Автопилот в машине: Автопилот в машине будет стоить $15 тысяч

Содержание

Автопилот Cadillac оказался лучшим в исследовании Consumer Reports :: Autonews

Издание Consumer Reports провело исследование представленных на рынке автопилотов и выяснило, что лучшим из них является система Super Cruise компании Cadillac. Эта программа обошла занявшую вторую строчку Autopilot от Tesla.

Тестирование проходило с июня по сентябрь 2020 года на закрытом полигоне Auto Test Center в США и на близлежащих дорогах общего пользования. Эксперты оценили 17 систем автопилотирования в ходе 36 тестов каждой из них. При этом в издании отмечают, что под автопилотированием они имеют в виду не полностью автономную работу системы, а полуавтономную, т.е. водитель в любом случае должен находиться за рулем.

Системы неоднократно тестировали в пяти различных категориях: «возможности и производительность», «необходимость для водителя быть вовлеченным», «понятно, когда использовать и когда нет», «простота» и «действия в случаях, когда водитель не реагирует».

В двух тестах — «возможности и производительность» и «простота» — автопилот от Tesla набрал больше всех баллов. Однако он показал низкие результаты в категориях «необходимость для водителя быть вовлеченным» и «понятно, когда использовать и когда нет».

При этом автопилот от Cadillac также первенствовал в двух номинациях — «необходимость для водителя быть вовлеченным» и «понятно, когда использовать и когда нет». Однако в других категориях Super Cruise показал более ровные результаты, что и помогло ему обойти конкурента от Tesla по общему количеству баллов — 69 против 57.

Среди других систем полуавтономного вождения стоит отметить Co-Pilot 360 от Ford и Pre Sense от Audi. Последнее место осталось за Mazda и ее системой I-Activsense (27 баллов).

Фото: ASSOCIATED PRESS / Marcio Jose Sanchez

Consumer Reports ссылается на американский Национальный совет по безопасности на транспорте, который утверждает: большая часть аварий, в которых участвовали машины на автопилоте, случилась из-за чрезмерной уверенности водителей в электронике и «умном интеллекте» автомобилей. Поэтому совет призывает автопроизводителей делать такие полуавтономные системы, которые будут держать водителей «включенными».

Издание подчеркивает, что не последним фактором, благодаря которому победила система от Cadillac, стала маленькая камера, установленная в салоне. Она «видит» глаза водителя и предупреждает его каждый раз, когда думает, что он недостаточно сконцентрирован на дороге. Если водитель не отреагирует на зажигающуюся на руле лампочку, система автоматически начинает снижать скорость и парковаться, а затем отправляет сигнал SOS.

Рейтинг лучших беспилотных автомобилей 2020 года

Фраза «беспилотные автомобили» многими людьми воспринимается в нынешнее время как отрывок из контекста бестселлера или фрагмент фантастического фильма. На самом деле технологический процесс не стоит на месте, прогрессирует и усовершенствуется. Особо масштабно прогресс ощутим в развитии транспортной промышленности, и автономные машины на сегодня уже далеко не фантастика. В сферу развития беспилотных машин мировыми корпорациями вкладываются существенные инвестиции, ключевой задачей которых выступает выпуск транспортных средств, функционирующих без малейшего вмешательства человека. Проанализируем реалии и перспективные моменты в развитии беспилотного автотранспорта в мировом аспекте, статус технологий в Российской Федерации на фоне классификации автономности. Расскажем о лучших беспилотных автомобилях, которые уже вошли в историю.

Tesla Model S

Экскурс в историю

Идея производства беспилотных авто родилась в середине прошлого века. Велась работа в этом направлении также и советскими учёными, но точные сведения отсутствуют. Но тонкий намек на возможность подобных разработок даёт книга великого сказочника СССР Николая Носова «Незнайка в Солнечном городе».

По его улицам курсировали беспилотные такси. Вызвать его можно было к каждому столбу, оборудованному специальной кнопкой. На панели в автомобиле были расположены клавиши с названиями городских улиц. После выбора точки назначения машина везла пассажиров по кратчайшему пути. Но для поездки за город было необходимо садиться за руль транспортного средства.

Постепенно работы по автономным автомобилям были свернуты вследствие отсутствия технологической базы и некомпетентности специалистов того периода. К ним вернулись в 21-м веке, когда произошёл прорыв технологической отрасли. Полностью же автономными машины могут стать к 2030 году. Но уже сейчас идут активные тесты автомобилей разных уровней автономности. О них далее.

Уровни автономности

Ещё в 2014 году всемирное сообщество автомобильных инженеров с известным многим стандартом SAE обнародовало определение «уровень автономного управления транспортным средством». Эта градация подразумевала шестиуровневую систему эволюции беспилотных движущихся систем в будущем. В 2016 году сообщество NHTSA усовершенствовало, приняло и опубликовало уровни автономности беспилотных автомобилей по стандарту SAE, которые принято считать на сегодня официальной градацией. Современная градация подразумевает деление беспилотных автомобилей на шесть категорий, которые маркируются цифрами от 0 до 5, с ранжированием по критерию вмешательства человека в систему управления транспортным средством. Рассмотрим подробно каждый из уровней.

Audi A6

Отсутствие автоматизации

Стандартные автомобили, которыми управляет современный человек, встречаемые на автотрассах, почти в стопроцентном объёме относятся к нулевому уровню автономности. Согласно стандарту, этот уровень имеет название «отсутствие автоматизации», так как практически все действия по управлению машиной осуществляются непосредственно человеком, даже если автомобиль оборудован современными системами предупреждения об опасности или конструкцией непредвиденного торможения.

