ООО АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНЦЕРН, Набережные Челны (ИНН 1650170379), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPpCOL8ajv_GQu3LBaIhzhgVaLYHO0qspeSXNUwKPoPlNei6GaW2pugbv1FB9bm_DMeo6sL7alC5NK6KvsZWcLY9anUPckdyd5QuxHMehQynB3a-INfz0ASE_mh30_h43jA
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания ООО АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНЦЕРН, адрес: Татарстан респ. , г. Набережные Челны, проспект Мира, д. 26 кв. 11 зарегистрирована 06.02.2008. Организации присвоены ИНН 1650170379, ОГРН 1081650001487, КПП 165001001. Основным видом деятельности является торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов, всего зарегистрировано 14 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Компания ООО АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНЦЕРН не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 12 исполнительных производств, из них текущих 1. ООО АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНЦЕРН участвовало в 13 арбитражных делах: в 4 в качестве истца, и в 9 в качестве ответчика.
Реквизиты ООО АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНЦЕРН, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании ООО АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНЦЕРН
299₽
- Регистрационные данные компании
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Автомобильные концерны на IPO: чего ждать от акций производителей авто- и электромобилей
15 декабря 2021, 14:00
Мнение
В середине декабря 2021 года в СМИ просочились весьма интересные слухи о том, что автомобильный концерн Volkswagen Group (VW) планирует вывести на IPO люксовый бренд спортивных автомобилей Porsche AG. Согласно предварительным экспертным оценкам, капитализация Porsche на момент размещения может составить от €45 млрд до €90 млрд.
© imago images/Manfred Segerer via Reuters Connect
Официальный представитель VW отказался от комментариев по этому поводу. Однако едва ли стоит сомневаться, что размещение акций легендарной спортивной автомобильной марки должно оказаться успешным.
Проморгали революционный сдвиг
По-видимому, контролирующие акционеры Volkswagen Group намерены повторить «кейс» размещения акций более скромного по масштабам, но не менее именитого автопроизводителя. Речь идет о состоявшемся в конце 2015 года IPO компании Ferrari N.V. (RACE). Оно прошло по верхней границе диапазона размещения — $48–52 за акцию. Эта сделка была признана большим успехом для контролировавшего компанию автомобильного концерна Fiat Chrysler (FCA). Она позволила FCA снизить долговую нагрузку и финансировать инвестиционную программу. В тот момент компания Ferrari была оценена рынком в $9,8 млрд. Через шесть лет ее акции торгуются на американской бирже NYSE почти в пять раз дороже цены размещения.
Читайте также
Выиграть войну с расстоянием: какие цели ставит новая Транспортная стратегия
Как мы видим, громкое имя автомобильной компании может оцениваться инвесторами и биржевыми спекулянтами очень высоко. Ну а их прагматичные владельцы вовсе не прочь капитализировать традиционные премиальные бренды, пока они еще «чего-то стоят». Несколько забегая вперед, надо отметить, что крупнейшие мировые автомобильные концерны с богатой историей и традициями уже давно отстают по величине капитализации от таких молодых представителей своей индустрии, как Tesla (TSLA) или Rivian Automotive (RIVN).
Согласно приведенной в СМИ информации, IPO компании Porsche понадобилось Volkswagen Group для привлечения дополнительного финансирования в проект по производству электромобилей. Ранее генеральный директор Volkswagen AG Герберт Дисс сообщал о намерении обогнать по объемам производства электромобилей все ту же Tesla, но лишь к 2025 году.
Эта ситуация прямо указывает на то, что мировые автогиганты проморгали революционный сдвиг потребительского спроса со стороны автомобилей на ДВС в пользу персональных средств передвижения, работающих на новых источниках энергии (NEV). В те годы, когда «чудак» Илон Маск наращивал годовые убытки компании Tesla, Volkswagen AG делала ставку на экономичные и «экологичные» автомобили с дизельными двигателями. Однако в сентябре 2015 года разразился «Дизельгейт». Эта громкая история нанесла серьезный репутационный ущерб всей традиционной мировой автомобильной отрасли. Следующим серьезным вызовом для нее становится глобальная активизация «зеленой» повестки дня.
Напомним, что по планам ЕС с 2035 года в Европе будет невозможно купить новый автомобиль с традиционным двигателем внутреннего сгорания, в том числе и гибридный. Предполагается, что все реализуемые транспортные средства в Европе к тому моменту станут углеродно нейтральными. Пока что объединенная Европа выступает мировым лидером в этом плане. Даже лоббистские усилия со стороны таких крупных автомобилестроительных держав, как Германия и Франция, не смогли поколебать решимость Еврокомиссии в сфере внедрения в жизнь новых «зеленых» стандартов. Другие экономически развитые государства также неизбежно движутся в указанном направлении.
Читайте также
Авторынок на перепутье: положительные тенденции и падение продаж новых авто
Что касается надежности и потребительских качеств современных электрокаров, то они уже давно находятся на достаточно высоком уровне. Например, в интернете можно найти любительский видеоролик, в котором показано состояние автомобиля Tesla Model S, который был выпущен в 2015 году и использовался в основном в качестве такси. Его пробег уже приблизился к 700 тыс. км. При этом указанная машина вполне сохранила приличный внешний вид и хорошие потребительские качества. Величина ее пробега с оригинальной аккумуляторной батареей превысила 400 тыс. км.
Ну а российские энтузиасты с большим удовольствием завозят в страну и используют не новые, но намного более бюджетные электромобили Nissan Leaf. В настоящее время их цена уже вполне сопоставима с обычными бывшими в употреблении иномарками. Рынок автомобилей подобного класса растет пусть и неспешно, но стабильно.
Миграция на электрокары
Не секрет, что финансовые рынки живут не только сегодняшним днем, но и ожиданиями. В этом плане предстоящая миграция экономически развитых стран на транспортные средства, функционирующие на новых источниках энергии, уже сполна заложена в курс акций автопроизводителей. Собственно говоря, список пяти крупнейших представителей отрасли по размеру капитализации на рынке акций США говорит сам за себя. На 14 декабря 2021 года он выглядел следующим образом: Tesla, Inc. ($931 млрд), Toyota Motor Corporation ($285 млрд), Rivian Automotive, Inc. ($102 млрд), General Motors Company ($81 млрд), Ford Motor Company ($74,5 млрд).
Приведенные факты говорят о том, что основанная в 2003 году компания Tesla оценивается фондовым рынком в 12 раз дороже, чем такой гигант с вековой историей, как Ford. Для сравнения: согласно предварительным оценкам, продажи компании Tesla за 2021 год могут приблизиться к 900 тыс. электромобилей. В то же время глобальные оптовые продажи автомобилей производства Ford по итогам текущего года могут составить порядка 3,8 млн штук, что больше в 4,2 раза.
Читайте также
Отказ от классических двигателей. Когда мировые тренды на экологичность захватят весь мир
Другим рыночным парадоксом стало присутствие в приведенном списке относительно малоизвестной компании-стартапа Rivian Automotive. Свой первый автомобиль она выпустила ограниченным тиражом не далее чем в сентябре текущего года. Им стал электрический суперпикап R1T. А уже в следующем месяце Rivian Automotive успешно провела IPO, с ходу переплюнув по капитализации все тех же традиционных автопроизводителей вроде Ford и General Motors.
К слову, компания Ford является одним из акционеров Rivian с долей в 12% ее уставного капитала. Это оценивается аналитиками и участниками фондового рынка как один из весомых факторов повышения ее капитализации. Однако вскоре после IPO Rivian Automotive вышла довольно любопытная новость о том, что Ford Motor отказалась от дальнейших совместных разработок с Rivian и от использования общей платформы для производства электромобилей.
Так или иначе, но крупнейшие мировые автоконцерны сейчас признают свою неспособность в ближайшие годы угнаться за темпами производства электромобилей, которые демонстрирует Tesla. Например, исполнительный директор компании Ford Джим Фарли прогнозирует ее выход на объем производства в 1 млн электромобилей лишь к середине 2020-х годов.
Официальная позиция компании Toyota Motor Corp. еще год назад заключалась в том, что вокруг темы перехода на электромобили образовался «чрезмерный хайп». Однако теперь ее планы изменились. К 2030 году Toyota планирует продавать по всему миру порядка 3,5 млн электромобилей в год.
Надо отметить, что в будущем конкуренцию всем указанным предприятиям могут составить производители бытовой электроники. В этом нет ничего удивительного, поскольку современный электромобиль уже фактически представляет собой гаджет на колесах, логично вписывающийся в электронные экосистемы. Широко известная и успешная в своей сфере китайская компания Xiaomi в текущем году заявила о предстоящем выходе на автомобильный рынок и о планах инвестиций в это направление в объеме порядка $10 млрд. Ожидается, что она запустит серийное производство электромобилей в первой половине 2024 года.
Читайте также
Долгожданный документ: о чем концепция развития электротранспорта в России
В то же время компания Apple уже замахнулась на производство следующего поколения электрокаров — в СМИ выходили сообщения о том, что выпуск Apple Car может начаться в 2025 году. Предполагается, что это будет беспилотный автомобиль с полностью автономной системой вождения без руля и педалей. Имеются упоминания и о том, что аналогичные разработки ведет IT-холдинг Alphabet (материнская компания Google).
То, что акции ряда производителей электромобилей и стартапов в указанной отрасли сейчас переоценены, не вызывает сомнения. На это явно указывает зашкаливающе высокий финансовый мультипликатор P/E (отношение рыночной цены акции к чистой прибыли на одну акцию) компании Tesla (P/E Tesla = 311). Если же говорить про Rivian, то эта компания вообще пока не имела в своей истории ни одного прибыльного года. Указанные предприятия можно смело называть доткомами (компании, чья бизнес-модель целиком основывается на работе в Сети) нынешних дней. Однако это представляется вполне обыденным фактом в текущую эпоху «экономики активов».
Но такая ситуация не может продолжаться бесконечно. По-видимому, в ближайшие месяцы и годы акции производителей электромобилей начнут постепенно утрачивать заложенную в них «инновационную премию». Косвенным признаком этого выступает тот факт, что признанный Человеком года — 2021 сооснователь компании Tesla Илон Маск в настоящее время очень активно распродает принадлежащие ему акции самого дорогого в мире автопроизводителя.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Цитирование разрешено со ссылкой на tass.ru
Крупнейшие мировые автоконцерны. Автомобильные марки — кто кому принадлежит Какие бренды кому принадлежат авто
Автомобильная промышленность всегда страдала тем, что во взаимоотношениях фирм-производителей было очень сложно разобраться. После того как мировой финансовый кризис основательно подкосил ее практически во всех странах, европейские и американские автогиганты начали судорожно перепродавать свои бренды. В этой неразберихе стало непонятно, кто теперь отвечает за знаменитые марки. Проследим сложную историю взаимоотношений крупнейших автомобильных брендов.
Немецким Porsche владеют семьи Порше и Пих — наследники основателя компании Фердинанда Порше и его сестры Луизы Пих. Семейному клану принадлежат акции компании, дающие право принятия ключевых решений, и небольшая часть привилегированных акций, котирующихся на фондовых биржах Германии. Кстати, ушлая семейка весьма существенно влияет на автомобильный рынок Германии. Так, например, Фердинанд Пих (внук Фердинанда Порше), с 1993 по 2002 год возглавлял Volkswagen.
В 2009 году у семейного концерна появился первый крупный зарубежный акционер.Им стал катарский эмират, выкупивший 10% акций холдинга. Кстати, сама компания Volkswagen фактически принадлежит Порше, и наоборот — с 2009 года Volkswagen владеет 49,9% акций компании Porsche AG. Изначально автоконцерн Volkswagen был государственным. В акционерное общество он был реорганизован только в 1960 году, и по 20% акций в его капитале получили федеральное правительство Германии и правительство Нижней Саксонии.
Помимо собственного производства, подразделениями группы Volkswagen в настоящее время являются: Audi (приобретена у Daimler-Benz в 1964 году), Seat (с 1990 года Volkswagen Group владеет 99,99% акций), Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini (компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году)
Японская Toyota Motor Corp.
, президентом которой является внук основателя компании Акио Тойода, на 6,29% принадлежит The Master Trust Bank of Japan, 6,29% — Japan Trustee Services Bank, 5,81% — Toyota Industries Corporation, 9% составляют казначейские акции.Из всех японских автопроизводителей лишь Toyota может похвастаться неплохой «коллекцией» брендов — Lexus, Scion, Daihatsu и Subaru. Кроме того, в состав Toyota Motor входит производитель грузовиков Hino.
Достижение Honda гораздо скромнее. Кроме премиум-бренда Acura да мотоциклетного отделения, японцам больше похвастать нечем.
Автоконцерн Peugeot-Citroen до сих пор на 30,3% (45,1% голосующих акций) принадлежит семье Пежо. Акциями также владеют сотрудники концерна (2,76 %), есть и казначейские акции (3,07%). Остальные акции находятся в свободном обращении.
Кстати, компания Peugeot SA приобрела 38,2% акций компании Citroën еще в 1974 году, а уже через два года довела эту долю до 89,95%. Так что на сегодняшний день «Пежо» практически полностью контролирует прежде самостоятельный «Ситроен».
Еще одним крупнейшим мировым автопроизводителем является альянс Renault-Nissan, которому принадлежат такие марки как Renault, Dacia, Nissan, Infiniti, Samsung. Кроме того, Renault-Nissan с декабря 2012 года владеет 50%+1 акция АвтоВАЗа, так что отныне марка Lada так фактически принадлежит французско-японскому альянсу.
Концерн «Рено» за последние 60 лет постепенно выходит из-под контроля государства. До 1945 года Renault было на 100% частным. Однако во время войны заводы компании были разрушены, а самого Луи Рено обвинили в сотрудничестве с фашистами и осудили. Крупный предприниматель умер в тюрьме, а его фирму благополучно национализировали. Однако с годами государственная доля начала снижаться. И если в 1996 году Renault был государственным более чем наполовину, то в 2005 году ему уже принадлежали только 15,7% акций. В 1999 году Рено и Ниссан заключили, пожалуй, самый прочный автомобильный альянс. Ниссан на 44,4% принадлежит французскому производителю, а Рено, в свою очередь, отдал 15% акций японцам.
Пятый по величине автомобильный концерн DaimlerChrysler очень полюбился арабам. Владелец топовых марок Maybach, Mercedes-Benz, Mercedes-AMG и Smart, в качестве главного акционера имеет арабский инвестиционный фонд Aabar Investments (9,1%), 7,2% акций владеет правительство Кувейта, еще около 2% принадлежит эмирату Дубай. Рядом с такими брендами удивительно видеть наш КАМАЗ, 10% акций которого Daimler приобрел в 2008 году. Немецкий автоконцерн заплатил за акций «КАМАЗа» 250 млн долл. сразу и 50 млн оставил до 2012 года. В результате сделки Daimler получил одно место в совете директоров «КАМАЗ». В феврале этого года концерн купил еще 1% акций производителя грузовиков.
Баварский концерн BMW, который в 1959 году фактически единолично спас от продажи Герберт Квандт, до сих пор зависит от его семьи. В конце 50-х убыточным немецким брендом заинтересовалась конкурирующая компания Daimler-Benz, но Квандт не стал ее продавать, и вложился сам. Сегодня его вдова Джоанна Квандт и дети Стефан и Сюзанна контролируют 46,6% акций BMW и живут весьма неплохо. Стефан Квандт какое-то время даже занимал пост заместителя председателя правления компании. Несмотря на то, что в разное время Ford, General Motors, Volkswagen, Honda и Fiat предлагали весьма выгодные сделки, наследники Квандта отказываются от продажи, поскольку считают сохранение бренда за семьей делом чести.
В последние годы в число лидеров мирового автопрома стремительно вырывается альянс Hyundai-Kia. В настоящее время альянс выпускает автомобили под марками Hyundai и Kia, но в ближайшем будущем корейцы планируют создать премиум-бренд. По неподтвержденной пока информации он будет называться Genesis.
Hyundai Motor «поднял с колен» один-единственный человек — Чунг Монг Ку, старший сын основателя промышленной группы Hyundai. В конце 90-х годов он всерьез взялся за качество автомобилей. За каких-то 6 лет кореец смог увеличить продажи на рынке США 360% и занять четвертое место среди импортных брендов.
Ford Motor управляет Уильям Форд-младший, правнук знаменитого Генри Форда. Сам Генри Форд всегда мечтал быть единоличным собственником компании. В 1919 году Генри и его сын Эдсел выкупили акции предприятия у других акционеров и стали единственными владельцами своего детища. В том, что акции им продали без проблем, сомневаться не приходиться, ведь первыми акционерами были: торговец углем, его бухгалтер, банкир, который доверял торговцу углем, два брата, у которых была мастерская по изготовлению двигателей, плотник, два юриста, один клерк, владелец галантерейного магазина и человек, который выпускал ветряные двигатели и пневматические винтовки.
До недавних пор «Форд» мог похвастаться еще двумя британскими брендами — «Ягуар» (в 1989 году «Форд» купил Jaguar за 2,5 миллиарда долларов) и «Лэнд Ровер» (в 2000 был перекуплен «Фордом» за 2,75 миллиардов долларов у BMW). В 2008 оба бренда из-за огромных долгов были выставлены на продажу. В июне 2008 года их выкупила индийская Tata Motors.
На сегодняшний день помимо автомобилей со своим именем, Ford Motor владеет марками Lincoln и Mercury. Также «Форд» владеет 33,4% акций Mazda и 9,4% акций «Киа Моторс Корпорэйшн».
General Motors, долгое время занимавший лидирующее положение на автомобильном рынке, на сегодняшний день контролируется государством (61% акций). Его основными акционерами являются: правительство Канады (12%), Объединенный профсоюз работников автопромышленности США (17,5%). Остальные 10,5% акций были разделены между крупнейшими кредиторами.
Знаменитый автоконцерн до сих пор владеет марками Chevrolet, Pontiac, Buick, Cadillac и Opel. Еще совсем недавно он владел и контрольным пакетом акций шведской компании Saab (50%), но после кризиса, в январе 2010 года продал фирму голландскому производителю спортивных машин Spyker Cars.
Летом 2008 года компания General Motors приняла решение о продаже марки Hummer, и почти год пыталась продать ее то китайцам, то русским, то индусам. В результате единственная перспективная сделка с китайской Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co сорвалась, и 26 мая 2010 г. c конвейера завода General Motors в американском городе Шривпорте сошёл последний внедорожник марки.
С 1 января 2011 года «Fiat Group» разделился на две дочернии компании по двум секторам: «Fiat SpA» (легковой транспорт) и «Fiat Industrial» (промышленный транспорт).
Из слияний и поглощений последних лет хотелось бы отметить переход марки Volvo под контроль китайской Geely и покупку индийской Tata Motor английских премиальных брендов — Jaguar и Land Rover. Наиболее курьезной в этом ряду выглядит приобретение крошечным голландским производителем суперкаров Spyker шведского бренда SAAB.
От некогда мощного британского автопрома сейчас остались одни воспоминания. Известнейшие британские автопроизводители давно потеряли независимость, но даже и небольшие английские фирмы перешли к иностранным владельцам. Легендарная фирма Lotus принадлежит малазийской Proton, а MG купила китайская компания SAIC. В то же самое время SAIC продала корейскую SsangYong Motor индийскому автопроизводителю Mahindra&Mahindra. по материалам hhttp://www.km.ru
Рейтинг учитывает производственную статистику автомобильных альянсов, в которые могут входить несколько компаний или брендов. Так, например, в статистке учитываются не отдельные производители, такие как Audi, Volkswagen, SEAT и Skoda, а полностью группа Volkswagen, в которую входят все эти бренды.
То же самое касается и альянсов. Рейтинг не предоставляет отдельных данных по Renault и Nissan. В нем эти производители учитываются как одна большая компания. К тому же в 2017 году французско-японский альянс стал собственником контрольного пакета акций Mitsubishi, что позволило партнерам улучшить производственную статистику.
Вместе считается и статистика корейских производителей Kia и Hyundai, так как последняя владеет контрольным пакетом акций Kia Motors.
Еще одна сделка, повлиявшая на расклад сил в рейтинге крупнейших автопроизводителей мира, — это смена собственников Opel. В 2017 году американская General Motors продала свой немецкий актив французам – концерну PSA, который более известен как Peugeot-Citroen.
Сегодня в Groupe PSA входит пять автомобильных брендов: Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall (под этим брендом в некоторых странах продаются автомобили Opel).
В таблице ниже вы найдете следующую информацию:
- название крупнейших автопроизводителей в мире;
- объем произведенных автомобилей;
- динамику – изменение объемов производства по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
Крупнейшие автопроизводители мира
По результатам продаж в январе-декабре 2019 года.
№ | Производитель | Кол-во авто, млн. | Динамика, % |
1 | Volkswagen | 10.3 | -1 |
2 | Toyota | 9.7 | +2.2 |
3 | Renault-Nissan | 9.2 | -5.9 |
4 | General Motors | 7.7 | -10.8 |
5 | Hyundai-Kia | 7. 2 | -1.1 |
6 | Ford | 4.9 | -7.7 |
7 | Honda | 4.8 | -0.5 |
8 | Fiat-Chrysler | 4.4 | -3.8 |
9 | P.S.A. | 3.2 | -9.1 |
10 | Daimler | 2.6 | +3.3 |
Автомобильные альянсы создаются не от хорошей жизни. Автомобили производить дорого, а конкуренция настолько велика, что производители просто вынуждены экономить на всем. Отсюда и появляются одинаковые автомобили с разными значками. Отсюда и универсальные платформы для создания большого количества автомобилей.
Объединение усилий — необходимость, которая позволяет автомобильным компаниям не просто выживать, а развиваться и расширяться.
Время от времени можно слышать о сотрудничестве тех или иных компаний, но альянс предполагает тесное сотрудничество.
В действительности существует достаточно небольшое количество автомобильных холдингов или автомобильных альянсов.
Автомобильные альянсы юридически
Юридически это могут самые разные организации: группы компаний, холдинги, концерны, акционерные общества. Ведь в разных странах действуют различные законы и требования (в том числе антимонопольные). Например, в Германии акционерные общества коротко называются AG (например, Volkswagen AG), это соответствует полному названию AktienGesellschaft.
Многие крупные концерны занимаются не только производством автомобилей, комплектующих и сервисом, но и имеют свои крупные финансовые секторы, которые созданы для поддержания основной деятельности компании — производство, продажа и сервис автомобилей (это, например, банки, которые занимаются тем, что кредитую покупку автомобилей).
Перечислим самые известные и крупные мировые автомобильные альянсы.
Самые крупные автомобильные альянсы мира
Toyota Motor Corporation
Toyota Motor Corporation — самая крупная японская корпорация. Является одной из самых крупных автомобильных корпораций. В неё входят следующие автомобильные бренды: Toyota, Lexus, Scion (закрыт в 2016 году), Daihatsu, Hino, Ranz. Компания также владеет частью (16,66%) акций японской компании Subaru и 5,9% акций компании Isuzu. Компания занимается не только производством автомобилей, но также и занимается финансовыми услугами (Toyota Financial Services — Финансовый Сервис Тойота), а также строит роботов. Штаб-квартира корпорации находится в городе Тоёта (Япония). Дата основания корпорации — 1937 год, хотя начало деятельности компании — 1924.Отличительной особенностью холдинга является то, что он является целиком японским, а в основе лежит один бренд — Toyota (юридически существуют несколько организаций). Компания регулярно борется за звание самого крупного производителя автомобилей в мире и занимает 1-2 места.
Бренды, которые принадлежат Toyota Motor Corporation
Volkswagen AG
Volkswagen AG — немецкий автомобильный концерн (группа компаний), юридически — акционерное общество. В неё входят следующие автомобильные бренды: Volkswagen (легковые автомобили), Volkswagen Commercial Vehicles (коммерческие автомобили) Audi, Seat, Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Scania AB, MAN AG, Ducati, Porsche, ItalDesign Giugiaro. Штаб-квартира находится в городе Вольфсбург (Германия). Компания имеет два совместных предприятия в Китае: FAW-Volkswagen, SAIC Volkswagen. Концерн был основан в 1937 году с производства всемирно известного Жука. Концерн работает примерно в 150 странах и владеет сотней производств в 27 странах мира. В 2008 году в концерн входили 342 дочерних компании. VAG состоит из двух главных дивизионов — автомобильный дивизион и финансовый дивизион. Является одним из самых крупных производителей автомобилей и каждый год борется с концерном Toyota за звание самого крупного производителя в мире. Концерн включает в себя самое большое количество автомобильных брендов.
Бренды, которые принадлежат Volkswagen AG
Dailmer AG
Dailmer AG — немецкий автомобильный концерн. Концерн основан в 1926 году путем объединения компаний Dailmer и Benz. Поэтому долгое время у концерна было название Daimler-Benz. Какое-то время (с 1998 по 2007) в автомобильный концерн входила компания Chrysler и концерн назывался DaimlerChrysler, однако позже акции были проданы компании и в настоящий момент Chrysler входит в холдинг FCA. Автомобильные бренды, которые входят в компанию: Mercedes-Benz (легковые автомобили, грузовики, автобусы), Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach, Smart, Mitsubishi Fuso. Также компании принадлежит часть акций в таким компаниях как Denza (китайская компания — 50%), MV Agusta (мотоциклы из Италии- 25%), Beijing Automotive Group (12%), КАМАЗ (11%) и Aston Marin (5%). Штаб-квартира концерна находится в городе Штутгарт (Германия).
Бренды, которые принадлежат Daimler AG
Fiat Chrysler Automobiles
FCA — итало-американский холдинг (мультинациональная корпорация). Как уже было сказано выше, компания Chrysler ранее принадлежала Daimler, но была продана (в 2007 году), а позднее (в 2014) куплена Fiat. В состав холдинга входят следующие бренды: Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat Automobiles (легковые автомобили), Fiat Professional (коммерческие автомобили), Jeep, Lancia, Ram Trucks, Abarth, Mopar, SRT, Maserati, Ferrari (выделена отдельно и акции распределены между сотрудниками). Компания занимает 8 место среди компаний, которые занимаются продажей автомобилей. Концерн является достаточно молодым, так как создан лишь 12 октября 2014 года. FCA состоит из двух крупных подразделений: FCA Italy (предыдущая корпорация Fiat) и FCA US (предыдущая корпорация Chrysler). В настоящий момент корпорация разделена на 4 глобальных рынка — по континентам. Холдинг владеет также крупными дочерними компаниями, такими как Comau, Magneti Marelli, Mopar иTeksid. Несмотря на то, что холдинг является итало-американским, штаб-квартира расположена в Нидерландах, а финансовый центр — в Лондоне (это сделано в целей налогообложения).
Бренды, которые принадлежат FCA (Fiat Chrysler Automobiles)
Renault–Nissan–Mitsubishi
Renault–Nissan–Mitsubishi — франко-японское сотрудничество (альянс). Также говорят о стратегическом партнерстве, это означает, что объединение компаний не является слиянием или приобретением, компании объединены соглашением о взаимном сотрудничестве. Существует с 1999 года, причем с 1999 по 2017 годы существовал в рамках партнерства Renault-Nissan. Компания Mitshubishi присоединилась несколько позже (с 2017 года), сотрудничая до этого с Peugout Citroen. В альянс входят следующие автомобильные бренды: Renault, Nissan, Mitsubishi, Dacia, Datsun, АвтоВАЗ. Компания Renault также владеет 80,1% акций компании Renault Samsung Motors, оставшейся частью владеет Samsung. Штаб-квартира располагается в Амстердаме (Нидерланды). Renault владеет 43,4 процента акций (все имеют голос) в Nissan, а Nissan — 15% (без права голоса) в Renault, что фактически дает Renault контроль (при этом автомобилей Nissan продается примерно в 1,5 раза больше, чем Renault). Альянс в 2010 году заявил о сотрудничестве с Daimler AG, что дало Daimler суммарно 3,1% акций Renault и Nissan. В 2017 году корпорация произвела порядка 10,6 млн автомобилей и стала лидером отрасли. Серьезно пошатнул Альянс арест и заключение под стражу Карлоса Гона — бывшего главы компании в ноябре 2017 года. Несмотря на это представители компаний говорят о том, что не собираются прекращать сотрудничество.
Бренды, которые принадлежат альянсу Renault-Nissan-Mistsubishi
General Motors
GM — самый крупный производитель автомобилей в США. Был достаточно долго самым крупным производителем в мире, в настоящий момент компания занимает 3 место. В 2009 году компания пережила банкротство и существенно сократила свое присутствие в России. Так из нашей страны ушли бюджетные Chevrolet и Opel. Кроме того, Opel в 2017 году был продан концерну PSA. Бренды, которые сейчас принадлежат GM: Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden (Австралия). Некоторое время GM сотрудничал с АвтоВАЗ (совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ»). Также компании GM принадлежали такие бренды как Pontiac, Hummer, Saturn, Daewoo и некоторые другие, которые уже сейчас не выпускаются. Также GM вела сотрудничество с такими компаниями как Fiat, Suzuki, Subaru, Isuzu, Autobaojun (Китай), Jiefang (Китай).
Бренды, которые принадлежат GM
Groupe Peugeot Société Anonyme
Groupe PSA (PSA Peugeot Citroen) — французский концерн, является акционерным обществом. В концерн входят следующие автомобильные бренды: Citroen, Peugeot, Opel, Vauxhall, DS Automobiles. Концерн основан в 1976 году и сотрудничал со следующими производителями автомобилей: FIAT, Ford, Mitsubishi, Renault, Toyota. Штаб-квартира концерна располагается в Париже (Франция). Концерн занимает примерно 10 место в рейтинге автомобильных концернов по количеству произведенных автомобилей. После покупки Opel и Vauxhall у GM компания стала вторым по количеству продаваемых автомобилей концерном (после VW AG). PSA сотрудничала с некоторыми известными компаниями, например с Fiat. Специально построенный в 1978 году завод Sevel (Société Européenne de Véhicules Légers SA and Società Europea Veicoli Leggeri-Sevel S.p.A.), который в настоящий момент производит автомобили Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroën Jumper. Кроме того, существует также совместное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroën, ориентированное на самый большой в мире китайский рынок автомобилей. Также концерн сотрудничал c Toyota (Toyota Peugeot Citroën Automobile), Mitsubishi (Peugeot Citroën Mitsubishi Automotiv Rus), китайской компанией Changan (Changan PSA Automobile) и с Khodro (Iran Khodro Automobiles Peugeot).
Бренды, которые принадлежат PSA
BMW AG
BMW AG — еще один немецкий концерн (акционерное общество). Занимается производством легковых автомобилей и мотоциклов. Холдинг владеет также брендами Mini, Rolls-Royce, BMW Motorrad (мотоциклы BMW). В Китае BMW активно взаимодействует с холдингом Brilliance, который выпускает автомобили под своим собственным брендом. В свое время (с 1994 по 2000) BMW владела такими брендами как Rover, Land Rover, MG, Mini. Однако позже компания продала все, кроме Mini и Rollks-Royce из-за больших убытков Rover. Штаб-квартира компании находит в Мюнхене. Концерн BMW был основан в 1916 году. Бренд BMW известен не только как производитель автомобилей премиум класса, но и мотоциклов. Компания BLW сотрудничала с такими фирмами как: McLaren (совместный двигатель V12), PSA (совместный производство двигателя), Daimler Benz (совместное предприятие по производству гибридов), Toyota (общая платформа, исследования по аккумуляторным батареям), Audi и Mercedes (совместные покупка сервиса Nokia Here WeGo).
Бренды, которые принадлежат BMW AG
Hyundai Motor Group
Hyundai Motor Group — корейский автомобильный бренд. Достаточно недавно стал набирать популярность. Компания Hyundai Motor Complany основана в 1967 году.С 1998 года Hyundai поглотила Kia. Холдинг Hyundai Motor Group (основана в 2000 году) — второй в Южной Корее после Samsung Group. В холдинг входят автомобильные бренды (и соответственно заводы): Hyundai, KIA, Genesis. Кроме того, холдинг занимается производством металла, компонентов для автомобилей, строительством и финансами. Бренды Hyndai, Kia, Genesis представлены в том числе и в России. Помимо легковых автомобилей компания также занимается производством автобусов под собственной маркой. Штаб-квартира находится в городе Сеул. В гигант Hyundai помимо компании Hyundai Motor Group входят также другие подразделения Hyundai, которые занимаются другими видами бизнеса: Hyundai Heavy Industries Group, Hyundai Development Company Group, Hyundai Department Store Group и Hyundai Marine & Fire Insurance.
Бренды, которые принадлежат концерну Hyundai Motor Group
Tata Motors
Tata Motors — самая крупная автомобильная компания из Индии. На первый взгляд, компания не достаточно известная, и уж тем более не тянет на автомобильного гиганта. Но если узнать, что с 2008 года компания Tata купил автомобильные компании Jaguar и Land Rover (в том числе бренд Rover). Существуют и собственные автомобили Tata. Компания основана в 1945 году. Штаб-квартира располагается в городе Мумбаи (Индия). Tata Motors входит в холдинг Tata Group, основанный в 1868 году. Холдинг занимается помимо производства автомобилей также занимается самыми разными видами бизнеса и включает такие компании как: Tata Steel, Tata Motors, Jaguar Land Rover, Tata Consultancy Services, Tata Power, Tata Chemicals, Tata Global Beverages, Tata Coffee, Tata Teleservices, Titan, Voltas,TATA cliq, Tata Communications и The Indian Hotels Company Limited (Taj Hotels). Tata сотрудничает с другими автомобильными производителями. Так существовало совместное предприятие Fiat-Tata (сотрудничество прекращено в 2013 году).
Бренды, которые принадлежат Tata Motors
Geely Automobile
Geely Automobile — один из самых крупных производителей из Китая. Компания занимается производством автомобилей под своим именем, а также владеет таким известным брендом, как Volvo. Кроме того, компании принадлежит известный бренд Lotus, а также некоторые другие мене известные автомобильные бренды, например (London Electric Vehicle Company, которая производит английские автомобили для такси). Концерн основан в 1986 году. Штаб-квартира располагается в городе районе Биньцзян, Ханчжоу (Китай).
Бренды, которые принадлежат Geely
Производители автомобилей, не входящие в состав холдингов
Мы не рассмотрели еще некоторых крупных производителей автомобилей, например, Ford, Honda, Suzuki и Mazda.
Ford владеет автомобильным брендом Lincoln, хотя в свое время в собственности Ford владел такими брендами, как Volvo, Aston Martin, Jaguar, Land Rover. В настоящий момент компания владеет лишь частью акций таких компаний как Kia и Mazda.
Логотип бренда Ford
Также есть известный производитель автомобилей, мотоциклов и другой техники как Honda, которая владеет собственным премиальным брендом Acura.
Корпорация Honda Motor
Другой известный японский производитель Mazda также неоднократно пытался вступить в альянс с разными компаниями (например, Ford и Kia), в настоящий момент говорится о партнерстве с Toyota и об обмене акциями (по 50 млрд. йен).
Логотип Mazda
Также японский производитель автомобилей Suzuki в настоящее время не состоит в альянсе ни с одной компанией, несмотря на то, что с 2009 по 2011 была попытка создать альянс с Volkswagen.
Итоги
Как видно, сотрудничество в автомобильной сфере очень сильно развито. Изменения в автомобильных альянсах происходят постоянно. Кроме того, сами автомобильные концерны входят иногда входят в крупные промышленные холдинги, а иногда просто объединяются для выживания.
Автомобильные бренды, которые не сотрудничают с другими компаниями или не состоят в холдинге, имеют все меньше шансов на серьезное развитие и конкуренцию, и, как следствие, шанс на выживание.
Если вы решили приобрести новый автомобиль, то вам следует обратить внимание не только на его характеристики, но и изучить информацию о компании-производителе. В наши дни подавляющее число предприятий входит в состав концернов, а не работает поодиночке.
Термин «концерн» имеет немецко-английские корни, однако его начало удалось отыскать в латыни, где слово имело значение «смешивать». Первый в мире концерн был основан во времена правления флорентийского деятеля Козимо Медичи, который занимался активной транспортировкой товаров в страны Африки и Азии. Однажды Ли Яккока, известнейший американский менеджер, заявил, что в двадцать первом веке мировой рынок автопрома будут контролировать всего лишь пара-тройка компаний. В своих суждениях он опирался исключительно на мировые тенденции, поэтому его предсказание сбылось с высочайшей точностью, хотя многим кажется, что в нашем мире работает большое количество самостоятельных производителей машин. В реальности же существуют определенные альянсы, в состав которых и входят автопроизводители.
По итогам прошедшего 2015 года, в топ-3 мировых концернов входят американская группа компаний General Motors, немецкий альянс Volkswagen Konzern и крупнейшее японское автомобилестроительное объединение – Toyota Motor Corporation. Рекордным уровнем продаж смог похвастаться бренд GM, реализовавший около десяти миллионов автомобилей своих «подопечных» марок. Рассмотрим какие марки к каким концернам пренадлежат на 2016 год.
Компания General Motors: лидер или банкрот
Компания General Motors прошла долгий и тернистый путь своего становления. Долгих семьдесят семь лет никакой другой автоконцерн не мог превзойти уровень ее продаж, хотя в 2009 году руководство объявило о банкротстве. С тех пор многое изменилось. На данный момент Дженерал Моторс включает в себя такие марки как Дэу Альфеон (Daewoo Alpheon), Бюик (Buick), Кадиллак (Cadillac), Шевроле (Chevrolet), ДжиЭмСи (GMC), Холден (Holden), Опель (Opel) и Воксхолл (Vauxhall). Также ДжиЭм поддердивает постоянное сотрудничество с такими марками как Фиат (Fiat), Альфа Ромео (Alfa Romeo), Лянча (Lancia), Феррари (Ferrari), Мазерати (Maserati), Субару (Subaru), Исудзу (Isuzu) и Сузуки (Suzuki). Компания, основными акционерами которой являются министерство финансов и Объединенный профсоюз Соединенных Штатов Америки, уверенно двигается вперед, развивая свое производство и создавая новые, более совершенные модели автомобилей. Производственные мощности корпорации размещены в тридцати пяти странах, при этом автомобили пользуются спросом без малого в двух сотнях государств.
Одной из последних разработок Дженерал Моторс является автомобиль GMC Terrain. Дебютный показ обновленной машины был осуществлен весной 2015. Однако со стороны технической части изменений не было, ресталинг коснулся только внешнего и внутреннего дизайнов. Также недавно мир увидели вторые поколения пикапов GMC Canyon Extended Cab и GMC Canyon Crew Cab. В 2016 году ожидается выпуск очередной модернизации автомобиля.
Volkswagen AG: развитие не смотря ни что
Еще одним всемирно известным объединением автомобильных компаний является концерн «Фольксваген». Мало кто знает, что основатель фирмы — немецкий конструктор Фердинанд Порше. По окончанию Второй мировой войны управление заводами перешло в руки британской администрации, а затем возглавлять общество с ограниченной ответственностью начала Нижняя Саксония, благодаря чему под известной маркой начался выпуск продуктов питания, а также предоставление услуг в сфере финансов и логистики. Своим нынешним успехам концерн обязан прекрасному кризисному менеджеру Фердинанду Пиеху. По состоянию на сегодняшний день, Volkswagen Konzern составляют 342 компании, среди которых можно выделить Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi), Сеат (Seat), Шкода (Škoda), Бэнтли (Bentley), Бугатти (Bugatti), Ламборджини (Lamborghini), Скания (Scania), Ман (MAN), Порше (Porsche), Дукати (Ducati) и так далее. Даже не смотря на мировой кризис, в 2009 году компания сумела увеличить свою прибыль, продав более шести миллионов автомобилей. На сорока шести заводах Фольксваген ежедневно производится около двадцати шести с половиной тысяч автомобилей.
Корпорация всегда отличалась очень емкими слоганами, основным из которых является «Das Auto» («Это машина»), одновременно простой и достаточно вызывающий, наталкивающий на мысль, что другие транспортные средства не могут носить гордое звание «автомобиль».
Весна 2015 года была для компании очень плодотворной – в марте был представлен обновленный универсал Volkswagen Passat Alltrack восьмого поколения, оснащенный защитными пластинами агрегатов, появилось адаптированное шасси с внедорожными режимами, усилилась способность буксировки. Не обошли улучшения и электронную часть – картинка, полученная с камеры заднего вида, выводится на экран, вместе с подсказками об изменении траектории движения. При необходимости система сама может регулировать рулевую часть.
Не прошли модернизации и мимо Volkswagen Jetta Hybrid – значительно улучшилась аэродинамика автомобиля, снизился коэффициент лобового сопротивления.
Toyota Motor Corporation: управляй мечтой
Среди тройки лидеров автомобильных концернов, предприятие Toyota Motor Corporation было основано позднее всех. Изначально компания производила ткацкие станки по запатентованной технологии, согласно которой при возникновении проблем оборудование имело функцию самоотключения. После продажи патента, Сакити Тоёда получил стартовый капитал нового дела. Посетив Европу и Америку, японец твердо решил развивать автомобильную промышленность в своей стране. Компания была изначально обречена на успех. Даже ее имя было несколько подкорректировано, чтобы при написании катаканой, слово состояло из восьми черт, а восемь, как известно, считается счастливым числом. Производство развивалось очень динамично. В 1962 году мир увидел миллионный автомобиль, а спустя всего десять лет – десятимиллионный. К к 1992 году у каждого второго жителя страны сакур был в гараже брендовый автомобиль. В 2009 году впервые за пятьдесят девять лет Toyota завершила год в убытке. Сейчас все сложности остались в далеком прошлом. Автомобили бренда отличаются эргономичностью, надежностью и уникальным дизайном.
Тойота может смело хвастаться коллекцией марок, среди которых можно выделить Субару (Subaru) и Лексус (Lexus).
Среди крупнейших корпораций, Тойота выполнила наибольший объем работ в сфере рестайлинга автомобилей за последний год. Его ощутили на себе такие модели как Toyota Auris, Toyota Auris Touring Sports, Toyota Auris Touring Sports Hybrid, Toyota Avensis, Toyota Avensis Wagon, Toyota Prius+, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Alphard. Премьерой серийной версии стала Toyota RAV4 Hybrid с безупречным качеством технической части силовых установок.
Москва, 18 октября — «Вести. Экономика». В 2017 году в мире было произведено более 80 млн пассажирских автомобилей. Ниже мы расскажем о 10 странах, в которых производят больше всего автомобилей.
Произведено автомобилей в 2017 году: 23 554 031 Производство автомобилей в Китае выросло, однако незначительно, всего на 4,4% в 2017 году.
В целом, объем производства достиг 23,6 млн автомобилей.
Тем не менее, Китая остается лидером по производству пассажирских автомобилей на мировом рынке.
Произведено автомобилей в 2017 году: 16 957 230 В прошлом году в ЕС было произведено почти 17 млн пассажирских автомобилей. Впервые после кризиса 2007 года европейский автопром вышел на докризисные показатели.
Европейский союз остался на втором месте по уровню производства пассажирских автомобилей, на страны Европы приходится 21% от общемирового объема в 2017 году.
Высокое качество японских автомобилей славится во всем мире. Благодаря надежности и качеству японские транспортные средства считаются одними из самых лучших. 4. США Произведено автомобилей в 2017 году: 8 081 623 В прошлом году объем производства в США существенно снизился, на 11,5%. Общее число произведенных автомобилей превысило 8 млн, что почти на 1 млн меньше, чем в 2016 году.
В автопроме США доминирует Большая детройтская тройка — три крупнейшие американские автомобилестроительные компании, базирующиеся в городе Детройт (штат Мичиган), либо в непосредственной близости от него — General Motors , Ford Motor Company и FCA. 5. Индия
Произведено автомобилей в 2017 году: 3 886 293 Автомобильная промышленность Индии составляет 7,1% от валового внутреннего продукта страны (ВВП).
При этом Индия является экспортером легковых автомобилей и имеет сильные ожидания роста экспорта на ближайшее будущее.
Индия вытеснила Южную Корею с пятого места и стала пятым по величине в мире производителем автомобилей. 6. Южная Корея
Произведено автомобилей в 2017 году: 3 783 030 Южная Корея сегодня является одной из наиболее передовых стран по производству автомобилей в мире.
Южнокорейские автопроизводители с самого начала своей деятельности были нацелены на конкуренцию с немецкими, японскими и американскими автомобильными марками.
Произведено автомобилей в 2017 году: 2 936 509 Главный определяющий фактор в развитии мексиканского автопрома — наличие могучего северного соседа США.
Стоит отметить, что мексиканский автомобиль — это не какой-то национальный продукт, интересный лишь туристам как колоритное средство передвижения.
В этой части североамериканского континента производятся авто известных мировых брендов.
В стране на данный момент имеют свои производства такие монстры автомобильного рынка, как DaimlerChrisyler AG, General Motors, Volkswagen AG, Ford Motor и Nissan. 8. Бразилия
Произведено автомобилей в 2017 году: 2 277 604 Автомобильная промышленность Бразилии сегодня является одной из ведущих в мировом масштабе по количеству выпущенных автомобилей.
Несмотря на то, что активное развитие бразильского автопрома началось лишь в 1960-е годы, меры жесткой защиты внутреннего рынка от импорта позволяют Бразилии поддерживать значительные объёмы внутреннего производства и опережать многие страны, имеющие более давнюю историю развития автопрома, в частности Великобританию, Россию и Францию.
Ещё одной особенностью автопрома Бразилии является многолетний выпуск устаревших моделей как национального, так и мирового автопрома в современном исполнении. 9. Канада
Произведено автомобилей в 2017 году: 2 165 740 На территории Канады (в основном в провинции Онтарио) также расположено большое количество заводов таких крупных автомобильных производителей, как Ford и Toyota.
Автомобильный рынок Канады отличается большими объемами производства.
В основном его рост происходит за счет зарубежных филиалов и дочерних компаний японских и американских компаний. 10. Иран
Произведено автомобилей в 2017 году: 1 408 398 Автомобильная промышленность Ирана является третьей наиболее активной промышленной отраслью в стране, после нефтяной и газовой, что составляет 10% от ВВП Ирана.
Иранские производители в настоящее время выпускают шесть различных типов транспортных средств, включая легковые автомобили, внедорожники, грузовые автомобили, автобусы, микроавтобусы и пикапы.
В секторе автопромышленности непосредственно работает около 500 000 человек (примерно 2,3% рабочей силы).
Около 75% местной продукции — это легковые автомобили, а производство пикапов составляет около 15%.
Автомобильная промышленность после COVID-19 | МакКинзи
С третьего квартала 2020 года по первый квартал 2021 года автопроизводители по всему миру добились быстрого (а в некоторых случаях и рекордного) уровня производства. Как и в случае с несколькими отраслями в географических регионах, пандемия привела к значительному ускорению тенденций в цепочке создания стоимости мобильности, которые формировались до ее возникновения.- Обсуждение авторов: Превратите своих врагов на работе в союзников
- Помимо выгорания: что помогает, а что нет
- Нарушители логистики: повторение успеха Uber в сфере грузоперевозок
- С какой стати бизнес должен заботиться о космосе?
- Net-zero Испания: европейский центр декарбонизации
Подумайте о покупке легковых и грузовых автомобилей. Еще до пандемии потребители могли изучать автомобили в Интернете, чтобы сравнивать цены; испытайте виртуальный 360-градусный обзор автомобиля; и посетите веб-сайты автопроизводителей, чтобы «создать свои собственные автомобили». Эти функции были доступны, даже несмотря на то, что во многих странах, включая большую часть США, сам процесс продажи должен был осуществляться в автосалонах. Во время пандемии, когда дилерские центры по всему миру изо всех сил старались соответствовать растущим ограничениям на личное присутствие, технология оказалась бесценной. Некоторые дилеры закрыли свои торговые залы для публики и общались с покупателями по телефону, посредством видеоконференций или только по специальной договоренности. Потенциальные покупатели также могли воспользоваться сайтами и приложениями, которые помогли им изучить и организовать сопутствующие услуги, такие как финансирование и страхование, удаленно и виртуально в рамках процесса покупки автомобиля.
Несмотря на это, в некоторых регионах ограничения, связанные с пандемией, ослабли, и покупатели снова вернулись в дилерские центры. Многие люди по-прежнему хотят взаимодействовать с дилером и увидеть, пощупать, посидеть и протестировать свои автомобили перед их покупкой. На данный момент разные платформы, как физические, так и виртуальные, существуют бок о бок, одновременно дополняя и конкурируя друг с другом. В частности, Тесла, наряду с другими быстро развивающимися компаниями, такими как Порше, Фольксваген и Вольво, находится в авангарде продаж не через демонстрационный зал дилера. Другие автопроизводители по всему миру, даже те, у которых есть сильные дилерские сети, экспериментируют с новыми моделями для продажи и обслуживания автомобилей под руководством дилеров или производителей. Тем не менее, перефразируя Марка Твена, сообщения о смерти дилерской модели — до сих пор — были сильно преувеличены.
Хотите узнать больше о нашей автомобильной и сборочной практике?
Аналогичная динамика традиционных и цифровых технологий проявляется и в производстве автомобилей. Цепочки поставок — несмотря на опасения, что они могут быть радикально перестроены не только в результате COVID-19, но и из-за геополитической напряженности, нехватки микрочипов и даже блокировки Суэцкого канала — держатся, хотя давление предполагает, что изменения придут. Например, некоторые линии транспортных средств, которые работали с запасом от 50 до 60 дней, сократились до запаса только от 10 до 15 дней. Это давление со стороны предложения (пока) не проявляется в заметно более высоких ценах для потребителей; скорее, давление ощущается по всей цепочке поставок, когда клиенты получают больше автомобилей за меньшие деньги, чем десять или даже пять лет назад.
Как и в случае с покупкой автомобилей, цифровые технологии обеспечивают большую прозрачность производства. До недавнего времени OEM-производители и поставщики первого уровня имели лишь ограниченное представление о процессах и запасах поставщиков более низких уровней, включая поставщиков сырья четвертого уровня. Теперь компоненты более регулярно отслеживаются по всей цепочке поставок. Это также является ускорением тенденции, которая началась задолго до пандемии COVID-19. В случае с Toyota резкое улучшение видимости цепочки поставок восходит к катастрофе на Фукусиме в 2011 году, когда компания обнаружила (и затем быстро устранила) ограничения в ключевых деталях и материалах, которые можно было проследить до воздействия катастрофы на производство. микросхем от поставщиков более низкого уровня. Спустя десятилетие в автомобильной цепочке поставок тенденция к большей прозрачности усиливается как для OEM-производителей, так и для поставщиков первого уровня.
На самом деле, для отрасли в целом мы ожидаем, что основные тенденции в области автономности, возможности подключения, электрификации и умной совместной мобильности (ACES) будут продолжать ускоряться, особенно в случае электрификации. С 2010 года компании и фонды, не относящиеся к традиционной автомобильной промышленности, инвестировали более 300 миллиардов долларов в технологии ACES, веря в привлекательное будущее мобильности. В разгар пандемии в 2020 году инвестиции в интеллектуальную и совместную мобильность (такие как электронная связь, микромобильность и каршеринг) значительно сократились со второго по третий квартал, а инвестиции в автономное вождение упали еще более резко. Но инвестиции в возможности подключения (включая такие сектора, как информационно-развлекательные системы и кибербезопасность) на самом деле увеличились, а инвестиции в электрификацию практически не сократились, а затем резко выросли с третьего по четвертый квартал 2020 года9. 0005
Непреодолимый импульс чистой, электрической и подключенной мобильности: четыре ключевые тенденции
Это говорит о том, что мобильность будет становиться все более цифровой, более связанной и особенно более электрической. Потребители, которые учитывали экологичность при принятии решений о покупке, помогли увеличить продажи электромобилей на 43 процента в 2020 году. Поскольку изменения в мобильности требуют изменений в возможностях, также ясно, что автопроизводителям придется адаптировать свои организации, например, за счет увеличения количества программного обеспечения. инженеров по отношению к инженерам-механикам, значительно. В целом автопроизводителям, возможно, потребуется переквалифицировать до четверти своих нынешних сотрудников. Эти тенденции будут продолжать ускоряться по мере того, как отрасль будет отдаляться от пандемии COVID-19.кризис.
25 Наиболее распространенные проблемы с автомобилями
Время от времени у каждого человека возникает проблема с автомобилем. Если у вас возникла проблема, никогда не стоит ее игнорировать; Устранение незначительной проблемы сразу после ее возникновения — лучший способ избежать огромных счетов за ремонт в дальнейшем. Безопасность — еще одна забота. Поддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии — лучший способ обеспечить безопасность вашей семьи в дороге.
Этот список охватывает 25 наиболее распространенных проблем встречается в новых автомобилях. Если у вас более старый автомобиль, его может не быть в этом списке, и есть много других проблем, которые не включены. Мы выделили наиболее распространенные, на наш взгляд, проблемы, чтобы вы могли найти их в своем автомобиле.
Нормальный износЕсть некоторые проблемы, которые всегда случаются с любым типом автомобиля – не имеет значения марка или модель, качество производственного процесса или качество обслуживания автомобиля. Со временем появляются нормальные признаки того, что автомобиль стареет, а это означает, что начинают возникать некоторые проблемы. Обычно это мелкие вещи, которые можно легко исправить; если они превращаются во что-то более серьезное, это может означать, что продать машину становится выгоднее. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем и посмотрим, будет ли это быстрое решение или дорогостоящий ремонт.
1. Сигнальная лампа показываетСигнальные лампы загораются, когда один из датчиков обнаруживает ошибку и сообщает об этом блоку управления двигателем. Существует около 200 кодов предупреждений, поэтому вам нужно будет обратиться к профессионалу, который затем сможет проверить систему, выяснить источник предупреждения и выполнить необходимый ремонт.
2. Двигатель разбрызгиваетсяЕсть несколько деталей, которые обеспечивают хорошую работу двигателя, но пропуски зажигания или разбрызгивание двигателя являются одной из наиболее распространенных проблем. Чтобы двигатель работал эффективно, нужное количество воздуха и топлива должно смешаться, а затем сгореть в камере сгорания. Чтобы это работало правильно, в топливной системе и системе зажигания есть ряд компонентов, которые должны работать в унисон. Чтобы свести подобные проблемы к минимуму, топливная система и система зажигания должны обслуживаться и заменяться в соответствии с рекомендациями производителя.
3. Вибрирует рульСуществует ряд причин, по которым руль трясется при движении автомобиля. Обычно виноваты поврежденные компоненты подвески или ступичные подшипники, если это происходит сразу после запуска автомобиля и трогания с места. Если колесо трясется на высоких скоростях, это чаще всего связано с балансировкой шины/колеса. Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет отвезти автомобиль на надлежащий механический осмотр. Это может быть такое же простое решение, как выравнивание колес.
4. Тормозные колодки изношеныТормоза естественным образом изнашиваются по мере использования, поэтому очень важно регулярно проводить техническое обслуживание и устранять любые проблемы задолго до того, как тормоза выйдут из строя. Иногда заводские дефекты означают, что тормозные колодки и диски изнашиваются быстрее, чем обычно.
5. Тормоза скрипят/скрежещутТормозная система начнет изнашиваться, как и любая другая движущаяся часть автомобиля. Тормоза жизненно важны — они необходимы для обеспечения безопасности при остановке, поэтому любые проблемы, связанные с тормозами, включая необычный шум или мягкую педаль тормоза, должны решаться профессиональным механиком при первой же возможности. Есть некоторые незначительные проблемы, которые могут вызвать скрип или визг тормозов, но как только вы начнете замечать скрежет, вам обязательно нужно их заменить.
6. Шины спущеныОчевидно, что шина будет спущена, если она проколота, но это также может быть вызвано естественным износом. Перестановка шин в соответствии с инструкциями производителя может продлить срок их службы. Лучшей практикой является перестановка шин при замене моторного масла или каждые 5000 миль.
7. Шины изнашиваются неравномерно
Некоторый износ с течением времени является нормальным, но если вы обнаружите, что шины изнашиваются быстро, это указывает на потенциальную проблему. Если чувствуется вибрация через рулевое колесо или вы обнаружите, что ваши шины изнашиваются неравномерно, попросите кого-нибудь проверить автомобиль. Возможно подвеска нуждается в регулировке. Кроме того, иногда проблемы с шинами вызваны внешними факторами или производственным браком.
8. Автомобиль потребляет слишком много маслаСвежее масло необходимо для работы автомобиля, но если вы постоянно доливаете масло, у вас могут возникнуть проблемы с автомобилем. Если вы начинаете замечать падение производительности или загорается индикатор масла, вам обязательно нужно проверить масло. Если вы не меняете масло регулярно, вы можете обнаружить, что двигатель подвергается коррозии. Низкое качество масла или отсутствие регулярной замены также могут стать причиной засорения масляного фильтра. Лучше всего менять масляный фильтр одновременно с заменой масла, хотя в некоторых современных автомобилях есть система обхода фильтра.
9. Генератор вышел из строяГенератор переменного тока является неотъемлемой частью работы вашего автомобиля: он поддерживает заряд аккумулятора и обеспечивает работу всей электрики после запуска двигателя. Если он сломается, ваша батарея может изнашиваться, и вам будет трудно завести машину. Следите за интервалами обслуживания и своевременно меняйте его.
10. Течь радиатораТечь радиатора почти всегда вызвана коррозией. Сама по себе коррозия может иметь много причин, но как только вы обнаружите одну утечку, вы, вероятно, получите больше, поэтому имеет смысл заменить весь радиатор. Если вы не будете поддерживать радиатор в хорошем состоянии, вы можете получить проблемы с перегревом и, в конечном итоге, это может привести к возгоранию двигателя.
11. Стартер неисправенСтартер — это компонент, который проворачивает двигатель, когда вы заводите автомобиль. Если он выходит из строя, это может быть результатом повреждения электрического соленоида, поломки самого двигателя или других неисправностей в электрической системе. Трудно определить, когда стартер может сломаться, и, чтобы избежать его замены без необходимости, лучше всего перед этим проверить автомобиль у профессионала, чтобы определить причину проблем с запуском.
12. Трещины на ветровом стеклеОбычно требуется какая-то внешняя сила, например камень, чтобы треснуть ветровое стекло, но есть автомобили, которые подвержены повреждениям из-за заводских уязвимостей. Хотя небольшая трещина может показаться не такой уж большой проблемой, она может быстро распространиться и нарушить целостность стекла.
13. Автомобиль выделяет слишком много вредных веществСистема выбросов предназначена для сведения к минимуму загрязнения окружающей среды и обеспечения правильной работы автомобиля. Система включает в себя множество чувствительного оборудования, которое время от времени может выходить из строя, что вызывает множество различных проблем в автомобиле. Например, неисправный датчик O2 может начать влиять на топливную смесь, что приведет к снижению эффективности работы и экономичности автомобиля.
14. Имеются утечки топлива из-за испаренияТопливо чувствительно к температуре, и когда оно горячее, топливо расширяется. Это означает, что должен быть какой-то способ отвода дыма. Поскольку выхлопные газы токсичны, современные автомобили оснащены оборудованием, предотвращающим попадание этой токсичности наружу. Основная проблема, с которой вы столкнетесь, — это утечка из-за испарения. Большинство проблем возникает с крышкой топливного бака, и ее легко и дешево заменять регулярно. Однако, если вы видите сигнальную лампочку, никогда не игнорируйте ее — если вы в конечном итоге выйдете из строя каталитического нейтрализатора, ремонт может быть дорогостоящим.
15. Датчики неисправныБольшинство современных автомобилей оснащены большим количеством датчиков, но они сами по себе могут иметь проблемы. Одна из наиболее распространенных неисправностей связана с топливно-воздушными датчиками, и их замена стоит дорого, часто превышающей 200 фунтов стерлингов.
16. Проблемы с коробкой передач/отказы трансмиссииКоробка передач означает, что вся мощность, генерируемая двигателем вашего автомобиля, может быть преобразована во вращательное усилие, которое может быть использовано колесами. Со временем шестерни начнут изнашиваться, и вы обнаружите, что переключать передачи становится все труднее. В конце концов коробка передач выйдет из строя, что приведет к счету за ремонт, который потенциально может достигать нескольких тысяч фунтов стерлингов.
16а. Утечка трансмиссионной жидкостиЛюбая система трансмиссии нуждается в жидкости для обеспечения хорошей смазки всех рабочих компонентов. В автомобилях с автоматической коробкой передач жидкость, используемая в трансмиссии, также используется в гидравлической системе и системе охлаждения. По всей системе могут образовываться небольшие отверстия, которые позволяют вытекать небольшому количеству жидкости. Со временем или при серьезных утечках вы обнаружите, что трансмиссия стала менее эффективной, плюс вы можете обнаружить, что система перегревается или теряет давление. В обоих случаях передача невозможна. Если вы видите красную лужу, собирающуюся под вашим автомобилем, это может быть признаком того, что поддон коробки передач треснул.
16б. Автоматическая коробка передач проскальзываетАвтоматическая коробка передач может быть долговечной и эффективной, если ее правильно обслуживать. Вполне разумно, что он прослужит более 200 000 миль. Если вы начинаете замечать, что трансмиссия работает менее плавно или проскальзывает, это может быть связано с повреждением или засорением уплотнений, прокладок и линий внутри системы. Во избежание этого трансмиссию следует регулярно обслуживать.
16с. Фильтры коробки передач засореныКак и любая другая жидкость, трансмиссионная жидкость со временем собирает всевозможные частицы, и многие из них попадают в фильтр, который затем засоряется и требует замены. Тем не менее, система трансмиссии закрыта, а это означает, что если у вас возникают проблемы с засорением и блокировкой, это, вероятно, связано с некоторыми серьезными проблемами, которые не подлежат ремонту.
16д. Вода в системе трансмиссииВода и другие жидкости могут попасть в систему трансмиссии, и если это произойдет, это всегда означает плохие новости для владельца автомобиля. Даже небольшое количество воды может повредить компоненты системы и привести к выходу из строя трансмиссии.
17. Проблемы с электрикой: динамикиБольшинство новых автомобилей оснащены обширными электрическими системами, а это означает, что проблемы могут возникать в нескольких областях. Одной из наиболее заметных, а некоторые даже раздражающих неисправностей является отказ динамиков. Иногда это так же просто, как ослабление провода, и это легко исправить, сняв динамик и снова подключив неисправный провод.
18. Проблемы с электричеством: освещениеОсвещение всегда является проблемой безопасности, особенно если это фара, стоп-сигнал или индикатор, которые исчезли. Коррозия и проводка могут вызвать проблемы с лампами, но большинство ламп служат долго, прежде чем выйдут из строя в результате естественного износа.
19. Проблемы с электричеством: Разряженный аккумуляторРазряженные аккумуляторы неудобны и могут стать серьезным источником стресса. Возможно, вы случайно оставили включенным свет или что-то незначительное, что можно просто решить, заведя машину от внешнего источника. Разряженная батарея может произойти из-за того, что батарея устарела и потеряла способность удерживать заряд. Аккумулятор старше 3-6 лет или с пробегом более 50 000 подлежит замене. Другие причины включают отказ генератора или проблемы в системе зарядки.
20. Есть несколько незначительных проблем:Царапины, полосы на дворниках и плохое лакокрасочное покрытие: Эти вещи часто раздражают, но не требуют немедленного внимания. Починить их также дешево и легко: немного чистящего воска и краски для покрытия царапин, новые стеклоочистители стоят всего несколько фунтов, а дефекты краски почти всегда носят косметический характер. Если вы видите какие-либо небольшие пятна ржавчины, обязательно справьтесь с ними, чтобы они не превратились в более серьезную проблему позже.
21. Проблемы со стеклоподъемникамиБольшинство новых автомобилей оснащены электрическими стеклоподъемниками, и одной из главных проблем владельцев автомобилей является то, что они перестают полностью закрываться. Это не просто раздражает — щель может означать, что вода может попасть в салон автомобиля и повредить его, или вы можете стать мишенью для воров.
22. Неисправный стартерЕсли ваш автомобиль трудно завести, вы можете услышать щелчок перед запуском автомобиля – в этом случае, возможно, пришло время заменить стартер. Если он пойдет, машина больше не заведется, поэтому ее нужно починить раньше, чем позже.
23. РжавчинаОбнаружение ржавчины на вашем автомобиле может стать шоком, хотя это не всегда представляет серьезную проблему, это зависит от того, где обнаружена ржавчина. Ржавчина на кузове носит косметический характер, но ржавчина под автомобилем или на выхлопной трубе может быть потенциально опасной и должна быть исследована, поскольку она может разъедать основные компоненты.
Для образования ржавчины необходимы анод, катод и электролит, что делает автомобили склонными к ней. Если климат достаточно влажный, на вашем автомобиле может появиться ржавчина, даже если он находится под навесом. Металл в вашем автомобиле может выступать в качестве анода и катода, а вода — электролита. Быстрой проверки вокруг вашего автомобиля, под колесными арками и вокруг выхлопной трубы на регулярной основе часто бывает достаточно, чтобы обнаружить любые проблемы с ржавчиной, но каждые несколько месяцев, особенно если вы живете во влажной или влажной среде, было бы неплохо встаньте на четвереньки и тщательно осмотрите днище автомобиля.
24. Мой расход топлива падаетЕсли двигатель работает эффективно, он будет сжигать топливо с большей скоростью, но если части систем начнут изнашиваться и не будут заменены, пробег уменьшится. Постоянное наблюдение за такими вещами, как топливный и воздушный фильтры, кислородные датчики и датчики массового расхода воздуха, с упреждающим режимом обслуживания обеспечит эффективную работу вашего автомобиля. Суть в том, что экономия топлива зависит от того, насколько хорошо вы обслуживаете двигатель. Регулярное техническое обслуживание автомобиля с соответствующей заменой масла, фильтров и новыми свечами зажигания может иметь решающее значение, когда речь идет о пробеге.
25. Автомобиль постоянно перегреваетсяУдивительно, но перегрев происходит не так часто, особенно в современных автомобилях с их сложными системами, датчиками и т. д., которые поддерживают правильную температуру автомобиля. Убедиться, что за радиатором ухаживают, а водяной насос работает, — это самый простой и дешевый способ предотвратить проблемы с перегревом.
Каким бы автомобилем вы ни владели, он будет нуждаться в регулярном обслуживании, и даже в этом случае вы все равно будете время от времени сталкиваться с неисправностями. Некоторые модели автомобилей более подвержены определенным проблемам, чем другие, и стиль вождения также может иметь некоторое влияние на скорость и эффективность. Независимо от того, какой у вас автомобиль, мы надеемся, что этот список был вам полезен. Оставаясь бдительным в отношении признаков неисправности и устраняя их, когда они возникают, вы экономите время и деньги и не останавливаетесь на достигнутом.
Регулярное техническое обслуживание помогает поддерживать топливную экономичность вашего автомобиля, а также обеспечивает хорошую производительность и безопасность. Для автосервиса в Манчестере и близлежащих районах используйте нашу быструю форму, чтобы получить предложение, которое намного ниже, чем у основного дилера. Если вы решите продолжить, вы получите дружелюбное, индивидуальное и высококачественное обслуживание без каких-либо проблем, поскольку услуга «Мастер обслуживания» включает сбор и доставку вашего автомобиля, а также бесплатную мойку и уборку пылесосом. Однажды попробовав Service Master, вы больше никогда не будете обслуживать свой автомобиль по старинке.
Рост цен на автомобили означает увеличение задолженности по автокредитам
Ранее в этом месяце Бюро трудовой статистики опубликовало данные об изменениях индекса потребительских цен (ИПЦ), который является одним из показателей инфляции. Рост стоимости автомобилей по-прежнему является основным фактором инфляции, поскольку многие производители сталкиваются с трудностями при приобретении чипов, которые являются ключевым компонентом автомобилей, и поэтому производят меньше новых автомобилей. В то время как нехватка чипов привела к удорожанию новых автомобилей, рост цен на подержанные автомобили был более резким. Данные показывают, что ИПЦ для подержанных автомобилей и грузовиков вырос на 40 процентов с января 2021 года, а ИПЦ для новых автомобилей увеличился на 12 процентов. По мере того, как цены на автомобили продолжают расти, суммы кредитов растут, а сроки кредитов растут, чтобы сделать эти более крупные кредиты доступными.
В результате мы ожидаем, что как общая сумма долга, так и средний размер кредита будут продолжать расти, а более крупные автокредиты окажут повышенное давление на бюджеты некоторых потребителей в течение большей части следующего десятилетия. Автокредиты уже являются третьим по величине рынком потребительских кредитов в Соединенных Штатах с непогашенной стоимостью более 1,4 триллиона долларов, что вдвое больше, чем 10 лет назад, и ожидается, что он будет расти дальше. Мы также обеспокоены тем, что нынешние высокие цены на автомобили, особенно на подержанные автомобили, могут создать для кредиторов стимулы к изъятию автомобилей из обращения быстрее, чем это было бы раньше.
Для многих автомобиль или грузовик необходим, чтобы добраться до работы или выполнить свою работу. Поэтому по мере восстановления экономики мы сосредоточимся на обеспечении справедливого, прозрачного и конкурентного рынка автокредитования следующими способами.
Обеспечение доступного кредита для автокредитов
Когда кредиты доступны, потребители могут погасить кредит и продолжать использовать свой автомобиль. Когда ссуды выдаются на грани (или за пределами) способности потребителя погасить их, любые экономические потрясения в жизни потребителя могут привести к возвращению права собственности. Учитывая увеличение сумм кредитов, увеличение сроков кредитования и неопределенность в отношении продолжающегося восстановления экономики, мы будем внимательно следить за практикой кредиторов и результатами для потребителей. В частности, мы продолжаем оценивать кредитные структуры, в которых кредиторы полагаются на высокие процентные ставки и сборы, чтобы получить прибыль, даже когда потребители терпят неудачу.
Нас также беспокоит отношение кредита к стоимости (LTV) на рынке автокредитования. В то время как коэффициенты LTV снизились в прошлом году для потребителей, у которых уже были автомобили, из-за высоких цен на подержанные автомобили, LTV росли до глобальной нехватки автомобилей. Мы ожидаем, что эта тенденция возобновится после ослабления ценового давления. Мы продолжим следить за рынком, поскольку проблемы с ценообразованием сохраняются.
Мониторинг практики обслуживания и взыскания автокредитов
Текущее восстановление экономики неравномерно, и некоторые потребители пострадали сильнее из-за пандемии. Мы хотим обеспечить согласованность стимулов между сервисными службами и потребителями, чтобы сервисные компании предоставляли приспособления всем потребителям, а практики сервисных компаний относились к потребителям справедливо. Мы также продолжим работать с нашими партнерами из федерального агентства, чтобы обеспечить соблюдение и соблюдение специальных мер защиты, предлагаемых нашим военнослужащим.
Технологии продолжают оказывать влияние на обслуживание автокредитов и сбор платежей, но вместе с этим возникают вопросы о влиянии на потребителей. Теперь изъятие автомобиля обходится дешевле, потому что многие кредиторы требуют использования некоторых из этих технологий. Например, некоторым кредиторам требуется доступ к GPS-локаторам, чтобы они всегда знали, где физически находится автомобиль, требуется установка технологии, которая блокирует запуск автомобиля заемщиком, пропустившим хотя бы один платеж, или используется распознавание номерных знаков (LPR). технология поиска автомобилей по изъятым «горячим спискам».
Мы обеспокоены тем, что использование этих технологий может несоразмерно повлиять на определенные сообщества, и мы предпринимаем шаги, чтобы лучше и полностью понять их влияние, включая связанные с ними проблемы конфиденциальности.
Стимулирование конкуренции среди субстандартных кредиторов
Потребители с высоким кредитным рейтингом обычно имеют множество вариантов финансирования, включая заимствование непосредственно у кредиторов. Это дает им больше рычагов воздействия на процентные ставки. С другой стороны, потребители с субстандартным кредитным рейтингом часто получают ссуды косвенно через небольшой пул кредиторов, которые работают исключительно через дилеров или у дилеров по схеме «купи-здесь-плати-здесь» (BHPH), которые специализируются на субстандартном кредитовании. В результате получается меньше сравнительных покупок, меньше вариантов и меньше рычагов для согласования процентной ставки.
Исследования CFPB показывают, что средняя процентная ставка по низкокачественному автокредиту составляет от 9 до 20 процентов в год, в зависимости от типа кредитора. Это изменение оказывает большое влияние на потребителей. По оценкам нашего отчета, типичные мелкие заемщики BHPH с «мелкой субстандартной ипотекой» сэкономили бы около 894 долларов США в течение срока действия кредита, если бы они могли снизить процентную ставку с 13 процентов, что типично для таких заемщиков BHPH, до 9 процентов, что типично для банков. заемщики с аналогичным процентом дефолта.
Мы стремимся лучше понять потенциальные барьеры для конкуренции на рынке субстандартного автокредитования, которые могут привести к этим и связанным с ними результатам. Мы продолжим исследовать политику и практику автокредитования, которые могут помешать справедливому, прозрачному и конкурентному рынку.