12 Кей-Каров Дайхатсу которые вас удивят, цены фото, обзор
Сегодня около 40% продаваемых машин в Японии – это так называемые кей-кары. Причина такой их популярности не только в дешевизне, но и низких налогах. Содержать в Японии «обычный» автомобиль очень дорого. К тому же, для его покупки нужно предварительно приобрести паркоместо. Без него машину купить нельзя. И хотя с 2016 года японские власти все же повысили налоги и для владельцев кей-каров, их содержание все равно на порядок выгоднее.
Содержание:
- Модельный ряд кей-каров Daihatsu
- Copen
- Tanto
- Wake
- Mira
- Move
- Thor
- Hijet
- Terios kid
- Atrai
- Sonica
- Esse
- Cast Activa
- Заключение
Чтобы автомобиль подпадал под категорию кей-кара, он должен соответствовать следующим параметрам:
- длина – не более 3,4 м. ;
- ширина – до 1,48 м.;
- высота – не более 2 м.;
- объем двигателя – до 660 кубический сантиметров, а мощность – до 64 лошадиных сил;
- грузоподъемность – до 350 кг;
- вместительность – 4 места с учетом водительского.
Один из передовых брендов, производящих кей-кары, – Daihatsu. Компания принадлежит Тойоте с 2016 года, а основана была еще в 1907 году. Модельный ряд Daihatsu представлен более чем 40 моделями. Среди них большую долю занимают именно кей-кары. Около 60% всей продукции реализуется внутри страны, а остальное экспортируется в более чем 140 стран мира.
В этой статье мы рассмотрим самые популярные модели кей-каров от Daihatsu, поговорим об их преимуществах и почему кей-кар – отличный выбор не только для Японии, но и для других стран, где налоги гораздо меньше.
Модельный ряд кей-каров Daihatsu
Daihatsu Copen
Компактный родстер и настоящий бестселлер. Выпускается с 2002 года. В его основе – платформа хетчбэка Daihatsu Mira с измененной подвеской и жестким складным верхом. Количество мест – 2. В 2010 году компания провела рестайлинг модели, сделав ее еще более современной и молодежной. Первое поколение не выпускается с 2012 года. Второе поколение производится в настоящее время и оснащено трехцилиндровым двигателем 0,66 литров с системой DVVT, а вес авто снижен.
Daihatsu Tanto
Модель, которую выпускают с 2003 года по сегодняшний день. Всего было выпущено три поколения этих кей-каров. Последнее на сегодня, третье поколение производитель выпускает с 2013 года. В нем классические АКПП заменены на вариаторы, вместо задней правой двери используется скользящая с электроприводом (то есть, теперь обе двери скользящие), установлен двигатель KF-VE.
Daihatsu Wake
Автомобиль, выпущенный для внутреннего японского рынка. Первые модели появились в конце 2014 года. Выпускается в двух кузовах – DBA-LA700S и DBA-LA710S. В последнем – только полноприводные модели. Существует практически полный аналог этого авто – Toyota Pixis Mega.
Daihatsu Mira
Одна из самых популярных моделей кей-каров Daihatsu. Первое поколение компания выпускала в 1080-1085 годах. Седьмое и последнее на данный момент производится с 2006 года. Фактически Daihatsu Mira – преемник другой популярной линейки Fellow, что производилась с 1966 года. В 2007 году был выпущен фургон Mira. В том же году увидели свет первые экспортные модели – L276.
Daihatsu Move
Еще один популярный кей-кар, который производится с 1995 года по настоящее время. В первом поколении использовался трехцилиндровый двенадцатиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением. Второе поколение получило вариатор, комплектовалось автоматической или механической коробкой передач. В дальнейшем модели продолжили совершенствоваться и обновлялся дизайн. Сейчас производится шестое поколение – с 2014 года.
Daihatsu Thor
(Roomy) – одна из самых новых моделей производителя. Выпускается с 2016 года. Производитель заявляет, что в создании Daihatsu Thor руководствовался сочетанием просторного интерьера, простоты управления и стиля. Компактвэн получил два бензиновых мотора объемом 1 литр. Пол Daihatsu Thor совершенно ровный, что позволяет удобно перемещаться между первым и вторым рядом сидений. Салон легко трансформируется. Автомобиль оснащен системой активной безопасности Smart Assist II.
Daihatsu Hijet
Микровэн и пикап, выпускаемый с 1960 года, один из самых компактных мини-грузовиков Daihatsu. Последние на сегодня поколения микровэнов – девятое и десятое, выпускаемые с 2011 года. Автомобили названы Toyota Pixis Van и Truck соответственно. Последние модели выпускаются исключительно в кузове фургона.
