Ваз 2107 в автосалоне
У многих из тех, кто зашёл сюда возник вопрос: «2107 без пробега? Их же сняли ещё в 12 году с производства!». Честно говоря, я тоже был удивлён, когда узнал о том, что в Тольятти есть три автосалона, в которых ещё продают 2107 и 2104 без пробега — на Обводном шоссе, на Ботанической и на Новозаводской. Стоимость от 155 до 260 т.р.
Итак, всё началось с того, что я зачем-то рассказал своему другу из Москвы о такой ситуации с Жигулями в Тольятти. А он из «БКшников», и, ясное дело, сразу, мягко говоря заинтересовался этим вопросом. И вот настал день, когда я отправляюсь в Тольятти. Отговаривать было бесполезно, но я пытался, аргументируя тем, что машина много лет простояла на улице, сальники потекут, кузов сгнил наверняка и вылезет много-много проблем, но тщетно. Другу срочно нужна вишнёвая семёрка! Ну, что ж, нужна так нужна.
И вот я приезжаю на Ботаническую, где сразу встречают два мужичка и проводят меня на стоянку. Выбор огромен — 2104, 07 какого хочешь цвета!
— Вон там, три штуки.
Смотрю первую. Стоят какие-то старые литые диски LS, которые на 2107 совсем не к месту, магнитола, сигналка. Патрубки жёстковаты. Есть небольшие потёртости в багажнике и на кузове. Предлагают за 230.
Идём ко второму экземпляру. Уже лучше — стандартные диски, кузов целка, лишь с внутренней стороны передней правой двери около отверстия под провода есть рыжик под правой задней дверью около дивана неглубокая царапина. Стоит сигналка и магнитола, но колонок нет. Совсем нелогичные допы, но лишь бы продать подороже. Прошу завести — с пол оборота! Щупаю патрубки — как новенькие! Всё не так плохо, как я представлял себе. На одометре 26 км. Вроде бы и ничего не течёт даже, впрочем, время покажет ☺.
После осмотра третьего экземпляра выбор окончательно падает на второй. Итак, 2011 год, кузов — целка, двигатель, вроде на месте, вроде заводится ☺.
— Сколько стоит?
— Эта 215.
Неужели разница в цене 15 т.р. из-за старых потрёпанных дисков? — Стоимость зависит ещё от того, откуда был привезён автомобиль. Теперь продукция ВАЗа не только из Тольятти по всей стране расползается, но и наоборот))). Наш экземпляр был привезён из Магнитогорска, а первый вариант из Казани. И дело даже не в расстоянии, а в том, за какую цену тольяттинский салон купил эти 7-ки и 4-ки у других автосалонов. Вот такая сложная схема.
Сторговываюсь до 210, но, всё же, решаю съездить ещё на Обводное шоссе. Там выбор гораздо меньше и хуже, но зато узнаю, что в автосалоне на Ботанической можно купить и за 155 т.р. Возвращаюсь с вопросом. Мне отвечают, что машины за такую цену есть, есть и за 130, но состояние их гораздо хуже, также есть и машины за 260. Убейте меня, но я не стал смотреть ни за 130, ни за 260, теперь самому интересно, что же там было)))
Оформляем. В документах числится один хозяин, есть номера, есть и доверенность на продажу в этом автосалоне. Получается салон оформлял машину на своего человека, а тот по доверенности продаёт машину у них. Зачем так — не знаю. Нельзя было оформить сделку между салонами?
Подводим итог. Проехался я на ней совсем чуть-чуть, едет нормально, неисправностей не обнаружил.
Купил ли бы я себе «новую» семёрку за 210 т.р? — Конечно же нет! И дело не только в том, что за эти деньги можно взять неплохую Б/У Приору, а в том, что через пару месяцев начнут всплывать всякие неприятности, которые будут доставлять не меньше хлопот, чем та же 2107, но с пробегом.
Модификация нового автомобиля VAZ 2107
Список автосалонов официальных дилеров VAZ в Москве, которые предлагают купить новый авто VAZ 2107 Купить новый авто 2019 – 2020 года. Здесь Вы можете сравнить автодилеров по рейтингу и прочитать отзывы покупателей. Так же ознакомиться с техническими характеристиками различных комплектаций новых автомобилей ВАЗ 2107. Узнать где и какие машины представлены в продаже и сколько стоят. При желании Вы можете отправить заявку на подбор нового автомобиля лучшим автосалонам Москвы или Вашего региона.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ НА ПОКУПКУ АВТОМОБИЛЕЙ Lada 2107 в Москве
Срок рассмотрения заявки 30 мин
Первоначальный взнос от 0%
Срок кредитования от 3 мес.
Процентная ставка от 4,9% годовых
Максимальная сумма кредита до 3 500 000 руб
Комиссия за предоставление кредита – не взимается
Необходимые документы – паспорт и водительское удост.
Постоянная регистрация (прописка) – Российская Федерация
Россия прощается с автомобилем и эпохой
Тимоти Херитедж упадок ее автомобильной промышленности, а для некоторых и самой страны.
Автомобиль АвтоВАЗ Lada 2107 едет по дороге в Санкт-Петербурге 2 мая 2012 года. REUTERS/Александр Демьянчук
Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ AVAZ.MM прекратить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий больше, чем просто конец пути для автомобиля.
Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в виде коробок высмеивается за границей, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они верили, что Советский Союз может победить в холодной войне, и рассматривают его гибель как признак снижения статуса России.
«Это дело национальной привязанности. Долгие годы в советское время Классика была для многих мужчин несбыточной мечтой. Достать его было очень сложно, и люди стояли в очередях годами», — сказал Вячеслав Лысаков, депутат Верховной Рады, глава ассоциации автомобилистов «Свободный выбор».
«Много чего из того (советского) времени уже ушло и Классик был одним из оставшихся звеньев».
В прошлом месяце АвтоВАЗ приостановил производство седьмой модели в серии — 2107, оставив в производстве только одну модель Classic — универсал 2104. Компания заявила, что в конце этого года также «пора попрощаться» с этой моделью.
Lada часто становится предметом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации автомобиля, который ломается, когда меньше всего этого хочется. В одном анекдоте спрашивается: как удвоить стоимость «Лады»? Ответ: Заполнив бак.
Джереми Кларксон, ведущий британского телешоу Top Gear, незабываемо назвал Lada 2107 «просто худшим автомобилем всех времен». Молодых россиян, заботящихся о своем стиле, в нем не увидишь мертвыми.
Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют о кончине Классика и видят дурные предзнаменования на будущее.
«Это была самая совершенная машина в мире. Вы не увидите более красивой машины», — сказал Александр Федоров, 65-летний архитектор, прогуливаясь по Красной площади в Москве.
«С тех пор Россия сбилась с курса. Российский автопром разрушен. Я виню в этом 12 лет Путина», — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где многолетний правитель России Владимир Путин 7 мая начнет свой новый шестилетний президентский срок.
СДЕЛКА С FIAT
В рамках сделки с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была выпущена первая Lada Classic 2101 на базе популярного в Европе четырехдверного седана Fiat 124.
«Классик», или «Жигули», как его также называют в бывшем Советском Союзе, имел большой успех в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные марки не продавались.
Находчивые владельцы, привыкшие к дефициту и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, обходились тем, что имели, и вскоре научились чинить машину самостоятельно.
Его простота была преимуществом, как и его способность работать в сильный мороз. В последующие годы низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в российской провинции.
«Я люблю свою машину», — сказал Николай Дашкевич, московский механик по образованию, у которого есть 25-летняя белая «Лада 2105», пятая в серии. «Более половины деталей — оригинальные, но они прошли более 1 миллиона километров (625 000 миль)».
Представители АвтоВАЗа заявили, что к марту этого года было продано более 17,75 млн автомобилей этой серии.
Но АвтоВАЗ боролся с иностранной конкуренцией после распада Советского Союза в 1991 году. Бок о бок на улицах с неуклюжими внедорожниками, любимыми нуворишей, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.
В прошлом месяце АвтоВАЗ смирился с неизбежным, прекратив производство модели 2107 через 30 лет, несмотря на то, что текущая стартовая цена низка и составляет 206 900 рублей, что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.
«Давайте будем благоразумны и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30-40 лет», — написал участник интернет-форума, назвавшийся только Sony.
Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдал без боя», — написал некто Максим.
ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА
Тяжелые времена для российских автопроизводителей, несмотря на то, что французский Renault RENA.PA и японский Nissan 7201.T получат контроль над АвтоВАЗом в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии».
Продажи Lada упали на 15 процентов в годовом исчислении в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100 000 новых Lada из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalina, модель, которую Путин рекламировал, проехав на ней 2000 км по Сибири в 2010 году.
Путин тоже пытался продвигать новую Lada Granta в прошлом году, но предпринял несколько попыток запустить ее во время тест-драйва.
Спад в автомобильной промышленности страны тем более раздражает отечественных производителей, что к концу десятилетия Россия должна стать крупнейшим автомобильным рынком Европы благодаря росту доходов и увеличению потребительских расходов.
Ожидается, что продажи автомобилей вырастут примерно на 6 процентов в этом году до 2,8 миллиона автомобилей и достигнут 4 миллионов к 2015 году. или переезд в те, что принадлежат российским партнерам.
Многие российские эксперты не смотрят в будущее оптимистично, говоря, что российские автомобили просто не могут конкурировать с иностранными брендами, но некоторые считают, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям.
«Несмотря на всю критику властей, которую вы сейчас слышите, на российской земле построен новый автопром, который выпускает автомобили Ford, Volkswagen VOWG_p.DE, Renault, Hyundai 005380.KS и так далее», — говорится в сообщении. Александр Пикуленко, обозреватель автомобильной отрасли радиостанции «Эхо Москвы».
«Главное, чтобы потребитель мог получить хороший продукт, надежный, безопасный и дешевый».
Некоторые русские, однако, вряд ли когда-нибудь успокоятся.
«Сейчас вы видите все эти причудливые иностранные модели в России, но раньше мы гордились тем, что ездим на собственных автомобилях», — сказал Николай Пешков, бизнесмен из Ижевска, города, где были произведены последние модели 2107 в России. «Наверное, тогда особого выбора не было, но настоящей мечтой были «Жигули». Если он у вас был, вы пользовались уважением».
Редактирование Питера Граффа
Car Lada — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.