Автомобиля масса: Полная и снаряженная масса автомобиля — что это такое?

Содержание

Разрешенная масса автомобиля — Масса ТС

Часто случается, что в регистрационных документах на ТС неправильно указана масса транспортного средства (п. 14 ПТС «масса без нагрузки»).

Почему так происходит?

Иногда, при выдаче паспорта транспортного средства, в этом пункте ошибочно указывается «сухая» масса транспортного средства, в то время как по определению, приведенному в ГОСТ 33987-2016 «Транспортные средства колесные. МАССЫ И РАЗМЕРЫ. Технические требования методы испытаний» масса транспортного средства в снаряженном состоянии для категорий М и N включает в себя массу 100% масел, охлаждающей жидкости и других жидкостей (за исключением использованной воды в автомобилях-домах и прицепах-домах), массу не менее 90% топлива, массу водителя (75 кг), массу кузова, кабины, сцепного устройства, запасного колеса, инструментов, в случае, если они устанавливаются/предусмотрены изготовителем.

В итоге указанная в регистрационных документах масса транспортного средства в снаряженном состоянии «масса без нагрузки», например, для седельного тягача категории N3 может отличаться от её фактического значения на 1000 кг в сторону уменьшения. В первую очередь это вызывает дополнительные сложности у международных перевозчиков при прохождении через таможенные посты.

Как это исправить?

Получить заключение об определении весовых характеристик ТС

Для этого необходимо:

  1. Собрать необходимые документы, а именно:
  2. После этого со всеми документами приехать по адресу Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24 и пройти процедуру взвешивания вашего транспортного средства .

Взвешивание транспортного средства производится на поверенном оборудовании с выдачей оформленного в установленном порядке «Протокола испытаний с целью определения весовых характеристик транспортного средства», в котором указывается фактическая масса транспортного средства в снаряженном состоянии. Все работы с выдачей протокола проводятся в один день.

Квитанция для оплаты весовых характеристик ТС .

Масса автомобиля Volkswagen Jetta

Для автомобилей Volkswagen Jetta на 2017 модельный год установлены следующие параметры массы автомобиля с учетом нагрузки и снаряжения:

Двигатель 1.6 MPI 1.6 MPI 1.4 TSI 1.4 TSI
Снаряженная масса, кг 1235(1255)* 1227 1400(1417) 1400(1417)
Полная масса, кг 1830(1850) 1780 1850(1870) 1850(1870)
Полезная нагрузка, кг 545 (554) 553 525(528) 525(528)
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг 930/950 880/950 950/950 (960/960) 1 020/950 (1 000/960)
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой, кг НП** НП** 670(680) 670(680)
Макс. нагрузка на фаркоп/на крышу, кг НП**/75 НП**/75 75/75 75/75

* — в скобках данные для версии с DSG или АТ

** — не предусмотрено

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Предельно допустимая масса для грузового автомобиля может быть увеличена до 55 тонн — Proderevo.

net

Минпромторг России подготовил проект постановления Правительства России, согласно которому предельная масса транспортного средства может быть увеличена на 25% до 55 тонн. Речь идет о 6-осных и более грузовых автомобилях, которые задействованы в том числе при перевозке лесных грузов.

Увеличение допустимой массы транспортного средства при автодорожных перевозках продукции ЛПК обсуждалась на совещании предприятий плитной и фанерной промышленности в Москве.

На сегодняшний день постановлением Правительства от 15.04.2011 № 272 (ред. от 22.12.2016) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» общая масса 6-осного и более автотранспорта ограничена 44 тоннами. Так же постановление регламентирует осевую нагрузку на транспортное средство в зависимости от расположения его осей и расстояния между сближенными осям. За соблюдением этого постановления государство следит достаточно жестко – на всех федеральных и большинстве региональных трасс осуществляется в обязательном порядке весовой контроль. Для лесопромышленников эти ограничения ведут к тому, что автомобили движутся загруженными только наполовину, увеличивается срок перевозок, их стоимость.

— В рамках разработки Стратегии развития лесопромышленного комплекса РФ до 2030 года компанией Baker & McKenzie было проведено исследование и на примере конкретной модели автомобиля Scania была пересчитана его полная загрузка, — рассказал заместитель генерального директора ООО «СВЕЗА-Лес» Борис Френкель. – Оказалось, что достаточно поднять ограничение веса этого конкретного автомобиля до 49-50 тонн, и это уже даст эффект снижения затрат на перевозку (речь про 6-осные машины) на 13%. При этом вред дорогам, согласно исследованиям, уменьшается за счет того, что количество рейсов сокращается. Минпромторг сейчас говорит о 55 тоннах, но только как о предельно допустимой общей массе. За нагрузку на ось Минтранс России стоит стеной, и вряд ли в ближайшее время изменит свою позицию. А вот 55 тонн вполне возможное решение и уже в обозримом будущем.

Безусловно, если такое постановление будет принято, то это уже во многом облегчит жизнедеятельность отечественных предприятий, не только работающих в плитной и фанерной отрасли. Участники совещания — крупнейшие плитные и фанерные комбинаты России, среди которых «Юнайтед Панел Груп», «СВЕЗА-Лес», «Кроношпан», «ЭГГЕР», Поволжский фанерно-мебельный комбинат, «Сегежа», «Кастамону», Инзенский ДОЗ, Череповецкий ФМК, «Русский ламинат» — выразили готовность посредством официальных обращений через Ассоциацию предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России донести значимость этой проблемы и свою позицию до соответствующих госорганов. Компании выразили надежду на скорейшее принятие обсуждаемого постановления, что окажет существенную поддержку всем лесозаготовительным предприятиям и производителям продукции ЛПК.

Напомним, среди других проблем, негативно сказывающихся на деятельности отечественных предприятий, являются дефицит подвижного состава, спорная ситуация с эмиссией формальдегида, проблема с сырьем и экспорт фанкряжа, ограничения на ввоз продукции в другие страны и др.

Все эти вопросы обсуждались на совещании предприятий плитной и фанерной промышленности, прошедшем в начале июня в Москве. С инициативой провести мероприятие выступили сами представители отечественного бизнеса, его организация была возложена на Ассоциацию предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, а медиа-сопровождение — на информационно-аналитический отраслевой портал proderevo.net.

Характеристики Fiat Ducato (Фиат Дукато)

ВерсияКомби, короткая колесная база, низкая крышаКомби, средняя колесная база, средняя крыша
Combi SWB h2 3.3tCombi MWB h3 3.3t
Двигатель
Тип2.3 MultiJet 130, дизельный, 4 цилиндра, в ряд, поперечно, спереди
Рабочий объем, см32287
Макс. мощность, л.с. (кВт), при об/мин130 (96) / 3600
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м), при об/мин320 (32,6) / 1800
Расход топлиыва в смешанном цикле7,3
Количество выбросов CO2, г/км194
Трансмиссия
Тип приводапередний
СцеплениеОднодисковое с гидроприводом выключения
Коробка передач, число ступеней Механическая, 6 передач + задняя
Рулевое управление
ТипРеечное с усилителем
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), мКороткая колесная база — 11,4 Средняя колесная база — 12,8
Тормозная система
ТипГидравлическая, двухконтурная, с усилителем. Передние и задние дисковые тормозные механизмы.
ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD).
Диаметр передних тормозных дисков, мм280
Диаметр задних тормозных дисков, мм280
Подвеска
ПередняяНезависимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая, с продольными параболлическими листовыми рессорами, телескопическими амортизаторами и эластичными ограничителями хода.
Колеса
Диски15″
Шины215/70 R15C (по заказу: 225/70 R15C или 215/75 R16C или 225/75 R16C)
Топливный бак
Объем топливного бака, л90
Максимальная скорость, км/ч150
Габаритные размеры
Колесная база, мм30003450
Габаритная длина, мм49635413
Габаритная ширина, мм2050
Колея передних колес, мм1810
Колея задних колес, мм1790
Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм22542524
Передний свес, мм948
Задний свес, мм1015
Проем задних дверей
Ширина, мм1562
Высота, мм15201790
Проем боковой двери
Ширина, мм10751250
Высота, мм14851755
Грузовой отсек
Длина, мм1765 (5/6 мест) — 816 (8/9 мест)2159 (5/6 мест) — 1259 (8/9 мест)
Ширина, мм1860
Ширина между колеcными арками, мм1254
Высота15151788
Снаряженная масса, кг20252135
Грузоподъемность (включая водителя), кг1275
8 человек + 675 кг
9 человек + 600 кг
1165
8 человек + 756 кг
9 человек + 490 кг
Полная масса, кг33003300

Максимальная масса для автомобиля с прицепом

Максимальная масса автомобиля с прицепом ограничена на законодательном уровне. Прежде чем рассмотреть нормы, предусмотренные в действующих законах, следует остановиться на том, каким именно бывает вес транспортного средства.

Под термином «снаряженная масса» подразумевается вес незагруженного авто с полным баком топлива и водителем внутри. При этом учитывается вес среднестатистического водителя, которая составляет 75 килограммов.

Под термином «максимальная нагрузка» принято подразумевать максимально допустимый вес груза, который в состоянии перевозить автомобиль. Эти данные указываются в регистрационных документах. Для вычисления полной массы, к максимальной нагрузке необходимо прибавить снаряженную массу. Под термином «вес брутто» подразумевается фактический вес транспортного средства в текущий момент времени.

Максимально допустимый вес легкового автомобиля

Важно помнить, что легковой автомобиль может буксировать легкие прицепы. Для буксировки легких прицепов необходимо обладать правами категории «B». Прицеп считается легким, если он соответствует одному из следующих требований:

  1. Его полный вес составляет не более 750 килограммов.
  2. Общий вес транспортного средства вместе с прицепом не превышает 3,5 тонн.

При этом вы можете управлять транспортным средством, вес которого составляет 3,5 тонны с прицепом массой 600 килограммов. Это связано с тем, что согласно нормам действующего законодательства, прицеп все равно будет считаться легким, несмотря на то, что его общая масса с транспортным средством будет превышать 3,5 тонны.

Важно обратить внимание на техническую документацию вашего автомобиля, так как в ней обычно указывается предельный вес буксируемого прицепа. Допустим, ваше транспортное средство весит 1,8 тонн и вы собираетесь буксировать прицеп общим весом 1,4 тонн. Если в технической документации к вашему авто указана максимальная масса прицепа 1,35 тонны, то вы не сможете буксировать упомянутый выше прицеп, несмотря на то, что общий вес авто и прицепа не превышает 3,5 тонн.

Оптимальное давление на фаркоп

Если вы планируете использовать прицеп для транспортировки каких-либо грузов, то вам следует распределить его таким образом, чтобы предельное давление на фаркоп составляло 50-80 килограммов. При несоблюдении этой нормы у вас могут появиться существенные проблемы со сцеплением передних колес, а ваши фары будут ослеплять встречный транспорт.

Если давление на фаркоп будет меньше нормы, то у вашего авто возникнут существенные проблемы с задними колесами.

Согласно нормам действующего законодательства, если вес пустого прицепа превышает 400 килограммов, то он в обязательном порядке должен комплектоваться стояночным тормозом. Если полный вес прицепа превышает 750 килограммов, то он должен комплектоваться рабочими тормозами.

Для обеспечения необходимого уровня безопасности в пути, необходимо соблюдать следующие нормы:

  1. Груз должен быть надежно зафиксирован при помощи веревки или специальных ремней.
  2. Крепления, при помощи которых фиксируется груз, должны быть в состоянии выдержать его полную массу.
  3. Распределение нагрузки должно быть равномерным. Не следует допускать того, чтобы основная нагрузка приходилась на одну из осей или одну из сторон прицепа. Так как в противном случае существенно возрастает вероятность возникновения раскачивания и опрокидывания прицепа.

Максимальный вес грузового автомобиля с прицепом

Максимальная разрешенная масса грузового автомобиля с прицепом также регламентируется на законодательном уровне. Согласно действующим законам грузовой автомобиль может буксировать различные типы прицепов. Категория транспортного средства, а также особенности его конструкции оказывает непосредственное влияние на его предельно допустимый вес вместе с прицепом.

Общий вес двухосных автомобилей с прицепом не должна превышать 18 тонн. Для трехосных автомобилей с прицепом предельный вес составляет 24 тонны. Если трехосное транспортное средство комплектуется ведущей осью с двумя парами колес, то его максимально разрешенная масса с прицепом составляет 25 тонн.

Предельно допустимый вес для транспортного средства, которое комплектуется двумя ведущими осями, снабженными двумя парами колес, составляет 32 тонны.

Штраф за перегруз грузового автомобиля, развеска большегрузных автомобилей, масса транспортного средства

Смотрите также:

Автоматизированный стационарный пункт весового контроля (АСПВК), оснащенный системами дорожного контроля СДК.А, четвертого поколения  согласно установленным требованиям функционирует автономно и с минимальным участием в его работе обслуживающего персонала.

Взвешивание ТС производится как в полосе движения на установленной скорости без ускорения и торможения, так и в статике с остановкой на каждой оси.  При взвешивании выполняются измерения осевых нагрузок и массы порожних и груженых автодорожных колёсных ТС (в том числе автопоездов, автоцистерн с жидкими грузами, включая сжиженные газы). 

В момент взвешивания автоматически фиксируются:

  • дата, время, осевые нагрузки и общая масса ТС;
  • межосевые расстояния и скорость движения;
  • два цветных фотографических цифровых изображения ТС (в момент взвешивания): крупно передняя часть с госномером и панорамно  автообъект в целом, его состав и колесная формула. 
  • Обеспечивается круглосуточный и круглогодичный режим работы, все измерения и обработка данных могут осуществляться непрерывно без остановки дорожного движения. В процессе непрерывного мониторинга из общего потока транспорта автоматически выделяются  ТС по заданным признакам, в том числе с нарушением установленных норм осевых нагрузок и масс.

Видеонаблюдение за движущимися ТС осуществляется постоянно, а получение цветных цифровых снимков только в момент наезда его передней оси на грузоприемное устройство системы СДК.А. Реализуется запись  данных полученных фотоизображений в видеоархив БД.

Зафиксированный на фотографиях номерной знак распознаётся и в символьно-цифровом виде также вносится в БД взвешенных и зарегистрированных ТС. По установленной колёсной формуле и измеренным системой СДК.А  межосевым расстояниям автоматически устанавливается и фиксируется технический образ автомобиля и прицепа.

По совокупности измерений и собранных данных системой СДК.А для автомобилей с превышением допускаемых пределов осевых нагрузок и общей массы фиксируется событие нарушения правил перевозки грузов и автоматически формируется «Акт о превышении транспортным средством установленных ограничений по общей массе и нагрузкам на ось», который является приложением к протоколу об административном правонарушении, который выдается водителю по результатам весового контроля на СДК.А.

Измерительно-вычислительный комплекс системы СДК.А имеет эффективные настраиваемые средства обмена данными с внешними информационными системами. Организация передачи и сбора данных, в том числе с использованием широкополосного GSM-интернета для непрерывного круглосуточного мониторинга работы службой весового контроля каждого подключенного в сеть СДК.А.

Все данные передаются по выделенным каналам связи в  центр их обработки. Обеспечивается оперативность обращения с собранными контрольными данными СДК.А, информационная доступность и централизованность за счет сбора и концентрации их массивов в одном и/или нескольких информационно-логистических центрах. Система трансляции данных работает автономно и без участия оператора.

На центральном сервере, принимающем контрольные данные с СДК.А, автоматически формируется копия БД-оригинала. Степень детализации передаваемых данных регулируется, например, передаются БД от 100 и более клиентов на один внешний сервер с возможностью варьирования их состава (все проследовавшие через пост ТС, только перегруженные и пр).

Системы СДК.А разрабатывались как доступное и долговечное (отметим, что до последнего времени в эксплуатации находились изделия с заводскими номерами 002 и 006 выпуска 1993г.) средство измерения, которое определяет весовые характеристики большегрузных ТС, выявляет нарушения весовых параметров и рассчитывает размеры ущерба.

Грузоприемное устройство СДК.А устанавливается в плоскости дороги и, в отличии от аналогов, свободно подвешивается на тензодатчиках растяжения, что делает отечественную конструкцию исключительно долговечной, вандалоустойчивой и нечувствительной к действию продольных сил, которые возникают при торможении или ускорении АТС. Фактическая точность взвешивания, как показывает практика, при соблюдении требований к качеству дорожной одежды в условиях равномерного поступательного движения в момент измерений технически исправного ТС достигает 1-4% в диапазоне скоростей 0-90 км/час.  Система СДК.А обладает уникальными функциями, сравнительно невысокой ценой, а срок службы её весоизмерительного оборудования втрое превосходит  показатели  известных аналогов, типа систем WIM.

Кроме того, новое оборудование обладает функцией  предварительной развески большегрузного автотранспорта перед выходом на маршрут следования с выдачей протокола развески по осям и общей массе установленного образца, который вручается водителю ТС. На протоколе системой СДК.А генерируется специальный QR-код, который подтверждает подлинность документа и содержит ссылку на АСПВК, где производилась развеска.

С помощью обычного смартфона в любой точке маршрута следования работник службы весового контроля, сканируя QR-код, удостоверяется в подлинности выданного документа, его наличия (со всеми данными взвешивания) в базе данных АСПВК, выполнившего развеску, что полностью исключает возможность фальсификации и подделки.

На СПВК процедура предварительной развески ТС-большегрузов проводится  добровольно и на коммерческой основе, а вырученные в результате денежные средства поступают в распоряжение подразделенийслужбы весового контроля на местах и могут быть использованы на компенсацию затрат по содержанию поста и, что особенно важно, — на легальную мотивацию (материальное поощрение) обслуживающего персонала.

