ЗИЛ-41047 лимузин / Автолегенда
ЗИЛ-41047
Годы производства — 1985-2002, 2010 гг
Тип кузова — лимузин
Двигатель — карбюраторный, 8-ми цилиндровый,V-образный, 7695куб.см.
Мощность — 315л.с
Трансмиссия – 3-х ступенчатая, гидромеханическая
Клиренс – 170мм
Колесная база – 3880мм
Габарит (длина/ширина/высота) – 6339мм/2086мм/1500мм
Максимальная скорость — 190км/ч
Расход топлива – 22 л/100км
Масса – 3550кг
В связи с приходом нового Генерального секретаря ЦК КПСС в 1985 году было начато производство ЗИЛ-41047, пришедшего на смену модели ЗИЛ-41045. ЗИЛ-41047-легковой автомобиль представительского класса, вершинамноголетней эволюции модельного ряда представительских автомобилей ЗИЛ.Эти автомобили строили вручную, как корабли, поэтому двух одинаковых автомобилей ЗИЛ, даже одной модели, и одного года выпуска не бывает!
Три основные серии — ЗИЛ-4104, ЗИЛ-41045 и ЗИЛ-41047 отличались друг от друга крыльями, бамперами, световыми приборами. ЗИЛ-41047 пришел на смену модели ЗИЛ-41045 в 1985 году. На момент начала производства ЗИЛ-41047 был самым длинным и самым тяжелым серийным легковым автомобилем в мире.«Сорок седьмой» стал самым радикальным рестайлингом, с массивной выступающей облицовкой, прямоугольными фарами, заходящими на боковины секциями задних сигнальных фонарей, новой задней панелью. А также с аллигаторным капотом, вместо навешенного на передних петлях, передними дверьми без форточек, современными зеркалами, управляемыми изнутри. Важными элементами оборудования салона, недоступными в машинах более низкого класса, являлись регулируемые сиденья и стекла с электрическим приводом, климатические установки. Во избежание детонации ЗИЛ-41047 заправлялся бензином АИ-95, который в советское время назывался «Экстра» и разливался только по спецталонам на закрытых заправках. Существовали версии лимузина с семиместным салоном длиной 6,34 м и пятиместный седан, а также несколько специальных модификаций — машины сопровождения, бронированные, с оборудованием специальной связи.
Предназначался для высшего советского руководства и представителей иностранных делегаций. Выпускался ограниченными партиями — не более 20 штук в год. Официально ЗИЛ-41047 не снят с производства до сих пор. В начале 1990-х годов такие машины использовались в кортеже президента России. В 2002 году для президента Казахстана был выпущен ЗИЛ-41047, в 2003 году бронированный ЗИЛ-41052 поступил в «Гараж особого назначения», а в 2011 году для президента Украины был подготовлен кабриолет. Последние годы завод строит автомобили на заказ для частных клиентов — по одной-две машины в год.Точных статистических данных о колличестве выпущенных автомобилей нет. Считается что изготовлено было 215 автомобилей всего семейства ЗИЛ-4104
Модификации
ЗИЛ-41041 — укороченный пятиместный седан производства 1986-2000 гг.
ЗИЛ-410441 и 41041 — парадный кабриолет производства 2009-2010 гг.
ЗИЛ-41042 — машина скорой помощи, «черный доктор» 1986 года..
Авто не для всех: советский лимузин ЗИЛ-114
Советские лимузины народ видел изредка, в основном на военных парадах. А так, они возили делегации и встречали высоких гостей.
Особенности
Первые лимузины ЗИЛ были частично иностранными – с большим количеством скопированных узлов и агрегатов. Примером для подражания являлся автопром США.
Но ЗИЛ-114 стал революционным – его разработали с нуля, и почти не использовали технические решения иностранных производителей. Это и делает лимузин легендарным – он стал образцом для подражания для всех последующих советских автомобилей этого класса. Они собирались на базе этой машины, меняя лишь внешний вид и отделку.
Кузов и салон
В отличие от предшественника, дизайн нового лимузина получился далеко не таким кричащим и помпезным. Наоборот, при создании руководствовались принципами минимализма. Но зато кузов получился современный и классический, не подверженный модным веяниям.
Автомобиль семиместный, длина целых 6 305 мм при колесной базе 3 880 мм.
Перед чем-то дизайн Москвича напоминает. Фото: Youtube.com
В середине 1960-х было принято решение разрабатывать машину с нуля – даже раму сделали новую. Она получила лонжероны закрытого сечения, лишившись икс-образного усилителя.
Тормозная система у ЗИЛ-114 уникальная – никогда до этого у советских автомобилей не было дисков на всех колесах, в основном, барабаны. Тут их скопировали с Girling – это одно из немногих заимствований от зарубежных производителей. Но тормоза лицензионные, все было честно куплено и оформлено.
Некоторые утверждают, что дизайн салона ЗИЛ-114 скопирован с Imperial. На самом деле, ничего подобного – мода в 1960-х была на такое оформление лимузинов, а делали их только в США. Именно от этого и все схожести.
Перед тем, как создавать новый лимузин, советские инженеры тщательно изучили американские модели данного класса. Дизайн сделали именно в стиле Chrysler и General Motors, но он более сдержанный и классический.
Двигатель и коробка передач
Мотор для ЗИЛ-114 был V8 на 300 л. с. В качестве базы выбран двигатель от ЗИЛ-111, но его так переработали, что можно назвать новым агрегатом. Рабочий объем был увеличен с 6 до 7 литров, мощность подняли в полтора раза.
Дизайн четкий и угловатый. Фото: Youtube.com
Система питания – четырехкамерный карбюратор.
Коробку передач изначально ставили от ЗИЛ-111 – это простой двухступенчатый автомат. Агрегат ведет свою родословную еще от американских Chrysler из 50-х годов. АКПП ставилась с 1967 по 1975 гг. Этот «автомат» был устаревший и откровенно слабый для мощного двигателя. На ЗИЛ-111 он подходил, но для новой модели не слишком годился.
Спасало положение только то, что пробеги у лимузинов были минимальные, так что АКПП кое-как справлялась.
В 1975 году на смену двухступенчатой коробке с кнопками управления пришла традиционная для современных водителей – трехступенчатая с напольным рычагом. Этот агрегат был более надежным, но все равно, высоким ресурсом он не отличался.
Подвески
Разрабатывая подвеску для нового лимузина, советские инженеры нашли компромиссное решение. Заднюю часть они оставили без изменений, перенеся ее с ЗИЛ-111, а вот переднюю скопировали с автомобилей марки Chrysler.
Сзади у лимузина стоят традиционные рессоры и неразрезной мост. Спереди – подвеска на продольных торсионах.
Приборная панель строгая и лаконичная. Фото: Youtube.com
За счет этого новый лимузин получил:
- ? Высокую плавность хода
- ? Минимальные крены в поворотах
- ? Отсутствие «клевков» при резком торможении
ЗИЛ-114 стал самым современным и прогрессивным советским автомобилем за всю историю лимузинов Завода имени Лихачева.
ЗИЛ-114А – машина медпомощи для Брежнева
В конце 1960-х годов стало понятно, что Леонид Ильич Брежнев имеет серьезные проблемы со здоровьем. Афишировать это не хотелось, но на все выезды главу государства должны были сопровождать врачи.
Именно для этого в 1974 был создан специализированный ЗИЛ-114А. Машину изготовили в двух экземплярах – одна из них была скорее опытной, потом ее прикрепили для обслуживания медсанчасти Завода имени Лихачева.
Второй автомобиль сделали в соответствии с канонами «лимузиностроения». Внешне – это типичный универсал. На борту не было никаких специальных знаков, показывающих, что это медицинский автомобиль. Даже бригада из трех врачей не имела белых халатов, чтобы не демаскировать машину.
Кроме медиков, в экипаже были прикреплены водитель и охранник. В салоне оставалось место для одного лежачего больного.
Внутри имелась вся необходимая кардиологическая и реанимационная аппаратура. Но для проведения операций ЗИЛ-114А не был предназначен. В его задачу входила максимально быстрая доставка пациента в больницу и поддержание жизнедеятельности в это время.
Сзади с комфортом разместится человек любой комплекции. Фото: Youtube.com
Интересно, что задняя левая дверь в салон не вела – там было небольшое багажное отделение, где водитель хранил запаску и инструменты для экстренного ремонта.
Снаряженная масса автомобиля составляла 3,9 тонны, полная – 4,8 т.
ЗИЛ-Э114С, ЗИЛ-114Н
Во второй половине 1970-х годов на Заводе имени Лихачева начались работы по созданию лимузина нового поколения – 115 модели. Чтобы испытать новый двигатель и трансмиссию, было решено установить их на ЗИЛ-114. Такой автомобиль получил название индекс Э114С.
В 1975 году работы по созданию кузова нового лимузина завершились. Но двигатель и коробка передач к тому времени еще не были готовы. Поэтому на ЗИЛ-114 стали устанавливать новый кузов, делая переходные модели. Всего изготовлено около 30 таких автомобилей, получивших индекс 114Н. Буква «Н» в названии означает «новый».
ЗИЛ-114К
Интересный лимузин с заводским люком на крыше. Сколько их конкретно было создано на Заводе имени Лихачева – неизвестно, говорят о существовании трех опытных экземпляров. Подобные автомобили делали по инициативе конструкторского бюро.
Основная цель лимузина с люком в крыше – это сделать главу государства близким к народу. Но в СССР эта идея не прижилась.
Секретные автомобили
Кроме серийных экземпляров, Завод имени Лихачева выпускал и несколько секретных версий ЗИЛ-114. Например, автомобиль спецсвязи имел на борту полный комплекс аппаратуры, обеспечивающей бесперебойную, защищенную от помех связь с любым абонентом земного шара.
Была отдельная версия лимузинов с экранированным зажиганием. Этот автомобиль назывался ЗИЛ-114Е.
Двигатель V8. Фото: Youtube.com
Самой секретной моделью стала модификация 114М. Буква «М» в названии означает «модернизированный». Автомобиль должен был получить броню с толщиной до 7 мм. Разработки велись осенью 1969 года, но в итоге от нее отказались, не сделав даже макет.
Киношный ЗИЛ
Кроме секретных, нужно упомянуть еще об одной интересной машине – киношном ЗИЛ-114. По факту – это обыкновенный базовый лимузин, который был передан «Мосфильму» в 1980-х годах. Дело в том, что машина пострадала в аварии, и не могла эксплуатироваться в правительственных гаражах по тамошним правилам даже после восстановления.
Киношники переделали автомобиль, превратив его в платформу для киносъемок.
Один из ЗИЛ-114 сохранили в США. Фото: Youtube.com
Для своих лет, ЗИЛ-114 был революционным. К сожалению, на этом все по факту и закончилось – последующие модели правительственных лимузинов разрабатывались на базе этого автомобиля. Всего было выпущено 113 ЗИЛ-114 различных модификаций.
ЗИЛ 4104 Президентский автомобиль «Брежнев»
Весы
1:4 ± 51 см 1:12 ± 37 см 1:6 ± 35 см 1:18 ± 30 см 1:16 ± 27 см 1:25 ± 20 см 1:24 ± 17 см 1:12 Мотоцикл ± 15 см 1:43 ± 14 см 1:32 ± 13 см
Цвет
Черный
Год
1978
Материал
Смола
Артикул
Марка
ЗИЛ
Производитель
TopMarques
Масштаб
1:18
Лимитированная серия
100
TOP100G 00000057
€ 259,95
(включая НДС 21%, без стоимости доставки)
Возможна поставка немедленно
0Добавить в корзину »
Посмотреть корзину »
Купить сейчас с PayPal
Дополнительная информация
Этот продукт марки ЗИЛ и тип 4104 Президентский автомобиль России «Брежнев» в цвете Черный с артикулом TOP100G производится в масштабе 1:18, что дает размер ± 30 см.
Производитель — TopMarques, а используемый материал — смола.- Широкий ассортимент
- Безопасный онлайн-платеж
- Отправлено немедленно
- Новые статьи каждый день
Весы
1:4 ± 51 см 1:12 ± 37 см 1:6 ± 35 см 1:18 ± 30 см 1:16 ± 27 см 1:25 ± 20 см 1:24 ± 17 см 1:12 Мотоцикл ± 15 см 1:43 ± 14 см 1:32 ± 13 см
Другие также смотрели
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
ЗИЛ 4104 Президентский автомобиль «Брежнев»
€ 259,95
Способ доставки
DeliverCollect
Ship to
— Choose a country -AustraliaBelgiumGermanyThe NetherlandsUnited KingdomUnited StatesAfghanistanÅlandAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAmerican virgin islandsAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArab Democratic Republic of SaharaArgentinaArmeniaArubaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvetBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish VirginislandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCanadaCentral-African RepublicChiliChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCubaCuracaoCyprusDemocratic Republic of CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFalkland IslandsFijiPhilippinesFinlandFranceFrench GuyanaFrench PolynesiaFrench Southern and Antarctic TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGhanaGibraltarGrenadaGreeceGreenlandGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald IslandsHondurasHungaryHong-KongIrelandIcelandIndiaIndonesiaIraqIranIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanYemenJerseyJordanCayman IslandsCape VerdeCameroonKazakhstanKenyaKyrgyzstanKiribatiSmall Pacific islands of the United StatesKuwaitKosovoCroatiaLaosLesothoLatviaLebanonLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMaldivesMalaysiaMaliMaltaMoroccoMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldaviaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNetherlands AntillesNepalNicaraguaNew CaledoniaNew ZealandNigerNigeriaNiueNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayNorfolkUgandaUkraineUzbekistanOmanEast TimorAustriaPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic of CongoRepublic of KoreaRepublic of Northern MacedoniaReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSaint BarthelemySaint-Pierre and MiquelonSolomon IslandsSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSt MartinSt MartinSaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSloveniaSlovakiaSudanSomaliaSpainSpitsbergenSri LankaSurinameSwazilandSyriaTajikistanTaiwanTanzaniaThailandTogoTokelau IslandsTongaTrinidad and TobagoChadCzech RepublicTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUruguayVanuatuVatican cityVenezuelaUnited Arab EmiratesVietnamWallis and FutunaBelarusZambiaZimbabweSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouthern SudanSwedenSwitzerland
Отгрузка
€ 17,95
Итого
В том числе НДС *
€ 277,90
Ошибка 404
Наш веб-сайт использует несколько типов файлов cookie. Некоторые из них строго необходимы для работы нашего сайта. Другие могут быть установлены в соответствии с вашими предпочтениями.
Вы можете изменить свой выбор и отозвать свое согласие на этой странице в любое время.
Дополнительную информацию см. в нашей политике использования файлов cookie.
- Разрешенные типы файлов cookie
- Отменить выбор необязательных файлов cookie
Основной
Функциональный
аналитический
Реклама
Что будет сохранено:
- Основные файлы cookie (всегда требуются)
Эти файлы cookie необходимы для работы многих наших сервисов.
Некоторые из этих файлов cookie также необходимы для обеспечения безопасности нашего веб-сайта, например, для борьбы с мошенничеством.
Эти важные файлы cookie размещаются, как только вы заходите на сайт, потому что они необходимы для навигации.
- Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie собирают информацию о ваших предпочтениях и предпочтениях при просмотре и поиске, чтобы сделать ваш просмотр более приятным и персонализированным.
Вы можете отказаться от использования этих файлов cookie. - Аналитические файлы cookie
Эти файлы cookie используются для сбора информации об использовании вами сайта, чтобы улучшить его содержание, сделать его более соответствующим вашим потребностям и повысить удобство использования.