ООО «АВТОМОБИЛИ БАВАРИИ» ИНН 5260066274 в г Нижний Новгород – выписка из ЕГРЮЛ и проверка ОГРН 1025203019434, отзывы и контакты на Выписка-Налог
ООО «АВТОМОБИЛИ БАВАРИИ» ИНН 5260066274 в г Нижний Новгород – выписка из ЕГРЮЛ и проверка ОГРН 1025203019434, отзывы и контакты на Выписка-НалогГлавная > Юридические лица > Нижегородская область > г Нижний Новгород > 45.11.2 > ООО «АВТОМОБИЛИ БАВАРИИ» ИНН 5260066274
ИНН: 5260066274, Адрес: Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Нижегородский р-н, ул Бринского, д 12
org/PostalAddress»>Сводка Надежность Выручка Проверки Контакты Генеральный директор Суды Отзывы Реквизиты
Сводка
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТОМОБИЛИ БАВАРИИ» из г Нижний Новгород по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 5260066274, ОГРН 1025203019434 и официальный офис компании находится по адресу Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Нижегородский р-н, ул Бринского, д 12. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ООО «АВТОМОБИЛИ БАВАРИИ» по данным Росстата, аффилированные лица ООО, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД.
С данными для проверки организации по ИНН и информации о ООО «АВТОМОБИЛИ БАВАРИИ» можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.Данные юридического лица ИНН 5260066274 ОГРН 1025203019434
Общие сведения | |
---|---|
Наименование компании | ООО «АВТОМОБИЛИ БАВАРИИ» |
Адрес одной строкой (может отличаться от записанного в ЕГРЮЛ) | Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Нижегородский р-н, ул Бринского, д 12 |
Адрес одной строкой как в ЕГРЮЛ | 603163, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛИЦА БРИНСКОГО, 12 |
Количество филиалов | 0 |
Тип подразделения | Головная организация |
Тип организации | Юридическое лицо |
ИНН Что это? | 5260066274 |
КПП Что это? | 526001001 |
ОГРН Что это? | 1025203019434 |
Код ОКВЭД Что это? | 45. 11.2 |
Версия справочника ОКВЭД | 2014 |
Дата выдачи ОГРН | 2013-08-08 |
Руководитель | |
ФИО руководителя | Колыванов Дмитрий Евгеньевич |
Должность руководителя | ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР |
Наименование | |
Полное наименование с ОПФ | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТОМОБИЛИ БАВАРИИ» |
Краткое наименование с ОПФ | ООО «АВТОМОБИЛИ БАВАРИИ» |
Полное наименование | АВТОМОБИЛИ БАВАРИИ |
Краткое наименование | АВТОМОБИЛИ БАВАРИИ |
Организационно-правовая форма | |
Код ОКОПФ Что это? | 12300 |
Полное название ОПФ | Общество с ограниченной ответственностью |
Краткое название ОПФ | ООО |
Версия справочника ОКОПФ | 2014 |
Состояние | |
Дата актуальности сведений | 2020-03-30 |
Дата регистрации | 1997-09-11 |
Статус организации | Действующая |
Коды ОКВЭД | |
45. 11.2 (осн) | Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах |
45.11.3 (доп) | Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая |
45.19.2 (доп) | Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах |
45.19.3 (доп) | Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая |
45.20.1 (доп) | Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств |
45.20.2 (доп) | Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств |
ИФНС регистрации | |
Код отделения | 5275 |
Наименование отделения | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области |
Адрес отделения | ,603155,,, Нижний Новгород г,, Фрунзе ул, д 7,, |
ИФНС отчётности | |
Код отделения | 5260 |
Наименование отделения | Инспекция Федеральной налоговой службы по Нижегородскому району г. Нижнего Новгорода |
Отделение Пенсионного фонда | |
Код отделения | 062054 |
Наименование отделения | Управление Пенсионного фонда РФ в Нижегородском районе г.Нижнего Новгорода |
Отделение Фонда соц. страхования | |
Код отделения | 5205 |
Наименование отделения | Филиал №5 Государственного учреждения — Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
ООО «АВТОМОБИЛИ БАВАРИИ» на Карте России
Получить полный отчет
по компании
ООО «АВТОМОБИЛИ БАВАРИИ»
Получено %
- Численность сотрудников
- Руководители
- Бух отчетность
- Возраст на рынке
- Положение на рынке
- Финансовое положение
- Связанные компании
- Участие в торгах
- Штрафы
Организациям необходимо представить уведомления о контролируемых иност.
..20 марта истекает срок представления организациями уведомлений о контролируемых иностранных компания…
2023-03-14 13:07:45
Об отражении отрицательных курсовых разниц в налоговой декларации по н…
Федеральной налоговой службой письмом от 01.03.2023 № СД-4-3/2369@ направлены разъяснения об отражен…
2023-03-15 13:08:32
Уплатить фиксированные страховые взносы без заявлений или авансовые пл…
В сервисе «Уплата налогов и пошлин» появились новые жизненные ситуации: «Уплата фи…
2023-03-16 07:59:25
Смотреть все новости
Источники информации для сбора данных
Образец полного отчета по компании
Банковские операции
Информация об оборотных суммах, количеству и дате прихода-ухода денежных средств. Оценка рискованности.
Бухгалтерская отчетность
Сведения о лицензиях, виды деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.
Наличие гос.контрактов
Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос.закупках, реестр опубликованых заказов
Информация об учредителях
Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров. Информация об учрежденных организациях и руководстве.
Вносимые изменения в реестре
Список арбитражных управляющих и арбиртажная практика
Наличие задолженностей
Информация о задолженностях по заработной плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей
ООО «АВТОМОБИЛИ БАВАРИИ»
5260066274, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Нижегородский р-н, ул Бринского, д 12
+ Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП c ЭЦП
Телефон
Я прочитал и согласен с пользовательским соглашением
Оплата при помощи удобного сервиса
Похожие на ООО «АВТОМОБИЛИ БАВАРИИ» компании
ООО «АГАТ-ЦЕНТР»
5257128040
ООО «МИР АВТО»
5257125466
ООО «ГРАНД»
5257125265
ООО «АГАТ-КОМИ»
5257131318
ООО «АГАТ-ВЯТКА»
5257130040
ООО «ИНТЕРКЛАСС»
5256054420
ООО «БЦР-АВТО ПЛЮС»
5256054950
ООО «АВТОСЕРВИС ТКЦ»
5256054413
ООО «ПЕРВЫЙ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР КИРОВ»
4345324290
Другие компании в г Нижний Новгород
АО «АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ТЕННИСА»
5260064245
ИП Назарова Татьяна Михайловна
526009037228
ЗАО «ТД «РОСМАГ»
5260066281
ООО «БИЗНЕС-УСЛУГИ»
5260117923
ИП Дятлова Ольга Геннадьевна
526007676927
ООО «ЕВРОТРАНСПОРТ НН»
5260110950
Нижегородская область популярные компании с выпиской ЕГРЮЛ
АО «АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ТЕННИСА»
5260064245
ИП Назарова Татьяна Михайловна
526009037228
ЗАО «ТД «РОСМАГ»
5260066281
ООО «БИЗНЕС-УСЛУГИ»
5260117923
ИП Дятлова Ольга Геннадьевна
526007676927
ООО «ЕВРОТРАНСПОРТ НН»
5260110950
Все данные о интересующей вас компании вы можете получить в полном отчете ФНС у нас на странице
«Автомобили Баварии» – Нижний Новгород – Автосервисы
«Автомобили Баварии» – Нижний Новгород – АвтосервисыГлавная Все города Нижний Новгород
АдресТелефонНа картеОтзывы
Ниже приведем контактную информацию «Автомобили Баварии»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Автомобили Баварии» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Нижний Новгород, улица Бринского, 12
Время работы
⏰ ежедневно, 8:00–20:00
Телефон
- 📞 +7 (831) 270-30-70
Сайт
🌐 http://www.bmw-abnn.ru/
Социальные сети
Дополнительные услуги организации
развал-схождениеДа
марка автомобиляBMW
мойкаДа
антикорДа
кузовной ремонтДа
продажа автомобилейс пробегом, новые
оплата картойДа
предварительная записьДа
Wi-FiДа
шиномонтажДа
дизельный автосервисДа
кафеДа
базовое сервисное обслуживаниеДа
официальный автосервисДа
Развернуть ↓
Как добраться до Автомобили Баварии
Ближайшие станции метро
Информация не указана.
Ближайшие остановки общественного транспорта
- Улица Бринского 230 м
- Улица Верхнепечёрская 740 м
- Деловая улица 1 км
- Поликлиника № 7 1,1 км
- Подновье 1,2 км
Расположение на карте
Фотографии Автомобили Баварии
Отзывы о Автомобили Баварии
Дыдыкина С.
Это мой рай?
3 года назад
Волкова В.
Сервис высокого уровня. В время ожидания предлагают кофе и бесплатное такси до дома.
3 года назад
Alex Shi
Большой автоцентр , заезжал недавно. Для любителей немецких авто.
3 года назад
Алексей М.
По ТО все работы произвели быстро и профессионально. На время ожидания предоставили такси за счет салона.
3 года назад
Игорь П.
Михаилу огромное спасибо за отношение к клиенту.
3 года назад
Петр С.
Самый лучший салон и сервис в НН! Ребята знают своё дело на 5+! Всегда рад увидеть их снова.
3 года назад
АЛЕКСЕЙ З.
Нужно что-то делать с клиентской зоной. Мебель поудобнее и телевизор с тв каналами.
3 года назад
Светлана Н.
Отличный сервис
3 года назад
Александр Н.
бмв — с удовольствием за рулем. Но один консультант, в лице женщины, очень грубо себя вел
3 года назад
Валерий Т.
Бассейн мне нравится — тёплый, не дорого и мало народу
3 года назад
Валерия Волкова
Все красиво и дорого
3 года назад
ОМТС С.
Современный салон ненавязчивые менеджеры автомобили супер
3 года назад
Александр Шевченко
Отличный салон! Персонал на высоком уровне! Рекомендую?
3 года назад
сергей б.
был на замене масла бмв х3, работу провели быстро, угостили кофе.
3 года назад
Антон К.
Персонал спит.
3 года назад
.. A.
Классная презентация x6
3 года назад
Андрей Г.
Достойный сервис для Вашего BMW. Пользуюсь услугами дилера с 2013. Если внимательно отслеживать выполнение работ и следить за акциями дилера — то впечатления положительные. Четверка — чтобы дилер не забывал постоянно улучшать свой сервис.
3 года назад
зотов с.
Не очень любят обслуживать гарантийные автомобили
3 года назад
Егор Е.
Отличный автосалон, грамотные сотрудники, удобная парковка приветливый персонал. Но для гостей нужно что-то делать,сидеть на деревянных стульях два часа и без телевизора это кошмар какой то… Есть к чему стремиться.
3 года назад
Михаил Мягков
Ребята, что с вами случилось? Такое ощущение что либо руководство сменилось, либо директор в отпуске. Кофе клиентам больше не дают, такси тоже. Пофигизм и хамство выросло в несколько раз. Дозвониться невозможно. Это не есть путь к успеху.
3 года назад
Ольга Л.
Сейчас ездим по салонам и подбираем автомобиль. Такого абсолютно наплевательского отношения к клиенту не встречала ни в одном салоне. Mercedes, Lexus, Volvo все заинтересованы в клиентах. Здесь — даже никто не поздоровался. Если при продаже ты никому не нужен, то что же будет на гарантийном обслуживании?
3 года назад
Артем Еремин
Вопиющая некомпетентность сервиса. Сегодня отправили ездить на автомобиле, в котором немного подтекает масло в коробке. Припарковавшись обнаружил пятно под автомобилем на подземке. Не смотря на все заявления гарантийный автомобиль предоставить отказались. Сроков поставки запчастей не назвали. Мой автомобиль на гарантии при этом.
3 года назад
Александр Ч.
Реально, помогают людям. Спасибо Игорю Владимировичу Логинову !
3 года назад
Алексей Е.
Не качественный сервис. С момента покупки авто в апреле 2019 года, не могут устранить стук в передней подвеске. Сначала не слышали, потом когда привез заключение из другого сервиса, вдруг все услышали, заказали и поменяли рычаг, Ничего не изменилось. сейчас в рекомендациях написали, что требуется замена, но когда это произойдет не знают. Вообще у мастеров приемки нет желания помочь в решении проблемы. в сервис, чтобы записаться по телефону, надо звонить не один раз, т.к. не берут трубку. Администратор говорит, что мастер занят, записывает тед для связи и не перезванивает никто. уровень сервиса явно не предназначен для обслуживания премиальных авто.
3 года назад
Леший Ю.
Хороший автосалон
3 года назад
Игорь П.
Персонал не заинтересован в продаже
3 года назад
Евгений Л.
Все на уровне!
3 года назад
Вадим Г.
Хорошее место. Грамотный персонал.
3 года назад
Иван З.
Очень мало менеджеров. Приезжал в прошлом году несколько раз, чтобы проконсультироваться и провести тест-драйв. На третий раз после часа ожидания я все-таки дождался менеджера. В остальном все хорошо. Специалисты внимательные к пожеланиям клиентов.
3 года назад
zamyt83
Обходительный персонал
3 года назад
Ольга Б.
Возможно мой отзыв поможет руководству салона сделать его чуточку лучше. Мы стали посетителями салона 06.10.2019. Бмв красавцы, дарят чувство динамичности, современности, качества! Но стоит улучшить обслуживание: с нами никто не поздоровался и не предложили менеджера. Рядом так же одиноко и безинформационно ходила еще одна пара, мы обратили внимание на их самостоятельное изучение рекламок и автомобилей.
3 года назад
Василий С.
Не удобно разворачивается И запретили поставить свою машину вечером
3 года назад
Галина М.
Неплохой сервис,все очень лаконично
3 года назад
Андрей Н.
Хуже этого автосалона я ещё не встречал!!!! Клиентов обманывают в наглую, если бы не фото сделанные просто так…… Оставил бы большую сумму. Да и ещё для них подделать документы ВООБЩЕ не проблема!!!! Про клиентоориенированность там даже не слышали! И это дилер BMW?????….. Им бы сходить и поучиться у соседей (Джейкар)!
3 года назад
Aleksandr B.
Обслуживаем здесь машину. Очень хороший сервис. Вежливый и отзывчивый персонал, удобное расположение. Для клиентов предоставляют бесплатное такси.
3 года назад
Виталий Тян
Очень грамотные отзывчивые менеджеры!
3 года назад
Михаил В.
Любимая марка авто это конечно БМВ. Обслуживаюсь в этом салоне почти 5 лет. К ремзоне нареканий нет- все делают отлично! Хорошо бы, чтобы цены были адекватные на запчасти и допоборудование и поставил бы 5! Кафе на 2 этаже с хорошим ассортиментом, можно и поесть и просто кофе со сладким попить.
3 года назад
Зоя В.
Хм, а у меня сложилось немного двоякое ощущение от АБ НН) Раза три с женой приезжали в этот салон «выбрать глазами» машину, но все три раза были в молоко, первый раз была спец. презентация, в другой раз были тачки на мероприятии, а в третий раз — было какое то плановое общее ТО(или тех осмотр, может еще что то, укатили вроед как все тачки куда то). И вот 9 сентября решил заехать наобум после работы, сделать выбор в пользу 5-ки либо Х3. Вот тут меня ждал приятный подарок, менеджер был просто «подарок», срочно выписывайте ему премию!!! Мало того что никуда не спешил, так еще и сам предложил прокатиться на трёшке, так сказать для полных ощущений, чтобы понять максимум_) Но всё это меня немного спутало, тачку определённо так и не выбрал, у всех трёх моделей есть абсолютно свои конкретные плюсы, хочется и то и то, но в рамках одного авто этого не получается. Икс — массиввный, нравится жене, «брутальный», мягкий. 3-ка полная новинка, очень сложная геометрически и технически(взять хотя бы блок-фару), супер молодёжная и универсальная. 5-ка(на неё делал акцент) больше всего запала в дужу, мощная, тяжелая, настоящая, уютная. Но выбор так и не сделан, как нибудь приедем еще, надеюсь успешно!)
3 года назад
Александр г.
Настолько высокого мнения о себе менеджеры даже не сказали здасте.прайс выучить не может сидит мне цены по бумажке читает .по машине ничего незнает .хотел купил х1
3 года назад
Дмитрий Р.
В салоне никто не подошёл… всего два менеджера… на тест драйв попасть не удалось…
3 года назад
Денис Т.
Мастер приёмщик Роман и менеджер по продажам Дмитрий лучшие!!
3 года назад
Илья С.
Отличный автосалон
3 года назад
Евгений Р.
Отличное обслуживание, классный сервис. Один минус — кассир вечно с недовольным лицом.
3 года назад
Артем Г.
Подход не совсем грамотный. Зря ехал из другого города на плановое то. Хотя записался предварительно но деталей для то не оказалось
3 года назад
Алексей
Крайне странный уровень сервиса при продаже не самых бюджетных автомобилей. Все можно понять, что клиентов много, а менеджеров не хватает — но по нескооько дней стоять в очереди на тест драйв,ожидать звонка и в итоге звонить самому — наверное это уже слишком. Принять решение и купить машину здесь — думаю, что весьма сомнительное мероприятие, сложно представить, что будет происходить, если будут какие-то проблемы с автомобилем. Единственный плюс салона — сами автомобили, но сам процесс обслуживания клиентов «мягко говоря» не особо настроен на продажу.
3 года назад
Любовь Захарова
Квалифицированные мастера и дружелюбная атмосфера, по необходимости вызывают такси. Свой автомобиль доверю только этому автосервису
3 года назад
павел а.
сервис на нулевом уровне даже на стадии записи туда ,для того что бы попасть в сервис нужно простоять на стойке регистрации мин 20 в ожидании «ответственного «сотрудника который где то находится но не известно где ,да и дозвониться до сервиса не так то просто ,всегда заняты чем то ,не понимаю для чего оставлять номер телефона когда все равно не перезванивают . …..все положительные отзывы видимо оставленны заинтерисованными лицами ……
3 года назад
максим ц.
Всем советую! Пороги-огонь!
3 года назад
ВВБ
Омерзительная работа администраторов на стойке!!! Наплевательское отношение к постоянным клиентам!!! Трубку телефона берут через раз, клиентам не перезванивают и т.п.
3 года назад
Сергей Л.
Отличный автосалон, отличный персонал.Люди знают своё дело.
3 года назад
Показать все (50) ↓
Делитесь с друзьями:
Последние комментарии:
Сергей, 2 года назад
хороший сервис…
Александр, 2 года назад
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри…
Роман, 2 года назад
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд…
Артём, 2 года назад
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!…
Smirnov , 2 года назад
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес…
Полезное:
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть
УГОЛЬ: BMW Bavaria 1972 года — нужное место, неправильное время
На прошлой неделе я рассказал о своей тревоге, связанной с владением американским автомобилем, который в основном маскировался под немецкий. Итак, когда пришло время отправить Кролика туда, где он мог бы жить вечно, на западе, чем я его заменил? Почему, как насчет настоящего немецкого автомобиля с именем, которое может быть только у Америки?
Серия BMW E3 (1968–1977) была четырехдверным братом спортивных купе E9 и модели 2002 года. Тем не менее, по причинам, которые я никогда не понимал, E3 не привлекали внимания и долговременной желанности со стороны Е9и 2002. И это несмотря на то, что E3 — то, что мы знали как «Баварию» здесь, в США, — был прямым предком большей части того, что BMW будет производить в течение следующих 40–50 лет, возможно, намного больше, чем купе или 2002 года. Среднеразмерные, прочные, достаточно быстрые туристические автомобили с гладким рядным шестицилиндровым двигателем, серия E началась с E3 в 1968 году и продолжилась автомобилями E9x, которые были сняты с производства только в 2011 году.
Остальные мир знал Bavaria как 2500. Импортер BMW в США – Макс Хоффман – продал BMW идею о том, что объединение двух версий (разных по объему двигателя и роскошным характеристикам) E3 и предложение получившегося автомобиля под названием «Bavaria» будет хорошим способ продать эти большие туристические автомобили на рынке США. Макс оказался прав, и здесь «Бавария» неплохо выступила. На самом деле, из двух версий Е3, импортированных в начале-середине 1970-е годы — Bavaria и 3.0S (после того, как Si был добавлен впрыск топлива) — я в основном видел только Bavaria.
Мое владение Баварией в основном использовалось как проектный автомобиль для ежедневного вождения.
Я нашел свою Bavaria как автомобиль, выставленный на продажу владельцем, припаркованный на лужайке перед домом его владельца. Владельцем был местный дантист (ходят слухи, что большинство этих E3 принадлежало дантистам и врачам), который владел автомобилем с момента его появления. В течение многих лет он возил его в один и тот же магазин для рутинного и не очень рутинного обслуживания. На самом деле, я знал этот магазин, потому что они по крайней мере однажды отбуксировали меня домой, когда рядом с ними сломался «бьюик». Как бы то ни было, я смог узнать историю автомобиля у людей, которые работали над ним более десяти лет, и у меня было некоторое представление о том, к чему я клоню. Только некоторые, как оказалось.
Я убедил себя, что даже если бы это была автоматическая (всегда есть ручная переделка….), Bavaria была бы чертовски веселее, чем Rabbit, автомобиль, к которому я никогда не прикасался механически из-за, возможно, иррационального страха испортить с дизельным двигателем. Кроме того, хотелось бы большую машину, особенно потому, что мы приобрели нашу первую собаку. Она хорошая девочка на начальном фото. Ее звали Битте; потому что она была чрезвычайно волевой, и мы всегда спрашивали ее, может ли она что-нибудь сделать. Мол, пожалуйста, не бегите по середине дороги. Или ты не хочешь съесть диван, пожалуйста?
Сделка, которую я заключил в тылу, заключается в том, что у меня не будет двух машин. Итак, если бы я был готов взяться за Баварию, мне пришлось бы отпустить Кролика. По причинам, которые, вероятно, не нуждаются здесь в особых пояснениях, я с готовностью заменил неэффективного (но вполне исправного и практичного) дизельного Rabbit на 10-летний старше, относительно гигантский, нуждающийся BMW.
Во всяком случае, собаке было бы гораздо удобнее в БМВ. Это будет не первый раз и не первое домашнее хозяйство, когда решения об автомобилях будут принимать собаки.
Что особенно привлекло меня в больших BMW, так это репутация этих автомобилей как быстрых (для своего размера) и плавных благодаря рядной шестерке. В идеале они были бы отличными крейсерами для шоссе. Хотя у меня не было никакого интереса к имиджу яппи BMW 1980-х годов, казалось, что эти старые автомобили 70-х годов совсем не одно и то же.
Ни один яппи, достойный своих подтяжек, не захотел бы 15-летнего Биммера с неуклонно прогрессирующими проблемами.
Как видно из этого обзора, машина определенно не лишена недостатков. Механически он работал достаточно хорошо, но убийцей всех BMW этого года выпуска была вездесущая ржавчина. Мой лечили Зибартом, когда он был новым.
Судя по всему, лечение в основном заключалось в наклеивании этой наклейки на заднее стекло. К сожалению, наклейка на моей машине была слаба в своих волшебных антикоррозийных свойствах. У Bavaria были несколько серьезные проблемы со ржавчиной, когда я ее получил.
Мой предыдущий опыт борьбы с ржавчиной был у Бьюика, где большая часть повреждений была в полах (до такой степени, что полов уже не было, когда я избавился от него). Полы BMW были прочными, так что я решил, что нахожусь в хорошей форме. Чего я не знал, так это того, как E3s (и E9s) известны своей ржавчиной в различных местах, где крылья соприкасаются с кузовом, особенно в передней части коромысла, в шве кузова внутри крыльев под лобовым стеклом. Также плоха ржавчина в опорах задних стоек (характерная черта, характерная для моделей 2002 года).
Передние крылья моей машины ржавели сверху, спереди и сзади.
(Машина не моя, но ее точный близнец за исключением автоматической коробки передач. В какой-то момент я купил себе комплект точно таких же колес)
Эти милые поворотники на крыльях? Не так красиво, когда у них есть немного больше, чем краска и оксид железа, чтобы держать их на крыле.
Сейчас, столкнувшись с чем-то подобным, я бы, наверное, отказался от покупки машины или хотя бы присмотрелся к новым передним крыльям. В то время, однако, моя неосведомленная мысль заключалась в том, что, хотя в конечном итоге потребуется замена крыльев, я мог бы обойтись: просто дырявый ремонт. И действительно, если вы посмотрите на эту фотографию спереди, я думаю, что я проделал довольно хорошую работу. Да, правый/пассажирский указатель поворота оказался немного выше, чем левый, но все было гладко. Я был очень доволен собой. Этого действительно должно быть достаточно для вождения проектного автомобиля. Этого должно быть достаточно для меня, моих навыков обучения на ходу и этого конкретного проекта.
Что Бондо не смог исправить, так это значительную ржавчину на задних опорах амортизаторов. Эта ржавчина не была полностью очевидной, пока у меня не было машины в течение года или около того, и я не отвез ее в автомастерскую, чтобы получить оценку покраски передних крыльев. На замену был найден новый металл, и тогда мне больше не нужно было беспокоиться о возможности пробития крышки багажника задними амортизаторами.
С окрашенными передними крыльями машина действительно выглядела неплохо. К счастью, ни на одной другой внешней панели кузова не было много ржавчины, и краска хорошо держалась. Так что все хорошо отмылось.
Механически автомобиль был довольно исправен для 15-летнего BMW. Когда я купил его, он стоил около 75–80 тысяч, и я медленно прибавлял мили. Я должен отметить, что примерно в это же время мы перешли от небольших грузовиков в качестве нашего второго автомобиля к новому Isuzu Trooper II 1988 года. На самом деле, мы были бы счастливы иметь только Trooper I, но, кажется, никто никогда не видел ни одного из них.
Будучи новым автомобилем, он стал основным транспортным средством для дальних поездок. Например, было время (выше), когда я и четверо моих школьных друзей провели трехдневные выходные в машине из Массачусетса в Чикаго через Нью-Йорк на свадьбу другого друга. Это была жаркая и потная поездка, учитывая, что в Trooper не было кондиционера («Мы должны были взять Trooper II, но, черт возьми, если мы собирались ввязываться в такие предметы роскоши, как кондиционер!» Подождите, где я это слышал до?). Хотя среди всех моих друзей у меня наверняка была самая новая, если не единственная «новая» машина, которой не исполнилось 10 лет, так что все были счастливы взять мою машину в 2000-мильное 72-часовое путешествие (с 12-часовым индуистским путешествием). свадебная церемония перенесена на антракт). Еще раз доказывая, что наличие большой машины имело социальные преимущества.
Мне удалось совершить несколько героических поездок на BMW ближе к концу его дней вождения. В начале 90-х мы с женой закончили аспирантуру и решили, что было бы неплохо попробовать пожить где-нибудь в другом месте, а не там, где мы жили более десяти лет в колледже и после него. Одно повлекло за собой другое, и в итоге я устроился на работу в Western KY. Оуэнсборо определенно удалось поставить галочку «отличается от западной MA» — на самом деле довольно много галочек, хорошо это или плохо — но в процессе всего этого опыта мне удалось совершить несколько поездок туда и обратно на BMW между KY и MA.
Здесь я отмечу, что вождение E3 по шоссе было тем, в чем он абсолютно преуспел. Хотя он определенно не «спортивный» — если вы хотите спортивный, вы должны получить 2002 года — он был шелковисто гладким и просто пожирал мили на скорости по шоссе. В североевропейской традиции сиденья были сказочно удобными для дальних поездок. Несмотря на то, что Bavaria была построена на «лишенном роскоши» 2500 (идея Хоффмана заключалась в том, чтобы поместить более крупный двигатель от 2800 в относительно спартанский 2500), она все же обладала хорошими удобствами.
У него не было кондиционера, но, учитывая все обстоятельства, это, вероятно, была хорошая идея, учитывая постоянные проблемы с перегревом. BMW не разработала особенно надежную систему охлаждения для американских условий вождения. Машина постоянно грелась, независимо от того, что я делал с точки зрения замены радиатора и обслуживания системы охлаждения. У него был дополнительный электрический вентилятор, который должен был постоянно работать, когда он стоял в пробке летом, поэтому пробки всегда были мучительным испытанием.
«Бавария» продолжала выполнять свои ежедневные обязанности водителя в Оуэнсборо, маленьком городке, где я вскоре узнал, что жители редко бывают более чем в 10 минутах от чего-либо, а не менее чем в полутора часах от всего. Какой-то парень из Кентукки однажды сказал мне, что если бы это был не фастфуд или один из Walmart, то можно было бы обойтись без него. Он был прав. Поэтому я редко требовал от BMW большего, чем короткие поездки по очень маленькому городу.
Вот он перед нашим домом, с Таункаром, который мои родители арендовали, чтобы приехать к нам из Мэриленда. Я включаю эту картинку как для Bavaria (видите наклейку Ziebart в окне прямо у излома Хофмайстера?), так и для Town Car; потому что это будет та машина, на которой я ездил с мамой в качестве пассажира, впервые с того времени я столкнулся с навесом в Городе и Стране. Кажется, я сказал «более 10 лет» в той статье. Боже, я думаю, это было больше похоже на 15. Так как они были в гостях у меня в мой город , я был шофером.
Заметьте, спустя 15 лет мне так и не удалось «убить нас всех».
Одной из многих вещей, которых не существовало в Оуэнсборо в 1993 году, были механики, которые могли бы или могли бы работать со старыми европейскими автомобилями. Ближайший дилер BMW находился в Лексингтоне (примерно в 2 часах езды), и точно так же в Лексингтоне, студенческом городке, было несколько инди, которые могли поддержать Баварию. Но если я не поехал на два часа в Лексингтон, у меня не было профессиональной системы механической поддержки моей машины.
Моя работа в Кентукке была связана со значительным количеством поездок за пределы штата, и это делало время дома, когда я мог возиться с проектным автомобилем, в большом почете. У меня был значительный интерес, но у меня было мало возможностей делать такие вещи, как работа с системой охлаждения, замена различных компонентов карданного вала (классический гибкий диск BMW или «гуибо» и центральный подшипник, похоже, плохо сочетались с автоматической коробкой передач), и синхронизировать двойные карбюраторы. Без надлежащего механика Bavaria начала все больше отдаляться от ежедневного вождения… приводя к тому, что должно было стать его заменой.
Несмотря на то, что я заменил его на машину, о которой напишу на следующей неделе, я продолжал держаться за Bavaria, потому что технически она работала… просто у нее были потребности. Потребности, которые я был уверен, что я мог решить, как только у меня будет время. Поэтому за этот конкретный период заблуждения мне тоже удалось накопить неплохую коллекцию деталей.
Некоторые, например, эти детали приборной панели из натурального шпона (которые обычно украшают полку в моем офисе), были от оригинального автомобиля и со временем были заменены более качественными запасными частями. Другие, такие как два коротких блока, которые были получены недорого, ждали ремонта и установки. Со временем эта коллекция запчастей начала обитать в салоне припаркованного автомобиля. Или, в случае с блоками, площадь гаража/сарая где-то рядом с машиной. Когда я позже переехал из KY обратно в Массачусетс (в этом доме был сарай), а затем в другой дом в Массачусетсе, Бавария и ее части путешествовали вместе с ней.
Здесь мы перенесемся почти на 10 лет вперед из KY и увидим, как мой 4-месячный первый ребенок восхищается подъемом, необходимым для перемещения BMW и его отдела подвижных частей в мой нынешний гараж… где он находился до появления вышеупомянутого ребенка. было около 6.
Как мы все знаем (или будем знать, или должны знать), реставрация автомобилей вряд ли может быть выполнена, когда рядом маленькие дети, и поэтому к тому времени, когда одному ребенку было 6, а другому 3, я в основном бросил полотенце и отказался от мысли, что я когда-нибудь действительно восстановлю Баварию. Я нашел кого-то на Craigslist, кто интересовался этим и двумя короткими блоками. Он приехал с планшетом, я передал ему титул (и свою папку квитанций/отчетов) и все.
Оказывается, из всех моих машин Бавария была той, которой я владел дольше всех (около 16 лет) и при этом, вероятно, проехал меньше всего (может быть, 30 тысяч миль). Несмотря на это, он концептуально проложил путь для ряда автомобилей, которыми я впоследствии владел и на которых ездил гораздо больше. Как говорится, мое сердце было в нужном месте, но я был не в то время для проекта автомобиля. Обе стороны этой ситуации в конечном итоге будут рассмотрены где-то дальше по дороге.
Верхний правый снимок представляет собой довольно плохую экспозицию выше среднего интерьера моего 1972 года. Бавария; на приборной панели нет трещин, а ковер и сиденья в отличном состоянии. Приборная панель выполнена из винила с вспененным сердечником и в большинстве случаев на подержанном рынке есть несколько трещин, очевидных из-за повреждения солнцем. Брошюра выстрел справа показаны датчики, которые просты и сделаны со вкусом, с включенным тахометром верно. Между спидометром и тахометром находятся температура и топливо. датчики; у всех владельцев E3/Bavaria разовьется шестое чувство по отношению к датчик TEMP из-за неэффективного сердечника радиатора ( Ничего нет который вселяет больше страха в сердце раннего владельца «шестерки», чем грядущая пробка в жаркий августовский день! ). Одной из особенностей является указатель поворота справа, а не слева, как на большинстве автомобилей. Обратите внимание, что стандартный руль в Bavaria больше, чем 18-дюймовый. Уилер, так что Момо из моего 2002 года пошел на вооружение. Слишком маленький, но все же предпочтительнее колеса монстра, хотя некоторые на самом деле предпочитают это колесо. Там в этой машине кусок настоящего дерева вдоль приборной панели, где расположены часы. Увы, часы уже не работают, но я поставил их на 5 часов для очевидного. причины. Автомобиль был в коже или виниле, а мой оснащен меньшее из двух. Тем не менее, вы не можете повторить чудесный запах старый интерьер, как у ранних BMW. Мой 72 к сожалению шел с АКПП, возможно самое слабое звено в трансмиссии BMW, помимо склонности к BMW до 1981 года. 6 ГБЦ трескаются вокруг выпускных клапанов при перегреве двигателя (участок водяной рубашки был слишком тонко фрезерован возле выпускных клапанов). автоматический НЕ ДОЛЖЕН ЗАМЕНЯТЬСЯ при обнаружении отказа, если вы хочется потратить больше, чем стоит машина! 4 МКПП ( просмотров внизу справа ) преобразование — это простое дело, которое можно осуществить с бывшими в употреблении деталями, если есть достойный ( У нескольких смельчаков есть выбрал за большие деньги маршрут 5 ступенчатая переделка ). Если есть что-то, что действительно отличает старые автомобили от новых, особенно в случае с серией Е3 по сравнению с современными производителями таких как Хонда Аккорд или Форд Таурус, это потрясающий вид, через который открывается вид. огромное вертикальное лобовое стекло и боковые стекла! Посадка за рулем такая намного более прямолинейно, а наклон лобового стекла настолько незначителен по сравнению с ним; Вождение Bavaria по живописному маршруту не только вознаграждает вас чувством замечательная механика и запахи, кажется, что ты столько в себя вбираешь больше мимолетных пейзажей! Здесь нет передней конструкции кабины с верхняя часть ветрового стекла опирается на лоб, а нижняя расширяется мимо ваших ног… Где простор стекла большой, но горизонтальный, дающий Вы заключены в ощущение кокона капсулы. Лишь бы посадочных мест было больше удобно… К сожалению, поддержки бедер не так много и энергичных проезжая по извилистым дорогам, вы скользите по безковшовым места. Тем не менее, небольшая цена за такую большую цену стиль … Одно маленькое замечание: убедитесь, что вы прокатились на заднем сиденье… СОБСТВЕННОГО машина; действительно, вы можете испытать одно из самых странных ощущений в мире. ну и потестить заднее сиденье — да тут ничего странного нет как поездка на заднем сиденье собственного автомобиля, хотя это помогает, если вы на самом деле иметь некоторую привязанность к указанному транспортному средству. Я считаю, что это Топ 10 вещей, которые нужно сделать субботним вечером после нескольких крепких стаутов! х | |