Антикоррозийная обработка арок и днища
Возможно ли исключить появление коррозии?
Такая процедура, как антикоррозийная обработка, поможет защитить ваш автомобиль и даже продлить срок службы кузова.
Существует множество причин коррозии, среди них:
— низкосортний состав металла. Если в составе металла низкий уровень легирующих материалов, металл больше подвержен коррозии.
— температурные перепады. Причина в конденсате, который образуется, например, при заезде автомобиля в теплый гараж. Если отверствия для стока конденсата в порядке, это может улучшить ситуацию. В противном случае появление коррозии гарантировано.
— погодные условия. Конечно же, уровень влажности региона, где используется автомобиль, имеет значение. Чем выше влажность и уровень осадков, тем активнее ржавеет автомобиль.
— качество дорожного покрытия. Гравий и твердые мелкие частицы при попадании в днище и кузов нарушают целостность лакокрасочного покрытия и грунтовки, тем самым способствуя коррозии. Также влияют и смеси, которыми обрабатывают дороги в зимнее время. Любителям езды по бездорожью можно порекомендовать защитить днище автомобиля специальной силовой защитой, чтобы избежать повреждения покрытия, которое может поспособствовать коррозии.
— недобросовестно установленные декоративные элементы и приспособления. Они также могут повредить защитное покрытие металла. И провоцируют дополнительное скопление грязи.
Больше всего губительному воздействию коррозии подвергаются именно колесные арки и днище автомобиля, поэтому особо нуждаются в специальной защите. Частично защиту могут обеспечить качественные расширители колесных арок.
Сегодня мы расскажем, каким способом самостоятельно провести антикоррозийную обработку.
Какие нужны материалы и инструменты для процедуры
Нужно подготовить жесткую малярную кисть, щетку по металлу, дрель с проволочной щеткой на конце. Из материалов пригодятся: ацетон, грунтовка для днища, растворитель, преобразователь ржавчины и мастика.
Готовим авто к обработкеПеред началом проведения антикоррозийной процедуры, обязательно тщательно вымойте машину. Авто нужно оставить примерно на сутки в хорошо вентилируемом гаражном помещении, чтобы оно достаточно просохло.
Для обработки лучше выбрать теплый день, когда температура воздуха будет не ниже +20 градусов. Нужно отсоединить передние крылья бампера и колеса, а тормозные механизмы и ступицы накрыть защитным покрытием из полиэтилена.
Приступаем к процедуреМеста повреждения ржавчиной нужно зачистить до металла, а затем обработать преобразователем ржавчины, хорошо промыть водой и просушить. После того, как все высохнет, обрабатываем грунтовкой и даем просохнуть еще целые сутки.
После прохождения должного времени, можно наносить первый слой мастики толщиной приблизительно полмиллиметра. Второй и третий слой наносятся поочередно с интервалом в 4 часа. На этом процедура считается завершенной.
При желании, можно также обработать участки кузова под бамперами.
Антикоррозийная обработка легковых автомобилей — Официальный сайт бренда KROWN в СНГ
Легковые автомобили
Преимущества технологии KROWNОстанавливает существующую коррозию, предотвращает появление новой
Не требует подготовки поверхности
Можно наносить в любую погоду
Является смазкой и диэлектриком
Обработка до 3-х часов
Без цвета и запаха
Узнайте все о технологии KROWN за 1 минутуНе знаешь — нужен ли антикор для вашего авто?Запишись на бесплатную антикоррозийную экспертизу . Специалисты KROWN проверят автомобиль, выявят усугубляющие факторы и дадут письменное экспертное заключение с рекомендациями по защите от коррозии. | Записаться на экспертизу |
КЛИЕНТЫ БЛАГОДАРНЫ НАМ, ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ:
Автомобиль не подвержен коррозии и дорожные реагенты ему не страшны
Повышается надёжность работы электрооборудования, особенно в дождливое время
Автомобиль лучше заводится и работает в сезон холодов и в периоды повышенной влажности
Исключается вероятность замерзания дверных замков
Снижается количество непредвиденных отказов и необходимость обращаться в автосервис
Срок эксплуатации агрегатов и всего автомобиля увеличивается
Уменьшается количество скрипов
На днище меньше налипает грязь и намерзает снег
Мы даем гарантию на прекращение коррозии
а не только на целостность покрытия
Что включает себя антикоррозионная защита
Первичная обработка
Предварительная мойка
Осуществляется при помощи специального состава — Уничтожитель соли (в зимний период) и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи АВД.
