Россияне выбрали лучшие автомобили 2020 года в разных классах — Российская газета
В Москве состоялась XX юбилейная церемония «Автомобиль года 2020», в ходе которой были объявлены лучшие машины, выбранные по результатам народного голосования. В нем в этом году приняли участие более 1,5 млн россиян. Отечественные марки забрали премию в таких номинациях как «Фургоны» («ГАЗель NEXT») и в «Малом классе» (Lada Vesta).
Так, в номинациях «Новинка 2019 года» и «Новинка 2020 года» победителями названы Audi Q8 и Volkswagen Arteon, соответственно. В номинации «Любимая марка в массовом сегменте» победу одержал Volkswagen, «Любимая марка в премиальном сегменте» — Mercedes-Benz. «Прорывом года 2020» автолюбители выбрали CheryExeed.
В номинации «Городские автомобили» победителем объявлен Kia Picanto. В номинации «Малый класс» российские автомобилисты второй год подряд выбирают отечественную Lada Vesta, которая в этот раз обошла таких претендентов, как Skoda Rapid и Volkswagen Polo.
В номинации «Малый средний класс» премию «Автомобиль года 2020» получил Kia Ceed, в «Среднем классе» — Skoda Octavia. В категории «Бизнес-класс» первая премия досталась Toyota Camry, для марки это уже шестая награда от «Автомобиля года». В номинации «Представительский класс» победил BMW 7 серии, в категории «Премиум», как и год назад, выиграл Mercedes-Benz Maybach S-Класс.
В номинациях внедорожников, по традиции разделенной организаторами на четыре части — «Компактные», «Легкие», «Средние» и «Тяжелые», победили соответственно Kia Seltos, Renault Arkana, Volkswagen Touareg и Mercedes-Benz GLS. Стоит отметить, что Volkswagen Touareg, по результатам голосования, стал победителем в своем классе внедорожников второй год подряд.
Лучшим в номинации «Пикапы» в 2020 году назван Mitsubishi L200 нового поколения. Среди универсалов повышенной проходимости — Subaru Outback.
В номинации «Грантуреры» из трех номинантов российские автолюбители отметили Kia Stinger, в номинации «Кабриолеты и Родстеры» — Porsche 718 Boxter, в «Кабриолеты и Родстеры «премиум» — Lamborghini Aventador Roadster.
В номинации «Компактвэны» выиграл Volkswagen Caddy, в «минивэнах» — Volkswagen T6.1, в «Минифургонах» — Renault Dokker Van, в «Легких фургонах» — Volkswagen Transporter. В номинации «Фургоны» выиграла группа ГАЗ с автомобилем «ГАЗель NEXT».
Лучшим китайским автомобилем на рынке РФ признан Haval F7X, автомобилем-купе — Chevrolet Camaro, а купе «премиум» — BMW 8 серии Coupe. В номинации «Гибриды и электрокары» победил кроссовер Volvo XC90. Лучшим автомобилем для такси признан лифтбек Skoda Octavia, для каршеринга — седан Hyundai Solaris.
В номинации «Проект года 2019» победитель — скоростная автомобильная трасса М11 «Нева».
Ежегодная премия «Автомобиль года» считается одной из самых демократичных в мире, поскольку проводится в виде опроса большого числа автолюбителей. В этом году премия вручалась в 24 номинациях, месяцем ранее в каждой из номинаций было определено по три автомобиля-претендента, вошедших в итоговый шорт-лист. Голосование проходило с 1 января по 20 августа 2020 года. Голосование проходило во всех регионах РФ, самыми активными были представители Центрального, Поволжского и Северо-Западного федеральных округов.
Названы 5 лучших автомобилей 2020 года :: Autonews
В США назвали победителя конкурса «Всемирный автомобиль года» (WCOTY). Изначально планировалось, что церемония пройдет в рамках открытия мотор-шоу в Нью-Йорке, однако это мероприятие было отменено из-за пандемии COVID-19. Победителей выбирали по итогам голосования жюри, в состав которого вошли журналисты из разных стран мира.
Первое место в конкурсе досталось большому кроссоверу Kia Telluride, который был представлен в прошлом году на автосалоне в Детройте. Помимо корейского внедорожника, на титул лучшей модели претендовали сразу две Mazda — «трешка» и CX-30.
Восьмиместный Telluride оснащается 3,8-литровым бензиновым двигателем V6, которым также комплектуется Hyundai Palisade. Агрегат выдает те же 295 л. с. и 355 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник предлагается как с передним, так и с полным приводом.
Кроме того, организаторы конкурса объявили победителей в других категориях. Так, лучшим городским автомобилем стал электрический Kia Soul EV. На победу в этой категории также претендовали MINI Cooper SE Electric и Volkswagen T-Cross. Силовую установку Kia Soul EV позаимствовал у другого электрокара корейского бренда — e-Niro. Мощность такой версии кроссовера составляет 201 лошадиную силу. Без подзарядки электрокар может проехать 385 километров.
В представительском классе первое место досталось электрическому Porsche Taycan, который также стал победителем в категории лучших спортивных машин. Топовая версия этого электрокара при активации функции быстрого старта Launch Control в режиме Overboost выдает 761 лошадиную силу (560 киловатт). Максимальная скорость машины — 260 км в час.
Победителем премии «Лучший дизайн» стало семейство Mazda3. В России «трешку» можно купить в кузове седан и хэтчбек. Машина оснащается 1,5-литровым мотором семейства SkyActive-G. Мощность агрегата составляет 120 лошадиных сил. Хэтчбек также может комплектоваться 2,0-литровым агрегатом с отдачей 150 сил.
В прошлом году победителем конкурса «Всемирный автомобиль года» (WCOTY) стал электрический кроссовер Jaguar I-Pace. Также на титул лучшей модели претендовали еще один электрический кроссовер Audi e-tron и Volvo S60/V60 нового поколения.
— Объявлены финалисты конкурса «Всемирный автомобиль года»
— Автосалон в Нью-Йорке перенесли из-за эпидемии коронавируса
— Названы 10 претендентов на титул «Всемирный автомобиль года»
Названы 10 лучших автомобилей 2020 года в мире — Российская газета
Организаторы престижной премии «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year 2020, WCOTY) назвали финальный список претендентов на этот титул. По сути, речь идет о десяти лучших машинах наступившего года, из которых будет выбран главный дебютант. Интересно, что десятку впервые озвучили на автосалоне Auto Expo в Индии.
В рейтинг попали (перечислены по алфавиту): Hyundai Sonata, Kia Soul EV, Kia Telluride, Mazda3, Mazda CX-30, Mercedes-Benz CLA, Mercedes-Benz GLB, Range Rover Evoque, Volkswagen Golf и Volkswagen T-Cross. Все эти модели только что вышли на рынки — после обновления или смены генерации.
Обращает на себя внимание наличие в списке претендентов сразу двух моделей у четырех брендов — Kia, Mazda, Mercedes-Benz и Volkswagen.
В числе тех автомобилей, которые оказались за бортом конкурса, можно выделить новые Kia Seltos, Hyundai Palisade и Venue, Skoda Kamiq и Scala, Ford Explorer. Большинство из этих новинок уже вызвали ажиотаж в СМИ, но, по мнению организаторов WCOTY, уступили финалистам.
«Всемирный автомобиль года» выберет жюри из 86 журналистов, представляющих профильные издания из 25 стран мира, включая Россию. 3 марта на автосалоне в Женеве список сократят до тройки, а победителя объявят 8 апреля в ходе автошоу в Нью-Йорке.
Фото: Пресс-служба Porsche.
В тот же день будут названы и обладатели пяти специальных премий — среди «премиальных», «спортивных» и «городских» автомобилей, а также за лучший дизайн. В первой категории топ-5 составили исключительно «немцы»: BMW X5, BMW X7, Mercedes-Benz EQC, Porsche 911 и Porsche Taycan.
Среди спорткаров их тоже большинство, но в спор вмешалась легендарная японская модель: BMW M8, Porsche 718 Spyder / Cayman GT4, Porsche 911, Porsche Taycan и Toyota GR Supra. А лучший «ситикар» выберут из Kia Soul EV, Mini Electric, Peugeot 208, Renault Clio или Volkswagen T-Cross. Наконец, самым красивым автомобилем может стать любой из уже названных. Тем интереснее будет последить за голосованием.
Напомним, в прошлом году премию «Всемирный автомобиль года» получил Jaguar I-Pace.
Toyota GR Supra. Фото: Пресс-служба Toyota.
5 опасных ошибок при смене и доливе моторного масла:
Новинки авто 2020 года на российском рынке
Фольксваген Поло 2020
– Новый кузов Фольксваген Поло 2020 модельного года для России анонсировали совсем не давно, модель обзавелась новой платформой как у Шкоды Рапид и теперь это не седан, а лифтбек. Цены и старт продаж объявят совсем скоро.
Kia Mohave
– Киа Мохаве должен поступить в продажу в первом квартале. На своей родине Mohave уже начал продаваться, но в Россию большой внедорожник приедет только в 2020 году.
Kia K5
Киа K5 2020 – новое поколение в кузове JL, в России седан продавался под именем Optima, но название K5 становится глобальным. Автомобиль начнет свои продаже в конце лета текущего года, цены и комплектации будут известны перед официальной премьерой.
Skoda Octavia
Kia Optima
– Абсолютно новое, 5-е поколение Киа Оптима 2020 модельного года уже продаются у себя на родине, в России модель начнёт продаваться в середине текущего года.
Kia Seltos
– Новый кроссовер Киа Селтос 2020 стал бестселлером российского рынка за совсем небольшой срок своих продаж. Модель уже полностью лекализована для российского рынка и поступила в продажу в первом квартале 2020 года.
Skoda Rapid
– Абсолютно новая модель для российского рынка уже анонсирована, цены и комплектации также уже известны, осталось дождаться старта продаж.
Kia Sorento Prime
– Киа Соренто Прайм 2020 модельного года уже замечен фотошпионами на тестовых испытаниях. По мнению издания “GT-NEWS.RU” внедорожник должен разделить платформу с Хендай Санта Фе, который дебютировал в прошлом году.
Kia Rio
– Все комплектации и цены на Киа Рио, технические характеристики, фото и видео тест-драйв.
Kia Sportage
– Первые подробности о новом кузове Kia Sportage 2020 модельного года. Пока только для местного южнокорейского бренда, но с уверенностью можно сказать, что модель для России примерит на себя все передовые разработки Kia для местного рынка.
Kia Soul
– Полная информация о модели Kia Soul 2020
Toyota Rav 4
– Обзор 5-го поколения Тойоты Рав 4 2020 модельного года, это один из самых популярных кроссоверов в мире, у нас он также пользуется большим спросом.
Renault Duster 2020
– Рено Дастер 2020 года в новом кузове, в Украине уже продаётся новое поколение, для России же компания делает глубокую локализацию, именно поэтому к нам кроссовер прийдёт с опозданием.
Land Rover Defender
– Новый внедорожник Ленд Ровер Дефендер 2020 уже официально представили.
Hyundai Palisade
– Абсолютно новый, большой внедорожник Хендай Палисад 2020 должен вот вот дебютировать в России, тем временем компания уже официально представила серийный вариант кроссовера.
Kia Telluraide
– Киа Теллурайд 2020 модельного года скоро официально начнёт свои продажи на российском рынке, с уверенностью можно предположить, что у нас внедорожник станет бестселлером, так как он почти идеально подходит под наши условия.
Volkswagen Golf 8
BMW X6
– Баварский концерн представил новое поколение BMW X6 , в России кросс-купе в кузове G06 появиться в продаже в первом квартале 2020 года. Салон и многие технические решения, X6 переняла от X5 новой генерации.
BMW 5-Series
2020 Toyota Corolla Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Вердикт: Обновленная Corolla 2020 года превосходит репутацию седана как «бытовой техники»: он лучше выглядит, приятнее внутри, предлагает больше роскоши, обладает выдающимися технологиями безопасности и более привлекательным для вождения.
По сравнению с конкурентами: Corolla по-прежнему является консервативным выбором среди компактных седанов, но 2020 год — более интересный конкурент — вы можете выбрать его, потому что на самом деле хотите его .
Значительно улучшенный компактный седан Toyota Corolla 2020 года перешел на новую глобальную платформу и имеет большую часть основ, усовершенствованные технологии и более красивую отделку салона, которые были анонсированы на Corolla Hatchback 2019 года, но при этом добавляет законные заднее сиденье и багажник. У пары седанов даже есть дополнительная застежка-молния под капотом хэтчбека. Corolla также выпускается в виде гибридной модели с большим пробегом, в которой используется трансмиссия Prius; эта версия не рассматривается в данном обзоре.
Corolla уже давно является безопасным выбором для покупателей седанов, благодаря как заслуженной репутации надежности, так и эмоциональной привлекательности бытовой техники; мой холодильник вызывает больше радости.Тем не менее, он не понравился покупателям, разделив треть ежегодных продаж компактных седанов в США с другой большой собакой, Honda Civic. Новая Corolla не расстроит своих легионов лоялистов и не окажется в опасности стать культовым фаворитом, таким как Volkswagen Golf GTI или Honda Civic Si. Но улучшенные манеры вождения, лучшие технологии и большая изысканность делают его, как и его собрата хэтчбека, Corolla, которая может вам понадобиться, а не просто нужна.
Седан 2020 года предлагает пять уровней отделки салона: L, LE, SE, XLE и XSE.Пригнал несколько версий для этого обзора. К сожалению, новый гибрид предлагается только как LE, заменив старый LE Eco.
Доза стиля хэтчбека
Новый стиль Corolla не такой сексуальный, как Mazda3 2019 года, и не такой яркий, как Civic, но прежний безвкусный седан теперь имеет гораздо более четкий стиль, с более прочными колесными проемами и восходящей линией характера. Пересмотренная трапециевидная решетка и новые углы переднего бампера различаются в зависимости от уровня отделки салона, но стандартные узкие светодиодные фары, простирающиеся по углам, пришли непосредственно из хэтчбека, как и светодиодные акцентные фары «тройной J» на более высоких уровнях отделки салона.Он сохраняет свои аккуратные размеры, меняющиеся менее чем на дюйм в любом направлении по сравнению с 2019 годом.
Задняя часть выглядит более сдержанной (чтобы обхватывать багажник руками), с более тонкими светодиодными задними фонарями, перевернутой верхней кромкой на крышке багажника и многим другим нижняя обшивка бампера. Спортивные модели добавляют темно-серый задний спойлер и сдвоенные насадки на выхлопную систему. Легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию более высоких уровней отделки салона (с красивыми 18-дюймовыми колесами для более спортивного SE и XSE) и являются дополнительными для LE.
Классная кабина
Новый интерьер заменяет предыдущую мешанину материалов для аренды автомобилей с более чистым дизайном и улучшенной отделкой салона, включая мягкую на ощупь приборную панель с черными акцентами даже в более низких комплектациях.Форма приборной панели создает ощущение простора спереди. Стандартная обивка — ткань, в то время как XLE получает винил SofTex, а более спортивные уровни отделки салона SE и XSE получают самую неразбавленную версию интерьера хэтчбека, включая удобные, поддерживающие спортивные сиденья с виниловой отделкой и тканевыми вставками с цветными акцентами, которые соответствуют контрастной строчке. . Как и прежде, единственная кожа животного происхождения, которую вы найдете в любой Corolla, — это рулевое колесо и рычаг переключения передач в более высоких комплектациях.
Заднее сиденье вместительное, в отличие от уютной задней части люка.Мне, ростом 6 футов 2 дюйма, достаточно места для ног и головы, чтобы сесть «позади себя» на заднем сиденье. В большинстве комплектаций качество сзади заметно не падает. Например, верхние части дверных панелей в задней части LE были жестче, но передние и задние подлокотники были обернуты и обиты мягкой подкладкой. В салоне все еще немного шумно, но здесь меньше шума ветра, дороги и двигателя, чем в 2019 году, тем более в более высоких комплектациях с дополнительной изоляцией.
Обзорность хорошая со всех сторон и значительно улучшена в передних углах благодаря более тонким передним стойкам и перемещению боковых зеркал на двери.
Хранилище в салоне немного скупо, даже для маленькой машины, не дотягивающей до места Civic. В передней части центральной консоли есть большая, но жесткая корзина для устройств, а сзади — маленькая закрытая. В ящиках на входной двери по крайней мере есть удобная перегородка, которая защищала мою бутылку с водой. Также имеется откидной задний подлокотник с подстаканниками (кроме базовой комплектации L). Объем багажника составляет 13,1 кубических футов — конкурентоспособно для компактного седана, но меньше, чем у Civic или Volkswagen Jetta — и все уровни отделки салона имеют складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 для увеличения пространства.
Расширение возможностей мультимедиа и технологий
Над новой приборной панелью расположен сенсорный экран с желаемым регулятором громкости, регуляторами настройки и механическими кнопками быстрого доступа, а не сенсорными панелями, как в Civic. Базовые модели L получают 7-дюймовый экран; все остальные получают 8-дюймовый экран. Интеграция Apple CarPlay является стандартной, как и Amazon Alexa, но если вы являетесь пользователем Android Auto, вам все равно не повезло. 4,2-дюймовый информационный дисплей для водителя рядом с аналоговыми датчиками является стандартным для более низких уровней отделки салона, в то время как более изящный 7-дюймовый настраиваемый приборный дисплей, который находится заметно в центре, является стандартным для XLE, XSE и гибридных автомобилей.
Два порта USB включены во все модели, кроме L, а второй находится в корзине на центральной консоли и предназначен для обслуживания задних сидений. Возможность Wi-Fi (при подписке) стандартная; беспроводная зарядка недавно стала опцией. Звук с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию, а система JBL с девятью динамиками с задним сабвуфером является необязательной и поставляется в комплекте с навигацией в приборной панели для XSE и XLE.
Вы хотите обновить двигатель
Более интересный двигатель для Corolla — который вы можете иметь только в более спортивных комплектациях SE и XSE — это 169-сильный двигатель 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, дебютировавший в хэтчбеке. Он выдает 151 фунт-фут крутящего момента, а его ускорение достаточно сильное и плавное — намного лучше, чем у базового двигателя.
Как и в хэтчбеке, этот двигатель соединяется с «умной» шестиступенчатой механической коробкой передач (но только на SE) или бесступенчатой автоматической коробкой передач новой конструкции. CVT отлично справляется с резкой CVT-дронов, и у него также есть физическая 1-я передача, чтобы добавить бодрости и более традиционного ощущения от линии.Лопастные переключатели позволяют переключаться между искусственными ступенями переключения передач, как только стальной ремень вариатора берет верх. Стик имеет режим интеллектуальной ручной трансмиссии, который добавляет согласование оборотов, как у спортивного автомобиля, при переключении на пониженную передачу, что необычно для компактного седана. Это также помогает согласовать скорости двигателя и трансмиссии для более плавного переключения на повышенную передачу и снижает риск остановки двигателя при запуске. Моя основная критика — ограниченная доступность двигателя; конкурирующий седан Civic ставит свои 1,5-литровые турбированные 174 л.с. во все, кроме двух самых низких уровней отделки салона.
Я не мог водить седан SE с шестиступенчатой механической коробкой передач, но я обнаружил, что трансмиссия делает хэтчбек намного веселее.Руководитель бюро Cars.com в Лос-Анджелесе Брайан Вонг сообщает о подобной магии седана, в отличие от неаккуратного и расплывчатого руководства предыдущей модели. Он обнаружил, что согласование оборотов при переключении на пониженную передачу не имеет «уровней отзывчивости Porsche или Chevrolet Corvette», но оно отлично справляется с легким нажатием на педаль газа, чтобы можно было легче переключаться на пониженную передачу. Еще одно преимущество состоит в том, что это помогает при запуске, особенно для новичков, добавляя немного больше газа, если вы нажимаете на сцепление, не давая ему достаточно газа », чтобы предотвратить срыв.«В воротах между передачами присутствует некоторая нечеткость, а броски немного длинны для действительно энергичного вождения. Но предсказуемое ощущение сцепления, переключатель в нужном месте — так что вам не нужно переключаться ни на одну передачу — и простота использования имеют большое значение для получения удовольствия от стика ».
К сожалению, большинство покупателей негибридных Corolla, даже в загруженном XLE, довольствуются устаревшим 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 139 л.с. (на 7 л.с. больше в 2020 году) и 126 фунт-фут. крутящего момента, который соответствует обычному вариатору (без нововведения 1-й передачи).Он доставит вас туда, что может быть достаточно для сторонников Corolla, но ускорение вялое, а двигатель старой школы шумнее и грубее, чем 2,0-литровый.
Если вам нужна еще одна причина, по которой вы хотите 2,0-литровый двигатель, как насчет лучшего расхода бензина? Пробег 1,8-литрового двигателя немного улучшился по сравнению с 2019 годом, но 2,0-литровый двигатель с вариатором по-прежнему превосходит его на 1-2 мили на галлон в каждой категории. Вы можете сравнить их здесь. Официальные лица Toyota говорят, что это связано с тем, что 2,0-литровый двигатель нового поколения имеет улучшенное управление подачей топлива и более высокую степень сжатия; новый вариатор также увеличивает передачу.Все версии и уровни отделки салона обеспечивают очень конкурентоспособные комбинированные рейтинги EPA на 32-34 миль на галлон, уступающие только гибридной Corolla в сумме 52 миль на галлон. При тестировании я обнаружил, что превышаю рейтинги на пару миль на галлон.
Более привлекательная динамика
Независимо от двигателя, все покупатели Corolla получают автомобиль с лучшим управлением, чем в предыдущие годы. Он чувствует себя более устойчивым и собранным, с более плавной ездой, хорошо справляется с неровностями на любом асфальте, кроме самого неровного. Toyota заявляет, что ее новая платформа на 60 процентов жестче, и это видно.Corolla 2020 также имеет многорычажную независимую заднюю подвеску — необычное обновление среди обычных компактных седанов, которые обычно используют более дешевые задние подвески с торсионной балкой. Это помогает создать ощущение большей маневренности — с более спортивной настройкой подвески, 18-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами в комплектациях SE и XSE или без них.
Стандартная система Active Corner Assist использует избирательное торможение, чтобы помочь удерживать линию в повороте. Рулевое управление также имеет лучший вес, хотя это ощущается в меньшей степени в LE, чем в более высоких комплектациях, что, по словам представителей Toyota, связано с меньшим весом и другими шинами LE, а не с настройкой.В целом, Corolla не является лидером в классе компактных автомобилей, когда дело доходит до управляемости — попробуйте Mazda3 или Volkswagen Golf, просто чтобы назвать два, — но она намного менее мягкая в управлении, чем была раньше.
Впечатляющий стандарт безопасности и водительских технологий
Все уровни отделки салона Corolla и Corolla Hybrid оснащены полнофункциональным пакетом технологий безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0. Пакет включает в себя полноскоростную систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов.Он также включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, обнаружение края дороги, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль на полной скорости с остановкой и движением (в моделях с вариатором). Также включена новая система центрирования полосы движения, которая отлично зарекомендовала себя при удержании автомобиля на обозначенной полосе, хотя иногда она останавливалась на выезде из полосы движения. Предупреждение о слепых зонах является стандартным для более высоких уровней отделки салона и доступно для LE и выше. Адаптивные фары не входят в комплект поставки Advanced Lighting Package в комплектациях XLE и XSE.Стандартный комплект безопасности и помощи водителю Corolla сопоставим (но в целом более надежен) со стандартным пакетом седана Civic, включая больше функций в большем количестве комплектаций, чем у большинства конкурентов.
Только Corollas 2020 с более высокой комплектацией, оснащенные дополнительными адаптивными светодиодными фарами, получили приемлемую оценку в тестах фар. Стандартные светодиодные фары были оценены как предельные из-за «недостаточной видимости в нескольких тестовых сценариях IIHS».
Мы еще не проводили проверку автокресел Cars.com на Corolla 2020 года, но фиксаторы и ремни для детских сидений кажутся легко доступными на заднем сиденье (хотя мне интересно, сколько времени мне понадобится, чтобы потеряйте одну или несколько съемных крышек защелок).
Вы платите больше за повышение ценности
Цены повышаются для каждого уровня отделки салона, хотя Toyota быстро указывает на дополнительные преимущества, такие как все стандартные технологии безопасности. Как это было написано, базовая L начинается на 925 долларов выше и составляет 20 555 долларов (все цены включают сбор за место назначения в 955 долларов, на 2020 год — 25 долларов) и включает автоматический вариатор. Это снижает базовую стоимость Civic LX 2019 года в 21280 долларов. Сравните уровни отделки и характеристики Corolla и Civic здесь.
Стартовая цена крупносерийного LE в размере 21 005 долларов США на 940 долларов выше, чем в 2019 году, хотя, если LE вам нравится, стоит проверить высокопроизводительный гибрид только для LE, который начинается с 24055 долларов — примерно на 3000 долларов больше, но все же меньше самая дешевая Тойота Приус.Если вам нужен новый бензиновый двигатель, более спортивный SE стоит от 23 005 долларов с вариатором и от 23 705 долларов с шестиступенчатой механической коробкой передач (хотя эта версия также добавляет другие функции). XLE поднялся на 1940 долларов по сравнению с 25 005 долларами на старте; XSE с новым двигателем стоит 2695 долларов, начиная с 26 380 долларов. Это толкает XSE на новую территорию; добавьте премиум-пакет аудио и подключения за 1715 долларов, и общая сумма составит 28 220 долларов. Сравните это с 28 330 долларами за топовый Civic Touring 2019 года.
Corolla имеет типичную гарантию три года / 36 000 миль, пять лет / 60 000 миль на трансмиссию.Но он также дает покупателям два года или 25 000 миль бесплатного планового технического обслуживания и помощь на дороге.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .Toyota Corolla Hybrid 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вердикт: Жизнь — это постоянное перетягивание каната между потребностями и желаниями, и хотя Corolla Hybrid 2020 года, вероятно, не чья-то машина мечты, это доступный гибрид, который полностью удовлетворяет повседневные потребности.
В сравнении с конкурентами: Corolla Hybrid не уступает конкурентам по экономии топлива и цене, но уступает по отделке кабины и грузовому отсеку.
Toyota Corolla Hybrid 2020 года является совершенно новым, он присоединяется к обычному седану Corolla, который был переработан для 2020 года, и Corolla Hatchback, который дебютировал в 2019 году; посмотреть их в сравнении.
Он конкурирует с другими компактными гибридами, включая седан Honda Insight и хэтчбек Hyundai Ioniq; посмотреть их в сравнении.
Prius-Light
В Corolla Hybrid используется 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который соединяется с двумя электродвигателями, и все они плавно и естественно интегрированы. Это неудивительно, учитывая, что он позаимствован у дедушки гибридов, Toyota Prius.
Мощность быстро включается после остановки и плавно нарастает, обеспечивая достаточный отклик на средних частотах.Я не в восторге от бесступенчатых автоматических трансмиссий, но Corolla Hybrid не так сильно обижает, как другие. (Технически гибридная трансмиссия Corolla не использует ремень и шкивы, которые обычно используются в вариаторах; гибридный Synergy Drive от Toyota имеет плавно регулируемые передаточные числа и не имеет привычного ощущения переключения передач, которое теперь используют многие вариаторы.) Гибрид, большая часть обычного беспилотника с вариатором и бесшумная отзывчивость безобидны, делая машину довольно тихой — много qu… Показать обзор полностью
Вердикт: Жизнь — это постоянное перетягивание каната между потребностями и желаниями, и хотя Corolla Hybrid 2020 года, вероятно, не чья-то машина мечты, это доступный гибрид, который полностью удовлетворяет повседневные потребности.
В сравнении с конкурентами: Corolla Hybrid не уступает соперникам по экономии топлива и цене, но отстает по отделке кабины и грузовому отсеку.
Toyota Corolla Hybrid 2020 года является совершенно новым автомобилем, который присоединяется к обычному седану Corolla, который был переработан в 2020 году, и Corolla Hatchback, дебютировавшему в 2019 году; посмотреть их в сравнении.
Он конкурирует с другими компактными гибридами, включая седан Honda Insight и хэтчбек Hyundai Ioniq; посмотреть их в сравнении.
Prius-Light
В Corolla Hybrid используется 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который соединяется с двумя электродвигателями, и все они плавно и естественно интегрированы. Это неудивительно, учитывая, что он позаимствован у дедушки гибридов, Toyota Prius.
Мощность быстро включается после остановки и плавно нарастает, обеспечивая достаточный отклик на средних частотах.Я не в восторге от бесступенчатых автоматических трансмиссий, но Corolla Hybrid не так сильно обижает, как другие. (Технически гибридная трансмиссия Corolla не использует ремень и шкивы, которые обычно используются с вариатором; гибридный Synergy Drive от Toyota имеет плавно регулируемые передаточные числа и не имеет привычного ощущения переключения передач, которое теперь используется во многих вариаторах.) В Corolla Гибрид, большая часть обычного дрона с вариатором и бесшумная отзывчивость безобидны, что делает автомобиль довольно тихим — намного тише, чем Insight.
К другим элементам нужно привыкнуть, включая чувство педали. Перед включением мощности акселератор проходит слишком большой ход, а тормоз дает неестественное, тяжелое ощущение, которое выдает его регенеративная тормозная система. Сами тормоза имеют нелинейное, тянущее действие. Конечно, это проблема не только Corolla Hybrid — у многих гибридов есть эта проблема.
Однако во многих других отношениях он ощущается (и выглядит) как обычный автомобиль. Ходовая часть соответствует требованиям, а поглощение ударов в порядке.В поворотах седан чувствует себя хорошо управляемым, хотя его рулевое управление может быть слишком легким, что требует большой коррекции, особенно на высоких скоростях. На более низких скоростях наблюдается значительный контраст, где он более весомый и естественный.
Оценка пробега не , а так впечатляюще, как у Prius, но они хороши. Corolla Hybrid имеет рейтинг EPA на 53/52/52 миль на галлон город / шоссе / вместе взятый, что немного ниже, чем у базового Prius, равного 58/53/56 миль на галлон. Он похож на Honda Insight (55/49/52) и Hyundai Ioniq (55/54/55).Однако в реальном вождении некоторые из наших редакторов справляются намного лучше: один из них увидел показания пробега на бортовом компьютере 76,1 и 78,6 миль на галлон после пары примерно 24-мильных поездок, которые сочетали в себе вождение по городу и шоссе и включали много медленных поездок. непрерывное и непостоянное вождение. Режим движения автомобиля и система вентиляции были в своих настройках Eco, а температура снаружи была ниже 70 градусов.
Наряду с выбираемым режимом Eco Drive есть режим EV, который позволяет Corolla работать только от батареи.Первый, который изменяет параметры дроссельной заслонки, чтобы помочь максимизировать топливную экономичность, не ощущал заметных отличий от нормального режима, а второй было трудно выдержать. Toyota утверждает, что режим EV предназначен для коротких расстояний и ситуаций с низкой скоростью, таких как парковки. Мне удавалось оставлять его включенным только на минуту или около того, и он не любил резких взлетов или скорости выше 15 миль в час. Однако переход между режимом EV и гибридным режимом происходит плавно.
Без излишеств…
Corolla Hybrid предлагается в одном уровне отделки салона, LE, и это, очевидно, лишь крошечный шаг вперед по сравнению с базовой моделью.Несмотря на то, что ничто не кажется жалким или дешевым, в салоне использованы очень простые материалы и мягкий дизайн, в котором отсутствуют элементы изюминки, которые (что удивительно) встречаются в более высоких комплектациях негибридной модели, а также более высококлассная атмосфера Insight. .
Элементы управления выделены. Мультимедийная система Toyota Entune 3.0 с 8-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию. Он расположен высоко на приборной панели для отличной видимости, с удобными ручками регулировки громкости и настройки, а также кнопками быстрого доступа для удобства использования.Интеграция Apple CarPlay является стандартной, как и Amazon Alexa, но пользователям Android Auto, таким как я, не повезло. Toyota говорит, что мы можем отображать навигацию на экране приборной панели с помощью приложения Scout GPS Link, но рассчитываю, что я загрузил еще одно приложение .
7-дюймовый настраиваемый экран прибора является стандартным. Он расположен между несколькими аналоговыми датчиками и отображает спидометр, состояние заряда аккумулятора и другие параметры, связанные с эффективностью, включая оценку Eco, которая позволяет узнать, насколько эффективно вы едете.
Заднее сиденье менее впечатляюще. Тканевая подушка неудобно тонкая и требует некоторой ловкости. Я установил там два детских автокресла, и из-за низкой линии крыши попасть внутрь было неудобно. Соединение автомобильных сидений также было проблемой: хотя нижние фиксаторы защелок открыты для легкого доступа, фиксаторы верхнего страховочного ремня находятся за неподвижными подголовниками, блокируя доступ и не позволяя обращенному вперед трансформируемому автокреслу прижаться к спинке сиденья.
Багажник достаточно просторен, а гибридная батарея установлена под задним сиденьем, поэтому у Corolla Hybrid такое же пространство для ног и багажника сзади (13,1 кубических футов), что и у негибридной модели. Такое размещение батареи также позволяет складывать заднее сиденье в соотношении 60/40, от чего некоторые другие гибриды должны отказаться. Однако по цифрам у конкурентов все еще есть багажники побольше: у Insight 15,1 кубических футов, а у Ioniq — благодаря люку — намного больше. У негибридного Corolla Hatchback больше всего — 17.8 кубических футов пространства за задними сиденьями.
… Чтобы сэкономить на счетах
Стоимость гибридной модели начинается с 24 055 долларов, что примерно на 3000 долларов больше, чем у Corolla LE с бензиновым двигателем, но почти на 700 долларов меньше, чем у самого дешевого Prius (все цены включают сборы в пункте назначения). Наценка на гибрид может показаться высокой, но, учитывая, что он дает примерно на 20 миль на галлон больше, чем обычная Corolla, экономия бензина быстро возрастет (400 долларов в год, исходя из текущих средних цен на бензин по стране и 15 000 миль ежегодно, по данным EPA).
Corolla Hybrid по цене аналогичен Insight и немного больше, чем Ioniq, но, поскольку он предлагается в одном уровне отделки салона, доступно несколько дополнительных удобств. Ищете больше изысков? Выбирайте Insight, чья более высокая отделка предлагает такие функции, как встроенная навигация, кожа, сиденья с подогревом и люк на крыше.
Однако с точки зрения стандартных функций безопасности и помощи водителю Corolla Hybrid загружен. Он поставляется с пакетом Toyota Safety Sense 2.0, который включает систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет, обнаружение дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль на полной скорости с функцией остановки и идти.Honda Insight оснащена аналогичными функциями безопасности, но многие системы активной безопасности и помощи водителю не являются обязательными для базовой комплектации Ioniq.
Обладая (не похожим на Prius) стилем, внушительным пробегом и разумной ценой, Corolla Hybrid должна иметь широкую популярность. Покупатели, которые ищут недорогой и экономичный компактный седан, захотят добавить его в свой список.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .