Почему быстро разряжается аккумулятор. Проверка и зарядка АКБ
Аккумулятор в автомобиле по своему значению можно смело сравнить с сердцем человека. Заряженный аккумулятор – это необходимое условие для всех ваших поездок. Но иногда возникает проблема, что батарея разряжается очень быстро, в автосервис не наездишься, поэтому возникает вопрос: «А как самому зарядить аккумулятор?»
Для начала разберемся в причинах разрядки аккумулятора.
Аккумулятор этого автомобиля пора подзарядить, судя по сигналу желтого индикатора на панели приборов
Основная причина – это недостаточность питания от бортовой сети автомобиля. Она может быть обусловлена:
1) Замыканием выводов аккумулятора;
2) Частичным замыканием пластин;
3) Сульфатацией электродов и возникновением паразитного тока;
Далее мы проанализируем вышеуказанные причины.
Анализ причин разрядки аккумуляторной батареи
Загрязнение выводов аккумулятора автомобиля может быть внешнее от попадания частиц пыли, сажи, моторного масла или внутреннее от попадания на него электролита изнутри. Это может возникнуть, если АКБ неплотно прикреплен к автомобилю. При движении батарея вибрирует, и электролит выплескивается из заливочных пробок. При этом возникают трещины в мастике, крышках и стенках бака. Загрязненные выводы окисляются, а вольтметр регистрирует их напряжение.
Частичное замыкание пластин — свинцовых решеток, находящихся в каждой АКБ с электролитом, с запрессованной в них активной массой – пастой двуокиси свинца происходит из-за повышенной или пониженной его плотности. Повышенная плотность возникает из-за перегрева аккумулятора, а пониженная, соответственно, из-за переохлаждения. Вот почему в зимнее время так часто он разряжается.
Сульфатация электродов возникает при длительном хранении АКБ без подзарядки. Из вещества электролита выделяются кристаллы серноокислого свинца, которые закупоривают стенки активного вещества. Внутри пластин накапливаются примеси сторонних металлов в виде налета серого или бело – серого цвета. Вследствие этого происходит гальваническая коррозия пластин и образуется паразитный ток, разряжающий аккумулятор.
Признаки разряда аккумулятора
Зеленый цвет индикатора свидетельствует, что с аккумулятором все в порядке
- На панели приборов в салоне автомобиля при включенном зажигании не светит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Нужно её заменить, возможно, она просто перегорела, однако если и вторая не светится, тогда это говорит о разрядке АКБ;
- Встроенный в АКБ индикатор заряда не функционирует при запуске двигателя, то есть из генератора приходит недостаточно напряжения на аккумулятор. Лампочка индикатора показывает три цвета: зелёный – батарея заряжена, чёрный – нужно зарядить, белый – непригодна к эксплуатации, так как уровень электролита опустился ниже предельно допустимого уровня;
- Изменение цвета электролита для аккумулятора и появление налета на пластинах. Нормальным цветом считается светло – коричневый оттенок. Если электролит стал темно-коричневым, это говорит о присутствии в нем органических веществ, вырождающихся в уксусно – кислые соединения, а фиолетовый цвет указывает на присутствия марганца.
- Замедленная работа стартера с характерными щелчками;
- Если после остановки автомобиля свет от фар очень быстро затухает;
- Если при перестановке аккумулятора на другой автомобиль не запускается двигатель.
Необходимо упомянуть, что существует новый тип аккумуляторов — гелевые аккумуляторы. К числу их достоинств относится также и то, что они реже разряжаются. Кроме того они обладают и другими достоинствами. Недостатки, естественно, также присутствуют.
Проверка автомобильного аккумулятора
Когда машина не заводится, в первую очередь нужно проверить, не разряжен ли аккумулятор. Существуют два критерия проверки: проверка плотности электролита и измерение выдаваемого напряжения.
Проверка ареометром
Проверка плотности электролита в аккумуляторе с помощью ареометра
Ареометр – это прибор, определяющий плотность электролита в аккумуляторе, напоминающий по виду пипетку с наконечником и поплавком внутри. Данная проверка проводится только в том случае, если последний заряд аккумулятора был не ранее 6 часов назад. Чтобы измерения были максимально точными, температура окружающего воздуха должна быть примерно +20°C. Если же данный тепловой режим соблюсти не возможно, то данную проверку нужно сделать дома или в теплом гараже.
С помощью грушевидного баллона засасывается проба аккумулятора для электролита через заливочное отверстие, причем такая проба делается из каждой батареи аккумулятора. Поплавок при этом должен свободно плавать. Чем выше плотность электролита, тем выше будет «всплывать» поплавок. По данному показателю проверяем емкость аккумулятора: 1.24 г/мл летом – 1.28 г/мл – полностью заряжен, 1.2 – заряжен наполовину и 1.12 – разряжен полностью.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Какой срок службы должен иметь автомобильный аккумулятор и как его продлить?
- Какие будут последствия, если перепутать клеммы аккумулятора?
- Плотность электролита в аккумуляторе: измерение и корректировка
Видео: Как определить неисправность аккумулятора (короткое замыкание в банке)
Устранение ненужных примесей в электролите
Загрязнение марганцем устраняется путем полного разряда аккумулятора и заменой затем свежего электролита. Наличие в электролите хлоридов устраняется тремя – четырьмя циклами заряда – разряда батареи. Чтобы удалить железо, электролит из АКБ удаляется, пластины промываются дистиллированной водой. После промывания в АКБ заливается новый раствор электролита плотностью 1.04 – 1.06 г/мл, а затем аккумулятор заряжается до достижения плотности примерно 1. 21 г/мл. Этот электролит удаляется, заливается свежий раствор плотностью 1.20 г/мл. Далее нужно разрядить АКБ, а потом зарядить снова. Для устранения меди батарею наоборот, заряжают, а затем заменяют пластины.
Проверка тестером и мультиметром
Если же данные о плотности электролита получить невозможно, но можно проверить аккумулятор тестером. Самые точные результаты показываются после того, как машина несколько часов провела в состоянии покоя, то есть результаты проверки аккумулятора автомобиля утром после ночной стоянки будут самые достоверные. Стандартная ёмкость АКБ – 55 А/Ч, но различные производители указывают от 46 до 61 А/Ч. Измеренное напряжение полностью заряженного аккумулятора 12.66 В. 12.4 В соответствует 75% заряда, 12.2 – 50%, 12.0 — 25%, 11.8 – полной разрядке. Если напряжение менее 11 В, батарея считается непригодной для дальнейшей эксплуатации и подлежит замене.
Проверить аккумулятор мультиметром можно по тому же самому принципу и идентичным показателям.
Типы и виды аккумуляторов
Разобравшись с причинами и способами проверки разряда аккумулятора, нужно точно проверить его вид – обслуживаемый, малообслуживаемый или необслуживаемый. От этого напрямую зависит способ его заряда.
Принцип заряда аккумулятора
Теперь же рассмотрим принцип заряда АКБ. Исходя из выше изложенного, разница между обслуживаемым, малообслуживаемым и необслуживаемым аккумулятором состоит в наличии заливочных отверстий для электролита и воды. И если первые два вида можно зарядить путем долива электролита и воды на основании данных о его плотности, то необслуживаемый можно зарядить только через зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. АКБ заряжается при двух условиях: при наличии постоянного тока и постоянного напряжения, и двумя способами:
1) Аккумулятор находится непосредственно в автомобиле, сама машина «готова к движению», заряд идет непосредственно от генератора либо от прикуривателя другого автомобиля.
2) С помощью зарядного устройства, когда батарея вынимается из гнезда, контакты подключаются с соблюдением одинаковой полярности, с установкой определенного зарядного тока или напряжения.
Основные принципы заряда:
Долив электролита и дистиллированной воды до нужного уровня (в обслуживаемых это требуется каждые 5-7 тыс. км. пробега, в малообслуживаемых аккумуляторах – 20 — 30 тыс. км.) до уровня 20 мм над защитным щитком. Защитный щиток – это перфорированная пластмассовая пластина, не вступающая в химическую реакцию с раствором электролита, отделяющая его от внешнего корпуса АКБ. Зарядное устройство для таких аккумуляторов должно автоматически поддерживать постоянную силу тока. Нужно определить зарядный ток, равняющийся 1/10 его ёмкости, то есть если ваш аккумулятор 55 А/Ч, то зарядный ток не должен быть более 5.5 А. Как сделать зарядное устройство своими руками читайте в этой статье.
Также существует метод уравнительного заряда, суть которого заключается в том, что в процессе выравнивается плотность электролита в каждой банке АКБ. Величина уравнительного тока – 3-5% от номинальной ёмкости батареи. Если мы рассмотрим аккумулятор вышеуказанной ёмкости, то сила тока составит 1.65 — 2.75А.
Как заряжать необслуживаемый АКБ
Если АКБ необслуживаемый, но базовым параметром заряда будет не постоянный ток, а постоянное напряжение. Напряжение для необслуживаемого аккумулятора устанавливается 14.4 В, но при этом нужно строго следить за тем, чтобы оно не поднималось выше 15.5 В, иначе в электролите начнется ускоренный гидролиз воды, а так как в такой батарее нет заливочных отверстий, количество электролита будет необратимо снижаться.
Подсоедините ВЫКЛЮЧЕННОЕ зарядное устройство к АКБ. Установите минимальное напряжение, а после включения — 14.4 В. Далее сила тока упадет до 0.2 А, то есть упадет до величины паразитного тока в АКБ, и это будет означать, что АКБ заряжен. Обратите внимание, что безопасная сила тока для аккумулятора считается 1/20 его ёмкости, на примере вышеуказанного аккумулятора 2.75 А, опасная – 1/5 ёмкости, или 11 А. Это можно проконтролировать, если на клеммах зарядного устройства будут те же 14.4В. при определенных режимах, а если это делать бесконтрольно, то возникает опасность не только «убить» аккумулятор, но и получить поражение током
Сколько нужно заряжать аккумулятор
Если при постоянной силе тока, то учитываем следующее: не до конца разряженный аккумулятор заряжается в течение часа при силе тока 20% от его ёмкости, далее 10% до загорания зеленой лампочки индикатора зарядки. Но это можно делать только в новом, полностью исправном аккумуляторе. Если сила тока изначально будет 10%, то время заряда займет от 12 до 16 часов.
Если при постоянном напряжении 14.4В, то время заряда примерно 20-24 часа.
Как правильно заряжать аккумулятор
Способ запуска двигателя от другого автомобиля с помощью проводов «крокодилов»
Схема подключения при подзарядке аккумулятора от другого автомобиля
А напоследок рассмотрим случай, когда аккумулятор внезапно разрядился в дороге и его требуется экстренно зарядить. Это можно сделать от аккумулятора другого автомобиля, подсоединив свой аккумулятор к АКБ другого автомобиля с помощью специальных проводов в народе называемых «крокодилами». Обратим внимание, что 100% заряда не будет, это не возможно по законам физики, но до дома или ближайшего автосервиса доехать хватит. Это делается в следующей последовательности:
- Две машины должны стоять на расстоянии, достаточном для того, чтобы пусковые провода могли достать от одного аккумулятора до другого, но при этом они не могли соприкоснуться. После этого нужно затянуть ручные тормоза обоих автомобилей. Напряжение батареи — донора должно быть НЕ МЕНЕЕ 12 В. Во избежание сбоя в работе электрооборудования нужно проверить, чтобы минусовая клемма разряженного аккумулятора была подсоединена к корпусу автомобиля (для автомобилей с карбюраторным двигателем — наоборот, отсоединить).
- Заглушите мотор автомобиля – донора. В обеих машинах выключите всё электрооборудование. Нужно вынуть ключи из замка зажигания автомобиля – приёмника и захлопнуть двери, чтобы сигнализация или иммобилайзер не приняли подачу напряжения за попытку угона.
- Красным пусковым проводом соедините плюсовые клеммы на аккумуляторе, черным – один конец на отрицательной клемме автомобиля – донора, второй конец к металлической детали машины – приемника на таком расстоянии, чтобы на него случайно не попали искры напряжения.
- Заведите двигатель машины – донора и поддерживайте его работу в течение нескольких минут на уровне 2000 оборотов в минуту, а затем заглушите его.
- Заведите машину – приемник. Выжмите педаль сцепления до упора. Если попытка не удалась, сделайте перерыв около 1 минуты, а потом повторите попытку. Если после 2 — 3-х попыток так и не удалось завести машину, возможно, причина остановки вовсе не в аккумуляторе.
- Если запуск двигателя машины – приемника прошел успешно, ПРОГРЕЙТЕ его несколько минут, прежде чем нажимать на газ. После этого отсоедините пусковые провода в обратной последовательности п.3 .
- В добрый путь, но при этом максимально берегите заряд: не используйте электрооборудование, без которого можно обойтись, а двигатель не разгоняйте выше 2000 оборотов в минуту.
10 причин, почему это происходит
Согласно статистике клуба ADAC, почти половина поломок автомобилей происходит из-за аккумуляторной батареи. При этом слышны щелчки и двигатель не заводится. На панели приборов может загореться значок «проверьте аккумуляторную батарею», а при сильной разрядке машина даже не открывается дистанционно и не загорается приборная панель. Мы собрали основные причины, почему это происходит, и советы, как избежать неприятностей.
🌡️ Отрицательная температура
Чем крепче мороз, тем быстрее саморазряжается аккумулятор. Это не значит, что его пора менять.
«Прикурите» разряженный аккумулятор от другой машины или воспользуйтесь пуско-зарядным устройством
Как завестись, если сел аккумулятор
🔋 Неисправный аккумулятор
Напряжение исправного, заряженного аккумулятора — 12,5—12,7 В. При глубоком разряде напряжение в современном кальциевом аккумуляторе падает ниже 12 В и пластины начинают покрываться сульфатом свинца. Емкость и пусковой ток батареи падает, этот процесс необратим. Чтобы этого не случилось, отключайте от аккумулятора клеммы, если планируете надолго оставить автомобиль без движения.
Еще одна неисправность — короткое замыкание внутри аккумулятора. В обоих случаях его придется заменить
🛠️ Неисправный генератор
Когда двигатель запущен, генератор преобразует механическую энергию в электрическую и заряжает аккумулятор. Если генератор выйдет из строя, на панели приборов загорится знак «аккумулятор».
Чаще всего генератор исправен, но проскальзывает, слетает или обрывается его приводной ремень. Чтобы этого не произошло, следите за состоянием шкивов, роликов, а также за состоянием и натяжением ремня генератора
💡 Электропотребление с выключенным двигателем
Если двигатель не работает, аккумулятор не заряжается. Старый или разряженный аккумулятор может окончательно сесть, если подкачать шины компрессором, долго и громко слушать музыку или забыть на ночь выключить освещение в салоне.
На некоторых авто есть защита от полной разрядки аккумулятора — она автоматически отключает все энергопотребители. Но габаритные огни, которые включили вручную, продолжат гореть
🔌 Неправильная установка любого допоборудования
Дополнительное оборудование могут установить с ошибками или неправильно настроить. Например, нештатную сигнализацию.
Чувствительный датчик будет срабатывать от каждой проезжающей машины, а сирена вскоре разрядит аккумулятор. Кроме того, любое допоборудование само по себе может работать некорректно. В этом случае обратитесь к опытному автоэлектрику
🚗 Короткие поездки
Регулярные короткие поездки менее 5—8 км не дают полностью зарядить аккумулятор и сокращают срок его службы. Это особенно вредно зимой, когда работают дополнительные потребители энергии: подогрев сидений, обогрев стекол и зеркал. Чтобы полностью зарядить батарею, увеличьте продолжительность поездок и хотя бы иногда выезжайте за город. В крайнем случае дайте двигателю поработать 20—30 минут на холостых оборотах
Чем вредны короткие поездки
⚡ Утечка тока
Окисленные контакты, перетертые провода, неработающие концевики или плохая изоляция могут привести к нарушениям в работе электрооборудования. В состоянии покоя утечка тока должна быть 0,05—0,08 А. Если она больше, обратитесь к опытному автоэлектрику
⌨️ Непрописанный в ЭБУ новый аккумулятор
Так бывает у аккумуляторов для автомобилей премиальных марок. На минусовой клемме будет датчик, который следит за зарядом.
Новый аккумулятор в таком случае обязательно нужно прописывать в электронном блоке управления. Если этого не сделать, он не будет понимать, до какой степени нужно зарядить батарею
🔊 Малопроизводительный генератор
Генератор не всегда полностью заряжает аккумулятор машины с дополнительным электрооборудованием. Часто с этой причиной сталкиваются любители нештатного автозвука с мощной акустикой. Чтобы все было в порядке, устанавливают генератор большей производительности или дополнительный аккумулятор
🚫 Неправильно подобранный аккумулятор
Аккумулятор для современного автомобиля необходимо подбирать не по размерам, не по характеристикам и даже не по модели машины — только по VIN.
Если емкость будет меньше, аккумулятор будет быстро разряжаться
Как выбрать аккумулятор
🚗 Как быть в курсе новостей про автомобили
Читайте наш Автодайджест — рассылку для тех, кто за рулем. Как купить или продать авто, не переплачивать за обслуживание и еще много всего полезного
Еще про неисправности авто:
1. Куда утекает антифриз.
2. Почему машина дергается на ходу.
3. Почему автомобиль потребляет много топлива.
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.
6 вещей, которые больше всего разряжают аккумулятор электромобиля
Келли Синяя книга
Комментарии
Вождение на дальние расстояния разряжает аккумулятор больше, чем вождение по городу
Краткие сведения об разрядке аккумулятора электромобиля- Запас хода EV значительно снижается при отрицательных температурах.
- Равномерная езда по шоссе разряжает аккумулятор быстрее, чем частая езда по городу.
- Информационно-развлекательные экраны и другая электроника потребляют мало энергии аккумулятора.
Ассортимент аккумуляторов является главным приоритетом для большинства владельцев электромобилей и потенциальных покупателей электромобилей. Если вам предстоит долгая поездка на работу, частые поездки или просто короткие поручения по городу, знайте, на что расходуется заряд аккумулятора вашего электромобиля. Узнайте обо всех вещах, которые разряжают аккумулятор вашего электромобиля.
См. : 12 лучших автомобильных поездок в Америке
Вождение: город или шоссеВо-первых, вождение вашего электромобиля всегда разряжает аккумулятор. Целью любого аккумулятора электромобиля является обеспечение энергией для движения автомобиля по дороге. Более высокие скорости требуют больше энергии, чем более низкие скорости. Кроме того, общая скорость, с которой вождение разряжает аккумулятор, зависит от того, сколько энергии вы используете на других энергоемких элементах в этом списке.
«Устойчивая езда на скорости по шоссе разряжает аккумулятор намного быстрее, чем езда с частыми остановками», — сказал старший редактор советов Kelley Blue Book Крис Хардести. «Электромобили имеют системы рекуперативного торможения, которые возвращают часть энергии аккумулятору при движении накатом и торможении. Таким образом, в отличие от автомобилей, работающих на бензине, электромобили обычно имеют больший пробег в городе, чем при движении по межштатной автомагистрали».
Выписка: Четыре ценных урока, которые я усвоил, путешествуя на электромобиле
УскорениеТо, насколько сильно вы нажимаете на педаль, сильно влияет на запас хода батареи. Более высокое ускорение требует значительного выброса энергии. Этот всплеск особенно заметен в автомобилях с кнопкой ускорения или другими функциями быстрого включения. Плавное ускорение помогает увеличить запас хода батареи. Если вы пытаетесь максимизировать каждый заряд своего электромобиля, полегче нажимайте на педаль «вперед».
Погодные условияУсловия окружающей среды могут привести к колебаниям диапазона заряда батареи, но низкие температуры могут разрядить батарею значительно быстрее. Требуется больше энергии, чтобы поддерживать работу аккумулятора, когда на улице холодно, поэтому вам, вероятно, придется чаще заряжать электромобиль в зимние месяцы.
«Разряд батареи, связанный с погодой, может стать серьезной проблемой для водителей электромобилей в холодном климате», — сказал Эрик Брандт, старший редактор обзоров автомобилей в Kelley Blue Book. «Недавнее исследование, проведенное Recurrent, показывает, что запас хода электромобиля может сократиться на 32 % при отрицательных температурах. Это важно иметь в виду, если вам нужен полный спектр вашего электромобиля, чтобы его можно было использовать в повседневном вождении».
Подробнее : Некоторые электромобили сильно теряют запас хода на морозе — вот сравнение 13 моделей
Отопление и кондиционирование воздухаТакже требуется больше энергии для поддержания тепла в салоне в периоды сильных холодов. Повышение температуры для комфорта во время вождения требует больше энергии от аккумулятора. Точно так же включение кондиционера, когда на улице жарко, сокращает радиус действия батареи. Контроль температуры в кабине и аккумуляторной батареи является самым большим расходом энергии после вождения автомобиля.
Во время движения тепло может разрядить аккумулятор, включение подогрева сидений потребляет гораздо меньше энергии. «Эта функция обычно работает путем нагревания нагревательного элемента, что не требует вентиляторов для перемещения воздуха», — сказал старший видеоредактор Kelley Blue Book Джефф Глюкер. «Включение этих циркуляционных вентиляторов может привести к некоторому разряду аккумулятора, тогда как простое включение нагревательного элемента сиденья с подогревом практически не разряжает аккумулятор».
ВесРазмер вашего электромобиля, общее количество пассажиров и количество перевозимого груза — все это играет роль в разрядке аккумулятора. Аккумуляторы расходуют меньше энергии на перемещение более легких грузов, так что имейте это в виду во время следующей поездки. Возьмите с собой легкий рюкзак, если ваша цель — реже останавливаться для подзарядки. Водители электромобилей, желающие повысить эффективность работы батареи, могут следовать некоторым из тех же советов по гипермилированию с бензиновыми автомобилями. Например, хранение ненужного снаряжения и тяжелых вещей, таких как запасные пакеты с собачьим кормом или кошачьим туалетом, вне автомобиля может помочь увеличить время между сеансами зарядки.
Связанный : Как электромобили создают новые проблемы в области безопасности автомобилей
Навигационные и информационно-развлекательные системыСовременные информационно-развлекательные системы большего размера, расположенные вдоль приборной панели, требуют для работы больше энергии, чем те, что были несколько лет назад. Если в вашем электромобиле есть экраны для задних пассажиров и если вы используете USB-порты для зарядки электронных устройств, это также может способствовать разрядке аккумулятора. Тем не менее, использование всех этих электронных функций безопасности, звуковых систем премиум-класса и окружающего освещения салона в новом электромобиле может означать пробег около мили в час вождения.
Проверить: Новые налоговые льготы для электромобилей 2023 года: как они работают, какие автомобили соответствуют требованиям и где можно получить еще большую экономию потребляют больше всего энергии аккумулятора.
Первоначально эта статья была опубликована на KBB.com .
Поиск
Расширенный поиск
Может ли автомобильный аккумулятор разрядиться из-за слишком долгого простоя?
Как долго работает автомобильный аккумулятор? Автомобильный аккумулятор может работать от четырех недель до двух месяцев, прежде чем он разрядится. Ваш автомобильный аккумулятор может работать до тех пор, пока он не выйдет из строя, когда вы не едете из-за разрядки при выключенном зажигании.
Также известная как паразитная утечка, это происходит, когда электрическая система автомобиля продолжает потреблять энергию от аккумулятора, несмотря на то, что автомобиль выключен.
Это означает, что ваша батарея все еще питает такие вещи, как радио, часы на приборной панели или даже систему сигнализации, когда ваш автомобиль не работает. Если вы случайно не зажжете свет в автомобиле, это также может привести к паразитному разряду аккумулятора.
Как умирает автомобильный аккумулятор?
Срок службы автомобильных аккумуляторов обычно составляет от трех до пяти лет, в зависимости от вашего климата и того, сколько аксессуаров зависит от вашего автомобильного аккумулятора.
Если ваш автомобильный аккумулятор начинает разряжаться, вы часто можете искать предупреждающие знаки, чтобы не попасть в затруднительное положение.
Летняя жара невыносима для батарей, а зимняя погода еще хуже. Поэтому не забывайте регулярно проводить этот важный тест батареи.
Было бы разумно, если бы вы также искали признаки того, что ваша батарея может выйти из строя, например, сигнальная лампа батареи, затемнение фар или внутреннего освещения или двигатель, который медленно запускается.
Хотите узнать еще больше о том, что убивает автомобильный аккумулятор? Прочтите нашу публикацию о том, как сейчас умирает автомобильный аккумулятор. Если вы уже видите признаки разряженного или разряженного автомобильного аккумулятора, вам следует подумать о посещении Межгосударственного центра аккумуляторных батарей 9.0129 ® сегодня.
Советы по экономии заряда аккумулятора, когда автомобиль не используется
Аккумулятор — важная часть автомобиля. Аккумулятор дает вашему автомобилю необходимую мощность — от запуска автомобиля до работы его аксессуаров. Обычно генератор заряжает аккумулятор во время движения. Но долгое бездействие может разрядить аккумулятор.
Если вашей батарее три или больше лет, это действительно может означать конец вашей батареи.
Количество времени, в течение которого автомобиль простоит, прежде чем аккумулятор окончательно разрядится, зависит от самого автомобиля, но вы можете продлить срок службы аккумулятора.
Ниже приведены некоторые рекомендации, которые помогут максимально эффективно использовать аккумулятор и продлить срок службы вашего автомобиля.1. Отключите систему безопасности, чтобы сэкономить заряд батареи
Если ваш автомобиль оборудован системой безопасности и припаркован в охраняемом гараже, подумайте о том, чтобы оставить сигнализацию выключенной. Если вы оставите его включенным, это только быстрее разрядит батарею. Если вам необходимо припарковаться на улице с включенной сигнализацией, проезжайте на автомобиле не менее 30 минут со скоростью по шоссе каждые несколько дней, чтобы немного зарядить аккумулятор.
Знаете ли вы, что осень и весна — лучшее время для проверки аккумулятора?
Лучше всего проверить аккумулятор перед экстремальными погодными условиями, выполнив бесплатный тест аккумулятора в любом Центре аккумуляторных батарей Interstate ® или в выбранных ремонтных мастерских.
НАЙТИ МЕСТО
2.
Еженедельно заряжайте аккумулятор, управляя автомобилем не менее 30 минутКогда ваш автомобиль стоит, аккумулятор по-прежнему питает всю память, хранящуюся в различных компьютерных системах. Хотя этот разряд батареи может показаться не таким уж большим, со временем он накапливается и может разрядить аккумулятор до такой степени, что он может не запускать двигатель.
Чтобы поддерживать аккумулятор заряженным, вы должны ездить на автомобиле раз в неделю не менее 30 минут на скорости по шоссе, чтобы обеспечить необходимую зарядку аккумулятора.
Вы можете подумать, что коротких поездок в магазин достаточно для того, чтобы ваша батарея не разрядилась, но для поддержания исправной работы автомобильной батареи требуется немного больше усилий.
3. Подсоедините зарядное устройство, чтобы сохранить аккумулятор.
Многие аксессуары в вашем автомобиле, такие как часы, компьютеры и охранная сигнализация, питаются от аккумулятора, когда автомобиль выключен.
Предположим, вы планируете оставить машину на длительное время, например, отправляясь в долгий отпуск. В этом случае вы можете использовать зарядное устройство, чтобы продлить срок службы аккумулятора и избежать головной боли по возвращении. Все, что вам нужно сделать, это подключить его к стене, чтобы ваша батарея была заряжена и готова к работе.
Подумайте о приобретении специалиста по обслуживанию памяти, чтобы не стирать память полностью.
4. Приобретите портативный пусковой механизм
Перезаряжаемый пусковой механизм — это еще один вариант, который можно использовать для подзарядки разряженного аккумулятора без необходимости привлечения другого автомобиля.
Например, Interstate Batteries Charge & Go
Найдите устройство Interstate Batteries Charge & Go ® Jump Starter и другие полезные аксессуары для аккумуляторов, например держатели аккумуляторов, в Центре всех аккумуляторных батарей Interstate ® .