автомобиль ЗИЛ 130, 1986 года выпуска
Сохранить фильтр
Сохранить как
Торги №21000029410000000036
Общая сводка
Опубликовано: 07.02.2023
Статус:Торги завершены
Регион:Волгоградская область
Тип торгов: Приём заявок: с 07.02.2023 05:00
до 05.03.2023 14:00
09.03.2023 07:00
Электронная торговая площадка: Собственник: Организатор торгов:Стоимость:
Последняя цена:335 000. 00
Шаг аукциона:5%
Задаток:33 500.00
Предмет торгов:
автомобиль ЗИЛ 130, 1986 года выпуска, идентификационный номер VIN отсутствует, модель 130, двигатель № 708741, государственный регистрационный знак М 025 РВ 34, находится по адресу: Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Обороны, дом42А
Фото объекта
Информация о собственнике
Собственник:АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес собственника:403342, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ,ГОРОД МИХАЙЛОВКА,УЛИЦА ОБОРОНЫ д. ДОМ 42А
ИНН:3437500793
ОГРН:1023405578646
СудНет данных
РегионВолгоградская область
Организатор торгов
НаименованиеАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Email:ag_mih@volganet. ru
ИНН3437500793
ОГРН1023405578646
Адрес403342, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ,ГОРОД МИХАЙЛОВКА,УЛИЦА ОБОРОНЫ д. ДОМ 42А
Контактное лицоМасагутова Екатерина Мировна
Телефон:+7 ((84) 463)21823
Документы для скачивания
ПТС и свид. ТС ГАЗ 66 г.н. Е 368 ХН.pdf!!ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ.doc2023.02.03 197 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Условия приватизации.docАкт приема-передачи.docxПорядок проведения электронного аукциона.docxПриложение ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ.docxRUSAM-ZIL-130-20-000 — Автомобиль ЗИЛ 130 высокий борт, 1:87, 1963—1986, СССР. Модели железных дорог
+7 965 119-56-65
+7 965 119-56-65
- RUSAM-ZIL-130-20-000
- Главная
- Декор org/ListItem»> Автомобили и техника
- Грузовые автомобили
Автомобиль ЗИЛ 130 высокий борт, 1:87, 1963—1986, СССР
Артикул: RUSAM-ZIL-130-20-000
Производитель: RUSAM
1350 руб
1900 руб
Кол-во:
1
Модель RUSAM-ZIL-130-20-000 — Автомобиль ЗИЛ 130 высокий борт, 1:87, 1963—1986, СССР.
Модель грузового автомобиля ЗИЛ 130 высокий борт (белый) в полном соответствии оригиналу в историческом и техническом плане. Окраска модели не требуется. Рекомендуется для железнодорожных макетов типоразмера H0. Возможно размещение в любом месте макета или диорамы.
Для сборных моделей рекомендуется клей для декора и моделей из пластика, а так же различные материалы и инструменты для макетов и диорам.
Масштаб (типоразмер, колея): железная дорога — 1/87 (H0 (HO), 16,5 мм)
Года эксплуатации (эпоха): 1965–1990 (IV)
, 1990–2006 (V)
Модели похожие на Автомобиль ЗИЛ 130 высокий борт, 1:87, 1963—1986, СССР: СССР (301) , ЗИЛ 130 (32)
Представленная информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Вместе с этим также покупают
Санитарный автомобиль УАЗ-452 с синим спецсигналом, 1:87, 1965, СССР
1500 руб
Зонты, столы, скамейки, 1:87, II
425 руб
Крытый вагон-платформа Shimmns «Rail Cargo Austria» (1 вагон), H0, IV, ÖBB
30%
4150 2899 рубВеликий Бог ЗиЛ
Жизнь была бы намного проще, если бы я не ненавидел автомобили. Но я их просто ненавижу. Я пытался не делать этого. Я даже научился водить машину в возрасте тридцати одного года, ужасно капитулировав, когда я стремился приспособиться к тому, что все больше походило на принудительную веру. Но я никогда по-настоящему не подчинялся и с тех пор отошел от этого. В эти дни я езжу, возможно, два раза в год. Обычно это делается для того, чтобы присутствовать на постепенно увеличивающемся числе похорон старых друзей в отдаленных английских деревенских церквях, куда я должен ходить, но иначе никак не мог бы попасть. Вздох облегчения, когда я вылезаю из машины в конце печального дня, длится полминуты.
Без сомнения, другие участники дорожного движения, которые столкнулись со мной, тоже рады, потому что я вожу как маленькая старушка. Вы знаете такие вещи: сигналить перед поворотом, соблюдать ограничения скорости, не думать, что я могу видеть круглые повороты, относиться к крутым поворотам как к опасным и так далее. Все рассчитано на то, чтобы разозлить моих коллег-водителей. Меня довольно часто сигналят, особенно на тех извилистых английских проселочных дорогах, где минимальная скорость в шестьдесят миль в час навязывается яростью и презрением. Но никто не может сказать, что я не ездил. Я пробился через автострады Лос-Анджелеса. Ночью меня протаранил грузовик на Московском Садовом кольце, шоссе, которое совсем не так красиво, как кажется. Я слишком много путешествовал по странам третьего мира, глаза часто были закрыты, а костяшки пальцев всегда белели, когда я сжимал ручку над окном, которую производители автомобилей обеспечивают для таких людей, как я. Десятки таксистов в аэропортах открыто сомневались в моей мужественности, считая, что ремни безопасности — удел слабаков.
Интересно, у этих людей нет воображения, когда они едут со скоростью семьдесят миль в час в двух футах от впереди идущей машины? Ответ должен быть таким, что их нет. Я слышу сердитый стук стали о сталь, визг рвущегося металла. Я чувствую крен, когда вещь опрокидывается и кувыркается, задыхаюсь, когда мы теряем контакт с землей, вижу огонь и наблюдаю, как сверху, полицию и парамедиков, прощупывающих отвратительный беспорядок, в котором лежит то, что осталось от меня. Я вижу мысленным взором абзац в своей газете, сопровождаемый нелестной размытой картинкой, описывающий, как я потерял свою жизнь в поисках правды, или что-то в этом роде. Ничего этого они явно не видят, иначе бы так не ездили. Но в таких местах я не в силах остановить их. Любой протест воспринимается с пренебрежением, а в случае его упорства расценивается как личное оскорбление. Если я хочу добраться до своего захватывающего пункта назначения, часть пути всегда будет такой.
Я полагаю, они просто продолжают водить машину, пока не убьют себя и большинство своих пассажиров, а затем их тут же заменят другими, такими же, как они. Дефицита вроде нет. На самом деле вера в то, что автомобили хороши, что водить их — приятное добродетель и что делать это так, как будто нет опасности, — нормально и мудро, по-видимому, универсальна в обоих полушариях и на всех широтах.
Настанет день, когда я вообще не смогу заставить себя водить машину. Ответственность уже кажется слишком большой.
Но дело не только в безопасности. На самом деле вряд ли речь идет о безопасности вообще. Очень рано я познакомился с железнодорожными поездами; С тех пор я согласен с человеком, который сказал, что если бы Бог предназначил нам водить машину, он бы никогда не дал нам железные дороги. Поезда и трамваи, дополненные велосипедами, удовлетворяли бы все наши транспортные потребности в разумном обществе. Автомобили будут зарезервированы для тех, чья профессия требует перевозки тяжелых инструментов на большие расстояния, для машин скорой помощи и пожарных машин. Но взрослые в моей молодости, особенно мои родители, выросли в 1930-е годы, возраст, когда автомобиль рассматривался как захватывающий освободитель. И на британских дорогах моего детства это убеждение еще не совсем угасло. Пробки и проблемы с парковкой, теперь повсеместные и повсеместные, только начинали появляться. Так что иметь маленькую машину на узкой дорожке перед маленьким домом было предметом гордости. Иллюзия о том, что автомобили представляют собой безграничную свободу, исчезла очень давно. Некоторые из наших семейных автомобилей были кабриолетами, а это означало, что после долгой борьбы с барашковыми гайками и пружинами можно было ехать с опущенной крышей либо до тех пор, пока снова не начинался дождь, либо пассажиры не слишком жаловались на ветер. Предполагалось, что это будет похоже на Юг Франции, но это не так.
В основном меня тошнило. Часто я болел. После первого такого эпизода я не ожидал и не испытывал сочувствия к этой надоедливой проблеме. По сей день смертельное сочетание табачного дыма и паров бензина может вызвать ностальгическую волну тошноты, которая возвращает меня прямо в 1950-е годы — десятилетие, которое таких людей, как я, всегда обвиняют в идеализации, но которое я на самом деле вспоминаю как время сигаретного пепла, зубных пломб и хрящей.
Это сочетание влияний означало, что я никогда не был одним из тех мальчиков, которые находят автомобили увлекательными. Моей любимой игрушкой был набор поездов, а за ним последовали довольно неплохие масштабные модели военных кораблей и океанских лайнеров (где они сейчас?). И, если вы не любите автомобили такими, какие они есть, я думаю, что в конце концов вы будете ненавидеть их за то, что они делают. Посмотрите, как они портят любую перспективу. Ряд ярких автомобилей, припаркованных на красивой городской площади, нарушает пропорции этого места. Их причудливые формы, нечеловеческие и кричащие, яростно противоречат почти любому архитектурному стилю, кроме самого грубого бетонного модернизма. Их непрекращающийся шум и запах, ужасная опасность, которую они представляют для мягких человеческих тел, пространство, которое они занимают, — все это надругательство над миром, красотой и добротой. Рядом с тем местом, где я живу, есть несколько дорог, где водителям официально рекомендуется парковаться на тротуаре, потому что, если бы они парковались на узкой дороге, она была бы непроходимой. Логика этого неумолима, раз вы взяли на себя главенство автомобиля. Но если вы автомобильный еретик, то это просто кровавое безобразие. Подумайте немного об этих устройствах. Они вредят своим водителям и пассажирам, лишая их движения, помогая им на пути к сердечным заболеваниям и проблемам с поясницей. Кроме сигарет, ни один другой продукт, употребляемый по инструкции производителя, не наносит столько вреда своим потребителям.
Кроме того, их абсолютная иррациональность в качестве средства передвижения. Резиновая шина на дороге с твердым покрытием создает более чем в тридцать раз большее трение, чем стальное колесо на стальном рельсе, абсурдная трата энергии. И какая польза от частного автомобиля без государственной автомагистрали, финансируемой за счет налогов? Далекие от того, чтобы быть новаторскими символами свободы и индивидуальности, они полагаются на строительство государством тысяч миль труднообслуживаемых дорог и мостов, обычно отвратительных. Тем не менее, несмотря на все это, большинство частных автомобилей проводят большую часть своего существования, изнашиваясь на обочине дороги или на стоянке, что является поразительно неэффективным использованием такого количества дорогостоящего оборудования и дорогостоящего производства стали, резины и стекла. И меня совсем не успокаивает новая мода на электромобили. У них есть все недостатки своих бензиновых или дизельных собратьев. На самом деле они еще хуже, так как их владельцы до бешенства самодовольны и воображают, что добры к планете. Тем не менее, они просто переносят неизбежный шум и загрязнение, необходимые для производства и зарядки своих батарей, в другое место.
Что касается воздействия, которое автомобили оказывают на характеры их владельцев и водителей, то это очаровательная иллюстрация максимы лорда Эктона о развращающей природе власти. Для большинства из нас контроль над автомобилем на дороге — величайшая часть власти, которую мы когда-либо имели. Как только мы садимся за руль, мы становимся выше более мелких, медленных и тихих участников дорожного движения. Мы также становимся выше нашего нормального «я». Ибо мы захвачены мечтой рекламодателей об автомобиле как о высшем личном пространстве, высшем выражении индивидуальности, ключе к свободе. Кто из нас действительно может сказать, что мы не изменились в худшую сторону, взяв на себя управление автомобилем, особенно в условиях городского движения?
Почему предмет, столь враждебный красоте, здоровью и разуму, стал торжествующим символом нашей современной цивилизации? Почему взрослые мужчины одурманены ими. Как можно объяснить автомобильную рекламу по телевидению и в кинотеатрах, в которой машины изображаются с чем-то близким к благоговению, эмоциональная музыка накаляется, когда полированные коробки спешат по таинственно пустым городским улицам, в которых можно остановиться и припарковаться на стоянке? будет, или по труднопроходимым проселочным дорогам, которые были специально расчищены от каких-то других автомобилей, да и вообще от людей? Эти короткие нереальные драмы создают иллюзию личного освобождения. Но очевидная истина, что настоящие дороги не такие, известна и производителям, и покупателям, и водителям. Какой бы дорогой и глянцевой ни была машина, она все равно будет стоять в пробке, как и все остальные. Является ли автомобиль на самом деле каким-то богом, изваянием воображаемой свободы и власти, которому мы поклоняемся, потому что на самом деле у нас нет ни свободы, ни власти?
Я заметил еще один любопытный аспект этого, как политически экзальтированные, получившие реальную власть, самоутверждаются в тяжелых бронированных автомобилях с шумным, настойчивым полицейским эскортом. Разве какой-либо другой вид транспорта так красноречиво сигнализирует о презрении к тем, кто проезжает мимо? В старом Советском Союзе я жил в Москве на Кутузовском проспекте, широкой улице, которая проходила между загородными домами элиты на Москве-реке и Кремлем. Посередине этой дороги была специальная полоса, предназначенная для огромных черных лимузинов ЗиЛ, зарезервированных для советского Политбюро. Когда ЗиЛы проносились со скоростью 90 миль в час, простые люди, должно быть, недоумевали, почему их теоретически эгалитарные лидеры нуждались в таком особом отношении. Не было лучшего доказательства того, что коммунистический рай был ложью. Тем не менее, лидеры мирового коммунизма наслаждались этой высокомерной демонстрацией, и казалось, что она никогда не причиняла им никакого вреда. В настоящее время в Лондоне, который с каждым днем становится все более официально эгалитарным, меня часто уговаривают притормозить мой велосипед на обочине дороги, когда назойливые мотоциклетные патрульные свистят и жестикулируют, чтобы какая-нибудь колонна привилегированных могла проехать мимо. Кто эти люди, я не знаю. Когда я вглядываюсь в тонированные стекла их начищенных до блеска автомобилей, я редко узнаю пассажиров и, честно говоря, если они хотят быть в безопасности от публики, они могут с таким же успехом сесть на обычное такси или автобус, куда не проникнет ни один потенциальный убийца. дать им второй взгляд. Или они могли кататься на велосипеде. Но автомобиль дает власть и статус, в то время как другие средства передвижения считаются недостойными или унизительными для таких, как они. Поэтому они должны ездить на машинах, и отряды полицейских расчищают им дорогу.
Выставленные в выставочных залах как произведения искусства, вымытые и отполированные их гордыми владельцами, рекламируемые как высший признак статуса и благосостояния, действительно ли автомобили являются идолами 21 ст века, перед которыми нужно задабривать и унижать? Раньше я удивлялся детям Израиля и их непрекращающемуся отступничеству в идолопоклонстве. В одну минуту это был золотой телец. Чуть позже они пресмыкались перед жертвенниками Молоха и Астарота, или Ваала. Почему, как спрашивал Псалмопевец, кто-то должен поклоняться «тельцу, который ест сено»? Почему, несмотря на неоднократные предупреждения и наказания, они поднимались на высоты, чтобы приносить ужасные жертвы жадным и порочным божкам Моава, Эдома и Филистимлян? Но в наш век массовых абортов, вавилонского сексуального освобождения и поклонения автомобилям я удивляюсь меньше. Наша маленькая жизнь полна тех или иных золотых тельцов, через которых мы в конце концов поклоняемся самим себе. Но величайшим из них является автомобиль. Пожалуй, стоит назвать его великим богом ЗиЛом.
🔥 Скачать Русский Водитель ЗИЛ 130 Премиум 1.2.0 b257 [Мод Деньги] APK MOD. Прокатитесь на ЗИЛе в реалистичном автосимуляторе
СкачатьПоделитьсяЗакладкаЗапрос на обновление
МодДо 100 МБОфлайнПремиумПопулярныеRSimulators
ЗИЛ Driving Simulator 130 Premium — невероятно реалистичный автосимулятор 900 38 для устройств Android , которая определенно заслуживает вашего внимания. Здесь вам предстоит сесть за руль уже легендарного и всем известного советского автомобиля под названием «ЗИЛ». Почувствовать себя настоящим дальнобойщиком не сложно, благодаря реалистичной физике и крутой механике вождения. Для вас подготовлены трехмерные и высокодетализированные локации со сменой погоды и времен года, а также проработанное изображение автомобиля в 3D, как внутри, так и снаружи.
Этот автосимулятор подарит вам положительные эмоции от вождения, а также предложит выполнить множество интересных карьерных заданий, которые не дадут вам заскучать. Вам будут доступны большие возможности для апгрейда вашего автомобиля, несколько игровых режимов, которые кардинально изменят игровой процесс, а также множество прицепов и грузов. Покоряйте бездорожье, горные вершины, узкие трассы, маневрируйте с прицепом и осваивайте навык парковки, а так же пройдите захватывающий сюжетный режим и постройте карьеру в реалистичном автосимуляторе Симулятор вождения ЗИЛ 130 Премиум !
Показать текстЧто нового
Исправлены ошибки.
Как обновить Russian Car Driver ЗИЛ 130 Премиум [Mod Money]
- Для обновления приложения установите новую версию приложения поверх (не удаляя) старую.
- Это обновление будет возможно только в том случае, если у нас загружена предыдущая версия приложения. В противном случае произойдет конфликт подписи и вы увидите сообщение «Приложение не установлено».
- О том, что такое «Подписи» и для чего они нужны, читайте здесь.
Скачать Русский Автомобиль ЗИЛ 130 Премиум [Mod Money]
Русский Автомобиль ЗИЛ 130 Премиум [Original] 1.2.0 b257
95.27 Mb
Подпись: protected
Русский Автомобиль Водитель ЗИЛ 130 Премиум [Мод на деньги] 1.2.0 b257
81.87 Мб
Подпись: protected
Показать старые версииРусский Автомобильный ЗИЛ 130 Премиум [Оригинал] 1301.1.5
93.83 Мб
Подпись: защищено
Водитель России ЗИЛ 130 Премиум [Mod money] 1301.1.5
81.48 Мб
Подпись: защищено
Водитель России ЗИЛ 130 Премиум [Оригинал] 1. 2.0
95,26 Mb
Подпись: protected
Русский Автогонщик ЗИЛ 130 Премиум [Mod money] 1.2.0
81.87 Mb
Подпись: protected
Наш Telegram
Как установитьКак обновитьНайти вирус?
Похожие приложения
Discord Chat для геймеров
Полноценная социальная сеть для геймеров
07-Mar-2023 / 196.77 Mb создатели Earn to Die
23 -Jan-2023 / 162.02 Mb
Клуб романтики — Stories Play (with Choices) [Adfree/Free Choices/Mod Menu]
Популярная коллекция визуальных новелл
05-Apr-2023 / 36.16 Mb
Little Corner Чайный домик [Без рекламы]
Управление уникальной чайной мечты
15 мая 2023 / 736.05 Мб
Towerlands стратегия защиты башен
Защищай свои территории и уничтожай врагов
07 февраля 2023 / 191.02 Мб
9 0002 Берег крови [Открыто]Интерактивное кинематографическое приключение
31 января 2023 / 1.65 Gb
Shadow Fight 3
Новая часть популярного файтинга
16 мая 2023 / 181.