Daihatsu Terios kid
Это продолжение линейки Daihatsu Terios. Автомобиль производится с 1998 года, имеет пятидверный кузов и двигатель 0,66 литра. Машина выпускается для продажи на внутреннем рынке Японии, является очень экологичной и эргономичной. Производство автомобиля как раз выпало на период перехода на новый стандарт кей-каров, что сделало эту модель очень популярной.
Daihatsu Atrai
Это грузовой универсал, выпущенный в 1999 году и воспринятый покупателями как малолитражное авто нового образца. В машине установлена удобная дверная комбинация – две обычные распашные двери, универсальная (распашная и раздвижная) дверь и задняя дверь для быстрого доступа к багажному отделению. Это в первую очередь пассажирский универсал. Есть и чисто грузовой вариант – модель Hijet Cargo. Производитель выпускает не только серийные авто, но и под персональный заказ – Custom.
Daihatsu Sonica
Микролитражный хэтчбек с передним приводом и автоматической коробкой передач с вариатором. Автомобиль оснащен трехцилиндровым мотором с обновленным нагнетателем super charger. Daihatsu Sonica расходует всего 4,4 литра топлива на 100 км, что даже среди аналогов делает его очень экономичным. Данная модель выпускалась с 2006 по 2009 год, но до сегодняшнего дня остается популярной среди покупателей.
Daihatsu ESSE
Кей-кар, впервые выпущенный в 2005 году. На тот момент он стал самым дешевым новым автомобилем в Японии, что сделало его сверхпопулярным среди покупателей. Оснащен бензиновым двигателем объемом 658 кубических сантиметров. В 2006 году производитель выпустил модели Esse Custom и Custom 4WD. Производство данной модели завершилось в 2011 году.
Daihatsu Friendship Series – изначально это автомобили для социального обеспечения, разработанные специально для перевозки людей с инвалидностью. Машины оснащены специальной откидной площадкой, позволяющей заехать внутрь на инвалидной коляске. Внутренняя задняя часть авто также оборудована для комфортного размещения людей с инвалидностью. По индивидуальным заказам компания выпускает модели с пассажирским лифтом.
Daihatsu Cast Activa
Полноприводный хэтчбек, который компания выпускала с сентября 2015 по май 2016 года. Имеет объем двигателя 658 кубических сантиметров, трансмиссию с вариатором и массу всего 890 кг. Объем топливного бака – 30 литров. Автомобиль очень экологичный – снижает количество токсичных выбросов на 75% согласно нормативам 2005 года.
Кей-кары Daihatsu: почему на них стоит обратить внимание
Вполне вероятно, что в ближайшие годы кей-кары Daihatsu и других производителей будут становить основу всего автомобилестроения в Японии. Спрос на них ежегодно только увеличивается. В Стране восходящего солнца покупка более чем оправдана. Покупая кей-кар, японцы уплачивают налог только 3% от стоимости. При покупке обычной машины сбор составляет 5%. Плюс низкий налог на вес, благодаря которому экономия достигает 30%. Но какие преимущества для покупателей из других стран?
-
Экономичность и маневренность авто.
-
Минимум занимаемого пространства.
-
Более доступная страховка.
-
Ниже дорожный налог там, где он рассчитывается, основываясь на мощности мотора.
-
Большой выбор типов кей-каров: пассажирские, грузопассажирские автомобили, пикапы, минивэны и даже спорткары.
-
Экономичный расход топлива.
В России микролитражки только начинают обретать популярность. Возможно, их распространение шло бы гораздо быстрее, если бы не сдерживающие факторы:
-
Низкое качество дорог, из-за чего проходимость кей-каров оставляет вопросы. А жесткие требования по части габаритов не позволяют производителям устанавливать другие подвески, приспособленные для российских дорог.
-
Довольно высокие пошлины на автомобили зарубежного производства.
-
И последнее – многие россияне преодолевают на своих машинах большие расстояния. У большинства кей-каров небольшие топливные баки, из-за чего даже с учетом малого потребления топлива для дальних поездок они подходят не так хорошо. Это в первую очередь машины для города.
Кстати, в США установлено ограничение на использование машин кей-класса. Причина – они менее безопасны полноразмерных аналогов, из-за чего в случае аварии влекут больше рисков для водителя и пассажиров. Но это уже вопрос личной безопасности, о которой нужно беспокоиться самостоятельно.
Если вы ищете экономичный, компактный, маневренный и недорогой автомобиль для города, кей-кары Daihatsu обязательно стоит рассмотреть. Тем более, что на аукционе их можно приобрести на выгодных условиях.
С учетом роста количества людей на планете и активной автомобилизации распространение кей-каров и их аналогов в развитых странах – лишь вопрос времени. Вероятно, Европа, США и другие страны со временем начнут повторять политику Японии и стимулировать покупателей выбирать микролитражные авто для себя и своей семьи. И вы можете оценить все преимущества кей-каров уже сегодня, участвуя в аукционе по продаже японских авто бренда Daihatsu. Качество от производителя гарантируем. Детальная информация о техническом состоянии, пробеге и других параметрах предоставляется.
Модельный ряд автомобилей Daihatsu [Дайхатсу] с фото на Zap-Online.ru
- Легковые автомобили
- ⇒
- Daihatsu
Daihatsu > Выберите модель
Altis
Applause
Atrai
Be-go
Boon
Boon Luminas
Ceria
Charade
Charmant
Coo
Copen
Cuore
Delta Wagon
Esse
Feroza
Gran Move
Hijet
Hijet Truck
Leeza
Materia
MAX
Mira
Mira e:S
Mira Gino
Move
Move Latte
Naked
Opti
Pyzar
Rocky
Rocky Hard Top
Rugger
Sirion
Sonica
Storia
Tanto
Terios
Terios Kid
Trevis
Xenia
YRV
— Выбрать тип транспорта — Легковые автомобилиМотоциклы и мопедыГрузовые автоАвтобусыМикроавтобусыСпецтехника
— Выбрать марку — AcuraAlfa RomeoAMGAsiaAston MartinAudiBAWBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanaCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDerwaysDodgeDoninvestDSEagleFAWFerrariFiatFordFord USAFotonFuqiGeelyGenesisGMCGreat WallGrozHafeiHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJeepJMCJonwayKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSamsungSaturnScionSEATSkoda SMASmartSoueastSSangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaToyotaVolkswagenVolvoWartburgZXБогдан ВАЗ (LADA)ВИС (ВАЗинтерСервис)ГАЗЗАЗИЖЛуАЗММЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗ
— Выбрать модель — AltisApplauseAtraiBe-goBoonBoon LuminasCeriaCharadeCharmantCooCopenCuore Delta Wagon EsseFerozaGran MoveHijetHijet Truck LeezaMateriaMAXMiraMira e:SMira GinoMoveMove LatteNakedOptiPyzarRockyRocky Hard TopRuggerSirionSonicaStoriaTantoTeriosTerios KidTrevisXeniaYRV
Подробнее
Все модели
Altis
Applause
Atrai
Be-go
Boon
Boon Luminas
Ceria
Charade
Charmant
Coo
Copen
Cuore
Delta Wagon
Esse
Feroza
Gran Move
Hijet
Hijet Truck
Leeza
Materia
MAX
Mira
Mira e:S
Mira Gino
Move
Move Latte
Naked
Opti
Pyzar
Rocky
Rocky Hard Top
Rugger
Sirion
Sonica
Storia
Tanto
Terios
Terios Kid
Trevis
Xenia
YRV
Daihatsu представит модифицированные версии Rocky и Atrai в Токио
Гибридный внедорожник Daihatsu и совершенно новый кей-фургон получают премиальные и авантюрные варианты
Танос Паппас
24 декабря 2021 в 05:56
Танос Паппас
Daihatsu анонсировала модельный ряд для Токийского автосалона 2022 года, который включает в себя четыре концептуальных автомобиля на базе гибридного внедорожника Rocky e-Smart и фургона Atrai Kei, дебютировавшего несколько дней назад.
Начиная с Rocky, Daihatsu демонстрирует потенциал тюнинга B-SUV с помощью двух разных концепт-каров. «Премиум» окрашен в уникальный серебристый цвет с синими акцентами на крыше, воздухозаборниках, бамперах и крышках зеркал, а также черными легкосплавными дисками. «Crossfield» отличается авантюрностью благодаря черным колесам, обутым в шины Toyo A/T, дополнительному багажнику на крыше и черным акцентам по всему кузову. Концепт также получил желтые противотуманные фары, брызговики и увеличенный дорожный просвет.
См. также: Subaru анонсирует полностью электрический STI E-RA и еще три концепции производительности STI для Токио Гибридная система состоит из безнаддувного 1,2-литрового трехцилиндрового двигателя, работающего в качестве генератора для литий-ионной батареи емкостью 4,3 Ач, и электродвигателя мощностью 105 л.с. (78 кВт / 106 л.с.), приводящего в движение передние колеса.
реклама прокрутите, чтобы продолжить
Второй набор концепт-каров основан на фургоне Atrai, который всего несколько дней назад получил совершенно новое 11-е поколение в качестве пассажирской версии Hijet. Концепции подчеркивают спортивность и универсальность кей-кара. «Премиум» сочетает в себе белый оттенок кузова с окрашенной в черный цвет крышей. В боди-кит входят расширители бампера и боковых порогов, большая окантовка решетки радиатора и комплект легкосплавных дисков, обутых в низкопрофильные шины. Atrai Premium также занижен для спортивного вида.
См. также: Honda Civic Type R 2023 года примет участие в Токийском автосалоне, но сохранит свой камуфляж. Он основан на конфигурации палубного фургона, что означает, что на самом деле это пикап. Изюминкой является установленная на крыше выдвижная крыша, которая закрывается в тонкую коробку оранжевого цвета со встроенной стойкой. Концепт отличается особой окраской с оранжевым основным оттенком, черным серебром и белой графикой. Кроме того, у него есть светодиодная панель, увеличенный дорожный просвет, набор крутых легкосплавных дисков, обутых во внедорожные шины, защитные пластины, нестандартная решетка радиатора и пластиковая облицовка по всему кузову.
Daihatsu не объявила спецификации концепт-каров, но наиболее подходящей конфигурацией для Atrai Camper будет система полного привода с электронным управлением в сочетании с двигателем объемом 660 куб. см мощностью 63 л.с. (47 кВт / 64 л.с.).
Концепты Daihatsu будут представлены на Токийском автосалоне, который пройдет с 14 по 16 января. Автопроизводитель также представит все 11 поколений коммерческих автомобилей Hijet с 60-х годов по настоящее время.
ТЕГИ Daihatsu Daihatsu Concepts Daihatsu Rocky Japan Kei Cars тизер Tokyo Auto Salon Tuning
Daihatsu Tanto FunCross — авантюрный кей-кар для городских джунглей
Крошечная модель отличается прочным внешним видом, раздвижными дверями и опциональным полным приводом
.Танос Паппас
24 августа 2022 г., 11:00
Танос Паппас
АвтомобилиKei могут быть диковинкой для остального мира, но в Японии они сохраняют свою популярность, поскольку автопроизводители предлагают множество различных вариантов дизайна. В этом контексте Daihatsu представила новую версию кей-кара Tanto — FunCross, которая выглядит готовой к городской пустыне.
Четвертое поколение Daihatsu Tanto было представлено в 2019 году вместе с близнецом Subaru Chiffon. Базовая модель сохранена на 2023 год, но Daihatsu обновила Tanto Custom, придав ему массивную решетку радиатора в стиле Lexus, а также больше хрома, новые колеса и более причудливые цвета. Что еще более важно, модельный ряд расширился за счет добавления Tanto FunCross, который, вероятно, является самым крутым из всех.
См. также: Совершенно новые Daihatsu Hijet Cargo и Atrai Van дебютируют в Японии вместе с обновленным Hijet Truck
Daihatsu Tanto (слева/вверху) в сравнении с Tanto Custom (слева/внизу) и Tanto FunCross (справа). Обратите внимание, что каждая отделка визуально отличается переработанным бампером, решеткой радиатора и фарами.
Daihatsu Tanto FunCross — не первый кей-кар, в котором использованы черты кроссовера, поскольку многие автопроизводители, включая Suzuki и Mitsubishi, уже предлагают аналогичные автомобили на японском рынке. По сравнению со стандартным Tanto, FunCross оснащен новыми бамперами, которые в основном покрыты пластиковой облицовкой, чтобы автомобиль выглядел прочным.
Аналогичная обработка была выбрана для решетки радиатора и боковых молдингов, вероятно, вдохновленных Airbumps Citroen. Другие характерные для FunCross элементы включают в себя защитные пластины в алюминиевом стиле, светодиодные фары, рейлинги на крыше и легкосплавные диски с темной отделкой. Daihatsu также выпустила два пакета аксессуаров — «Rugged» и «Casual Active», которые предоставляют больше возможностей для персонализации, когда речь идет о внешнем дизайне.
Внутри четырехместного салона FunCross получает яркие цветовые акценты на приборной панели и дверных картах, камуфляжную обивку сидений и водонепроницаемую обработку грузового пространства и спинок задних сидений. 9дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и высоко установленная цифровая приборная панель остались от обычного Tanto, как и автоматические раздвижные задние двери и водительское сиденье, которое может полностью отодвигаться назад.
Практичные функции, такие как USB-порт для зарядки сзади, дополнительное отделение для хранения под багажником, внутреннее освещение и опциональный багажник на крыше облегчают походы, несмотря на крошечную площадь автомобиля, которая составляет 3395 мм (133,7 дюйма). в длину, 1475 мм (58,1 дюйма) в ширину и до 1775 мм (690,9) дюймов в высоту.