставить навес для автомобиля. В этих случаях транспортные средства должны быть припаркованы в тени, но не под деревом, с которого сбрасываются листья/сок/цветы, и особенно под деревом, населенным птицами, которые склонны к чрезмерному помету, когда это возможно.

Если у вас есть выбор, припаркуйте свой автомобиль на лучшем доступном парковочном месте. Это не только уменьшит вероятность того, что вам придется мыть его чаще, но и защитит его от возможных источников ржавчины. Вы также можете рассмотреть возможность приобретения автомобильного чехла для использования в самых суровых погодных условиях.

Возможно, вы храните транспортные средства, которыми не пользуетесь на регулярной основе. Транспортные средства, находящиеся на длительном хранении, по возможности должны быть проверены.


6. Установите брызговики

Во время движения шины застревают между протекторами, независимо от того, проявляем мы осторожность или нет. Этим мусором могут быть такие предметы, как камни, грязь или любая мелочь, которая находится на дороге. Этот мусор может быть поднят с дороги и выброшен на ваш автомобиль передними колесами.

Хотя они могут быть не самым крутым аксессуаром, который вы могли бы добавить к своему автомобилю, установка брызговиков на колесные арки того стоит. Уточните у своего дилера, продают ли они их, прежде чем идти в магазин.

Набор брызговиков может быть простым или персонализированным с рисунком, спортивными командами или логотипом марки вашего автомобиля. Установка может быть проектом «сделай сам», если вы этим увлекаетесь. Если вы не в этом, это должна быть быстрая и доступная работа, выполненная профессиональным механиком.


7. Смотри, куда идешь!

Подъезжаете к развилке и не знаете, по какому пути пойти? Что ж, если вы беспокоитесь о том, чтобы сохранить свой автомобиль в определенном состоянии, рекомендуется выбрать более гладкую дорогу.

В некоторых случаях невозможно избежать движения по ухабистым, грязным, пыльным или песчаным дорогам. Но, если у вас есть выбор, езда по ровным и чистым дорогам сводит к минимуму вероятность того, что мусор взлетит вверх и поцарапает краску. Мы знаем, что царапины могут привести к ржавчине, верно?

Так же следите за дорогой на предмет луж липкой жидкости, которая может выплеснуться. Держите автомобиль как можно более сухим, уделяя особое внимание предотвращению ржавчины. Влага и металл могут породить ржавчину.

Проезжая мимо строительных площадок, вы можете столкнуться со всевозможными опасностями для автомобиля, включая спущенные шины из-за болтов и другого оборудования на земле, а также опасные препятствия/мусор, ударяющие и царапающие ваш автомобиль. Избегайте строительства, когда у вас есть возможность.


8. Немедленно устраняйте повреждения

Знаете ли вы, что небольшие царапины и вмятины могут потенциально привести к более серьезным проблемам в будущем? Могут возникнуть такие проблемы, как отслоение краски и образование ржавчины.

Маленькие царапины от того, что вы вставили ключ в дверь или от ваших украшений, в то время могут показаться не такой уж большой проблемой. Но если царапины не лечить, они могут позволить дождю и другим элементам медленно проникать под прозрачный слой и краску там, где начинается ржавчина.

Когда повреждение больше, чем крошечная царапина, например, в результате автомобильной аварии или сильного удара по вашему автомобилю, это может привести к немедленному повреждению, а также к повреждению в будущем. Немедленное повреждение обычно очевидно и может быть дополнительно диагностировано сертифицированным автомехаником.

Будущие повреждения — это то, что происходит, когда вы не устраняете необходимый ремонт. Если в результате аварии есть помятый или поврежденный металл, вы подвергаете свой автомобиль риску довольно быстро заржаветь. Оставлять голый металл открытым для элементов — это приглашение для атаки ржавчины.

Выполните ремонт как можно скорее, чтобы предотвратить появление ржавчины. Вы будете счастливы, когда сделаете это, и ваш автомобиль тоже.


9. Поддерживайте чистоту автомобиля

Не все автомобили одинаковы; поэтому не все детали обслуживания будут одинаковыми для владельцев автомобилей, желающих предотвратить ржавчину. Когда автомобили производятся, они окрашиваются и покрываются толстым прочным глянцевым прозрачным покрытием, чтобы они выглядели блестящими и защищали краску под ними.

Но общим правилом является регулярное мытье автомобиля с использованием высококачественных средств. Ищите лучший продукт для защиты/блеска прозрачного покрытия, который вы можете найти. Нанесение защитного покрытия послужит хорошей защитой от непогоды и предотвратит появление пятен ржавчины.

Если это поможет вам чувствовать себя более комфортно при выполнении этой задачи, обратитесь к своему дилеру и узнайте, какую линейку продуктов они рекомендуют для вашего автомобиля. Может быть что-то особенное, что лучше подходит для вашего лака и краски.

Если вы не можете регулярно мыть, сушить и чистить свой автомобиль, возможно, вы захотите нанять профессионала. Скидывайте хотя бы раз в месяц. Чаще, чем это, в зависимости от количества использования, погоды, бюджета и личных предпочтений. Обязательно укажите, что вы ищете. Если вы беспокоитесь о предотвращении ржавчины, есть определенные вещи, которые они могут сделать, и продукты, которые они будут использовать, чтобы выполнить работу должным образом.


10. Используйте спрей для предотвращения ржавчины

Использование прозрачного защитного покрытия в конце мойки обычно достаточно, особенно для новых автомобилей. Знаете ли вы, что если вы покупаете совершенно новый автомобиль, вы можете заказать его с дополнительным средством для защиты от ржавчины?

Но в экстремальных погодных условиях или для более старых автомобилей вы можете пойти еще дальше и нанести специальный продукт для защиты от ржавчины, обычно в виде спрея. Этот продукт можно использовать, если вы заметили образование ржавчины или просто хотите опередить ее на несколько шагов.

Спреи для защиты от ржавчины — это инвестиция, о покупке которой вы не пожалеете. Они очень доступны по цене и предотвращают дорогостоящие работы, такие как удаление ржавчины и ремонт. Если вам нужно, чтобы панель автомобиля (например, дверь) была перекрашена профессионалом, это может обойтись очень дорого.

Для самодельных чистящих средств эти спреи можно найти в любом магазине автозапчастей. Просто попросите продавца показать вам спрей для защиты от ржавчины для кузова автомобиля. Для тех, кто нанимает автосервис, спросите, предлагают ли они дополнительный спрей для предотвращения ржавчины.


11. Тщательная зимняя уборка

В большинстве районов холодная погода и угроза зимних осадков. И это происходит каждый год. Вооружитесь знаниями о том, что зима значит для автомобилей и ухода за ними.

Чтобы предотвратить зимние повреждения и нагрузку на автомобиль, полезно понять, на что способны элементы.

Зима приносит такие погодные условия, как лед и снег. Вождение в таких условиях может быть опасным. К счастью, в большинстве штатов есть парки грузовиков, которые отправляются на ремонт дорог, по которым мы ездим, чтобы мы могли передвигаться по городу.

Падение обработанных дорог — это то, чем их лечат. Обычно грузовики разбрызгивают соль или рассол (жидкий солевой состав). Любой из них может нанести серьезный ущерб нашим автомобилям. Они разъедают краску и металл на автомобиле.

Рекомендуется проводить дополнительную стирку, чтобы соль не попала на машину и не нанесла ей серьезных повреждений. Чем дольше эта соль находится на вашем автомобиле, тем больший ущерб она нанесет в долгосрочной перспективе. Не пренебрегайте ходовой частью вашего автомобиля. Заберитесь туда и распылите его вниз.


12. Проверка на наличие царапин и пузырей на краске

О, эти надоедливые маленькие пузырьки! Мы постоянно осматриваем наши автомобили на наличие царапин и вмятин. Еще одна вещь, на которую мы должны обращать внимание, — это пятна пузырей. Или даже один пузырь в краске.

Пузыри означают, что под поверхностью что-то происходит. Тот факт, что у нас есть сигнал, подобный пузырькам, сообщающий нам о лежащей в основе проблеме, — это хорошо. По крайней мере, мы знаем о возможной ржавчине до того, как образуются большие пятна.

Если вы можете получить доступ к задней стороне панели, на которой есть пузыри, войдите туда и тщательно осмотрите ее. Используйте фонарик и фотографируйте, если можете.

Продвижение вперед будет зависеть от того, обнаружите ли вы ржавчину и собираетесь ли вы выполнять работу самостоятельно или наймете профессионала. Если вы не уверены, не помешает узнать второе мнение. Отнесите его к профессионалу и просто спросите, что они порекомендуют для решения вашей проблемы.


Как удалить дверную ржавчину ?

Мы делаем все возможное, чтобы предотвратить образование ржавчины на наших автомобилях. Если вам все-таки удастся обнаружить небольшое пятно ржавчины, вам следует действовать как можно быстрее, прежде чем маленькое пятно превратится в большое. Есть несколько решений для удаления ржавчины своими руками. Эта ржавчина не собирается удаляться сама по себе, так что давайте приступим к ней.

К счастью, если вы впервые заметили ржавчину, скорее всего, это поверхностная ржавчина. К счастью для вас, поверхностная ржавчина — гораздо менее серьезная проблема, чем ржавчина, которая успела разъесть металл и образовать неприглядные дыры в двери вашего автомобиля.

Средства для удаления ржавчины своими руками продаются в нескольких различных стилях . В большинстве мест он продается в виде комплекта, так как вам часто потребуется больше, чем просто продукт, чтобы выполнить работу должным образом. Вы можете найти спреи, аэрозоли, гели, пасты или порошки для удаления ржавчины с автомобилей.

Вы должны следовать инструкциям на вашем наборе. Вам также может понадобиться наждачная бумага, грунтовка и краска для подкрашивания. Всегда начинайте с чистой и сухой поверхности, поэтому тщательно промойте ее.

Если вы не чувствуете себя уверенно или некомфортно в этом проекте, вы не одиноки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *