Автомобили B-класса: список, рейтинг
В условиях активной городской жизни обыватели все чаще выбирают компактные автомобили. Статистика продаж ярко подтверждает данный факт. Основным преимуществом моделей этого малого класса является их компактный размер и достаточно просторный салон. Хотя класс B – это, по сути, бюджетные машины, ему не чужды высокие технологии и качественная отделка салона.
Представитель субкомпактных авто
Основные характеристики
Классическими особенностями класса B является размер кузова (3,4-4,3 м), ширина (1,7 м) и объем двигателя – от 1,2 л до 1,6 л. Это означает, что в багажнике будет достаточно места для того, чтобы съездить в супермаркет или выбраться на природу, а любители быстрой езды смогут получить удовольствие от ускорения на трассе.
Размер салона и тип кузова автомобилей данной группы могут быть разными, все зависит от конкретного бренда и модели. Наиболее распространенными являются седаны, хотя не обделены вниманием и хэтчбеки, пользующиеся особой популярностью среди активных женщин.
Среди владельцев автомобилей, попадающих в категорию малого класса, можно встретить мнение, что 4 человека высокого роста не смогут чувствовать себя комфортно в салоне таких машин. Но это не совсем так. Для того чтобы крупные пассажиры были обеспечены свободным пространством, необходимо выбирать такие автомобили этой группы, колесная база которых превышает 245 см. В этом случае не будет причин жаловаться на тесноту. В качестве примера просторных автомобилей, представляющих B-класс можно привести такие модели, как Peugeot 206, Volkswagen Polo, FIAT Punto и другие.
Видео об одном из представителей данного сегмента:
Европейские водители относятся к машинам компактных размеров с большой симпатией, поэтому на сегмент малогабаритных моделей приходится более 25% всех продаж авторынка Европы.
В России и Украине малый класс также очень популярен, но мужская часть населения этих стран, в отличие от европейцев, чаще останавливает свой выбор на средних автомобилях группы C.
Машины небольшого размера известны и популярны по всему миру
Популярные модели
Поскольку малый класс является одним из самых востребованных на постсоветском пространстве и лидирует в Европе на рынке компактных авто, то легко выделить лидеров продаж.
Рейтинг самых продаваемых компактных автомобилей в 2014 году выглядит так:
- Honda Fit.
- Fiat Albea.
- Mercedes Benz A-class.
- Volkswagen Polo.
- Honda Jazz.
- Mazda Demio.
- Skoda Fabia.
- Reno Clio.
- Toyota ist.
Список этих автомобилей составлен с учетом европейского спроса на модели, представляющие малый класс. Однако симпатии россиян несколько отличаются от предпочтений жителей Европы.
Honda Fit — лидер среди самых продаваемых компактных авто
Что покупают в России
В течение 2014 года на российском авторынке успели выделиться как марки зарубежного производства, так и отечественные автомобили, попадающие в категорию B-класса.
Среди всей группы рассмотрим тройку лидеров, сумевших завоевать симпатии россиян.
- Одной из новинок, которые возглавляют топ автомобилей малого размера в России, является «Рено Логан 2». Французские модели давно заняли прочную нишу на отечественном рынке благодаря своей практичности и доступности. А в «Рено Логан» сочетаются все качества, которые представляют ценность для граждан РФ, нуждающихся в собственном транспорте.
Renault Logan 2
«Рено Логан 2» имеет ряд существенных преимуществ по сравнению со своим предшественником. Новые характеристики подняли «Логан» на совершенно другой уровень. Первое, что сразу же заметит водитель, севший за руль «Рено» — это салон, он стал другим. Дизайн передней панели второго поколения «Логана», обогащенный хромированными элементами, теперь выглядит намного более стильно и солидно. Удобный сенсорный дисплей мультимедийной системы ярко дополняет общую картину. Рулевое колесо и щиток, где расположены приборы, также заметно изменились.
Кузов «Логана» не остался прежним: появился новый бампер, радиаторная решетка стала крупнее, крышка багажника и капот тоже заметно отличаются от предыдущей версии. Крылья и ксеноновые фары приобрели новый современный вид. По бокам кузов «Логана» обогащен рельефными элементами, которые в группе с вышеперечисленными обновлениями делают его привлекательным седаном B-класса.
Двигатель во втором поколении «Рено Логан» заменили на новый бензиновый турбомотор с тремя цилиндрами, который может похвастаться мощностью в 90 л. с. и объемом 0,9 л. Доступны и автомобили с дизельным двигателем.
- Вторая новинка данной группы, чей рейтинг в России достаточно высок – это «Лада Калина 2». Серийное производство модели было запущено весной прошлого года, а в 2014 году она стала одним из самых продаваемых автомобилей в России.
Lada Kalina 2
Над внешностью «Лады Калины 2» заметно поработали, оснастив ее стильными секциями противотуманных фар, современной радиаторной решеткой, крупным воздухозаборником в области переднего бампера и обновленной головной оптикой.
Задние фонари, бампер и крылья «Калины» приобрели современный привлекательный вид. Салон новой «Лады» не имеет ничего общего с дизайнерскими решениями прошлого поколения: обновлены все элементы, от рулевого колеса и панели приборов, до формы сидений. Качество пластика в салоне тоже заметно изменилось в лучшую сторону, что позволило снизить уровень шума.
Благодаря таким переменам «Лада Калина 2» не только сохранила свой рейтинг в 2014 году, но и стала более востребованным автомобилем.
В базовой версии «Калина» комплектуется двигателем объемом 1,6 л и мощностью в 85 л. с. Тем же, кто решит купить люксовый вариант, будет доступна версия с мотором мощностью 106 л. с. Объем двигателя в обеих версиях не меняется.
С такой комплектацией «Калина 2» достойно представляет российские автомобили, на фоне зарубежных конкурентов.
- Еще одна модель из группы малого класса, чья популярность в России довольно высока – это Kia Rio 3. В пределах СНГ корейские модели, имеющие характеристики B-класса, давно пользуются популярностью.
Kia Rio 3
Новый Kia Rio был разработан специально для рынка России. От европейских аналогов этой модели его заметно отличают элементы кузова, в частности, увеличенная радиаторная решетка. Солидный дорожный просвет Kia Rio 3 в 160 мм и крупные размеры (4370 мм длины и 1470 мм ширины) позволяют ему достаточно ярко представлять малый класс на дорогах СНГ. Багажник обновленного Rio объемом 500 литров и колесная база 250 мм перемещают его в категорию идеальных компактных семейных автомобилей.
Приобретая новую версию Kia Rio, можно будет выбирать между двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым, мощностью 123 л. с. и 1,4-литровым, скрывающим под капотом 107 «лошадей».
Все это дополняется 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и 6-ступенчатой механической коробкой передач, которые идут в комплекте с двумя двигателями.
Для того чтобы максимально адаптировать данный класс, а именно модель Kia Rio 3 к условиям российских дорог, их оснастили аккумулятором с увеличенной емкостью, более мощным генератором, подогревом боковых зеркал и лобового стекла. Положительно на Kia Rio третьего поколения повлиял и тот факт, что его кузов и днище получили специальную защиту, которая делает автомобили этой группы устойчивыми к резким перепадам температур и воздействию агрессивных антигололедных веществ.
Видео о Fiat Albea:
Если рассматривать российский рейтинг компактных авто, которые продаютсянаиболее активно, то есть смысл упомянуть следующие модели:
- Volkswagen Polo;
- Fiat Albea;
- Peugeot 208;
- Opel Corsa;
- Ford Fiesta 6.
В качестве итога стоит отметить, что с каждым годом жители России все чаще выбирают B-класс, следуя европейским тенденциям, где практичность ценится больше имиджа.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Самые надёжные автомобили в Германии / Новые требования Евросоюза по вредным выбросам в атмосферу
Автомобиль11. 02.2007<br><br> Немецкое Общество технического контроля и надзора (TÜV) опубликовало в начале месяца годовой отчет о состоянии парка легковых автомобилей в Германии.
Итоговое заключение составлено на основании проведенных в прошлом году в общей сложности 7 005 804 техосмотров. У каждого автомобиля были проверены 100 важнейших узлов и деталей. Результаты исследования собраны в специальной таблице, опубликованной на страницах популярного в Германии журнала «Автобильд». И, как всегда, наряду с автомобилями, доказавшими на практике свою надежность, перечислены и те модели, состояние которых вызывает у техников самые серьезные нарекания. Каковы же основные итоги нынешнего годового отчета TÜV? Вот что рассказывает редактор «Автобильда» Роланд Бунке:
Немецкие марки снова вырвались вперед. Почти все первые места по надежности заняли продукты именно немецких производителей. Например, среди автомобилей двух-трехлетнего возраста победителем стал компактвэн Opel Meriva. Серьезные недостатки были обнаружены лишь у 1,8 процентов машин с этим наименованием. «Серьезные недостатки» – это, как в футболе «желтая карточка», которую показывает Общество технического контроля той или иной модели. Другими словами, из сотни машин Opel Meriva на ремонт в мастерскую отправились две. Второе и третье место по надежности в этой категории заняли автомобили малого класса Ford
А как обстоит дело с автомобилями, так сказать, более «пожилого» возраста?
Наиболее интересны результаты техосмотров действительно «престарелых» автомобилей, которым сегодня 10-11 лет. Конечно, с возрастом доля машин со значительными дефектами растет. Но и тут в глаза бросается разница между победителями и отстающими. Так пальму первенства среди «старичков» завоевала модель Porsche 911 со всего шестью с половиной процентами автомобилей в неисправном состоянии. За спорткаром от Porsche следуют спортивные кабриолеты Mercedes-SL и Мазда MX 5. На другом конце списка – рекордсмены по числу неполадок: авто малого класса Renault Twingo, седан среднего класса Seat Toledo и на самом последнем месте – минивэн Renault Espace. Для того, чтобы пройти техосмотр, владельцам почти сорока процентов этих машин придется отдать кругленькую сумму за основательный ремонт.
Ну а если подытожить, улучшилось ли за последнее время общее техническое состояние автомобилей на дорогах Германии?
В среднем несколько улучшилось, однако число машин с серьезными недостатками и даже автомобилей в аварийном состоянии продолжает оставаться, мягко говоря, пугающим.
А на что в ходе техосмотров специалисты от TÜV обращают особое внимание?
Прежде всего, на ржавчину, которая может возникнуть на основных узлах или несущих частях кузова. Нужно, правда, отметить, что в наши дни антикоррозийное покрытие стало гораздо лучше, чем, скажем, еще лет десять назад. Кроме того, много внимания техники от TÜV уделяют тормозам и свету.
— рассказал редактор немецкого журнала «Автобильд» Роланд Бунке.
На уходящей неделе Еврокомиссия опубликовала экологическую стратегию, на основе которой в конце этого или начале следующего года будет принят новый закон. Согласно этому документу, к 2012 году автопроизводителей обязуют снизить выбросы углекислого газа до 130 г на один км за счет технологических усовершенствований, прежде всего двигателей и фильтрационных выхлопных систем. Еще от 10 г на км попытаются «избавиться» за счет дополнительных мер, таких как использование новых более технологичных шин и биотоплива. Изначально еврокомиссар по вопросам окружающей среды Ставрос Димас предлагал автоконцернам самостоятельно выйти на уровень в 120 г на км. Его активно поддержали представители природоохранных организаций. Но сторонникам этих планов пришлось преодолевать отчаянное сопротивление автопроизводителей (в первую очередь, немецких), а также еврокомиссара по вопросам промышленности Гюнтера Ферхойгена. Они, в свою очередь, считают, что столь резкое ужесточение норм по выхлопам приведет к увеличению цен на автомобили, уменьшению объемов производства, а в итоге – к переносу автопромышленности в другие страны. Планы Евросоюза европейские концерны назвали несбалансированными и ущербными. По данным Ассоциации европейских автопроизводителей, снижение выбросов CO2 до указанного уровня привело бы к повышению розничной цены автомобиля в среднем более чем на три с половиной тысячи евро. По данным Еврокомиссии, на автомобильный транспорт приходится около пятой части всех выбросов углекислого газа в ЕС. В 1998 году европейские автопроизводители добровольно поставили перед собой цель сократить выхлопы углекислого газа до 140 г на км. За годы прошедшие с тех пор, планку для европейских автостроителей снизили, и в настоящий момент этот показатель составляет примерно 160 г на км. Но вернемся к намеченному ограничению в 130 г углекислоты на один км. Каким же образом автопроизводители намерены достичь этой цели? Мы побывали в исследовательском центре концерна Ford в немецком городе Ахен и вот что мы там узнали:
Перед вами передняя ось, которую мы разработали для «Форда-Фокус» следующего поколения. Здесь использовано много алюминия. Это позволяет сократить массу автомомбиля, что в свою очередь влияет самым непосредственным образом на расход горючего.
— рассказывает инженер Пим ван дер Яхд, один из сотрудников исследовательского центра концерна Ford. Он показывает на плоский и продолговатый предмет из темного металла. Края детали загнуты, с одной стороны выпирает небольшая металлическая панель, с другой — виден компактный механизм:
Это привод рулевого управления, а с другой стороны – вспомогательное моторное устройство. Здесь еще один небольшой блок, измеряющий повороты руля. Если для того, чтобы повернуть баранку, водителю необходимо затратить усилие, ему на помощь приходит вот этот самый электромоторчик.
Подобные устройства также способствуют экономичному расходу топлива. Ведь сегодня поворачивать руль помогает гидравлика. Она включена постоянно, то есть вне зависимости от того, совершает ли водитель маневр или оставляет руль с одном и том же положении. Электромотор же включается только по мере надобности:
Таким образом, можно сэкономить от трех до шести процентов горючего.
— считает Пим ван дер Яхд. Еще одни путь уменьшения расхода топлива – совершенствование конструкции двигателей. Эффективность своих разработок инженеры тестируют на специальных стендах…
Мы переходим в испытательный зал. Повсюду мониторы измерительных приборов, а одна из стен помещения – абсолютно прозрачная. За стеклом виден двигатель, весь опутанный шлангами и проводами. Тест проводит конструктор Хорст Шульте, руководящий в европейском отделении Форда разработкой двигателей и трансмиссий:
Сейчас мы занимаемся совершенствованием работы дизельных двигателей, у которых еще есть, хотя и небольшой, потенциал повышения экономичности.
У бензиновых моторов в этом смысле перспективы еще более радужные. Так инженеры только начали работать над внедрением прямого впрыска бензина – системы, сходной с той, что используется в дизельных двигателях:
Что касается бензиновых моторов, то их можно сделать экономичнее на 15, а то и более процентов.
Достичь показателя выбросов в 130 г углекислоты на км автопроизводители могли бы, используя только эти уже упомянутые возможности. Правда, при этом инженеры исходят из того, что им удастся уменьшить массу двигателей. Притом не только массивных блоков, но и небольших деталей:
Вот, например, прототип клапанов будущего сверхэкономичного двигателя.
— эксперт по сплавам Юрген Веземанн берет в руку длинный штырь со шляпкой на конце. Деталь изготовлена не из стали, а из алюминия. Но и это еще не всё:
Специальное покрытие этого клапана уменьшает трение и облегчает тем самым работу поршней.
На строгую «диету» будут посажены и кузова автомобилей. «Лишний вес» им поможет сбросить расширенное применение синтетических материалов.
За то время, пока звучала эта музыка, а именно, за пятнадцать секунд, в Германии произошло два дорожно-транспортных происшествия. Что уж говорить о России, где эта проблема принимает воистину масштабы общенациональной трагедии. Безусловным рекордсменом среди европейских стран по ДТП является Польша. Думаю, несмотря на наличие скоростных магистралей европейского уровня и поддержание дорог в весьма приличном по сравнению с российским состоянии, отзывы о езде за рулем в Польше будут россиянам понятны и близки:
Всегда, когда я сажусь за руль, меня охватывает чувство страха. Люди ездят крайне не осторожно, они носятся как угорелые, не обращая внимания на дорожные знаки. Контроль за движением осуществляется не на должном уровне, состояние дорог оставляет желать лучшего. Я уже пережила одну серьезную аварию…
Дороги в Польше строятся слишком медленно…
В Польше столько аварий на дорогах из-за того, что нарушителей не штрафуют. Полицейские и представители органов юстиции берут взятки. Недавно в мою машину врезался автомобиль, ехавший с явным превышением скорости. Я получил серьезные травмы…
И снова авария… На узкой пригородной трассе произошло лобовое столкновение. Водитель красного «Опеля» пытался обогнать грузовик и не заметил встречного автомобиля. У черной «Мазды» не было никаких шансов уйти от столкновения. Опасные для жизни обгоны – в Польше повсеместное явление. Они же – и самая частая причина ДТП. Пржемыслав Скочиньски, сотрудник министерства транспорта Польши перечисляет остальные наиболее частые нарушения правил движения, рано или поздно заканчивающиеся трагедиями:
Одна из наиболее частых причин аварий – это превышение скорости. Поляки редко придерживаются предписанных ограничений скорости. К тому же состояние польских дорог, мягко говоря, не самое лучшее – к высоким скоростям они не приспособлены. Да и вообще, водители редко соблюдают правила дорожного движения.
Такие, например, как запреты на обгоны или пересечение сплошной разграничительной линии. В прошлом году в Польше произошло 50 тысяч ДТП, унесших жизни шести тысяч человек.
Контроль за дорожным движением производится в недостаточном объеме. Даже если нарушитель попадает в поле зрения полиции, соответствующие инстанции работают медленно и спустя рукава. Кроме того, многие суды перегружены обработкой данных, поэтому зачастую штрафы утрачивают силу за давностью лет.
— рассказывает Пржемыслав Скочиньски. Не стоит забывать и перегруженности польских дорог. Только за прошедшие два года число автомобилей в Польше увеличилось почти на четверть. Ведь с момента вступления страны в Евросоюз, польские граждане получили возможность беспошлинно ввозить автомобили, купленные на Западе. В особенности популярностью пользуются подержанные машины из Германии, Франции и Нидерландов.
Количество машин на наших улицах растет умопомрачительными темпами. К такому развитию событий мы не были готовы.
— говорит Скочиньски. На улучшение транспортных артерий Польши Евросоюз до 2013 года намерен выделить восемь миллиардов евро. Параллельно, польское министерство транспорта стартовало специальную программу:
Мы планируем улучшить подготовку молодых водителей. Кроме того, мы будем проводить специальные акции в школах. К тому же мы намерены расширить транспортную сеть, а также изменить систему контроля за движением на наших дорогах.
До 2013 года министерство транспорта Польши намерено сократить количество дорожно-транспортных происшествий вдвое. Хотелось бы верить, что и в России когда-нибудь всерьез возьмутся за решение этой наболевшей проблемы.
НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА
Пока еще крупнейший автопроизводитель мира General Motors объявил, что к 2010 году планирует запустить в серию водородный автомобиль Sequel. Это внедорожник нового поколения, работающий на топливных ячейках. Sequel оснащен системой, аккумулирующей энергию при торможении и запасающей ее в литиево-ионных батареях. Соответствующий концепт-кар под маркой Opel дебютировал на международном автосалоне в Детройте в позапрошлом году. Тогда исполнительный директор General Motors предположил, что серийная версия столь необычного автомобиля сможет выйти только спустя десятилетие. Однако тяжелая финансовая ситуация и жесткая конкуренция на рынке заставили руководство концерна пересмотреть первоначальные планы.
Британская фирма по производству спортивных автомобилей TVR, которую пытался вывести из затяжного кризиса российский бизнесмен Николай Смоленский, снова ищет нового «владельца». Напомним, что 26-летний Николай Смоленский приобрел британского автопроизводителя в 2004 году за 29 с половиной миллионов долларов и, по разным оценкам, вложил в производство около 60 миллионов долларов. По данным британских СМИ, в настоящий момент около 20 претендентов уже выразили желание приобрести TVR.
Учебные автомобили
Бюджетный, дешевый в обслуживании, но в то же время надежный автомобиль, популярный в нашей стране.
Вполне возможно, после получения водительского удостоверения Вы выберите именно Sandero в качестве первого автомобиля, на котором не дорого и не жалко оттачивать навыки водителя, не сильно расстраиваясь из-за очередной царапины при парковке.
В этом случае, при выборе обучения на нем, вам фактически не придется менять автомобиль после окончания автошколы и привыкать к другому.
Автомобиль малого класса корейской компании Kia Motors. На европейском рынке с 2000 года. В 2003 году модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Также рестайлинговая модель получила усиленные передние тормоза.
Компактный автомобиль американской компании Ford. В России с 1999 года произведено и продано 500 000 экземпляров. В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России, а в Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс».
Компактный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen, находящийся в производстве с 1975 года. Выпускался с кузовами типа хэтчбек, седан, универсал и грузопассажирский фургон. В 2010 году был признан автомобилем года в Европе и в мире. Polo стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. С 2010 года Polo Sedan производится по полному циклу на заводе Volkswagen в России под Калугой.
Субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors. Автомобиль представляет собой локальную версию автомобиля Hyundai Accent, адаптированную для эксплуатации в российских условиях.
Пятиместный седан китайской группы компаний Lifan, выпускающийся с 2007 года. Производится в Китае, России, Тунисе и Иране. Основные рынки сбыта — Китай, Россия, Бразилия и Вьетнам.
Субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors. Автомобиль представляет собой локальную версию автомобиля Hyundai Accent, адаптированную для эксплуатации в российских условиях.
Компактный автомобиль, выпускаемый компанией Toyota. Появившись в 1966 году, в 1974 году он попал в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире. По данным книги, к декабрю 2000 во всем мире было продано 25 миллионов машин. В 2006 году названию Corolla исполнилось 40 лет, в течение которых сменилось одиннадцать поколений этих автомобилей, а общий объём выпуска перевалил за 35 миллионов. А в июле 2013 года было продано уже свыше 40 миллионов автомобилей марки Королла.
Автомобиль малого класса корейской компании Kia Motors. На европейском рынке с 2000 года. В 2003 году модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Также рестайлинговая модель получила усиленные передние тормоза.
Субкомпактный автомобиль производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Выпускается в Южной Корее, Индии, Турции, России, Украине, Пакистане, Казахстане и Иране.
Компактный автомобиль, выпускаемый компанией Nissan с 2004 года. На разных диалектах японского языка слово «Tiida» означает такие понятия как «рассвет нового дня», «вечно меняющийся прилив», «солнце» и др. В Японии, где седан и хетчбэк заменили такие авто как Sunny и Pulsar, продажи Tiida и Tiida Latio стартовали 30 сентября 2004 года.
Глобальный проект General Motors, созданный под руководством Тевана Кима. Автомобиль пришёл на смену Chevrolet Lacetti. В основу автомобиля легла новая глобальная платформа Delta II, на которой построен Opel Astra J. В России изготовление седанов и хэтчбеков Chevrolet Cruze осуществлялось на заводе GM в Шушарах, универсалы выпускались на заводе «Автотор» в Калининграде.
Бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Основное производство развёрнуто в Румынии на заводе промышленной группы Dacia, с 1999 года принадлежащей компании Renault. В России первое поколение автомобиля выпускалось с 2005 года по декабрь 2015 на заводе Автофрамос в Москве, а с 2014 года на заводе АвтоВАЗ в Тольятти выпускается второе поколение.
Автомобиль среднего класса по европейской классификации, производства Hyundai Motor Company. Ранее продавался на некоторых рынках под обозначениями Lantra и Avante из-за наличия претензий к названию Elantra со стороны правообладателей созвучных торговых обозначений, таких, как модели автомобилей Lotus Elan и Kia Elan, или комплектации «Elante», имевшейся у ряда автомобилей Mitsubishi для австралийского рынка; в 2001 году новое поколение на всех рынках кроме домашнего южнокорейского и Малайзии было представлено уже как «Elantra» ввиду прекращения выпуска моделей, использующих созвучные слова в названии.
Автомобиль японской компании Nissan, выпускавшийся с 1995 года. По сути, Almera являлась аналогом продающихся в Европе моделей Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy.
Описание 10 различных типов малолитражных автомобилей (с фотографиями)
Многие люди считают малолитражные автомобили современной эволюцией автомобиля, но крошечные автомобили производятся с 1940-х годов. Причины, по которым производители производят маленькие автомобили, разнообразны, но они удовлетворяют общественный спрос на небольшой, доступный и экономичный вид транспорта. Мы рассмотрим исторические типы малолитражных автомобилей, а также их современные аналоги.
Классификация небольших автомобилей варьируется от микроавтомобилей до мини-автомобилей, малолитражных автомобилей, миникомпактных автомобилей и компактных автомобилей. Этот жанр транспортных средств породил несколько культовых автомобилей и предложений от производителей современных автомобилей класса люкс. Эти автомобили сделали автомобильный спорт доступным для более широкого круга людей.
Содержание
- 1. Microcars
- 2. CAU CAR
- 3. Умные автомобили
- 4. Миникары или городские автомобили
- 5. Компактные автомобили
- 6. Субкомпактные автомобили
- 7. MinicPact
- 8. Хэтчбеки
- 9. Bubble Cars
- 10. Cyclecars
1. Microcars
Fiat 500, производство которого было прекращено после 2019 модельного года.Microcars имеют более длинную историю, чем многие думают, и являются самой маленькой категорией автомобилей, которые в настоящее время все еще производятся. Эти автомобили находятся в современной переходной зоне между мотоциклами и автомобилями, заменив исторический велокар.
Во многих случаях микроавтомобили приводятся в движение мотоциклетными двигателями, но некоторые производители разработали двигатели специально для своих микроавтомобилей.
Поскольку многие из этих автомобилей оснащены мотоциклетными двигателями, они обычно имеют двигатели объемом менее 700 куб. см, но современные версии могут иметь двигатель объемом около 1000 куб.
Микроавтомобили приобрели популярность в послевоенной Европе из-за спроса на дешевый личный транспорт в то время, когда многие семьи обеднели из-за войны. Большие автомобили были вне их ценового диапазона и бюджета для большинства людей, и микроавтомобиль прекрасно заполнил эту нишу.
Микроавтомобиль стал заменой мотоциклу и обеспечил лучшую защиту пассажиров от ненастной погоды в Европе и Великобритании.
Многие микроавтомобили были разработаны с 3-колесной конфигурацией, а не со стандартной 4-колесной конфигурацией, которую мы в настоящее время ожидаем увидеть в современных автомобилях. Peel P50, который считается самым маленьким серийным автомобилем из когда-либо созданных, первоначально производился на острове Мэн в период с 1962 по 1965 год и является примером автомобиля с трехколесной конфигурацией.
4-колесные версии микроавтомобиля той же эпохи, что и Peel P50, включают German Champion 400, Honda N360, Mazda R360 Coupe и австралийский Goggomobil Dart для более спортивного вида.
Более современные микроавтомобили включают Mallalieu Microdot 1970-х годов и обновленный Fiat 500, возрождение модели Fiat 500, выпускавшейся с 1957 по 1975 год. идеально подходит для маломощных электродвигателей. Renault Twizzy и Tazzari Zero являются яркими примерами в категории электрических автомобилей.
Микроавтомобили экономичны в эксплуатации и дешевы в покупке и обслуживании, но у них есть ограничения по количеству людей и грузоподъемности. Производство микроавтомобилей, таких как Mini Cooper, с большим пространством по более низкой цене, привело к снижению популярности микроавтомобилей, хотя они не исчезли полностью.
2. Кей-кары
Nissan Dayz — пример современного кей-кара. АвтомобилиKei являются японским эквивалентом микроавтомобиля и представляют собой наименьшую категорию автомобилей, разрешенных для использования на дорогах, которым разрешено перевозить пассажиров.
Эти автомобили не пользовались большой популярностью на рынке США, но стали популярными в Европе.
Эти автомобили стали популярным и более дешевым альтернативным транспортом в Японии и до сих пор производятся из-за спроса на эти автомобили.
Современные автомобили Kei, которые до сих пор производятся и экспортируются Японией, — это Daihatsu Cuore, Suzuki Jimny и Toyota Pixis Joy.
3. Smart Cars
Электромобиль Smart EQ fortwo на Парижском автосалоне. АвтомобилиSmart — это малолитражные автомобили, выпускаемые автопроизводителем Daimler AG. Одним из самых популярных в этой линейке был хэтчбек Smart Fortwo, представленный в 1998 году.
Это двухместный автомобиль с расположенным сзади бензиновым двигателем объемом 599 куб. см или турбодизельным двигателем объемом 799 куб. Умный автомобиль стал популярным среди молодежи из-за его доступности и экономии топлива, но также был популярен среди пенсионеров по тем же причинам.
В автомобилях Smart больше места внутри, чем в более ранних микроавтомобилях, что делает эти автомобили более универсальными.
4. Миникары или городские автомобили
Миникар — это название, данное множеству небольших автомобилей, начиная от культового Mini Cooper и заканчивая европейской классификацией компактного городского автомобиля.
Вездесущий Mini охватывает широкий диапазон размеров небольших автомобилей, начиная с Mini Cooper, первоначально произведенного в Великобритании, и может быть включен в класс микроавтомобилей. Последующие версии Mini, выпускаемые BMW, имеют размеры от хэтчбека до малолитражки. Ни один из Mini немецкого производства не является достаточно маленьким, чтобы его можно было отнести к микроавтомобилям.
Многие из европейских классификаций городских автомобилей или А-сегмента считаются малолитражными автомобилями. Эти автомобили имеют длину от 8,8 футов или 2,7 метра до 12 футов или 3,7 метра.
Эти City Cars чаще всего имеют форму хэтчбека. Нынешняя тенденция склоняется к кузову кроссовера-внедорожника, а не хэтчбека.
Эти автомобили предназначены для езды по городу и делают вождение в городском потоке проще и экономичнее, чем большие седаны. Миникары или сити-кары крупнее своих микрокаров, что делает их более подходящими и универсальными для небольших семей.
Объем двигателя этих автомобилей может варьироваться от чуть менее 1000 куб. см до 1800 куб. см для более роскошных или спортивных моделей.
Примеры Minicar в стиле хэтчбек включают Volkswagen Up! и Toyota Aygo, а Suzuki Ignis представляет стиль кроссовера.
5. Компактные автомобили
Компактный автомобиль — это классификация автомобилей США, соответствующая европейской классификации автомобилей С-сегмента.
Современное официальное определение описывает эти автомобили как имеющие максимальный внутренний объем 100 – 109кубических футов или от 2,8 до 3,1 кубических метров, включая пассажирское и грузовое пространство в транспортном средстве.
Это объемное определение компактного автомобиля означает, что классификация может включать автомобили любой формы, от хэтчбека до седана.
Классификация также означает, что некоторые модели автомобилей могут быть отнесены к разным классам в каждом поколении моделей. Примером этого является Volkswagen Gold, где 8-е поколение с 2019 года классифицируется как компактный автомобиль. Предыдущие поколения, такие как Golf 1-го поколения, разработанные для замены VW Beetle, относились к городским автомобилям.
Компактные автомобили обычно имеют более крупные двигатели, от 1600 см3 и выше, чтобы лучше справляться с большим кузовом, шасси и грузоподъемностью автомобиля.
Компактные автомобили завоевали популярность в нише молодых семей, поскольку они доступны по цене и имеют больше места, чем City Cars, но не такие дорогие, как автомобили среднего размера. В Великобритании эти автомобили известны как «маленькие семейные» из-за целевой рыночной ниши.
Другими примерами компактных автомобилей являются Honda Civic, Ford Focus 4-го поколения, Audi A1 и Mercedes-Benz A-Class с 2018 года.
6. Малолитражные автомобили
Примером малолитражного автомобиля является Toyota Yaris GR 2022 года выпуска.Категория малолитражных автомобилей называется B-сегментом в Европе и супермини-классом в Великобритании.
Определение класса – совокупный внутренний объем от 85 до 99 кубических футов или от 2,4 до 2,8 кубических метров. Это означает, что эти автомобили немного меньше компактных автомобилей, но больше миникомпактных или городских автомобилей.
Как и в случае с компактным классом, определение объема позволяет использовать различные формы тела в рамках классификации.
К популярным малолитражным автомобилям относятся Mini Hatch, Ford Fiesta, Toyota Yaris и Opel Corsa.
7. Minicompact
Название Minicompact чаще всего используется в США для городских автомобилей или миникаров в Великобритании и относится к автомобилям А-сегмента в остальной Европе.
Из-за компактных размеров этих автомобилей наиболее распространенными формами кузова являются стили хэтчбек и кроссовер. Размер этих автомобилей не поддерживает форму кузова седана.
8. Хэтчбеки
Hyundai Veloster N — популярный высокопроизводительный хэтчбек.Термин «хэтчбек» больше относится к стилю автомобиля, чем к его размеру. Однако дизайн хэтчбека больше подходит для автомобилей меньшего размера, поэтому этот термин стал ассоциироваться с небольшими автомобилями.
Автомобили, обозначенные как 3-дверные или 5-дверные, обычно включают в уравнение хэтчбек как дополнительную дверь. Таким образом, у 3-дверного автомобиля 2 пассажирские двери, а у хэтчбека 3-я дверь.
Конструкция хэтчбека представляет собой заднюю дверь, которая крепится на петлях на крыше автомобиля, и при открывании хэтчбек откидывается вверх. Это создает широкий проем в задней части автомобиля, облегчая погрузку и разгрузку автомобиля.
Поскольку термин «хэтчбек» относится к типу кузова, а не к размеру, хэтчбеки можно найти в автомобилях самых разных размеров, от микроавтомобилей до компактных автомобилей.
9. Машины-пузыри
BMW Isetta была машиной-пузырем с необычной особенностью — дверью в передней части автомобиля.Bubble car — так назывался стиль микроавтомобиля. Название произошло от конструкции верхней части автомобиля, которая напоминала фонарь истребителя, который часто называли пузырем.
Некоторые из этих автомобилей-пузырей также имеют необычную форму яйца, что способствовало описанию этих транспортных средств в виде пузырей.
Многие из этих машин были произведены компаниями, производившими истребители во время Второй мировой войны, что может объяснять стиль кабины истребителя у этих машин. Некоторые из них включали Messerschmitt KR200 и FMR Tg500.
Многие из этих автомобилей были трехколесными, чтобы воспользоваться более мягкими законами о трехколесных автомобилях, особенно в Великобритании. Peel Trident — яркий пример такого автомобиля.
Знаменитый производитель автомобилей BMW также имел скромное начало в жанре автомобилей-пузырей с BMW Isetta, который был произведен по лицензии в Италии. Isetta была основана на дизайне Iso Rivolta из Италии.
Одной из уникальных особенностей BMW Isetta было то, что вход и выход из автомобиля представлял собой дверь в передней части автомобиля. Isetta выпускалась в моделях с объемом двигателя 250 куб. См, 300 куб. См и 600 куб. См, которые также имели больший кузов.
Современные автомобили Bubble включают датский CityEl и Myers Motors NmG Corbin Sparrow, обе электрические версии.
10. Веломобили
Веломобиль производства испанской марки Salvador.Cyclecars были произведены в Европе и США как кроссовер между мотоциклом и автомобилем. Эти автомобили были популярны между 1910 и 1920 годами по обе стороны Атлантики.
Веломобили обычно могли вместить только двух человек, сидящих в тандемной конфигурации, при этом пассажир находился непосредственно за водителем. Это похоже на устройство мотоцикла, от которого и был заимствован дизайн этих автомобилей. Более поздние модели изменили эту конфигурацию: пассажир расположился рядом с водителем.
Двигатели мотоциклов часто использовались для питания веломобилей, в результате чего многие двигатели имели воздушное охлаждение и рабочий объем от 750 до 1100 куб.
Привод для этих транспортных средств обычно представлял собой ременную или цепную передачу для передачи мощности от двигателя к ведущему мосту.
Веломобили были открыты для окружающей среды, как и многие автомобили того времени, и не давали особых преимуществ в плане защиты от непогоды для водителей и пассажиров. Однако эти веломобили были более доступными и могли нести большую полезную нагрузку, чем мотоцикл, что увеличивало их популярность.
Веломобили сыграли короткую роль в истории автомобилестроения, но за это время они стали популярными во всех видах автомобильного применения, включая автогонки. Велокары участвовали в гонках на длинные дистанции Ле-Мана 1920 года.
Массовое производство модели T Ford привело к закату веломобилей в США, поскольку модель T предлагала более крупный автомобиль по более доступной цене, в результате чего велокар ушел в историю.
В Европе велосипедные автомобили были в значительной степени заменены появлением микроавтомобилей в послевоенное время, которые обладали большей универсальностью, чем велосипедные автомобили.
Примером велокара был JPL или La Vigne, произведенный в Детройте, штат Мичиган, в 1913 году. удивительные производители еще в 1940-х, 50-х и 60-х годах. Производители автомобилей использовали эти конструкции для производства небольших современных автомобилей, которые являются одними из самых продаваемых на рынке.
Маленькие автомобили никуда не денутся, и им всегда будет место в нашем обществе. Постоянно растущие расходы на топливо и цены на новые автомобили гарантируют, что всегда будет рынок для этих небольших, экономичных и недорогих автомобилей.
Меньшие двигатели приводят к более низким налогам на выбросы углерода и топлива, взимаемым с небольших автомобилей дорожными властями.
Заторы на наших городских дорогах также побуждают людей выбирать более компактные, более маневренные автомобили, которые более маневренны в пробках.
Конструкции небольших автомобилей привели к некоторым интересным и новаторским идеям по максимальному использованию ограниченного пространства в этих крошечных транспортных средствах.
Рейтинги и обзоры лучших малолитражных автомобилей
Маленькие автомобили могут быть хэтчбеками, седанами, купе или кабриолетами. Общее звено: сиденья взрослого размера для двоих спереди, с дополнительными местами для трех маленьких пассажиров сзади (или без, в случае некоторых пикапов, кабриолетов и других типов кузова).
Сравнить
1
Hyundai Ioniq 5 2023 года
Рекомендуемая производителем розничная цена От: 41 450 долларов США
8,4
Рейтинг экспертов
«Hyundai Ioniq 5 2023 года — передовой электромобиль с продуманным чувством стиля и отличными характеристиками». Читать полный обзор эксперта »
Стиль
9 / 10
Производительность
7 / 10
Комфорт и качество
8 / 10
Безопасность
/10 N/10
/
0003
Характеристики
8 / 10
Экономия топлива
10 / 10
Характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
2
Kia EV6 2022
MSRP От: $41 400
Узнать цену
8. 2
Рейтинг экспертов
Читать полный обзор эксперта »
Styling
8 / 10
Performance
7 / 10
Comfort & Quality
8 / 10
Safety
N/A / 10
Features
8 / 10
Fuel Economy
10 / 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
3
2022 Volkswagen ID.4
MSRP От: 41 230 долларов США
Узнать цену
7.7
Оценка экспертов
«Volkswagen ID.4 2022 года позволяет легко перейти на полностью электрический автомобиль с хорошим соотношением цены и качества, но некоторые из его внутренних интерфейсов имеют неприятные последствия». Читайте полный экспертный обзор »
Стиль
6/10
Производительность
7 /10
Комфорт и качество
8 /10 0003
Безопасность
9 /100003
Особенности
6 /100003
9 /100003. Эконом
10 / 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
4
Nissan Leaf 2022 года
MSRP От: 27 400 долларов США
7,2
Рейтинг экспертов
«Nissan Leaf 2022 года — это доступный и освежающе простой электромобиль, и он стал очень выгодным». Читать полный экспертный обзор »
Styling
6 / 10
Performance
6/10
Комфорт и качество
6 /10
Безопасность
8 /10
Особенности
7 /10
Экономия топлива
10/10
Технические характеристики ». Цвета и варианты »
Сравнить
5
2023 Chevrolet Bolt EV
MSRP От: $25 600
Узнать цену
7.0
Рейтинг экспертов
«Недорогой Bolt — отличный выход в мир электромобилей, хотя он не заряжается так быстро и не выглядит так круто, как некоторые конкуренты». Читайте полный экспертный обзор »
Стиль
5 /10
Производительность
6/10
Комфорт и качество
6/10
Безопасность
N / A / 10
.
Экономия топлива
10 / 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
5
Honda Civic
2022 года MSRP От: $22 550
Узнать цену
7. 0
Рейтинг экспертов
Читать полный обзор эксперта »
Стиль
8 / 10
Производительность
6 / 10
Комфорт и качество
6 / 10
Безопасность
8 / 10
Характеристики
8 / 10
Экономия топлива
6 / 10
Характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
7
2022 Hyundai Ioniq
MSRP От: $23 600
6,8
Рейтинг экспертов
Читать полный обзор эксперта »
Стиль
6/10
Производительность
4 /10
Комфорт и качество
6 /10
Безопасность
N / A / 10
ОСОБЕННОСТИ
9 /100003
777
. 9 / 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
7
2022 Hyundai Veloster
MSRP От: 32 500 долларов США
Узнать цену
6.8
Оценка экспертов
«Hyundai Veloster N 2022 года продолжает занимать бесплатное место в голове Civic Type R — пока». Читайте полный экспертный обзор »
Стиль
7 /10
Производительность
9/10
Комфорт и качество
5 /10 0003
Безопасность
7 /100003
Особенности
9 /
7 /100003. Эконом
4 / 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
7
2022 Volkswagen Golf
MSRP От: $29 880
6,8
Рейтинг экспертов
«VW GTI 2022 года — хороший горячий хэтчбек, но Golf R полностью реализует потенциал платформы». Прочтите полный экспертный обзор »
Стиль
6/10
Производительность
7 /10
Комфорт и качество
7 /10
Безопасность
7 /100003
Особенности
0003
9 / 10
Экономия топлива
5 / 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
10
Toyota Corolla 2022
MSRP От: $20 425
Узнать цену
6,7
Рейтинг экспертов
у гибридов экономия топлива, как у Prius». Читать полный обзор эксперта »
Стиль
6/10
Производительность
5 /10
Комфорт и качество
6 /10
Безопасность
9 /
Особенности
8 / 10. 100003
. 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
11
2022 Kia Niro EV
MSRP От: $39 090
Узнать цену
6.6
Оценка экспертов
«Kia Niro EV 2022 года — это практичная отправная точка для полностью электрических автомобилей с просторной планировкой и большим запасом хода». Читайте полный экспертный обзор »
Стиль
5 /10
Производительность
5 /10
Комфорт и качество
6 /10
Безопасность
N / A / 10
Особенности
7 /100003 N / A / 10
.
Экономия топлива
10 / 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
12
Hyundai Elantra
2023 года MSRP От: $20 500
Узнать цену
6,5
Оценка экспертов
Прочитать полный экспертный обзор »
Стиль
7 / 10
Производительность
5 / 10
Комфорт и качество
5 / 10
Безопасность
7 / 10
Характеристики
10 / 10
Экономия топлива
5 / 10
Характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
12
Honda Insight
2022 года MSRP От: $25 760
Узнать цену
6,5
Рейтинг экспертов
». Читать полный обзор эксперта »
Стиль
6/10
Производительность
4 /10
Комфорт и качество
6 /10
Безопасность
9 /
80003
6 /10 0003
80003
6 /10 0003
9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 26 / 10. 100003
70003. 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
14
2023 Subaru Impreza
MSRP От: $19 795
Узнать цену
6. 2
Оценка экспертов
«Subaru Impreza 2023 года может быть самым рациональным компактным автомобилем на дороге сегодня, по крайней мере, если он может оторвать ваш взгляд от заманчивых и жаждущих внедорожников». Читайте полный экспертный обзор »
Стиль
6/10
Производительность
5 /10
Комфорт и качество
7 /10
Безопасность
9 /100003
Особенности
6 /100003
9 /100003. Эконом
4 / 10
Сравнить
14
Subaru WRX
MSRP 2022 года От: $29 605
Узнать цену
6.2
Рейтинг экспертов
Читать полный обзор экспертов »
Стиль
6 / 10
Производительность
9 / 10
Комфорт и качество
6 / 10
Безопасность
/10 N/10002/
20003
Характеристики
6 / 10
Экономия топлива
4 / 10
Характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
16
Kia Soul
2023 года MSRP От: 19 790 долларов США
6. 0
Рейтинг экспертов
«Kia Soul 2022 года теряет больше своей привлекательности, но немного своего характера». Читать полный обзор эксперта »
Стайлинг
8 /10
Производительность
5/10
Комфорт и качество
6/10
Безопасность
5 /10
Особенности
8/10
Экосотница топлива
4/1
9000 2
. Характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
16
2022 Ford Mustang
MSRP От: 27 470 долларов
Узнать цену
6.0
Рейтинг экспертов
«Форд Мустанг 2022 года работает в любом обличии, но трудно превзойти 5,0-литровый V-8 и механическую коробку передач». Читайте полный экспертный обзор »
Стиль
7 /10
Производительность
8 /10
Комфорт и качество
4 /10 0003
Безопасность
7 /100003
Особенности
7 /100003
7 /100003. Эконом
3 / 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
16
2022 Lexus RC
MSRP От: $42 820
Узнать цену
6.0
Рейтинг экспертов
Читать полный экспертный обзор »
Стиль
7 / 10
Производительность
7 / 10
Комфорт и качество
6 / 10
Безопасность
/10 N/10002/
0003
Характеристики
6 / 10
Экономия топлива
4 / 10
Характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
16
2022 Nissan Sentra
MSRP От: $19 950
Узнать цену
6. 0
Рейтинг экспертов
Читать полный обзор эксперта »
Стиль
6/10
Производительность
5 /10
Комфорт и качество
6 /10
Безопасность
6 /100003
Особенности
7/10
. 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
16
2022 Nissan Versa
MSRP От: $15 580
Узнать цену
6.0
Оценка экспертов
«Nissan Versa 2022 года не стоит дорого, он не выглядит, не управляется и не ощущается дешевым». Читайте полный экспертный обзор »
Стиль
6/10
Производительность
4 /10
Комфорт и качество
5 /10 0003
Безопасность
8 /10 0003
. Особенности
7 /100003
8 /100003
. Эконом
6 / 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
16
2022 Subaru BRZ
MSRP От: $27 995
Узнать цену
6.0
Рейтинг экспертов
Читать полный обзор эксперта »
Стиль
6 / 10
Производительность
9 / 10
Комфорт и качество
4 / 10
Безопасность
Н/Д / 10
Характеристики
7 / 10
Экономия топлива
4 / 10
Характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
16
2022 Toyota 86
MSRP От: $27 700
Узнать цену
6. 0
Рейтинг экспертов
Читать полный обзор эксперта »
Стиль
6/10
Производительность
9/10
Комфорт и качество
4 /10
Безопасность
N / A / 10
Особенности
7 /10 0003
777
. 4 / 10
Сравнить
16
2022 Volkswagen Jetta
MSRP От: 20 365 долларов США
Узнать цену
6.0
Рейтинг экспертов
«Volkswagen Jetta 2022 года предлагает больше стандартных функций для лучшей компактной машины». Читать полный обзор эксперта »
Styling
4 / 10
Performance
5 / 10
Comfort & Quality
6 / 10
Safety
7 / 10
Features
7 / 10
Fuel Economy
7 / 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
24
2023 Nissan Z
5. 8
Рейтинг экспертов
«Nissan сочетает старое и знакомое с новым и более мощным в своем любимом спортивном купе Z». Читайте полный экспертный обзор »
Стиль
9/10
Производительность
8 /10
Комфорт и качество
3 /10
Безопасность
N / A / 10
Особенности
7 /100003 N / A / 10
.
Экономия топлива
2 / 10
Сравнить
24
2022 Мазда MAZDA3
MSRP От: $21 150
Узнать цену
5,8
Рейтинг экспертов
«Mazda 3 2022 модельного года понравится покупателям высококлассных компактных автомобилей благодаря богатому интерьеру и непревзойденной управляемости». Читайте полный экспертный обзор »
Стиль
7/10
Производительность
7 /10
Комфорт и качество
4 /10 0003
Безопасность
8 /10 0003
. Особенности
4 /100003
8 /100003
. Эконом
5 / 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
24
2022 Mazda MX-5 Miata
MSRP От: $27 650
Узнать цену
5.8
Рейтинг экспертов
Читать полный экспертный обзор »
Styling
8 / 10
Performance
8 /10
Комфорт и качество
3/10
Безопасность
N / A / 10
Особенности
5/10
Экономия топлива
5 /100003
Технические характеристики ». Технические характеристики» » Цвета и варианты »
Сравнить
27
2022 Chevrolet Camaro
MSRP От: $25,000
Узнать цену
5,7
Рейтинг экспертов
«Энтузиаст фар Chevy Camaro 2022 года зажигает дикой мощностью V-8 и яростным сцеплением с задним приводом». Читайте полный экспертный обзор »
Стиль
7 /10
Производительность
9/10
Комфорт и качество
3 /10
Безопасность
4 /100003
Особенности
7 /100003
4 /100003
. Эконом
4 / 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
27
Kia Niro
2022 года MSRP От: $24 690
Узнать цену
5,7
Рейтинг экспертов
Читать полный обзор эксперта »
Стиль
7 / 10
Производительность
4 / 10
Комфорт и качество
6 / 10
Безопасность
3 / 10
Характеристики
6 / 10
Экономия топлива
8 / 10
Характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
29
2022 Toyota C-HR
MSRP От: $24 280
Узнать цену
5,5
Рейтинг экспертов
Обзор экспертов »
Styling
7 / 10
Performance
4 / 10
Comfort & Quality
5 / 10
Safety
5 / 10
Features
7 / 10
Fuel Economy
5 / 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
30
2022 Kia Rio
MSRP От: 16 450 долларов
Узнать цену
5. 2
Рейтинг экспертов
«В Kia Rio 2022 года отсутствуют некоторые стандартные функции, но экономия топлива и стоимость не входят в их число». Читайте полный экспертный обзор »
Стиль
5 /10
Производительность
4 /10
Комфорт и качество
5 /10 0003
Безопасность
5 /100003
Особенности
5 /100003
. Эконом
7 / 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
31
Hyundai Accent
2022 года MSRP От: $16 645
Узнать цену
5.0
Оценка экспертов
Читать полный обзор экспертов »
Стиль
5 / 10
Производительность
3 / 10
Комфорт и качество
5 / 10
Безопасность
/10 N/10002/
0003
Характеристики
5 / 10
Экономия топлива
7 / 10
Характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
32
Acura ILX
MSRP 2022 года От: 27 300 долларов США
4,7
Рейтинг экспертов
«Acura ILX 2022 года не предлагает много преимуществ по сравнению с менее дорогими компактными автомобилями, несмотря на значок премиум-класса». Читать полный обзор эксперта »
Стиль
4/10
Производительность
5 /10
Комфорт и качество
3 /10
Безопасность
7 /100003
ОСОБЕННОСТИ
4 / 10. 100003
9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 3 2 9000 3 2 2 2 9000 310
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
33
2022 Chevrolet Spark
MSRP От: 13 600 долларов США
4. 0
Рейтинг экспертов
«Chevrolet Spark 2022 года — это базовый транспорт с минимумом излишеств и минимумом острых ощущений». Читайте полный экспертный обзор »
Стиль
3 /10
Производительность
3 /10
Комфорт и качество
3 /10
Безопасность
N / A / 10
Особенности
5 /100003 N / A / 10
.
Экономия топлива
6 / 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
34
Mitsubishi Mirage 2023 года
MSRP От: $17 245
3,8
Рейтинг экспертов
«Mitsubishi Mirage 2023 года служит прекрасным напоминанием о том, что существуют надежные подержанные автомобили». Прочтите полный экспертный обзор »
Стиль
3 /10
Производительность
1/10
Комфорт и качество
3 /10
Безопасность
5 /100003
Особенности
0003
6 / 10
Экономия топлива
5 / 10
Технические характеристики » Цвета и опции »
Сравнить до 3 автомобилей
У ближайших к вам дилеров
Выберите МаркуAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamRivianSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoВыберите модельGo!Select MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHUMMERHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnLucidMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPolestarPorscheRamRivianScionsmartZ ModelSubaruTeslaVolkswaVolkswaVolkswaVolkswaVolkswaCodeVolkswaVolkswaVolkswaVolkswaVolkswaVolkswaVolkswa Идти!
Последние автомобильные новости
Что нового в 2023 году: Nissan
Что нового в 2023 году: Infiniti
Ford Mustang Mach-E 2022 года получает награду Top Safety Pick, проходит новый краш-тест
Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года, EQB 2022 года возглавляют обзоры новых автомобилей на этой неделе
Другие автомобильные новости »
10 лучших малолитражных автомобилей в 2022 году
Лучшие малолитражные автомобили 2022 года
Это автомобили, на которых мы действительно должны ездить, если это возможно — лучшие маленькие автомобили компактны, относительно легки, экономичны и экономичны. но достаточно просторный для большинства целей. Если бы мы все покупали их вместо внедорожников, может быть, не было бы такого климатического кризиса…
1. Фольксваген Поло
Polo был фаворитом на протяжении десятилетий, и как только вы сядете за руль, вы поймете почему. Или, скорее, почувствуйте почему — все кажется действительно хорошо сделанным и солидным, и он такой же удобный и изысканный, как более крупный Golf. Базовый двигатель без турбонаддува немного вялый, но 1,0-литровый TSI с турбонаддувом мощностью 95 л.с. достаточно резв.
Сравните предложения Прочтите наш обзор
2. Хендай i10
В наши дни i10 выглядит более стильно, чем раньше, и управлять им тоже неплохо. 1,0-литровый и 1,2-литровый двигатели подходят, и оба очень экономичны. Интерьер выглядит достаточно стильно, но места сзади и в багажнике немного тесновато. Это также становится довольно дорогим, но солидная надежность и длительная гарантия компенсируют это.
Сравните предложения Прочтите наш обзор
3.
Дачия СандероЕсли вы хотите сэкономить, не ищите дальше. Sandero поднялся по сравнению со своим предшественником, и теперь он выглядит и ощущается более или менее умным, как и все остальные в этом списке. 1,0-литровый турбодвигатель в порядке, и внутри прилично места. Однако качество сборки требует внимания.
Сравните предложения Прочтите наш обзор
4. Пежо 208
В лучших традициях маленьких французских автомобилей модель 208 заставляет вас чувствовать, что вы получаете больше, чем заплатили. Он действительно красив, а интерьер достаточно драматичен, чтобы считаться авангардом. Сенсорный экран немного неудобен, и он не самый большой сзади, но им приятно управлять, и у вас может быть электрическая версия.
Сравните предложения Прочтите наш обзор
5. Форд Фиеста
У каждого была Fiesta, или кто-то знает, у кого есть, и на это есть веская причина — Fiesta была и остается недорогой, практичной, экономичной, и в качестве бонуса доставляет огромное удовольствие от вождения. Это относится как к базовому 1.1, так и к горячему 200-сильному ST.
Сравните предложения Прочтите наш обзор
6. СЕАТ Ибица
Испанское поло? Да, это в основном то, чем является Ибица. Вы получаете ту же структуру и двигатели, что и Polo, и большую часть той же электроники, но с другим кузовом и кабиной. Однако у Ibiza есть значительное преимущество: она примерно на 1000 фунтов дешевле, чем Polo…
Сравните предложения Прочтите наш обзор
7. Хонда Джаз
Очевидно, что Jazz был разработан командой разработчиков «Доктора Кто», потому что внутри он кажется намного больше, чем снаружи. Теперь доступен только с гибридной силовой установкой, это также очень экономично. Не самая захватывающая вещь в вождении, но почувствуйте качество…
Сравните предложения Прочтите наш обзор
8. Ауди А1
Если Ibiza — это испанский Polo, то самая маленькая Audi — шикарный Polo. Возьмите шасси и двигатели Polo, добавьте (возможно) более классный кузов и кабину сверху, и вы получите рецепт успеха. A1 идеален, если вы хотите что-то маленькое, но премиальное, и на нем также приятно ездить. Однако это дорого.
Сравните предложения Прочитайте наш обзор
9. МИНИ-Хэтч
Дизайн MINI, возможно, сейчас немного улучшается, но впечатления от вождения не улучшаются — это по-прежнему одно из лучших развлечений, которые вы можете получить за рулем, и это так же верно как для базового 1,5-литрового, так и для полного -на Купер Воркс. Электрическая версия забавна, но у нее маленький запас хода, и ни у одной из них нет много места сзади.
Сравните предложения Прочтите наш обзор
10. Рено Зои
Массовый продавец Renault, и вы понимаете, почему. Хотя это не самый дешевый маленький автомобиль для покупки, вы довольно быстро окупите его за счет экономии топлива, пробега в 234 мили и удобной зарядки переменного тока мощностью 22 кВт, которая позволяет максимально использовать зарядные устройства на обочине. Салон немного узковат, а ход немного жестковат, но в остальном Zoe — потрясающий маленький электромобиль.
Сравните предложения Прочтите наш обзор
Просмотреть все малолитражные автомобили
Советы по малолитражным автомобилям
Часто задаваемые вопросы о малолитражных автомобилях
Сколько весят маленькие автомобили?
Вес самых легких малолитражных автомобилей чуть меньше тонны, а вес Peugeot 208 снизился до 980 кг. Большинство других — Ford Fiesta, Volkswagen Polo, SEAT Ibiza, Honda Jazz, Dacia Sandero — весят около 1100 кг. MINI — по иронии судьбы — немного тяжелее — 1200 кг. Однако электрическая энергия (или, точнее, аккумуляторная батарея) добавляет много веса. Peugeot e-208 весит 1455 кг, а Renault Zoe — 1502 кг.
Какой маленький автомобиль имеет лучший MPG?
Ответ довольно простой — Toyota Yaris Hybrid. Yaris имеет официальное значение 68,9 миль на галлон, и некоторые независимые тесты показали, что он может достигать 80 миль на галлон при аккуратной езде по городу (где его гибридная система наиболее эффективна). С точки зрения электричества Renault Zoe, Mini Cooper S E или Peugeot e-208 должны в среднем проехать около 3,0 миль на кВтч.
Чтобы узнать, как повысить топливную экономичность вашего автомобиля и сэкономить деньги на заправках, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как повысить расход топлива на галлон.
Какая самая дешевая малолитражка?
Раздельное решение здесь. Технически самым дешевым малолитражным автомобилем является Kia Picanto со стартовой ценой всего в 11 810 фунтов стерлингов, но, как и в случае с (странно более дорогим) Hyundai i10, технически Picanto меньше, чем маленький, и считается городским автомобилем. Если вы ищете что-то большее, чем Fiesta, то самым дешевым является Dacia Sandero, стоимость которого начинается от 13 595 фунтов стерлингов.
Если вы ищете дешевую машину для эксплуатации, ознакомьтесь с нашими руководствами по самым дешевым автомобилям для страхования и лучшим автомобилям с низким дорожным налогом.
Какой самый надежный малолитражный автомобиль?
Как правило, маленькие автомобили в среднем более надежны, чем более крупные и технически сложные автомобили, и не существует жестких правил относительно надежности отдельных марок. В конце концов, всего пару лет назад Peugeot возглавил исследование надежности JD Power. Тем не менее, если вы хотите перестраховаться с точки зрения надежности, всегда лучше покупать японца, поэтому Honda Jazz и Toyota Yaris должны быть вашими первыми портами захода.
Какая самая удобная малолитражка?
Хотя это субъективная вещь, здесь есть несколько выдающихся характеристик. У Peugeot 208 фантастические сиденья, которые действительно удобны и поддерживают, в то время как новая Skoda Fabia получила высокие оценки просто потому, что внутри немного просторнее, чем у некоторых других, поэтому у вас больше места для растяжки.
Легче ли водить маленькую машину?
Теоретически этого не должно быть — если вы хороший водитель, то размер не имеет большого значения — но многие водители будут чувствовать себя более комфортно в маленькой машине, особенно в городе. Конечно, всеми автомобилями из этого списка гораздо легче управлять и парковать в городских условиях, чем, скажем, внедорожник, и в наши дни на открытой дороге нет штрафа с точки зрения плавности хода или устойчивости. Ключом к простоте вождения является хорошая видимость, поэтому такие автомобили, как Honda Jazz и MINI Hatch, получают высокие оценки.
У какой маленькой машины самый большой багажник?
Простой ответ — это новая Skoda Fabia с 380-литровым багажником, легко затмевающим любой другой автомобиль здесь (даже вместительная Honda Jazz предлагает всего 304 литра). Для справки, багажник Fabia такого же размера, как и у более крупного хэтчбека Volkswagen Golf.