Обработка днища
Включает обработку скрытых полостей рамы и порогов, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов расположенных на днище автомобиля.
Обработка подвески
Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.
Обработка скрытых полостей
Обрабатываются внутренние элементы дверей — стеклоподъёмники, замки, ручки дверей и электрические датчики и разъемы. Осуществляется через технологические отверстия предусмотренные заводом изготовителем. При их отсутствии по согласованию с клиентом, сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии закрываются специальными заглушками.
Обработка колёсных арок
Включает обработку всех элементов находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.
Финишная мойка автомобиля
Включает мойку кузова снаружи.
Повторная обработка
Предварительная мойка
Осуществляется при помощи специального состава — Уничтожитель соли (в зимний период) и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи АВД.
Обработка днища
Включает обработку скрытых полостей рамы, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов расположенных на днище автомобиля.
Обработка подвески
Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.
Обработка колёсных арок
Включает обработку всех элементов находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.
Финишная мойка автомобиля
Включает мойку кузова снаружи.
Тарифы
Характеристики
Время обработки | до 2 часов |
Защита от солей и реагентов | да |
Гарантия | 1 год |
FAQ
Какие средства для обработки Вы используете?
Мы используем только материалы канадского производителя средств антикоррозийной защиты KROWN, которые применяются в Канаде с 1986 года. Эффективность технологии подтверждают более 585 центров по всему миру, 1 миллион машин в год, более 30 лет опыта
Уникальность состава KROWN T40 заключается в том, что средство наносится прямо по ржавчине, пропитывает её и останавливает процесс коррозии. Кроме того, состав служит смазкой и диэлектриком. KROWN T40 — это прозрачное средство без запаха, экологически чистое и безопасное для окружающей среды.
Средства KROWN разработаны для замедления и подавления процесса коррозии. Они созданы на основе нефтяных продуктов, содержат ингибиторы коррозии и специальные добавки. Формула средств постоянно улучшается. Антикор KROWN не содержит токсинов и растворителей.
Почему обработка занимает всего 2 часа?
youtube.com/embed/W0pKcaYLWYA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>- Cостав KROWN T40 наносится прямо по ржавчине. В отличие от мастично-битумных антикоров, которые запечатывают уже зачищенную от коррозии поверхность металла, но не борются с коррозией, химические антикоррозийные составы, такие как KROWN, пропитывает ржавчину и останавливает процесс коррозии. Поэтому перед обработкой KROWN не нужно удалять пескоструем уже существующую ржавчину.
- Cостав KROWN T40 можно наносить по влажной поверхности. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности. А это значит, что KROWN T40 можно наносить в любую погоду, в дождь и снег без предварительной многочасовой сушки автомобиля.
- Cостав KROWN T40 невероятно текучий и способен «заползать» во все завальцовки, поры и любые другие труднодоступные места без разбора автомобиля. При этом KROWN T40 наносится строго по технологии: разогревается перед нанесением до 50 градусов, наносится под давлением порядка 60 атм специализированными пистолетами с насадками разной длины и формы. В таком разогретом состоянии текучесть состава ещё больше увеличивается, что в комплексе с тонкими насадками и давлением позволяет распылить состав в самые труднодоступные места.
Благодаря всем этим факторам и высокому профессионализму наших сотрудников процесс антикоррозийной обработки авто действительно занимает всего около 2-х часов в зависимости от размера и состояния автомобиля.
Чем KROWN лучше других антикоров?
Krown не просто механически защищает от влаги, но и вытесняет влагу из металла. В отличие от антикоррозийных покрытий — средств на основе воска или битума, — KROWN не трескается и не отслаивается. Другие средства не обладают текучестью и не попадают в мелкие трещины, дефекты и швы, как KROWN. Очаги коррозии не просто запечатываются, как в случае с обычными средствами, а уменьшаются. Различия подробно описаны в разделе «Технология».
Сколько длится гарантия на обработку?
МЫ ОСТАНАВЛИВАЕМ КОРРОЗИЮ, А НЕ ЗАМАЗЫВАЕМ РЖАВЧИНУ,
поэтому Вы получаете гарантию на то, что процесс коррозии будет остановлен (новая ржавчина не появится, а старая перестанет распространяться), а не на целостность антикоррозийного покрытия. Для сравнения — другие технологии дают гарантию на само покрытие, а не на предотвращение появления новой ржавчины под ним.
ЕЖЕГОДНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ KROWN ДАЕТ НЕПРЕРЫВНУЮ ЗАЩИТУ
Вы получаете непрерывную защиту от ржавчины при условии ежегодной обработки по программе KROWN. Кроме того, гарантия включает в себя бесплатное обслуживание на случай замены или повреждения обработанных элементов.
Опыт ведущих антикоррозийных центров Канады, США и Европы свидетельствует, что ежегодная обработка позволяет избежать лишних затрат на обслуживание и кузовной ремонт автомобиля, а также увеличивает срок его безотказной эксплуатации.
Как понять остановился ли процесс коррозии?
1) Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).
2) Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.
3) Другие участки ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.
Что делать, если Вам кажется, что ржавчина осталась или её стало больше?
1) От всех форс-мажорных ситуаций Вы защищены официальной гарантией. Если у вас возникли сомнения, что ржавчина осталась или её стало больше — просто позвоните или напишите нам через форму обратной связи на сайте , а мы сделаем всё возможное, чтобы Вы остались довольны:
- добавим состав по гарантии,
- проведём дополнительную бесплатную диагностику а/м на подъёмнике с осмотром эндоскопом скрытых полостей,
- покажем Вам материалы фото и видеофиксации проблемных мест Вашего автомобиля до обработки, чтобы Вы могли оценить состояние автомобиля,
- проконсультируем и ответим на все вопросы.
2) Познакомьтесь ближе с сутью химического процесса: не вся ржавчина обсыпается после обработки, но вся меняет цвет на тёмно-бурый, а это значит, что она перестала распространятся. (см. фото). KROWN пропитал коррозию и лёг водонепроницаемым активным слоем между металлом и коррозией, создав надёжную защиту металла.
Зачем проходить антикоррозийную обработку каждый год?
Мы рекомендуем относиться к периодичности антикоррозийной защиты KROWN , как к ежегодному ТО. Если проводить аналогию с гарантией на автомобиль, то она длится заявленные производителем 100-150 тыс. км только при условии регулярного прохождения ТО. Если ТО не проходить, то срок действия гарантии ограничится первыми 10-15 тысячами километров. Повторная обработка KROWN – это как регулярное ТО.
Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.
См. также статьи на нашем сайте:
Рекомендации по периодичности антикоррозийной обработки от WCO (Всемирной ассоциации защиты от коррозии).
Зачем заботиться о своём автомобиле регулярно и впрок?
Если «краунить» машину раз в год, реальная стоимость ее обслуживания будет непрерывно снижаться. При этом покупать новый автомобиль не придется. Актуальная «ласточка» сможет возить хозяина 10–12 лет. И если после этого вы не захотите с ней расставаться, она будет бегать еще 5–6 лет. А если вы все-таки решите продать машину, то сможете назначить цену на 25–30% выше обычной, потому что она будет в прекрасном состоянии.
Снимаете ли подкрылки с колесных арок перед обработкой?
Снимаем всё, что мешает качественной обработке, но в снятии подкрылок, как правило, нет необходимости, так как состав наносится под давлением разными по длине и диаметру насадками. Лишь в индивидуальном порядке, если подкрылки действительно мешают качественной обработке, мастером может быть принято решение об их частичном либо полном демонтаже. На выполненные работы даётся гарантия.
Пескоструите?
При антикоррозийной обработке по технологии KROWN нет необходимости предварительно делать пескоструй, так как уникальность состава заключается в том, что его можно наносить прямо по ржавчине. Химический антикор KROWN, в отличие от мастично-битумных составов, пропитывает уже существующую коррозию и предотвращает появление новой. Благодаря этому Вы получаете честную стоимость антикоррозийной защиты под ключ без скрытых платежей за пескоструйную обработку.
Кроме того, пескоструй — это технология используемая на промышленных предприятиях для очистки от окалины металлических болванок очень простых геометрических форм. Днище автомобиля — это конструктивно сложная составная поверхность, имеющая множество сварных швов, завальцовок, резьбовых соединений, скрытых полостей, а также много навесных элементов. Вот и представьте, можно ли качественно отпескоструить днище по сравнению с металлической болванкой?
Отсюда вывод: качественный пескоструй делать сложно и дорого, т. к. нужна полная разборка, к тому же она не решит проблему коррозии. Если Вам нужно сохранить автомобиль для себя, а не перепродать, то нужно остановить коррозию составом KROWN на химическом уровне, в том числе в скрытых полостях, куда пескоструй не доберется.
