Автомобили дайхатсу модельный ряд: Модели Daihatsu в каталоге автомобилей Дайхатсу, весь модельный ряд Daihatsu с фото на сайте WhoByCar.com

Содержание

12 Кей-Каров Дайхатсу которые вас удивят, цены фото, обзор

Сегодня около 40% продаваемых машин в Японии – это так называемые кей-кары. Причина такой их популярности не только в дешевизне, но и низких налогах. Содержать в Японии «обычный» автомобиль очень дорого. К тому же, для его покупки нужно предварительно приобрести паркоместо. Без него машину купить нельзя. И хотя с 2016 года японские власти все же повысили налоги и для владельцев кей-каров, их содержание все равно на порядок выгоднее.

 

 

Содержание:

  1. Модельный ряд кей-каров Daihatsu
  2. Copen
  3. Tanto
  4. Wake
  5. Mira
  6. Move
  7. Thor
  8. Hijet
  9. Terios kid
  10. Atrai
  11. Sonica
  12. Esse
  13. Cast Activa
  14. Заключение

 

Чтобы автомобиль подпадал под категорию кей-кара, он должен соответствовать следующим параметрам:

  • длина – не более 3,4 м. ;
  • ширина – до 1,48 м.;
  • высота – не более 2 м.;
  • объем двигателя – до 660 кубический сантиметров, а мощность – до 64 лошадиных сил;
  • грузоподъемность – до 350 кг;
  • вместительность – 4 места с учетом водительского.

Один из передовых брендов, производящих кей-кары, – Daihatsu. Компания принадлежит Тойоте с 2016 года, а основана была еще в 1907 году. Модельный ряд Daihatsu представлен более чем 40 моделями. Среди них большую долю занимают именно кей-кары. Около 60% всей продукции реализуется внутри страны, а остальное экспортируется в более чем 140 стран мира.

В этой статье мы рассмотрим самые популярные модели кей-каров от Daihatsu, поговорим об их преимуществах и почему кей-кар – отличный выбор не только для Японии, но и для других стран, где налоги гораздо меньше.

 

Модельный ряд кей-каров Daihatsu

Daihatsu Copen

Компактный родстер и настоящий бестселлер. Выпускается с 2002 года. В его основе – платформа хетчбэка Daihatsu Mira с измененной подвеской и жестким складным верхом. Количество мест – 2. В 2010 году компания провела рестайлинг модели, сделав ее еще более современной и молодежной. Первое поколение не выпускается с 2012 года. Второе поколение производится в настоящее время и оснащено трехцилиндровым двигателем 0,66 литров с системой DVVT, а вес авто снижен.

 

Daihatsu Tanto

Модель, которую выпускают с 2003 года по сегодняшний день. Всего было выпущено три поколения этих кей-каров. Последнее на сегодня, третье поколение производитель выпускает с 2013 года. В нем классические АКПП заменены на вариаторы, вместо задней правой двери используется скользящая с электроприводом (то есть, теперь обе двери скользящие), установлен двигатель KF-VE.

 

Daihatsu Wake 

Автомобиль, выпущенный для внутреннего японского рынка. Первые модели появились в конце 2014 года. Выпускается в двух кузовах – DBA-LA700S и DBA-LA710S. В последнем – только полноприводные модели. Существует практически полный аналог этого авто – Toyota Pixis Mega.

 

Daihatsu Mira

Одна из самых популярных моделей кей-каров Daihatsu. Первое поколение компания выпускала в 1080-1085 годах. Седьмое и последнее на данный момент производится с 2006 года. Фактически Daihatsu Mira – преемник другой популярной линейки Fellow, что производилась с 1966 года. В 2007 году был выпущен фургон Mira. В том же году увидели свет первые экспортные модели – L276.

 

Daihatsu Move

Еще один популярный кей-кар, который производится с 1995 года по настоящее время. В первом поколении использовался трехцилиндровый двенадцатиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением. Второе поколение получило вариатор, комплектовалось автоматической или механической коробкой передач. В дальнейшем модели продолжили совершенствоваться и обновлялся дизайн. Сейчас производится шестое поколение – с 2014 года.

 

Daihatsu Thor

(Roomy) – одна из самых новых моделей производителя. Выпускается с 2016 года. Производитель заявляет, что в создании Daihatsu Thor руководствовался сочетанием просторного интерьера, простоты управления и стиля. Компактвэн получил два бензиновых мотора объемом 1 литр. Пол Daihatsu Thor совершенно ровный, что позволяет удобно перемещаться между первым и вторым рядом сидений. Салон легко трансформируется. Автомобиль оснащен системой активной безопасности Smart Assist II.

 

Daihatsu Hijet

Микровэн и пикап, выпускаемый с 1960 года, один из самых компактных мини-грузовиков Daihatsu. Последние на сегодня поколения микровэнов – девятое и десятое, выпускаемые с 2011 года. Автомобили названы Toyota Pixis Van и Truck соответственно. Последние модели выпускаются исключительно в кузове фургона.

 

Daihatsu Terios kid

Это продолжение линейки Daihatsu Terios. Автомобиль производится с 1998 года, имеет пятидверный кузов и двигатель 0,66 литра. Машина выпускается для продажи на внутреннем рынке Японии, является очень экологичной и эргономичной. Производство автомобиля как раз выпало на период перехода на новый стандарт кей-каров, что сделало эту модель очень популярной.

 

Daihatsu Atrai

Это грузовой универсал, выпущенный в 1999 году и воспринятый покупателями как малолитражное авто нового образца. В машине установлена удобная дверная комбинация – две обычные распашные двери, универсальная (распашная и раздвижная) дверь и задняя дверь для быстрого доступа к багажному отделению. Это в первую очередь пассажирский универсал. Есть и чисто грузовой вариант – модель Hijet Cargo. Производитель выпускает не только серийные авто, но и под персональный заказ – Custom.

 

Daihatsu Sonica

Микролитражный хэтчбек с передним приводом и автоматической коробкой передач с вариатором. Автомобиль оснащен трехцилиндровым мотором с обновленным нагнетателем super charger. Daihatsu Sonica расходует всего 4,4 литра топлива на 100 км, что даже среди аналогов делает его очень экономичным. Данная модель выпускалась с 2006 по 2009 год, но до сегодняшнего дня остается популярной среди покупателей.

 

Daihatsu ESSE

Кей-кар, впервые выпущенный в 2005 году. На тот момент он стал самым дешевым новым автомобилем в Японии, что сделало его сверхпопулярным среди покупателей. Оснащен бензиновым двигателем объемом 658 кубических сантиметров. В 2006 году производитель выпустил модели Esse Custom и Custom 4WD. Производство данной модели завершилось в 2011 году.

 

Daihatsu Friendship Series – изначально это автомобили для социального обеспечения, разработанные специально для перевозки людей с инвалидностью. Машины оснащены специальной откидной площадкой, позволяющей заехать внутрь на инвалидной коляске. Внутренняя задняя часть авто также оборудована для комфортного размещения людей с инвалидностью. По индивидуальным заказам компания выпускает модели с пассажирским лифтом.

 

Daihatsu Cast Activa 

Полноприводный хэтчбек, который компания выпускала с сентября 2015 по май 2016 года. Имеет объем двигателя 658 кубических сантиметров, трансмиссию с вариатором и массу всего 890 кг. Объем топливного бака – 30 литров. Автомобиль очень экологичный – снижает количество токсичных выбросов на 75% согласно нормативам 2005 года.

 

Кей-кары Daihatsu: почему на них стоит обратить внимание

Вполне вероятно, что в ближайшие годы кей-кары Daihatsu и других производителей будут становить основу всего автомобилестроения в Японии. Спрос на них ежегодно только увеличивается. В Стране восходящего солнца покупка более чем оправдана. Покупая кей-кар, японцы уплачивают налог только 3% от стоимости. При покупке обычной машины сбор составляет 5%. Плюс низкий налог на вес, благодаря которому экономия достигает 30%. Но какие преимущества для покупателей из других стран?

  1. Экономичность и маневренность авто.

  2. Минимум занимаемого пространства.

  3. Более доступная страховка.

  4. Ниже дорожный налог там, где он рассчитывается, основываясь на мощности мотора.

  5. Большой выбор типов кей-каров: пассажирские, грузопассажирские автомобили, пикапы, минивэны и даже спорткары.

  6. Экономичный расход топлива.

В России микролитражки только начинают обретать популярность. Возможно, их распространение шло бы гораздо быстрее, если бы не сдерживающие факторы:

  1. Низкое качество дорог, из-за чего проходимость кей-каров оставляет вопросы. А жесткие требования по части габаритов не позволяют производителям устанавливать другие подвески, приспособленные для российских дорог.

  2. Довольно высокие пошлины на автомобили зарубежного производства.

    Хотя учитывая низкую стоимость самих машин, покупка все же становится выгодной.

  3. И последнее – многие россияне преодолевают на своих машинах большие расстояния. У большинства кей-каров небольшие топливные баки, из-за чего даже с учетом малого потребления топлива для дальних поездок они подходят не так хорошо. Это в первую очередь машины для города.

Кстати, в США установлено ограничение на использование машин кей-класса. Причина – они менее безопасны полноразмерных аналогов, из-за чего в случае аварии влекут больше рисков для водителя и пассажиров. Но это уже вопрос личной безопасности, о которой нужно беспокоиться самостоятельно.

Если вы ищете экономичный, компактный, маневренный и недорогой автомобиль для города, кей-кары Daihatsu обязательно стоит рассмотреть. Тем более, что на аукционе их можно приобрести на выгодных условиях.

С учетом роста количества людей на планете и активной автомобилизации распространение кей-каров и их аналогов в развитых странах – лишь вопрос времени. Вероятно, Европа, США и другие страны со временем начнут повторять политику Японии и стимулировать покупателей выбирать микролитражные авто для себя и своей семьи. И вы можете оценить все преимущества кей-каров уже сегодня, участвуя в аукционе по продаже японских авто бренда Daihatsu. Качество от производителя гарантируем. Детальная информация о техническом состоянии, пробеге и других параметрах предоставляется.

Модельный ряд автомобилей Daihatsu [Дайхатсу] с фото на Zap-Online.ru

  • Легковые автомобили
  • Daihatsu

Daihatsu > Выберите модель

Altis

Applause

Atrai

Be-go

Boon

Boon Luminas

Ceria

Charade

Charmant

Coo

Copen

Cuore

Delta Wagon

Esse

Feroza

Gran Move

Hijet

Hijet Truck

Leeza

Materia

MAX

Mira

Mira e:S

Mira Gino

Move

Move Latte

Naked

Opti

Pyzar

Rocky

Rocky Hard Top

Rugger

Sirion

Sonica

Storia

Tanto

Terios

Terios Kid

Trevis

Xenia

YRV

— Выбрать тип транспорта — Легковые автомобилиМотоциклы и мопедыГрузовые автоАвтобусыМикроавтобусыСпецтехника

— Выбрать марку — AcuraAlfa RomeoAMGAsiaAston MartinAudiBAWBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanaCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDerwaysDodgeDoninvestDSEagleFAWFerrariFiatFordFord USAFotonFuqiGeelyGenesisGMCGreat WallGrozHafeiHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJeepJMCJonwayKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSamsungSaturnScionSEATSkoda SMASmartSoueastSSangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaToyotaVolkswagenVolvoWartburgZXБогдан ВАЗ (LADA)ВИС (ВАЗинтерСервис)ГАЗЗАЗИЖЛуАЗММЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗ

— Выбрать модель — AltisApplauseAtraiBe-goBoonBoon LuminasCeriaCharadeCharmantCooCopenCuore Delta Wagon EsseFerozaGran MoveHijetHijet Truck LeezaMateriaMAXMiraMira e:SMira GinoMoveMove LatteNakedOptiPyzarRockyRocky Hard TopRuggerSirionSonicaStoriaTantoTeriosTerios KidTrevisXeniaYRV

Подробнее

Все модели

Altis

Applause

Atrai

Be-go

Boon

Boon Luminas

Ceria

Charade

Charmant

Coo

Copen

Cuore

Delta Wagon

Esse

Feroza

Gran Move

Hijet

Hijet Truck

Leeza

Materia

MAX

Mira

Mira e:S

Mira Gino

Move

Move Latte

Naked

Opti

Pyzar

Rocky

Rocky Hard Top

Rugger

Sirion

Sonica

Storia

Tanto

Terios

Terios Kid

Trevis

Xenia

YRV

Daihatsu представит модифицированные версии Rocky и Atrai в Токио

Гибридный внедорожник Daihatsu и совершенно новый кей-фургон получают премиальные и авантюрные варианты

Танос Паппас

24 декабря 2021 в 05:56

Танос Паппас

Daihatsu анонсировала модельный ряд для Токийского автосалона 2022 года, который включает в себя четыре концептуальных автомобиля на базе гибридного внедорожника Rocky e-Smart и фургона Atrai Kei, дебютировавшего несколько дней назад.

Начиная с Rocky, Daihatsu демонстрирует потенциал тюнинга B-SUV с помощью двух разных концепт-каров. «Премиум» окрашен в уникальный серебристый цвет с синими акцентами на крыше, воздухозаборниках, бамперах и крышках зеркал, а также черными легкосплавными дисками. «Crossfield» отличается авантюрностью благодаря черным колесам, обутым в шины Toyo A/T, дополнительному багажнику на крыше и черным акцентам по всему кузову. Концепт также получил желтые противотуманные фары, брызговики и увеличенный дорожный просвет.

См. также: Subaru анонсирует полностью электрический STI E-RA и еще три концепции производительности STI для Токио Гибридная система состоит из безнаддувного 1,2-литрового трехцилиндрового двигателя, работающего в качестве генератора для литий-ионной батареи емкостью 4,3 Ач, и электродвигателя мощностью 105 л.с. (78 кВт / 106 л.с.), приводящего в движение передние колеса.

реклама прокрутите, чтобы продолжить

Второй набор концепт-каров основан на фургоне Atrai, который всего несколько дней назад получил совершенно новое 11-е поколение в качестве пассажирской версии Hijet. Концепции подчеркивают спортивность и универсальность кей-кара. «Премиум» сочетает в себе белый оттенок кузова с окрашенной в черный цвет крышей. В боди-кит входят расширители бампера и боковых порогов, большая окантовка решетки радиатора и комплект легкосплавных дисков, обутых в низкопрофильные шины. Atrai Premium также занижен для спортивного вида.

См. также: Honda Civic Type R 2023 года примет участие в Токийском автосалоне, но сохранит свой камуфляж. Он основан на конфигурации палубного фургона, что означает, что на самом деле это пикап. Изюминкой является установленная на крыше выдвижная крыша, которая закрывается в тонкую коробку оранжевого цвета со встроенной стойкой. Концепт отличается особой окраской с оранжевым основным оттенком, черным серебром и белой графикой. Кроме того, у него есть светодиодная панель, увеличенный дорожный просвет, набор крутых легкосплавных дисков, обутых во внедорожные шины, защитные пластины, нестандартная решетка радиатора и пластиковая облицовка по всему кузову.

Daihatsu не объявила спецификации концепт-каров, но наиболее подходящей конфигурацией для Atrai Camper будет система полного привода с электронным управлением в сочетании с двигателем объемом 660 куб. см мощностью 63 л.с. (47 кВт / 64 л.с.).

Концепты Daihatsu будут представлены на Токийском автосалоне, который пройдет с 14 по 16 января. Автопроизводитель также представит все 11 поколений коммерческих автомобилей Hijet с 60-х годов по настоящее время.

ТЕГИ Daihatsu Daihatsu Concepts Daihatsu Rocky Japan Kei Cars тизер Tokyo Auto Salon Tuning

Daihatsu Tanto FunCross — авантюрный кей-кар для городских джунглей

Крошечная модель отличается прочным внешним видом, раздвижными дверями и опциональным полным приводом

.
Танос Паппас

24 августа 2022 г., 11:00

Танос Паппас

Автомобили

Kei могут быть диковинкой для остального мира, но в Японии они сохраняют свою популярность, поскольку автопроизводители предлагают множество различных вариантов дизайна. В этом контексте Daihatsu представила новую версию кей-кара Tanto — FunCross, которая выглядит готовой к городской пустыне.

Четвертое поколение Daihatsu Tanto было представлено в 2019 году вместе с близнецом Subaru Chiffon. Базовая модель сохранена на 2023 год, но Daihatsu обновила Tanto Custom, придав ему массивную решетку радиатора в стиле Lexus, а также больше хрома, новые колеса и более причудливые цвета. Что еще более важно, модельный ряд расширился за счет добавления Tanto FunCross, который, вероятно, является самым крутым из всех.

См. также: Совершенно новые Daihatsu Hijet Cargo и Atrai Van дебютируют в Японии вместе с обновленным Hijet Truck

Daihatsu Tanto (слева/вверху) в сравнении с Tanto Custom (слева/внизу) и Tanto FunCross (справа). Обратите внимание, что каждая отделка визуально отличается переработанным бампером, решеткой радиатора и фарами.

Daihatsu Tanto FunCross — не первый кей-кар, в котором использованы черты кроссовера, поскольку многие автопроизводители, включая Suzuki и Mitsubishi, уже предлагают аналогичные автомобили на японском рынке. По сравнению со стандартным Tanto, FunCross оснащен новыми бамперами, которые в основном покрыты пластиковой облицовкой, чтобы автомобиль выглядел прочным.

Аналогичная обработка была выбрана для решетки радиатора и боковых молдингов, вероятно, вдохновленных Airbumps Citroen. Другие характерные для FunCross элементы включают в себя защитные пластины в алюминиевом стиле, светодиодные фары, рейлинги на крыше и легкосплавные диски с темной отделкой. Daihatsu также выпустила два пакета аксессуаров — «Rugged» и «Casual Active», которые предоставляют больше возможностей для персонализации, когда речь идет о внешнем дизайне.

Внутри четырехместного салона FunCross получает яркие цветовые акценты на приборной панели и дверных картах, камуфляжную обивку сидений и водонепроницаемую обработку грузового пространства и спинок задних сидений. 9дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и высоко установленная цифровая приборная панель остались от обычного Tanto, как и автоматические раздвижные задние двери и водительское сиденье, которое может полностью отодвигаться назад.

Практичные функции, такие как USB-порт для зарядки сзади, дополнительное отделение для хранения под багажником, внутреннее освещение и опциональный багажник на крыше облегчают походы, несмотря на крошечную площадь автомобиля, которая составляет 3395 мм (133,7 дюйма). в длину, 1475 мм (58,1 дюйма) в ширину и до 1775 мм (690,9) дюймов в высоту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *