Прицепы для легковых автомобилей в Екатеринбурге
Главная / Легковые прицепы
Купить прицеп для легкового автомобиля в Екатеринбурге – означает существенно расширить возможности своего автотранспорта. Особенно это актуально для владельцев частных домов, а также для людей, предпочитающих активный образ жизни. В первом случае универсальный автоприцеп позволяет перевозить грузы различных типов, начиная с удобрений и заканчивая мебелью, во втором – выгодно купить прицеп для легкового автомобиля, чтобы самостоятельно транспортировать мототехнику или маломерные плавсредства к месту использования.
Сортировать по:
Сортировать по:
Цена по возрастанию
Цена по убыванию
По названию от А до Я
По названию от Я до А
Товар
Параметры
Цена
Кол-во
Купить
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотрВ наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Быстрый просмотр
В наличии
Показать еще
- Пред.
- 1
- 2
Прицепы и фаркопы для легковых автомобилей в Новосибирске с доставкой
Виктор2022-12-07T17:20:24+07:00ПРИЦЕП КМЗ «БИЗНЕС» F5 2 оси R13 (3,5 м x 1,5 м x 35 см тент 1,5 м)
Цена
135 000 ₽Длина кузова3,5 м
Ширина кузова 1,5 м
Диаметр шин R13
ПРИЦЕП КМЗ «КВАДРО» C2 R13 (2,5 м x 1,5 м x 35 см тент 1,5 м)
Цена
96 000 ₽Длина кузова2,5 м
Ширина кузова 1,5 м
Диаметр шин R13
ПРИЦЕП КМЗ «КВАДРО» C2 R13 (2,5 м x 1,5 м x 35 см тент камуфляж 1,5 м)
Цена
96 000 ₽Длина кузова2,5 м
Ширина кузова 1,5 м
Диаметр шин R13
ПРИЦЕП КМЗ «КЛАССИКА-М ПЛЮС» В1 R13 (2,2 м x 1,25 м x 35 см тент 1,1 м)
Цена
67 000 ₽Длина кузова2,2 м
Ширина кузова 1,25 м
Диаметр шин R13
ПРИЦЕП КМЗ «МАСТЕР-М» C1 R13 (2,5 м x 1,25 м x 35 см тент 1,5 м)
Цена
76 000 ₽Длина кузова2,5 м
Ширина кузова 1,25 м
Диаметр шин R13
Каталог запастных частей
Компания «Zapricepom» предлагает купить прицепы и фаркопы на выгодных условиях таких брендов как: Спутник, Курганские прицепы и КМЗ. Они пользуются большим спросом среди покупателей, так как уже давно доказали свою надежность и практичность. Прицепы данных марок универсальны и подходят для транспортировки любых видов грузов, гидроциклов, лодок, катеров, квадроциклов или снегоходов.
Совершая покупку прицепа или фаркопа каждый клиент обязательно получит грамотную консультацию у менеджеров наших магазинов, чтобы сделать действительно правильный выбор, подходящий его индивидуальным требованиям.
13Апр
Скидка 1000 р. !
Купи прицеп и фаркоп, получи скидку 1000р. ! Скидки и акции не суммируются. подробнее
06Апр
Установка фаркопа без проблем!
Компания За Прицепом осуществляет продажу фаркопов на любой тип кузова вашего авто. Все… подробнее
01Апр
Получи 1000р.!
Пройди простой опрос и получи 1000р. на покупку любого прицепа в нашей компании…. подробнее
01Апр
Акция на Спутник 1912 R13 (1,9*1,2*37 тент 0,65)
Супер цена на прицеп Спутник 1912 R13 (1,9*1,2*37 тент 0,65) ! Скидки и акции… подробнее
01Апр
Акция для жителей отдаленных населенных пунктов
Мы стали более доступными для жителей отдаленных населенных пунктов. Теперь мы компенсируем стоимость… подробнее
13Окт
Прицеп от Курганского завода Водник «Енисей».
Прицеп «Енисей» А7 относится к классу прицепов «Водник». У этого прицепа увеличен профиль и… подробнее
Оформите заявку и мы свяжемся с Вами
- Барнаул
- Бийск
- Новоалтайск
Есть ли легкие кемперы, которые можно тянуть с автомобилем?
Этот пост может содержать партнерские ссылки или упоминать наши собственные продукты, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.
Опубликовано 10 января 2022 г. Эмили Лоуренс
Есть ли легкие кемперы, которые можно тащить на машине?
Если вы хотите купить кемпер и отправиться в путь за приключениями, прежде всего вам нужно знать, какие типы кемперов можно буксировать. Дом на колесах хорош настолько, насколько хорош его тягач, поэтому вам нужно убедиться, что вы покупаете модель, достаточно легкую для того, чтобы выбранное вами транспортное средство могло тянуть. При этом, безусловно, есть легкие кемперы, которые можно тянуть с машиной!
Грузовики часто являются транспортным средством для владельцев автофургонов, но с годами отрасль расширилась, поэтому для водителей менее тяжелых транспортных средств есть широкий выбор вариантов. Очевидно, что каждая марка, модель и год выпуска автомобиля будут немного отличаться по максимальной буксировочной способности, но многие автомобили могут тянуть от 1000 до 5000 фунтов. Для целей этой статьи мы сосредоточимся на кемперах, которые может буксировать автомобиль с тяговым усилием не менее 3500 (это обычное среднее значение).
Конечно, всегда найдутся автомобили, которые вообще не смогут тянуть дом на колесах, но большинство повседневных автомобилей могут справиться с небольшим кемпером. Давайте рассмотрим некоторые из основных типов легких кемперов и некоторые возможные модели для изучения.
Всплывающие кемперы
Если вы любите кемпинги и автофургоны, выдвижной кемпер может стать для вас подходящим вариантом среднего уровня. Это легкие кемперы, которые можно тянуть с помощью автомобиля, и они образуют мост между туристическими трейлерами и традиционными палатками. По сути, этот тип RV представляет собой небольшой туристический трейлер с раскладывающимися секциями, которые можно использовать для расширения пространства и создания ощущения палатки.
Ниже представлены три легковесных кемпера с множеством удобств. Все они популярны и могут хорошо подойти людям с разными предпочтениями, потому что у некоторых планировка больше, чем у других.
Комплект Rockwood Extreme Sports 1970ESP
Этот выдвижной прицеп от Forest River — один из самых тяжелых вариантов в этом списке, но он по-прежнему весит 2076 фунтов. Это в пределах буксируемого диапазона для большинства средних автомобилей, плюс вы можете пользоваться преимуществами кемпера немного большего размера!
Пакет Rockwood Extreme Sports состоит из двух раскладывающихся секций, в каждой из которых находится отдельная кровать. В середине трейлера также есть диван-кровать, а также обеденная зона в стиле будки, небольшая кухня и холодильник. Это идеальный вариант для людей, которые ищут много спального места и компактную планировку.
SylvanSport GO
Ни один список легких складных кемперов не будет полным без SylvanSport GO. Это один из лучших легких кемперов, которые вы можете буксировать с помощью автомобиля, благодаря его чрезвычайно компактной конструкции. Он весит всего 840 фунтов. поэтому он совместим практически с любым транспортным средством. Когда он не используется, он может складываться в крошечную коробку, а позже расширяться до просторной конструкции, похожей на палатку.
Наверху есть даже стойка для оборудования, где можно хранить велосипеды, каяки, лыжи и любое другое громоздкое снаряжение. SylvanSport Go поставляется с обеденным столом, четырьмя сиденьями и на ваш выбор 2 односпальными кроватями XL или одной кроватью размера «king-size». Выбрав этот кемпер, вы действительно почувствуете себя в стильной палатке!
Earth Traveler T250LX
Это устройство от Earth Traveler является одним из самых легких жилых домов на рынке. С его базовым весом 298 фунтов, даже если ваш автомобиль не предназначен для буксировки, он без проблем сможет справиться с таким агрегатом!
Этот дом на колесах занимает промежуточное положение между выдвижным домом на колесах и каплевидным прицепом, но не вписывается ни в одну из этих категорий. В Earth Traveller есть внутренняя установка, в которой могут разместиться 4 человека, а также несколько выдвигающихся стен и потолок. Если вы можете позволить себе добавить немного больше веса, также доступны обновления, такие как солнечные батареи и кухонные принадлежности.
Прицепы Teardrop
Прицепы Teardrop — еще один легкий вариант для водителей автомобилей. По сути, это миниатюрные версии туристических трейлеров, которые содержат только самое необходимое. Они крошечные, относительно дешевые и идеально подходят для пар или одиноких туристов. Все каплевидные прицепы — это легкие кемперы, которые вы можете тянуть с автомобилем, но мы выбрали некоторые из самых легких / лучше всего оборудованных вариантов, которые вы можете рассмотреть ниже.
Droplet XL
При весе 950 фунтов Droplet XL является одним из лучших кемперов, которые можно буксировать на автомобиле. Это современный прицеп, который был разработан, чтобы быть доступным для всех, в том числе для людей с низкой грузоподъемностью. В основной кабине этого прицепа есть матрас размера «queen-size», большие окна и много места для хранения вещей.
В задней части прицепа есть кухня, которую можно использовать для приготовления пищи или дополнительного хранения. Вы можете взять с собой раковину, плиту и холодильник, если решите путешествовать с Droplet XL. Это хорошо оборудованный блок, в котором есть все необходимое для похода.
Meaner Bean
Bean Trailer уже много лет является ведущим производителем высококачественных слезинок. Они специализируются на внедорожных конструкциях, и все их модели весят менее 2000 фунтов. Это идеальный вариант для среднего автомобиля, поскольку водители могут наслаждаться мобильностью и продуманным комфортом в одном удобном пакете.
Meaner Bean — самый тяжелый из прицепов Bean, но весит всего 2000 фунтов. Он оснащен матрасом размера «queen-size», множеством мест для хранения, встроенным освещением и трансформируемой конструкцией, которая может превратиться в столовую или спальную зону. Он также включает в себя задний камбуз, который идеально подходит для приготовления пищи на открытом воздухе!
Timberleaf Pika
Timberleaf — еще одно известное имя в мире каплевидных прицепов. Pika — одна из самых маленьких моделей, вес которой составляет 1025 фунтов. Это прочный и уютный кемпер, предназначенный для бездорожья.
В каждом прицепе есть двуспальный матрас, который идеально подходит для пары или одного туриста. Сетчатые места для хранения доступны по всему салону, а в задней части есть кухня. Имеется множество мест для хранения, а также кухонные принадлежности, такие как большая столешница, розетка и USB-порты, а также холодильник. Это хороший легкий агрегат для авантюрных путешественников.
Путешественники, ищущие ценную информацию с практическими рекомендациями, научились обращаться к экспертам. Форумы, такие как iRV2.com, и сайты блогов, такие как RV LIFE, Do It Yourself RV и Camper Report, предоставляют всю информацию, необходимую для того, чтобы вы могли наслаждаться своим домом на колесах. Вы также найдете информацию о конкретных брендах на дополнительных форумах, таких как Air Forums, Forest River Forums и Jayco Owners Forum.
Статьи по теме:
- 9 Популярные легкие туристические прицепы весом до 2000 фунтов
- 5 лучших кемпингов до $15 000
- 9 наших любимых кемперов
Эмили Лоуренс
Эмили Лоуренс специализируется на таких темах, как кемпинги/стоянки для автофургонов, планы этажей и борьба с вредителями.
НЕ ПРОПУСТИТЕ ОБНОВЛЕНИЯ ОТЧЕТА О CAMPERПодпишитесь на рассылку новостей сегодня!
Трейлер «Слеза своими руками»: 5 лучших кадров | Плюсы и минусы
Оставить комментарий / Teardrop Trailer / Автор Марк Янке
Воспроизвести видео
Возможно, у вас уже есть план каплевидной рамы, но каковы 5 наиболее часто используемых рам для трейлеров, их плюсы и минусы?
Определить лучшую раму прицепа:
При покупке нового автомобиля для меня важнее всего мнение механика, которому я звоню перед покупкой. Этот механик устраняет все проблемы с этим автомобилем. Тогда я смогу принять взвешенное решение. Когда дело доходит до слез, я видел все это за последние 15 с лишним лет.
Топ 5 каплевидных рам для кемперов своими руками
На протяжении многих лет мы работали над каплевидными рамами для прицепов, сделанными своими руками, в дополнение к созданию собственных. Я разделил их на 5 категорий.
Рама прицепа из переработанных материалов
Вероятно, это самая ранняя рама прицепа, сделанная для каплевидного прицепа. Никто не знает, кто сделал первый трейлер, но, вероятно, он был сделан из переработанных материалов в чьем-то сарае или гараже в начале 1900-х годов (посмотрите документальный фильм, чтобы узнать больше). Это все еще отличный способ сделать трейлер. Это может быть стальной лом или ветхий старый трейлер, который перепрофилируют.
PROS- Значительная экономия – повторное использование металлов или осей может дать значительную экономию
- Поврежденные материалы
- Ржавая или поврежденная отделка
- много времени на выяснение того, как заставить материалы работать вместе
- Металлообрабатывающие инструменты/необходимые навыки
Соединяемые болтами комплекты рамы универсального прицепа
Почти все они привезены из-за границы и приобретены у импортера инструментов. Обычно они представляют собой красный или черный комплект на болтах, рассчитанный на нагрузку от 1000 до 2000 фунтов. Эта рама поставляется с колесами, шинами и осью. Этот комплект также весьма популярен среди любителей кемпинга.
PROS- Навыки металлообработки не требуются — этот комплект скрепляется болтами
- Быстрая сборка — можно собрать за полдня. Быстрее, чем любой другой кадр в этом списке.
- Затраты меньше заранее – Однако долгосрочные расходы начинают накапливаться.
Здесь возникают долгосрочные затраты.
- Контроль качества. Этот импортный прицеп сильно изменился из года в год. Детали, как правило, изготовлены из материалов низкого качества.
- Отделка низкого качества. Известно, что эти прицепы быстро ржавеют и подвергаются коррозии. Отделку проще всего сделать до установки каплевидного корпуса на раму.
- Каркас из тонколистовой стали. Каркас изготовлен из листовой стали, изогнутой в швеллер. Хотя он работает, он не так прочен и долговечен, как канал из кованой стали.
- Размер кровати 4 x 8 футов. Винтажные прицепы-каплевидки были в основном размером 4 x 8 футов, но большинство современных строителей-сделай сам хотят каплевидную форму размером 5 x 8 футов, в которой есть место для кровати размера «queen-size». Эту раму можно адаптировать под размер прицепа, но для этого требуется творческое решение проблемы.
- Размещение оси — Размещение оси на этой раме предназначено для грузового прицепа. Ось каплевидной формы обычно находится ближе к задней части рамы, потому что кухня обычно является самой тяжелой частью прицепа, а платформа довольно легкая. В этом комплекте ось должна быть перемещена назад.
- Подшипники колес. В руководстве к этому комплекту рекомендуется заполнять подшипники колес смазкой каждые 2000–3000 миль. Это слишком часто для большинства кемперов, но, вероятно, это защищает некачественную ось и ступицы.
- Шины для шоссейных дорог. В руководстве для этого комплекта максимальная скорость для этого комплекта составляет 45 миль в час. Причина в том, что шины небезопасны для скоростей шоссе. Для практического использования прицепа-каплевидки требуется новый комплект шин (возможно, колес).
- Болты, которые ослабевают/изнашиваются. Крепежные элементы этой рамы требуют регулярного обслуживания или замены. Болты со временем ослабевают. Стопорные шайбы, нейлоновые стопорные болты и фиксатор резьбы — все это хорошие идеи, которые помогут сохранить раму вместе с течением времени.
Хотя этот комплект имеет длинный список недостатков, стоит отметить, что не каждый комплект будет иметь все эти проблемы. Знание того, что вы получаете, — это больше, чем половина успеха. Три самых важных обновления, которые мы рекомендуем, — это перекрасить/отделать раму, заблокировать все крепления и обновить шины.
Коммерческий грузовой прицеп
Обычно эти грузовые прицепы приобретаются в крупном хозяйственном магазине. Это еще одно довольно распространенное решение для рамы прицепа для строителей слезы.
PROS- Предварительно сварная рама прицепа. Эта рама прицепа требует большей прочности и требует меньше обслуживания, чем прицеп, собираемый на болтах.
- Предварительно окрашенные/законченные – Обычно краска или порошковое покрытие на этих рамах довольно хорошее, и это уже сделано!
- Шоссеные шины. Обычно они поставляются с шоссейными шинами (не всегда, но обычно).
- VIN/серийный номер — эти прицепы обычно одобрены правительством. Никаких осмотров не нужно. Просто подпиши бумаги и уезжай.
- Местная служба поддержки — это очень важно. Эти прицепы обычно свариваются в местном регионе. Это означает, что вы можете позвонить в компанию с любыми вопросами или запросами на запчасти. По мере старения рамы это становится более ценным.
- Обычно модифицируется – большинство строителей каплевидной формы отрезают верхнюю направляющую и крылья от этого прицепа. И верхняя направляющая, и крылья обеспечивают структурную прочность рамы. После того, как они срезаны, нижний настил требует усиления (что может испортить краску).
- Кровать может быть слишком широкой. Эти прицепы поставляются в размерах 5 x 8 футов. Однако, если вы хотите, чтобы рама была скрыта под кузовом прицепа, вам придется сделать кузов прицепа шире 60 дюймов. Это делает обшивку крыши и поиск более длинной петли камбуза немного сложнее. К счастью, у нас есть более длинная петля!
- Ассортимент осей – Перед покупкой проверьте происхождение оси. Если это импортная ось, это своего рода ставка на качество. Если вы обнаружите, что ось была произведена в вашем регионе или стране, это хорошая новость. Вы можете получить запчасти для него, поскольку он изнашивается годами.
- Ось, которую необходимо переместить. Как и в случае комплекта для соединения болтами, ось на этом прицепе расположена слишком далеко вперед для большинства каплевидных прицепов.
Сварная каплевидная рама прицепа своими руками
Приобретите новое сырье и каплевидные детали рамы прицепа и сварите раму самостоятельно.
ПРОФЕССИОНАЛЫ- Полная свобода творчества. Вы можете создать эту оправу в соответствии с потребностями своего каплевидного тела.
- Адаптация не требуется. В отличие от всех предыдущих оправ, нет необходимости адаптировать материалы или существующий дизайн к вашей каплевидной форме. Поскольку это новая сборка, меньше времени тратится на решение существующих проблем.
- Надежная рама – Качественная сварная каплевидная рама может служить всю жизнь. Некоторые каплевидные оправы были изготовлены компаниями и частными лицами после Второй мировой войны, и они все еще находятся в пути. Эти рамы также требуют минимального обслуживания.
- Изготовление требует времени. Хотя эта рама прицепа, скорее всего, быстрее, чем перепрофилированный прицеп, на проектирование этой рамы прицепа уходит больше времени, чем на сборочный комплект и, возможно, на сварной универсальный прицеп.
- Требуется металлообработка. Строители должны быть готовы инвестировать в инструменты и навыки для создания собственного каркаса.
- Предварительные затраты больше. Долгосрочные затраты почти ничего не значат, но стоит немного больше, чтобы сделать это сразу.
- Требуется покраска/порошковое покрытие. Этот прицеп требует окраски.
Набор рам для самостоятельного изготовления прицепа Overland Teardrop
Вырезанная лазером рама из необработанной стали для прицепов-каплеуловителей, изготовленная в соответствии с нашей спецификацией. Это действительно расширение самодельного сварного прицепа, но оно разработано, чтобы помочь строителям дома сэкономить время и стоимость инструментов / профессиональных услуг по сварке и проектированию.
Профессионалы- Предварительно сконструированный/разрезанный/просверленный – Каплевидная рама, точно обрезанная по длине и предварительно просверленная для установки каплевидного корпуса и прокладки всей проводки. Значительная экономия времени.
- Экономия на оплате услуг профессионального сварщика. Некоторые строители-самоучки покупают этот комплект и заручаются его изготовлением профессиональным сварщиком. Это экономит затраты на резку, сверление и проектирование рамы сварщиком. Сварщик тратит на сварку несколько часов.
- Требуется меньше металлических инструментов – Эту раму можно сделать с помощью 2 инструментов: сварочного аппарата и угловой шлифовальной машины.
- Требуется покраска/порошковое покрытие – это необработанная сталь, требующая отделки.
- Более высокие первоначальные затраты. Платой за более высокие первоначальные затраты является экономия времени, низкие эксплуатационные расходы и пожизненная рама прицепа.
Какая рама лучше?
Одного ответа действительно нет. Это рама, которая доставит вас в поход и имеет приемлемые компромиссы.
Для меня?! Это все еще сварная каплевидная рама DIY или сварной комплект OT.