Помощь водителю

Первый уровень автоматизации градуирует транспортные средства, модифицированные современными системами, которые помогают водителю при парковке, имеют функцию круиз-контроля и тому подобное. В этом случае автовладелец действительно в некоторых ситуациях может положиться на компьютеризованное самоуправление машины, однако регулировка скорости, ускорения или торможения остаётся прерогативой водителя.

Частичная автоматизация

Второй уровень, или «фрагментарная автоматизация» – это ранг самоуправляемости машины, который до недавнего времени был фантастикой, однако сегодня уже является реальным достижением инженеров и технологов автомобилестроения.

Школа для автопилота. Тест-драйв первого серийного помощника водителю | Об автомобилях | Авто

Когда в середине двухтысячных были анонсированы разработки систем автономного вождения, не верилось, что через десять лет их элементы будут активно продаваться на рынке. Началось все с установки камер в основании зеркала заднего вида. Ее глазок выхватывал белые полосы разметки и предупреждал водителя о непреднамеренном выходе машины из рамок обозначенного коридора. Функциональный смысл в этом устройстве был сомнительным, однако главное предназначение подобных камер заключалось в ином. Они призваны нарабатывать статистику правдивых и ложных срабатываний, которая затем пригодится для построения сложных нейроэлектронных сетей.

Концептуальная проблема 

Сейчас на рынок вышли устройства второго уровня. Они состоят из камеры, радара и управляющего блока, связанного с электроусилителем. В начале этого десятилетия довелось быть свидетелем испытаний подобных устройств. Volvo пригласила на свой полигон в Швеции, где показывались возможности новой техники. Тогда инженеры старались завязать несколько машин в одну колонну под управлением единого сервера, установленного на автомобиле-операторе. Специалисты Volvo разместили его на грузовике, и по сути, он формировал целый автопоезд, но не на жесткой сцепке, а на виртуальной.

На полигоне в окрестностях шведского Гетеборга удалось самим прицепиться к такой колонне. При нажатии клавиши автопилотирования Volvo довольно уверенно сокращал дистанцию до нескольких метров и шел точно в фарватере грузовика, причем мог перестраиваться вслед за ним и даже обгонять. Тогда казалось, что еще немного, и первый автопилот окажется на дороге. Но дело затянулось, и не только из-за юридических тонкостей и нестыковок технического характера.

Проблема оказалась концептуально-теоретической.

Фото: Пресс-служба Volvo

Дело в том, что для автономного вождения не подходят классические методы робототехники, использующиеся в авиации или на железнодорожном транспорте. Полноценный автопилот должен работать в гораздо более сложных, постоянно изменяющихся условиях, среди потока транспорта. Чтобы действовать как человек, он должен походить на него и обязан уметь принимать решения, руководствуясь информационным базисом, который сам же и накопил. На это способны так называемые нейросети, то есть программы, построенные по аналогии с нервной системой живых существ.

Прежде чем начать полноценно работать, они должны обучиться тому, как люди действуют на дороге. Именно это сейчас и происходит в рамках использования элементов автономного вождения на массовых автомобилях. И чем шире применяются эти устройства, тем умнее становится искусственный интеллект. 

И вот серийный автомобиль Volvo ХС60 с технологией Pilot Assist стоит передо мной.

На нем установлен не просто подруливатель, а полноценный автопилот, вернее, ученик автопилота, который только еще готовится водить машину. За ним большое будущее.

Сажусь в это чудо инженерной мысли и еду через пробки на «Новую Ригу». В медленном трафике Pilot Assist не интересен. После каждой остановки он отключается, и приходится вновь его активировать. Это быстро надоедает.

Фото: Пресс-служба Volvo

Чаще всего адаптивный круиз-контроль используется на автострадах, каковых у нас немного. На Новорижском шоссе выбираю свободный прямой участок, активирую круиз-контроль, и машина оживает. На панели приборов загорается зеленый значок руля и схематическое обозначение расстояния до впереди идущей машины. Это и есть начало работы функции Pilot Assist. 

Автопилот обладает своим почерком и спецификой. Он плавно подруливает, подбирается слишком близко к соседу спереди и резковато осаживает машину, если выбрана неверная дистанция. На изгибах дороги электроника старается держаться внешнего радиуса, из-за чего хочется вмешаться в ее работу.

Многие наши водители привыкли немного подрезать полосы и прижиматься к внутреннему радиусу.

Исследования в области автономного вождения пока ведутся разными компаниями без согласования друг с другом. Volvo в силу ряда условий продвинулась немного дальше других и обходит коллег из Volkswagen или Kia. Даже когда разметка пропадает, камера оценивает траектории рядом идущего транспорта и по ним рассчитывает свой коридор движения. Умеет Pilot Assist ориентироваться и по протоптанным колеям, и по продольным разводам на асфальте, оставшимся от трущихся шин. За время нашего теста Pilot Assist ездил вполне адекватно, контролируя дорогу не только спереди, но и с боков. Даже действия шашечников он понимал и вовремя снижал скорость, если кто-то вклинивался спереди. Хотя доверять ему постоянное управление еще нельзя. Автопилот в самом начале жизненного пути и похож на ребенка только что усевшегося на трехколесный велосипед. Именно поэтому инженеры Volvo сделали программную закладку, отключающую помощника, если водитель начинает убирать руки с руля и расслабляться.

Через 10 секунд свободной езды автопилот ругается и требует от хозяина вернуться к контролю за движением. На панели приборов загорается желтая пиктограмма с требованием положить руки на баранку.

Фото: Пресс-служба Volvo

Еще зеленый

Сделано это не случайно. Всем памятен случай, когда автопилот Tesla убил водителя? Произошло это не из-за отказа техники, а из-за несовершенства программы. Как признаются производители, автопилот еще не отличает лист скомканной бумаги от булыжника, картонную коробку от бетонного блока, и может спутать пересекающую проезжую часть белую фуру с облачком тумана. Именно эту ошибку допустила программа Tesla, когда столкнулась с неожиданной и нестандартной ситуацией. Ведь в ее понимании грузовики должны ездить по трассе вдоль нее, а не поперек. Однако в жизни бывает и не такое.

К примеру, я выявил нелогичность действий машины, когда на двухполосной дороге вдруг изменялась разметка. Когда одна белая разделительная полоса исчезала и появлялись две боковые, обозначающие границы асфальта, Pilot Assist решал, что теперь в его власти целая дорога, и перестраивался на ее середину.

В общем, электронный помощник может учудить. Должно пройти несколько лет непрерывного обучения, прежде чем нейросети смогут водить на уровне человека, который, к слову, изучает свойства предметов с 5-месячного возраста и только через 18 лет допускается за руль.

Поэтому инженеры Volvo не спешат называть Pilot Assist автопилотом, хотя он ничем не отличается от аналогичной технологии на Tesla. Пока аппаратно-программный комплекс работает в ограниченном варианте и нацелен на анализ действий водителя в разных ситуациях. Затем накопленные выводы передаются в общее хранилище данных, которое используется для оптимизации работы всех устройств, подключенных к облаку. И люди, приобретающие автомобиль с электронным помощником, фактически становятся частью большого эксперимента по обучению искусственного разума премудростям российского вождения.

Что же касается полноценного автопилота, то он появится не раньше, чем через десяток лет.

Видеоролики с автомобилем автопилота

и видеозаписи с автомобилем с автопилотом

видеоролики с автомобилем с автопилотом и видеозаписи | Depositphotos® Демонстрация автономного электромобиля. Автомобиль предлагает складное рулевое колесо, вращающееся пассажирское сиденье. 3D модель универсального футуристического электрического грузовика на шоссе. Фон будущего города. Электрический автомобиль. Реалистичная анимация 4K АВТОНОМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ТЕСЛА, март 2018 г. POV Логотип Tesla на рулевом колесе ярко светится, пока автономный автомобиль едет по пустой загородной дороге.Поездка домой на беспилотном автомобиле Мужчина за рулем автомобиля с автоматической коробкой передач Интерфейс для самостоятельного управления автомобилем Реалистичная 4k анимация. 3D модель универсального футуристического электрического грузовика на шоссе. Фон будущего города. Электрический автомобиль. Реалистичная анимация 4KРуль автомобиля на автопилоте. Футуристический автомобиль вождение сам по себе. Автономный автомобиль — 2 февраля 2017: Автопилот Tesla Model S рулевого управления на городских улицах.Электрическая автономная автомобильная система, перемещающаяся без водителя по местной дороге через центр города. Концепт интеллектуального беспилотного автомобиля.TESLA AUTONOMOUS CAR, март 2018 — LENS FLARE: беспилотный автомобиль, перемещающийся по быстрой полосе пустого шоссе. Пустой автомобиль едет по асфальтовой дороге в солнечный день. Футуристический автомобиль. Рука человека на рулевом колесе за рулем автомобиля в осенний день. Вид от первого лица3d модель зеленого электромобиля с 3d моделью человека. Рендеринг. Понятие экологии. Реалистичная анимация 4K.3d модель электромобиля на мосту, очень быстрая езда. Понятие экологии. Реалистичная анимация 4K. АВТОНОМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ТЕСЛА, МАРТ 2017: Автономный беспилотный автомобиль Tesla Model S с включенной автоматизированной системой вождения в суровых погодных условиях без вмешательства человека. Автопилот Tesla Model S с абсолютно автономным управлением и полностью автономный автомобиль без водителя с пустым сиденьем и без водителя. Ультразвуковые датчики, камеры и радары нового поколенияАвтоматическое открывание багажника автомобиляАвтомобиль — 4 февраля 2017: Автопилот Tesla Model S на автономном электромобиле в плохих погодных условиях по шоссе без вмешательства человека. Автономный автомобиль — водитель, пишущий письмо на мобильном устройстве — 4 февраля 2017: Автопилот Tesla в суровых погодных условиях без вмешательства человека. Водитель просматривает Интернет с помощью сенсорного экрана в футуристическом автономном автомобиле Гиперлапс за рулем автомобиля — вид изнутри, справа АВТОНОМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ТЕСЛА, МАРТ 2017: Абсолютно автономный беспилотный автопилот Tesla Model S и настоящий беспилотный автомобиль с пустым сиденьем и без водителя. Ультразвуковые датчики, камеры и радары нового поколения БУХАРЕСТ, РУМЫНИЯ — 20 октября 2020 года: современный электромобиль BMW i3 едет по дороге в центре города.Крупным планом — небольшой автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Беспилотный автомобиль — 4 февраля 2017: Автопилот автомобиля Tesla Model S требует внимания водителя, чтобы удерживать рулевое колесо и взять под контроль шоссе. Человек, работающий над ноутбуком и текстовыми сообщениями на мобильном телефоне. Новые электрические автомобили на складе. Автосалон Продажа автомобилей. Понятие экологии. Реалистичная 4k-анимация. 3D-анимация макета деловой встречи в беспилотном автомобиле Люди сидят вместе в машине во время стоянки, вид сверху. АВТОНОМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ТЕСЛА, МАРТ 2018: LENS FLARE: Современный электромобиль без водителя едет по оживленной автомагистрали.Высокотехнологичный роботизированный автомобиль работает на солнечном утреннем шоссе, полном пассажиров. Водитель-мужчина работает с телефоном, сидит в машине на автопилоте, крупным планом. Красный внедорожник на улице с односторонним движением обнаружил автомобиль в слепой зоне. Подключенная автомобильная концепция. 3D-рендеринг анимации. 3D модель электромобиля на мосту, очень быстрая езда. Понятие экологии. Реалистичная анимация 4k. Кузов электромобиля. МИАМИ, Флорида, США — 20 июня 2018: Видеозапись b Roll Tesla Electric Vehicle и зарядка связанных компонентов. 3D модель электромобиля на мосту, очень быстрое вождениеПонятие экологии. Реалистичная анимация 4K. Человек, управляющий инновационным автоматизированным автомобилем с использованием автопилота для самостоятельной парковки для парковки на стоянке Один человек отдыхает в машине, пока она едет на автопилоте. MIAMI, Флорида, США — 20 июня 2018 г .: Видеозапись b roll Tesla Electric Vehicle and компоненты, связанные с зарядкой ЗАКРЫТЬ: Молодой бизнесмен пишет текстовые сообщения на мобильный телефон, сидя за рулевым колесом с автономным управлением в автономном электромобиле с автопилотом, путешествующим по сельской дороге, Концепция умного автомобиля с автономным управлением самостоятельное вождение по шоссе туманным зимним утром.Молодой бизнесмен, работающий над ноутбуком во время путешествия. Автономный автомобиль — 1 февраля 2017: водитель-мужчина сидит за рулем и наслаждается расслабляющей и комфортной поездкой в ​​автономном беспилотном автопилоте Tesla Model S. Концепция умного самоуправляемого автомобиля. Современный автомобиль, едущий на автопилоте. Автомобиль с автопилотом, интеллектуальное транспортное средство, концепция бесприводного автомобиля. 3D модель футуристического электрического грузовика на мосту. Электрический автомобиль. Реалистичная анимация 4k. Медленное движение человека, пьющего пиво из бутылки за рулем автомобиля. Безответственный водитель. Любляна, Словения — 4 февраля 2017 года: саморегулирующийся автопилот Tesla Model S не может проехать крутой поворот. Датчики, обнаруживающие возможность столкновения с пешеходом, необходимо вмешательство человека Кузов электромобиля. Черный спортивный электромобиль, едущий по шоссе, концепция умного самоуправляемого автомобиля, БУХАРЕСТ, РУМЫНИЯ — 20 октября 2020 года: современный электромобиль BMW i3 едет по кольцевой дороге в центре города. Небольшой автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Идея экологии Автономный автомобиль — 1 февраля 2017: Мужчина-водитель сидит за рулем и наслаждается расслабляющей и комфортной поездкой в ​​автономном беспилотном автомобиле с автопилотом Tesla Model S Черный автономный автомобиль на шоссеАвтомобиль — 2 февраля 2017: Молодой бизнесмен, путешествующий на работу в роскошной Tesla Автомобиль Model S с включенной системой автоматического управления автопилотом.Электромобиль, едущий по дороге, АВТОНОМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ TESLA, МАРТ 2018: Мужчина играет в игры на своем мобильном телефоне, пока его автономная машина везет его домой с работы. Безрассудный водитель не обращает внимания на движение и возится со своим мобильным телефоном. Беспилотный автомобиль — 4 февраля 2017 г .: Автопилот Tesla Model S рулит на шоссе, сохраняя безопасное расстояние. Вся электрическая автономная автомобильная система перемещается без водителя по автостраде