Отзывы клиентов
Сотрудники
Товары
Документы
Прайс-лист на услуги центра РФ
568.7 Кб
Прайс_лист_на_продукцию_РФ_с_01_06_2021
242.8 Кб
Антикоррозийная защита легковых автомобилей
Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E classКАК: обработать ржавые колесные арки.
Посещая наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности в отношении файлов cookie, статистики отслеживания и т. д. Подробнее
Фейсбук Твиттер Инстаграм YouTube
Касса
0,00 фунтов стерлингов 0 Тележка
Касса
0,00 фунтов стерлингов 0 Тележка
0,00 фунтов стерлингов 0 Тележка
Главная / Часто задаваемые вопросы / КАК: обработать ржавые колесные арки.
Недавно просмотренные часто задаваемые вопросы
Найдите нас на Facebook
Продукция, отмеченная наградами
Наш Double Speed-Wax получил награду журнала Auto-Express в номинации «Лучший воск и герметик» за последние 4 года, всего 5 лет. Auto-Wheel занимает первое место в категории очистителей колес за последние 9 лет.годы. Наши продукты, тщательно протестированные нами на этапах разработки, занимают первые места в тестировании и обзорах во всем диапазоне.
Bilt-Hamber Laboratories всегда использовала исследования, инновационную химию и тщательное тестирование для производства продуктов с лучшими характеристиками.
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Тарифы на доставку
- Последние новости
- Награды
- Как купить
- Связаться с нами
Моя учетная запись
- Авторизоваться
- Мой счет
- История заказов
- Забыли пароль
Получайте наши последние новости
Подпишитесь сегодня, чтобы получать наши последние новости и регулярные обновления.
Имя
Электронная почта
Свяжитесь с нами
Swift House, цокольный этаж
Chelmsford, Essex, CM1 1GU
Только адрес зарегистрированного офиса, сбор товаров с этого сайта невозможен. Посещение только по предварительной записи.
- 01277 65 88 99
- технический@bilthamber.com
Фейсбук Твиттер Инстаграм YouTube
Copyright © 2023 Bilt Hamber Laboratories Ltd. Все права защищены.
Зарегистрировано в Англии. Регистрационный номер компании: 06211221. НДС №: GB9.44296300
- Условия веб-сайта
- политика конфиденциальности
- Настройки файлов cookie
5 худших аспектов ремонта ржавчины
Ремонт ржавчины настолько же утомителен, как и работа с автомобилями, но он может спасти вашу машину от разрушения
Напомнить позже
Итак, когда из ваших порогов и колесных арок начинают появляться жуткие пузыри, пришло время сделать глубокий вдох, взять в руки угловую шлифовальную машину и спасти свой автомобиль от коррозии.
Ремонт ржавчины — это колоноскопия восстановления автомобиля — вы пытаетесь забыть об этом, но знаете, что однажды вам просто придется сломаться и покончить с этим. Таким образом, вы не найдете много механиков-любителей, которые весело провели день, ремонтируя ржавчину на подъездной дорожке. И только что выполнив чистку порогов и колесных арок моего MkII MX-5, вот список худших вещей, с которыми вы столкнетесь при выполнении столь необходимой автомобильной операции.
Всегда хуже, чем кажется
Со стороны может показаться, что ржавчина — это всего лишь небольшое пятно, которому удалось закрепиться на краях кузова. Однако, как только вы начнете отшлифовывать окружающую краску (и, возможно, старую шпаклевку), вы скоро поймете, что ржавчине всегда удается мигрировать на гораздо более широкий спектр окружающих кузовных деталей, с той частью, которую вы можете видеть как эпицентр.
Проблема MX-5 и многих других кабриолетов в том, что они ржавеют изнутри. Это происходит из-за того, что дренажные отверстия на крыше забиваются, потоки дождевой воды стекают на пороги и задние колесные арки, где она оседает и разъедает внутреннюю структуру автомобиля. Таким образом, после того, как угловая шлифовальная машина подошла к колесной арке, внешняя обшивка снимается, чтобы обнажить проржавевший внутренний порог.
Вместо быстрой резки и сварки внезапно становится полная прочистка внутренней конструкции автомобиля, которая потребует сварки, чтобы обеспечить достойную опору для внешней части кузова.
Нерешительность и любовь к своей машине будут сдерживать вас
К сожалению, вы должны быть настоящим дикарем, когда дело доходит до вырезания любого куска ржавого металла из области, которую вы пытаетесь отремонтировать. Перед началом сварки любой металл, поцелованный ядовитыми губами коррозии, необходимо погрузить в него угловой шлифовальной машиной, поскольку для эффективной сварки можно использовать только чистый, голый металл.
Это может быть очень душераздирающе, особенно когда в какой-то момент в вашем автомобиле остаются зияющие дыры в кузове, которые изначально кажутся не подлежащими ремонту. Но с таким ремонтом все должно стать хуже, прежде чем станет лучше, поэтому вам просто нужно смириться с этим и быть готовым видеть глыбы полукорродированного металла, лежащие на земле.
Предыдущий ремонт кузова от ржавчины разрушит вашу жизнь
Вы можете видеть, что белый наполнитель отшлифован до такой степени, что обнажаются огромные зияющие отверстияНе знаю, что приходит в голову людям, когда они решают, что целые листы металла можно заменить белым липким наполнителем, но вы удивитесь, сколько «реставраторов» пойдут по этому легкому пути. Заделка ржавых отверстий наполнителем — это быстрое решение, но в долгосрочной перспективе наполнитель либо впитает воду, которая в противном случае стекала бы с автомобиля, возвращая ее обратно в кузов, либо не обеспечит сколько-нибудь существенной защиты и позволит вода и влага просачиваются из окружающей среды в места, которые вам действительно не нужны.
Шлифовка кузова Mazda показала, что металл сильно проржавел и скреплен наполнителем толщиной в полдюйма, который после шлифовки покрыл всю подъездную дорожку пленкой белых частиц. Это эквивалентно заполнению дыры в ваших любимых джинсах синим клеем и превращает первоначальный процесс шлифования в настоящий кошмар. Просто не надо. Если вы собираетесь это делать, делайте это правильно.
Сменные панели могут быть дешевыми и не совсем подходящими
Недавно отремонтированные (и слегка перекошенные) порог и колесная арка готовы к покраскеЕсли вам повезет, вы будете работать над автомобилем, который популярен среди механиков-любителей и для которого легко доступны репродукции. В случае автомобилей с популярными пятнами ржавчины, которые становятся синонимами этого конкретного автомобиля, кто-то где-то изготовит полные сменные панели для замены проржавевших.
К сожалению, они никогда не будут соответствовать стандарту оригинальных панелей кузова и часто легко гнутся при транспортировке из инженерной фирмы. Поэтому, как только опорный металл был приварен снизу, часто бывает, что вы идете, чтобы выровнять внешнюю панель, готовую к ее сварке, и вам покажется, что она вообще не подходит.
Чистый металл теперь готов для приваривания внешней колесной арки, но он редко подходит точно к. Так что внезапно то, что вы думали, будет простым кусочком головоломки, отсутствующим в пазле, становится этим неуклюжим листом отказа, который нужно постоянно возиться, сгибая и разрезая. чтобы убедиться, что он плотно прилегает.
Из-за того, что одна из моих замененных колесных арок была слишком далеко, пассажирская сторона моей Miata теперь немного выпирает из остальной части автомобиля. Только самые гиковские эксперты по MX-5 могли когда-либо понять, но тот факт, что я знаю, что он там, и я купил его, думая, что это будет точная замена, заставляет меня ворочаться по ночам.
Ваша машина будет выглядеть как дерьмо еще несколько недель
Все сварено и готово к ежедневному использованию. Поверхностная ржавчина появляется на удивление быстро, но ее легко отшлифовать перед покраской.Если вы работаете в обычную неделю, это, вероятно, означает, что выходные — единственное время, когда можно нормально работать с автомобилем. В зависимости от того, какая часть вашего автомобиля нуждается в ремонте, работа может занять несколько выходных, прежде чем все будет готово к покраске. Этот ремонт здесь занял у меня около 10 часов с каждой стороны, что соответствует примерно месяцу выходных.
Поскольку я ежедневно использую MkII, это означает, что я выполняю циклическую реставрацию, которая подвергает несчастный MX-5 серьезной критике, когда я появляюсь в университете или на мероприятиях. Зияющие дыры, плавление голого листа, сливающееся с окрашенными участками, и случайный слой поверхностной ржавчины покрывают участки, над которыми вы работали, и не делают ваш автомобиль самым красивым. Это было бы похоже на пластическую операцию на собственном лице, но только небольшими сегментами за раз.