Таким образом, система СДК.А является универсальным оборудованием, которое применяется, как на СПВК для весового дорожного контроля большегрузного транспорта, так и на предприятиях, осуществляющих предварительную развеску автомашин перед выходом на маршрут следования с документальным оформлением такой развески актом установленного образца. Преимуществом СДК.А является то обстоятельство, что данное оборудование имеет широкое применение в качестве контрольного на 90% СПВК федеральной и региональных дорожных сетей. Поэтому полученный на СДК.А акт предварительной развески ТС является документом, подтверждающим отсутствие нарушений по осевым нагрузкам и общей массе, который предъявляется представителям службы весового контроля ФДА на маршруте следования и защищает перевозчика от возможного произвола отдельных её представителей.
Также данный акт необходим для представления стороной перевозчика в судопроизводстве по делу об административном правонарушении в качестве доказательства отсутствия нарушений и неправомочности штрафа за перегруз для отклонении неправомочных санкций, ошибочно (или умышленно) наложенных контролерами.

В качестве примеров эффективного использования данного оборудования на прилагаемых фото представлены варианты размещения СДК.А для развески груженых автомобилей — на въездных-выездных воротах предприятия (Объединение «Свет», г. Можга, Удмуртия):

или перед загрузочными воротами склада готовой продукции (предприятие «Danaflex», г. Казань, Татарстан):

Являясь базовым оборудованием СПВК на магистралях с интенсивным трафиком движения автотранспорта, система СДК.А отличается высокой эксплуатационной надежностью, что обеспечивает существенную минимизацию издержек на его содержание и ремонт. При оснащении автомобилей Smart-картами, которые позволяют осуществлять распознавание перевозчика при взвешивании, система СДК.А может работать автоматически без участия оператора, причем услуги развески могут оказываться автотранспорту сторонних организации за дополнительную плату, что в совокупности обеспечивает владельцу ещё большую экономию.

НИПВФ «Тензор» предлагает потребителям 4 варианта поставки оборудования и услуг по его монтажу и пусконаладке в обширном диапазоне цен и несколькими вариантами предоставляемых скидок. Так, для постоянных партнеров предусмотрены скидки при поставках продукции:

  • в количестве от 2 до 4 комплектов    —  3%,
  • в количестве от 5 до 10 комплектов  —  5%,
  • в количестве свыше 10 комплектов  — 10%

из расчета годовой программы поставок.

Необходимую конфигурацию и стоимость полного комплекта оборудования для развески ТС можно запросить по телефонам или, отправив запрос на адрес электронной почты  НИПВФ «Тензор», указанным в разделе «контакты» на данном сайте.

В стартовой комплектации (только весоизмерительное оборудование и услуги по его вводу в эксплуатацию) понесенный Заказчиком затраты соизмеримы по величине с суммой 3-4 штрафов, накладываемых за перегруз.

ГАЗ Соболь 2752, ГАЗ 27527 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Газ Соболь 2752 – это семейство автомобилей простых в конструкции, но маневренных, надежных и неприхотливых в обслуживании. Кроме того они характеризуются высокой ремонтопригодностью, новым уровнем безопасности и комфорта. Все эти характеристики обеспечены тесным сотрудничеством производителя с ведущими мировыми компаниями. Среди них Bosch, Anvis Group, Концерн ZF и другие.

Широкий модельный ряд позволяет выбрать машину для ведения малого бизнеса или для большой семьи. Соболь ГАЗ 2752 позволит совершать регулярные грузовые перевозки, обслуживать рейсовые маршруты, выезды большой компанией на природу или просто станет надежным помощником для собственных хозяйственных работ.

ГАЗ 2752 – это трехместный фургон с грузоподъемностью 865 кг, в моделях ГАЗ 27527 – 910 кг, ГАЗ 27527 комби – 800 кг. Автомобиль оснащен дизельной или бензиновой силовой установкой в 120 и 106 лошадиных сил соответственно. Благодаря этому он одинаково комфортен как в городском режиме, так и при подъемах с высоким уклоном при полной загрузке автомобиля. Погрузка груза совершается через боковую сдвижную дверь или же через заднюю, которая широко распахивается.  В ГАЗ 27527 с легкостью расположатся не только малогабаритные предметы, но и крупные вещи, благодаря полутораметровой высоте багажного отсека и общему объему грузового отсека в 6 куб.м.

Комфортабельные автомобили ГАЗ 2752 соединяют в себе гамму потребительских качеств для удобной работы и для отдыха с семьей.   Все больше автолюбителей выбирают именно эту модель инженеров газовского производителя.

Технические характеристики: Соболь ГАЗ 2752

Модель ГАЗ 2752 ГАЗ 2752 комби ГАЗ 27527 ГАЗ 27527 комби
Модель двигателя Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний / — полный
Количество мест 3, 5 7 3 7
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 4810/2030/2200 4810/2030/2300
Внутренние размеры грузового отсека, мм (длина, ширина, высота) 2460 (1330-для комби)/1830/1830
Объём грузового отсека, м3 6,4 3,4 6,4 3,4
Пгорузочная высота (средняя), мм 720 820
Дорожный просвет, мм 150 205
Минимальный радиус поворота, м 5,5 5,5
Полная масса, кг 2800 3000
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель) 2752 (3 места) — 2055
2752 (7 мест) — 2165
2045/2165 2210/- 2320/-
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 865/745 755/635 910/790 800/680
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,69 / 2,8
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель) 10,9 / — 12,4 / 10,2
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130 / 120 120
Сцепление Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 185/75R16C, 215/65R16 225/75R16
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка 

Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста»EATON», жестко подключаемый и отключаемый полный привод.

Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС.

4*4 27527 дизель- базовая комплектация: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Круиз-контроль. Панель приборов «Оптима».

4*4 27527 бензин: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов «Оптима».

4*2 2752 бензин: ГУР, КПП 5-ступенчатая.

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Автоцентр | Калькулятор силы тяжести

Калькулятор центра масс автомобиля — это удобный инструмент, который оценивает местоположение важного параметра вашего автомобиля, который не может быть определен с первого взгляда — центр тяжести . Все, что вам нужно, это автомобильные весы и вычисления, реализованные в нашем калькуляторе центра тяжести автомобиля. В следующей статье вы найдете пошаговую инструкцию о том, как найти центр тяжести автомобиля, каково значение этого количества (особенно центра тяжести гоночного автомобиля) и какова физика. Это.

Центр масс (или центр тяжести) имеет множество различных определений. Что касается транспортных средств, мы можем сказать, что это уникальная точка, в которой автомобиль ведет себя так, как если бы вся его масса была сосредоточена в этой точке . Если вы приложите какую-либо силу к этой конкретной точке, транспортное средство начнет двигаться в направлении этой силы , не поворачивая . Чтобы полностью описать центр масс трехмерного объекта, вам необходимо оценить три координаты:

  • продольное положение (определяется расстояниями a и b ),
  • высотное положение (определяется по высоте h ),
  • Боковое положение (определяется расстояниями x и y ).

Место, где эти три координаты пересекаются в пространстве, является фактическим центром масс. Определение центра тяжести состоит из нескольких измерений веса автомобиля в различных геометрических формах. Дополнительно необходимо измерить такие параметры, как колесная база L (расстояние между передней и задней осями), радиус колес r и высота поднятых колес H в случае высотного расположения, и автомобильная колея Т при боковом расположении (расстояние между колесами одной оси).

Интересует физика применительно к автомобилям? Не сомневайтесь и воспользуйтесь нашим калькулятором ДТП! Мы объяснили, насколько опасными могут быть автомобильные аварии и как ремни безопасности защищают вас от травм.

Как найти центр тяжести автомобиля?

Чтобы оценить точное положение центра тяжести в вашем автомобиле, вам необходимо выполнить несколько измерений. В нашем калькуляторе центра масс автомобиля мы разделили пошаговую инструкцию на три части:

Продольное положение

  1. Введите вес вашего автомобиля .Например, 3000 фунтов
  2. Найдите колесную базу вашего автомобиля — измерьте расстояние между центрами двух колес разных осей. Допустим, это 8 футов
  3. Поднимитесь, положив передние (или задние) колеса на весы, и измерьте вес передней (или задней) оси. Помните, что обе оси должны находиться на одном уровне! Следовательно, вам следует разместить другую ось на какой-нибудь платформе той же высоты, что и весы. Измеренная масса должна быть примерно в два раза меньше общей массы автомобиля.Например, у нас есть 1800 фунтов
  4. Считайте полученные расстояния a и b , которые определяют продольное положение центра масс. В нашем примере a = 3,2 фута и b = 4,8 фута . Это означает, что центр тяжести автомобиля немного смещен вперед. Это наиболее частая ситуация, потому что почти в каждой машине очень тяжелый двигатель находится под капотом спереди.

Высота над уровнем моря

  1. Найдите продольное положение центра тяжести вашего автомобиля .Вы, конечно же, можете использовать для этого наш калькулятор центра масс автомобиля. В нашем примере мы предполагаем, что у нас та же машина, что и раньше.
  2. Решите, какую ось вы будете поднимать — переднюю или заднюю . Чтобы найти высоту центра масс, вам нужно немного приподнять одну из осей (как на рисунке выше). Например, мы подняли переднюю ось.
  3. Введите высоту, на которой выбранная ось была поднята по сравнению с другой осью. Чем выше вы поднимете колеса, тем точнее вы получите результат.Однако будьте осторожны с этим — защитит вашу машину от соскальзывания с накипи! Всегда ставьте колодки под колеса и используйте стояночный тормоз. Высота 15 дюймов должна быть достаточно высокой, и это значение мы использовали в нашем примере.
  4. Введите радиус колеса автомобиля . На практике это расстояние от центра колеса (оси) до земли. В нашем случае это 12 дюймов.
  5. Измерьте вес передней (или задней) оси. Неважно, измеряете ли вы вес поднятых колес или колес на земле. Поднятая ось должна весить на немного меньше, чем измеренная в горизонтальном положении автомобиля, а ось на земле должна быть немного тяжелее . В нашем примере, допустим, мы взвесили задние колеса и получили 1440 фунтов
  6. Считайте полученную высоту h , которая является высотой центра масс над землей . В нашем случае мы получили около h = 5 футов .

Расположение сбоку

  1. Введите вес вашего автомобиля .Например, 3000 фунтов
  2. Найдите колею вашего автомобиля — измерьте расстояние между центрами двух колес одной оси. Допустим, это 4 фута.
  3. Поднимите левое (или правое) колесо на весах и измерьте их вес. Помните, что все четыре колеса должны быть на одном уровне! Следовательно, вам следует поставить еще два колеса на какую-нибудь платформу той же высоты, что и весы. Измеренная масса должна быть примерно в два раза меньше общей массы автомобиля.Например, у нас есть вес в 1550 фунтов левых колес.
  4. Считайте полученные расстояния x и y , которые определяют положение центра масс сбоку. В нашем примере x ≈ 1,93 фута и y ≈ 2,07 фута . Автомобили обычно симметричны по распределению веса при виде спереди , а центр тяжести будет примерно посередине x ≈ y .

Перед тем, как начать измерения. Имейте в виду, что любой багаж (например, огнетушитель) и люди в автомобиле влияют на центр масс. Убедитесь, что давление в шинах установлено правильно, а автомобиль заправлен. Если вы проводите измерения в одиночку, вы можете использовать веса, которые соответствуют вашему весу на сиденье водителя.

Важность центра тяжести

Распределение веса играет важную роль в управлении автомобилем . Он определяет реакцию автомобиля на действия водителя и его движение по дороге.Центр тяжести гоночного автомобиля имеет решающее значение для баланса и рулевого управления .

Продольное положение центра масс относительно колесной базы определяет передачу нагрузки между передними и задними колесами. Автомобиль будет наклоняться соответственно вперед и назад во время торможения и ускорения. С одной стороны, автомобиль с гораздо большей массой нагрузки на заднюю ось стремится к недостаточной поворачиваемости — автомобиль недостаточно поворачивает и съезжает с дороги. С другой стороны, автомобиль поворачивает более резко, чем предполагалось, и может даже попасть в пробуксовку, если на переднюю ось будет намного большая нагрузка.Эта ситуация называется избыточной поворачиваемостью . На схеме ниже недостаточная поворачиваемость представлена ​​слева, а избыточная — справа.

Высота центра масс относительно автомобильного пути определяет передачу нагрузки из стороны в сторону. Этот параметр важен при прохождении поворота . Автомобили с большим высотным центром масс на больше склонятся при повороте и могут даже опрокинуть . Более низкий центр тяжести гоночного автомобиля — главное преимущество в характеристиках, особенно по сравнению с внедорожниками.Кузов этих спортивных автомобилей часто делают из легких материалов, чтобы еще больше снизить центр тяжести. Это причина того, почему автомобили Формулы-1 такие низкие (их центр тяжести составляет всего около 10 дюймов).

Какая физика стоит за расчетами?

В следующем разделе мы попытаемся объяснить, как вывести все необходимые формулы для определения центра масс автомобиля. В состоянии равновесия общая сила и, что более важно, общий крутящий момент, действующий на объект, равны нулю. Это отправная точка для наших размышлений.

Продольное положение

Предположим, что обе оси автомобиля лежат на весах, как на рисунке выше. Согласно III закону движения Ньютона, на каждое действие существует равное и противоположное противодействие. Вот почему есть три силы: сила тяжести Fg , действующая на центр масс, сила реакции Fb , действующая на заднюю ось, и сила реакции Fa , действующая на переднюю ось.

Общий крутящий момент вокруг любой точки должен быть равен нулю. Напомним, крутящий момент является простым произведением силы и длины плеча, когда сила и вектор плеча перпендикулярны друг другу . Суммируем крутящие моменты вокруг задней оси:

Fb * 0 + Fa * L - Fg * b = 0 ,

и после тривиального преобразования

b = L * (Fa / Fg) ,

, где Fa на самом деле вес, измеренный по шкале под передней осью .Точно так же мы можем просуммировать крутящие моменты вокруг передней оси, и мы получим:

а = L * (Fb / Fg) ,

, где Fb , следовательно, — вес, измеренный на весах под задней осью .

Высота

Расчеты высотного положения центра масс немного сложнее, но идея остается той же . Поднимем переднюю ось. Мы хотим суммировать каждый крутящий момент вокруг определенной точки и приравнять его к нулю.Есть еще три силы, но две силы реакции немного отличаются . Возьмем сумму крутящих моментов вокруг передней оси:

Fa '* 0 + Fb' * L * cosθ - Fg * | AC | = 0 ,

, где Fa ' и Fb' — это веса , измеренные по шкале соответственно под передней и задней осями . Длина L * cosθ может быть получена непосредственно из рисунка выше. Угол θ технически говорит нам , насколько высоко мы подняли одну из осей .Теперь все, что нам нужно, это оценить длину | AC | . Мы можем сделать это с помощью нескольких наблюдений:

  1. Есть три подобных треугольника с углом θ . На рисунке выше они красные.
  2. Дистанция | AB | = | DE | = (h - r) * sinθ , где h — высота центра масс, а r — радиус колеса.
  3. Дистанция | BC | = | EC | * cosθ = a * cosθ , где a — продольное положение, оцененное ранее.
  4. Наконец, расстояние | AC | = | AB | + | BC | = (ч - г) * sinθ + a * cosθ .

Последний результат можно положить в суммирование моментов и после нескольких преобразований:

h = [(Fb '/ Fg) * L - a] * кроватка (θ) + r ,

, где cot (θ) — функция котангенса, а угол θ = asin (H / L) — функция арксинуса. В конце концов, мы можем переписать его, подставив a = L * (Fb / Fg) :

h = (Fb '- Fb) / Fg * L * кроватка (θ) + r ,

, где Fb '- Fb изменение веса задней оси после подъема передних колес .Аналогичный подход может быть реализован с суммированием крутящего момента вокруг передней оси:

h = (Fa - Fa ') / Fg * L * кроватка (θ) + r ,

и в этом случае Fa - Fa ' — это изменение веса передней оси после подъема передних колес .

Боковое положение

Расчеты бокового расположения центра масс так же просты, как и определение продольного положения. Предположим, что левые колеса лежат на одной шкале, а правые — на другой.Есть три силы: сила тяжести Fg , действующая на центр масс, сила реакции FL , действующая на оба левых колеса, и сила реакции FR , действующая на оба правых колеса. Суммируем крутящие моменты вокруг левых колес (фактически вокруг центральной точки между двумя левыми колесами):

FL * 0 + FR * T - Fg * x = 0 ,

и, следовательно,

x = T * (FR / Fg) .

Аналогично с правыми колесами:

y = T * (FL / Fg) .

Теперь вы знаете, как найти центр тяжести автомобиля. Наш калькулятор центра масс автомобиля использует все вышеперечисленные уравнения и, таким образом, упрощает вычисления . Просто воспользуйтесь нашим инструментом и узнайте, как быстро он работает!

Массовая проверка транспортных средств

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

ВЛАДЕЛЬЦЫ / МЕНЕДЖЕРЫ СТАНЦИИ ВНИМАНИЯ:

По мере того, как мы продолжаем продвигаться на Этапе 2: Восстановление и тестирование системы, у нас есть несколько важных напоминаний для станций технического осмотра:

  • ОСТАВЬТЕ РАБОЧУЮ СТАНЦИЮ ВКЛЮЧЕННОЙ И ПОДКЛЮЧЕННОЙ К ИНТЕРНЕТУ.

  • Все станции будут переведены в оперативный режим с возможностью одновременного проведения проверок.

  • Станции будут уведомлены, когда они могут начать тестирование.

Обратите внимание, что представители RMV, DEP и Applus будут посещать станции в понедельник (12 апреля), вторник (13 апреля) и среду (14 апреля), чтобы помочь с процессом восстановления образа рабочей станции. Для подготовки к Фазе 2 станции должны:

Тестирование возобновится для всех станций одновременно, независимо от того, когда ваша рабочая станция будет восстановлена.Восстановление рабочей станции не означает, что станции смогут немедленно приступить к тестированию. Есть дополнительные шаги, которые необходимо предпринять, чтобы подключить все станции одновременно. Станции будут уведомлены, когда система будет запущена, и вы сможете возобновить тестирование.

Благодарим вас за терпение и понимание, пока мы работаем над восстановлением сервиса.

Обновление статуса:

По завершении этапа 2 Applus начнет этап 3: поддержка при запуске и после запуска. Этот заключительный этап вернет более 1800 станций проверки безопасности транспортных средств и испытаний на выбросы по всему штату к полному тестированию для всех классов автомобилей. Все станции техосмотра в программе проверки транспортных средств MA будут переведены в оперативный режим с возможностью одновременного проведения проверок.

Нас обнадеживает очень хороший прогресс, достигнутый нашими командами. Однако в настоящее время станции не должны ожидать проведения инспекций до субботы, 17 апреля.

Applus и RMV работают вместе, чтобы гарантировать, что все аспекты готовы к безопасному и надежному возврату к тестированию программы. Мы знаем, что станции, инспекторы и владельцы транспортных средств полагаются на наши технологии, и мы стремимся сосредоточить все наши совместные усилия на решении этой проблемы.Мы приносим извинения за все неудобства, которые могут возникнуть.

___________________________________________________________________________________________________________

Вопросы и ответы — Чтобы просмотреть вопросы с ответами на веб-семинарах станций, касающихся веб-семинара MA по отключению систем проверки транспортных средств, который состоялся в пятницу, 2 апреля 2021 г., щелкните здесь.

Скоро: вопросы и ответы из презентации веб-семинара на станции, касающейся фазы восстановления сбоя систем проверки транспортных средств MA, состоявшейся в среду, 7 апреля.

___________________________________________________________________________________________________________

RMV предоставляет льготный период для некоторых просроченных наклеек техосмотра. RMV сообщил правоохранительным органам, что с 30 марта соблюдение требований к инспекции по безопасности и выбросам невозможно из-за сбоя, вызванного атакой вредоносного ПО на Applus.

  • Автомобили с просроченными наклейками техосмотра с марта 2021 года (наклейка «3» на лобовом стекле) должны быть предоставлены до 30 апреля 2021 года для прохождения техосмотра.

  • Транспортным средствам, вновь приобретенным или зарегистрированным во вторник, 23 марта 2021 г. или позднее, следует предоставить до 30 апреля 2021 г. для прохождения техосмотра. Вновь приобретенные автомобили обычно должны быть проверены в течение семи (7) дней с момента регистрации.

  • Клиентам, недавно прошедшим неудачную проверку и находящимся в 60-дневном окне бесплатного повторного тестирования, будет предоставлен один дополнительный день на каждый день, когда система Applus остается недоступной, но им следует планировать облегчить их проверку как можно скорее, как только система будет восстановлено и станции в сети.

Примечание для станций и инспекторов:

Следующие услуги продолжаются непрерывно для испытательных станций и инспекторов:

  • Запланированные и будущие тренинги для станций и инспекторов продолжаются в соответствии с планом, за некоторыми исключениями.

  • Продолжается обработка новых и обновленных лицензий на инспектор.

  • Продолжается обработка продления лицензии на станцию.

Спасибо за терпение.Пожалуйста, регулярно проверяйте наличие обновлений.

_______________________________________________________________________________________________________________

БЫСТРАЯ ССЫЛКА НА МОТОРИСТ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ:

  • Пункты инспекции должны следовать всем утвержденным государством протоколам COVID-19.

  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Начиная с 1 августа 2020 г., продление лицензии на инспекционную станцию ​​и инспектор необходимо производить онлайн по адресу: www.mass.gov/rmv .

  • Станции, которые еще не заполнили контактные данные бизнес-партнеров RMV и формы доступа администратора электронных услуг, должны сделать это до продления своей лицензии. Чтобы зарегистрироваться в качестве бизнес-партнера RMV, отправьте электронное письмо в инспекционный отдел RMV по адресу RMVInspection@dot. state.ma.us, и представитель ответит вам.

  • Вниманию станций 7D и инспекторов! Действуют новые правила 7D.Обязательно ознакомьтесь с сообщениями о предстоящей рабочей станции и электронной почте, чтобы получить самую свежую информацию о том, что изменилось или что нового в инспекциях 7D.

_______________________________________________________________________________________________________________

Этот веб-сайт разработан, чтобы ответить на ваши вопросы о программе проверки выбросов и безопасности автотранспортных средств Массачусетса, которая играет важную роль в сокращении загрязнения воздуха и обеспечении безопасности наших дорог.Проверка транспортных средств Массачусетса — это совместная программа Департамента охраны окружающей среды (MassDEP) и Регистра транспортных средств (RMV).

Женщина из NH сбита машиной во время домашнего спора на I-95 в Массачусетсе, сообщает полиция — NBC Boston

По данным полиции штата Массачусетс, женщина находится в больнице с серьезными травмами после того, как ее сбила машина во время домашнего спора в Кантоне.

Предполагаемое домашнее нападение произошло около 10:25 р.м. Во вторник, когда 28-летний мужчина из Нью-Гэмпшира и 35-летняя женщина из Нью-Гэмпшира стояли возле своего Ford Focus на аварийной полосе на межштатной автомагистрали 95 в северном направлении перед выездом с межштатной автомагистрали 93.

В какой-то момент мужчина снова сел в машину и начал водить машину, когда, по словам полиции, он якобы ударил женщину. Канал NBC10 Boston не подтвердил независимость этого инцидента.

Загрузите наше мобильное приложение для iOS или Android , чтобы получать оповещения о местных последних новостях и погоде .

Военнослужащие из казарм Фоксборо полиции штата обнаружили женщину с серьезными, но не опасными для жизни травмами на месте происшествия. Она была доставлена ​​в Бостонский медицинский центр, и ожидается, что она будет в порядке.

Мужчина, позже опознанный полицией как Винсент Мотт, был арестован военнослужащими и зарегистрирован. Он был привлечен к ответственности в среду в Окружном суде Стаутона по обвинениям, включая нападение и избиение члена семьи или члена семьи, нападение и нанесение побоев опасным оружием, нарушение порядка предотвращения злоупотреблений, запугивание свидетеля, второе преступление OUI — спиртное, халатное обращение и безлицензионная эксплуатация автотранспортного средства.Его приговорили к задержанию в ожидании слушания по делу об опасности, назначенного на 30 октября.

По словам прокуратуры, женщина рассказала полиции, что подралась с мужчиной, когда она ехала за рулем, и что он ударил ее по лицу, вынудив ее выехать на полосу аварийной остановки. Она сказала, что мужчина затем погнался за ней и схватил.

В конце концов, она сказала, что мужчина прыгнул в машину, включил задний ход и наехал на нее, волоча ее на расстояние более 35 футов.

Прокуроры сказали, что полиция понюхала спирт на дыхании Mott, и он провалил испытание трезвости поля.

Мотт якобы сообщил полиции, что женщина была в состоянии алкогольного опьянения, он сел в машину и попятился, пытаясь ее забрать. Он сказал, что эти двое пили в казино до инцидента.

Aptera, первый серийный автомобиль на солнечной энергии, должен сойти с конвейера в этом году.

Мечта началась в 1955 году с крошечного игрушечного творения под названием «Sunmobile». Построенный из пробкового дерева и покрышек для хобби, он был всего 15 дюймов в длину. 12 селеновых солнечных элементов, украшавших его внешний вид, производили меньше лошадиных сил, чем настоящая лошадь.Но это было доказательством правильности концепции: только солнечный свет может заставить автомобиль двигаться.

Шли годы, и мечта превратилась в переделанный старинный багги с солнечными батареями на крыше. Затем прославленный велосипед, проект гаража пенсионера, гоночный автомобиль, который пересек пустыню Мохаве со скоростью 51 миля в час.

Это мечта о вечном двигателе. О путешествиях, которые не наносят вреда планете. О путешествиях, которые длятся до тех пор, пока светит солнце.

Есть проблемы с этой мечтой, большие.Приходят облака. Наступает ночь. Законы физики ограничивают то, насколько эффективно солнечные панели могут превращать свет в энергию.

Но один стартап утверждает, что эти проблемы удалось преодолеть. Теперь, по словам его основателей, мечта может стать вашей всего за 25 900 долларов.

Aptera Motors, калифорнийская компания, название которой происходит от древнегреческого слова «бескрылый», в этом году выпускает первый серийный автомобиль на солнечных батареях. Это трехколесный ультрааэродинамический электромобиль, покрытый солнечными элементами площадью 34 квадратных фута.Автомобиль настолько эффективен, что в ясный день одни только эти элементы могут обеспечить достаточно энергии, чтобы проехать около 40 миль — это более чем в два раза превышает расстояние, на которое добирается средний американец.

Aptera должна пройти испытания на безопасность, прежде чем компания сможет начать распространение, что она надеется сделать к концу этого года. Даже в этом случае неясно, захотят ли потребители купить что-то похожее на нечто среднее между Бэтмобилем и жуком. Тень первоначальной попытки, закончившейся банкротством, нависла над основателями, готовящимися к запуску своего нового продукта.

Но создатели Aptera, Крис Энтони и Стив Фамбро, считают, что миру нужен автомобиль, подобный их. Транспорт — самый крупный источник загрязнения, вызывающего потепление планеты, в Соединенных Штатах. Администрация Байдена сделала своей приоритетной задачей сокращение выбросов транспортных средств, и несколько крупных автопроизводителей пообещали отказаться от легковых и легких грузовиков с двигателями внутреннего сгорания.

После долгих лет мечтаний, может быть, настало время для езды на солнышке.

Солнечные батареи

Энтони и Фамбро не собирались создавать автомобиль, который мог бы работать на солнечной энергии.Они просто хотели сделать машину более производительной.

Оказалось, что сжигание бензина — не очень эффективный способ передвижения; По данным Министерства энергетики, до четырех пятых энергии, производимой двигателем внутреннего сгорания, теряется в виде тепла, тратится впустую на преодоление сопротивления ветра или расходуется топливными насосами и другими компонентами.

Полностью электрические автомобили работают намного лучше, но они все еще не идеальны. Около 10 процентов энергии, которая идет в них, теряется при преобразовании переменного тока из электрической сети в постоянный ток для батареи.Неэффективность системы привода съедает еще 20 процентов, и автомобилю по-прежнему приходится иметь дело с сопротивлением ветру и трением, поскольку системы рекуперативного торможения могут сократить некоторые отходы.

От верха до колес Aptera спроектирована таким образом, чтобы максимально сократить отходы. Его создатели говорят, что автомобиль в 13 раз эффективнее газового пикапа и в четыре раза эффективнее среднего электромобиля. По словам компании, не менее 90 процентов энергии, производимой солнечными панелями Aptera, уходит на то, чтобы заставить автомобиль двигаться.

Эффективный дизайн

Aptera можно заряжать так же, как и обычный электромобиль — просто подключив его к розетке. Его чрезвычайная эффективность означает, что автомобиль может проехать 150 миль всего за 15 минут на обычной зарядной станции.

Но среднему электромобилю потребуется солнечная панель «размером с грузовик», чтобы проехать более нескольких миль, сказал Фамбро. Между тем, Aptera может использовать относительно небольшое количество солнечных элементов.

«Это работает, только если у вас суперэффективный автомобиль», — сказал Фамбро.Но как только он и Энтони поняли, как далеко может унести их только солнце, «не было другого плана, кроме как сделать его солнечным транспортным средством».

Автомобиль на солнечных батареях, один из первых в мире, в Лондоне в 1960 году. Генеральный директор Aptera Motors Крис Энтони (слева) и Стив Фамбро с трехколесным электромобилем Aptera на солнечных батареях на производственном проектном предприятии компании в Сан-Диего.

СЛЕВА: автомобиль на солнечных батареях, один из первых в мире, в Лондоне в 1960 году. СПРАВА: генеральные директора Aptera Motors Крис Энтони (слева) и Стив Фамбро с трехколесным электромобилем Aptera на солнечных батареях на производственном проектном предприятии компании в Сане. Диего.

Непрактично, но вдохновляет

Когда 65 лет назад на выставке General Motors дебютировал первый солнечный автомобиль, крошечный Sunmobile, даже его изобретатели скептически оценили его перспективы. Представители GM заявили журналу Popular Mechanics, что их творение «в настоящее время не имеет практического применения в автомобильной промышленности».

Но именно этот вызов понравился датскому искателю приключений Гансу Толструпу. Чувствуя себя виноватым за свои подвиги, связанные с поглощением ископаемого топлива — летал вокруг света, водил катер по Австралии — он хотел сделать что-нибудь на благо планеты.

В 1982 году Толструп и автогонщик Ларри Перкинс представили «Тихого Достижения» — конструкцию с одним водителем в форме лодки, увенчанную солнечной батареей площадью 90 квадратных футов. Рулевым механизмом служил румпель, а колеса и тормоза были позаимствованы у велосипеда. Съев дольки апельсина, чтобы избежать обезвоживания, и разбили лагерь на обочине дороги, им потребовалось 20 дней, чтобы проехать 2560 миль по австралийскому континенту. Их средняя скорость составляла 15 миль в час.

Том Снукс, координатор проекта, напомнил, что Толструп сравнил путешествие с полетом «Киттихаука»: непрактично, но вдохновляюще и свидетельствует о грядущих успехах.«Если это послужит стимулом для еще одной идеи и мысли о развитии солнечной энергетики, — сказал Толструп, — то это предприятие будет стоящим».

В 1987 году Толструп запустил «World Solar Challenge», чтобы побудить других улучшить его достижения. Вскоре по всему миру возникли гонки на солнечной энергии, привлекая конкуренцию как со стороны производителей автомобилей, так и со стороны старшеклассников. Транспортные средства эволюционировали от «ванны на колесах» Толструпа до формы пули в трехколесные автомобили с изогнутыми, похожими на крылья солнечными батареями.К 2013 году World Solar Challenge представил соревнование «круизного класса», чтобы стимулировать разработку более коммерчески жизнеспособных транспортных средств.

«Это действительно увлекательная задача по проектированию», — сказал инженер-механик Мичиганского университета Нил Дасгупта, преподавательский советник школьной команды, специализирующейся на солнечных автомобилях. «И мы добились огромных успехов».

Автомобиль команды 2017 года, занявший второе место в World Solar Challenge, весил всего 420 фунтов и развивает скорость почти 50 миль в час.

Солнечные элементы закрывают капот нового солнечного электромобиля Aptera.

Солнечные автомобили должны быть маленькими и гладкими, объяснил Дасгупта, из-за неэффективности солнечных батарей. Фотогальванические элементы ограничены в длинах волн, которые они могут превратить в электричество. Они плохо себя чувствуют, когда им становится жарко. Даже самые лучшие солнечные панели преобразуют только около 23 процентов попадающего на них солнечного света в энергию. Вы можете получить гораздо больше энергии быстрее, просто подключив к зарядной станции.

Полная зависимость от солнечной энергии также создает практические проблемы.Это значит, что машину нельзя оставлять в гараже или под деревом. Когда аккумулятор полностью заряжен, вся дополнительная энергия, попадающая на солнечные панели, теряется.

«Это нишевый продукт», — сказал Тимоти Липман, содиректор Исследовательского центра устойчивого развития транспорта Калифорнийского университета в Беркли. Aptera, рассчитанная на двоих, не подойдет для большой семьи, пассажира пригородных поездов в облачном Сиэтле, сантехника, которому приходится таскать с собой оборудование.

Развитие автомобилей на солнечных батареях может принести пользу автомобильной промышленности в целом, сказал Липман.Они могут привести к разработке более легких материалов и способствовать повышению эффективности электромобилей. Производители могут добавлять солнечные батареи в автомобильные аккумуляторы. Возможно, эта технология найдет применение в национальных парках и на удаленных военных объектах.

Балансировочная плата, которая подключается к аккумулятору нового Aptera.

Но Липман считает, что транспортным средствам на солнечных батареях будет сложно добиться широкого коммерческого успеха. Китайский производитель все еще искал финансирование для производства своего прототипа, когда в прошлом году столкнулся с финансовыми проблемами.Голландские чемпионы первой гонки «круизного класса» в World Solar Challenge запустили свой собственный стартап, Lightyear One, и планируют начать поставки своего большого четырехколесного хэтчбека в конце этого года. Тем не менее, цена автомобиля Lightyear, составляющая около 180 000 долларов, делает его недоступным для большинства покупателей.

Энтони и Фамбро знают, как легко потерпеть неудачу. Через четыре года после основания Aptera в 2006 году они покинули предприятие из-за разногласий с другими руководителями — ветеранами автомобильной промышленности, которые хотели построить традиционный четырехколесный автомобиль, чтобы претендовать на получение федеральных займов.Но деньги так и не материализовались. Компания была ликвидирована в 2011 году, а ее интеллектуальная собственность продана.

Бизнес-аналитики рассматривали крах как практический пример рисков, связанных с запуском автомобильного стартапа. Автомобили производить дороже, чем программное обеспечение. В федеральных правилах сложно ориентироваться. Потребители опасаются перемен.

Но изобретатели Aptera извлекли другой урок из этого опыта: «Традиционный процесс проектирования не допускает прорывов», — сказал Фамбро.«Потому что все, что является прорывом, рассматривается как нечто поляризующее, и они не позволяют поляризующим вещам выходить из исследовательской клиники».

Они решили, что если Aptera собиралась добиться успеха, они не могли пойти на компромиссы, чтобы удовлетворить федеральные требования или рекомендации исследовательской фирмы. Они должны были быть разными.

«Это марш технологий», — сказал Энтони, прежде чем перефразировать основателя Apple Стива Джобса. «Люди не знают, что им нужно, пока вы им это не покажете.«Создатели

Aptera говорят, что автомобиль в четыре раза эффективнее среднего электромобиля. Aptera можно заряжать так же, как и обычный электромобиль — просто подключив его к розетке.

СЛЕВА: Создатели Aptera говорят, что автомобиль в четыре раза эффективнее среднего электромобиля. СПРАВА: Aptera можно заряжать так же, как и обычный электромобиль — просто подключив его к розетке.

«Так происходит будущее»

После десятилетия, потраченного на развитие других предприятий, создатели Aptera выкупили компанию в 2019 году и запустили краудфандинговую кампанию для возобновления разработки.

Их время было удачным. Электрические батареи стали намного дешевле и легче. Солнечные батареи стали более эффективными. Достижения в области вычислительной техники позволили изобретателям смоделировать транспортные средства на своих настольных компьютерах, что ускорило процесс проектирования. Энтони сказал, что даже ограничения, наложенные пандемией коронавируса, подстегнули творчество.

Когда Aptera начала принимать предзаказы в декабре прошлого года, она продала из запланированных первую партию из 330 автомобилей за 24 часа. Почти 7500 человек внесли залог за машину.

Одним из них был Тайлер Перкинс, 27-летний помощник менеджера небольшого аэропорта в Оклахома-Сити. Любитель технологий, следивший за компанией с подросткового возраста, он сказал, что его привлекает «модный, радикальный дизайн» Aptera и он хотел бы сделать обнадеживающую ставку на завтрашний день.

«На самом деле они говорят:« Давайте построим футуристический автомобиль, потому что, если мы этого не сделаем, никто не будет », — сказал Перкинс. «И вот как происходит будущее».

Когда Aptera начала принимать предварительные заказы в декабре прошлого года, она распродала из запланированной первой партии в 330 автомобилей за 24 часа.Почти 7500 человек внесли залог за машину.

Обеспокоенность изменением климата уже побудила Перкинса стать веганом и водить гибрид. Он хотел перейти на электромобиль, но в его многоквартирном доме нет зарядной станции. Затем на рынке появилась Aptera. Даже без федеральных налоговых льгот (которые предоставляются только четырехколесным электромобилям) он стоит почти на 10 000 долларов меньше, чем другие электромобили. Конечно, он маленький, но все, что ему нужно, — это место для себя и своего походного снаряжения.

«Я думаю, что это отлично подойдет мне, — сказал Перкинс, — как человеку, который старается быть максимально эффективным и оказывать минимальное воздействие на окружающую среду.”

Не каждый поклонник Aptera соответствует стереотипу заядлого защитника окружающей среды. Ник Филд, 36-летний бухгалтер из Лондона, больше обращает внимание на дальнобойность и высокие характеристики автомобиля; он может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды и достичь максимальной скорости 110 миль в час. На его взгляд, низкое воздействие Aptera на климат — лишь второстепенная выгода.

«Я отношусь к категории« Я хочу наслаждаться жизнью », — сказал Филд. «Мне просто нравятся быстрые машины. … Я думаю, это действительно круто ».

Энтони признал, что Aptera не для всех.Но он более привлекателен, чем полагают скептики. Высокая эффективность автомобиля означает, что он снижает нагрузку на сеть, чем обычные электромобили. Он может быть идеальным для грузовиков доставки и транспортных средств почтовой службы, которые не ездят далеко и проводят много времени в режиме ожидания. Любителям активного отдыха, вероятно, понравится возможность уйти от инфраструктуры зарядки, не беспокоясь о топливе. И идея припарковать Aptera на солнце и вернуться к автомобилю, у которого больше топлива, чем когда вы его оставили — бесплатное чистое топливо — это мощная идея в то время, когда мир нуждается в трансформации.

«Мы рассматриваем солнечную энергию как главный двигатель нашего бизнеса», — сказал Энтони. «Это позволяет так много всего».

Он считал мечтателей, которые первыми задумали солнечные автомобили: Толструп питался апельсиновыми дольками во время своего путешествия по континенту, студенты инженерных специальностей строили гоночные автомобили после школы. Он думал о первых разработчиках электромобилей, которые верили в будущее, не работающее на бензине. Он вспомнил инвесторов, которые уклонялись от первого воплощения Aptera, говоря: «Кто купит ваше странное творение в форме яйца?»

«То же самое с любым, кто что-то делает первым, — сказал Энтони.«Это всегда: зачем тебе это делать?»

Когда Аптера отправится в путь, у него будет ответ.

Об этой истории

Редактирование Линдси Лейтон, редактирование копии Сью Дойл. Редактирование графики Моникой Улману. Редактирование фотографий Оливье Лорана. Дизайн и разработка Эндрю Брэфорда.

Исправление: в более ранней версии этой истории графическое изображение, изображающее коэффициенты сопротивления различных движущихся объектов, давало неверное значение для дельфина-афалины. Его коэффициент лобового сопротивления равен 0.01, а не 0,001.

Читающее католическое сообщество: Католические церкви в Ридинге MA —

Уважаемые кандидаты, спонсоры и родители,

Наши празднования Таинства конфирмации состоятся в воскресенье, 2 мая, в 13:00 и 15:00. вечера. Обе мессы состоятся в св. Афанасии.

Я хочу поблагодарить вас за вашу поддержку в прошедшем году, когда мы прошли через год неожиданных испытаний и неожиданных милостей, изливаемых на Читающую католическую общину благодаря делам стольких наполненных верой добровольцев и семей.

Наша программа подготовки к подтверждению 20/21 — большая, самая крупная за все 11 лет моей работы здесь, в Ридинге. Быть большим числом — это одновременно и благословение, и вызов, когда вы пытаетесь составить план для 152 подростков, которые надеются отпраздновать это причастие в следующие несколько месяцев. Мы завершили процесс распознавания того, как лучше всего соблюдать двухлетний процесс подготовки, который основан на укреплении наших отношений с Иисусом Христом и Его Церковью через изучение, молитву, поклонение и служение.

Мы рады предложить полную мессу для каждого празднования вместо празднования только обряда подтверждения (что является текущей практикой во время COVID). Мыслить нестандартно, чтобы обезопасить кандидатов и их семьи, мы решили провести «Массовую автомобильную массу». «Автомобильная месса» предоставит семьям возможность присутствовать на праздновании своего кандидата со своим спонсором, бабушкой и дедушкой, если все они являются членами одного «пузыря» или «группы».Вы ограничены количеством гостей, которые могут поместиться в одной машине на одного кандидата. Каждой семье разрешается одна машина.

Чтобы подготовиться к этим торжествам, все кандидаты должны предоставить свое Избранное имя для подтверждения (только имена святых) и информацию о спонсоре.

См. Информацию на этой странице для подачи имени спонсора и подтверждения, а также инструкции для каждого из них.

Я понимаю, что «Автомобильная месса» станет новым опытом для многих, однако на сегодняшний день наши знаменитые автомобильные мессы были замечательными, музыка наполнена радостью, а принятие Евхаристии — глубоким.Это воистину свидетельство стойкости сообщества веры, сохраняющего безопасность всех, кто приходил на него.

Еще раз спасибо за вашу поддержку.

Соединенные во Христе,

Паула Колпиттс

Honda начинает выпуск первого серийного полностью электрического автомобиля

УТСУНОМИЯ, Япония (Рейтер) .Также многие автопроизводители сделали ставку на седаны и внедорожники при переходе на электромобили (EV), японская Honda Motor Co Ltd 7267.T решила, что чем меньше, тем лучше, для своего первого серийного полностью аккумуляторного автомобиля.

Honda e, выпущенная в Европе в начале этого месяца, представляет собой компактную модель, предназначенную исключительно для езды по городу. Это контрастирует с Tesla Inc TSLA.O, чей седан Model 3 доминирует на рынке аккумуляторных электромобилей, и другими, такими как Audi AG NSUG.DE и Hyundai Motor Co TSLA.O, которые сосредоточились на внедорожниках с большим запасом хода.

Высокая стоимость аккумуляторов удерживает электромобили в премиальном сегменте автомобильного рынка, и многие автопроизводители разрабатывают более крупные универсальные модели, некоторые из которых могут проехать до 570 километров без подзарядки.

Honda e, однако, имеет емкость аккумулятора примерно вдвое меньше, чем у Model 3, проезжая всего 280 километров на одной зарядке.

«В большинстве электромобилей используются батареи большой емкости, но часто большая часть этой емкости не используется во время езды по городу», — сказал журналистам Томофуми Ичиносе, главный инженер Honda e.

«Мы сомневаемся, подходят ли автомобили большего размера для городских районов, и считаем, что для городов лучше подходят автомобили меньшего размера».

Обладая ультракомпактным ретро-дизайном, напоминающим классические модели Honda N360 и N600 1960-х годов, двухдверный Honda e задуман как элитный городской автомобиль, чья цена около 33000 евро (39000 долларов) выше, чем у Renault Zoe ZE50, который просторнее и имеет больший запас хода.

Ичиносе сказал, что инженеры Honda отдали приоритет точному и резкому управлению, чтобы обеспечить легкий разворот на узких улицах. Боковые зеркала заднего вида были заменены внутренними дисплеями, чтобы избежать ударов и царапин во время парковки.

Модель будет продаваться только в Европе и Японии, где она поступит в продажу в конце октября. Honda ожидает, что годовой объем продаж в Европе составит около 10 000, а дома — 1 000, где она также введет эту модель в свой парк каршеринга.

Автопроизводитель заявил, что не планирует продавать автомобиль в Северной Америке или Китае, на его крупнейших рынках, где доминируют внедорожники.

(1 доллар = 0,8468 евро)

(Эта история исправляет заголовок, первый абзац, поясняющий, что новая модель является первым серийным полностью электрическим автомобилем Honda.)

Отчет Маки Шираки; Написано Наоми Таджицу; Редактирование MarkPotter

CAR Т-клеточная терапия

Обзор

CAR Т-клеточная терапия — это тип клеточной иммунотерапии, нацеленный на собственные иммунные клетки пациента для использования непосредственно против их раковых клеток. В отличие от традиционных лекарств, CAR Т-клетки являются «живым лекарством», при котором однократная инфузия может вызвать глубокую и стойкую ремиссию.

The Mass General Cancer — авторизованный лечебный центр для двух одобренных FDA Т-клеточных терапий для взрослых пациентов с лимфомой, Yescarta и Kymriah.

Yescarta

Yescarta одобрена FDA для взрослых пациентов с рецидивирующей или рефрактерной крупноклеточной B-лимфомой (DLBCL), первичной крупноклеточной B-лимфомой средостения (PMBCL), B-клеточной лимфомой высокой степени и DLBCL, возникающей из фолликулярной лимфомы (трансформированная фолликулярная лимфома. ). Пациенты должны были пройти две или более других форм лечения рака, которые не помогли успешно вылечить их рак.

Yescarta был одобрен FDA на основании многоцентрового клинического исследования с участием 101 пациента с резистентной к химиотерапии крупноклеточной В-клеточной лимфомой. Клиническое испытание дало общий ответ 82% и полный ответ 54%. Через 6 месяцев у 41% пролеченных пациентов продолжалась ремиссия.

Кимрия

Kymriah одобрен FDA для взрослых пациентов с рецидивирующей или рефрактерной крупноклеточной B-клеточной лимфомой после двух или более линий системной терапии, включая диффузную крупноклеточную B-клеточную лимфому (DLBCL), если не указано иное, B-клеточную лимфому высокой степени и DLBCL, возникающую из фолликулов. лимфома.

Дополнительные опции

Посмотреть клинические испытания клеточной терапии.

Просмотреть клинические испытания лимфомы.

Узнайте больше о программе лечения лимфомы Массового онкологического центра.

Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдете необходимую информацию о лечении лимфомы с помощью CAR T-клеточной иммунотерапии. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей брошюре.

Что такое Т-клетки?

Т-клетки — это лимфоциты, которые представляют собой один из видов лейкоцитов.Лейкоциты борются с инфекцией.

Что такое иммунотерапия?

Иммунотерапия — это вид лечения рака, при котором иммунная система организма используется для поиска и уничтожения раковых клеток. CAR Т-клеточная терапия — это вид иммунотерапии.

Что такое CAR Т-клеточная терапия? Как это работает?

CAR T-клеточная терапия использует вашу собственную иммунную систему для борьбы с раковыми клетками. Ваша кровь собирается посредством процесса, называемого аферезом, иногда называемым лейкаферезом.Этот процесс отделяет ваши Т-клетки от остальной крови. Затем Т-клетки отправляются в лабораторию, где они разрабатываются специально для атаки на клетки В-клеточной лимфомы. Затем сконструированные Т-клетки размножаются и отправляются обратно в больницу. Вернувшись в больницу, клетки вернут вам через внутривенное вливание.

CAR Т-клеточная терапия — это комплексное лечение. Это может вызвать серьезные побочные эффекты. Из-за этого его дают только во время пребывания в больнице. Лечащая бригада будет внимательно следить за вами на предмет любых побочных эффектов.Вам также расскажут о побочных эффектах и ​​о том, как лучше всего позаботиться о себе после выписки из больницы.

Что такое аферез?

Т-клетки собираются из вашей крови с помощью афереза ​​- процесса, при котором кровь выводится из организма и удаляется один или несколько компонентов крови, таких как плазма, тромбоциты или белые кровяные тельца. Оставшаяся кровь затем возвращается в тело.

Что такое инфузионная реакция?

Аллергическая реакция, когда CAR Т-клетки вводятся в вашу кровь.Ваша терапевтическая бригада будет внимательно следить за вашими жизненно важными показателями и проводить лабораторные исследования во время инфузии CAR Т-клеток. Вам также дадут тайленол и бенадрил перед инфузией CAR Т-клеток, чтобы помочь остановить реакцию.

Как долго мне нужно будет оставаться в больнице?

Ваше пребывание в больнице может составлять от одной недели до одного месяца или, возможно, дольше. Продолжительность пребывания зависит от реакции вашего организма на инфузию CAR Т-клеток и возможных побочных эффектов.

О каких побочных эффектах мне следует знать?

После инфузии вы будете очень тщательно контролироваться на предмет любых побочных эффектов.Немедленно сообщайте о любом из этих побочных эффектов своей лечащей бригаде!

Возможные побочные эффекты включают:

  • Синдром высвобождения цитокинов (CRS), который может включать лихорадку, низкое кровяное давление, низкий уровень кислорода, учащенное сердцебиение, спутанность сознания и временные аномалии почек и печени
  • Неврологические отравления, которые могут включать спутанность сознания, чрезмерную сонливость, тремор или судороги
  • Понижение показателей крови
  • Повышенный риск заражения
  • Лихорадка
  • Озноб
  • Отек кистей, кистей, стоп и ног
  • Повышенный риск кровотечения

Если у вас возникнут какие-либо из этих побочных эффектов после выписки из больницы, немедленно позвоните в свою терапевтическую бригаду:

  • Лихорадка
  • Путаница
  • Чрезмерная сонливость
  • Изъятия
  • Симптомы инфекции
  • Кровотечение

Члены семьи часто первыми замечают изменения в поведении, например проблемы с запоминанием или замешательство.Члены семьи должны сообщить об этих изменениях вашей терапевтической бригаде.

Чего мне ожидать перед инфузией CAR Т-клеток?

  • Вы пройдете медицинское и лабораторное обследование у специалиста по лимфоме, чтобы определить, подходит ли вам терапия CAR Т-клетками.
  • Ваша лимфома будет повторно диагностирована с помощью ПЭТ-КТ, если она не проводилась недавно.
  • Вы встретитесь с социальным работником, чтобы оценить ваши психосоциальные потребности и определить поддержку, которую мы можем предоставить вам и вашей семье.
  • Вам предстоит пройти аферез — процесс, при котором ваша кровь собирается и обрабатывается для получения Т-клеток.
  • Перед тем, как попасть в больницу, вы пройдете курс химиотерапии, который подготовит ваше тело к инфузии CAR Т-клеток.
  • Медсестра / медбрат поговорит с вами о членах вашей группы поддерживающего ухода. Вы встретитесь с социальным работником онкологии. У вас есть доступ к диетологу, поставщику духовной помощи или члену группы «Воспитание в трудное время» (PACT) в любое время до, во время и после инфузии.

Как мне подготовиться? Что мне нужно знать сейчас, чтобы подготовиться к уходу после инфузии?

  • У вас должен быть кто-то, кто проживал с вами в вашем доме в течение как минимум одного месяца после инфузии.
  • Вам следует избегать вождения или эксплуатации тяжелой техники в течение 2 месяцев после инфузии.
  • Вы должны жить в пределах 2 часов езды от больницы в течение месяца после инфузии.
  • Вам нужно будет настроить медицинский прокси, если у вас его еще нет.Ваша лечащая бригада может предоставить вам форму доверенности на медицинское обслуживание.
  • Вы получите карточку кошелька пациента и должны всегда носить ее с собой. Если вы обратитесь к врачу, вы должны передать ему эту карточку.

Как мне позаботиться о себе после выписки из больницы?

Ваша лечащая бригада обсудит с вами, как позаботиться о себе после выписки из больницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *