Белорусский легковой автомобиль: «Купляйце беларускае»: 10 легковушек, которые собирают в Беларуси. Фото + ценник.

Содержание

Белорусские автомобили. Новый белорусский автомобиль Geely

В 2013 году автомобильное производство в Беларуси вышло на новый уровень. ЗАО СЗАО «Белджи» выпустил первую партию «народных» легковушек. Белорусские автомобили марки Geely являются совместной разработкой белорусского и китайского предприятий. Новый проект имеет лобби на госуровне. В нынешнем году предприятие планирует выпустить 18 000 автомобилей, 11 000 из которых должны быть реализованы в России.

Попытки выпустить народную легковушку

В 1997 году под Минском в поселке Обчак началась сборка с последующим выпуском автомобилей Ford Escort и Ford Transit (микроавтобусы). Это была первая попытка предприятий Ford Motors и «Лада ОМС» создать новую автомодель легкового класса. Однако перспективным планам не суждено было осуществиться. Государственные власти лишили Ford Motors некоторых льгот, и фирма остановила работу совместного предприятия. Вторая попытка собрать белорусские автомобили была предпринята в 2004 году. В том же поселке Обчак решили выпустить грузовичок марки Lublin-3. С этой целью было зарегистрировано совместное белорусско-польское предприятие «Юнисон» (ЗАО). Машина была выпущена, но не оправдала ожидания производителей. Стоимость грузовичка Lublin-3 оказалась в 3 раза выше, чем у российских «Газелей». В этом же году была предпринята попытка создать белорусско-иранский автомобиль Samand. Он представлял собой модернизированный седан Peugeot (Франция). Однако новая автомарка не завоевала доверия. Предприятие и сейчас выпускает автомобили Samand, но они не пользуются спросом.

Позже было предпринято еще несколько неудавшихся попыток создать белорусские легковые автомобили, и только в 2013 году задумка увенчалась успехом. СЗАО «Белджи» начал сборку машины Geely SC-7 на площадке Борисовского завода «Автогидроусилитель» (ОАО). Акционерный состав белорусско-китайского предприятия включил ОАО «БелАЗ», СЗАО «СоюзАвтоТехнологии», корпорацию Geely.

Новый белорусский автомобиль стоит как поддержанный «европеец»

Сегодня СЗАО «Белджи» выпускается 3 модели новой автомарки:

  • Geely SC 7;
  • Geely LC Cross;
  • Geely EX.

Средняя цена легковушек – 15 000$. Столько же стоят подержанные европейские ходовые автомобили. Разница заключается лишь в том, что на белорусские автомобили Geely распространяется трехлетняя официальная гарантия. Президент РБ подчеркивает, что правительство будет поддерживать продажу автомарки. Государство обещает создавать условия, чтобы население могло приобрести новый автомобиль. Александр Лукашенко также подчеркивает, что машины Geely должны реализовываться и в России.

Тест-драйв белорусского «китайца»: достоинства

Каждая машина имеет свои плюсы и минусы. Корреспонденты белорусского портала abw.by провели тест-драйв Geely и выяснили все ее особенности.

Плюсы новой автомарки SC 7:

  • большой клиренс;
  • энергоемкая подвеска;
  • сбалансированное управление;
  • отличные тормоза;
  • мощный, эластичный, экономичный двигатель;
  • большой вместительный багажник;
  • спинки задних сидений складываются;
  • ключ зажигания, как в авто премиум-сегмента.

Специалисты отмечают, что не стоит скороспешно критиковать белорусский автомобиль Geely: машина не такая плохая, как думают большинство автолюбителей, услышав слово «китаец».

… и недостатки

Теперь о минусах.

  • Неудобная посадка, сиденье; руль низкий. Этот недостаток хорошо ощущается высокими, плотными водителями.
  • Глухое звучание аудиосистемы.
  • USB-разъем вмонтирован глубоко, поэтому лучше использовать специальный шнур-переходник.
  • Багажник открывается только из салона.
  • Подлокотники обтянуты тонким материалом. У таксистов они могут протереться за год.
  • Не очень мощный обогрев заднего стекла.

Тест-драйверы отмечают, что белорусские автомобили Geely ездят подобно Mercedes-Benz W124. «Низ» у них хороший, а передачи переключаются мягко. Если производители доработают конструкцию регулирования сидений по высоте, то машине можно заслуженно присвоить звание «хороший автомобиль».

Президент Белоруссии лично протестировал Geely

4 мая 2014 года на территории испытательного полигона в Борисове Александр Лукашенко опробовал «на прочность» новый белорусский автомобиль. Вначале глава государства сел за руль Geely SC 7, после — Geely LC Cross, а напоследок прокатился на кроссовере Geely EX. По словам президента, он остался доволен дизайном и техническими характеристиками автомоделей. А. Лукашенко также отметил, что SC 7 – отличный вариант для начинающих водителей. Глава государства признался, что в планах правительства – разработка системы стимулирования, которая позволит повысить покупательную способность на машины белорусской сборки. «Пока такая программа будет действовать в отношении белорусского покупателя, но позже планируется подумать и о «соседях»», — подчеркнул А. Лукашенко.

Планы и перспективы белорусского автомобильного производства

Автомобилестроение в Белоруссии постоянно развивается. В недалеком будущем президент планирует построить мощный завод под Борисовом. В год Лукашенко планирует продавать около 50 000 отечественных машин, часть которых должна уходить на российский рынок. Geely Auto также выходит официально на бразильский авторынок. Кроме того, в скором времени начнут выпускать новые белорусские автомобили. Производство Opel и Chevrolet было начато в середине 2013. В нынешнем году автомарки должны сойти с конвейера. Это условие предусмотрено рамочным соглашением, подписанным президентом с директором General Motors. Контролирует новый проект вице-премьер белорусского государства Петр Прокопович. В перспективе компания планирует сборку еще одной марки — Cadillac. По оценке экспертов, квалификационный уровень белорусских кадров позволит осуществить и этот перспективный план.

Первый серийный белорусский легковой автомобиль сошел с конвейера

Начнем с важного события в истории белорусского машиностроения. Первый серийный белорусский легковой автомобиль сошел с конвейера. Так символично и торжественно сегодня в Борисовском районе открыли завод «БелДжи». В церемонии принял участие и Президент Александр Лукашенко. Это уникальный проект производства легковых автомобилей в стране, который отвечает всем мировым требованиям автопрома. Мощности позволяют выпускать 60 тысяч авто в год. В дальнейшем показатель планируют удвоить. И если для потребителя легковое авто — это средство передвижения, то для производителя, тем более на европейском континенте, это роскошь. Найти свое место на плотном рынке сейчас непросто, так что инвесторы очень тщательно выбирают себе партнеров по бизнесу в этой сфере. Точкой отсчета для Беларуси стал 2014. Тогда с китайской корпорацией был подписан контракт о строительстве. Всего два с половиной года и принципиально новое производство вписано в белорусские пейзажи. А еще в стратегическую и для нас инициативу Китая «Новый Шелковый путь». Пока на заводе производят одну модель кроссовера. В следующем году линейка белорусских Geely пополнится еще одним внедорожником и седаном. О перспективах амбициозного проекта — Андрей Кривошеев. 118 гектаров. Два года назад здесь корчевали пни и ровняли песок. Сегодня собирают машины. Завод-гигант с глобальной заявкой на востребованность и лидерство в Евразии. Амбициозно? Оправданно. Производство под Борисовом полностью выдерживает стандарт мирового автопрома. Построено с перспективой и быстро. Сроки на создание завода рекордные даже по мировым меркам, говорит главный технолог Павел Гурецкий. Полный цикл: от сварки до стенда на выставке и ключей хозяину. На каждом этапе – современные технологии. Станки, материалы, начинка или, как говорят автовладельцы, «рабочая лошадка подкована» или «полный фарш». Специалисты «БелДжи» собирали лучшее, что есть в мире. Акцент на европоставщиков. Павел Гурецкий, главный технолог СЗАО «БелДжи»: «Мы делали особый акцент на то, чтобы оборудование и система качества соответствовали самым строгим стандартам отрасли. Цель – подтвердить все международные требования. Поэтому основное оборудование – европейских производителей. Потребитель должен быть уверен, что процессы все и качество на этом предприятии самого высокого уровня». Например, «варят» новенькие белорусские кроссоверы истинные баварцы. Точнее, баварские роботы. Именно такие стоят на заводе Porsche в Германии. Покраской заняты тоже немецкие роботы, те самые, что придают цвет североамериканским GM («Дженерал моторс»), и в мировом масштабе от Америки Латинской до Евразии красят самолеты. На сборке работает шведский электроинструмент. Мало кто знает, но те же «скандинавы» помогали строить БАМ — Байкало-Амурскую магистраль. Такой промышленный интернационал явно порадует владельца. Садишься в белорусский кроссовер и ощущаешь себя и патриотом, и хранителем традиций, и человеком мира. Приятная слуху автомобилиста, заводчанина и государства арифметика большого дела: — 8 часов одной смены — это 120 автомобилей. Будут заказы — готовы работать в две смены. — на первом этапе это 60 000 автомобилей в год. Перспектива — 120 000. Первые серийные в продаже обещают уже в ноябре. — едем с Geely дальше. Новое производство — это 1500 новых рабочих мест. С ними жодинско-борисовский конгломерат окончательно становится столицей белорусского автопрома. Не забываем про Минск, Могилев, Гомель и Лиду, но на 10 000 населения — это самый автомобилецентричный регион страны. — общий объем инвестиций — около 400 миллионов евро. Деньги вложены с расчетом на весь необъятный евразийский рынок и премиальный евросоюзовский, готовы конкурировать ценой и качеством. — пилотная линейка — это три модели: два кроссовера и компактный седан. Но завод возвели универсальным. Сейчас мировая автомода на экономные и стильные городские «паркетники» с хорошей начинкой. Но если завтра мода качнется к универсалам, купе или мощным спорткарам, готовы выпускать и такие. Кстати, ворчать на «угловатость» первых Geely в Беларуси больше не придется. К изящному облику новых авто приложили руку лучшие дизайнеры. Владимир Павлович, заместитель директора СЗАО «БелДжи»: «Это уже не те китайские производители, которые занимались копированием брендов. Сегодня кроссовер NL3 – это совместная разработка того же шведского дизайнера, который работает на ту же «Вольво», входящую в концерн Geely. Уровень компонентов, электронной начинки — это уровень мировых лидеров». В цехах «БелДжи» можно с легкостью снимать научную фантастику. Например, здесь, где идет сварка и трудятся немецкие роботы. Траектория и грация их движений завораживает. Цепкая рука захватывает крышу, наносит герметик, устанавливает на место и виртуозно меняет инструмент. Аналогов в Беларуси просто нет. И даже на автозаводах в Китае, специалисты которых отладили линию, оборудование постарше. Чен Вэньань, заместитель директора по производству СЗАО «БелДжи»: «По сравнению с китайскими заводами Geely эта сварочная линия с роботами более передовая. Все процессы автоматизированы. Оборудование настроено на три модели автомобилей без переналадки. Основные специалисты, управляющие персоналом на производственной линии, прошли стажировку в Китае. И таких более 90 человек». Подбор кадров для завода – вопрос жесткий и принципиальный. Еще на этапе пробной партии конкурс среди слесарей, сборщиков, сварщиков и логистов зашкаливал. Был выше, чем в иных престижных вузах. Техника — высокоточная, взаимный контроль интеллекта человеческого и искусственного. Чтобы полностью исключить и пресловутый человеческий фактор, и не менее знаменитый программный «крэш даун» С конвейера новенького завода, который что внутри, что снаружи, как с иголочки, уже сошла пробная партия. Автомобили обкатали, проверили, оценили. На автофорумах и в оценочных проектах они даже успели произвести фурор. Но полновесный серийный выпуск и ровное дыхание завода начинается с этого нажатия… В первых промышленных партиях кроссоверы в строгом черном и белом исполнении. В уже ставшем классикой «серебре» и дань городскому гламуру — красный. По начинке авто превосходят все известные белорусам Geely, хотя по цене будут не из самых дешевых. Завод пробивается в премиум-класс для среднего класса. Компенсируют расходы приятные ощущения от интерьера и ходовой. Естественно, запустить завод и не протестировать новинку белорусского автопрома лично белорусский лидер не мог. На специальном заводском треке — вся специфика городской среды: имитация трамвайных рельс, брусчатки и неровностей асфальта. Президент как опытный и заядлый автомобилист тестирует кроссовер по полной. Geely планирует стать народной маркой не только для потребителей, но и для тех, кто собирает. Уровень локализации, т. е. отечественных деталей, хотят довести минимум до 50%. На первом этапе в атласе будут аккумулятор, стекла и диски, сидения, двигатель, задние фонари, выхлопная и тормозная системы белорусского производства. Это позволит загрузить заказами десятки смежников, гарантирует рабочие места и зарплаты. Например, на первую зиму кроссовер уже «переобули» в бобруйские шины. Мы наш, мы новый… Geely построим. За всю историю Беларуси республика впервые настолько близка к созданию по-настоящему народного автомобиля. Ведь собирались же, и не раз, и умеем собирать сложнейшее от БелАЗов до всей линейки городской и агротехники. Для «вишенки на торте» белорусского автопрома не хватало малого, точнее, большого китайского партнера и большой Евразии с открытыми для торговли границами.

Начнем с важного события в истории белорусского машиностроения. Первый серийный белорусский легковой автомобиль сошел с конвейера. Так символично и торжественно сегодня в Борисовском районе открыли завод «БелДжи». В церемонии принял участие и Президент Александр Лукашенко. Это уникальный проект производства легковых автомобилей в стране, который отвечает всем мировым требованиям автопрома. Мощности позволяют выпускать 60 тысяч авто в год. В дальнейшем показатель планируют удвоить. И если для потребителя легковое авто — это средство передвижения, то для производителя, тем более на европейском континенте, это роскошь. Найти свое место на плотном рынке сейчас непросто, так что инвесторы очень тщательно выбирают себе партнеров по бизнесу в этой сфере. Точкой отсчета для Беларуси стал 2014. Тогда с китайской корпорацией был подписан контракт о строительстве. Всего два с половиной года и принципиально новое производство вписано в белорусские пейзажи. А еще в стратегическую и для нас инициативу Китая «Новый Шелковый путь». Пока на заводе производят одну модель кроссовера. В следующем году линейка белорусских Geely пополнится еще одним внедорожником и седаном. О перспективах амбициозного проекта —
Андрей Кривошеев.

118 гектаров. Два года назад здесь корчевали пни и ровняли песок. Сегодня собирают машины. Завод-гигант с глобальной заявкой на востребованность и лидерство в Евразии. Амбициозно? Оправданно. Производство под Борисовом полностью выдерживает стандарт мирового автопрома. Построено с перспективой и быстро.

Сроки на создание завода рекордные даже по мировым меркам, говорит главный технолог Павел Гурецкий. Полный цикл: от сварки до стенда на выставке и ключей хозяину. На каждом этапе – современные технологии. Станки, материалы, начинка или, как говорят автовладельцы, «рабочая лошадка подкована» или «полный фарш». Специалисты «БелДжи» собирали лучшее, что есть в мире. Акцент на европоставщиков.

Павел Гурецкий, главный технолог СЗАО «БелДжи»: «Мы делали особый акцент на то, чтобы оборудование и система качества соответствовали самым строгим стандартам отрасли. Цель – подтвердить все международные требования. Поэтому основное оборудование – европейских производителей. Потребитель должен быть уверен, что процессы все и качество на этом предприятии самого высокого уровня».

Например, «варят» новенькие белорусские кроссоверы истинные баварцы. Точнее, баварские роботы. Именно такие стоят на заводе Porsche в Германии. Покраской заняты тоже немецкие роботы, те самые, что придают цвет североамериканским GM («Дженерал моторс»), и в мировом масштабе от Америки Латинской до Евразии красят самолеты. На сборке работает шведский электроинструмент. Мало кто знает, но те же «скандинавы» помогали строить БАМ — Байкало-Амурскую магистраль. Такой промышленный интернационал явно порадует владельца. Садишься в белорусский кроссовер и ощущаешь себя и патриотом, и хранителем традиций, и человеком мира.

Приятная слуху автомобилиста, заводчанина и государства арифметика большого дела:

— 8 часов одной смены — это 120 автомобилей. Будут заказы — готовы работать в две смены.

— на первом этапе это 60 000 автомобилей в год. Перспектива — 120 000. Первые серийные в продаже обещают уже в ноябре.

— едем с Geely дальше. Новое производство — это 1500 новых рабочих мест. С ними жодинско-борисовский конгломерат окончательно становится столицей белорусского автопрома. Не забываем про Минск, Могилев, Гомель и Лиду, но на 10 000 населения — это самый автомобилецентричный регион страны.

— общий объем инвестиций — около 400 миллионов евро. Деньги вложены с расчетом на весь необъятный евразийский рынок и премиальный евросоюзовский, готовы конкурировать ценой и качеством.

— пилотная линейка — это три модели: два кроссовера и компактный седан. Но завод возвели универсальным. Сейчас мировая автомода на экономные и стильные городские «паркетники» с хорошей начинкой. Но если завтра мода качнется к универсалам, купе или мощным спорткарам, готовы выпускать и такие.

Кстати, ворчать на «угловатость» первых Geely в Беларуси больше не придется. К изящному облику новых авто приложили руку лучшие дизайнеры.

Владимир Павлович, заместитель директора СЗАО «БелДжи»: «Это уже не те китайские производители, которые занимались копированием брендов. Сегодня кроссовер NL3 – это совместная разработка того же шведского дизайнера, который работает на ту же «Вольво», входящую в концерн Geely. Уровень компонентов, электронной начинки — это уровень мировых лидеров».

В цехах «БелДжи» можно с легкостью снимать научную фантастику. Например, здесь, где идет сварка и трудятся немецкие роботы. Траектория и грация их движений завораживает. Цепкая рука захватывает крышу, наносит герметик, устанавливает на место и виртуозно меняет инструмент. Аналогов в Беларуси просто нет. И даже на автозаводах в Китае, специалисты которых отладили линию, оборудование постарше.

Чен Вэньань, заместитель директора по производству СЗАО «БелДжи»: «По сравнению с китайскими заводами Geely эта сварочная линия с роботами более передовая. Все процессы автоматизированы. Оборудование настроено на три модели автомобилей без переналадки. Основные специалисты, управляющие персоналом на производственной линии, прошли стажировку в Китае. И таких более 90 человек».

Подбор кадров для завода – вопрос жесткий и принципиальный. Еще на этапе пробной партии конкурс среди слесарей, сборщиков, сварщиков и логистов зашкаливал. Был выше, чем в иных престижных вузах. Техника — высокоточная, взаимный контроль интеллекта человеческого и искусственного. Чтобы полностью исключить и пресловутый человеческий фактор, и не менее знаменитый программный «крэш даун»

С конвейера новенького завода, который что внутри, что снаружи, как с иголочки, уже сошла пробная партия. Автомобили обкатали, проверили, оценили. На автофорумах и в оценочных проектах они даже успели произвести фурор.

Но полновесный серийный выпуск и ровное дыхание завода начинается с этого нажатия…

В первых промышленных партиях кроссоверы в строгом черном и белом исполнении. В уже ставшем классикой «серебре» и дань городскому гламуру — красный. По начинке авто превосходят все известные белорусам Geely, хотя по цене будут не из самых дешевых. Завод пробивается в премиум-класс для среднего класса. Компенсируют расходы приятные ощущения от интерьера и ходовой.

Естественно, запустить завод и не протестировать новинку белорусского автопрома лично белорусский лидер не мог. На специальном заводском треке — вся специфика городской среды: имитация трамвайных рельс, брусчатки и неровностей асфальта. Президент как опытный и заядлый автомобилист тестирует кроссовер по полной.

Geely планирует стать народной маркой не только для потребителей, но и для тех, кто собирает. Уровень локализации, т. е. отечественных деталей, хотят довести минимум до 50%. На первом этапе в атласе будут аккумулятор, стекла и диски, сидения, двигатель, задние фонари, выхлопная и тормозная системы белорусского производства. Это позволит загрузить заказами десятки смежников, гарантирует рабочие места и зарплаты. Например, на первую зиму кроссовер уже «переобули» в бобруйские шины.

Мы наш, мы новый… Geely построим. За всю историю Беларуси республика впервые настолько близка к созданию по-настоящему народного автомобиля. Ведь собирались же, и не раз, и умеем собирать сложнейшее от БелАЗов до всей линейки городской и агротехники. Для «вишенки на торте» белорусского автопрома не хватало малого, точнее, большого китайского партнера и большой Евразии с открытыми для торговли границами.

Первый белорусский легковой автомобиль отправится покорять дороги Евразийского экономического союза

Начнем программу с темы автомобильной, которая на неделе во всех смыслах номер один. В пятницу под Борисовом впору было воскликнуть то самое знаменитое «Поехали!». И ведь первый белорусский легковой автомобиль и вправду резво сошел с конвейера, а еще лет десять назад мысль о том, что наш завод выпустит автомобиль европейского класса и качества, казалась каким-то космосом. Событие, бесспорно, войдет в историю современной Беларуси и отечественного машиностроения. Флагманский кроссовер, выпущенный на «БелДжи», уже в понедельник отправится покорять дороги Евразийского экономического союза. Проект возведения завода с полным циклом в сжатые сроки эксперты уже назвали уникальным! Даже по меркам мирового автопрома. На первом этапе завод будет выпускать до 60 000 автомобилей в год, но это не предел. А государство уже разрабатывает меры поддержки будущих автовладельцев. Принципиально новое для страны производство вписалось в белорусские пейзажи. А еще в стратегическую для нас инициативу Китая «Шелковый путь». За созданием завода стоит волевое решение лидеров двух стран — Беларуси и Китайской Народной Республики. Кстати, в переводе с китайского «джили» — это счастье и благополучие. И если его умножить на белорусский опыт, трудолюбие, добавить человеческий потенциал, то у амбициозного автомобильного проекта явно многообещающее будущее. Многие СМИ поспешили устроить тест-драйв новой модели. Думаю, опробуем машину и мы, но чуть позже и уже без присутствия телекамер. А вам решили рассказать больше то, что стоит за уникальным для нашей страны производством. Как танцуют немецкие роботы? Что внутри флагманского кроссовера? И почему у Атланта – мифологического держателя неба – теперь в Беларуси сразу две ипостаси? Ответы в большом репортаже Алеси Высоцкой. Изящный облик от британского дизайнера, с немецким качеством сварки-покраски и скандинавским контролем за сборкой. Промышленный интернационал так и хочется протестировать. Ощущаешь себя патриотом и хранителем традиций – сделано ведь в Беларуси и в то же время человеком мира. Красавцы выстроились в ряд. В белом, черном, в любимом цвете дизайнера – в серебре. И каждый уже под конкретного покупателя. Название флагмана, который отправится покорять дороги Евразийского союза, – Атлас. Гриф «секретно» не снимался до последнего. Грацию в дизайне и стремительность гепарда в движении соединили с силой греческого божества – держателя неба. Белорусам его второе имя более привычно — Атлант. Так что отныне у титана сразу две белорусские ипостаси: минская бытовая техника и теперь борисовский кроссовер. Британский дизайнер Питер Хорбери — ас в своем деле. Новое изящество «Вольво» причисляют к его заслугам. С конвейера борисовского завода будет сходить машина, способная преодолеть суровую зиму и жаркое лето без потери элегантности. 118 гектаров. Завод-гигант. С такой же глобальной заявкой на лидерство. Новое производство под Борисовом отвечает требованиям мирового автопрома. Это главный технолог о темпах создания. Рекорд! Даже по мировым меркам. Два года назад здесь был пустырь. Сегодня – собирают машины. Полный цикл – это значит, машины собираются в Беларуси с нуля. Сварка, покраска, сборка – ключевые цеха. И на каждом этапе – лучшее, что есть в мире по технологиям, оборудованию, инструментам и даже краскам (с мировым качеством и адаптацией под белорусский климат). Свежесваренный кузов под пристальным вниманием заместителя начальника цеха. Какой сварка должна быть в идеале, Дмитрий Хомич изучил за границей. В работе Дмитрий видит особую поэзию. Ведь от сварки зависит долговечность авто. Вот он – тот самый кузов! Пока в нем сложно разглядеть гламурный кроссовер, уверенно занимающий мировые рынки и теперь уже с пометкой «Сделано в Беларуси». Линия на 100 процентов исключает человеческий фактор. Хотя случайных людей на заводе нет. За каждым не просто теория институтов, но жизненная школа на флагманах машиностроения. Цех сварки Владимир Шавель знает с фундамента. Цепкая рука захватывает крышу. Наносит герметик и виртуозно меняет инструмент. Все вместе – танец в классике жанра. Такие же роботы на заводах «Порше» в Германии. Аналогов в Беларуси нет. Замдиректора с китайской стороны на наш вопрос о качестве ответил с долей сожаления. Даже в Китае по сравнению с белорусской линия устарела. Создание национального производителя в премиальном легковом сегменте для белорусского лидера было мечтой. Александр Лукашенко не раз отмечал, что автомобили увлекают его с детства. Отсюда и требования жесткие. А внимание – пристальное к каждому технологическому процессу. Покраской на новом производстве заняты тоже немцы. Вернее, те самые роботы, что красят «Дженерал Моторс» и в мировом масштабе — от Латинской Америки до Евразии — раскрашивают самолеты. Это целая наука: четкий расчет краски, траектории, времени. Белорусский кроссовер, заверяют эксперты, выдержит не один десяток суровых зим. Специально для нашего климата разработали и внедрили усиленное воскование кузова с диагностикой до миллиметра. Опыта по легковым автомобилям у белорусов еще не было. Технологии отрабатываются мировые. А школа собственного легкового автопрома формируется на наших глазах. За всю историю Беларусь впервые настолько близка к этому. Ведь вырастила наша земля известных на весь мир конструкторов и создателей БелАЗов, автопоездов, уникальной военной техники и функциональных машин для АПК, дорог, лесного хозяйства. Студенты смотрят в будущее и уже обсуждают появление в Беларуси отличной площадки для изучения передовых технологий легкового автопрома. Среди них и Антон Демидович. Он пока лишь на третьем курсе, но уже мечтает создать собственный электрокар. Будущее белорусского легкового автопрома за молодежью, говорят ученые. А мечта создать полностью свой белорусский автомобиль не такая уж и заоблачная. Пока же главное – на основе мировых трендов и технологий создать по-настоящему «народный автомобиль». Остановка у зоны установки ходовой и тормозной систем. Для евразийского рынка — моменты принципиальные. Ведь это в Беларуси дороги хорошие, а за Брянском, Смоленском, Черниговом или Астаной могут быть иные дорожные реалии. Отсюда столь подробная инспекция от робота на магнитной подушке до контрольной гайки на сборке. На сборке работает шведский электроинструмент. Можно сказать, что все производство — это взаимный контроль интеллекта человеческого и искусственного, говорит Дмитрий Петрович. В его ведении цех сборки с возможностью цикла: 4 минуты – один автомобиль. Завод возводили с перспективой. И одна из ближайших задач — дать штамповочному цеху борисовскую прописку. Уровень же локализации доведут до 52%. На первом этапе белорусского производства в «Атласе» будут аккумулятор, стекла и диски, сидения, двигатель, задние фонари, выхлопная и тормозная системы. Это позволит загрузить заказами десятки смежников, гарантирует рабочие места, зарплаты. На первую зиму кроссовер уже переобулся в бобруйские шины. Автомобили в зависимости от комплектации обойдутся от 17 до 26 тысяч долларов. И государство намерено поддержать будущих владельцев недорогими кредитными линиями, бонусами и рассрочками. Приятная слуху автомобилиста, заводчанина и государства арифметика большого дела: — 8 часов одной смены — 120 автомобилей. Будут заказы — готовы работать в две смены; — на первом этапе за год — 60 тысяч автомобилей. Перспектива — 120. Первые серийные в продаже уже в ноябре; — новое производство – полторы тысячи новых рабочих мест. С ними жодинско-борисовский конгломерат становится столицей легкового автопрома Беларуси; — пилотная линейка: три модели — два кроссовера и компактный седан. Но завод возвели универсальным. Сейчас мировая автомода на экономные городские «паркетники». Но если завтра мода качнется к мощным спорткарам — готовы держать руку на пульсе. На что ориентироваться — подсказывает сама жизнь. Электромобили покоряют мир.

Начнем программу с темы автомобильной, которая на неделе во всех смыслах номер один. В пятницу под Борисовом впору было воскликнуть то самое знаменитое «Поехали!». И ведь первый белорусский легковой автомобиль и вправду резво сошел с конвейера, а еще лет десять назад мысль о том, что наш завод выпустит автомобиль европейского класса и качества, казалась каким-то космосом.

Событие, бесспорно, войдет в историю современной Беларуси и отечественного машиностроения. Флагманский кроссовер, выпущенный на «БелДжи», уже в понедельник отправится покорять дороги Евразийского экономического союза.

Проект возведения завода с полным циклом в сжатые сроки эксперты уже назвали уникальным! Даже по меркам мирового автопрома. На первом этапе завод будет выпускать до 60 000 автомобилей в год, но это не предел. А государство уже разрабатывает меры поддержки будущих автовладельцев.

Принципиально новое для страны производство вписалось в белорусские пейзажи. А еще в стратегическую для нас инициативу Китая «Шелковый путь». За созданием завода стоит волевое решение лидеров двух стран — Беларуси и Китайской Народной Республики.

Кстати, в переводе с китайского «джили» — это счастье и благополучие. И если его умножить на белорусский опыт, трудолюбие, добавить человеческий потенциал, то у амбициозного автомобильного проекта явно многообещающее будущее.

Многие СМИ поспешили устроить тест-драйв новой модели. Думаю, опробуем машину и мы, но чуть позже и уже без присутствия телекамер. А вам решили рассказать больше то, что стоит за уникальным для нашей страны производством. Как танцуют немецкие роботы? Что внутри флагманского кроссовера? И почему у Атланта – мифологического держателя неба – теперь в Беларуси сразу две ипостаси? Ответы в большом репортаже Алеси Высоцкой.

Изящный облик от британского дизайнера, с немецким качеством сварки-покраски и скандинавским контролем за сборкой. Промышленный интернационал так и хочется протестировать. Ощущаешь себя патриотом и хранителем традиций – сделано ведь в Беларуси и в то же время человеком мира.

Красавцы выстроились в ряд. В белом, черном, в любимом цвете дизайнера – в серебре. И каждый уже под конкретного покупателя.

Название флагмана, который отправится покорять дороги Евразийского союза, – Атлас. Гриф «секретно» не снимался до последнего. Грацию в дизайне и стремительность гепарда в движении соединили с силой греческого божества – держателя неба. Белорусам его второе имя более привычно — Атлант. Так что отныне у титана сразу две белорусские ипостаси: минская бытовая техника и теперь борисовский кроссовер.

Британский дизайнер Питер Хорбери — ас в своем деле. Новое изящество «Вольво» причисляют к его заслугам. С конвейера борисовского завода будет сходить машина, способная преодолеть суровую зиму и жаркое лето без потери элегантности.

118 гектаров. Завод-гигант. С такой же глобальной заявкой на лидерство. Новое производство под Борисовом отвечает требованиям мирового автопрома.

Это главный технолог о темпах создания. Рекорд! Даже по мировым меркам. Два года назад здесь был пустырь. Сегодня – собирают машины.

Полный цикл – это значит, машины собираются в Беларуси с нуля. Сварка, покраска, сборка – ключевые цеха. И на каждом этапе – лучшее, что есть в мире по технологиям, оборудованию, инструментам и даже краскам (с мировым качеством и адаптацией под белорусский климат).

Свежесваренный кузов под пристальным вниманием заместителя начальника цеха. Какой сварка должна быть в идеале, Дмитрий Хомич изучил за границей. В работе Дмитрий видит особую поэзию. Ведь от сварки зависит долговечность авто.

Вот он – тот самый кузов! Пока в нем сложно разглядеть гламурный кроссовер, уверенно занимающий мировые рынки и теперь уже с пометкой «Сделано в Беларуси». Линия на 100 процентов исключает человеческий фактор. Хотя случайных людей на заводе нет. За каждым не просто теория институтов, но жизненная школа на флагманах машиностроения. Цех сварки Владимир Шавель знает с фундамента.

Цепкая рука захватывает крышу. Наносит герметик и виртуозно меняет инструмент. Все вместе – танец в классике жанра. Такие же роботы на заводах «Порше» в Германии. Аналогов в Беларуси нет. Замдиректора с китайской стороны на наш вопрос о качестве ответил с долей сожаления. Даже в Китае по сравнению с белорусской линия устарела.

Создание национального производителя в премиальном легковом сегменте для белорусского лидера было мечтой. Александр Лукашенко не раз отмечал, что автомобили увлекают его с детства. Отсюда и требования жесткие. А внимание – пристальное к каждому технологическому процессу.

Покраской на новом производстве заняты тоже немцы. Вернее, те самые роботы, что красят «Дженерал Моторс» и в мировом масштабе — от Латинской Америки до Евразии — раскрашивают самолеты.

Это целая наука: четкий расчет краски, траектории, времени. Белорусский кроссовер, заверяют эксперты, выдержит не один десяток суровых зим. Специально для нашего климата разработали и внедрили усиленное воскование кузова с диагностикой до миллиметра.

Опыта по легковым автомобилям у белорусов еще не было. Технологии отрабатываются мировые. А школа собственного легкового автопрома формируется на наших глазах.

За всю историю Беларусь впервые настолько близка к этому. Ведь вырастила наша земля известных на весь мир конструкторов и создателей БелАЗов, автопоездов, уникальной военной техники и функциональных машин для АПК, дорог, лесного хозяйства.

Студенты смотрят в будущее и уже обсуждают появление в Беларуси отличной площадки для изучения передовых технологий легкового автопрома. Среди них и Антон Демидович. Он пока лишь на третьем курсе, но уже мечтает создать собственный электрокар.

Будущее белорусского легкового автопрома за молодежью, говорят ученые. А мечта создать полностью свой белорусский автомобиль не такая уж и заоблачная.

Пока же главное – на основе мировых трендов и технологий создать по-настоящему «народный автомобиль».

Остановка у зоны установки ходовой и тормозной систем. Для евразийского рынка — моменты принципиальные. Ведь это в Беларуси дороги хорошие, а за Брянском, Смоленском, Черниговом или Астаной могут быть иные дорожные реалии. Отсюда столь подробная инспекция от робота на магнитной подушке до контрольной гайки на сборке.

На сборке работает шведский электроинструмент. Можно сказать, что все производство — это взаимный контроль интеллекта человеческого и искусственного, говорит Дмитрий Петрович. В его ведении цех сборки с возможностью цикла: 4 минуты – один автомобиль.

Завод возводили с перспективой. И одна из ближайших задач — дать штамповочному цеху борисовскую прописку. Уровень же локализации доведут до 52%. На первом этапе белорусского производства в «Атласе» будут аккумулятор, стекла и диски, сидения, двигатель, задние фонари, выхлопная и тормозная системы. Это позволит загрузить заказами десятки смежников, гарантирует рабочие места, зарплаты. На первую зиму кроссовер уже переобулся в бобруйские шины.

Автомобили в зависимости от комплектации обойдутся от 17 до 26 тысяч долларов. И государство намерено поддержать будущих владельцев недорогими кредитными линиями, бонусами и рассрочками.

Приятная слуху автомобилиста, заводчанина и государства арифметика большого дела:

— 8 часов одной смены — 120 автомобилей. Будут заказы — готовы работать в две смены;

— на первом этапе за год — 60 тысяч автомобилей. Перспектива — 120. Первые серийные в продаже уже в ноябре;

— новое производство – полторы тысячи новых рабочих мест. С ними жодинско-борисовский конгломерат становится столицей легкового автопрома Беларуси;

— пилотная линейка: три модели — два кроссовера и компактный седан. Но завод возвели универсальным. Сейчас мировая автомода на экономные городские «паркетники». Но если завтра мода качнется к мощным спорткарам — готовы держать руку на пульсе.

На что ориентироваться — подсказывает сама жизнь. Электромобили покоряют мир.

Производство автомобилей и спецтехники в Беларуси на современном оборудовании.

Аудио-, видео-: Бытовая техника: Канцтовары, расходные материалы: Кино-, фото-: Предметы интерьера, услуги:

Предметы интерьера, декор (0)

Продажа и изготовление мебели:

Беседки, садовая мебель (0)

Техника для офиса: Товары для дома:

Легковые автомобили — производство, цена, каталог

Мы занимаемся производством автомобилей Zotye в Беларуси.

Zotye Auto – крупнейший китайский автоконцерн, который работает на рынке более 12 лет. Входит в холдинг «Зоти Групп» и ТОП-10 автомобильных компаний КНР. Является адептом инновационного рационализма, делает акцент на безупречном комфорте, высокой степени безопасности, простой управляемости. Реализуется во многих странах мира.

Белорусское предприятие «ЮНИСОН» является официальным партнёром «Зоти Авто». У нас можно приобрести легковые автомобили Зоти различных моделей и комплектаций. Сотрудничаем с дилерами России и Беларуси.

Почему стоит выбрать автомобиль Zotye?

Еще…

Купить легковой автомобиль Зоти в Беларуси – верное решение, если вы мечтаете о красивом, богато оснащённом транспортном средстве по демократичной цене. Всем моделям бренда присущи такие качества, как стильная внешность, достойные эксплуатационные характеристики. Можно быть уверенным в том, что эти автомобили никогда не подведут!

Компания следит за последними тенденциями из мира автоиндустрии и заботится об экологии. При сборке автомобилей Zotye в Беларуси предприятие «ЮНИСОН» использует такие разработки:

  • Светодиодные фары, которые не только улучшают видимость, но и существенно экономят энергию.
  • Системы безопасности, защищающие пассажиров.
  • Двигатели Euro-5 с низким выбросом вредных веществ в атмосферу.
  • Электрообогрев сидений для комфортной езды осенью и зимой.

Где выгодно купить легковые Зоти в Минске?

Планируете приобрести Zotye в Беларуси у официального поставщика? Сразу обращайтесь к нам!

Выбор, последующая покупка новой машины – волнительный и ответственный процесс. Мы прекрасно понимаем это и прилагаем максимум усилий, чтобы процедура приобретения для вас прошла гладко, подарила только положительные эмоции.

Оставьте нам свой номер телефона – и мы обязательно вам перезвоним. Или свяжитесь со специалистом «с ЮНИСОН»» по указанным на веб-сайте телефонам. Оцените все преимущества работы с самым первым в Беларуси заводом легковых автомобилей!

Представленная на сайте информация носит ознакомительный характер и отражает характеристики спецтехники, изготовленной на СП ЗАО «ЮНИСОН» по индивидуальным заказам. Мы можем изготовить аналогичный автомобиль, дополнив его другим оборудованием по желанию заказчика, или разработать новый индивидуальный проект для реализации ваших задач.

BelGee произведет 28000 автомобилей в 2020 году

Pavel Utyupin

Павел Утюпин

, МИНСК, 6 февраля / БЕЛТА /. Белорусский производитель легковых автомобилей BelGee планирует выпустить в 2020 году около 28 тысяч автомобилей. Об этом сообщил журналистам министр промышленности Беларуси Павел Утюпин перед заседанием министерской коллегии 6 февраля, передает корреспондент БЕЛТА.

«Мы работаем над развитием и продвижением новых производственных мощностей. Они вносят свой вклад в экономику нашей страны. Например, в 2019 году BelGee произвела и продала более 20 тысяч автомобилей. В этом году компания планирует расширить производство. Цель на 2020 год — 28 тысяч автомобилей », — сказал Павел Утюпин.

Среди новых производств также предприятия по производству автомобильных запчастей для BelGee, завод двигателей МАЗ-Вайчай в Китайско-белорусском индустриальном парке «Великий камень» и завод по производству бесшовных цилиндров Cylinders-Bel в Орше.

«Еще одно важное направление — это разработка новых продуктов, которые будут востребованы на рынке. Например, МТЗ выпустил тракторы с двигателями экологического класса Stage V. К сожалению, до сих пор используются иностранные двигатели. Но мы с Минским моторным заводом запустили программу по созданию отечественного двигателя экологического класса Stage V. Мы ожидаем, что этот двигатель в первом квартале пройдет все необходимые процедуры сертификации. Во второй половине года эти автомобили будут оснащены отечественными двигателями », — сказал министр.

МАЗ также работает над новинками. Это низкопольный автобус МАЗ-303, полноприводной грузовик с колесной формулой 8х8 МАЗ-65262Л грузоподъемностью 36,7 тонны.

.

• Легковые автомобили по видам топлива в странах Европы 2020

• Легковые автомобили по видам топлива в странах Европы 2020 | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!