В чем разница между автопилотом и автономным?

Автомобильные технологии быстро развиваются, и по мере того, как покупателям автомобилей предлагаются новые функции, очень важно, чтобы автомобилисты понимали, как их использовать при управлении своим автомобилем.Это включает в себя понимание разницы между автономным и автопилотом; обе эти функции могут уменьшить количество несчастных случаев, однако они работают по-разному.

Автопилот

Автопилот использует многочисленные датчики, расположенные вокруг автомобиля, для навигации по окружающей среде. Эти системы полагаются на радар / гидролокатор, камеры и цифровые мониторы, чтобы определять окружающую среду и удерживать транспортное средство в пределах соответствующей полосы движения. Когда автопилот активен, система может управлять автомобилем, менять полосу движения, регулировать скорость и управлять функцией торможения.Однако, если он обнаруживает проблему, например, ребенка, бегущего впереди транспортного средства, автопилот предназначен для передачи управления водителю. Несмотря на то, что эти системы впечатляют, они по сути представляют собой усовершенствованные системы круиз-контроля и требуют от водителя бдительности в отношении направления движения, скорости, условий и т. Д.

Автономный

В отличие от автопилота, автономные автомобили не требуют взаимодействия и управления человеком. Эти системы предназначены для того, чтобы полностью исключить людей из системы вождения.Эти системы воспринимают окружающую среду с помощью датчиков, радаров, камер и систем управления компьютерным зрением, которые интерпретируют все, от дорожных условий до дорожных знаков. Автономные системы включают в себя широкий спектр алгоритмов, которые интерпретируют данные и определяют риск. Например, они могут обнаружить ребенка на тротуаре, определить, что это ребенок, и оценить, будут ли движения ребенка помещать его на пути транспортного средства. Если компьютер определяет, что существует вероятность столкновения, он либо замедлит автомобиль, либо остановит его, либо отрегулирует его движения, чтобы избежать столкновения с ребенком.

Думать и сохранять бдительность во время вождения

Системы автопилота

требуют, чтобы водители продолжали думать о дороге во время вождения, в то время как автономные системы созданы так, чтобы думать за водителя. Однако ни одна из систем не является безупречной, и было несколько аварий, связанных с обоими типами технологий, которые адвокаты Лас-Вегаса судили в суде. Эти аварии подчеркивают тот факт, что, хотя технологии развиваются, водитель по-прежнему должен постоянно думать о дороге, пока он находится за рулем, чтобы предотвратить травмы и смерть в результате противоправных действий.

Лётная школа

— Ангар

1. Введение

Летная школа предполагает, что вы полностью прочитали руководство DJI для своего самолета и знакомы со всеми стандартными процедурами выполнения полетов. Кроме того, перед использованием автопилота необходимо установить последнюю версию прошивки DJI для вашего коптера и пульта дистанционного управления. Скачать прошивку и инструкции

Ищете видеоуроки? Посетите наш канал YouTube и не забудьте подписаться, чтобы получать обновления, когда будут выпущены новые видео.

Хотите глубже погрузиться в приложения Autoflight Logic? У вас есть конкретные вопросы или потребности в обучении по использованию Autoflight в полевых условиях? Мы рады направить вас к стороннему партнеру по обучению, Cloud View Productions, который проведет практическое обучение в небольших группах, чтобы научить вас использовать программное обеспечение в соответствии с вашими конкретными требованиями. Ознакомьтесь с обучением Cloud View Productions или напишите по адресу eric@cloudviewproductions. com.

1.1 Переопределение автопилота

Автопилот предназначен только для вспомогательного управления полетом.Вы должны быть готовы заблокировать автопилот в любой момент, всегда оставаясь в пределах досягаемости пульта дистанционного управления.

Критическое Чтобы отключить автопилот, переведите переключатель Flight Mode в положение, соответствующее типу вашего самолета (S для Phantom 4 и Mavic, P для всех остальных). Затем управляйте дроном с помощью пульта дистанционного управления.

1.2 Общие сведения об автопилоте

По своей сути автопилот представляет собой сложную и надежную автономную систему управления полетом.Каждая функция, настройка, элемент интерфейса и средство защиты были тщательно изучены и доработаны, чтобы служить очень конкретной и преднамеренной цели, которая не всегда может быть очевидна на первый взгляд.

Например, вы можете столкнуться со сценарием, когда автопилот резко останавливает дрон и быстро поднимается или опускается. Хотя маневр может показаться резким, это, вероятно, связано с приоритетом высоты, который является ключевой мерой безопасности, которую автопилот включает по умолчанию.

Такие функции, как приоритет высоты, имеют решающее значение для такого приложения, как автопилот, где типичная схема использования ориентирована как на движущегося оператора, так и на автономный полет. Это отличается от других приложений, в которых предполагается, что оператор неподвижен и управляет самолетом вручную.

Этот сдвиг в моделях использования имеет множество последствий (некоторые из них более тонкие, чем другие). и требует переосмысления интерфейса, особенно в отношении отображения важной информации и контроля доступа.В тех случаях, когда вы управляете самолетом вручную, показания приборов, такие как высота и скорость, имеют высокий приоритет. но когда автопилот управляет самолетом, знание того, что делает компьютер, является еще более приоритетным.

1.3 Новые возможности

На то, чтобы полностью усвоить летную школу, потребуется время, и мы рекомендуем начинать медленно и постепенно наращивать свой опыт.В конце концов, при должной заботе и внимании вы будете вознаграждены потрясающими визуальными эффектами, многие из которых невозможно запечатлеть по-человечески, по крайней мере, с помощью одного оператора.

Например, эта последовательность автопилота «Следование по следованию» была создана одним оператором с использованием Inspire 1 и Phantom 3 — Professional. Два экземпляра автопилота были настроены так, чтобы следовать за субъектом автомобиля, которым управлял оператор. Первый автопилот был настроен на фокусировку на автомобиле, а второй автопилот был настроен на фокусировку на автомобиле со смещением, эквивалентным пеленгу, высоте и расстоянию первого автопилота.До появления автопилота для записи этой последовательности требовалось от четырех до пяти человек: один водитель, два пилота и один-два оператора подвеса.

Эту последовательность теперь еще проще запечатлеть, используя воздушное пространство.

1.4 Основные характеристики

В то время как другие приложения предлагают функции, аналогичные режимам слежения и орбиты, существует несколько ключевых факторов, которые отличает автопилот.

Дополнительные режимы

Автопилот предоставляет несколько дополнительных режимов, в том числе «Следование за Inspire 1», «Фокус», «Zip Line», «Цель», «Перехват» и «Мимика». Каждый режим открывает больше возможностей для создания идеального кадра для вашей уникальной ситуации.

Опорная точка динамической высоты

Автопилот позволяет выбрать динамический эталон высоты (барометр устройства или GPS).Это позволяет безопасно изменять высоту в режиме следования (например, при движении в гору или спуске на лыжах), в то время как автопилот удерживает вас в идеальном кадре, а самолет находится над уровнем земли.

Расширенные меры безопасности

Автопилот по умолчанию включает расширенные меры безопасности, такие как приоритет высоты. См. Полный список настроек для более подробной информации.

Элементы управления в реальном времени

Автопилот реагирует на управляющие сигналы в режиме реального времени.Это позволяет вам увидеть, как разные значения повлияют на выстрел, не останавливаясь и не расходуя батарею, и даже позволяет создавать динамические движения в полете на лету.

Предполетное планирование

Автопилот делает доступными все элементы управления режимами перед началом полета, чтобы вы могли планировать свою миссию, не расходуя заряд батареи. Если вы хотите использовать набор элементов управления режимом более одного раза, создайте план полета.

Пользовательский полетный контроллер

В то время как большинство других приложений используют контроллер полета DJI, включенный в SDK, Autopilot разработан на основе специального контроллера полета, который был специально разработан с плавным и безопасным автономным управлением полетом в качестве его основной функции. Используя настраиваемый полетный контроллер, автопилот может предложить уникальные функции, особенно в режиме путевой точки.

Контроллер полета автопилота был тщательно протестирован и доказал свою работоспособность в реальных сценариях, и он использовался в производстве с момента первоначального запуска автопилота в марте 2015 года — за много месяцев до того, как появилось какое-либо другое приложение с расширенными функциями автономного полета.

Важно Код этого пользовательского контроллера полета выполняется на устройстве iOS, что означает, что дрон должен быть постоянно подключен к пульту дистанционного управления, чтобы автопилот работал, если только LCMC не включен в режиме путевой точки.Кроме того, старые устройства iOS с ограниченной вычислительной мощностью могут быть не в состоянии выполнять необходимые вычисления в определенных ситуациях.
Воздушное пространство

Автопилот предлагает возможность войти в воздушное пространство. Находясь в воздушном пространстве, несколько устройств могут обмениваться информацией о местоположении, которую затем можно использовать для реализации нескольких вариантов использования, включая отслеживание удаленных устройств.

Плавное кадрирование видео

Автопилот использует прогнозирующий векторный анализ и расширенные алгоритмы PID для создания плавно-плавного кадрирования видео даже во время высокопроизводительных переходов.

2. Ограничения Видео

Есть ограничения, о которых вам следует знать, прежде чем использовать автопилот.

2.1 Регистрация

DJI требует, чтобы все сторонние приложения регистрировались при установке, для чего требуется подключение к сети. Автопилот выполняет регистрацию автоматически в фоновом режиме и не требует никаких действий со стороны пользователя.Автопилот не сможет подключиться к вашему самолету до завершения регистрации.

2. 2 Подключение одного приложения

DJI позволяет подключать к самолету только одно приложение в любой момент времени. Если другое приложение уже подключено, вам необходимо закрыть это приложение, чтобы автопилот работал правильно.

2.3 Барометр и GPS Высота

Apple теперь включает барометр на всех устройствах iOS, начиная с iPhone 6/6 + и iPad Air 2.Устройства iOS с барометрами могут выполнять измерения высоты, которые значительно точнее, чем устройства iOS более ранних версий, которые ограничиваются только высотой по GPS. Если вы используете более раннее устройство iOS, настоятельно рекомендуется обновить его до устройства с барометром для обеспечения оптимальной безопасности и производительности при использовании автопилота.

2.4 Предотвращение столкновений

DJI включает только датчики, способные предотвращать столкновения на ограниченном количестве типов самолетов и только в определенных ориентациях (в настоящее время Phantom 4 смотрит вперед).Если вы используете тип самолета без датчиков предотвращения столкновений или траектория полета не совпадает с направлением датчиков, автопилот не сможет избежать столкновений автоматически. При включении режимов, которые приводят к боковым траекториям полета, автопилот предполагает, что вы убедились в отсутствии препятствий, таких как деревья или линии электропередач, на указанной высоте или около нее.

Если самолет движется по курсу столкновения, немедленно отключите автопилот и примените соответствующие средства управления полетом, чтобы избежать столкновения.В большинстве случаев безопаснее всего лететь прямо вверх.

Предупреждение Если вы используете Phantom 4, вам необходимо обновить прошивку до версии 01.00.0288 или более поздней, чтобы автопилот мог использовать систему технического зрения для предотвращения столкновений.

2.5 Отказоустойчивый возврат домой

DJI по умолчанию обеспечивает возврат домой и автоматическую посадку (Return-to-Home или RTH) для всех типов самолетов. RTH можно активировать вручную с помощью аппаратной кнопки на пульте дистанционного управления, или он может быть активирован автоматически при низком заряде батареи или потере сигнала, если LCMC не включен в режиме путевой точки.В любом случае автопилот не может управлять коптером, когда он входит в этот режим, поэтому вам нужно будет быть готовым к отключению и / или отключению автопилота до того, как заряд батареи достигнет 20 процентов, или сигнал между ДУ и коптером будет потерян.

Критическое В настоящее время существует проблема, которая не позволяет некоторым типам самолетов (Phantom 3 Standard и 4K) выполнять возврат домой после потери сигнала при использовании автопилота. DJI подтвердил, что эта проблема будет исправлена ​​в следующем выпуске прошивки для этих типов самолетов.Учить больше
2,6 Высота и расстояние

DJI по умолчанию устанавливает ограничения на полеты для всех типов самолетов. Это означает, что ваш самолет — и, следовательно, автопилот — может работать только в ограниченном цилиндре вокруг места базирования самолета. Если вы собираетесь использовать автопилот на больших расстояниях или при больших изменениях высоты, убедитесь, что вы находитесь в пределах ограниченного цилиндра. Узнайте больше об ограничениях на полеты на странице DJI wiki

. Важно В соответствии с правилами FAA, DJI применяет дополнительные ограничения при полетах в США.Максимально допустимая высота составляет 400 футов (относительно того, где был включен самолет), а вокруг аэропортов, военных баз и некоторых мест, таких как Вашингтон, округ Колумбия, есть бесполетные зоны.
Узнайте больше о запретных для полетов зонах на сайте DJI.
2.7 Ветер и скорость относительно земли

Ветреная погода приведет к ухудшению летных характеристик, поскольку самолет должен использовать часть или все свои возможности по тангажу / крену для сохранения положения и устойчивости. Например, если самолет летит при встречном ветре со скоростью 10 миль в час, максимальная эффективная путевая скорость будет снижена как минимум на 10 миль в час.

Кроме того, хотя у автопилота действительно есть адаптивная горизонтальная мощность, требуется время, чтобы построить систему отсчета скорости (что означает, например, что первая орбита может быть затронута больше, чем последующие орбиты). Сильный ветер может привести к неизбежным отклонениям от курса, таким как полет по эллипсу в режиме орбиты (вместо идеального круга) или полет по кривой в режиме Zip Line (вместо прямой).

Предупреждение Соблюдайте осторожность при эксплуатации автопилота в условиях ветра со скоростью более 10 миль / ч / 15 км / ч.Эксплуатация при ветре выше 15 миль в час / 25 км / ч не рекомендуется.

2.8 Фоновое выполнение

Если вы нажмете кнопку Home или Lock на устройстве iOS, когда включен автопилот, или в воздушном пространстве, или при записи телеметрии полета, приложение переключится в фоновый режим выполнения. Пока приложение выполняется в фоновом режиме, отображается синяя строка состояния, указывающая, что автопилот использует местоположение устройства.Коснитесь строки состояния, чтобы быстро вернуться в режим автопилота.

2.9 Расположение оператора

Есть несколько функций, которые зависят от действительного местоположения оператора для работы:

  • Элементы управления режимом, которые позволяют выбрать устройство или пульт дистанционного управления в качестве источника местоположения, например, Follow Leader
  • Динамическое расположение дома
  • Элементы пользовательского интерфейса, отображающие текущее местоположение оператора, курс и скорость
  • Файлы полетной телеметрии, в которых записывается местоположение оператора, курс и скорость

Если доступно, автопилот может определить местоположение оператора с помощью GPS устройства, пульта дистанционного управления или внешнего приемника GPS.Если ни один из этих источников местоположения недоступен, перечисленные выше функции, зависящие от местоположения, будут ограничены или отключены.

Некоторые устройства не имеют GPS, и iOS не позволяет определить это программно. Точно так же некоторые пульты дистанционного управления не имеют GPS (модели Phantom), но невозможно определить, какой пульт дистанционного управления вы будете использовать, пока он не будет подключен. Поскольку вы можете изменить элементы управления режимом перед подключением к пульту дистанционного управления, а возможности оборудования iOS не могут быть определены, автопилот отображает оба варианта и позволяет вам выбрать лучший из них с учетом настроек вашего оборудования.

Предупреждение RC GPS в настоящее время не включает информацию о высоте. Если вы собираетесь использовать RC GPS во время движения, убедитесь, что на вашем устройстве есть функция динамической привязки высоты, например, барометр или GPS. Если динамический эталон высоты недоступен, убедитесь, что ваш курс не включает изменения высоты.
2.10 Телефонные звонки

Если вам звонят во время работы автопилота, вы можете либо отклонить, либо принять звонок.Если вы отклоните вызов, автопилот продолжит работать в обычном режиме. Если вы примете вызов, автопилот отключится и по умолчанию переведет дрон в режим зависания в его текущем положении. Поведение по умолчанию можно изменить, чтобы автопилот мог работать в фоновом режиме после принятия вызова, но это настоятельно не рекомендуется.

2.11 Настройки

Автопилот в настоящее время не показывает все возможные настройки самолета и камеры.Если вам нужно изменить параметр, который не содержится в автопилоте, вы можете сделать это с помощью приложения DJI GO перед включением автопилота.

2.12 Перегрев устройства

Как приложение для управления полетом в реальном времени, автопилот может быть очень требовательным к системным ресурсам вашего устройства iOS, особенно к процессору. Будьте осторожны при эксплуатации автопилота при высоких температурах, так как это может привести к перегреву устройства. Когда ваше устройство перегревается, iOS автоматически снижает тактовую частоту процессора и может даже закрыть приложения или полностью выключить устройство, чтобы предотвратить повреждение.

Во время сценария перегрева вы можете заметить, что интерфейс автопилота становится вялым, программа предварительного просмотра видео пропускает кадры или полетная телеметрия часто становится недоступной. Если вы видите любой из этих индикаторов, немедленно отключите автопилот и по возможности поместите устройство в прохладное место (не под прямыми солнечными лучами).

2.13 Быстрое мигание светодиода

Быстрое мигание зеленым цветом означает, что приложение SDK подключено и успешно отправляет команды дрону.

2.14 Сетевое подключение

DJI SDK использует Wi-Fi для связи с некоторыми типами самолетов, такими как Phantom 3 Standard. Это означает, что если ваше устройство iOS не имеет сотовой связи, оно не будет подключено к Интернету, пока оно подключено к этим типам самолетов. Из-за этого функции, требующие подключения к сети, такие как загрузка карт или учебных пособий, могут быть недоступны.

Обучите автопилот.- Оселка

Теперь, когда вы можете уверенно водить машину, вы можете использовать Keras для тренировки нейронная сеть, чтобы водить как ты. Вот шаги.

Сбор данных

Убедитесь, что вы собираете достоверные данные.

  1. Попрактикуйтесь в вождении по трассе пару раз.
  2. Если вы уверены, что сможете проехать 10 кругов без ошибок, перезапустите процесс python mange.py, чтобы создать новый сеанс ванны. Нажмите Начать запись при использовании веб-контроллера.Джойстик будет автоматически записывать при любом ненулевом дросселе.
  3. Если вы разбились или сбежали с трассы, немедленно нажмите Stop Car, чтобы остановить запись. Если вы используете джойстик, нажмите кнопку «Треугольник», чтобы стереть последние 5 секунд записей.
  4. После того, как вы соберете 10-20 кругов хороших данных (5-20 тысяч изображений), вы можете остановиться ваш автомобиль с Ctrl-c в сеансе ssh для вашего автомобиля.
  5. Собранные вами данные находятся в папке данных в самой последней папке ванны.

Передача данных с машины на компьютер

Поскольку Raspberry Pi не очень мощный, нам нужно передать данные к компьютеру для тренировки.Jetson nano более мощный, но все еще довольно медленно обучается. При желании пропустите этот этап переноса и тренируйтесь на Nano.

В новом сеансе терминала на главном ПК используйте rsync для копирования ваших автомобилей. папка из Raspberry Pi.

  rsync -rv --progress --partial pi @ : ~ / mycar / data / ~ / mycar / data /
  

Тренировка модели

  • Теперь в том же терминале вы можете запустить обучающий сценарий на последней ванне, передав путь к этой ванне в качестве аргумента.При желании вы можете передать маски пути, например ./data/* или ./data/tub_?_17-08-28 , чтобы собрать несколько бадей. Например:
  python ~ / mycar / manage.py train --tub <имена папок в ваннах разделены запятыми> --model ./models/mypilot.h5
  

При желании вы можете не передавать аргументы для контейнера, и тогда все контейнеры будут использоваться в каталоге данных по умолчанию.

  питон ~ / mycar / manage.py train --model ~ / mycar / models / mypilot.h5
  
  • Вы можете создавать модели разных типов с аргументом --type во время обучения.Вы также можете изменить тип модели по умолчанию в myconfig.py DEFAULT_MODEL_TYPE . При указании нового типа модели обязательно укажите этот тип при запуске модели или использовании модели в других инструментах, таких как построение графиков или профилирование. Для получения дополнительной информации о различных типах моделей см. Здесь Keras Parts.

Копировать модель обратно в автомобиль

  • На предыдущем шаге нам удалось обучить модель на данных. Пришло время переместить модель обратно в Rasberry Pi, чтобы мы могли использовать ее для тестирования, если она будет работать сама.

  • Снова воспользуйтесь rsync, чтобы переместить обученного пилота модели обратно в машину.

  rsync -rv --progress --partial ~ / mycar / models / pi @ : ~ / mycar / models /
  
  python manage.py диск --model ~ / mycar / models / mypilot.h5
  
  • Автомобиль должен начать движение самостоятельно, поздравляем!

[Необязательно] Используйте TensorRT на Jetson Nano

Прочтите это для получения дополнительной информации.

Советы по обучению


  1. Mode & Pilot : Поздравляем, вы так далеко дошли. Первое, на что следует обратить внимание после выполнения приведенной выше команды, — это посмотреть на параметры в меню Mode & Pilot. Это может сбивать с толку. Итак, вот что означают разные варианты:

а. Пользователь : Как вы уже догадались, здесь вы контролируете как рулевое управление, так и управление дроссельной заслонкой.

г. Local Angle : Не слишком очевидно, но именно здесь обученная модель (mypilot сверху) управляет рулевым управлением. Local относится к обученной модели, которая локально размещена на raspberry-pi.

г. Локальный пилот : Здесь обученная модель (mypilot) берет на себя управление рулевым управлением и дроссельной заслонкой. На данный момент это якобы не очень надежно.

Не забудьте также проверить параметры Max Throttle и Throttle Mode и поэкспериментировать с некоторыми настройками. Может очень сильно помочь с обучением.

  1. Постройте простую трассу : Это не очень хорошо задокументировано, но машина должна (теоретически) уметь тренироваться на любой трассе.Для начала, возможно, нет необходимости строить двухполосную трассу с полосатой центральной полосой. Попробуйте использовать одну полосу без центральной линии или одну полосу, образующую круг! По крайней мере, вы сможете провести сквозное тестирование и убедиться, что программный конвейер работает должным образом.

Tesla smart car Автопилот спасает владельца от аварии

Потенциал безопасности беспилотных автомобилей был показан в невероятных новых кадрах автомобиля Tesla.

Автомобили компании уже давно заслужили хорошую репутацию благодаря своей системе автопилота, которая способна отслеживать окружающую обстановку и определять, когда может возникнуть угроза.

Но в новом видео, размещенном в Интернете, показано, как один из автомобилей компании Model X реагирует на аварию впереди на дороге, чтобы убедиться, что он и его водитель остаются в безопасности благодаря интеллектуальной системе.

Кадры, загруженные голландским владельцем Tesla Фрэнком ван Хуселем через его видеорегистратор, показывают, что его автомобиль избегает аварии с участием нескольких автомобилей на автомагистрали в стране в начале этой недели.

Система предупреждения о лобовом столкновении транспортного средства, часть предложения Tesla Autopilot 8.0, может быть услышана, когда она начинает тормозить, когда она обнаруживает, что внедорожник двумя автомобилями впереди резко останавливается.

Это несмотря на то, что водитель автомобиля, идущего прямо за ним, не знал о замедлении, что привело к его врезанию в заднюю часть несчастного первого автомобиля.

Тесла Ван Хузеля благополучно останавливается вдали от места происшествия, в то время как другие автомобили, управляемые человеком, которые реагировали значительно медленнее, должны были остановиться непосредственно в результате аварии.

К счастью, в аварии никто не пострадал, но инцидент, безусловно, мог бы быть более серьезным, если бы Tesla не сбавила скорость.

Компания Autopilot 8.0 использует встроенный радар, а также камеры в реальном времени, чтобы постоянно наблюдать за дорогой вокруг автомобиля.

Добавление радара, которого не было в предыдущих выпусках автопилота, помогает системе работать даже при плохой видимости, например, при движении по снегу или туману.

Однако автомобиль отключит автопилот, если обнаружит, что водитель регулярно убирает руки с руля.

Это следует за смертью водителя Tesla в начале этого года в дорожно-транспортном происшествии, несмотря на то, что автопилот был задействован.

Интерес к интеллектуальным беспилотным автомобилям в Великобритании продолжает расти по мере того, как все больше и больше компаний поддерживают эту технологию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *