Автомобильные датчики: Страница не найдена — С автомобилем каждый день

Содержание

Автомобильные датчики, назначение и разновидности

Роль автомобильных датчиков с каждым годом становится все более значимой для бесперебойной работы машины. Эти электронные средства контролируют исправность двигателя, помогают водителю следить за расходом технических жидкостей, своевременно обнаруживать неисправности, обеспечивают безопасность езды. Какие же бывают датчики в современном автомобиле и где они расположены?

Ежегодно число датчиков в автомобиле увеличивается. Электронные устройства отличаются по своим техническим параметрам, назначению и особенностям применения. Датчики можно классифицировать по функциональности и условиям эксплуатации.

  1. Датчики первого типа отвечают за диагностику и работоспособность тормозов и системы рулевого управления.
  2. Приборы второго класса контролируют состояние силового агрегата, трансмиссии, подвески и шин.
  3. Третья категория датчиков должна обеспечивать защитные функции транспортного средства и комфортабельность езды.

Современное развитие электроники позволяет изготавливать датчики из долговечных высокотехнологичных материалов. Поэтому по сравнению с первыми приборами, новые электронные устройства работают качественнее и дольше. Инновационные технологии позволили уменьшить и габаритные размеры датчиков, что важно для автомобилей с большим числом дополнительных агрегатов и узлов. Конструктивно можно разделить все автомобильные электронные приборы на две группы.

  1. Интегральные датчики с интеллектуальными возможностями снижают нагрузку на блок управления. Приборы соединяются гибкими линиями связи, одновременно можно использовать несколько электронных приборов в связке. Такие датчики способны обрабатывать даже сигналы с малой интенсивностью.
  2. Электронные приборы волоконно-оптического типа отличаются высокой чувствительностью к загрязнениям и повышенному давлению. Из-за этого они недолговечны, слабо воспринимают электромагнитные помехи.
    Такие сенсоры подходят не для всех типов автомобилей, потому что для присоединения их требуются специальные ответвители и разъемы.

Датчики двигателя

Чтобы оптимизировать работу силового агрегата, а также следить за исправностью узлов и механизмов, на двигатели автомобилей устанавливаются следующие датчики.

  • Воздушный датчик предназначен для слежения за количеством поступающего во впускной тракт воздуха. Расходомер является надежным прибором, а главным его врагом считается влага. При выходе из строя прибора двигатель неустойчиво работает, появляется эффект «троения», наблюдается повышенный расход топлива. Расходомер встраивается во впускной тракт сразу за воздушным фильтром.
  • «Лямбда-зонд» контролирует массовую долю кислорода, выходящего из выпускного коллектора. Прибор дозирует подачу топлива, отталкиваясь от концентрации кислорода. Располагается «лямбда-зонд» в системе выпуска отработанных газов.
  • В системе регенерации отработанных газов современных автомобилей устанавливаются электронные приборы, контролирующие концентрацию оксида азота. Они размещаются в дроссельном узле. Как только устройство будет загрязнено, увеличится число повторений циклов регенерации.
  • Датчик клапана EGR предназначен для снижения концентрации вредных газов, выбрасываемых в атмосферу. При резком ускорении авто прибор приоткрывает клапан, и выхлопные газы направляются в камеры сгорания. Таким образом, происходит полное сгорание углеводородов.
  • В бензиновых моторах находит применение датчик Холла. Прибор устанавливается в задней крышке распредвала и измеряет его угол положения. Полученные сигналы от датчика Холла изменяют скорость перемещения поршней в цилиндрах.
  • Датчик дроссельной заслонки снимает показания с педали акселератора. Прибор корректирует работу дроссельной заслонки, исходя из температуры охлаждающей жидкости. Чем холоднее антифриз, тем медленнее вращается коленвал. Датчик монтируется на дроссельном патрубке и взаимосвязан с заслонкой.
  • Датчик положения коленвала отвечает на своевременную подачу топлива, связывая дозировку с моментом впрыска или опережением зажигания. Прибор снимает показания с зубчатого шкива, поэтому он крепится внизу блока цилиндров. Как только датчик выйдет из строя, мотор невозможно завести.

Датчики давления

Принцип работы датчиков давления примерно одинаков. А вот устанавливаются они в самых разных узлах и механизмах автомобиля. Различают приборы первостепенного и второстепенного значения.

Датчики первостепенного значения

К приборам первостепенного значения, измеряющим давление, необходимо отнести:

  • датчик давления во впускном тракте, который обеспечивает взаимосвязь между частотой вращения коленвала (уровнем нагрузки) и потоком топливной смеси;
  • датчик давления воздуха в шинах контролирует заданный диапазон с целью безопасного движения автомобилей. Он встраивается внутри колеса.

Датчики второстепенного значения

датчик давления масла В зависимости от комплектации автомобиля число второстепенных датчиков может существенно отличаться.

  • Датчик давления масла присутствует в автомобилях японских производителей. Прибор мембранного типа определяет показатель давления за счет прогиба мембраны. Датчик встраивается в блок цилиндров.
  • Датчик давления топлива устанавливается в бензонасосе. При низком показателе прибор дает команду подкачивающему насосу.
  • В модуле антиблокировочной системы имеется датчик давления тормозной жидкости.
  • Под сиденьями некоторых авто есть сенсоры, которые определяют вес пассажира.

Температурные датчики

Специальные устройства для измерения температуры технических жидкостей и газообразных соединений в автомобиле встречаются во многих системах.

  1. Чтобы контролировать температуру охлаждающей жидкости, в термостате или головке блока цилиндров устанавливается специальный датчик. Он определяет температурный режим двигателя, а при выходе за верхний предел дает команду на включение вентилятора. Если контрольная лампочка охлаждающей жидкости загорается на панели приборов, то это указывает на появление неполадок в системе.
  2. Для бесперебойной работы мотора важно контролировать температуру масла. Датчик монтируется в корпусе масляного фильтра.
  3. Находясь в салоне автомобиля, водителю полезно знать и о температуре атмосферного воздуха. Датчик температуры окружающей среды устанавливается спереди автомобиля.
  4. Многие автомобили, укомплектованные системами климатического контроля, оснащаются датчиками температуры воздуха в салоне. Приборы монтируются в торпеде.

Датчики в топливной системе

Чтобы качество и количество топлива соответствовало нагрузке на двигатель, в топливной системе используется ряд датчиков.

  • Прибор, контролирующий уровень топлива, монтируется в баке. Он оснащен поплавком с длинной штангой и сенсорным реостатом. Показатель уровня топлива напрямую зависит от величины сопротивления сенсора.
  • В топливной системе находится и датчик расхода топлива. Он преобразует количество прошедшего топлива в электрические импульсы. Отличительными чертами прибора являются точность и надежность.
  • Электронное устройство альтиметр встраивается в блок управления двигателем. Он регулирует подачу в камеры сгорания отработанных газов в зависимости от атмосферного давления.
  • Правильную организацию работы газораспределительного механизма обеспечивает измеритель фаз. Он устанавливается недалеко от воздушного фильтра. При износе датчика происходит избыточное обогащение топливной смеси.
  • Датчик детонации предназначен для измерения угла опережения зажигания. Устанавливается измеритель между цилиндрами двигателя. При выходе из строя наблюдается повышение детонации из-за увеличения числа взрывных процессов.

Инновационные технологии позволяют создавать новые электронные приборы для комфортной эксплуатации автомобиля. Например, датчик дождя управляет работой дворников. Прибор монтируется в области лобового стекла, при попадании капель воды сигнал подается в электронную систему, которая включает щетки. Водителю не нужно отвлекаться от езды на включение и выключение стеклоочистителей.

Услуга Трезвый водитель доступна для Вас круглосуточно в Москве и Московской области!

Автомобильные датчики, как автомобильные датчики помогают водителю, назначение и разновидность датчиков. Какие бывают автомобильные датчики. Разновидности, назначение и место установки автомобильных датчиков.

Автомобильные датчики несут большую функциональную нагрузку, контролируют адекватную работу и исправность двигателя, а также обеспечивают безопасность и комфортабельность всех пассажиров при движении автомобиля. Устройства, которые выполняют диагностику всех механизмов транспортного средства, нужны для своевременного предупреждения автомобилиста о возможных поломках.

Это значительно облегчает восстановительные работы, а также экономит деньги и время. 

Содержание

  • Автомобильные датчики, как автомобильные датчики подразделяются по условиям эксплуатации
  • Датчики управления двигателем, какие датчики управляют двигателем (назначение и место установки)
    • воздушный датчик
    • лямбда-зонд
    • датчик контроля выхлопных газов
    • датчик клапан EGR
    • датчик Холла
    • датчик работы дроссельной заслонки
    • датчик коленвала
  • Датчики давления, назначение и место установки
    • датчик давления впускного тракта
    • датчик давления в шинах
    • датчик давления масла
    • датчик давления топлива
    • датчик давления тормозной жидкости
    • датчик веса пассажиров
  • Температурные датчики, назначение и место установки
    • датчик температуры охлаждающей жидкости
    • датчик температуры масла двигателя
    • датчик температуры наружного воздуха
    • датчик температуры воздуха салона
  • Датчики контроля топливной системы, назначение и место установки
    • датчик контроля количества топлива в баке
    • датчик расхода топлива
    • датчик подачи отработанных газов с камеры сгорания
    • измеритель фаз
    • датчик детонации
  • Датчики комфорта, назначение и место установки
    • датчики дождя
    • датчик ABC
    • Выводы

Автомобильные датчики, как автомобильные датчики подразделяются по условиям эксплуатации

В настоящее время на авторынке многократно увеличено количество автомобильных помощников. Все они отличаются своими характеристиками, особенностями использования и прямым назначением. По условиям рабочей эксплуатации и заложенным требованиям датчики подразделяются на ряд классов:

  • Первый направлен на диагностическое обследование и контроль рулевого управления и тормозов. Отвечает за безопасность людей, находящихся в салоне.
  • Второй класс устройств следит за целостностью подвески, шин, трансмиссии и силового агрегата.
  • Третий обеспечивает защитные функции для транспортного средства и контролирует комфортабельность перемещения.

За счет современного развития электроники, устройства слежения изготовлены из высокотехнологичных материалов и гарантируют высокую степень надежности. Мелкие габариты дают возможность одновременно применять в одном транспортном средстве несколько компьютерных устройств, способных хранить и систематизировать сведения, корректировать их, а также исключать возможные погрешности.

Существует два типа автомобильных датчиков:

  1. Интегральные датчики, которые наделены интеллектуальностью. Уменьшают нагрузку на управляющий блок, обрабатывают даже сигналы с низкой интенсивностью, позволяют одновременно применять несколько встраиваемых устройств в одном автомобиле, формируют гибкие линии связи.
  2. Волокно-оптические устройства. Могут быстро выходить из строя, чувствительны к загрязнениям. Имеют низкую восприимчивость к помехам электромагнитного типа. Не способны переносить воздействие давления. Сенсоры такого типа используются не для всех авто, поскольку для их работы требуются специальные ответвители и соединительные разъемы. Сигнал во внешних датчиках появляется за пределами оптических волокон, а во внутренних — внутри них.

Датчики управления двигателем, какие датчики управляют двигателем (назначение и место установки)

К устройствам управления силовым агрегатом относятся:

  • Температурные датчики.
  • Воздушный датчик.
  • Устройства положения и скорости.
  • Приборы, которые обеспечивают контроль давления.
  • Датчики, которые определяют концентрацию кислорода.
  • Устройства, которые контролируют работу мотора и топливной системы и предупреждают о возможной детонации.

воздушный датчик

Воздушный датчик — прибор, определяющий расход воздуха — это надежный элемент, который диагностирует количественный показатель воздуха, всасываемого силовым агрегатом. Измеряется данный показатель в кг/час. Влага является основным разрушителем. При неполадках появляется двадцатипроцентная завышенная погрешность, которая противоречит реальным данным. Работа мотора становится неустойчивой, появляется «троение». Также возможно повышение расхода топлива. Находится датчик прямо перед воздушным фильтром.

лямбда-зонд

Лямбда-зонд (кислородный датчик) — часть электронной системы управления двигателем. Данный датчик подсчитывает количество кислорода, который находится в выпускном коллекторе. Неисправность устройства может повлечь за собой повышенный расход топливной жидкости. Благодаря кислородному датчику проводится корректировка подачи горючего. Располагается лямбда-зонд на выпускном коллекторе, возле рулевой рейки.

датчик контроля выхлопных газов

Контролирует концентрацию оксида азота — определяет содержание данного газа в нейтрализаторе. В условиях его загрязнения возникает чрезмерное повторение регенеративных циклов. Месторасположение — дроссельный узел.

датчик клапан EGR

Устройство, показывающее уровень открытия клапана EGR. Данный датчик предназначен для уменьшения степени токсичности газов выхлопа в режимах чрезмерного прогрева и резкого ускорения силового агрегата. Местонахождение — моторный щит.

датчик Холла

Прибор — показывающий угол поворота распредвала. Основывается на эффекте Холла (в проводнике, который имеет постоянный ток и находится в магнитном поле, возникает поперечная разность потенциалов). Данный датчик нужен, чтобы измерять угол положения распредвала либо коленвала. Прибор состоит из пластмассового корпуса, выводных узлов, микросхемы, лопастей ротора, магнитопроводов и постоянного магнита. Сигналы, которые передаются устройством, являются основой для изменения расположения поршней в цилиндрах. «Троение» мотора и неравномерность его работы может свидетельствовать о наличии неисправностей сенсора. Чтобы проверить его функциональность, применяют осциллограф. Находится устройство на задней крышке распредвала.

датчик работы дроссельной заслонки

Устройство, фиксирующее положение дроссельной заслонки. Показания, которые считываются с педали газа, считаются определяющими. При приобретении тщательно отнеситесь к вопросу выбора изготовителя такого оснащения. Состоит из шагового мотора и температурного сенсора, выполняющего роль чувствительного элемента. Основываясь на температурном показателе охлаждающей жидкости, прибор выполняет корректировку положения дроссельной заслонки. Чем выше уровень нагрева охлаждающей жидкости, тем выше частота вращения коленвала. Устройство тесно взаимосвязано с осью дроссельной заслонки и находится сбоку дроссельного патрубка.

датчик коленвала

Прибор, контролирующий положение коленчатого вала. С помощью его показаний контролируется время подачи дизельного топлива либо бензина, а также момент возникновения искры. Физически являет собой кусок магнита и катушку тонкого провода. Крайне выносливое устройство. Если прибор не работает, запуск силового агрегата будет невозможным. Находится датчик в нижней части цилиндрического блока.

Датчики давления, назначение и место установки

К устройствам, обеспечивающим контроль давления, относятся:

  1. Датчик давления впускного тракта.
  2. Датчик давления в шинах.
  3. Датчик давления масла.
  4. Датчик давления топлива.
  5. Датчик давления тормозной жидкости.
  6. Датчик веса пассажиров.

датчик давления впускного тракта

Следит за показателем давления во впускной трубе силового агрегата. Находится в моторном отсеке, в области электрического вентилятора отопителя. Во впускной трубе давление регулируется в условиях малейшего изменения частоты вращения коленвала и уровня нагрузки. Напряжение выходного сигнала напрямую зависит от этих преобразований. Чем они больше, тем напряжение выше.

датчик давления в шинах

Встроен внутрь колеса. Контролирует температуру воздуха и нормальный показатель давления в шинах с целью повышения уровня безопасности движения автомобиля.

датчик давления масла

Монтируется на автомобили японских производителей. Относится устройство к мембранному типу. Находится на цилиндрическом блоке силового агрегата. Масло постоянно оказывает давление на мембрану, а точнее, на ее одну сторону. Уровень прогиба мембраны определяется общим сопротивлением сенсора.

датчик давления топлива

Устройство, определяющее давление топливной жидкости. Монтируется в корпусе бензонасоса.

датчик давления тормозной жидкости

Вычисляет давление тормозной жидкости. Месторасположение — блок антиблокировочной системы.

датчик веса пассажиров

Приборы, которые определяют давление от веса пассажира. Располагаются под сиденьями.

Температурные датчики, назначение и место установки

Температурные датчики нужны для обеспечения нормальной работы многих систем.

датчик температуры охлаждающей жидкости

Его работа заключается в преобразовании входного сопротивления во время малейших температурных колебаний в диагностируемой среде. ДТОЖ определяет время, а также подачу команды, после которой происходит включение вентилятора охлаждения. Отличается наличием высоконадежного сенсора. Место монтажа — ГБЦ. Наиболее часто появляется неисправность электрического контакта, который находится во внутренней части устройства. Нарушения в системе изоляции также выводят прибор из строя. О появлении неполадок свидетельствует горящая лампа перегрева охлаждающей жидкости на приборной панели.

датчик температуры масла двигателя

Следит за температурой масла. Нужен для корректной работы и правильной эксплуатации силового агрегата. Местом установки служит цоколь масляного фильтра.

датчик температуры наружного воздуха

Прибор, определяющий температуру окружающей среды. Монтируется недалеко от ПТФ, немного левее вентиляционной решетки.

датчик температуры воздуха салона

Устройство, измеряющее температуру воздуха в салоне. Место монтажа — торпеда.

Датчики контроля топливной системы, назначение и место установки

К устройствам, контролирующим работу топливной системы, относятся:

  • Датчик контроля количества топлива в баке.
  • Датчик расхода топлива.
  • Датчик подачи отработанных газов с камеры сгорания.
  • Измеритель фаз.
  • Датчик детонации.

датчик контроля количества топлива в баке

Прибор, контролирующий уровень топлива. Располагается в корпусе топливного насоса. Поплавок оказывает влияние на секторный реостат путем довольно длинной штанги. Что касается сопротивления сенсора, то оно напрямую зависит от уровня горючего в бензобаке. Сигналы устройства отображаются на стрелочном либо электронном указателе, который находится на панели приборов. При помощи омметра можно проверить корректную работу устройства. Для этого измерьте сопротивление между контактами датчика.

датчик расхода топлива

Устанавливается в топливной системе. Количественный показатель топлива, протекающего через устройство, преобразовывается в импульсы, суммой которых и определяется расход за конкретный промежуток времени. Отличается надежностью и точностью данных.

датчик подачи отработанных газов с камеры сгорания

Расположен на блоке управления двигателем. Сигнал оповещает управляющий блок об атмосферном давлении. Зависимо от полученного показателя выполняется рециркуляция отработанных газов и регулировка давления наддува. О неисправности прибора говорит черный дым из выхлопной трубы.

измеритель фаз

Контролирует правильное образование впрыска топлива в конкретный цилиндр. Износ устройства влечет за собой перевод топливоподачи в попарно-параллельный режим. Результатом этого является обогащение горючей смеси. Монтируется на двигатель возле воздушного фильтра, недалеко от блока цилиндров.

датчик детонации

Элемент повышенной надежности. Измеряет угол опережения зажигания. Если при сгорании топлива появляются взрывные процессы и возникает риск появления детонации, устройство отправляет определенный сигнал, оповещая систему управления мотором о потребности уменьшить угол опережения зажигания. Расположен между третьим и вторым цилиндром.

Датчики комфорта, назначение и место установки

Кроме перечисленных устройств слежения, ежедневно разрабатываются новые сенсоры, которые отвечают современным требованиям автомобилистов. Среди них: датчик дождя и ABC.

датчики дождя

Устройства оптиковолоконного типа. Устанавливаются на ветровое стекло. Состоят из небольшого инфракрасного излучателя и фотоприемника. Реагируют на малейшее возникновение влаги, под воздействием которой луч преломления изменяет свой путь. На данное изменение моментально реагирует электронная система, активизируя стеклоочиститель и дворники. Когда осадки перестают выпадать, работа щеток останавливается.

датчик ABC

Такие приборы расположены на колесной базе автомобиля. Их основной функцией является определение частоты вращение колес. О поломке ABC свидетельствует нерабочая лампа на панели приборов при включенном моторе.

Выводы

Высокотехнологичные датчики и устройства отвечают за нормальную работу многих механизмов, существенно облегчают уход за автомобилем и своевременно оповещают автовладельца о потребности проведения диагностического исследования.

Датчики автомобильные в Ростове-на-Дону: 4274-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Ростов-на-Дону

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Торговля и склад

Торговля и склад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Авто-мото-велотехникаАвтомобильные электрооборудование и приборыАвтомобильные электрооборудование и приборыДатчики автомобильные

Датчик Холла ВАЗ-2108-2109 РемКом RK02008

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик скорости раздаточной коробки нижний (для а/м уаз патриот до 2016 г. в. с рк dymos) У

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Измеритель давления топлива AIRLINE ATAA004

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик положения коленвала ГАЗель Next StartVOLT VS-CS 0320

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Измеритель давления масла AIRLINE ATAA001

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик детонации BOSCH 0 261 231 046

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик давления в шинах VDO A2C1132410180

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик, давление выхлопных газов BOSCH 0 281 006 287

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик скорости (для а/м уаз патриот, пикап, карго, хантер, сгр, дв. 409, 4091, 40911, 409

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик скорости Лада 2110-2112/2113-2115 StartVOLT VS-SP 0110

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик уровня топлива (для а/м уаз хантер, дв. змз 4091, 40904, 40905, 5143, 51432, дополн

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик массового расхода воздуха VAG StartVOLT VS-MF-1819

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик перегрева 111 (100°С, штекер) LUZAR LS 03112

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик положения дроссельной StartVOLT VS-TP 0110

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик температуры охлаждающей жидкости BOSCH 0 281 002 412

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик уровня топлива ВАЗ-2123 ДУТ-К3 РемКом RK02037

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик положения распредвала Delphi SS10956

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик положения распредвала ERA 550405

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик холла ВАЗ-2108 … -2112 Модель автомобиля: ВАЗ-2109, Марка товара: LADA, Марка автомобиля:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик скорости ВАЗ-21074i, 2108-2115, 21214 6-ти имп. круглый разъем РемКом RK02013

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик кислорода LADA Largus, Renault Logan, Sandero и Duster Модель автомобиля: LADA Largus

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик расхода воздуха BOSCH 0281002980

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

15 400

BAR Cargolift Электронный датчик системы ножного управления гидроборта CAN ARC1 (S4 / S2 R2T R21)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

10 120

Датчик расхода воздуха BOSCH 0281002735

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Bosch 0258006537 Лямбда-зонд Бренд: Bosch

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик скорости Лада Приора/Гранта StartVOLT VS-SP 0170

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик включения вентилятора BEHR TSW32

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик температуры 2-х конт. ERA 330757

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 77

Ассортимент наших датчиков | Автозапчасти Делфи

Возможно, одна из самых интеллектуальных систем в любом современном автомобиле, система управления двигателем отвечает за весь процесс сгорания — смешивание нужного количества топлива с воздухом, поступающим в двигатель, и воспламенение смеси сжатого воздуха и топлива в цилиндре. На самом деле, как правило, именно здесь находятся самые передовые автомобильные технологии, работающие с более чем 30 компонентами и примерно 50 компьютерными модулями для создания миллионов строк кода, обеспечивающих эффективную работу автомобиля… более чем заслуживших репутацию «мозгов автомобиля».

Являясь ведущим производителем оригинального оборудования, мы предлагаем широкий спектр датчиков и исполнительных устройств для улучшения контроля выбросов, экономии топлива и улучшения управляемости. Наша линейка высококачественных датчиков двигателя поддерживается строгими методами разработки оригинального оборудования и методов проверки продукции.

The Delphi Difference

Оригинальные разработки и технологии для улучшения контроля выбросов, экономии топлива и управляемости

Подкреплены строгими методами разработки и проверки оригинального оборудования

Датчики скорости вращения колес с АБС

Используют новейшую технологию цифровых сигналов для максимального соотношения сигнал/шум, а также стабильность и надежность в любых условиях.

Датчики положения распредвала/коленчатого вала

OE разработаны для долговременной защиты датчиков, точные показания которых обеспечивают оптимальную работу двигателя. Наши датчики положения кулачка и кривошипа поддерживают идеальные выбросы даже при резких перепадах температуры и производятся в соответствии с требованиями оригинального оборудования или превосходят их.

Датчики температуры охлаждающей жидкости и масла

Соответствие, форма и функция оригинального оборудования для оптимального впрыска топлива и опережения зажигания. Наши датчики температуры охлаждающей жидкости устойчивы к нагрузкам и вибрациям, обеспечивая долговременную точность. Они имеют корпус из жаропрочного термопластика для обеспечения долговечности и 100% проверку калибровки сопротивления для обеспечения качества и надежности.

Датчики детонации/детонации

Оригинальная конструкция для оптимального опережения зажигания и предотвращения детонации двигателя. Наши датчики детонации сигнализируют ECM об опережении или задержке опережения зажигания и помогают обеспечить максимальную производительность двигателя при одновременном снижении потенциального повреждения внутренних компонентов двигателя. Они герметичны, чтобы противостоять влажности, соляному туману и автомобильным жидкостям.

Датчики MAF (массового расхода воздуха)

Программа полного охвата, включающая только новые, никогда не подвергавшиеся восстановлению датчики массового расхода воздуха. Учить больше.

Датчики MAP (абсолютного давления во впускном коллекторе)

OE спроектированы таким образом, чтобы противостоять выходным сигналам других датчиков и игнорировать шумовые помехи для правильной воздушно-топливной смеси. Наши датчики MAP предназначены для работы в суровых условиях и устойчивы к вибрации для увеличения срока службы благодаря внутренней изоляции из силиконового геля поверх микросхемы интегральной схемы.

Кислородные датчики

Планарная технология оригинального оборудования обеспечивает самое короткое в отрасли время отключения. Эксклюзивное покрытие для защиты от отравления и высокотемпературный водяной затвор обеспечивают более длительный срок службы датчика. Учить больше.

Датчики положения дроссельной заслонки

Конструкция OE для оптимальной подачи воздуха и топлива и улучшения характеристик двигателя. Они спроектированы и испытаны на соответствие требованиям оригинального оборудования, включая требования к монтажу и производительности, или даже превосходят их. Бесконтактная технология означает меньшую частоту отказов и увеличенный срок службы компонентов.

Датчики скорости передачи

Разработаны для точных показаний и максимальной производительности передачи. Наши датчики скорости и положения имеют одноэлементную конструкцию, обеспечивающую длительную защиту датчика.

Датчики дорожного просвета

Разработаны для работы в самых сложных автомобильных условиях, включая камни, грязь, соль, лед и снег.

Гарантийная политика

Английский

Французский

Испанский

Ближайшие сервисные и дизельные центры

  • Ремонт форсунок/насосов
  • Ремонт автомобиля

Vehicle Type

Car/LCV

Agricultural

Marine

Truck

Industrial

Delphi Capability

Advanced Diesel Diagnostics

Common Rail Injector

Electronic Unit Injector

Common Rail Pump

DP210/ 310

Насос с электронным блоком / интеллектуальный инжектор

Механический топливный насос и инжектор

Управление и ремонт транспортных средств

. Ремонт

Расстояние в километрах

Дополнительные параметры

Возможности Delphi Усовершенствованная диагностика дизельных двигателейИнжектор Common RailЭлектронный насос-форсункаНасос Common RailDP210/310Электронный насос / интеллектуальная форсункаМеханический топливный насос и форсунка

Обслуживание и ремонт автомобилей КондиционерДизельВыбросыУправление двигателемТормозная система, рулевое управление и подвеска

Тип автомобиля Автомобиль/LCVAgriculturalMarineTruckIndustrial

Адрес

Введите местоположение

Ознакомьтесь с нашими продуктами для вторичного рынка.

Посмотреть каталог запчастей ⟩

Автомобильные датчики

Автомобильные датчики

Наши датчики делают автомобили умнее, безопаснее и эффективнее. Мы являемся партнером известных мировых производителей автомобильной промышленности на протяжении десятилетий и сертифицированы в соответствии со стандартом IATF 16949. Сегодня у нас есть возможность разрабатывать компоненты, отвечающие требованиям безопасности ASIL-D, для критически важных систем, таких как тормозная система и гидроусилитель рулевого управления.

Вместе с нашими клиентами мы разрабатываем датчики для полного спектра различных систем автомобиля, от двигателя и трансмиссии до аккумуляторных систем, от жалюзи вентиляционной решетки до положения сиденья, от рулевого управления до человеко-машинного интерфейса.

Чем мы можем вам помочь?

Дайте нам знать, над чем вы работаете, и мы будем рады поддержать ваше развитие. Свяжитесь с нами по электронной почте или через форму обратной связи.

Примеры применения

Электродвигатели

Существует растущая потребность в оптимизации затрат и размеров при разработке силовых агрегатов HEV и BEV. Индуктивные датчики положения двигателя обеспечивают точное высокоскоростное измерение положения ротора с защитой от поля рассеяния, тем самым предлагая компактную и экономичную альтернативу традиционным технологиям, таким как резольверы.

Индуктивные датчики положения ротора eMotor

Автомобильные аккумуляторные системы

Управление батареями, управление двигателями и инверторы зависят от точного измерения протекающего тока либо для защиты от перегрузки, либо в качестве основного требования приложения. Датчики тока на эффекте Холла отделяют измеряемую цепь от цепи управления и возвращают сигнал, пропорциональный приложенному току.

Датчики тока на эффекте Холла

Трансмиссии

Входная и выходная скорость, положение парковки, скорость передачи и положение передачи — это лишь несколько приложений в трансмиссии автомобиля, которые зависят от точного измерения положения. Основываясь на нашем опыте, мы разработали различные специальные индуктивные датчики и датчики Холла для автомобилей и грузовиков с уровнем ASIL.

Датчики трансмиссии

Переключатель передач

В автомобилях с автоматической коробкой передач переключение передач определяет направление движения автомобиля. Современные приложения с электронным управлением не зависят от механических соединений, а вместо этого передают электрический сигнал на трансмиссию. Положение может быть измерено бесконтактным или контактным датчиком положения.

Миниатюрный контактный датчик положения

Миниатюрный датчик поворота на эффекте Холла

Электронные системы управления

Бесконтактные датчики положения педали, основанные на индуктивной технологии или технологии Холла, являются частью современных педальных систем, заменяющих обычные механические связи. В зависимости от требуемого уровня функциональной безопасности могут быть реализованы меры резервирования при сохранении преимуществ простого монтажа и эксплуатации с минимальными затратами на техническое обслуживание.

Индуктивные датчики положения

Датчики положения на эффекте Холла

Автомобильные приводы

Подсистемы, такие как HVACR, память зеркал или системы контроля уровня топлива, полагаются на датчики положения для обратной связи о положении воздушной заслонки, движении зеркал или уровне топлива. В зависимости от области применения потенциометры, специальные датчики HVAC или печатные резисторы на печатной плате могут стать компактным и экономичным решением.

Печатная электроника

Датчики ОВКВ

Потенциометры управления

Загрузки

Руководство по продукту
Датчики для автомобилей и электромобилей

Брошюра
Бесконтактные индуктивные датчики
 

 

• Датчик положения поворотных/поворотных огней
• Отопление, вентиляция + кондиционер
• Регуляторы освещения панели приборов / Корректор фар / Переключатели фар + Регулятор освещения салона
• Память зеркал
• Информационно-развлекательная система
• Потенциометр управления стеклоочистителями и поворотниками
• Парковочный радар / управление складным капотом
• Положение сиденья
• Люк с электроприводом
• Переключатель полного привода 4×4
• Управление коробкой передач
• Переключатель подушки безопасности
• Силовой агрегат и датчики трансмиссии
• Потенциометр привода воздушной смеси
• Положение багажника/багажника
• Выключатель стоп-сигналов
• Вихревой привод
• Датчик уровня топливной карты
• Регуляторы температуры сиденья
• Счетчик оборотов
• Датчик положения педали тормоза, сцепления или акселератора
• Абсолютный энкодер
• Усилитель руля. Датчик рулевого управления задним мостом и индивидуальный датчик поворота
• Датчик ремня безопасности
• Датчик положения дроссельной заслонки/клапана рециркуляции отработавших газов и шасси (педаль, рычаг ручного управления дроссельной заслонкой)
• Датчик положения вала двигателя
• Датчик высоты и подвески
• Обратная связь по положению рычага переключения передач датчик
• Датчик положения вала электродвигателя
• Датчик положения двери/задней двери
• Управление двигателем/движением (обратная связь с обратной связью)
• Адаптивная система переднего освещения (AFS)
• Системы заднего привода (RWD), полного привода (AWD) и полного привода (4WD). Трансмиссия AAM
• Программа электрической устойчивости (ESP)
• Система электроснабжения (EPS)
• Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS)
• Датчик положения распределительного вала
• Потенциометр датчика памяти зеркал
• Емкостные сенсорные кнопки
• Датчик уровня топлива
• Датчик скорости и положения дверей в картах/автобусах/поездах
• Датчик обратной связи положения цилиндров
• Резольвер — датчик частоты вращения и положения колеса
• Датчик абсолютного угла поворота рулевого колеса (безредукторный)

 

Автомобильные датчики – широкий ассортимент продукции

ДАТЧИКИ УРОВНЯ МАСЛА

Компания HELLA имеет почти 20-летний опыт разработки и производства датчиков уровня масла для различных моделей автомобилей.

 

Внутри автомобиля датчики уровня масла HELLA гарантируют, что двигатель не будет работать при слишком малом количестве масла. Проверенная технология ультразвукового датчика работает по принципу времени работы и постоянно определяет уровень заполнения во время движения. При работающем двигателе (динамический диапазон измерения) уровень наполнения явно ниже уровня наполнения при работе двигателя на холостом ходу (статический диапазон измерения). Датчики уровня масла HELLA могут непрерывно измерять уровень масла, т. е. в динамическом и стационарном диапазонах. Они также информируют об уровне масла при работе двигателя. Это позволяет избежать падения ниже минимального уровня масла при работе двигателя и, следовательно, повреждения двигателя, вызванного разрушением масляной пленки. Если, например, уровень масла становится критически низким или температура масла чрезвычайно высокой, датчик своевременно выдает соответствующий предупреждающий сигнал, чтобы водитель мог среагировать. Вот почему HELLA интегрирует технологию многочипового модуля (MCM) в каждый датчик масла.

Показать больше новых продуктов

${name} — ${articleNumber}

${name}

${articleNumber}

Новый

${carArray}

Ссылки OE Нажмите здесь

Каталожные номера

:

Производитель

Артикул

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О НАШИХ ДАТЧИКАХ УРОВНЯ МАСЛА

Это также может вас заинтересовать

мега макинтош 77

мегамакинтош 56

Датчики скорости вращения колес

Монтажный материал

Лямбдазонд

ДАТЧИКИ СКОРОСТИ

Датчики скорости, такие как датчик распредвала или коленчатого вала, необходимы для отображения частоты вращения двигателя и точного положения коленчатого вала. Блок управления использует эти значения для расчета импульсов впрыска и зажигания.

Показать больше новых продуктов

${name} — ${articleNumber}

${name}

${articleNumber}

Новый

${carArray}

Ссылки OE Нажмите здесь

Каталожные номера

:

Производитель

Артикул

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О НАШИХ ДАТЧИКАХ ОБОРОТОВ

Это также может вас заинтересовать

Монтажный материал

мегамакинтош 56

мегамакинтош 77

Датчики скорости вращения колес

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Компания HELLA удовлетворяет растущие потребности в интеллектуальных решениях для автомобильной электроники, предлагая широкий спектр инновационных датчиков, включая датчики педали акселератора, датчики положения, датчики рулевого управления, датчики среды, датчики кондиционирования воздуха и датчики дождя/света. . Многие ведущие производители автомобилей в течение многих лет доверяют ноу-хау HELLA в области электроники, а также нашему многолетнему опыту в области разработок и продукции в этой области.

 

Например, датчик положения дроссельной заслонки HELLA соответствует самым высоким стандартам качества и функциональности. В нашем ассортименте представлены датчики дроссельной заслонки для многих моделей автомобилей ведущих производителей.

Показать больше новых продуктов

${name} — ${articleNumber}

${name}

${articleNumber}

Новый

${carArray}

Ссылки OE Нажмите здесь

Каталожные номера

:

Производитель

Каталожный номер

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О НАШИХ ДАТЧИКАХ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Это также может быть вам интересно1
3

мегамакинтош 77

мегамакинтош 56

Датчик абсолютного давления

Монтажный материал

ДАТЧИКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

HELLA удовлетворяет растущие потребности в интеллектуальных решениях для автомобильной электроники, предлагая широкий спектр инновационных датчиков, включая датчики педали акселератора, датчики положения, датчики рулевого управления, датчики среды, датчики кондиционирования воздуха и датчики дождя/света.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *